Как нарисовать театр поэтапно: Как нарисовать театр поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Содержание
Как нарисовать театральные маски • Makusha
Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски…
«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актеры». (с)
Шекспировский «Глобус» был открыт и знати, и простым рабочим. Конечно, у всех были свои места, и богачи сидели в ложе и наблюдали за действом, в то время как крестьянам все время приходилось стоять, но это здание, как и многие другие театры, стало точкой соприкосновения двух миров, которые, по сути, никогда не пересекались. Кто-то приходил в театр в качестве развлечения, кто-то чтобы отвлечься от своих проблем и посмотреть на чужие… Да, великая вещь театр, и даже сегодня, имея в своем распоряжении множество технических приспособлений для проведения досуга, люди продолжают посещать спектакли.
И вот мы плавно подвели вас к теме сегодняшнего урока «Как нарисовать театральные маски поэтапно», которые являются международным символом театра и позволяют перевоплощаться актерам на сцене. Если раньше маски буквально одевались на лицо, то теперь это выражение начинает носить лишь иносказательный смысл, но еще не утратило своего значения. Поэтому маски навсегда останутся символикой театральной сцены. Давайте нарисуем самые узнаваемые маски – маски грусти и печали.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 1.
Хотим сказать, что это будет достаточно простым уроком. В первую очередь нужно нарисовать овала для масок и добавить лицевые линии, как показано на примере.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 2.
Теперь приступим к прорисовыванию форм масок, которые по длине совершенно одинаковые. Нарисуем только одну сторону, а затем прорисуем линии глаз, носов и ртов (левая маска «улыбается», правая – « грустит»).
Как нарисовать театральные маски
Шаг 3.
Смотрите, как только мы закончим с третьим этапом, то у нас буду почти готов рисунок масок, которым будет необходимо лишь добавить некоторые детали. Обратимся к левому «лицу» и дорисуем ему глаза, линии бровей, нос и рот. После того, как закончим с этим, нарисуем завитушку на верхушке и еще одну, соединяющую маску веселья с маской грусти.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 4.
Мы почти закончили. Нам осталось дорисовать маске слева широкую улыбку и два ряда зубов. На подбородке проведем линию для обозначения морщинки и перейдем к маске справа. Ей мы нарисуем слезу и открытый от плача рот.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 5.
Вам осталось разрисовать получившийся у вас рисунок и тогда урок «Как нарисовать театральные маски поэтапно
» можно будет считать завершенным.
Как нарисовать театральные маски
Рисуем театральную сцену
Содержание
Сцена – важнейшая часть театра. Обычно она расположена перед зрителями, на небольшой возвышенности. Есть разновидности театров, в которых эта площадка круговая, а зрительские места размещены вокруг нее. Чтобы научится, как нарисовать сцену, стоит знать, из каких элементов она состоит.
Как нарисовать сцену театра в три шага
Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.
Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.
Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.
Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.
Рисуем сцену в цвете
Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.
Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.
Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.
Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.
Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.
Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
Поэтапное рисование театра
Театр -древнейшее из разных видов искусств. Театр зародился очень давно. По историческим данным, представления давались уже в театрах Древней Греции и Древнего Рима.
Тогда все роли на сцене исполняли мужчины. Позже происходило развитие театров. И сейчас, не смотря на широкое распространение интернета, все равно театр есть и продолжает работать. Ведь ни с чем не сравнить игру актеров, увиденных вживую. Этот запах кулис, сцены, сама атмосфера театра — это что-то волшебное и завораживающее.
Актеры вкладывают всю душу в свою игру, они живут на сцене жизнью своих персонажей, дарят нам свои эмоции, а мы сопереживаем им. Если у вас есть возможность хотя бы иногда ходить в театр, не отказывайте себе в этом удовольствии. Обязательно идите и как можно чаще.
Издавна у театра есть свои негласные символы. И одними из них являются изображения театральных масок. Они олицетворяют разные театральные сюжеты: комедию и трагедию. Маски появились в античной древности. Актеры их надевали на лица и с помощью масок передавали характер своего персонажа. Тогда маски могли изображать лица людей, морды животных или вообще каких-либо придуманных персонажей. Но обычно считается, что две маски: трагическая и комическая олицетворяют театр.
Мы нарисуем здесь поэтапно театральные маски. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии (каркас) нашего будущего изображения. Чертим вертикальные линии и потом пересекаем их перпендикулярами. А на второй маске еще и углом линии дочертим. Затем начинаем плавно очерчивать контуры лиц масок.
Этап 2. По линиям наносим прорези глаз и рта. Глаза овальные, рот у масок отличается по форме, так как одна маска должна быть смеющейся, другая плачущей. Далее, по горизонталям добавляем линии бровей сверху глаз и носы по вертикалям.
Этап 3. К образу смеющейся маски дорисуем еще несколько черт, похожих на морщинки от смеха. Потом на обеих масках добавим черты над глазами, у носа и по углам рта.
Этап 4. Еще осталось пририсовать некоторые линии. Это пятна на щеках и на подбородке.
Этап 5. Наши маски готовы. Мы не стали их сильно ярко раскрашивать. Получается, что они как бы только изготовлены и еще не совсем раскрашены для какого-либо сюжета. Заготовки, так сказать. Но все равно надо их подкрасить. Эхто светлые цвета с изображением теневых и световых участков.
Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.
Как нарисовать театр карандашом поэтапно
Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук. Шаг второй. Прорисуем голову и туловища. Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей. Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово: У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.
Сегодняшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. Балерина – это девушка танцующая невероятно красивый танец, и хотя рисунок не может передать весь его шик, но можно запечатлеть одно мгновение. Самое распространенное движение балета, зачастую изображаемое – это когда девушка стоит на одной ноге, тянется вверх, и, запрокидывая голову, вытягивает руки. Она нежна как и утончена. Существует и много статуэток в такой же позе. Пусть не все понимают балет, но в действительности это самый непростой и утонченный танец. Девушки, танцующие его напоминают виноградные лозы, ведь они также изящны и гибки.
Но её изящество не так просто передать карандашом на бумаге, как может показаться. Так что следует действовать поэтапно.
Итак, для того чтобы понять как нарисовать балерину поэтапно, нужно взять карандаш и лист бумаги. Только помните правило – не давить на карандаш для легкого удаления ошибок.
Шаг 1 . Любого человека начинают рисовать с каркаса. Для балерины нужно начать с трех кругов – головы, груди и бедер. Они соединяются линиями. Руки вытянуты в стороны, одна нога назад, а вторая стоит на земле, немного изогнута.
Шаг 2 . Дальше нужно немного придать ей форм – то есть добавить плечо и ноги, до колена.
Шаг 3 . Наверное, этот шаг самый сложный, ведь нужно изобразить лицо и голову прекрасной танцовщицы. Для этого прорисуется шея, лицо и волосы. Так как девушка в танце, волосы, словно в полете. Лицо, нужно нарисовать очень тщательно, не забыв и про уши, которые в такой позе обнажились.
Шаг 4 . Нужно доделать лицо и нарисовать руки. Изящные руки в полете, кисти и тонкие пальчики.
Шаг 5 . Следующим этапом, будет придание объема её телу и груди. А также нужно нарисовать пачку.
Шаг 6 . Тут уже рисуются ножки, которые танцуют, обутые в специальную обувь. Девушка стоит на носочках, вытягивая вторую ногу, так же вытягивая пальцы. Для наглядного примера можно просмотреть фотографии танцовщиц – балерин.
Шаг 7 . В этом этапе нужно стереть все ненужные линии, убрать каркасные и дорисовать мелочи, в виде складок парчи, локонов волос, изгибов шеи и тела. Нарисовать карандашом верх платья.
Шаг 8. Теперь изящную, и неповторимую балерину можно разукрасить.
Шаг 9 . Следующим этапом будет фон. Можно нарисовать на заднем плане сцену театра, или же звездное небо, ведь не должно же все в рисунке быть естественным. Можно добавить и немного фантастики.
Вот и закончился урок о том, как правильно нарисовать балерину. Главное помнить что, если не получается реалистично с первого раза, нужно не бросать все. А снова и снова рисовать линии, для того чтобы все таки добиться успеха, в этом интересном искусстве – рисовании.
Посмотрите видео, тут показано как красиво нарисовать карандашом балерину в движении. Этот урок сможет осилить даже ребенок.
Как нарисовать театр: пошаговое руководство
Введение
Рисование театра может быть отличным способом запечатлеть красоту его архитектуры и дизайна. Являетесь ли вы опытным художником или новичком, вы обнаружите, что создание реалистичного театрального эскиза — это увлекательный и полезный проект. В этой статье представлено пошаговое руководство, которое поможет вам начать работу, а также полезные советы и рекомендации по воплощению ваших театральных рисунков в жизнь.
Пошаговое руководство по рисованию театра
Прежде чем приступить к рисованию, важно иметь четкое представление о том, как должен выглядеть ваш театр. Вы можете начать с просмотра фотографий реальных театров для вдохновения и отметить их уникальные особенности. Как только у вас появится идея, вы можете начать набрасывать свой театральный рисунок.
Обведение основных форм
Первый шаг — нарисовать основные формы театра. Начните с легкого наброска общей формы здания, включая крышу, стены и любые другие конструкции. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать линии идеальными — просто сосредоточьтесь на правильных пропорциях. Вы можете использовать простые формы, такие как прямоугольники и круги, чтобы упростить процесс.
Добавление деталей к театру
После того, как вы нарисовали основные формы, вы можете начать добавлять детали. Подумайте об особенностях театра, таких как окна, двери, балконы и осветительные приборы. Не торопитесь и обратите внимание на детали, так как они действительно помогут оживить ваш рисунок. Старайтесь, чтобы линии были светлыми, чтобы при необходимости их можно было стереть позже.
Советы и рекомендации по созданию реалистичного эскиза театра
Советы и приемы по созданию реалистичного эскиза театра
Когда дело доходит до создания реалистичного эскиза театра, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш рисунок выглядел наилучшим образом. Вот несколько советов и рекомендаций:
Использование эталонных изображений
Использование эталонных изображений — один из лучших способов обеспечить точность чертежа. Найдите изображения реальных театров, которые вы можете использовать в качестве ориентира при наброске своего собственного. Обратите особое внимание на детали, такие как размеры окон и дверей, и постарайтесь воспроизвести их как можно точнее.
Выбор цвета
Когда дело доходит до раскрашивания эскиза театра, подумайте о цветовой палитре, которую вы хотите использовать. Если вы стремитесь к реализму, выбирайте реалистичные цвета. Тем не менее, вы также можете повеселиться с более яркими цветами, если хотите добавить немного изюминки в свой рисунок.
Как передать художественную красоту театра в своем рисунке
Как передать художественную красоту театра в своем рисунке
Театральный рисунок — это не только передача физических черт; это также о передаче художественной красоты здания. Для этого нужно подумать об элементах перспективы и фактуры.
Использование перспективы для добавления глубины
Добавление перспективы к рисунку может помочь создать ощущение глубины и размера. Подумайте, под каким углом вы смотрите на театр, и нарисуйте соответствующие линии. Это поможет вам создать иллюзию пространства и сделает ваш рисунок более реалистичным.
С интересными текстурами
Добавление текстур к вашему рисунку поможет оживить его. Подумайте о различных материалах, используемых в театре, таких как дерево, камень и металл, и включите их в свой рисунок. Вы можете использовать затенение, чтобы создать иллюзию текстуры и сделать рисунок более реалистичным.
Изучите основы рисования театра с помощью простых фигур
Изучите основы рисования театра с помощью простых фигур
Если вы новичок в рисовании, может быть полезно начать с основных фигур. Это поможет вам освоиться в процессе, прежде чем переходить к более сложным эскизам. Начните с наброска основных форм театра с помощью простых геометрических форм, таких как квадраты и прямоугольники.
Создание базовой структуры
Начните с рисования основных форм театра, таких как стены, крыша и другие конструкции. Держите линии светлыми, чтобы вы могли стереть их позже, если это необходимо. Сосредоточьтесь на правильных пропорциях, даже если линии не идеально прямые.
Уточнение контура
После того, как вы создали базовую структуру, вы можете приступить к уточнению контура. Подумайте о деталях театра, таких как окна, двери и балконы, и добавьте их в свой эскиз. Когда закончите, пройдитесь по линиям более темным карандашом, чтобы выделить их.
Проявите творческий подход: рисование театра с другой точки зрения
Как только вы освоите основы, вы можете начать экспериментировать с разными точками зрения. Подумайте о том, чтобы нарисовать театр под другим углом, например, сбоку или сзади. Это поможет вам более подробно изучить особенности здания и придать вашему рисунку уникальный вид.
Изучение альтернативных ракурсов
Начните с наброска театра с другого ракурса. Это даст вам свежий взгляд и позволит более подробно изучить особенности здания. Обязательно используйте эталонные изображения, чтобы помочь вам получить правильные пропорции.
Применение уникальных эффектов
Вы также можете поэкспериментировать с различными эффектами, чтобы придать своему рисунку уникальный вид. Например, вы можете использовать перекрестную штриховку, чтобы создать иллюзию текстуры, или использовать затенение, чтобы создать глубину и тени. Получайте удовольствие от этого и исследуйте различные методы, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.
Использование света и тени, чтобы оживить ваш театральный рисунок
Свет и тень — неотъемлемые элементы любого рисунка, особенно это касается театральных рисунков. Добавляя блики и тени, вы можете создать иллюзию глубины и сделать свой рисунок более реалистичным.
Создание ощущения реализма
Начните с размышлений о том, откуда исходит свет и как он влияет на поверхности кинотеатра. Используйте затенение, чтобы создать иллюзию теней, и блики, чтобы создать иллюзию света. Это поможет оживить ваш рисунок и сделать его более реалистичным.
Использование бликов и теней
При добавлении бликов и теней обязательно используйте тонкость. Слишком большой контраст может сделать ваш рисунок нереалистичным, поэтому используйте мягкие переходы между светлыми и темными областями. Кроме того, следите за тем, чтобы ваши тени были одинаковыми, и избегайте использования слишком большого количества ярких бликов.
Заключение
Рисование театра может быть веселым и полезным занятием. При правильном подходе можно создать красивый и реалистичный эскиз, передающий архитектурную красоту здания. Начните с выделения основных форм, а затем добавьте детали и текстуры. Наконец, не забудьте включить свет и тень, чтобы оживить рисунок.
Следуя этому пошаговому руководству и используя предоставленные советы и рекомендации, вы сможете создать потрясающий театральный рисунок. С практикой и терпением вы сможете овладеть искусством рисования театра и создать произведение искусства, которым можно будет гордиться.
(Примечание. Эта статья не соответствует вашим ожиданиям? У вас есть знания или идеи, которыми вы хотите поделиться? Откройте новые возможности и расширьте свои возможности, присоединившись к нашей команде авторов. Нажмите «Регистрация», чтобы присоединиться к нам и поделиться своим опытом с нашими читателями.)
Сценическое освещение для учащихся
Пошаговое руководство по составлению плана освещения
Джуди написала это руководство по составлению схемы освещения: Вы можете нарисовать свой план освещения вручную или с помощью программы САПР (автоматизированного черчения). Базовый
принципы те же, хотя программы САПР могут иметь ярлыки, которые помогут на некоторых из этих этапов. В любом случае вы должны понимать основной метод.
Подготовка
Тебе понадобится:
Масштабный план набора. Это почти
всегда включает в себя и архитектурные особенности сцены:
задние и боковые стены, если они расположены достаточно близко, чтобы иметь значение, и стороны арки авансцены.
Однако, если вам дали план набора, который не включает их, вам придется добавить
их в одном масштабе. Идея состоит в том, чтобы иметь масштабный план, который включает все важные физические
особенности области, которую необходимо осветить.
План потолка театра. Если
театр имеет фиксированную сетку, это должен быть план сетки. Если у него есть электрические трубы, которые
поднятые и опущенные, вам нужно будет знать, где находятся все трубы. План потолка должен быть
шкала; если это не так, вам нужно будет узнать точное расположение точек освещения, чтобы
что вы сможете добавить их в свой план освещения. Вам также необходимо будет знать
точная высота всех положений освещения.
Если в театре есть фиксированный мост перед домом, эту информацию может быть трудно получить,
но вы должны попробовать. В правильно спроектированном театре угол освещения передней части зала составляет около
45 градусов, но есть театры, которые плохо спроектированы, и угол может быть круче или
мельче. Если вы не можете получить точную информацию, возможно, вы сможете включить прибор из
перед мостом дома, и тогда вы сможете измерить площадь, которую он покрывает. Ты можешь
также измерьте угол, нарисовав сечение: поместите друга в центр источника света и нарисуйте
наклейте фигурку в масштабе друга и нарисуйте луч света на полу: вы увидите
угол от головы человека к тени его головы.
Перечень элементов освещения. Вы будете
подготовили это во время репетиции (см. «Два подхода»
в разделе «Процесс проектирования освещения») и, вероятно, пересмотрел его и очистил, объединив
какие-то элементы, добавление других, после переговоров с режиссером и дизайнером и дальнейших размышлений.
Чертеж базовой установки
Вам нужно выровнять декорации и план театра с потолком. Вам не понадобятся все детали, которые появляются
на этих планах; например, вам понадобятся только те части набора, которые имеют отношение к освещению
(стены, двери). Вам не нужно рисовать все трубы освещения, вы будете рисовать только те, которые вы
нуждаться. ( Джефф говорит: Я считаю полезным нарисовать даже неиспользуемые трубы, чтобы обеспечить большую ясность
электрики. ) Раздел III описывает, как принять решение по ним. Некоторые театральные планы включают все освещение
трубы размечаются сбоку на плане, и можно потом удлинить только нужные на всю ширину
плана. Вы не хотите привлекать ненужную информацию, потому что в конечном итоге план будет достаточно переполнен
необходимая информация.. Если набор и план потолка не в одном масштабе, определитесь с масштабом, с которым
вы хотите работать. В Европе приняты масштабы 1:24 см (1 сантиметр равен 24 см) или 1:50 для
более крупные этапы. В США общепринятая шкала «:1» (половина дюйма соответствует футу) или «:1».
(См. «Графика») Начните с рисования заданной линии (линии занавеса) и центральной линии. Если какой-либо из ваших планов не имеет
установите линию, вы можете нарисовать заднюю стенку. Суть в том, чтобы убедиться, что набор и план потолка
совпадают, выравнивая функции, которые появляются в обоих.
Вам не нужно рисовать все детали, которые появляются на заданном плане, а только те, которые будут влиять на
как висит освещение. Ваш план освещения является руководством для электриков, которые вешают светильники и
должны содержать только релевантную информацию. Это означает, что вам, вероятно, потребуется нарисовать все стены, которые
появляются в наборе. Однако вам не нужно будет рисовать всю мебель, например, а только то, что
имеют прямое отношение к расположению света. Например, вам может понадобиться приспособление, которое нужно повесить точно
над центром стола.
Преобразование элементов освещения в светильники на плане
Это сложная часть, хотя некоторые программы САПР могут ее упростить. Ваш элемент освещения может быть одним
специальное освещение актера или большой световой блок. Например, у вас может быть элемент освещения
называется теплым контровым светом: солнце проникает в окно и распространяется по комнате. Вы решили, что хотите этого
состоять из двух разных подэлементов: огней, указывающих на фактическое солнце снаружи, и
еще один элемент внутри комнаты, создающий ощущение, что это солнечный свет снаружи. Теперь у вас есть несколько
решения, которые необходимо принять (некоторые из них вы, вероятно, уже приняли):
Что за лампа? Вы сами решаете, какой
инструмента, который вы хотите для каждого из них. Например, вы можете решить, что солнечный свет от
снаружи должен быть PAR Medium Floods (CP62), потому что вам нужно резко направленное, но рассеянное ощущение.
Свет внутри может быть 2 кВт Френеля, чтобы дать более равномерный и рассеянный эффект.
Цвет? Все светильники солнечного света не
обязательно должны быть одного цвета; вы можете захотеть, чтобы те, кто ближе к окну, были
желтее, например.
Назначение канала. (В некоторых случаях это
Может быть, лучше отложить это до тех пор, пока не закончите раздел IV, разместив лампы на плане.)
хотите, чтобы все лампы этого элемента работали вместе? Как правило, это плохая идея, если только у вас нет
ограниченное количество диммеров. ( Джефф отмечает: В данном случае по-прежнему — плохая идея, но неизбежная. )
Лучше иметь как можно более индивидуальный контроль, с другой стороны, группируя вещи вместе.
может облегчить проектирование огней. При создании реплик освещения вы будете использовать элементы
света как ваша палитра. То есть, вы будете скорее поднимать элементы или блоки света, а
чем отдельные осветительные приборы. В этом примере с солнечным светом вы, безусловно, хотели бы, чтобы свет
за окном быть на отдельном канале, чем свет внутри, потому что у него другой
работу, а также потому, что это другой вид приспособления. Затем вы можете захотеть, чтобы единицы были близки к
окно, чтобы быть на другом канале, чем те, которые дальше. Вам может понадобиться отдельный канал для
единицы за кулисами, или для тех, которые поражают декорации.
Куда их положить? Это будет намного
легче понять, если кто-то может продемонстрировать это вам, приведенное ниже руководство предназначено только для того, чтобы дать
вам идея в принципе. Вот три примера:
Самый простой пример: актер стоит в центре
сцене, и вы хотите зажечь их спереди.
Вы работаете в двух измерениях: сверху как с высоты птичьего полета, которую мы будем называть
горизонтального измерения, так и со стороны, которую мы называем вертикальной. Начните с выбора
горизонтальный угол. В этом случае вы решили, что актер должен быть освещен прямо из
передний. На плане отметьте крестиком место, где стоит актер, и проведите линию вдоль
ваш горизонтальный угол. В этом примере ваша линия будет совпадать с центральной линией: она будет
бегите из-за сцены, через X и обратно за кулисы. На этой линии отметьте все, что она
касания: передняя часть сцены, задняя стенка декораций и т. д.
Теперь нарисуйте сечение. Это вертикальный вид сбоку, где пол сцены будет вдоль
линия, которую вы нарисовали на своем плане. Очевидно, что это должно быть в том же масштабе. Здесь
вы воспроизводите все, что пересекает линию на вашем плане: набор с окном
в ней край сцены, мебель. У этого также должна быть линия на высоте головы, и я
обычно добавляют несколько фигурок с головами, чтобы изображать людей. Если ваша сетка находится на фиксированной высоте, вы помещаете сетку сверху. В противном случае будет вообще
быть высотой, на которой вы решили разместить свои осветительные трубы, из-за соображений
декорации и маскировки, а на этой высоте следует слегка провести линию, параллельную полу.
Теперь проведите линию от головы актера вверх к осветительной сетке или трубам под углом
который вы хотите зажечь. Предположим, вы пытаетесь добиться драматического эффекта и знаете, что хотите
угол немного круче естественного, скажем, 60 градусов. Значит угол 60 градусов
между линией, которую вы сейчас рисуете, и линией, параллельной полу, но у головы актера
высота. Ваш прибор будет располагаться вдоль этой линии на высоте сетки. Опустите перпендикуляр из
крепления к полу. Теперь вы точно знаете, на каком расстоянии от актера, по вашему полу
линии, вы поместите приспособление.
У вас будут детали для вашего прибора, такие как угол его луча, и вы сможете на самом деле нарисовать
свет, выходящий из светильника. На рисунке вы увидите, насколько широкая область
свет попадет. Вы увидите, как далеко он освещает пол за актером и т. д. Исходя из этого
вы можете изменить свой выбор светильника или угол освещения или решить, что вам нужен сарай
двери и так далее.
Вернитесь к своему плану земли, измерьте это расстояние вдоль линии, которую вы нарисовали для своей горизонтальной
угол и нарисуйте приспособление. Вот где он будет висеть.
Общая фронтальная мойка всей сцены.
Сначала повторите процесс из примера (а), чтобы узнать, насколько велика площадь выбранного вами светильника.
дам тебе. Вы можете добавлять светильники в свою секцию из примера (а), пока у вас не появится сторона
просмотр всей действующей области вдоль центральной линии, и вы можете проверить перекрытие между областями.
Затем разметьте на плане круги такого размера, пока вся игровая площадка (а не только
центр) закрыт. Ваш раздел даст вам расстояние от приспособления до области вдоль
центр, и вы можете просто скопировать одинаковые расстояния для всех ваших областей. Возможно, вы захотите нарисовать
специальный участок для проблемных зон, на краю сцены или вдоль декораций.
Солнечный свет. Предположим, вы хотите, чтобы ваш
солнечный свет падает по диагонали из окна справа за кулисами. Нарисуйте линию на своей земле
спланируйте по этой диагонали.
Теперь нарисуйте сечение. Как и прежде, полом секции будет линия, которую вы провели вдоль
диагональ на плане земли, и вы включите вид сбоку в масштабе всего
которая пересекает эту прямую.
Теперь пришло время выбрать вертикальный угол для вашего солнечного света. Можешь сначала набросать,
пытаясь решить, под каким углом вы хотите, чтобы свет исходил. Начнем со света
снаружи. Вы можете нарисовать свет, проникающий через окно, и вы сможете
посмотреть, на каком расстоянии и на какой высоте нужно повесить светильник, чтобы свет достигал
мимо окна. Поскольку рисунок выполнен в масштабе, вы также увидите, насколько далеко будет светить свет.
дотянуться до пола, и сможет ли он освещать людей, стоящих у окна. У вас будет подробная информация о приборе, который вы решили использовать: вы будете знать, например,
ширину луча вашего PAR MFL, и вы действительно можете нарисовать луч.
Вам нужно, чтобы ваш следующий светильник освещал кого-то дальше в комнате. Это должно быть
висит на сцене на стене, и вы можете решить, насколько крутым должен быть вертикальный угол.
Поскольку вы также знаете ширину луча этого светильника, чертеж покажет вам, насколько велика площадь
это приспособление сможет зажечь.
Затем вы можете воспроизвести эту область вдоль всей линии в вашем разделе. Скажи на сцене
светильник освещает площадь около пяти футов в диаметре. Нарисуйте еще одну область дальше по линии,
и поместите другой прибор на том же расстоянии от второй области, что и предыдущий.
один был из первой области. Повторите процедуру для всего раздела.
Затем вы можете вернуться к плану земли, разместить светильники на найденных вами расстояниях.
в своем разделе и добавляйте больше областей, пока не охватите всю действующую область. это важно подчеркнуть, что мы освещаем лица актеров , а не пол! Это
Размер области берется за площадь, где свет падает на актеров на высоте головы!
Для всех элементов вы следуете тому же принципу: определитесь с горизонтальным углом, с которого
вы хотите осветить цель, затем определитесь с вертикальным углом в разрезе. Секция
даст вам информацию о пути вашего светового луча, а также расстоянии и высоте на
который он должен быть размещен. Затем вернитесь к плану земли и нарисуйте светильники.
Чертеж светильников. До сих пор вы можете
слегка набросали ваши светильники на плане. В этот момент вам нужно найти их точно,
и добавьте детали о каналах, цвете и т. д. Вам также нужно стереть все круги и линии, которые вы
используются в качестве временных пособий.
В вашем наброске из предыдущего шага, вероятно, не все приспособления будут расположены по одной и той же линии.
Вам понадобится некоторый компромисс: если у вас есть сетка, огни придется переместить в сетку. Если вы используете осветительные трубы, вы можете немного изменить положение ваших светильников.
вперед, некоторые назад, возможно, так, чтобы они находились на разумном количестве осветительных труб.
Обычно отклонение около фута не имеет большого значения.
В театре с фиксированными передними мостиками вам не нужно рисовать позиции FOH в масштабе.
потому что нет шансов на недопонимание и нет возможности фальсифицировать фасад дома
приспособления в другом месте.
Важно: ЕСЛИ конкретная позиция действительно важна, вы обычно можете найти способ поставить
свет там! Если ваша секция убеждает вас, что вам абсолютно необходимо иметь приспособление как раз между
две точки сетки, вы можете установить короткую трубу на сетке, чтобы приспособление могло быть как раз в
эта точка. Редко, когда приспособление обязательно должно находиться в определенном положении, но не невозможно.
К этому могут привести, например, ограничения пейзажа.
Светильники должны быть нарисованы в масштабе. Шаблоны доступны для большинства программ САПР (и у Джеффа на
его веб-сайт, набор символов, который будет работать в большинстве пакетов САПР), и при рисовании
вручную вы можете получить шаблон или сделать свой собственный. Отрисовка приспособления в масштабе
защищает вас от навешивания слишком большого количества ламп на трубу, где их физически невозможно поставить.
Светильники должны быть нарисованы в общем направлении, в котором они должны освещаться. Опять же, это будет
убедитесь, что есть достаточно места, чтобы повесить их должным образом, и, надеюсь, они действительно будут фальсифицированы
в том направлении, в котором они нарисованы, что сэкономит время при фокусировке. Есть еще несколько вещей
раздражает, чем если вы начинаете фокусироваться и обнаруживаете, что вам нужно перевернуть прибор, или что там
недостаточно места, чтобы направить его туда, куда вы хотите, потому что на пути стоит соседний прибор.
Каждый прибор имеет дополнительную информацию: его номер канала и его гель (цветовой фильтр), а также —
в зависимости от театра — его номер диммера и, возможно, номер розетки или цепи.
В некоторых ситуациях главный электрик добавит эту информацию по мере наладки светильников.
дизайнер должен указать номер канала и цвет.
Как нарисовать театр поэтапно: Как нарисовать театр поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Содержание
Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих на примерах кукольного и оперного театра
27 Ноября, 2020
Разное
Шубич Тамара
Если вы новичок и задумывались, как нарисовать театр, — вы нашли то, что искали. Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих.
Искусство безгранично. Кисть или простой карандаш позволяет создавать вещи, которые остаются на века и которыми восхищаются, вдохновляются разные поколения. И каждый из нас хочет оставить свой след в истории, поэтому рисунки карандашом, или так называемые скетчи, набирают популярность. Рисунок — это искусство, порождающее другое искусство.
Первый урок: необходимые материалы
Этот урок отличается от обычного урока рисования карандашом. Попытаемся научиться при помощи карандаша представить искусство на бумаге. Вернее, будем учиться рисовать поэтапно карандашом. И это не просто попытка изобразить персонажей, а отобразить на бумаге великолепие театра.
Сегодня более подробно рассмотрим, как нарисовать театр карандашом, на примере кукольного и оперного театров.
Для первого урока понадобится:
Лист бумаги А4.
Простой карандаш (с твердым и мягким грифелем).
Ластик.
Кукольный театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих
Исторически кукольные театры проходили в разных городах в балагане во время народных празднований и гуляний. Цель театра — развлекать, смешить публику, распевать веселые куплеты. Состоял он из ширмы и рамы, главный персонаж открывал представление, ему помогал шарманщик.
Самые популярные кукольные герои различались у разных народов. В России – Петрушка, Серый Волк, Колобок, Курочка Ряба. Из более современных — Буратино, Мальвина. В Англии – Панч, в Германии – Касперле, во Франции – Полишинель (единственный из кукол, кто был в маске).
Как нарисовать кукольный театр?
Начинаем рисовать с шатра театра. Для этого рисуем прямоугольник и делим его на четыре части.
Далее прорисовываем занавес по бокам. Сверху также рисуем занавеси.
Внизу прочерчиваем дощатый пол (сцена).
Прорисовываем складки на занавесях. Для этого рисуем пять вертикальных линий с обеих сторон.
Поставьте точку в середине сверху прямоугольника и от нее протяните две выгнутые линии, похожие на букву л. Над ними нарисуйте еще несколько (складки ткани). Важно соблюдать симметричность.
Далее рисуем две театральные маски наверху занавеса: сначала делаем контуры лиц, затем дополняем чертами лица (веселое и грустное).
Внизу рисуем низ рамы.
Рисуем кукол, которые выглядывают из-за рамы.
Можно нарисовать Петрушку на пальце, как одного из главных персонажей кукольного театра.
Как нарисовать оперный театр карандашом
Очень часто театр оперы и балета становится главной достопримечательностью, а иногда даже символом страны или города. Самый известный – австралийский оперный театр в Сиднее. Популярен не только своей деятельностью, но также и своим внешним обликом, который узнает каждый второй житель планеты. Театр состоит из секций, напоминающих по виду паруса или ракушки. Театр, от которого захватывает дух.
Чтобы нарисовать театр карандашом поэтапно, начинающим необходимо проделать следующие действия:
Для начала внимательно прорисуем основание театра.
Далее начинаем постепенно прорисовывать каждую секцию и крышу театра. Линии сначала делаем тонкими, чтобы иметь возможность подкорректировать неточности. Поэтому сначала лучше использовать карандаш с мягким грифелем.
После того как основной каркас здания будет готов, прорисовываем контур еще раз, делая его более толстым и четким.
При прорисовке секторов важно ориентироваться на фото самого театра.
Оперный театр в Сиднее — отличный старт для начинающего художника. Его форма и дизайн не только привлекает восторженную публику, но и позволяет художнику использовать весь полет фантазии.
Мы постарались доступно рассказать, как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих. А теперь берем карандаш и приступаем к своему первому шедевру.
Похожие статьи
Разное
Как сделать качели своими руками: фото лучших вариантов, материалы и инструменты, этапы работы
Разное
Как сделать фиолетовый цвет из пластилина: как смешивать цвета правильно
Разное
Карповая снасть. Поводок под бойлы. Волосяной монтаж. Бойлы для ловли карпов
Разное
Как сделать самодельную антенну: необходимые материалы, пошаговая инструкция, фото
Разное
Как намотать леску на катушку спиннинга: способы, советы рыбаков
Разное
Как нарисовать елку: 8 простых способов
Как нарисовать театральные маски • Makusha
Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски…
«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актеры». (с)
Шекспировский «Глобус» был открыт и знати, и простым рабочим. Конечно, у всех были свои места, и богачи сидели в ложе и наблюдали за действом, в то время как крестьянам все время приходилось стоять, но это здание, как и многие другие театры, стало точкой соприкосновения двух миров, которые, по сути, никогда не пересекались. Кто-то приходил в театр в качестве развлечения, кто-то чтобы отвлечься от своих проблем и посмотреть на чужие… Да, великая вещь театр, и даже сегодня, имея в своем распоряжении множество технических приспособлений для проведения досуга, люди продолжают посещать спектакли.
И вот мы плавно подвели вас к теме сегодняшнего урока «Как нарисовать театральные маски поэтапно», которые являются международным символом театра и позволяют перевоплощаться актерам на сцене. Если раньше маски буквально одевались на лицо, то теперь это выражение начинает носить лишь иносказательный смысл, но еще не утратило своего значения. Поэтому маски навсегда останутся символикой театральной сцены. Давайте нарисуем самые узнаваемые маски – маски грусти и печали.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 1.
Хотим сказать, что это будет достаточно простым уроком. В первую очередь нужно нарисовать овала для масок и добавить лицевые линии, как показано на примере.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 2.
Теперь приступим к прорисовыванию форм масок, которые по длине совершенно одинаковые. Нарисуем только одну сторону, а затем прорисуем линии глаз, носов и ртов (левая маска «улыбается», правая – « грустит»).
Как нарисовать театральные маски
Шаг 3.
Смотрите, как только мы закончим с третьим этапом, то у нас буду почти готов рисунок масок, которым будет необходимо лишь добавить некоторые детали. Обратимся к левому «лицу» и дорисуем ему глаза, линии бровей, нос и рот. После того, как закончим с этим, нарисуем завитушку на верхушке и еще одну, соединяющую маску веселья с маской грусти.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 4.
Мы почти закончили. Нам осталось дорисовать маске слева широкую улыбку и два ряда зубов. На подбородке проведем линию для обозначения морщинки и перейдем к маске справа. Ей мы нарисуем слезу и открытый от плача рот.
Как нарисовать театральные маски
Шаг 5.
Вам осталось разрисовать получившийся у вас рисунок и тогда урок «Как нарисовать театральные маски поэтапно» можно будет считать завершенным.
Как нарисовать театральные маски
Освещение сцены для студентов
Пошаговое руководство по составлению плана освещения
Джуди написала это руководство по составлению вашего светового сюжета: Вы можете нарисовать свой план освещения вручную или с помощью программы САПР (автоматизированного черчения).
Основа
принципы те же, хотя программы САПР могут иметь ярлыки, которые помогут на некоторых из этих этапов.
В любом случае вы должны понимать основной метод.
Подготовка
Тебе понадобится:
Масштабный план набора. Это почти
всегда включает в себя и архитектурные особенности сцены:
задние и боковые стены, если они расположены достаточно близко, чтобы иметь значение, и стороны арки авансцены.
Однако, если вам дали план набора, который не включает их, вам придется добавить
их в одном масштабе. Идея состоит в том, чтобы иметь масштабный план, который включает все важные физические
особенности области, которую необходимо осветить.
План потолка театра. Если
театр имеет фиксированную сетку, это должен быть план сетки. Если у него есть электрические трубы, которые
поднятые и опущенные, вам нужно будет знать, где находятся все трубы. План потолка должен быть
шкала; если это не так, вам нужно будет узнать точное расположение точек освещения, чтобы
что вы сможете добавить их в свой план освещения. Вам также необходимо будет знать
точная высота всех положений освещения.
Если в театре есть фиксированный мост перед домом, эту информацию может быть трудно получить,
но вы должны попробовать. В правильно спроектированном театре угол освещения передней части зала составляет около
45 градусов, но есть театры, которые плохо спроектированы, и угол может быть круче или
мельче. Если вы не можете получить точную информацию, возможно, вы сможете включить прибор из
перед мостом дома, и тогда вы сможете измерить площадь, которую он покрывает. Вы можете
также измерьте угол, нарисовав сечение: поместите друга в центр источника света и нарисуйте
наклейте фигурку в масштабе друга и нарисуйте луч света на полу: вы увидите
угол от головы человека к тени его головы.
Список элементов освещения. Ты сможешь
подготовили это во время репетиции (см. «Два подхода»
в разделе «Процесс проектирования освещения») и, вероятно, пересмотрел его и очистил, объединив
какие-то элементы, добавление других, после переговоров с режиссером и дизайнером и дальнейших размышлений.
Чертеж базовой установки
Вам нужно выровнять декорации и план театра с потолком. Вам не понадобятся все детали, которые появляются
на этих планах; например, вам понадобятся только те части набора, которые имеют отношение к освещению
(стены, двери). Вам не нужно рисовать все трубы освещения, вы будете рисовать только те, которые вы
необходимость. ( Джефф говорит: Я считаю полезным рисовать даже неиспользуемые трубы, чтобы обеспечить большую ясность
электрики. ) Раздел III описывает, как принять решение по ним. Некоторые театральные планы включают все освещение
трубы размечаются сбоку на плане, и можно потом удлинить только нужные на всю ширину
плана. Вы не хотите привлекать ненужную информацию, потому что в конечном итоге план будет достаточно переполнен
необходимая информация.. Если набор и план потолка не в одном масштабе, определитесь с масштабом, с которым
вы хотите работать. В Европе приняты масштабы 1:24 см (1 сантиметр равен 24 см) или 1:50 для
более крупные этапы. В США общепринятая шкала «:1» (половина дюйма соответствует футу) или «:1».
(См. «Графика») Начните с рисования заданной линии (линии занавеса) и центральной линии. Если какой-либо из ваших планов не имеет
установите линию, вы можете нарисовать заднюю стенку. Суть в том, чтобы убедиться, что набор и план потолка
совпадают, выравнивая функции, которые появляются в обоих.
Вам не нужно рисовать все детали, которые появляются на заданном плане, а только те, которые будут влиять на
как висит освещение. Ваш план освещения является руководством для электриков, которые вешают светильники и
должны содержать только релевантную информацию. Это означает, что вам, вероятно, потребуется нарисовать все стены, которые
появляются в наборе. Однако вам не нужно будет рисовать всю мебель, например, а только то, что
имеют прямое отношение к расположению света. Например, вам может понадобиться приспособление, которое нужно повесить точно
над центром стола.
Преобразование элементов освещения в светильники на плане
Это сложная часть, хотя некоторые программы САПР могут ее упростить. Ваш элемент освещения может быть одним
специальное освещение актера или большой световой блок. Например, у вас может быть элемент освещения
называется теплым контровым светом: солнце проникает в окно и распространяется по комнате. Вы решили, что хотите этого
состоять из двух разных подэлементов: огней, указывающих на фактическое солнце снаружи, и
еще один элемент внутри комнаты, создающий ощущение, что это солнечный свет снаружи. Теперь у вас есть несколько
решения, которые необходимо принять (некоторые из них вы, вероятно, уже приняли):
Что за лампа? Вы сами решаете, какой
инструмента, который вы хотите для каждого из них. Например, вы можете решить, что солнечный свет от
снаружи должен быть PAR Medium Floods (CP62), потому что вам нужно резко направленное, но рассеянное ощущение.
Свет внутри может быть 2 кВт Френеля, чтобы дать более равномерный и рассеянный эффект.
Цвет? Все светильники солнечного света не
обязательно должны быть одного цвета; вы можете захотеть, чтобы те, кто ближе к окну, были
желтее, например.
Назначение канала. (В некоторых случаях это
Может быть, лучше отложить это до тех пор, пока не закончите раздел IV, разместив лампы на плане.)
хотите, чтобы все лампы этого элемента работали вместе? Как правило, это плохая идея, если только у вас нет
ограниченное количество диммеров. ( Джефф отмечает: в данном случае по-прежнему — плохая идея, но неизбежная. )
Лучше иметь как можно более индивидуальный контроль, с другой стороны, группируя вещи вместе.
может облегчить проектирование огней. При создании реплик освещения вы будете использовать элементы
света как ваша палитра. То есть, вы будете скорее поднимать элементы или блоки света, а
чем отдельные осветительные приборы. В этом примере с солнечным светом вы, безусловно, хотели бы, чтобы свет
за окном быть на отдельном канале, чем свет внутри, потому что у него другой
работу, а также потому, что это другой вид приспособления. Затем вы можете захотеть, чтобы единицы были близки к
окно, чтобы быть на другом канале, чем те, которые дальше. Вам может понадобиться отдельный канал для
единицы за кулисами, или для тех, которые поражают декорации.
Куда их положить? Это будет намного
легче понять, если кто-то может продемонстрировать это вам, приведенное ниже руководство предназначено только для того, чтобы дать
вам идея в принципе. Вот три примера:
Самый простой пример: актер стоит в центре
сцене, и вы хотите зажечь их спереди.
Вы работаете в двух измерениях: сверху как с высоты птичьего полета, которую мы будем называть
горизонтального измерения, так и со стороны, которую мы называем вертикальной. Начните с выбора
горизонтальный угол. В этом случае вы решили, что актер должен быть освещен прямо из
фронт. На плане отметьте крестиком место, где стоит актер, и проведите линию вдоль
ваш горизонтальный угол. В этом примере ваша линия будет совпадать с центральной линией: она будет
бегите из-за сцены, через X и обратно за кулисы. На этой линии отметьте все, что она
касания: передняя часть сцены, задняя стенка декораций и т. д.
Теперь нарисуйте сечение. Это вертикальный вид сбоку, где пол сцены будет вдоль
линия, которую вы нарисовали на своем плане. Очевидно, что это должно быть в том же масштабе. Здесь
вы воспроизводите все, что пересекает линию на вашем плане: набор с окном
в ней край сцены, мебель. У этого также должна быть линия на высоте головы, и я
обычно добавляют несколько фигурок с головами, чтобы изображать людей. Если ваша сетка находится на фиксированной высоте, вы помещаете сетку сверху. В противном случае будет вообще
быть высотой, на которой вы решили разместить свои осветительные трубы, из-за соображений
декорации и маскировки, а на этой высоте следует слегка провести линию, параллельную полу.
Теперь проведите линию от головы актера вверх к осветительной сетке или трубам под углом
который вы хотите зажечь. Предположим, вы пытаетесь добиться драматического эффекта и знаете, что хотите
угол немного круче естественного, скажем, 60 градусов. Значит угол 60 градусов
между линией, которую вы сейчас рисуете, и линией, параллельной полу, но у головы актера
высота. Ваш прибор будет располагаться вдоль этой линии на высоте сетки. Опустите перпендикуляр из
крепления к полу. Теперь вы точно знаете, на каком расстоянии от актера, по вашему полу
линии, вы поместите приспособление.
У вас будут детали для вашего прибора, такие как угол его луча, и вы сможете на самом деле нарисовать
свет, выходящий из светильника. На рисунке вы увидите, насколько широкая область
свет попадет. Вы увидите, как далеко он освещает пол за актером и т. д. Исходя из этого
вы можете изменить свой выбор светильника или угол освещения или решить, что вам нужен сарай
двери и так далее.
Вернитесь к своему плану земли, измерьте это расстояние вдоль линии, которую вы нарисовали для своей горизонтальной
угол и нарисуйте приспособление. Вот где он будет висеть.
Общая фронтальная мойка всей сцены.
Сначала повторите процесс из примера (а), чтобы узнать, насколько велика площадь выбранного вами светильника.
дам тебе. Вы можете добавлять светильники в свою секцию из примера (а), пока у вас не появится сторона
просмотр всей действующей области вдоль центральной линии, и вы можете проверить перекрытие между областями. Затем разметьте на плане круги такого размера, пока вся игровая площадка (а не только
центр) закрыт. Ваш раздел даст вам расстояние от приспособления до области вдоль
центр, и вы можете просто скопировать одинаковые расстояния для всех ваших областей. Возможно, вы захотите нарисовать
специальный участок для проблемных зон, на краю сцены или вдоль декораций.
Солнечный свет. Предположим, вы хотите, чтобы ваш
солнечный свет падает по диагонали из окна справа за кулисами. Нарисуйте линию на своей земле
спланируйте по этой диагонали.
Теперь нарисуйте сечение. Как и прежде, полом секции будет линия, которую вы провели вдоль
диагональ на плане земли, и вы включите вид сбоку в масштабе всего
которая пересекает эту прямую.
Теперь пришло время выбрать вертикальный угол для вашего солнечного света. Можешь сначала набросать,
пытаясь решить, под каким углом вы хотите, чтобы свет исходил. Начнем со света
снаружи. Вы можете нарисовать свет, проникающий через окно, и вы сможете
посмотреть, на каком расстоянии и на какой высоте нужно повесить светильник, чтобы свет достигал
мимо окна. Поскольку рисунок выполнен в масштабе, вы также увидите, насколько далеко будет светить свет.
дотянуться до пола, и сможет ли он освещать людей, стоящих у окна.
У вас будет подробная информация о приборе, который вы решили использовать: вы будете знать, например,
ширину луча вашего PAR MFL, и вы действительно можете нарисовать луч.
Вам нужно, чтобы ваш следующий светильник освещал кого-то дальше в комнате. Это должно быть
висит на сцене на стене, и вы можете решить, насколько крутым должен быть вертикальный угол.
Поскольку вы также знаете ширину луча этого светильника, чертеж покажет вам, насколько велика площадь
это приспособление сможет зажечь.
Затем вы можете воспроизвести эту область вдоль всей линии в вашем разделе. Скажи на сцене
светильник освещает площадь около пяти футов в диаметре. Нарисуйте еще одну область дальше по линии,
и поместите другой прибор на том же расстоянии от второй области, что и предыдущий.
один был из первой области. Повторите процедуру для всего раздела.
Затем вы можете вернуться к плану земли, разместить светильники на найденных вами расстояниях. в своем разделе и добавляйте больше областей, пока не охватите всю действующую область.
это важно подчеркнуть, что мы освещаем лица актеров , а не пол! Это
Размер области берется за площадь, где свет падает на актеров на высоте головы!
Для всех элементов вы следуете тому же принципу: определитесь с горизонтальным углом, с которого
вы хотите осветить цель, затем определитесь с вертикальным углом в разрезе. Секция
даст вам информацию о пути вашего светового луча, а также расстоянии и высоте на
который он должен быть размещен. Затем вернитесь к плану земли и нарисуйте светильники.
Чертеж светильников. До сих пор вы можете
слегка набросали ваши светильники на плане. В этот момент вам нужно найти их точно,
и добавьте детали о каналах, цвете и т. д. Вам также нужно стереть все круги и линии, которые вы
используются в качестве временных пособий.
В вашем наброске из предыдущего шага, вероятно, не все приспособления будут расположены по одной и той же линии.
Вам понадобится некоторый компромисс: если у вас есть сетка, огни придется переместить в сетку. Если вы используете осветительные трубы, вы можете немного изменить положение ваших светильников.
вперед, некоторые назад, возможно, так, чтобы они находились на разумном количестве осветительных труб.
Обычно отклонение около фута не имеет большого значения.
В театре с фиксированными передними мостиками вам не нужно рисовать позиции FOH в масштабе.
потому что нет шансов на недопонимание и нет возможности фальсифицировать фасад дома
приспособления в другом месте.
Важно: ЕСЛИ конкретная позиция действительно важна, вы обычно можете найти способ поставить
свет там! Если ваша секция убеждает вас, что вам абсолютно необходимо иметь приспособление как раз между
две точки сетки, вы можете установить короткую трубу на сетке, чтобы приспособление могло быть как раз в
эта точка. Редко, когда приспособление обязательно должно находиться в определенном положении, но не невозможно.
К этому могут привести, например, ограничения пейзажа.
Светильники должны быть нарисованы в масштабе. Шаблоны доступны для большинства программ САПР (и у Джеффа на
его веб-сайт, набор символов, который будет работать в большинстве пакетов САПР), и при рисовании
вручную вы можете получить шаблон или сделать свой собственный. Отрисовка приспособления в масштабе
защищает вас от навешивания слишком большого количества ламп на трубу, где их физически невозможно поставить.
Светильники должны быть нарисованы в общем направлении, в котором они должны освещаться. Опять же, это будет
убедитесь, что есть достаточно места, чтобы повесить их должным образом, и, надеюсь, они действительно будут фальсифицированы
в том направлении, в котором они нарисованы, что сэкономит время при фокусировке. Есть еще несколько вещей
раздражает, чем если вы начинаете фокусироваться и обнаруживаете, что вам нужно перевернуть прибор, или что там
недостаточно места, чтобы направить его туда, куда вы хотите, потому что на пути стоит соседний прибор.
Каждый прибор имеет дополнительную информацию: его номер канала и его гель (цветовой фильтр), а также —
в зависимости от театра — его номер диммера и, возможно, номер розетки или цепи.
В некоторых ситуациях главный электрик добавит эту информацию по мере наладки светильников.
дизайнер должен указать номер канала и цвет. Они должны быть отмечены в последовательном положении.
Например, номер канала может быть указан на чертеже прибора, а номер цветового фильтра
может быть рядом с объективом.
Легенда:В вашем плане должна быть легенда,
маркировка приспособлений, которые вы использовали, чтобы было ясно, что рисунок с зазубринами
край — это Френель мощностью 1 кВт, рисунок с зубчатым краем и двумя линиями внизу — это Френель мощностью 2 кВт,
и так далее. Ваша легенда должна включать прибор с номером канала и номером цветового фильтра.
(и номер диммера, если он тоже появляется), чтобы было ясно, что они обозначают на плане.
Этикетка: этикетки могут быть разными, но ваш план должен быть
с названием спектакля и театра, со своим именем, с датой и с
используется шкала. Также принято добавлять имя директора. Я также добавляю свой номер телефона, на всякий случай
Я не присутствую при настройке освещения и необходимо связаться со мной.
Подробное руководство по созданию идеального домашнего кинотеатра
Полное руководство по созданию идеального домашнего кинотеатра
Возможность иметь собственный домашний кинотеатр звучит потрясающе, правда? Но с чего начать Всем нравится хороший проект «сделай сам», а домашний кинотеатр «сделай сам» доставляет больше удовольствия, чем большинство других. При проектировании комнаты для домашнего кинотеатра требуется многое, поэтому, прежде чем приступить к планированию, подумайте о своем видении нового домашнего кинотеатра: насколько он велик, сколько людей может смотреть фильм одновременно, какая отделка вам может понадобиться. стены, шторы, театральные стулья… затем запишите все это. Можно многое сказать о ценности случайного мозгового штурма.
Но подождите минутку, потому что есть несколько вещей, которые вы обязательно должны учитывать при проектировании и строительстве домашнего кинотеатра. За прошедшие годы тысячи клиентов поделились с нами своими историями о домашнем кинотеатре, сделанном своими руками, и это только сделало нас лучше в том, что мы делаем — в креслах для кинотеатров!
Вот некоторые из наших лучших советов по планированию и созданию идеальной комнаты для домашнего кинотеатра:
Составьте комплексный бюджет для строительства, техники и кинотеатра
Составьте общий бюджет домашнего кинотеатра, а затем разбейте его по расходам. Например, в небольшой комнате для просмотра фильмов вы можете захотеть вложить больше средств в экран и приобрести более скромное звуковое оборудование. Если у вас есть многофункциональная медиа-комната, вы можете потратить больше на сидения, такие как домашние кинотеатры и шезлонги. Если вы конкретизируете большие расходы, у вас будет лучшее представление о том, сколько вы будете тратить на каждый предмет, и более или менее о том, какова будет ваша общая стоимость.
Важнейшие элементы домашнего кинотеатра, которые стоят немного больше, чем локтевой жир:
Звуковая система (динамики, возможность подключения, объемный звук, басовые сиденья и т. д.)
Проектор (качество изображения, длина проекции, пропорции, возможности Wi-Fi и т. д.)
Экран проектора (размер, размеры, изогнутый или плоский, материал, качество изображения и т. д.)
Сиденья для домашнего кинотеатра (количество, стиль, компоновка, функции, стояки и т. д.)
Аксессуары для домашнего кинотеатра (планшет управления, винные корзины, подносы и т. д.)
Другая мебель или оборудование для медиа-комнат (бар и барные стулья, мини-холодильник, аппарат для приготовления попкорна и т. д.)
Поскольку это домашний кинотеатр, сделанный своими руками, вам не нужно планировать расходы на подрядчика. Но имейте в виду время, которое вы собираетесь инвестировать в этот труд любви… и эти неоднократные походы в хозяйственный магазин, потому что вы снова купили неправильные шурупы для гипсокартона.
Определитесь с размерами и спланируйте расположение посадочных мест
Независимо от того, строите ли вы свой домашний кинотеатр в качестве дополнения, переделываете ли вы одну или две комнаты для создания домашнего кинотеатра, понимая удобство использования формы и размеров комнаты, а также размеры участие в рассадке в кинотеатре, расстоянии от проектора до экрана, расположении динамиков и т. д. Подумайте, сколько театральных кресел, двухместных диванов или диванов вы хотите в кинозале, а также любое место для дополнительных принадлежностей, таких как мини-бар, проход, автомат для попкорна. , или что-нибудь еще. Это сдержанный архитектурный материал.
Вот несколько часто задаваемых вопросов о планировках кресел для домашнего кинотеатра и другой мебели для медиакомнат, которые помогут вам составить чертежи:
Сколько места мне нужно между приподнятым задним рядом сидений и стеной, чтобы механизм наклона может полностью выдвигаться?
Все наши модели сидений для домашнего кинотеатра имеют конструкцию, которая «притягивается к стене», поэтому вам нужно всего 4–6 дюймов позади кресел, чтобы они могли полностью откидываться. Круто, правда?
Сколько места должно быть между рядами и проходами?
Мы рекомендуем не менее 24-28 дюймов. Приклейте клейкую ленту на землю, чтобы обозначить предполагаемую компоновку кресел в кинотеатре, сделанных своими руками, и посмотрите, какие размеры вам наиболее удобны.
Сколько места мне нужно между первым рядом кресел кинотеатра и экраном проектора?
Первый ряд сидений вашего домашнего кинотеатра должен находиться на расстоянии не менее 9 футов от экрана проектора, а задний ряд — не более 25 футов от экрана проектора.
Как увеличить количество мест в моем домашнем кинотеатре?
Преимущество театральных кресел своими руками в том, что вы можете самостоятельно разработать макет и настроить количество мест и расположение наших продуктов по своему усмотрению. У вас неглубокая комната? Закажите ряд 4-местных изогнутых кресел для театра или большой секционный диван для домашнего кинотеатра. У вас длинная и узкая комната? Создавайте стадионные сиденья своими руками с помощью подставок для домашнего кинотеатра и/или моделей театральных сидений из нашей серии Riser. Изогнутые театральные кресла и театральные кресла в стиле стадиона — отличные решения для оптимального использования площади.
Начните поиск подходящей аудиовизуальной техники
Здесь вы найдете все самое лучшее. Принимая во внимание ваш бюджет и то, какая часть просмотра является для вас приоритетной, цель состоит в том, чтобы выбрать лучшее оборудование, не раздувая бюджет. От экрана до динамиков и электрических розеток, подумайте обо всех характеристиках, которые вы хотите, прежде чем совершать какие-либо покупки. Если вам повезет, вы можете найти экспертов в своей области, которые могут посоветовать вам, какие бренды могут лучше соответствовать вашим потребностям и имеющемуся у вас пространству.
На что следует обратить внимание при установке аудиовизуального оборудования в комнате с домашним кинотеатром:
Какой тип проектора вам нужен? Вам нужен короткофокусный проектор?
На что будет похожа настройка подключения? (Читайте: куда идут все эти провода? Сколько розеток в комнате? Нужно ли больше?)
Вы собираетесь использовать проводные или беспроводные динамики? Саундбары тоже классные.
На какой уровень «погружения» мы рассчитываем при просмотре фильмов? Вы хотите места в театре с бас-шейкером?
Завершите расстановку сидений и выберите мебель для домашнего кинотеатра
Все эти измерения, которые вы сделали, и линии, которые вы перерисовывали 4 раза на плане? Теперь пришло время их использовать. Теперь вы знаете, как будут взаимодействовать проектор, звуковая система и экран и в какой конфигурации. Итак, затем вы можете провести мозговой штурм идей для расположения сидений в вашем домашнем кинотеатре. Каждая комната уникальна — вам не обязательно использовать приподнятые ряды сидений в стиле стадиона, если вы этого не хотите. Перейти к классике или проявить творческий подход — решать вам.
Забудьте об этом старом комковатом диване; если вы уже строите домашний кинотеатр, идите ва-банк и приобретите места для настоящего кинотеатра. А не тонкие, из старой ткани, липкие, какие вы видите в местном кинотеатре! Кресла для домашнего кинотеатра могут быть намного удобнее, чем те (и намного красивее). Выберите модель, которая обеспечивает поддержку и в то же время является стильной; Вы будете поражены количеством доступных вариантов!
Взгляните на нашу галерею проектов театральных сидений, сделанных своими руками. В любом пространстве есть десятки вариантов того, как вы хотите, чтобы мебель для вашей медиа-комнаты выглядела; все дело в вашем видении. И, к счастью, с Valencia вам никогда не придется беспокоиться о комфорте или качестве — это стандарт для каждого кресла для домашнего кинотеатра, которое мы производим.
Создайте желаемые детали и отделку для домашнего кинотеатра
Здесь вы действительно можете выразить свой стиль и вкус. Независимо от того, хотите ли вы современный взгляд на кинозал или предпочитаете наслаждаться традиционной театральной атмосферой, возможность настроить расположение сидений в вашем домашнем кинотеатре. Разнообразный выбор стилей мебели, тканей и комплектаций, которые мы можем предложить, модели сидений для домашнего кинотеатра, которые вы выберете, функции, компоновка и цвета помогут воплотить ваши дизайнерские идеи воедино. Вместо того, чтобы ваш домашний кинотеатр был просто утилитарной инсталляцией, вы можете сделать его фокусом комнаты. Если вы сможете создать единое целое для всей комнаты, никто даже не узнает, что ваш домашний кинотеатр был сделан своими руками. Они могут даже спросить вас, кого вы наняли для этого!
Начните собирать домашний кинотеатр и приступайте к просмотру фильмов!
Теперь, когда у вас все спланировано и выбрано оборудование, пришло время сделать все возможное.