Как научиться рисовать быстро людей: Научиться рисовать людей быстро | Соун Хэйзел

Содержание

Личный опыт: как взрослому научиться рисовать

Испытайте себя

 

Когда кто-то говорит, что хочет научиться рисовать, но не знает с чего начать, я не советую бежать в студию, покупать дорогой абонемент, выписывать лучший набор красок.

 

 — Попробуй порисовать самостоятельно дома, — говорю я.

 

Найдите самоучитель, который понравится. В моем случае — «Вы сможете рисовать через 30 дней» Марка Кистлера. Он не заумный, не скучный, достаточно простой для новичка. За месяц художником не станете, но ежедневное выполнение заданий покажет, насколько вам это необходимо. Самоучитель поможет узнать азы, разрисоваться и обрести уверенность для следующего шага.

 

Рисование — это не обязательно кубы и сферы

 

Определитесь, что вам нравится в рисовании: классические натюрморты и портреты, иллюстрация, возможно, аниме, комиксы. Выберите то, к чему лежит душа, и найдите студию, педагога, которые этому обучают.

В моем случае отправной точкой стал курс по фэшн-иллюстрации. Я училась полгода. В итоге поняла, что это интересно, перспективно, но… не мое. Так тоже бывает. Это не повод забросить мечту, а лишь шаг на пути к ней!

 

Все будут смотреть + у меня ничего не получится

 

Два самых распространенных страха. Моему обучению в разных студиях пошел третий год. Официально заявляю: за это время ни один человек не посмотрел, что и как я рисую! Все заняты собой, да и каждый настолько же не уверен в себе, как и я. Рисование требует концентрации. Каждый понимает: если начнет вертеть головой — ничему не научится.

 

Поначалу будет плохо, но это не школа

 

Оценки тут не ставят. Обучение рисованию — длительный процесс, который состоит из этапов. В свое время Илья Репин сказал: «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо».

 Все эти этапы необходимо пройти!

Как научиться рисовать в зрелом возрасте

Прорыв сделал К. Николаидис, художник-психолог, автор книги «Естественный путь к рисованию». Он первым высказал мнение, что умение рисовать, как и любое другое (читать, пользоваться ножом и вилкой, водить машину), состоит из навыков. Конкретно — из пяти навыков. И главная проблема людей, думающих, что они не умеют рисовать, не в том, что они не владеют навыками, а в том, что они неправильно видят предметы. Не имея теоретической базы, Николаидис просто разработал упражнения, которые должны были спасти несчастных неумех, рыдающих над альбомом с каракулями. Лишь в 60-х его метод получил обоснование.

Вот оно. Вместо того чтобы смотреть на вещи непосредственно, правым полушарием, и рисовать их, большинство людей прибегают к помощи более развитого, но абсолютно не приспособленного для художественных опытов левого полушария.

Допустим, ты хочешь нарисовать человека и говоришь себе: «Для начала нарисую-ка я лицо!» Все! Ты уже попался! Ты включил левополушарный режим (Л-режим). Теперь мозг, вместо того чтобы увидеть лицо, прибегает к готовой системе слов-символов. Для записи и передачи «лица» у левого полушария уже есть четыре буквы: Л, И, Ц, О. Тебе не нравятся буквы? Ты хочешь рисовать? Не беда, у левого полушария есть и графический символ для «лица»: кружок, две точки, вертикальная палочка, горизонтальная палочка. Что, скажешь, не лицо? Зашибенски же получилось!

Такой диалог со своим мозгом ведут большинство людей (около 90% так называемых «не умеющих рисовать») при рисовании любого объекта. Вместо того чтобы рисовать ложку, стул, коня, они рисуют символы «ложка», «стул» и «конь».

Беда в том, что система готовых символов закладывается в левое полушарие в 5—7 лет и перестает совершенствоваться в десять. Если за это время не случится чуда, ты так и будешь всю жизнь рисовать на уровне шестилетки, всерьез считая, что не можешь лучше, потому что у тебя нет таланта.

Так вот, это все фигня, утверждает профессор Б. Эдвардс, чей метод основан на изысканиях Николаидиса — Сперри — Леви. Рисовать может каждый. Рисовать проще, чем водить машину (если, конечно, ты не девушка — в противном случае рисовать гораздо проще). Для этого не нужно таланта вообще. Вот тебе программа тренировок. Месяц-другой — и ты научишься рисовать не хуже нашего редактора, тоже прошедшего этот курс (хотя и хуже нашего художника, увы).

А теперь посмотрим на рисунки читателей, сделанные с интервалом в несколько месяцев. (Читателей книги Б. Эдвардс, разумеется. Наши-то пока не тянут…)

Как научиться рисовать в зрелом возрасте: художники дали советы

Лев Нецветаев, лауреат Золотой пушкинской медали в номинации “Изобразительное искусство”, почетный архитектор России, искусствовед и педагог: «О том, как научить живописи, написано много трудов, но даже у великого педагога Чистякова, учителя Врубеля и Серова, не было текстового изложения его системы. В первую очередь нужно избавиться от страха что-то сделать не так. Главное – начать; как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Для начала рекомендую рисовать карандашом на бумаге. Большую роль играет размер листа. Чем он крупнее, тем лучше, тем увереннее вы будете рисовать потом. Надо рисовать обычные, неподвижные предметы, начиная с простых; грамотно нарисовать куб — уже достаточно сложная задача.

Натюрморт Льва Нецветаева. Фото из личного архива Фото: Анастасия Гавриленко

У меня есть методика, которую я рекомендую всем, кто занимается рисунком: у любого предмета есть верхняя и нижняя точка, между ними линия наклона. От верхней и нижней можно найти любую боковую точку (она будет на пересечении направлений) . От любых двух точек ловится любая третья.

Таким образом можно рисовать довольно точно; не просто, куда рука поведет, а туда, куда указывает направление. Для этого вы сверяете это направление с натурой (при помощи длинной палочки или линейки на вытянутую руку) и переводите на свой рисунок. Достаточно аккуратности и вы будете верно рисовать даже сложные предметы. Более всего пользы приносит практика, и если вы начнете какие-то моменты проверять геометрически, то успехи пойдут еще раньше — это я видел по своим студентам. К примеру, отчеркнули две равные доли на обратной стороне линейки и, наведя края на натуру, вы точно увидите (к примеру: глаз выше или ниже середины головы?). Несмотря на то, что это механистично, польза налицо.

Если говорить об интенсивности занятий, то чем больше, тем лучше. Как-то раз один художник пожаловался Врубелю на то, что он перестал точно видеть цвет, на что Врубель ему посоветовал отбросить краски и порисовать по десять часов в день в течение года: «тогда и краски вернутся». А Брюллов в ходе работы над “Последним днём Помпеи” порой доходил до такого изнеможения, что его на руках выносили из мастерской.

Лев Нецветаев с учениками. Фото из личного архива Фото: Анастасия Гавриленко

Работа с натуры — лучший учитель.

Главное — начинать с простых вещей, а в сложных искать крупные формы, из которых они состоят. Можете на спинку стула кинуть полотенце, оно уляжется прихотливыми формами; порисовать их — сложное и очень полезное упражнение. Тот же Чистяков сбивал спесь с молодых дарований так: комкал лист бумаги, бросал на стол и велел нарисовать.

Художник Ковальский в своих воспоминаниях писал, что как-то раз, во времена учебы в рисовальной школе в Киеве, он устроился на берегу Днепра, взял маленькую картоночку, разложил краски и с упоением стал заниматься. Вдруг видит, на его работу падает тень; оглядывается, а сзади стоит человек. Это был молодой Врубель : «А где же у вас первый план? Это вот, эти копны сена? Да ведь до них несколько верст! Так нельзя писать, это вы делаете вздор — изучать природу надо начинать от листка, от деталей, а не брать, как вы, всякую всячину и пичкать на ничтожном клочке — это какая-то энциклопедия, а не живопись». Так вот, куда полезнее нарисовать изогнутую ветку с 2-3 листьями, чем пытаться ухватить невозможное».

Ольга Гуревич, член Московского союза художников, член творческого союза художников России: «Все начинается с рисунка: нужно научиться держать карандаш в руках, научить свой глаз видеть предмет и правильно переносить его на лист. А дальше обучение идет более развернуто, требуется больше материалов, с которыми надо знакомиться. На собственном опыте человек понимает, с чем ему лично проще работать.

Новичкам стоит начать обучение с рисования гипсовых фигур. Добиться, чтобы конус на листе стал объемным, — это уже достаточно много.

Учиться рисовать самому — неплохой вариант, однако, если взрослый человек идет к педагогу-художнику, программа упрощается и адаптируется под ученика, и это большой плюс. Грамотный преподаватель просто направляет его туда, где быстрее пойдет становление творческой личности.

Чтобы научиться рисовать, необходима практика. Зачастую у многих не с первого раза получается штриховка: рука не слушается. Ей тоже нужно адаптироваться, освоиться. Есть много прекрасной учебной литературы, но без практики это не работает.

Картина Ольги Гуревич. Фото из личного архива

Я бы не рекомендовала онлайн-школы, так как они не дадут вам знаний. Вы видите, как художник постадийно показывает, как нарисовать ту или иную картинку, и повторяете за учителем набор действий. В результате у вас получается картина, но если вы попробуете поставить другие предметы или написать другой пейзаж, то самостоятельно вряд ли что-то сделаете. Рисовать по фото тоже в принципе не стоит. Но это имеет место быть, если не хватает натурного материала.

Очень полезно выезжать на пленеры. В такой ситуации человек может сконцентрироваться и уяснить, запомнить какие-то базовые вещи, в дальнейшем этим пользоваться.

Если у человека есть желание рисовать — рисовать нужно постоянно. Всегда носите с собой небольшой блокнот, карандаш и гелевую ручку, и в любой свободный момент — стоите в пробке или едите в метро – делаете какие-то зарисовки».

***

По просьбе знакомой, увлекающейся живописью, я показала Ольге ее рисунки и попросила профессионального совета.

Фото: Анастасия Гавриленко

“Определенно, есть способности, но видно много технических недочетов в работах. Обязательно нужно оставлять «воздух», пустое пространство — картине с домом и машиной этого не хватает. Есть ошибки по композиции», — объяснила художница. 

Фото: Анастасия Гавриленко

«Видно, что рисунок с маками сделан по фотографии, чего я не рекомендую новичкам. Это не научит вас рисовать; всегда выбирайте натуру».

Фото: Анастасия Гавриленко

«Деревья, выполненные карандашом — более слабые работы, но здесь хочу похвалить художницу за внимательность и терпение, что необходимо в нашей профессии».

***

Сайда Афонина, член Международной федерации художников ЮНЕСКО, доцент живописи: «Если человек очень сильно хочет рисовать, и это желание его не покидает, нужно понаблюдать за собой, посмотреть, что именно привлекает: пейзажи, портреты, натюрморты. Подумайте, возле каких картин вы задерживаетесь на выставках или в галереях, какой пейзаж вам больше нравится.

Для начала поэкспериментируйте с красками. Сначала напишите картину только теплыми красками — оранжевым, красным, бордовым, затем-только холодными — синим, зеленым, фиолетовым. В процентном соотношении в картине всегда должно быть больше или горячего, или холодного. Красок много не выдавливайте. Также пробуйте себя в графике; для этого лучше использовать цветную бумагу, черную и белую краску.

У меня есть знакомая, которая никогда не рисовала. И вдруг появилось у нее совершенно спонтанное решение купить краски. А когда краски лежат в доме, они покоя не дают. И она начала учиться рисовать. Мой собственный первый опыт с масляными красками случился в 17 лет; мне их подарили, а я не знала тогда еще, что нужно грунтовать холст, использовать разбавитель, у меня просто было сильное желание творить. Так вот желание — самое главное.

Картина Сйды Афониной. Фото из личного архива

В интернете есть море мастер-классов, и, несмотря на то, что программы наподобие “Рисуем за один день” живописи не научат, начать нужно отсюда. Это уберет ваш страх. Хорошо иметь в окружении знакомых художников, которые могли бы помочь советом. Если таковых нет, выезжайте на пленеры, о которых в Сети много объявлений — рядом с вами будет профессионал, который укажет на ошибки и лично ответит на интересующие вас вопросы. Если радуешься процессу — это то, что нужно.

Знаю историю одной московской художницы, пришедшей к живописи в довольно зрелом возрасте — в 40 лет. В девяностые она занималась продажей КАМАЗов, но глубоко в душе всегда чувствовала, что станет художницей. И вот в удобное от работы время она стала ходить в художественное училище как вольнослушательница. Сейчас она пишет много портретов, делает выставки.

Я преподавала в Академии Глазунова девять лет и видела разных студентов. Талантливый ученик удерживает то, что в него вложили, как хорошая почва…»

Есть замечательный роман Сомерсета Моэма “Бремя страстей человеческих”. Главный герой, молодой человек, в поисках себя и своего призвания едет в Париж заниматься живописью в художественной студии. Но вскоре он понимает, что у него нет дара, который должен быть у художника. Юноша возвращается в Лондон и учится на врача. И вот как-то раз он стоял перед окном, а на улице шел дождь. Раньше эта погода наводила грусть и уныние на него, а теперь, благодаря занятиям живописи в студии, благодаря тому, что он когда-то рисовал, молодой человек стал восхищаться этими оттенками серого цвета за окном. Даже если интерес к рисованью у вас со временем угаснет, занятия живописью расширят ваше сознание, подарят позитивные эмоции и позволят взглянуть на окружающий мир под другим углом.

Москва в акварелях Владимира Тупоршина: от Парка Горького до Тверской

Смотрите фотогалерею по теме

Как рисовать быстрее — 5 советов по увеличению скорости рисования

Художники, которые рисуют много лет, часто поражают людей тем, как быстро они могут получить изображение на поверхности рисунка. Часто не менее удивительна точность, которая сопровождает скорость. К сожалению, когда люди видят этот навык, они предполагают, что это результат таланта, а не развитого навыка.

Честно говоря, любой может рисовать быстро, но скорость рисования без точности упускает главное.Итак, нам нужно рисовать быстро, но при этом рисовать с точностью.

На самом деле, знание нескольких «секретов» поможет улучшить ваши навыки рисования и, как ни странно, повысит вашу точность. Эти концепции потребуют практики, но если вы будете помнить о них во время рисования, вы заметите заметное улучшение своей скорости.

Совет №1 — Ищите и рисуйте основные формы

Многие люди сначала подходят к рисованию, рисуя контурные линии или контуры объекта.На самом деле такой подход к рисованию кажется почти инстинктивным. Мы рисуем линией с тех пор, как впервые взяли в руки карандаш. Этот подход, хотя и полезный и важный, является медленным и утомительным. Каждое незначительное изменение направления линии должно быть точно записано. Это сильно замедляет процесс рисования. Если мы думаем об объектах с точки зрения форм, процесс рисования становится проще, что приводит к более быстрым и точным рисункам.

Каждый объект можно визуально разбить на простые формы.Соединяя эти простые формы вместе, можно довольно быстро создавать даже сложные объекты. Возьмем, к примеру, эту бутылку со спреем. (Я знаю — захватывающий предмет, правда?) Хотя бутылка не слишком сложна, у нее есть несколько форм, которые могут представлять проблему. Мы просто разобьем бутылку на легкие сегменты (или формы).

Самое сложное — научиться видеть простые формы в сложных объектах. Замечать формы в сложных объектах можно на практике.Этому посвящен сайт sketchbooknation.com.

Совет № 2 — Проводите сравнения в картинной плоскости

Другой метод повышения скорости рисования — это сравнение и оценка пространственных отношений, существующих в плоскости изображения. Эти сравнения легко провести, если вы работаете с фото, которое уже обрезано в соответствии с композицией вашего рисунка. Если вы работаете от жизни, то увидеть эти отношения гораздо сложнее.Использование видоискателя помогает сделать необходимые сравнения, но без него это практически невозможно.

