Как нарисовать гуашью горы: » Как нарисовать горы гуашью [Картина за 3 минуты!]

Содержание

Рисуем горы на закате гуашью. Видео-урок

Представляю вашему вниманию довольно простой урок рисования гуашью для начинающих. Давайте вместе попробуем создать пейзаж с горами на закате. Из видео-урока вы узнаете больше о рисовании закатного неба, гор, о принципе воздушной перспективы, о том как рисовать ёлочки гуашью, а также сможете узнать другую полезную информацию.

Для выполнения урока желательно иметь как минимум три разных кисти: крупную плоскую кисть с синтетическим ворсом для фоновых работ (13-15 мм шириной), среднюю кисть из щетины плоскую или круглую (около 5 мм шириной) и маленькую тонкую кисть для деталей (синтетика круглая 1-3 мм по диаметру цоколя). Можно пользоваться и любыми другими кистями и инструментами, которые у вас есть. Также нам понадобятся гуашевые краски (я использую гуашь марки “Мастер-класс”), плотная чертежная бумага А4, баночка с водой, палитра для смешивания красок и тряпочки для протирания кистей.

Во время работы по уроку можно ориентироваться на мой рисунок:

Когда будете выполнять урок старайтесь делать силуэты гор разными, где-то склон более пологий, где-то покруче, какая-то вершинка поднимается выше, соседняя – пониже и т. д. Дальние горы обычно кажутся светлее ближних и менее четкими, на дальнем плане меньше детальности, чем на ближнем – это принцип воздушной перспективы, он позволяет нам создать ощущение расстояния, глубины пространства в рисунке. Уделите особое внимание рисованию ёлочек, чтобы избежать типичных ошибок, можно предварительно посмотреть урок по рисованию ёлок карандашом.

Видео-урок:

Метки: видео, видео-уроки рисования, гуашь, живопись, как рисовать гуашью, краски, начинающим, пейзаж, уроки рисования

Как нарисовать горы поэтапно карандашом и маркерами ✏️

Кто не воодушевляется, глядя на потрясающее величие горного хребта? Художники веками бились над тем, чтобы научиться рисовать горы, передавать их энергетику.  И хотя горы могут быть пугающей темой, особенно если вы начинающий художник, их можно освоить с практикой. Мы подготовили для вас пошаговый урок в надежде, что это даст вам основу для того, чтобы поднять ваш навык на новый уровень.

Список принадлежностей
  • Карандаш HB;
  • Спиртовой маркер/карандаш или акварель голубого цвета;
  • Бумага для рисования.

Как нарисовать горы за 6 простых шагов

Горный хребет в этом руководстве выполнен в монохромной схеме, то есть используется только один цвет. 

Шаг 1. Нарисуйте контур

Сначала определите, где на бумаге будут размещены верхушки . Вы можете разместить их высоко или низко, в зависимости от того, какое пространство займет небо.

СОВЕТ. Стандартное правило композиции — не размещать фокус, в данном случае горы, по центру страницы. Смещение их от центра сделает ваш рисунок более неожиданным и интересным.

Сделайте набросок общей формы горы. Нарисуйте слабую линию, слегка надавив на карандаш.  Эта линия должна быть несколько волнистой, чтобы напоминать различные высоты гор, а также различать, какая сторона будет в тени. Сначала начните рисовать свой самый большой пик, который находится вдалеке. Уменьшайте размер каждого из них по мере приближения к зрителю.

Шаг 2. Затемните контур

Используя тонкий наконечник маркера, создайте линию одинаковой ширины, чтобы она проходила поверх начальных линий. Затем сотрите все видимые карандашные следы.

Шаг 3. Добавьте начальные тени

Очень важно размещение и оттенки ваших теней, это поможет придать реалистичный эффект рисунку. Определите, какая сторона получает больше всего света.

На рисунке ниже правая сторона будет освещена; следовательно, левая сторона горы будет в тени.

По мере рисования используйте три тона для теней: светлый тон, средний тон (или полутон) и темный тон. Чтобы добиться этого, начните с того, что придайте всем областям, находящимся в тени, равномерный слой цвета, используя широкий кончик маркера.  Будьте осторожны, так как наслоение на этом этапе приведет к удалению светлых тонов позже.

Шаг 4. Создайте тени в полутонах с помощью штриховки

Теперь добавьте тени среднего тона, чтобы определить освещенную сторону. Для создания полутонов используется техника, известная как «штриховка». 

Штриховка — это размещение тонких линий по горизонтали, вертикали или диагонали очень близко друг к другу. Чем ближе эти линии расположены друг к другу, тем темнее будет область. 

Вы можете делать штриховки в одном или двух направлениях. Штриховка частично покрывает поверхность бумаги и выглядит как тень одной горы, стоящей перед другой. Это добавляет в картину разнообразия и делает ее интереснее. 

Шаг 5. Делаем самые темные тени наслоением

На этом этапе накладывайте слои и растушовывайте, чтобы получить самые темные тени. Этот контраст важен для того, чтобы по-настоящему очертить неровные края линии гребня и дать истинное ощущение сияющего света.

СОВЕТ: Важно обратить особое внимание на линию гребня, где встречаются свет и тень. Здесь будет наибольшая контрастность, в результате чего взгляд зрителя будет обращен в первую очередь.

Чтобы сделать самый темный контраст, используйте метод штриховки и нанесите несколько слоев.

Шаг 6. Добавьте завершающие штрихи

Еще раз используйте тонкий конец маркера, чтобы нарисовать крошечные деревья на освещенной стороне. Кроме того, добавьте несколько неровных случайных линий, чтобы еще больше усилить пересеченную территорию склона.

Поздравляем! Вы нарисовали красивый и реалистичный горный хребет. Мы надеемся, что это руководство поможет вам добавить больше горных пейзажей к вашим работам.

Оригинал урока.

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

MTdesign » Архив блога » Горный пейзаж гуашью

Чтобы нарисовать эту композицию гуашью, вспомним о том, что мы знаем о воздушной перспективе. Дальние холмы будем рисовать, добавляя на палитре белый и голубой цвета.

Сначала нарисуем небо. Цвет должен постепенно переходить от ярко голубого вверху к белому у линии горизонта. Чтобы получился более ровный переход, вверху надо нарисовать полосу голубым цветом, внизу — белым, край постараться аккуратно перемешать. Можно добавлять, по необходимости, то белого, то голубого цвета. Смешивать надо, пока краска не высохла.

