Как рисовать наброски и зарисовки? Рисование с натуры набросков и краткосрочных зарисовок. — Ghenadie Sontu Fine Art
Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.
Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.
Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.
Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное.
Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть.
Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание». Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.
Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:
Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.
Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).
Развивать и укреплять зрительную память.
Научить работать «по представлению».
Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).
Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.
Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.
Существуют несколько типов набросков:
Набросок с натуры.
Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».
Наброски «по представлению».
Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.
Наброски по воображению (набросок — эскиз).
Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение. Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.
Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.
Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.
В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти).
Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.
Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.
Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.
In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка
Как рисовать людей: полезные советы
Посещение занятий по изображению человеческих фигур — один из лучших способов научиться рисовать. Набросок человека позволит вам обострить восприятие и отточить свое мастерство множеством способов — и все это рисуя с живой натуры. В одном курсе вы получите представление и о линиях, и о светотени, и о пространстве, и об анатомии. Но главное, вы научитесь рисовать быстро, ведь в разных позах люди могут находиться разное количество времени. Любому, кто работает с натурой, важно уметь воссоздать ее точно за короткое время. Это откроет целый мир возможностей для набросков.
Рисование людей бывает двух типов, совершенно разных: быстрые зарисовки — обычно 5 минут или меньше — и долгие зарисовки — они могут доходить до нескольких часов за раз. Разная длительность позволяет вам отрабатывать разные навыки.
Многие курсы наброска начинаются с серии очень коротких зарисовок, от тридцати секунд до одной минуты. Это хорошая разминка для вашей руки и глаз, и еще это заставит вас сосредоточиться на жестах. Возьмите на заметку: не стоит беспокоиться об анатомии и светотени, лучше обратите внимание на то, что вы можете передать в быстром, небрежном «жестовом рисунке». Вам нужно уловить очень грубые пропорции, энергию и движение модели. И еще: в быстрых зарисовках натурщики могут принимать динамичные позы, а их надолго не удержишь.
Жестовые наброски, по минуте на каждый, карандаш 4B:
В минутных зарисовках вроде этих старайтесь передать столько формы и движения, сколько успеете. У некоторых получаются застывшие фигуры, когда они пытаются повторить все изгибы и изломы тела, а надо всего лишь уловить в контуре саму суть позы.
2-5-минутные зарисовки дадут вам чуть больше времени, и можно поработать над характером линий, пропорциями и слегка обозначить свет и тень. Два нижних рисунка подчеркивают характер линий и утонченные контуры фигуры.
Набросок слева выполнен виноградным углем, а справа — темным мягким карандашом (средней мягкости) на тонированной бумаге. Полезный совет: пусть ваша рука следует за взглядом по контуру тела. Вот буквально: куда глаза — туда и рука. Где очертания фигуры динамичнее, там можно изменить линию. Попробуйте утяжелить линии по нижней стороне изгибов: это создаст иллюзию объема.
Пятиминутные зарисовки (внизу) уже привносят в изображение светотень. Постарайтесь как можно быстрее разместить тени на самом теле и вокруг него, и формы станут отчетливее.
Если ваша зарисовка длится дольше пяти минут, то установите пропорции и набросайте их вчерне. Потратьте на это время. Потом попробуйте добавить светотень и проработать все контуры и пропорции. Используйте разные техники: например, штриховку и небрежные линии разной интенсивности — для темных тонов. Те же темные тона, но без небрежности, можно получить с помощью края угольной палочки, мелка или даже острого карандаша. Еще можно смягчить и сгладить угольные или карандашные тени пальцем или листком бумаги.
На рисунке сверху видно, что темные тона фона за фигурой тоже могут обозначать ее форму. На первом наброске фоном служит даже участок спины, оттеняющий левую руку натурщика.
Если зарисовка очень долгая, тщательно изучить светотень поможет тонированная бумага. Для пастели и угля ее обычно делают нейтральных оттенков. Они и станут средним тоном в вашем наброске, а вам останется только нанести, где надо, светлый и темный. На рисунках снизу темные тона создает штриховка тушью, хотя можно взять и мелок, и уголь, и пастель, и карандаш. Светлые тона выполнены белой гелевой ручкой, но подойдет любой светлый непрозрачный материал. Ну а участки тела среднего тона просто оставьте нетронутыми.
Во многих сообществах есть открытые занятия по наброскам с натуры, с преподавателем и без, где можно регулярно рисовать человеческую фигуру. Если кто-нибудь из ваших знакомых не против позировать вам, вы можете это делать в любое время. И, конечно же, модель не обязательно должна быть обнаженной!
Автор: Paul Heaston
Поделиться статьей:
Как быстро рисовать людей за 10 простых шагов
Человеческая фигура — одна из самых красивых и сложных форм в природе, поэтому рисовать ее очень сложно. Так как же художнику быстро и легко создавать зарисовки людей? В этой статье я покажу вам, как рисовать людей с помощью этого быстрого и простого пошагового процесса.
Начните с рисования квадрата для обозначения туловища
Первым шагом в быстром наброске человеческой фигуры является простое рисование квадрата. Вы должны помнить о размере квадрата, так как он представляет не только туловище, самую большую массу фигуры, но и то, с чем будет измеряться все остальное.
Вам не нужно зацикливаться на размере, просто постарайтесь приблизить его к тому, каким, по вашему мнению, он должен быть. Это может потребовать небольшой практики, но после нескольких попыток вы справитесь. На этом начальном этапе вы захотите нарисовать все очень легко на случай, если вам понадобится внести коррективы.
Также подумайте о ракурсе и позе фигуры, которую вы рисуете. Они сгибаются, сутулятся, бегают? Это повлияет на угол квадрата, который вы рисуете. Чтобы не усложнять демонстрацию, я нарисовал фигуру спереди, стоящую довольно прямо.
Длина туловища будет нашей основной единицей измерения для сравнения остальных частей тела фигуры. Мы будем называть это измерение длины туловища .
Нарисуйте два меньших квадрата, чтобы обозначить бедра
Затем нарисуйте два квадрата, соединенных горизонтально, чтобы обозначить бедра. Оба этих квадрата должны быть примерно в четверть размера квадрата туловища , , что означает, что длина одной стороны меньшего квадрата будет равна половине длины туловища.
Во многих случаях вы захотите сделать квадраты бедер слегка наклоненными к квадрату туловища. Большинство людей склонны слегка переносить вес на одну ногу, когда они стоят, что приводит к небольшому наклону их таза. Это будет выглядеть более расслабленно и естественно.
Нарисуйте треугольник, обозначающий плечи.
В верхней части квадрата туловища нарисуйте довольно плоский тупоугольный треугольник, обозначающий плечи и область шеи. В зависимости от угла плеч и ключиц вам может понадобиться нарисовать более разносторонний треугольник.
Нарисуйте овал, изображающий голову.
В верхней части треугольника нарисуйте овал, обозначающий голову. Обратите внимание, что расстояние от вершины квадрата туловища до вершины овала должно быть примерно равно длине туловища.
Нарисуйте два отрезка линии для обозначения рук
Затем нарисуйте два отрезка линии с каждой стороны, чтобы обозначить руки. Первый отрезок будет от плеча до локтя, а второй отрезок от локтя до кисти.
Каждый сегмент составляет примерно одну длину туловища, если рука вытянута прямо вверх, вниз или в сторону. Если рука немного выдвинута к зрителю (или назад), как в моем примере, то длина будет казаться короче. В этом случае как можно лучше оцените его на глаз и сделайте приблизительное суждение.
Нарисуйте две линии под бедренными квадратами для ног
Начиная с середины каждого бедренного квадрата, нарисуйте линии длиной примерно 1-1/2 туловища. Это бедро, которое идет от тазобедренного сустава до колена. Теперь проведите еще одну линию такой же длины от колена до ступней. Ноги обычно входят в этот сегмент.
Как и в случае с руками, эти размеры даны для ног, которые идеально прямые вверх и вниз. Если ноги согнуты, то эти линии будут короче в зависимости от глубины изгиба.
Добавить детали к голове
У вас не должно быть прославленной фигурки из палочек. Отличие фигурки от тех, что вы, возможно, нарисовали в детском саду, заключается в том, что она имеет правильные пропорции, с которыми можно работать. Одна из самых больших ошибок при рисовании фигуры человека — неправильные пропорции.
Начните с головы и придайте еще немного формы овалу. Человеческие лица имеют общую овальную форму, но не идеальный овал. Мужчины будут особенно иметь более прямые черты. Примерно укажите эти особенности. Добавьте несколько быстрых линий для глаз, которые обычно находятся в центре овала. Нарисуйте треугольную форму для носа и еще одну линию для рта. Теперь добавьте немного волос. В моем я указываю длинные волосы и ковбойскую шляпу.
Добавляем форму рукам, ногам и туловищу
Используя линии в качестве ориентира для длины и углов, я добавляю форму рукам, ногам и туловищу. Поскольку на моей фигуре руки слегка согнуты, я использую изогнутую форму концов рукавов рубашки для обозначения цилиндрического объема рук. Если бы руки были прямо вниз, вы бы не увидели эту кривую.
Используйте простые фигуры для обозначения рук. Не беспокойтесь о пальцах, просто нарисуйте общую форму всей руки. Думайте о руке как о прямоугольнике, который может сгибаться в двух или трех местах.
У меня расстегнута рубашка фигурки, закрывающая верхнюю часть ног. Линии для ног нарисованы вокруг ног фигурки. Имейте в виду, что это, по сути, цилиндры, когда вы их рисуете. Простые формы используются для обозначения обуви.
Как только руки, ноги и туловище приобретут объем, я стираю линии фигурок и прямоугольники.
Приблизительный набросок складок и деталей одежды
Вы почти закончили. Примерно нарисуйте несколько линий, обозначающих складки на одежде. При этом помните об общей форме фигуры . На моей фигуре я добавляю воротник, пуговицы и складки возле суставов, чтобы подчеркнуть форму.
Добавить немного теней
Последний шаг — добавить немного теней, чтобы обозначить цвет и, что более важно, форму. Здесь вы действительно можете стилизовать свою фигуру. Используйте ребро карандаша, чтобы создавать штрихи большего размера. Вы также можете использовать острие карандаша для более детальных областей.
На этом этапе вы можете дорабатывать скетч по своему усмотрению. Вы можете использовать блендер, чтобы сгладить некоторые тени, или оставить их схематичными, как это сделал я. Если набросок — это просто предварительная работа для более поздней работы, не тратьте на него слишком много времени. Завершите его только до того момента, когда у вас будет четко сформулирована ваша идея.
Другие соображения при наброске фигур
Описанные выше шаги предназначены для фигуры, которая стоит прямо и рассматривается спереди. Если вы собираетесь рисовать фигуру под углом или в виде 3/4, вам нужно расширить эту идею и принять во внимание трехмерный аспект. Так квадрат туловища станет коробкой.
Небольшой трюк, который поможет вам определить, где находится центр перекошенного прямоугольника, чтобы вы могли установить точку треугольника, — провести линии от каждого угла прямоугольника. Центр X будет центром коробки. Затем проведите вертикальную линию через центр, чтобы определить, где должен быть треугольник.
Имейте в виду размеры ног и рук, которые в основном представляют собой цилиндры. Это поможет вам визуализировать их форму при наброске.
Мужчины, женщины и дети
Мужчины и женщины имеют разное строение скелета, что наиболее заметно в области таза. Спереди тазовая кость у мужчин немного выше и уже, чем у женщин. Это приводит к тому, что женская форма тела в этой области немного шире, чем мужская. Имейте это в виду, когда рисуете мужские или женские фигуры.
Дети в основном представляют собой компактные версии взрослых с большей головой по сравнению с их телом, которые более коренастые. Их лицевые черты более компактны и ближе друг к другу, поскольку череп имеет тенденцию быть больше.
Сосредоточьтесь на общих формах
Ключ к быстрому наброску людей заключается в том, чтобы смотреть на общую форму, которую создает их тело. Длинный прямоугольник воля — это общая форма фигуры, стоящей прямо вверх, в то время как фигура, видимая сбоку, стоящая на коленях, чтобы что-то поднять, может быть лучше всего представлена треугольником.
Важно, чтобы вы научились видеть эти общие формы, которые могут действовать как своего рода оболочка, в которую можно поместить фигуру. С этого момента вы просто разбиваете эту фигуру на более мелкие.
Чего следует избегать, так это начинать с деталей. Не начинайте с черт лица и не пытайтесь передать сходство. Это приведёт вас к мышлению рисования деталей, а не всей фигуры. Детали и особенно сходство — это вещи, о которых вам следует побеспокоиться позже, если вообще.
Держите его схематичным и легким
Помимо того, что вы можете видеть все в целом, вы можете захотеть, чтобы ваши фигуры выглядели схематично, по крайней мере в начале, и используйте легкие штрихи карандашом. Думайте о рисовании как о серии постоянных небольших исправлений, которые вносятся на протяжении всего процесса. Каждая линия, которую вы рисуете, не является чем-то постоянным, она похожа на маленькую палочку, которую вы можете перемещать и корректировать по мере необходимости.
Мне также нравится думать об этом как о лепке: вы начинаете с куска глины и постоянно добавляете или убираете, пока не получите то, что задумали.
Если ваши линии будут схематичными, вы не зациклитесь на том, что может быть плохой линией или формой. В то время как если вы нарисуете темную сплошную линию, вы, возможно, не решитесь внести коррективы в эту линию, если это необходимо. Это также может быть трудно стереть.
Сохранение легкости и схематичности более важно в начале, особенно когда вы рисуете прямоугольники и линии, так как вы можете стереть их позже. По мере того, как вы прогрессируете и обретаете больше уверенности в себе, вы можете обнаружить, что ваш стиль не схематичный, а всегда будьте открыты тому, что вам нравится и что лучше всего подходит для вас.
Почему нужно быстро рисовать фигуры?
Есть много причин делать наброски людей быстро. Во-первых, очень рекомендуется делать зарисовки людей с натуры, даже если вы не планируете, чтобы люди были частью вашего будущего предмета. Люди представляют собой сложные фигуры, которые много двигаются и могут принимать самые разные позы. Зарисовки людей с натуры очень быстро улучшат вашу наблюдательность.
Как подразумевалось выше, цель не в том, чтобы получить анатомически точные результаты, хотя вы можете достичь этого с помощью дополнительной обработки и времени. Цель быстрого наброска — помочь вам визуализировать момент или идею, фиксируя только самое необходимое.
Я использую быстрые наброски, чтобы набросать композиционные идеи для готовых рисунков и картин. При этом я задаю себе вопрос: как будет выглядеть стоящая фигура в этом месте? Или как насчет фигуры, стоящей на коленях в этой области? Как это будет выглядеть, если я наложу эти две фигуры? Я не хочу и не должен тратить весь день на прорисовку идеальной анатомии и деталей, чтобы решить большинство композиционных задач.
Как только я разработаю общую композиционную идею, я смогу заняться точной анатомией и деталями. Но эти вещи не означают гору бобов, если общий состав плохой.
Практикуйтесь в рисовании людей
Имейте в виду, что формулы помогут вам только в этом. Если вы хотите по-настоящему хорошо рисовать людей, вам нужно делать наброски людей как можно чаще. Всегда держите при себе альбом для рисования и возьмите на себя обязательство каждый день что-то в него записывать .
Некоторые идеи для зарисовки людей: зарисовки коллег во время обеденного перерыва, зарисовки людей в ресторанах, парках, торговых центрах, зарисовки членов семьи, спящих детей и т. д. Чтобы попрактиковаться в рисовании фигуры быстро, вам не нужно находиться рядом с их, что приятно, потому что вы не хотите, чтобы люди замечали, как вы смотрите на них.
Вы также можете делать наброски с фотографий, но опасность заключается в том, что, поскольку фотографии никогда не двигаются, у вас может возникнуть соблазн сделать подробный рисунок, а не набрасывать основное. Если вы используете время фото сами. Начните с трехминутных зарисовок, а затем постепенно переходите к минутным и даже 10-секундным зарисовкам. Другой вариант — рисовать фигуры в видеороликах. Хотя в обоих случаях вы видите двумерное изображение, это даст вам хорошую практику.
Пожалуйста, оставьте свои вопросы или комментарии ниже и продолжайте рисовать!
Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на Юго-восточной выставке дикой природы 2020 года. Посмотрите его работы на www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.
Рисунок контура человека. Как нарисовать контур человека шаг за шагом
Мы все очень хорошо знакомы с человеческой формой, какой мы ее видим каждый день! Даже если бы вы провели день внутри и никого не увидели, вы, вероятно, все равно мельком увидели бы свое собственное изображение на некоторых отражающих поверхностях.
Несмотря на такое знакомство с предметом, рисование человеческих тел является одним из самых сложных предметов для рисования.
Из-за этого изучение того, как рисовать контуры человека, может оказаться немного разочаровывающим занятием.
К счастью, если у вас есть правильный учебник, который поможет вам, его можно сделать не только проще, но и веселее!
Это то, что вам нужно, если вы хотите узнать, как это делается, так как это пошаговое руководство о том, как нарисовать контур человека, покажет вам, насколько просто это может быть на самом деле.
Шаг 1
Это руководство о том, как нарисовать контур человека, начнется с контура головы человека, которого мы будем рисовать.
Во-первых, используйте закругленную линию для передней части его лица. Попробуйте скопировать эту линию, как она выглядит на нашем эталонном изображении, так как это поможет вам воспроизвести правильные пропорции лица для контура.
Затем мы используем еще несколько изогнутых волнистых линий для волос на макушке.
Завершите этот шаг, используя еще одну закругленную линию для его уха у основания его волос, а затем мы можем перейти ко второму шагу руководства.
Шаг 2 — Теперь нарисуйте начало его груди и рукМы будем двигаться вниз от головы к груди и рукам для рисования контура этого человека на втором этапе.
Во-первых, мы будем рисовать отверстие для шеи на его рубашке. Сначала нарисуйте изогнутую линию у основания его шеи, а затем нарисуйте еще одну близко под ней.
Отверстие для шеи будет выглядеть немного заостренным у основания, как показано на эталонном изображении.
Далее мы будем рисовать его плечи. Вытяните несколько слегка наклонных изогнутых линий вниз от сторон отверстия для шеи, которое вы только что нарисовали.
Затем проведите несколько линий вниз от плеч до начала рук, чтобы завершить этот шаг.
Шаг 3 – Нарисуйте еще несколько его рукТеперь вы готовы начать рисовать руки на этом шаге из наше руководство о том, как нарисовать контур человека. Во-первых, мы будем рисовать короткие рукава его рубашки.
Нарисуйте несколько изогнутых линий, идущих вниз от рукавов рубашки, а затем добавьте несколько прямых горизонтальных линий на их концах.
Затем мы будем рисовать руки. Используйте несколько изогнутых линий, чтобы нарисовать их, выходящие из рукавов, и согните их в локтях.
На готовом изображении вы увидите, что его руки будут лежать на ногах, поэтому постарайтесь помнить об этом, рисуя их.
Шаг 4 – Затем нарисуйте начало его ног и другие детали.Продолжая рисовать контур этого человека, мы начнем с ног и некоторых других деталей.
Сначала нарисуйте заднюю часть его рубашки, собранную внизу, нарисовав несколько маленьких изогнутых линий близко друг к другу.
Затем нарисуйте изогнутую линию для колена справа. Это колено заполнит пустое пространство, оставшееся внизу руки.
Вы можете использовать еще несколько изогнутых линий для колена с другой стороны, а затем вытянуть колени дальше вниз.
Закончите, нарисовав заднюю часть его ноги, и тогда вы будете готовы к некоторым окончательным деталям в следующем шаге руководства.
Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к контурному рисунку вашего человекаВы подошли к пятому шагу этого руководства по рисованию контура человека, и в этом мы будем завершать окончательные детали .
Сначала нарисуйте низ его брюк, используя еще несколько изогнутых линий со слегка изогнутыми краями у основания. Затем нарисуйте форму его обуви под штанинами.
Затем вы можете закончить, нарисовав несколько прямых линий, чтобы показать поверхность, на которой он сидит. После того, как эти детали будут нарисованы, вы можете добавить некоторые свои собственные детали!
Вы можете нарисовать некоторые черты лица, добавить фон или даже нарисовать другого человека, сидящего рядом с этим мужчиной. Как вы закончите этот образ?
Шаг 6 — Завершите контурный рисунок вашего человека цветомПоследний шаг контурного рисунка вашего человека будет заключаться в завершении некоторых цветов. На нашем эталонном изображении мы использовали немного зеленого для его рубашки и немного синего для его брюк.
Мы сделали его волосы и обувь черными, чтобы завершить образ, но хорошая новость заключается в том, что у вас есть много вариантов того, как вы могли бы раскрасить этого человека!
Выбор цвета — это только часть веселья, так как вы также можете поэкспериментировать с некоторыми художественными инструментами и материалами, чтобы оживить цвета.
Как вы думаете, какие цвета и художественные средства лучше всего подходят для этого вашего удивительного рисунка?
Вот как вы можете сделать контурный рисунок вашего человека еще лучше…
Создайте несколько отличных персонажей, пока мы делаем контурный эскиз этого человека еще лучше!
Существует множество способов изменить контур этого человека, чтобы создать своего собственного персонажа. Первый, который мы рассмотрим, включает изменение прически.
Мы сделали прическу довольно простой, чтобы вам было легче рисовать. При этом вы можете создать любую прическу для этого персонажа!
Вы можете использовать знакомых или даже знаменитостей в качестве примеров, которые помогут вам в рисовании.
Затем вы можете сделать этот рисунок контура человека более четким, добавив некоторые черты лица. В нашем дизайне мы оставили лицо пустым, чтобы основное внимание было сосредоточено на контуре тела.
Теперь вы можете изменить это, выбрав некоторые черты лица! Они могут быть нарисованы в любом стиле, который вам нравится, и виды выражений, которые вы изображаете, могут быть очень разнообразными.
Это еще один случай, когда вы можете использовать друга, члена семьи или зеркало, чтобы помочь вам рисовать.
Люди часто выражают себя с помощью одежды, которую они носят. Вы можете преобразить персонажа на наброске этого человека с помощью новой одежды!
Можно просто добавить рисунок на его рубашку или создать совершенно новую одежду. Это может также включать такие предметы, как головные уборы и украшения.
Вам предстоит определить стиль этого персонажа, так какую одежду вы могли бы добавить к этому дизайну?
Наконец, вы можете закончить контурный рисунок этого человека, добавив некоторые детали фона. Этот человек, кажется, находится в довольно расслабленном состоянии, и это заставляет задуматься, где бы он мог сидеть.
Он может сидеть на скамейке в торговом центре, на стуле в парке или просто отдыхать в своей гостиной. Это всего лишь несколько идей, которые вы могли бы попробовать, но, вероятно, вы можете придумать гораздо больше!
Как вы думаете, где мог бы сидеть этот персонаж?
Контурный рисунок вашего человека готов!
Мы упоминали, что рисование человеческого тела — сложная задача, когда мы начинали это руководство о том, как рисовать контур человека.
В этом руководстве наша цель состояла в том, чтобы показать вам, что, если у вас есть правильные шаги, это можно сделать намного проще.
Когда разочарование уходит, остается место для большего веселья и творчества, поэтому мы надеемся, что достигли этих целей для вас!
Когда вы закончите все наши шаги, у вас будет возможность проявить творческий подход, добавляя в микс дополнительные функции, детали фона и забавные цветовые решения.