Нарисуйте прямые линии или выровняйте их с помощью линейки PowerPoint
Для управления линейкой можно использовать пальцы, мышь или клавиши.
Эта функция доступна в PowerPoint для Microsoft 365 и PowerPoint 2019. Если линейка не вы увидите на ленте, дополнительные сведения см. в приведенной ниже таблице Требования. |
Включение вкладки «Рисование» для отображения линейки
-
Откройте вкладку Файл и выберите Параметры.
-
В диалоговом окне Параметры откройте вкладку Настроить ленту.
-
В поле справа установите флажок
-
Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Параметры.
-
Откройте вкладку Рисование, и вы увидите линейку на ленте.
Рисование линии или выравнивание объектов
-
Выберите слайд, на котором нужна линейка.
-
Коснитесь линейки на вкладке Рисование, чтобы он появился на поверхности слайда.
-
Расположите линейку под нужным углом.
-
Перемещайте ее вверх, вниз, влево или вправо одним пальцем.
-
Повернуть линейку на нужный угол можно двумя пальцами.
-
Чтобы поворачивать линейку шагами по пять градусов, коснитесь ее тремя пальцами.
-
-
Рисование линии. Выберите перо или маркер на вкладке Рисование и начните рисовать.
Выравнивание отдельных элементов. Выбирайте объекты по одному и перетаскивайте их к объекту, пока их маркер выделения не прикрепится к линейке.
Одновременное выравнивание группы элементов. Выберите несколько элементов, удерживая нажатой клавишу CTRL.
Перетаскивайте группу объектов, пока она не прикрепится к линейке.
Фигуры выравниваются относительно линейки по своему краю, тогда как объекты, например значки, рисунки и надписи, — по ограничивающему прямоугольнику.
Управление линейкой с помощью мыши
Переместите линейку, щелкнув и перетащив ее с помощью мыши. Чтобы остановить перемещение линейки, отпустите кнопку мыши.
Поворачивайте линейку на один градус приращением колесико прокрутки на мыши. Линейка выводит указатель мыши на то место, где он находится. (Для поворота требуется колесико прокрутки мыши; оно не работает с ноутбуком с трекпадами.)
Управление линейкой с помощью клавиатуры
Если у вас нет сенсорного экрана или вы предпочитаете клавиатуру, нажмите кнопку «Линейка», чтобы линейка появилась на слайде, и используйте для управления указанные ниже сочетания клавиш.
Управление линейкой с помощью клавиатуры
-
Коснитесь линейки на вкладке Рисование, чтобы он появился на поверхности слайда.
-
Щелкните линейку с помощью мыши.
-
-
Используйте указанные ниже сочетания клавиш для управления линейкой.
Действие
Сочетание клавиш
Перемещение линейки вверх, вниз, влево или вправо
СТРЕЛКА ВВЕРХ, СТРЕЛКА ВНИЗ, СТРЕЛКА ВЛЕВО, СТРЕЛКА ВПРАВО.
Поворот линейки с шагом в 15 градусов
Удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО (одно нажатие будет соответствовать одному шагу).
Клавиша СТРЕЛКА ВЛЕВО обеспечивает поворот линейки против часовой стрелки, а СТРЕЛКА ВПРАВО — по часовой стрелке.
Поворот линейки с шагом в 1 градус
Удерживая нажатыми клавиши ALT+CTRL, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО (одно нажатие будет соответствовать одному шагу) *.
Клавиша СТРЕЛКА ВЛЕВО обеспечивает поворот линейки против часовой стрелки, а СТРЕЛКА ВПРАВО — по часовой стрелке.
(При перемещении по краям линейки отображается темно-серая рамка, которая свидетельствует о включенном режиме управления.)
* С помощью сочетания клавиш ALT+CTRL+СТРЕЛКА также можно повернуть экран в Windows. Функцией поворота экрана управляет видеоадаптер компьютера. Если эта функция на компьютере включена, она будет иметь приоритет над сочетанием клавиш для линейки и в результате при нажатии клавиш ALT+CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО экран будет повернут на 90 градусов. Экран можно вернуть в исходное положение с помощью клавиш ALT+CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ.
Если вы хотите использовать сочетание клавиш для управления линейкой, отключите функцию поворота монитора, щелкнув правой кнопкой мыши рабочий стол компьютера и выбрав команду, например Свойства рисунка или Параметры графики.
Найдите команду «Горячие клавиши» и установите для нее «Отключено». (Точное расположение и названия этих команд зависят от производителя.) После отключения функции поворота монитора сочетания клавиш ALT+CTR+клавиши со стрелками можно использовать как на линейке, так и на фигурах, вставленных на PowerPoint.
Скрытие линейки
Требования для линейки
Продукты: |
|
Приложение |
PowerPoint для Microsoft 365: Актуальный канал: версия 1702 Поиск Office версии |
Операционная система |
Windows 10, версия 1607: поиск |
Эта функция работает на Windows планшетах, но не на Windows телефонах. |
Рисование линии или выравнивание объектов
-
Коснитесь слайда, на котором вы хотите использовать линейку.
-
Коснитесь линейки на вкладке Рисование, чтобы он появился на поверхности слайда.
-
Расположить линейку под нужным углом:
-
Чтобы переместить линейку вверх, вниз, влево или вправо, коснитесь ее одним пальцем.
-
Повернуть линейку на нужный угол можно двумя пальцами.
-
Чтобы поворачивать линейку шагами по пять градусов, коснитесь ее тремя пальцами.
-
-
Рисование линии. Выберите перо или маркер на вкладке Рисование и начните рисовать.
Выравнивание отдельных элементов. Выбирайте объекты по одному и перетаскивайте их к объекту, пока их маркер выделения не прикрепится к линейке.
Одновременное выравнивание группы элементов. Чтобы выбрать несколько элементов, выберите один из них, а затем коснитесь и удерживая его, а затем последовательно коснитесь других элементов другим пальцем. Перетаскивайте группу объектов, пока она не прикрепится к линейке.
Фигура выравнивается по краю линейки, а объект, например значок ,рисунок или текстовое поле,— по границе линейки.
Скрытие линейки
Требования для линейки
Эта функция для всех пользователей на Windows планшетах. |
|
Продукты: |
PowerPoint Mobile: |
Операционная система: |
Windows 10 версии 1709 или более поздней |
См. также
Нарисуйте прямые линии или меры с помощью линейки в OneNote
Восемь эффективных советов, как рисовать пейзажи
Данная статья является переводом с английского статьи Мартина Станкевича http://www.squidoo.com/efficientdrawingtips
После многих лет рисования, посещения семинаров и изучения учебных пособий и книг об искусстве я выработал восемь правил, которые существенно помогли мне улучшить свои навыки рисования пейзажей. Причем, довольно быстро и эффективно.
Каждый, кто способен написать свое имя на клочке бумаги, может достичь высокого уровня рисования, так как письмо и рисование, в принципе, требуют одних и тех же возможностей координации руки и глаза. Это, действительно факт. Недавно я нашел другую интересную научную статью на тему, которая подтверждает эти простые способности: «Почему некоторые люди более успешны в рисовании, чем другие?» В конце концов, обучение рисованию с натуры – это ничто иное, как практика, обучение и изменение Вашего восприятия мира как Вы его видите. Если Вы последуете этим советам, примените и будете придерживаться их в регулярных упражнениях, Вы увидите серьезные изменения в Вашей способности рисовать в относительно короткое время – недели и месяцы.
Выполнение одного упражнения по рисованию длительностью до 20 минут в день уже достаточно. Самое главное – упражняться регулярно.
Рисование пейзажа. Совет №1. Забудьте про ластик!
Майлс Дейвис: «Не бойтесь ошибок, их не существует»
Каждая линия, проведенная Вами, важна. Знание этого придаст Вашим рисункам необходимую динамику и стимул принять свой собственный почерк. Именно Ваш почерк является основой для развития Вашей художественной индивидуальности! И Вы хотите стереть это? Как можно чаще рисуйте материалами, которые невозможно стереть. Я предпочитаю чернила и ручки. Чем больше Вы упражняетесь, тем больше Вам это нравится. Вы приобретете уверенность в себе и в своих линиях и выработаете свой собственный стиль в рисунке. Ваши навыки проводить более точные линии также улучшатся.
Рисование пейзажа. Совет №2. Рисунок вслепую… Рисунок вслепую…Рисунок вслепую.
Рисование вслепую – это метод, который встречается во всех серьезных книгах и уроках по рисованию.
Рисование вслепую означает, что Вы рисуете не глядя на бумагу, а скользя взглядом по объекту рисования в то же время делаете набросок. Я считаю это колоссально полезным в рисовании деревьев.
Рисование вслепую хорошо известно в художественной среде, но немногие практикуют этот метод! Так что я советую Вам не забывать о нем, используйте его и старайтесь помнить о нем каждый раз, как Вы начинаете рисовать.
Эффект от таких тренировок сложно переоценить. За две недели рисования вслепую по 15 минут в день Вы достигнете невероятных результатов! Рисование вслепую сохранит Вашу рисунок живым
Рисование пейзажа. Совет №3. Рисование негативных форм и пространства
Представьте, что Вы хотите нарисовать сеть из толстых веревок. Рисование негативных форм означает, что Вы не пытаетесь рисовать контуры веревок, а рисуете пустое пространство между ними.
Негативные формы могут встречаться где угодно. Рисование пустот зачастую делает вещи намного проще, чем соответствующие контуры позитивных форм. Также рисование негативных форм помогает быстрее развить наблюдательность.
Рисование пейзажа. Совет №4. Прищурьтесь, чтобы увидеть простые формы.
Прищурясь, легче увидеть различные тональности, текстуры темных и светлых форм, контраст между светом и тенью в пейзаже перед Вами.
Рисование пейзажа. Совет №5. Делайте измерения!
Правильное обращение с пропорциями является одной из важнейших задач. «Ой! Я неправильно передал пропорции!» — как часто это было сказано и подумано?
Есть способ избавиться от этой проблемы. Делайте измерения и начните тренировать свой глаз. Используйте Ваш карандаш в качестве мерки.
Используйте важный или просто хорошо видимый отрезок на линии основной композиции как единицу длины. Максимально вытяните руку (для того, чтобы все измерения проходили на одном и том же расстоянии) и затем измерьте длину кровли, например, и длину оконной рамы в сравнении с кровлей. Насколько отличается отрезок трубы дымохода по сравнению с «эталонным отрезком» и так далее.
Со временем вам не понадобится много измерений. Вы избавитесь от неверных пропорций очень быстро, ели решите использовать измерения до тех пор, пока не перестанете нуждаться в них совсем.
Вы научитесь быстро выбирать правильный масштаб для изображения объектов на бумаге и правильно вписывать эти объекты в лист, вы сможете оценивать длины и расстояния с удивительной точностью. Такие дроби, как 1:2, 1:4, 1:3 и т.д. больше не будут для Вас проблемой.
Рисование пейзажа. Совет №6. Используйте линии построения.
Линии построения – это воображаемые линии, которые соединяют две точки на Вашем рисунке или продолжения линий.
Если Вы, например, не уверенны в том, как нарисовать скат крыши, просто продолжите линию от края крыши до того, как она пересечется с другой. Используйте свой карандаш или небольшую палочку, чтобы прицелиться. Таким образом очень легко найти вторую точку на Вашем рисунке, чтобы выверить правильный наклон линий.
Возможное применение линий построения в данном рисунке:
Если Вы не уверенны насчет наклона крыши церкви, просто продолжите линию №3 до тех пор, пока она не пересечет №1 почти на краю рисунка. Продолжение линии крыши, обозначенное №4, попадает на линию двери на нижний правый край четвертого окна (левый ряд окон). Линия №2 соединяет балкон большого здания справа и выступающий край большого здания слева. Таким образом Вы можете построить рабочую сетку, которая соединит части композиции в картинке, что создаст нужную атмосферу для зрителя.
Рисование пейзажа. Совет №7. Идите в зоопарк и почувствуйте себя в струе
С увеличением количества упражнений Ваша скорость рисования тоже растет. Также вы заметите, что Ваша работа течет легко и плавно. Многие люди не осознают, как быстро они рисуют, если они в своей струе. Попасть в струю во время рисования – это удивительный опыт. Кажется, что все происходит легко и без малейшего напряжения, как если бы Вы сидели в кресле и вязали.
Рисование животных в движении приучает вас быть быстрыми. Большинство людей приспосабливаются к новой ситуации в течение нескольких минут, перескакивают через рациональные рефлексы и просто погружаются в визуальную схватку!
Когда Вы вернетесь в реальность, Вы будете себя чувствовать великолепно! Рисование пейзажей и/или архитектуры впоследствии ощущается как вовлечение в очень медленное движение и становится намного проще.
Как я рисовал этих рыб:
Каждый, кто ходил в зоопарк, знает, что звери, вынужденные жить в клетках и аквариумах, вырабатывают особые поведенческие повадки в пределах того пространства, где они могут бродить.
Таким образом, вместо того, чтобы рисовать одну рыбу за другой я кратко зарисовывал тех рыб, которые оставались на месте около минуты. Когда моя модель передвигалась, я переключался на следующую относительно неподвижную рыбу. Так что получилось, что я всегда рисовал рыбу которая НЕ движется! Некоторые из рыб – это одна и та же особь (большая рыба смотрела на меня очень заинтересованно!) и, конечно же довольно легко было рисовать черепаху 😉
Рисование пейзажа. Совет №8. Упражняйтесь регулярно!
Если Вы хотите улучшить свои навыки, то повторение упражнения – это самое важное. У каждого есть свои предпочтения и возможности упражняться регулярно. Так же как и в спорте в рисовании лучше тренироваться каждый день по 15 минут, чем полтора часа раз в неделю.
Данная статья является переводом с английского статьи Мартина Станкевича http://www.squidoo.com/efficientdrawingtips
Похожие записи:
Узнаем как правильно нарисовать пароход: два способа
Пароход — это корабль, который приводится в движение с помощью поршневой паровой машины. Часто дети просят своих родителей нарисовать им этот морской транспорт. Сделать это очень легко. В этой статье мы рассмотрим два простых метода.
Как нарисовать пароход: первый способ
Рисовать пароход можно как цветными карандашами, так и мелками, пастелью, красками или фломастерами.
Первым делом нарисуйте волнистой линией море, по которому будет плыть ваш корабль. Над водой изображаем верхний край корпуса парохода. Для этого сначала рисуем линию прямо, потом делаем небольшой изгиб, а затем ведем дальше прямую линию.
Теперь обозначаем, где будет находиться нос и корма парохода. Это можно сделать прямыми или выгнутыми линиями. В месте изгиба верхней линии рисуем трубу. Рядом с ней изображаем прямоугольную рубку с двумя иллюминаторами. Сверху рубки дорисовываем треугольный козырек.
За трубой рисуем шлюпку, а на носу корабля добавляем маленький флаг. Также рисуем якорь на передней части парохода и выходящий из трубы дым. Ваш пароход готов.
Второй способ
Чтобы изобразить пароход другим способом, вам понадобятся простой карандаш и ластик. Вот как нарисовать пароход поэтапно:
- В первую очередь рисуем основную часть корабля. Для этого проводим друг над другом две параллельные полосы. С одной стороны соединяем их прямой линией, а с другой — наклонной.
- На полученной фигуре рисуем прямоугольник и добавляем еще одну линию к основе корабля. Эта линия должна одним концом немного выходить за пределы основной фигуры.
- Прямоугольник делим вертикальной линией пополам. Над ним рисуем крышу с козырьком и трубу. На одной из частей прямоугольника рисуем круг, а на другой еще один прямоугольник, который делим еще на две части.
- Добавляем внизу ватерлинию и украшаем трубу широкой полосой.
- Вытираем все лишние линии и дорисовываем воду под кораблем.
App Store: Draw Edge 3D
Разработчик, SUPERSONIC STUDIOS LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Место расположения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Paint Draw Paint с Россом Баунсом: основы рисования: линии и края
Пытаясь помочь некоторым из моих учеников найти новые способы изображения форм человеческой фигуры, я работаю с ними, чтобы опробовать новые способы описания форм, которые они видят. Один из способов сделать это — избегать использования линии для описания внешних краев форм. Линия — эффективный способ описания границ и краев форм и поверхностей, но это не единственный способ.
Сегодня я хочу показать, как мы можем описать фигуру, не полагаясь исключительно на линию, чтобы не обрисовывать фигуру одной ровной линией и предложить разнообразие способов взаимодействия фигуры с пространством вокруг нее.
Используя приведенный выше пример, я покажу вам несколько различных подходов к предложению краев головы и шеи. Следует учитывать одну вещь: край не всегда предполагает край поверхности. При рисовании фигуры поверхность не просто останавливается на этом видимом краю. Поверхность формы оборачивается вокруг формы и продолжается за край, который мы видим.
![](/800/600/http/www.rps.tver.ru/files_upload/photos/photo3663.jpg)
Например, профиль носа показывает только одну сторону. Если бы я нарисовал кончик носа линией, я использовал бы линию, чтобы описать точку, где поверхность носа начинает исчезать, когда он движется за видимыми поверхностями.
Вместо линии я решил показать, где находится кончик носа, используя штриховку и объем , чтобы проиллюстрировать поверхности и массу носа. Здесь форма носа проявляется в силуэте и заканчивается там, где заканчивается штриховка. Нет линии, обозначающей кончик носа.Существует преимущество использования значения или затенения для описания краев фигур и форм. Я могу создавать различные типы переходов между формами. Например, я могу смягчить край, чтобы создать более плавный переход между формами, или создать острый край с быстрым переходом от одной формы к другой.Затем я могу играть с использованием мягких размытых краев против резких резких краев на протяжении всей композиции, чтобы создать изображение, которое я ищу.
Тип краев, которые я решаю использовать, и то, где я их размещаю, призваны помочь описать глубину, движение и установить фокус.
Например, при штриховке носа я могу смягчить или размыть края, чтобы создать ощущение, что нос закруглен, а его поверхности отодвигаются в пространстве от зрителя. Чем мягче край, тем более закругленным он будет казаться.Итак, я буду размывать края кончика носа больше, чем переносицу, чтобы предложить более постепенный переход поверхности кончика носа.
Мне не нужно полностью отказываться от линии. Например, я также могу варьировать вес или толщину моей линии. Я могу изменить толщину линии, чтобы изменить ее характер. Делая линию местами толще, я могу добавить веса или привлечь внимание к определенной области композиции. Я также могу сделать линию тоньше, чтобы снизить контраст и отвлечь внимание от этой области.
Мы также можем разбить линию. То есть не рисовать всю линию, когда она движется вниз или поперек формы. Вместо этого я могу просто намекнуть, что есть очередь. Я делаю это, продолжая рисовать линию после области, которую я оставил пустой, чтобы предположить, что это одна линия. Это часто называют потерянной и найденной линией.
Эффект аналогичен размытию краев формы. Нарисованная часть линии указывает на форму и работает как жесткий край. Подразумеваемая или отсутствующая часть линии работает так же, как мягкий край формы, предполагая, что форма закруглена или не в фокусе.
Это всего лишь несколько приемов, которые можно опробовать в рисовании фигур и которые могут добавить интерес к вашей работе. Попробуйте разные подходы, чтобы увидеть, что вам нравится.
Текст выше на самом деле изображения, текст ниже, если вам нужно скопировать часть из него. ИЗУЧЕНИЕ КРАЯ: рисование контуров предметов, таких как объекты и фигуры, с помощью света и тени.![]() Если белый шар поместить перед серым фоном, контур светлой стороны скажется на этом сером. Контур темной стороны тоже скажется, так как фон представляет собой тон между светлым и темным. Затем в двух точках, где светлый контур сливается с темным, контур исчезает, перестает существовать для обычного зрения.(РИС. 14). Рисунки или изображения предметов можно сделать облегченными, приобрести округлость или основательность вида только следуя естественному освещению, замечая, где теряется очертание. Это трудно увидеть и представить, так привыкли ученики искать не форму, а контуры. Едва ли нужно обсуждать на данном этапе, является ли достижение такого рельефа вплоть до потери ощущения плоскостности плоскости, на которой «изображен предмет», необходимым или художественным. Подлинно вульгарными портретами в галереях являются те, которые восхищенная публика объявляет почти «выходящими» из своих рам. Эксперимент докажет учащемуся, что всякий раз, когда весь контур четко определен, получается плоскостность. Если на фигуру смотреть со светом позади нее, она кажется темной и плоской; если свет находится позади зрителя, фигура видна вся в свете без тени, и снова получается плоскость. Все художники-реалисты использовали сильный свет и тень; начиная с Караваджо, и все они использовали плавление контура в промежуточных точках.Иными словами, непрерывный контур предполагает не полностью выраженную фигуру. Этот парадокс дает ключ к изучению формы с помощью света и тени в самых простых терминах. Предмет, отлитый или живая фигура, должен быть помещен перед фоном посередине тона между светлым и темным, то есть равным по тону полутону предмета. Теперь в природе нет очертаний — только края.Однако нужно использовать контуры; нельзя постоянно размазывать фон, чтобы раскрыть форму. Контур — это не часть предмета или фона, а воображаемая линия, воспринимаемая глазом и представляющая собой степень контраста тона между предметом и его фоном. Этот контраст может быть представлен линией различной интенсивности или даже ширины. Линия заменяет более или менее механический фоновый тон и дает возможность для близкого изучения. которого практически нет там, где настаивают на фонах. По характеру контура можно определить тон фона. Глядя на фиг. 18 видно, что модель была позирована на низкотонированном фоне, хотя этот фон намеренно опущен. Это выражается в силе линии, где свет падает на контур, и в мягкости той части контура в тени, которая по тону настолько приближалась к фону, что четко проведенный контур исказил бы отношения. За этюдами старинной или живой модели ставить фоны — значит тратить время, которое лучше потратить на изучение краев, и смешивать рисунок с живописью, которая, по сути, состоит в распространении тона. Старый способ упростить задачу ученика заключался в том, чтобы поместить за объектом белый экран. Но минутное размышление покажет, что это испортило упражнение. Во-первых, блики фона излишне выдвигали контур в тени, наиболее удаленный от зрителя (потому что обычно свет находится позади него, хотя и слева или справа). Кроме того, почернение края по контрасту уничтожило эффект отраженного света, который студентов учили учитывать и до сих пор учитывали, хотя они его и не видели. Наконец, и это самое главное, акцент позы определяется тем, как свет падает на фигуру, и этот акцент был разрушен белым фоном, контур на светлой стороне сделался неэффективным, что испортило позу, и делает невозможным единство лечения. Еще одной особенностью изучения краев, о которой следует упомянуть, является характер краев, как светлых, так и темных областей. Непосредственная проблема, стоящая перед учащимся, заключается в том, должен ли он подчеркивать края своего объекта, в результате чего он теряет эффект округлости, объект кажется вырезанным из картона, или он должен концентрироваться на объеме объекта. стирая его края.Первобытные итальянские и нидерландские художники использовали более ранний метод, и мы видим, что их работы в основном плоские, несмотря на большие усилия, затраченные на моделирование формы. Леонардо да Винчи и его последователи решили подчеркнуть округлость, размыв контуры. Если рассмотреть Венеру Веласкеса в Национальной галерее, то можно увидеть, что контур щеки и плеча смазан взад и вперед, так что край почти потерян. Сэр Джошуа Рейнольдс часто прекрасно заворачивал края. Ранние портреты (вид в три четверти), однако, показывают твердый край дальней щеки; следовательно, нос, ослабленный контрастом, кажется прижатым к лицу. Линии Гольбейна сложны, потому что он рисовал с определенной целью — создать себе точные контуры, по которым можно рисовать.Его нарисованные портреты должны были быть переведены в нарисованные, и он хотел точной формы. Виндзорские Гольбейны показывают контуры, нанесенные на холст. Мораль всего этого, похоже, заключается в том, что успех в моделировании формы не зависит от остроты зрения. Чрезвычайная острота зрения часто является недостатком младших школьников и не всегда принимается во внимание учителями, зрение которых теряет свою первоначальную остроту. Результат мощного зрения мы видим на картинах Холмана Ханта.Несомненно, он видел так, потому что мог различить спутники Юпитера невооруженным глазом. РИС. 18 показывает, что контур фигуры не обязательно должен состоять из неизменной линии, как, например, из куска проволоки. Судя по этому стандарту, многие тщательные и хорошо построенные чертежи являются всего лишь диаграммами, потому что разнообразие ребер не принимается во внимание. Это также видно в случаях, упомянутых выше, когда контуры двух форм в свете перекрываются, причем ближайший контур нежен и, возможно, едва заметен. Эти тонкие контуры с острыми краями требуют самого тонкого обращения.. Фин. 25А — рисунок, сделанный углем на Мишалле.Пример разнообразной обработки кромки. |
Lost Found Hard Soft Edges
Края появляются там, где соединяется одна или несколько форм — облако с небом, одежда с кожей, кора с листьями. .. край), или они могут быть мягкими и более нечеткими, как края волос.
Они также могут быть потеряны и найдены. Потерянный край появляется, когда соединяются фигуры одинакового значения — обычно вы можете заметить много мягких краев в областях тени.Найденное ребро — это такое ребро, где соединяющиеся формы снова различаются по значению, т. е. легко проявляется очевидная разница между светлым и темным.
Если прищуриться на сцену из жизни, то различить эти края легче, чем сделать то же самое с фотографией, которая плоская и равномерно резкая.
Ниже приведены конкретные примеры, взятые с картины Арнольда Беклина «Автопортрет со смертью».
Мягкая кромка : Кончики волос художника мягкие.
Потерянное лезвие : Знак под глазом исчезает и теряется в приподнятой щеке.
Hard Edge : Белая рубашка на черном топе образует острую и очень четкую кромку.
Найденный край : Куртка соединяется вверху и намекает на тонкий потерянный край, но снова обнаруживается в нижней части груди, где рубашка обнажена, и в процессе образует своего рода стрелку, которая указывает нам на область. представляет интерес.
Затвердевание краев происходит очень просто: если вы используете карандаш, нажимайте сильнее, пока он не станет четким, или если вы используете, скажем, акварель, убедитесь, что бумага сухая, и используйте меньше воды в смеси для краски.Более мягкие края можно создать с помощью тонких градуированных тонов или растушевки (см. фантазийную демонстрацию, где композиция полностью начинается со смягченных краев), или работать акварелью по мокрому, или использовать чистую мокрую кисть для смягчения краев (см. демонстрация портрета).
Трудность заключается в том, где разместить эти края, как использовать их, чтобы привлечь внимание к фокусу, и как не злоупотреблять ими, и все это дает художнику совершенно новый уровень творчества.Опыт и эксперименты — это действительно единственные средства, с помощью которых можно улучшить свои навыки. Всегда помните об этой концепции при наблюдении за миром природы. Когда вы находитесь вне дома, попробуйте посмотреть на сцену и подумать, если бы я рисовал или раскрашивал это, где самые мягкие края, а где самые жесткие? Попробуйте прищуриться, чтобы переоценить свое мнение.
Учебное пособие защищено авторским правом ArtGraphica
Подразумеваемые линии в рисовании — потеря краев
Большинство из нас научились рисовать, сосредоточившись сначала на линии.На самом деле с самого раннего возраста рисование в основном сосредоточено на создании линий. Скорее всего, нас учат создавать контурные рисунки объектов по наблюдениям как часть нашего обучения. По мере нашего развития мы продолжаем сосредотачиваться на рисовании линиями, используя их для создания краев вещей в нашем искусстве.Однако когда дело доходит до изобразительного рисунка, наступает момент, когда нам нужно подтолкнуть нашу концепцию и понимание линии и ее назначения для определения краев.
Линию не нужно использовать в качестве определяющего элемента для всех ребер.По крайней мере, не в том смысле, в каком мы это понимаем.
Как мы понимаем линию
Давайте сначала посмотрим, как мы видим линию. Наш разум обычно переводит и понимает края объектов из-за контраста. Эти области контраста могут проявляться через значение, цвет или текстуру. Наш разум замечает эти различия, и когда мы начинаем рисовать их из наблюдений, естественной тенденцией является передача их с помощью линии.
Если мы хотим развить наши навыки рисования, мы должны изменить использование линии в рисунке.Хотя его можно и нужно использовать для определения формы и расположения объектов в картинной плоскости (особенно на предварительных этапах процесса), он не должен становиться единственным фактором для определения объектов.
Подразумеваемые строки
Поскольку наше понятие линии проистекает из наблюдения за контрастом, мы склонны использовать его в наших рисунках таким же образом. Часто контраст, добавленный в рисунок, намного сильнее, чем контраст, который фактически наблюдается, или нарисован в манере, отличной от наблюдаемой.Происходит это потому, что наше аналитическое левое полушарие вмешивается в процесс рисования и формулирует «план» сообщения края.
Вместо этого следует использовать подразумеваемые линии для определения объектов и создания необходимых «граней» объектов.
Подразумеваемые линии более тесно связаны с тем, как наш разум «видит» объекты. Понимая подразумеваемые линии и распознавая подход, который следует использовать для их создания, мы можем обойти наше аналитическое левое полушарие и создать рисунок, который более точно соответствует наблюдаемому.
Подразумеваемые линии чаще всего появляются в областях, где контраст между объектом и окружающими объектами или элементами едва уловим. Они могут существовать на краю объекта, который получает свет, создавая область подсветки на светлом фоне. Или наоборот, в области тени на темном фоне.
Практикуйте эту концепцию
Когда концепция подразумеваемой линии понята, ее легко применить к нашим рисункам. Понимание того, что мы на самом деле видим, не позволяя нашему «левому полушарию» вмешиваться, является неотъемлемой частью изобразительного рисунка. Простое признание влияния нашего левого полушария на использование линий — уже огромный шаг.
Мы можем укрепить эту концепцию и научить наш разум функционировать так же, как наши глаза, рисуя полностью без линий.
Найдите относительно простой объект для рисования. В курсе «Секреты рисования» для этого упражнения используется яйцо.
Поместите объект на поверхность или в обстановку, которая точно соответствует его текстуре, значению и цвету, чтобы немного усложнить упражнение.
Нарисуйте всю сцену в пределах заданной плоскости изображения на бумаге для рисования или в альбоме для рисования, но не используйте линии. Вместо этого рисуйте, используя только значение. Позвольте контрасту, который возникает между значением, цветом или текстурой, создавать «линии» на рисунке.
Рисовать край | Сообщество Zemax
Hello Onder,
Кромка рисования и чистый полудиаметр важны. На приведенном ниже рисунке обратите внимание, что чистый полудиаметр поверхности 1 простирается до начала ребра — он меньше, чем у поверхности 2. В этом случае плоскость простирается от чистого полудиаметра поверхности 1 до ее механического полудиаметра, который выбран в соответствии с полудиаметром поверхности 2.
Привет, Дэвид.
Благодарю за ответ.Однако мое ожидание точно соответствует форме, которую я дал на самой верхней картинке.
Я могу придать форму, как вы описываете, но я хочу придать ступенчатую форму верхнему краю.
Если что-то неясно, пожалуйста, дайте мне знать, в конце концов, я хочу, чтобы форма линзы соответствовала моим ожиданиям.
Заранее спасибо
Прости, Ондер. Я вижу, что мой первый ответ упустил суть.
Я не знаю, как сделать то, что вы хотите, в последовательном режиме. Однако можно сделать это и в непоследовательном режиме. Он использует метод, аналогичный тому, что вы использовали бы в большинстве программ 3D CAD. Вы можете начать с объекта «Стандартная линза» и вычесть из него объект «Кольцевой объем», предназначенный для удаления выемки. Это можно сделать с помощью объекта Boolean Native. Затем для исходного объектива и годового объема можно установить параметры «Не рисовать» и «Игнорировать лучи» в соответствующих настройках.
Линза может быть выполнена непоследовательной или может быть создана путем преобразования исходной последовательной конструкции в NSC.Это уже может быть частью рабочего процесса, если выполняется анализ рассеянного света.
Я не знаю, как создать чертеж этой линзы с надрезом, поскольку чертежи в OpticStudio создаются в последовательном режиме, но вы, безусловно, можете экспортировать линзу с надрезом как объект САПР.
В качестве примера прикрепляю файл ZAR.
С уважением,
Дэвид
Игры
Draw Edge онлайн — 4J.Ком
- Новый
- Лучший
- Горячий
- Игры ИО
- Сыграно
- Фаворит
- Теги
- Мобильные игры
![](/800/600/https/ds02.infourok.ru/uploads/ex/0680/00055daf-e40b0523/img43.jpg)
На 4J.Com есть 58 игр, связанных с Draw Edge , таких как Draw Climber и Draw In.