Как нарисовать сказку — Лиса и журавль?
картинки, иллюстрации к сказке
как нарисовать сказку поэтапно
Если нарисовать главных героев сказки Лиса и Журавль у ребёнка не получается,
то можно нарисовать тарелку и кувшин, из которых хитрые звери «угощали» друг друга.
И самые простые изображения Лисы и Журавля поэтапно:
Нарисовать сказку Лиса и журавль можно так:
рисуем журавля с тарелкой манной каши или, еще лучше, пытающегося склевать что-то с тарелки
облизывающуюся лису около кувшина с окрошкой.
Нарисовать журавля поэтапно
Давайте не будем забывать, что задание нарисовать свою иллюстрацию к понравившемуся фрагменту, отрывку сказки «Лиса и журавль» дается не на уроке рисования, а на уроке литературного чтения. Поэтому никто не требует от ребят, чтобы они нарисовали точный портрет лисы или журавля. Как сумеют, так и ладно. Главное, чтобы на рисунке было понятно, какой именно отрывок из сказки изобразили ребята.
Вот как можно нарисовать обед у Лисы:
А так можно изобразить ответный обед у Журавля:
Или можно даже объединить на одном рисунке эти два обеда:
А вот так можно поэтапно нарисовать самого простого журавля:
В сказке «Лиса и журавль есть два главных героя, их мы и будем сначала учиться рисовать.
В этом нам помогут пошаговые схемы рисования журавля:
Нужно нарисовать два овала для туловица и головы, затем нарисовать шею и ноги журавля.
А вот лису рисовать немного сложнее, но пошаговая схема рисования лисы поможет нам и в этом случан:
Общую композицию для рисунка к сказке «Лиса и журавль» можно составить так:
В действительности нарисовать сказку просто, только нужно время. Для начала нужно поискать образец, с чего будет срисована сцена. Я нашла вот такой момент, где Журавель пришел в гости к Лисе и она его угощает.
Рисовать этот момент нужно начинать со схем. Сначала нарисуем, где будет пенек, потом нарисуем одного из животных. Давайте попробуем с лисы. Делаем несколько обозначений, где будет голова, потом пушок и туловище. Потом также переходим к журавлю. Рисуем овал, которая будет его головой, потом узкий овал, который будет шеей, и потом овал для туловища.
Когда схема рисунка готова и соблюдены все пропорции, то можно переходить к животным. Про лису напишу, что начинаем рисовать ее с головы. Сверху рисуем остренькие ушки. Вытираем верхнюю часть круга и рисуем шерстку. Потом в середине рисуем глаза, нос и рот. Потом рисуем шерстку на шее и спину, лапы и на последнее рисуем хвост. Все ненужные линии вытираем.
Журавля рисуем таким же способом – начиная с головы.
Этот рисунок я нарисовала за 5 минут, не особо стараясь. Но если посидеть подольше и вырисовывать каждую линию будет намного красивее.
А еще один вариант могу предложить – это просто распечатать картинку и положить сверху на него листик и просто перерисовать каждую линию. Но, думаю, вам этот способ не нужен. Картинка, по сути, рисуется легко.
Помогла ли вам статья?
Как нарисовать лису поэтапно для детей — карандашом или красками
Подготовка к занятию рисованием
Очевидно, что перед тем, как учить ребенка рисовать лису, вам необходимо самим научиться ее изображать. Только после того, как вы поймете сами, каким образом делается хотя-бы элементарный эскиз лис, вы сможете обучать этому детей.
Рисование абсолютно любых животных (и не только их) начинается с постепенного создания контуров, определения форм и пропорций.
Для того, чтобы качественно выполнить рисунок, надо нанести простые геометрические формы. Голова, тело, хвост, лапы — овалы. Уши, нос — треугольники. Глаза — кружочки и т.п.
Рисуя все эти формы, соотносите их с каким-либо примером. Можно использовать фото лисы.
После того, ка вы сделаете геометрические фигуры, соедините их плавными линиями для того, чтобы очертить более точное строение зверя. Дорисуйте некоторые детали, и на этом ваш эскиз будет готов.
Что будет нужно
В зависимости от рисунка и его назначения подбор инструментов будет осуществляться индивидуально.
Но есть определенный список инструментов и материалов, из которого можно будет сделать подбор:
- Сама бумага, где будет размещен рисунок. Плотность можно взять любую, можно ориентироваться также и на то, чем будет нарисовано животное.
- Если акварельными красками, лучше взять бумагу потолще или специальную акварельную;
- Если животное будет нарисовано поэтапно карандашом, то нужен будет непосредственно сам простой карандаш;
- Ластик для того, чтобы стирать ненужные или неудавшиеся элементы;
- Акварельные, масляные, акриловые краски или гуашь;
- Кисточки, если будут использованы краски;
- Вода для того, чтобы промывать кисточку;
- Цветные карандаши или фломастеры;
- Можно также взять образец для срисовки животного, если так будет удобнее.
Особенности лисы
Чтобы знать, как нарисовать лису легко, нужно понимать, каким бывает животное. Внешне оно похоже на волка или собаку, она лишь чуть поменьше. Обладает пышной рыжей шерсткой, особого внимания заслуживает хвост. Это гордость лисы, ее отличительный знак, если можно так сказать.
- Шерсть лисички длинная и густая, гораздо гуще, чем у ее сородичей волка или собаки.
- Лапы животного небольшие и короткие, приземленные.
- Туловище вытянутое, потому что лиса – хищник, который часто залазит в норы.
- Окрас шерсти яркий, рыжего оттенка. Иногда цвет можно переходить даже в своей насыщенности в красный.
Лиса в живой природе
Выходцы из семейства псовых, лисы являются опасными млекопитающими. Они способны нанести глубокие укусы даже людям. В основном животные питаются мышами, мелкими грызунами, зайцами. Не гнушаются лесных ягод, насекомых и рыбы.
Передвигается лиса довольно быстро, поэтому заметить ее неопытному человеку будет трудно. Живут зверьки в норах, которые роют на склонах, в ущельях, низинах. Мама-лиса растит своих детенышей, в то время как отец добывает пищу.
настоящее время лис разводят в качестве домашних питомцев. Некоторые считают это негуманным по отношению к братьям нашим меньшим, поскольку в неволе животное редко размножается, становится агрессивным.
Лиса карандашом
Понадобится:
- Бумага;
- Простой карандаш;
- Ластик.
Мордочка
Лист кладем вертикально. Берем карандаш, отступаем сверху около восьми, а справа три сантиметра. Начинаем рисовать листик в форме овала (расположен горизонтально). Проведем линию посередине листа (верхняя часть должна быть больше, чем нижняя).
Рисуем на этой горизонтали два маленьких круга (не слишком маленьких), представляем, что это носик свинки. Оба круга должны находиться симметрично относительно друг друга. Находим середину между этими кругами, отступаем чуть меньше сантиметра и рисуем перевернутый треугольник.
Он должен также отступать от линии «листика» снизу чуть меньше сантиметра. Т.е. треугольник находится посередине горизонтали «листа» и половины «листа» снизу.
Карандашом рисуем круг, внутри которого находится треугольник. Он не залазит на круги сверху и не выходит за пределы «листа». Берем расстояние между горизонталью и половиной листа снизу, и рисуем середину этого пространства (горизонтально, полукругом). Линия не пересекает круг и треугольник, упирается в них.
Ушки
Рисуем ушки в форме треугольника, углы которого сглажены. Они расположены в верней части «листа». Внутри ушек находятся точно такие же треугольники, только в уменьшенном формате. Одно ушко – один маленький треугольник.
Шея
Тут все просто, две линии немного изогнутые по направлению к «листу». Представляем рогатку, линии направлены также, но расстояние между ними больше. Сама шея небольшая по длине, около сантиметра.
Туловище
Изображаем овал, которого касаются линии шеи. Овал чуть меньше, чем сама мордочка.
Бедро
Рисуем круг, который расположен справа от овала (нашего туловища) и немного снизу от него. Расстояние от овала до круга немного меньше одного сантиметра.
Соединяем туловище и круг дугообразной линией. Ее начало идет от правой стороны овала сверху, а заканчивается на середине круга снизу. Она немного изогнута.
Лапки
От овала ведем две линии, и еще одну линию, близкую к двум другим. На конце двух линий рисуем один круг, на конце другой тоже один. Переходим к бедру, изображаем две линии, на конце которых также круг.
Живот
Проводим линию между кругом и овалом. Все вместе должно образовать некое подобие груши.
Хвост
Изображаем линию, похожую на английскую S, начинающуюся чуть выше круга. И рисуем примерно такую же линию. Помним, что у конца хвостик больше, чем у начала.
Стираем ненужные линии (не убираем середину у половины «листа» и «листа» снизу). Начинаем воспроизводить шерстку. Она выглядит, как заостренные треугольники. Их располагаем на грудке и на хвостике, чуть-чуть на мордочке (на концах).
Делаем более жирными линии ушек, носик (перевернутый треугольник). Рисуем маленькую перевернутую рогатку, ее начало исходит из треугольника, указанного выше. Зарисовываем глаз, оставляя внутри маленький белый круг. Так рисуем оба глаза.
На этом рисунок карандашом готов. Как видите, сделать его довольно легко.
Как нарисовать реалистичное изображение лисички на охоте
Ребенок сможет научиться поэтапно создавать рисунок лисы по понятной схеме сначала простым карандашом, а потом красками.
Рисовать поэтапно следует по такой схеме:
- идущую на охоту лису нужно начинать рисовать с головы, создав неправильный пятиугольник. Его треугольная сторона будет основанием мордочки, а немного выгнутый верх затылочной частью головы;
- затем рисуется горизонтальный неправильный овал, часть которого должна перекрываться с пятиугольником. Нижняя часть овала должна быть выпуклой, а верхняя – прямой;
- с задней части овала рисуется горизонтальный узкий прямоугольник с закругленными углами. Это будет хвост;
- у нижней части большого овала рядом с головой рисуется две прямые линии, идущие параллельно. Это будут передние ноги. Для передней задней ноги рисуется квадрат с закругленными углами в области хвоста. Рядом с ним нужно нарисовать две параллельные прямые. А рядом с хвостов одну параллельную линию. От нее сделать две параллельные короткие линии под углом примерно 90 градусов;
- на голове нарисовать два треугольника, обозначающих контур ушей;
- все элементы обвести одним общим контуром, прорисовывая детали, как на схеме;
- нарисовать мордочку зверя в технике срисовки;
- прорисовать лапки, хвост и спинку;
- стереть резинкой ненужные детали внутри контура;
- раскрасить рыжими, белыми и черными красками получившийся рисунок.
Кроме такой техники существует еще несколько способов рисования рыжей плутовки.
Реалистичное изображение лиса, нарисованного на основе кругов
В такой же технике создается реалистичный рисунок лиса с большим пушистым хвостом. Только за основу тела зверя берутся круги и линии. Лист бумаги крепится к доске, расположенной вертикально. Так обычно рисуют настоящие художники, расположив холст или лист в вертикальном положении.
Важно! Лиса в стоячем положении довольно сложна для изображения красками, поэтому сначала можно создать эскиз, который потом будет раскрашен красками.
Пошаговое выполнение рисунка состоит из следующих шагов:
- Начинать нужно с трех кругов, как на фото, которые должны быть разного размера. Маленький круг – это голова. Он должен находится вверху. Большой круг будет передней частью туловища. Круг среднего размера станет задней частью тела рыжего зверя.
- Маленький круг соединить с большим прямой линией, которая должна стать основанием шеи.
- Нарисовать линии, изображающие лапы лисы в технике срисовки с оригинальной картинки.
- Созданные контуры соединяются штрихами, пририсовывается пушистый хвост.
- Прорисовывается мордочка, глаза и уши животного, на теле прорисовываются лапы.
- Рисунок можно при желании раскрасить красками.
Как нарисовать милого спящего лисенка
Еще один вариант рисования лисы – милый спящий лисенок. Это очень легко, если следовать шагам и пользоваться ластиком, а также быть аккуратным, давайте же начнем.
Сначала нарисуем лисенку форму головы. Это похоже на немного закругленный пятиугольник.
Теперь к этой форме головы пририсуем два больших плавных треугольника – это будут большие ушки милого лисенка.
Далее нарисуем красивую мордочку лисенка – это несложно, ведь глазки у него закрыты. Рисуем две полоски и крошечный треугольник носика.
Далее нам нужно нарисовать спинку лисенка. На конце шерстка не гладкая, а лежит мелкими прядками.
Поэтапно рисуем хвостик лисенка. Он закрывает основную часть его тела, поэтому нам не надо рисовать его туловище. Сам хвостик широкий, но при этом немного острый на конце.
Между хвостиком и головой нарисуем лапки лисенка, на которые он положил свою голову.
Сотрем лишние линии между головой и ушками и прорисуем сами ушки, добавим немного деталей.
На этом этапе в ушках лисички нужно нарисовать мех.
Также дорисуем мех на грудке между лапками, и дорисуем кончик хвостика.
Раскрашиваем шерстку лисенка рыженьким цветом. Шерстка внутри ушек будет белой, как и нижняя часть мордочки, а в некоторых местах мы затемняем поверхность коричневым. Внутри ушки закрасим розовым оттенком.
Хитрая героиня сказок
Серьезная и мудрая лесная обитательница это прекрасно, но иногда хочется чего-то веселого, например, мультяшного изображения. Оно отправляет нас в мир детства, где всегда было много радости и смеха. Какими бы взрослыми не были люди, они всегда верят в чудеса. Давайте же, рисуя волшебного героя, перенесемся ненадолго в сказочный мир.
Схемка его довольно проста – несколько овалов в качестве основы, которые просто достаточно слегка изменить по форме, чтобы получить милую мордашку, маленькие лапки, остренькие ушки, шикарный хвостик.
А если не полениться и после того, как нарисовали лису карандашом, раскрасить ее яркими красками, то можно сделать главным персонажем своей захватывающей истории.
Колобок
Схема рисования Лисы из сказки «Колобок»:
- Сначала необходимо сделать общий набросок всего рисунка, примерно наметив расположение его элементов. Первым рисуется пень, он располагается внизу листа. Далее, на расстоянии, равном 2,5 высоты пня, следует набросать большой круг – это будет голова лисы. Ниже круга делаются наброски одежды, слева пня – лапок.
- Следующий этап – прорисовка мордочки персонажа. Сначала формируется лоб, затем удлиненный нос, после которого рисуется лоб. На этом этапе важно не забыть об ушах, которые должны иметь форму скругленного треугольника и располагаться ниже макушки, а также о глазе, размещать который следует между лбом и носом. В конце прорисовываются затылок и нижняя линия головы.
- Третий этап – более детальная проработка рисунка. Мелкими кривыми линиями нужно прорисовать область белой щечки, после чего на глазу сделать реснички и зрачок, над глазом – бровь. Далее прорисовывается внутренняя часть ушка, намечается рукав, а линии одежды делаются более плавными.
- Предпоследним этапом необходимо вырисовать вторую руку, добавить лапы, выглядывающие из рукавов, и сделать на них пальчики. После этого прорисовывается подол юбки и ноги.
- Завершающим этапом добавляется пышный хвост и прорабатываются детали одежды: горловина платья, ажурная лента на рукавах, линия пояса и подол. В конце отделяется окрас на задних лапах и прорисовывается кора дерева на пеньке.
Лиса и журавль
Как нарисовать лису из сказки «Лиса и Журавль»:
- В центре листа необходимо нарисовать овал, расположенный с небольшим наклоном – это туловище лисы. От него следует провести 2 вогнутые линии – шею – которые должны перейти в небольшой круг – голову.
В нижней части головы рисуется длинный острый нос, в верхней части – 2 треугольника-уха.
- Следующим этапом нужно нарисовать лапы – в зону видимости попадают 2 передние и 1 задняя. Левая передняя лапа должна получиться немного длиннее и крупнее правой, т.к. находится ближе. Теперь можно приступить к хвосту: его нужно сделать немного длиннее туловища и расширяющимся к концу.
- Далее прорисовываются детали: закрашивается кончик носа, рисуется глаз со зрачком внутри, стираются вспомогательные линии на голове и шее, отделяется окрас на шее и брюшке. Затем убираются вспомогательные линии на туловище и тщательно дорабатываются лапы, отделяется окрас хвоста.
Теремок
Рисунок лисы карандашом для детей по сказке «Теремок» создается в определенной последовательности действий:
- Сначала делается разметка крупных деталей рисунка: в верхней части листа необходимо нарисовать овал – это голова; сразу под ним – маленький прямоугольник (шея), от которого должна начинаться узкая часть большой трапеции (туловище).
- Следующим этапом нужно скруглить основание трапеции (сделать округлой ее нижнюю линию) и нарисовать задние лапы с пальцами. Затем требуется приступить к прорисовке лица: правая часть овала удлиняется и заостряется, чтобы получился нос с черным кончиком. В верхней части овала дорисовываются уши, посередине – глаз со зрачком, под носом – рот.
- Теперь необходимо обработать переход шеи в плечо, затем нужно дорисовать руки, упирающиеся в бока, и лапы с пальцами. Потом следует продумать узор на сарафане, вырисовать его, после чего пририсовать лисице сзади пышный хвост.
Еще один маленький лисенок
Еще один простой рисунок лисенка для детей и опять из простых фигур. Несмотря на свою незатейливость, получается довольно симпатично. Нарисуйте мордочку двумя эллипсами, двойные ушки, пририсуйте спинку
Время для хвостика и его белого кончика. Легкими движениями придайте хвостику динамичность и очертите контур кончика. Уберите ластиком лишнии линии. Отлично!
Вот такой милашка у нас получился. Опять про темные контуры — лучше бы, чтоб они были в цвет самого рисунка — темно оранжевые, например. Но все это понимаешь, когда видишь уже готовый рисунок.
Фото нарисованной лисицы карандашом и красками
Источники
- https://dnevnikmastera.ru/kak-narisovat-lisu-poetapno-karandashom-i-kraskami
- https://gidpodelok.ru/kak-narisovat-lisu/
- https://podelki.expert/kak-narisovat-lisu/
- https://podelunchik.ru/kak-narisovat-lisu
- https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-lisu
- http://www.lessdraw.com/kak-narisovat-lisu-karandashom-poetapno/
- https://mirpozitiva.ru/articles/1549-kak-narisovat-lisu-karandashom-poehtapno.html
- https://handsmake. ru/risunok-lisy-karandashom-dlya-detey.html
- https://linedot.ru/uroki-risovanija/kak-narisovat-lisu/
[свернуть]
admin_uparents
я журналист, переводчик, сертифицированный инструктор йоги. Но, пожалуй, в большей степени — мама двух горячо любимых детей. Проект «Неидеальные родители» — это моя попытка найти ответы на свои материнские вопросы. В силу профессий, имею возможность общаться со специалистами, мастерами своего дела. Результаты нашего сотрудничества — на страницах этого сайта. Надеюсь, мы отвечаем и на Ваши вопросы…
Дон Джозеф Груша | Томас Фредерик Крейн
А А А
А А А
Жили-были три брата, у которых была груша, и они жили на грушах. Однажды один из братьев пошел собирать эти груши и обнаружил, что они уже собраны. «Ой! мои братья! что нам делать, ведь наши груши сорваны?»
Старший пошел и остался в саду охранять грушу на ночь. Однако он заснул, а наутро пришел второй брат и сказал: «Что ты сделал, брат мой? Ты спал? Разве ты не видишь, что груши сорваны? Сегодня я останусь».
В ту ночь остался второй брат. На следующее утро младший пошел туда, увидел еще сорванных груш и сказал: «Это ты собирался нести хорошую стражу? Иди, я останусь здесь на ночь; посмотрим, смогут ли они обмануть меня в лицо».
Ночью младший брат стал играть и танцевать под грушей; пока он не играл, лиса, решив, что юноша заснул, вышла, залезла на дерево и сорвала остальные груши. Когда оно спускалось с дерева, юноша быстро навел на него ружье и собирался выстрелить. Лиса сказала: «Не стреляй в меня, дон Жозеф; ибо я назову тебя доном Жозефом Пиром и заставлю жениться на дочери короля.
Дон Джозеф ответил: «И где я увижу тебя снова? Какое дело королю до тебя? Одним пинком, который он тебе даст, ты больше никогда не появишься перед ним».
Однако Дон Жозеф Груша из жалости позволил ей сбежать. Ушла лиса в лес и наловила всякой дичи, и белок, и зайцев, и перепелов, и отнесла королю; так что это было зрелище. «Сэр Величество, меня посылает дон Джозеф Пир; ты должен принять эту игру».
Король сказал: «Слушай, лисёнок, я принимаю эту игру; но я никогда не слышал, чтобы упоминался дон Джозеф Пир. Лисица бросила там дичь и убежала к Дону Жозефу. — Потише, дон Жозеф, я сделал первый шаг; Я был у короля и принес ему первую игру; и он принял это».
Через неделю лиса пошла в лес, поймала лучших зверей, белок, зайцев, птиц и отнесла их царю. «Сэр Величество, дон Джозеф Пир посылает меня к вам с этой игрой».
Король сказал лисе: «Дочь моя, я не знаю, кто этот Дон Жозеф Груша; Боюсь, вас отправили куда-то еще! Вот что я вам скажу: пригласите сюда этого дона Жозефа Пира, чтобы я мог с ним познакомиться. Лиса хотела выйти из игры и сказала: «Я не ошибаюсь; мой господин послал меня сюда; а для знака он сказал, что желает себе в жены принцессу.
Вернулся лис к Дону Джозефу Груше и сказал ему: «Мягко, дела идут хорошо; после того, как я снова побывал у короля, дело было решено».
Дон Джозеф сказал: «Я не поверю тебе, пока у меня не будет моей жены».
Подошла лиса к людоедке и говорит: «Друг, друг, не поделить ли нам золото и серебро?»
«Конечно», сказала людоедка лисе; «Иди и возьми меру, и мы отделим золото от серебра».
Лисица подошла к королю и не сказала: «Люди-людоедка хочет одолжить твою меру»; но она сказала: «Дон Жозеф Пир хочет на короткое время одолжить у вас меру, чтобы отделить золото от серебра».
«Что!» — сказал король. — Разве у этого Дона Жозефа Пира такие большие богатства? Значит, он богаче меня?» И дал лису меру. Оставшись наедине со своей дочерью, он сказал ей во время разговора: «Должно быть, этот Дон Жозеф Груша очень богат, потому что он делит золото и серебро».
Лисица отнесла мерку людоедке, которая стала мерить и складывать в кучу золото и серебро. Когда она кончила, лисица подошла к дону Жозефу Груше и одела его в новую одежду, часы с бриллиантами, кольца, кольцо для невесты и все, что нужно для свадьбы.
«Вот, дон Жозеф, — сказала лиса, — я иду теперь впереди тебя; вы идете к королю и получаете свою невесту, а затем идете в церковь». Дон Жозеф пошел к королю; получил свою невесту, и они пошли в церковь. После свадьбы принцесса села в карету, а жених сел на лошадь. Лиса сделала знак дону Жозефу и сказала: «Я пойду впереди тебя; ты следуешь за мной, а за нами следуют экипажи и лошади».
Они отправились в путь и пришли к овцеводческой ферме, принадлежавшей людоедке. Мальчик, пасший овец, увидев приближающуюся лису, бросил в нее камень, и она заплакала. «Ах!» сказала она мальчику; «Теперь я прикажу убить тебя. Ты видишь тех всадников? Сейчас я тебя убью!»
Юноша в ужасе сказал: «Если ты ничего не сделаешь со мной, я больше не буду бросать в тебя камни». Лисица ответила: «Если ты не хочешь, чтобы тебя убили, когда король пройдет и спросит тебя, чья это овечья ферма, ты должен сказать ему: «Дона Жозефа Груши», ибо Дон Жозеф Груша его зять. закон, и Он вознаградит тебя».
Проехала кавалькада, и король спросил мальчика: «Чья это овчарня?» Мальчик тут же ответил: «Дона Джозефа Пира».
Король дал ему немного денег. Лиса держалась шагах в десяти перед доном Жозефом, и тот только и сказал вполголоса: «Куда ты ведешь меня, лиса? Какие земли у меня есть, что вы можете сделать меня богатым? Куда мы идем?»
Лисица ответила: «Потише, Дон Жозеф, и предоставь это мне». Они шли и шли, и лиса увидела другую ферму крупного рогатого скота с пастухом. Там случилось то же, что и с пастухом: брошенный камень и угроза лисы. Король прошел. «Пастух, чья это ферма крупного рогатого скота?»
«Дона Джозефа Пира». И царь, изумленный богатством зятя, дал пастуху кусок золота.
Дон Жозеф, с одной стороны, был доволен, а с другой — недоумевал и не знал, как все обернется. Когда лиса обернулась, Иосиф сказал: «Куда ты ведешь меня, лиса? Ты губишь меня».
Лисица продолжала говорить, как будто она ни при чем. Потом она пришла на другую ферму лошадей и кобыл. Мальчик, который ухаживал за ними, бросил в лису камень. Она напугала его, и он сказал королю, когда король спросил его, что ферма принадлежит дону Джозефу Пиру.
Они пошли дальше и подошли к колодцу, а возле него сидела людоедка. Лисица побежала и притворилась в большом ужасе. «Друг, друг, смотри, идут! Эти всадники убьют нас! Давайте спрячемся в колодце, не так ли?» — Да, друг, — встревоженно сказала людоедка. — Мне сперва тебя сбросить? сказала лиса. «Конечно, друг».
Тогда лиса сбросила людоедку в колодец, а затем вошла во дворец людоедки. Дон Жозеф Груша последовал за лисой со своей женой, тестем и всеми всадниками. Лис показал им все покои, демонстрируя богатства, Дон Жозеф Груша был доволен тем, что нашел свое состояние, а король был еще более доволен тем, что его дочь так богато устроилась. Несколько дней был праздник, а потом король, довольный, вернулся в свою страну, а его дочь осталась с мужем. Однажды лиса выглянула в окно, а Дон Джозеф Пир и его жена поднялись на террасу.
Дон Жозеф Пир подобрал с террасы немного пыли и бросил ее в голову лисе. Лиса подняла глаза. — Что это значит, после того добра, которое я сделал тебе, несчастный? сказала она дону Жозефу. «Береги себя, или я заговорю!»
Жена сказала мужу: «Что с лисой, раз так говоришь?»
– Ничего, – ответил ее муж. «Я бросил в нее немного пыли, и она разозлилась». Дон Жозеф подобрал еще немного пыли и бросил ее в голову лисе. Лиса в ярости закричала: «Джо, видишь ли, я буду говорить! и я заявляю, что вы были владельцем груши!»
Дон Жозеф испугался, ибо лиса все рассказала его жене; поэтому он взял глиняный кувшин и бросил его в голову лисе, и так от нее избавился. Таким образом, неблагодарный человек, каким он был, он убил того, кто сделал ему столько добра; но тем не менее он наслаждался всем своим богатством с женой.
Элизабет Крейн
КНИГИ
Купить
Купить
Купить
Эта история изменится
Воспоминания
After the Happy Ever After
Ожидается в августе 2022 года. Оформите предзаказ прямо сейчас!
Автор книг: Терф, Мы знаем так много,
Вы должны быть счастливы войти,
Вся эта небесная слава,
Когда вестник горяч
горе, но это также исследование того, что значит восстановить свою жизнь после долгого брака. Пронзительная, забавная и мудрая книга, которую вы купите для всех своих друзей». Эмили Рэпп Блэк, 9 лет0005
автор Святилища
КНИГИ
История великих дел
Мы знаем только так много
Вы должны быть счастливы войти
Когда Посланник горяч
Все это Turf
«Двадцать два часто остроумных, иногда тревожных рассказа… Автобиография и воображение идут рука об руку на закате». —Kirkus Reviews
«Истории [Крейна] веселые, причудливые, замечательные и такие подлые… Элизабет Крейн копается в повседневности и показывает, чего нам не хватает. Это тревожит. Это весело. Это… запредельно. И ты просто знаешь, что она прекрасно проводит время, потому что вдруг ты,
тоже. — Линдси Хантер, Electric Literature
«Смелое литературное произведение, деликатно балансирующее между историей и наблюдением. . . Крейн демонстрирует понимание наших самых глубоких страхов и желаний, а также того, что движет людьми». — Еженедельник Publisher’s Weekly
Мы знаем так много — Обновления фильма и трейлер
Основанный на романе Элизабет Крейн и адаптированный для фильма Крейн и Донал Ларднер Уорд, мы знаем так много , раскрывает эмоциональную жизнь четырех поколений Коуплендов семья. Пока Джин (Джанна Трипплхорн) думает о последствиях романа, ее муж Гордон (Дэмиэн Янг) беспокоится, что стал жертвой того же слабоумия, что и его отец (Лаудон Уэйнрайт III). Их дети, Отис (Ноа Шнапп, Очень странные дела) и Присцилла (Тейлор Роуз), преодолевают ловушки первой любви и взрослой жизни, в то время как в семье 95-летняя матриарх Вивиан (Вирджиния Робинсон) изо всех сил пытается сохранить контроль над домом в комедийной драме.
О режиссере
Донал Ларднер Уорд начал свою профессиональную карьеру с актерской роли в прорывном независимом фильме Уита Стиллмана 1990 года «Метрополитен», затем стал соавтором сценария, сопродюсером, сорежиссером и одной из главных ролей. в инди-хите 1994 года My Life’s In Turnaround. Донал работал сценаристом или сценаристом на телевидении в компаниях Sony, Warner Brothers, New Line Cinema, Universal, Paramount, Fox, IFC, HBO и Amazon, а также в различных независимых продюсерах. «Мы так много знаем» — его четвертая полнометражная работа в качестве режиссера.
Мы знаем только так много премьера состоялась на кинофестивале в Нантакете в июне 2018 года, а в июле 2018 года была показана на кинофестивале Circle Cinema Film в Талсе. Фильм «Мы знаем только так много» получил награду за лучший полнометражный фильм на кинофестивале Big Apple в 2018 году. , и теперь транслируется на большинстве сервисов VOD.
Слава
Эта история изменит
Элизабет Крейн написала книгу, в которой чувствуется интимная компания и невероятное изящество. Оторваться тоже невозможно. Инерция этой книги не в том, что мы задаемся вопросом, чем заканчивается история, а в том, что она настаивает на том, что конец истории — это только начало. Крейн веселая, щедрая и постоянно настраивается на сложности и абсурдности своей жизни. Во фрагментах этой книги она проделала замечательную работу по обнаружению структуры, которая ощущается как ткань самой мысли: то, как разум возвращается на место ужасного преступления (или великой любви) и приближается к нему со всех сторон. углы, насколько это возможно. Эта книга собирает осколки чего-то большого, прекрасного и разбитого — брака — и вместо того, чтобы пытаться собрать эти фрагменты вместе, она использует их для создания чего-то совершенно разрушительного, совершенно живого и совершенно нового.
Лесли Джемисон,
автор книги Заставь кричать, заставь гореть
Все мемуары претендуют на то, чтобы быть правдивыми историями, но, безусловно, некоторые из них правдивее других. Я не читал более правдивой истории, чем эта. Я смеялся-плакал и плакал-плакал. Читая эту книгу, я говорил вслух такие вещи, которые нужно было пропищать. Книга Элизабет Крейн «Эта история изменится» — это не книга о разводе. Нет возможности вернуться назад. Здесь нет молитвы, но определенно есть немного еды — и много любви, хотя и не в том, как она пишет, «потерять одного чувака и 9».0133 потом встреча с новым чуваком и тогда все вроде как лучше. То, что есть, в пиках, это правда. И правда в том, что история — жизнь — меняется, и она будет меняться.
Мэгги Смит, автор книги Keep Moving
Нет такой писательницы, как Элизабет Крейн. Полная остановка. Каждое предложение — это собственное дикое путешествие, и к тому времени, когда вы доходите до точки в конце, вы смеетесь как сумасшедшие или пытаетесь поднять свое разбитое сердце с пола — в любом случае, вы изменились. Вы более открыты и менее одиноки. This Story Will Change дает нам первый год
утраты во всей ее путанице и потрясениях; в данном случае это развод, но Крейн дает нам гораздо больше, чем просто брачные мемуары. Это то, как наши тела двигаются вперед — одна нога впереди другой, доживая до конца дня — в то время как наши головы откидываются назад — что, черт возьми, только что произошло и что я мог сделать по-другому? От правды — в форме и чувствах, а также в истории — у меня перехватило дыхание. Я продолжал откладывать книгу, чтобы исследовать собственное сердце. Я продолжал поднимать его, чтобы понять, как она это сделала. Я продолжал поднимать его, чтобы показать мне, как спасти себя.
Меган Стилстра, автор книги «Неправильный способ спасти свою жизнь»
Элизабет Крейн смотрит на вещи почти под микроскопом, благодаря чему они кажутся странными, изысканными, бесконечно объемными и мимолетными — как исчезающие снежинки. В «Эта история изменится» она обрабатывает внезапный конец своего долгого брака, исследуя его через призму собственности, обещаний, мечтаний, ожиданий и тотемных объектов, исследуя истории, которые мы рассказываем себе и друг другу в процессе совместного творчества. наши жизни. С характерным юмором, легкостью и изяществом, во многом напоминающим манеру ювелира, разбирающего замысловатые часы, Крейн раскрывает брак как тонкую машину для создания иллюзии постоянства как горько-сладкое утешение против постоянных, неизбежных, необратимых изменений, определяющих человеческую жизнь. условие.
Карина Чокано, автор книги «Ты играешь в девушку»
«Может быть, все задаются вопросом, что такое любовь даже после того, как она уходит», — пишет Элизабет Крейн в этом абсолютно ярком, поглощающем в один присест, если-Отдел-спекуляций- были-мемуары (только более странные), хитрые, душераздирающие, обнадеживающие и интенсивные деконструкции ее долгого брака деконструкции. Каждое жестоко сострадательное, честное и в то же время изменяющее форму слово я читаю с замиранием сердца. Если вы когда-нибудь разбивали чье-то сердце, если вам когда-нибудь разбивали сердце, если вы когда-нибудь задавались вопросом, играет ли память
уловки, чтобы включить собственные сомнения в каждое уравнение, или если вы винили кого-то еще в вещах, в которых, возможно, была ваша собственная чертова вина, все время прикусывая язык перед лицом стрел, выпущенных скрытно, которые будут ранить на десятилетия. ..слушай, если ты
человек, который интересуется отношениями между людьми, прочитай эту книгу. Я был каждым персонажем в этой истории, так или иначе, и вы тоже.
Джина Франджелло, автор книги
Blow Your House Down
Истории / Неищные / интервью
Истории
Недавно-фантастические
Интервью
Портрет старой леди, журнал Oldster
, модуль обучения Guernica, журнал
Долгий суд, Катапульта
Мы собираем вещи, Комментарии
Везде, сейчас, The Huffington Post
Это история папы, Герника
Wind, Hobart
The Genius Meetings, Guernica
Turf, коллагист
Star Baties, Coachella Review
Shope Shine, Chicago Reader
.
Петухи и кровать, Новичок
Эта история изменится (отрывок), журнал AirLight
О девушках, Трампе и всех, с кем я когда-либо встречался, Литхаб
Двадцать пять, Rumpus
Ничто не является одним, Huffington Post
Это все, Manifest-Station
40004 Рубин и Оли, верующий
. Elston Avenue, Chicago Magazine
Другие голоса #44, разговор со Стивом Алмондром
Zulkey
Litpark
LIT Co-op
0005The Collagist
События
LA Times Festival of Books, 22-24 апреля 2022 г. Университет Южной Калифорнии Кампус
Открытые шорты Стена до стены 35 -й годовщина, суббота, 26 марта.
БИО
Элизабет Крейн — автор четырех сборников рассказов: «Терф», «Когда вестник горяч», «Вся эта небесная слава» и «Вы должны быть так счастливы, чтобы войти», а также двух романов: «Мы знаем только так много» и История великих дел. Ее работы были переведены на несколько языков и опубликованы во многих изданиях, включая Other Voices, Nerve, Ecotone, Swink, Guernica, Coachella Review, Mississippi Review, Florida Review, Bat City Review, Fivechapters, The Collagist, Make, Hobart, Rookie. , Fairy Tale Review, failbetter, The Huffington Post, Eating Well, Chicago Magazine, The Chicago Reader и The Believer, а также антологии, включая Altared, The Show I’ll Never Forget, The Best Underground Fiction, Who Can Save Us Now?, Brute «Соседи» и «Лучшее из Интернета» Дзанк в 2008 и 2010 годах.