Этот метод наиболее полезен для первоначального макета вашей композиции. Уловка состоит в том, чтобы заметить отрицательные пробелы между положительными пробелами и попытаться сопоставить их со ссылкой. Если вы сможете получить правильную информацию, то разметку вашей композиции с вашими начальными отметками можно будет выполнить быстро и точно.

Совет № 3 — Рисуйте всей рукой

Другой метод увеличения скорости рисования связан с физическим способом нанесения меток на поверхности.Рисовать во время письма — это естественная тенденция. Мы научились держать карандаш, чтобы писать, поэтому рисовать во время письма — естественное желание.

Когда мы пишем, мы используем в основном наши запястья и пальцы. Работа с этой группой мышц дает нам возможность делать четкие отметки, необходимые для написания букв. Хорошая новость заключается в том, что при рисовании мы можем быть менее определенными с нашими отметками.

Итак, когда мы делаем отметки, имеет смысл задействовать только большую группу мышц.На самом деле, мы можем держать карандаш по-разному. Если мы будем рисовать на плечах, а не на запястьях, наши отметки могут быть свободными. Мы можем делать линии различной интенсивности, используя большую группу мышц. Более свободные отметки на рисунке не только быстрее наносятся, но и создают ощущение движения и интереса к рисунку. Точность также повышается за счет рисования нескольких линий для объекта вместо одной.

Совет №4 — Используйте другую среду

Если приоритетом является более быстрое рисование, обязательно используйте носитель, подходящий для скорости.

Например, для рисования цветным карандашом потребуется больше времени, чем для рисования пастелью того же размера. Очевидно, что природа материала играет роль в скорости, с которой рисунок может быть завершен. Цветные карандаши заточены до такой степени, что для покрытия большой площади потребуется довольно много времени. Пастель, однако, быстро распространяется. Конечно, есть компромисс. Рисунки цветным карандашом можно разработать с большей степенью детализации, чем рисунок пастелью.

Это еще одна причина, по которой древесный уголь является популярным средством для рисования фигур с натуры. Информацию можно быстро нарисовать на поверхности. Ценности и свет можно развить за короткое время. Полные рисунки можно быстрее разработать с помощью угля.

Совет № 5 — Опустите подробности

Все наблюдаемые детали не нужно записывать, особенно если важна скорость. Часто части изображения выглядят более эстетично, когда они упрощены до значений, линий и форм.

Зацикливание на деталях может замедлить вас, особенно когда работа останавливается из-за предполагаемых ошибок. Если вы слишком зацикливаетесь на деталях, рисунок может выглядеть жестким или неестественным после завершения — если он вообще когда-либо будет завершен.

Что вы можете сделать прямо сейчас

Чтобы рисовать быстрее, нужны знания и практика. Скорость достигается за счет практики рисования с формами, распознавания пространственных отношений, рисования большей группой мышц, использования правильной среды и исключения ненужных деталей.

Итак, начните улучшать скорость (и точность) рисования, рисуя как можно больше разных вещей, используя эти концепции. Вы заметите, что ваш рисунок улучшится.

Как научиться рисовать для начинающих?

Учиться рисовать не интуитивно. Мы часто считаем, что навыки рисования являются врожденными, поэтому это создает определенные препятствия в уме.

Эта статья вдохновлена ​​Марком, студентом моего курса [Sketch like the Pros].

Несмотря на то, что он выбрал курс обратной связи VIP, он не осмелился показать мне свои рисунки, ожидая, что он «достаточно хорош» для этого.Он чувствовал себя довольно застенчивым и не хотел меня разочаровывать.

Это обычная реакция
, когда мы делаем эскиз с начальным уровнем, когда взрослые.

В детстве мы не испытывали этой застенчивости.
Но чем старше мы становимся, тем больше у нас накапливается страх.


Самое лучшее время, чтобы начать учиться рисовать?

Нет возраста для начала обучения творчеству

«Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете — вы правы.”
— Генри Форд

Когда мы дети или подростки, у нас есть алиби молодежи, чтобы делать «плохие рисунки». Что бы они ни рисовали, все равно мило.

Затем, повзрослев, мы не осмеливаемся учиться рисовать публично. Мы боимся столкнуться с нашими потенциальными ошибками.

Мы предпочитаем сдаваться и говорить о врожденном таланте, который является обычным и легким предлогом для отказа от рисования.

Иногда мои друзья говорят мне:
«Да, у тебя есть талант, а у меня его нет.”

Хоть бы они видели все бумажные шарики, положенные в мусорное ведро от проб и ошибок!

Помните, что: Талант можно приобрести в любом возрасте.
Все мы начинаем рисовать с начального уровня.

В основном взрослые и молодые люди сталкиваются с одними и теми же проблемами. Только у одной из этих двух категорий больше трудностей, чтобы признать «слабость» без комплекса.


У молодых людей талантливее?

Моему младшему ученику Лукасу 15 лет, и он делает большие успехи!

Если у нас создается впечатление, что молодые люди более талантливы, то это потому, что их страсть не ограничивается никакими запретами.

Итак, они живут своей страстью в полной мере.

Они также не имеют большого представления о слове «ограничение».
Их больше двигают мечты.
Значит, они действуют и растут намного быстрее.

«Учиться рисовать» во многом означает слепое следование своей страсти.

«Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Каждый, кто продолжает учиться, остается молодым ».

— Генри Форд


«Мы ничего не показываем, пока не чувствуем себя готовыми».

Марк сказал, что не хотел загружать свои эскизы, так как чувствовал, что вы еще не готовы. Это очень частая реакция у новичков.

Однако, по моему опыту,
человека, показывающие свои неуклюжие наброски, начинают улучшаться намного быстрее.

Я рекомендую вам не прятать и не хранить свои эскизы где-нибудь в ящике.

Покажи свои рисунки для начинающих! Сделайте их видимыми.
Что важнее результата, так это прогресс, который вы делаете ежедневно.

Не испытывайте дискомфорта или «стыда», когда люди их видят.

Совершенно нормально, что люди смотрят на твои наброски для начинающих.
Они не будут судить вас, но оценят то, как вы стали лучше, чем вчера. И особенно то, как это делает ВАС счастливым.


Пошаговая эволюция техники рисования.

Касра научился рисовать кроссовки и добился большого прогресса

Помните, что важнее всего не конечный результат, а ваш прогресс. Сегодняшние наброски — это просто мгновенная картина конкретного времени вашего прогресса.

С практикой и курсами рисования вы будете совершенствоваться, и в ходе вашего путешествия вы будете делать более яркие картины. Поэтому интересно следить за нашими старыми набросками.


Самый сложный шаг — первый?

Почему?

Потому что, когда мы начинаем, как новичок, мы часто слишком требовательны к себе.

По непонятным причинам у нас есть безумно завышенные ожидания, что нам нужно создать произведение искусства Да Винчи, чтобы подтвердить: да, у меня есть талант, и да, я могу учиться.Не имеет смысла, правда?

Опять же, это связано с нашей ложной верой в врожденный талант.

«Каждый художник сначала был любителем»

— Ральф Уолдо Эмерсон


«Ни один крокодил тебя не съест».

Я уверен, что вы когда-нибудь встречались с человеком, который сказал:
«Нет, нет, я не умею рисовать! Не хочу рисовать! ».

Даже если речь идет о рисовании простой карты.
Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать.

Моя подруга художница Рената любит говорить: «Это просто рисунок на бумаге».
Никто не будет над тобой смеяться, ругать. Это просто тушь на бумаге.

Это все в твоей голове.
Избавьтесь от сдержанности, вы научитесь в безопасной обстановке и с позитивным мышлением.

Так что вы осмелитесь начать рисовать и даже практиковаться ежедневно!


Мы склонны к двоичному мышлению.
1 = хорошо, 0 = плохо

«1» представляют собой лучшие скетчи, которые вы видите в Интернете, а «0» — наши неуклюжие каракули.Какой огромный разрыв!

С таким мышлением большинство новичков очень долго остаются на 0 в отчаянии! Так что хороший номер сдастся.

Если мы нарисуем как 1, мы будем счастливы.
Если мы рисуем как 0, мы чувствуем себя несчастными.

Но как новичок вы, конечно, будете ближе к 0!
Итак, это завышенное ожидание не имеет никакого смысла.

Вместо этого посмотрите на свой ежедневный прогресс.

Вы увидите все градации и тонкости между 1 и 0.
Итак, вы начнете ценить и видеть свои 0,1, затем 0,2 навыков повышения… и так далее!

Это может быть несущественным для большинства людей.
Но что касается себя, вы будете гордиться ими и будете в восторге от рисования.

Люди вокруг вас оценят ваш энтузиазм и преданность делу.
Ваша мотивация будет расти и набирать обороты, поэтому вы, естественно, будете расти быстрее!

По мере роста у вас будет еще больше мотивации для продолжения работы.
Вы попадете в цикл успеха!


Мотивация — ваш лучший союзник в обучении рисованию

С такой мотивацией и уверенностью вы будете каждый день приближаться к своей цели, вы не сдадитесь (как большинство новичков делают в первом плохом дудле!).

Ваша мотивация — ваш лучший союзник, союзник, которому вы можете доверять, и будет поддерживать вас всякий раз, когда вы сталкиваетесь с препятствиями.


Все начинается с решения.

Помните, что
, имея решение начать, мы уже выше большинства, которое никогда не осмеливается сделать первый шаг.

Если вы решили учиться, то примите вызов полностью.
Сделайте свои наброски заметными и не прячьтесь за своими ошибками.

Обладая большим опытом, вы будете получать удовольствие от своих ошибок, поскольку их решение станет вашей личной задачей.

Никто тебя не осудит.
Ненавистники забудут обо всех ваших прошлых рисунках, когда вы добьетесь успеха.

Они будут первыми, кто спросит вас: Как у вас дела?
Вы просто скажете «Поднимитесь по лестнице по одной и веря в себя» :).

Спасибо, Марк, мы могли поделиться этой статьей со всеми. Приближается новый год, и это прекрасное время, чтобы изменить свое мышление и начать все сначала.

Как насчет вас? Вы тоже боитесь начинать?
Расскажите нам в комментариях о своем опыте.

Cheers,
Chou-Tac


Научитесь рисовать людей

Чтобы научиться рисовать людей, вам нужно найти людей, которые будут рисовать.

Как аниматору, люди ДЕЛАТЬ — это то, что вам действительно нужно. Итак:

Найдите красивую скамейку в парке и сядьте там со своим альбомом и карандашом.
Торговый центр тоже хорош, если погода плохая.
Начните с поиска.


В каждом месте, которое вы выберете, будут разные люди, которые занимаются разными вещами.
Например, у входа в супермаркет я увидел людей:

  • Несут тяжелые сумки с покупками
  • Ждут с грузом друзей и супругов
  • Стоят, опираются на вещи, разговаривают по мобильным телефонам
  • Для аниматоры, это чистое золото.
  • Вы хотите научиться рисовать движущихся людей, а не просто неподвижную модель в студии.

Поиск модели для рисования

Когда вы сидите и смотрите, посмотрите, сможете ли вы найти повторяющиеся действия.Ищите позы, которые повторяются, предметы, которые появляются снова и снова.

Давайте еще раз посмотрим на супермаркет:
Видите, как люди наклоняются набок, неся тяжелую сумку?


Видите, как люди, несущие по два груза на каждой стороне, держат руки по дуге, чтобы не задеть голени?


Заметьте также, что большинство людей носит рюкзак, кошелек или портфель, а также делает покупки. Возможно, они тоже держат ребенка за руку.

Это то, что вам нужно искать.

Теперь вы можете спросить — как мне научиться рисовать людей, когда они так торопятся?
Что ж — поскольку все они делают одно и то же, повторяя одни и те же действия снова и снова, вы можете «поймать» повторение.
Вместо одной модели, которая стоит на месте, у вас есть много моделей, повторяющих одно и то же действие.

Это вы МОЖЕТЕ нарисовать.
Теперь можете приложить карандаш к бумаге.
начни с одного парня, и когда он уйдет, просто подожди, пока следующий продолжит.
Это хорошее упражнение для обучения рисованию сильных ключевых кадров. Действие, которое вы, скорее всего, «поймаете», — это сильная крайняя позиция.


Детальный чертеж

Если вас интересуют мелкие детали, такие как руки, сумки или одежда, возьмите фотоаппарат. Камера мобильного телефона тоже подойдет.
Сделайте несколько снимков во время рисования.
Вы можете проанализировать их позже, не выходя из студии, и рисовать по картинкам.

На месте поищите людей, которые немного посидят или постоят.
Сконцентрируйтесь на рисовании одной детали за раз, у вас, вероятно, не будет больше минуты или двух. Нарисуйте только сумку или просто прическу без лица.

Создание мысленных снимков

Попробуйте так: поищите что-нибудь интересное.

Допустим, мимо прошел парень с огромной и очень тяжелой сумкой.

Как узнать, что он действительно тяжелый? Потому что он очень сильно наклоняется в другую сторону, чтобы уравновесить себя. Теперь вместо того, чтобы смотреть на бумагу и упускать из виду все действия, пока что не рисуйте — просто посмотрите.

Посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить самые сильные строки, описывающие действие.

Когда парень ушел — набросайте его по памяти. Просто важные вещи, которые вас интересовали.

Практикуйте эти мысленные снимки, чтобы создать себе библиотеку мысленных образов.

Практические советы по рисованию на открытом воздухе

Большинство людей не будут возражать, если вы их рисуете, возможно, даже не заметят. Некоторые заметят это, и они обычно будут смущены и довольны. Будьте любезны с теми, кто подходит к вам, чтобы взглянуть и сказать, насколько вы талантливы.Если вас спросят, чем вы занимаетесь — просто скажите правду: вы учитесь рисовать людей. Кто знает, возможно, они даже купят рисунок.

Но некоторым это может не понравиться.
Многолетний опыт научил меня быть осторожным при рисовании:

  • Ультрарелигиозные люди, строго одетые
  • Симпатичные девушки с БОЛЬШИМИ ДРУЗЬЯМИ
  • Дети, которые мне не принадлежат
  • Бездомные, пьяные или другие люди, которые могут прибегнуть к насилию на перспективу, на которую будут пристально смотреть.

Будьте осторожны.

Рисование из реальной жизни — лучший способ научиться рисовать людей, но не обижайте других, пока делаете это.

Имея это в виду, вот несколько идей о местах, где можно найти людей для рисования:

  • Торговые центры
  • Боковые кафе и закусочные
  • Парки и бульвары
  • Городские площади и площади
  • Пляж (см. Большой бойфренд) предупреждение)
  • В офисе
  • Дома — нарисуйте свою семью и друзей — если они согласны
  • Спортивные мероприятия всех видов

Возможно, вы захотите пригласить друзей, чтобы они пошли с вами.Рисовать в группе лучше, чем в одиночестве. Это также успокаивает ваших потенциальных испытуемых, поскольку делает ситуацию «художник-модель» менее личной.

Хороший сеанс рисования может длиться два или три часа. (4 или 5, если вы действительно увлечетесь этим.)
Помимо вашего блокнота для рисования, вы можете взять с собой несколько карандашей, точилку, ластик и другие материалы, а также:

  • Что-нибудь поесть
  • Бутылка с водой
  • Что-нибудь, чтобы сидеть на
  • Пальто и хорошая шляпа.

Пожалуйста, не мусорите!

На урок рисования на открытом воздухе, который я преподаю в Тель-Авиве, я беру большой термос с горячим чаем, так как зимними вечерами становится довольно холодно.
Рисовать с друзьями — это весело, особенно когда рисуешь на улице. Приятно иметь компанию и, наверное, немного безопаснее.


Теперь твоя очередь!

Как нарисовать перспективу с единственной точкой схода?

На главную > Учимся рисовать > Как рисовать людей


7 советов, которые помогут вам рисовать быстрее

Всегда приятно видеть художников с огромным опытом, рисующих с такой невероятной скоростью и с такой точностью.Несомненно, любой может нарисовать что угодно, даже если это линия. Но рисование предметов, которые должны были занять целый день всего за несколько часов или меньше, — это новый уровень художественного мастерства. Однако точность воспроизведения изображения или объекта на поверхности рисования с такой быстрой скоростью — это навыки, требующие индивидуального развития, а не просто таланта.

Важная причина, по которой увеличение скорости рисования выгодно, заключается в том, что вы производите больше копий своих фантастических работ в течение определенного периода времени.Точно так же это улучшает вашу мышечную память. При использовании такого творческого навыка ваши умственные способности резко возрастают, поскольку вам не нужно бить молотком по голове, прежде чем делать наброски, формы и даже получать выдающиеся результаты.

Поэтому важно иметь несколько секретов улучшения ваших способностей и точности рисования, чтобы показать миру величие, которое находится в вас. Таким образом, советы, представленные здесь, требуют постоянной практики, и если вы будете действовать, то сможете добиться желаемого улучшения своих художественных работ.

Что ж, пристегните ботинки, и мы рассмотрим семь отличных советов, которые помогут вам рисовать быстрее:

Использование всей руки

Это один из важных приемов, который помогает улучшить скорость рисования. Однако это зависит от позы, в которой держится инструмент, использованный на рисунке. Некоторые художники уделяют много внимания рисованию, не принимая во внимание движение руки. Комфортность всей руки — это все, что нужно для создания шедевра.

При письме пером ваше запястье используется как шарнир. Именно это движение запястья естественно возникает при рисовании, когда вы держите карандаш. Держать ручку и перемещать ее запястьем желаемым образом особенно полезно при написании букв и даже отметок на рисунках. Однако, когда ваши рисунки больше, будь то карандаш, краска или что-то еще, вы можете переосмыслить, используя только свое запястье.

Запястье в таких случаях заклинивает, и поэтому вам нужно рисовать всей рукой прямо от плеча.Запястье больше не становится шарниром, вместо этого рука, начинающаяся от плеча, становится гигантским компасом, который используется для рисования огромных кривых или даже более прямых линий. Вы можете рисовать линии от плеча с разной интенсивностью. Тогда как запястье можно использовать для последних штрихов и деталей.

Рисование с плеча помогает рисовать большие и выразительные работы. Лучше рисовать всей рукой и делать необходимые ошибки сейчас. Фактически, вы должны гордиться этими ошибками, поскольку они — путь к вашему художественному совершенству.Тем не менее, вносите необходимые исправления по мере обучения, и в кратчайшие сроки вы будете рисовать быстрее и точнее.

Сроки

Этот совет поможет вам быстро создавать чертежи и при этом сохранить точность. Овладев искусством быстрого рисования, вы станете хозяином времени. Как художник, чтобы быть мастером своего времени при рисовании, вы должны уделять себе ограниченное время, чтобы выразить свою работу. Возможно, вы будете недовольны тем, что упускаете некоторые важные детали, но со временем вы начнете совершенствоваться в быстром рисовании, основанном на ограничении по времени.

Ограничение по времени для вас, как для художника, никогда не заставит вас нервничать из-за того, что вы хотите добиться идеальной работы — нет. Фактически, это средство достижения быстрой точности, которая по-прежнему отображает то, что рисуется. Для этого вам потребуется начать набор рисунков в течение двух-трех минут. Рисунок за этот период времени может показаться вам небольшим, но для экспертов это слишком много, чтобы добиться хорошего рисунка. Вот почему вам рекомендуется не торопиться с практикой.Хотя вы можете игнорировать время во время практики, тем не менее, это лучший способ стать быстрым артистом.

Более того, вам может казаться, что вы готовы поднять его на ступеньку выше, уменьшив ограничение по времени с трех или двух минут до одной минуты для ваших рисунков; можешь идти вперед. Единственное ограничение вашей неспособности быстро рисовать — это ваша неспособность бросить вызов самому себе. Со временем в течение тридцати секунд вас поражает молния рисования, превращая вас в вспышку рисования.

Рисование с использованием основных фигур

Художники часто подходят к рисованию некоторых объектов, просто рисуя линии, которые лучше всего соответствуют рисуемому объекту. Линия считается наиболее влиятельным элементом искусства и поэтому очень важна для студентов, изучающих искусство, которые интересуются рисованием, быстро овладевшими искусством линий.

Освоение контура линий намного быстрее, чем когда вы держите карандаш в руке и прослеживаете объект по его генезису.Добиваясь хорошего результата, вы тратите время попусту, что делает вас медленным рисованием. Таким образом, рисование объектов в виде простейших фигур упрощает и ускоряет рисование при хорошей точности.

Чтобы достичь высоты стремительного художника, рисование простыми формами требует, чтобы вы разбивали каждый видимый объект на простые формы. Комбинируя эти базовые формы, вы стремитесь быстро рисовать объекты. Например, чашка может быть разбита на простые сегменты, которые служат структурой основной формы, для которой можно нарисовать реальный объект.Слои могут включать скобу, на которую будет помещена ручка чашки, и прямоугольник со стертой стороной. Каким бы простым ни был рисунок чашки, этому простому трюку с базовой формой можно научить детей, которые хотят научиться рисовать со скоростью света. Чтобы легко достичь сложного, нужно просто разбить сложное на простое.

Рисование движущихся объектов и людей

Это норма в каждой художественной школе — проводить занятия по рисованию, на которых модели позируют для студентов-художников.Модель на этих занятиях имеет тенденцию менять позу в течение нескольких минут. Изменение позы может нарушить то, что нарисовано, поэтому мастеру требуется время и точность, чтобы запечатлеть объект или модель за секунды. Однако суть этих упражнений не в этом. Вместо этого эти модели или движущиеся объекты размещаются для рисования, чтобы с превосходной точностью запечатлеть их форму, форму или даже движение.

Кроме того, суть таких упражнений для вас помогает вашей скорости и раскрывает ваше внутреннее видение, чтобы уловить каждый элемент, из которого состоит нарисованный объект или человека.Для вашей практики, хотя вам может быть дорого платить модели за позирование вашего художественного мастерства, вы можете сесть на скамейку в парке и рисовать движения людей. Опять же, вы можете не выходя из дома, рисовать объекты, показываемые по телевизору или любой системе отображения.

Самый простой способ рисовать людей или движущиеся объекты — это просто использовать простые инструменты, такие как графитный карандаш или даже шариковая ручка. Перед тем, как рисовать, потому что они не будут просто стоять на месте, рекомендуется сначала живо понаблюдать за предметами или животными.Помните, вам говорят, что суть этой формы рисования состоит в том, чтобы запечатлеть каждый элемент этих объектов или людей во время движения. В этих рисунках важны не мельчайшие детали движущихся объектов, а скорее формы и движения объекта или человека.

Отсутствие деталей с чертежа

Работа художником дает вам некоторую творческую свободу, которая все же не влияет на качество вашего рисунка. Частично такая свобода состоит в том, чтобы намеренно отодвинуть некоторые аспекты рисунка от того, что могут видеть зрители.Это оставляет зрителей в их воображении. Опускание деталей в качестве художника никогда не является преступлением, это скорее быстрый способ получить свои рисунки.

Представьте, что вам нужно нарисовать очень сложный объект за ограниченный промежуток времени, и вам не говорят создать копию объекта без какой-либо части. Какой лучший способ нарисовать объект, чем быстро нарисовать его в упрощенных формах с линиями и фигурами? Удачным пропуском деталей на рисунке может быть пропуск неважных форм или линий объекта, что не мешает передаче идей зрителям.

Как объяснялось выше свобода быть художником, вы можете использовать несколько техник, чтобы скрыть упущения от глаз зрителей. Такие методы, как затенение, пригодятся вам в игре. Для затененных областей можно использовать обычную штриховку, а детали можно не учитывать в аспектах, на которые попадает свет.

Вы должны помнить о том, что вас не тянет вниз, обращая внимание на каждую деталь при рисовании. Ваш путь к тому, чтобы стать художником, который быстро рисует, невозможно будет выполнить, если вы станете одержимы каждой скрытой особенностью изображенного объекта.Вы тратите впустую свое время и силы, а рисунок может даже не быть завершен. В чем тогда смысл?

Знай свою среду

Хотя этот совет выглядит сбивающим с толку, он, тем не менее, прост, как знать самого себя и, следовательно, знать среду, которая лучше всего подходит вам для достижения максимальной скорости при рисовании. Если вы хотите рисовать быстрее, вы должны быть готовы к тому, что вы привыкнете к среде, которая лучше всего подходит вам для желаемой скорости.

Что тогда значит получить подходящий носитель? Такие инструменты, как уголь, чернильные ручки, кисти, уголь и многие другие — это те средства, с помощью которых художник рисует.Таким образом, использование любого из этих доступных носителей зависит от того, насколько вы хороши в них.

Все, что составляет эти среды, играет важную роль в том, какой тип скорости вы хотите достичь. Например, давайте рассмотрим рисунок большого объекта, для которого требуется много оттенков, а затем вы воспользуетесь заостренным цветным карандашом, а не углем. Использование таких материалов, как древесный уголь, получило серьезное распространение среди художников из-за природы материала. Количество времени, которое потребуется карандашу, чтобы покрыть тени, будет больше, чем по сравнению с углем.Кроме того, для этого потребуется больше силы руки, что еще больше приведет к задержке в получении результатов рисования. Кроме того, средний, такой как пастель, быстрее по сравнению с цветным карандашом. Пастель легко наносится по сравнению с карандашом.

Прежде всего, чтобы рисовать быстрее и без стресса, лучше всего знать, какой стиль подходит вашему стилю рисования.

Конец оправдывает ваши рисунки и наоборот

Не притча, а один из важных советов, которых нужно придерживаться.Пока вы стремитесь к быстрому рисованию, не забудьте расслабиться и следовать приведенным здесь советам при рисовании. Пребывание художника в расслабленном состоянии бесценно, и, следовательно, вы получаете желаемые рисунки, продолжая практиковаться.

Не следует уделять много внимания ошибкам, совершаемым в состоянии перехода к художнику, который быстро рисует. Совершенство никогда не достигается сразу. Постоянно практикуясь в рисовании, вы обычно добиваетесь большего, чем когда вас беспокоят ошибки.Никогда не следует рассматривать их как недостатки, а как великие шедевры, демонстрирующие ваши художественные способности. Таким образом, ваш конец оправдывает ваши предыдущие рисунки при переходе.

С другой стороны, после долгой практики и использования способности быстро рисовать ваши рисунки оправдывают цель, ради достижения которой вы так много работали.

Хотя все это считается полезными советами, все же важно помнить, что вы не участвуете ни в какой гонке за получение более точного рисунка, а вместо этого рисунки, которые вы создаете, должны исходить изнутри, когда вы находитесь в творческой и спокойной сфере. .Как объяснялось ранее, нет ничего более приятного, чем получение желаемых результатов, когда вы занимаетесь практикой и находитесь в спокойном состоянии.

Когда мне начать быстро рисовать?

Рисование с невероятной скоростью требует практики и знаний. Вы получили знания с помощью этих советов; другой зависит от вас. На ваш мольберт помещены средства достижения величия; Вам остается воспользоваться этими полезными советами. Как говорится, «Хорошие советы по рисованию дают отличные результаты» — что-то в этом роде.

5 советов, как рисовать быстрее, не сбиваясь с толку

Если вы хотите быть иллюстратором-фрилансером, вам нужно научиться работать быстро — не только для того, чтобы уложиться в сроки, но и для того, чтобы вы могли выполнять достаточно работы, чтобы зарабатывать на жизнь.

Судя по разговорам с другими иллюстраторами, я чувствую, что работаю ненормально быстро — по крайней мере, для книжного иллюстратора. В напряженные сезоны мне, возможно, придется закончить более дюжины иллюстраций за месяц.Когда я работал над библейскими сценами, у меня было около двух дней, чтобы закончить каждую! Проработав в таком темпе в течение последних нескольких лет, я разработал некоторые из моих собственных техник быстрого рисования, и я подумал, что поделюсь ими с вами.


Я не буду говорить о готовых кистях, фотобашинге, скоростной раскраске или других сочетаниях клавиш Photoshop. Это список советов, которые можно применить ко всем художникам, независимо от их отрасли или среды. Лучше всего то, что это методы, которые улучшат общее качество вашей работы, а не сделают ее небрежной или поспешной.

Вот мои советы, как научиться быстро рисовать без ущерба для качества .

  1. Используйте больше фото ссылок. Если вы застреваете в том, что рисуете что-то снова и снова, потому что это выглядит неправильно, скорее всего, вы не смотрите на фотографии. Сделайте нужные справочные фотографии, и в 90% случаев это решит проблему. Не тратьте час на попытки нарисовать хорошую руку из своего воображения. Слезь, сделай эталонное фото, нарисуй руку, иди дальше!
  2. Подробности оставьте напоследок. Если вы выполните рендеринг слишком рано, вы, скорее всего, потратите время на что-то, что позже нужно будет изменить, чтобы уместить остальную часть рисунка. Убедитесь, что вы выполнили весь грубый набросок и выяснили все сложные части, прежде чем погрузиться в рендеринг бликов на глазах вашего персонажа.
  3. Практикуйте позы для рисования коротких фигур. Сходите на сеанс рисования живых фигур или попробуйте нарисовать людей или животных в общественных местах, например, в автобусе или метро.Воспользуйтесь онлайн-генератором рисунков и установите таймер на 1 или 2 минуты. Попробуйте делать это по 15 минут каждый день. Это научит вас работать быстро, устанавливать основные формы и не зацикливаться на деталях рендеринга.
  4. Для сложных зданий, объектов или окружающей среды используйте программу 3D-моделирования, такую ​​как Blender или Google Sketchup. Иногда клиенты просили меня нарисовать сложные вещи, например, викторианский особняк с крыльцом по периметру или Иерусалимский храм. Если бы я попытался нарисовать эти вещи из воображения, я бы часами медленно сходил с ума.Вместо этого я загрузил несколько 3D-моделей, расположил их в правильной перспективе, обвел основные формы, а затем добавил свои собственные детали и цвета. Чтобы быть ясным, я не говорю, что фотографии или 3D-модели нужно вставлять прямо в ваши рисунки. Я предлагаю использовать их в качестве основных ориентиров по перспективе для рисования поверх. (Вот несколько примеров от меня, Говарда Лайона и Уайли Бекерт.) Хотя для того, чтобы научиться пользоваться программой трехмерного моделирования, потребуется время, это сэкономит вам так много времени и избавит от разочарований в будущем.
  5. Практика работы в срок. Когда вы рисуете для себя, легко выработать привычку не торопиться. Вы размышляете, настраиваете, играете и меняете направление. Хотя важно расслабиться и наслаждаться своим искусством, если вы хотите научиться рисовать быстрее , вам нужно зажечь огонь под задницей! Дайте себе задание с менее чем удобными сроками или примите участие в совместном проекте, таком как журнал или групповая выставка в галерее. Сроки заставят вас принять художественные решения и заставить их работать.Думайте об этом как о способе практиковать решительность.

А теперь взломайте, артисты!

Вы открыли для себя какие-нибудь советы и рекомендации, как рисовать быстрее? Пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев?

Как научиться рисовать по трассировке — Моника Загробелна

Трассировка имеет очень плохую репутацию в художественном сообществе, и по уважительной причине — художник может потратить годы, чтобы научиться рисовать реалистичного человека по воображению, а трассировщик может воспроизвести тот же конечный результат за считанные минуты.

Однако есть и другие формы отслеживания, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы притворяться, что у вас есть художественные способности. Напротив, эти формы помогут вам получить навыки! Трассеры-любители копируют заключительные линии объекта, но чтобы нарисовать эти заключительные линии без привязки, вам нужно знать, откуда они берутся. А рисование прямо поверх фотографии поможет вам это обнаружить.

В этом коротком руководстве я покажу вам, какие темы вы можете изучать с помощью этой техники, чтобы лучше рисовать на основе воображения, а также как учиться для достижения наилучших результатов.

Жест

Пропорции и анатомия очень важны, но если вы начнете изображение, помня о них, вы, скорее всего, получите жесткую, неестественную позу. Вот почему лучше начать с эскиза жеста — пары динамических линий, отражающих «ритм» позы.

Итак, это общий совет, но мне всегда было трудно применить его на практике. Здесь на помощь приходит трассировка: вы можете рисовать линии по телу, экспериментируя с различными наборами линий и проверяя, какой метод лучше всего инкапсулирует движение.После этого упражнения вы начнете видеть эти линии в своих образцах, даже не рисуя их!

Имейте в виду, что есть много разных способов рисовать жесты. Найдите тот, который лучше всего подходит для вас!

Структура

Когда у вас есть набросок жеста, вы можете добавить к нему структуру — набросать части тела. У каждого существа есть собственный план тела, и как только вы его изучите, вы сможете рисовать его из воображения, а также создавать реалистичных существ, комбинируя различные структуры во что-то новое.

Tracing позволяет анализировать структуру и экспериментировать с различными способами ее изображения. Для меня структура выглядит как упрощенный скелет, но вы можете обнаружить, что что-то еще работает для вас лучше. Практикуйтесь в разных позах, чтобы убедиться, что ваш «рецепт» универсален и учитывает все.

Если у вас есть общий рецепт, вы также можете превратить это упражнение в исследование позы и . Узнайте о движении вашего объекта, о пределах его суставов, о том, как он ходит, прыгает и отдыхает.Это пополнит вашу визуальную библиотеку и поможет вам рисовать более убедительных существ из воображения.

Пропорции

Хороший рисунок должен быть пропорциональным — даже если вы рисуете карикатуры, необходимо соблюдать определенные пропорции. Ваши глаза распознают даже малейшие ошибки в этом вопросе, поэтому, изучая структуру, изучите также пропорции . Постарайтесь увидеть взаимосвязь между различными размерами объекта и запомните их как равные, немного больше / меньше или как определенную дробь.

При изучении пропорций обязательно используйте 2D-вид: сбоку, спереди / сзади, сверху / снизу. Из-за ракурса на 3D-изображениях будет сложно точно сравнить размеры. Я даже создал доску Pinterest специально для этой цели — всякий раз, когда я нахожу идеальный вид сбоку для животного, я помещаю его туда.

Помните, что вы можете использовать этот метод как для всего тела, так и для головы или лап. Позже вы можете проверить свои пропорции в разных видах, чтобы узнать, как на них влияет ракурс и .

Пожалуйста, не пытайтесь извлекать уроки из этой иллюстрации — я просто быстро набросал эти пропорции, чтобы проиллюстрировать суть дела, не убедившись, что они верны.

Форма

Form делает объект на чертеже трехмерным, но понять, как это сделать, не так-то просто. Вы можете значительно улучшить эту тему, пытаясь нарисовать «каркас» вокруг объекта. Сначала начните с простых объектов — возможно, с четкими кривыми или узором, предполагающим их трехмерную форму.

Изучая один и тот же объект с разных ракурсов, вы можете многое узнать о ракурсе.Вам даже не нужно понимать это сознательно — это развивает вашу интуицию в этом вопросе, помогая вам лучше распознавать, когда что-то не так.

Когда вы научитесь рисовать форму, вы сможете научиться создавать силуэт человека или животного, упрощая их тела в формы. Представьте, что вы хотите создать деревянную марионетку по форме вашего объекта — удалите все ненужные детали и сосредоточьтесь на определяющих чертах.

Хотя это может показаться простым, это сложно сделать, если вы не знакомы с анатомией.Так что хорошо бы немного изучить эту тему, выяснить, чего вы не знаете, а затем перейти к изучению этого предмета в своих книгах по анатомии.

Дополнительно вы можете использовать этот метод для изучения разных стилей. Нарисуйте рисунки своих любимых художников, и вы увидите, что все они одинаково упрощают одни и те же части тела. Как только вы научитесь этому, вы сможете сами рисовать в этом стиле! И если вы хотите создать свой собственный стиль, это хороший способ — начать с исходного рецепта, а затем изменить его.

Анатомия

Вам не нужно запоминать все мускулы, чтобы рисовать реалистичных существ — вы всегда можете использовать атлас анатомии с классными иллюстрациями в качестве справочника. Однако эти иллюстрации могут быть трудными для понимания и применения к движущемуся существу, поэтому для большей гибкости лучше изучать анатомию на реальных животных.

Найдите фотографии мускулистых или худых представителей интересующих вас видов, соберите как можно больше материалов по анатомии животных и попытайтесь нарисовать мышцы / кости там, где они должны быть (согласно вашим анатомическим диаграммам).Поначалу это будет очень сложно, но не стесняйтесь использовать ярлыки — если что-то трудно или невозможно увидеть, действительно ли стоит об этом узнавать?

Также не пытайтесь получить все идеально с первого раза. Я изучаю анатомию животных в течение многих лет и до сих пор узнаю что-то новое об этом каждый раз, когда выполняю это упражнение. Так что лучше только попытаться понять, что вам нужно для вашего предполагаемого стиля рисования. Художнику, рисующему комиксы о супергероях, потребуется лучшее понимание анатомии, чем художнику, рисующему нормальных людей.

Отдельно можно изучить различные части тела.

Затенение / Свет и тень

Пока мы говорили только о деконструкции. Но что, если вы хотите рисовать только портреты? Отслеживание также может вам помочь. Даже если вы хотите только скопировать фотографии, отслеживание границы между областью света и тени может помочь вам лучше видеть эту границу в будущем, а также закрасить рисунок здесь и сейчас.

Хорошо, теперь вы знаете, почему полезно изучать все эти темы путем отслеживания.Но как это сделать, чтобы получить лучший результат? Вот мой совет.

Во-первых, вам нужно найти свои ссылки. В Интернете полно фотографий, но не все из них заслуживают внимания. Google предоставит вам множество отличных изображений на любую тему, но большинство из них имеют маленькое разрешение и поэтому бесполезны для этой цели. Кроме того, большинство этих фотографий защищены авторским правом — вам не разрешается публиковать их где-либо, даже если они покрыты нарисованными вами линиями.

Вам разрешается использовать эти фотографии для учебы, если вы не публикуете исходное фото (вы можете опубликовать строки сами по себе).Но если вы хотите быть в полной безопасности, лучше всего использовать сайты с бесплатными стоковыми изображениями, такие как Pixabay или Unsplash — они предоставляют множество фотографий в хорошем разрешении, которые можно бесплатно использовать, изменять и публиковать даже без кредита.

Я нашел этот отличный справочник, выполнив поиск по запросу «танец» на Unsplash

. Убедитесь, что вы тщательно подбираете отзывы, уделяя особое внимание тому, чему вы хотите научиться. Обратите внимание на вид, позу, четкость освещения. Избегайте фотографий, на которых черты тела прикрыты мешковатой одеждой, а важные части тела обрезаны или спрятаны в траве.Обнаженные модели лучше всего подходят для изучения анатомии и формы, но если они заставляют вас чувствовать себя некомфортно, подойдет и тесная одежда. Не выбирайте фотографии только потому, что они красивые — всегда помните об их полезности.

Эта фотография хороша для изучения анатомии, но не очень хороша для изучения структуры или пропорций из-за скрытых задних лап и сложной позы. Эта фотография идеально подходит для изучения анатомии, а также для изучения структуры и пропорций. Это также может быть хорошим введением в изучение формы.Эта фотография не подойдет для начальных этапов проработки структуры и пропорций, но отлично подойдет для изучения ракурса формы, а для любого рисования эта фотография бесполезна из-за полностью скрытых особенностей.

Когда у вас есть рекомендации, самое время их подготовить. Объедините их в один большой файл в фоторедакторе — если вы хотите уместить больше фотографий, не делая файл огромным, вырежьте части фотографий, которые не нужны для вашего исследования (например, в исследовании лапы, обрезайте каждую фотографию в лапы).

Если у вас графический планшет, уменьшите непрозрачность этой большой комбинированной фотографии и начните рисовать. Если вы этого не сделаете, также уменьшите непрозрачность и распечатайте изображение (спланируйте композицию изображений так, чтобы они уместились на странице A4). Нарисуйте на нем черным карандашом, чтобы линии были четкими, и постарайтесь не рисовать поверх уже нарисованных — если вы хотите что-то исправить, распечатайте еще одну страницу и повторите попытку. Вот как ты учишься!

Отрегулируйте уровень непрозрачности в соответствии с вашими потребностями — более низкая непрозрачность сделает ваши линии более заметными, но затруднит просмотр некоторых деталей.Не стесняйтесь использовать черно-белое изображение, если вы не можете позволить себе использовать такое количество красочных чернил.

Это была техническая сторона вопроса, давайте теперь поговорим подробнее о самом исследовании. Вот мой предлагаемый заказ:

, чтобы сделать его наиболее эффективным.
  1. Нарисуйте угаданные линии на первой фотографии.
  2. Нарисуйте тот же набор линий на другой фотографии. Они работают? Если нет, попробуйте выяснить, в чем проблема, и проверьте ее на другом фото. Повторяйте, пока не найдете «рецепт», который работает каждый раз.
  3. Используйте фотографии с нанесенными на них линиями в качестве ориентира — скопируйте эти линии, на этот раз глядя только на них. Вы можете обнаружить, что ваш рецепт работает в теории, но не на практике — вернитесь к шагу 2, чтобы исправить это.
  4. Подготовьте новый набор ссылок, не прокладывая по ним линии. Используйте свой рецепт, чтобы скопировать их без отслеживания. Если сложно *, измените рецепт, чтобы было легче. Вы можете вернуться к шагу 2, чтобы убедиться, что вы что-то не упустили.
  5. Наконец, нарисуйте рецепт без каких-либо ссылок, кроме образов в уме.Оцените свои результаты, сравнив их с фотографиями.

* Копирование ссылки всегда будет трудным для того, кто недостаточно практиковал пропорции. Копирование пропорций — одна из самых основных основ, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в этом, прежде чем приступить к изучению.

Имейте в виду, что ваш рецепт может измениться со временем. Вы можете думать, что в какой-то момент вы узнали все, что нужно изучить, но тогда вы получите новую информацию, которая заставит вас увидеть то, чего вы никогда раньше не замечали.Поэтому полезно время от времени повторять это исследование, чтобы освежить память и добавить нюансов в свой художественный репертуар.

Теперь вы знаете, насколько полезным может быть отслеживание, но разве это не обман? В конце концов, тот, кто никогда не отслеживает, должен усерднее работать, чтобы все это изучить. Но… ну и что? Художник, который рисует только в перевернутом виде с потолка, работает усерднее, но разве это делает его лучшим художником?

Посмотрите на это с другой стороны: отслеживание может быть обманом, но не обязательно.Вождение автомобиля во время велогонки — это мошенничество, но это не значит, что вождение автомобиля за продуктами — тоже мошенничество. Трассировка может быть отличным и полезным инструментом, который поможет вам стать лучшим художником, и вам не следует избегать этого только потому, что вы слышали, что трассировать плохо.

Если вы только попробуете этот метод, вы увидите, что он не имеет ничего общего с бездумным рисованием. Вы должны анализировать и думать, и проводить много времени, пробуя разные вещи. А когда вы заканчиваете исследование, то, что вы создаете, даже не является произведением искусства — это просто визуальный побочный эффект вашего обучения.

Иногда конечный результат вашего исследования может быть весьма познавательным, поэтому полезно поделиться им с другими. Однако всегда не забывайте называть это, потому что это: исследование, а не произведение искусства. Учеба может выглядеть весьма впечатляюще, но будьте осторожны, чтобы не сделать ее приоритетной — обучение всегда должно быть в центре внимания. Лучше нарисовать уродливый этюд и чему-то научиться, чем нарисовать что-нибудь красивое, ничего не изучив!

Нет художественного таланта? Не волнуйся. Кто угодно может научиться рисовать.

Автор admin в Art Business Advice> Мотивация

«Не могли бы вы нам что-нибудь нарисовать?»

Миллионы взрослых людей во всем мире покрылись бы холодным потом, если бы их попросили нарисовать картину на глазах у группы людей.Они будут отрицать художественный талант, извиняться и делать все возможное, чтобы не оказаться на месте с карандашом в руке.

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт об искусстве!

Но попросите пару пятилетних детей сделать то же самое, и через несколько секунд они начнут рисовать, объяснять и создавать художественные шедевры на всеобщее обозрение.

Так что же происходит в возрасте от 5 до 15 лет, что заставляет нас бояться рисовать? Что тебя пугает?

Многие люди впервые осознают, что их рисунки совсем не похожи на реальность. Они могут ВИДЕТЬ очевидные ошибки, но не знают, как их исправить; ощущение, что если они не могут нарисовать что-то идеально, то не должны рисовать вообще.

Возможно, для вас стало неожиданностью, когда один из ваших одноклассников посмеялся над вашим домашним заданием по рисованию и сказал, что ваш «семейный портрет» был похож на двух жирафов и инопланетянина.

Это жесткая критика для любого, не говоря уже о ребенке, но это не значит, что вы не художник. (И мнение того другого ребенка тоже не сделало его экспертом в области искусства.)

Большинство людей думают, что у художников есть какой-то дар, и я полагаю, что некоторые художники — это , рожденные с талантом к искусству. Но если вы посмотрите на детские рисунки 100 профессиональных художников, готов поспорить, вы обнаружите, что 99 из них делали те же каракули и фигурки из палочек, что и вы в детстве.

Разница в том, что они никогда не перестают рисовать и в какой-то момент НАУЧИЛИ рисовать, будь то из книг, видео, учителей или просто самостоятельно, с большой практикой.

Хотели бы вы рисовать? Хорошие новости: учиться может каждый. Плохая новость в том, что рисовать сложно.

Я не могу сказать вам, как часто меня просили что-то нарисовать, публично, на вечеринке или где-то еще. Когда люди узнают, что я художник, они просят меня рисовать самые безумные вещи.

«Нарисуйте карикатуру на Джорджа Буша», — говорят они.Или: «Моему ребенку нравятся парусники, а ты парусник рисуешь?»

Люди не понимают, что, вероятно, потребуется час, чтобы сделать приличный набросок, и еще три часа, чтобы сделать полностью визуализированный рисунок. По крайней мере, для меня рисовать — это не щелкать пальцами.

Что касается запросов на парусники, президентов или что-то еще, я часто говорю: «Конечно, просто положи его на стол передо мной, и я нарисую». Чтобы хорошо рисовать, мне требуется не только время или усилия, но и реальный объект или изображение, и любой талантливый художник, который рисует или рисует реалистично, вероятно, скажет вам то же самое.Вы должны ВСЕГДА использовать ссылку.

Вот где разочаровывается большинство людей, которые хотят быть художниками. Они пытаются рисовать по памяти или по своему воображению, и то, что оказывается на бумаге, выглядит ужасно. Но у многих художников тоже есть эта проблема, и это просто из-за того, как наш мозг работает естественным образом. (Я объясню это немного позже на этой неделе.)

Дело в том, что не нужно постоянно думать, что нужно родиться с удивительным талантом, чтобы стать художником. Все, что действительно нужно, — это кто-то научить вас, плюс немного времени и усилий с вашей стороны.

Не верите? Вернитесь в пятницу, чтобы прочитать статью с практическими рекомендациями по рисованию на этой неделе и прочитать о некоторых отличных советах и ​​методах рисования. Я обещаю, что после этого урока вы увидите мир по-другому и сможете лучше его рисовать.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *