Как нарисовать танк т 34 85: Как нарисовать т34 (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Учим детей тому, как нарисовать танк Т-34 карандашом поэтапно

Одним из самых популярных танков стал легко узнаваемый Т-34. Знаменитую «тридцатьчетверку» дети изображают на своих рисунках на тему войны. И они неизменно проявляют интерес к тому, как нарисовать танк Т-34 карандашом. Поэтапно описан процесс в этом кратком руководстве.

С участием этой легендарной машины прошло много военных сражений той великой войны. В памяти ее участников осталась крупная танковая баталия под Курском. В истории военных действий это было самое большое танковое сражение. Курская битва закончилась полной победой советских войск.

Танк Т-34: как рисовать военную технику карандашом поэтапно

Перед тем как приступить к рисованию, надо подготовиться. Для этого нужны будут следующие материалы:

  • Бумага. Хорошо подойдет среднезернистая бумага: начинающим художникам на такой бумаге рисовать будет гораздо приятней.
  • Карандаши разных степеней твердости. Начинающим художникам интересен будет опыт того, как нарисовать танк Т-34-85 карандашом. Поэтапно изображать наиболее просто.
  • Не обойтись без ластика.
  • В роли палочки для растирания штриховых полосок проще всего использовать бумагу. Если скрутить ее конусом, будет удобно растирать штриховку для получения монотонного цвета.
  • Конечно, не обойтись без терпения и… хорошего настроения!

Поэтапный урок

Конечно, танк — это сложное транспортное средство, и для того чтобы рисунок получился более правдоподобным, с внешним видом танка лучше ознакомиться заранее. Лучшим вариантом будет, если перед тем как приступить к рисованию, вы найдете фотографии Т–34, для того чтобы иметь представление о мелких деталях этой боевой машины.

На подготовительном этапе лучше всего разметить лист бумаги. Это облегчит понимание того, где будут находиться элементы рисунка, и сохранит пропорции танка.

План разметки наброска танка

Если разделить лист тонкими линиями на 8 квадратов, это поможет набросать первоначальные контуры.

Перед тем как нарисовать танк Т-34-85 карандашом поэтапно, надо знать о том, что в этом танке была установлена новая 85–миллиметровая пушка.

Основа для гусениц и корпуса

Необходимо нарисовать общий контур корпуса танка и наметить контуром область гусениц. Для лучшего соблюдения пропорции колес следует разделить линией область гусеничного механизма.

Также на данном этапе нужно нарисовать контуром ширину гусениц.

Башня военного танка

Для того чтобы приступить к основам того, как нарисовать танк Т-34 карандашом поэтапно, начнем с прорисовки башни. Она рисуется в виде прямоугольника, у которого скошена задняя сторона, а лобовая часть закругленная. Танковую пушку рисуем с помощью линейки.

В советском Т–34 броня была сделана тоньше, чем у немецких «Тигров» и «Пантер», — примерно 45 мм. Но за счет расположения граней брони под углом таким образом, что катет составлял приблизительно 90 мм, усложнялось пробитие танка снарядами противника.

Шесть больших колес

Для того чтобы колеса расположились правильно, рисуются шесть элементов большого диаметра и седьмой маленький круг ведущего колеса.

Рисуются брызговики над траками танка.

Бензобак, ступенька и люк водителя

Добавляем такие детали танка, как топливный бак, поручень, с помощью которого можно подняться на броню. На передней броне рисуется прямоугольник люка водителя.

После этого рассмотрим, как нарисовать танк Т-34 карандашом поэтапно в деталях.

Изображаем башню танка в подробностях

Прорисовывается фронтальная часть башни. Надо помнить, что именно лобовая часть сделана закругленной формы специально для того, чтобы попавшие снаряды в башню рикошетили, не причиняя ей вреда.

Подрисовывается место крепления танкового орудия к башне. На этом этапе можно подправить толщину ствола танкового орудия.

Добавляется крышка люка на башне танка.

Этап нанесения мелких деталей

Рисование танка подходит к концу, и теперь можно приступить к рассмотрению того, как нарисовать танк Т-34 карандашом поэтапно и изобразить мелкие детали.

В деталях прорисовываются уже гусеничные траки и детали танковых колес. На малое ведущее колесо наносятся небольшие зубчики. А танковые колеса обводятся ободом.

Можно прорисовать детали люка танка, нанести дополнительные детали, например, дополнительный бак для топлива.

Тонировка танка

На этом шаге рисования Т-34 мелкие детали уже нанесены, и теперь остается лишь затенить танковые колеса, сделав их объемными и более реалистичными.

На этом шаге прорисовываются все детали колес, зубчики ведущего колеса, тщательно прорабатываются все мелочи. На башне танка можно или нарисовать пятиконечную звезду или прорисовать двух- или трехзначный номер танка.

Также или на танковой башне, или на стволе орудия можно нарисовать маленькие пятиконечные звездочки, которые могут обозначать количество подбитых и уничтоженных танков противника.

На этом уроке показано, как поэтапно нарисовать танк Т34 и придать рисунку большую достоверность.

И в заключение отметим, что использование при проектировании Т-34 геометрических построений вместо простого наращивания толщины брони давало на поле боя неоспоримое преимущество «тридцатьчетверкам» перед противником.

Т-34

Сведения об образовательной организации

рефрижераторная перевозка лекарств
lenovo смартфон купить украина

 Материал подготовила воспитатель Ахметова Лилия Рамильевна

 Великая Отечественная Война — это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через четыре тяжелых года — девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Вся наша страна от мала до велика поднялась на борьбу с врагом. Успех в победе был заключен в мужестве и отваге каждого человека. Одни шли на фронт и с оружием в руках защищали свою родину. Другие создавали и изготавливали это оружие. Одним из видов военного оружия были танки Т-34.

Танк Т-34 стал известным как основной советский и самый массовый танк минувшей войны. Его делали на предприятиях СССР с 1940 до конца 50-х гг.

Всего произведено свыше 84 тысяч единиц.

След в истории

Без этого танка не обходились во всех известных битвах с гитлеровскими войсками. Он заметно повлиял на приближение победы.

 После нее танкостроение в других странах опиралось на концепцию нашего танка, относящегося к средним. Выдающийся потенциал для боя дают основание относить его к числу наиболее совершенных боевых машин.

Конструкция, оснащение вооружением, технологии

Машину разрабатывали в танковом конструкторском подразделении Харьковского паровозостроительного завода с учетом лучших достижений в этом деле. Незадолго до нападения Германии два опытных танка своим ходом совершили по заснеженному бездорожью марш их Харькова в Москву. Они были показаны руководителям государства и армии. После испытаний было запущено массовое изготовление Т-34.

 Он оснащался: 

  • 76 мм орудием, спаренным с 7,62 мм пулеметом;
  • таким же пулеметом для радиста;
  • отдельным пулеметом такого же типа;
  • 7, 62 мм пулеметом против воздушных целей.

Штатное орудие в те времена надежно поражало бронированные машины, и цели, не прикрытые бронею. К нему прилагалась большая номенклатура боеприпасов. У   подобных заграничных машин тогдашние орудия были на много слабее, их калибр не дотягивал до 50 мм.

В экипаже было четыре человека. Радиостанции имели преимущественно командирские машины. Экономичный дизельный мотор из алюминия, дававший 500 л.с. показывал уникальные параметры соотношения его мощности и массы танка в 30-32 т.

 Так достигалось абсолютное превосходство перед иностранными однотипными средствами в динамике, маневре, движении вне дорог. Скорость в 54 км позволяла быстро выдвинуться на нужную позицию.

Без заправки танк способен проходить три-четыре сотни километров. С учетом его участия в боях машина постоянно совершенствовалась благодаря простой и продуманной конструкции. В ней применялись технологические новинки того времени, такие как литые башни эффективной противоснарядной формы, надежная подвеска американца Кристи.  В результате постоянного улучшения технологии изготовления за время войны почти в 2,5 раза снизилась трудоемкость Т-34 и вдвое – цена. Этот танк стал основой нужных армии боевых и специальных машин:
• танков для истребления защищенных броней средств противника;
• танков с огнеметными установками;
• двигающихся своим ходом артустановок;
• танковых тягачей;
• мостоукладочных машин;
• танковых кранов.

Интересные факты

• Военные эксперты вермахта отмечали, что Т-34 превосходил их машины в 1941-1942 гг. по возможностям маневра и пушечной огневой мощи.

• Все пушки для поражения танков оказывались бесполезными против него.
• Немало тридцатичетверок, попавших к немцам в качестве трофеев, оказывались в составе частей гитлеровцев. Они высоко оценивались их лучшими танкистами, прошедшими танковые сражения.
• В 2007 г. британское телевидение провело рейтинг десяти самых удачных танков. В итоге Т-34 был признан танком номер один в мире.

Танк Т-34-85. Детский обзор танка.

Как нарисовать танк Т-34 // простой рисунок для начинающих

Раскраска для детей. Как нарисовать танк Т 34-85. Учим цвета.

Как сделать из бумаги Т-34-85

Танки (2018г.)

Т-34 (2018г.)

 

 

 

 

смс день святого валентина
применение сварочной проволоки

missing-lynx.com — статьи

Введение

Этот проект начинался достаточно невинно, с исследований на будущее. диорама с Т-34-85 в Польше, лето/осень 1944 года. Поскольку я планировал использовать комплект DML, я начал со своего референса. материал, чтобы убедиться, что он подходит. Я думал, что я был относительно знаком с Т-34-85, и был уверен, что знаю, что ищу. Просматривая все фотографии, я нашел некоторые ответы, но также появилось много вопросов, когда я начал замечать тонкие различия в турелях раньше не замечал, да и в предыдущих публикациях не видел. Я понял, что мне нужно делать заметки, чтобы систематизировать различия, которые у меня были. находка для дальнейшего использования. Одно привело к другому, и результаты вы видите здесь.

Эскизы башни, которые следуют, вдохновлены и свободно основаны на показанных в Ref. (Е). Чертежи Model Art были использованы для помогите мне получить базовую форму для башен. я решила их нарисовать с противоположного угла, а затем изменил формы и добавил или измененные детали и добавленные примечания на основе множества фотографий различные ссылки. Формат эскиза также позволил мне изобразить башни, не пытаясь показать какой-либо точный масштаб. как я не иметь готовый физический доступ к любым Т-34-85, не имею возможности чтобы получить точные размеры. Этот формат эскиза идеально подходил для показа конкретные характеристики, не беспокоясь о размерах.

эскизы плана крыши были частично основаны на чертежах в Ref. (Ф).


Краткая история

Создание Т-34-85 началось с острой потребности в танке с более тяжелым вооружением. С появлением на поле боя Пантеры и Тигра, советские бронетанковые части оказались в невыгодном положении. В мае 1943 года вышел заказ на разработку новой танковой пушки для борьбы с с проблемой. К середине 1943 г. четыре варианта 85-мм орудия были готовы к испытаниям Д-5-Т, С-53, С-50, ЛБ-85. С-53 стал победителем конкурсных испытаний. Теперь был танк необходимо для их крепления.

Разработка Т-43 началась в 1942 г., попытка модернизировать и устранить недостатки конструкции Т-34. Изменения включал усиление бронирования и увеличение размеров боевого отделения. Он по-прежнему был вооружен 76-мм пушкой.

Однажды было решено с 85-мм пушкой Т-43 быстро потерял популярность. 34,1 тонны уже более тяжелая пушка только ухудшит ситуацию. 85мм орудие было доведено до испытаний, но на этом программа Т-43 закончилась.

Теперь дело зашло в сторону Т-34. Сначала попытка было принято решение установить пушку С-53 в штатную башню Т-34. Однако было решено, что башня слишком тесна, и два человека могли не эффективно управлять оружием. Поэтому было принято решение о новом нужна была башня. Оба завода №112 «Красное Сормово» и Завод № 183 «Нижний Тагил» работал над проектами. Эти конструкции были основаны на башне Т-43, а не на ее копиях.

Первыми должны были быть готовы башни «Красного Сормова». Однако стало ясно, что пушку С-53 установить не удастся. в башне без ограничения ее высоты. Изменение дизайна будет необходимо.

Тем временем было решено монтировать Д-5-Т пистолет как временное решение. Планировалось изготовить 100 башен. к концу 1943 года, а по факту новые башни не отрывались конвейер до 19 января44.

Тем временем на Заводе могли установить пушку С-53. #183 башни без проблем. Красная Армия приняла орудие С-53 в январе 1944 г., а производство началось в марте. Вскоре после этого были переработаны башни Завода №112, плюс дополнительный завод Завод. №174, начат выпуск 85-мм вооруженных башен. Однако после полевых испытаний обнаружена проблема с отдачей орудия С-53. После доработок, родилась пушка ЗИС-С-53. Это заменило пушку С-53 на Заводе. #183 летом 1944. Всего 11 518 С-53 и 14 265 ЗиС-С-53. орудия выпускались в 1944-45 гг., причем часть орудий ЗиС-С-53 также устанавливается на Т-44.

Производство Т-34-85 продолжалось до 1946 года с различными производственные изменения, происходящие в пути. Электрический траверс мотор был добавлен летом 1944 года. Новый, более крупный, командирский Вагранка введена в январе 1945 г. Вентиляторы на некоторых заводах были разделены на переднюю и заднюю части башни, чтобы облегчить вентиляцию в поздно 1945. Всего за время войны было построено около 23 000 танков Т-34-85. Второй мировой войны, около 13 900 произведено Заводом. № 183, произведено 6300 шт. от Завод. № 112 и 2900 от Завода. № 174. (Примечание: точные цифры различаются в зависимости от источника.)

«Башня производства 1943 года»

 

 


Револьвер Примечания

Это ранний Завод. # 112, обычно называемый 1943 Серийная башня, хотя танки с завода не выкатываются до января 1944 года. Эти башни имели крышу раннего типа (что Я имею в виду крышу «Тип А») с командирской башенкой больше к центру. Было установлено около 300 вооруженных башен Д-5-Т. построено большинство (но не все, см. примечания к последующему Заводу № 112). Spring ’44 Turret), из которых была создана эта башня. Некоторые ресурсы упомянуть, что первые произведенные башни имели только один вентилятор сзади и базировались на стандартном корпусе с изогнутой носовой и возможно без усиливающих галтелей или углов в основании турельное кольцо. Однако фотографии 38 Независимый танк Полк, первым получивший Т-34-85, показать башню выше на корпусе с остроконечной носовой частью и усиливающими галтелями. (См фото на стр. 5, ссылка. (A) а также многие другие ссылки.) Меня ведут верить, что эти одновентильные башни были только прототипами и наверное (никогда не говори никогда) службы не видел. Кстати, ссылки, кажется, расходятся во мнениях относительно экипажа башни. Некоторые говорят, что это рано башни имели экипаж только из двух человек, другие говорят, что экипаж из трех человек, наводчику настолько тесно, что он практически сидит на полке командира. колени.


Примечания по корпусу

Корпуса были в основном такими же, как и у оригинальной серии Т-34, с за исключением увеличенных погонов башни. Лук тоже изменился к остроконечному стилю для упрощения конструкции. Как уже упоминалось выше, перед и с каждой стороны добавлено усиливающее филе. турельное кольцо. Это появляется на всех Т-34-85 всех стилей в соответствии с фото. Радио на этих первых турелях располагалось в оригинале положение в корпусе. Большинство этих первых Т-34-85 имели необычную устройство топливного бака. Они несли три танка, но с одним бак с левого борта в переднем положении. Почти все картинки покажите танкам с этой башней цельнолитые опорные катки.

 

Завод. № 112, Весна 44 года Турель производства

 

 


Револьвер Примечания

Это доработанная башня производства 1943 года с новым ЗиС-С-53. орудие, а крыша Type B с командирской башенкой отодвинута назад обеспечить больше места для артиллерийской установки и наводчика. Обратите внимание на удаление смотровой щели над пистолетным портом с левой стороны. (Все Башни Т-34-85 сохранили смотровую щель с правой стороны на всем протяжении. Вторая мировая война). Кроме того, радиостанция теперь перенесена в башню, а антенна крепление находится прямо перед командирской башенкой. Есть некоторое противоречие информация об орудии и была ли это ЗиС-С-53 или С-53 пистолет, о котором я расскажу позже. Как отмечено на чертеже, одна картинка как показано на странице 56, Ref. (C), показывает эту башню, вооруженную Д-5-Т. пистолет. Это наводит меня на мысль, что изменение планировки крыши было более для эффективности экипажа, чем установка другого оружия.


Примечания по корпусу

Корпуса этой серии были почти такими же, как корпуса 1943 года. Производство турелей. Штекер для радио по-прежнему находился на борт корпуса по крайней мере у некоторых танков, правда радио не было везут туда. На некоторых фотографиях показан дополнительный топливный бак слева в переднее положение; другие показывают его в более стандартном заднем положении. Опорные колеса снова были сплошного типа, хотя и одинарными. колеса, вероятно, замены, иногда встречаются в полуребристых стиль. Однако есть один интересный пункт. Картина, которую можно увидеть (в цвете!) в http://www.algonet.se/~toriert/attack.jpg из ссылки. (М), показывает разводка дымососов на задней части танка (без дыма крепления канистры однако). В других ссылках говорится, что это дополнение действительно не произойдет до лета 1944. Это заставляет меня задуматься, если это башня фактически могла находиться в производстве до лета 44 года или если дымовую систему начали добавлять раньше, чем было отмечено.

Турель Flattened Style, выпуск Spring 44

 

 


Револьвер Примечания

Самая распространенная башня этого типа выпускалась на заводе. № 183. Он назван в честь слегка приплюснутой области с каждой стороны. Эта башня изначально был вооружен пушкой С-53 которую можно отличить выпуклостями на каждой стороне воротника. Хорошая картина этого период башня находится в http://www.geocities.com/~fi1877/ps245003.html, из Ref. (Л). Вокруг этого оружия есть некоторая путаница. Некоторые источники говорят о С-53 выпускался с весны 44-го по лето 44-го, когда ЗиС-С-53 заменил его. Другие источники сообщают, что производство ЗиС-С-53 началось намного раньше. ранее. Мой вопрос в том, был ли выпуклый воротник необходим для крепление S-53, или это была просто ранняя конструкция ошейника. Одна ссылка на самом деле выпуклый воротник относится к креплению S-53, но другой называет его просто ранним вариантом ЗиС-С-53. Другая возможность, хотя чисто предположение с моей стороны, возможно это ЗиС-С-53 и сделали начать производство раньше и оснастить танки с завода. №112 и Завод. № 174 (оба из которых не имеют четкого фотодоказательства когда-либо с оттопыренным воротничком), но это на всякий случай Завод. #183 использовал С-53 до лета 44 года, когда производство ЗиС-С-53 было высоким достаточно, чтобы обеспечить пушками все заводы. Ссылка (F) похоже несет эту возможность исключить, перечислив очень высокие производственные показатели для Пушка С-53, рядом с орудием ЗиС-С-53. Во всяком случае, выпуклый ошейник появляется довольно поздно в серии, с одной фотографией на странице 8 исх. (F) показывает башню с выпуклым воротником и выпуклостью. для электрической траверсы, которая не была запущена в производство до лета 44 года. Обратите внимание, что горизонтальная линия шва этой башни была на плоскости. самолет полностью вокруг башни. Кроме того, очень грубый узел литья появляется с каждой стороны, которая, кажется, выступает примерно на 3-4 см или от 1″ до 1″.


Примечания по корпусу

Корпуса с этой башней имеют обычные черты Т-34-85. остроконечной дуги и усиливающих галтелей, но теперь, кажется, удалили штепсельная вилка корпусного радиоприемника, хотя, возможно, первые танки имели имел эту особенность. Опорные катки на танках этого завода в основном показывают полуребристый стиль, но у некоторых были сплошные колеса. Некоторые фото покажите смесь, обычно одно другое колесо, вероятно, после ремонта. На танках с этой ранней башней обычно нет дымохода. хотя на некоторых фотографиях видна система дымообразования. Очевидно система дымоудаления была введена в конце весны или в начале лета. Хороший примеры этого периода находятся на странице 28 Ref. (N), с фото №75 автомобиля 4 Охранники показывают дымоход и канистры и фото №77 автомобиля 26 -го Ограждения без сантехники или канистры дымогенератора. Эти картинки дата примерно середина лета 44 года, так что танки, вероятно, поздней весны производство. Башни, показанные на обоих фото, не имеют утолщения. области вокруг порта пистолета, но не имеют выпуклости для электрического пройти либо.

«Композитная турель» Лето 44 Производство

 


Револьвер Примечания

Так называемая композитная турель связана некоторыми ссылками с Заводом. № 112. Это кажется правильным, учитывая сходство форма шва, а также аналогичное расположение литейных номеров. У меня есть теория, что, возможно, это Завод. Пересмотренный кастинг № 112 чтобы иметь возможность установить электрическую траверсу? у меня нет возможности подтвердить это, но это правда, что ни одна композитная башня никогда не видела с выступ для траверсы, в том числе 1945 серийных и послевоенных версий, поэтому траверса должна подойти без изменений. Примечание форма нижней части башни по переднему шву кажется чтобы немного отличаться на фотографиях. Я пытался соответствовать тому, что видно на странице 70, исх. (C) или стр. 39, ссылка. (Д). Обратите внимание на довольно грубую башню, включая заднюю часть, которая проходит вниз, создавая плоское дно, как если бы он был сделан из стальной пластины. Я считаю, что это из-за как изготавливался оригинальный мастер для форм, так как это очевидно по фото вся башня отлита, а вертикальный шов на сварку не похоже.


Примечания по корпусу

Корпуса

для этого стиля в значительной степени соответствовали корпусам для Flattened. Башенки в стиле. Трубопровод дымохода виден на некоторых из фотографии, но невозможно сказать, были ли они у всех. Дорожные колеса обычно были солидного стиля.

Турель Flattened Style, производство лето 1944 г.

 


Револьвер Примечания

На этой башне показаны доработки, сделанные Заводом. 183 к концу лета 44 года. Сюда входит выпуклость для электрической траверсы, удаление обтекателя в пистолетном порту и воротник более позднего стиля для пушка ЗиС-С-53. Проволочные стяжки также появляются на задняя часть башни.


Примечания по корпусу

Большинство корпусов того времени, но не все, теперь несут дымогенератор. сантехника. Кроме того, передние брызговики стали квадратными примерно в то время. этих других модификаций, хотя и произошло некоторое пересечение. Как на других танках этого завода опорные катки в основном из разновидность с полуребрами, хотя встречаются и цельные колеса. Еще одно замеченное дополнение — это небольшие фитинги, добавленные к передней части гласиса. пластина для добавления запасных траков. Хорошая картина этой функции на стр. 66 ссылки. (С).

 
Башня Flattened Style, выпуск 1945 г.

 

Турель Примечания

Последняя версия башни Flattened Style — версия 1945 года. Основное отличие этой версии от версии лета 44 года более крупная одностворчатая командирская башенка. это турельная версия можно увидеть в комплекте DML.


Примечания по корпусу

Детали корпуса, видимые с этой башней, в основном идентичны к летнему корпусу 44 года. Единственная видимая разница — дорога колеса теперь обычно имеют стиль с полными ребрами (опять же, согласно комплект DML), хотя некоторые из них все еще можно увидеть с цельными колесами.

«Композитная башня» Производство конца 1945 г.

 

Башня Примечания

Я включил эту турель просто для полноты картины. Эта башня часто упоминается как «башня производства 1946 года», хотя ссылки государственное производство фактически началось в конце 1945 года, технически во время Второй мировой войны, поэтому я включил его. Нет никаких фотодоказательств того, что у меня есть найдено, показывающее любые танки с башней этого стиля, которые действительно видели действие. Главной особенностью является перемещение одного из вентиляторов в передняя часть башни. Конструкция бронеколпака вытяжного вентилятора также немного изменяется. Эта стильная башня — это то, что включено в комплекте Макет Т-34-85.


Примечания по корпусу

Корпус практически такой же, как у Flattened Turret 1945 года выпуска. корпус, за исключением опорных катков, которые кажутся в основном цельными без перфорации или с полным оребрением, что проявляется в некоторых послевоенные фотографии.


«Стиль центрального шва», весна 44 года?? Серийная турель

 

Примечания к турели

Это новый для меня стиль, который я называю «Центр Стиль «Шов» для литейного шва, расположенного ближе к центру. башни по всему периметру. Я никогда не видел, чтобы этот стиль упоминался в любой англоязычной книге и, кажется, встречается только в одной русской книга, стр. 40 в Ref. (Я). В других ссылках есть фотографии этого стиль, в том числе стр. 14 в Ref. (А), стр. 39в исх. (H) и страницы 20 и 22 в ссылке. (Г). Большинство этих фотографий, кстати, тот же отряд, польский 1 st «Bohaterow Westerplatte» Бронетанковая бригада. Я предполагаю, что этот стиль башни может быть Ранняя версия Завода. Танк №174, только методом исключения, и в соответствии с тем фактом, что фотографии стиля с угловым соединением, похоже, подразумевают машина более позднего производства, не говоря уже о Т-34-85 послевоенного производства. который, казалось, сохранил стиль Angle-Jointed или его вариант. Башня, кажется, не имеет уплощенной области по бокам, что, как правило, исключает Завод № 183. Однако это также просто скорее всего это просто башня производства субподрядчика на любой из танковых заводов Т-34-85, вероятно с низким производством номера из-за отсутствия фото. Возможно, мы никогда не узнаем всей истории.


Примечания по корпусу

Корпуса для этой башни, кажется, имеют те же характеристики. как и любой другой корпус Spring ’44, включая закругленные передние крылья. Неясно, были ли какие-либо из них оснащены сантехникой дымогенератора. или фурнитура. Дорожные колеса кажутся всем твердым разнообразием.

»Угловой тип», Лето 44?? Производство Башня

 

Турель Примечания

Этот рисунок основан на изображении на странице 3 Ref. (D), также на странице 65 Ref. (С). Это единственная реальная четкая картина башни с угловым шарниром в действии во время Второй мировой войны, которую я смог найти, хотя я полагаю, что пара фотографий также есть в Ref. (Г) но не являются положительным идентификатором. Башня имеет в основном те же функции любой другой башни лета 44 года, хотя электрическая траверса похоже, не был установлен. По крайней мере, выпуклости не заметно, а утолщения для электротраверсы есть в послевоенных версиях этой башни. Одна странная черта этой фотографии — это лицо командира. купол. Он выглядит более цилиндрическим, как 19купол в стиле 45, но имеет две створки купола в стиле 1944 года. 1944 башенка типичная имеют конус в верхней трети цилиндра, который кажется отсутствует в этом примере. Я не знаю, это просто свет или производственная вариация.


Примечания по корпусу

Корпус на фотографии выглядит как переделанный корпус из вооруженный 76-мм танк. У него закругленная передняя кромка, но с квадратной от передних крыльев. В одном источнике упоминается, что повторное производство происходят летом 44-го, так что это кажется подходящим. Это это особенность, которая наводит меня на мысль, что этот вариант башни появился после турель «Центральный шов». Другие танки на картинке кажутся имеют нормальные корпуса позднего стиля с квадратными скруглениями. Появляются колеса быть солидного стиля.


Башенные крыши

 

Первые примечания по крыше

Эти серии рисунков должны лучше иллюстрировать изменения в планы крыш башен. Нетрудно увидеть, как командир башенка сдвинута назад, в меньшей степени люк заряжающего и вентиляторы. Обратите внимание, если вы хотите смоделировать модель производства 1944 г. башня, ранняя командирская башенка такая же, как у 19-го43 прод. Т-34/76 или СУ-85 или СУ-100. По чертежам в Ref. (Ф), Я бы использовал башенку Звезды из их комплекта СУ-100, как оказалось точно нужного размера, или тот, что от DML SU-100, который только немного великоват. Однако башенка Tamiya T-34/76 слишком мала.

 

Поздняя крыша Примечания

Более поздние крыши башен отличаются увеличенным командирским люком. Вы можете видеть, как он слегка отходит от края, требуя небольшого усилия. выпуклость в отливке башни в Flattened Style, 1945 Производство турель выше. Также показан поздний военный и послевоенный стиль с отдельные вентиляторы.


Сводка

Я надеюсь, что эта статья заставит многих из вас вытащить свой справочный материал, присмотритесь к фотографиям. Я знаю, что нашел много сюрпризов, когда копал дальше в тему. Я надеюсь, что некоторые из вас могут указать мне на некоторые новые фотографии или наблюдения, и я надеюсь на дальнейшие разговоры в дискуссионной группе. Вы также можете написать мне по электронной почте (TBA). Может быть, между ваши наблюдения, и то, что у меня еще 3 книги по Т-34-85 в заказе, Я должен буду выпустить дополнение к этой статье!

Каталожные номера

  1. Залога, Киннер, Сарсон; Т-34-85 Средний танк 1944-1994 ; # 20 Новая серия Vanguard, Osprey Издательский.

  2. Залога, Грандсен; Восточный фронт, бронекамуфляж и Маркировка с 1941 по 1945 год ; Публикации эскадрильи / связи.

  3. Залога, Киннеар, Аксенов, Кощавцев; Советский Танки в боях 1941-1945 гг. Т-28, Т-34, Т-34-85 и Т-44. Средние танки ; Публикации Конкорда.

  4. Залога, Грандсен; Т-34 в бою ; Публикации эскадрильи / связи.

  5. Т-34 и КВ ; Публикация модельного искусства.

  6. Средний танк Т-34-85 ; Коллекция доспехов 4/99 от Modelist Конструктор.

  7. Скотницкий; Техника Войска Польского Восточного фронта 1943-1945 ; АяКС Ксязки Милитарне.

  8. Барятинский, Дмитриев; Танки Второй мировой войны: Красная Армия ; «Техника-Молодежу.

  9. Т-34-85 ; Техника и Вооружение 11-12/1999. (Спасибо Павлу Либнеру за проверку этого для меня.)

  10. «Средний танк Т-34-85: история развития»; http://history.vif2.ru/t34_85.html.

  11. «Краткая история Т-34-85 ИПМС Fi-1877» Фото с сайта галерея; http://www.geocities.com/~fi1877/mediumheavytanks.html.

  12. «Т-34-85 обр. 1944 г.»; http://www.algonet.se/~toriert/t3485.htm.

  13. Коломиец и Мощанский; Камуфляж танков Красной Армии, 1930-1945 ; Армада Вертикальная Серия №5 (перевод Стивена Куки Сьюэлла).

Т-34-85 | War Front Wiki

Т-34-85

Фракция

Советский Союз

Роль

Средний танк

Вооружение

85-мм пушка ЗиС-С-53

Защита

Броня толщиной 15–60 мм

Очки жизни

270

Армейские очки

4

Технический уровень

2

Стоимость

$950 / 760

Произведено

Военный завод

Время производства

0:13

Горячая клавиша

G

Способности

«Копать»

» Все под нами дорога!

Т-34-85


Т-34-85 — стандартный средний танк Советской Красной Армии, имеет среднее бронирование и вооружение. Как и Сталин, Т-34-85 производились в больших количествах, но массовое производство привело к нарушению целостности конструкции, что сделало танк гораздо более уязвимым, чем многие другие танки.

Содержимое

  • 1 Фон
    • 1.1 История реального мира
    • 1.2 Характеристики
    • 1.3 Наличие
  • 2 улучшения
    • 2.1 В зависимости от конструкции
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Тактика
    • 3.2 Способности
    • 3.3 Счетчики
  • 4 Оценка
    • 4.1 Плюсы
    • 4.2 Минусы
  • 5 Избранные цитаты
  • 6 Видео
  • 7 Общая информация
  • 8 Галерея
  • 9 См. также

Предыстория[]

Реальная мировая история[]

Когда немцы вторглись в Советский Союз в 1941 году, меньше всего они ожидали танка, который не только соответствовал бы их лучшему бронированному зверю, но и превосходил бы его во всех отношениях. Некоторые немецкие танки в конце войны могли превосходить по вооружению Т-34, но на протяжении большей части конфликта это был стандарт, по которому оценивались все средние танки.

Характеристики[]

Это средний танк с наименьшим количеством очков жизни, однако его огневая мощь и броня делают его силой, с которой нужно считаться. По сути, он связывает М4 «Шерман» и может оказать серьезное сопротивление «Тигру», если только немецкий танк не будет модернизирован. Обладая приличной броней, хорошим радиусом действия и подвижностью, а также превосходной огневой мощью, он может заставить подчиниться легкие и средние танки.

По сравнению с Т-70 это масштабная модернизация.

Как и почти вся советская броня, имеет функцию «Окопаться». Он эффективен на Т-34 и придает ему дополнительную живучесть в бою. Тем не менее, для установки или подъема баррикады требуется некоторое время, поэтому используйте ее с осторожностью, поскольку она может иметь неприятные последствия, если противник использует артиллерию или большое количество мобильных боевых единиц.

Availability[]

Т-34 становится доступным для Советов, как только они достигают технического уровня 3, и производятся на Военном заводе. Его нельзя получить на советском черном рынке.

Улучшения[]

Конструктивно[]

  • Базовая подготовка — позволяет всем вновь создаваемым танкам Т-34-85 начинать с первого ветеранского уровня.

Это улучшение работает, только если игрок захватывает немецкую базу и исследует соответствующие улучшения.

Игровой процесс[]

Тактика[]

Танк Т-34 — самый дешевый из средних танков, а также довольно мощный. Использование танков Т-34 с их способностью «Окопаться» может создать достойную оборону, для устранения которой потребуются немалые усилия.

Способности[]

Вкопать
Вкопать в транспортное средство, дав ему немного больше брони в обмен на то, что он не может двигаться. Можно включить или выключить, но для настройки требуется несколько секунд.

Counters[]

Экзоскелетные ракеты, Ice Spitters или звуковые танки могут усложнить жизнь Т-34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *