Как нарисовать окно карандашом поэтапно
Вот встали вы утром, летним, например, потянулись так хорошо, и что сделали? Я, например, иду и сразу открываю окно и впускаю свежий воздух, который так и проситься в плен теплой комнаты. Окно с вашего личного мира в мир общий. Сегодня учимся как рисовать окно. Окно – штука полезная, как консервная банка или насос для надувной лодки. Летом спасает от копчения в замкнутой комнате, зимой позволят посмотреть на мир белый в -50 градусов мороза. Так же с помощью окна была открыта Америка. Точнее, как оказывается, в Америке было окно, и его просто нужно было открыть.
И, правда, без окна жизнь как-то не мила. Наши комнаты без окон стали бы похожими на психбольницу. Вся такая белая, мягкая комнатушка и ни одного окна. Людям, страдающим от клаустрофобии, думать об этом не рекомендую. Кроме этого, даже если вы хорошо осветлили комнату, ничто никогда не заменит лунный или солнечный свет.
В наше время насладиться красивым пейзажем с окна удается все меньше и меньше. Одни толпы машин, припаркованных где попало, едва живые детские площадки, хрущовки да многоэтажки. Везет, если живешь на этаже по выше, тогда можно разглядеть хотя бы то, как человеческий муравейник проводит день.
В всякие времена окна имели разное значение и разные функции:
- В самом расцвете человеческой расы окнами называли просто дырки в стенах. Да и функции в них было две: впускать свет и проветривать помещение (извольте, пещеру). А когда на улице становилось холодновато, окна приносили больше проблем, чем пользы. Приходилось затыкать их шкурами и всякими тряпками.
- Революцию в понятия окон внесла технология создания стекла. Тогда уж наши предки в могилах вздохнули с облегчением. Больше не было необходимости затыкать всякие дырки, теперь вы сами решали, когда проветривать комнату, когда нет. Цивилизованный человек, вот это я понимаю.
- Окна в другие миры. Как не странно, но разные мифы и легенды говорят не о дверях в миры, а окнах. Почему именно окна остается загадкой. Может, люди считают, что в другие миры нужно не заходить, а пролазить. Или что двери у всех уважающих себя жителей других миров всегда закрыты, а в окно тихо влезть можно.
- Окна с Дмитрием Нагиевым. Одно из мистических загадок недавнего времени. Всегда хотел знать: как и, главное, зачем делают такие передачи?
Давайте-ка будем рисовать теперь.
Шаг первый. Урок не столь тяжелый, нужно всего лишь правильно рассчитать размеры. Итак, рисуем произвольную оконную раму и небольшой крышу сверху. Шаг второй. Само окно у нас будет нарисовано в перспективе, поэтому внимательно всматриваемся в то, как оно должно выглядеть с соответствующего ракурса. Рисуем три окошка и подчеркиваем крышу. Шаг третий. Разделяем получившуюся конструкцию на маленькие прямоугольники. Шаг четвертый. Все это в воздухе не висит, а является частью дома, поэтому линиями рисуем стены дома и большую крышу сверху. Шаг пятый. Самый простой. Просто рисуем черепицу на маленьком дашке над окном. Вуа-ля, пусть окно служит вам долго. Только мойте его регулярно, а то мир будет казаться грязным. Чуть более, чем он есть. А так же пробуйте и рисуйте еще:
- Рисуем водопад собственными руками;
- Красивый осенний пейзаж;
- Учимся рисовать листья;
- Многоэтажное здание;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать окно акварелью пошагово
Опыт работы акварелиста и импрессиониста Аллана Кирка учит правильному захвату света, улавливанию и отображению красоты простейших вещей. Композицию оживляет использование прозрачной акварельной краски для передачи интенсивных оттенков света и тени, созданных знойными солнечными лучами юга Франции.
Исходное фото. Сделано на цифровую камеру Fuji Fine pix в деревне Сент-Антонен в южной части ФранцииПо его мнению, импрессионизму в работе с акварелью свойствен непрерывный поиск света. Он живет на юге Франции, и имеет возможность передавать изображения древних, покрытых вековой пылью городишек, залитых лучами палящего солнца. Аллан находит интересной и привлекательной игру светотени на вековых зданиях.
В его руках акварель становятся идеальным инструментом отображения всех световых нюансов, которые его опытный глаз различает на старых домах, дверях, окнах и уличной мебели во многих старинных городах региона Южных Пиреней.
Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.
В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество древних зданий. Он сузил круг изображаемых предметов. Это помогло сосредоточиться, всмотреться и отыскать то незамеченное богатство красоты, всегда находящееся вокруг нас.
Художественные принадлежности:
- Бумага Arches Rough, плотностью 140 lb (300 г/м2), форматом 22X28 см.
- Простой карандаш мягкостью 4B
- Маскирующий раствор и старая кисточка для работы с раствором
Акварель:
- Французский ультрамарин (French Ultramarine)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Винзор синий (Windsor Blue)
- Мов прочный (Permanent Mauve)
- Кобальт бирюзовый (Cobalt Turquoise)
- Виридоновая (Viridian)
- Сиена жженая (Burnt Sienna)
- Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson)
- Кадмий желтый (Cadmium Yellow)
- Сиена натуральная (Raw Sienna)
Кисточки:
- толстая с закругленным кончиком из беличьего ворса
- №10 из соболя
- №8 марки Pro Arte
1. Ход работы
Готовый рисунок дописывался в студии на протяжении четырех часов. Каждый последующий слой размывки я подсушивал феном, чтоб ускорить работу.
Фен – очень полезный инструмент. Сама по себе акварель сохнет очень долго, из-за чего приходится ждать перед нанесением нового слоя.
Для разведения красок большим количеством воды пользуйтесь палитрой с глубокими ванночками. Воды понадобится много, поэтому возьмите емкость побольше (размером примерно с детское ведерко).
Во время работы я всегда немного разворачиваю лист до угла примерно 45 градусов. Выбирайте любой другой угол и работайте так, как вам комфортно.
2. Компоновка
Центр композиции сосредоточен в области белого куста цветов, стоящего в горшке на подоконнике. Темный тон оконного стекла хорошо контрастирует с белым тоном лепестков.
Я решил не изображать вытянутую косую тень в окне, находящуюся по центру фото. Она не дает никакого эффекта. Нет ничего страшного в том, чтоб иногда изменять рисунок ради баланса композиции.
3. Доверяйте глазам, а не уму: срисовывайте, а не придумывайте
Окно и цветок не должны рассматриваться вами в качестве двух отдельных предметов. Ориентируйтесь исключительно по светлым и темным тонам перед вами. В этом случае тени и предметы имеют одинаковую важность.
Рассматривая формы как отдельные объекты, можно перестараться и перегрузить картину деталями.
К примеру, не прорисовывайте отдельно каждый листик при изображении кустов. Вместо этого передайте общее очертание широкими мазками интенсивного серого и зеленого тонов. Слишком усердно всматриваясь в куст, за всеми подробностями можно потерять целостное восприятие предмета.
Шаг 1. Набросок карандашом и использование маскирующего раствора
Первичный эскиз
Прежде всего, обрежьте акварельную бумагу до нужного формата 22 Х 28 см. Скотчем прикрепите лист к твердой подложке, в качестве которой отлично подойдет лист ДВП.
Теперь простыми линиями набросайте этюд с помощью карандаша 4В. Рисуйте мягким карандашом и не волнуйтесь, что он будет просвечиваться сквозь краску. Это с легкостью исправит ластик.
Сосредоточьтесь на эскизе и сделайте его как можно более точным. Сейчас детали ни к чему, главное – точность и четкость. А значит, рисовать нужно именно то, что вы видите.
Сделав набросок, покройте его маскирующим раствором при помощи старой кисти. Хорошие акварельные кисточки в этих целях использовать не стоит. Не наносите слишком много раствора, иначе на готовой картине он проступит черными пятнами.
Этим рисунком Аллан показал, что солнечные лучи могут превратить обыкновенное окно в интересный предмет живописи.
Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.
В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество старых зданий. Он сузил круг изображаемых предметов, что позволило ему сосредоточиться, всмотреться и отыскать ту незаметную красоту, находящуюся чаще всего прямо перед нами.
Шаг 2. Первый слой красок
Призрачная размывка
Дайте маскирующему раствору хорошенько просохнуть.
1. Обильно смочите бумагу
Толстой кистью с закругленным кончиком из беличьего ворса распределите чистую воду по всей поверхности листа. Смачивайте равномерно, не оставляя сухих мест.
2. Пропишите акварельной размывкой область стены и окно
Наберите по одному базовому тону в каждую ванночку на палитре. А именно: Кобальт синий (Cobalt Blue), Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Сиена натуральная (Raw Sienna). Это четыре основных цвета, применяемые в этом рисунке.
Далее, кистью №10 из соболя свободными и размашистыми мазками наносите размывку на лист. Не заденьте зону кустарника. Позже вы подготовите оттенок зеленого для этой области. Дайте оттенкам самим смешаться на влажной бумаге.
Для цвета стены возьмите больше Кобальта фиолетового (Cobalt Violet) и Сиены натуральной (Raw Sienna). Добавьте к ним немного краски оттенков Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue).
3. Раскрасьте кустарник
Теперь подготовьте размывку зеленого цвета, состоящую из смеси Винзора синего (Windsor Blue) и Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Полученным тоном залейте зону куста. Глубокий цвет теней можно получить с помощью оттенков Кобальта синего (Cobalt Blue) и Кобальта фиолетового (Cobalt Violet).
4. Удалите маскирующий раствор
Завершив первичную полупрозрачную размывку, позвольте ей подсохнуть. Теперь аккуратно сотрите маскирующий раствор с рисунка при помощи руки или ластика.
Процесс размывки
Сейчас ваши акварельные смеси водянистые и содержат мало пигмента. Вам не нужны резкие цветовые переходы. Пусть кисть скользит по влажной бумаге плавно и легко.
Позвольте краскам течь и смешиваться на листе или палитре. Высохнув, они посветлеют и станут ключом к подбору дальнейших цветов. Можно назвать это призрачной размывкой.
Шаг 3. Второй слой акварели
Как только рисунок просохнет, переходите к проработке неровностей на стене. Сделать это можно нанесением второго слоя размывки.
Вам понравится работать над прорисовкой света, теней и шероховатостей настенного покрытия. Не забывайте применять базовые тона (Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Сиену натуральную (Raw Sienna), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue)), и покрывайте рисунок вторым слоем размывки теми же мягкими произвольными движениями.
Нужно придерживаться двух главных стратегий. Первая требует отображать тени и стенную текстуру, руководствуясь фотографией.
Во-вторых, нужно отталкиваться от цветов и отметок первой размывки. Благодаря способу нанесения начального слоя, примерные тона и текстурность поверхности останутся на листе после ее высыхания. Пользуйтесь этим для создания рисунка.
Длинную косую тень с фотографии, пролегающую выше окна, мы исключаем из нашего рисунка.
Во время работы все цвета должны оставаться водянистыми и неинтенсивными. Стоит рисовать акварелью, оставшейся в ванночках палитры после нанесения первой размывки (пусть даже краски перемешались). Продолжайте набирать побольше размывки и писать размашистыми легкими мазками, не напрягая руку.
Не забывайте добавлять воды и пигмента к используемым цветовым смесям. Напоминаю, что не нужно переживать, если акварель разных оттенков потечет по бумаге или палитре и перемешается. (Так будет даже лучше).
В этот раз пользуйтесь кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Не мойте кисточку слишком часто, чтобы цвета на палитре смешивались.
Внимательно следуйте наброску, сделанному карандашом. Прорисуйте большую тень, отбрасываемую окном, а также наметьте силуэты рамы и лавки.
Я также наложил размывку по контуру белых цветов, полученных благодаря маскирующему раствору во время нанесения первого слоя.
Шаг 4. Второй слой красок для зоны куста
Главное внимание будет уделяться работе над кустарником. Второй слой акварели будет накладываться только внизу картины, справа.
Сделайте зеленую размывку насыщенней, используя Винзора синего (Windsor Blue) с добавлением Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Домешайте к полученному тону немного смеси Виридоновой (Viridian) и Мова прочного (Permanent Mauve).
Аналогично прошлому разу, периодически нужно домешивать воды и чистых красок к готовым цветам. При этом краски все еще будут давать потеки и перемешиваться в ванночках палитры и на самом рисунке (что даже желательно).
В работе используйте ту же кисть №8 марки Pro Arte серии 007. Пишите свет и тень, не вдаваясь в подробности.
Тщательно придерживайтесь исходного эскиза в карандаше. Особо аккуратно раскрашивайте области вокруг окна.
Дайте волю кисти при работе над цветочными горшками и тенями, отбрасываемыми ими на подоконник.
Ход работы
В шагах 3 и 4 наносите обильно разбавленные водой смеси красок размашистыми мазками. Не нужно дополнительно смачивать бумагу. Пусть водянистость полученных размывок создает впечатление легкости и скольжения.
Рисуйте исключительно кистью №8 марки Pro Arte серии 007.
Шаг 5. Прелесть мелочей
Сейчас вам понадобится акварель тех же базовых цветов, что и в шаге 3 (оттенки Кобальта фиолетового (Cobalt Violet), Сиены натуральной (Raw Sienna), Жжёной Сиены (Burnt Sienna) и Кобальта синего (Cobalt Blue)). Но в этот раз краски будут гуще и насыщенней, ведь основным ингредиентом размывок станет пигмент, а не вода.
Сделайте новую смесь из Французского Ультрамарина (French Ultramarine) и Жжёной Сиены (Burnt Sienna). Это будет самый темный из всех необходимых тонов.
Пишите медленно и осторожно. Нужно очень точно отобразить все детали, окружающие центр композиции.
Несмотря на темный оттенок оконного стекла, оно все равно должно отражать свет. Добавьте глубину в изображения растений и кустарника.
Сохраняйте белизну лепестков, прописывая области вокруг них. Цветы должны контрастировать с темным цветом окна.
Другими словами, этот шаг заключается в раскрашивании ключевых зон вокруг главных цветовых акцентов окна и куста, и предполагает добавление деталей с помощью кисти №8 марки Pro Arte.
Шаг последний
Для завершения картины:
- Добавьте теплого тона к цвету подоконника и вокруг кустарника. Для этого используйте Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson) и Жжёную Сиену (Burnt Sienna). Обратите внимание на багряный оттенок цветочных лепестков и теплоту красноватого тона, оживившую цветочный горшок на подоконнике.
- Придайте теням глубины и добавьте темных тонов неровностям стены. Это добавит живописности, и сбалансирует рисунок. Текстура стены должна стать более явной и выразительной.
- Тщательнее проработайте блики на оконном стекле и голубоватую раму.
На темных окнах обязательно должны быть показаны отблески отраженного света. Не забудьте обозначить тени на ставне возле куста.
Работайте кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Ею можно набрать достаточное количество размывки, а ее кончик довольно тонкий.
Конечный результат
Я решил назвать полученный рисунок Синее окно.
Аллан Кирк обучал учителей изобразительного искусства в 1970-х годах. Он давал уроки на протяжении 5 лет до того, как решил заниматься информатикой. В настоящее время он проживает и творит на юге Франции. Вместе со своей супругой Лесли они основали проект TARNINCOLOUR HOLIDAYS.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как нарисовать окно на стене
2 0Когда на улице пасмурно и люди не могут выйти на улицу, они сидят у окна, смотрят на дождь и пьют чай. Летом окна открыты, потому что люди должны проветривать свои дома. Детям также интересен вид из окна. Особенно, когда ваш ребенок болен и у него нет возможности выйти на улицу. Большинство окон сейчас изготавливаются из твердых материалов, поэтому разбить оконное стекло непросто. Но все же следует научить ребенка правилам нахождения у окна. Это наиболее полезно, если вы живете в многоквартирном доме. И проще это сделать во время рисования. Уделите несколько минут своему ребенку, начните рисовать и рассказывать ему о правилах безопасности.
1
Основа
Приступим к рисованию основы. Это большой прямоугольник, вытянутый по вертикали. Не забывайте пользоваться линейкой, чтобы рисунок был гладким.
2
Рамка
Рамка нужна для соединения стекла. Кроме того, с ее помощью окно крепится к стене.
3
Стеклянная перегородка
Затем разделите окно на две части. Измерьте длину верхней стороны и поставьте точку в центре и проведите там линию.
Нарисуйте вторую линию на небольшом расстоянии от первой.
4
Подоконник
Нарисуйте под окном тонкий прямоугольник, который шире окна.
Добавьте к нему еще один прямоугольник внизу, он должен быть такого же размера и иметь закругленные углы.
5
Ножки подоконника
Нарисуйте две короткие ножки под подоконником, которые находятся на небольшом расстоянии от краев. Нарисуйте волнистую линию в верхней части окна, которая будет изображать шторы.
6
Шторы
Завершите рисование штор. Старайтесь держать линии примерно на одном уровне.
Продолжайте рисовать, как показано на рисунке.
7
Придание объема ножкам подоконника
Украсьте подоконник короткими вертикальными линиями и придайте объем ножкам подоконника.
8
Вазон
Нарисуйте вазон в виде перевернутой шляпы с левой стороны на подоконнике. Он маленький и находится в нижней части окна.
9
Исправление
Посмотрите на свой рисунок и сотрите ненужные детали.
10
Цветок
Цветок растет в горшке. Нарисуйте небольшой стебель и цветок, который не соприкасается с занавесками. Вы можете использовать другие инструкции и нарисовать, например, розу или лилию.
11
Серединка цветка
Нарисуйте круглую серединку внутри цветка.
12
Лист
Последняя деталь — лист. В инструкции он с правой стороны, но вы можете нарисовать его с левой стороны или добавить к цветку еще один листик.
13
Раскраска
Вы можете раскрасить окно, как показано на картинке, или вы и ваш ребенок можете раскрасить его по своему желанию. Возможно, он или она захочет нарисовать окно своей комнаты.
Вы также можете раскрасить окно в свои любимые цвета онлайн. Попробуйте и вам понравится!
Выберите, как вы хотите рисовать.
Карандаш Ведро для краски Цветной ластик
Начать сначала Ластик Скачать Печать
14
Коллаж из этапов рисования окна
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Понравилась инструкция?
2 Да Нет 0Как рисовать окно (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Вид из окна световой рисунок
Скачать
Рисунок закрытого окна
Скачать
Рисовать 2
3
6 Скачать схемы
3
6 окошко карандашом поэтапно
Скачать
Ручка рисования окна. X,
Скачать
Поэтапный рисунок Fish
Скачать
Рисунок с Windows Нарисован на бумаге
Скачать
Phased Owl Brawing для детей
Download
Phased Sowl Brawing Brawing Ratch’s Bricking Artive
Download
Phase Sowl Brawing Ratch’s Ratchs Artain
Phased Phase Sowl.
Архитектура Рисование ШАГ ЗА ШАГОМ
Скачать
Перспектива в рисовании для детей
Скачать
Поэтапное рисование чашки
Скачать
Божья коровка поэтапный рисунок для детей
Скачать
Поэтапный рисунок книги
КОРГИ.0003
Скачать
Поэтапный рисунок единорога для детей
Скачать
Поезд в будущем
Скачать
Как нарисовать портретный шаг за шагом для детей
Скачать
Поэтапный рисунок дома
Скачать
Шаг -шаг.
Phased drawing for preschool children
Download
Ear pencil for beginners
Download
Sketch muscles
Download
How to draw a dolphin in stages
Download
Phased steps of drawing anime
Скачать
Как нарисовать Восторг шаг за шагом
Скачать
Поэтапный рисунок волнистых попугаев
Скачать
Кровать в будущем рисунок
Скачать
Непослушная анимация
Скачать
Как нарисовать шаг динозавра.