Лесничий картинка для детей: Рисунок лесника — фото и картинки abrakadabra.fun

Знакомим детей с профессией — лесник

Похожие презентации:

Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института

Технология перевозочного процесса

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Интерактивная игра «Где логика?»

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Национальный проект «Образование»

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»

Геофизические исследования скважин

Знакомим детей с профессией- «Лесник»
Все без исключения родители хотят, чтобы их дети были счастливы, чтобы в
жизни им сопутствовал успех, чтобы они самореализовались в какой-то
деятельности.

То есть получили профессию по душе, ориентируясь на свои
стремления и желания. Родителям необходимо заметить к чему тяготеет их
ребенок больше всего.
Знакомство детей с профессиями можно начинать как можно раньше. С 3-4
лет дети уже немного должны знать о том, где и кем работают члены семьи
– мама, папа, бабушка; в чем заключается их работа, чем ценна. С
возрастом информация должна дополняться. Как познакомить ребенка с
профессиями? Походы на рабочие места и экскурсии. Чтобы рассказать
малышу о таких профессиях как продавец, повар или строитель, можно
сходить в продуктовый магазин, в столовую, подойти к возводящемуся или
ремонтируемому зданию и на наглядных примерах описать принципы
работы используемые инструменты.
Чтобы рассказать о профессии лесник, для этого нужно совершить с детьми
экскурсию в лес.
Предварительная работа:
Организационная образовательная деятельность:
— рассказ воспитателя о профессии лесник. Экскурсия вокруг детского сада.

— беседа с детьми о профессии лесник, какими предметами быта пользуется в
своей работе.
— рассматривание сюжетных картинок о работе лесника.
Продуктивные виды деятельности:
— подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
Взаимодействие с родителями: создание поделок, макетов, изготовление
книжки-малышки, нарисовать рисунки с изображением леса и т.д..
1. Чтение рассказов: С. Михалкова «Ёлочка», Г. Скребицкого «Лесное эхо»,
«Сказки следопыта», Н. Сладкого «Лесной календарь», «Лесные сказки», «Вот я
иду по лесу».
2. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением лесника и лесных
животных в разное время года.
3. Заучивание стихов об обитателях леса.
4. Разучивание пословицы: «Враг природы тот, кто леса не бережет!»
5. Дидактическая игра «Узнай животное из Красной книги». «Кто где зимует».
6. Разучивание физкультминутки «Две больших сосны».
7. Беседа на тему «Лес – наше богатство», «Сохраним нашу природу».
8. Опыт «С помощью чего можно профильтровать воду?»
9. Просмотр презентации «Кто в лесу главный?»
Материал: картина Свиридова А. «Домик лесника», фотография лесника в лесу,
сюжетные картинки по теме «Мебель», «Деревья», «Лесные животные», медали
« Юный лесник».
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры
«Лесник»
Цель: познакомить детей с профессией лесник. Уточнить представление о
леснике– человеке, который заботится о лесе, о его обитателях
Задачи:
1. Сформировать знания о труде лесника и его экологическом значении», с
его трудовыми обязанностями;
2. Расширять представление об использование леса в жизни человека.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, вызывать уважение к труду
взрослых.
Ситуация
Атрибуты
Действия
воспитателя
Действия детей
Холодное время,
зимний период,
когда мало корма,
лесник
подкармливает
зверей и птиц.
кормушки для
зверей и птиц,
зерно или крупа
Вместе с детьми
определяет роли и
действия
участников игры.
Дети имитируя
действия лесника,
насыпают корм для
птиц и диких
животных в
специальные
кормушки
Лесник спасает
зверюшек во
время наводнения
Ведро, лопатка,
стулья, игрушки
диких животных
Вместе с детьми
определяет роли и
действия участников
игры.
Представив, что
наводнение. Весь
лес залит водой.
Дети имитируя
наводнение в лесу,
строят из стульев
лодку, сажают в
неё диких
животных и спасая
вывозят их на сушу
Алгоритм ознакомления с профессией «Лесник»
Название профессии
Представитель
профессии
профессия «Лесник»
Средство труда
Топор, ружьё, компас, рация, верёвка, лопата, бинокль, лодка
Условия труда
Работа проходит преимущественно в лесу. Для лесника
предусмотрена форменная одежда.
Выполняемые
трудовые операции
Лесники:
— очищают лес от мусора и сухих, поломанных деревьев.
— берегут от пожаров
— подкармливают и лечат зверей и птиц
— охраняют обитателей леса от злых людей – браконьеров.
— спасают зверюшек во время пожаров и наводнений
— высаживают новые саженцы на пожарищах и вырубках.
Результат труда
Лес и его обитатели нуждаются в защите
от браконьеров, незаконной вырубке,
пожаров и т.д. Лесник обеспечивает эту
защиту.
Значимость
Труд лесника очень важен и необходим. Он
помогает в холода и во время наводнения
не погибнуть животным, бережёт лес от
пожара. Лесник должен быть добрым,
ответственным, отзывчивым и
справедливым, честным человеком.
Презентацию подготовила
Камнева М.Ю. группа №5.

English     Русский Правила

МБОУ СОШ №3 г. Протвино

Главная » Внеурочная деятельность » Школьное лесничество «Зеленый дом»

Школьное лесничество «Зеленый дом»


«Мы в контакте» — активная ссылка на группу школьного лесничества «Зеленый дом». Вы сможете перейти, нажав на картинку.

 

Школьное лесничество — добровольное объединение учащихся школы, организуемое в целях воспитания учащихся, расширения и углубления знаний в области ботаники, биологии, геологии и других естественных наук и реализации их творческого потенциала на практике.

Задачи формирования базовых компетентностей современного человека:

— образовательные: изучение леса как природного биогеоценоза, основы государственного лесного фонда; овладение теоретическими и прикладными знаниями в области экологии и биологии леса, лесоведения и лесоводства, лесовосстановления, лесоинвентаризации, охраны лесов от пожаров, защиты от вредителей и болезней; опытническое дело, постановка экспериментов и лесных исследований по методикам и программам, разработанным научными сотрудниками учебных и научно-исследовательских учреждений;

— воспитательные: воспитание у учащихся бережного отношения к лесу и его обитателям, сознательного подхода к восприятию экологических проблем в области природопользования, устойчивой мотивации к решению актуальных задач по сохранению и воспроизводству лесных ресурсов, их многоцелевому устойчивому использованию;

— социальные: развитие у учащихся социальной активности через оказание помощи организациям, ведущим лесное хозяйство, в проведении лесохозяйственных мероприятий; улучшение социальной адаптации подростков в трудовом коллективе и обществе, развитие осознанного интереса к производительному труду, профессиональная ориентация;

— пропагандистские: организация и проведение профилактических мероприятий по охране и защите государственного лесного фонда; пропаганда среди школьников и населения знаний о лесе и его обитателях, налаживание и развитие сотрудничества со средствами массовой информации.

Руководитель школьного лесничества: Лазарева Елена Викторовна


УСТАВ ШКОЛЬНОГО ЛЕСНИЧЕСТВА

СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес» и МБОУ «СОШ №3»

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО»
  •  УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД»
  • ОТЧЕТ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

  1. Разработка урока «Леса России»
  2. Мастер-класс «Лесная таксация»
  3. Разработка внеклассного мероприятия «Посвящение в лесники»
  4. Методические материалы для проведения литературных вечеров школьных лесничеств 
  5. Сценарий праздника «Крылатые соседи, пернатые друзья
  6. Сценарий торжественного открытия социально-экологической акции «В объективе птицы — 2022»
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЛЕТУ ШКОЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ 
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Награды

               


 

По итогам первого этапа реализации Московского областного образовательного проекта «Наука в Подмосковье», школьное лесничества «Зеленый дом» внесено в Реестр детских объединений — участников Московского областного образовательного проекта «Наука в Подмосковье».


Итоги межрегиональной научно — практической конференции

7 октября 2022г. состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Заповедное дело, биоразнообразие, экообразование», в которой  принимали участие  школьники из 15 регионов России. Воспитанница школьного лесничества «Зелёный дом» Балашова Юлия представляла исследовательскую  работу «Редкие растения окрестностей г.о. Протвино». Эта работа получила высокую оценку компетентного жюри и заняла  2 место. Поздравляем Юлию с успешным выступлением, выражаем благодарность за помощь в подготовке конкурсанта Шовкуну Михаилу Михайловичу, помощнику участкового лесничества филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес», Лазаревой Елене Викторовне, педагогу, руководителю школьного лесничества «Зелёный дом».

 


Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»
Региональный этап

29 сентября 2022 г. воспитанница школьного лесничества «Зелёный дом» МБОУ » СОШ 3″ Балашова Юлия приняла участие в региональном этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост», который состоялся на базе оздоровительного комплекса «Лужки».
Цель мероприятия — повышение уровня вовлечённости обучающихся в проектную природоохранную деятельность, формирование их экологической культуры, обеспечение личностного развития, профессионального самоопределения.
Юлия познакомила участников конкурса с редкими и исчезающими видами растений, находящимися в окрестностях г. о. Протвино. Работа была выполнена по итогам летней практики «Лесная биология», прошедшей в июне 2022 г.
Кроме того, ей посчастливилось увидеть, как проходит слёт школьных лесничеств. Ведь в следующий раз именно наше школьное лесничество будет представлять г.о. Протвино, принимать участие в таком ответственном мероприятии.


 

Экологическая акция «Наш лес. Посади своё дерево»

17 сентября в тёплый осенний день активисты школьного лесничества «Зелёный дом» совместно с их руководителем Лазаревой Еленой Викторовной и родителями приняли участие в областной экологической акции «Наш лес. Посади своё дерево». На территории г. о. Протвино она прошла в девятый раз. На ул. Московской в районе Дома учёных были высажены саженцы боярышника. Наш город стал зеленее стараниями неравнодушных детей, педагогов и родителей! Спасибо!

  


«В объективе ШЛ » Зелёный дом»
Отдохнувшие за дни летних каникул юные лесоводы вновь принялись за работу. Предстоит сделать немало, впереди подготовка к областному слёту школьных лесничеств. Наши ребята уже попробовали работать с ранцевым огнетушителем, предназначенным для тушения наземных пожаров; измерять толщину ствола (диаметр) дерева с помощью мерной вилки; определять его высоту, используя специальный прибор — высотометр; определять древесные породы и грибы по предложенным образцам.  Умение ориентироваться в лесу и знание правил посадки саженцев деревьев также пригодятся участникам для успешного выступления на слёте. Пожелаем нашим труженикам плодотворной интересной работы в новом учебном году. Пусть всё задуманное осуществится, а результаты порадуют вас! 


«Лесная биология»: итоги
Сегодня в школьном природоведческом музее леса были подведены итоги серии практических занятий «Лесная биология», которые прошли в период с 1 по 10 июня 2022 г. За этот небольшой промежуток времени дети под руководством кураторов Шовкуна М.М. и Лазаревой Е.В. исследовали растения, кустарники и деревья на территории г.о. Протвино, в районе реки Протвы, городского искусственного озера, ЛЭП. Было собрано более двухсот пятидесяти образцов растений для создания гербария.
Юные натуралисты с интересом рассматривали каждый элемент нашей богатой флоры, будь то цветок, кустарник, дерево или просто трава, удивляясь их необычным названиям (гравилат речной, костёр безостый, лапчатка Гольдбаха, борец шерстистоустый, недотрога мелкоцветковая, коровяк, пузыреплодник, скерда кровельная и др. ), записывали их, делали зарисовки. Приятной неожиданностью для всех было нахождение краснокнижных растений – лапчатки белой и ластовня ласточкина.
Результатом такой плодотворной работы, конечно, будет исследование на тему «Этимология и ботаника: точки соприкосновения», создание гербария и картотеки растений. Все дети по окончании практики получили именные сертификаты о прохождении курса «Лесная биология» и небольшие подарки. Администрация школы выражает особую благодарность Шовкуну М.М., помощнику участкового лесничего филиала «Русский лес» ГКУ МО «Мособллес», куратору школьного лесничества «Зелёный дом», Лазаревой Е.В., педагогу МБОУ «СОШ №3» за профессионализм, верность своему делу, способность привить детям любовь к родному краю.

 


«На речных просторах…»
Очередное практическое занятие юные лесоводы провели на природе, в районе реки Протвы. Рассматривая околоводные пространства, ребята не только зафиксировали у себя в блокнотах такие растения, как дягиль, повой, череду лиственную, мягковолосник водный, двукисточник тростниковидный, жерушник болотный, колючеплодник лопастной, чистец болотный, иву корзиночную, ольху чёрную и др. , но и пополнили ими свой гербарий.
«Каждый день на занятиях мы узнаём что-то новое, встречаем новые, порой интересные, названия растений, объяснить которые не можем. Поэтому нами было решено провести исследование на тему «Фитонимы г.о. Протвино». Кстати, мы уже начали составлять картотеку отобранных для исследования растений», – заключает Балашова Юлия, член ШЛ «Зелёный дом».

  


«Зелёная» практика в ШЛ МБОУ «СОШ №3»
С 1 июня в школьном лесничестве «Зелёный дом» под руководством куратора Шовкуна М.М. начались практические занятия на природе «Лесная биология».
Юные лесоводы познают окружающий мир методом наблюдения, с интересом рассматривают растения, кустарники, делают их зарисовки, записывают отличительные признаки, определяя название дикорастущих растений в городской зоне и в зоне отдыха (карьер).
Оказывается, территория Протвино отличается богатым видовым составом растительного покрова. Так, например, в лощине учащиеся отметили все виды злаковых: ежу обыкновенную, пырей ползучий, мятлик однолетний, гумай, перловник, а также щавель, землянику, живучку ползучую, веронику дубравную, ковыль, подмаренник, чесночницу черешчатую, яснотку белую. Из кустарников и деревьев наибольший интерес у ребят вызвали бузина чёрная, берёза (пушистая и бородавчатая), барбарис, клён американский, калина лесная, бересклет бородавчатый, боярышник, кизильник черноплодный, жимолость лесная и другие.
«Как в таком многообразии флоры не потеряться и всё запомнить?» – спрашивают дети. Михаил Михайлович подсказывает: «Есть приметы, по которым вы без труда определите растение. Например, лютик едкий (куриную слепоту) можно определить по прямому высокому стеблю, который может быть человеку по пояс. Листьев у него мало, и расположены они ближе к цветку. Лютик ползучий называется так из-за недлинных стелющихся по земле стеблей, которые часто укореняются. Имеет крупный цветок (2 см. в диаметре), любит тенистые места и растёт чаще всего по берегам рек, озёр. Определить растение можно и по запаху. Так, тысячелистник имеет запах камфары, тимьян ползучий – лимона, чесночница – чеснока». Таким образом, в ходе занятий на природе школьники приобретают навыки опознавания растений, которые в дальнейшем им пригодятся на слёте школьных лесничеств.


«Лесная биология»
6 июня прошли практические занятия на природе. Ходили на высоковольтку. Нашли лапчатку белую, краснокнижное растение. Собрали 60 растений для гербария. 


 

  • Архив мероприятий за 2021-2022 учебный год (март-май)
  • Архив мероприятий за 2021-2022 учебный год (январь-февраль)
  • Архив мероприятий за 2021-2022 учебный год (сентябрь-декабрь)
  • Архив мероприятий за 2020-2021 учебный год (2 полугодие)
  • Архив мероприятий за 2020-2021 учебный год (1 полугодие)
  • Архив мероприятий за 2019-2020 учебный год
  • Архив мероприятий за 2018-2019 учебный год
  • Архив мероприятий за 2017-2018 учебный год
  • Архив мероприятий за 2016-2017 учебный год

Автокресло LadySubaru Forester

Subaru Forester — наш лучший выбор среди компактных внедорожников. Мы потратили много-много часов, устанавливая в него множество автомобильных сидений, чтобы дать вам «рецепты» того, как поместиться в этом автомобиле втроем (или вдвоем). Есть, конечно, дополнительные комбинации, которые работают… но мы дали вам довольно много комбо на выбор. Было НЕВОЗМОЖНО поместиться в Forester втроем, используя все детские сиденья или все бустеры с высокой спинкой — вот почему вы не увидите эти конкретные комбинации ниже.

Почему мы выбрали эти автокресла и бустеры?

Мы знаем, что вы захотите узнать больше о том, как и почему мы выбрали эти автокресла и бустеры. Здесь вы найдете подробные пояснения по каждому из них, включая ссылки, где вы можете приобрести их, так что вы можете быть уверены, что получаете именно ту модель, которая показана.

Используемые сокращения:

2D : 2-й ряд со стороны водителя || 2C : Центральное сиденье 2-го ряда || 2P : 2-й ряд со стороны пассажира

RF : Задняя сторона || FF : Лицом вперед || HBB : Усилитель с высокой спинкой || NBB : Усилитель без возврата

Трюк с откидыванием спинки сиденья

Мы использовали трюк с откидыванием спинки для каждого автокресла, показанного ниже. Это позволило нам получить плотную установку в некоторых действительно труднодоступных местах. Поэтому обязательно посмотрите это видео, чтобы узнать, что это такое и как это сделать. Базовая модель Forester не имеет возможности наклона спинки сиденья, и в результате может оказаться невозможным надежно установить некоторые из этих автомобильных сидений.

3 RF Кабриолеты

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + дуга защиты от отдачи)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отдачи)

Примечания : Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf и Fllo еще более безопасными.

2 Infant + 1 FF

2D: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2P: IMMI Go (нижние анкеры + ремень безопасности

2 младенца + 1 FF

2D: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)
2C: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)
2P: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая нога)

2 Infant + 1 FF

2D: Chicco Fit2 (ремень безопасности)
2C: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Chicco Fit2 (ремень безопасности)

Примечания: Graco SnugRide SnugLock (DLX, Elite) , Platinum) можно использовать вместо Fit2 в режимах 2D и 2P.

2 младенца + 1 NBB

2D: Clek Liing (ремень безопасности + опорная ножка)
2C: Clek Liing (ремень безопасности + грузовая опора)
2P: Cosco Rise (показан на рисунке), Harmony Youth Booster или Graco RightGuide

1 младенец + 1 кабриолет RF + 1 FF

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + противооткатная планка)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + опорная нога)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)

Примечания: Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

1 младенец + 1 кабриолет RF + 1 FF

2D: Clek Liing  (ремень безопасности + несущая опора)
2C: Clek Foonf (ремень безопасности + противооткатная планка)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания: Выровняйте противооткатную планку Foonf именно так, как показано на этой картинке.
Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Foonf еще более безопасным.

1 Infant + 2 FF

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + опорная нога)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

1 младенец + 2 FF

2D: IMMI Go (нижние крепления + страховочный ремень)
2C: Clek Liing  (ремень безопасности + грузовая опора)
2P: IMMI Go (нижние крепления + страховочный ремень)
Примечание: я забыл взять изображение Go, Liing, Go… так что я использую это изображение, которое показывает Liing, Liing, Go.

3 FF

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2C: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)

3 ФЛ

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + страховочный ремень)

1 RF Convertible + 2 FF

2D: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + противоотскок)
2P: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)

Примечания:
Установите MyFit в наклоне 1.
С Clek Foonf RF в 2C MyFit работает в 2D, но не подходит в 2P.
Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf / Fllo еще более безопасным.

1 RF Convertible + 2 FF

2D: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + противооткатная планка)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания:
RF Foonf работает и здесь в 2C.
Выровняйте планку защиты от отскока Foonf точно так, как показано на этом рисунке.
Крепление Clek Q-Tether (не показано на рисунке) может быть добавлено, чтобы сделать RF Clek Foonf / Fllo еще более безопасным.

2 RF Convertible + 1 FF

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + планка безопасности)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
Примечания : Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

1 RF Convertible + 2 FF

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Foonf (ремень безопасности + противооткатная дуга)
2P: Diono Radian 3RXT (ремень безопасности + привязной ремень)

Примечания: Выровняйте планку антиотскока Foonf точно так, как показано на этом рисунке.
FF Clek Fllo можно использовать в 2D вместо FF Foonf.
В этой конфигурации невозможно было добавить 3-й ключ (Foonf или Fllo) в 2P.
Крепление Clek Q-Tether (не показано на рисунке) может быть добавлено, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

2 FF + 1 NBB

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Graco RightGuide (ремень безопасности)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
Примечания: Если бы Foonfs были установлены с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ, НИЧЕГО не подходило бы для 2C. С Foonfs, установленным с ремнем безопасности, для RightGuide едва хватило места, поэтому ребенку нужно будет залезать/вылезать из пристегнутого бустера.
A FF Clek Fllo (установленный с ремнем безопасности + привязным ремнем) можно использовать вместо Foonf в любом положении.

1 RF + 1 FF + 1 HBB

2D: Clek Foonf (ремень безопасности + привязной ремень)
2C: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
2P: Maxi Cosi Rodifix (ремень безопасности)
Примечания: Внутреннее боковое крыло Rodifix вставлено внутрь, а подголовник не поднимается до конца при ударе о край крыши (поскольку он сдвинут дальше к двери со стороны пассажира). чем обычно). Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf еще более безопасным.

1 FF + 2 NBB

2D: Harmony Youth Booster (ремень безопасности)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + привязной ремень)
2P: Cosco Rise (ремень безопасности)

Примечания: Следующие NBB могут использоваться в 2D или 2P: Graco RightGuide, Harmony Youth Booster, Cosco Rise.

1 FF + 2 HBB

2D: Peg Perego Shuttle Plus 120 (ремень безопасности)
2C: Chicco MyFit (ремень безопасности + страховочный ремень)
2P: Maxi Cosi Rodifix (ремень безопасности)

вдавить. Shuttle Plus 120 будет труднее согнуть, чем Rodifix.
В этой конфигурации Peg Perego и Maxi Cosi можно использовать с любой стороны (так что у вас может быть два одинаковых HBB).
В 2C вместо MyFit можно использовать FF Diono Radian.

Большое спасибо Subaru за предоставление нам Subaru Forester 2019 года на несколько дней, чтобы мы могли завершить этот проект! Subaru не связалась с нами — скорее, мы связались с Subaru и спросили их, можем ли мы одолжить Forester. Subaru не имела права голоса ни в какой части этого проекта. Этот проект, как и все, что мы делаем, полностью независим от производителя. Как всегда, наше мнение является нашим собственным, основанным на нашем опыте и знаниях.

Блог

— Texans Care for Children

Адриана Колер

Хорошие знамения — и разочарования — в бюджетных запросах от государственных органов

Адриана Колер

Имея миллиарды дополнительных доходов, руководители штатов должны инвестировать в детей.

Подробнее →

Адриана Колер

Адриана Колер

Законодательная власть должна решить проблемы рабочей силы, от которых страдают дети

Adriana Kohler

Школы, детские сады, CPS, HHSC, TJJD, поставщики психиатрических услуг и другие борются с нехваткой кадров.

Подробнее →

Адриана Колер

Кейт Мерфи

Наш ответ на бюджетный запрос DFPS на воспитание в приемных семьях и защиту детей

Кейт Мерфи

Наши показания для LBB по запросу агентства о ассигнованиях в законодательные органы.

Подробнее →

Кейт Мерфи

Josette Saxton

Новые данные показывают, что большинство школ Техаса не получают финансирования психического здоровья от Законодательного собрания

Josette Saxton

Только 12% техасских ISD использовали какие-либо средства SSA — даже несколько пенни на студента — на персонал и поддержку в области психического здоровья.

Подробнее →

Жозетт Сакстон

Стефани Рубин

Проблемы психического здоровья — и не только — после бойни в школе Увальде

Стефани Рубин

Охват детей до того, как они окажутся в кризисе, должен быть частью плана.

Подробнее →

Стефани Рубин

Diana Forester

Когда PHE закончится, давайте позаботимся о том, чтобы Техас не лишил детей, отвечающих критериям, от медицинского страхования

Диана Форестер

Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения может прекратиться этой осенью. Техас должен быть готов.

Подробнее →

Диана Форестер

Диана Форестер

Комментарии о статусе законопроекта о страховании здоровья матери в штате Техас

Diana Forester

HB 133 еще не реализован.

Подробнее →

Диана Форестер

Кейт Мерфи

Омбудсмен штата рассказывает о проблемах приемных семей в Техасе

Кейт Мерфи

Отчет дополняет картину, которую выявили назначенные судом наблюдатели, расследование Убежища в Бастропе и другие источники.

Подробнее →

Кейт Мерфи

Адриана Колер

С временными обвинениями лидеры TX Lege включили вопросы детей в повестку дня

Адриана Колер

Мы рады, что лидеры законодательного органа дали понять, что в повестку дня включено несколько ключевых вопросов.

Подробнее →

Адриана Колер

Texans Care for Children

Протоколы по охране труда и технике безопасности для обеда в честь вручения премии основателя 8 апреля

Texans Care for Children

Ваше здоровье имеет значение.

Подробнее →

Техасцы заботятся о детях

Кейт Мерфи

Наша памятка руководителям штата Техас о реализации плана по воспитанию в приемных семьях экспертной группы

Кейт Мерфи

Губернатор и законодательный орган должны немедленно принять меры по рекомендациям группы экспертов.

Подробнее →

Кейт Мерфи

Diana Forester

Чтобы поддержать здоровых детей и мам, штат Техас должен подготовиться к окончанию PHE и началу выхода из программы Medicaid

Дайана Форестер

Давайте позаботимся о том, чтобы дети, соответствующие требованиям, могли оставаться участниками программы Medicaid.

Подробнее →

Диана Форестер

Кейт Мерфи

Рекомендации группы TX для приемных родителей — и опыт одной девочки

Кейт Мерфи

Экспертная группа, выбранная руководителями штатов и истцами судебного процесса, опубликовала свои рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *