Как рисуется мяч:  Как нарисовать мяч

Содержание

Переместить мяч — Разработка игр

Из предыдущей статьи вы уже знаете, как нарисовать мяч, а сейчас давайте заставим его двигаться. Технически, мы будем рисовать мяч на экране, стирать его и рисовать заново на немного другой позиции каждый раз, чтобы создать эффект движения — точно так же, как это работает в фильмах.

Чтобы canvas постоянно обновлялся, необходимо определить функцию отрисовки, которая будет циклически запускаться с разными параметрами, чтобы изменять позицию элемента. Функцию можно циклически запускать с помощью JavaScript временной функции, такой как setInterval() (en-US) или requestAnimationFrame().

Удалите весь JavaScript-код, который сейчас хранился в вашем HTML файле, за исключением первых двух строк, и добавьте следующий код после них. Функция draw() будет исполняться внутри функции setInterval каждые 10 мс:

function draw() {
    
}
setInterval(draw, 10);

Благодаря бесконечности функции

setInterval функция draw() будет выполняться каждые 10 мс бесконечно или же пока мы не остановим её. Теперь давайте нарисуем мяч — добавьте в свой код функцию draw():

ctx.beginPath();
ctx.arc(50, 50, 10, 0, Math.PI*2);
ctx.fillStyle = "#0095DD";
ctx.fill();
ctx.closePath();

Попробуйте сейчас ваш обновлённый код — каждый раз мяч будет перерисовываться.

Вы не можете определить, перерисовывается ли мяч в конкретный момент, так как его позиция не меняется. Давайте исправим это. Прежде всего, в позиции (50,50) определим стартовую точку в нижней центральной части Canvas в переменной x и y, и потом используем их для определения текущего положения мяча.

Для начала добавьте следующие две строки до функции draw(), чтобы определить переменные x и y:

var x = canvas.width/2; var y = canvas.height-30;

Далее обновите функцию draw(), чтобы использовать переменные x и y в методе arc(), как показано на подсвеченной линии:

function draw() {
    ctx. beginPath();
    ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
    ctx.fillStyle = "#0095DD";
    ctx.fill();
    ctx.closePath();
}

Теперь важная часть: мы хотим добавлять небольшое значение к переменным x и y после каждой итерации, чтобы заставить мяч двигаться. Давайте определим эти небольшие значения в переменных dx и dy и установим их 2 и -2 соответственно. Добавьте следующий код после определения переменных x и y:

И последнее, необходимо обновить переменные x и y на значение dx и dy каждую итерацию, чтобы мяч отрисовывался каждый раз на новой позиции. Добавьте ещё две строки кода в функции

draw():

function draw() {
    ctx.beginPath();
    ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
    ctx.fillStyle = "#0095DD";
    ctx.fill();
    ctx.closePath();
    x += dx;
    y += dy;
}

Сохраните ваш код и откройте страницу в браузере. Всё работает хорошо, вот только мяч оставляет позади след:

Мяч оставляет след, потому что мы рисуем круг на каждой итерации без удаления предыдущей отрисованной фигуры. Не переживайте, потому что существует метод для очистки canvas элемента: clearRect(). Этот метод принимает четыре параметра: x и y координаты верхнего левого угла прямоугольника, x и y координаты нижнего правого угла прямоугольника. Вся площадь, покрытая прямоугольником, будет очищена от любого содержимого, которое когда-либо было там отрисовано.

Добавьте следующую подсвеченную строку в функцию draw():

function draw() {
    ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
    ctx.beginPath();
    ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
    ctx.fillStyle = "#0095DD";
    ctx.fill();
    ctx.closePath();
    x += dx;
    y += dy;
}

Сохраните ваш код и попробуйте снова, и на этот раз вы увидите, что мяч перемещается без следов. Каждые 10 мс canvas очищается, голубой круг (наш мяч) отрисовывается на заданной позиции, переменные x и y каждую итерацию обновляются.

Мы будем добавлять каждый раз всё больше команд в функцию draw(), поэтому было бы неплохо содержать наш код настолько простым и понятным, на сколько это возможно. Давайте вынесем команды перемещения мяча в отдельную функцию.

Замените существующую функцию draw() следующими двумя функциями:

function drawBall() {
    ctx.beginPath();
    ctx.arc(x, y, 10, 0, Math.PI*2);
    ctx.fillStyle = "#0095DD";
    ctx.fill();
    ctx.closePath();
}

function draw() {
    ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
    drawBall();
    x += dx;
    y += dy;
}

Вы можете проверить итоговый код для этого урока с помощью демо, а так же поэкспериментировать с ним, изменяя те или иные параметры:

Упражнение: попробуйте изменить скорость перемещения мяча, или направление перемещения.

Мы нарисовали мяч и заставили его двигаться, но он продолжает пропадать на краю canvas. В третьей части мы рассмотрим, как заставить его отскакивать от стен.

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)

Читайте также

Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)

Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.Демонстрационный материал. Зонт.Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем

Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками)

Занятие 2. Зернышки для цыплят (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех.Раздаточный материал. Альбомный лист на котором нарисована курица;

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2

Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками)

Занятие 6. Звездное небо (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.Демонстрационный материал. Игрушка – крот.Раздаточный материал. Картон черного цвета;

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.Демонстрационный

Занятие 9. Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе)

Занятие 9. Помоги зайчику (Рисование пальчиком на крупе) Программное содержание. Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и

Занятие 14. Мышонок в норке (Закрашивание кистью)

Занятие 14. Мышонок в норке (Закрашивание кистью) Программное содержание. Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью)

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Картинка с изображением праздничного салюта.Раздаточный материал. Лист голубой цветной

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук.Демонстрационный материал. Желтый картонный круг.Раздаточный

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)

Занятие 19.

Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками)

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован петух; зеленая гуашь, разведенная водой;

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки.

Развивать восприятие,

Занятие 22. Волны (Рисование кистью)

Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный

Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью)

Занятие 24. Клубки ниток (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о .Демонстрационный материал. Клубок шерстяных ниток,

Методическая разработка урока рисования с натуры для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему «Рисование двухцветного мяча» – УчМет

Методическая разработка урока рисования с натуры

«Рисование двухцветного мяча»

(для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида)

Автор: Сергеева Олеся Сергеевна

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск

Конспект урока рисования с натуры

Класс: 4.

Вид урока: урок рисования с натуры.

Тема: Рисование двухцветного мяча.

Цель урока: учить детей рисовать предметы шаровидной формы.

Задачи урока:

1. Образовательные задачи:

1. Учить анализировать предмет-образец.

2. Учить детей передавать пропорции изображаемого предмета и относительную величину его частей.

2. Коррекционно-развивающие задачи:

3. Корригировать и развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию школьников в процессе выполнения тренировочных упражнений и практической работы.

4. Корригировать у учащихся зрительно восприятие цвета, формы величины.

3. Воспитательные задачи:

5. Воспитывать у учеников интерес к рисованию.

6. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: листы бумаги; краски, кисточки, стаканчики с водой, круг, несколько мячей разной величины.

План урока:

I. Подготовительная часть.

1. Организационный этап.

2. Вводная беседа.

II. Основная часть.

3. Тренировочные упражнения.

4. Анализ объекта изображения.

5. Определение последовательности выполнения работы.

6. Указания к началу работы.

7. Физ. минутка.

8. Работа учащихся над рисунком.

III. Заключительная часть.

9. Подведение итогов урока.

10. Организационное окончание урока.

Ход урока

I. Подготовительная часть.

1) Организационный момент.

− Здравствуйте, ребята! Какое сегодня число? Сейчас урок рисования. Проверим готовность – на столах у вас должны быть альбомные листы, краски, кисточки, стаканчики с водой.

2) Вводная беседа.

Педагог демонстрирует учащимся мячи.

− Ребята, посмотрите на эти предметы. Как они называются? Для чего нужны мячи? Чем они схожи, а чем отличаются?

II. Основная часть.

3) Тренировочные упражнения.

а) Дидактическая игра «У кого толстый предмет, а у кого – тонкий».

б) Дидактическая игра «Подбери цветы к вазе»

4) Анализ образца.

Учитель выставляет образцы изображения мячей разной величины. Анализ образцов осуществляется по вопросам учителя. Учащиеся определяют размеры мячей.

5) Определение последовательности выполнения рисунка (планирование деятельности).

− Ребята, с чего мы начнем рисование мяча? Как вы будете его раскрашивать?

На доске учитель показывает схему выполнения рисунка и направление штрихов. Он объясняет, как правильно раскрашивать мяч круговыми движениями руки.

6) Указания к началу работы.

− Ребята, как лучше расположить лист бумаги на парте? Если вы будете рисовать мяч большой, то лучше расположить лист горизонтально, если маленький, то вертикально.

− Ребята, стараемся рисовать аккуратно и красиво!

7) Физ. минутка.

Подними ладошки выше Дети складывают руки над

И сложи над головой. головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей — мы с тобой.

Подними ладошки выше, Дети сгибают руки в локтях

А потом сложи дугой. перед собой, поочередно опус-

Кто же вышел? кая кисти рук.

Вышли гуси –

Вот один, а вот другой.

Подними ладошки выше Дети складывают руки перед

И сложи перед собой. собой одна на другую «полос-

Что же вышло? Вышел мостик. кой».

Мостик крепкий и прямой.

8) Работа учащихся над рисунком.

После объяснения учителя дети приступают к работе. Происходит осуществление фронтального, дифференцированного и индивидуального руководства процессом рисования; дополнительный показ приемов рисования.

III. Заключительная часть.

9) Подведение итогов урока.

− Итак, ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? Что с вами рисовали?

Анализ выполненных работ. Идет обобщение деятельности детей на уроке, фиксируется внимание детей на ошибках и достоинствах рисунков, оценка их учениками и учителем.

10) Организованное окончание урока.

– Всем спасибо за урок!

Мэр Сочи вручил детям подарки, загаданные на «Елке желаний»

Краснодар, 29 декабря – Юг Times. Глава Сочи Алексей Копайгородский вручил подарки детям, загаданные на «Елке желаний». Он встретился с юными сочинцами в парке «Ривьера». Каждый из ребят стал участником традиционной новогодней акции «Елка желаний».

Восьмилетний Артем учится во втором классе, увлекается футболом, посещает секцию кикбоксинга. Вместе с отцом они участвуют во всех активностях, соревнованиях, которые проходят в школе. Артем на «Елке желаний» попросил трюковой самокат и защитную экипировку, футбольный мяч и термос.

Пятикласснику Илье 11 лет. Его воспитывает бабушка. Илья любит музыку, посещает музыкальную школу, имеет дипломы и грамоты за участие в городских и школьных мероприятиях и конкурсах. В подарок он попросил ноутбук, книгу «Мифы и предания славянских героев, богатырей» и метроном.

Двенадцатилетняя Камилла учится в шестом классе. У девочки есть ограничения по здоровью, но она успешно занимается в художественной школе, увлекается историей живописи, играет на флейте и поет в хоре, посещает музыкальный кружок. Школьница на «Елке желаний» загадала микрофон для вокала, мольберт и набор для художника.

Одиннадцатилетняя Алина сирота. Она любит читать, сочинять рассказы и стихотворения, рисовать и заниматься прикладным искусством. Очень любит прогулки на свежем воздухе в парках и скверах города и мечтала, о том, что в Новом году получит в подарок роликовые коньки и научится на них кататься. Также она попросила о мягкой игрушке и алмазной мозаике.

– Эти замечательные ребята грезят не чем-то невозможным, а простыми прикладными ценностями для учёбы и занятий. Счастлив возможности порадовать их! Мы постараемся, чтобы все участники «Ёлки желаний» из Сочи обязательно получили свои подарки и поверили в чудеса, – сказал Алексей Копайгородский.    

Как сообщает пресс-служба администрации Сочи, ребят также поздравили Дед Мороз и Снегурочка, они провели для них конкурсы и вручили подарки от парка «Ривьера» – билеты на аттракционы.

Акция «Елка желаний» продлится до 28 февраля следующего года. Желания могут отправлять дети-сироты и дети от трех до 17 лет, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья или проживающие в семьях с доходом ниже прожиточного минимума. 

За всеми важными новостями следите в Telegram и Twitter

за счет чего можно одолеть «Металлург»? У нас есть кулак, который, если соберется, победит любого

Защитник «Локомотива» – о поражении от «Юности» и матче с «волками».

Защитник «Локомотива» Владислав Гончаров рассказал о поражении от «Юности» (0:1 ПБ), а также поделился ожиданиями от матча с «Металлургом» 29 декабря.

— Неважно, матч начинается в час дня или в семь вечера. Мы были готовы к этому сопернику, заряжены. Настрой у нас был исключительно на победу, поскольку мы можем, мы коллектив. Атмосфера в команде идеальная. Были настроены на положительный результат.

— Как момент с вашим отмененным голом повлиял на вас лично и на команду?

— Сначала очень порадовался, а потом очень расстроился (смеется). Ничего страшного, ушли на перерыв, перезагрузил голову и начал дальше играть. Такие моменты случаются.

— Было очень много большинства, но не удалось реализовать. Почему?

— Все идет от тренировок. Надо больше внимания уделять этому на тренировочном процессе, больше выкладываться. Ну и соответственно рисовать интересные схемы.

— За три матча этой серии команда набрала половину очков — это хороший результат?

— Конечно хороший, ведь сыграли с топовыми клубами, и у прямых конкурентов очки взяли. Думаю, задачу свою выполнили, пускай и не совсем идеально. Мы старались, бились, ничего другого нам не остается.

— Впереди грозный «Металлург». За счет чего его можно одолеть?

— Коллектив, командная атмосфера, вера в партнеров и друг друга. Все прекрасно понимают, что Жлобин на лидирующих позициях, у них есть мастеровитые игроки. У нас же есть кулак, который если соберется, победит любого.

— Есть ли планы по встрече Нового года?

— В кругу семьи. А как его еще можно встречать? (Смеется)


Источник: «Локомотив».

Сумка A содержит 7 красных и 6 черных шаров, а сумка B содержит 6 красных и 9 черных шаров. Один мяч передается из мешка A в мешок B, а затем вынимается шар из мешка B. Вытянутый таким образом шар оказывается красного цвета. Найти вероятность того, что переданный b

Данные

  • Количество красных шаров в мешке A: {eq} {{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {A}} = 7 {/ eq}
  • Количество черных шаров в мешке A: {eq} {{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {A}} = 6 {/ eq}
  • Количество красных шаров в мешке B: {eq} {{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {B}} = 6 {/ eq}
  • Количество черных шаров в мешке B: {eq} {{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {B}} = 9 {/ eq}
  • Один мяч передается из мешка A в мешок B, а затем мяч вытягивается из мешка B
  • Вытащенный таким образом мяч оказывается красного цвета.
  • Нам нужно вычислить вероятность того, что переданный шар оказался черным.

Из приведенных данных видно, что есть два события.Первое событие {eq} \ left ({{E} _ {1}} \ right) {/ eq} — это то, что один красный шар переносится из мешка A в мешок B. Второе событие {eq} \ left ({{E} _ {2}} \ right) {/ eq} состоит в том, что один черный шар перемещается из мешка A в мешок B.

Вероятность первого события вычисляется, как показано ниже,

{экв} \ begin {align} P \ left ({{E} _ {1}} \ right) & = \ dfrac {{{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {A}}} {{{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {A}} + {{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {A}}} \\ & = \ dfrac {7} {7 + 6} \\ & = \ dfrac {7} {13} \ end {align} {/ eq}

Вероятность второго события вычисляется, как показано ниже,

{экв} \ begin {align} P \ left ({{E} _ {2}} \ right) & = \ dfrac {{{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {A}}} {{{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {A}} + {{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {A}}} \\ & = \ dfrac {6} {7 + 6} \\ & = \ dfrac {6} {13} \ end {align} {/ eq}

Вероятность передачи красного мяча из мешка A в мешок B вычисляется, как показано ниже:

{экв} \ begin {align} P \ left (A | {{E} _ {1}} \ right) & = \ dfrac {{{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {B}} + 1} { {{\ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {B}} + {{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {B}} + 1} \\ & = \ dfrac {6 + 1} {6 + 9 + 1} \\ & = \ dfrac {7} {16} \ end {align} {/ eq}

Вероятность передачи черного мяча из мешка A в мешок B рассчитывается как:

{экв} \ begin {align} P \ left (A | {{E} _ {2}} \ right) & = \ dfrac {{{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {A}}} {{{ \ left ({{n} _ {r}} \ right)} _ {B}} + {{\ left ({{n} _ {b}} \ right)} _ {B}} + 1} \\ & = \ dfrac {6} {6 + 9 + 1} \\ & = \ dfrac {6} {16} \ end {align} {/ eq}

Вероятность того, что переданный шар был черным, вычисляется, как показано ниже.

{экв} \ begin {align} P \ left ({{E} _ {2}} | A \ right) & = \ dfrac {P \ left ({{E} _ {2}} \ right) P \ left (A | {{E} _ {2}} \ right)} {P \ left ({{E} _ {1}} \ right) P \ left (A | {{E} _ {1}} \ right) + P \ left ({{ E} _ {2}} \ right) P \ left (A | {{E} _ {2}} \ right)} \\ & = \ dfrac {\ left (\ dfrac {6} {13} \ right) \ times \ left (\ dfrac {6} {16} \ right)} {\ left (\ dfrac {7} {13} \ right ) \ times \ left (\ dfrac {7} {16} \ right) + \ left (\ dfrac {6} {13} \ right) \ times \ left (\ dfrac {6} {16} \ right)} \ \ & = \ текст {0} \ текст {.423} \ end {align} {/ eq}

Таким образом, вероятность того, что переданный шар оказался черным, составляет 0,423.

Сумка I содержит 4 красных и 2 зеленых шара, а Сумка II содержит 3 красных и 5 зеленых шариков. Один шар случайным образом передается из мешка I в мешок II, а затем случайным образом вытягивается шар из мешка II. Вытащенный таким образом шар оказывается зеленого цвета. Найдите вероятность

Нокаут NEET 2024

Персонализированный наставник с искусственным интеллектом и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченные пробные тесты и персонализированные аналитические отчеты, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.

40000 / —

купить сейчас
Нокаут NEET 2025

Персонализированный наставник с искусственным интеллектом и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченные пробные тесты и персонализированные аналитические отчеты, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.

₹ 45000 / —

купить сейчас
Основание NEET + Нокаут NEET 2024

Персонализированный наставник с искусственным интеллектом и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченные пробные тесты и персонализированные аналитические отчеты, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.

54999 ₹ / — 42499 ₹ / —

купить сейчас
NEET Foundation + Knockout NEET 2024 (простая рассрочка)

Персонализированный наставник с искусственным интеллектом и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченные пробные тесты и персонализированные аналитические отчеты, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.

3999 / —

купить сейчас
NEET Foundation + Knockout NEET 2025 (простая установка)

Персонализированный наставник с искусственным интеллектом и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченные пробные тесты и персонализированные аналитические отчеты, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.

3999 / —

купить сейчас

Мега Миллионы

Мега Миллионы

Все победители

Матч

Всего победителей

Приз *

Победители Megaplier

Приз Megaplier *

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Матч:

Всего победителей:

Сумма приза *:

Победители Megaplier:

Приз Megaplier *:

Выигрышные номера в игре «Lucky For Life»

ROCKY HILL, штат Коннектикут. _ Выигрышные номера в розыгрыше игры «Lucky For Life» вечером во вторник:

04-06-14-33-41, Счастливый мяч: 9

(четыре, шесть, четырнадцать, тридцать три, сорок один; Lucky Ball: девять)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *