Натюрморт масло живопись: Keys Daniel J. Живопись маслом натюрморт

Содержание

Keys Daniel J. Живопись маслом натюрморт

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

      Сегодня работы молодого художника Keys Daniel J. Натюрморты маслом, которые мне очень напомнили студенческие годы, когда я, будучи студентом факультета физической культуры и спорта, ходил смотреть отчетные горы ученических работ студентов факультета художественно-графического. Коридоры двух этажей были полностью устелены рисунками, этюдами молодых художников. Большинство из них были чумазые, очень слабые, но были среди них и хорошие, живые.

     Сегодняшнего автора хочется причислить к той самой малой части талантливых студентов, чьи работы были именно живыми. Несмотря на свое скоростное происхождение, недоделанность, местами неаккуратность, они все же  убедительны. Классические этюды. Относительно большинства размещенных на блоге художников, сегодняшний воспринимается пока еще как ученик… Да и разместил эти работы с мыслью показать тем, кто сейчас учится.

Может быть, кому-то будет полезным…

    Keys Daniel J родился 7 октября 1985 года в Фресно, что в Калифорнии, США. Художественный талант у него обнаружился в раннем возрасте. Родители поддержали в нем страсть к рисованию. Под влиянием христианской веры семьи в ребенке сформировалось осознание того, что его способность к рисованию есть подарок от Бога. Живописью он занялся в возрасте одиннадцати лет, купив краски на подаренные в день рождения деньги. В эти ранние годы на него произвел впечатление своими работами Ричард Шмид, которому он и начал подражать.

       Известность художника пока еще не широка. Выставляется в местных выставочных залах, проводит обучающие курсы.

   Ниже размещено слайд-шоу в хорошем качестве, с большим количеством работ художника. Местами можно рассмотреть больше, чем на фото в самой статье.

Другие материалы из этой категории:

Натюрморт: живопись в многослойной технике.Часть I

Приветствую вас, друзья и любители живописи!

 Наверняка вы заметили, что тема натюрмортов в живописи всегда остается актуальной среди художников, и тех, кто натюрморты покупает. Ранее я писала о том, какие существуют самые популярные техники в живописи. Так вот, в этой статье я хотела бы поделиться полным процессом работы над картиной и рассказать, как я писала натюрморт с вином в многослойной технике. 

Очень многие начинающие художники задаются вопросом «Как же писать картину маслом в многослойной технике живописи, с чего вообще начать и каковы основные этапы работы?»  Друзья, я решила поделиться опытом в этой технике и мой рассказ выйдет в трех частях. К сожалению, процесс будет долгий, но я постараюсь описать его подробно с фото-отчетом.

На работу над картиной у меня ушло примерно 3 месяца, но надеюсь, что я ничего важного не упустила и  будет все доступно понятно. Сразу замечу, что этот вариант подхода к работе в технике лессировки отличается от методов, которые использовали старые мастера.

Но ради опыта стоит попробовать разные версии по одной простой причине, что экспериментировать очень нужно и даже полезно!  Ведь живопись – она живая, не забывайте об этом!

В качестве примера для натюрморта в многослойной технике я взяла готовую композицию венгерского художника Gabor Toth. Скажу, что в своем творчестве я избегаю копирования и предпочитаю свои композиционные идеи и находки. К тому же, что может быть интереснее своего художественного подхода в живописи?

Конечно же, процесс обучения натюрморту традиционно начинается с копирования. Это неотъемлемая часть познания канонов живописи и привития художественного вкуса. Если вы учились в художественной школе, то вероятно помните, как обучают компоновать предметы в композициях, учитывая их размеры, цвета и форму.

Достаточно несколько таких занятий, и вы уже самостоятельно составляете композиции для натюрмортов. Ну а когда «набьете» руку и глаз, то есть глазомер, можно и нужно ставить свои композиции, и экспериментировать с оттенками в красках. Ну а моя творческая фантазия, то и дело вырывается наружу с желанием добавить в картину свои особенные нотки. Импровизация, одним словом!

В процессе работы над картиной в многослойной технике

Мудрый мыслитель и философ Конфуций сказал по этому поводу: «Три пути ведут к знанию: путь размышления – этот путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый легкий и путь опыта – этот путь самый горький»

Эти три пути знакомы каждому из нас, мы их проходили. Ну а затем каждый выбирает для себя только один. Я иду по пути размышлений, фантазировать и придумывать – это моя творческая стихия! Исходя из этого, я считаю, что развивать творческие навыки и фантазию можно только своими композициями! 

Друзья, я не ставлю цель копирования картины, скорее, это получится свободная копия. Цель статьи — поделиться с вами этапами работы живописи в многослойной технике. Забегая вперед, скажу, что написать 100%-ную копию картины у меня все равно не получится из-за ряда причин:  цветопередача и тональность с экрана монитора, недостаточно большое разрешение изображения, возможное изменение цветовых оттенков с монитора… Поэтому, оставлю схожесть только на 70% , этого будет достаточно. Обратите внимание, что я намерено оставила фон в теплых коричневых тонах в такт цвета нижнего ящика.

Слева оригинал картины, справа свободная копия

Да и над рисунком я тоже слегка пофантазировала! Как говорится, найдите 8 отличий! Я изменила композицию на свой вкус: немного «развернула» бутылку этикеткой к зрителю, добавила больше винограда, изменила форму бокала, внизу комода добавила выдвижной ящик с декоративной ручкой…

Весь процесс работы над картиной в технике многослойной живописи, с лессировками, включает несколько этапов. Каждый этап подразумевает полную просушку живописного слоя приблизительно 1,5-2 недели. Поэтому наберитесь терпения, писать придется долго!

Основные этапы в технике лессировки

Сразу успокою вас, процесс настолько увлекательный и интересный, что затягивает полностью с головой! В многослойной живописи есть свои тонкости и прелести, например, глубина и насыщенность красок, которой мы не наблюдаем в других техниках живописи маслом!

Итак,
 материалы для I, II и III  этапа в натюрморте (живопись маслом):

Холст. У меня размер холста 55*46 см. Вы же выбирайте формат, на котором привычнее работать. Материал холста желательно лен, мелкозернистый или среднезернистый.

На заметку: для многослойной живописи лучше всего подойдут холсты с гладкими поверхностями. На них лессировки ложатся ровно, кисть не «цепляется» за фактурность холста. Когда-то я писала о выборе холстов,  и какие из них лучше. Почитайте, возможно, вы не обратили внимания на этот важный момент ранее.

Льняное масло потребуется для промазывания холста перед работой и разбавления, разжижения  краски. А так же нам потребуется тройник. Чуть позже я перейду на него.

— Кисти мягкие синтетические, плоские, 2-3 разных размера, 1 круглая

-Акриловая коричневая краска

—  Краски масляные:

  • охра натуральная, можно охра желтая
  • белила титановые
  • умбра жженая, можно умбра натуральная

Губка, Салфетки.

Палитра (я использую одноразовые тарелочки)

I этап работы

Перенесите рисунок на холст. Как это сделать? Можно нарисовать от руки, это в случае, если у вас есть навыки рисования и хороший глазомер. Сложно от руки, значит, переносите рисунок по клеточкам. Кстати, это давний способ переноса, уменьшения или увеличения рисунка и им пользуются даже профессиональные художники! А еще можно воспользоваться калькой или копиркой…

В любом случае старайтесь, чтобы на холсте не получилось слишком много грязи от карандаша или копирки.

Если вы неопытный рисовальщик, то рискуете повредить поверхность холста многочисленными линиями или потертостями от ластика. Учитесь работать чисто! Скажу честно, я рисовала от руки и недостаточно хорошо старалась, поэтому на моем холсте проглядывается местами линии от карандаша.

Зафиксируйте рисунок акриловой краской коричневого цвета. Для этой цели можно применить светло-серый цвет, дайте подсохнуть акрилу около часа. Не торопитесь и не игнорируйте просыхание, так как акрил просто размажется.

По собственному опыту знаю, так как однажды, в целях экономии времени, я сделала имприматуру акрилом, по свежему, только что обведенному рисунку акриловыми красками. Иии… под кистью весь мой труд стал исчезать, превращаясь в грязь!

II этап работы

Тонируем холст масляными красками, делаем  имприматуру.

Это цветная подложка, которая перекрывает белый цвет холста и упрощает дальнейшую работу над картиной в технике многослойной живописи маслом.

Имприматура в многослойной технике

Примечание: Подложка (имприматура) может быть от светло-жёлтых до светло-коричневых оттенков, в зависимости от тональности картины. В этой работе я использовала для тонирования холста охру натуральную, но вполне можно было применить и охру желтую.

Замечу, что будет правильнее дать имприматуре полностью просохнуть (около двух недель), прежде чем приступать к прописи светлых и темных мест на картине. Например, чтобы фон был интереснее, пишут сразу по сырой имприматуре. Такой метод тоже имеет место быть в многослойной технике живописи маслом.

III этап работы над
натюрмортом с вином

Второй и третий этап работы я соединила в один сеанс, то есть, писались в один день. Хотя правильнее будет их писать отдельно друг от друга  с промежуточным просыханием. В этом этапе нужно указать на самые темные и самые светлые места в картине, используя белила и умбру жженую. На фото внизу, посмотрите, как используя подушечки пальцев, можно сделать интересную фактуру! Такой рисунок от пальцев может получиться только по сырой имприматуре!

Также можно получить усложненный фон, если наносить краску губкой. Кстати, губка прекрасно растушевывает краску. Как вы поняли, здесь я немного импровизирую!

Рассмотрите внимательно фото с оригиналом картины настолько, насколько вам позволяет разрешение вашего экрана. Третий этап многослойной техники живописи важен, так как это по сути «фундамент» светлых и темных мест в картине.

Чтобы лучше увидеть светотень, переведите изображение в черно-белый режим. Это намного упростит работу, и головоломка разбора картины на светлые и темные места будет намного приятнее и проще. Например, самые темные места — верхний правый угол, низ картины, местами полость бутылки, падающие тени, виноград на заднем фоне. На месте самых светлых мест можно убрать охру тряпочкой и нанести в чистом виде белила титановые, например, вино в бокале, светлые места на листьях винограда, блики на бутылке.

Примечание: Многие художники подложку-имприматуру делают акриловой краской. Она сохнет быстро и в этот же день по готовой сухой поверхности можно приступать к третьему этапу. Кстати, старые мастера тоже хитрили в целях экономии времени и частенько имприматуру делали темперой, а то и… акварельными красками!  А более смелые живописцы и светотень писали также темперой или акварелью.

Вы скажете как же так, акварель плохо держится и прописывается на холсте? Это так, но напомню, что живописцы стали использовать холст с XVI века. А до тех пор в качестве основы под живопись использовали дерево, и обработка поверхностей под масляную живопись выглядела иначе. Поэтому и акварель хорошо ложилась и держалась на деревянной поверхности.

Еще до того, как стали популярны масляные краски, писали темперой (пигмент разбавленный водой и куриным желтком). Такой краской писали более 3000 лет, вплоть до масляной живописи. На фото внизу, я рассматриваю картину мастера начала XVI века, написанной темперой на деревянной панели. Скажу, что полезно время от времени ходить в музеи и на выставки, ведь это один из способов пополнения знаний в копилку, а также формирования собственного вкуса! 

Если вы любите побродить по залам с картинами старых мастеров, то приглашаю вас посмотреть видео из музея в южном штате Флорида/ США.   (На фото один фрагмент из фильма выше). Там же мы заглянем в гости на Мастер класс к известному портретисту Владимиру Волегову. Уверена, вам очень понравится!

Вот, посмотрите друзья, что в результате у меня получилось. Возможно, я что-то где-то пропустила, не без этого. Оставляем картину просыхать около двух недель. Время работы на второй и третий этап приблизительно 2-2,5 часа.

На заметку: параллельно можно писать и другие картины, чтобы не было простоев. Например, подготовить 2-3 картины и работать с ними по очереди, ведь время просыхания довольно долгое! Эта рекомендация для тех, кто не может ждать, и чтобы не потерять приобретенный небольшой опыт, можно таким образом закрепить технику.

Друзья, продолжение написания натюрморта в многослойной живописи читайте во второй  и третей части.  Надеюсь, эта тема вам интересна так же, как и мне!

Видео идея: Как я рисовала пейзаж в быстрой технике

Вы разовьете базовые навыки, проложите путь для совершенствования и даже сэкономите деньги в художественном магазине.

Вы создадите доступный по цене комплект, пока Крейг проведет вас по основным материалам и преодолеет подводные камни в витринах магазинов.

Вы научитесь рисовать яркие сцены, используя всего четыре цвета и четыре кисти. Эта упрощенная палитра позволяет вам сосредоточиться, когда вы учитесь думать как опытный художник. Вы заметите важные формы, тени и блики и научитесь сочетать их все в своей композиции.

Каждый шаг основан на предыдущем, поэтому вы постоянно совершенствуете свои навыки.Вы зададите комфортный темп своему дальнейшему путешествию в масле. Как говорит Крейг: «Начните с простого, добейтесь успеха, а затем беспокойтесь о том, чтобы перейти на следующий уровень».

РАЗГОВОР С КРЭЙГОМ НЕЛЬСОНОМ
В этом непринужденном, откровенном разговоре с Крейгом Нельсоном мы задавали ему вопросы, которые, как мы думали, вы бы больше всего хотели задать, если бы вы могли пообедать с художником.



О КРЕЙГЕ НЕЛЬСОНЕ
С 1970 г.Крейг Нельсон изображал пейзажи фигур и различные окружающие среды богатыми яркими маслами. Его страсть к предметам напрямую связана с его работой кистью, вплетая настроение и эмоции в каждое произведение искусства.


С отличием окончив Колледж дизайна Art Center, Крейг начал свою карьеру в Лос-Анджелесе, работая в звукозаписывающих компаниях и киностудиях, создавая портреты и другие предметы в строгие сроки. Бесчисленные афиши фильмов Крейга включают «Ковбои», «Слэпшот» и «Дорога домой» среди многих других.Его обложки альбомов включают "Sammy Davis Jr. Live", "Rick Nelson, Country" и "Natalie Cole, Thankful", а также многие другие.

Среди коллекционеров

- Джеймс Гарнер, Нил Саймон, Toyota Corporation, Стоматологическая и юридическая школа UCLA, ВВС США, Стоматологическая школа UCSF и многие другие. Он выиграл более 200 наград за выдающиеся достижения и несколько золотых медалей. Национальный конкурс «Искусство для парков» присудил Крейгу Премию естественной истории Гранд Титон за картину под названием «Ужин в одиночестве». Его работы собраны в США, Азии, а также в Европе.

Крейг создал семь художественных видео с помощью Creative Catalyst:

Быстрые исследования: исследования в течение часа (в масле) с Крейгом Нельсоном

Узнайте больше за меньшее время с помощью быстрых исследований. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР DVD Craig Nelson - это захватывающие часовые занятия, которые помогут вам отточить свои навыки, не тратя дни на одну картину. Динамический подход Крейга работает с любым предметом.

Масляный портрет для экспресс-исследований с натуры с Крейгом Нельсоном

Крейг Нельсон использует свой подход быстрого исследования для создания портрета модели в студии, логическим образом, от рисования линий до красивого трехмерного портрета.Крейг обсуждает и демонстрирует: освещение; подготовка лакокрасочной поверхности; разработка ...

Рисование пастелью и углем: советы и методы с Крейгом Нельсоном

Этот мастер-класс по рисованию на DVD с Craig Nelson отлично подходит для всех, кто интересуется рисованием, независимо от того, хотите ли вы улучшить свои навыки рисования или просто хотите создать быстрый набросок.

Рисование двухцветного портрета с Крейгом Нельсоном

Овладейте искусством рисования портретов у профессора иллюстрации Крейга Нельсона .С помощью этого обучающего DVD-семинара «Рисование двухцветного портрета» вы скоро освоите портретное рисование, следуя логической и интуитивной прогрессии, которую усовершенствовал Крейг.

Жест рисования углем и пастелью с Крейгом Нельсоном

Эталонная фотография танцора позволяет Craig Nelson подчеркнуть жест на рисунке углем и запечатлеть захватывающую позу, невозможную с живой моделью.

Хорошее начало в масляной живописи: натюрморт с Крейгом Нельсоном

Перестаньте смотреть на чистый холст и начните рисовать.Используя простой метод создания натюрмортов Craig Nelson , вы преодолеете свои сомнения и начнете свою карьеру в масле.

Пленэр в масле с Крейгом Нельсоном

Запечатлейте настроение момента с помощью техники масляной живописи Craig Nelson на пленэре. В этом мастер-классе по работе с DVD вы научитесь быть наблюдательными и достаточно решительными, чтобы рисовать привлекательные пейзажи в условиях меняющегося солнца.

Комментарии:

Я рад сообщить, что забрал свой Craig Nelson d.v.d. этим утром. Излишне говорить, что мне не терпелось начать его смотреть. Вот это да. Я не разочарован !!!!! Он велик. Огромное спасибо. С Уважением. Карин К.

Очень круто. Помогли мне прорваться. Карен Б. - Сонома, Калифорния

Мне очень понравилось. Очень понравились написанные советы. Я могу использовать их, чтобы показать своим ученикам. Emely Y. Wichita, KS

Лучшее видео на свете. Очень понравилось! Я хотел бы получить больше ваших видео. Лучше всего. Многому у тебя научился. Отличная работа. Красил 4 года. Берил Х. - Канада

Натюрморт Коллекция масляной живописи Майкла Линна Адамса

Лаймы | 12 ″ x16 ″ | Масло на панели

Натюрморт Коллекция масляной живописи Майкла Линна Адамса
Моя коллекция натюрмортных масляных картин отражает мою любовь к свежему, здоровому и еде.Прежде всего, это ответ на невероятную красоту таких распространенных фруктов, как лимоны, лаймы, мандарины, а также на разнообразие цвета и текстуры зеленых овощей, таких как зеленый лук и артишоки.

Некоторые из моих натюрмортов имеют скрытый смысл и приглашают вас отреагировать на них или написать свою собственную историю. Мандарины на старых книгах - яркий тому пример. Книги, все монографии художников - подарок моего деда. Они имеют большую сентиментальную ценность, связывая меня с дедушкой, прекрасным архитектором и художником.

Надеюсь, вам понравится эта коллекция. Пожалуйста, оставляйте комментарии и делитесь ими с друзьями.

Натюрморт Коллекция

12x16 дюймов | холст, масло

9x12 дюймов | холст, масло

12x16 дюймов | холст, масло

9x12 дюймов | холст, масло

9x12 дюймов | Масло на льняном полотне

9x12 дюймов | Холст, масло

12x24 дюйма | Холст, масло

9x12 дюймов | Холст, масло

8x16 дюймов | Масло на бумаге

12x24 дюйма | Масло на льняном полотне

12x9 дюймов | Масло на льняном полотне

11x14 дюймов | Масло на льняном полотне

18x24 дюйма | Холст, масло

350 долларов.00 - 490,00 долл. США

6x6 дюймов | Масло на панели

16x20 дюймов | Холст, масло

12x9 дюймов | Холст, масло

8x13 дюймов | Масло на льняном полотне

9x12 дюймов | Масло на холсте

12x16 дюймов | Масло на холсте

16X12 дюймов | Масло на холсте

30x24 дюйма | Масло на холсте

9x12 дюймов | Масло на льняном полотне

12x16 дюймов | Холст, масло

12x16 дюймов | Холст, масло

9x12 дюймов | Холст, масло

12x16 дюймов | Бумага, масло

9x12 дюймов | Масло на холсте

8x10 дюймов | Масло на льняном полотне

9x12 дюймов | Масло на панели

12x9 дюймов | масло на панели

8x16 дюймов | Масло на панели

16x20 дюймов | Холст, масло

18x24 дюйма | Масло на льняном полотне

16x20 дюймов | Холст, масло

16x20 дюймов | Холст, масло

24x30 дюймов | Холст, масло

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.