Как нарисовать объемный замок: Как нарисовать замок карандашом поэтапно

Мастер-класс для детей: рисуем сразу красками «Зимний замок»

Картинки от Юльфинки (Сафина Юля)

Данный урок рассчитан на детей дошкольного возраста и старше, для малышей до 6 лет возможна помощь родителей. Готовая картинка получается уже через 20-30 минут.

В этом уроке вы узнаете:

  • как просто рисовать без карандаша сразу красками;
  • как смешивать без палитры;
  • как на самом деле рисуются елочки и солнце.

Материалы:

  • лист А4;
  • кисточки плоские щетинки: большая и маленькая;
  • кисть синтетика средняя;
  • тоненькая кисть круглая;
  • гуашь 12 цветов;
  • тряпочка.

1. Этап создания цветовой растяжки. Используем широкую строительную кисть.

Нам нужно «Подружить» 3 цвета: лимонный, голубой и белый.

В итоге получается красивый фон лимонного-зеленого оттенка.

2. Этап «Появление замка». Здесь нужен темно-желтый цвет и плоская кисть (синтетика) среднего размера

Для начала рисуем прямоугольник.

Затем сильным нажатием на всю кисть проводим толстые линии башен.

Добавляем красные треугольники крыши маленькой кистью. Рисуем только кончиком кисти.

Добавляем вход и окна.

3. Этап появление снега и солнца.

Проводим линию снега под замком белым цветом. Перед нанесением белого цвета вытрите кисть об тряпочку, чтобы кисть была идеально чистой.

Затем берем кисть-щетинку и в углу ставим белую точку для солнца, по спирали раскручиваем наше солнышко.

4. Этап «Украшение замка». Используем,оранжевый, рубиновый. коричневый и синий цвета.

Печатающими движениям делаем кирпичную кладку в шахматном порядке (оранжевый и коричневый).

5. Этап «Ёлки».

Меняем кисть на тонкую круглую, ставим черточки верхушки, а затем быстро чиркаем вниз линию зигзагом.

И снова снег, сосульки, обязательно тонкой кистью.

Не забываем припорошить снегом елки, зигзагом.

Добавляем голубые следы и голубые точки снегопада.

Завершающий этап — забрызгивание белой краской по всему фону.
Используем для этого кисть щетинку. Следите, чтобы было много краски и воды на кисти, иначе брызги не получатся.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Картинки от Юльфинки (Сафина Юля)

Россия, Челябинск

Магазин (291)

Блог (65)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • мастер класс по живописи
  • рисуем вместе
  • рисуем с детьми
  • замок
  • пейзаж
  • простой мк
  • рисование для начинающих
  • дошколята
  • елочки
  • выкройка
  • скачать выкройку

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика

Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Пошаговый урок: Замок Абаддона

Наш перевод урока художника Marvin Funke.


Привет всем, меня зовут Марвин Функе. Я маттепеинтер и концепт художник из Германии. Работал в Pixomondo в качестве метпеинт художника, сейчас я фрилансер. Сегодня я проведу вас через различные этапы создания изображения, которое я сделал для челленджа MattePaint в прошлом году!

Я большой поклонник «Игры Престолов», поэтому решил создать альтернативный мрачный кадр с замком, который мог бы появиться в сериале. Это хороший челлендж для меня, потому что большинство моих мэтпэинтов сделаны в жанре Sci-Fi. Вся работа заняла у меня около 5 дней, потому что я мог работать над ней только вечерами после работы. Так что, вероятно, в целом она занимает около 10-12 часов.

Урок
Вещь, с которой я всегда начинаю, — это поиск разных референсов и вдохновения. Я очень рекомендую всем делать этот первый шаг. Прохождение данного этапа даст вам подсказки по цвету, освещению, глубине и атмосфере в целом, которые помогут вам в создании вашей работы. В этом случае я сосредоточился на архитектуре, постановке замка и общем настроении для Matte Painting.

Подсказка
Для удобной сборки ваших референсов, используйте PureRef. Программа бесплатна и является удобным инструментом, когда вам нужно просмотреть множество ссылок или создать лист референсов.


Рефлист

Шаг 1 — Идея
Я начал свой проект с создания нескольких грубых скетчей разных композиций, используя правило третей. Я также принял решение о финальном соотношении 21: 9 для кинематографичного вида. В этом проекте я рисовал различные 2D эскизы, чтобы найти правильную композицию, перспективу и глубину, но также я часто использую 3D пакеты, поскольку считаю их действительно полезными, так как вы можете закрепить свою идею и полностью контролировать правильное освещение!


Эскиз

Шаг 2 — Создать базу
Я приступил к этапу с Matte Painting, когда нашел правильное небо и правильную основу для земли.


Исходные фотографии

Я использовал эпичное небо, потому что оно больше всего подходило для моей идеи. Лучше начинать с неба в создании подобного изображения, потому что от него будет зависеть общая глубина и настроение.


Создайте базу для работы поверх эскиза

Шаг 3 — Добавить утёс
Затем я собрал грубую скалу, основанную на моих референсах и концепте.


Исходное фото

Моя задача была рассказать историю про эпический утес, на который никто не мог легко взобраться или атаковать его.


Добавьте поверхность утёса и сделайте его внушительным!

Шаг 4 — Глубина
Чтобы добавить немного глубины, я использовал больше элементов обрыва, которые я расположил на заднем плане. Путём уменьшения их контраста, добавляя легкий туман у основания, вы можете добиться гораздо большей глубины.


Добавьте больше камней и текстур для утёса!

Подсказка
Время от времени поглядывайте на своё изображение в чёрно-белом режиме. Это даст вам представление о работе глубины или света.

Шаг 5 — Замок и передний план
Как только у меня появилась базовое окружение — я собрал замок из этих фотографий.


Я экспериментировал с уровнями, чтобы вписать различные элементы замка в сцену, сопоставляя их цвет и освещение. В качестве последнего штриха я добавил некоторые детали: птиц и небольшие волны, которые взаимодействуют с утесом и скалами на переднем плане. Кроме того, я дорисовал тени и выделил детали с помощью режимов «Soft Light» или «Overlay» на скале, чтобы усилить взаимодействие освещения и скал.


Добавьте замок и сопоставьте его со сценой. Не забудьте проверить свое изображение в черно-белом режиме.

Подсказка
Если вам нужно быстро нарисовать тени и тонкие блики, добавьте слой и установите его в режим смешивания «Soft Light» или «Overlay». Теперь, когда вы рисуете на этом слое темными оттенками, он добавит тени, более светлые оттенки будут добавлять блики.

Шаг 6 — Туман и дымка
Следующее, что я сделал, это добавил туман / дымку. Если вы посмотрите на пейзажи с океаном, там часто бывает много тумана. Это вызвано влажностью и солью в атмосфере, поэтому я решил использовать данный эффект.
Лучший способ сделать это — добавить мягкий туман или использовать кисти для облаков и слегка нарисовать цвет подсветки (в моем случае, голубовато-белый).


Референс (первое) Добавление тумана/дымки, чтобы приблизиться к масштабу и реализму (второе)

Шаг 7 — Коррекция цвета
В конце каждой работы я делаю окончательную цветокоррекцию для усиления акцентов на ключевых элементах. Чтобы добавить золотой оттенок, я использовал слои, наполненные теплым и мягким светом. Для более драматичного освещения я использовал masked gradient map с наложением, чтобы я мог контролировать направление света, и где этот свет попадал в сцену.

Последний шаг — добавить немного шума и виньетку, чтобы придать всему изображению вид, больше напоминающий кадр из сериала.


Конечное изображение

Финальные советы
Независимо от того, какой проект вы хотите создать, самое главное — найти хорошие референсы.

Благодаря этому вы можете много узнать о композиции, освещении и масштабе. Я смотрю много фильмов для референсов и сохраняю самые впечатляющие кадры, чтобы опираться на них.

Также я хотел бы сказать, что несмотря на то, что я работал только с 2D технологиями в этом проекте, я все равно настоятельно рекомендую вам также изучить 3D. Вы можете быстро превратить свою идею в простую геометрию, затем выбрать различные ракурсы, которые вам нравятся, после чего сделать оверпеинт в Photoshop!

Марвин Функе.

Хотите научится работать в техниках Matte Painting и 3D и получать профессиональный фидбек на протяжении нескольких месяцев? Тогда приходите на курс CG LAB.
А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников-метпеинтеров.
Спасибо за внимание!

Перевод подготовила Арина Костина и Вета Соболева специально для школы CG LAB.

Редактор Лина Сидорова.

Другие статьи:

Урок. Фотобаш дракона!


Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting


How To Make A Fantasy Castle Scene by KatieB — Make Better Art