У самой линии горизонта нарисуем неровную полосу бледно голубым цветом, обозначающую дальние горы. Ниже находится ряд холмов, расположенный к нам ближе, поэтому добавим в краску немного зеленого и чуть меньше белого. Цвет должен получиться более темным и ярким. Следующий холм нарисуем зеленым, белым и серым цветом. Детали можно прорисовать более темным цветом.

На переднем плане уже можно различить траву, поэтому нарисуем этот холм короткими мазками, внизу добавим больше черного цвета.

Горы, первый проход, нарисуем широкими мазками. Вверху цвет должен быть немного темнее, чем небо, к горизонту он должен плавно переходить в белый. Получается, что горы, как бы висят в воздухе.

Снег лучше, конечно, попробовать нарисовать мастихином — специальным мастерком для живописи. Попробуем сделать его из старой пластиковой карточки. Можно даже вырезать удобную полоску из карточки со скошенным краем. На палитру наложить густую белую гуашь, взять немного на край карточки и провести линию. Затем, пока гуашь не высохла, соскрести лишнее, прорисовать краем карточки рваные неровные полоски.

Сначала лучше потренироваться на ненужном кусочке бумаги.

Гору надо разделить на две (можно больше) части. Одна будет в тени, вторая освещена. Краски лучше брать немного, и более густую, тогда будет получаться «каменная шершавость». Краем нарисовать (процарапать) неровные линии, обозначающие разломы и трещины гор.

На переднем плане нарисовать деревья, корни можно опустить за линию листа. Стволы закрасить охрой, наложить мазочки тонкой кисточкой с одной стороны белым, а с другой темно-коричневым (почти черным) цветом.

Затем, короткими мазками нарисовать листву. Передний план можно придумать и самому. Можно нарисовать цветы, людей, животных и т. д.

Уроки живописи — Урок рисования гуашью (акрилом). Горы. Хорошкина Елена.

Главная » Горы, Гуашь

Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Записи на схожие темы [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [21 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [20 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

По просьбе Ильи Кощеева и других читателей зацепим сегодня тему возвышенностей и горных местностей.  Из этого урока узнаем как рисовать горы, используя лишь простой карандаш. Представьте себе два огромных автомобиля,…

[17 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Опубликовано: 15 авг. 2015 г.Уроки рисования. Уроки живописи от Лилии Степановой.Заказать полную версию по супер цене можно по ссылке: http://stepanova.com.ua/video/Видео уроки живописи — Пишем «Фрукты падающие в воду». Акрил. Холст. Авторское исполнение по фотографии.Рисуем…

[26 мая 2017 | Автор Nina |  ]

Чтобы нарисовать эту композицию гуашью, вспомним о том, что мы знаем о воздушной перспективе. Дальние холмы будем рисовать, добавляя на палитре белый и голубой цвета.Сначала нарисуем небо. Цвет должен постепенно переходить от ярко голубого вверху…

[16 Oct 2013 | Автор admin |  ]

Как нарисовать горы. How To Draw MountainsПолный процесс написания картины.Приглашаю на свои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ… Для записи на мастер-класс, просто звоните +7965 545 72 63Мой сайт http://www.

trofimov-arts.ru****************************************­****************************✔…

[11 Oct 2015 | Автор admin |  ]

Опубликовано: 22 сент. 2014 г.МАСТЕР — КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ. Уроки Живописи акрилом от Лилии Степановой. Как нарисовать пейзаж на холсте.В данном выпуске пишем пейзаж художественным акрилом на холсте.На примере данного произведения Вы узнаете:-…

[25 мая 2017 | Автор Nina |  ] [10 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [26 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [16 Jan 2017 | Автор Nina |  ] [17 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [17 мая 2016 | Автор Nina |  ]

Приглашаю на мои мастер-классы в Екатеринбурге: http://www.evernote.com/l/AY45GvMnyQJ… Мой сайт http://www.trofimov-arts.ru****************************************­****************************✔ Подпишись — https://www.youtube.com/channel/UCUHX… ✔ Жми на палец вверх! =)✔ Оставляй своё мнение в комментариях!****************************************­****************************////////////////////////////////////////­///////////////////Учимся.

..

[22 Sep 2015 | Автор admin |  ] [20 Mar 2016 | Автор Nina |  ] [2 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [25 Apr 2016 | Автор Nina |  ] [21 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [9 Jun 2016 | Автор Nina |  ] [3 Oct 2016 | Автор Nina |  ]

Любой рисунок нарисовать очень легко, если разобраться из каких более простых фигур он состоит. Начнем рисовать кролика с нескольких овалов. Нарисуем на листе тонкими линиями круг, справа от него широкий овал, а слева от него овал меньше размером…

[16 Oct 2013 | Автор admin |  ] [21 Sep 2016 | Автор Nina |  ] [19 Jun 2016 | Автор Nina |  ]

Сначала я слегка наметила контур горы и нарисовала небо, используя прием, показанный в этой статье. Мне захотелось сделать пасмурное небо. Наверное, настроение было такое. Но можно сделать небо и ясным, только не очень ярким, осенним. Для этого можно…

[16 Oct 2013 | Автор admin |  ]
ul. children { display: none;} ]]>

Рубрики

Друзья

Календарь

Август 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

Тема недели «Горный пейзаж».

Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Горный пейзаж»

Занятие 65. А горы все выше…

(Рисование акварелью)

Программное содержание. Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказкам. Учить рисовать горы акварелью в соответствии с ее особенностями: разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов, учить приему размывки. Закреплять умение вписывать изображение в лист.

Демонстрационный материал. Книги К. Чуковского «Айболит» с иллюстрациями разных художников.

Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

Скажите детям, что сегодня они будут художниками-иллюстраторами. Им надо будет нарисовать эпизод из сказки про Айболита.

Прочитайте детям отрывок из сказки К. Чуковского «Айболит»:

И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят под самые тучи!

И сейчас же с высокой скалы

К Айболиту слетели орлы:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезем!»

Покажите детям, как проиллюстрировали этот эпизод разные художники. Спросите, чье оформление им больше всего понравилось и почему. Особое внимание детей обратите на изображение гор. Вдали горы кажутся более бледными и размытыми. Детям надо наметить простым карандашом очертания гор, начиная с ближних, на одной из вершин нарисовать крошечную фигурку Айболита. Можно нарисовать летящих орлов. Напомните детям, что акварелью надо работать постепенно, давать краске подсыхать, класть один слой рядом с другим, горы рисовать разными цветами и оттенками, чтобы они не сливались. Акварелью нельзя перекрывать один слой другим, поэтому Айболита и орлов нужно закрасить в первую очередь.

Занятие 66. Горная долина

(Рисование гуашью и восковыми мелками)

Программное содержание. Учить рисовать многоплановый пейзаж. Показать, как при помощи кальки создать эффект заднего плана. Закреплять умение рисовать гуашью и восковыми мелками в соответствии с их спецификой. Развивать творческие способности, фантазию, воображение и чувство цвета.

Раздаточный материал. Альбомные листы, по два листа кальки размером с альбомный лист, простые карандаши, гуашь, восковые мелки, мягкие кисти, баночки с водой, тряпочки, прозрачная клейкая лента.

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан.

(Овечка)

Спросите детей:

– Где ходила овечка в загадке? (По горам, по долам – долинам.)

Скажите:

– Сегодня на занятии мы будем рисовать горы и долину перед горами необычным способом – при помощи кальки. Положим перед собой вертикально альбомный лист и поделим его на две части: небо и землю. Затонируем верхнюю часть (небо) темно-синей гуашью, нарисуем солнце. На альбомном листе расположим лист кальки и закрепим его по бокам с помощью скотча. На середине кальки гуашевыми красками нарисуем горы. Сверху кальки наклеим еще одну чистую кальку. На ней крупно и ярко гуашью или восковыми мелками изобразим поле с цветами, порхающих бабочек и т.  д.

Рисовать с помощью двух листов кальки очень трудоемко, поэтому для начала можно попробовать рисовать, используя только один слой кальки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как рисовать горы маслом | Особенности рисования гор

Девиз студии Art-matita – круто рисовать может каждый желающий! Мастера студии научат, как рисовать реалистичные портреты, работать с перспективой и цветами, как рисовать горы маслом и как при помощи всего лишь карандаша творить чудеса на бумаге. Вот какие отличительные черты делают наши курсы особенными, способными принести пользу каждому слушателю.

  • Только индивидуальное отношение к каждому посетителю, персональная целенаправленная работа на результат студийных занятий.
  • В студии поблизости от метро по-настоящему уютно! Аутентичная творческая душевная атмосфера располагает к успешной живописи маслом!
  • Отказ от длительных скучных лекций; приоритет преподавания на практике. Минимум сухих теоретических сведений, которые нужно конспектировать часами. Только познание на собственном рабочем опыте.
  • Преподаватели студии могут научить живописным премудростям любого человека. Не имеет значения возраст, уровень образования, опыт в изобразительных искусствах.
  • Кроме масляной живописи, появилось современное направление – реалистическое фотографическое изображение!
  • Также есть несколько тематических ответвлений; любой человек подберет курс по интересам, например, живопись маслом.
  • Главное – опытные специалисты студии гарантируют положительный результат. Совершенно все курсанты, оканчивая занятия, учатся именно тем навыкам, о которых мечтали изначально. Мы рады предложить овладеть новыми навыками работы маслом. Почувствуйте себя настоящим художником!

Особенности рисования гор и нанесения масляного слоя

Допустим, хотите узнать в стенах студии, как рисовать горы маслом. В этом случае нужно сначала понять основы техники работы с этим классическим материалом, одновременно удобным и капризным. Все начинается с основы для масла, то есть с того, где именно будет размещаться красочный слой.

Основа для масляного красочного слоя

Если раньше старые живописцы писали на деревянной доске, стенах (фрески), то сегодня маслом работают почти исключительно на холсте. Это проверенный материал. Будучи грамотно загрунтованным, он легок, прочен. В магазинах товаров художникам продаются уже обработанные, проклеенные холсты, натянутые на подрамники. Они дорогие, поэтому некоторые мастера, которые творят много и просто не имеют возможности постоянно покупать готовую основу, грунтуют рабочие материалы себе сами.

Для этого нужно купить в художественном или текстильном магазине прочный льняной холст-двунитку, а также заранее запастись простым пищевым желатином, материалом для самой грунтовки. Можно, опять же, либо купить специальную смесь, либо использовать акриловые белила.

Сначала натяните холст при помощи гвоздиков, мебельного степлера, строго следуя расположению продольных, поперечных нитей: они должны быть параллельны сторонам рамки, не «скашиваться». Натягивайте холст с максимальной силой, чтобы напоминал тугой барабан. Учитывайте, что при намокании натуральная ткань ведет себя как бумага – слегка растягивается, при высыхании она снова немного сжимается. Поэтому не бойтесь, что холст порвется при работе маслом.

Далее залейте желатин водой, чтобы он разбух. На 10 грамм понадобится приблизительно полтора-два стакана воды. Когда порошок разбухнет, поставьте его на плиту, нагрейте, чтобы растопить, однако не доводите до кипения. Когда желатин полностью растворится в горячей воде, снимите тару с плиты и отправьте смесь застывать в холод. Когда этот «холодец» застынет, можете начинать холодную проклейку холста. Возьмите маленький ножичек или мастихин. Нанесите немного желе на поверхность ткани, размажьте, как масло по бутерброду, крепко прижимая инструмент к рабочему полю. Излишки желатина соскребите на сухой участок ткани. В том месте, где вы работали ножом, остается тонкий липкий слой желатина, который после застывания образует пленку на месте «пор» в материи, и масло не будет просачиваться через них.

Следующий шаг – грунтовка. Тут нет каких-то четких рекомендаций, некоторые живописцы предпочитают толстый слой грунта, а некоторые обходятся одним-двумя. Главное – тщательно просушивать каждый слой.

Кисти

Чаще всего для масла берут кисти из натуральной щетины, плоские, разных номеров: широкие для обработки фона, маленькие – прорисовывать мелкие детали. Они, то есть щетинные кисти, стоят недорого, долго служат пишущему маслом, пока не изнашиваются. Со временем щетина «стачивается», укорачивается от постоянных контактов с жесткой основой.

Конечно, это далеко не все советы, рекомендации, которыми мы готовы поделиться с курсантами мастер-классов по рисованию маслом. Приходите, чтобы овладеть древним и прекрасным ремеслом живописца маслом в студии – с гарантией результата!

 

 

Как рисовать горы, пейзаж Армении

В данной статье хочу показать Вам один из вариантов написания горного пейзажа масляными красками. Хочу представить Вам пейзаж Армении с двумя достопримечательностей этой замечательной страны. Это гора Арарат и храм Хор Вирап.

Холст для данной картины среднезернистый, размер 40 см х 50 см.

Видео горный пейзаж Армении, как нарисовать поэтапно

На холсте с имприматурой нанесен карандашный рисунок, который я обвел коричневой краской. Не обводил гору так как картина писалась быстро и не хотел, чтобы краска размазалась, когда писал небо.


Следующим этапом стало создание неба в картине. Небо написано смесью синей ФЦ и краплака розового, так же можно использовать ультрамарин вместо этой смеси. Но только сверху, ближе к горизонту небо всегда светлее и его писал смесью синей и белой краски.


Часто пишут пейзажи от дальних планов к передним. Но начал написание пейзажа не с горы Арарата. Сделал подмалевок, тем самым распределил основные цвета храма, зелени и горы на дальнем плане.


Как видно на фото рисуя этот горный пейзаж, распределил освещенные и теневые пятна на зелени и камнях вокруг храма, таким образом в картине уже появляется объем. Прозрачным слоем смеси синей и фиолетовой красок наметил рельефность горы с ее расщелинами. Это пока только намеки, но в целом за счет того, что гора крайне далеко находится от храма, в ней преобладают холодные оттенки голубого и фиолетового.


Нарисованная гора уже приобретает свои очертания и узнаваемость рельефа. На переднем плане уточнения коснулись камней у изножья храма Хор Вирап и камней из которых сделаны его стены. Этого можно достигнуть за счет множества мелких мазков, которые похожи на камни.


Снова вернулся к написанию горы. Смесью из синей ФЦ и белил начал намечать осветленные участки рельефов горы Арарат. Длинными мазками, которые тоже по тону немного отличаются друг от друга дополнил гору в картине.


Светлыми краскам (кадмий желтый и охра желтая), высветлял участки в траве, которые освещены солнечным светом, тем самым добиваясь объема и ощущения травяного покрова.
Тонкой кисточкой сделал намеки на цветы в траве и добавил больше синего в расщелинах горы, это подарило им глубины теней.


Вот так выглядит завершенный вариант Армянского пейзажа с горой Арарат и храмом Хор Вирап.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть в видео о написании этой картины с горой которое расположено в начале этой статьи.

Гора Рейне — уроки акварели — Кьяра Маццетти

В этом уроке я научу вас рисовать и раскрашивать гору Рейне в Норвегии. Пойдем!

Принадлежности

Вам понадобится:

  • Альбом для рисования / акварельная бумага
  • Профессиональные акварели (перечислены в конце этого поста)
  • Кисть круглая n ° 4, 12
  • Карандаш для эскиза
  • Белая гуашь и / или белая ручка
  • Перьевая ручка и / или тонкие карандаши с водостойкими чернилами
Фото Видара Нордли-Матисена на Unsplash

1 — Карандашный рисунок

  • Найдите и начертите линию горизонта: поставим все горы над ней и земли с городами под ней
  • Сосредоточьтесь на центральной горе, главном предмете картины. Нарисуйте только другие, дома и скалы.

2 — Нанесите на него чернила

  • Используйте водостойкую подводку и проведите по карандашу.
  • Сохраните идею предыдущего карандашного рисунка и пусть этот шаг будет схематичным, а не слишком подробным, просто визуализируйте пространства.
  • Только на центральной горе вы должны пойти и добавить линии, представляющие ее структуру.

3 — Небо и первый слой воды

  • Я буду использовать круглую кисть № 12 и № 4 для деталей.
  • Нарисуйте небо сначала оранжево-желтым, а затем голубым, оставляя белые пятна. Держите смывку водянистой.
  • Когда он почти высохнет, кистью номер 4 и индиго проведите по какой-то части неба, образуя облака в технике негативного пространства (я имею в виду верхний правый угол страницы).
  • Совет: не задумывайтесь слишком много и не спрашивайте себя: «Где мне поставить следующее облако?». Это испортит спонтанность отметок.
  • Залейте акваторию такими же цветами неба.Сначала оранжевый / желтый (очень водянистый), а затем немного синего. Обрызгайте его чистой водой, пока он еще влажный, чтобы создать рефлексы.
  • Такими же цветами идут далекие горы.

4 — Горы и земли

  • Используя серый (например, Ультрамарин + жженую сиену), индиго и жженую умбру, раскрасьте главную гору. Плащ оставьте белым.
  • Используйте земные тона, чтобы закрасить участки земли более плотными и темными пятнами кое-где.
  • Когда он высохнет, начните добавлять детали чернилами в левом нижнем углу (как белым, так и черным). Добавьте камни и растительность.
  • Увеличьте интенсивность темно-синего цвета в воде переднего плана с помощью горизонтальных мазков.

5 — Углубитесь в детали и закончите изделие

  • А теперь самое интересное: добавьте множество деталей! Здесь я проводил большую часть времени.
  • Используйте красный и индиго, чтобы покрасить некоторые крыши здесь и там, некоторые большие, а некоторые другие маленькие. Сгруппируйте несколько зданий, чтобы создать города. Не пытайтесь воспроизвести каждый дом, который вы видите на фотографии. Я также использовал белую гуашь, чтобы создать пространство для домов.
  • Усильте темные области основного объекта акварелью и тушью. Я использую быстрые и повторяющиеся отметки.
  • Делайте то же самое здесь и там, на землях и в далеких горах, но не переусердствуйте.
  • Обрызгать воду белой гуашью и индиго.

Что касается предыдущего урока, вот видео с интервальной съемкой!

А теперь сфотографируйте свою удивительную картину и, если хотите, опубликуйте ее в социальных сетях !
Не забудьте отметить меня в Instagram (сделайте это на фото, а не в подписи! Так я не пропущу) с @chiaramazzetti.art и поставьте хэштег #chiaramazzettitutorial.
Я хотел бы увидеть, что вы создаете!

Счастливой живописи!
Кьяра

Список акварелей (на основе марки, которую я использовал для этой картины: Белые ночи, Невская палитра)

Как мгновенно добавить глубины вашим горам с помощью акрилового пейзажа

Леонардо да Винчи — Дева в скалах (фрагмент), 1491-1508

Почему горы на расстоянии кажутся синими?

Вы когда-нибудь задумывались, почему холм, который, как вы знаете, покрыт зелеными деревьями, выглядит фиолетовым или синим, если смотреть на него с большого расстояния?

Попытка создать ощущение глубины и расстояния в пейзажной живописи — ключ к созданию реализма в ваших картинах.

Самый простой способ сделать это — использовать Воздушная перспектива…

Что такое воздушная перспектива?

Воздушная перспектива — это оптический эффект, который атмосфера оказывает на объекты, наблюдаемые с большого расстояния.

Например, днем ​​горный хребет обычно кажется более синим и светлым по мере того, как он удаляется от нас все дальше и дальше.

Воздух в атмосфере содержит различные примеси, которые действуют как фильтр, задерживающий определенные длины волн света, достигающие наших глаз.

Это создает иллюзию изменения цвета и стоимости.

Холодные цвета, такие как синий и зеленый, легче проходят через «фильтр» воздуха, чем теплые цвета, поэтому горы обычно кажутся более голубыми.

Леонардо да Винчи заметил и изучил, что по мере того, как пейзаж удаляется от зрителя, его цвета и тона меняются в зависимости от природы атмосферы.

Вы можете видеть это на его картине выше, где у него холодные голубые приглушенные горы на заднем плане и теплые коричневые на переднем плане.

Иногда его называют атмосферной перспективой.

Как воздушная перспектива влияет на пейзажную живопись?

Изменение цвета — Зеленое дерево быстро станет пурпурным, а затем синим по мере того, как оно удаляется.

Изменение тона — Все становится бледнее, атмосфера влияет не только на воспринимаемый цвет перед нами, но и на тона, насколько светлые или темные, каждая область пейзажа. Изменения наиболее заметны в темных тонах (как и в темных цветовых тонах).

На этой фотографии вы можете увидеть, насколько очевидны изменения оттенков, теперь они черно-белые.

Также полезно отметить, как меняется четкость линий, делая самую заднюю гору довольно размытой.

Совет от профессионала : При рисовании часто полезно размыть самую дальнюю гору в небе. Вы можете размыть ее сильнее, чем вы первоначально думали, и зритель «создаст» гору в своем воображении.

5 баллов, которые нужно запомнить

  1. По мере увеличения расстояния между вами и горой контраст между горой и ее фоном (обычно небом) уменьшается.
  2. Чем дальше гора, тем менее детализирована она.
  3. Цвет становится все менее насыщенным (интенсивным) по мере того, как он исчезает вдалеке и становится ближе к цвету фона. По мере того, как объекты просматриваются с увеличивающегося расстояния, эффект изменения цвета становится более выраженным и (если смотреть днем) постепенно от фиолетового до синего. Это придаст иллюзию глубины.
  4. Элементы, наиболее изменяемые при воздушной перспективе, — это темные тона, например, темно-зеленый будет меняться более резко, чем светло-зеленый.
  5. теплый и прохладный — используйте силу теплого и цвета, чтобы добавить еще большей глубины. Добавьте красную подсветку на переднем плане, чтобы зрители смотрели вперед и усилили эффект. Тепло на переднем плане охлаждается на заднем.

Пример с воздушной перспективы:

Темно-зеленый лес в ясный солнечный день

Передний план: светло-зеленые блики — темно-зеленые тени

Средний план: более холодный зеленый (ближе к синему) — зеленый / фиолетовый оттенок к теням
(более светлые области также изменятся, но только немного холоднее, чем полностью изменится оттенок)

Далеко Далеко: светло-фиолетовый / синий свет — синие тени с пурпурным / фиолетовым оттенком

Очень большое расстояние (50 миль) рядом с белым светом — бледно-голубые тени

Все становится светлее по мере того, как расстояние от зрителя увеличивается, когда пейзаж достигает линии горизонта. часто по значению очень похож на небо.

Уилл Кемп, Шотландский пейзаж, 2011

Области с более светлым оттенком рядом с лицевой частью сцены сохранят свое значение дольше, темные тона быстро превратятся в средние тона. Чистые белые цвета сохраняют свою ценность на большом расстоянии, поэтому вы все равно можете использовать титановый белый для обозначения домов на большом расстоянии, как на картине выше.

Примечание об облаках

John Constable , Harwich Lighthouse, 1820

Совет от профессионалов: Облака темнеют по мере удаления, а не светлее, и становятся теплее, а не холоднее.Таким образом, в ясный день с облаками в небе, облака по мере удаления становятся желтоватыми, а те, что вдалеке, будут розоватыми.

Вам также может понравиться:

1. Как нарисовать перспективу для начинающих
2. Секрет хорошей композиции

Пейзаж с лесной травой гуашью (видеоурок)

Прежде всего, спасибо всем за огромную обратную связь, которую вы отправили после моего последнего сообщения — я обязательно сделаю обновление в первый год без социальных сетей — я вижу это только как начало, или, скорее, удаление профилей как конечная точка того, что мне больше не нужно.Мне просто нужно просмотреть все ваши комментарии и отсортировать их.

Сегодня у меня для вас еще один урок — пейзажная живопись гуашью. Высокие золотистые травы и еловые леса типичны для лета в небольшой горной цепи в Северной Германии, откуда я родом (так называемые горы Гарц). Эти сцены всегда напоминают мне летние каникулы в детстве.

С тех пор, как я снял этот урок, я практиковался в рисовании пейзажа гуашью, и, хотя я продвигаюсь медленно, я вижу в этой картине несколько вещей, которые я бы сейчас сделал по-другому.В основном, я старался оставить некоторые штрихи как есть и не перерисовывать их. Но это интересно, мы всегда учимся и прогрессируем, когда много что-то делаем. В последнее время однозначно увлекаюсь пейзажной живописью гуашью и акварелью.

Вот видео:

Щелкните здесь, если вы не видите видео выше: Пейзаж с лесной травой | Урок рисования гуашью

_________________________

Спасибо за чтение этого блога! Это всегда будет бесплатно.Чтобы это продолжалось, вы можете поддержать мою работу напрямую через мои уроки рисования на природе.

_______________________________________________________________________________

Присоединяйтесь к моему бесплатному информационному бюллетеню и никогда не пропустите сообщение в блоге! Вы будете получать уведомления о новых публикациях прямо на свой почтовый ящик. Получите 5 отличных бесплатных эскизов в качестве приветственного подарка за подписку на мой информационный бюллетень! Вот что внутри:

  • Начало работы с акварелью (бесплатная электронная книга)
  • Мои любимые советы по созданию отличных страниц альбома для рисования
  • Мое 5-шаговое руководство по рисованию птиц (PDF-версия для печати)
  • Демонстрация видео с изображением птиц ( 10 мин. , Больше нигде нет)
  • Моя текущая раскладка акварельной палитры (PDF-версия для печати)

Подписываясь, вы соглашаетесь с тем, что я могу обрабатывать вашу информацию в соответствии с моей политикой конфиденциальности

Как смешивать палитру гуаши

Гуашь более снисходительна, чем акварель, но решения, которые вы принимаете на раннем этапе, все равно могут повлиять на остальную картину, поэтому планирование выбора цвета заранее гарантирует, что вы получите приятную палитру с гармоничными цветами.

Хотя может возникнуть соблазн сразу начать рисовать, это обычно приводит к множеству ошибок и утомительному возвращению назад. Например, если вы положите яркое фиолетовое небо в первую стирку, скорее всего, это именно то, что у вас получится. В зависимости от количества влаги в кисти, гуашь также может подниматься и смешиваться с каждым слоем, нанесенным сверху, поэтому вы можете обработать область ограниченное количество раз, прежде чем она превратится в грязный беспорядок.

Вот почему это помогает заранее спланировать выбор цвета, чтобы вся тяжелая работа была сделана еще до того, как вы даже прикоснетесь кистью к бумаге.Смешение палитры из ограниченного набора цветов приведет к более унифицированной цветовой схеме. Смешайте второстепенные цвета из основных или их вариаций, подкрашивая их титановым белым и субтрактивным черным. Вот как это сделать.

01. Соберите материалы и приступайте к работе

Соберите краску, акварельную бумагу, кисти и переработанные контейнеры

Хотя стоит инвестировать в краски и бумагу для художников, сама ваша установка не должна быть сложной или дорогой. Я использовал краски М.Гуашь Graham и гуашь Winsor & Newton — это высококачественные бренды, устойчивые к цвету. Во избежание высыхания краски храните пробирки вдали от света и тепла.

Организуйте свою палитру в соответствии с теплыми и холодными значениями — цвета, которые я использовал здесь: черный слоновая кость, берлинский синий, основной синий, пурпурный, красный кадмий, желтый кадмий и желтый свет, а также титановый белый.

Смешивайте цвета с учетом консистенции грязи, так как позже вы всегда сможете разбавить их водой. Храните цвета, которые вам понадобятся, в отдельных герметичных контейнерах (например, в этих старых горшочках для йогурта) и используйте их по мере необходимости.Старая кисть для мусора подойдет для смешивания цветов; мастихин не сможет снять краску с поверхности.

Проверка цветовой композиции запланированного изображения с помощью настройки черного и белого позволяет убедиться в правильности значений.

Создание напечатанной цветной композиции действительно может помочь вам подобрать сочетание красок. Спланируйте это в Photoshop, где работа в цветовом пространстве LAB упрощает создание более гармоничной цветовой схемы. Затем вы также можете использовать корректирующий слой Black and White, чтобы проверить, работают ли ваши значения.

02. Планирование рисования

Расширенное планирование может сэкономить много времени в дальнейшем

Проанализируйте составное изображение, созданное в Photoshop, чтобы определить цвета, необходимые для его раскраски, и количество каждого из них для смешивания. Хотя это выглядит как красочное изображение, вы можете добиться такого эффекта с помощью трех базовых смесей.

Базовый цвет горы потребует красновато-коричневого оттенка, который вы можете использовать в качестве начальной стирки и использовать на протяжении всей картины. Используйте вариации этого основного цвета при рисовании граней горы, подкрашивая их теплее или холоднее, используя цвет неба.

Смесь черных может использоваться для затемнения областей по всему изображению, а тонирование титановым белым осветлит области.

Для верхушки некоторых деревьев требуется ярко-зеленая смесь. Кадмий желтый свет идеально подходит для окрашивания яркой листвы.

Небо имеет небольшой градиент, так что имейте это в виду при смешивании чистого синего оттенка, а также более темного оттенка, чтобы смешать его позже. Теплая серая смесь понадобится и для нижней части облаков.

03. Смешайте базовые оттенки

Сначала необходимо смешать черный, красновато-коричневый и синий базовые цвета.

Сначала смешайте базовые оттенки, так как вы будете смешивать их друг с другом и с другими цветами вашей палитры для достижения гармонии. цвета в этой картине.

Черная смесь представляет собой смесь берлинской синей, пурпурной, красного кадмия и желтого кадмия. Чтобы сделать его максимально нейтральным, проверьте его, смешав с титановым белилом. Если в результате получается нейтральный серый цвет (между теплым и холодным спектром), то вы нашли мой микс.

Небесно-голубая смесь — это просто смесь основного синего. Вы можете тонировать эту чистую смесь, используя пурпурный и берлинский синий, чтобы использовать их в качестве градиента для неба.

Базовый оттенок горы состоит из красного кадмия, пурпурного, желтого и основного синего, но сохраняет оттенки более теплого / пурпурного.

04. Разбейте его дальше

Расширьте базовые цвета для полной палитры

После того, как вы все смешаете, у вас будет полная палитра базовых цветов, ярко-зеленый для деревьев и более темные и светлые варианты, соответствующие с комп.

Держите чистые цветовые смеси в верхней части палитры и смешивайте их. Используйте черную смесь, чтобы растушевать, охладить вещи небесно-голубой смесью или при необходимости подкрасьте белым.

05. Соедините все вместе

Цветовая палитра, которая использовалась при рисовании

Перед тем, как приступить к рисованию, убедитесь, что вы знаете, как смешанные цвета соотносятся со всеми областями вашего комбинированного изображения.

Карточка образцов выше показывает цвета, содержащиеся в палитре этого изображения. Он не идеален, и он немного изменится в процессе рисования, но вы уже далеко опередили бы то, что было бы, если бы вы пошли вслепую.

(A) — основной оттенок горы с непрозрачностью около 15%.

(B-F) все около 30 процентов.

(G) — субтрактивная смесь черного.

(J) — нейтральный серый цвет облака, смешанный с использованием (I), (L) и (B).

(L) — ярко-зеленый, смешанный из чистого желтого кадмия и (H).

(K) и (M) являются более холодными сателлитными смесями (L).

Когда вы будете довольны своей цветовой палитрой смешанной гуаши, начинайте рисовать.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 152 из ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников, наполненного семинарами и интервью с фэнтезийными и научно-фантастическими художниками, а также обзорами обязательных комплектов. Купите выпуск 152 здесь или подпишитесь на ImagineFX здесь.

Статьи по теме:

Онлайн-курс: Рисование и раскрашивание КАМНЕЙ | Подробное объяснение с использованием акварели, гуаши и демонстрации цифровых красок из Skillshare

В этом классе вы узнаете, как начать видеть структуру и формы в ландшафте , в частности, КАМНЕ. Я объясняю, как можно легко, , приступить к рисованию и раскрашиванию камней различными средствами, такими как карандаш, цифровая краска, акварель и гуашь. Мы охватим все, от гальки и валунов до больших прибрежных скал и гор.

Скалы — это основа наших ландшафтов, на которых построено и растет все остальное. Они часто появляются в пейзажах как «вспомогательные элементы», но они также могут быть в центре внимания!

Классы в этой серии

  • Скалы
  • Деревья
  • Небеса и облака
  • Вода и отражения

Все, что я вам показываю, — это то, как я учусь и занимаюсь своим искусством.
Пример моих картин с камнями:

Структура класса

Введение

  • О чем этот класс и чему вы научитесь?

Начни с малого и простого: галька

  • Я покажу вам несколько простых и быстрых способов добавить эти прекрасные маленькие детали скал в ваши пейзажи

Найдите основную структуру: Валуны

  • Как найти основную структуру (или разработать свою собственную), чтобы упростить то, что вы видите. Это повторяемая стратегия, которую я использую все время! В качестве примера мы используем валуны.

Уровень сложности: прибрежный

  • Как я разбиваю сложные референсы на примере прибрежной скальной стены

Go Big! Горы

  • Знакомство с основными формами гор. После этого вы можете нарисовать упрощенные горы и начать практиковаться в добавлении деталей. Скоро будет полный учебник по горам!

Добавление текстуры и растений

  • «Growies», как я их называю, — один из моих любимых способов сделать камни более интересными!

Цвет — цифровой, акварель и гуашь

  • «Ускоренный курс» в цвете
  • Цифровая живопись Demo
  • Демонстрация акварели
  • Гуашь демонстрационная

Бонус: совет по цифровой живописи

  • Здесь я покажу вам, как цифровые исследования цвета помогают мне учиться.

Класс пр.

  • Класс Описание проекта

Мой стиль преподавания

Моя цель как учителя состоит в том, чтобы ученики усвоили более глубокое понимание темы, а не просто копировали то, что они видят. Я всегда стараюсь давать повторяемые стратегии, которые легко запомнить. Таким образом, студенты могут пойти самостоятельно и найти успеха в своей собственной практике.

Поскольку это мой первый курс по обмену навыками, я приветствую отзывы, потому что я всегда ищу способы улучшить свое обучение!

Я начал заниматься пейзажной живописью в 2015 году, и с тех пор это стало моей карьерой! Я независимый художник, любитель природы и онлайн-преподаватель.

Я провожу ежемесячные уроки по акварели и гуаши под названием «Paintalongs» на Twitch и Youtube более четырех лет, и мне нравится открытое общение со своими учениками.

Примеры некоторых прошлых результатов окраски :


Дополнительную информацию и руководства можно найти на моем веб-сайте.

График запуска учебника для начинающих

  • Руководство для начинающих по рисованию и раскрашиванию камней
    (1 МАЯ 2020 г.)
  • Руководство по рисованию и раскрашиванию деревьев для начинающих
    (1 ИЮНЯ 2020 г.)
  • Руководство для начинающих по рисованию и раскрашиванию неба и облаков
    (1 июля)
  • Руководство по рисованию и рисованию воды и отражений для начинающих
    (1 августа)

Демонстрации рисования гуашью

О Деборе Секор

Я христианин, последователь Иисуса.Он отдал Свою жизнь по самой веской причине: чтобы каждый мог понять, что мы можем иметь жизнь вечную. Как последователь, я тоже свободно отдаю свою жизнь, хотя и не так, как Он (поскольку я, очевидно, не Бог). Я твердо верю, что … Бог проявил свою великую любовь к нам, послав Христа умереть за нас, пока мы все еще были грешниками… Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — вечная жизнь через Христа Иисуса, Господа нашего.

Я начал свою художественную карьеру в 1979 году со степенью бакалавра изящных искусств в Калифорнийском государственном колледже, Бейкерсфилд, и вскоре после этого начал показывать свои пейзажи в Старом городе, Альбукерке.Я навсегда переехал в Нью-Мексико в 1981 году, начал проводить художественные ярмарки и выставки и показывать свои работы в галереях по всему юго-западу.

Мой выбор ограничить свою работу мягкой пастелью привел к семинарам с международным пастелистом Альбертом Хэнделлом, который стал моим наставником в течение примерно семи лет, в течение которых я открыл Пастельное общество Нью-Мексико, а также начал обучать взрослых студентов. как писать пейзажи пастелью.

В 1999 году, когда два друга, бывшие мои студенты, решили выпустить журнал The Pastel Journal, я присоединился к команде в качестве писателя и продолжаю писать для нынешней материнской компании F + W Media.Мои статьи и интервью можно увидеть там, а также в журнале «Художник» и «Художник акварели».

Мои картины были отобраны для включения в несколько книг, посвященных пастельной среде: The Pastel Painter’s Solution Book; Чистый цвет: лучшее из пастели; Картина пастелью Мэгги Прайс.

Ищите мою бесплатную онлайн-книгу, опубликованную в виде блога, Пейзажи пастелью.

У меня есть два видео-семинара, доступных на DVD или в потоковом режиме на Artists Network TV: «Начни с пастели: Дебора Секор рисует пейзаж» и «Рисование наружных теней пастелью с Деборой Секор».

Сейчас почти полностью работаю гуашью. Меня заинтриговала эта универсальная и снисходительная среда. Присоединяйтесь к нам на WetCanvas в ежемесячной ветке Gouache Corner, которую можно найти в Акварельной студии, чтобы получить больше примеров, информации, деталей и веселья!

Посетите веб-сайты Деборы:

http://deborahsecor-gouache.blogspot.com/

http://landscapesinpastel.blogspot.com/

http://paintingsforasong.blogspot.com/


Пошаговая демонстрация Демонстрации рисования гуашью

У меня были запросы на добавление страницы, показывающей мой процесс пошагово, для людей, которые хотят начать с гуашью, но просто не совсем уверены, как это сделать.Ознакомьтесь с ссылкой на Paint, Paper and Brushes (выше), чтобы начать работу.

Вот моя последняя пошаговая демонстрация, North 14 , нарисованная на белом Pastelmat. Как вы увидите в следующей демонстрации ( Spring , ниже), эта статья позволяет мне легко использовать смывки, но также может содержать мелкие детали.

Карандашный набросок.

Голубые краски, светлые и темные.

Установлен один цветной слой. Вы можете увидеть, как цветы рисуются мокрым по мокрому.

Еще цветы и немного травянистых деталей, а также холмы. Белое облако тоже закрашено.

Последние акценты на цветах; смягчил края облака.

Весна выполнена на белой бумаге Pastelmat, которая хорошо впитывает воду и долго удерживает воду. Это означает, что я могу сначала использовать технику смывания, а затем дать ей высохнуть и создать больше деталей, закрашивая засохшую краску.

Карандашный набросок.

Я обычно начинаю с неба.Работать сверху вниз проще.

Вы можете увидеть эффект размытия, который я использовал для травы, придав ему много цвета.

Затем я добавил «серый» — цвет, полученный из смеси цветов уже используемой палитры.

Я продолжил прорисовку серых тонов сухой кистью на горах и начал добавлять больше к деревьям.

Я затемнил и посинел середину земли, придал форму облакам и начал бросаться в огни на переднем плане.

На этом готовом изображении вы можете видеть, что я добавил некоторые мелкие детали на среднем расстоянии и проработал травы и цветущие сорняки на переднем плане, а также завершил деревья. Я добавил немного света, чтобы завершить горы.

Следующий, Curve, сделан на бристольской бумаге, гораздо более гладкой и без какой-либо текстуры. Он твердый и не впитывает воду, поэтому сильно отличается от первого.

Карандашный набросок.

Опять же, начиная с самого верха, я нарисовал блоки рыхлого, размытого цвета.

Для некоторых предметов необходимо рисовать от задней части к передней. Воду нужно было установить до скал.

Я начал прорабатывать небо и детали на далеком склоне холма, а также работал над деревьями и укладывал камни.

В завершение я добавил цвета камням и детализировал движущуюся воду в тени, а также детализацию ближайших деревьев.

Джейкоб Лоуренс — Художники — DC Moore Gallery

Джейкоб Лоуренс был одним из самых важных художников 20 века, широко известным своими модернистскими изображениями повседневной жизни, а также эпическими повествованиями об истории афроамериканцев и исторических личностях.

Лоуренс родился в 1917 году в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. В 1930 году он вместе с семьей переехал в Гарлем, где познакомился с некоторыми из величайших творческих и интеллектуальных умов своего поколения. В предыдущее десятилетие Гарлем переживал удивительно творческий период, известный как Гарлемское Возрождение, и окрестности по-прежнему оставались средоточием афроамериканской культуры. Еще до того, как ему исполнилось двадцать лет, Лоуренс выработал мощный и лаконичный стиль, который выражал всю динамику и пафос района и его жителей.

Лоуренс стал всемирно известной фигурой практически в мгновение ока, когда его The Migration Series были показаны в галерее Даунтаун Нью-Йорка в 1941 году. Двадцатичетырехлетний художник стал первым афроамериканцем, представленным в нью-йоркской галерее. Журнал Fortune опубликовал длинную статью о серии, в которой воспроизведено двадцать шесть из шестидесяти панелей серии, и вся серия была приобретена совместно Музеем современного искусства и Коллекцией Филлипса.

Лоуренс был призван в береговую охрану во время Второй мировой войны и был назначен боевым артистом.После увольнения он вернулся в Гарлем и возобновил рисование виньеток из жизни района. Его пригласили преподавать в колледже Блэк-Маунтин в 1946 году, что стало первой из многих преподавательских должностей, которые он занял за долгие годы. Лоуренс получил грант Фонда Гуггенхайма на рисование серии «Война» в 1946 и 1947 годах, а в 1947 году журнал Fortune Magazine поручил ему создать десять картин, посвященных послевоенным условиям на юге Америки. Следующей его крупной серией стала серия « Борьба: из истории американского народа» , выпущенная в 1955-56 годах.

В 1950-60-е годы работы Лоуренса характеризовались стилистическими экспериментами и повседневными образами. В конце 1960-х он вернулся к более прямолинейному стилю и оптимистическому взгляду на вещи. В 1971 году Лоуренсу предложили постоянную должность преподавателя искусства в Вашингтонском университете, и он и его жена, художница Гвендолин Найт, переехали в Сиэтл. Тематически он сосредоточился на теме Строителей. В рамках широкой области развития, предлагаемой предметом «Строители», Лоуренс подчеркнул, что его главной темой является видение на всю жизнь человеческого труда и борьбы.

Крупные передвижные выставки работ Лоуренса представлены в музеях по всей стране. Метрополитен-музей в Нью-Йорке недавно представил редко встречаемые картины Лоуренса из серии «Борьба» 1954-56 годов на выставке « Джейкоб Лоуренс: американская борьба» , которая путешествует по музеям по всей стране. Среди других недавних выставок — One Way Ticket: Jacob Lawrence’s Migration Series в Музее современного искусства в Нью-Йорке (2015) и Between Form and Content: Perspectives on Jacob Lawrence and Black Mountain College в The Black Mountain College Museum and Arts. Центр в Эшвилле, Северная Каролина (2018–19).Он также был в центре внимания выставки «Джейкоб Лоуренс: американский художник », организованной Художественным музеем Сиэтла; Джейкоб Лоуренс: Серия «Фредерик Дуглас и Гарриет Табман» 1938-40 гг. , организованная музеем Хэмптонского университета в Вирджинии; и Серия «Миграция» Джейкоба Лоуренса , организованная совместно Коллекцией Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Крупная ретроспективная выставка Over the Line: Искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса зародилась в 2001 году в коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, и посетила Музей американского искусства Уитни, Детройтский институт искусств, Художественный музей Хай в Вашингтоне. Атланта, Джорджия, Музей изящных искусств в Хьюстоне, Техас, и Художественный музей Сиэтла.

Окончательный двухтомный каталог-резоне и исследование жизни и творчества Лоуренса, За чертой: Искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса , был опубликован осенью 2000 года в Вашингтонском университете.

Чтобы получить полную биографию, загрузите, пожалуйста, PDF.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *