Конспект НОД в средней группе «Солнце» (предметное рисование)
Конспект НОД в средней группе
«Солнце» (предметное рисование)
Цель: учить передавать с помощью кисти и красок ранее наблюдаемые явления природы, передавать цвет и настроение.
Программные задачи:
образовательные – учить рисовать линии концом кисти; рисование круговыми движениями по нарастающей.
развивающие – формировать у детей познавательный интерес к миру предметов в природе, рукотворным вещам, человеку; способность замечать и эмоционально откликаться на их эстетическое своеобразие; бережное отношение к миру предметов.
воспитательные – воспитывать у дошкольников желание выразить в рисунке свое отношение к предметам; желание поделиться своими чувствами с детьми и взрослыми, получить их признание, поддержку, вызвать сопереживание.
Активизация словаря: солнце, лучики.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие;
речевое развитие;
физическое развитие;
художественно – эстетическое развитие;
социально – коммуникативное.
Планируемые результаты: дети умеют рисовать круговым движением по нарастающей; правильно держат кисть; умеют делится своими впечатлениями.
Материал и оборудование: альбомные листы, кисточки, баночки с водой, салфетки, гуашь, картины с изображением солнца.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за солнышком, с выводом: солнце светит высоко над головой, выше солнца только небо, лучи солнца дают нам тепло, дарят людям радость, питают растения.
Методические приёмы:
Вводная часть
Загадывание воспитателем загадки «Солнце»
вопросы детям
Сюрпризный момент показ картинки
Чтение стихотворения о солнце
1.4. Физкультминутка
Основная часть
2.1. Сообщение темы занятия
2.3. Вопросы детям о солнце
2.4. Дидактическая игра «Собери правильно»
2.4. Продуктивная деятельность (рисование)
рассмотрение картины (образца)
что на нём на рисовано?
из каких частей состоит?
Заключительная часть
3. 1. Физкультминутка «Проснулся цветок»
3.2. Рефлексия
Ход НОД.
Воспитатель:
Сегодня мы научимся с вами рисовать… Сами догадайтесь что:
Кто мне может дать ответ:
Летом греет, в стужу нет.
Что за ярко рыжий шар
Вспыхнул в небе как пожар?
Греет землю и цветы,
Греет травку и кусты,
С ним, как с матерью — добро,
Утром светит нам в оконце,
Догадались? Это… (Солнце)
Воспитатель:
А вы любите солнышко?
Дети:
Да.
Воспитатель:
А за что вы любите солнышко?
Послушайте стихотворение
Солнышко в окошко светит мне с утра,
Значит, в детский садик мне идти пора.
Быстро умываюсь, чищу зубы сам,
За окном весёлый слышен птичий гам.
Радуются птички, что пришла весна,
Маленькая травка на земле видна.
С мамочкой за руку в садик я иду,
Солнце подмигнуло мне лишь одному,
Я глаза зажмурил и услышал вслед,
Как оно сказало: «Эй, малыш, привет!»
Теперь давайте встанем и сделаем физкультминутку
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Воспитатель:
Тогда, чтобы не огорчить солнышко, будем его рисовать аккуратно и с любовью. Какая краска нам понадобится, чтобы нарисовать солнце?
Дети:
желтая.
Воспитатель:
пусть каждый найдет желтую краску, а я посмотрю: правильно ли вы ее определили. (проверка правильности выбора краски). А теперь скажите мне где находится солнышко?
Ответы детей.
Воспитатель, подводя итоги:Итак, солнышко находится высоко над нашей головой, поэтому будем рисовать его на верней половине листа, но над солнышком, еще есть небо, поэтому, мы немного отступим сверху.
А теперь посмотрите, как я буду выполнять рисунок (показ техники выполнения круговой линии, рисование круговыми движениями по нарастающей)
Дети повторяют за воспитателем и аналогично прорисовывают круг солнышка.
Воспитатель:
Устали? Давайте немного поиграем.
Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Воспитатель:
А теперь, немножко разомнем наши пальчики:
Мы играли, рисовали,
Наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики,
Как солнечные зайчики.
Прыг — скок, прыг — скок,
Прискакали на лужок.
Ветер травушку качает,
Влево — вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
Воспитатель:
А теперь, вернемся к нашему солнышку. Вы не находите, что оно какое-то не яркое? Что же нам сделать, чтобы оно ярче засияло? (Ответы детей).
Воспитатель:
Думаю нам нужно нарисовать лучи. А чтобы солнышко обогрело всё вокруг, нужно чтобы лучи расходились во все стороны. Возьмите сухие кисточки, я буду говорить: куда нужно проводить линию, а вы мне покажете, как будете их проводить: вверх, вниз, вправо, влево.
Воспитатель,молодцы, а теперь посмотрите, как я буду рисовать лучи.
Нарисуем желтый круг,
После лучики вокруг –
Пусть на белом свете
Ярче солнце светит!
На детей и на цветы,
Смотрит солнце с высоты,
Чтоб росли скорее —
Их теплом согреет.
Дети выполняют прорисовку лучей.
Воспитатель:
А теперь подойдите ко мне, у меня для вас сюрприз (выпускает мыльные пузыри). Посмотрите какие они яркие и красивые, совсем как маленькое солнышко, поймайте солнышко в ладошку (игра). А теперь наши рисунки подсохли, давайте их возьмем, встанем в круг, и посветим солнышками друг на друга.
Воспитатель отмечает самые удачные рисунки, благодарит всех за работу.
Радостное солнце рисунки детей. Конспект НОД по рисованию «Солнышко
Вы совершенно правы, если думаете, что «мультяшное» Солнце нарисовать легко и просто. Ведь, когда вы глядите на настоящее светило, что высоко и в небе (не смотрите слишком долго), то видите просто большой шар ослепительного света. А нарисовать круг в состоянии любой человек… Впрочем, не будем забегать вперед, расскажем, как нарисовать Солнце поэтапно.
Шаг 1 — большой шар света
Найдите у себя два любых, но разных по диаметру, круглых объекта подходящего размера для вашего листа бумаги (блюдце, кружку, монету или CD). Обведите тот, что меньше таким образом, чтобы получился круг правильной формы.
Шаг 2 — детализация лица
Еще один простой шаг. Рот — просто кривая с двумя «скобками» по концам. Глаза и брови — пара двух коротких выпуклых отрезков. Обратите внимание, что рот рисуется под небольшим углом, что позволяет сделать лицо Солнца немного интереснее, чем если бы левая и правая стороны были симметричны. Не стесняйтесь экспериментировать, ваш внутренний художник лучше всех знает, как нарисовать Солнце, чтобы создать уникальную яркую личность вашего мультфильма.Шаг 3 — лучи
Положите поверх заготовки лица Солнца приготовленный объект большего размера, но не обводите его, а нанесите вертикальный пунктир по этой окружности.
Уберите предмет и нанесите еще один круговой пунктир вокруг солнечного лица, но с одним условием: каждый штрих должен приходиться как раз между двумя отметинами большого круга.
Сверьтесь по рисунку, правильно ли вы выполнили указания. Это один из самых ответственных шагов на пути освоения раздела живописи под названием «как нарисовать Солнце».
Шаг 4 — добавление кривых
Пришло время добавить несколько кривых к мультяшному Солнцу. Дайте, наконец, ему светить!
Поставьте грифель карандаша на любой пунктир из внешнего слоя и проведите вогнутую плавную линию к ближайшему штриху из круга внутреннего.
Продлите кривую линию к следующей точке из внешнего круга.
Продолжите рисовать кривые в том же духе, пока у вас не получится первый слой блестящих лучей.
Шаг 5 — заключительный ряд кривых
Это необязательный урок увлекательной науки «как нарисовать Солнце». Так что, если вы удовлетворены полученным результатом, можете пропустить этот этап.
Суть этого шага заключается в том, чтобы нарисовать еще один пунктирный круг между нарисованными лучами, но расположить штрихи необходимо немного выше. Нарисуйте небольшие кривые, соединяющие готовые лучи и пунктирные линии верхнего ряда так, как показано на рисунке. У вас получится второй лучистый слой.
Шаг 6 — разукрашивание
Обратите внимание, что Солнце не просто оранжевое, оно имеет ярко-красный контур вокруг лица. Таким же цветом следует закрасить нижнюю часть лучей второго слоя. Это создает впечатление распространения тепла и того, что светило действительно очень горячее.
Надеемся, что вы получили удовольствие и удостоверились, что изобразить нашей Вселенной — просто и легко. А вот Солнца? Об этом вы узнаете в следующий раз. Рисуйте с нами!
Картинки для детей с солнышком порадуют, поднимут настроение, даже когда на улице пасмурно или идет снег. Небесное светило согревает нашу Землю и всех ее обитателей, его фото, мультяшные изображения ассоциируются с чем-то теплым и ласковым.
Ребенку будет полезно и интересно узнать, что же такое – Солнце, какое оно на самом деле. Из каталога нашего сайта вы сможете бесплатно скачать для него фото нашей звезды из космоса, пейзажи на фоне солнышка, яркие нарисованные картинки. Для развития вашего малыша и расширения его кругозора предлагаем вам также легко запоминающиеся стишки и познавательные видео.
Картинки солнышка
В далекие-далекие времена, когда науки астрономии еще не существовало, люди не знали буквально ничего о том, что такое космос, солнечная система, галактика, прочее. Но даже тогда они были уверенны, что круглое, желтое, яркое небесное светило, появляющееся на небе днем, дарит им жизнь, тепло и свет. Солнцу поклонялись, его обожествляли.
|
С течением лет, с развитием науки люди изучили Солнце достаточно хорошо. Сегодня даже малыши знают, что оно не маленькое, а огромное, что никто не вывозит его на колеснице и не прибивает гвоздями к небосводу. Тем не менее, им нравятся милые мультяшные изображения светила, такие, как эти, на прозрачном фоне.
|
Фото на фоне солнышка
Ребенка 3-6 лет, которому интересно знать, что же такое Солнце, как оно взаимодействует с нашей Землей, лучше всего отвести в Планетарий. Там ему доходчиво, соответственно его возрасту объяснят, что это звезда, являющаяся центром нашей системы. Ему расскажут, что на самом деле она не желтая, а белая, огромная-огромная и горячая-горячая. Температура солнечной короны – 5,5 тысяч градусов Цельсия, ядра – до 15 миллионов градусов Целься. И Земля, и остальные семь планет системы вращаются вокруг звезды со своей скоростью, по своей траектории. Но, например, не каждый взрослый знает, что и само Солнце вращается вокруг центра Млечного пути. Полный оборот оно делает примерно за 250 миллионов лет.
|
|
В Планетарии, из школьного курса астрономии, из энциклопедии или из Интернета ребенок может узнать много научных фактов о солнышке. Но они вряд ли интересуют нас, когда каждый новый день мы просто радуемся его светлым, теплым, нежным лучикам. Если пейзаж за окном не радует глаз яркими красками, посмотрите красивые фото на фоне солнышка, скачайте их себе на рабочий стол.
|
Нарисованное солнышко
Чаще всего солнце можно увидеть в качестве одной из деталей пейзажа. Также есть картинки, где нарисованное солнышко является основным элементом. Тогда его изображают не просто в виде желтого круга с лучиками или без, а стилизованно, например, с личиком.
С улыбкой, грустные
На солнышко очень похож смайлик – веселая картинка, с помощью которой люди, которые общаются в Интернете, имеют возможность передавать свои эмоции. Например, смайлик с улыбкой означает радость, с опущенными вниз уголками рта – грусть.
|
С яркими лучиками
Лучистое веселое солнышко можно использовать для оформления групповых комнат детского сада. Чтобы ребенок хорошо запомнил, где его шкафчик в раздевалке группы, распечатайте, вырежьте и наклейте на его дверку рисунок с улыбающейся мордочкой с лучиками.
|
|
|
Солнышко и тучка, с радугой
Пусть ребенок не грустит, когда солнышко прячется за тучки. Пофантазируйте вместе с ним: трудолюбивая звездочка просто решила передохнуть под пуховым одеялом.картинки для детей с радугой . Ваш малыш уже знает, почему это чудо появляется на небе? Вместе с ним почитайте познавательную статью на нашем сайте.
Анимированные картинки
Гифку с сияющим солнышком отправьте другу в качестве пожелания удачного дня и хорошего настроения.
Солнце светит нам и зимой, и летом. Сможете ли вы доходчиво рассказать малышу, почему именно летом его лучики самые приятные?
Видео для детей
Автор решил снять для детей это познавательное видео после того, как его маленький сын спросил его, что такое Солнце.
А под веселую песенку из видео ниже можно потанцевать!
Многие воспринимают Солнце не только как объект изучение астрономии, источник жизни на Земле в самом прагматичном смысле, но и как символ добра, радости, искренности. Не зря ведь хороших, добрых людей часто ласково называют «солнышком». Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов того, как нарисовать солнце.
Солнышко с веселой мордашкой
Вначале изобразим милую, мультипликационную версию солнышка с улыбающимся личиком. Конечно, этот вариант больше подходит для деток — он отлично научит малыша тому, как нарисовать солнце красиво. Но взрослому такое солнышко тоже непременно подарит заряд позитива.
Сначала наметим основную фигуру — круг.
Потом изобразим детали личика — большие блестящие глазки, улыбку, маленькие бровки и румянец на щеках.
И, конечно же, надо нарисовать лучи. Они будут образовывать единую фигуру, похожую на корону.
Теперь раскрасим наш шедевр — кружок будет желтым, лучи — оранжевыми, а глаза — нежно-голубыми.
На этом все, солнышко нарисовано.
Солнце с большими бровями
Продолжим тему мультипликационных солнышек. На этот раз у нашего небесного тела будут не только большие глаза и ослепительная улыбка, но и густые темные брови. А еще — веснушки. Это очень забавный пример того, как нарисовать солнце поэтапно.
Как и в прошлый раз, начнем с круга. Это будет самая основная фигура.
Потом наметим угловатые лучики разного размера. Так они будут выглядеть естественнее.
После этого начнем изображать лицо: глаза будут вытянутыми и темными, рот — большим, а брови, как мы и договаривались, густыми и темными. И не забудьте про веснушки!
Солнце с маленькими глазками
Время опробовать еще один стиль — хотя в этом случае черты «лица» у солнышка будут очень маленькими, выглядеть оно будет невероятно симпатичным. В этом вы сможете убедиться сами, если попробуете научиться тому, как нарисовать солнце карандашом.
Начало по традиции будет заключаться в изображении окружности. Постарайтесь сделать фигуру максимально ровной, правильной. Не переживайте, если с первого раза это не удастся: прелесть карандашной техники заключается в том, что все недостатки можно быстро скорректировать.
Теперь лучики. Здесь они будут ровными, треугольными, фигурными.
Время заняться мордашкой. Маленькие глазки-точечки, стеснительная улыбка, кружочки румянца — разве не прелесть?
На этой ноте мы закончим — рисунок готов.
Широко улыбающееся солнышко — заряжаемся позитивом
Что может быть позитивнее, чем буквально лучащееся радостью солнце? Такое может развеселить даже в самый хмурый и напряженный день. Так что если вы хотите всегда сохранять приподнятый настрой, стоит научиться тому, как нарисовать солнце с улыбкой. Правду говорила детская песенка — от нее и впрямь становится светлей.
Как и во всех остальных случаях, наше солнце будет круглым. Кружок должен быть ровным, красивым.
Теперь — овальные глаза с бликами и широкая улыбка.
После этого изобразим лучи. Они будут очень своеобразные, изогнутые, будто языки пламени. Притом короткие лучи будут чередоваться с длинными.
А сейчас хорошенько наведем все контуры. Лучше всего сделать это фломастером или маркером.
Теперь все готово — улыбнитесь своему солнышку. И никакой дождь теперь не страшен!
Солнцу дождик ни по чем — рисуем солнышко с зонтиком
Осенью небо часто затягивается тучками. Многим это не по вкусу, ведь серая, дождливая погода вызывает уныние и грусть. Но наше солнышко не боится ни туч, ни дождя, ведь у него для таких случаев есть замечательный зонтик. Изобразим его — заодно научимся тому, как нарисовать солнце красками.
Первым делом нарисуем тучку, мягкую и пушистую на вид.
Теперь круглое солнце с открытым в улыбке ртом, смешным носиком-пуговкой и милыми глазами. Правда, пока что оно будет будет чем-то похоже на Колобка.
А сейчас изобразим наше главное оружие в борьбе с тучками — сложенный зонтик. К слову, на руках у нашего сияющего персонажа будут перчатки.
Время нарисовать лучи — извивающиеся, неровные, практически живые. А на зонтике сделаем горошек.
Время заняться красками. «Тельце» сделаем желтым, лучи и нос — красными, зонтик — розовым, а тучку — синей. Краски можно взять любые — акварель, гуашь, акрил или даже масло.
Теперь наш яркий рисунок окончен.
Как нарисовать солнце
Совсем маленькому ребенку объяснить как нарисовать солнце гораздо проще, чем объяснить как рисовать что-то другое. Достаточно нарисовать кружок и от него палочки-лучики в разные стороны. Солнце — это первое, что получается у ребенка из рисования, хотя пробуют уже нарисовать и маму и папу и дом… С ребенком постарше можно и пофантазировать. Например сделать так, чтобы солнце улыбалось, нарисовать красивые переливающие лучики. .
Можно изобразить смеющееся солнце.
Для начала рисуем круг,а затем добавляем деталей,все как на рисунке,потом мы солнце раскрашиваем.
Не нашла как поэтапно нарисовать солнце. Но вот такие веселые и интересные картинки с солнышком, наверное не сложно будет и сразу нарисовать карандашом или красками. Есть даже картинки с разным настроением солнышка.
Самый простой способ нарисовать солнце — рисуем круг на бумаге и отходяшие от него лучики (прямые линии) в разные стороны.
Могу предложить и такой вариант, как нарисовать солнце карандашом поэтапно, лучиками!
как видите, это очень Легко, просто.
Еще предлагаю вот такие варианты, выглядят очень интересно, которые рисуются хоть и посложнее
Поделюсь схемой рисования красивого солнышка. Просто следуйте всем этапам рисования, и получится потрясающий рисунок!
Последние штрихи и раскраска:
Думаю, что нарисовать поэтапно несложно, зато какой шедевр!
На мой взгляд, нарисовать солнце достаточно просто (особенно мультяшное солнышко для детского рисунка), нужно начертить ровный круг, от которого отходят лучи, при чем нужно постараться придать им симметричную форму. Так же можно дорисовать солнышку лицо — озорные глазки и веселую улыбку. А затем готовый рисунок раскрасить желтой или оранжевой краской.
Вот как выглядит поэтапная схема рисования:
Нарисовать солнце можно разными способами главное, чтоб там был круг желтый и лучи. Как показано на рисунке. Конечно можно и по фантазировать, и что-нибудь нарисовать свое. Можно еще нарисовать облака. Пейзаж.
Нарисовать солнце может любой — и взрослый, и маленький.
Каждый нарисует солнце по-своему.
На примере можно посмотреть, как это правильно делается. И таких примеров в интернете очень и очень много.
Мне нравится вот такой пример рисования солнца:
Наверное, солнце — это первое, что начинают хорошо рисовать дети. Это самое прстое, что понятно каждому ребенку. Рисуется более или менее ровный круг (если от руки, а не по трафарету), а от круга с внешней стороны рисуем лучики в виде палочек. Лучики рисуют разной длинны, чередуя короткий-длинный-короткий-длинный.
Солнышку можно нарисовать глазки, носик и улыбку. Можно добавить канапушки на носике.
Много существует вариантов того, как нарисовать солнце.
Для того, чтобы нарисовать солнце понадобится краска в основном желтого цвета. Основа для рисования — это круг. После того, как нарисовали круг, после этого рисуем лучики. Лучики можно нарисовать полосками, а можно в форме этаких вытянутых треугольников. После переходим в центр и рисуем глаза и рот.
Вот варианты того, как можно нарисовать солнце.
Чтобы нарисовать солнце, много времени и сил не понадобится.
Рисовать солнце можно многоми способами. Каждый рисует, как умеет или хочет.
И так, для начала рисуем карандашом правильный круг. Это будет контур нашего солнца. Если хотите больше реалистичности, то можно дорисовать пятна на солнце. Легкими штрихами можем обозначить лучи солнца. Так же можно дорисовать звезды.
Учить детей рисовать солнце и рисовать все цвета радуги самостоятельно выбрать дополнения к своему рисунку. Передавать выразительность образа цветов; уметь ориентироваться на листе бумаги. Проявлять самостоятельность и творческую инициативу. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Понимать значимость своей работы; испытывать радость и удовольствие от творческой работы
Физминутка «Солнышко» встали вокруг солнца Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться) К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться) Ход занятия:
Вот помощники мои, Их как хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Помогают рисовать. Рисовали, рисовали – Пальцы все мои устали: Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик прыг в кровать. Этот рядом прикорнул, Этот пальчик уж заснул, А другой – давненько спит. Кто у нас ещё шумит? Тише, тише, не шумите, Пальчики не разбудите. Утро ясное придет. Солнце красное взойдет. Станут птички распевать, Станут пальчики вставать.
Как нарисовать солнце в космосе карандашом поэтапно. Как нарисовать космос карандашом поэтапно
О чем мы думаем, глядя на ночное небо? Многие из нас представляют космос как бесконечность. Множество звезд, планет, орбит и прочих небесных тел. Даже малейшая доля космоса еще не изучена. Если вы хотите выразить свои эмоции на бумаге, изобразите Вселенную. Как нарисовать космос акварелью, мы обсудим в сегодняшней статье.
Школа начинающего художника
Из школьных уроков астрономии мы помним, что космос — это пространство, в котором сосредоточены другие планетные системы, звезды, метеориты, кометы, спутники. Человек уже неоднократно побывал в космосе, но передать свои ощущения и завораживающую красоту пустоты и бесконечности на словах так никто и не смог.
С помощью рисования можно выразить свои эмоции, раскрыть воображение и творческий потенциал. Рисунок космоса — идеальное начало. Не нужно рисовать строгие линии и определенные предметы, смешивание красок и есть ваш рисунок.
Многие начинающие творцы интересуются, как нарисовать космос гуашью и губкой. В этом нет ничего сложного. На лист наносится темный фон, а затем смешиваются различные цвета красок, чтобы создать эффект пучины, безмятежности, отдаленности, таинства.
Мелкие звезды, планеты и кометы имеют право быть на вашем рисунке. Проще всего рисовать космос акварельными красками, поскольку они легко смешиваются и придают картине объемность и небывалую красоту. Вы можете поэкспериментировать и соединить два противоположных цвета, результат вас приятно удивит.
Прежде чем мы расскажем, как нарисовать космос акварелью поэтапно для начинающих, изучите несколько советов:
- для рисования космоса акварельными красками подойдет лист плотной бумаги любого формата и размера: чем больше, тем лучше;
- изображение рисуется в несколько этапов, на первом уровне мы разбавляем краски водой;
- сначала нужно полностью закрасить лист темным фоном, например, черным или темно-синим цветом;
- первый слой должен хорошенько просохнуть, иначе смешивание тонов может принести неожиданный и совсем не впечатляющий результат;
- далее можно рисовать любыми цветами разводы, которые плавно соединяются друг с другом;
- в самом конце на рисунке изображаются галактики, звезды, кометы, туманности или планеты.
Если вы рисуете планеты или кометы, то их очертания можно изображать простым карандашом. Так вам будет легче. Звезды далеки от нас, и их нужно рисовать нечеткими и расплывчатыми линиями. Но если вы рисуете космос, который видно в телескоп, то черты звезд должны быть правильными. Нарисуйте четыре-шесть граней. Чтобы рисунок приобрел некую загадочность, предварительно натрите лист бумаги воском. Получится блестящее произведение искусства.
Не садитесь за рисунок, когда вас покинуло вдохновение. Чтобы нарисовать космос акварельными красками, нужно думать о чем-то возвышенном и вечном.
Вечное и недосягаемое
Люди стараются покорять космос и стремительно изучают поверхность Луны и Марса. В этом пространстве много и других галактик. Наша называется Млечным путем, а вот до самой ближней, Просимы, расстояние составляет целых четыре световых года. А это ни много ни мало — триллионы километров и сотни лет.
Нам остается только представлять это неизведанное пространство и нарисовать его в своем воображении. Сегодня мы узнаем, как нарисовать космос акварелью. Мастер-класс подскажет, как поэтапно изобразить бесконечность, какими приемами следует воспользоваться.
Для удобства можно использовать мольберт. Холст фиксируем с помощью малярной ленты. Для смешивания красок просто не обойтись без палитры.
Необходимые материалы и инструменты:
- кисти;
- набор акварельных красок;
- лист плотной бумаги;
- соль крупного помола.
Пошаговое описание рисования:
Совет: после каждого цвета кисть нужно тщательно промыть и промокнуть в воде. Так вы сможете избежать получения грязных оттенков.
Ну.. Пока у меня грузится фильм, делаю урок рисования космоса.. Может пригодится.
Как нарисовать космос карандашом поэтапно
Шаг первый.
Рисуем круглую форму для планеты и очертания ландшафта.
Шаг второй.
Поправим контуры планеты, и её спутника. На переднем плане рисуем двух человечков, это космонавты, отправленные на луну.
Шаг третий.
Добавим штрихов.
Шаг четвертый.
Нарисуем звездное небо. Или если точнее это открытый космос. Посреди лунного пейзажа нарисуем несколько кратеров.
Шаг пятый.
И еще осталось добавить немного теней. В итоге получилась такая картинка космоса:
Как нарисовать Землю карандашом поэтапно
Шаг первый. Нарисовать круг от руки очень сложно. Сначала нам нужно два квадрата, разделенных пополам, чтобы уже в них вписать коло. Конечно, можно взять циркуль и провести коло. Но не царское это дело.
Шаг второй. Как и говорилось выше, делаем очертание нашей планеты, проводим четыре дуги по углам квадрата.
Шаг третий. Теперь легче будет нарисовать ровный круг. Объединяем дуги так, чтобы все получалось максимально четким.
Шаг четвертый. Теперь зарисовываем на нашем шаре все материки, океаны, острова и полуострова. Все, что влезет и будет заметным.
Шаг пятый. Убираем вспомогательные линии. Натыкаем вокруг планеты точек — изображение далеких звезд, поводите карандашом, изобразите космос так, чтобы планета не выглядела одинокой.
Как нарисовать планеты солнечной системы карандашом
Шаг первый
Рисуем орбиты планет. Их форма — эллипс, близкий к окружности. Но, если смотреть из одной точке, то зрительно мы видим не окружности, а дуги, части эллипсов. Такие, как на рисунке. На линиях наметим положения планет.
Шаг второй
Рисуем окружности — планеты. Начинаем с маленького Меркурия, потом Венера и Земля покрупнее, снова небольшая окружность — это Марс и далее, как на рисунке. В левом нижнем углу покажем край Солнца.
Шаг третий
Сотрем вспомогательные линии — оси окружностей. Орбиты сделаем более яркими.
Шаг четвертый
Добавим других небесных тел: кометы, астероиды. Нарисуем «кольца» к крупным планетам.
Шаг пятый
Выполним штриховку. С помощью нее мы должны превратить наши окружности в сферу. Помним, что в центре у нас Солнце, и с его стороны падает свет. А вот противоположная сторона у планеты будет затемненная. Результат должен быть примерно таков:
Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно
Впереди четыре шага.
Шаг первый.
В верхней части листа расположим круглую большую голову. Большая она — потому что в шлеме. Вниз проведем две изогнутые линии — это контур тела. Мы будем рисовать космонавта в невесомости. И это сразу задает его положение. Проведем контуры рук и ног. На скафандре — пояс. Наметим рюкзак за плечами.
Шаг второй.
Начинаем прорисовывать детали: шлем, пальцы рук, всякие прибамбахи на «костюмчике». Причем все элементы достаточно крупные.
Шаг третий.
На шлеме обрисуем проем для глаз, сделаем его объемным. Начнем рисовать обувь. Покажем карман-сумку на поясе. Внимательно посмотрите на картинку и дорисуйте недостающее на своем листе. Заклепки, сгибы на пальцах рук и прочее.
Шаг четвертый.
На ремнях покажем горизонтальную штриховку. Прорисуем обувь: рисунок на подошве, застежку. На бедре у космонавта — маленькое электронное устройство. Теперь обведем основные элементы нашего рисунка. Почти готово. Можно с помощью штриховки «оживить» нашего героя, либо придать цвет с помощью красок!
Как нарисовать космическую ракету карандашом поэтапно
Шаг первый. Наша ракета не просто какой-то там аппарат с двигателем, а целый космический корабль. Рисуем две овальные фигуры — это корпус корабля. Внизу у нас будет заметно одно крыло ракеты, а позади — хвост.
Шаг второй. Соединяем овалы. Строение ракеты, её конструктивные части имеют сложную форму, описывать которую не имеет смысла. Поэтому старайтесь повторить так, как видите на картинке, или можете придумать свою ракету.
Шаг третий. У корабля должно быть много разных деталей на корпусе, пластины, пушки, иллюминаторы.
Шаг четвертый.
Шаг пятый.
Как нарисовать луноход карандашом поэтапно
Шаг первый. Разделим устройство на конструктивные части, изображая их на бумаге в виде прямоугольников.
Шаг второй. Набросаем эскиз космонавта, сидящего в машине.
Шаг третий. Добавьте небольшую антенну впереди аппарата, более детально обрисуйте человека за рулем.
Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и обведем контуры четче.
Шаг пятый. Чтобы показать эффект движения сделаем под ним тени, и еще добавим штриховки на колеса, космонавта и другие части. Вот:
Как нарисовать космический корабль карандашом поэтапно
Шаг первый. Зарисовываем шаблон с геометрических фигур для корабля, отобразим корпус и места для двигателей.
Шаг второй. Нарисуем реактивные турбины, немного подправим линии корпуса и добавим небольшую пушку под ним.
Шаг третий. Нужно выделить карандашом границы более толстой линией, добавить множество деталей на крыло, обвести их, а так же добавить номер 09 для вида.
Шаг четвертый. Легкими движениями заштрихуем всю площадь корабля горизонтально, а окна, выходы турбин и пушку затушуем полностью.
Как нарисовать луну карандашом поэтапно
Шаг первый. Обозначим место расположения луны на бумаге с помощью квадрата.
Шаг второй. Нарисуем круг, желательно ровный. Хоть поверхность луны и не ровная, но издалека будет казаться иначе.
Шаг третий. Добавим на поверхности кратеры, горы и впадины.
Шаг четвертый. Добавим штриховки.
Мы запустили конкурс на рисование акварельного конкурса. Вы можете посмотреть все работы по тегу . Публикуем лучшие рисунки и даем пошаговый мастер-класс, как научиться рисовать космос акварелью.
Автор фото — @shagero.alled
Автор фото — @kamarkovskaya
Автор фото — @arlyapovaeireen
Автор фото — @katrin_is_art
Пошаговый мастер-класс
Если вы не участвовали в конкурсе, но тоже хотите научиться рисовать космос, сохраните себе куда-нибудь эти пошаговые инструкции, что и как делать, чтобы получились яркие и красивые переливы. Публикуем урок от Леонардо Перезнието .
Материалы
- Акварельная бумага горячего прессования формата А4 или А3;
- Малярный скотч;
- Мольберт или деревянная доска;
- Палитра;
- Контейнер воды;
- Кусок ткани;
- Соль в крупных кристаллах.
Акварель:
- оранжевый;
- красный кадмий;
- марганцовая фиолетовая;
- делфте синий;
- лазурь;
- индиго;
- прусский зеленый;
- зеленый фталоцианин;
- перманентный зеленый;
- темный кобальт зеленый;
- блестящий сине-фиолетовый;
- хром оранжевый;
- кадмий светло-желтый;
- черная слоновая кость;
- титановые белила.
Кисти из белки:
- Кисть-швабра;
- Кисть № 0;
- Кисть № 2;
- Кисть № 4;
- Кисть № 8;
- Кисть № 12.
Закрепите акварельную бумагу на деревянной доске малярным скотчем. Смешайте оранжевый со светлым красным кадмием. Должен получиться светло-алый оттенок. Далее смешайте глубокий красный с марганцовой фиолетовой и каплей индиго, чтобы получить вишнево-красный оттенок. Потом добавьте делфте синий к индиго для получения темно-синего. И последняя смесь — прусский, перманентный и темный кобальт зеленый, фталоцианин, чтобы получить средне-зеленый.
Если у вас нет всех этих цветов, задачу можно упростить и рисовать просто теми цветами, которые у вас есть. Итог все равно получится интересным.
Разместите мольберт под небольшим углом и намочите водой всю бумагу чистой водой кистью-шваброй. Ей же в верхнем левом углу нанесите темно-красный и светло-красные цвета. Правый нижний угол закрасьте синим оттенком. Кисть № 8 нанесите зеленый оттенок по диагонали — из левого нижнего угла в верхний правый угол.
Работать нужно достаточно быстро, пока бумага еще влажная. Кистью № 4 усильте некоторые участки и заполнить все пробелы любой краской, какой вам захочется.
У вас должно быть представление о том, как вы хотите, чтобы выглядела окончательная работа.
Старайтесь избегать смешивания дополнительных цветов (например, желтого и фиолетового, красного и зеленого, синего и оранжевого) друг с другом, так как это приведет к мутности цвета.
Как только краска начнет высыхать, нанесите еще один слой краски сверху для усиления цвета. Не забывайте каждый раз промакивать кисточку, прежде чем брать новый оттенок.
Когда вы закончите наносить краску и будете довольны сочетанием цветов и их яркостью, посыпьте на рисунок зерна крупной соли. Она впитает воду и заберет часть цвета, оставив красивые разводы в виде туманностей. Дождитесь полного высыхания и аккуратно соскоблите соль.
Мы сделали лишь половину работы! Снова намочите всю поверхность водой и закрепите цвета их чистыми аналогами, используйте для этого кисть № 2. Чтобы получить чистый яркий цвет, добавляйте меньше воды в краску и не смешивать краски на палитре, а берите прямо из контейнера.
Пока бумага еще влажная, смешайте лазурь и черную слоновую кость. Кистью № 4 нанесите краску по краям листа, вокруг границ туманности. Только не наносите краску в виде черной рамки, вспомните как выглядят туманности — в виде вытянутого эллипса. На этом этапе нам пригодится ткань, которую можно использовать для поглощения краски, чтобы смягчить края.
Дожидаемся полного высыхания и используем кисть № 2 для финальных штрихов. Чтобы добавить звезды в наш космос, положите мольберт на горизонтальную поверхность. Возьмите в не ведущую руку палочку (или другую кисточку) и держите ее параллельно бумаге. Наберите на кисточку в ведущей руке титановые белила и делайте легкие удары кистью о палочку так, чтобы крошечные белые частицы краски попадали на вашу картину. Добавьте «вручную» несколько звезд тонкой кистью № 0.
Дайте рисунку высохнуть, снимите малярную ленту. И вот он, ваш космос!
Космос — это относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Этот пошаговый мастер-класс подойдёт для начинающих художников младших классов и старше.
Рисовать космос – очень интересное занятие. Так можно рассказать и показать ребенку, что то кроме Земли существуют другие планеты, кометы, астероиды.
Необходимые материалы:
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- маркер или фломастер чёрного цвета.
Этапы рисования космоса:
1. Вся солнечная система состоит из Солнца, вокруг которой вращаются 8 планет. Так что вначале нам нужно нарисовать большой круг.
3. На каждой линии потребуется нарисовать по одной планете. Каждая планета имеет свои размеры и отличительные признаки. Например, Сатурн находиться на шестой позиции от Солнца, и он имеет систему колец. Также и Уран имеет кольца. Всего их 30. Также, нарисуем комету и поле астероидов между четвертой и пятой планетой. За последней планетой изображаем астероиды. Их называют полем Койпера.
4. Обводим каждый элемент на рисунке чёрным маркером.
5. Основные элементы космоса мы нарисовали, поэтому начинаем его раскрашивать. Первым делом придадим цвет Солнцу, которому нужны жёлтые и оранжевые оттенки.
Затем, по порядку переходим к другим планетам и раскрашиваем их такими же карандашами. Также нанесём штрихи оранжевым карандашом на некоторые планеты. А вот кольца Сатурна раскрасим коричневым карандашом.
6. Теперь перейдём к другим планетам. Их раскрасим карандашами синего и голубого цветов. Это Уран и Нептун. А вот наша планета отличилась от других, поскольку содержит в себе различные оттенки — и желтые, и голубые, и зелёные. Пояса с астероидами заштрихуем коричневыми тонами.
7. Теперь раскрасим космос и всё пространство.
8. На этом рисунок космоса полностью закончен. Конечно, здесь можно нарисовать множество других деталей, но давайте оставим это для нашего воображения, чтобы помечтать и ощутить всю загадку Вселенной.
Поделись статьей:
Похожие статьи
[ВСТАВКА] Как нарисовать небо с помощью EviSun
ВВЕДЕНИЕ
Привет, это Эви Сан! (известный как @ evi19sun)
Сегодня я покажу вам, как нарисовать небо.
Вы должны знать, что именно атмосфера земли позволяет небу иметь разные цвета в определенное время, свет солнца также играет роль этого света и, следовательно, позволяет иметь цвета. изменение:
> бледно-розовый фиолетовый оттенок на рассвете
> синий при дневном свете
> желтый, оранжевый, красный на закате
> темно-синий вечером
И давайте приступим к этому руководству!
Нарисуйте небо: день, рассвет, сумерки и ночь
Чтобы подробно увидеть процесс создания каждого типа неба, посмотрите видео ниже!
Использованные материалы:
Как передать характер и атмосферу с помощью неба?
Здесь я добавил персонажа в свое небо, сначала я ищу по эскизу, композиции и приблизительному расположению облаков, а затем делаю плоские области иллюстрации.
Совет: если у вас много облаков, как здесь, не стесняйтесь сделать несколько слоев, чтобы отделить облака от переднего и заднего плана.
> здесь я использовал четыре слоя: один для переднего плана, другой для второго плана и два. для третьего плана
Я применяю базовые цвета неба и персонажа, затем скрываю папку слоя персонажа, чтобы позаботиться о его цвете и фоне.
> Сначала я применяю градиент синего цвета к небу.
> Я выбрал палитру с оттенками синего и светло-серого, которая соответствует типу дневных облаков.
После нанесения цвета на облака, я использую в категории кисти «успокаивающая акварель», делая круговые движения, я получаю хлопковые облака, которые легко смешивают цвета и лучше видят мое небо
Позаботившись о своем персонаже и доработав его, я добавляю немного больше атмосферы в свою иллюстрацию, и для этого я перехожу к категории:
> аэрограф, беру «капли», затем перехожу в Фильтр> Размытие по Гауссу > 10%
Я нанесла слой «добавить блеска», чтобы придать свету.
Я проделываю тот же процесс с аэрографом «мягкий ластик», который немного размываю, чтобы он не скрывал моего персонажа и обстановку.
и вот финальный рендеринг!
Надеюсь, вы нашли этот урок полезным!
Как легко нарисовать город, как Учебник Пауля Клее и раскраска Пауля Клее Сити · Художественные проекты для детей
Этот детский художественный проект, вдохновленный Пауля Клее, покажет ученикам, как превращать свои линии в простые формы, как он делал свои абстрактные картины.
Пауль Клее был швейцарско-немецким художником, который стал одним из самых известных художников 20 века. За свою жизнь он написал более 9000 картин, несмотря на то, что какое-то время был призван на войну.
Отец Клее был учителем музыки немецкого языка, а его мать была швейцарской певицей. В детстве он пошел по стопам родителей и стал музыкантом, но к подростковому возрасту его вдохновило изобразительное искусство.
В 1911 году Пауль Клее подружился с Кандинским, а в 1912 году он отправился в Париж и был вдохновлен кубизмом и смелым использованием цвета Делоне.
В 1914 году искусство Клее кардинально изменилось во время визита в Тунис. Он был впечатлен качеством света и написал: «Цвет овладел мной; Мне больше не нужно гнаться за ним, я знаю, что он держал меня навсегда … цвет и я — одно целое. Я художник ».
Этот урок был вдохновлен знаменитыми картинами Клее « Замок» и «Солнце » и поможет студентам нарисовать очень простую форму здания с дверью, башней и окнами. После этого они могут заполнить все любым количеством цветов.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
Раскраска Пауль Клее Город
Материалы для рисования города как Пауля Клее
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают намного лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании.Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели. У них также есть приятные коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.
Как нарисовать город, как Пауль Клее
Как делать солнечные отпечатки на ткани
Я рад представить вам нового сотрудника TinkerLab, Норин Грейманн , которая делится красивой статьей о , как использовать солнечную печать на ткани. Я обожаю этот проект, потому что он побуждает нас проводить время на природе и на открытом воздухе, а также использует материалы, к которым у вас, вероятно, уже есть доступ.
Когда я рос, я часто терялся в мире природы, проводя часы в саду, на полях и у реки.Эти особенные места со всеми их укромными уголками и закоулками стали для меня главным источником вдохновения для игры, мастеринга, письма и рисования.
Это не изменилось. И теперь я могу делиться этими моментами со своими детьми и с удивлением наблюдать, как они вплетают свой природный опыт в свою игру и творческую деятельность.
Сегодня я с радостью покажу вам, как использовать частички природы для создания великолепной ткани с солнечным принтом, которую вы будете создавать снова и снова.
• 100% белая хлопчатобумажная ткань
• акриловая краска для рукоделия или краска для ткани (рекомендуются более темные цвета)
• малярные кисти
• вода в миске или небольшом ведре
• плоская поверхность на открытом воздухе для работы (например, подъездная дорожка, старая разделочная доска) — без деревянной поверхности
• природные материалы: лепестки, листья, папоротники, травинки, плоская галька и т. Д.
- Сделать краску. Разбавьте краску водой в соотношении краска: вода 1: 1. Вы хотите, чтобы краска была достаточно тонкой, чтобы легко растекаться, но при этом в ней оставалось достаточно пигмента для ярких цветов.
- Намочите ткань. Намочите ткань в миске с водой и отожмите ее, пока с нее не перестанут капать. Положите его на коврик или другую непористую поверхность.
- Нарисуйте ткань большой кистью. При работе с маленькими детьми лучше всего использовать только один или два цвета за раз.В противном случае результат будет довольно мутным, потому что маленькие ручки часто не могут сопротивляться смешиванию всех цветов вместе.
- Нажмите на листья и цветы. Как только вы закончите рисовать, прижмите листья и цветы верхней стороной вниз к окрашенной ткани, убедившись, что края листьев и цветов лежат ровно. Чем больше будет соприкосновение с тканью, тем четче получатся линии в итоге.
- Место под солнцем. Оставьте ткань на солнце на 1-2 часа.Если очень жарко, то в течение первых 30 минут или часа лучше запотевать ткань.
- Удалить листья. Когда ткань полностью высохнет, снимите листья и цветы и наблюдайте, как появляются волшебные принты. Разве отпечатки листьев одуванчика не похожи на рыбки?
- Установить краску. Чтобы краска застыла, поместите ткань в сушилку на высокой температуре на 1 час. Я также рекомендую мыть руки в первый раз, так как часть краски может вымыться.
Возможности поистине безграничны.
- Начните с футболки или наволочки и за 2 часа у вас будет потрясающий проект.
- Из кусочков ткани можно сшить простые сумки на завязках, которые идеально подходят для хранения драгоценных камней, фей, желудей, камешков, ракушек и других сокровищ. Из ткани также получаются милые подушки и одеяла для кукол.
- А как насчет большой сумки для переноски книг в библиотеку?
Готовы попробовать? Надеюсь, вам понравится этот проект так же, как и нам.
Норин Грейманн — защитник естественного детства, которая помогает родителям создать волшебное детство для своих детей с помощью своего уникального метода сочетания рассказа историй с занятиями. Она делится своими работами и вдохновляет родителей на своем сайте Entangled Harmony.
Как нарисовать закат
Сегодня я расскажу вам об основах рисования заката. Для создания этого урока я использовал Photoshop, но одни и те же базовые принципы применимы независимо от того, делаете ли вы цифровую живопись или традиционную.
Шаг 1
Чтобы начать наш закат, мы сначала добавим основу оранжевого цвета. На самом деле не имеет значения, идеально подходит этот оранжевый оттенок или нет, потому что мы будем смешивать его с другими цветами позже.
Шаг 2
Теперь мы собираемся наложить слой черного на нижнюю часть холста. В этом примере я собираюсь сделать сцену горы под моим закатом.
Добавьте немного ярко-желтого цвета, исходящего из центра страницы.Это, конечно, то место, куда пойдет солнце.
Шаг 3
Приведите в порядок свои горы и сделайте их более четкими. Как вы можете видеть на изображении, я также добавил второй ряд гор темно-красного цвета. Это дает иллюзию глубины, как будто горы уходят за горизонт.
Шаг 4
Добавьте яркое белое солнце, висящее в центре вашего неба — прямо в самой яркой области желтого цвета.
Шаг 5
Далее нам нужно будет добавить непрозрачный слой желтого цвета над нижней половиной холста.Это небольшое количество желтого цвета создает некоторую дымку, которую вы часто видите на закате.
Шаг 6
Какой закат без облаков? Ну, формально все еще закат … но это не тот, который я хочу в своей жизни. Нарисуйте несколько разреженных облаков, которые будут ярко-желтыми внизу (сторона, обращенная к солнцу) и темно-красными сверху.
Шаг 7
Наконец, добавьте немного более глубокого красного в верхнюю часть картины, чтобы придать закату немного больше объема.И не забудьте поделиться со мной своей картиной заката на нашей странице в Facebook или по электронной почте на [адрес электронной почты защищен]!
И если вам нужна дополнительная помощь, посмотрите это видео от Аарона Руттена, где он показывает нам, как сделать закат над океаном. Действительно красивая работа!
Nighthawks, 1942 Эдвард Хоппер
Ночные ястребы — это картина Эдварда Хоппера 1942 года, на которой изображены люди, сидящие в закусочной в центре города поздно ночью.Это самая известная работа Хоппера и одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Через несколько месяцев после После завершения работы он был продан Чикагскому институту искусств за 3000 долларов и с тех пор остается там.
Вскоре после свадьбы в 1924 году Эдвард Хоппер и его жена Жозефина (Джо) вели дневник, в котором он карандашом делал наброски каждой из своих картин вместе с точным описанием некоторых из них. технические детали.Затем Джо Хоппер добавляла дополнительную информацию, в которой в какой-то степени освещались темы картины.
Обзор страницы, на которой написано «Ночные ястребы», показывает (почерком Эдварда Хоппера), что предполагаемое название работы на самом деле было «Ночные ястребы» и что картина была завершена 21 января 1942 года.
Рукописные заметки Джо о картине содержат значительно больше деталей, включая интересную возможность того, что вызывающее воспоминания название картины могло быть связано с отсылкой к носу человека в баре в форме клюва:
Ночь + шикарный интерьер дешевого ресторана.Яркие предметы: столешница из вишневого дерева + столешницы окружающих стульев; фонарь на металлических резервуарах сзади справа; блестящая полоса нефритовых зеленых плиток 3/4 поперечного полотна у основания оконного стекла изгиб в углу. Светлые стены, тускло-желтая дверь [sic] в кухню справа. Очень красивый белокурый мальчик в белом (пальто, кепка) внутри стойки. Девушка в красной блузке, каштановые волосы едят бутерброд. Человек ночной ястреб (клюв) в темном костюме, сталь серая шляпа, черная полоса, синяя рубашка (чистая) с сигаретой.Другая фигура темная зловещая сзади слева. Светлая боковая прогулка снаружи бледно-зеленоватая. Напротив дома темно-красные кирпичные дома. Вывеска наверху ресторана, темная сигара Phillies 5c. Изображение сигары. Снаружи магазин темно-зеленый. Примечание: немного светлого потолка внутри магазина на фоне темноты внешней улицы у края выступа верха окна.
Четыре анонимных и необщительных полуночника кажутся такими же отдельными и далекими от зрителя, как и друг от друга.(Модель рыжеволосой женщины на самом деле была смоделирована женой художника, Джо.) Хоппер отрицал, что он целенаправленно вводил эта или любая другая из его картин с символами человеческой изоляции и городской пустоты, но он признавал, что в «Ночных ястребах» «вероятно, неосознанно я рисовал одиночество большого города».
Nighthawks было, вероятно, самым амбициозным эссе Хоппера, запечатлевшим ночные эффекты искусственного света. Во-первых, стеклянные окна закусочной заставляют гораздо больше света попадать на тротуар и коричневые камни. на противоположной стороне улицы, чем на любой из его картин.Кроме того, этот внутренний свет исходит от нескольких лампочек, в результате чего отбрасываются несколько теней, а некоторые пятна становятся ярче, чем другие. последствия освещения более чем под одним углом. На другой стороне улицы линия тени, созданная верхним краем окна закусочной, хорошо видна ближе к верхней части картины. Эти окна, а также те, что под ними, частично освещены невидимым уличным фонарем, который создает свое собственное сочетание света и тени. В заключение отметим, что благодаря яркому внутреннему свету некоторые поверхности в закусочной становятся отражающими.Это наиболее очевидно в случае правый край заднего окна, который отражает вертикальную желтую полосу внутренней стены, но на столешнице также можно различить более слабые отражения трех пассажиров закусочной. Ни одно из этих отражений не будет видно при дневном свете.
Биограф Хоппера, Гейл Левин, предполагает, что Хоппера, возможно, вдохновил Café Terrace at Night Винсента Ван Гога, который демонстрировался на галерея в Нью-Йорке в январе 1942 года.Сходство в освещении и тематике делает это возможным; очень маловероятно, что Хоппер не смог бы увидеть выставку, и, как отмечает Левин, картина выставлялась дважды. в компании собственных работ Хоппера. Помимо этого, нет никаких свидетельств того, что Café Terrace at Night оказал влияние на Nighthawks. Хотя нет никаких доказательств (кроме того, что Хоппер восхищался историей), Левин также предполагает, что он мог быть вдохновлен рассказом Эрнеста Хемингуэя 1927 года « Убийцы ».
Живопись Солнца и Луны — Урок искусства с теплыми и прохладными цветами
Откройте для себя теплые и холодные цвета с этим уроком рисования Солнца и Луны.
Этот урок рисования солнца и луны — один из лучших проектов, когда дело доходит до обучения детей теплым и холодным цветам, и конечный результат всегда наполняет их гордостью.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Проведение детских уроков рисования дома или в классе действительно может показаться более сложной задачей, чем это есть на самом деле.Прежде всего нужно знать, кто ваш класс и сколько искусства они имели до того, как вы их преподаете.
Будь то только ваши дети в классе домашнего обучения или целая группа, есть некоторые основные вещи, которые вы захотите охватить, будь то сразу или просто когда-нибудь в течение года. Один из них — теплые и холодные цвета.
Большинство школ, в которых есть художественные классы, в какой-то момент научат этому, но если он не используется регулярно, они, возможно, забыли об этом.
Советы, как научить тёплым и холодным цветам и различиям
Если дети, которых вы обучаете, моложе, например, дошкольные учреждения, детский сад, первый класс, они, вероятно, услышат это впервые, поэтому я бы просто спросил их, и если они знают об этом, используйте это, чтобы помочь вам преподать урок, задавая им вопросы во время обучения.
Если они постарше, используйте это как напоминание и покажите им, как использовать его в качестве инструмента при создании своих собственных произведений искусства.
Задайте вопросы, чтобы помочь им понять
Я начал свой урок для всех возрастных групп, которые я преподаю, который охватывает детей дошкольного возраста от семи до восьмиклассников, с вопроса, изучали ли они это раньше, и если да, то что они помнили об этом.
Затем я спросил их: «Если я скажу изобразить красный цвет, какую температуру это принесет вам в голову?» или просить их рассказать мне, какие цвета есть в природе и какой температуры, по их мнению, будут эти цвета.
Затем переходите к основам: теплые цвета будут иметь красный, оранжевый, желтый оттенки, а холодные — синий и фиолетовый. Зеленый цвет может быть любым, в зависимости от его оттенка, поэтому яркий весенний зеленый цвет более теплый, а более темный — более прохладный. Он попадает посередине.
Кроме того, покровный розовый цвет будет теплым, как на закате. Описание цветов огня помогает проиллюстрировать теплые цвета, а ночное небо — холодные.Здесь в игру вступает картина солнца и луны.
Давай покрасим
Итак, как только вы это освоите, вы можете перейти к рисованию в классе, и вы захотите, чтобы холсты или брезентовые доски, в зависимости от того, что вы выберете, уже были начерчены для них, если это возможно, чтобы они в конечном итоге не тратили время рисовать слишком долго или делать упор на то, чтобы сделать это правильно, и упускать цветную часть, которая является сутью урока.
Рисование Солнца и Луны
Если вы сосредоточитесь только на холодных или теплых тонах или у вас ограниченное время, вы можете подготовить рисунки солнца и луны, а ученики будут делать только раскраски.
Холсты или брезентовые доски (которые дешевле, но тоже работают, просто в них нет деревянной основы).
- Карандаш
- Калька
- Копировальная бумага
Нарисуйте первый пример на одном холсте, пока не получите желаемый дизайн. Если вас это беспокоит, начните с круга и разделите его пополам. Я сделал свою центральную линию волнистой, чтобы обозначить нос как на солнце, так и на луне, но эта часть зависит от вас.Затем нарисуйте глаз и линию рта. Глаза могут быть открытыми или закрытыми. Добавьте треугольные формы для точек со стороны солнца.
Затем используйте кальку и нарисуйте на ней свой рисунок, чтобы вы могли легко скопировать его для остальных. (Если вы обучаете только 2 или 3 детей, этот шаг может не стоить вашего времени, и может быть проще просто нарисовать их всех на холстах самостоятельно.)
Теперь используйте копировальную бумагу и выровняйте ее и кальку на чистом холсте, затем обведите изображение, чтобы оно переместилось на него.Повторите эти действия на любом количестве холстов. Я рекомендую положить одноразовую скатерть на стол, на котором они будут рисовать, и попросить их надеть накидку.
Картина Солнца и Луны
Чтобы получить максимум впечатлений от искусства и если у вас есть достаточно времени, попросите детей сделать свои собственные рисунки солнца и луны.
Для раскрашивания холста вашим ученикам понадобится:
- палитра красок или по пластинам
- бумажные полотенца
- стакан для краски с водой
- Кисти в нескольких размерах
- Акриловые краски следующих цветов: красный, оранжевый, желтый, ярко-розовый, черный, темно-синий или темно-синий, бирюзовый, голубой, белый и золотой
Дополнительные цвета, если вы хотите, чтобы у них было еще несколько вариантов:
Фиолетовый в темном и светлом оттенках, зеленый, светло-розовый, серый, светло-желтый
Инструкции по урокам
Начните с того, что попросите их выбрать цвета краски перед заливкой, если вы не хотите просто упростить, придав им все те же цвета.Я сделал это для своего младшего класса, и это сработало. Некоторые из них использовали не все цвета, но из-за этого драматичность была ограничена.
Эта часть урока займет несколько минут, поэтому просто подготовьте их, сказав им, что как только вы нальете краску и дадите лишь быструю инструкцию, они могут приступить к делу.
Теперь пусть они выберут для начала любую сторону, солнце или луну, и обязательно скажите им, что главное — сохранить теплые цвета с одной стороны и прохладные с другой.
Лучше всего красить одно небо за раз и сначала нанести оба слоя, по крайней мере, первый слой, чтобы было время высохнуть, а если понадобится второй слой, вы можете это сделать.
Они могут использовать тонкую кисть, чтобы очертить внешнюю сторону солнца или луны в выбранном ими цвете неба, а затем, когда они установят эти линии, они могут использовать более крупную кисть для рисования в небе. Он будет работать быстрее и будет создавать меньше мазков кистью. Некоторые дети могут не уловить эту инструкцию, поэтому, если вы видите, что они пытаются нарисовать небо крошечной кистью, попросите их выключить ее.
Пока первый слой застывает, попросите их поменяться сторонами и сделать второй слой неба. Затем они могут начать солнце и луну, и если к тому времени, когда они будут нарисованы, им понадобится еще один слой неба, пусть они это сделают, чтобы он высох, когда пришло время рисовать детали.
Цвет неба
Если они выбирают открытый рот, они могут оставить эту область неокрашенной и просто белой. Красить в белый цвет не нужно.
Когда небо высохнет, посмотрите на солнце и луну, чтобы увидеть, нужен ли им второй слой. Я говорю им, что если они видят, как сквозь них просвечивает белый холст, или много мазков кистью, то им нужно еще одно пальто.
Последняя часть — заполнить детали, такие как мазки отражения в лунном небе и кончики солнца, а также детали лица.В этой части они проявляют творческий подход и добавляют свои собственные штрихи. Они могут попросить о помощи, но большинство детей, которых я учил, занимались своими делами. Добавление линий между кончиками солнца и нескольких оттенков синего на лунном небе добавляет движения.
Золото, если они выберут его, — это добавление маленьких звездочек на лунную сторону и акценты на кончиках солнца, и если вы хотите сделать небольшие брызги краски, чтобы завершить его, это тоже выглядит великолепно.
Чтобы добавить брызги, возьмите небольшое количество воды и немного золотой краски и смешайте их сбоку на тарелке.Вы не хотите, чтобы она стала мокрой, но она должна быть более разбавленной, чем одна краска. Затем поднесите кисть к картине так, чтобы картина лежала на столе лицевой стороной вверх. Используйте кисть большего размера, чтобы нанести кисть с краской и перемещать по холсту, чтобы распределить его по своему желанию.
Он придает картине «Солнце и луна» немного яркости и красиво завершает ее. Поощряйте их добавлять свои собственные штрихи и делать их своими, а не чувствовать, что они должны быть похожими на ваши (если вы рисуете образец, то есть.)
Искусство Солнца и Луны
Также проверьте:
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и образовательным печатным материалам. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).Эту картину Эдварда Хоппера назвали одним из лучших образов лета.’Вот 3 вещи, о которых вы могли не знать
Картины Эдварда Хоппера давно стали любимыми, но во время карантина они вдруг снова стали новыми. Его изолированные фигуры и опустевшие улицы кажутся сверхъестественными снимками реальной жизни. А с приближением лета картина Хоппера 1952 года « Утреннее солнце » вызывает особый тон — ее даже называют «одним из самых ярких образов лета».
На нем женщина, изображенная по образцу жены художника, Джо, изображена в коротком розовом комбинезоне с обнаженными руками.Она сидит в постели, подтянув колени к груди, и смотрит из окна спальни в городское небо. На голые стены позади нее отбрасываются драматические тени.
Картина — находящаяся в коллекции Художественного музея Колумбуса с 1954 года, когда ее выкупили всего за 3500 долларов, — это Хоппер в его лучших проявлениях. Он намекает на голый костяк повествования в том сдержанном, вызывающем воспоминания стиле, который с тех пор повлиял на режиссеров и фотографов, включая Альфреда Хичкока, Дэвида Линча, Вима Вендерса и Грегори Крюдсона.
Утреннее солнце — одна из самых известных картин Хоппера. Если вы знаете его искусство, вы наверняка знаете это изображение. Вот три факта о картине, которые могут заставить вас взглянуть на нее по-другому.
1) Другой любовью Хоппера был ДегаЭдгар Дега, Женщина у окна (1872). Любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Хотя Хоппер считался типичным сильным американским реалистом, он даже в конце жизни говорил: «Думаю, я все еще импрессионист.”
В молодости он часто бывал в Париже. Там его особенно восхищали работы Эдгара Дега. Хоппер разделял интерес Дега как к театру (Дега любил закулисье балета, искусство Хоппера полно кинотеатров), так и к порой грубым удовольствиям современной жизни. Это влияние еще больше укрепилось, когда в 1924 году, когда Хоппер и Джо Нивисон поженились, она подарила ему копию книги Поля Жамо Дега, — тщательно продуманной новой публикации о художнике.
От Дега, Хоппер заимствовал сильное использование диагоналей и строгую, почти фотографическую обрезку картинной плоскости, видимую здесь в Morning Sun срезании кровати и окна.Для сравнения: Дега «Женщина у окна » (1872). Здесь сидящая женская фигура имеет рельефный профиль у окна, хотя Дега выбирает стильную тень, а Хоппер — яркий свет.
2) У него была теория «личностной формы»Деталь Эдварда Хоппера, Утреннее солнце .
Жадный читатель, Хоппер называл все, от книжного чтива до Хемингуэя, европейской философии и трансценденталистских сочинений.Его личная художественная философия тоже пришла из литературы. Он хранил цитату Гете в своем бумажнике и часто ссылался на нее: «Начало и конец всей литературной деятельности — это воспроизведение мира, который меня окружает, посредством мира, который во мне, все вещи схвачены, связаны, воссозданы. , вылеплены и реконструированы в индивидуальном и оригинальном виде ».
Для Хоппера изображение мира было проекцией его собственного разума — и в этом смысле он разделял сходство с движениями абстрактного искусства, происходившими вокруг него в Нью-Йорке в 1940-х и 1950-х годах.Хотя Хоппер позорно пошутил, что никогда не слышал о Пикассо, находясь в Париже, он не столько избегал современного искусства, сколько отбирал из него те элементы, которые хотел.
Особенно в его более поздних работах, таких как Morning Sun , свет изображается почти как сам абстрактный объект. В своем эссе «Хоппер и фигура комнаты» историк искусства Джон Холландер пишет о Morning Sun , что параллелограмм света, падающий на стену позади Джо, является «изображением разума медитативного смотрящего в виде отбрасываемой тени на кровать. принадлежит ее телу.”
В этом чтении вы можете почти думать о большой области света позади нее как о пустом мыслительном шаре из комиксов. Подумайте, как тот факт, что он занимает больше места на стене, чем само окно, определенно заставляет читать картину как сосредоточенную на ее внутреннем мире, а не на внешнем.
Эдвард Хоппер, Солнце в пустой комнате (1963). Предоставлено Художественным музеем Уитни.
Холландер продолжает: «Молнии приносят слухи о кубизме, подразумевают, что какое-то абстрактное искусство дало историей ключи к сознанию, к состояниям знания и чувств, что конкретные, повествовательные экстернализации начали выдавать, и что пейзаж и натюрморт будут придется заново научиться воплощать.”
Со своей стороны, Хоппер никогда не стремился к абстракции, но его работы становились все более плоскими, кульминацией которых стал фильм Солнце в пустой комнате (1963), в котором комната, очень похожая на Утреннее солнце , была очищена от всего, кроме света. «Думаю, я не очень человек», — говорил он. «Все, что я действительно хочу сделать, это нарисовать свет на стене дома». Легко увидеть, как художники-абстрактные экспрессионисты, такие как Марк Ротко, назвали Хоппера одним из своих самых влиятельных людей.
3) Картина Спокойная; Связь за этим не былаЭдвард Хоппер, Этюд утреннего солнца (1952). Предоставлено Музеем американского искусства Уитни.
Во многом ранний успех Хоппера можно отнести к Джо, его жене, менеджеру и герою этой картины. К тому времени, когда пара поженилась в 1924 году, обоим было за 40. Джо, художник и актриса, была более известной из них двоих. В 1923 году ее пригласили участвовать в групповой выставке американских и европейских художников в Бруклинском музее, и она призвала кураторов включить работы ее мужа. Результатом выставки стало первое приобретение его работ в музее.
Джо была единственной женщиной-моделью Хоппера с 1923 года до смерти Хоппера в 1967 году, хотя он никогда не считал свои картины ее портретами, используя ее как замену «любой женщине». На момент написания картины Утреннее солнце Джо было 69 лет, но она изображена в довольно идеализированном юношеском изображении. В набросках Хоппера для картины вы можете увидеть, как он абстрагируется от ее специфики, чтобы лучше придать сцене ощущение большего символического момента.