Как нарисовать сникерс: Как нарисовать «Сникерс» карандашом поэтапно?

Содержание

Смотри в оба. Как маски, флешки и «Сникерс» вдохновили архитектора на безумные проекты: Город: Среда обитания: Lenta.ru

Современный человек склонен видеть преимущественно плохое, особенно вне стен своего дома: убогое здание, неудачный памятник, лужу посреди тротуара, неровно уложенную плитку или покосившийся забор. Кому-то всюду мерещатся фаллосы — в Facebook даже есть специальная группа для таких людей (ее чуть не закрыли зимой 2021-го из-за неприличного названия — «Мама, я везде вижу ***», его пришлось поменять). Бразилец Фелипе де Кастро не такой — он архитектор до мозга костей и во всем, без преувеличений, замечает идеи для будущих проектов. Красивое здание можно построить даже по лекалу главного врага ковид-диссидентов — обычной медицинской маски, уверен де Кастро.

Как перестать видеть везде дурное и начать жить, 33-летний архитектор показывает в своем Instagram-аккаунте. Там сотни снимков обычных предметов и предварительные наброски архитектурных решений, созданных по очертаниям этих предметов.

Де Кастро черпает вдохновение практически во всем, что его окружает, — даже в обычном бутерброде. Воображение у бразильца развито чрезвычайно сильно, он не просто «отрабатывает» окружающие предметы, каждый чертеж — это небольшая история, а все они в совокупности — целый мир из невероятных архитектурных фантазий.

Бразилец немного смахивает на мага — может превратить обычный циркуль в терминал аэропорта, а старый радиоприемник — в здание кинотеатра. Все, что нужно, — бумага, маркеры и хорошая идея.

«У меня с детства была своего рода игра — брать обычные предметы и делать из них какие-нибудь конструкции, — рассказывает де Кастро. — Я представлял предмет в большем масштабе, но никогда не делал зарисовки».

По словам архитектора, он решился на создание необычных чертежей только в 2018 году. «Я сидел за рабочим столом, смотрел на подставку для карандашей и вдруг явственно увидел здание — и впервые запечатлел это», — вспоминает бразилец.

Идеи возникают легко и непринужденно, утверждает он: де Кастро работает по двум схемам: замечает какой-то объект и тут же представляет, как его можно масштабировать и превратить в архитектурную конструкцию, или же трудится «по заказу» — когда кто-то присылает ему фотографию некоего объекта и просит создать проект.

«Задача усложняется, когда приходится создавать нечто из предмета, выбранного не мной», — отмечает архитектор. Его наброски почти всегда включают изображения людей, растений, транспортных средств.

Так архитектурный рисунок обретает жизнь, поясняет де Кастро. Он называет это «творческой разминкой».

«Мне нравится проявлять свои познания с помощью разных техник, способности к импровизации и созданию конструкций любого объема. Я помогаю студентам, изучающим архитектуру, и другим людям, которые любят рисовать и используют это упражнение», — говорит де Кастро.

Разработанный им метод обучения пользуется популярностью — его, по словам архитектора, применяют студенты и преподаватели из разных стран мира.

Самый сложный этап создания чертежей — придумать структурные части, указывает бразилец. «Дело в том, что хочу создавать конструкции, которые действительно можно возвести. Я стараюсь не увлекаться нереалистичными идеями, противоречащими законам физики», — поясняет он.

Торговать чертежами де Кастро тоже не стремится — уникальные здания остаются на бумаге. Бразилец ждет у моря погоды, говорит, что согласен реализовать свои проекты, но ждет инвестора, готового на них потратиться.

Пока такового не нашлось, зато архитектор написал учебник по технике перспективного рисунка, электронный экземпляр стоит 10 долларов.

Еще у де Кастро больше 67 тысяч подписчиков в Instagram — до соотечественницы Жизель Бундхен, конечно, далеко (у нее 17 миллионов фолловеров), но так ли важны числа, когда всякая идея талантливого бразильца — это взрыв традиционного восприятия вещей?

Я — ТОРТодел! (Торт СНИКЕРС. Самый простой рецепт Cake SNICKERS. The easiest recipe — Я — ТОРТодел!) — Передачи и шоу

Любимое занятие наполняет жизнь особым смыслом. Оно становится источником вдохновения, стимулом к самосовершенствованию и даже личным психологом. Канал Я — ТОРТодел является ярким подтверждением тому. Блогер Виктория Игамбердиева показывает, как обычное хобби может стать работой, а потом — и образом жизни. Она с удовольствием делится рецептами разных тортов, секретами их оформления, результатами своих экспериментов.

Канал Я — ТОРТодел зарегистрирован в январе 2014 года, но наполняться он начал почти через два года. Первое и многие последующие видео посвящены работе с мастикой. Виктория подробно и поэтапно показывает, как из обычной кондитерской пасты можно создавать не только простые украшения для тортов, но и сложные фигуры, например, тигренка или динозавра.

Канал состоит из более двадцати пяти плейлистов. Наибольшее количество видео содержат такие подборки, как Рецепты кремов, Торты из мастики, Десерты. Блогер регулярно проводит розыгрыши, победители которых получают необходимые наборы инструментов для выпечки, пищевой принтер, планетарный миксер и другие нужные для кондитеров предметы.

Результаты творческих поисков, интересные рецепты Виктория собрала в своей книге: в описаниях к видео размещены ссылки на сайты, где можно ознакомиться с отдельными ее частями и, если понравится, приобрести.

Я — ТОРТодел — не единственный проект блогера. В 2016 году она зарегистрировала канал Мама Вика, где размещаются выпуски на разные темы, связанные с обустройством быта, воспитанием детей, путешествиями. Кстати, Виктория Игамбердиева — мама трех мальчиков, которые иногда принимают участие в создании кулинарных шедевров.

Любимое занятие наполняет жизнь особым смыслом. Оно становится источником вдохновения, стимулом к самосовершенствованию и даже личным психологом. Канал Я — ТОРТодел является ярким подтверждением тому. Блогер Виктория Игамбердиева показывает, как обычное хобби может стать работой, а потом — и образом жизни. Она с удовольствием делится рецептами разных тортов, секретами их оформления, результатами с

как нарисовать рекламу про Сникерсзадание 3 класс по литературе​

вопросы и 30ДАНИЯ 1. На какие три рода принято делить литературу? 2. Что обозначает термин эпос? 3. Назовите известные вам эпические произведения. Поч … ему вы относите их к эпосу? 4. Что является предметом эпоса? 5. Какие повести вы читали? Какие рассказы знаете? 6. В чем специфика лирического рода литературы? 7. Прочитайте стихотворения «Зимнее утро» А.С. Пушкина, «Тучи» М.Ю. Лермонтова. Объясните, почему эти стихотворения относятся к лирическим произведениям. 8. Назовите жанры драматургии. 9. Чем отличается драматическое произведение от эпического и лирического?​

попс на бородино ПОЖАЛУУУЙСТА ДАЮ 24Б​

есепке алу мүмкін болмай қалыпты. Саң Жие патшаның қол астындағы беделді адам екен, Патша оған қазынаның малы мен қамбадағы астықты басқаруды тапсырад … ы. Ол – өте зерек, тыңғылықты адам адамның көбейіп, азайғанын есепке алуды міндеттепті. Ел- екен. Патша оған ауланған аңның бөлінуін, тайпадағы сыз өзгеруіне байланысты оларды ағаш кертіп, жіп түйіп дегi жан басының үздіксіз артуына, зат түрлерінің тоқтау- Саң Жие қиындықтан шығудың жолын іздей бастапты. Алғашында тындырған жұмыстарын түрлі түсті жіптермен белгілеп көріпті. Ал заттар азайып, оны кеміту керек болған- да, түйінді шешу тіпті машақатқа айналыпты. Ол қанша бас қатырғанымен, ешбір амал таба алмапты. Кейін анасы оған ел аралап, көп нәрсе үйреніп келуге ақыл беріпті. Жолға шыққан Саң Жие үш жолдың торабына келеді. Ол жерде үш қарт аңшы қай жолмен жүрерін білмей тұр екен. «Шығысқа қарай жүрейік, онда елік бар», – дейді аңшылар- дың бірі. «Жоқ, солтүстікті бетке алайық, алдымыздан үйір- үйір бұғы кездеседі», – дейді тағы бір аңшы. «Ең дұрысы батысқа қарай жүру керек, онда екі үлкен жолбарыс бар», – дейді үшінші аңшы. — — 70​

Помогите пожалуйста попс на Бородино даю 30б​ умоляяю

Помогите пожалуйста. Что можно нарисовать под эту сказку:селькупская сказка «почему собаки только лают» сделайте пожалуйста наброски

произведение Василиса Прекрасная вопрос о чём смесь Василиса спросить Бабу-Ягу а о чем нет? Пж ответьте на вопрос​

композиція твору фальшивомонетники

Можете план построить? Пофигу сколько, 1,2,3 Мне завтра 12 строчек песни наизусть надо выучить, вот прям идеально без запинок, а на поан времени нет​

Прокомментируйте мысль критика В. И. Мельника, что в образе Обломова «Гончаров предаёт драматическую попытку человека уйти от времени» (Илья Обломов и … „лишние люди” в русской литературе, 1991)

описание Пугачева в 8 главе, помогите пожалуйста, очень надо​

MTN 94 на фестивале Snickers URБANиЯ

Фестиваль SNICKERS URБANиЯ 2009 прошел в 10 российских городах: Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и, наконец, в Москве.

«…Самые продвинутые представители URБAN-культуры демонстрировали свои таланты в дисциплинах bmx, skate, agressive inline, graffiti, break-dance, freestyle, а также beatbox».

Граффити-площадка фестиваля называлась BombArt, участников этого контеста судили Da Boogie Crew. Подарки и краска для площадок BombArt в 10 городах были предоставлены брендом MTN 94.



Обратите внимание, что последовательность фотографии не соответствует местам и победителям.

Первый город – Новосибирск, на фестиваль пришло 30 000 человек.

foto alkanaft (c)

1 место: Афанасьев Иван
2 место: Джованни Антон
3 место: Меленьев Алексей
ZaTalant: Лысенко Никита и Баев Евгений

Красноярск, 27 000 человек.

1 место: Евсеев Захар
2 место: Дворянцев Сергей
3 место: Лазарев Алексей
ZaTalant: Азве

Екатеринбург, 40 000 человек

1 место: «Ай» и «В хлам злые»
2 место: «Милки»
3 место: «ФК 174» и «The Papers»
ZaTalant: «Oops» (Упс)

Казань, 35 000 человек

1 место: Сергеев Иван и Сергеев Сергей
2 место и 3 место: Грицких Дмитрий, Пилишин Юрий, Тогулев Дмитрий, Кудинов Дмитрий: «ФК 174» — скейт и «The Papers»
ZaTalant: Афанасьев Игорь

В этом году Самара была столицей фестиваля. Мероприятие посетило более 46 000 человек.

1 место: Шишкин Михаил и Вагизов Ренат
2 место: Грицких Дмитрий и Пилишкин Юрий
3 место: Гресько Роман и Козлов Роман
ZaTalant: Тихонов Артем

Волгоград, 50 000 человек

1 место: Факов Артем, Кумейко Аня, Новиков Роман
2 место: Бигаев Андрей
3 место: Аверьянов Евгений
ZaTalant: Быстров Дима, Журавлев Роман, Ромашкин Антон

Ростов-на-Дону, 40 000 человек

1 место: Олег Том 3 и Михаил Шмель («Школа»)
2 место: Делин Александр и Калинин Антон
3 место: Елисеенко Максим
ZaTalant: Благородов Дмитрий, Скорняков Роман, Андриянченко Оксана

Санкт-Петербург, 80 000 человек

1 место: Инор
2 место: Кузовков Слава
3 место: Бурда, АЕР — Кириши
ZaTalant: ITU

Нижний Новгород, 65 000 человек

1 место: Торопов Максим
2 место: Сергеев Сергей, Сергеев Иван
3 место: Мурзин Кирилл
ZaTalant: Левашов Роман

Москва, Ходынское поле, 300 000 человек!

1 место: Meros, MBOS, Vitoe
2 место: Murlo, Akse
3 место: Бурый
ZaTalant: Mr. Fooks

Граффити-краска MTN 94 поздравляет всех участников и победителей граффити-соревнования.

Продолжаем рисовать!

Торт «Сникерс по-удмуртски» — презентация онлайн

Яйца — 6 штук
Сахар — 250 грамм
Мука — 150 грамм
Какао – 20 грамм
Молоко – 75 грамм
Сливочное масло – 300 грамм
Сахарная пудра – 170 грамм
Творожный сыр – 650 грамм
Соленый арахис – 180 грамм
1) бисквит
2) карамель
3) крем
4) сборка
5) оформление
Разбить в глубокую посуду 6 яиц
Отделить белок от желтков
К белку добавить
50 гр. сахара
Взбить до
образования
однородной массы
К желткам добавить 50 гр. сахара и также взбить
до образования однородной массы
Взбитые белки
добавить к взбитым
желткам
Перемешать
В получившуюся
массу добавить 20 гр.
какао
И перемешать
Просеять 150 гр.
муки
Перемешать
Перелить тесто в
форму для выпекания
Выпекать в духовке 40
минут при 180
градусах
В первой кастрюле
нагреть 75 гр. молока
Во второй -растопить
150 гр. сахара и
довести до состояния
карамели
В получившуюся
карамель добавить
50 гр. сливочного
масла
Далее добавить
нагретое молоко и
варить 2 минуты
Остывшую карамель тщательно взбить
Нам
потребуется:
Взять 250 гр. мягкого сливочного масла, 170 гр.
сахарной пудры и все вместе взбить
К взбитой массе добавить 650гр. творожного сыра и
продолжать взбивать до однородной консистенции. Крем
разделить на две
равные части, одна
потребуется для пропитки
бисквита, а другая — для
оформления
Разрезать наш бисквит на три равные части,
распределить на первую часть коржа крем, поверх
крема нанести ровным слоем карамель
Посыпать измельченным соленым арахисом и накрыть
следующим коржом
В аналогичной последовательности «собрать» торт
Оставшийся для оформления крем разделить на две
части, в одну добавить пищевой краситель, а другую –
ровным слоем нанести на собранные коржи
Крем, перемешанный с пищевым красителем,
заправить в кондитерский мешок, нарисовать узор и
немного украсить арахисом
Спасибо за внимание!
С вами была Дарья Кузьмина.

Компания Mars предъявила претензии белорусскому батончику «Твiкерс»

Новый продукт от компании «Онега» появился в магазинах с конца октября. Название батончика и упаковка уже стали предметом спора: компания Mars, владеющая торговыми марками Twix и Snickers, заявила о нарушении своих прав. Белорусские производители с этим не согласны.

— На наш взгляд, продукт нарушает исключительные права компании Mars на использование торговых знаков. Торговые марки Snickers и Twix зарегистрированы в Беларуси, и права на их использование принадлежат компании Mars,

— рассказал Onliner.by директор по корпоративным вопросам Mars по Казахстану, Центральной Азии, Кавказу, Молдове и Беларуси Павел Салихов. — Мы намерены защищать свою репутацию и права на интеллектуальную собственность всеми доступными законными способами.

Наши юристы связались с представителями компании-производителя с соответствующей претензией. В данный момент мы ожидаем ответа и надеемся на благополучное и быстрое урегулирование ситуации. Мы воздержимся от дополнительных комментариев по этому поводу.

Еще три дня назад на своих страницах в социальных сетях «Онега» рекламировала батончик так. Сейчас эти фотографии из группы убрали.

— Выдвинутые обвинения «Онега» воспринимает с недоумением и оставляет за собой право защищать в суде свою деловую репутацию,

— заявил глава компании Сергей Метто. — Наша компания не собиралась и не собирается никого копировать. Тем более мы не понимаем, какой бренд мы все-таки обидели — Twix или Snickers? Сложно одновременно «быть похожими до степени смешения» сразу на два таких разных (в том числе и по внешнему виду упаковки) продукта.

«Онега» заявляет: рецептура батончика «Твiкерс» является уникальной и была разработана нашей компанией. Ингредиенты продукта были выбраны по результатам маркетинговых исследований, проведенных нашей компанией.

Больше всего претензий у компании Mars к дизайну упаковки «Твiкерс». Однако данная упаковка была создана нашими дизайнерами и соответствует всем европейским нормам. Ни цветовая гамма обертки, ни шрифты, ни графические элементы не копируют уже существующие и являются уникальной разработкой.

Нам понятно желание наших зарубежных конкурентов защитить свое положение на белорусском рынке, однако мы с ним не согласны. «Твiкерс» — белорусский продукт, созданный в нашей стране, имеет название на белорусском языке, и отечественный потребитель имеет право на выбор: покупать свой продукт или батончики, выпущенные международным брендом.

Большая часть шоколадных батончиков, лежащих на прилавках наших гипермаркетов, произведена крупными международными корпорациями. Национальным компаниям, таким как мы, очень тяжело отвоевать у них хотя бы небольшой плацдарм, а мы пытаемся это сделать. Что, естественно, не нравится корпорациям.

Читайте также:

«Три повести о Малыше и Карлсоне.

Винни-Пух и все, все, все…» — история joeynebari

Эта история про моего первого учителя (уродливую красную тетрадь), печатные буквы и Сникерс, который лучше собаки. А еще про больной зуб и, конечно же, мужчину в самом рассвете сил, который был моим самым близким другом 🙂

Меня никто не учил чтению.

Справедливо будет заметить, что до школьной скамьи я родителей почти не видела, а дни свои проводила на диване, рисуя принцесс, звезды, бабочек, ковбоев и, конечно же, камни (!) (папа показал, как рисовать их трехмерными). И так до самого вечера, пока мама не снимала меня с дивана (под диваном жило Абсолютное Зло, питающееся всем хорошим, и превращающее своих жертв в себе подобных) и не провожала к постели. Короче говоря, читать меня не учили. Не было у меня букваря или кубиков, не было специальных развивающих игр. Была только братнина толстая красная тетрадь, подписанная печатными буквами. В возрасте 5 лет я стала попеременно приставать ко взрослым, тыча пальчиком в букву, дабы те мне ее озвучили. Потом, зная, что написано на обложке, и сверяя с полученными от взрослых данными, я поняла, как буквы складываются в слоги, а слоги — в слова. И вот в один прекрасный день, все еще в возрасте пяти, я пришла к матери с уведомлением, что научилась читать. Поначалу мне не верили, думали, что я сговорилась с братом (ведь я продолжала читать с его тетради), и тогда мама написала на листке длинное и сложное слово: «СОБАКА». С этой-то собаки все и началось. Мама вдруг решила, что меня срочно нужно отдать в школу, да еще и к учительнице, курирующей класс одаренных детей. С таким ужасом я никак не могла смириться в 5 лет, а потому меня бессовестно купили — за Сникерс. Суровые девяностые, да… за Сникерсы дети были готовы распрощаться со свободой.

К чему я веду? Если бы не этот самый «одаренный» класс я, наверное, так и не познакомилась бы с Карлсоном. Конечно, меня, 5-летнюю малышку ростом метр с кепкой, так и не взяли в школу — зачислили «на вырост», так что мне все равно довелось погулять еще два года. Наконец, в 94 г., я пошла в первый класс. А в том же году, спустя 4 месяца, меня и моих одноклассников перевели во второй. Таким образом никакого 1 сентября мы не получили. На нашем зимнем «первом звонке» присутствовал лишь сам наш класс, учитель и родители. Чтобы отметить этот торжественный момент, нам на грудь повесили медали из фольги с нарисованной цифрой 2, а в качестве подарка «от школы», вручили по книге (купленной предварительно каждым родителем). Я из бедной семьи, и мама просто взяла книгу у знакомых, чья дочь, старше меня на три года, считала себя слишком взрослой для сказок.

Той самой зимой мне было семь лет, я только что перешла во второй класс, хорошо читала, но совершенно не любила это делать. И вот однажды наступил переломный момент. У меня разболелся зуб (уже коренной), и стоматолог из городской клиники решил, что лучше всего будет убить нерв мышьяком (чтобы уж наверняка). Не помню, чтобы я еще когда-нибудь за всю свою жизнь с таким остервенением лезла на стену и голосила. Хорошо хоть я одна была дома. Этот ужас никак не прекращался, я уже не знала, куда себя деть, и вдруг… книга. Не знаю, в какой момент я забылась, но когда домой пришла мама, я рыдала от смеха. Поначалу ее это умиляло, но закрыв последнюю страницу, я начала сначала. И опять. И снова. И так 25 раз подряд. Не помню, сколько времени это заняло. Около года, наверное. Но книгу я затерла до дыр, томик разве что пылью не рассыпался. Мама вполне откровенно говорила, что у меня что-то не в порядке с головой, если читая одно и то же, я хохочу как в первый раз.

После 25-го раза я больше никогда не открывала «Карлсона». Но мне, как и Малышу, он был лучшим другом, какой бывает только в 7-8 лет. Это было почти 20 лет назад, и мне сложно сказать наверняка, сколько раз я хотела снова открыть потрепанные временем и моими детскими пальчонками страницы, но каждый раз решала, что не хочу разрушать образ идеальной книги, которая в буквальном смысле спасала меня от боли и подарила целый вагон веселья.

Реалистичный рисунок цветными карандашами и маркерами

Комбинация маркеров и цветных карандашей

Некоторые носители просто хорошо работают вместе. Одна из таких комбинаций — маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши. Однако мы должны учитывать порядок, в котором мы разрабатываем рисунок с этой комбинацией средств массовой информации. Маркеры обычно добавляются перед цветными карандашами. Это означает, что рисунок маркером становится подмалевком, оставляя детали и более насыщенные цвета цветным карандашам.

См. Также: Комбинация маркеров и цветных карандашей

В этом уроке мы рассмотрим мой процесс комбинирования маркеров и цветных карандашей для создания реалистичного рисунка. Нарисуем обманчиво сложный шоколадный батончик. Вот посмотрите на законченный чертеж…

Материалы и поверхность для этого чертежа

Прежде чем мы погрузимся в процесс рисования, мы сначала кратко рассмотрим материалы и поверхность, которые мы будем использовать. Хотя вы можете использовать маркеры и цветные карандаши любой марки, важно использовать маркеры на спиртовой основе.Эти маркеры отличаются от своих аналогов на водной основе как по характеристикам, так и по цене.

Маркеры на спиртовой основе создают полупрозрачные метки, интенсивность которых увеличивается с каждым слоем штрихов. Изготовители на водной основе не ведут себя подобным образом и вместо этого оставляют довольно непрозрачные следы за один проход. Это означает, что маркеры на спиртовой основе дают художнику больше контроля, но этот дополнительный контроль стоит более дорого. (Следующие ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я беру небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )

Маркерная бумага полупрозрачная. Это преимущество для иллюстраторов, желающих перенести эскизы или фотографии на поверхность. Эта бумага разработана таким образом, чтобы впитывать нанесение маркеров, уменьшая любое растекание, которое обычно может происходить на стандартной бумаге для рисования.

См. Также: Все о бумаге для рисования

Однако эта бумага довольно гладкая, с относительно слабым зубцом. Это означает, что количество слоев приложений цветных карандашей, которые вы можете добавить, уменьшается.Это не будет проблемой, поскольку мы используем маркеры как достаточно развитый подмалевок.

Эскиз шоколадного батончика с графитом

Очевидно, что для создания рисунка использовалась ссылка на фотографию. В данном случае я просто купил в магазине свой любимый шоколадный батончик, откусил вкусный кусочек и сделал снимок. Посмотрите на эталонное изображение…

Контурная линия

Поскольку мы стремимся к реалистичности изображения, сначала перенесем объект на бумагу для маркера. Есть несколько способов сделать это. В данном случае я решил использовать световую доску. Но даже при световой доске некоторые детали теряются. По этой причине я улучшил перенос контурной линии, наблюдая за эталонной фотографией.

Примечание о трассировке — я не буду здесь слишком углубляться в процесс трассировки и ненужные споры о ее использовании в процессе создания произведений искусства. Реальность такова, что трассировка (или некоторая форма обеспечения точности рисования контурных линий) часто используется профессиональными художниками и иллюстраторами.Он также использовался на протяжении всей истории.

См. Также: Можно ли рисовать в искусстве?

Даже несмотря на то, что контурные линии были перенесены, рисунок все равно должен быть разработан путем внимательного наблюдения и нанесения отметок маркерами и цветными карандашами. Если ваша цель — развить навыки наблюдательного рисования, тогда да — вы не должны рисовать. Но это не основная цель данной работы. Наша цель — реализм.

Поскольку мы хотим, чтобы контурная линия была достаточно легкой, графитовый карандаш 2H используется для обводки изображения, а затем для уточнения рисунка от руки.Посмотрите на контурную линию…

Создание подмалевка с помощью маркеров

Как и в случае с другими формами смешанной техники, мы будем использовать сильные стороны каждой из наших сред, чтобы компенсировать слабости другой. В этом случае маркеры быстро покрывают области, но трудно проработать тонкие детали из-за их склонности к растеканию. Цветные карандаши, с другой стороны, медленно покрывают большие площади, но отлично подходят для прорисовки деталей.

Поскольку цветные карандаши можно использовать для нанесения маркеров, имеет смысл использовать маркеры для проявления подмалевка.Затем мы можем нанести сверху цветные карандаши, позволяя частям подмалевка маркера влиять на цвет.

Вообще говоря, мы будем мыслить с точки зрения ценности и формы, чтобы разработать маркерный подмалевок. Мы будем наблюдать формы различных значений цвета и пытаться имитировать или даже преувеличивать то, что мы наблюдаем на нашем рисунке.

Обычно мы выбираем не менее трех цветов для каждой секции моноблока. Один цвет должен быть средним тоном с более светлым и более темным оттенком.Это даст нам диапазон значений для каждого цвета. Конечно, вы можете пойти дальше с более широким диапазоном тонов.

Мы можем начать где угодно. В этом случае я решил начать с коричневых участков обертки. Оттуда я перешел к тексту.

По мере того, как мы продолжаем развивать маркерный подмалевок, мы будем обращать внимание на открытые участки шоколада и начинки. Для шоколада используются те же цвета, что и для обертки. Однако нам нужно убедиться, что окончательный цвет контрастирует с цветом обертки.Для этого мы начнем с другой основы — Light Tan. Мы также сделаем шоколад более красным, позволив Сиенне Браун преобладать.

Как и в случае с оберткой, мы постепенно будем улучшать форму и текстуру шоколада, накладывая слои разных цветов.

Для получения восхитительной начинки мы сосредоточимся на использовании более желтых цветов, хотя цвета в нашем справочнике довольно приглушены. Коричневые цвета используются для создания контраста, создающего иллюзию текстуры.Поскольку на этих участках присутствует влажная карамель, оставлены некоторые открытые участки, чтобы создать впечатление бликов.

Вполне естественно, что мы предполагаем, что «белые» части объекта также должны быть белыми на нашем рисунке. Однако, если мы посмотрим поближе на «белые» области, мы часто заметим немного цвета. Иногда эти значения освещенности ниже, а иногда — теплее. Часто мы можем определить, хотим ли мы, чтобы они были теплее или прохладнее.

Часто мы можем обработать эти «белые» области серым цветом.Серые могут быть теплее или холоднее в зависимости от того, в черном, используемом для их смешивания, преобладает коричневый или синий. Профессиональные бренды цветных карандашей и маркеров предлагают широкий выбор оттенков серого — некоторые холоднее, а некоторые теплее. Prismacolor маркирует свои оттенки серого в процентах, основанных на интенсивности затемнения. Например, 70% теплый серый — это более темный и теплый серый цвет по сравнению с 20% холодным серым.

См. Также: Теплый и холодный серый

Для этого рисунка я выбрал теплые оттенки серого в «белых» областях.Я решил работать с теплыми серыми оттенками, потому что большинство других цветов теплые. Мы можем видеть эту теплоту в коричневых тонах на обертке, красных тонах в логотипе и голубых тонах в тексте.

Теперь вы можете сказать: «Блюз? Разве они не крутые? » Да, синий — классный цвет. Но синий может быть теплее или холоднее. В данном случае мы используем постный теплее. Ультрамарин, например, более теплый синий, чем церулеан. Это означает, что работа с более теплыми оттенками серого поможет объединить изображение.

В «белых» областях обертки и для затененных областей применяется 20% теплый серый цвет, создавая легкие сдвиги в значениях и цвете. Может показаться, что этот цвет не имеет большого значения, но когда добавлены последние блики, мы заметим контраст.

Мы продолжим разработку маркерного подмалевка, проработав детали обертки и увеличив контраст в областях. Подмалевок можно брать сколько угодно. Чем точнее и детальнее будет подмалевок маркером, тем лучше будет окончательный рисунок.

Наслоение цветных карандашей

Когда подмалевок маркером закончен, мы готовы наложить поверх него аппликации цветным карандашом.Цветные карандаши позволят нам проработать детали, усиливая цвета и расширяя диапазон значений. Добавление цветных карандашей также добавит глубины цвету, что приведет к более убедительной реалистичности.

Мы можем начать с аппликаций цветными карандашами где угодно. В данном случае я решил начать с того же места, что и маркеры, — на коричневых частях этикетки. Как и в случае с маркерами, мы сосредоточимся на использовании нескольких цветов для каждого раздела. Опять же, мы выберем средний тон, а также более светлый и темный вариант. В некоторых областях используется более широкий диапазон значений и цвета. Помните, больше слоев = больше глубины = больше реализма.

Важно отметить, что «черный» на этом чертеже не используется. Вместо этого путем смешивания цветов создается более естественный черный цвет. Темно-коричневые цвета сначала используются для решения самых темных участков обертки. Чтобы сделать тени настолько темными, насколько они должны быть, поверх наложен синий индиго. Темно-синий и коричневый смешиваются, чтобы создать более естественный черный цвет, который выглядит как более естественная тень.

Мы продолжим работу с фотографиями на упаковке. Для таких деталей лучше не думать о том, что вы рисуете, а сосредоточиться на цветах и ​​формах, которые вы наблюдаете. Если вы останетесь верны тому, что видите, то результат будет достаточно убедительным.

Одним из факторов, влияющих на реалистичность рисунка, являются тонкие нюансы ценности. В действительности мы часто не замечаем этих тонких сдвигов в ценностях и тоне. Но на рисунке мы можем несколько преувеличить их, сделав рисунок более интересным и реалистичным.

В этом случае вы заметите, что я преувеличиваю изменения стоимости обертки шоколадного батончика, увеличивая контраст между цветами, которые в основном очень похожи. Этого можно добиться, «усилив» светлые участки и затемнив цвета вокруг них.

Теперь мы обратимся к синему тексту и красной части логотипа, снова используя диапазон цветов с немного разными значениями. По мере того, как мы усиливаем цвет в этих областях, мы также улучшаем детали и резкость краев.

Так же, как и в случае с маркерами, «белые» области будут окрашены в теплый серый цвет. На большинство этих «белых» участков наносится 20% теплый серый цвет, а затем они полируются бесцветным блендером для сглаживания текстуры.

Одно такое «белое» место можно найти там, где порвана обертка. Здесь мы видим, как просвечивает часть текста. Синий и красный здесь должны немного отличаться от того, что наблюдается на основной части этикетки. Вместо того, чтобы накладывать комбинацию цветов, как мы это делали с красной и синей областями, мы будем использовать только один светлый слой цвета.Сверху наслоены серый и белый, а также немного бесцветного блендера, чтобы сделать нанесение более гладким.

Следуя слева направо, мы займемся шоколадом и начинкой. Опять же, мы будем использовать набор цветов, которые дополняют и усложняют цвета, обнаруженные в подмалевке маркера. Для приподнятых частей используются более светлые значения. Красновато-коричневые используются для средних тонов, а более темные коричневые — для углубленных областей и теней.

Этот же процесс используется для наполнения. Начнем с более светлых значений, так как легче сделать область темнее. И снова наши цвета немного более интенсивны, чем цвета, которые мы наблюдаем. Наблюдаемые цвета довольно приглушены. Немного преувеличив цвета, наш рисунок получится более интересным.

Более темные области внутри начинки аккуратно добавлены темно-коричневыми штрихами.

Эффектное завершение

Трудно добиться ярких бликов одними цветными карандашами.При работе над белой бумагой мы могли сохранить самые яркие моменты, оставив эти области открытыми. Но это тоже очень сложно сделать, особенно при использовании более чем одного носителя. Эти блики необходимы для создания реалистичного рисунка, поэтому они должны быть включены. Эти блики являются результатом отражения света от световозвращающей обертки и влажных участков начинки.

К счастью, мы можем использовать гуашь непосредственно поверх аппликаций цветными карандашами, чтобы получить очень сильные блики.Гуашь — это непрозрачная акварель. Но в отличие от традиционной акварели гуашь можно наносить поверх цветных карандашей на восковой основе.

Нанесите белую гуашь с минимальным количеством воды небольшой круглой кистью, чтобы выделить самые сильные блики. В результате создается иллюзия отражающей обертки шоколадного батончика и влажной конфетной начинки.

Реалистичный рисунок цветными карандашами и маркерами — Заключение

На этом наш рисунок готов. Вот еще один взгляд на законченный рисунок…

Как видите, этот процесс требует терпения.По сути, вы рисуете объект несколько раз разными медиа. Но с каждым слоем вы все больше знакомитесь с предметом. Время, которое вы вкладываете в рисунок, в конечном итоге окупается, поэтому работайте медленно и не торопитесь. Перерывы необходимы.

Больше уроков, которые вам обязательно понравятся…

Сообщение навигации

Как получить один, пока они не ушли

Почему производители снеков продолжают делать это сами?

Всего через месяц после того, как Snickers оставил бесчисленное количество клиентов разочарованными тем, что за считанные часы распродал свои батончики с пеканом ограниченной серии, бренд конфет снова оказался с шоколадным яйцом на лице из-за рекламного предложения, которое, похоже, воспламенилось чрезмерный спрос.

Вчера Snickers объявили, что разыграют миллион забавных батончиков Snickers к Хэллоуину. Им сказали, что все, что нужно сделать покупателям, — это посетить веб-сайт OneMillionSnickers.com, чтобы обменять подарочную карту на пакет вкусных угощений. Предложение было действительным до 31 октября или «пока есть запасы».

Как вы, наверное, догадались, проблема возникает именно тогда, когда запасы идут в последний раз. Сегодня утром клиентов, пришедших заявить о предложении, приветствовало сообщение, в котором говорилось, что Snickers наполняет свою «конфетную чашу», и что им придется «вернуться в ближайшее время».”

Мы наполняем чашу прямо сейчас, но скоро зайдите! Счастливого Хэллоуина!

— SNICKERS® (@SNICKERS) 25 октября 2019 г.

Пока не паникуйте.

Судя по всему, — это , еще пора забрать свою бесплатную сумку, но, возможно, вам придется поторопиться с розыгрышем. Представитель Snickers сообщил мне, что так называемая конфетница будет наполняться еще два раза в ограниченном количестве сегодня и завтра. Почему задержка? «[Чтобы] убедиться, что как можно больше людей имеют шанс получить сумку Snickers Fun Size, мы распределяем выплаты на несколько дней», — говорит она по электронной почте.

На сколько хватит припасов после этого, можно только догадываться, но похоже, что действовать придется быстро. Snickers заявляет, что раздала 500 000 батончиков — половину всего предложения — «в течение первого часа после выхода в эфир».

Snickers говорит, что спрос на бесплатные конфеты «намного превзошел наши ожидания», но, учитывая, насколько часто случаются эти вирусные сбои (посмотри на себя, Popeyes), можно задаться вопросом, когда пищевые бренды начнут повышать свои ожидания до , которые у них заканчиваются продукты, которые нужны людям.

В любом случае, если вы готовы испытать кондитерскую удачу, то можете заглянуть на сайт Snickers здесь.

STS Mare- Snickers от ShockTherapyStables на DeviantArt

Зарегистрированное имя: STS Очень суеверный
Имя: Snickers

Пол: Неизменяемый Женский рост
Возраст: 3 года

Вес : Slender
Порода: Чистокровная

Цвет шерсти: Dark Bay
Маркировка: Основной темно-красный цвет с некоторыми темными пятнами на нижней части тела и ногах, пятна переходят в темные носки под коленями, два белых носка слева от нее копыта и белое смещенное от центра пятно на лице
Копыта: Левый светлый, правый темный
Цвет глаз: Орешник
Генотип : AA Ee

Сходные черты: стройное телосложение (вероятно), гнедое или каштановый окрас, атлетизм, дружелюбный характер, готовность доставить удовольствие
Возможные дефекты: нервозность, привычка жевать, светлые глаза (вероятно)

Отец: Неизвестно
Мать: Неизвестно
Родословные: Стартер

Дисциплина: Barrel Racing
Личность: Сникерс — милая лошадка. Она любит человеческую компанию и может немного беспокоиться о том, чтобы ее оставили в покое, шумит и в тревоге грызет стены своего прилавка. Ее реакция по умолчанию на стимул — убежать от него, что в целом вызывает у нее нервное поведение с тенденцией ерзать и отвлекаться, находясь под седлом. Ездить на ней длительное время не рекомендуется. Она будет напугана по той или иной причине, и всадники могут потерять контроль, поэтому она обычно ограничивается очень короткими, но все же довольно интенсивными поездками. Она происходит из длинной линии скаковых лошадей и обладает физической способностью быть быстрой и проворной, но она слишком нервничает, чтобы жить на трассе, и была продана нам, чтобы стать племенной кобылой для нашей линии Thorughbred.

Она очень стеснительна по отношению к другим лошадям и склонна к общению с такими же, как она. Но, милая и покорная, с желанием доставить удовольствие и получить похвалу, она, кажется, по большей части ладит со всеми. Даже когда ее нет, ее легко угостить угощениями. Эта девушка любит любую еду, но особенно закуски для людей, такие как чипсы и Doritos.

Статус разведения: Открыто

Взято из [ссылка]

Snickers Candy Bar Reindeer Pops

Я так рада поделиться с вами своими шоколадными конфетами.Эти маленькие олени ооочень милые, и все, что вам нужно, — это несколько забавных батончиков Snickers, конфетные носики, растопленный шоколад и крендели! Прошлой зимой я придумал шоколадные батончики с оленями и пингвинами, пытаясь создать легкую, быструю и простую альтернативу шоколадным тортам. Когда мне пришла в голову идея использовать шоколадные батончики забавного размера для своего тела, я не мог поверить, что не думал об этом раньше! Мои шоколадные батончики так легко приготовить, и они по-настоящему радуют публику в праздничные дни. Приносите их в школу или на работу в качестве индивидуальных подарков или заверните в качестве сувениров на рождественской вечеринке.Даже создайте целую съедобную сцену в качестве праздничного украшения! Надеюсь, они вам нравятся так же, как и мне 🙂
Snickers Candy Bar Pops с оленями

Вам понадобится
  • леденцов на палочке
  • Конфеты Snickers (или Milky Way) «Fun Size»
  • мини-роллы
  • шоколадные солодовые шарики (я использовала «Whoppers»)
  • шоколадные мини-чипсы
  • крендель мини твист
  • Чипсы с покрытием Rainbow Candy
  • Черный съедобный маркер (или черный пищевой краситель и кисть / зубочистка с тонким наконечником)

Проезд

Воткните палочку для леденцов в нижнюю часть шоколадного батончика (убедитесь, что вы не протыкаете ее через верх). Растопите примерно 1/4 стакана шоколадной стружки в соответствии с упаковкой.

Что касается ножек, разрежьте один рулет пополам по длине, а затем снова разрежьте каждую половину пополам, чтобы получилось 4 равных полоски.

С растопленным шоколадом прикрепите по одной ножке к каждому углу нижней части шоколадного батончика. Прикрепите мини-шоколадную стружку к хвосту, солодовый шарик для головы и черную или красную стружку, покрытую конфетами, для носа (плоской стороной наружу). Разрежьте скрученный крендель пополам, чтобы получились рога, и прикрепите их к макушке.Нарисуйте глазки и рот съедобным маркером или закрасьте их черным пищевым красителем.

Сделайте индивидуальные поп-композиции Рудольфа и индивидуально заверните их в прозрачные пластиковые пакеты для вечеринки, или вы можете создать демонстрацию для своих поп. Чтобы создать демонстрацию, на которой ваши дети смогут стоять в вертикальном положении, возьмите блок пенополистирола и оберните его праздничной оберточной бумагой или папиросной бумагой. Вставьте нижнюю часть каждой палочки в пенопласт, чтобы гости могли легко взять ее и насладиться.

Или попробуйте создать всех 9 оленей и сделать съедобный центральный элемент!

    BBDO запускает расширение «You’re Not YouTube» для Snickers

    Кампания BBDO «You’re Not You When You’re Hungry» для Snickers существует уже много лет, но агентство продолжает находить способы ее оживить, например, в этом году в Суперкубке с Дэнни Трехо в роли Марсии Брэди в главной роли.Теперь агентство объединило пользователей YouTube со всего мира для создания нового расширения кампании «You’re Not YouTube».

    В каждом из видеороликов изображена личность YouTube, которая не похожа на себя из-за голода. В единственном видео из США, например, Джессика Харлоу делает перерыв в стиле и мотивации, чтобы вместо этого исследовать «Как отпустить себя!» В саркастическом видео Харлоу переходит от мотивации и стиля к дистанционному владению палкой и ношению спортивных штанов без должной поддержки.

    Всемирная кампания на самом деле довольно обширна, в ней участвуют 13 персонажей YouTube из восьми разных стран. Ниже мы рассказали о некоторых международных проектах, и вы можете перейти на Adweek, чтобы ознакомиться с остальными.



    Кредиты:

    Клиент: Snickers
    Кампания: «Ты не YouTube»

    Создатель: AMV BBDO, Лондон
    Копирайтер, AMV BBDO: Diccon Driver
    Арт-директор, AMV BBDO: Алан Уилсон

    Креативное агентство: BBDO, Нью-Йорк
    Главный креативный директор, BBDO Worldwide: Дэвид Любарс
    Главный креативный директор, BBDO Нью-Йорк: Грег Хан
    Исполнительный креативный директор, BBDO Нью-Йорк: Gianfranco Arena
    Исполнительный креативный директор, BBDO Нью-Йорк: Питер Каин
    Заместитель креативного директора BBDO Нью-Йорк: Мэтт Герр
    Заместитель креативного директора BBDO Нью-Йорк: Джастин Билики
    Директор по планированию группы, BBDO Нью-Йорк: Кристал Рикс
    Старший планировщик, BBDO Нью-Йорк: Алена Кристал
    Управляющий директор, BBDO New Йорк: Кирстен Фланик,
    , Глобальный директор по работе с клиентами, BBDO Нью-Йорк: Сюзанна Келлер,
    , Директор по работе с клиентами, BBDO, Нью-Йорк: Джошуа Стейнман,
    , менеджер по работе с клиентами, BBDO, Нью-Йорк: Тани Корбачо,
    , Управляющий по работе с клиентами, BBDO, Нью-Йорк: Джоселин Чой,

    Медиаагентство: Digitas
    Медиа-руководитель: Чад Льюис
    Медиа-планировщик: Марта Уильямс

    Многоканальная сеть: Maker Studios
    Режиссер / редактор: Коди Буэзинг
    Исполнительный продюсер: Майкл Рейли
    Продюсер: Остин Бенинг
    Оператор-постановщик: Стивен ДиКаса
    Художник-постановщик: Саманта Хокинс
    Художник по прическам и макияжу: Тадиус Ладжара
    Звуковой микшер : Люк Тилгман
    Координатор производства: Рита Варков
    Помощник по производству: Одри Кетчелл

    Как приготовить плитку шоколада snickers®

    Возьмите поднос и сбрызните маслом

    Линия с жиронепроницаемой бумагой

    Возьмите кастрюлю и добавьте 3/4 стакана сахара

    И 1/4 стакана воды

    И 1/2 стакана золотого сиропа

    Ставим на плиту и доводим до 270ф

    Положите яичный белок в настольный миксер и, когда сахар достигнет 270 ° F, включите полную скорость.

    Весы 1 чашка арахисового масла

    Как добраться

    Добавьте соль в яичный белок

    Взбивать яичный белок

    Давай, давай, давай

    Вот так

    Прекрасный, красивый и жесткий

    Как только температура достигнет 280 ° F, начните медленно добавлять в яичный белок, взбивая полностью.Будьте очень осторожны, это дерьмо горячее!

    да да

    Хорошо выглядеть

    Добавить арахисовое масло и перемешать

    Вылейте в лоток

    Смажьте руки маслом

    И выдавите нугу с арахисовым маслом в поддон

    Затем начните приготовление арахисовой карамели с насыпи на 3/4 стакана сахара

    Купи хорошие сливки

    И шкала 3/4 стакана стоит

    В сахар

    Весы 1/2 стакана золотого сиропа

    Добавить тоже

    Добавить соль

    Нравится

    Добавить масло

    И поставить на огонь

    Арахис чешуйчатый

    Приготовить ванильную пасту

    Довести до 248f

    Добавьте арахис и ваниль

    Полить нугу

    И разложил

    После того, как он будет установлен, выходите на блок для резки

    Нравится

    Разрезать пополам

    Затем в стержни

    Выглядит хорошо, а?

    Время следующей шоколадной глазури 🙂

    Масштабировать шоколад и вынуть 1/4

    Поставить воду на плиту, чтобы нагреть

    Начало плавления шоколада

    С оставшимся шоколадом мелко нарезать

    Нравится

    Затем возьмите что-нибудь, чтобы разместить ваши слитки на

    И накройте жиронепроницаемой бумагой

    Когда шоколад достигнет температуры 46-49 ° C, уберите с огня

    Приготовьте нарезанный шоколад

    Взять треть растопленного чокаута

    Нравится

    Добавьте нарезанный шоколад к оставшимся 2/3

    И помешивать, пока не дойдет до 27c

    Затем добавьте 1/3 отложенного чока, чтобы вы могли довести температуру до 29 — 31 ° C.

    Нравится

    Получите свои батончики

    И начинаем окунуть

    Нравится

    Ницца

    Положите на выбранную вами поверхность и позвольте вашему темперированному шоколаду застыть

    Тогда начни их есть плохих парней

    Snickers, Doritos набирают дополнительные очки на Super Bowl

    * Snickers находится на вершине большинства послеигровых опросов

    * Комедийные ролики по-прежнему лучше всего смотрятся с фанатами

    * Audi оценила лучшую и худшую рекламу в опросе WSJ

    НЬЮ-ЙОРК, февраль 8 (Рейтер) — Критики и ученые могут сколько угодно жаловаться на неброские рекламные ролики Суперкубка, но опросы после игр показывают, почему рекламодатели легко смеются, когда выкладывают 100 000 долларов за каждую секунду.

    Почти в каждом послеигровом опросе в понедельник Сникерс, Доритос и Бад Лайт стали чемпионами в ежегодной рекламной феерии (и футбольной игре), которая называется Суперкубок, — и все трое полагались на фарс.

    В 30-секундном рекламном ролике шоколадного батончика «Сникерс» от Mars Inc. показаны возлюбленные и пожилые актеры Бетти Уайт и Эйб Вигода в не очень дружелюбном футбольном матче. В типичном кляпе Суперкубка оба оказываются в грязи задом.

    Реклама кондитерских изделий из шоколада, нуги, арахиса и карамели заняла первое место в показателе рекламы USA Today, одном из опросов, посвященных этой игре.Благодаря Интернету количество опросов, объявляющих победителей и проигравших в рекламе Суперкубка, увеличилось. [ID.nN07229464]

    Руководители обращают внимание. По словам Скотта Кеога, директора по маркетингу Audi of America, подразделения Volkswagen VOWG_p.DE, опросы предлагают своего рода обратную связь «прямо перед вами», которая помогает маркетологу понять, принесет ли реклама бренду в конечном итоге пользу. 60-секундный ролик в этом году.

    Победа Snickers избавляет от неприятного привкуса, оставшегося от рекламы бренда на Суперкубке три года назад.

    Затем критики раскритиковали Марс за ролик, на котором были показаны два автомеханика, случайно поцеловавшиеся во время еды Snickers, а затем выдирающих волосы на груди, чтобы доказать, что они «мужественные».

    Опросы служат другой цели. Они могут заставить потребителей посмотреть ролики во второй, третий или четвертый раз или привлечь людей, которые не видели рекламу во время игры. Это облегчает компании оправдание оплаты 3 миллионов долларов за 30 секунд на телевидении, плюс расходы на съемку рекламы.

    Среди роликов, получивших наибольшее количество голосов после воскресного Суперкубка на канале CBS:

    * Тем, кто ответил на счетчик рекламы USA Today, понравился ролик Doritos PEP.N, в котором собака сбегает из электрического ошейника, который бьет его током, когда он лает. чтобы он мог съесть треугольные кукурузные чипсы (его владелец надевает ошейник на шею). Рекламный ролик Bud Light ABI.BR, в котором изображен дом из пивных банок, также получил высокую оценку.

    * В опросе Wall Street Journal ролик Audi с изображением «зеленой полиции», расправляющейся со всеми, кто использует пластиковые пакеты, лампы накаливания, батарейки или пенопласт, был признан лучшей рекламой игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *