Парк как нарисовать поэтапно: Как нарисовать парк карандашом поэтапно 4+ урока

Пейзаж «Павловский парк» | Журнал Ярмарки Мастеров

Марина Амосова. Волшебные картины.

Для пейзажа я взяла холст на картоне размером 30х40, акриловые краски фирмы «Амстердам» цвета осени: желтый, оранжевый, красный, темно-красный, охра, темно-зеленый, светло-зеленый, салатный, голубовато-серый, голубой и светло-голубой, а также белила, кисти — округлая, плоская и рельефная для рисования листвы. Но можно и без последней, если у вас такой нет. В качестве палитры удобно использовать одноразовую тарелочку. Конечно, понадобится баночка с водой для промывания кистей.

Мне нравится рисовать акриловыми красками, так как они сочные и яркие, быстро сохнут и хорошо перекрываются следующим слоем. Но если вы будете рисовать долго, то палитру с выдавленными красками периодически сбрызгивайте пульверизатором с водой, чтобы краски не засохли на палитре.

Сначала я нанесла рисунок карандашом. За основу брала фотографию Павловска с Храмом Дружбы. Это стилизованный под античность павильон-ротонда в излучине реки Славянки.

Основные пропорции здания измеряла линейкой, так как это известный символ парка, и нарушение пропорций будет бросаться в глаза.

После выполнения карандашного наброска я красками нанесла первый слой-подмалевок. Дальние деревья делала более светлыми, разбавленными водой оттенками. Деревья на переднем плане делала более сочными, густыми оттенками.

Подмалевок выполняла грубо, крупной кистью, в основном задумывалась о положении источника света, падающих тенях и затененных участках деревьев.

Пока первый слох сох у меня было 10 минут на чашечку кофе.:)

Потом я приступила ко второму слою. Более тщательно прокрасила небо, ближе к горизонту делала его светлее, а к краю картины темнее.

Более тонкой кистью прориосвала листву деревьев. Для этого брала более светлый оттенок краски, если основной фон дерева темный. И яркие краски, если фон подмалевка светлый. Например, на темно-красном фоне подмалевка листву рисовала оранжевую и желтую. Едва касаясь полусухой кистью, хаотично набрасывала листочки деревьев:

Прорисовала зеленым цветом травинки — по лужайке горизонтальными штрихами, а у края дорожки вертикальными. Выделила берега реки и нанесла светло-желтым цветом возвышенный участок левого берега. И оставила на 10 минут подсохнуть.

Последний этап работы:

Для последнего слоя взяла самые светлые краски. Прорисвоала освещенные солнцем участки поляны, дорожки и берегов речки светло-желтой краской, затем белилами закрасила колонны. Теневые части колонн выделила серой краской, смешанной с белилами.

С мостиком повозилась-повозилась и прорисовала в итоге ограду линером черным, а потом белила нанесла на светлые освещенные участки. Белилами и светло-голубой нарисовала облака.Вот такой нарядный пейзаж украшает теперь рабочий стол моего мужа. Ведь это любимый наш парк!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Марина Амосова. Волшебные картины.

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (62)

Блог (32)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • рисуем акрилом
  • пейзаж акрилом
  • начинающим художникам
  • учимся рисовать
  • рисуем пейзаж
  • пейзаж для начинающих
  • осенний пейзаж красками
  • акриловыми красками
  • пейзаж поэтапно

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

С Монмартра на Манхэттен: история художницы Александры Прегель

Крупным планом

Александра Прегель. «Натюрморт с зеркалом». 1954. Фрагмент.

Фото: Издательство «Русский путь»

№111

Материал из газеты

Ученица Василия Шухаева и Наталии Гончаровой, Александра Прегель в эмиграции не бедствовала и была вполне благополучной, но чувство бренности, красоты и имманентного одиночества присуще всему ее творчеству

Людмила Лунина

01.06.2023

Александра Прегель — художник русской эмиграции. Она родилась в 1907 году в Хельсинки, а умерла в 1984-м в Нью-Йорке, причем треть жизни — отрочество и молодость — провела в Париже.

Нельзя сказать, что ее имя неизвестно в России. За последние 25 лет было немало публикаций и несколько небольших выставок, есть посвященный ей сайт. В 2018-м хранительница художественного наследия Александры Прегель, ученый-библиограф Юлия Гаухман издала книгу-альбом ее воспоминаний. И вместе с тем еще не составлен (и будет ли?) каталог-резоне, неизвестно, по каким частным собраниям разбросаны работы художницы и какие из них можно считать «золотым фондом». В оценке искусства и личности Александры Прегель до сих пор звучат извиняющие ноты: скромный талант, представительница «незамеченного поколения» (так с легкой руки критика Владимира Варшавского (1906–1978) называют русских художников и писателей, выброшенных в 1917-м в эмиграцию детьми).

Александра Прегель в своей нью-йоркской мастерской. 1949.

Фото: Издательство «Русский путь»

Однако изменившийся контекст заставляет более внимательно приглядеться к наследию Александры Прегель. Во-первых, в 2014-м в Московском музее современного искусства с большим успехом прошла выставка одного из ее учителей — Василия Шухаева (1887–1973) и был переоценен его стиль, ранее казавшийся салонным. Во-вторых, мотивы Прегель удивительным образом рифмуются с сюжетами русских художниц следующих поколений (Татьяны Назаренко, например), хотя они наверняка даже не слышали друг о друге. И в-третьих, судьба художника — это ведь не только произведения, но и биография, а она у Александры Николаевны необычная.

В тени семьи

Ей повезло родиться в семье исключительно богатой талантами, да и просто богатой. Ее дедушка по материнской линии — мос­ковский ювелир Самуил Тумаркин (1844–1922). Ее мама Мария Самойловна (1882–1976) окончила университет в Берне и имела степень доктора философии. Ее отец Николай Авксентьев (1878–1943) тоже был доктором философии и еще политиком, занимавшим на пике карьеры пост министра внутренних дел во Временном правительстве. Родители развелись, когда Александре было два года. Второй муж ее мамы, Михаил Цетлин (1882–1945) — поэт, издатель, меценат, внук «чайного короля» Зеэва Высоцкого.

До революции Мария и Михаил Цетлины и их дети жили попеременно в России и Франции. У них был дом в Биаррице, куда в 1910 году приезжал Валентин Серов — рисовать Марию. И он был не единственным художником (а еще Леон Бакст, Дмитрий Стеллецкий, Александр Яковлев и другие), запечатлевшим ее яркую красоту.

После революции парижский дом Цетлиных стал центром русской культурной эмиграции. Здесь бывали Сергей Дягилев и Илья Эренбург, Иван Бунин и Игорь Стравинский, Давид Бурлюк и Марк Алданов и многие другие. Супруги собрали коллекцию русского искусства, которую в 1959 году, уже после смерти мужа, Мария Цетлина подарила Государству Израиль.

Александра Прегель. «Парижская улица». 1948–1954.

Фото: Издательство «Русский путь»

В такой предельно насыщенной культурной среде выросла будущий художник Александра Авксентьева, в замужестве (с 1937 года) — Прегель. Ее муж Борис Прегель (1893–1976) тоже был выдающейся личностью, президентом Нью-Йоркской академии наук, ученым-физиком и бизнесменом, занимавшимся добычей урана и принимавшим участие в создании атомной бомбы. А еще он писал музыку и романсы.

Сложность изучения наследия Александры Прегель состоит в том, что, рассказывая о ней, ее наследники и исследователи легко переключаются на родственников — настолько каждый из них ярок. (И это без упоминаний о золовке-поэтессе и брате — ученом-психоаналитике!) На таком блистающем фоне достижения Александры Прегель — художницы действительно теряют четкость.

Париж с русскими учителями

Она хотела быть художником с детства. Большое впечатление на нее, пятилетнюю девочку, оказала встреча с Наталией Гончаровой, с которой она будет потом дружить и о которой оставит воспоминания. Гончарова «особо одевалась… Ее платья были исключительно оригинальны по краскам. Она не пудрилась, не красилась… говорила о живописи, о театре, о балете и ни о чем другом… завтракала и обедала только в ресторанах. Если хотели ее повидать, то встречались с ней в одном из них».

В 1927 году Александра окончила Нацио­нальную школу декоративных искусств в Париже, она была художником по фарфору. Она также брала уроки живописи у Гончаровой, чей либеральный педагогический подход очень ценила. «Глядя на работы ее учеников, написанные с одной и той же модели, нельзя было даже предположить, что эти люди знакомы между собой, и еще меньше — что они работают одновременно в одном ателье», — вспоминала Прегель.

Александра Прегель. «Обнаженная». 1944.

Фото: Издательство «Русский путь»

Но более прочего на живописный стиль молодой художницы повлияли занятия в школе-мастерской Александра Яковлева (1887–1938) и Василия Шухаева. Они оба и еще Борис Григорьев (1886–1939) были самыми модными и успешными русскими художниками в Париже в 1930-е годы. Прегель наследовала шухаевскому стилю, но интерпретировала его по-своему. Она играючи справлялась с рисунком обнаженной натуры в сложных ракурсах, умело — за счет жесткого контура — создавала на полотнах эффект выкачанного воздуха; ее портреты скомпонованы так, словно лица портретируемых она увидела через объектив «рыбий глаз». Ее многофигурные композиции выстроены с таким сложным наслоением планов, будто это не живопись, а барельеф. И одновременно ее образный мир деликатен и хрупок. В любимом ею жанре натюрморта (зеркала, цветы, столовое стекло, яичные скорлупки, тропические фрукты) она воплотила модную в Европе в межвоенное десятилетие тему vanitas — бренности жизни и красоты.

С начала 1930-х Александра Прегель принимает участие в художественных выставках. В 1934-м в галерее de l’Elysée она сделала совместную выставку с еще одной в будущем известной художницей — Женей Минаш (1906–1972), через четыре года — персональную выставку в парижской галерее Bernheim-Jeune. Картины Прегель экспонировались на Салоне независимых (1935–1939) и Осеннем салоне (1938).

Александра Прегель. «Продавец книг». 1948–1954.

Фото: Издательство «Русский путь»

Детально оценить ее раннее творчество затруднительно, так как в 1940 году 300 ее работ были конфискованы немецкими оккупационными властями. Сохранилась опись этих вещей, но сами они исчезли, равно как и богатейшая библиотека четы Прегель. Супругам буквально за сутки до того, как войска Гитлера вошли в Париж, удалось уехать в США. Следующие 40 лет жизни Александра Прегель проведет в Нью-Йорке. Окна их роскошной манхэттенской квартиры будут смотреть на Центральный парк.

В унисон с Нью-Йорком

«По прибытии в Америку у меня не было даже кусочка бумаги с моими рисунками, я не могла даже никак доказать, что я художница», — вспоминала она позже. Но уже в 1943 году состоялась выставка Александры Прегель в New School for Social Researche в Нью-Йорке, еще через год она стала членом Всеамериканской ассоциации женщин-художниц.

Поздние 1940-е и ранние 1950-е — самое, пожалуй, продуктивное время для нее как для художника. Работы именно этого периода хвалила Наталия Гончарова. «Ты сделала большие успехи, твои вещи очень красивы, я рада, что выставка прошла с успехом, — писала Гончарова бывшей ученице в 1946 году, получив от нее каталог. — Я не знаю, что меня больше радует в твоих вещах: прелесть и нежность натюрмортов, выразительность портретов, какое-то эпическое чувство пейзажей или драматизм композиций с фигурами. Видно большое техническое совершенство и основательное знание и понимание рисунка. Все это очень хорошо».

Александра Прегель. «Вид города из окна». 1954.

Фото: Издательство «Русский путь»

Драйв первого нью-йоркского десятилетия, возможно, объясняется тем, что Прегель попала в унисон с местной ситуацией, с американской жанровой живописью, знаковой фигурой которой являлся Эдвард Хоппер (1882–1967), а самой известной картиной — «Полуночники» (1942). Социальная разобщенность, имманентное чувство одиночества, пустое пространство как объект художественной рефлексии — все эти смысловые и пластические темы, близкие Александре Прегель, дважды эмигрантке, присутствовали в американской арт-ситуации, и художница вошла в новый для себя контекст как в знакомый дом. Другое дело, что баланс ее таланта и видения, с одной стороны, и запросов рынка, да и искусства, с другой, был недолгим: в конце 1950-х начал развиваться абстрактный экспрессионизм, потом поп-арт, и художники традиционной реалистической школы оказались на обочине. Поздние, с налетом мистики пейзажи Прегель много говорят о ее растерянности.

Творческий кризис совсем не сказался на условиях ее жизни: муж был успешным бизнесменом, семья жила в достатке. Они активно помогали русским писателям и художникам. Во многом благодаря поддержке четы Прегель смогла выжить в послевоенное время Наталия Гончарова.

Александра Прегель. «Гитара и кружево». 1950.

Фото: Издательство «Русский путь»

Рамат-Ган и семейное собрание

Самое большое количество работ Александры Прегель можно увидеть сегодня в Музее русского искусства в израильском городе Рамат-Ган, который носит имя ее родителей — Марии и Михаила Цетлиных. Музей возник на основе подаренной Марией Цетлиной коллекции. Институция стала всемирно известна после того, как в 2014 году ее руководство вместе с мэрией Рамат-Гана выставило на аукцион Christie’s «Портрет Марии Цетлиной» кисти Валентина Серова. Работа была продана за $14,5 млн. Это самая крупная продажа, совершенная в рамках специализированных торгов русского искусства. На эти деньги город отремонтировал Музей современного израильского искусства, который открылся после реконструкции в конце 2021 года. Что касается коллекции Цетлиных, то она по-прежнему экспонируется в небольшом помещении над местным театром. Впрочем, все эти обстоятельства не умаляют качества коллекции и той радости, которую испытываешь от встречи с подлинными шедеврами (театральными эскизами Гончаровой и Стеллецкого, превосходной кубистической Маревной, большими акварелями Максимилиана Волошина, работами самой Прегель), заброшенными по воле рока под ближневосточные пальмы. В 2003‑м коллекция гастролировала в Третьяковской галерее, рамат-ганский музей до сих пор продает изданный тогда каталог.

Долгое эхо

Если большая выставка Александры Прегель состоится в России, было бы интересно дополнить ее работы произведениями художниц МОСХа 1970–1980-х годов: Елены Романовой, Татьяны Назаренко и других.

Александра Прегель. «Пионы в вазе». 1956.

Фото: Издательство «Русский путь»

Они тоже практиковали фигуративную живопись, тоже любили изображать свое частное пространство — мастерскую, изящные вещицы, зеркала — и вид через окно — на город, на крыши. Между этими мастерами и Александрой Прегель не было прямой преемственности, но их меланхолически отстраненная позиция очень схожа и объясняется, скорее всего, состоянием внутренней эмиграции, очень распространенным явлением в русском искусстве. И именно это состояние рождает удивительную перекличку через десятилетия и континенты. 

Благодарим издательство «Русский путь», Юлию Гаухман и Александра Рюмина за помощь и предоставленные изображения.

Подписаться на новости

Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала

Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов

12. 05.2023

Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена

Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71

24.05.2023

Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена

Маргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны

23.05.2023

«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ

Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры

15.05.2023

Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже

На выставке в «Старой Деревне» представлены все костюмы из собрания Эрмитажа, которые в разные годы музей получил в дар от самих кутюрье или от тех, для кого они были созданы

16. 05.2023

В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие

Все, что вы хотели знать о форс-мажорах и криминальных происшествиях в знаменитом музее, но не понимали, у кого спросить, — в новой книге издательства «Слово». Ее авторы — журналистка Джеральдин Норман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский

12.05.2023

Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению

Реставраторы Музеев Московского Кремля закончили работу над царской Алтабасной шапкой из Оружейной палаты. Это предпоследний из семи головных уборов, исполнявших в России роль монарших регалий, которые сейчас поэтапно приводятся в порядок

15.05.2023

Архивы Южного парка — Как рисовать Пошаговые уроки рисования

от администратора Оставить комментарий

Узнайте, как нарисовать мистера Гарнизона и мистера Шляпу, его марионетку. Я составил простой пошаговый учебник по рисованию, который создает форму мистера Гаррисона с помощью простых форм.

Мистер Гаррисон держит мистера Шляпу за руку. Найдите простой урок рисования и инструкции ниже.

Опубликовано в: Южный парк Метки: мультфильмы, рисовать мультфильм, рисовать мистера Гаррисона, рисовать южный парк, рисовать стэна из южного парка, рисовать мистера Гаррисона, рисовать южный парк, как рисовать мистера Гаррисона, как рисовать южный парк , мистер гарнизон и мистер шляпа, мистер гарнизон и марионетка, мистер шляпа, южный парк, персонажи южного парка

от администратора 6 комментариев

Южный парк — грубый юмористический мультфильм на Cartoon Network. Я смотрю его с тех пор, как мне было за двадцать… однако я не позволяю детям смотреть его. Это руководство по рисованию предназначено для подростков и взрослых… если родители не разрешат. Я составил простой пошаговый учебник по рисованию, который создает форму Стэна с помощью простых фигур.

Стэн в целом добрый, честный, умный, благонамеренный, напористый главный герой этого шоу.

Опубликовано в: Южный парк Метки: мультфильмы, рисовать мультфильмы, рисовать Южный парк, рисовать Стэна, рисовать Стэна из Южного парка, рисовать Стэна Марша, рисовать Южный парк, рисовать Стэна Марша, как рисовать Южный парк, как рисовать Стэна Марша , Южный парк, Персонажи Южного парка

от администратора Оставить комментарий

«Южный парк» — грубый юмористический мультфильм на Cartoon Network. Я смотрю его с тех пор, как мне было за двадцать… однако я не позволяю детям смотреть его. Это руководство по рисованию предназначено для подростков и взрослых… если родители не разрешат. Я составил простой пошаговый учебник по рисованию, который создает форму Кайла с помощью простых форм. Кайл Брофловски — еврейский четвероклассник, над которым постоянно издевается Эрик Картман, и обычно он хороший парень в сериале.

Опубликовано в: Южный парк Метки: мультфильмы, рисовать мультфильмы, рисовать Кайла Брофловски, рисовать Кайла из Южного парка, рисовать Южный парк, рисовать Кайла Брофловски, рисовать Южный парк, как рисовать Кайла Брофловски, как рисовать Южный парк, Южный парк , Персонажи Южного Парка

от администратора 6 комментариев

Южный парк — грубый юмористический мультфильм на Cartoon Network. Я смотрю его с тех пор, как мне было за двадцать… однако я не позволяю детям смотреть его. Это руководство по рисованию предназначено для подростков и взрослых… если родители не разрешат. Я составил простой пошаговый учебник по рисованию, который создает форму Эрика с помощью простых фигур. Эрик Картман — грубый, толстый, избалованный, подлый четвероклассник.

Опубликовано в: Южный парк Метки: мультфильмы, рисовать Картмана, рисовать мультфильмы, рисовать Эрика Картмана, рисовать Кенни из Южного парка, рисовать Южный парк, рисовать Эрика Картмана, рисовать Южный парк, как рисовать Эрика Картмана, как рисовать Южный парк , Южный парк, Персонажи Южного парка

от администратора 4 комментария

Южный парк — грубый юмористический мультфильм на Cartoon Network. Я смотрю его с тех пор, как мне было за двадцать… однако я не позволяю детям смотреть его. Это руководство по рисованию предназначено для подростков и взрослых… если родители не разрешат. Я составил простой пошаговый учебник по рисованию, который создает форму Кенни с помощью простых форм.

Опубликовано в: Другое, Южный парк Метки: мультфильмы, рисовать мультфильмы, рисовать Кенни, рисовать Кенни из Южного парка, рисовать Кенни Маккормика, рисовать Южный парк, рисовать Кенни, рисовать Южный парк, как рисовать Кенни, как рисовать Южный парк , Южный парк, Персонажи Южного парка

Узнайте, как нарисовать Полотенце из Южного парка: пошаговое руководство

Главная » Герои мультфильмов » Южный парк » Как нарисовать Полотенце из Южного парка

Вы когда-нибудь хотели воплотить милых, причудливых персонажей Южного парка в жизнь на бумаге? Что ж, теперь у вас есть шанс воплотить это в жизнь! В этом руководстве мы сосредоточимся на том, как нарисовать Полотенце из Южного парка, забавное говорящее полотенце, покорившее сердца поклонников по всему миру.

Итак, собирайте принадлежности для рисования и давайте вместе отправимся в творческое путешествие!

Знакомьтесь, Полотенце: памятное говорящее полотенце Южного парка

Полотенце, генетически модифицированное «умное полотенце», созданное таинственной организацией Tynacorp, впервые появилось в пятом сезоне «Южного парка». Его основная функция — предоставить людям идеальное полотенце для любой ситуации, но он также известен своим непринужденным отношением и любовью к кайфу. Несмотря на свой несколько противоречивый характер, Полотенчик стал любимцем фанатов и узнаваемой фигурой во вселенной Южного Парка.

На протяжении всего сериала Полотенчик делила экранное время со знаковыми персонажами, такими как Стэн, Кайл, Картман и Кенни, а также с другими незабываемыми личностями, такими как Рэнди Марш, Шеф и Баттерс. Его общение с жителями Южного Парка часто приводит к уморительно неожиданным результатам, что делает его присутствие в сериале интересным дополнением.

Советы и рекомендации по рисованию Полотенца

Перед тем, как начать рисовать Полотенце, воспользуйтесь этими полезными советами, чтобы убедиться, что ваш рисунок отражает суть этого уникального персонажа Южного Парка:

  1. Изучите внешний вид Полотенчика : Обратите внимание на прямоугольную форму Полотенца, его опущенные глаза и характерное выражение лица.
  2. Игра с перспективой : Экспериментируйте с различными углами и перспективами, чтобы создать динамичную и интересную композицию.
  3. Включите соответствующие элементы : Добавьте немного колорита Южного Парка в свой рисунок, добавив реквизит или элементы фона, которые отсылают к приключениям Полотенчика.
  4. Поэкспериментируйте с взаимодействием персонажей : Чтобы сделать ваш рисунок еще более увлекательным, подумайте о том, чтобы добавить других персонажей Южного парка, таких как Стэн или Картман, взаимодействующих с Полотенчиком.

Шаг 01

Шаг 02

Шаг 03

Шаг 04

900 02 Шаг 05

Шаг 06

Шаг 07

Шаг 08

Заключение: поделитесь своим художественным талантом

Мы надеемся, что это руководство о том, как нарисовать Полотенце из Южного парка, вдохновило вас на дальнейшее изучение ваших художественных талантов и расширение ваших знаний о красочных персонажах шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *