Как нарисовать котел: Как нарисовать котел, котел Хэллоуин карандашом поэтапно

Как рисовать классический паровоз с нуля


Что вы будете создавать

С 19-го века человек использовал паровой двигатель как средство передвижения и путешествия. Конструкция, размер и темп этих машин продолжают очаровывать поколение за поколением! В этом уроке придите со мной, когда мы изучаем рисунок одной из этих могучих машин из прошлых лет.



Шаг 1

Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир для нашего поезда. Мы стремимся сделать этот поезд довольно внушительным, и для этого у нас будет низкий горизонт, поэтому мы начнем с прокладки простой строки на нашей странице чуть ниже половины страницы.



Шаг 2

Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице.  Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, помещенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе ваши точки с помощью линейки.



Шаг 3

Теперь мы можем нарисовать руководство для нашего двигателя, и в этом конкретном примере мы собираемся нарисовать большую коробку, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от правой точки схода.



Шаг 4

Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.



Шаг 5

Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и теперь у нас будет задняя часть нашего ящика.



Шаг 6

Теперь мы переместимся в левую точку сбрасывания и проведем две линии ниже линии горизонта, ведущей от этой второй точки, проходящей через страницу.



Шаг 7

Добавьте еще две строки над линией горизонта, и теперь вы можете видеть, что у нас есть два растянутых прямоугольника с каждой стороны этой линии.



Шаг 8

Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.



Шаг 9

Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, помните о том, чтобы учесть перспективу. Большинство паровых двигателей такого типа являются высокопоставленными и довольно высокими, поэтому на данном этапе это может показаться довольно необычным, но не беспокойтесь.




Шаг 1

Теперь, когда у нас есть ориентир для нашего поезда, мы собираемся приступить к строительству двигателя и кабины автомобиля более подробно. Начнем с того, что мы хотим нарисовать простой круг.



Шаг 2

Затем вы хотите расширить этот круг, чтобы стать длинным цилиндром к левой точке схода. Это будет наш котел и топка.



Шаг 3

Затем, на самой передней части нашего цилиндра, нарисуйте второй меньший круг внутри первого.



Шаг 4

Под котлом находится шасси и ходовая часть двигателя.  Чтобы создать его, нарисуем длинную коробку, которая будет иметь такую ​​же длину, что и котел.



Шаг 5

В передней части двигателя широкий прямоугольник станет передним буферным лучом. Опять же, имейте в виду перспективу, когда вы рисуете это, так как здесь очень легко совершить ошибку, которая может испортить кусок.



Шаг 6

Вернитесь под котлом, нарисуйте два небольших треугольника, которые будут выступать в качестве первого ряда опор, которые работают по длине котла и прикрепляются к шасси. Вы можете создать их с помощью простых треугольников.



Шаг 7

В задней части котла входит секция кабины, и это состоит из высокой коробки, которая проходит на уровне с верхней частью котла, но заметьте, что она слегка перекрывается. Это будет исправлено, когда мы будем работать над деталями.



Шаг 8

Давайте не забудем нарисовать боковое окно в кабине; слегка перекошенный квадрат сделает это.



Шаг 9

Пожарная коробка находится между котлом и кабиной.  Существует не так много, чтобы определить его, но в этой конкретной области есть небольшой наклонный участок, соединяющий две части вместе, и он проходит через котел по обе стороны от локомотива.



Шаг 10

Не забудьте добавить воронку и купол поверх котла. Перспектива, с которой мы работаем, означает, что большая часть этих двух будет скрыта, но то, что можно увидеть, должно быть включено!



Шаг 11

Теперь, когда у нас есть все наши основные детали, мы можем начать собирать их вместе. Вы можете заметить, что нужно добавить еще несколько мелких деталей, но они придут!




Шаг 1

За главным двигателем идет тендер, который является маленьким вторым трейлером, который бежит за локомотивами этого типа.Поскольку этот двигатель построен для скорости, сам тендер имеет ту же высоту и ширину, что и двигатель, и предназначен для работы рука об руку с двигателем. Простое окно запустит нас на чертеже.



Шаг 2

Маленькая коробка, изображенная ниже нашей первой, будет для серии небольших колес, которые поддерживают тендер.



Шаг 3

В верхней части тендера есть отверстие, позволяющее уголь загружаться на борт. С точки зрения перспективы, этого открытия не так много, но он все еще виден сзади.



Шаг 4

На переднем плане тендера на этом локомотиве есть небольшой вырез к вершине, чтобы водители и пожарные могли легко и легко ловить локомотив и наблюдать за ним впереди и сзади, поэтому не забудьте сделать это в как мы прогрессируем.



Шаг 5

Колеса на тендере не имеют каких-либо шатунов или поршней и прикреплены только осями и подвесками. Чтобы сделать некоторые из них, мы можем нарисовать серию нисходящих треугольников, расположенных рядом друг с другом.



Шаг 6

Затем, под треугольниками, нарисуйте несколько маленьких коробок, которые станут пружинами подвески. Колеса последуют позже.




Шаг 1

Прежде чем мы начнем с этого следующего раздела, неплохо практиковать рисование кругов и эллипсов, так как вам нужно будет с ними справиться, чтобы выполнить следующие шаги.



Шаг 2

Начиная с передней части поезда и работая назад, мы сначала нарисуем три маленьких эллипса, которые будут для ведущих колес. Конечно, есть и два колеса на противоположной стороне, но одна из них скрыта ходовой частью в центре двигателя.



Шаг 3

За этими ведущими колесами находятся главные ведущие колеса, и на этом типе двигателя шесть штук, и, конечно, три с обеих сторон.



Шаг 4

В самой задней части двигателя мы также наносим небольшое заднее колесо сзади. Конечно, есть другая на противоположной стороне.



Шаг 5

Все колеса требуют второго круга внутри первого; это будет для внутреннего обода.



Шаг 6

Опять же, в результате перспективы некоторые из спиц колес затенены, поэтому может показаться, что их там нет, но будьте уверены, что они есть. Еще раз мы начнем с небольших ведущих колес и вернемся назад.



Шаг 7

Большие ведущие колеса будут иметь еще больше спиц, затененных приводными стержнями, но в конечном итоге легче втягивать спицы в настоящее время.



Шаг 8

Теперь, когда мы закончили спицы, мы подошли к ведущим и соединительным стержням. Они довольно сложны, поскольку они должны одновременно поворачиваться и подниматься вверх и вниз.Чтобы начать создавать их, вы можете нарисовать небольшую серию длинных коробок под разными углами.



Шаг 9

На концах некоторых стержней расположены шарниры, и вы можете нарисовать их с помощью маленьких эллипсов и цилиндров.Обязательно удалите детали, которые будут прикреплены к вашим стержням.



Шаг 10

Не забудьте нарисовать множество болтов, которые держат все вместе!



Шаг 11

Чтобы завершить ходовой механизм, мы не должны забывать о задних колесах на двигателе и тендере. Эллипсы рисования помогут вам снова здесь.



Шаг 12

Когда у вас есть все колеса на месте, добавьте все шатуны и детали подвески, которые установлены на них. Помните, что к ним нет никакого драйва, поэтому не добавляйте никаких дополнительных палок, но локомотив должен оставаться стабильным, поскольку он путешествует со скоростью!




Шаг 1

Теперь, когда у нас есть все основные части нашего поезда, мы готовы добавить все маленькие части, которые помогут нам вместе создать наше творение! Мы перейдем от передней части двигателя и теперь нарисуем буферы, которые защищают двигатель от крупных ударов.



Шаг 2

Затем между двумя буферами приходят соединительный крюк и цепь, которые важны при буксировке вагонов или вагонов.



Шаг 3

Также в центре буферной плиты входят тормозные шланги и лампы. Тем не менее, они должны быть установлены с обеих сторон соединительного крючка.



Шаг 4

На передней дверце двигателя добавьте запирающий механизм и фирменную табличку, то есть, если ваш двигатель имеет имя! На этом конкретном двигателе есть также некоторые таблички с названиями, которые идут выше среднего ведущего колеса.



Шаг 5

По обеим сторонам передней части котла находятся некоторые дополнительные боковые пластины, которые могут быть удалены, если необходимо, но в этом случае мы оставим их прикрепленными.



Шаг 6

Продолжая работу с котлом, нам нужно добавить ряд линий, которые определяют внешние части этой части двигателя. Обратите внимание, что размер и пространство каждой из этих строк разные, благодаря перспективам, и запоминание таких маленьких точек сделает ваш рисунок более правдоподобным!



Шаг 7

Запуск со стороны бойлера и тендера — это несколько ручных рельсов, которые необходимо включить.



Шаг 8

Вершины главных ведущих колес имеют ограждения, которые необходимо добавить дальше.



Шаг 9

Как ни странно, есть два набора шагов, которые нужно добавить спереди и в конце кабины двигателя!



Шаг 10

Впереди приводных стержней находится корпус для поршня и цилиндра, которые передают все давление пара из котла на колеса. Это может показаться обычным ящиком, но на самом деле «U» сформировано, чтобы позволить двум большим поршням работать правильно.



Шаг 11

В передней части кабины находится очень маленькое окно, которое позволяет водителям видеть, что впереди. Существует одна из сторон бойлера, поэтому не забудьте нарисовать их.



Шаг 12

В этот момент необходимо добавить другие оставшиеся финишные штрихи, которые в настоящее время выдаются. Если вы хотите сделать это, вы можете включить свои собственные небольшие прикосновения, чтобы сделать ваш локомотив уникальным!



Шаг 13

Все, что вам осталось сделать, это убрать ваш чертеж и удалить оставшиеся строения.



Если вы чувствуете себя авантюристами, вы можете даже добавить небольшой всплеск цвета к вашему творению. Выбор цветовой схемы зависит от вас!

Надеюсь, вам понравилась эта поездка в историю железных дорог. Используя принципы и советы, обсуждаемые в этом уроке, вы тоже можете помочь сохранить его в живых!


Нина Котел: «Я всегда была сосредоточена только на искусстве»

ИнтервьюМосква Россия

№91

Материал из газеты

Московская художница с тонким, узнаваемым стилем рассказала о том, как ищет темы для рисунков, зачем рисует чужие выставки и в каком зале Третьяковской галереи хочет видеть свои работы

Ольга Кабанова

25.05.2021

Нина Котел. 2021.

Фото: Лена Авдеева

Справка

БИОГРАФИЯ

Нина Котел
Художник

1949 родилась в Киеве
1967–1972 училась в Киевском государственном художественном институте
1980 вышла замуж за художника Владимира Сальникова (1948–2015), переехала в Москву
1987 член Союза художников СССР
1991 первая персональная выставка — 
в галерее «Студия 20»
2004 награждена профессиональной премией «Мастер-2003»
2017 выходит документальный фильм «ВоваНина» режиссера Наталии Назаровой
2018 выставка «Нераздельные и неслиянные. Нина Котел и Владимир Сальников» в ГЦСИ в Калининграде
1999–2020 многочисленные персональные
выставки в галереях Москвы, включая «Крокин-галерею», «Перелетный кабак», «Пересветов переулок», «Улицу ОГИ», Paperworks, pop/off/art

Еще…

Нина Котел — художник известный, независимый, со своим стилем. Она много работает, и ее выставки охотно принимают галереи. Долгие годы они с художником Владимиром Сальниковым были счастливой парой. Шесть лет назад Владимира не стало, но Нина с ним не рассталась.

Пандемия не помешала вам работать. Вы готовите новые выставки?

Я работаю каждый день, всегда делаю сразу несколько серий, готовлю несколько выставок. В июле у меня будет выставка в «Крокин-галерее», а в сентябре — в галерее «ХХI век». Ее я еще не начинала, но знаю, что хочу сделать.

И что же будет на этих выставках?

Например, будет серия, которую я начала еще в 1995 году, называется она «Без кожи». Так говорят о ранимом, тонко чувствующем человеке. А у меня тогда были очищенные груши, кабачки с их нежной, «ранимой» мякотью — всего десять работ, и они лежали с тех пор в папке. В прошлом году, когда Максим Боксер первый раз закрыл свой «Шар и крест», то решил на этом ресурсе делать небольшие интернет-выставки. Я ему отдала эти рисунки и даже написала к ним какой-то тексток. Я научилась коротко писать о себе, раньше Володя за меня это делал. Знаете, сядет за компьютер и спрашивает: «Ну, что ты хотела там сказать?» Я ему в двух словах что-то объясняла, и он писал текст.

И отлично формулировал, он понимал вас. И раз уж вы заговорили о Владимире, то спрошу: мне казалось, что он еще и проектировал, направлял вас — я права?

Нет, я все придумывала сама, он просто хорошо облекал в слова то, что я делала. Еще я обычно придумывала названия своих работ, и Володе они очень нравились. Но иногда он это делал. Вот я придумала название выставки «Тонкий запах рыбы и чеснока» и подумала: «Володя бы меня похвалил». 

Нина Котел. Из серии «Тонкий запах рыбы и чеснока». 2019.

Фото: Архив Нины Котел

Вы бесконечно ведете с ним диалог?

Конечно.

Даже в Facebook ведете его страницу, не заводите свою. И это странно.

Но все привыкли, все это знают, и я там подписываюсь: Нина Котел. У меня просто не было сил что-то изменить. И адрес электронной почты у меня его же. И вот возвращаюсь к серии «Без кожи». Мне захотелось ее продолжить, и когда мне предложили сделать выставку, то я сразу ее придумала и нарисовала. Я всегда сама рисую экспозиции своих выставок, никому не доверяю, за исключением Иры Горловой (куратор, глава отдела новейших течений Третьяковской галереи. — TANR), с которой делаю выставки с 1991 года.

Давайте поговорим о прошлом. Вы родились и учились в Киеве, там жили и работали, а в 30 лет перехали в Москву. Почему?
Все просто. В 1979 году я поехала в дом творчества Союза художников «Сенеж» и познакомилась там с Володей Сальниковым. Я тогда была замужем, Володя — женат. Я о нем уже слышала от своих подруг, которые учились с ним в Полиграфе. Они рассказывали о Володе Сальникове, поэте-сюрреалисте — он именно так себя называл. Я ему и сказала при встрече: «Я вас знаю, вы поэт-сюрреалист». Вскоре мы очень быстро развелись со своими партнерами, а потом поженились.

А чем вы занимались в Киеве?

Мы с моим первым мужем были художниками-иллюстраторами. Плюс я что-то писала и рисовала, участвовала в выставках. Персональных, конечно, не было (в советское время до 50 лет их невозможно было получить). Когда мы с Володей поженились, то он стал мне говорить, что я гений и не должна работать. Так что я никогда нигде не служила, у меня нет трудовой книжки. Я всегда была сосредоточена только на искусстве — писала и рисовала.

Нина Котел. Из серии «Без кожи». 1995.

Фото: Архив Нины Котел

Даже в 1980-х? Было глухое советское время, никто не думал, что оно вскоре кончится, вас не выставляли. Тяжело было?

Что вы! Когда нам с Володей было 30–40 лет, это было самое интересное время. Со всеми нашими друзьями мы все время общались, ходили друг к другу в мастерские, показывали работы, обсуждали. Мы были в мастерских у Владимира Янкилевского, у Ильи Кабакова. У нас всех была активная внутренняя жизнь. И мы знали всё, что в мире делается: какие музеи в Америке, где кто выставляется.

Откуда?

Мы рыскали по букинистическим магазинам, покупали каталоги, которые сдавали туда люди, бывавшие за границей. Володя преподавал в Полиграфическом институте и все добытое показывал студентам. И наши друзья тоже следили за тем, что где делается, читали журналы. В 1970-е годы было тотальное увлечение Востоком, традиционной китайской живописью, и наши концептуалисты, круг Никиты Алексеева и Андрея Монастырского, тоже этим увлекались. А Володя в детстве жил в Китае, и книжка «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно», переведенная Евгенией Завадской, и другие были нашими настольными книгами. И мы все это обсуждали — сейчас такого нет. В 1993 году мы с Володей впервые поехали в Америку. Три часа стояли в очереди на собеседование в посольстве. Нас там спросили, в какие музеи мы хотели бы попасть, и мы их перечислили. Тогда нам задали вопрос на засыпку: «Кто из вас лучший художник?» Володя ответил: «Ниночка, конечно!» Еще проходили однодневные выставки — сначала в выставочном зале МОСХа на Кузнецком Мосту, а во второй половине 1980-х — в ЦДХ. Леня Бажанов (искусствовед, основатель Государственного центра современного искусства. — TANR), который их устраивал, всех художников знал.

Нина Котел. Из серии «Пролетая над разбитой вазой Йоко Оно». 2017−2019.

Фото: Архив Нины Котел

А был какой-то переломный момент, когда стало понятно: вот сейчас можно выставлять то, что хочешь?

Знаете, когда мне надо было выходить из молодежной секции Союза художников СССР и поступать в МОСХ, то на приеме моих работ страшный крик стоял: это концептуализм!

А какими были ваши непозволительно концептуальные работы?

Например, три рисунка: на полу лежат обрезки бумаги, на одном просто белые, на другом белые на сером фоне, на третьем те же обрезки, но с пятнышками акварели, и на всех трех безопасное лезвие. Серия называется «Обрезки». И я не понимала, за что меня гнобили. Видимо, надо было нарисовать какую-нибудь кривую хатку. В 1984 году я рисовала стенки метро, мрамор, и подала эти работы на Всесоюзную молодежную выставку. Их тоже не приняли: метро так никто не рисует!

И когда ваши вещи перестали возмущать? Когда понадобилось не привычное, а новое?

В 1987-м открылась галерея «Московская палитра», и там стали выставлять мои и Володины работы. А уже в 1991-м открылся Общественный центр искусства на Якиманке, куда нас Леня Бажанов пригласил (через год он открыл ГЦСИ). Там же открылась галерея «Студия 20» его жены Тани Растопчиной, с ней сотрудничала Ира Горлова. С тех пор я все время делаю выставки, персональные. Я люблю их делать, люблю заполнять пустой зал.

Нина Котел. Из серии «Мечты коллекционера». 2020.

Фото: Архив Нины Котел

А где бы вам хотелось сделать выставку?

В 38-м зале Третьяковской галереи, я ее даже нарисовала. В прошлом году, в начале карантина, в фонде IN ARTIBUS открылась выставка коллекции Максима Боксера и через три дня закрылась. Мне там так понравилось, что я захотела на выставке порисовать. А это давнишняя моя идея — рисовать выставки. Еще в 1995 году мне пришло в голову, что надо рисовать наши выставки. В «Студии 20» была Володина выставка «Думай» — там были папочки из кальки, на которых написаны фрагменты женских тел, а внутрь вставлены всякие его записи, автобиографии. Папки были подвешены на леске, вращались и очень красиво были подсвечены. Люди приходили, вынимали записи из папок, садились, читали. И я стала их рисовать. Потом я сделала шесть рисунков моей выставки «Ядовитые выбросы украшают ландшафт». Дальше я придумала рисовать свои вымышленные экспозиции. А на выставке Михаила Ларионова в Третьяковке я увидела его рисунок его же выставки, и мне это очень понравилось. Так вот, все прошлое лето я ходила и рисовала выставку из коллекции Боксера, а перед закрытием он внедрил эти мои работы в экспозицию — отлично получилось.

Нина Котел. Из серии «Воскресшие вещи». 1995.

Фото: Архив Нины Котел

В 1990-е годы рисунок и живопись считались несовременными, неактуальными, поэтому вы с Владимиром снимали видео, делали перформансы.

Если человек хочет что-то сказать, он может это сделать любым способом. И мы никогда не бросали живопись и рисунок. Но вот в 1999 году Владик Ефимов мне предложил сделать с ним выставку «Воскресшие вещи». По философу Николаю Федорову, все люди воскреснут, а с ними воскреснут и их любимые вещи. У Владика были старые вещи: пресс-папье, будильники, а я собирала предметы быстрого использования: пластмассовые стаканчики, шарики, лекала. И у нас все это было на видео. На моем из красного мусорного ведра медленно вылетали все эти вещи, тоже красные. И еще были слайды с моими рисунками этих вещей. Проектор демонстрировал рисунки по 30 секунд каждый. Люди стояли, смотрели, ждали следующего слайда, и это было новое качество рисунков. А в 1997 году с помощью «TV-галереи» я получила от МЧС фрагменты видео основных катастроф в России 1990-х годов. Например, пожара в гостинице «Ленинградская» в Ленинграде. Работа называлась «Коллапссфера».

А сейчас почему не занимаетесь видео?

Технологии изменились. Тогда мы сами все снимали. «TV-галерея» принимала в этом большое участие, спонсировала нас. Да и не знаю, сколько времени у меня еще есть, много дел не завершено. 

Подписаться на новости

«Пегас» из советских блокбастеров оказался дореволюционным

Легендарная антикварная скульптура Пегаса, появившаяся в целом ряде советских кинофильмов, как выяснилось, создана до революции и связана с именем одного из отцов-основателей русского кинематографа, Александра Ханжонкова

14.10.2022

Памятник «Минин и Пожарский» спасен вовремя

Шедевр русского классицизма и первый памятник, поставленный в Москве, торжественно открывается после масштабной реставрации 4 ноября. К моменту начала комплексных работ скульптура была в критическом состоянии

26.10.2022

Виктор Мизиано: «Проблема молодых кураторов — отсутствие авторских позиций»

Куратор и теоретик современного искусства, основатель и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано рассуждает об актуальном состоянии кураторства и художественной инфраструктуры в России, а также о собственном кураторском кредо

03. 10.2022

Возвращение импресарио: Дягилев в Третьяковке

Третьяковская галерея к юбилею Сергея Дягилева подготовила зрелищную выставку, а в будущем планирует открыть именной зал великого антрепренера и куратора

04.10.2022

Хроники рода Медичи: от ссудной лавки до Святого престола

Впервые в русском переводе издана трилогия про знаменитую флорентийскую династию олигархов и понтификов. Марчелло Симонетта внимательно рассматривает семейные рецепты, с помощью которых деньги конвертировались в искусство, а искусство — во власть

07.10.2022

Как проявлялись в советском искусстве эпохи оттепели идеологемы сексуальной революции

Выставка «Аргонавты андеграунда» в Центре Вознесенского, посвященная новому канону женского образа 1960-х, показывает, что в СССР тоже были художники, которых особо волновало эротическое

21.10.2022

Сара Виниц: «Я вникаю в то, что я поддерживаю»

Сара Виниц представляет новый тип художественного деятеля, одновременно занимающегося и некоммерческим фондом, и продюсированием. Она рассказала о том, как важно дружить и делиться и где сегодня за рубежом можно показывать русское искусство

17.10.2022

Рисунок котла — Illustrationen und Vektorgrafiken

1,385Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos 9006

DEKTERN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

hvac kohle zeichnen linie symbole vektor-satz — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

HVAC Kohle zeichnen Line Symbole Vector-Satz

промышленный бак с вентиляцией. вектор — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Industrietank mit Ventilen. Вектор

Иллюстрация с изображением дома в разрезе — рисунок котла, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Иллюстрация с изображением дома в разрезе

Дом в разрезе с мебелью.

warmwasserbereiter — рисунок котла на складе-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Warmwasserbereiter

Warmwasserbereiter / Cartoon-Vektor und Illustration, schwarz-weiß, handgezeichnet, Skizzenstil, isoliert auf weißem Hintergrund.

teekessel symbol linie doodle cartoon stil stempel einfache kontur drink zeichen retro rustikale küchenutensilien — рисунок котла stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole kesselhaus — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Берлин, Вассерверк во Фридрихсхагене, Кессельхаус

Иллюстрация из 19. Jahrhundert.

kochsymbole, set 3 von 4 — рисунок котла, графика, клипарт, -cartoons und -symbole

kochsymbole, Set 3 von 4

Set mit 12 handgezeichneten Kochsymbolen in zwei Versionen: Doodle und bunt mit beschreibendem Namen. Perfekt für Kochbücher und erklärende Rezepte. Vektorsymbole, die auf weißem Hintergrund isoliert sind. Satz 3 von 4.

увлажнитель для промышленного оборудования einsatz, gravur aus dem 19. jahrhundert — рисунок котла стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Dampfkessel für den industriellen Einsatz, Gravur aus dem 19….

geysir-symbol. вектор-иллюстрация. — чертеж котла сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Гейсир-Символ. Вектор-иллюстрация.

антикварная иллюстрация: конструкция и архитектура: verzierter eisenofen für braunkohle — рисунок котла, графика, клипарт, -мультфильмы и -символ

антикварная иллюстрация: конструкция и архитектура: Verzierter…

набор для кемпинга zum waken und im freien — рисунок котла стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

набор для кемпинга zum Wandern und im Freien

магические оккультные элементы. зауберин самлунг. — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Magische okkulte Lements. Зауберин Саммлунг.

Handgezeichnete magische okkulte Lements.

Sammlung дер Zauberin. Heilige geheimnisvolle Kunst. Вектор нахтлосес Мустер.

skizzenrohrsystem — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Skizzenrohrsystem

Skizzieren Sie verschiedene Teile des Rohrsystems, die auf einer weißen Hintergrund-Doodle-Vektorillustration isoliert sind

fußbodenheizung system linie vektor doodle einfaches icon-set — чертеж котла stock-grafiken, -symboden -clipart, -cartoons Набор иконок System Line Vektor Doodle einfaches Icon-Set

Umriss Fußbodenheizungssystem schwarze Line Vektor Doodle Icon Set for Webdesign und Präsentation isoliert im Hintergrund

verspielte linienillustration für warmwassernetz — чертеж котла, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Verspielte Linienillustration für Warmwassernetz

heizsymbole gesetzt. einfache lineare bilder von geräten zur beheizung eines raumes, einschließlich heizkörper, kamin, ofen, elektroheizungen.
isolierter vektor auf rein weißem hintergrund. — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Heizsymbole gesetzt. Einfache lineare Bilder von Geräten zur…

Heizsymbole eingestellt. Einfache lineare Bilder von Geräten zum Heizen eines Raumes, einschließlich eines Heizkörpers, eines Kamins, eines Ofens, elektrischer Heizungen. Isolierter Vektor auf rein weißem Hintergrund

industriekesselumriss. векторный рисунок котла в 3D-графике, клипарте, мультфильмах и символах

Industriekesselumriss. Vektorwiedergabe 3d

vektorrahmen mit hexerei dinge. — рисунок котла сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Vektorrahmen mit Hexerei Dinge.

Vektorrahmen mit Hexerei Dinge. Kräuter, Kristalle, Kerzen, Pilze.

Антикварная иллюстрация, ручной механик: демпферные машины, corliss — рисунок котла, графика, клипарт, мультфильмы и символы декоративный элемент для хэллоуина. vektorillustration für jedes design — чертеж котла — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hexen schwarzer Kessel mit kochendem Zaubertrank isoliert auf weiß

разнорабочий мультфильм hausmeister bau mann zeichen — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ zaubersprüche verwendet werden. verzauberung или подарок. fläschchen oder glasflaschen mit brauerei. vektor im flachen cartoon-stil — рисунок котла стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hexerei und Zauberei, isolierte Zaubertränke, die für Zaubersprüch

антикварная иллюстрация, металлургия: парки и вельветовые кессели — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ гексенкессели. хэллоуин мультфильм магическая иллюстрация. — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Векторные иллюстрации eines Hexenkessels. Хэллоуин мультфильм…

vektorillustration eines niedlichen kessels mit rosa kochtrank — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorillustration eines niedlichen Kessels mit rosa Kochtrank

античная иллюстрация, физический принцип и эксперимент, тепло и температура: gasexpansionskraftmessung — чертеж котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

античная иллюстрация, физический принцип и эксперимент, Wär 90 mit zaubertrank — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kessel mit Zaubertrank

kawaii hexenkessel mit rosa trank auf weißemhintergrund. — рисунок котла сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Kawaii Hexenkessel mit rosa Trank auf weißem Hintergrund.

хэллоуин grusbanner, пост. vektorillustration mit der aufschrift happy halloween, einem kessel mit einem kochtrank und einer kleinen spinne — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Хэллоуин Grußbanner, Post. Vektorillustration mit der…

matrose an border der HMS Blenheim: unter diesen motoren befindet sich das stokehole mit den öfen, die von sechs riesigen kesseln überragt werden. (xxxl mit vielen details) — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

MATROSEN AN BORD DER HMS BLENHEIM: UNTER DIESEN MOTOREN BEFINDET…

hand hält eine teekanne zum aufbrühen von tee. тройник сервирен. nahaufnahme eines metallkessels. посуда для кухни. verwendung für menügestaltung, rezepte, küchenwarenlogo, aufkleber, веб-сайт. topf für kochendes wasser. skizzieren — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ручной hält eine Teekanne zum Aufbrühen von Tee.

Tee servieren….

alter traktor — винтаж-иллюстрация — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alter Traktor — Vintage-Illustration

gaskessel in der studie (ausgeschnitten) — рисунок котла, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Gaskessel in der Studie (ausgeschnitten)

kunst & illustration — чертеж котла, стоковый график , -clipart, -cartoons und -symbole

Kunst & Illustration

антикварная иллюстрация: dumpfmaschinen — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Antike Иллюстрация: Dampfmaschinen

счастливый хэллоуин kessel мультипликационная иллюстрация — рисунок котла сток -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Happy Halloween Kessel Cartoon Illustration

Счастливый Хэллоуин Kessel Cartoon illustration — рисунок котла фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Счастливый Хэллоуин Kessel Cartoon Illustration

Кэмп-стиль kochen isolierte cartoon-vektor-illustration. — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Кэмп-стиль Кохен изолированный Cartoon-Vektor-Illustration.

антикварная иллюстрация der industrie, technik und handwerkskunst des 19. jahrhunderts: wasserkocher — чертеж котла, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Antike Illustration der Industrie, Technik und Handwerkskunst…

Happy Halloween kessel cartoon illustration — рисунок котла stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Happy Halloween Kessel Cartoon Illustration

happy halloween kessel cartoon illustration — рисунок котла stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Счастливого Хэллоуина Kessel Cartoon Illustration

Кафе с трофеями каракули иллюстрации в векторе. kaffeekanne mit kaffeetropferillustration в векторе. kaffeekessel mit tropfer-doodle-illustration — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kaffeekanne MIT Tropfer Bunte Doodle Иллюстрация в Vektor ….

Abstrakter Strukturerter Staubhintergrund -рисунок котла -графикена, -колпарта, -Картунс и Симбол

Стражнир -эстрадлент -эстрадлент.

hexenoutfit auf isoliertem hintergrund. besen, trankkessel, хижина, augen. магия, оккультизм. вектор-мультфильм-иллюстрация. — рисунок котла сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Hexenoutfit auf isoliertem Hintergrund. Besen, Trankkessel, Hut,…

kaffeekanne bunte kritzel-иллюстрация в векторе. kaffeekanne buntes символ в векторе. иллюстрация des wasserkochers — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kaffeekanne bunte Kritzel-иллюстрация в векторе. Kaffeekanne…

антикварные иллюстрации wissenschaftlicher entdeckungen: kamine, öfen, heizungen und schhornsteine ​​- рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Antike Illustration wissenschaftlicher Entdeckungen: Kamine, Öfen,

süße kessel-zeicentrickfigur mit zaubertrank. Хэллоуин-элемент. handgezeichnete flache vektorillustration. — рисунок котла на складе — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Süße Kessel-Zeichentrickfigur mit Zaubertrank. Хэллоуин-Элемент.

isolierte illustration eines kessels. hexentranktopf — рисунок котла стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Isolierte Illustration eines Kessels. Hexentranktopf

символ «Blauer farbverlauf des warmwasserspeichers isolieren» — чертеж котла на складе, -клипарт, -мультфильмы и -symbole , -clipart, -cartoons und -symbole

Kessel mit Trankkritzelei-Vektorgrafik auf Weiß isoliert

dumpfkessel auf weißemhintergrund — рисунок котла сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole 9

Vector flacher Umriss Hexe Trank Topf -клипарт, -мультфильмы и -символ

Хэллоуин векторные иллюстрации с niedlichem Zaubertopf

самовар и тассе с высокой футболкой. altes veraltetes produkt der nationalen küche. Metall großer wasserkocher zum erhitzen und kochen von wasser. традиционная русская национальная кухня. skizzieren, editierbare lineare konturzeichnung — рисунок котла стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Самовар и Tasse mit Heißem Tee. Altes veraltetes Produkt der…

Денис Папинс демпфвергэрунг (1679), holzstich, veröffentlicht 1893 — чертеж котла — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Денис Папинс демпфвергэрунг (1679), холцстих, вероффентлихт. ..

посуда для приготовления кофе, векторные линии, линейные иллюстрации итальянских мокаканских. Trendiger umriss-tintenstil, gut wie ikone, logo für cafe, handgezeichnete kunstwerke. — рисунок котла сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Utensil für die Zubereitung von Kaffee, vektorisolierte…

rosa süße teekanne, vektor flache illustration, isoliert, cartoon. — рисунок котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rosa süße Teekanne, векторные иллюстрации, изоляция, мультфильм.

ideales kesseltürkis-konzeptsymbol — чертеж котла сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ideales Kesseltürkis-Konzeptsymbol

geschichte der eisenbahn: lok kessel — чертеж котла сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschichte der Eisenbahn: Lok Kessel

Иллюстрация к 19-му. — рисунок котла стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon Hexenkessel mit grüner Zauberbrühe für Halloween auf den. ..

из 24

Технический чертеж Portland Company для котла корабля адмирала Пири «СС Рузвельт», Портленд, 1904 г.

Предоставлено Историческое общество штата Мэн

Купите репродукцию этого предмета на VintageMaineImages.com.

Описание

На чертеже Portland Company изображен котел для корабля адмирала Пири, SS Roosevelt . Компания Portland была создана в 1846 году с целью производства локомотивов для движения по железным дорогам штата Мэн, а также для строительства надежных морских судов.

На Roosevelt Пири осуществил две экспедиции за Полярный круг, в поисках Северного полюса.

На чертеже изображен паровой котел размером 12 на 12 футов, называемый шотландским котлом. Это паровой котел, специально предназначенный для кораблей.

Просмотреть/Добавить комментарии


Об этом товаре

  • Заголовок: Технический чертеж компании Portland для котла корабля адмирала Пири «СС Рузвельт», Портленд, 1904 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *