Натюрморт масло живопись: Keys Daniel J. Живопись маслом натюрморт

Содержание

Keys Daniel J. Живопись маслом натюрморт

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

      Сегодня работы молодого художника Keys Daniel J. Натюрморты маслом, которые мне очень напомнили студенческие годы, когда я, будучи студентом факультета физической культуры и спорта, ходил смотреть отчетные горы ученических работ студентов факультета художественно-графического. Коридоры двух этажей были полностью устелены рисунками, этюдами молодых художников. Большинство из них были чумазые, очень слабые, но были среди них и хорошие, живые.

     Сегодняшнего автора хочется причислить к той самой малой части талантливых студентов, чьи работы были именно живыми. Несмотря на свое скоростное происхождение, недоделанность, местами неаккуратность, они все же  убедительны. Классические этюды. Относительно большинства размещенных на блоге художников, сегодняшний воспринимается пока еще как ученик… Да и разместил эти работы с мыслью показать тем, кто сейчас учится.

Может быть, кому-то будет полезным…

    Keys Daniel J родился 7 октября 1985 года в Фресно, что в Калифорнии, США. Художественный талант у него обнаружился в раннем возрасте. Родители поддержали в нем страсть к рисованию. Под влиянием христианской веры семьи в ребенке сформировалось осознание того, что его способность к рисованию есть подарок от Бога. Живописью он занялся в возрасте одиннадцати лет, купив краски на подаренные в день рождения деньги. В эти ранние годы на него произвел впечатление своими работами Ричард Шмид, которому он и начал подражать.

       Известность художника пока еще не широка. Выставляется в местных выставочных залах, проводит обучающие курсы.

   Ниже размещено слайд-шоу в хорошем качестве, с большим количеством работ художника. Местами можно рассмотреть больше, чем на фото в самой статье.

Другие материалы из этой категории:

Натюрморт: живопись в многослойной технике.Часть I

Приветствую вас, друзья и любители живописи!

 Наверняка вы заметили, что тема натюрмортов в живописи всегда остается актуальной среди художников, и тех, кто натюрморты покупает. Ранее я писала о том, какие существуют самые популярные техники в живописи. Так вот, в этой статье я хотела бы поделиться полным процессом работы над картиной и рассказать, как я писала натюрморт с вином в многослойной технике. 

Очень многие начинающие художники задаются вопросом «Как же писать картину маслом в многослойной технике живописи, с чего вообще начать и каковы основные этапы работы?»  Друзья, я решила поделиться опытом в этой технике и мой рассказ выйдет в трех частях. К сожалению, процесс будет долгий, но я постараюсь описать его подробно с фото-отчетом.

На работу над картиной у меня ушло примерно 3 месяца, но надеюсь, что я ничего важного не упустила и  будет все доступно понятно. Сразу замечу, что этот вариант подхода к работе в технике лессировки отличается от методов, которые использовали старые мастера.

Но ради опыта стоит попробовать разные версии по одной простой причине, что экспериментировать очень нужно и даже полезно!  Ведь живопись – она живая, не забывайте об этом!

В качестве примера для натюрморта в многослойной технике я взяла готовую композицию венгерского художника Gabor Toth. Скажу, что в своем творчестве я избегаю копирования и предпочитаю свои композиционные идеи и находки. К тому же, что может быть интереснее своего художественного подхода в живописи?

Конечно же, процесс обучения натюрморту традиционно начинается с копирования. Это неотъемлемая часть познания канонов живописи и привития художественного вкуса. Если вы учились в художественной школе, то вероятно помните, как обучают компоновать предметы в композициях, учитывая их размеры, цвета и форму.

Достаточно несколько таких занятий, и вы уже самостоятельно составляете композиции для натюрмортов. Ну а когда «набьете» руку и глаз, то есть глазомер, можно и нужно ставить свои композиции, и экспериментировать с оттенками в красках. Ну а моя творческая фантазия, то и дело вырывается наружу с желанием добавить в картину свои особенные нотки. Импровизация, одним словом!

В процессе работы над картиной в многослойной технике

Мудрый мыслитель и философ Конфуций сказал по этому поводу: «Три пути ведут к знанию: путь размышления – этот путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый легкий и путь опыта – этот путь самый горький»

Эти три пути знакомы каждому из нас, мы их проходили. Ну а затем каждый выбирает для себя только один. Я иду по пути размышлений, фантазировать и придумывать – это моя творческая стихия! Исходя из этого, я считаю, что развивать творческие навыки и фантазию можно только своими композициями! 

Друзья, я не ставлю цель копирования картины, скорее, это получится свободная копия. Цель статьи — поделиться с вами этапами работы живописи в многослойной технике. Забегая вперед, скажу, что написать 100%-ную копию картины у меня все равно не получится из-за ряда причин:  цветопередача и тональность с экрана монитора, недостаточно большое разрешение изображения, возможное изменение цветовых оттенков с монитора… Поэтому, оставлю схожесть только на 70% , этого будет достаточно. Обратите внимание, что я намерено оставила фон в теплых коричневых тонах в такт цвета нижнего ящика.

Слева оригинал картины, справа свободная копия

Да и над рисунком я тоже слегка пофантазировала! Как говорится, найдите 8 отличий! Я изменила композицию на свой вкус: немного «развернула» бутылку этикеткой к зрителю, добавила больше винограда, изменила форму бокала, внизу комода добавила выдвижной ящик с декоративной ручкой…

Весь процесс работы над картиной в технике многослойной живописи, с лессировками, включает несколько этапов. Каждый этап подразумевает полную просушку живописного слоя приблизительно 1,5-2 недели. Поэтому наберитесь терпения, писать придется долго!

Основные этапы в технике лессировки

Сразу успокою вас, процесс настолько увлекательный и интересный, что затягивает полностью с головой! В многослойной живописи есть свои тонкости и прелести, например, глубина и насыщенность красок, которой мы не наблюдаем в других техниках живописи маслом!

Итак,
 материалы для I, II и III  этапа в натюрморте (живопись маслом):

Холст. У меня размер холста 55*46 см. Вы же выбирайте формат, на котором привычнее работать. Материал холста желательно лен, мелкозернистый или среднезернистый.

На заметку: для многослойной живописи лучше всего подойдут холсты с гладкими поверхностями. На них лессировки ложатся ровно, кисть не «цепляется» за фактурность холста. Когда-то я писала о выборе холстов,  и какие из них лучше. Почитайте, возможно, вы не обратили внимания на этот важный момент ранее.

Льняное масло потребуется для промазывания холста перед работой и разбавления, разжижения  краски. А так же нам потребуется тройник. Чуть позже я перейду на него.

— Кисти мягкие синтетические, плоские, 2-3 разных размера, 1 круглая

-Акриловая коричневая краска

—  Краски масляные:

  • охра натуральная, можно охра желтая
  • белила титановые
  • умбра жженая, можно умбра натуральная

Губка, Салфетки.

Палитра (я использую одноразовые тарелочки)

I этап работы

Перенесите рисунок на холст. Как это сделать? Можно нарисовать от руки, это в случае, если у вас есть навыки рисования и хороший глазомер. Сложно от руки, значит, переносите рисунок по клеточкам. Кстати, это давний способ переноса, уменьшения или увеличения рисунка и им пользуются даже профессиональные художники! А еще можно воспользоваться калькой или копиркой…

В любом случае старайтесь, чтобы на холсте не получилось слишком много грязи от карандаша или копирки.

Если вы неопытный рисовальщик, то рискуете повредить поверхность холста многочисленными линиями или потертостями от ластика. Учитесь работать чисто! Скажу честно, я рисовала от руки и недостаточно хорошо старалась, поэтому на моем холсте проглядывается местами линии от карандаша.

Зафиксируйте рисунок акриловой краской коричневого цвета. Для этой цели можно применить светло-серый цвет, дайте подсохнуть акрилу около часа. Не торопитесь и не игнорируйте просыхание, так как акрил просто размажется.

По собственному опыту знаю, так как однажды, в целях экономии времени, я сделала имприматуру акрилом, по свежему, только что обведенному рисунку акриловыми красками. Иии… под кистью весь мой труд стал исчезать, превращаясь в грязь!

II этап работы

Тонируем холст масляными красками, делаем  имприматуру.

Это цветная подложка, которая перекрывает белый цвет холста и упрощает дальнейшую работу над картиной в технике многослойной живописи маслом.

Имприматура в многослойной технике

Примечание: Подложка (имприматура) может быть от светло-жёлтых до светло-коричневых оттенков, в зависимости от тональности картины. В этой работе я использовала для тонирования холста охру натуральную, но вполне можно было применить и охру желтую.

Замечу, что будет правильнее дать имприматуре полностью просохнуть (около двух недель), прежде чем приступать к прописи светлых и темных мест на картине. Например, чтобы фон был интереснее, пишут сразу по сырой имприматуре. Такой метод тоже имеет место быть в многослойной технике живописи маслом.

III этап работы над
натюрмортом с вином

Второй и третий этап работы я соединила в один сеанс, то есть, писались в один день. Хотя правильнее будет их писать отдельно друг от друга  с промежуточным просыханием. В этом этапе нужно указать на самые темные и самые светлые места в картине, используя белила и умбру жженую. На фото внизу, посмотрите, как используя подушечки пальцев, можно сделать интересную фактуру! Такой рисунок от пальцев может получиться только по сырой имприматуре!

Также можно получить усложненный фон, если наносить краску губкой. Кстати, губка прекрасно растушевывает краску. Как вы поняли, здесь я немного импровизирую!

Рассмотрите внимательно фото с оригиналом картины настолько, насколько вам позволяет разрешение вашего экрана. Третий этап многослойной техники живописи важен, так как это по сути «фундамент» светлых и темных мест в картине.

Чтобы лучше увидеть светотень, переведите изображение в черно-белый режим. Это намного упростит работу, и головоломка разбора картины на светлые и темные места будет намного приятнее и проще. Например, самые темные места — верхний правый угол, низ картины, местами полость бутылки, падающие тени, виноград на заднем фоне. На месте самых светлых мест можно убрать охру тряпочкой и нанести в чистом виде белила титановые, например, вино в бокале, светлые места на листьях винограда, блики на бутылке.

Примечание: Многие художники подложку-имприматуру делают акриловой краской. Она сохнет быстро и в этот же день по готовой сухой поверхности можно приступать к третьему этапу. Кстати, старые мастера тоже хитрили в целях экономии времени и частенько имприматуру делали темперой, а то и… акварельными красками!  А более смелые живописцы и светотень писали также темперой или акварелью.

Вы скажете как же так, акварель плохо держится и прописывается на холсте? Это так, но напомню, что живописцы стали использовать холст с XVI века. А до тех пор в качестве основы под живопись использовали дерево, и обработка поверхностей под масляную живопись выглядела иначе. Поэтому и акварель хорошо ложилась и держалась на деревянной поверхности.

Еще до того, как стали популярны масляные краски, писали темперой (пигмент разбавленный водой и куриным желтком). Такой краской писали более 3000 лет, вплоть до масляной живописи. На фото внизу, я рассматриваю картину мастера начала XVI века, написанной темперой на деревянной панели. Скажу, что полезно время от времени ходить в музеи и на выставки, ведь это один из способов пополнения знаний в копилку, а также формирования собственного вкуса! 

Если вы любите побродить по залам с картинами старых мастеров, то приглашаю вас посмотреть видео из музея в южном штате Флорида/ США.   (На фото один фрагмент из фильма выше). Там же мы заглянем в гости на Мастер класс к известному портретисту Владимиру Волегову. Уверена, вам очень понравится!

Вот, посмотрите друзья, что в результате у меня получилось. Возможно, я что-то где-то пропустила, не без этого. Оставляем картину просыхать около двух недель. Время работы на второй и третий этап приблизительно 2-2,5 часа.

На заметку: параллельно можно писать и другие картины, чтобы не было простоев. Например, подготовить 2-3 картины и работать с ними по очереди, ведь время просыхания довольно долгое! Эта рекомендация для тех, кто не может ждать, и чтобы не потерять приобретенный небольшой опыт, можно таким образом закрепить технику.

Друзья, продолжение написания натюрморта в многослойной живописи читайте во второй  и третей части.  Надеюсь, эта тема вам интересна так же, как и мне!

Видео идея: Как я рисовала пейзаж в быстрой технике

Если вы знаете другие варианты подходов к технике многослойной живописи, делитесь своим опытом в комментариях.

Друзья, сохраните статью в закладках, чтобы она на затерялась среди множество других статей. Так вы всегда сможете к ней вернутся при необходимости

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Живопись маслом: голландский натюрморт

Янв 03, 2014

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Живопись маслом: голландский натюрморт

Не буду повторять теорию – о ней замечательно написано в статье Юрия Алексеева-Алюрпи в теме “живопись маслом”

Покажу учебный голландский натюрморт, который мы писали с начинающими, по стадиям.

Он достаточно простенький по композиции, поэтому на нем легко начинать обучение технике голландского письма.


Вот исходный натюрморт – фотография фотохудожника. К сожалению, имя автора не сохранилось.

Живопись маслом: стадия 1 – подмалевок

Задача подмалевка – создать объем предметов натюрморта и задать цвет теней.
Голландские мастера писали свои работы при естественном комнатном освещении, поэтому освещенные части предметов имеют холодный оттенок света от окна, а тени – теплый.

В подмалевке работа ведется прозрачными красками коричневых цветов. В моем случае это – умбра жженая. Она хорошо подходит для красноватого колорита этого натюрморта. В случаях, когда фон натюрморта более светлый, и преобладают охристые цвета, можно использовать умбру натуральную.

Изначально для работы над подмалевком использовались водорастворимые краски: акварель, темпера. Позже начали и подмалевок выполнять маслом. Использование масляных красок делает подмалевок еще более глубоким, лаковым.

Однако такую работу сложно выполнить за один сеанс, чтобы достичь всех нюансов светлоты оттенка. Используя масло, приходится набирать темные участки и тонкие переходы к ним в несколько этапов, давай просохнуть каждому слою.

Естественно, что сейчас не каждый автор может себе позволить такую длительную работу. А современная темпера не столь прозрачна.

Я нашла хороший выход из ситуации. Подмалевок можно выполнять акрилом. Это аналог темперных красок – они прозрачны при нанесении на них лака, быстро сохнут и дают более тонкие нюансы тона.

Особенно легко и приятно писать в голландской манере стекло. В подмалевке можно просто прописать фон за стеклянной поверхностью. Само стекло возникнет позже.

В результате работы над подмалевком вы должны видеть версию вашей законченной работы в стиле старого фото – намечен объем и тонкие переходы в тенях. Свет и полутени на предметах могут оставаться не тронуты. Они появятся на следующей стадии.

После просыхания акриловых красок я покрыла слой ретушным лаком. В результате слой приобрел глубину и прозрачность.


Ретушный лак также хорошо связывает слои между собой, поэтому, даже если вы работаете маслом, я рекомендую это делать. Но только ретушным. Остальные лаки здесь применять нельзя.


Живопись маслом: стадия 2 – корпусное письмо

Задача этой стадии – придать корпусности, т.е. непрозрачности и плотности освещенным участкам натюрморта. Также здесь можно набрать объем рельефа изображения, чтобы показать фактуру отдельных поверхностей.

Так, вы можете густо положить краски на поверхности апельсина и “почпокать” поверхность, чтобы она приобрела шершавость, создать рельефный рисунок чеканки на металлических предметах или соткать объемное кружево салфетки.
На моем натюрморте такой рельеф был сделан на ручке ножа.

Стадия корпусного письма различна в разных традициях. Некоторые художники работают здесь только чистыми белилами, а цвет набирают в третьей стадии. Большинство вводит цвет уже во второй.

Я начала с оттенков красного.

Прописываем освещенные части яблок, начиная с яркого блика чистыми белилами, постепенно сводя слой на нет к теневой части. Делаем корректное касание корпусного слоя и тени в подмалевке.

Если предполагается очень тонкая нюансировка (например, тело человека, виноград и пр.), можно растушевать край между белильным цветом и подмалевком пальцем.

Еще раз обращаю внимание, что в тени предметов заходить непрозрачными смесями с белилами уже нельзя! Я лишь оттенила розовым край яблока, в зоне рефлекса.

Продолжаем работу цветом на остальных объектах натюрморта. Посмотрите как легко возникает стеклянная поверхность стакана поверх фона. Нужно прописать яркие блики и светящиеся грани стекла.

В результате к финалу этой стадии картина выглядит так:


Полезная информация: Как правильно мыть кисти после живописи маслом?


Живопись маслом: стадия 3 – лессировки

Именно в лессировках достигаются все тонкие нюансы цвета.

Живопись становится лаковой. Мы видим ту характерную особенность голландской манеры письма – цвета как будто проступают из-под глубокой воды.

Лессировки могут выполняться в несколько слоев. С каждым лаковым слоем они будут придавать все больше и больше глубины.

В подмалевках не только уточняется цвет всех объектов, но и придается общая цельность композиции – все второстепенные детали списываются, становятся темнее, отступают на дальний план.

В лессировках участвуют только прозрачные краски: охра, краплак, синяя фц, зеленая фц, виридоновая зеленая, умбры, марс коричневый, сиена; а так же в малых дозах полупрозрачные: лимонная, кадмий желтый, кадмий красный, киноварь, ультрамарин.

Для разведения красок я использовала смесь лаков ретушного и пихтового с льняным маслом в равном соотношении.

На стадии лессировок я прошла по всей поверхности картины, прописывая более тонкие нюансы цвета.

Эта стадия живописи похожа на многослойную живопись в акварели – изменение цвета получается за счет оптического смешения цветов. Нижний слой просвечивает через верхний, и верхний изменяет оттенок нижних.

Вот как теперь выглядит стакан:

Яркие блики пригашены, форма собралась и стала реалистичной.

Проявились детали на всех предметах. Например, на ноже стал виден узор гравировки. Лессировки попали вглубь канавок рельефа на белилах и создали тени внутри металла, блики же – высокие части рельефа остались светлыми.

На этом картина была завершена. Через год после написания ее можно покрыть слоем лака, чтобы придать большей глубины и теплоты цвета.

Делитесь мастер-классом, если он был вам полезен и интересен!

 

Демонстрационный мастер-класс рисования маслом «Натюрморт» / Мастер-класс по рисованию

Демонстрационный мастер-класс рисования маслом «Натюрморт» Художник-преподаватель — Пётр Тютрин Видео урок рисования снят с использованием художественных материалов из февральской масляной коробочки Doodle&Sketch Deal Box (OilBox). Пётр был художником-обозревателем этой коробочки! Петр — профессиональный художник-живописец! Закончил Академию им. Репина и создает великолепные картины маслом! А еще он очень творческий и веселый человек! 😊 В этом видео уроке рисования маслом вы будете рисовать натюрморт с натуры! Вы научитесь ✔ Основам масляной живописи ✔ Работе с натуры ✔ Смешиванию масляных красок и работе с ними ✔ Использованию ограниченное количество цветов масляных красок ✔ Абстрактному и живому изображению натюрморта ✔ Рисовать, создавая атмосферную интерьерную картину. Вы узнаете ✔ Как рисовать маслом ✔ Как рисовать натюрморт маслом ✔ Упускать второстепенное и делать акценты на важном в картине Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 26 минут. Урок представляет из себя демонстрационный мастер-класс. Просмотр урока Все обладатели коробочек Doodle&Sketch Box, а также Doodle&Sketch Подписки могут посмотреть этот большой полный видео урок рисования в своих Творческих Пространствах. Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ В уроке используются масляные краски VanGogh от компании Royal Talens и масляные краски Pebeo и Van Gogh. Вы можете использовать масляные краски любой фирмы следующих цветов или их замены: — Кадмий желтый средний — Зеленая земля — Сиена жженая — Маджента — Церулеум — Ультрамарин — Ван дик коричневый — Белила титановые ✔ КИСТИ ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ — кисть из синтетики, круглая, Roubloff, №5 — кисть, щетина, круглая, №4 ✔ БУМАГА ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ / ХОЛСТ Вы можете использовать специальную бумагу для масляной живописи или холст. В уроке Пётр использует холст ArtCreation, мелкое зерно, 18х24 см. ✔ РАЗБАВИТЕЛЬ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА Уровень подготовки Продвинутый. Урок будет интересен продвинутым художникам, которые хотят познакомиться с демонстрационной техникой создания картин мазками.

Узнаем как правильно нарисовать натюрморт. Живопись маслом и акварелью

Толковый художник знает, что натюрморт рождается задолго до того момента, как кисть коснется его руки. В этом жанре все начинается с идеи, а именно с умения составить композицию из предметов, которые эффектно смогут дополнить друг друга.

Многие постигают искусство рисования, пробуя написать натюрморт. Живопись — гораздо более точное ремесло, чем это может показаться на первый взгляд, так что рассмотрим основные постулаты для работы в этом жанре.

Построение композиции рисунка

Решив написать натюрморт, необходимо учитывать несколько правил:

  • придумать идею, которая смогла бы связать все компоненты композиции в единую историю;
  • подобрать предметы, различные по габаритам и форме, которые смогли бы сбалансировать натюрморт. Живопись может внести настроение в скучный карандашный рисунок, однако никакой цвет не в состоянии спасти работу, если все композиционные элементы имеют одинаковый вид;
  • желательно подобрать все предметы в подходящей цветовой гамме, чтобы впоследствии избежать недоразумений в смешении красок при рефлексах;
  • опыт многих художников позволяет сделать вывод о том, что гораздо эффектнее смотрятся картины, где элементы разнятся по фактуре и материалу, например дерево и керамика;
  • особое внимание следует уделить фону. Драпировка должна гармонично вписываться в общую затею натюрморта и не привлекать к себе особое внимание. Особенно это актуально в тех случаях, когда цветовая гамма всех предметов пребывает в пастельных тонах;
  • не следует перегружать пространство обилием элементов;
  • свет должен падать таким образом, чтобы рисующему было удобно с помощью игры светотени отобразить объемность предметов (иногда уместно сделать фотографию).

Натюрморт маслом

Масло – центральный материал в руках художника, который позволяет в полном объеме раскрыть понятие «живопись». Натюрморт маслом позволяет варьировать фактуру, создавая изумительную по своей гладкости поверхность, или стремительно накладывать объемные мазки.

Соблюдая общие принципы композиции, сперва подготавливают идею натюрморта, а все участвующие в нем элементы выстраиваются на плоской поверхности. Далее на холсте выполняется карандашный набросок. Уникальность масляных красок в том, что их можно смешивать прямо на холсте. Сохнут они несколько часов, так что в любой момент есть возможность внести коррективы, идеи которых могут зародиться при рассмотрении работы под различными углами зрения.

Неотъемлемый атрибут масляных красок

Следует помнить, решив написать натюрморт, что живопись масляными красками подразумевает их постоянное разбавление скипидаром, который имеет ярко выраженный запах, поэтому лучше не писать картины в домашних условиях, дабы не мучиться потом от головной боли.

Скипидар нужно добавлять в палитру каждый раз, как смешиваются краски. Для этого, перед тем как нанести новый цвет, нужно промыть в нем кисть и затем протереть ее тканью. На первых порах лучше избегать работы с сильно густым маслом, отдавая предпочтение более жидким вариантам.

Еще одно принципиальное отличие этого художественного материала – возможность смешивать краски путем наложения их друг на друга на самом холсте, минуя стадию работы с палитрой, правда, для этого понадобится запастись веерными кистями.

Живопись акварелью. Натюрморт

Акварельная техника существенно отличается от масляной не только технически, но и по настроению. Воздушная легкость, едва уловимая дымка, уникальный градиент — вот малая толика ассоциаций, которые вызывает живопись акварелью. Натюрморт, выполненный с помощью данных красок, по своей красоте не уступает масляному, а по эстетической составляющей может даже превзойти оный, хотя это всего лишь дело вкуса.

Акварельные краски во время работы растворяются в воде, образуя прозрачный пигмент, придающий изображению невесомость и утонченность. Техническая особенность данной техники живописи в том, что она зависит от рельефа бумаги, на которую наносятся краски.

Акварель существенно расширяет эстетические горизонты обучающихся искусству людей, позволяя постичь всю глубину окружающей красоты. Первые штрихи художественного постижения идеологии акварели идеально делать рисуя натюрморт. Живопись посредством этих красок отличается их способностью пропускать свет, а не задерживать его в отличие от масла. Из этого фактора вытекает необходимость обходиться без построения подробного рисунка, который будет виднеться под тонким слоем пигмента. Для новичков на художественном поприще это правило легче всего выполнять изображая цветы, нежели объемные геометрические фигуры. Бутоны не требуют тщательного построения, а нуждаются в оптимальном сопоставлении теплых и холодных оттенков, позволяющих придать им объем.

Акварельный натюрморт – живопись, цветы на которой словно освещаются изнутри. Данный эффект получается благодаря сверхвысокой прозрачности краски, лежащей на белой бумаге. Солнечные лучи падают на картину и отражаются от ее поверхности. Любой акварельный этюд требует соблюдения последовательности этапов, дабы конечная работа вышла корректной:

  • рисунок пишется под наклоном;
  • прежде чем приступить к работе с цветом, надо выполнить композиционный набросок на бумаге;
  • когда художник приступил к работе с красками, стоит внимательно следить за наклоном картины, чтобы избежать нежелательных потеков и смешения цветов;
  • при написании цветов очень важно сохранить концепцию «от частного — к общему». Здесь имеется в виду, что нужно прописать отдельно каждый цветок, но при этом изобразить это единым целым, что достигается путем работы со светотенью;
  • в букетах цветов, невзирая на их частичную роль в общем рисунке, важно не упустить персональный композиционный центр, чтобы правильно направить внимание зрителя;
  • когда вся работа написана, нужно ее обобщить, что порой достигается прорисовкой отдельных деталей, дополнительных штрихов.

Школа изобразительного искусства — Живопись маслом. Натюрморт

Статистика

Живопись маслом. Натюрморт

Живопись маслом. Натюрморт

Шарден. Натюрморт. Масло

Заочное обучение живописи очень сложно. Одна из трудностей заключается в том, что в печати невозможно передать все тонкости живописного мастерства. Разговоры о живописи и композиции мало что дадут, если они не подкреплены практикой. Поэтому при проведении урока композиции и живописи я для анализа выбрал одно из произведений изобразительного искусства — натюрморт французского художника Жана-Батиста-Симеона Шардена, как наиболее простой и в то же время совершенный .

Однако все то, о чем здесь будет говориться, остается верным не только при исполнении натюрморта, чем мы с вами будем сейчас заниматься, но и при работе над портретом, пейзажем и картиной любого содержания.

В природе каждый предмет имеет цвет и форму: помидор красный   шарообразный, перец зеленый, продолговатый и т. д. Но цвел предметов в разных условиях подвергается изменению. Например, если за помидором находится желтый предмет, который воспринимает солнечные лучи и отбрасывает рефлекс, то помидор кажется оранжевым. Тот же помидор теряет яркость красного цвета от рефлексов зеленой листвы, голубого неба и т. д.

Такие явления в природе наблюдаются постоянно, причем они бывают иногда еле уловимы глазом. Заметить их можно лишь путем сравнения одних предметов с другими.

Представим это наглядно. Перед вами лист белой бумаги, равномерно освещенный. Попробуйте его написать на холсте на фоне стола. Это вам не всегда удастся. Если вы найдете верный общий тон и равномерно закрасите им холст — белой бумаги не получится, так как вы не применили метода сравнения. А если вы сначала найдете общий верный тон, а потом станете проверять себя, сравнивая передний, ближний край листа с уходящим краем, то увидите, что в зависимости от положения источника света один край светлее — и не только светлее, но, скажем, желтее другого. И бумага будет похожа на бумагу и ляжет на поверхность стола. Итак, применяя метод сравнения, вы увидели то, чего не замечали раньше. Это характерно не только при изображении натюрморта, но и пейзажа и человека.

Неопытные художники неправильно предполагают, что тело человека окрашено в телесный цвет, и пишут его телесной краской, утемняя в тени и разбеляя в светлых местах. Это создает ту ужасную живопись, которой грешат и некоторые художники-профессионалы. В действительности тело человека подвержено совершенно тем же законам цветовых изменений, как и любой предмет.

Композиция тоже имеет свои закономерности: правильное распределение частей живописного произведения, определение их взаимосвязи соответственно идейному замыслу, пропорции, пространственные планы, колорит. В этом убеждают нас и изучение реалистического искусства прошлого и наша собственная работа. Художник, чувствующий закономерности композиции, стремящийся познать их, до какой-то степени отдает себе отчет, почему он построил натюрморт или картину так, а не иначе. Правда, в большинстве случаев художник руководствуется вкусом. Идя от замысла к наиболее ясному выражению своей мысли — конкретной форме, меняя многое в картине, он не замечает, как сложный творческий путь приводит его к точному изображению видимого. Художник часто недооценивает всю важность того, что он сделал. Искусствовед же, занимающийся анализом художественных произведений, выведет закономерность и логичность композиционного построения картины.

Художественная школа, студия-школа живописи


 

  Это интенсивный курс для слушателей не младше 13 лет, можно «с нуля», желающих подготовится к поступлению в ВУЗы и колледжи на творческие специальности. Курс Рисования включает в себя изучение основ перспективы и конструктивного построения предметов на примере простых геометрических гипсовых форм

 

  • — куб, цилиндр, шар, пирамида, призма), правильную постановку руки, развитие графической культуры штриха
  • — натюрморт из бытовых предметов
  • — розетка гипсовая, римская капитель гипсовая
  • — череп (анатомия), обрубовка
  • — голова гипсовая Экорше, обрубовка
  • — гипсовые слепки частей лица Давида (нос, глаза, губы, ухо)
  • — головы гипсовые античные: Гатамилата, Венера, Аполлон, Вольтер, Цезарь, Римлянин, Сократ и др.
  • — голова натурщика 

  Программа гибкая разрабатывается индивидуально с учетом требований вступительных экзаменов в предполагаемое учебное заведение.

БНТУ ( Белорусский национальный технический университет )

  • — архитектура
  • — архитектурный дизайн

БГУ (Белорусский государственный университет )

  • — дизайн коммуникативный
  • — дизайн предметно-пространственной среды

БГАИ ( Белорусская государственная академия искусств )

  • — дизайн интерьера
  • — дизайн мебели
  • — web-дизайн
  • — промышленный дизайн
  • — графический дизайн
  • — экспо дизайн и т.д.

 ИСЗ им.Широкова

  • — дизайн интерьера
  • — дизайн костюма и тканей
  • — дизайн виртуальной среды 

МГАСК (Минский государственный архитектурно-строительный колледж)

  • — дизайн
  • — архитектура

Гимназия-колледж им.И.О. Ахремчика

  • — живопись
  • — декоративно-прикладное искуcство
  • — скульптура

Минский государственный

профессионально-технический колледж

декоративно-прикладного искусства им. Н.А. Кедышко

  • — декоративно-прикладное искусство
  • — художественно-оформительский работы и дизайн интерьеров

Минский государственный художественный колледж им.А.К.Глебова

  • — дизайн графический
  • — живопись станковая
  • — скульптура
  • — декоративно-прикладное искусство

Занятия индивидуальные проходят в малых группах, длительность занятия 2,5 часа. Помните, что подготовка требует времени и упорства!  Для достижения наилучшего результата рекомендуется посещать занятия 3 раза в неделю,регулярно?

Рисование для взрослых не просто обучение,это возможность расслабится и внести в свою жизнь новый взгляд на окружающий мир,при этом приобретая навыки которые неизменно пригодятся в декоре собственной квартиры или например в обустройстве загородного дома.

Профессиональный коллектив, беседы об искусстве и мастер-классы позволят вам окунуться в творческую атмосферу и узнать много нового.Все что от вас требуется это желание. Ограничений по возрасту и «по способностям» нет, научить рисованию можно абсолютно любого человека.

Общая программа занятий для взрослых в школе «ARTtess»  предлагает своим слушателям изучение художественных дисциплин, начиная с простых заданий по рисунку и заканчивая изучением портрета и фигуры человека. Особое внимание уделяется тем учащимся, которые впервые приступают к занятиям по рисунку и делают первые шаги в изобразительном искусстве.

Курсы рисования художественной школы для взрослых базируются на опыте обучения в Академии Искусств. Программа занятий по рисунку выстроена по примеру обучения в высших художественных институтах. При этом процесс творческого развития корректируется индивидуально для учащегося.

Первые занятия на курсах рисования для взрослых в Минске ориентированы на тех, кто начинает изучение рисунка с нуля. Для начинающих школа рисования для взрослых «ARTtess» предлагает цикл занятий по рисунку, который позволяет в короткие сроки освоить основы изобразительной грамоты на высоком профессиональном уровне. Программы курсов могут служить художественной подготовкой для будущих дизайнеров и являются достаточной основой для дальнейшего творческого развития будущего художника при переходе к более сложным программам по рисованию портрета и фигуры человека.

Занятия рисунком в  художественной школе «ARTtess» помогут Вам освоить основы изобразительной грамоты, научиться формировать композицию листа, видеть пропорции предметов, их характер и форму, передавать трехмерное пространство на плоскости, Вы будете понимать принципы конструктивного построения любого сложного пластического объекта. Школа рисования для взрослых предлагает пройти все необходимые ступени в рисовании с натуры от простых натюрмортных заданий до изображения человека.

Чтобы приступить к занятиям на курсах, не нужно ждать комплектования групп. Начать обучение возможно в любой день. План прохождения уроков и постановки для изучения рисунка подбираются индивидуально, в зависимости от целей слушателя и графика его посещений. Занятия проводятся в небольших группах. Весь необходимый теоретический материал объясняется индивидуально каждому слушателю,  работа над заданиями сопровождается постоянными объяснениями и показами художника.

В зависимости от длительности посещения в курс входят:

Рисунок мягкими материалами

Портрет

Пейзаж (летний пленэр)

Живопись(акварель,гуашь,масло)

Техники интерьерной живописи

Цян Хуан демонстрирует, как нарисовать натюрморт маслом

Семь шагов к живописному натюрморту
, Цян Хуан

Эта демонстрация взята из книги Роберта К. Карстена «Практика ведет к совершенству». Он опубликован в журнале The Artist’s Magazine (апрель 2014 г.), и его можно приобрести здесь. Если вы хотите подписаться на 10 полных выпусков журнала The Artist’s Magazine, нажмите здесь.

Я размещаю сетапы для своих работ почти на уровне глаз. Центр фокуса в аранжировке Delicate Porcelain (внизу; масло, 9 × 12) — это оранжевая и более светлая часть белого фарфорового горшка.Темный флакон усиливает контраст в центральной части. Вся композиция имеет линейный путь чтения, начиная от маленькой чашки слева и заканчивая лаймом справа.

Нежный фарфор (масло, 9х12)

.

Демонстрация:

1: Рисование: Простыми мазками кистью я указываю размер и расположение каждого объекта. На этом этапе я не рисую детали и игнорирую значение и цвет.

2.Подмалевок: Определяю базовую стоимость дизайна. Я смешиваю прозрачный красный оксид и синий ультрамарин для темных оттенков и показываю общие формы темных, светлых и средних тонов в прозрачном подмалевке.

3: Значение и непрозрачность: Я начинаю вводить непрозрачность. Я смешиваю серые, покрываю светлую область и сохраняю темную область прозрачной. Я все еще игнорирую цвет и теперь обращаю внимание только на значение и непрозрачность.

4.Цветовая температура и взаимосвязи: Я наблюдаю за цветовой температурой и помещаю цветные пятна, чтобы указать распределение цвета и изменение температуры. Я обращаю внимание только на цветовые отношения, а не на детали форм. Я удостоверяюсь, что значения цвета не сильно отклоняются от моего первоначального дизайна.

5: Моделирование отдельных элементов: После того, как я выложил основные цветные рисунки, я начал работать над каждым объектом, чтобы он выглядел более твердым и трехмерным.На этом изображении показано, как я смоделировал темную бутылку.

6: Края и детали: После моделирования фарфорового горшка я обработал края и добавил детализированные ручки и узоры. На этом этапе я позволяю себе временно игнорировать целостность картины и просто сосредотачиваться на отдельных объектах.

7. Консолидация и обработка: После того, как я получил достаточно деталей и проработал края отдельных объектов, я начинаю уделять внимание всей картине, работая над отношениями между объектами и связывая их вместе.На этом этапе я даже добавляю к картине достаточное количество объектов, чтобы сделать рисунок более драматичным — я добавил виноград, стебли и листья в Delicate Porcelain (масло, 9 × 12). На этом завершающем этапе я делаю части картины более реалистичными, а другие — более абстрактными. Я также подчеркиваю центр фокуса и смягчаю области, на которые я не хочу, чтобы зритель уделял столько внимания.

Эта демонстрация взята из книги Роберта К. Карстена «Практика ведет к совершенству». Он опубликован в журнале The Artist’s Magazine (апрель 2014 г.), и его можно купить здесь.Если вы хотите подписаться на 10 полных выпусков журнала The Artist’s Magazine, нажмите здесь.


О Цян Хуанге
Подписанный член Ассоциации масляных художников Америки (OPA), Цян Хуан получил награду «Натюрморт» на 20-м Национальном конкурсе «Натюрморт» и Премию за выдающиеся достижения в области натюрморта на 22-м Национальном конкурсе «Натюрморт». Хуан учился в аспирантуре при Академии художеств в Сан-Франциско у известного художника-фигуратора Чжаомин Ву. Кроме того, он посещал семинары, проводимые Дэвидом Леффелем, Шерри Макгроу, Скоттом Бёрдиком и Кэролайн Андерсон.Его работы представлены галереей InSight, Фредериксбург; Capital Fine Art Gallery, Остин; и Художественная галерея Марты Стаффорд, Мраморный водопад — все в Техасе. Чтобы узнать больше, посетите его веб-сайт www.qhart.com и его блог www.qiang-huang.blogspot.com.

Создание классического натюрморта Картина маслом

4 ноября 2015 г. | Рубрика: ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО И ЖИВОПИСЬ | Автор: sockii

Создание традиционного натюрморта маслом: пошаговое руководство

Изображение выше — это написанная мною картина маслом под названием «Натюрморт с двумя грушами.«Людей часто поражает глубина цвета и реалистичность, которую могут достичь такие, как я, которые следуют классическим методам масляной живописи. Тем не менее, традиционные техники масляной живописи на самом деле относительно просты и просты в освоении, если следовать дисциплинированному и методичному подходу.

На этой странице я шаг за шагом рассмотрю технику масляной живописи, которую я использовал для завершения этой картины: выбор и корректировка моей эталонной фотографии, черновой набросок углем, завершение подмалевка вердаччо, а затем добавление цвета с помощью глазури и непрозрачного цвета заявление.Если какие-либо из этих терминов сбивают вас с толку, не волнуйтесь — я объясню их подробно, шаг за шагом проведя вас через создание этой картины.

Выбор эталонного фото для моего натюрморта

На что обращать внимание в хорошей эталонной фотографии

Справочная фотография

Первым шагом в завершении моего натюрморта была постановка и выбор хорошей эталонной фотографии. Поскольку на создание картины у меня могло уйти несколько недель, а то и месяцев, было бы необходимо использовать фотореференс вместо того, чтобы рисовать прямо с натуры.Мне понравилась эта фотография двух груш, которую я сделал, из-за интересных эффектов освещения и теней. Я обрезал фотографию так, чтобы ее размеры соответствовали размерам холста, который я планировал использовать, и чтобы размещение объектов было визуально привлекательным, не слишком близко к краям и хорошо сбалансированным.

Завершение чертежа углем

Нанесение натюрморта на холст

Чертеж угольный

Обрезав и скорректировав эталонную фотографию, я использовал метод сетки, чтобы создать грубый набросок объекта углем на подготовленном холсте.Метод сетки помогает вам обеспечить правильные размеры вашего рисунка, хотя опытный художник может вместо этого нарисовать полностью от руки. Этот набросок предназначен для размещения объектов на холсте, а также для блокировки основных светлых и темных значений. Я постарался как можно больше уточнить рисунок, прежде чем перейти к стадии рисования, так как ошибку, даже на этой ранней стадии процесса, может быть трудно должным образом исправить позже.

Я использую древесный уголь Winsor & Newton Artists ’Vine Charcoal, чтобы завершить рисунок, сочетая твердую, среднюю и мягкую текстуры.Это позволяет мне по-настоящему развить ценности таким образом, чтобы я мог потом аккуратно закрасить их.

Verdaccio Подмалевок

Использование монохромного подмалевка для определения ценности

Verdaccio подмалевок

Этот шаг часто является самым неожиданным для тех, кто не знаком с традиционными методами рисования. Запечатав рисунок углем с помощью фиксирующего спрея, но перед тем, как погрузиться в цвет, я завершил полностью монохромный подмалевок груш в зеленоватый оттенок или «Вердаччо».«Вердаччо» состоит из хлопьев белого, черного Марса и зеленоватой умбры. Задача подмалевка — еще больше улучшить рисунок углем и точно определить тональные значения для картины. Поскольку некоторые слои с этого момента должны быть полностью прозрачными, необходимо, чтобы подмалевок был очень точным. Здесь необходимо исправить любые ошибки и корректировки рисунка углем. Художник может потратить дни, а то и недели, работая над очень точным подмалевком.Тщательная работа на этом этапе окупится окончательными результатами.

Зеленовато-умбровая краска, которую я рекомендую, — это масляная краска Sennelier Artists ’Greenish Umber. Он имеет зеленый оттенок, подходящий для такой работы, и хорошо смешивается, чтобы легко создавать тонкие изменения стоимости и детали.

Первые цветные глазури поверх вердаччо

Добавление цвета в натюрморт

Первые цветные глазури

Когда подмалевок был готов и высох, я начал «тестировать» свой выбор цвета, нанося тонкие цветные глазури.Эти глазури изготавливаются из среды для рисования (я выбрал Liquin) и небольшого количества прозрачных масляных красок. Медленно создавая цвета через тонкую глазурь, вы можете создать ту волшебную иллюзию «глубины», которую вы видите во многих классических картинах маслом. Глазури можно наносить многократно, разные цвета друг на друга или одного и того же цвета снова и снова, чтобы увеличить его интенсивность. Просто убедитесь, что глазурь под ним сначала полностью высохла, иначе вы можете начать стягивать ее с окрашиваемой поверхности или вызвать появление пятен и полос на цветах.

Продолжение процесса цветного остекления

Разработка цветного натюрморта

Другие цветные глазури

Я продолжил добавлять глазури таких цветов, как жженая сиена, жженая умбра, виридиан, желтая охра и другие прозрачные или полупрозрачные пигменты. Глазурование помогло развить множество разнообразных цветов груш, от зеленого до желтого и красного, а также позволило мне создать ощущение глубины в тенях с помощью тонких цветов вместо толстой краски — трюк, который использовали многие художники старых мастеров для создания реалистичный эффект.

Непрозрачные цвета следует избегать во время глазурования, потому что они будут казаться меловыми или мутными и будут перекрывать значения, установленные для подмалевка.

Добавление светлых участков и деталей непрозрачно

Переходя к сплошным цветам, чтобы завершить натюрморт

Непрозрачные акценты

Когда глазурь была почти закончена, я добавил несколько непрозрачных бликов и акцентов, чтобы завершить реалистичную иллюзию пар. Эти краски включали белый цинк, смешанный с цветом для бликов на грушах, и небольшое количество красного кадмия и желтого кадмия, чтобы немного «выдвинуть» груши на фоне и сделать их более «твердыми».«Я старался экономно использовать эти непрозрачные цвета, чтобы не мешать красоте глазурованных цветов, а также потому, что толстая краска, нанесенная на более тонкую, среднюю краску, со временем может привести к образованию трещин на картине.

Завершение картины натюрморта

Окончательная обработка деталей и лакирование

Финальная картина.

Несколько финальных тонких глазурей и покраска была завершена. После продолжительного периода высыхания было нанесено несколько слоев лака, чтобы защитить работу, а также сохранить «еще влажную» яркость цветов.Хотя сегодня лакировка не так распространена, как в классические времена, я все же считаю, что это важный шаг в завершении масляной живописи. Помимо обеспечиваемой защиты, лакировка создает однородный вид «блеска» или блеска, который в противном случае можно варьировать в зависимости от используемых пигментов и сред. Лак всегда можно (осторожно) удалить и снова нанести, чтобы очистить картину спустя годы, не повредив картину под ней.

Для этой картины я использовал лак-спрей Damar, который легко наносится, это простой метод для небольших работ.Спрей наносится тонким слоем, который можно легко наслоить до желаемой степени глянца.


Другие натюрморты Николь Пеллегрини

Вы можете увидеть больше моих работ и сопутствующих товаров по следующей ссылке:

Натюрморт, традиционный для масляных картин и акварелей, прекрасный способ запечатлеть мимолетную природу красоты и жизни.


Чтобы узнать больше о методах рисования маслом…

Книги по натюрмортам Масляная живопись и глазурь Я рекомендую

Ателье натюрморта: знакомство с масляной живописью КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА

Классический натюрморт: современный мастер показывает, как добиться эффектов старых мастеров, используя современные художественные материалы КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА

Radiant Oils: техника глазирования для сверкающих картин с фруктами и цветами ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ


Похожие сообщения на Spacial Anomaly

sockii

sockii — это просто типичная проститутка, у которой никогда не бывает достаточно времени для всех своих проектов.Она написала для многих веб-сайтов в Интернете, включая Squidoo, Zujava, Yahoo! Сеть авторов, HubPages и Wizzley. Она посещала и продавала на конференциях научной фантастики и средств массовой информации более 15 лет, а также несколько лет руководила художественной галереей и ювелирным магазином в Филадельфии. Сегодня она счастлива жить в Южном Джерси со своим партнером Дэвидом и их шестью кошками. Sockii является участником нескольких программ партнерских продаж, включая Amazon Associates и Viglink. Продукты этих услуг могут рекламироваться в ее сообщениях и на страницах для получения комиссионных от продаж.

Вы можете использовать следующие теги и атрибуты HTML :

Искусство изобилия: восхваление натюрморта

Бартоломео Бимби.Груши. 1699. Холст, масло. Вилла Медичи. Изображение и данные предоставлены SCALA, Florence / ART RESOURCE, N.Y.

Каждый год тема еды поднимается в наших мыслях и приобретает все большее и большее значение, поскольку нас захватывает волна планирования, подготовки и потребления на праздники. В ожидании и праздновании наших роскошных банкетов и украденных угощений Artstor предлагает праздник гурманских натюрмортов. Думайте об этом выборе как о закуске: монументальная картина Бартоломео Бимби « груши» ( 1699) с грудой фруктов возвещает об изобилии крайностей этого жанра.

Во-первых, давайте признаем, что термин натюрморт на самом деле является оксюмороном, основанным на голландском stilleven - спокойная жизнь (в академическом смысле жизни как в природе - все традиционные произведения naer het leven означают после или с натуры). Созданная в семнадцатом веке этикетка была адаптирована на французском языке nature morte и итальянском языке natura morta , буквально «мертвая природа», что усугубило противоречие.

Джованна Гарцони.Натюрморт с чашей цитронов. Конец 1640-х гг. Темпера на пергаменте. Изображение и данные предоставлены музеем Дж. Пола Гетти.

От древних до импрессионистов художники-натюрморты высоко ценили натурализм, вплоть до иллюзионизма. Знаменитый призыв Плиния к Зевксису, делающий виноград настолько реальным, что собирали его птицы, пронизывает жанр еще со времен Римской империи. В семнадцатом веке при дворе Медичи во Флоренции, где Бимби было поручено украсить целые комнаты фруктами и овощами, его коллега Джованна Гарцони изящно нарисовала темперой на пергаменте - Натюрморт с чашей цитронов ( конец 1640-х гг.) - настолько тонкие, что чувствуется одинокая оса, пересекающая узловатую поверхность плода.Независимо от масштаба, через студии по всей Европе цели научного наблюдения и технического совершенства были объединены в поисках реализма.

Франсиско де Сурбаран. Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой. 1633. Холст, масло. Изображение и данные предоставлены музеем Нортона Саймона.

В Испании Франсиско де Сурбаран и другие разработали свой собственный вариант, известный как bodegones (от слова «таверна»), который раскрыл предмет, придавая драматический, даже мистический свет, как показано здесь в Натюрморт с лимонами, апельсинами и Роза (1633).

Ян Давидс. де Хем. Натюрморт с фруктами и омаром. 17-го века. Масло на холсте. Фотограф: Йорг П. Андерс. Изображение и данные предоставлены Bildarchiv Preußischer Kulturbesitz.

Жанр достиг апогея в Нидерландах во время процветания и излишеств Золотого века с нововведением pronkstilleven ( pronk , что означает шоу или демонстрация), здесь проиллюстрированный натюрморт с фруктами Яна Давидса де Хема . и лобстер (17 век).На холсте размером почти 3 на 4 фута художник изобразил завораживающее зрелище: пирамиду сочных фруктов и багрового омара, увенчанного блестящей стеклянной посудой и блестящими ракушками. В верхнем углу - блеск задернутой занавески - еще одна отсылка к Плинию, который рассказывает не только о винограде Зевксиса, но и о занавеске, нарисованной его соперником Парразием так обманчиво, что это перехитрило Зевксиса, который попытался отодвинуть ее в сторону. Картина и ее шрифт pronk напоминают яркое описание английского посла Уильяма Темпла его пребывания в Голландской республике: «Склад мира, место богатства, место встречи богатства.”

Чтобы зритель не стал жертвой соблазнов такой картины, она содержит множество увещеваний: под их мягким румянцем гниют виноград, а лобстер, столь часто встречающийся в этих произведениях, был символом непостоянства и нестабильности в современной литературе. характеризуется своенравными движениями назад, вперед и вбок (более современные взгляды на омаров см. Сальвадор Дали и Энди Уорхол).

Адриан Корте.Натюрморт со спаржей. 1697. Бумага, холст, масло. Изображение и данные предоставлены Рейксмузеумом. Общественное достояние (CC0 1.0).

Эдуард Мане. Спаржа. 1880. Холст, масло. Musée d'Orsay. Изображение и данные предоставлены Erich Lessing Culture and Fine Arts Archives, ART RESOURCE, N.Y.

Из многих голландских художников той эпохи уникальная фигура Адриана Корте возникла примерно в конце века. Его ответ жанру: миниатюрные затемненные композиции с отдельными сюжетами, например, Натюрморт со спаржей (1697) крохотная светящаяся дань уважения овощу.Картина в натуральную величину характерна для рисования маслом на бумаге, уложенной на холст, невидимыми мазками кисти. Ценилась (и остается) белая спаржа, тогда известная как белое золото, поскольку во время выращивания ее стебли приходилось прикрывать, чтобы предотвратить фотосинтез. Если картина Корте - ода спарже, единственный стебель Эдуарда Мане, Спаржа (1880), является самой его сутью.

Carducius Plantagenet Ream. Натюрморт с виноградом.c. 1850-1917 гг. Масло на холсте. Изображение и данные предоставлены Музеем искусств Метрополитен. https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/

Уильям Меррит Чейз. Натюрморт: Рыба. 1908. Холст, масло. Изображение и данные предоставлены Музеем искусств Метрополитен. https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/

Американец, неизвестен. Рыба Trompe l'oeil в прессованном стекле. c. 1870. Прессованное стекло, краски, дерево, бархат. Изображение и данные предоставлены Институтом искусств Миннеаполиса.

Малоизвестный, но имеющий величественное имя американский художник Кардуциус Плантагенет Рем создал полностью зуэксийский натюрморт с виноградом в конце девятнадцатого века. Полностью румянец и без изъянов, фрукт оживлен безупречной каплей воды, которая украшает идеальную иллюзию. Как и Реам, художники Нового Света стремились к натурализму ранних европейских школ, факт, подтверждаемый также натюрмортами Уильяма Мерритта Чейза, который обладал особым умением изображать рыб.Картина Чейза Still Life: Fish (1908 года) воплощает концепцию свежевыловленной рыбы. По словам критика и коллекционера Лео Штейна: «Кажется, Чейз получает огромное удовольствие от волн и колебаний толстой рыбы с мягким телом». Кульминацией этой иллюзии является T rompe L’oeil Fish in Pressed Glass (около 1870 г.) - анонимная работа, в которой блестяще создается рыба из прессованного стекла, краски, дерева и бархата.

Рене Магритт. Комната для прослушивания (La chambre d’écoute). 1952 г.Масло на холсте. Изображение и данные предоставлены The Menil Collection, Хьюстон. © 2018 C. Herscovici, Брюссель / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк.

Предоставьте фокуснику и обманщику-сюрреалисту Рене Магритту проявить свои иллюзорные способности в упражнении на двусмысленность. В The Listening Room (1952) он создал идеальное яблоко. Это самая суть яблочности, но все же это не так. Масштаб невозможен: как этот сенсационный фрукт мог доминировать в комнате (или комната просто крошечная)? Обычно художник дает только намек на ответ.Яблоко, которое буквально проплывает через его работы, иногда чтобы скрыть лицо, - распространенный мотив. Он заявляет: «Те из моих фотографий, на которых изображены очень знакомые объекты, яблоко… вызывают вопросы». Возможно, менее двусмысленным является живописный ответ художника, работа 1964 года: холст с безупречным изображением плода и знакомой надписью: «Ceci n’est pas une pomme (Это не яблоко)».

- Нэнси Минти, редактор коллекций

Все еще голодны? Войдите в Artstor и посетите группу изображений натюрморта.

Некоторые ссылки по теме:
Бергер, Гарри. Гусеница: размышления о голландском натюрморте XVII века . Нью-Йорк: Университет Фордхэма, 2011 г. http://www.jstor.org/stable/j.ctt1c84grp.
Фрейзер, Нэнси. «Омары Сальвадора Дали: пир, фобия и оговорка по Фрейду».
Gastronomica 9, вып. 4 (2009): 16-20. www.jstor.org/stable/10.1525/gfc.2009.9.4.16.
Токумицу, Мия. «Валюты натурализма в голландской натюрмортной живописи« Пронк »: роскошь, ремесло, предполагаемое изобилие».”
RACAR: Revue D’art Canadienne / Canadian Art Review 41, no. 2 (2016): 30-43. http://www.jstor.org/stable/44011805.

Арт-объект Страница

Ван Элст изображает несколько мертвых животных, висящих наверху и покоящихся на голубой, отделанной золотом охотничьей сумке, которая лежит на каменном выступе. Он нарисовал животных настолько точно, что большинство из них можно идентифицировать. В сцене преобладают европейский заяц ( Lepus europaeus ) и большой белый петух.Европейская куропатка ( Perdix perdix ) висит перед лапами зайца, а вверху слева взрослый зимородок ( Alcedo atthis ) и обыкновенный камыш ( Oenanthe oenanthe ) подвешены на той же веревке, что и два сокольника. вытяжки. Другая крупная птица, возможно, черный петух, частично скрыта и не может быть идентифицирована. Животные должны были быть убиты соколом, так как пулевых ранений не видно.

Плотно обрезанная и тщательно скомпонованная композиция характерна для картин Ван Элста 1650–1660 годов.Используя свет, цвет и текстуру, Ван Элст сосредотачивает наше внимание на животных и сумке для дичи. Он тщательно записывает различные текстуры меха, перьев, камня и атласа и даже включает муху на гребешке петуха. Темный фон придает сцене мрачный, почти задумчивый вид. Однако впечатление от картины происходит из ее необычайного иллюзионизма, и возникает вопрос, была ли она установлена ​​таким образом, чтобы усилить ее качества trompe l’oeil. Иллюзионизм trompe l’oeil в дизайне скомпрометирован тем, что ремешок сумки для игры прорезан нижним краем картины.Следовательно, возникает вопрос, изначально предполагалось, что дизайн будет на раме или на самой стене. Можно было также представить, что иллюзионистские гвозди могли быть нарисованы поверх композиции, с которой, казалось бы, свисала мертвая дичь. Несмотря на исключительную сохранность, картина сегодня уже не выглядит так, как тогда, когда ее написал Ван Элст. Технические исследования показали, что блестящая синяя сумка для игр изначально была зеленого цвета. Ван Элст покрасил сумку смесью натурального ультрамарина и желтого озера, которая оказалась ускользающей.

Такие картины могли быть собраны богатыми бюргерами, владевшими игровыми парками и охотничьими домиками. Скотт Салливан утверждал, что эти картины апеллировали к аристократическим устремлениям голландских бюргеров, потому что охота и соколиная охота традиционно были развлечениями голландской знати. Разнообразие животных указывает на то, что Ван Элст составил сцену из репертуара исследований, которые он провел на конкретных моделях. Практически тот же зимородок, висящий в таком же положении, встречается на подписанной и датированной картине 1664 года (Национальный музей, Стокгольм).Сумка для игры также встречается на других картинах Ван Алста, таких как «Натюрморт с игрой» и Охотничьи снасти (Staatliche Kunsthalle, Карлсруэ).

То, что картина Ван Элста была предназначена для изображения общей темы охоты, а не трофеев конкретной прогулки, очевидно из рельефа на передней части каменного уступа, изображающего Диану, целомудренную богиню охоты, и Актеона, смертного. егерь, который удивил ее в ванне. Диана, видимая между лямками сумки, наклоняется, чтобы пролить воду на Актеона.Он отшатывается, но оленьи рога уже вырастают из его головы в наказание за его вторжение. Рельеф Ван Элста основан на одной из самых известных композиций маньеристов - позолоченной серебряной табличке Паулюса ван Вианена 1612 года [рис. 1] [рис. 1] Паулюс ван Вианен, Диана и Актеон , 1612, позолоченная серебряная табличка, Центральный музей, Утрехт. Изысканные работы Паулюса и его старшего брата Адама вызвали большое восхищение в семнадцатом веке, а их серебряные чаши и кувшины часто появляются на картинах голландских художников.Замысловатые серебряные сосуды, похожие на те, что были созданы Ван Вианенами, встречаются в ряде цветочных натюрмортов Ван Элста. Как отмечал Рюдигер Клессманн, художники включили эти тонко обработанные предметы в свои библейские и мифологические картины как символы мирских сокровищ, которые следует оставить в пользу более прочных ценностей. В данном случае, поскольку Ван Элст изобразил каменный рельеф, а не позолоченную серебряную табличку, вместо этого он подчеркивает тематическую связь истории Дианы и Актеона с охотой.

Сопоставление рельефа с мертвой дичью также могло быть выбрано из морализаторских соображений. История Дианы и Актеона часто интерпретировалась в голландской литературе семнадцатого века как предупреждение не поддаваться чувственным удовольствиям. Падение Актеона было результатом его неуправляемых желаний, которые заставили его преступить границы целомудрия, всматриваясь в Диану. Куропатка, заяц и петух, висящие над рельефом, - все животные, которые, как и Актеон, ассоциируются с безудержной похотью.Таким образом, необычный набор животных на этой трофейной картине может иметь не столько отношение к специфике охоты, сколько к основному иконографическому содержанию картины. Вся сцена, нарисованная таким иллюзионизмом trompe l’oeil, вероятно, также намекала на мимолетность чувственного удовольствия.

Артур К.Уилок-младший

24 апреля 2014 г.

ARC / 13-й Международный салон ARC: результаты натюрморта

Для эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

13 Ежегодный салон ARC (2017-2018)

ARC с гордостью представляет финалистов и победителей в категории «Натюрморт» 13 -го Международного салона ARC.Это 135 работ из 509 работ, вошедших в эту категорию. От традиционных до изобретательных, работы могут варьироваться от одного объекта до полного интерьера комнаты. Этот жанр приобрел международную привлекательность и обычно наделяет неодушевленные предметы символическим значением, наделяя человека или группы предметов эмоциональной энергией и пробуждая чувства или интеллектуальный интерес у зрителя.

Денежная премия в размере 2500 долларов США

Первое место

2017 г.

Масло на холсте

52 × 80 см | 20 1/4 × 31 1/4 дюймов

Денежная премия в размере 1000 долларов США

Второе место

2017 г.

Пастель на пастельмате

45 × 90 см | 17 1/2 × 35 1/4 дюймов

Работа находится в собрании Центра художественного обновления.

Денежная премия в размере 500 долларов США

Третье место

2017 г.

Льняное масло

60.96 × 86,36 см | 24 × 34 дюйма

2017 г.

Масло

45.72 × 45,72 см | 18 × 18 дюймов

2016 г.

Масло на холсте

106.68 × 35,56 см | 42 × 14 дюймов

2017 г.

Масло

60.96 × 45,72 см | 24 × 18 дюймов

2017 г.

Масло

71.12 × 55,88 см | 28 × 22 дюйма

2017 г.

Масло на холсте

91.44 × 60,96 см | 36 × 24 дюйма

2016 г.

Акварель

56 × 38 см | 22 × 14 3/4 дюйма

2017 г.

Масло на панели

50.8 × 66,68 см | 20 × 26 1/4 дюймов

2017 г.

Акрил

76.2 × 59,69 см | 30 × 23 1/2 дюймов

Хорошее начало в живописи маслом: натюрморт с Крейгом Нельсоном

Перестаньте смотреть на чистый холст и начните рисовать. Используя простой метод создания натюрморта Крейга Нельсона, вы преодолеете свои сомнения и начнете свою карьеру в масле.

Вы разовьете базовые навыки, проложите путь для совершенствования и даже сэкономите деньги в художественном магазине.

Вы создадите доступный по цене комплект, пока Крейг проведет вас по основным материалам и преодолеет подводные камни в витринах магазинов.

Вы научитесь рисовать яркие сцены, используя всего четыре цвета и четыре кисти. Эта упрощенная палитра позволяет вам сосредоточиться, когда вы учитесь думать как опытный художник. Вы заметите важные формы, тени и блики и научитесь сочетать их все в своей композиции.

Каждый шаг основан на предыдущем, поэтому вы постоянно совершенствуете свои навыки.Вы зададите комфортный темп своему дальнейшему путешествию в масле. Как говорит Крейг: «Начните с простого, добейтесь успеха, а затем беспокойтесь о том, чтобы перейти на следующий уровень».

РАЗГОВОР С КРЭЙГОМ НЕЛЬСОНОМ
В этом непринужденном, откровенном разговоре с Крейгом Нельсоном мы задавали ему вопросы, которые, как мы думали, вы бы больше всего хотели задать, если бы вы могли пообедать с художником.



О КРЕЙГЕ НЕЛЬСОНЕ
С 1970 г.Крейг Нельсон изображал пейзажи фигур и различные окружающие среды богатыми яркими маслами. Его страсть к предметам напрямую связана с его работой кистью, вплетая настроение и эмоции в каждое произведение искусства.


С отличием окончив Колледж дизайна Art Center, Крейг начал свою карьеру в Лос-Анджелесе, работая в звукозаписывающих компаниях и киностудиях, создавая портреты и другие предметы в строгие сроки. Бесчисленные афиши фильмов Крейга включают «Ковбои», «Слэпшот» и «Дорога домой» среди многих других.Его обложки альбомов включают "Sammy Davis Jr. Live", "Rick Nelson, Country" и "Natalie Cole, Thankful", а также многие другие.

Среди коллекционеров

- Джеймс Гарнер, Нил Саймон, Toyota Corporation, Стоматологическая и юридическая школа UCLA, ВВС США, Стоматологическая школа UCSF и многие другие. Он выиграл более 200 наград за выдающиеся достижения и несколько золотых медалей. Национальный конкурс «Искусство для парков» присудил Крейгу Премию естественной истории Гранд Титон за картину под названием «Ужин в одиночестве». Его работы собраны в США, Азии, а также в Европе.

Крейг создал семь художественных видео с помощью Creative Catalyst:

Быстрые исследования: исследования в течение часа (в масле) с Крейгом Нельсоном

Узнайте больше за меньшее время с помощью быстрых исследований. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР DVD Craig Nelson - это захватывающие часовые занятия, которые помогут вам отточить свои навыки, не тратя дни на одну картину. Динамический подход Крейга работает с любым предметом.

Масляный портрет для экспресс-исследований с натуры с Крейгом Нельсоном

Крейг Нельсон использует свой подход быстрого исследования для создания портрета модели в студии, логическим образом, от рисования линий до красивого трехмерного портрета.Крейг обсуждает и демонстрирует: освещение; подготовка лакокрасочной поверхности; разработка ...

Рисование пастелью и углем: советы и методы с Крейгом Нельсоном

Этот мастер-класс по рисованию на DVD с Craig Nelson отлично подходит для всех, кто интересуется рисованием, независимо от того, хотите ли вы улучшить свои навыки рисования или просто хотите создать быстрый набросок.

Рисование двухцветного портрета с Крейгом Нельсоном

Овладейте искусством рисования портретов у профессора иллюстрации Крейга Нельсона .С помощью этого обучающего DVD-семинара «Рисование двухцветного портрета» вы скоро освоите портретное рисование, следуя логической и интуитивной прогрессии, которую усовершенствовал Крейг.

Жест рисования углем и пастелью с Крейгом Нельсоном

Эталонная фотография танцора позволяет Craig Nelson подчеркнуть жест на рисунке углем и запечатлеть захватывающую позу, невозможную с живой моделью.

Хорошее начало в масляной живописи: натюрморт с Крейгом Нельсоном

Перестаньте смотреть на чистый холст и начните рисовать.Используя простой метод создания натюрмортов Craig Nelson , вы преодолеете свои сомнения и начнете свою карьеру в масле.

Пленэр в масле с Крейгом Нельсоном

Запечатлейте настроение момента с помощью техники масляной живописи Craig Nelson на пленэре. В этом мастер-классе по работе с DVD вы научитесь быть наблюдательными и достаточно решительными, чтобы рисовать привлекательные пейзажи в условиях меняющегося солнца.

Комментарии:

Я рад сообщить, что забрал свой Craig Nelson d.v.d. этим утром. Излишне говорить, что мне не терпелось начать его смотреть. Вот это да. Я не разочарован !!!!! Он велик. Огромное спасибо. С Уважением. Карин К.

Очень круто. Помогли мне прорваться. Карен Б. - Сонома, Калифорния

Мне очень понравилось. Очень понравились написанные советы. Я могу использовать их, чтобы показать своим ученикам. Emely Y. Wichita, KS

Лучшее видео на свете. Очень понравилось! Я хотел бы получить больше ваших видео. Лучше всего. Многому у тебя научился. Отличная работа. Красил 4 года. Берил Х. - Канада

Натюрморт Коллекция масляной живописи Майкла Линна Адамса

Лаймы | 12 ″ x16 ″ | Масло на панели

Натюрморт Коллекция масляной живописи Майкла Линна Адамса
Моя коллекция натюрмортных масляных картин отражает мою любовь к свежему, здоровому и еде.Прежде всего, это ответ на невероятную красоту таких распространенных фруктов, как лимоны, лаймы, мандарины, а также на разнообразие цвета и текстуры зеленых овощей, таких как зеленый лук и артишоки.

Некоторые из моих натюрмортов имеют скрытый смысл и приглашают вас отреагировать на них или написать свою собственную историю. Мандарины на старых книгах - яркий тому пример. Книги, все монографии художников - подарок моего деда. Они имеют большую сентиментальную ценность, связывая меня с дедушкой, прекрасным архитектором и художником.

Надеюсь, вам понравится эта коллекция. Пожалуйста, оставляйте комментарии и делитесь ими с друзьями.

Натюрморт Коллекция

12x16 дюймов | холст, масло

9x12 дюймов | холст, масло

12x16 дюймов | холст, масло

9x12 дюймов | холст, масло

9x12 дюймов | Масло на льняном полотне

9x12 дюймов | Холст, масло

12x24 дюйма | Холст, масло

9x12 дюймов | Холст, масло

8x16 дюймов | Масло на бумаге

12x24 дюйма | Масло на льняном полотне

12x9 дюймов | Масло на льняном полотне

11x14 дюймов | Масло на льняном полотне

18x24 дюйма | Холст, масло

350 долларов.00 - 490,00 долл. США

6x6 дюймов | Масло на панели

16x20 дюймов | Холст, масло

12x9 дюймов | Холст, масло

8x13 дюймов | Масло на льняном полотне

9x12 дюймов | Масло на холсте

12x16 дюймов | Масло на холсте

16X12 дюймов | Масло на холсте

30x24 дюйма | Масло на холсте

9x12 дюймов | Масло на льняном полотне

12x16 дюймов | Холст, масло

12x16 дюймов | Холст, масло

9x12 дюймов | Холст, масло

12x16 дюймов | Бумага, масло

9x12 дюймов | Масло на холсте

8x10 дюймов | Масло на льняном полотне

9x12 дюймов | Масло на панели

12x9 дюймов | масло на панели

8x16 дюймов | Масло на панели

16x20 дюймов | Холст, масло

18x24 дюйма | Масло на льняном полотне

16x20 дюймов | Холст, масло

16x20 дюймов | Холст, масло

24x30 дюймов | Холст, масло

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *