Идеальная волна Ocean Sunset ШАГ ЗА ШАГОМ Акриловая живопись | TheArtSherpa
Океанский закат с пенной волной Прямая трансляция Начинающий Пошаговый урок рисования акрилом для начинающих художников Полное руководство ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ ЭТО с The Art Sherpa 🎨 👩🎤 Hoots : 🦉🦉🦉 ✏️ 📖 Мини-книга Скоро
⭐️ Подписывайтесь: http://bit.ly/TheArtSherpaSub 🔥 Смотрите мои лучшие видео! http://bit.ly/TheArtSherpaTopVideos 🔴 Проверьте мои предстоящие прямые трансляции http://bit.ly/UpcomingLiveStreams
Мини-книга
🎁 🛒 Ниже приведен список РЕКОМЕНДУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ. Арт-шерпа является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
*** Акриловые краски *** 🎨 🎨 🎨 🎨 🎨 🎨 🎨
** Кадмий желтый средний : PY 35
SENNELIER https://amzn.to/2J6nm3L
ЗОЛОТОЙ https://amzn.to /39hY8ex
РЕЗЮМЕ https://amzn.to/3aMkKYh
***Cadmium Red Medium: PR 108
SENNELIER https://amzn. to/2Y6nhTS
GOLDEN https://amzn.to/38xuYc5
РЕЗЮМЕ https://amzn.to/3nP2pgD 900 03
* **Phthalo Green Blue оттенок: PG 7 —
SENNELIER https://amzn.to/2FtciN7
GOLDEN — https://amzn.to/2vxz6JI
ABSTRACT https://amzn.to/3ruW38G
* **Phthalo Blue Green оттенок: PB 15:3
SENNELIER https://amzn.to/2Xu7DV9
GOLDEN https://amzn.to/39kvI3E
РЕЗЮМЕ https://amzn.to/34FEf0y
***Dioxazine Purple: PV 23 —
SENNELIER https://amzn.to/2Xu7FfJ
GOLDEN https://amzn.to/3aqvEzr
Аннотация https://amzn.to/34hktny
*** Ultramarine Blue: PB 29 —
Sennelier https://amzn.to/2xtrzam
Golden https://amzn.to/2umfiry
Аннотация https://amzn.to/2umfiry
Abstract ://amzn.to/2umfiry
. //amzn.to/3pjAQMQ
***Хинакридон пурпурный (фусция): PR 122
SENNELIER https://amzn.to/2X1jBq2
ЗОЛОТОЙ https://amzn.to/32Jjqz1
АБСТРАКТ https://amzn.to/3hkKITJ
*** Титановый белый: PW 6
SENNELIER https://amzn. to/2WZw91d
9 0002 ЗОЛОТОЙ https ://amzn.to/2x4Bqs4АННОТАЦИЯ https://amzn.to/3rtazNW
***Марс черный: PBk 11
SENNELIER https://amzn.to/2XxUqus
GOLDEN https://amzn .to/3coJ40D
РЕЗЮМЕ https://amzn.to/38wfHZ7
*Неаполитанский желтый свет: py 53
SENNELIER https://amzn.to/2J64yBB
ЗОЛОТОЙ https://amzn.to/2TuCygg
РЕФЕРАТ https://amzn.to/37JOgfd
Сиенна жженая PB7 —
SENNELIER https://amzn.to/39gJlzJ
ЗОЛОТОЙ https://amzn .to/2Uj1gBJ
ABSTRACT https://amzn.to/3nMMEHf
Моими красками являются Sennelier’s Acrylique, Golden Artist Color или Abstract Acrylic. Ссылки ведут на указанный цвет во всех 3 брендах. Эти продукты выбраны мной вручную. Первые две ссылки относятся к профессиональному классу и экономичному абстрактному акрилу, который я лично рекомендую для студенческого уровня.
🖼 ХОЛС
16×20 — https://amzn.to/3ppS2QG
🖍 ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Палитра Sta-wet на выставке — https://amzn. to/3b5cd0L
90 002 Sta-wet Paper Refills — https: //amzn.to/2MUGEz3Спонжи Sta-wet Sponge Refills – https://amzn.to/3dbHjh5
Fluid White Acrylic – https://amzn.to/3psZJG9
Палитра Peel Paper Palette – https://amzn.to/3psZJG9
.to/2ROk6xw Dritz 3095
Набор картриджей с мелом: https://amzn.to/31IoUtF
Карандаш CretaColor Белый: https://amzn.to/3pqWlv5
T Квадратная линейка — https://amzn.to/38hjOWX
Золотая глазурь для смешивания — https://amzn.to/2M0ND8t
T Квадратная линейка — https://amzn.to/2Jpic1c Saral Paper: http://amzn.to/2zBrLbN
Художественная лента: https://amzn.to/2qZTywt
Наборы для мыла Art Sherpa Brush Spa: https://theartsherpa.com/store
The Pioneer Woman Вращающийся стол: https ://amzn.to/3nJ5pLw
📖 КНИГИ:
Рисование акриловыми красками: незаменимое руководство: https://amzn.to/2LQ64c3
Как смешать цвет кожи — https://amzn.to/2FeEv7j
Виктория Финли История цвета: https://amzn. to/2Jn0Yl1
🖌 КИСТИ — The Brush Guys: http://bit.ly /BrushGuysArtSherpa Код скидки: THEARTSHERPA
The Hoot Guide
Новичок 🦉 Средний
🦉🦉 Сложный
🦉🦉🦉 Все картины подходят для начинающих, но имеют 3 уровня сложность под названием Hoots 🦉
👩🎤 Арт Шерпа
Веб-сайт: https://theartsherpa.com/
Facebook: https://www.facebook.com/TheArtSherpa/
Instagram: https://www.instagram.com/theartsherpa
Pinterest: https: //www.pinterest.com/cinnamoncooney/
Art Sherpa Merch: https://theartsherpa.com/store
Отправьте сообщение на номер 33222, мы сообщим вам, когда мы будем в эфире
#TheArtSherpa #StepbyStepPainting # AcrylicPainting
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание, что есть много других мест, где можно купить материалы, и я помогу вам сделать покупки и найти лучшее предложение. 💌 Пожалуйста, дайте мне знать, если ссылка не работает. [email protected] 💌
Об The Art Sherpa: 💌 Художественные работы и видео являются исключительной собственностью The Art Sherpa™ и предназначены для личного обучения и развлечения учащихся. По вопросам использования любой картины Art Sherpa в коммерческих целях обращайтесь к нам по адресу [email protected]. По всем остальным вопросам обращайтесь по адресу [email protected]. Прочтите здесь полную информацию о партнерских отношениях и партнерских ссылках http://bit.ly/affiliatedisclosureTAS 💌
Как рисовать воду (пошаговое руководство) — Art With Marc
Распространяйте любовь
Вода — очень интересный предмет для рисования. Множество разных состояний могут усложнить задачу.
Имея это в виду, я хочу создать серию пошаговых инструкций, которым может следовать каждый. Таким образом, если вы совершенно не знаете, с чего начать, у вас есть способ сориентироваться и начать.
Это только первый из нескольких поступивших на этот сайт.
Для сегодняшней картины мы будем использовать эталонную фотографию, которую я нашел на Pinterest. Эта фотография изначально была размещена на Flickr 9.0011 по профилю под названием Cuba Gallery.
Я не смог найти более подробной информации о том, кто на самом деле фотограф, сделавший этот снимок.
Не стесняйтесь использовать любую референсную фотографию, если вам не нравится эта. Процесс должен быть примерно одинаковым.
Прежде чем мы начнем, мы хотим решить, какие цвета, по нашему мнению, нам понадобятся, чтобы приблизиться к тому, что мы видим здесь.
Я выберу:
- Синий ультрамарин
- Светло-голубой перманентный
- Титановый белый
- Светло-зеленый перманентный
Я не думаю, что мне понадобится очень много зеленого, но похоже, что совсем немного может помочь получить желаемый цвет.
Часто, когда я начинаю работать, другие цвета добавляются в палитру по мере необходимости.
В качестве кистей я, скорее всего, буду использовать небольшие кисти с квадратной головкой. Всякий раз, когда я начинаю рисовать, я делаю все возможное, чтобы сделать обоснованное предположение об инструментах, которые я могу использовать.
Как и в случае с цветами, иногда другие кисти добавляются в смесь по мере необходимости.
Это первая картина, которую я рисую на деревянной панели. Если вы используете древесину для своего дома, обязательно должным образом ее подготовьте. Если вы не знаете, как сделать этот , загляните на эту страницу, которую я написал «Как использовать акриловую краску для дерева», нажав здесь!
Честно говоря, я даже не последовал своему собственному совету на этой странице. В основном потому, что я хотел поэкспериментировать. Поскольку у меня не так уж много опыта в рисовании по дереву, мне приходится пробовать разные вещи, чтобы увидеть, что получится.
Я бы посоветовал вам тоже стать экспериментатором! Не бойтесь пробовать и ошибаться!
Только не повторяйте мою ошибку. При подготовке дерева я использовал два слоя прозрачного гипса. У меня было много проблем с нанесением краски, как я привык, и она быстро впитывалась в дерево.
Для надлежащей подготовки, если вы собираетесь использовать только левкас, я бы рекомендовал, по крайней мере, четыре-шесть слоев, прежде чем вы начнете красить. С некоторой шлифовкой между каждым слоем и после последнего.
Если вы хотите пройти лишнюю милю, загляните на страницу, на которую я ссылался ранее. Там можно найти дополнительные советы.
Статьи по теме:
- Как наносить акриловую краску на дерево: подготовка к покраске
- На что можно наносить акриловую краску? 13 поверхностей для рисования!
- Дерево для акриловой живописи: продукты, которые вы ищете
- Как нарисовать закат за 8 простых шагов (акриловая живопись для начинающих)
- Как нарисовать городской пейзаж (текстурированный и абстрактный стиль!)
Начните с рисования фона
Для меня эта картина началась как эксперимент по рисованию по дереву. В этот момент в этой картине я еще не знал, что буду рисовать.
Поскольку вы знаете, что собираетесь рисовать, вы хотите начать с создания основных областей вашей картины.
Начать с простого градиента между более светлыми и более темными участками картины — всегда отличное начало. В данном случае между вашей частью неба и вашей водой.
Помогает получить общее представление о том, где будут располагаться предметы на поверхности вашей картины. При рисовании или раскрашивании всегда лучше начинать с самых больших форм или областей цвета, а затем переходить к самым маленьким.
В частности, при рисовании свободное изображение совершенно нормально. Мы всегда можем закрасить его и добавить больше, где это необходимо.
Это то, что я заканчиваю в шаге 3. На самом деле, чтобы избежать моей ошибки, обязательно нарисуйте яркое белое свечение на фоне солнца и свечение туманных облаков прямо на вершинах волн.
Пока вы делаете это на этом шаге, вы можете избежать обратного отслеживания. Так как это была моя первая работа на деревянной панели, которую я плохо подготовил, потребовалось некоторое усилие, чтобы исправить эту ошибку.
Добавьте свой горизонт, формы волн и градиент неба
На этом этапе вы хотите определить еще несколько важных областей. Ничего страшного, если он все еще немного грязный.
Мы будем уточнять детали по ходу дела.
Для меня это было, когда я понял, что хочу сделать контрольную фотографию в верхней части страницы. Поэтому я заполнил красивый темно-синий блок для области воды.
Затем я начал немного затемнять небо. Выполнение этого на деревянной поверхности немного отличается от холста, но вы должны сделать это слегка, чтобы получить эффект смешивания.
Мы хотим оставить место для нашего солнца.
Как упоминалось ранее, мне действительно нужно было немного осветлить все, прежде чем добавлять волны.
В следующем шаге мне нужно будет немного закрасить волны, чтобы получить тот эффект белого дымчатого свечения, который мы видим на исходном изображении. Надеюсь, вы уже воспользовались моим советом и избежали той же ошибки.
Регулярно при работе на холсте добавляйте немного воды в краску, чтобы повысить ее прозрачность, а затем слегка наносите ее сухой кистью, чтобы добиться такого свечения на холсте. Если бы я правильно подготовил свою деревянную обшивку, чтобы она была более гладкой и менее впитывающей, то, вероятно, она работала бы так же и на деревянной поверхности.
Так как я не сделал это правильно, это была немного другая техника, чтобы получить то, что я хотел.
Добавьте солнце и облака
К тому времени, когда вы доберетесь до этого шага, вы сможете сосредоточиться на добавлении некоторых пятен для солнца и облаков.
Так как я уже сделал несколько ошибок, когда дело дошло до того, чтобы моя картина выглядела как эталонная фотография, мне пришлось вернуться и исправить фон, чтобы немного осветлить его.
Если вы не допустили эту ошибку, вы сможете довольно легко добавить несколько пятен для солнца и облаков.
Для этого я использовал небольшую кисть с квадратной головкой. Обычно на холсте моя техника создания облаков работает лучше. Обычно я чередую кисть с краской и сухую кисть, чтобы распушить облака и сделать их мягкими.
Очень хорошо работает на холсте.
Сейчас эта картина выглядит как беспорядок, но почти каждая картина, которую я рисую, в какой-то момент попадает в эту фазу. Мы должны продолжать идти туда, куда мы хотим.
Особенно, когда есть несколько вопиющих ошибок, которые нужно исправить на ранней стадии.
Определение темных и светлых областей воды
На этом этапе мы хотим начать добавлять больше вариаций светлого и темно-синего цветов к нашей воде. Наряду с небольшим количеством зеленого, смешанного с нашим синим цветом.
Мы просто пытаемся определить более темные области по сравнению с более светлыми и отражающими областями поверхности воды. Я ищу большие формы в каждом, чтобы вырезать.
На этом этапе может помочь немного прищуриться при взгляде на эталонное фото, чтобы размыть некоторые детали и немного четче увидеть, где находятся темные и светлые оттенки.
Если вы немного присмотритесь к этой картинке, вы увидите эту красную линию, которую я нарисовал, очерчивая то, что я имею в виду.
То, что вам нужно, это подразделение, которое я определил в этом примере.
Теперь вы хотите добавить еще один слой, чтобы лучше соответствовать общим цветам этих участков воды.
В следующих шагах мы продолжим использовать это, чтобы лучше определить наши волны. Просто держите эту картинку в уме, пока мы будем продолжать делить ее на все более и более мелкие части. Все дело в формах и цветовых вариациях!
Ищите фигуры, чтобы вырезать дополнительные детали
Для этого шага мы хотим продолжить наращивание наших предыдущих слоев, вырезая больше форм, которые мы видим в воде.
В основном мы используем тот же процесс, что и в предыдущем шаге, но смотрим на следующий уровень вниз. На всех этапах до сих пор мы работали довольно свободно и широко.
В этом шаге и в следующих нескольких шагах мы начнем немного сжимать детали по мере того, как будем переходить к более мелким деталям.
Как видно из этого примера, мы хотим разбить его на более мелкие области.
Эти красные линии иллюстрируют некоторые различия, которые я вижу между разными цветами.
Позволяет мне создавать вариации цветов, чтобы лучше показать, как свет сияет сквозь воду и за ее пределы.
В процессе рисования красных линий на нашем эталонном изображении я заметил некоторые места, которые я пропустил или которые нужно улучшить на следующем слое.
Если у вас есть средства для создания чего-то подобного, это также может помочь вам развить вашу живопись.
У меня есть Procreate на моем iPad, поэтому я просто открыл изображение, чтобы создать этот пример изображения, но теперь, когда я увидел, как это может помочь мне поймать вещи на моих картинах, я могу начать делать это больше.
Продолжить раскрашивание фигур все меньшего и меньшего размера
На этом этапе мы продолжаем работать над созданием фигур все меньшего и меньшего размера.
Добавьте больше глубины в некоторые области, которые вы могли пропустить на предыдущих шагах. Создавайте различные оттенки темно-синего и просто ищите формы, которые цвет создает на волнах.
Создание большего количества складок, отражений и глубины в волнах по одной маленькой фигуре за раз.
Для моей демонстрационной картины мне нужно было попытаться получить более плавное сочетание различных оттенков синего. При этом синий цвет под облаками был немного другого цвета, поэтому мне пришлось закрасить некоторые облака, чтобы попытаться получить цвет фона с правой стороны, чтобы он соответствовал цвету слева.
На этот раз я добавил облака более тщательно. Я использовал простые титановые белила для этого. К росписи по дереву, безусловно, нужно привыкнуть, но это не так уж и плохо, если наловчиться.
Если у вас есть какие-либо проблемы в таких областях вашей картины, которые вас беспокоят, сейчас самое время попытаться их исправить.
После работы над облаками я перешел к добавлению солнца.
Я попытался получить эффект светящихся бликов, который мы видим на эталонном изображении. На обычном холсте я просто смешал немного воды с краской, чтобы придать ей более прозрачный эффект.
На деревянных панелях этот прием работает не так хорошо, но это все еще единственный известный мне способ приблизиться к этому эффекту. Мы просто продолжим работать над этим в течение следующих нескольких шагов, пока не получим то, что хотим.
Добавить светло-голубые зеленые блики
В этом шаге я попытался придать воде более яркий светло-голубой зеленый оттенок.
Сосредоточьтесь на более светлых участках, где вода слегка светится из-за света.
Продолжайте искать формы, которые вы можете заполнить этим светло-голубым зеленым оттенком.
Будьте осторожны, либо смешивайте достаточное количество цвета, который вы будете использовать, либо делайте все возможное, чтобы получить тот же цвет, если вам нужно смешать больше. Я совершил ошибку, когда мне нужно было смешать его снова, и мой второй светло-голубой зеленый микс не соответствовал первому.
Это одна из моих ошибок, которая, как мне кажется, привела к тому, что на этом этапе все стало немного грязнее, чем мне хотелось бы. Я хочу, чтобы следующий слой был последним шагом для этой картины.
В ближайшее время я обязательно буду делать больше проектов по рисованию воды. Только в следующий раз это будет на обычном холсте!
Добавьте светоотражающие блики и пузыри на поверхности
Хорошо, теперь мы приносим его домой. Чтобы добавить последние штрихи, мы добавим самые яркие отражающие блики.
Прежде чем мы перейдем к этому, посмотрите, нет ли каких-либо пятен или областей, которые вы могли бы затемнить.
Что касается меня, то на этом последнем шаге я слишком сильно осветлил все, чтобы придать воде тот зеленый оттенок, которого я хотел. Итак, первое, что я сделал на этом шаге, это создал темно-синий зеленый, чтобы пройтись по нескольким частям, которые требовали некоторого внимания.
Просто подкрашиваем части здесь и там, чтобы вернуть ту глубину, которая необходима в определенных частях волн.
Итак, если у вас есть области, которые нужно затемнить, сейчас самое время это сделать. Просто продолжайте разбивать исходное изображение на формы, которые мы искали, чтобы определить, что вам нужно добавить.
Смешайте совсем немного светло-голубой краски с титановыми белилами, чтобы получить легкий голубой оттенок.
Сейчас самое время начать использовать две самые маленькие кисти, которые у вас есть. Я использовал маленькую кисть № 4 с квадратной головкой и корректор. Пока у вас есть что-то близкое к этому, это нормально.
Используйте маленькую кисть с квадратной головкой и смесь светло-голубого оттенка с белым, чтобы создать отражающие части волн, которые мы видим.
Эта кисть хороша для нанесения очень тонких линий. Квадратные кисти всегда хороши для этого.
К этому моменту я обнаружил, что некоторые из моих обычных методов холста начали работать и также стали необходимыми.
Часто, когда краска, которую я наношу, выглядит слишком яркой, я окунаю кисть в воду, затем сталкиваю воду с кисти на краю палитры, как только вы это сделаете, вы можете начать распределять пятно, которое вы нанесли. выглядит ярко.
Это может быть эффективным способом стереть сделанную вами ошибку, если вы достаточно быстры.
Вы также можете смешать небольшую каплю воды с краской перед ее нанесением, чтобы помочь ей немного растечься и сделать ее более прозрачной при высыхании, создавая желаемый эффект подсветки.
Эти методы требуют проб и ошибок, но если вы попробуете их, вы поймете, как их использовать.
Как только вы получите кривые и более четкие детали волн, возьмите другую меньшую кисть, Spotter, и используйте ее, чтобы создать маленькие пузырьки, плавающие на поверхности воды.
После этого сделайте необходимые дополнения к солнцу и облакам, которые могут вам понадобиться. Добавьте легкое свечение короны к солнцу, используя ранее описанные методы.