Мастер-класс для детей: рисуем сразу красками «Зимний замок»
Картинки от Юльфинки (Сафина Юля)
Данный урок рассчитан на детей дошкольного возраста и старше, для малышей до 6 лет возможна помощь родителей. Готовая картинка получается уже через 20-30 минут.
В этом уроке вы узнаете:
- как просто рисовать без карандаша сразу красками;
- как смешивать без палитры;
- как на самом деле рисуются елочки и солнце.
Материалы:
- лист А4;
- кисточки плоские щетинки: большая и маленькая;
- кисть синтетика средняя;
- тоненькая кисть круглая;
- гуашь 12 цветов;
- тряпочка.
1. Этап создания цветовой растяжки. Используем широкую строительную кисть.
Нам нужно «Подружить» 3 цвета: лимонный, голубой и белый.
В итоге получается красивый фон лимонного-зеленого оттенка.
2. Этап «Появление замка». Здесь нужен темно-желтый цвет и плоская кисть (синтетика) среднего размера
Затем сильным нажатием на всю кисть проводим толстые линии башен.
Добавляем красные треугольники крыши маленькой кистью. Рисуем только кончиком кисти.
Добавляем вход и окна.
3. Этап появление снега и солнца.
Проводим линию снега под замком белым цветом. Перед нанесением белого цвета вытрите кисть об тряпочку, чтобы кисть была идеально чистой.
Затем берем кисть-щетинку и в углу ставим белую точку для солнца, по спирали раскручиваем наше солнышко.
4. Этап «Украшение замка». Используем,оранжевый, рубиновый. коричневый и синий цвета.
Печатающими движениям делаем кирпичную кладку в шахматном порядке (оранжевый и коричневый).
5. Этап «Ёлки».
Меняем кисть на тонкую круглую, ставим черточки верхушки, а затем быстро чиркаем вниз линию зигзагом.
И снова снег, сосульки, обязательно тонкой кистью.
Не забываем припорошить снегом елки, зигзагом.
Добавляем голубые следы и голубые точки снегопада.
Завершающий этап — забрызгивание белой краской по всему фону.
Используем для этого кисть щетинку. Следите, чтобы было много краски и воды на кисти, иначе брызги не получатся.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Картинки от Юльфинки (Сафина Юля)
Россия, Челябинск
Магазин (291)
Блог (65)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мастер класс по живописи
- рисуем вместе
- рисуем с детьми
- замок
- пейзаж
- простой мк
- рисование для начинающих
- дошколята
- елочки
- выкройка
- скачать выкройку
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Пошаговый урок: Замок Абаддона
Наш перевод урока художника Marvin Funke.
Привет всем, меня зовут Марвин Функе. Я маттепеинтер и концепт художник из Германии. Работал в Pixomondo в качестве метпеинт художника, сейчас я фрилансер. Сегодня я проведу вас через различные этапы создания изображения, которое я сделал для челленджа MattePaint в прошлом году!
Я большой поклонник «Игры Престолов», поэтому решил создать альтернативный мрачный кадр с замком, который мог бы появиться в сериале. Это хороший челлендж для меня, потому что большинство моих мэтпэинтов сделаны в жанре Sci-Fi. Вся работа заняла у меня около 5 дней, потому что я мог работать над ней только вечерами после работы. Так что, вероятно, в целом она занимает около 10-12 часов.
Урок
Вещь, с которой я всегда начинаю, — это поиск разных референсов и вдохновения. Я очень рекомендую всем делать этот первый шаг. Прохождение данного этапа даст вам подсказки по цвету, освещению, глубине и атмосфере в целом, которые помогут вам в создании вашей работы. В этом случае я сосредоточился на архитектуре, постановке замка и общем настроении для Matte Painting.
Подсказка
Для удобной сборки ваших референсов, используйте PureRef. Программа бесплатна и является удобным инструментом, когда вам нужно просмотреть множество ссылок или создать лист референсов.
Рефлист
Шаг 1 — Идея
Я начал свой проект с создания нескольких грубых скетчей разных композиций, используя правило третей. Я также принял решение о финальном соотношении 21: 9 для кинематографичного вида. В этом проекте я рисовал различные 2D эскизы, чтобы найти правильную композицию, перспективу и глубину, но также я часто использую 3D пакеты, поскольку считаю их действительно полезными, так как вы можете закрепить свою идею и полностью контролировать правильное освещение!
Эскиз
Шаг 2 — Создать базу
Я приступил к этапу с Matte Painting, когда нашел правильное небо и правильную основу для земли.
Исходные фотографии
Я использовал эпичное небо, потому что оно больше всего подходило для моей идеи. Лучше начинать с неба в создании подобного изображения, потому что от него будет зависеть общая глубина и настроение.
Создайте базу для работы поверх эскиза
Шаг 3 — Добавить утёс
Затем я собрал грубую скалу, основанную на моих референсах и концепте.
Исходное фото
Моя задача была рассказать историю про эпический утес, на который никто не мог легко взобраться или атаковать его.
Добавьте поверхность утёса и сделайте его внушительным!
Шаг 4 — Глубина
Чтобы добавить немного глубины, я использовал больше элементов обрыва, которые я расположил на заднем плане. Путём уменьшения их контраста, добавляя легкий туман у основания, вы можете добиться гораздо большей глубины.
Добавьте больше камней и текстур для утёса!
Подсказка
Время от времени поглядывайте на своё изображение в чёрно-белом режиме. Это даст вам представление о работе глубины или света.
Шаг 5 — Замок и передний план
Как только у меня появилась базовое окружение — я собрал замок из этих фотографий.
Я экспериментировал с уровнями, чтобы вписать различные элементы замка в сцену, сопоставляя их цвет и освещение. В качестве последнего штриха я добавил некоторые детали: птиц и небольшие волны, которые взаимодействуют с утесом и скалами на переднем плане. Кроме того, я дорисовал тени и выделил детали с помощью режимов «Soft Light» или «Overlay» на скале, чтобы усилить взаимодействие освещения и скал.
Добавьте замок и сопоставьте его со сценой. Не забудьте проверить свое изображение в черно-белом режиме.
Подсказка
Если вам нужно быстро нарисовать тени и тонкие блики, добавьте слой и установите его в режим смешивания «Soft Light» или «Overlay». Теперь, когда вы рисуете на этом слое темными оттенками, он добавит тени, более светлые оттенки будут добавлять блики.
Шаг 6 — Туман и дымка
Следующее, что я сделал, это добавил туман / дымку. Если вы посмотрите на пейзажи с океаном, там часто бывает много тумана. Это вызвано влажностью и солью в атмосфере, поэтому я решил использовать данный эффект.
Лучший способ сделать это — добавить мягкий туман или использовать кисти для облаков и слегка нарисовать цвет подсветки (в моем случае, голубовато-белый).
Референс (первое) Добавление тумана/дымки, чтобы приблизиться к масштабу и реализму (второе)
Шаг 7 — Коррекция цвета
В конце каждой работы я делаю окончательную цветокоррекцию для усиления акцентов на ключевых элементах. Чтобы добавить золотой оттенок, я использовал слои, наполненные теплым и мягким светом. Для более драматичного освещения я использовал masked gradient map с наложением, чтобы я мог контролировать направление света, и где этот свет попадал в сцену.
Последний шаг — добавить немного шума и виньетку, чтобы придать всему изображению вид, больше напоминающий кадр из сериала.
Конечное изображение
Финальные советы
Независимо от того, какой проект вы хотите создать, самое главное — найти хорошие референсы.
Также я хотел бы сказать, что несмотря на то, что я работал только с 2D технологиями в этом проекте, я все равно настоятельно рекомендую вам также изучить 3D. Вы можете быстро превратить свою идею в простую геометрию, затем выбрать различные ракурсы, которые вам нравятся, после чего сделать оверпеинт в Photoshop!
Марвин Функе.
Хотите научится работать в техниках Matte Painting и 3D и получать профессиональный фидбек на протяжении нескольких месяцев? Тогда приходите на курс CG LAB.
А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников-метпеинтеров.
Спасибо за внимание!
Перевод подготовила Арина Костина и Вета Соболева специально для школы CG LAB.
Редактор Лина Сидорова.
Другие статьи:
Урок. Фотобаш дракона!
Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting
How To Make A Fantasy Castle Scene by KatieB — Make Better Art
3 975
24
КэтиБ
Замок — это образ, настолько тесно связанный с фэнтези, что его трудно избежать. Конечно, это неплохо, учитывая, что они оба удивительны и универсальны. В этом уроке основное внимание будет уделено тому, как сделать свой собственный замок, а также тому, как лучше всего использовать инструменты в студии клипов, чтобы ваша фантастическая сцена выглядела потрясающе.
1. Начните с силуэта
Для начала я открываю новый документ > устанавливаю его в 1920px x1080px @300dpi.
После того, как у вас появится представление о стиле, в котором вы хотите, чтобы ваше произведение было выполнено, и вы проведете некоторое исследование изображения. Начните рисовать силуэт вашего замка.
Я просмотрел различные изображения замков и архитектуры римского периода и использую их в качестве отправной точки.
2. Сделайте грубый набросок
Когда у вас есть силуэт, который вам нравится, начните набрасывать сцену с замком. Я беру смесь элементов из моего первого этапа. Попытка сохранить формы динамичными.
3. Обрисуйте свой эскиз
Как только вы будете довольны своим эскизом, создайте несколько новых слоев на панели слоев под названием; «Передний план, средний план и задний план»
Начните рисовать четкие линии поверх соответствующих слоев. Убедитесь, что ваш слой эскиза имеет непрозрачность 50%. Я использую стандартный G-Pen для рисования новых линий.
4. Освещение
Когда дело доходит до создания реалистичной сцены, знание источника света является очень важной частью. Чтобы быстро определить свет и тени, я использую инструмент заливки/перо, работая над ним, пока не получу желаемый результат.
5.
Окружающая окклюзияAmbient occlusion — это просто еще один способ описания теней. В данном случае тени, которые будут отбрасывать предметы. Поскольку вы выполнили проход освещения и знаете свой источник света, это значительно облегчит этот шаг.
Уменьшите непрозрачность слоя с проходом освещения и создайте новый слой, назвав его «Ambient Occlusion». Установите непрозрачность на 50% и выберите Умножение в меню режима наложения.
Убедитесь, что цвет кисти черный, и начните рисовать тенями. Когда вы закончите, у вас должно получиться примерно такое изображение.
6. Значения/оттенки серого
Очень похоже на проход освещения, теперь вы можете начать добавлять эти значения. Создание отдельных слоев для каждого элемента пригодится позже. Так что создайте один для Замка, Моста, Гор и листвы. Опять же, для этого я использую инструмент «Ведро с краской» и инструмент «Перо».
7. Осветлите контуры
Если, как и я, вам не нравится, когда ваши контуры выделяются, и вы хотите придать своему изображению более реалистичный вид, вы можете осветлить их или стереть. Здесь я перехожу к своим контурным слоям, надеваю прозрачный замок и использую инструмент «Аэрограф» с выбранным белым цветом. Я приступаю к освещению областей, где мне не нужна черная линия. Существуют различные способы сделать этот шаг. Так что выбирайте то, что считаете лучшим. В итоге у вас должно получиться вот такое изображение.
8. Рендеринг
Следующий шаг — рендеринг. Здесь я начинаю объединять свои контурные слои с соответствующими им оттенками серого, убираю все ненужные линии и фокусируюсь на освещении, внося изменения в общее изображение. В результате получается более чистый и гладкий вид.
Одним из инструментов, который мне нравится использовать в клип-студии, является инструмент «Масляная кисть». Я считаю, что это хорошая кисть для работы с краской и легкого смешивания тонов. Используя кисть «изменение цвета», я работаю над смягчением линий и формированием облаков.
9. Цвет
Как только я доволен своим изображением в оттенках серого, я начинаю добавлять цвет.
Для этого создайте новые слои, например, со значениями, установите для них «цвет» в меню режима наложения и установите непрозрачность на 40%.
Использование Волшебной палочки. Выберите один из слоев в градациях серого и выберите области, которые вы хотите раскрасить. Заливка выделения выбранным цветом в слое режима «Цвет».
Если вы знакомы с обтравочными масками, вы также можете использовать этот метод.
10. Полный цвет
Когда я раскрасил все свои элементы. Я создаю новый слой, заливая его зеленым цветом и устанавливаю режим наложения «Жесткий свет» и непрозрачность 30%. Это задает оттенок изображения, который вы можете настроить по своему вкусу.
11. Окончательные корректировки
На последнем этапе я делаю некоторые окончательные корректировки.
Настройка цветового баланса. Я выбираю «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой баланс».
, а также добавьте «кривую тона» из того же меню.
Затем я добавляю немного шума, переходя к; Фильтр > Рисовать > Шум Перлина. Регулирую настройку, пока не получу мелкое зерно.
Изображением доволен, экспортирую.
Пользователи, которым понравился этот пост
Новые официальные статьи
Посмотреть еще
Как нарисовать замок в SketchUp
Существует целый ряд художественных приемов (открывается в новой вкладке), которые могут помочь в цифровой живописи, но нельзя отрицать, что создание 3D-искусства (открывается в новой вкладке) с нуля может сбивать с толку. Выбор наилучшего ракурса для сложной конструкции, такой как этот замок, может быть сложной задачей, и если вы не умеете быстро моделировать, попытка создать трехмерную основу может замедлить вас.
Войдите в SketchUp (откроется в новой вкладке), простой инструмент для трехмерного рисования, удивительно простой в освоении, с функциями для ускорения процесса рисования. Здесь мы расскажем вам, как использовать этот бесплатный инструмент для создания 3D-баз. Затем мы перейдем в Photoshop CC (откроется в новой вкладке), чтобы превратить нашу 3D-модель в цифровую картину.
- Лучшие приложения для рисования и рисования для iPad
В этой статье вы узнаете, как понять сложную сцену со всех возможных ракурсов, а также узнаете о некоторых ключевых понятиях цифровой живописи, таких как структура значений, применение текстурированных мазков. , регулировка цветовой температуры, закрашивание фототекстур, добавление символов для масштаба и так далее. Давайте начнем.
Используйте значки в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его. )
Наша цель с этим программным обеспечением состоит не в том, чтобы полностью освоить его, а в том, чтобы овладеть основными инструментами, необходимыми для быстрого и эффективного выполнения процесса моделирования. Инструменты, которые вы, вероятно, будете использовать чаще всего, — это инструменты «Линия», «Дуги» и «Прямоугольник», инструменты «Толкать/Тянуть» и «Смещение», а также инструменты манипулирования, такие как «Перемещение», «Поворот» и «Масштаб».
02. Добавьте узнаваемую архитектуру
Использование эталонных изображений дает вам быстрое представление о том, как будет выглядеть изображение(открывается в новой вкладке)
Чтобы ускорить процесс моделирования, используйте референсы реальной архитектуры, чтобы помочь вам разместить элементы, такие как окна, арки и башни. Здесь мы сделали несколько фотографий святилища Лас-Лахас в колумбийском городе Ипиалес.
Чтобы применить текстуры, щелкните грани объекта, затем выберите значок маленькой папки на панели «Материал», чтобы найти текстуру, которую хотите использовать. Размещение этого чернового прохода текстуры на основных 3D-объемах поможет вам решить, когда вы будете готовы продолжить более детальный проход моделирования.
03. Моделирование простой 3D-основы
Грубая 3D-модель — идеальная основа для рисования(открывается в новой вкладке)
Вот модель, которую мы делаем в SketchUp. Как видите, это не полностью трехмерная сцена. Некоторые структуры парят в воздухе, а над краями можно еще немного поработать. Но это больше, чем то, что вам нужно в качестве основы для картины. Не попадайтесь в ловушку, пытаясь сделать все идеально в 3D. Здесь мы делаем концепт-арт, а не финальный 3D-продукт.
04. Используйте различные режимы стилей SketchUp
Стили SketchUp работают как эффекты фильтров Photoshop(открывается в новой вкладке)
Стили определяют, как ваша модель будет отображаться в SketchUp, немного похоже на эффекты фильтров для изображений в Photoshop. Вы можете просматривать модель как штриховую графику, работу кистью, простые текстуры и так далее. Для этой основы рисования нам понадобятся два стиля: штриховой рисунок и простой стиль. Мы будем использовать их в качестве пропусков, чтобы направлять процесс рисования.
05. Усиление теней
Настройки тени позволяют выбрать место и часовой пояс вашей сцены(откроется в новой вкладке)
Тень — мощный инструмент для создания интересных композиций. Параметр «Тень» в SketchUp позволяет выбрать конкретный часовой пояс, дату и время суток, чтобы увидеть влияние различных теней и света на вашу модель.
06. Исследуйте разные ракурсы камеры
Вращение 3D-базы позволяет найти лучший ракурс для картины(откроется в новой вкладке)
Инструмент управления сценами SketchUp позволяет сохранять разные ракурсы камеры. Возможность изучить вашу сцену на 360 градусов, вероятно, является одним из самых больших преимуществ наличия 3D-базы по сравнению с традиционным эскизным эскизом.
Вы можете не только свободно вращать камеру, но и легко регулировать поле зрения. Это дает возможность использовать широкоугольный объектив и телескопический объектив. В окне «Управление сценой» вы можете щелкать разные миниатюры, чтобы переключаться между сохраненными ракурсами камеры и выбирать лучший вариант для вашей картины.
07. Переместить в Photoshop
Пассы можно быстро загрузить в SketchUp благодаря удобной функции Photoshop(открывается в новой вкладке)
надо в фотошоп. На всякий случай, если нужно импортировать много проходов, вам не нужно открывать каждый из них и перетаскивать их один за другим в окно рисования. В Photoshop для этого есть отличная функция: просто выберите «Файл» > «Сценарий» > «Загрузить файлы в стопку» (нажмите значок в правом верхнем углу изображения выше, чтобы увеличить его).
08. Распределение некоторых цветов
Не позволяйте 3D-проходам ограничивать ваш стиль рисования(открывается в новой вкладке)
Важно, чтобы 3D-проходы работали в качестве ориентира для вас, не позволяя им ограничивать ваш процесс создания. Здесь мы уменьшили непрозрачность слоя с простой текстурой и создали новый слой поверх него. Затем мы использовали текстурированную кисть, чтобы свободно распределить цвета по холсту.
Как видите, вам не нужно позволять цветам основного слоя текстуры диктовать палитру — мы использовали светло-фиолетовый/синий тон, чтобы придать рисунку яркость цвета.
- Лучшие бесплатные кисти Photoshop
09. Наложение 3D-слоя
Обновление 3D-основы помогает закрепить архитектурные детали(откроется в новой вкладке)
Мне понадобится 3D-база, чтобы дать вам больше рекомендаций для архитектурных структур. Итак, продублируйте слой с простой текстурой и наложите его поверх рисунка. Отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы смешать его с вашим изображением.
10. Добавьте глубину и освещение
Освещение сзади и туман на переднем плане придают сцене некоторую глубину(открывается в новой вкладке)
Сделайте шаг назад от картины, чтобы проанализировать ее структуру значений. Здесь мы планировали создать сценарий с контровым освещением, поэтому в этот момент мы осветлили небо, чтобы выделить силуэты замков. Мы также применили слой тумана на уровне земли, чтобы дать переднему плану больше свободного пространства, а изображению — большую глубину.
11. Добавление фототекстур
На этом этапе все еще можно использовать ссылки на фотографии для добавления деталей(откроется в новой вкладке)
Примените фотографии к верхней части картины, чтобы добавить больше деталей к основным структурам замка. Здесь мы использовали некоторые фотографии соборов из поездки в Мексику, так как архитектурные детали идеально подходят для верхней части замков. Мы вырезали нужные нам части и использовали инструменты Transform, чтобы исказить перспективу, чтобы они хорошо подходили к рисунку.
12. Закрасьте фотографии
Маленькая текстурированная кисть продолжает ощущение картины(открывается в новой вкладке)
Будьте осторожны с частью интеграции фотографий, потому что вы не хотите, чтобы это разрушило приятное ощущение кисти, которое вы разработали до сих пор. . Используйте небольшую текстурированную кисть, чтобы непрерывно рисовать поверх фотографий, чтобы они лучше сочетались с остальной частью картины. Рисуйте поверх фотографий и сотрите часть фотографий, повторяя этот цикл столько, сколько необходимо.
13. Проявление краевого контраста
Силуэты с контрастом краев позволяют различать формы(открывается в новой вкладке)
Чтобы сохранить ощущение кисти на ваших картинах без потери деталей, используйте контраст краев. Каждой важной форме, объекту и персонажу в вашем искусстве нужен четкий силуэт. Силуэт можно нарисовать текстурными кистями, но его значение должно поддерживать определенный уровень контраста с окружающими значениями.
Это гарантирует, что зритель сможет различать формы, не отвлекаясь на мазки.
14. Добавьте жизни и намекните на историю
Ничто так не говорит о времени истории, как большой старый дракон!(откроется в новой вкладке)
Мы почти закончили. На этом этапе добавьте несколько персонажей, чтобы показать масштаб сцены и в то же время намекнуть на какую-то неясную сюжетную линию. Здесь мы добавили дракона, чтобы еще больше усилить фантастическую тему картины. Мы также добавили несколько птиц в небе — старый, но эффективный прием, позволяющий оживить крупномасштабные композиции.
15. Окончательная настройка
Нажимайте OK только тогда, когда вы полностью довольны рисунком.Завершите рисование несколькими корректирующими слоями, чтобы настроить контрастность, цветовую температуру и яркость сцены. Вы также можете применить к изображению легкую хроматическую аберрацию (просто выберите «Фильтр» > «Коррекция объектива…» > «Пользовательский» и поиграйте с ползунками «Хроматическая аберрация»). Нажмите OK, когда будете довольны результатом.
Первоначально этот урок был опубликован в журнале ImagineFX. Подпишитесь здесь (откроется в новой вкладке) .
Статьи по теме:
- Советы по концептуальному дизайну для художников (открывается в новой вкладке)
- 60 первоклассных учебных пособий по Photoshop (открывается в новой вкладке)
- Как создавать 3D-текстуры с помощью SketchUp ( открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях других брендов Future.