Как рисовать гитара: Как нарисовать гитару поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Гитара рисунок легкий — 93 фото

Гитара зарисовка


Гитара зарисовка


Гитара рисунок карандашом


Гитара зарисовка


Гитара карандашом


Набросок гитары карандашом


Поэтапное рисование гитары карандашом


Гитара для срисовки


Гитара контур


Гитара карандашом легко


Натюрморт с гитарой карандашом


Электрогитара набросок


Поэтапное рисование гитары


Гитара набросок


Гитара для рисования


Электрогитара для срисовки


Гитара скетч


Гитара зарисовка


Гитара рисунок


Гитара рисунок карандашом


Натюрморт с гитарой карандашом


Построение гитары карандаш


Электрогитара карандашом


Электрогитара эскиз


Гитара рисунок


Поэтапное рисование гитары


Гитара для рисования


Нарисовать гитару карандашом


Гитара рисунок карандашом


Гитара рисунок


Скетч гитары акустика


Рисунки с нотами для срисовки


Гитара рисунок карандашом


Электрогитара скетч


Гитара рисунок карандашом


Гитара карандашом


Гитара рисунок карандашом


Набросок гитары карандашом


Гитара набросок


Нарисованная гитара ручкой


Поэтапный рисунок гитары


Поэтапное рисование гитары


Скрипка эскиз


Электрогитара арт карандашом


Гитара рисунок ручкой


Гитара рисунок легкий


Рисования электрогитара


Гитара рисунок


Акустическая гитара эскиз


Гитара для рисования


Гитара карандашом


Гитара Академический рисунок


Гитара рисунок


Натюрморт с гитарой карандашом


Гитара зарисовка


Гитара набросок


Гитара рисунок карандашом


Нарисовать гитару


Гитара простым карандашом


Гитара рисунок карандашом


Гитара карандашом


Поэтапное рисование гитары


Акустическая гитара эскиз


Электрогитара легкие зарисовки


Гитара рисунок


Рисование гитару поэтапно


Гитара раскраска


Оформить тетрадь по Музыке с музыкальным изображением


Гитара рисунок


Сломанная электрогитара


Акустическая гитара эскиз


Гитара рисунок


Музыкальные инструменты рисовать


Гитара эскиз


Гитара рисунок


Гитара набросок


Мир гитары рисуем


Электрогитара рисунок


Картинки гитара рисунки карандашом


Гитара электро раскраска


Нарисовать гитару с нотами


Гитара иллюстрация


Поэтапное рисование гитары


Гитара раскраска для детей


Набросок гитары карандашом


Гитара схематично


Поэтапное рисование гитары


Рисунок гитары карандашом красивый


3д рисование карандашом


Пение рисунок


Скрипка рисунок карандашом


Эскиз на музыкальную тему


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

kontyziya: как нарисовать гитару карондошом

Теперь вы с гордостью можете показать эту гитару друзьям! Если вы хотите узнать,

Теперь соединяем два круга плавной, как женская талия, линией. Ненужные нам линии стираем ластиком, что б они не портили нам картину. Вернемся к колковому механизму. С точек, которые мы недавно нанесли, нам предстоит сделать маленькие регуляторы натяжки струн. Деку можно приукрасить каким-то узором, например, так называемой каплею. Ну и, конечно же, струны. Их рисовать следует под линейку, или, если ее нет, любой предмет с хоть одной ровной стороной. Ну и финальным штрихом будет обведение контуров более жирной линией.

И так начнем!P Все очень просто! Рисуем вытянутый вертикально прямоугольник, который послужит грифом. Далее изобразим два круга один на другом, снизу больший, сверху поменьше. С них мы нарисуем деку. Чуть выше от их сечения рисуем резонаторное отверстие, которое у большинства гитар круглое и подставку. В верхней части прямоугольника рисуем шесть точек, и отделяем их горизонтальной линией.

P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P

Так же я б посоветовал включить акустическую гитарную музыку во время рисования. Например, я слушаю альбом Александра Васильева «Черновики». Он очень мелодичен и помогает сконцентрироваться. Так же желательно, что б перед вами была гитара. Рисунок карандашом выходит намного лучше если мы видим то, что рисуем.

Перед тем, как нарисовать музыкальные инструменты очень важно не только понять их строение, но и попробовать на них сыграть. Думаю, у вас найдется друг, увлекающийся игрой на ней, а то и участник рок, джаз, кантри или фламенко коллектива.

Для начала рассмотрим строение этого струнного инструмента, который является самым известным и распространенным в мире. Корпус состоит из деки, подставки к которой крепятся струны и резонаторного отверстия, которое помогает извлекать звук. Гриф же состоит из ладов, ладовых порожков, верхнего порожка, колкового механизма, с помощью которого настраивается гитара и собственно струн (металлических или нейлоновых). Играть на ней можно как пальцами, так и специальным медиатором.

Виртуозом игры на этом инструменте мир считает Джими Хендрикса. Он делал с ней то, что музыканты того времени даже не могли вообразить. Настоятельно рекомендую не только послушать его, но и посмотреть, как он это делал. Но в нашем уроке мы рассмотрим не как рисовать электрогитару, а обычную, акустическую.

В современном мире они стали символом рок культуры, символом музыки. Все мальчики когда-то хотели играть как Курт Кобейн или Боно из U2, много часов провели они за приставкой Guitar Hero, что б потом блеснуть талантом и завоевать расположение девочек.

Вы наверно сами знаете, что гитара, как женщина обладает идеальной формой, нежна и ласкова при заботливом обращении и не покорна и загадочна для тех, кто с ней незнаком. Как и женщины, гитары очень разные. Акустические и электрогитары, соло, ритм и бас гитары, классические, фламенко, фолк и джаз гитары, обычные, безладовые и слайдовые, пяти, шести, семи и даже двенадцатиструнные.

Какой бы современный стиль музыки мы б не взяли, будь то кантри, рок, джаз, блюз, шансон и даже классика, во всех них мелодичной нотой звучит гитара. Она издает и нереальные басы, и заводные переборы и грустные баллады. Как вы уже догадались, наш урок пойдет о том, как нарисовать гитару карандашом.

Как нарисовать гитару

Как нарисовать гитару

Как рисовать на гитарных медиаторах — FuelRocks

Гитарные медиаторы — один из самых важных инструментов для любого гитариста, но им часто пренебрегают и воспринимают как должное. Хороший медиатор может сильно изменить ваш звук и стиль игры, а плохой может сделать даже самые простые задачи невыполнимыми. Так как же выбрать правильный выбор для вас? И как только вы его нашли, как вы продлите его? В этой статье мы ответим на все эти и другие вопросы. Мы начнем с объяснения различных типов доступных гитарных медиаторов, а затем поможем вам выбрать правильный для вашего стиля игры. Мы также покажем вам, как правильно ухаживать за вашими медиаторами, чтобы они прослужили как можно дольше.

Краски на основе пластика и нейлона, такие как Krylon Fusion, необходимы для окраски гитарных медиаторов. Пластик трудно окрашивать, потому что он плохо прилипает к краске, что затрудняет прилипание краски. Если вы собираетесь нанести слой краски на пластик, вам почти наверняка потребуется сначала отшлифовать или загрунтовать его. Krylon Fusion позволяет сразу перейти к распылению, не предпринимая ни одного из этих шагов. Акриловые краски трудно приклеить к пластику. Миниатюрная модель может быть окрашена в различные цвета. Эмаль 1*4 унции 1100 и 1500 доступна на Amazon’s Модельная краска серии .

Перед покраской медиатора убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и материалы. Имейте в виду, что медиатору нужно совсем немного времени, чтобы высохнуть. Первым шагом в покраске вашего выбора, скорее всего, будет нанесение базового слоя, за которым следуют детали. Плоская или растушеванная кисть — лучший выбор, если вы хотите нанести сплошной цвет на широкие мазки. Мельчайшие детали, такие как слова или узоры, следует наносить тонкой кистью, такой как лайнер или тонкая полоска. Чтобы смыть краску, используйте небольшую миску, наполненную водой и бумажными полотенцами. Грунтовка – это первый этап окрашивания поверхности.

Небольшие проекты могут выиграть от использования Vallejo Surface Primer, который доступен на Amazon. Основной ошибкой, которую следует избегать, является хранение канистры слишком близко к объекту или в одном месте в течение длительного периода времени. Акриловый глянцевый герметик, такой как этот от Amazon, является лучшим вариантом в качестве последнего слоя. Такая гитара будет достаточно прочной, чтобы прослужить сотни тысяч часов. Текстура вашего гитарного медиатора может немного измениться, что может привести к небольшой разнице в тоне, который вы привыкли слышать.

Как самому сделать медиатор?

На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ сделать медиатор своими руками зависит от ваших личных предпочтений и уровня мастерства. Тем не менее, некоторые советы о том, как сделать медиаторы своими руками, могут включать в себя использование тонкого куска материала, такого как картон или пластик, вырезание его в желаемую форму, а затем шлифование краев, чтобы сгладить их. Вы также можете рассмотреть возможность использования трафарета или шаблона, который поможет вам достичь идеальная форма медиатора . После того, как вы создали свои медиаторы, вы можете настроить их дальше, добавив свой собственный дизайн, цвет или логотип.

Как украсить медиатор?

Изображение – nationalguitaracademy.com

Люди украшают медиаторы разными способами. Некоторые люди используют маркеры Sharpie , чтобы рисовать рисунки или писать слова на медиаторах, в то время как другие используют наклейки или другие клейкие украшения. Некоторые люди даже вырезают узоры на медиаторах с помощью ножа или другого острого предмета.

Можно создать простой медиатор. Из-за используемого пластика перфораторы идеально подходят для хранения старых подарочных и кредитных карт. С помощью этого уникального устройства мы можем перепрофилировать большое количество пластика, который в противном случае пошел бы в отходы. Наше популярное БЕСПЛАТНОЕ руководство содержит пошаговые инструкции для наиболее распространенных аккордов для начинающих. Если вы ищете новый гитарный медиатор , вы можете легко разрезать старые кредитные карты и подарочные карты на простой гитарный медиатор. Когда у нас нет медиатора, унция монет может помочь. Сложите внутренности сложенной медиатора с помощью клея, чтобы получился бантик.

Устройство чтения компакт-дисков даже не входит в состав большинства компьютеров. Когда дело доходит до игры на гитаре, SD-карта не является хорошей заменой. SD-карты также изготавливаются из пластика, что похоже на то, как делаются гитарные медиаторы. В результате они издают звук, похожий на медиатор. Есть несколько отличных решений для самостоятельного изготовления, которые не включают в себя никаких реальных продуктов, но покупка одного из них всегда является хорошей идеей. Вместо того, чтобы бороться с гитарными струнами, как это делают многие самодельные медиаторы в этом руководстве, настоящие медиаторы предназначены для дополнения струн. Если вы хотите узнать больше о Медиаторы для гитары своими руками , мы составили список некоторых полезных ресурсов.

Эта бесплатная программа состоит из 11 шагов и предназначена для обучения начинающих играть на гитаре, разработанная Национальной академией гитары. Какой ты гитарист? Пройдите наш 60-секундный онлайн-тест и узнайте, сколько из вас его набрали. Присоединившись к более чем 250 000 изучающих игру на гитаре, подписавшихся на нашу электронную почту, вы получите доступ к советам по игре на гитаре и трюкам. Советы ниндзя (для веселого приключения ниндзя!) Делитесь с нами. Эти вечные принципы помогут углубить ваше понимание.

Какой краской красить медиаторы?

Поскольку большинство гитарных медиаторов изготовлены из пластика или нейлона, для их окраски вам понадобится краска, безопасная для пластика и нейлона, например Krylon Fusion. Выбрав подходящее место для покраски, перед нанесением слоя нанесите эластичную грунтовку для деталей, покрасьте участок и подождите, пока краска высохнет.

Лучшие медиаторы для гитаристов неправильной формы

Некоторые гитаристы предпочитают медиаторы неправильной формы, в то время как другие предпочитают медиаторы, напоминающие пальцы. Эти медиаторы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как пластик, резина, войлок, черепаховый панцирь, дерево, металл, стекло, тагуа или камень. Обычно они имеют различную форму, причем большинство из них имеют неправильную форму у кончика.

Как нанести рисунок на медиатор?

Mod Podge следует нанести на одну сторону медиатора, а затем дать ему немного высохнуть, прежде чем наносить на него изображение. Приклеивая на него картинку, сильно нажимайте на нее, чтобы она оставалась прикрепленной и предотвращала образование пузырей. Пока вторая картина сохнет, первая сохнет с другой стороны.

Эрик Клэптон использует медиатор?

Эрик Клэптон использует различные тяжелые медиаторы производства Ernie Ball, производителя гитарных струн.

Джимми Пейдж: культовый гитарист и Зал славы рок-н-ролла

Джимми Пейдж не только один из самых влиятельных гитаристов всех времен, но и считается одним из самых узнаваемых. Он получил множество наград, помимо того, что был введен в Зал славы рок-н-ролла. Толстая отмычка также считается одним из лучших инструментов Пейджа. Некоторые гитаристы используют более толстые медиаторы , в то время как другие используют более тонкие медиаторы. Единственное, что действительно может измениться, — это ваши личные предпочтения. Посмотрите, что лучше всего работает для вас, и экспериментируйте.

Можно ли печатать на медиаторах?

Да, вы можете печатать на медиаторах. Для этого можно использовать различные методы, в том числе с помощью принтера или трафарета.

Некоторые музыканты предпочитают гитарный медиатор определенного стиля и толщины. Эти игроки могут быть напечатаны на 3D-принтере с гитарным медиатором. У вас больше шансов сломать медиатор, если он тоньше. Поскольку медиаторы, напечатанные на 3D-принтере, могут быть изготовлены из самых разных материалов, важное значение имеет гибкость. Независимо от толщины это повлияет на звук и громкость вашей гитары. Если вы собираетесь делать тиснение, экструзию или текстурировать медиатор, вам может понадобиться использовать другую толщину (см. раздел о стилях ниже). Выбор, который вы хотите, будет основан на вашем стиле игры и предпочтениях, но слишком большой выбор может быть неудобным для игры.

Вам понадобится более толстая отмычка , если она более сложная. При ношении с тонкой каймой выгравируйте логотипы и приподнимите текст. Если вы хотите прорезать медиатор, держите его примерно одинаковой толщины. Текстуры и ручки более универсальны и могут быть нанесены практически на любую толщину.

Можно ли печатать на медиаторах?

Печать на гитарах только с одной и с обеих сторон, или только с одной и с обеих сторон, в широком диапазоне цветов и толщины от 0,71 мм до 0,9 мм.6мм.

Сколько стоит сделать медиатор?

Каждый Custom Pick поставляется по 100 штук в упаковке. Вы можете ожидать, что ваш заказ прибудет в течение недели или около того.

Сделайте свои собственные гитарные медиаторы

Можно ли красить гитарные медиаторы лаком для ногтей? Почему или почему нет? Нарисуйте свои собственные гитарные медиаторы — это то, что вы можете сделать, если хотите проявить творческий подход. Чтобы краска оставалась на медиаторе, нанесите несколько слоев лака для ногтей, чтобы краска была достаточно густой, чтобы держаться. Если у вас нет самодельного гитарного медиатора, вы можете вырезать ножницами треугольную форму из пластиковой или кредитной карты. Мы можем чувствовать себя близко к ощущению настоящей вещи, потому что эти материалы похожи на те, которые используются для настоящих гитарных медиаторов.

Можно ли сделать медиаторы из смолы?

Этот гитарный медиатор из смолы станет прекрасным дополнением к любой коллекции смолы. Формы поставляются с 5 кусочками смолы, что позволяет создавать медиаторы различных стилей. Его нелегко повредить, но он может выдерживать высокие температуры: -40°C (-230°C), -40°F (-4,4%) и 45°C (-3,3%).

Эпоксидная смола: идеальное покрытие для вашей акустической гитары

Популярность акустической гитары очень высока. Поскольку он такой чистый и красивый, вы можете играть в него практически в любой обстановке. Его можно улучшить, как и любой другой инструмент, путем внесения правильных изменений. Вы можете придать своей акустической гитаре красивую и прочную отделку, которая выделит ее из толпы и звучать потрясающе, покрыв ее эпоксидной смолой. Эпоксидная смола имеет чрезвычайно прочное покрытие, которое можно использовать на самых разных поверхностях. Он не требует специальных навыков или инструментов и прост в использовании. Если предполагается нанесение эпоксидной смолы, ее необходимо тщательно очистить от любой грязи, которая может загрязнить ее и вызвать проблемы. Если вы хотите, чтобы ваша акустическая гитара выглядела и чувствовала себя красиво, вы можете получить отличное покрытие с помощью эпоксидной смолы. Это приложение простое в применении и не требует каких-либо специальных навыков или инструментов, что делает его отличным выбором для всех. В результате получилась красивая и прочная акустическая гитара, которую оценит каждый, кто ее увидит.

Как сделать нестандартные медиаторы

На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ изготовления нестандартных медиаторов зависит от материалов и инструментов, которые у вас есть. Тем не менее, некоторые общие советы о том, как сделать медиаторы на заказ, включают: – Начните с обведения контура медиатора на листе бумаги. — Используйте острый нож или ножницы, чтобы вырезать трассировку. – Обведите вырезку на листе тонкого пластика или картона, а затем вырежьте вторую обводку. – Украсьте медиатор по желанию, используя краску, маркеры, блестки и т. д. – Дайте медиатору полностью высохнуть, прежде чем использовать его.

Наши высококачественные медиаторы из целлулоида имеют полное покрытие УФ-светодиодной печатью и могут быть напечатаны частично белым или точечным глянцевым слоем для получения потрясающих результатов. Они доступны в различных цветах и ​​толщинах и могут быть напечатаны на одной или обеих сторонах, при этом одна сторона имеет только одну сторону, а две — обе стороны. Гитарные медиаторы с печатью по индивидуальному заказу с двухсторонней печатью толщиной 0,75 мм или 0,96 мм любого цвета, с полноцветной печатью и опциональным частичным белым базовым слоем. Точечная глянцевая УФ-печать обойдется вам в 230 фунтов стерлингов плюс НДС за каждую единицу. У нас срок от трех до пяти дней. Мы отправляем по всему миру по цене 84,9 фунтов стерлингов.5 и в Великобритании по цене 7,95 фунтов стерлингов на общую сумму 189,60 фунтов стерлингов. Контейнер для гитарных медиаторов — отличный выбор для хранения до 25 гитарных медиаторов или демонстрации их во впечатляющем металлическом футляре.

С полноцветной печатью на крышке и основании или частичной белой и точечной глянцевой печатью имеется возможность полноцветной печати на крышке и основании. Всего за 12 фунтов стерлингов плюс НДС мы можем зарегистрировать для вас штрих-код EAN 13 и вставить его в обложку упаковки вашего диска или кассеты. Чтобы бесплатно загрузить большой файл онлайн, свяжитесь с нами через функцию загрузки WeTransfer; пожалуйста, укажите размер файла и детали вашего заказа (название группы, тип кассеты, тип упаковки, количество заказа и адрес доставки). Вы можете отправить нам свою работу по электронной почте, если ее размер не превышает 10 МБ. Если вы хотите получить свои работы и содержимое дисков, которые мы запишем для вас, отправьте их менеджеру по производству дисков, Wizbit Internet Services Ltd, Keppel K1, Daedalus Park, Lee-on-the-Solent, Hampshire, PO13 9. Форекс.

Как вырезать медиатор из пластика

После того, как вы использовали перфоратор или ножницы, следующим шагом будет вырезание медиатора из пластика. Этого можно добиться разными способами: вы можете зеркально отразить две половинки пластикового листа, разрезав его пополам и снова сложив пополам. С помощью острого ножа вырежьте кирку в центре сгиба.
Вы также можете разделить пластиковый лист пополам и вырезать отмычку из центра перегородки.
Еще один способ разрезать пластиковый лист — сначала вырезать боковые стороны небольшим кусочком бумаги, а затем вырезать конец с помощью кирки из центра.
Следующим шагом является шлифовка отмычки до нужного размера после того, как она была вырезана. Вы можете сделать это вручную или с помощью шлифовального блока. После того, как медиатору придана желаемая форма, его полируют до блеска.

Как рисовать гитару / LetsDrawIt

Как рисовать гитару / LetsDrawIt

Выберите рисунок гитары из нашей базы данных рисунков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как рисовать гитара – Как нарисовать гитару поэтапно? ✏ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать гитару: поэтапная инструкция

Гитара – один из самых распространенных музыкальных инструментов во всем мире. Существуют различные виды гитар: итальянская, русская, классическая, акустическая и электрическая. Все они отличаются друг от друга размером, цветом и дизайном. Сегодня мы посмотрим, как нарисовать гитару классическую. Сделать это совсем не трудно, главное — следовать простой инструкции.

Рисуем контуры

Итак, разбираемся, как нарисовать гитару карандашом поэтапно. Данный музыкальный инструмент состоит из трех частей: корпус, гриф и голова. Начнем с прорисовки базовых форм нашего эскиза. Для этого поместите лист бумаги вертикально перед собой. Нарисуйте два круга: один большой – в основании, на нем – второй, поменьше. Круги должны быть немного приплюснуты. Это – будущий корпус. Теперь вверх от основания нижней фигуры проведите прямую вертикальную линию. Это будущий гриф. Сверху нарисуйте небольшой прямоугольник – здесь будет располагаться голова гитары. Также посредине кругов наметьте черточки, они нам понадобятся позднее.

Рисуем гриф и голову

Продолжаем разбираться, как нарисовать гитару. Начертим основные детали грифа. Здесь располагаются 19 ладов – линии, которые изменяют звук, а также 6 струн, при помощи которых этот звук издается. В центре пересечения горизонтальной и вертикальной черточек в верхнем кругу рисуем небольшую характерную окружность. Затем чертим кверху две параллельные линии (гриф). Теперь можно изображать лады – 19 горизонтальных линий, располагающихся по убыванию к центру инструмента. Вдоль грифа изображаем тонкие параллельные линии – струны. На этом же этапе можно изобразить голову гитары. Для этого на заготовленном прямоугольнике сверху над грифом расположите колки – специальные детали, используемые для настройки звука.

Рисуем корпус

Далее, чтобы уточнить, как нарисовать гитару, перейдем к изображению корпуса. Это самая мощная часть музыкального инструмента, по форме она похожа на песочные часы. Обведите одновременно оба круга, прорисовав посредине между ними плавную линию. Изобразите подставку (на месте заготовленной заранее черточки посреди нижнего круга). Прорисуйте струны от грифа к подставке. Теперь вы уже освоили почти все, чтобы понять, как нарисовать гитару. Сотрите все вспомогательные линии и подрисуйте недостающие детали. Для этого еще раз сравните ваш эскиз с предложенным образцом.

Раскрашиваем рисунок

Получившаяся картинка уже сама собой представляет настоящий шедевр. Однако нет предела совершенству. Можно украсить работу, используя цветные фломастеры или акварельные краски. Цветовая гамма этого инструмента не имеет ограничений. Можно выбрать любой цвет. Как правило, используются песочный и коричневый оттенки. Но бывают красные, желтые и синие гитары. Освоив базовую технику рисования, вы легко сможете разобраться, как нарисовать рок-гитару, джазовую или акустическую модель этого прекрасного музыкального инструмента. Таким образом, вы можете создать целую коллекцию мелодичных красавиц.

fb.ru

Рисование электрогитары в Photoshop

В этом уроке я вас научу, как нарисовать электрогитару в Photoshop (с небольшой помощью Illustrator).  Вы научитесь рисовать тени и блики с помощью кисточки и линий. Так же вы научитесь изменять базовые фигуры, применять стили слоев и трансформировать их, что бы добиться объемности изображения.

Предварительныйэтап: поиски рефов.

Чтобы достоверно нарисовать предмет, необходимо, в начале, изучить несколько фотографий. Электрогитара, которую мы будем рисовать, будет похожа на легендарную гитару Гибосона Лес Пауля ( Gibson Les Paul ). Фотографии можно найти в гугле.

Рассмотрите референсы, что бы ознакомиться с частями и деталями гитары.

Шаг 1. Рисуем формукорпуса гитары

Создайте новый документ в Photoshop размером 1000×1500px. Большой размер холста даст возможность легко изобразить мелкие детали гитары.
Начнем с базовой формы. Используя инструмент

Перо (Pen Tool (P)) начертим форму корпуса и зальем ее коричневато-оранжевым цветом (#cd7b53).

Скопируйте контур и сдвиньте его на15 пикселей влево. Это будет левая боковая сторона корпуса.

Залейте скопированный контур коричневым цветом (#3d1e0a), что темнее предыдущего. Поместить слой со скопированным контуром под оригинальным слоем. Комбинация этих двух слоев, создаст эффект объемности изображения.

Шаг 2.  Рисуем гриф гитары.

Создайте удлинённый прямоугольник, для грифа гитары. Не забудьте модифицировать его форму в перспективном сокращении к верху, что бы он сочетался с корпусом гитары. Вы можете воспользоваться опцией Edit >Transform > Skew , что бы передвинуть узловые точки.

Шаг 3. Рисуем головугитары.

На вершине грифа, с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P)), рисуем голову.

Теперь мы видим базовую форму нашей гитары.

Далее, мы будем видоизменять части гитары и добавлять детали.

Шаг 4. Раскрашиваем поверхность.

Временно скроем все слои, кроме слоя с корпусом, что бы мы могли сконцентрироваться на нём.

Применим эффект внутреннего свечения для слоя с корпусом (что бы добавить темную линию вдоль края корпуса) и эффект заливки градиентом (что бы разнообразить цвет и он не выглядел плоским)

Внутреннее свечение

Заливка градиентом

И вот результат:

Создайте контур с помощью инструмента Перо, который как бы пересекает верхнюю часть корпуса. Нажмите Ctrl+ Enter, что бы конвертировать контур в выделение.

Удерживая Ctrl+Alt+Shift, кликните на иконку слоя корпуса, на панели слоев, что бы пересечь выделение сформой корпуса.

С помощью кисточки покрасьте внутри, выделения белым цветом.

Убавьте непрозрачность слоя до 10%.

Создайте новый слой, вверху гитары. С помощью большой, мягкой кисточки, красновато-коричневого цвета (#863c31) нарисуйте большое пятно, как на картинке ниже.

Перейдите к меню Layer > Create Clipping Mask (Ctrl+Alt+G) что бы конвертировать слой в обтравочную маску (clipping mask).Это поможет нам рисовать на верхнем слое, не выходя за контур гитары.

Шаг 5.  Придадим корпусу текстуру дерева.

Создайте новый слой поверх корпуса и залейте белым цветом Edit >Fill (Shift + F5). Установите цвет переднего фона на черный, а заднего на белый, нажав клавишу D. Нажмите  Filter >Render > Fibers. Этот фильтр даст нам отличную, зернистую, деревянную текстуру поверхности.

Конвертируйте слой с текстурой в обтравочнуюмаску (Ctrl+Alt+G).

Убавьте непрозрачность слоя стекстурой до 10%.

Шаг 6. Добавление деталей на боковую поверхность корпуса гитары.

Включите видимость слоя с левой боковой поверхностью корпуса.

Создайте над ней слой и конвертируйте его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Белой кисточкой нанесите блики на боку гитары, что бы придать ему объемность.

Если отключить слой с корпусом гитары, то можно увидеть, что реальные мазки кистью выглядят вот так:

Перевод: IronMouse
Источник: www.photoshoplady.com

Шаг 7. Добавление бликов

Давайте нанесем ещё больше бликов на поверхность корпуса гитары.

Используем еще одну технику для нанесения бликов. Она позволит нам показать более резкие, яркие блики. Нажмите Ctrl+клик на иконке слоя с корпусом гитары

на панели слоёв, что бы загрузить выделение вокруг формы.

Переключитесь на инструмент прямоугольного выделения (Rectangular Marquee Tool (M)),дальше правый клик внутри выделения и выберите Stroke (обводка) в появившемся меню. В меню обводки выберите белый цвет и расположение «Внутри» (Inside) (см. картинку ниже)

Тяжело увидеть белый блик на белом фоне, поэтому давайте, временно, изменим цвет фона на черный.
Далее нажмём на иконку «Добавить маску-слой» внизу панели слоёв и на этой маске зарисовываем черным некоторые участки белой линии бликов.

Вы можете заметить,что нижняя часть боковой панели слишком светлая.

Что бы это исправить, мы можем затемнить её, добавив эффект слоя заливка градиентом. Установите режим смешивания для эффекта слоя заливка градиентом на умножение (Multiply).

Вот что у нас получилось:

Давайте добавим ещё бликов на контуре корпуса гитары. Загрузите выделение контура гитары.

Выберите Edit >Stroke, установите ширину линии 2px, цвет белый, расположение «Внутри».

Так же как и раньше, добавьте маску-слой и на ней зарисуйте черным некоторые участки белой обводки. Фон пока оставляем черным, что бы видеть блики.

Увеличьте изображение. Создайте новый слой и с помощью большой, мягкой, белой кисточки, добавьте свечение бликов в некоторых местах корпуса. 

Шаг 8. Нарисуем шуруп для ремня гитары

Электрогитары обычно имеют шурупы (которые называются держатели ремней), что бы гитарист мог прикрепить ремень к гитаре, если требуется. Давайте нарисуем этот шуруп.

Добавим шурупу стиль слоя Внутренняя тень.

Поскольку шуруп очень маленький, необходимо увеличить изображение, что бы мы могли над ним работать.
Создайте новый слой и нарисуйте базовую форму шурупа, залейте белым цветом, а затем добавьте немного бликов и теней, что бы выявить его объем.  Ниже можно увидеть что получилось у меня.

После того как закончите детализировать шуруп, установите масштаб изображения на 100% 

(Ctrl+1). Убедитесь что он, выглядит хорошо в оригинальном размере.

Измените цвет фона, обратно, на белый.  Вот как выглядит наша гитара:

Шаг 9. Обработка формы и объема грифа гитары.

Сделайте видимым слой с грифом гитары.

Присвойте слою эффект заливки градиентом и обводки, с параметрами как на картинках.

Заливка градиентом

Обводка

Вот результат применения этих стилей:

Нарисуйте форму задней части грифа, ориентируйтесь на картинку ниже.

Создайте новый слой под грифом и вручную нарисуйте тени.

Шаг 10. Добавьте ладовые порожки

Нарисуйте белые прямоугольники на грифе гитары, что будут отображать ладовые порожки. Не забудьте про их перспективу в отношении к грифу.

Что бы сделать порожки объемными, мы применим эффекты слоя: Тень, Внутренняя тень и Тиснение.

Тень

Внутренняя тень

Тиснение

Шаг 11. Добавление маркеров позиций на грифе

На грифе гитары, обычно располагают некоторые маркеры, что бы помочь гитаристу визуализировать какие именно лады он нажимает. Давайте их нарисуем.

Вот результат:

Шаг 12. Добавляем детали поверхности головы.

Сделайте видимым слой с формой головы грифа.

Примените стили слоя Градиентная заливка и Обводка. Как вы уже могли заметить, я обычно использую градиентную заливку, что бы избежать плоского не интересного цвета, в реальности у гитары нет плоских однотонных цветов.

Градиентная заливка

Обводка

Вот голова после применения стилей слоя.

Давайте придадим поверхности головы грифа деревянную текстуру. Создайте новый слой поверх головы.Залейте белым цветом. Нажмите D что быустановить цвет переднего и заднего фона на стандартные (черный и белый соответственно). Выберите Filter >Render > Fibers. Конвертируйте слой в обтравочную маску (Ctrl+ Alt+ G) и установите непрозрачность 10%.

Перевод: IronMouse
Источник: www.photoshoplady.com

Шаг 13. Создание струнодержателя электрогитары.

Гитарный струнодержатель удерживает струны в нижней части корпуса гитары. Создайте прямоугольник с округленными краями, далее используйте сжатие Edit > Transform > Skew что бы подогнать форму подставки к перспективе корпуса гитары.

Примените для струнодержателя стиль слоя Градиентная заливка.

Загрузите выделение вокруг струнодержателя. Сдвиньте выделение на 2px вниз и на 2px влево нажимая стрелку курсора вниз и влево, дважды в каждом направлении. Создайте новый слой под слоем подставки и заполните его черным цветом. Это придаст объемности.

Убедитесь что выделение вокруг черной формы, которую мы только что создали, все еще активно (если нет, то нажмите Select >Reselect). Создайте новый слой ниже и залейте черным, смягчите границы используя фильтр размытые по Гауссу  (Filter >Blur > Gaussian Blur), с радиусом действия 0.5px. Это создаст мягкую тень под струнодержателем.

Шаг 14. Нарисуем опору струнодержателя гитары.

Мы нарисуем опору,что находиться на струнодержателе; она предназначена для закрепления струн над корпусом и их натяжения.
Создайте меньший прямоугольник с округлёнными краями над струнодержателем и трансформируйте его форму согласно перспективе.

Примените стиль слоя Градиентная заливка

Повторите предыдущие шаги, что бы придать подставке объемность: скопируйте контур, сдвиньте на 2 пикселя вниз и влево, загрузите выделение, залейте его черным и используйте фильтр  размытие по Гауссу, что бы смягчить края тени.

Шаг 15. Рисование бриджа.

Электрогитара обычно имеет несколько бриджей. Бриджи являются прямыми получателями вибраций от струн. Бридж который находиться наиболее близко к подставке — это обычно бридж для верхних частот.
Мы используем ту же технологию, что и для рисования струнодержателя, с единственными отличиями по форме.

Вот что у нас получилось:

Нарисуйте меньший округлённый прямоугольник на бридже. Дальше все те же действия: копируем форму, сдвигаем на 2 пикселя вниз и влево, и смягчим тень с помощью фильтра размытия по Гауссу.

Давайте добавим бликов на бридже. Загрузите выделение вокруг меньшего прямоугольника наверху бриджа. Создайте новый слой. Выберите Edit > Stroke. Используйте белый цвет для ободки и расположеня её внутри (Inside).

Добавьте маску-слой  и закрасьте черным цветом некоторые участки белой обводки.
Таким же способом добавьте  бликов и нижней части бриджа.

Сверху бриджа нарисуйте удлинённый прямоугольник, а дальше наклоните его используя команду Edit > Transform > Skew. Переключитесь на инструмент прямоугольник и на панели опций выберите the Subtract from shape area(-).  Нарисуйте 6 узких прямоугольников (потому что у гитары 6 струн).

Присвойте слою стиль «Внутреннее Свечение» и «Тиснение».

Внутреннее Свечение

Тиснение

Создайте новый слой и используйте маленькую кисточку белого цвета, что бы нарисовать крошечные блики на вершине каждого прямоугольника. Эти блики очень маленькие, поэтому придётся сильно увеличить изображения и пользоваться кисточкой диаметром 1 пиксель.

В оригинальном размере можно увидеть, как эти крошечные детали дали большой результат.

Шаг 16. Создание бриджевого звукоснимателя.

Создайте большой прямоугольник с округленными краями и измените его форму до такой, как нарисунке ниже.

Придайте слою стиль Градиентной заливки.

Используйте ту же технику придания объема, что мы использовали для бриджа и струнодержателя (скопируйте контур, поместите под слой со звукоснимателем, сдвиньте на 2 пикселя вниз и влево и раскрасьте темным цветом).

Что бы добавить тень, загрузите выделение вокруг формы. Создайте новый слой под формой, залейте черным и смягчите края с помощью размытия по Гауссу.

Повторите все шаги для создания темного прямоугольника над звукоснимателем.

Давайте придадим бликов на контурах (так как мы делали ранее). Мы можем использовать опцию обводки, или взять маленькую кисточку диаметром 1 пиксель и вручную нарисовать блики покраям.

Давайте прикрепим звукосниматель с помощью нескольких шурупов. Нарисуйте маленький кружочек в верхнем левом углу.

Приметите ккружочку стиль слоя Градиентная Заливка (вид заливки радиальный).

Как видите, этот вид заливки сразу превратил плоский кружок в шарик, что очень похож на головку болта.

Скопируйте шуруп и поместите его в каждый угол.  Не забывайте про перспективное сокращение: чем дальше предмет от зрителя, тем он меньше. Поэтому, шурупы на правой стороне должны быть меньше тех, что на левой. Вы можете модифицировать размеры шурупов используя команду  Свободная Трансформация (Free Transform)

Звукосниматель электрогитары имеет 6 выступающих элементов, что бы убирать звук с каждой струны.  Нам необходимо нарисовать шесть черных кругов,что будут символизировать эти элементы. Нарисуем один и скопируем егон еобходимое количество раз.

Присвойте черному кружочку стиль стоя «Тень» и «Градиентная Заливка»

Скопируйте кружок 5 раз и разместите на звукоснимателе.
Вот что получилось:

Шаг 17: Создание Нэкового звукоснимателя.

Звукосниматель, что находиться выше всех на корпусе, наиболее чувствителен к низким звукам. Давайте его нарисуем.
Используем ту же технику, что и для бриджевого звукоснимателя, и расположим прямо под грифом гитары.

Шаг 18: Рисуем регуляторы струн (тюнеры)

На голове грифа расположены шесть регуляторов, которые можно вращать, чтобы настроить тон струн. Давайте их нарисуем. Используем Adobe Illustrator для этих целей.
В Illustrator нарисуйте форму как на рисунке ниже, используя инструмент перо. Установите цвет заливкина Отсутствующий (None) и цвет обводки на серый.

Далее перейдите Effect > 3D > Revolve. Придется немножко поиграться с настройками, что бы получить хороший результат.

После того как вы достигли хорошего результата, выделите объект и скопируйте в буфер обмена.Вернитесь в Photoshop, нажмите Ctrl+V для вставки объекта, и через диалог меню Вставка выберите Вставить как: Смарт-объект  (Paste As:Smart Object). Свойства смарт-объектов разрешают сохранить его векторные характеристики и целостность 3Д объекта.

Поместите 3Д объект на вершину головы грифа. Если вам кажется что, объект не полностью отвечает законам перспективы, то дважды щелкните на слое, где он находится, это переключит вас обратно в Illustrator. Вы можете изменить перспективные настройки в опциях 3Д Вращения (3D Revolve). Сохраните файл в Illustrator, вернитесь в Photoshop и вы увидите,что объект уже изменился автоматически.

Переключитесь на инструмент Перемещение  (Move Tool (V)). Удерживая Ctrl кликните и перетащите объект, что бы скопировать его. Повторите 5 раз.
Создайте новый слой под объектами, нарисуйте на нем тени.

Тюнинговые колки на боку головы грифа, сделаны с помощью трех простых форм. Сначала создадим прямоугольник. Наверху прямоугольника создаем эллиптическую форму с помощью инструмента Перо (Pen Tool) (P). Позади эллиптической формы надо нарисовать такую же, только темнее по цвету. Вот эти три формы. Затем над ними создаётся новый слой, на котором рисуются тени и блики.

Скопируйте тюнинговый колок 2 раза и разместите по левой стороне.  Что бы они выглядели реалистичнее, модифицируйте их форму так, что бы казалось, что некоторые находятся в других позициях (головка колка сильнее повернута).

Скопируйте все 3 колка, затем используйте Edit > Transform > Flip Vertical (отразить повертикали). Согласно перспективе, расположите колки справа, позади головы грифа и масштабируйте, так как они находятся дальше от зрителя.

Перевод: IronMouse
Источник: www.photoshoplady.com

Шаг 19. Рисование гитарных струн.

Используйте инструмент Кисточка (Brush Tool) (B), что бы нарисовать шесть гитарных струн. Удерживайте клавишу Shift для создания идеально ровной линии. Я рекомендую использовать для рисования струн именно мышь, а не планшет, что бы толщина линий была везде одинакова независимо от силы нажатия при рисовании.

Первые 3 струны слева должны быть толще, чем остальные. Что бы сделать это, нам необходимо просто скопировать слой со струнами (Ctrl+J), а затем, на скопированном слое удалить три правых струны.

Снова скопируйте слой со струнами, и измените их цвет на черный, путем изменения цвета переднего плана на черный (нажатие Shift+Alt+Delete). Сдвиньте на 1 пиксель влево, что бы создать тени.

Мы же не хотим, чтобы тени от струн выглядели плоско. Если вы когда либо видели настоящую гитару, вы наверняка замечали, что расстояние между струнами и корпусом гитары отличается на голове грифа и грифе. Поэтому выделите тени на грифе и сдвиньте их влево еще. Ниже можно увидеть разницу:

Шаг 20. Создание контроллеров звука и тона(переключателя звукоснимателей).

С помощью Illustrator создайте следующую форму.

Перейдите Effect > 3D > Revolve (Вращение). По экспериментируйте с настройками, что бы добиться реалистичного перспективного вида детали.

Вставьте контроллер в Photoshop как смарт-объект. Создайте слой под ним, что бы нарисовать его тень.

Нарисуйте линии на слое поверх контроллера и удалите часть, как показано на рисунке:

Создайте новый слой для теней и бликов. Процесс их создания можно увидеть ниже:

Вот как выглядит картинка в натуральном размере:

Скопируйте контроллер несколько раз и разметите в нижней части гитары.

Шаг 21. Работа над фоном.

Работа над гитарой закончена. Теперь давайте создадим красивый фон для нее.
Для начала на новом слое создайте мягкий, круглый градиент, от белого в центре, до серого по краям.

Создайте новый слой и залейте белым цветом. Перейдите Filter > Render >Fibers.

Понизьте непрозрачность слоя до 10%.

Мне кажется, верхняя часть фона слишком светлая и скрывает все детали грифа, над которыми мы так долго работали. Давайте это исправим. Создайте новый слой и закрасьте верхнюю часть черным. Затем понизьте непрозрачность до 20-25%.

Шаг 22. Сознание пола.

Используйте инструмент Полигональное Лассо, что бы выделить нижнюю часть картинки. Закрасьте выделение градиентным серым, это будет наш пол.

Шаг 23. Создание реалистичной тени гитары.

Загрузите выделение вокруг всего корпуса гитары. Создайте новый слой и залейте выделение черным. Это будет слой для тени.

Нажмите Ctrl+T, что бы активировать инструмент «Свободная Трансформация» (FreeTransform). Удерживая Alt наклоните тень, что бы она соответствовала перспективе стены.

Смягчите тень с помощью размытия по Гауссу.

Вот результат:

Все еще тень слишком сильная, поэтому надо уменьшить непрозрачность слоя до 50-60%.

Удалите нижнюю часть тени, так как она скрыта за корпусом.

Нам нужны тени на полу. Создайте новый слой и нарисуйте некоторые тени под гитарой.

Мы все сделали!

Перевод: IronMouse
Источник: www.photoshoplady.com

www.3dmir.ru

Рисование гитары по образцу · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Шаг 1

Для начала советую найти образец гитары, с которого будете рисовать. В данном уроке мы будем руководствоваться следующим изображением:

Шаг 2

Начнём рисование с грифа. Инструментом Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник. Затем инструментом Direct Selection Tool (A) сузьте верхнюю часть или расширьте основание.

Включите Линейки (Ctrl + R) и отведите направляющие.

К слою грифа примените следующие стили:

Шаг 3

Инструментом Pencil Tool (B) нарисуйте линию толщиной 1 пиксель на грифе. Как Вы поняли, это лад.

Примените следующие стили:

Создайте больше ладов на грифе. Обратите внимание на расстояние между ними. Чем ближе к корпусу гитары, тем меньше расстояние между ладами.

Все слои с ладами объедините на одном слое (Ctrl + E).

Шаг 4

Теперь добавим метку. Обычно они представлены в виде точек, но на нашей гитаре мы изобразим метку в виде квадрата с расширенным верхом.

Добавьте на метку узор при помощи стиля Pattern Overlay.

Добавьте больше меток на гриф. Чем ниже метки, тем шире и тоньше они должны быть. Также нужно будет изменить размер узора в настройках стиля.

Шаг 5

Чтобы нарисовать форму корпуса гитары, нам понадобится образец. Инструментом Pen Tool (P) очертите корпус гитары.

Перенесите корпус гитары в основной документ. Используйте ранее нарисованный гриф, чтобы определить нужный размер корпуса.

Расположите корпус гитары на правильное место относительно грифа. Я решил изменить цвет корпуса на оранжевый, чтобы сохранить схожесть с образцом, с которого мы рисуем.

К корпусу добавьте обводку.

Выделите корпус гитары (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя), создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его чёрным цветом. Не убирайте выделение.

Сожмите выделение на 20 пикселей (Select ? Modify ? Contract) и растушуйте его на столько же (Select ? Modify ? Feather). Нажмите Delete, чтобы удалить внутреннюю часть чёрной заливки. Не убирайте выделение. Установите режим наложения чёрной заливки на Overlay.

Сожмите выделение ещё на 20 пикселей и залейте желтым/оранжевым цветом. Теперь можно убрать выделение (Ctrl + D).

Сейчас мы наложим текстуру дерева на корпус гитары, которую сами и создадим. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте тонкую полоску и заполните её серым цветом.

Примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise): Amount ~ 15%. После применения фильтра растяните слой в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Уменьшите непрозрачность слоя текстуры до 30% и установите режим наложения Overlay.

Удалите часть текстуры за пределами гитары, если будете использовать тёмный фон.

Шаг 6

Теперь нарисуем звукосниматель. Он будет состоять из простых фигур, выглядящих объёмно благодаря стилям слоя. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 3 пикселя и создайте такой прямоугольник:

Примените к нему следующие стили:

Создайте ещё один прямоугольник, но меньшего размера.

Примените следующие стили:

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте винты на пластине звукоснимателя. Залейте их градиентом.

Добавьте круглые заклёпки.

Поместите все слои звукоснимателя в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы и опустите её ниже.

Шаг 7

Далее мы будем рисовать подставку для струн. Посмотрите, как она выглядит:

Инструментом Rounded Rectangle Tool (U) с радиусом 10 пикселей создайте прямоугольник и наклоните его.

Примените следующие стили:

Добавьте пару болтов в форме кругов с градиентами.

Элементы подставки — маленькие прямоугольники.

Шаг 8

Теперь нарисуем машинку (бридж).

В качестве основы будет закруглённый прямоугольник.

Добавьте маленькие прямоугольники на машинку. К ним будут прикреплены струны. Эти маленькие элементы не нуждаются в стилях из-за своего размера.

Шаг 9

Сейчас мы нарисуем регулятор, который состоит из трёх кругов.

Нарисуйте первый круг и примените к нему несколько стилей.

Добавьте второй круг меньшего размера.

И самый маленький круг:

Добавьте больше регуляторов.

Шаг 10

Теперь нарисуем пуговицу для ремня. По сути это трапеция, у которой заужена верхняя часть.

Стили для пуговицы:

Верхняя пуговица для ремня имеет иную форму:

Шаг 12

Последний элемент на корпусе — переключатель. Он состоит из двух кругов и овала.

Нарисуйте базовый круг:

Добавьте следующий круг:

Нарисуйте круг и растяните его инструментом Direct Selection Tool (A):

Шаг 12

Пора переходить к рисованию головки грифа. Обрисуйте его инструментом Pen Tool (P) на изображении-образце.

Перенесите головку грифа в наш документ, расположите её на конце грифа и нарисуйте верхний порожек, который можно представить в виде прямоугольника, залитого серым градиентом.

Нарисуйте колки и залейте их серым градиентом.

Шаг 13

Последнее, что осталось нарисовать, это струны. Для их рисования мы воспользуемся методом обводки контура. Три большие струны мы обведём 2-пиксельной кистью, а три маленькие — 1-пиксельной.

Выберите инструмент Pen Tool (P) и на верхней панели включите режим контуров.

Нарисуйте контур от машинки до колков. Первый контур я подсветил розовым цветом на следующем скриншоте.

Когда контур будет нарисован, выберите кисть белого цвета размером 2 пикселя. Затем снова выберите инструмент Pen Tool (P), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Stroke Path. Выберите Brush (кисть) для обводки и включите функцию Simulate Pressure.

Повторите этот процесс для остальных пяти струн.

Шаг 14

В завершение, добавьте текстуру дерева на задний план. Позади гитары нарисуйте тень при помощи мягкой кисти с 30% непрозрачностью.

Чтобы сделать края корпуса ярче, создайте копию слоя с ним и немного сожмите. При помощи градиента от белого к прозрачному можно добавить световое отражение.

photoshopworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *