Как нарисовать кору дерева гуашью: Как нарисовать дерево без листьев поэтапно 7 уроков

Рисованные деревья. Краски, карандаш и гуашь

Рисованные деревья, трава, листва являются важными деталями при создании пейзажа. Нарисовать их не так просто, как кажется, поэтому предстоит освоить определенные приемы. Начинающим художникам надо начинать рисовать простыми карандашами, лишь потом можно рисунок раскрашивать и использовать другие приемы.

Как рисовать деревья карандашом

Чаще всего дети изображают елочку или березку. Сначала в середине листа надо сделать большую линию, это будет ствол. От нее провести другие линии, из которых получатся веточки. Они должны быть на разном расстоянии, потому что в природе абсолютная симметрия не встречается. Затем от них идут дополнительные ответвления, слишком много их делать не надо, они также не должны быть симметричными. На них будут располагаться листики или иголочки. Затем по нарисованным контурам надо провести еще раз линию карандашом, но не абсолютно ровную, так как рисованные деревья должны быть похожи на настоящие. Посередине ствола проводятся пучки, направленные в сторону художника, это придаст объем. Затем определяется примерное количество листвы и обводится контур для кроны. На ветках рисуют маленькие овалы, это будут листики. Между ними не должно быть пустот. Листочки рисуются по расположению веток. Далее надо небольшими штрихами обозначить кору ствола и ветки деревьев. Добавляется трава рядом с ними, по желанию солнце, облака и прочее.

Как рисовать дерево красками

Для рисования берутся акриловые, масляные либо акварельные краски. Начинающие художники остановятся на последних. Проще всего освоить технику рисования брызгами. Только надо застелить стол газетой, потому что краски могут попасть не только на рисунок. При такой технике рисованные деревья получаются легкими и воздушными. Если взять желтые и оранжевые краски, то деревья будут осенними, зелеными получится изобразить весенний сад. Когда стол подготовлен, на него кладется лист бумаги. На нем рисуются ствол и ветки тонкой кисточкой. Затем берется чашка с водой. Кисть сначала окунается в нее, затем в краску. А потом, удерживая кисточку над нужным местом рисунка, нужно ударить по ней пальчиками. Полетят брызги, таким образом получатся рисованные деревья с яркими листочками неправильной формы. Надо дать рисунку высохнуть. 

Как рисовать дерево гуашью

Сначала надо подготовить материал, на котором будет рисунок. Лучше всего взять лист картона или плотной бумаги. Широкую кисть надо обмакнуть в воду, пройтись ею по картону. На нее гуашь будет лучше ложиться. Легкими движениями при помощи простого карандаша нанести эскиз рисунка. Подготовить краски. Свежие надо как следует перемешать, в чуть подсохшие перед этим добавить воды. Кисти потребуются плоские или круглые. Крупные области заполнить краской. В картинах, выполненных гуашью, характерно, что рисованные деревья отличаются разнообразием оттенков. Для их получения смешивают имеющиеся краски, пока не будет найден желаемый цвет. Чтобы придать объем, используется неразбавленная гуашь, но если слой краски будет слишком большой, он может осыпаться. Готовую картину надо высушить, затем вставить в раму.

Мастер-класс «Рисование пейзажа гуашью» | Дополнительное образование

Автор: Казарян Лусине Вардгесовна

Организация: «Центр творчества»

Населенный пункт: Калужская область, город Сосенский

Цельпривить детям и взрослым любовь к изобразительному искусству.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить приемы рисования гуашевыми красками
  • закрепить знания о понятии пейзаж

Развивающие:

  • развивать творческий потенциал обучающихся
  • развивать воображение и умение работать гуашью
    Воспитательные:
  • воспитывать любовь и внимание к природе
  • воспитывать интерес к творчеству пейзажистов
  • воспитывать смелость в работе гуашью.

 

Ожидаемый результат: иметь представление о пейзаже, уметь выполнять рисунок гуашью.

|Состав участников: дети и взрослые (педагогическая делегация от РОНО) или обучающиеся, педагог дополнительного образования (Казарян Л. В.).

Время мастер-класса — 40-45 мин.

Методы и приемы:

словесные: беседа, рассказ, объяснение

наглядные: демонстрация, показ образца, иллюстрация

практические: наблюдение, практическая работа, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. метод

Оборудование: портативная колонка и USB – флэш – накопитель.

Музыкальное оформление: П. И. Чайковский «Времена года».

Наглядные материалы: рисунок дерева без листьев формата А4 -2 штуки , вырезанные листья семи цветов, каждого цвета по 10 штук, репродукции формата А4, иллюстративный материал (Икона преподобного Сергия Радонежского, Леонардо да Винчи « Мона Лиза», Иван Константинович Айвазовский «Лунная ночь на море», Архип Иванович Куинджи «Ай-Петри», Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом лесу», Клод Моне «Стоги сена », Исаак Ильич Левитан «Мостик», Винсент ван Гог «Ночная терраса кафе», Ян Вермеер «Вид Делтфта», Клод Моне «Дама в саду», Александр Васильевич Куприн «Донбасс»), фотографии весенних пейзажей и образец рисунка пейзажа «Ранняя весна».

Материалы и инструменты: бумага для рисования А4 простой карандаш, гуашь, кисти №1, №5, №8, баночка с водой, палитра, сухие салфетки.

Ход мастер-класса

I. Вступительная часть.

Здравствуйте, до того, как начать наш мастер-класс посмотрите, пожалуйста, на доску (на доске, перед глазами находятся изображение двух деревьев). Выберите из представленной таблицы лист дерева соответствующее вашему нынешнему настроению и прикрепите его на дерево слева.

красныйвосторженное;

оранжевый — радостное, теплое;

желтыйсветлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий — неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый тревожное, напряженное;

черный — упадок, уныние.

Всем спасибо.

А сейчас я приглашаю вас в удивительный и прекрасный мир творчества. А именно, в мир пейзажа. Слово «пейзаж» в переводе с французского, означает «местность». Пейзаж – жанр изобразительного искусства, где художники изображают природу: леса, реки, моря, городские и сельские виды. Пейзаж сравнительно молодой жанр в живописи, изначально его использовали в качестве фона, декораций к иконам, для сцен жанровых сюжетов и портретов.


 Икона преподобного Сергия Радонежского Леонардо да Винчи « Мона Лиза»

Существует множество подвидов этого жанра. Посмотрим некоторые из них

Природный который в свою очередь разделён на поджанры:

 

Морской – марины

Иван Константинович Айвазовский «Лунная ночь на море»

 

Горный

Архип Иванович Куинджи «Ай-Петри»

 

Лесной

Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом лесу»

 

Степной

Клод Моне «Стоги сена»

 

Сельский

Исаак Ильич Левитан «Мостик»


Городской
 

Винсент Ван Гог «Ночная терраса кафе»

 

Архитектурный

Ян Вермеер «Вид Делтфта»

 

Парковый

Клод Моне «Дама в саду»

 

Индустриальный

Александр Васильевич Куприн «Донбасс»

Сегодня мы с вами нарисуем природный пейзаж, который я назвала «Ранняя весна». Вы можете оставить название или дать своей работе другое.
Один из способов получить прекрасные эмоции и хорошее настроение — это самому нарисовать красивую картину.

 

II. Теоретическая, демонстрационная часть. (Показ картины)


Если вы готовы, мы начнем наш мастер-класс. Перед вами лежит бумага формата А4, гуашь, кисти трёх номеров, банка с водой, палитра и салфетки.

III. Практическая часть.

1. Для создания композиции располагаем лист горизонтально. Намечаем линию горизонта и второго плана.

2. Переходим к работе гуашью. Светло-голубыми оттенками раскрашиваем третий план – небо. Фиолетовыми, голубыми, синими, серыми оттенками рисуем второй план, придавая силуэт леса.

3. Раскрашиваем бело-голубыми оттенками снег перед лесом.

4. Рисуем первый план охрой, коричневым и зелёным цветом, предавая вид земли.

5. Начинаем рисовать деревья на первом плане.

.6. Дорисовываем кору и ветки берёз.

7. Добавляем две маленькие елки между берёзами и маленькие деревья.
8. Ещё несколько маленьких деталей в виде травы и наш рисунок


IV. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

— Расскажите о своем эмоциональном состоянии в начале мастер-класса и в конце?

— Что нового вы узнали, чему научились?

— В чем были затруднения?

— Как вы оцениваете свое участие в мероприятии?

(Просмотр работ, обсуждение рисунков, обмен впечатлениями.)

— Я надеюсь, что мастер-класс, представленный мною сегодня, не только познакомил вас с чем-то новым и неизученным, но и доставил заряд положительных эмоций и поднял Вам всем настроение! И я попрошу вас снова выбрать из представленной таблицы лист дерева, соответствующее вашему нынешнему настроению, прикрепите его на дерево справа.

красныйвосторженное;

оранжевый — радостное, теплое;

желтыйсветлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий — неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый тревожное, напряженное;

черный — упадок, уныние.


Спасибо за внимание!

 

Литература, интернет — источники:

https://www.litres.ru/tags/peyzazhnaya-zhivopis/
https://www.labirint.ru/books/626998/
 

Полный текст статьи см. приложение

Приложения:

  1. file0.docx.. 2,4 МБ
Опубликовано: 22.03.2022

Как рисовать австралийские деревья гуашью

Живопись гуашью | Учебник

АвторSamuel Earp

гуашевая краска.

Справочное фото

Пожалуйста, не стесняйтесь использовать или копировать эту фотографию, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

Композиция

Я сделал стойку из бумажной коры основным фокусом картины и расположил ее слева от центра. Всегда полезно избегать центрирования объектов на картине, так как это, скорее всего, испортит композицию.

Эвкалипт в левой части картины представляет собой второстепенную область интереса. Кроме того, я оставил отверстие в правой части композиции, чтобы показать озеро за ним. Это создает пространство внутри композиции.

Цвета

В этой картине я использовал следующие цвета:

  1. Перманентный белый
  2. Сиенна жженая
  3. Желтая охра
  4. Желтый кадмий 900 36
  5. Красный кадмий
  6. Малиновый ализарин
  7. Синий ультрамарин
  8. Виридиан

Кисти

Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:

  • No.12 Synthetic Flat
  • No.6 Evergreen Short Flat
  • Evergreen Short Flat 4
  • Evergreen Short Flat 2
  • Shiraz Rigger №2
  • 1/4” Evergreen Angular

Демонстрация покраски 90 002 Я рисую на акварельной бумаге и делаю легкий набросок обведите композицию карандашом 4ч. Причина, по которой я использую твердый карандаш, заключается в том, что я не хочу, чтобы карандашный контур проходил сквозь слои краски.

Сначала нарисуйте темные оттенки и тени

Всякий раз, когда я начинаю рисовать, я всегда определяю, где темные оттенки и тени находятся первыми в сцене, которую я рисую. Значение относится к тому, насколько светлым или темным является объект, и, рисуя сначала в темных значениях, я лично считаю, что намного легче создать атмосферную перспективу в моих картинах. Это также упрощает добавление светлых областей и правильную насыщенность цветов после того, как вы нарисовали свои темные значения.

Из-за непрозрачности гуашевой краски я подхожу к рисованию так же, как к масляной живописи, т.е. сначала рисую темные оттенки и тени. Однако я начинаю с тонких слоев краски, которые смешиваю с большим количеством воды, чтобы создать размытие.

Здесь я сначала нарисовал тени на листве и стволах деревьев. Стволы бумажных корок представляют собой смесь ультрамаринового синего, жженой сиены и небольшого количества ализаринового малинового. Теневые участки листвы представляют собой смесь желтой охры и ультрамариновой синевы.

Для участков листвы, находящихся под прямыми солнечными лучами, я использовал смесь желтой охры, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества красного кадмия.

Так как я использую тонкие размывки краски на ранних стадиях рисования гуашью, это может выглядеть немного грубо и непрофессионально. Когда это произойдет, не расстраивайтесь, так как этот цвет послужит прочной основой для картины, и вы легко сможете наносить более толстые слои краски, даже перманентную белилу.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду при работе с гуашевой краской, это то, что некоторые цвета после высыхания могут быть немного темнее, чем когда они влажные, поэтому вам нужно будет учитывать это.

Я рисую небо смесью ультрамаринового синего, перманентного белого и виридианового. Для деревьев на заднем плане я использовал смесь желтой охры, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества стойкого белого. Я также использовал те же цвета для травы на переднем плане, но добавил в смесь немного виридиана и красного кадмия.

Теперь я нанес размывку цветов, чтобы создать основу для моей картины. Затем я начал добавлять детали и использовать более густую краску. Я начинаю с рисования ветвей деревьев из бумажной коры, а также добавляю детали и создаю текстуру ствола эвкалипта в левой части картины.

Я использовал различные смеси синего ультрамарина, жженой сиены, малинового ализарина и титановых белил для коры бумаги, включая покраску стеблей и ветвей. Для эвкалипта слева я использовал смесь желтой охры, жженой сиены и титановых белил. Я также добавил немного ультрамаринового синего, чтобы обесцветить цвет там, где это необходимо.

Как только я начал рисовать стволы и ветви деревьев и добавлять к ним детали, я затем работал над листвой крон деревьев, а здесь я создавал области теней. Я продолжал использовать смесь синего ультрамарина и желтой охры, и, поскольку я использовал более густую краску, вы можете видеть, что цвет стал намного темнее, чем по сравнению с первоначальным слоем.

Я использовал плоскую кисть No. 6 Evergreen Flat для нанесения краски на листву.

На этом этапе рисования я хорошо прорисовываю детали крон деревьев. Я добавил больше слоев краски на листву деревьев, используя различные смеси желтой охры, желтого кадмия, синего ультрамарина, перманентного белого и виридиана. Я также добавил немного красного кадмия, чтобы обесцветить цвет. После этого я начал добавлять больше ветвей и стеблей, чтобы создать структуру деревьев.

Я нарисовал немного отраженного света в бумажной коре деревьев и по-прежнему использовал те же цвета, что и раньше: ультрамариновый синий, жженую сиену, ализариновый малиновый и перманентный белый, но в моем миксе я использовал больше ультрамаринового синего и перманентного белого.

Я добавил больше слоев к траве, используя те же цвета, что и изначально, в основном смесь желтого кадмия, синего ультрамарина, перманентного белого в качестве базовой смеси, а затем отрегулировал оттенок, добавив красный кадмий, желтую охру и виридиан, чтобы создать несколько разных оттенков травы.

Завершение росписи

Преимуществом использования гуашевой краски является ее быстрое высыхание, поэтому на заключительном этапе росписи было очень легко добавить детали и исправить ошибки, так как также легко было нанести свежую краску. существующие слои. Я заканчиваю картину, добавляя еще несколько веток тут и там, а также стволы деревьев на заднем плане.

Наконец, я добавил несколько темных акцентов на бумажную кору, а также несколько пятнистых световых эффектов на стволы деревьев, используя ту же цветовую смесь, которую я использовал для эвкалипта слева.

Заключительное примечание

Надеюсь, вам понравилась эта письменная демонстрация картины, однако я только коснулся поверхности, так как в этой картине есть нечто большее. Посмотрите обучающее видео по рисованию, где я покажу вам, как рисовать эту сцену, доступное на моем канале Patreon.

ПЕЧАТЬ Red Bud Bark Tree Bark Art Print Гуашь

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €15,00

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Количество

12345678910

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 25 апреля 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *