Как нарисовать улицу: Как нарисовать улицу с домами карандашом поэтапно

Содержание

Рисуем мокрую улицу с отражениями акварелью пошагово

Опорное фото для улицы

Для рисунка я использовал вот это опорное фото. Очевидно, что я внёс изменения для собственной композиции. Церковь справа – Единая (методистская) церковь. Вильям стрит, Батерст.

Материалы:

  • Бумага для акварели: четверть листа (37см x 27см) Arches 300 г/м холодное прессование.
  • Кисти: круглые, размеры 24, 16, 12 и 8. Лайнер.
  • Большая палитра.
  • Цвета: французский ультрамарин (French Ultramarine), кобальт синий (Cobalt Blue), перманентный ализариновый красный (Permanent Alizarin Crimson), жжёная сиена (Burnt Sienna), красный кадмий (Cadmium Red), кобальт бирюзовый (Cobalt Turquoise), натуральная умбра (Raw Umber) и ауреолин (Aureolin). Белая гуашь. Все краски фирмы Winsor&Newton.
  • Какой-нибудь кусочек старого полотенца или тряпки, чтобы впитывать влагу с кистей.
  • Пачка обычных кусков ткани.
  • Мольберт или что-то другое для поддержания листа под углом 20-30°.
  • Маскирующая лента для закрепления акварельной бумаги на доске/мольберте.

Рисуем улицу

Первое, что вы должны сделать – набросок улицы. Начинать стоит с уровня глаз, а потом уже вырисовывать предметы как на фотографии. Я стараюсь донести то, что при рисовании на уровне глаз, объекты, находящиеся выше, будут уходить вниз всё дальше и дальше. А объекты, находящиеся ниже глаз, будут появляться издали.

Преимущество в этом приёме состоит в том, что он показывает примерный рост людей. Поэтому и другие объекты, например, машины, козырьки, фонари, заборы и т.д., вы можете нарисовать относительно их размеров.

Шаг 1. Начинаем рисовать

Для смягчённых частей неба возьмите лёгкую смесь кобальта синего (Cobalt Blue) с малым количеством жёлто-оранжевого (Cad Orange). На нижнюю часть переднего плана нанесите смесь синего со светло-оранжевым. Всё это нанесите вокруг людей и двух машин поблизости.

Пока область неба сухая, смешайте французский ультрамарин (French Ultramarine) с ализариновым красным (Alizarin Crimson) и выделите дальние холмы. Чтобы они были похожи на настоящие зелёные холмы, добавьте немного кобальта бирюзового (Cobalt Turquoise) и ауреолина (Aurolin).

Для серо-голубой поверхности дороги, нанесите немного жжёной сиены (Burnt Siena), делая цвет насыщенней, чтобы видно было приближение дороги. Надеюсь, вы это делали в то время, пока основа для неба была всё ещё влажной, так как благодаря этому края дороги будут размытыми, как и задумывалось. Оставьте остальные части дороги светлыми. Именно это и будет создавать представление улицы после дождя.

Шаг 2. Нанесение красок на картину

Теперь дайте рисунку высохнуть!

Дальше мы нарисуем здания на другой части дороги.

Цвета: французский ультрамарин (French Ultramarine), жжёная сиена (Burnt Siena) и ализариновый красный (Alizarin Crimson).

Вам стоит заметить, что дома вдалеке очень нечёткие, а ближние наоборот – их видно намного лучше. Для дальних домов берите цвета более синие и более светлые.

Нежности и лёгкости цветов в рисовании акварелью добиться очень легко: просто добавьте воды в ваши краски. Несмотря на то, что удалённые изображения едва видны, всё равно разнообразьте их различными цветами, чтобы добавить больше увлечённости к картине. Основная часть чётких деталей приходится на церковь и на дом рядом с ней.

Машины вдали картины присвоили немного цвета от ближних зданий. Равномерно зафиксируйте цвет в определённом месте на рисунке.

Цвета для деревьев за церковью: кобальт бирюзовый (Cobalt Turquoise), натуральная умбра (Raw Umber), ауреолин (Aureolin) и немного французского ультрамарина (French Ultramarine). Для дерева за горизонтальной чертой крыши используйте те же цвета.

Шаг 3. Закрашивание зданий вдали

Деревья и дома переднего плана. Для этой части используйте снова французский ультрамарин (French Ultramarine), жжёную сиену (Burnt Siena) и ализариновый красный (Alizarin Crimson). Дома слева различить не так уж и легко, однако, всё равно сделайте края более мягкими и светлыми вдали, а вблизи более резкими и тёмными.

Деревья начните до того, как размытые фигуры зданий высохнут. Для дальних зданий возьмите круглую кисть 8 и лайнер. Обратите внимание, как сильно отличается светлостью дальнее дерево от переднего. Так же очень важно оставить пустое пространство на рисунке.

Завершите эту часть дороги, нарисовав тёмные деревья с гораздо меньшим количеством воды. Всё дерево вам необходимо закрасить круглой кистью 12 с использованием лайнера для самых тонких веточек.

Как только всё высохнет, свободно нарисуйте забор вдоль тротуара.

Шаг 4. Рисуем акварелью дома и деревья на переднем плане

Раскрашиваем людей и машины. Как вы уже могли догадаться, следующим шагом будут люди и машины, у которых также будет отражение. Поэтому первым делом надо закрасить их на улице.

Я не буду заострять внимание на цветах для людей и машин. Для голов: микс натуральной умбры (Raw Umber) с красным кадмием (Cad Red). Для одежды просто выберите цвета, гармонично сочетающиеся с изображением в целом. Или, если посмотреть на мою женщину в красном (полагаю пальто), какой-нибудь яркий цвет, который будет притягивать глаз зрителя и добавит немного разнообразия.

Для машин: смесь французского ультрамарина (French Ultramarine), ализаринового красного (Alizarin Crimson) и жжёной сиены (Burnt Siena). Главным моментом здесь является не то, какой цвет вы выберете, а какой оттенок (более тёмный или более светлый цвет). Всегда старайтесь добиться чувства глубины с помощью оттенка.

Сейчас нарисуйте уличные фонари и электрические провода.

Шаг 5. Зарисовка машин и людей акварелью до создания отражений

Для завершения вашего творения вам понадобятся отражения. Картина всегда будет выглядеть незаконченной без них.

Для отражений используйте такое же сочетание цветов, как и для домов, людей, машин и т.д.

После смешивания всех цветов, смочите основной фрагмент дороги чистой водой. Не жалейте воды, так как вам нужно добиться небольшого блеска. Оставшийся кусок дороги оставьте сухим – там, где по тротуару слева идут два человека возле машины. Это позволит вам создать более резкий переход оттенков двух этих людей и машины.

Затем изобразите те самые отражения сверху вниз. Они должны находиться под самим предметом, но не делайте их одинаковыми, так как дорога не является настоящим зеркалом. Дорога сама по себе не идеальна и на ней есть достаточное количество неровностей и свой цвет, который смешивается с цветом отражаемого объекта.

Отражения также следуют правилам оттенков: чем ближе к зрителю объект, тем сильнее его цвет.

Для отсвета задних фонарей автомобиля используйте только красный кадмий (Cadmium Red). А для фар возьмите белую гуашь.

Отражения дальних людей с зонтами изобразите немного светлее.

Оставьте свой автограф на картине, и она будет окончательно готова!

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать городской пейзаж?

Город может быть не только местом, где живут люди, но и источником вдохновения. Если вы частенько гуляете по городу, наслаждаясь шумом дороги, переливающимися огнями рекламы, элегантными очертаниями зданий и людьми, что спешат по своим делам, то вы знаете, город — это прекрасное мифологическое чудовище. Если вы еще сомневаетесь в этом, посмотрите картины таких русских художников, как Константин Алексеевич Коровин и

Василий Афанасьевич Лесков. Возможно, вы не раз задавались вопросом: «Как нарисовать городской пейзаж?» Если так оно и есть, мы предлагаем вам пройти небольшой тренинг, который вам поможет визуализировать ваши эмоции.

Рисуем городской пейзаж: с чего начать?

Рисование — это отличная практика, которая помогает избавиться от беспокойства. Дети всегда рисуют, что видят. Но с возрастом мы прекращаем занятия прекрасным и с головой погружаемся в нашу серьезную взрослую жизнь. Но иногда очень важно выныривать на поверхность и брать в руки карандаш. Если вас в свое время не научили основным правилам рисунка, это не причина, по которой стоит отказываться от арт-терапии. С нашими подсказками вам непременно удастся нарисовать городской пейзаж, который вас вдохновит на великие свершения. Для начала нужно взять материал и инструменты: бумагу и карандаш, а также краски или цветные карандаши.

 

Как нарисовать городской пейзаж: этапы и методы.

Цель нашего занятия состоит в том, чтобы нарисовать улицу, уходящую вдаль. Улицу обрамляют деревья и дома. Чтобы нам с вами достичь нашей цели, нам придется познакомиться с такими понятиями как перспектива и пропорция. Но пугаться не стоит, это знакомство состоит в том, что мы будет рисовать более крупно — близкие предметы и более мелко — дальние.

Итак, берем карандаш и в центре рисунка чертим две продольные линии. Они должны быть параллельными друг другу. Нижняя — линия горизонта. Верхняя поможет нам определиться с высотой зданий. От линии горизонта отходят две линии к нижним углам рисунка, это и есть наша дорога. Далее нам необходимо провести еще одну линию, симметричную левой обочине дороге. Если дорога уходит вниз, то наша линия уходит вверх, это линия крыши зданий по левой стороне дороге.

Теперь нам необходимо разграничить дома: заключите в квадрат дом, в который упирается наша дорога. Дом поднимается от нижней линии горизонта до верхней, параллельной ей линии.

Теперь обратите внимание на здания, что идут по левую сторону, их также следует ограничить от дома, что маячит по центру. А также можно нарисовать вход, дверь, там, где вам больше нравится.

Теперь следует увенчать наши дома крышами, как правило, они остроконечны. Крыши нужно нарисовать у дома, что напротив нас, а также слева и справа от нас. Если вы помните из школы, как рисуются параллелепипед и другие объемные фигуры, вам это знание очень пригодится. Далее рисуем подъезд с козырьком у здания, что с правой стороны. И обозначаем тротуар с левой стороны двойной линией. Чтобы картинка выглядела повеселее, можно нарисовать дерево. Обычно деревьям оставляют в тротуаре клочок земли и обкладывают желтым кирпичом.

Смотрите, что получается. С правой стороны у нас будет открытый ресторан. Поэтому тот подъезд, что мы нарисовали, будет входной дверью. Рядом рисуем окна, над которыми поставлены белые навесы в красную полоску. Осталось нарисовать столики и стульчики. Желательно, чтобы на столиках стояли вазы с цветами.

Теперь нарисуем клумбы, вывеску и фонари напротив уличного ресторанчика.

Наши дома должны видеть, поэтому оснащаем их окнами. Крыши домов нужно снабдить трубами. Вот ваш пейзаж и готов. Помните, что линии должны собираться у горизонта, а самые крупные предметы — ближе всего к зрителю.

Теперь вы можете разукрасить вашу картину и отправиться без боязни навстречу новым городским пейзажам. Ведь это очень важно рисовать то, что видишь. Рисуя, вы не только приводите в порядок мысли, но и даете пищу воображению.

Как нарисовать городской пейзаж с блоками цвета

Захватывающие захватывающие виды, потрясающие скейлины и красивые городские пейзажи делают отличные фотографии, но могут быть довольно пугающими с точки зрения художника. Сумма деталей может быть подавляющим, и трудно знать Как нарисовать и рисовать все это.

Вместо того, чтобы захватить все детали, попробуйте просмотреть сцену абстрактным способом, как серию форм и цветов, или патчей света и теней. Щурясь — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы сломать оживленную сцену.

На этом этапе пошаговая по живописи по живописи, я покажу вам, как упростить сложный городской пейзаж и рабочий слой на слое, чтобы построить картину. Я нарисовал это в Plein Air, но ничего не останавливая вас от применения того же метода при работе с фотографии. При работе на улице одна из самых больших задач Захват меняющегося света Отказ Когда я рисовал, облака продолжали двигаться, поэтому мне пришлось выбирать, какую область я хотел быть на солнце, а затем ждать подходящего момента продолжать.

Наконец, просто не забудьте повеселиться и не беспокоиться о слишком сильно, если вы забыли дом здесь, дерево там или даже целую улицу! Что дело в том, что вы захватываете сущность места в личном и убедительном образом.

01. Добавьте цвет земли

Цветовая поверхность Ocher соответствует цвету зданий

Как обычно, я покрываю мою пустую доску наземным цветом, поэтому мне не придется заполнять каждый пробел в конце. Это также помогает достичь цветовой гармонии в части. Убедитесь, что вы выбираете цвет, который присутствует в пейзаже, поэтому его можно использовать в окончательной живописи. Охер здесь можно увидеть в камне зданий.

02. Создайте основной рисунок

Набросать очень грубое расположение города

Подсказка находится в словом «Basic». Городской пейзаж настолько сложен, что займет несколько часов, чтобы нарисовать каждый дом и улицу. Вместо этого не забывайте подходить к пейзажу абстрактным способом и только лежать на несколько знаков, которые помогут вам найти эти элементы. Здесь я нарисовал размещение зеленых зон как простые блоки, которые помогут показать ограничения между зданиями и деревьями.

03. Блок в зелени

Используйте большие смелые удары до грубо блокировки в зелени

Грубо заполните очертания с различными оттенками зелень. Веселитесь с большими смелыми мазками и не беспокойтесь о том, чтобы он выглядел аккуратно или точным. Просто убедитесь, что вы используете более одного зеленого, чтобы изобразить разнообразие растительности и дать чувство расстояния. Элементы на расстоянии должны быть прохладными, или Bluer. Отрицательные пространства оставляют представлять небо и здания.

04. Нарисуйте темные тона

Краска в темных зонах зданий и предложить некоторые ключевые элементы

Я один из многих художников, которые предпочитают работать темно, чтобы осветить в маслах. Вот почему я решил сначала нарисовать темные зоны зданий. Посмотрите на цвет теней в городской пейзаж и используйте это, чтобы покрыть большую часть холста с спонтанными мазками. Свободно предложить некоторые ключевые элементы (как церковь или улица) с некоторыми более сильными оценками.

05. Добавьте средние тона

Используйте средний тон, чтобы изобразить большие элементы в виде твердых блоков

Загрузите кисть с средним тоном, присутствующим в городском пейзаже и начните «скульптурную» свою роспись с направленными мазками. Цель состоит в том, чтобы изобразить большие элементы в виде твердых блоков (таких как улица или ряд домов). Не забудьте много прищуриться, чтобы упростить сцену и обнаружить, что выделяется. Не волнуйтесь, если картина не выглядит великолепно на этом этапе, она придет к жизни на следующем шаге.

06. Создание основных моментов

Используйте небольшую кисть и ваш самый легкий тон, чтобы создать основные моменты

Все основы окупились, это сейчас веселая часть картины. Используйте меньшую детальную щетку и загрузите ее самым легким цветом, видимым на зданиях. Нанесите краску, где вы можете увидеть самые яркие блики городского пейзажа, где солнце попадает в здания. Попробуйте использовать и смешивать различные светлые цвета (например, светло-желтый, розовый и белый), чтобы принести интерес и разнообразие на сцену.

07. Блок в небе

Попробуйте относиться к небу как блоки разных цветов

Настало время захватить небо и его движущиеся облака. Мой самый большой совет — избежать слишком много смешивания. Вместо того, чтобы наполнять все пространство синим, а затем добавлять некоторые облака, я рекомендую лечить небо как блоки разных цветов (белый, розовый, синий и серый) и нанесение краски в каждом блоке, не чувствуя необходимости сливаться. Это передаст ощущение структуры и энергии.

08. Открасить зелень

Добавьте больше определения в зеленые блоки в своей картине

Предыдущие шаги помогли схватить суть сцены. То, что потребность в картине сейчас более подробно, структура и контрастность. Зеленые блоки, окрашенные на старте, были частично поглощены поверхностью доски и теперь выглядят немного скучно. Им нужно больше определения. Посмотрите на вид, прищурись, найдите самые темные зеленые зоны в пейзаже и воспроизводите их на своей живописи.

09. Добавить светло-зеленый

Постарайтесь избегать смешивания краски при добавлении основных моментов

Теперь вы можете сделать то же самое с основными моментами зелень. Добавьте касания светло-зеленых, где солнце поражает деревья и траву. Не забудьте использовать разную зелень в зависимости от того, что вы рисуете — цвет патча травы обычно более насыщен, чем группа деревьев. Избегайте смешивания краски слишком много и попытайтесь сохранить ваши мазки свежие и спонтанные.

10. Работа на тенях

Острые, направленные следы четко определяют предметы в тени

Целью этого шага — привлечь больше контрастных зданий и улиц и переопределить рисунок пейзажа. Используйте небольшую кисть и сделать острые, направленные следы, чтобы четко определить предметы в тени, такие как домашние фасады и участки улиц. Не забудьте продолжать смотреть и щурить на пейзаже, чтобы обнаружить самые темные районы, которые нужно подчеркивать.

11. Сделайте шаг назад

Отстайте назад и посмотрите, что нужно окончательное прикосновение

Пришло время отказаться от мольберта и оценить картину. Все элементы в сцене теперь были адресованы, и существует удовлетворительное чувство композиции, света и теней. Живопись может извлечь выгоду из приложения окончательных прикосновений, таких как заточка шпилей на церквях и добавление более тонких деталей — предлагаемое вскрытие дымоходов и окон.

12. Добавьте последние штрихи

Пусть краска немного высохла, прежде чем работать над более тонкой деталями

Добавление более тонких деталей иногда может быть проще, когда краска немного высушивала, поэтому я вернулся в студию и применил эти последние штрихи позже в день с устойчивыми руками и более свежими глазами. Только несколько мазки были необходимы, чтобы закончить картину. Мне нравится держать свой стиль свободным и свежим, но ничего не останавливает вас от добавления большего количества деталей, если вы предпочитаете более утонченный результат.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 12 Paint & Amp; Рисовать Журнал предлагает советы и вдохновения для художников везде. Купить проблему 12 здесь Отказ

Статьи по Теме:

  • Добавить вибрацию на свои картины нефти с этими лучшими советами
  • Как нарисовать пейзаж с пастелями
  • Улучшите свои маслом в маслах

«Зеленые улицы нашего города». | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Тема: «Зеленые улицы нашего города».

Программные задачи:

— Учить детей рисовать улицу города.

— Учить размещать предметы на одной линии, заполняя изображением весь лист.

— Закреплять умения рисовать деревья.

— Продолжать учить способам работы с акварелью.

— Воспитывать гордость за свой город.

Оборудование:

Альбомные листы А4,  кисти, непроливайки, акварель, салфетки (на каждого ребенка), образец, иллюстрации улиц города.

 

Содержание образовательной деятельности.

/Вводная часть.

1.Организационный момент.

— Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)

Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей)

— Да, правильно, много красок живет в садике.

— А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.

-Наш город небольшой, но красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. Клинчане строят наш город, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Клинцы

 

Чтение стихотворения

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

 

2.Рассматривание образца.

—  Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные).

— Какие они по высоте? Какие по ширине?

— Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие.

— Что есть у домов?

— Как расположены окна? Двери?

— Как расположены дома относительно улицы?

— А что можно изобразить между зданиями? Деревья, кусты, лавочки, фонари, клумбы.

— Что есть у дерева? Какого цвета?

 

3.Постановка цели.

— Ребята, предлагаю вам нарисовать зеленые улицы  нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников.

 

4.Показ выполнения способов и последовательности работы:

 — Сначала мы проведем линию слева направо коричневой краской. Это будет улица.

— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Ребята, сначала сделайте лёгкий набросок простым карандашом, а потом закрашивайте. Закрашивать рисунок лучше с крупных деталей, а закончить мелкими. Крупные части можно закрашивать более быстрыми движениями. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе. Ребята, простым карандашом нажимаем слегка, тогда рисунок получится чистым, аккуратным. Закрашивайте здания ровно. Контур можно выделить простым карандашом.

После того, как дома, здания нашей улицы «построены», не забудьте изобразить то, что окружает их: небо, землю, траву, деревья, клумбы с цветами.

 

5.Закрепление последовательности выполнения работы.

— С чего начинаем рисовать?

— Что рисуем потом?

— Как рисуем окна?

— Как рисуем деревья?

— Какой цвет карандашей будем использовать при закрашивании зданий?

 

//Основная часть.

1.Общие указания.

2.Работа детей (помощь по желанию)

 

///Рефлексия.

Ребята. Давайте выставим рисунки на доску.

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки.

Ребята, посмотрите, как много разных улиц в нашем городе.

Давайте прогуляемся по этой улице.

Узнали, какое здание изображено на этом рисунке?

В какое здание, жилой дом вам хотелось бы зайти?

Найдите улицу, на которой много зелёных насаждений, клумб.

Ребята, вы сегодня молодцы, постарались, изобразили на рисунках самые красивые улицы нашего города. Все рисунки мы соберём в альбом и будем дорисовывать ещё улицы. Ведь в нашем городе столько красивых улиц, проспектов.

Подсветка всей улицы с помощью некоторых карт API



Есть ли какой-нибудь способ выделить/отобразить на Google/Bing/(any других картах провайдера) карты всей улицы (от начала улицы до конца)?

Я знаю о существовании полилинии в Google Maps API, но она просто соединяет две широтные точки, и нет никакого способа сделать ее автоматической, чтобы я мог отобразить любую улицу в каком-нибудь городе.

Кроме того , я думал о направлениях, но многие улицы являются 2-полосными, нет никакой гарантии, что вы отметите всю улицу, и это только сейчас удобно для пользователя. Пример

javascript google-maps maps bing-maps
Поделиться Источник SubZeroFX     28 января 2010 в 14:09

2 ответа


  • Улицы гугле посмотреть api

    Привет, я пытаюсь показать png-подобное изображение вида улицы местоположения, используя вид улицы api. Я создал div размером 80 на 80 пикселей и передал параметры панорамы fr следующим образом… position: loc, scrollwheel: false, zoomControl: false, enableCloseButton: false, panControl: false,…

  • Google Maps API, можно ли выделить конкретные улицы?

    Можно ли с помощью Google Maps API выделить улицы? Единственное, что я мог найти, что было близко к этому эффекту, это рисование линий над ними. Но это большая работа и более неточная. Линии также будут проходить по названиям мест. Что я хочу, так это выделить определенные названия улиц, как если. ..



12

Возможно, вы захотите проверить статью Майка Уильямса о том, как привязывать точки и полилинии к улицам с помощью Google Maps API:

Особенно этот пример:

Поделиться Daniel Vassallo     28 января 2010 в 14:17



6

Взгляните на OpenStreetMap . (Google и Bing не позволят вам получить доступ к своим базовым уличным данным.)

Вы можете показать карту с OSM плитками и использовать API для запроса объектов, которые вы хотите отобразить на карте. OpenLayers — это библиотека отображения javascript, которая может поддерживать это.

Вот вид Чикаго, показывающий векторы улиц и другие объекты, наложенные поверх плиток карты:

http://www.openstreetmap.org/?lat=41.902104&lon=-87.626441&zoom=18&layers=B000FTTT

Поделиться tcarobruce     29 июня 2010 в 05:44


Похожие вопросы:


Подсветка синтаксиса EJS в файлах HTML с помощью Notepad++

Я использую Notepad++ для просмотра некоторых файлов HTML, которые также имеют части Javascript и EJS (встроенный скрипт java, движок рендеринга node. js). К сожалению подсветка синтаксиса часто…


Как нарисовать привязку линии к заданным координатам улицы?

Учитывая координаты, как я мог бы найти способ нарисовать линию по всей улице (или ближайшей улице, если координаты не так точны)? Пример: У меня есть следующие координаты: 40.752443,-73.987376…


Улицы, отсутствующие с помощью Google Maps API

Использует ли google maps api более старую версию своих карт? Когда я вставляю карту с помощью google maps api, тонна улиц отсутствует, особенно в Израиле. Проверьте это (эта карта имеет много…


Улицы гугле посмотреть api

Привет, я пытаюсь показать png-подобное изображение вида улицы местоположения, используя вид улицы api. Я создал div размером 80 на 80 пикселей и передал параметры панорамы fr следующим образом……


Google Maps API, можно ли выделить конкретные улицы?

Можно ли с помощью Google Maps API выделить улицы? Единственное, что я мог найти, что было близко к этому эффекту, это рисование линий над ними. Но это большая работа и более неточная. Линии также…


как автоматически показать название улицы, postcode/zip-code, город текущего местоположения с помощью maps api v2

Я новичок в разработке android. Я использую Google Maps API V2 в своем приложении. Я хочу автоматически показать название улицы, postcode/zip-code, город текущего местоположения. В настоящее время я…


Получение координат всей улицы из карт

Я работаю над проектом по сбору данных о дорожном движении. Есть ли какой-нибудь способ отметить всю улицу с учетом названия улицы в google maps и восстановить все координаты на этой улице? Я…


Пример обратного геокодирования не отображает название улицы местоположения в некоторых регионах

Этот обратный код геокодирования не возвращает название улицы местоположения в некоторых районах (пример: {36.82687, 10.09948}), на самом деле я получаю только название города и страны, несмотря на…


Геолокация: как получить uniqueID за street/block?

Предыстория я немного новичок в google maps/mapping SDK в целом. Я хочу создать карту улицы по улице heat района на iOS. В качестве простого для понимания примера предположим, что это будет сделано…


TomTom reverse Geocode не возвращает название улицы для некоторых координат gps

Для некоторых координат GPS название улицы не возвращается. Например…

Урок рисунка акварельными красками улицы

Художники редко в точности изображают то, что видят перед собой, вернее будет сказать, что они не рисуют этого никогда. Быть настоящим художником — значит уметь отбирать самые существенные детали. Для того чтобы нарисовать такую бытовую сценку, достаточно подчеркнуть одни и свести к фону другие формы и цвета.

Упрощенный фон рисунка акварелью
Мы не будем во всех деталях выписывать улицу на заднем плане, сидящих за дальними столиками людей, сами столики, стулья, зонты, строения — все это должно присутствовать па картине в виде неярких, слегка размытых цветных пятен. На их фоне будут выделяться фигуры четырех главных персонажей сценки, расположившихся под ярким зонтом на переднем плане.


Резкие тени рисунка акварелью
Чем ярче светит солнце, тем резче тени, которые отбрасывают предметы — зонты, столики в кафе, стулья и сидящие на них люди. Для передачи сильных контрастов света и тени как нельзя лучше подходит акварель, с помощью этой краски вы легко можете менять оттенки цвета, например, добавляя воды. Кроме того, акварельные краски прозрачны, их можно наносить слоями, и нижний слой будет проступать сквозь верхний.

Для урока потребуется:
Большой лист белой акварельной бумаги
Карандаш 2В
Круглая кисть № 6 с тонким кончиком
Палитра или блюдце
9 акварельных красок: титановые белила, оранжевый кадмий, красный кадмий, желтый хром, жженая умбра, жженая сиена, желтая охра, синий кобальт, ультрамарин

1 Делаем набросок

Урок рисунка акварельными красками шаг 1

Карандашом сделайте набросок сценки. Затем смешайте белила с водой, капелькой красного кадмия и капелькой желтого хрома. Проверьте получившийся цвет на черновом листе бумаги — у вас должен получиться телесный оттенок, наметьте им четыре фигуры на переднем плане. Промойте кисть. Добавьте немного воды к желтому хрому и покройте этой краской большой зонт. Вытрите кисть тряпкой, а затем наберите на нее оранжевый кадмий, напишите футболку на мужчине, который сидит слева на переднем плане. Добавьте еще одно пятно оранжевого кадмия — мужчина, сидящий вдали справа.

2 Пишем темные волосы и футболку

Урок рисунка акварельными красками шаг 2

Промойте кисть. Напишите жженой умброй волосы трех основных персонажей. Изменяйте тон за счет большего или меньшего добавления воды в краску, Смешайте синий кобальт и жженую сиену и напишите синюю футболку на сидящем справа мужчине. Добавьте в смесь воды, чтобы сделать цвет менее интенсивным, напишите этим оттенком синего стоящий вдали слева стул и затененный участок в центре картины.

З Рисуем женщину справа

Урок рисунка акварельными красками шаг 3

Желтой охрой напишите светлые волосы и платье сидящей справа женщины. Промойте кисть. Разведите водой синий кобальт и напишите ножки стула, на котором сидит блондинка. Синим кобальтом отметьте теневую часть этого стула.

4 Делаем темнее телесные тона

Урок рисунка акварельными красками шаг 4

Разведите водой немного оранжевого кадмия и напишите волосы женщины, которая сидит в центре композиции. Затем смешайте жженую сиену с капелькой желтой охры и напишите загорелые лица и руки главных персонажей сценки.

Тень на заднем плане можно написать желтой охрой, смешанной с сильно разведенным водой синим кобальтом.

5 Продолжаем писать главных персонажей

Урок рисунка акварельными красками шаг 5

Напишите платье сидящей слева женщины смесью синего кобальта и титановых белил. Обозначьте тени под столом и стульями кафе разведенным водой синим кобальтом. Жженой сиеной отметьте отдельные пряди волос и платье сидящей справа женщины. Добавьте к разведенному синему кобальту немного жженой сиены и усильте этой смесью тень, лежащую под стулом крайнего слева мужчины.

6 Пишем детали

Урок рисунка акварельными красками шаг 6

Теперь приготовьте смесь ультрамарина с жженой сиеной и напишите тени на лицах, ногах и руках сидящих на переднем плане людей. Промойте кисть.

7 Уделяем внимание подробностям

Урок рисунка акварельными красками шаг 7

Слегка разведенным водой ультрамарином напишите лежащую под столиком тень. Промойте кисть. Синим кобальтом усильте цвет платья сидящей в центре женщины. Затем добавьте немного воды в жженую умбру и отметьте лица сидящих на заднем плане людей. Той же краской напишите внутреннюю часть зонтика.

8 Добавляем теневые участки

Урок рисунка акварельными красками шаг 8

Смешайте синий кобальт с капелькой жженой умбры, покройте этой смесью теневые участки заднего плана. Добавьте больше синего кобальта и сделайте темнее цвет футболки на мужчине, который сидит в центре композиции. Напишите той же краской тень под стоящим вдали справа стулом и позади мужчины, сидящего слева на переднем плане.

Как писать темные тона акварелью
Предпочитающие акварель художники, как правило, стараются избегать черной краски, поскольку она выглядит слишком мрачной рядом с яркими и прозрачными красками. Для того чтобы сделать цвет темнее, существует немало способов. Например, на нашей картине пятна тени под стулом написаны смесью синего кобальта и жженой сиены. Насыщенный серый цвет можно получить, смешав желтый хром, синий кобальт и зеленый кобальт. Этот цвет очень близкий к черному, в то же время отличается от него богатством оттенков.

9 Пишем небо

Урок рисунка акварельными красками шаг 9

Переверните вашу картину вверх ногами и подложите под планшет, к которому вы прикрепили лист бумаги, брусок. Разведите ультрамарин небольшим количеством воды и залейте этой краской все небо. Дайте ей стечь к верхнему краю картины. Когда краска высохнет, верните работу в первоначальное положение.

10 Рисуем дома

Урок рисунка акварельными красками шаг 10

Напишите светлые стены строения, расположенного справа, смесью жженой умбры и синего кобальта. Промойте кисть. Разведите водой оранжевый кадмий и добавьте туда капельку желтой охры. Напишите этой смесью крышу строения справа и строение слева, не трогая оконные проемы. Синим кобальтом отметьте темное пятно между домами, над стоящим на переднем плане зонтом.

11 Выписываем детали рисунка акварелью

Урок рисунка акварельными красками шаг 11

Тем же синим кобальтом нарисуйте крышу и оконные рамы здания, расположенные слева. Добавьте больше воды что бы нарисовать окна.

Вода как корректор
Если, рисуя акварелью, вы допустили ошибку на каком-то фрагменте, проведите по этому участку кистью, смоченной в чистой воде. Вода вернет свежесть акварели, после чего ее можно будет вытереть чистой тряпкой. Таким способом легко удалить даже высохшую краску.

Смешивание красного кадмия с синим кобальтом дает глубокий серый цвет, которым можно писать самые темные тени на акварельных картинах

12 Завершаем рисовать здания

Урок рисунка акварельными красками шаг 12

Разведите водой синий кобальт и напишите оставшуюся стену, окна и крыши домов справа. Добавьте в ультрамарин капельку воды и отметьте крапинки синего цвета на куполе и крыше дома, который стоит справа.

Основная работа завершена, но при желании вы можете продолжить и дописать некоторые детали ни переднем, плане картины. Например, провести несколько линий, чтобы обозначишь брусчатку мостовой, Останавливаясь на таких больших участках изображения, можно добавлять больше воды, позволяя краскам смешиваться. Смело экспериментируйте, дайте волю своей фантазии. Не бойтесь ошибиться, в случае необходимости просто снимите излишки жидкой краски чистой тряпкой.

13 Закрашиваем передний план

Урок рисунка акварельными красками шаг 13

Покройте правую часть переднего плана сильно разведенной водой смесью, состоящей из капельки ультрамарина и жженой сиены, Затем возьмите желтую охру, разведите ее в большом количестве воды и покройте этой смесью левую часть переднего плана. Дайте краскам растечься и смешаться.

14 Усиливаем отдельные цвета

Урок рисунка акварельными красками шаг 14

Пока на переднем плане краски сохнут, вернитесь к остальным участкам картины. Попробуйте сделать более интенсивными некоторые уже нанесенные цвета. Например, оранжевым кадмием усильте цвет футболки на спине сидящего слева мужчины и цвет волос расположившихся на заднем плане посетителей ка

15 Углубляем тени и рисуем брусчатку

Урок рисунка акварельными красками шаг 15

Сделайте более интенсивными лежащие под столом тени, смешав синий кобальт с капелькой жженой сиены. Добавьте к оранжевому кадмию жженую сиену и проведите тонкую линию по нижнему краю каждого желтого зонта. Наконец, вернитесь к написанной мостовой, которая к этому времени должна высохнуть. Разведите небольшим количеством воды жженую умбру и наметьте линии, изображая брусчатку (не забудьте соблюсти правила перспективы).

Пошаговый урок поэтапного акварельными красками – результат

Урок рисунка акварельными красками результат

А Не закрашенные участки
Некоторые участки картины, например, купола храма, оставлены не закрашенными.

Б Фокальная точка
Наибольшее внимание зрителя привлекает центральная часть картины, где изображены большой зонт, компания из четырех человек и лежащие вокруг них тени.

В Простой фон
Все, что происходит на заднем плане, написано очень свободно, просто, фон кажется слегка размытым. Его оживляют лишь отдельные темные пятна — тени.

Конспект урока по ИЗО «Улицы города»

Ход урока:

1.Организационный этап.

Цель: создание условий для позитивного

настроя обучающихся на урок

Я очень рада

Войти в приветливый ваш класс

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.

Я знаю: каждый в классе гений.

Но без труда талант не впрок.

Скрестите шпаги ваших мнений

Мы вместе сочиним урок!

Позитивно настраиваются на урок

Личностные:

умение самоорганизовываться, волевая саморегуляция

-Обратите внимание, у вас на столах лежит раздаточный материал, который мы будем использовать по ходу урока.

Проверяют готовность к уроку

Коммуникативные: эффективное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

2. Определение темы урока и целеполагание. Мотивация.

Цель: создание условий для определения детьми темы урока и целеполагания. Мотивирование на деятельность

— Обратите внимание на слайд с фотографиями и попытайтесь сформулируйте тему нашего урока.

— Ребята, скажите, а эти фотографии вам знакомы?

Вы ранее делали зарисовки по данным фотографиям?

Скажите, насколько ваши работы оказались близки к реальности?

А почему ваши рисунки отличаются от фотографии?

Сформулируем цель сегодняшнего урока.

Предлагаю взять сегодня эпиграфом к уроку слова немецкого драматурга Лессинга Готхольда.

«Жаль, что мы не рисуем прямо глазами. Как много пропадает на длинном пути от глаз через руку к кисти»

-Как вы понимаете эти слова?

-Могли бы вы согласиться с данным высказыванием?

Формулируют тему урока

«Улицы города».

Сравнивают свои рисунки с фотографиями, анализируют, высказывают своё мнение.

Обозначают проблему и определяют цель

Анализируют высказывание, прочитанное учителем, и выражают своё мнение

Познавательные:

установление причинно следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Умение выделять проблему и находить пути её решения: выдвижение гипотиз и их обоснование.

Регулятивные: умение формулировать познавательную цель

Коммуникативные: умение слушать и слышать партнера, вступать в дискуссии.

3. Планирование деятельности

Цель: создание условий для составление обучающимися плана деятельности

— Скажите, а какими умениями необходимо обладать, чтобы рисунок получился как в реальности?

Давайте составим план нашей работы. Какими глаголами мы можем обозначить сегодня нашу деятельность?

1. Узнаем

2. Тренируемся

3. Применяем знания (проектируем улицу нашего города)

Составляют план работы на уроке

Регулятивные: планирование (умение составлять план и последовательность своих действий)

Познавательные:

умение структурировать знания.

4. Первичное усвоение новых знаний.

Цель: создание условий для знакомства с новыми терминами.

— Итак, приступаем к выполнению первого пункта плана.

Какой у нас первый пункт плана?

-Скажите, с помощью, каких источников мы можем найти информацию.

Ребята у вас на столах у каждой группы находятся свои источники информации.

-Каждой группе я предлагаю карточку с термином, определение которого вы должны найти.

Время на работу 2 мин.

— Первая группа: У вас «линейная перспектива» (слайд). Попробуйте своими словами сформулировать определение.

Вторая группа: У вас «точка схода» (слайд) Попробуйте своими словами сформулировать определение.

Третья группа: У вас «воздушная перспектива»(слайд) Попробуйте своими словами сформулировать определение.

— Итак, ребята, скажите с какими терминами мы, познакомились, чтобы правильно научиться рисовать.

Мы выполнили первую часть плана, мы познакомились с новыми терминами.

Рефлексия: Берем карточку самооценки находим пункт «узнаем» и оцениваем себя, если все понятно, смайлик ,есть вопросы , если не понятно .

Знакомятся с новыми терминами, используя разные источники информации

Каждая группа зачитывает определение данному термину.

Обучающиеся осмысливают определение и пытаются сформулировать его своими словами.

Проговаривают хором определения терминов

Оценивают себя по изучении каждого пункта плана.

Регулятивные: контроль, оценка (рефлексируют свою работу и оценивают результаты деятельности)

Познавательные:

смысловое чтение, поиск и выделение информации, умение строить речевое высказывание в устной речи

5.Первичная тренировка понимания.

Цель: создание условий для тренировки и лучшего усвоения новых терминов

— Прежде чем продолжить работу давайте вспомним, как называется линия, где соединяется небо с землей.

Итак, следующий пункт плана: тренируемся.

Чтобы было вам удобнее работать друг с другом, предлагаю поработать в парах.

Чтобы лучше усвоить изученный материал, выполним практикум. Для удобства сопоставления данных вам необходимо заполнить таблицу с использованием линейки. В каждой группе ребята заполняют таблицы.

Смотри приложение.

Проверка по эталону.

Ребята, посмотрите на слайд, и сверьте свою таблицу с правильным вариантом.

-Скажите, чем отличается столб под №1 от №3

Что происходит со шпалами, когда они приближаются к горизонту.

В чем отличие первого окна от последнего.

Опираясь на данные, приведенные в таблице, сделайте вывод.

Обратите внимание слайд 3, на линии горизонта есть точка.

Линии от углов домиков соединяются в этой точке.

Скажите, как бы вы могли назвать эту точку, опираясь на термины.

— Сейчас я предлагаю вам определить линию горизонта и точку схода на картинах Грабаря.

Скажите, мы выполнили второй пункт нашего плана? Мы узнали, как правильно рисовать так, чтобы предмет выглядел, так как в реальности?

Рефлексия: Берем карточку самооценки находим пункт тренируем и «оцениваем» и оцениваем себя, если все понятно, смайлик ,есть вопросы , если не понятно .

Пользуясь знаниями, полученными ранее, называют термин. ( Линия горизонта)

В парах дети заполняют таблицу (измеряют высоту, ширину, расстояние предметов)

Сверяют свои таблицы с эталоном, делают выводы.

Отвечая на вопрос, дети вспоминают термины, с которыми они познакомились в начале урока. (Точка схода)

Оценивают себя по изучении данного пункта плана.

Регулятивные: контроль, оценка.

Познавательные: выбор критериев, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

6. Первичное закрепление

Цель: создание условий для применения полученных знаний на практике

— Применение новых знаний на практике — это третий пункт нашего плана.

— Давайте реализуем его, используя знания, полученные сегодня на уроке.

А сейчас я предлагаю вам на время стать архитекторами и самостоятельно спроектировать одну из улиц нашего любимого города

Каждой группе я предлагаю составить из заготовленных картинок, которые у вас есть, данную улицу. Ваша задача правильно разместить силуэты домов, деревьев, людей, учитывая законы линейной перспективы.

Помните, чтобы ваша работа шла быстрее, нужно разделить обязанности в группе.

Ребята, глядя на все три работы, скажите, они вам понравились?

Рефлексия: Давайте заполним пункт «применяем» в нашей карточке. Оцените свою работу.

Берем карточку самооценки, находим пункт «применяем» и оцениваем себя, если все понятно, смайлик ,есть вопросы , если не понятно .

Каждая группа составляет мини-проект (аппликация улицы) из предложенных силуэтов домов, деревьев, людей.

Обучающиеся распределяют роли в группе

Работы групп крепятся на доску

Оценивают работы

Рефлексируют данный этап урока.

Регулятивные: контроль, оценка

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективной работе

Волевая саморегуляция: умение нести ответственность за результат собственного труда

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Цель: определение качества усвоенности новых знаний

Ребята, скажите, какую цель вы ставили для себя в начале урока?

Вы ее достигли? А как вам удалось достигнуть поставленной цели? Обратимся к плану.

Ребята, скажите, а где бы вы могли применить те, знания которые вы получили на уроке?

Я сегодня была очень рада поработать с вами. Ваше мастерство очень выросло за сегодняшний урок. Вы побывали в роли архитекторов, проектировщиков.

Обобщают, анализируют, делают выводы.

Регулятивные: оценка (выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит узнать).

Коммуникативные: умение слушать партнера, вступать в дискуссию.

8.Информация о домашнем задании.

Цель: закрепление новых знаний.

Дома я предлагаю вам на выбор сделать одно из трех заданий на карточке:

1.Нарисовать любую улицу нашего города.

2.Нарисовать улицу нашего города но со старинными зданиями.

3. Попробовать нарисовать угол дома.

При выполнении домашнего задания пользуйтесь линейной перспективой.

Спасибо за урок!

Как нарисовать улицу? PDS

В учебном пособии мы нарисовали группу квадратов в двухточечной перспективе: Двухточечная перспектива: полное пошаговое руководство . Разницу между одноточечной перспективой и двухточечной перспективой можно понять из этих двух постов — Одноточечный перспективный рисунок: окончательное пошаговое руководство . и двухточечный перспективный чертеж: полное пошаговое руководство .

Несколько полезных руководств:

Сегодня мы рисуем улицу в двухточечной перспективе.Вы помните, как рисовать изображения в двухточечной перспективе?

В приведенном выше руководстве мы обсудили линии горизонта №1, точки схода №2 и ортогональные линии №3. В этом посте мы используем изученные нами техники и рисуем улицу в двух перспективных проекциях.

Инструменты, которые мы используем для рисования

Вы можете прочитать: Лучшие инструменты, которые использует художник, рисующий карандашом

Как нарисовать улицу в двухточечной перспективе?

Рисуем город в двухточечной перспективе.Окончательное изображение, которое мы нарисуем, будет выглядеть так.

Улица в двухточечной перспективе

Шаг № 1: Проведите линию горизонта и отметьте точки схода

Прежде всего, рисуем линию горизонта и отмечаем две точки схода. Две точки схода расположены на линии горизонта.

Вспомните, что мы нарисовали единственную точку схода на линии горизонта на чертеже в одноточечной перспективе .

Шаг № 2: Нарисуйте угловые линии объектов и отметьте ортогональные линии

Затем начните рисовать каждый объект на фотографии.Чтобы нарисовать объект, нарисуйте край объекта и и отметьте ортогональные линии.

Край каждого здания должен быть перпендикулярен горизонтальной линии.

Шаг № 3: Нарисуйте больше ортогональных линий и граней объектов

Добавьте больше деталей к изображению, используя ортогональные линии и грани. Имейте в виду, что

Шаг # 4: Добавляем детали к рисунку

Шаг № 5: Удалите ненужные линии

Пунктирные линии, использованные для построения рисунка, должны быть стерты.В качестве дополнительного шага вы можете добавить оттенок рисунку.

Здесь я предположил, что источник света расположен в правом верхнем углу, и добавил минимальное затенение в зависимости от источника света.

Если уж наощупь, то добавь рисунку побольше тени. К изображению также добавляется более глубокая штриховка с более подробной информацией.

Заключение

Здесь объясняется пошаговое руководство по рисованию улицы в двухточечной перспективе. Основы учебника по двухточечной перспективе описаны в « — окончательном пошаговом руководстве по рисованию с двухточечной перспективой ».

Можете попробовать нарисовать город, другую улицу или интерьер здания в двухточечной перспективе? Попробуйте рисовать и поэкспериментируйте с новыми техниками.

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать улицу в двухточечной перспективе. Прочтите также: как нарисовать город в одноточечной перспективе?

Не забудьте поставить лайк и поделиться учебным пособием!

Связанные

Рисунок города — Как нарисовать город шаг за шагом

Города — это удивительные места, в которых можно заблудиться и исследовать сколько угодно.

Большой город может казаться другим миром, и они послужили декорациями для некоторых из самых больших историй, фильмов и комиксов, когда-либо созданных.

Люди также часто рисуют , что делает руководство по рисованию города необходимым для этого.

Этот урок покажет вам, как это сделать, так что вы захотите прочитать его до конца!

Мы надеемся, что вам понравится это пошаговое руководство по рисованию города!

Как нарисовать город — приступим!

Шаг 1

Город — это целое, состоящее из множества отдельных частей, поэтому мы будем медленно его строить на протяжении этого руководства о том, как нарисовать город .

В этом руководстве будет много прямых линий, поэтому вам будет намного проще, если у вас будет под рукой линейка.

Используя эту линейку, начните с рисования горизонтальной линии, по которой будут проходить ваши постройки. Вы можете нарисовать эту линию карандашом сейчас, так как на более позднем этапе некоторые машины будут ломать эту линию.

Затем, когда вы нарисовали эту линию, вы можете использовать линейку, чтобы нарисовать два здания, которые мы показываем на нашем эталонном изображении. После того, как вы нарисовали эти аспекты, вы готовы к шагу 2!

Шаг 2 — Затем нарисуйте еще несколько зданий для вашего города

В этой части вашего чертежа города вы начнете строить слои города.Используя линейку, вы можете нарисовать небольшое прямоугольное здание справа от тех, которые вы нарисовали ранее.

Затем вы можете нарисовать два здания с остроконечными вершинами позади этого прямоугольного здания и рядом с первыми двумя. Это будет выглядеть так, как будто эти здания находятся на заднем плане.

Шаг 3 — Теперь продолжайте рисовать здания для вашего города. Рисунок .

Здания, которые вы будете рисовать на этом этапе нашего руководства по рисованию города, будут располагаться справа от других, которые вы нарисовали.

Это будут квадратные и прямоугольные, и вы также нарисуете стороны зданий. Это завершит основную часть структуры города, и мы добавим некоторые детали в следующих шагах.

Шаг 4 — Затем нарисуйте детали для зданий

У вас есть все здания для чертежа города, и теперь вы можете добавить к ним некоторые детали.

Города обладают уникальной архитектурой, и по этой причине мы использовали различный дизайн деталей каждого здания, чтобы сделать каждое из них уникальным.

Вы можете воспроизвести дизайн, который мы использовали в нашем примере, но вы также можете немного изменить дизайн для своего собственного рисунка, если хотите добавить в него свой собственный стиль.

Шаг 5 — Теперь нарисуем несколько машин на улице .

Мы собираемся добавить немного жизни в город на этом этапе нашего руководства по рисованию города! Для этого вы можете нарисовать на улице перед зданиями несколько простых рисунков автомобилей.

Два пойдут направо, а один налево.Если вы использовали карандаш для линии улицы, вы можете нарисовать ее ручкой и стереть карандаш, когда чернила ручки высохнут.

Шаг 6 — Затем нарисуйте деталь дороги .

На этом этапе рисования города вы завершаете дорогу, по которой едут машины.

Все, что вам нужно сделать, это провести еще одну горизонтальную линию под машинами, идущую параллельно верхней линии дороги. Затем просто нарисуйте серию коротких линий по центру дороги.

Шаг 7 — Затем нарисуйте последние детали вашего чертежа города

Прежде чем вы начнете раскрашивать свой город, у нас есть еще несколько деталей, которые мы добавим в это руководство о том, как рисовать город.

Для деталей, мы нарисовали облака над городом, а также нарисовали летающих над ним птиц. Это должно показать, что в городе прекрасный день, но вы также можете изменить эти детали по своему усмотрению!

Если хотите, вы можете нарисовать несколько дождливых облаков, чтобы сделать изображение более мрачным, или вы можете добавить некоторые детали, такие как вертолет или дирижабль над ним.

Как вы закончите рисовать свой город перед последним шагом?

Шаг 8 — А теперь завершите рисунок города краской!

Теперь, когда ваш рисунок города готов, вы можете оживить его с помощью какого-нибудь цвета! Просто используя цвет и некоторые мелкие детали, вы можете создать неповторимое настроение для своего изображения.

Еще несколько приглушенных тонов и медиумов придадут вашему городу угрюмый и дождливый вид.

С другой стороны, более яркие цвета и материалы сделают этот мегаполис ярким и счастливым! Выбор за вами, и нам не терпится увидеть, как вы сможете воплотить это изображение в жизнь с помощью своих цветов.

Рисунок вашего города готов!

Мы надеемся, что вы отлично провели время, работая вместе с нами над этим руководством по рисованию города!

Создание собственного города могло показаться сложной задачей, когда вы впервые увидели то, что собираетесь рисовать, но когда вы разбиваете его на более мелкие шаги, это становится намного проще!

Теперь, когда вы закончили это руководство, вы также можете продолжить рисование, добавив свои собственные детали и детали фона.

Вы можете изменить небо над городом, а также добавить несколько транспортных средств над и под ним.Все зависит от вас, и вы действительно можете дать волю своему творчеству!

У нас есть множество замечательных руководств по рисованию на нашем сайте, поэтому мы надеемся увидеть вас там! Мы постоянно загружаем новые руководства, поэтому не забывайте проверять их почаще.

Как только ваш рисунок города будет готов, мы будем рады его увидеть! Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest, когда это будет сделано.

Как нарисовать улицу в одноточечной перспективе? — Mvorganizing.org

Как нарисовать улицу в одноточечной перспективе?

Начните с настройки бумаги для рисования с одноточечной перспективой.Проведите линию горизонта и точку схода. Нарисуйте две диагональные линии, ведущие от точки схода к нижней части листа. Эта перевернутая буква «V» будет вашей улицей.

Как сделать город в одной точке?

Город с перспективой в одну точку — пошаговое руководство по рисованию

  1. Шаг № 1: Проведите линию горизонта и отметьте точку схода.
  2. Шаг № 2: Нарисуйте истинные формы.
  3. Шаг № 3: Нарисуйте края истинных форм до точки схода.
  4. Шаг №4: Нарисуйте другие грани и края объектов.
  5. Шаг № 5: Сотрите ненужные линии.

Что такое перспектива в 1 точку?

Чертеж имеет одноточечную перспективу, если он содержит только одну точку схода на линии горизонта. Этот тип перспективы обычно используется для изображений дорог, железнодорожных путей, коридоров или зданий, просматриваемых так, чтобы передняя часть смотрела прямо на зрителя.

Какие 3 типа перспективного рисунка?

Обычно существует три типа рисования в перспективе: одноточечная перспектива, двухточечная перспектива и трехточечная перспектива.

Что такое 5-балльная перспектива?

Идея пятиточечной перспективы заключается в том, что вы рисуете сцену, которая содержится в форме глобуса. Свет земного шара изменяет ваше обычное восприятие сцены и создает вид «рыбий глаз».

Почему перспектива такая трудная?

Почему рисовать перспективу так сложно? Это слишком отталкивает и вызывает воспоминания о точках схода и технических карандашах, но перспектива не обязательно должна быть линейкой и устанавливать квадраты, просто простые методы, чтобы добавить глубины вашим картинам.

Какое правило перспективы?

Правила перспективы — это техника, применяемая в рисовании и живописи для придания плоской поверхности или изображению ощущения глубины. Это фантастический навык, который нужно изучить и освоить, поскольку вы можете делать свои рисунки и картины очень реалистичными и точными!

Что такое глубина на чертеже?

Глубина. Видимое расстояние спереди назад или от ближнего к дальнему в произведении искусства. Техники перспективы используются для создания иллюзии глубины на картинах или рисунках.

Урок рисования в 2-точечной перспективе

Smart Art Institute Online — Уроки рисования и рисования

Научитесь рисовать в двухточечной перспективе с помощью этого урока рисования в двухточечной перспективе от Рода Кокла. В этом уроке вы увидите угол городского квартала с тремя зданиями. Используя линию горизонта и точки схода, вы можете создать трехмерную иллюзию на двумерной поверхности.

Теперь давайте начнем с двухточечной перспективы
пошаговое руководство по рисованию.

1. Проведите линию горизонта
Начните с рисования линии поперек бумаги немного выше центра. Для этого можно использовать линейку или другую линейку. Отметьте точку схода рядом с правым и левым краями бумаги.

2.Отметьте границы зданий
Начните с вертикальной линии чуть правее центра. Это отметит ближайший к вам угол здания. Используйте линейку, чтобы провести линии от точек схода, которые затем пересекают линию вершины, как показано на рисунке ниже.

3. Обозначьте края зданий
Вертикальными линиями обозначьте края магазинов вдоль улиц.

4. Линии навеса и крыши
Добавьте дополнительные линии перспективы, чтобы определить расположение архитектурных элементов крыши, навесов и тротуаров.

5. Окна
Дополнительные вертикальные и перспективные линии используются для обозначения местоположения окон и добавления дополнительных деталей к чертежу зданий.

6. Окончательная обработка
Завершите рисование угла улицы с двухточечной перспективой, добавив такие элементы, как флаги, уличные фонари и знаки.

Поздравляем, вы закончили этот онлайн-урок рисования,
«Двухточечная перспектива!»

Отличная работа!


На главную | EasyStreet Draw

На главную | EasyStreet Draw

Расширенная библиотека символов

  • Более 800 интеллектуальных символов перетаскивания
  • Улицы и символы умеют взаимодействовать друг с другом

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

  • Диаграмма быстрее ручки и бумаги
  • Интеграция с решениями для управления записями

ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ

  • Требуются небольшие инвестиции в обучение
  • Профессиональный вывод для отчетов и для суда

ЭКОНОМИЧНАЯ

  • Исключительная ценность
  • Доступно несколько доступных вариантов лицензирования

АВТОНОМНО ИЛИ ИНТЕГРАЦИЯ С ЛЮБЫМ RMS

  • Может самостоятельно стоять
  • Интегрируется с более чем 60 различными решениями RMS

ИНТЕГРАЦИЯ ГИС

  • Включить существующие ГИС-сервисы клиентов
  • Диаграммы выигрывают от масштабных изображений
  • Надпись, аннотирование и диаграмма поверх изображений

ЦИФРОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

  • Добавление к диаграммам фотографий, аудио и видео
  • Схемы слоев с ценной информацией

МОБИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ

  • Схема из любого места на платформах Windows Mobile, Android и iOS

Свяжитесь с нами для получения информации или вопросов о предлагаемых нами услугах.

Получите копию Easy Street Draw с Pro Bundle уже сегодня!

30+ уроков рисования в перспективе от художника Томаса Ромена

Если вы похожи на меня, вы боролись с рисованием в перспективе и ищете более эффективные способы научиться рисовать в перспективе в различных сценариях.Иногда вы можете знать правила перспективного рисования, но при этом не можете их применить. Недавно я наткнулся на 39 рисунков, которые вы увидите ниже, выполненных иллюстратором и аниматором Томасом Роменом, который на очень простых для понимания диаграммах преподает, как рисовать в перспективе.

«Рисование похоже на съемку внутренней части вашего разума». -Томас Ромен

Ромен разместил все эти рисунки в своей общедоступной учетной записи Twitter @ThomasinTokyo в 2015 году, чтобы помочь людям улучшить свои рисунки.Эти уроки перспективного рисования — лучшие практические руководства, которые я когда-либо видел, и я думаю, они помогут вам в кратчайшие сроки нарисовать любую концепцию или сцену. Используйте их в качестве отправных точек и практических руководств, которые помогут вам с легкостью приступить к рисованию архитектурных пространств.

Кто такой Томас Ромен?

Томас Ромен — французский аниматор, ответственный за создание Code Lyoko вместе с Танией Палумбо. Он также отвечает за разработку и совместное руководство франко-японским мультсериалом Ōban Star-Racers , с которого началась его карьера в Японии.

В начале 2017 года Ромен привлек внимание основных средств массовой информации, когда он начал размещать в Твиттере иллюстрации, которые он нарисовал на основе рисунков своих детей, которые в конечном итоге стали книгой под названием Семейные черты. Приобрести можно здесь. Томас также опубликовал еще одну книгу в 2015 году под названием Lost in Anime .

Как рисовать в перспективе: 30+ уроков рисования в перспективе от иллюстратора Томаса Ромена Нажмите, чтобы твитнуть

Научитесь рисовать в перспективе


Рисунок Томаса Ромена


Уроки рисования на уровне глаз в перспективе

1) Проследите уровень глаз.

Первое, что Томас делает, начиная рисунок, — отслеживает уровень глаз. Это важно, потому что определяет высоту, на которой вы рисуете сцену.

2) Практика на случайных фото.

Томас сделал три снимка одной и той же улицы с разным уровнем глаз. Это хорошее упражнение для отслеживания уровня глаз (и точек схода) на случайных изображениях. Это действительно помогает вам понять концепцию.

3) Используйте свой уровень глаз в качестве ориентира для определения того, как будут выглядеть объекты.

Все объекты, которые вы рисуете сверху на уровне глаз, будут выглядеть так, как это видно снизу. Все объекты, которые вы рисуете ниже уровня глаз, будут видны сверху. Ваши любимые точки схода будут где-то на уровне глаз, но не обязательно посередине. Чем ближе ваши объекты находятся на уровне глаз, тем более тонкими будут их горизонтальные планы. Потенциально план может превратиться в линию. Не бойтесь этого. С кем не бывает.

4) Выберите уровень глаз, исходя из того, что вы хотите показать.

Выбирайте уровень глаз с умом в соответствии с тем, что вы хотите показать. Томас использует высокий уровень глаз, когда хочет показать общую планировку комнаты. Томас использует низкий уровень глаз, когда хочет показать потолок.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки по высоте уровня глаз в перспективе рисунок

1) Когда уровень глаз посередине, вертикальные линии параллельны.

Thomas показывает вам, что высота уровня глаз в кадре влияет на общую перспективу вашего макета.Когда уровень глаз находится в середине кадра, все вертикальные линии параллельны.

2) При низком уровне глаз точка схождения изменяется вверх.

Если уровень глаз в кадре опускается вниз, все вертикальные линии начнут сходиться к новой точке схождения, вверх и очень далеко. Не рисуйте, так как это так далеко. Вместо этого используйте руководство по перспективам, чтобы помочь вам.

3) При высоком уровне глаз точка схождения меняется вниз.

Теперь, наоборот, если уровень глаз поднимается, все вертикальные линии сходятся к другой точке схода вниз.Если вы играете с большим количеством кадров в секунду, вы, вероятно, хорошо это знаете.

4) Изучите правила перспективы, прежде чем нарушать их.

Подводя итог: если линия глаз находится в середине кадра, вертикальные линии кажутся параллельными. Чем больше вы отслеживаете уровень глаз далеко от середины кадра, тем больше вертикальные линии будут быстрее сходиться к новой точке схождения. Согласно правилам перспективы, вы не можете строить вертикальные линии на аномальных наклонах в реалистичной среде.Однако в мультипликационных материалах это может выглядеть круто, и в этом вся прелесть анимации, поскольку возможно все. Однако совет Томаса: изучите правила, прежде чем нарушать их.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки рисования людей правильного размера

1) Когда уровень глаз немного выше, чем у обычного человека, вы можете сравнить рост своего персонажа с уровнем глаз.

Вот совет, который поможет вам нарисовать персонажей нужного размера в любом месте сцены.Когда высота на уровне глаз немного выше роста нормального человека, вы можете нарисовать силуэт и проверить, как он соотносится с высотой на уровне глаз.

2) Дублируйте ваши силуэты и разместите их так, чтобы уровень глаз всегда пересекал персонажа на одной и той же высоте.

Теперь вы можете дублировать свой силуэт, перемещать его по изображению и настраивать его размер (инструмент преобразования Photoshop) так, чтобы уровень глаз всегда «пересекал» персонажа на той же высоте, на этот раз немного выше его.

3) Когда уровень глаз равен высоте шеи, полезно определить размер человека, частично находящегося за пределами экрана.

Когда уровень глаз находится на уровне шеи, особенно полезно определять рост и размер персонажа, который частично находится за пределами экрана.

4) Попробуйте нарисовать уровень глаз на высоте колен, чтобы тренировать глаз.

Также попробуйте нарисовать сцену, где уровень глаз находится на высоте колен человека, чтобы потренироваться.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки по рисованию и выбору подходящей линзы

1) Одно и то же место будет выглядеть совершенно по-разному в зависимости от выбранного вами объектива.

Одно и то же место будет выглядеть совершенно по-разному в зависимости от выбранного вами объектива. Несмотря на то, что мы привыкли видеть такие изображения, макеты, нарисованные с помощью широкоугольного объектива, не могут быть видны человеческим глазом естественным образом. Эффект перспективы очень сильный. Макеты со стандартным объективом выглядят совершенно естественно, в то время как макеты с телеобъективом выглядят так, как будто изображение было увеличено. Все линии перспективы почти параллельны. Обратите внимание, что Томас нарисовал все три макета с одинакового расстояния.Он не подошел к зданию.

2) Есть много разных способов нарисовать один и тот же набор в зависимости от того, какие чувства вы хотите передать аудитории.

Что происходит, когда вы приближаетесь к объекту и меняете объектив? Томас снова показывает все три варианта объектива, на этот раз ближе к объекту. Он демонстрирует, что существует множество разных способов нарисовать один и тот же набор в зависимости от того, какие чувства вы хотите передать аудитории.

3) Определите, где будет располагаться ваша рамка, в зависимости от типа объектива, который вы используете.

Если вы используете направляющие перспективы, которые Томас настоятельно рекомендует, он демонстрирует примеры того, где будет располагаться ваша рамка в зависимости от типа объектива, который вы используете.

4) Затем посмотрите на результаты того, что вы увидите и как вы будете видеть изображение, используя направляющие перспективы со всеми тремя вариантами линз.

Томас демонстрирует результаты того, что вы увидите и как вы будете видеть изображение, используя направляющие перспективы со всеми тремя вариантами линз, которые он показал на предыдущем слайде.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки рисования склонов улиц

1) Новички совершают решающую ошибку при рисовании улиц.

Что нужно иметь в виду, когда рисуешь улицу: Томас демонстрирует рисунок, который кажется не совсем правильным, но технически правильно нарисован в перспективе. Однако это не кажется реальным и не очень хорошим. Он показал ошибку, которую сначала делает каждый новичок.

2) Опознаваемые элементы выглядят широкими, если смотреть на вертикальной проекции.

Окна и другие идентифицируемые элементы слишком широки, когда вы смотрите на изображение в виде вертикальной проекции.

3) Чтобы исправить это, увеличьте количество домов и сделайте окна и двери тоньше.

Чтобы исправить ошибки первой планировки, Томас увеличивает количество домов и делает окна и двери тоньше.

4) Вы можете пойти дальше, нарисовав окна и двери еще тоньше в виде щелей.

Чтобы продвинуться дальше, Томас рисует окна как прорези. Чтобы исправить ошибки первого плана, Томас увеличивает количество домов, делает окна и двери тоньше и создает привлекательный фон в чужом лабиринте.

5) Есть трюк для рисования уклонов улиц в перспективе.

Томас заметил, что некоторым людям сложно рисовать уличные откосы, что печально, так как склоны всегда выглядят интереснее на экране. Томас показывает, как в перспективе выглядит ровная улица.

6) Для улицы, идущей в гору, вам нужно добавить вторую точку схода прямо над первой на уровне глаз.

Для улицы, идущей в гору, вам нужно добавить вторую точку схода прямо над первой.Но не заходите слишком далеко. Вы будете использовать его, чтобы нарисовать дорогу или землю и определить, как выстроены дома, но, конечно же, все горизонтальные части (крыши, окна и двери) по-прежнему сходятся к первой точке на уровне глаз.

7) Проделайте то же самое с улицей, спускающейся с горы, но на этот раз точка схода будет расположена ниже уровня глаз.

Проделайте то же самое с улицей, спускающейся с горы, но на этот раз точка схода будет расположена ниже уровня глаз.Не забудьте прорисовать дальний фон на уровне глаз. Уровень глаз равен горизонту.

Нажмите на изображение для увеличения:

Уроки рисования машин в перспективе

1) Сначала легче думать в 2D, прежде чем рисовать в перспективе.

Томас показывает пример того, что ему пришлось нарисовать для шоу Cannon Busters. Томас не был знаком с автомобилями, поэтому он собрал изображения для исследований и сначала подумал о двухмерных изображениях вида спереди и сбоку.Томас считает, что сначала гораздо проще думать об изображении, используя только два измерения. Он попытался сделать так, чтобы два вида высот максимально соответствовали друг другу, пытаясь получить интересный силуэт.

2) Как только вы будете удовлетворены своим 2D-дизайном, перенесите его в перспективу.

Когда вы будете удовлетворены своим 2D-дизайном, перенесите его в перспективу. Используйте перспективную сетку и инструмент преобразования Photoshop. Будьте внимательны к своему мозгу и используйте разные цвета для каждой оси. Это станет хорошей базой для работы.

3) Получая пространственную информацию из ваших 2D-видов, вы можете построить свою 3D-форму.

Получая пространственную информацию из ваших 2D-видов, вы можете построить свою 3D-форму. Однако эта часть может быть сложной для новичков. Рупоры автомобиля сложнее всего нарисовать в объеме, но сторона автомобиля останется почти такой же, как в 2D-версии, поэтому ее легче рисовать.

4) Добавьте цвет и размер к окончательному рисунку.

Томас показывает окончательные результаты с некоторыми причудливыми цветами в своей полной 3D-версии.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки рисования облаков

1) Более мелкие облака с плоскими тенями должны появиться у горизонта, а большие облака должны быть над нами.

Несколько советов по рисованию облаков: облака меньшего размера с плоскими тенями должны быть около горизонта. Более крупные облака с тенями под ними должны быть над нашими головами. Томас показывает наивный способ рисования облаков, за исключением того, что облака не плоские. Облака также должны подчиняться правилам перспективы.

2) Состав неба имеет значение.

Состав неба имеет значение. Вы же не хотите, чтобы ваше небо выглядело ровным и скучным. Вы всегда должны пытаться применить больше контраста, чтобы небо выглядело более динамичным. Второе изображение, которое показывает Томас, более контрастное и интересное.

3) Не забывайте, что облака отбрасывают тени.

Не забывайте, что облака отбрасывают тени. Это может вам очень помочь при рисовании крупномасштабных картинок. Это добавляет глубины и контраста. Это может сделать вашу фотографию потрясающей.

4) Облака — ваши союзники.

Облака — ваши союзники. Белая поверхность облаков при разумном использовании может помочь вам сделать ваши снимки более запоминающимися и добавить контраста вашему выбору цвета.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки по рисованию теней в перспективе

1) Независимо от того, откуда исходит свет, отбрасываемые тени вертикальных элементов на вертикальные поверхности имеют
всегда вертикальных размера.

Иногда Томас замечает рисунки других людей, которые случайно искажают их тени и источники света. Хотя это может сработать для стильного мультяшного проекта, это нереально. Единственный случай, когда вы видите наклонные тени, — это когда поверхность отбрасываемых теней наклонена сама. Независимо от того, откуда исходит свет, отбрасываемые тени от вертикальных элементов на вертикальных поверхностях имеют размер , всегда вертикальных.

2) Тени не происходят из странного измерения, поэтому к ним применяются классические правила перспективы.

Тени не приходят из странного измерения. К ним применимы классические правила перспективы. Их может быть сложно нарисовать точно, но они просто должны быть достаточно правдоподобными. Томас демонстрирует тень, которую он создал с помощью очень полезного инструмента преобразования Photoshop.

3) Перед использованием цвета тени помогут описать время суток и придать настроение рисунку.

Еще до использования цвета тени помогут описать время суток и придать настроение рисунку.Около полудня отбрасываемые тени будут очень маленькими. Классические тени обычно среднего размера. Рано утром или днем ​​тени существенно разрастаются. Сразу после захода солнца или до наступления сумерек тени будут перекрывать ваш рисунок, а солнечный свет достигнет только самых высоких частей рисунка.

4) Не забывайте, что вы также можете создавать отбрасываемые тени от элементов вне экрана.

Отбрасываемые тени могут нести информацию и еще больше усилить атмосферу вашего кадра или снимка.На выставке Basquash! , Томас использовал множество отбрасываемых теней от резервуаров с водой и пальм. Не забывайте, что вы также можете создавать отбрасываемые тени от элементов за пределами экрана. Томас сравнивает два изображения пешеходного перехода: одно без теней и одно с властными тенями. Второй более интересен и содержит больше информации.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Уроки рисования интерьеров в перспективе

1) Сначала подумайте о 2D.

Сначала думайте в двух измерениях. Это легче. Вы также можете разместить человеческий пух для справки по размеру.

2) Рассмотрите свою идею в перспективе.

Затем представьте свою идею в перспективе и нарисуйте ориентиры для нее.

3) Поднимите себя и стены.

Затем поднимите себя и стены. Сдвиньте стены вверх и решите, что выглядит правильно, исходя из ваших рекомендаций по перспективе.

4) Работай усердно.

Работай усердно.Извините, но вы не можете пропустить эту часть. Это потребует много работы и практики, но со временем вы научитесь рисовать в перспективе.

Нажмите на изображение для увеличения:

4


Помогли ли эти советы по рисованию в перспективе лучше понять рисунок в перспективе и как рисовать концепции в перспективе? Поделитесь с нами своими мыслями и советами по рисованию перспективы в комментариях ниже.

Чтобы увидеть больше сообщений об искусстве и рисовании в отделе искусств, щелкните здесь.


Все продукты и услуги, рекомендованные Art Departmental, отбираются нашим редактором вручную. Некоторые из наших сообщений содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Автор: Роуз Лагасе

Роуз Лагасе — художник-постановщик для кино и телевидения днем ​​и начинающий режиссер ночью. Роуз также является создателем и редактором Art Departmental, где она прославляет искусство и ремесло производственного дизайна.

Рисунок Street View — электронное портфолио Брайана Чо

Образец учителя: Нажмите, чтобы увеличить

Название урока : Рисунок Street View

Описание урока:

В качестве заключительного проекта для перспективных исследований, учащиеся нарисует улицу с перспективой в 1 точку. В этом проекте ученики будут использовать перо в качестве основного инструмента для рисования. Процедура урока разделена на несколько небольших шагов.Цель разделения урока на более мелкие шаги с более простой целью — сделать этот урок легким для неопытных учеников.

Задачи учащихся:

Основная цель :

Учащиеся нарисуют рисунок с видом на улицу с одноточечной перспективой.

Вспомогательная цель :

Учащиеся определят ключевые характеристики одноточечных перспектив, таких как точка схода

Учащиеся сохранят соотношение изображения, аналогичное изображению, которое они выбрали для рисования.

Ученики будут использовать различные техники рисования пером.

Ученики будут использовать технику заполнителей, чтобы получить общее расположение рисунка.

Порядок проведения урока:

Домашнее задание до урока: До первого дня, учеников попросят принести 5 печатных копий изображения улиц с одной точкой зрения в качестве домашнего задания.

Для этого домашнего задания ученики выберут название города из лотка для лотереи. После того, как все они получат свои города, учащиеся будут использовать изображения Google или любой другой веб-сайт банка изображений, чтобы найти и распечатать 3–5 изображений улиц с одной точечной перспективой.Учитель будет индивидуально проверять их домашнее задание, чтобы убедиться, что они имеют правильное представление о том, что такое одна точка зрения. Если они принесли достаточно изображений для проекта, они получат одобрение учителя и выберут изображение для работы. Если они не принесут печатную копию, им придется работать с изображением, предоставленным учителем.

Процедура этого урока разделена на 4 основных этапа.

  1. Определение точки схода
    Учащиеся найдут точку схода на распечатанном изображении и поместят указательную точку на свои листы.Соответственно должно сохраняться соотношение изображения. (Например, если они выбрали изображение размером 4 x 4 дюйма, они должны работать с пером с таким же соотношением сторон)
  2. Установка базовой линии
    Как только учащиеся правильно определят точку схода и ее местоположение на своем листе бумаги, они нарисуют два прямые линии от точки схода к краю бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *