Как нарисовать оружие фото: Оружие срисовки легкие пошаговые (10 рисунков) рисунки для начинающих карандашом простые идеи красивые картинки

Как нарисовать пистолет поэтапно карандашом

Самоделки

тому назад 730 просмотра

Для мальчишек, увлеченных рисованием, наверняка захочется узнать, как нарисовать разные виды оружия, в том числе и пистолет. Чтобы изображение получилось максимально правдоподобным, рекомендуем внимательно прочитать статью и в действиях следовать указанным рекомендациям.

Содержимое:

  1. Необходимые материалы
  2. Элементарный вариант рисунка
  3. Рисунок пистолета Макарова
  4. Техника pixel
  5. Фото идеи и примеры для рисования пистолета карандашом

Содержание статьи

Необходимые материалы

Прежде, чем начинать выполнять рисунок, следует подготовить материалы:

  • Простые карандаши разной твердости. Имеющие маркировку H с цифрой или без – это карандаши с твердым грифелем, чем больше значение цифры, тем тверже карандаш. Оставляет слабую линию. Маркировка латинской буквой B – карандаш с мягким грифелем.
    Величина цифры указывает на интенсивность, но в этом случае мягкости и жирности создаваемых линий.
  • Плотный и мягкий ластик.
  • Линейка.
  • Подходящая бумага для скетчей, в том случае если используется графитовый карандаш.
  • Набор цветных карандашей соответствующих оттенков серо-коричневой гаммы.

Элементарный вариант рисунка

Простой рисунок подойдет тем, чья рука не твердо поставлена и приобретенные навыки недостаточны. В этом случае необходимо поэтапно выполнять шаги:

  • Простыми линиями выполняется разметка ствола и перпендикулярно расположенной к нему рукоятки. Следует учесть – лучше будет выглядеть оружие, если держать не в профиль, а слегка наклоненным под углом. Так даже простое изображение будет казаться более объемным и реалистичным.
  • Прорисовывая ручку, не забыть нарисовать спусковой крючок.
  • Мягким карандашом прорисовывается дуло, которое слегка сужается в части выпускного канала для пули.
  • Прочерчиваем наклонные линии ствола и перерисовываем мушку.
  • Затем прорисовать боковую часть изделия, не трогая пока рукоятку со спусковым крючком. Детализация проводится нанесением штрихов, расположенных в центральной части.
  • Постепенно пробираемся к задней части ствола, детализуя элементы. Необходимо учесть 1 основной момент – это правило перспективы. Когда вырисовываются две параллельные линии ствола, они должны немного сужаться между собой. Таким образом, в этой части пистолет будет казаться более удаленным от наблюдателя, тогда как дуло будет обращено в сторону рисовальщика под углом.
  • Начинаем вырисовывать затвор. Задняя плоскость должна быть ровной, а передняя иметь легкий наклон.
  • Дальше переходим к элементам рукоятки. Должна быть соединена с основным стволом. Как прочерчены контурные линии, приступаем к детализации.
  • Как только элементы готовы, еще раз навести контурные линии, стирая штрихи и детали.
  • После этого можно приступать к раскрашиванию или оставить в виде карандашного эскиза.

Если нет ощущения сохранения ровных линий, можно сделать рисунок на бумаге в клеточку. Это существенно упростит процесс.

Рисунок пистолета Макарова

Чтобы нарисовать пистолет Макарова, необходимо использовать следующие рекомендации урока:

  • Наводим контуры простым карандашом и рисуем изображение в профиль. Поэтому можно воспользоваться линейкой, чтобы все получилось максимально параллельное и ровно.
  • Ствол – это две прямые горизонтальные параллельные линии. А вот рукоятка должна располагаться не вертикально, а под небольшим углом.
  • Во внутреннем соединение вычерчиваем спусковой курок и его петлю.
  • Выполняем мягкими округлыми линиями остальные элементы конструкции. Нажим делаем незначительный, чтобы была возможность исправить линии и рисунок не был бы испорчен.
  • После того, как закончены основные элементы конструкции, на рукоятке наносим диагональную штриховку в обе стороны, так как она должна отображать реальные рифления на изделие.
  • На стволе, приблизительно напротив рукоятки располагается небольшой элемент между двумя вспомогательными горизонтальными линиями, на нем нанести вертикально, с легким наклоном штриховку.
  • Сзади пририсовать круглый боек и не забыть выполнить на нем зигзаги, чтобы придать фигурный вид.
  • Приступаем к раскрашиванию. Ручка выполняется в коричневых оттенках за исключением передней торцевой части. Она, как и все остальные элементы, то есть ствол и курок выполняются серо-графитовым оттенком, имитирующим металл из которого сделано оружие. Можно серому оттенку придать слегка оливковый или зеленоватый оттенок. Что будет способствовать еще большей натуральности.
  • При соблюдении всех рекомендаций рисунок получается достаточно хорошо детализированный и узнать в нем настоящее оружие не составит труда.

Техника pixel

Это достаточно простой вариант, так как следует использовать бумагу в клетку и принцип изображения, которое содержит пиксели. При этом нужно выполнить следующие действия:

  • Взять бумагу в клетку и наметить основные точки, которые будут располагаться по контуру. Если это сделать сложно, можно наложить одно изображение поверх другого и обозначить края.
  • Потом начинать зарисовывать клеточки, которые будут формировать контур. Делать их можно сразу достаточно темным цветом, имитирующим металл.
  • Не стоит делать плавных линий. Их состыковать можно соприкасая исключительно углами диагонально расположенных квадратов.
  • При этом изображение похоже на слишком увеличенную фотографию, которая «дает зерно» – пиксели.
  • Заполнить внутренние элементы любым цветом, который больше всего нравится. При этом необязательно сохранять натуральность и естественность, так как такой пистолет будет выглядеть игрушечным.

Такую технику pixel Старс можно выполнить даже ребенку, объяснив принципы построения изображения.

Если использовать представленные рекомендации, обязательно получится то, что нужно. Поэтому немного постаравшись можно добиться похвалы – браво у вас все получилось!

Фото идеи и примеры для рисования пистолета карандашом

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Циркулярная пила Oasis PC-210 Содержание статьи: 1 Что нужно знать перед выбором «циркулярки» 2 Циркулярная пила Oasis PC-210: мощный «перевёртыш»…

тому назад 207 просмотра

Строительная техника используется буквально во всех случаях капитального строительства, начиная с возведения многоэтажных домов и заканчивая прокладкой асфальтовых дорог. Причем,…

тому назад 262 просмотра

Строительство зданий особенно жилых, трудоемкий и долгий процесс. Успех строительства наполовину зависит от качественного проекта. При проектировании должны быть учтены…

тому назад 292 просмотра

Респиратор это средство защиты органов дыхания от попадания инородных частиц, пыли, паров, аэрозолей, газов. Основная задача респиратора – фильтрация воздуха…

тому назад 473 просмотра

Старые двери способны испортить любой интерьер. Можно установить новое изделие, однако старую конструкцию придется демонтировать. Перейдите по ссылке https://demontir.ru/demontazh-kvartiry/, чтобы…

тому назад 287 просмотра

Расчет вентиляции При выборе системы кондиционирования коттеджа, необходимо принимать в расчет прежде всего размеры помещения. На один квадратный метр должно…

тому назад 309 просмотра

Как рисовать оружие, в которое можно поверить — Gamedev на DTF

Расскажем, как рисовать холодное и огнестрельное оружие с учетом логики, а также изучим, из каких элементов оно состоит.

10 162 просмотров

Автор: Джон Уоллин Либерто

Определите основную концепцию

Сперва нужно сформировать общую идею того, что мы хотим изобразить. Оружие, назначение и принципы работы которого четко продуманы, не будет вызывать в голове зрителя подсознательного отторжения и мыслей, что этот предмет не может работать в реальности. Проработанный концепт в большинстве случаев смотрится привлекательнее, чем тот, что придумали на ходу. Все за счет того, что детали и элементы не добавляются просто так.

Пример работы над концептом оружия. Его автор — Майкл Куайтс — занимался поиском силуэта, подбирал материалы, задумался о том, как и чем оно будет стрелять и какими улучшениями его можно обвесить.

Чтобы определить, в каком направлении двигаться, нужно задавать себе вопросы. Вот примерный список:

  • Какого типа оружие вы хотите изобразить? Холодное или стрелковое? Из какой оно эпохи?

  • На каких принципах построена его работа? Это физическая сила владельца, давление пороховых газов, световое излучение, магнитные поля или что-то еще?

  • Как пользоваться этим оружием? За что его держать, куда нажимать, как перезаряжать и обслуживать?

  • Какой силой обладает это оружие? Какой урон оно может нанести врагам? Насколько далеко, точно и быстро стреляет или как ловко им может махать владелец?

  • Из каких материалов оно сделано?

  • Кем является его владелец? Это бродяга в мире постапокалипсиса, капитан пиратов или злобный рептилоид?

Все возникшие идеи лучше фиксировать на бумаге.

Именно так поступает Скотт Фландерс — CEO анимационной студии Little Bang Inc. По его словам, это помогает сохранить целостность концепта и не сильно отклоняться от готовой задумки в процессе работы.

Работа над концептом во многом похожа на исследование. Художнику приходиться думать о том, как совместить свои идеи с реальностью. Автор: Мартин Дешамбо

Подберите референсы

После того, как вы поняли, в каком направлении хотите двигаться, нужно собрать вспомогательные материалы. Это фотографии, на которых можно подглядеть устройство настоящего оружия. Подойдут качественные рисунки и 3D-модели — профессиональные художники обычно ответственно подходят к смешению дизайна и функциональности.

Референсами не стоит пренебрегать, даже если оружие будет фантастическим. Инопланетный бластер или плазмаган должен иметь понятное строение и состоять из знакомых материалов (хотя бы отдаленно), ведь конечным зрителем остается житель Земли. Нашему мозгу важно установить связь с тем, что он уже видел — с объектами из реальной жизни. Это поможет понять вес и тактильные характеристики предмета.

Источники для вдохновения: Pinterest, Vkontakte, онлайн-энциклопедии об огнестрельном оружии WeaponLand, Modern FireArms и подборка статей в Wikipedia о средневековом.

Для референсов стоит подбирать еще фотографии материалов и уже готовые дизайн-решения. Марк Брюне, например, для рисования предметов в стиле sci-fi советует использовать медицинские манипуляторы, которые сами по себе выглядят футуристично. Точно так же можно брать в качестве базы любые другие объекты и, например, нарисовать оружие, основанное на внешнем виде морских жителей.

На референсах можно подсмотреть не только устройство оружия, но еще найти интересные формы, цветовые решения и примеры материалов. Автор: Дженни Уонг

Создайте читаемый силуэт

В рисовании лучше действовать от простого к сложному. Поэтому работа над дизайном любого объекта или персонажа зачастую начинается с проработки его силуэта, поскольку это — первое, что считывает человеческий глаз.

Силуэт хоть и является упрощенным изображением предмета, способен сообщать массу информации. Если у оружия крупный силуэт, то сразу можно предположить, что оно тяжелое и обладает большой разрушительной силой. В то же время маленький силуэт сообщит нам о том, что эта пушка легкая и слабая — пригодится против мелких противников или для стелс-операций.

Чтобы позабавить или удивить зрителя, это правило можно использовать наоборот. Пример тому — дамский сверчок из фильма «Люди в черном». Этот бластер обладает огромной силой, несмотря на малые габариты.

Можно играть с размерами, чтобы удивить или позабавить зрителя.

По силуэту также можно определить, как пользоваться оружием, как его держать, к какому классу оно относится; сделать выводы о принадлежности к определенной стороне или расе. Например, оружие инопланетян скорее будет иметь непривычные и чужеродные формы, а человеческое — походить на современные аналоги.

Силуэт работает на узнаваемость объектов — необычную форму проще запомнить. Очертания оружия, приведенного выше, знакомы многим любителям шутеров.

Чтобы ваш дизайн выглядел реалистичнее, автор популярного видеоблога Jazza советует использовать силуэты реального оружия и дорабатывать их. Еще он отмечает, что важно следить за балансом форм, чтобы части оружия были уравновешенными — например, для топора с массивным лезвием нужно нарисовать толстую рукоятку или добавить противовес. В противном случае им будет неудобно пользоваться.

Можно брать за основу реальное оружие и менять его форму. Это позволит сохранить связь с реальным предметом. Автор: Jazza

Изучите устройство оружия

После создания базовых форм нужно наполнить их функциональностью. Для этого нужно знать, как оружие устроено и как работает хотя бы в общих чертах. Расскажем об основных элементах холодного и огнестрельного оружия, влияющих на их внешний вид.

Холодное оружие

Первое оружие, после кулаков и палок, которое получило массовое распространение в истории человечества. По устройству и принципу работы оно достаточно простое — заточить поострее и ударить посильнее. Почти все холодное оружие состоит из двух основных частей — боевой части и рукояти.

Боевая часть

По типу боевой части холодное оружие можно разделить на колющее, рубящее, режущее, ударное. Обычно ее делают из материала, устойчивого к нагрузкам — из стали, камня или костей. Конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы не разломиться при ударе.

Колющая

Имеет тонкий острый кончик и предназначена для тычковых ударов. Подобная боевая часть встречается у ножей, кинжалов и рапир. Такое оружие использовали, чтобы проникать в незащищенные доспехом места, например, в стыки между пластинами.

Тонкий силуэт сообщает зрителю, что оружие не подойдет для мощных размашистых ударов — для этого он выглядит слишком хрупким.

Рубящая

Оружие с такой боевой частью обладает острым прямым лезвием и предназначено для размашистых ударов. Идеальным примером является топор, который за счет веса позволяет вложить в удар больше силы и проломить защиту противника.

Ударная

Основной урон наносится за счет кинетической силы — от мощного удара тяжелой боевой частью большой площади. Этому оружию необязательно пробивать доспех, поскольку сильный импульс способен смять и раздробить то, что находится под защитой.

Боевая часть ударного оружия обычно выглядит как тяжелая железка, которая может быть утыкана шипами.

Комбинированная

Сочетает в себе несколько способов воздействия. Примером такого оружия является меч. Его боевая часть колюще-рубящая, потому что воин может колоть заостренным концом лезвия или бить наотмашь основной частью.

Необязательно ограничивать боевую часть лишь одним способом применения. Можно расширить ее возможности и добавить шипы и другие элементы, если они не будут вредить основному функционалу.

Рукоять

Второй элемент, общий для любого холодного оружия. С ее помощью воин держит оружие и может использовать по прямому назначению. Рукоять должна максимально удобно и надежно лежать в руке — чтобы оружие не выбили ударом. Поэтому ее часто делают рельефной, например, обматывают шнуром или кожей. Для двуручного оружия так заморачиваются реже — две руки держат оружие крепче, чем одна.

При использовании клинкового оружия вроде сабель и мечей боец может повредить руки. Меч противника может соскользнуть вниз по лезвию во время фехтования, или же рука воина может не удержать меч и пораниться о собственное оружие. Для этого существует гарда — металлическое перекрестие в месте стыка клинка и рукояти. Иногда гарда имеет вид чаши, что улучшает защиту кисти.

Для фехтования особенно удобным является изогнутое перекрестие, напоминающее букву «S». ‎ Благодаря такой форме можно как брать оружие противника в захват, так и позволить ему соскользнуть.

Экспериментируя с формой рукояти, представляйте, насколько удобно будет держать ее в руке. Обратите внимание, насколько удобна форма перекрестия оружия для защиты кистей, отведения ударов и захвата оружия противника при фехтовании.

От длины рукояти зависит то, насколько быстро и ловко можно управляться с оружием. В играх это обычно проявляется в том, что двуручное или древковое оружие наносит больше урона за удар, но персонаж размахивает им медленнее, чем одноручным.

Древковое оружие имеет длинную рукоять при относительно небольшой боевой части. Копья, пики и алебарды позволяют держать противника на большем расстоянии.

На вершине рукояти порой можно заметить утолщение. Это противовес, который уравновешивает противоположную часть оружия. Без него одна часть оружия будет слишком легкой, а другая — слишком тяжелой. Потому чем массивнее боевая часть алебарды или лезвие копья, тем крупнее должен быть противовес. Почти всегда противовес есть у мечей и сабель, поскольку нужно уравновесить длинное лезвие и короткую рукоять.

В любом оружии важен баланс. Автор: Петар Тановски

Огнестрельное оружие

Использует энергию горения пороховых газов для ведения боя на расстоянии. На сегодняшний день — самое распространенное оружие на планете. Многие элементы и принципы устройства, присущие огнестрелу, можно использовать и в дизайне футуристического оружия.

Перейдем к описанию основных частей.

Ствол

По сути это стальная трубка, отвечающая за разгон метательного снаряда — она позволяет задать его скорость и направление движения. Чем длиннее ствол, тем дольше снаряд находится под воздействием сил, приводящих его в движение — скорость и дальность полета будет выше. Поэтому для стрельбы на дальние дистанции используется длинноствольное оружие, а для боя в ограниченном пространстве — короткоствольное.

Ствол — его ширина и длина — хорошо заметны в силуэте оружия. По этой информации зритель делает выводы о мощности оружия, его точности, скорострельности и дальнобойности.

Выходное отверстие ствола называется дулом. Для повышения эффективности стрельбы существуют дульные насадки — дульный тормоз, пламегаситель и глушитель. Одновременно можно установить только одну насадку на дуло.

Дульный тормоз — насадка с отверстиями, которые изменяют направление и скорость движения пороховых газов. Позволяет снизить отдачу выстрела.

Пламегаситель — рассеивает пороховые газы вверх и вбок, чтобы они не поднимали пыль при стрельбе. Также защищает стрелка от ослепления вспышкой при выстреле.

Глушитель — пустотелый цилиндр из металла или пластика, который делает звук выстрела тише и маскирует пламя от пороховых газов.

Ствольная коробка

Здесь расположены основные детали оружия, отвечающие за выстрел — затвор, ударно-спусковой и предохранительный механизм, приемник магазина с патронами. Этот элемент присутствует в любом концепте, поскольку позволяет установить связь между нажатием спускового крючка и выстрелом.

На ствольной коробке также располагается окошко для удаления стреляных гильз из патронника, который посылает метательный снаряд в канал ствола. Окошко хорошо видно на дробовике.

Ружейная ложа

Позволяет стрелку держать оружие и обеспечивает удобство при стрельбе. Она связывает воедино разные детали стрелкового оружия и защищает ствол от искривления. Изначально ее изготавливали из древесины, как цельную деталь, но со временем конструкция оружия усложнялась и менялась.

Ложа современного оружия делится на три части — цевьё, приклад и шейка, которая соединяет приклад и ствольную коробку.

Пример цельной ложи.

Цевьё — передняя часть ложи, которая полностью или частично закрывает ствол. Позволяет держать оружие второй рукой, фиксирует ствол и предохраняет ладонь от ожогов. Ствол сильно нагревается при стрельбе, поэтому цевьё обычно изготавливают из материалов, которые плохо проводят тепло, например, из древесины. Бывает, что применяются пластика или металл. В таком случае в детали делают прорези для отвода тепла.

Дробовики в большинстве случаев имеют подвижное цевьё — его передергивание используется как зарядный механизм. Эта черта позволяет легко отличить дробовик от любого друга класса оружия.

Приклад — плечевой упор, который помогает компенсировать отдачу и облегчает прицеливание. Устанавливается на оружие, от которого требуется точность стрельбы и необходимость сдерживать сильную отдачу. На легкие типы оружия, вроде пистолетов и пистолетов-пулеметов, ставится редко.

Бывает цельным с ложей, съемным или складным. К форме приклада нет жестких требований — главное, чтобы он был легким, крепким и удобным.

Место для патронов

Если снаряды для стрельбы не берутся из воздуха, то они должны где-то храниться. В современном многозарядном оружии этим местом является магазин. Он выглядит как пустотелая оболочка, в которую укладываются патроны — по одному или сразу партией. По форме магазин может быть коробчатый, барабанный, дисковый, трубчатый и шнековый. Чем больше патрон, тем шире должен быть магазин.

В современном оружии обычно используют съемные магазины, которые можно быстро отделить от ствольной коробки. Поэтому нужно не забыть изобразить кнопку или рычажок, которые приводят этот механизм в действие.

Для тяжелого скорострельного оружия объем магазина будет слишком мал. Поэтому патроны для пулеметов формируются в ленты. Для удобства их укладывают в патронный ящик или короб.

Ленточный способ укладки патронов предполагает другой тип перезарядки — для этого надо поднимать крышку ствольной коробки.

Важно помнить, что оружие должно чем-то стрелять. Даже если это что-то футуристичное, то для него можно изобразить аккумулятор и питающие кабели, продумать систему замены батарей и попадания метательного снаряда в ствол.

В Half-Life: Opposing Force в качестве оружия можно использовать инопланетное животное. Процесс его «‎перезарядки» весьма необычен.

Прицельная система

Используется для точного наведения оружия на цель. В основе прицельной системы лежит мушка и прицельная планка. Первая обычно располагается на стволе оружия, ближе к выходному отверстию, а вторая — на ствольной коробке, ближе к глазу стрелка. При наведении на цель мушка должна быть видна в центре специальной прорези на щитке прицельной планки.

Традиционная система прицеливания.

Для прицеливания на большие дистанции используют оптические прицелы, которые состоят из системы линз. Снайперские прицелы увеличивают изображение, а коллиматорные — используются для быстрого построения прицельной метки.

Оптические системы прицеливания.

Также существуют системы прицеливания с помощью лазера. Обычно они выступают, как дополнение традиционной системы.

Лазерный луч позволяет быстрее наводится на цель.

Не перегружайте лишними деталями

Оружие сродни рабочему инструменту — оно создано для ведения войны и должно быть предельно функциональным. От того, насколько эффективно оно будет работать, зависит жизнь его владельца. Поэтому при дизайне оружия не стоит навешивать на него лишние элементы. Например, для снайперской винтовки вряд ли пригодится штык-нож: снайпер ведет огонь с большой дистанции, поэтому полезнее будет установить стрелковые опоры.

Оружие массового производства — расходный инструмент. Обычно на него не добавляют много украшений — не расписывают же молотки прямо на заводе. Исключение — уникальное оружие, сделанное для важной персоны, или церемониальное, которое в реальном бою почти не используется.

Холодное оружие часто служило показателем статуса владельца. Чем богаче хозяин — тем больше украшений он может себе позволить.

Помните о преемственности дизайна

Любое оружие, будь то бластер, автомат или меч — это отражение культурного и технологического уровня народа, который его создал. Поэтому оно часто используется, как продолжение дизайна персонажей или часть общей концепции той или иной стороны конфликта. Это важно учитывать, чтобы оружие в руках его владельца выглядело органично.

Хороший пример — фильмы Питера Джексона по мотивам произведений Толкина. Команда Weta workshop создала уникальный дизайн вооружения для каждой из противоборствующих сторон, так что не получится спутать снаряжение эльфа и гнома, человека и орка.

Функциональность оружия нужно постараться увязать с дизайн-кодом персонажей.

Базовые формы и цветовые решения едины, как для оружия, так и для самих персонажей. Эльфы, например, используют изогнутые сабли, что перекликается с узорами в кельтском стиле. Они встречаются в архитектуре и в декоративных элементах доспехов, одежды и предметов интерьера. А вот в оружии орков преобладают резкие, острые формы, и само оно отличается низким качеством отделки.

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

【Для начинающих】Стать оружейником — Литье и чеканка~【Дизайн оружия】 | MediBang Paint

Каковы «необходимые элементы» в фэнтезийных историях?
Вам нужна магия, демоны, …… подождите!? Оружие!

Они не только позволяют наносить физически сильные удары, но и включают в себя магические атаки.
Если это так, включены ли магические книги или гримуары? В фэнтезийном мире есть персонажи, которые используют книги для физических атак…

Мы ответим на эти вопросы позже. А пока я покажу вам, как рисовать оружие!
В этой статье о кастинге я объясню, как создавать оружие, в основном мечи, и как рисовать их с помощью MediBang Paint!

Здесь мы начинаем путь становления оружейниками. Давайте сделаем оружие, которое захотят все герои!

1, Подготовка к запуску

Во-первых, давайте откроем MediBang Paint.
Имена функций и инструментов, появившиеся впервые, обозначаются как [Функция, имя инструмента (клавиша быстрого доступа Windows)].
Я также включил статью по теме, которую вы можете прочитать, если хотите узнать больше!

▼ О【Сочетания клавиш】
Список сочетаний клавиш【Windows】
Список сочетаний клавиш【Mac】

Выберите [Файл] и затем [Создать (Ctrl + N)].
▼Как [Создать новый].
Давайте сделаем рисунок

Параметры холста для этого проекта: 1350 пикселей в ширину и 2400 пикселей в высоту.
Поскольку мы будем рисовать оружие вертикально, мы рекомендуем длину по вертикали.

Вот восемь типов кистей, которые я буду использовать.
Размеры пера большие, средние, маленькие.

[Непрозрачность кисти] Рисование слева и раскрашивание справа.

Одна ручка [акварель] слева.
Одна ручка типа аэрографа справа.

И разделенная кисть из [Cloud Brush].

Если вы не уверены в своих предпочтениях в отношении размера изображения или пера, вы можете использовать те же настройки, что и выше, для создания аналогичного изображения.
Скопируйте и используйте те же настройки для кисти с разделением облаков, чтобы рисовать с линией в центре.

 

2, Нарисуйте черновик

Начнем с самого сложного.
Подумайте, какое оружие вы хотите сделать, и нарисуйте его набросок.
После этого нарисуйте еще картинки, соответствующие изображению оружия.

Изображение оружия также включает изображение владельца или человека, который будет обращаться с оружием.
«Что за человек будет использовать это оружие? Как они будут им владеть?». Больше деталей означает более ценные подсказки в будущем.
Оружие и его владелец неразделимы.

Итак, давайте на этот раз нарисуем меч с королевским и великолепным дизайном!
Если вы хотите украсить его узорами и орнаментами, но не уверены в себе, вы можете нарисовать тонкие вмятины и линии, чтобы он выглядел круче.

Когда вы будете удовлетворены завершением клинка, достаньте ножны.
Это даст вам примерное завершение меча в целом.

Если рисовать меч с разных сторон, будет легче представить, как персонаж будет его держать.
Есть много случаев, когда вы находите форму меча странной, даже если первоначальный рисунок идет хорошо… особенно для меня.
Не останавливайтесь, вытащив клинок! Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, попробуйте нарисовать все это!

Когда набросок завершен, нарисуйте линию на новом [слое] с помощью разделенной кисти.
Просто коснитесь экрана, и в центре появится линия! Глядя на эту линию, переместите оружие в центр.
Если вы чувствуете, что угол неправильный, используйте [Transform (Ctrl + T)], чтобы повернуть его.
Вы также можете использовать [Flip (↓)], чтобы увидеть разницу между левым и правым.
Трансформация и отражение также полезны для рисунков персонажей!

▼О【Слоях】
Давайте воспользуемся функцией слоя

 

3, Нарисуйте линии

Используйте большое, среднее и маленькое перья для создания линейных рисунков!
Используйте большое перо, чтобы нарисовать внешний контур, среднее перо, чтобы нарисовать внутренний контур, и маленькое перо, чтобы нарисовать тонкие линии.
Поскольку мы нарисовали симметричный меч, давайте начнем только с одной половины!
Создайте новый слой и обведите черновой набросок.
Даже если меч асимметричен, у него будут некоторые общие детали, такие как ширина лезвия и рукояти, так что давайте сначала нарисуем их!

Здесь мы будем использовать функцию [Линейка] для рисования прямых линий.
В середине линии может быть изгиб, но лучше рисовать одну и ту же прямую линию все вместе.

После того, как прямая линия будет нарисована, установите для линейки значение [Выкл. (1)] и начните рисовать другие части линии.
Есть линейки, которыми можно рисовать диагонали и кривые, но если они слишком короткие, их можно нарисовать вручную.
После этого, нарисовав прямую линию, сотрите ее и сделайте кривой!

Я сказал «внутренний контур», но, думаю, вы сможете найти его, если я скажу «не слишком подробная часть…»?
Нарисуйте его средней ручкой.
Маленькая ручка используется для канавок и тонких линий.
Если слишком сложно использовать маленькое перо, используйте одну и ту же линию для всего, кроме контура.

После того, как вы нарисовали половину изображения, скопируйте его (Command + C) и вставьте (Command + V).
Чтобы отразить вставленный слой, выберите [Слой] > [Повернуть] и выберите [Отразить влево/вправо].
Затем внесите небольшие коррективы, и ваш рисунок готов!

Существует также способ рисовать напрямую с помощью Облачной кисти [Линейная симметрия] без отражения.
Вы можете нарисовать его как угодно.

▼Используя кисть【Симметрия】!
Наконечники для пера симметрии! Давайте нарисуем старинный ключ!

 

4, Раскрась цвета

В статье, которую я написал ранее, можно найти не только линейные рисунки, но и подробные инструкции по окрашиванию. Основное внимание в этой статье уделяется персонажам, поэтому, если вы хотите рисовать со мной, я был бы рад, если бы вы могли прочитать ее один раз, если хотите рисовать со мной!
【Для начинающих】Сделаем собственного ребенка! Часть 2 【Исходный персонаж】

Во-первых, раскрасьте фигурку желаемым цветом.
Если чертеж линии закрыт, вы также можете использовать [Ведро (G)].
Создайте новый слой под рисунком линии.
Рисовать легче, если разделить слои по цвету.

После раскрашивания пришло время создать тени.
Нет ничего круче яркой тени, поэтому давайте сделаем правую половину тени!
Если правая сторона находится в тени, это означает, что свет падает с левой стороны.
В этом случае в качестве источника света безопасно использовать верхний левый угол, поэтому давайте нарисуем его таким образом.

Я рекомендую, чтобы цвет тени был по диагонали прямо под основным цветом (тень 1).
Вместо того, чтобы рисовать прямо на цветном слое, создайте новый слой и [обрезайте] его, чтобы вы могли рисовать, не выделяясь!

 

Нарисуйте границу цвета цветом по диагонали вниз вправо (тень 2).
Кисть акварельная. Если вы немного нарисуете, это будет выглядеть немного более 3D.
Но я хочу немного больше, поэтому я заполню правую часть изображения.
Это цветная кисть.

Тени на изогнутом лезвии постепенно загораются в зависимости от угла.
Давайте установим цвет кисти на [прозрачный цвет (shift + Z)] и сгладим его с помощью аэрографа!

 

Теперь используйте кисть, чтобы очистить немного края тени с правой стороны.
Когда вы удаляете тень, появляется яркий базовый цвет, поэтому вы можете легко создать эффект отражения!
Давайте также нарисуем свет. В отличие от того, когда мы рисовали тень, давайте заставим левую сторону светиться.
Для большего отражающего эффекта давайте мягко выбреем правую сторону таким же образом, как мы ранее сгладили кривую тень.

На первый взгляд может показаться, что достаточно светить только в направлении источника света. Однако есть нечто, называемое отраженным светом, которое жизненно необходимо в этом мире.
Как следует из названия, это «свет, отраженный откуда-то еще», поэтому было бы странно, если бы поблизости не было отраженных объектов.
Не беспокойтесь о деталях, просто помните, что углы должны светиться, а вы мастер по металлу!

Наконец, вы можете изменить цвет рисунка линии, изменив [Защитить прозрачность] слоя, или сделать его максимально светящимся, изменив [Смешивание] слоя на [Добавить/Вспышка], или сделать любой другой настройки, которые вам нравятся, и ваше оружие готово!

 

Как все прошло?
Вы завершили свое идеальное оружие?
Оружие — это романтика тех, кто очарован крутыми героями, и в то же время это инструменты, которые невозможно отделить от обмена жизнью, будь то охота или бой.
Если добро и зло определяются разумом человека, владеющего оружием, то истинная ценность романтики будет проверена теми из нас, кто изображает все эти вещи.
Интересно, что это значит? Я больше не уверен, что говорю.
В любом случае, приятного вам рисования!

И спасибо за прочтение!

(Тексты・Картинки/Часы)
Twitter https://twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *