МТБ-82Д 1947г. раскраска Москва тягач с прицепом в сцепке.
- Марка
- МТБ
- Производитель
- Vector-Models
- Масштаб
- 1:43
- Артикул
- V1-11.4, V1-11.5
- Состояние
- Новый
лот № 4912158 Удалён БАУР (84)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 24900₽
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Тверская область
- Доставка:
Почта упаковка 100₽ + по тарифу почты
За работу почты ответственности не несу!!!!
Возможно: объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (52)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Раритет!!!
«Старый Вектор»
медь, гальваника, в упаковке ,на полке не стоял.
(в пакете отдельно приложен механизм сцепного устройства)
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- БАУР (84)
- Дата регистрации
- 18.12.2015
- Был на сайте
- 30. 04.2023 00:55:10
- Местонахождение
- Россия, обл Тверская, г Тверь
- Рейтинг
- 88
Другие лоты продавца
2100₽
28д, 6ч 56м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
14500₽
28д, 2ч 20м
БАУР
Россия, Тверская область
10700₽
28д, 2ч 16м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
9500₽
28д, 2ч 7м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
5950₽
27д, 8ч 22м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
250₽
3д, 5ч 19м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
6150₽
24д, 5ч 8м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
13900₽
24д, 5ч 0м
БАУР (84)
Россия, Тверская область
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
Автомобиль КамАЗ-5320 и его модификации
Автомобиль КамАЗ-5320 и его модификации
Новый советский грузовой автомобиль КамАЗ-5320 и его модификации предназначены для массовых перевозок грузов, а также для использования при специальных работах по всем видам и классам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку 6 т.
Годовой выпуск Камского автомобильного завода будет составлять 150 000 грузовых автомобилей и 250 000 дизельных силовых агрегатов. Запланированные объемы выпуска этого комплекса не имеют себе равных и в зарубежной практике.
В результате полного освоения производства новых большегрузных автомобилей и дизельных двигателей значительно возрастут объемы и производительность автомобильных перевозок, а ди-зелизация автомобильного транспорта даст дополнительную экономию топливных ресурсов нашей страны.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Масштабы производства, сложность климатических и дорожных условий, в которых будут широко эксплуатироваться новые автомобили, квалификационные особенности водительского и обслуживающего персонала требовали строгой оптимизации показателей и конструктивных решений автомобилей в целом и их агрегатов. Эти обстоятельства исключали простое применение метода аналогий с дизельными автомобилями, выпускаемыми зарубежными фирмами, что обуславливалось очевидным различием в условиях применения и намеченными масштабами производства.
При разработке и доводке конструкций автомобилей КамАЗ наиболее серьезное внимание, помимо технологичности, уделялось их долговечности, надежности, безопасности, облегчению управления, повышению плавности хода и снижению затрат труда на техническое обслуживание и ремонты в процессе эксплуатации.
В процессе работы над созданием автомобилей в основу были положены опыт отечественного автомобилестроения, тщательный анализ и исследование ряда современных моделей зарубежных грузовых автомобилей подобного класса, широкая постановка научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по рабочим процессам, системам и элементам конструкций. В широких масштабах осуществлялся поиск оптимальных мощностных, размерных и конструктивных вариантов.
Новые автомобили КамАЗ значительно отличаются от широко известных автомобилей с дизельными двигателями Кременчугского и Минского заводов как по конструкции, так и по компоновке основных узлов и агрегатов.
Автомобили КамАЗ имеют новый дизельный V-образный двигатель, оригинальное сцепление с пнев-могидроусилителем и дистанционным управлением, новую пятиступенчатую коробку передач с передним делителем, усовершенствованные рессоры, карданную передачу с комплексом мероприятий по увеличению долговечности, реактивные штанги с новым комплексным уплотнением, ведущие задние и средние мосты с межосевым блокируемым дифференциалом, бездисковые, спицевые колеса и шины новой модели, раздельный привод пневматических тормозов на передний и задние мосты, рулевое управление с гидроусилителем, металлическую платформу, удобную кабину и др.С точки зрения потребителя, новые модели автомобилей КамАЗ обладают рядом преимуществ. Они динамичны, улучшена их устойчивость, легки в управлении в любых дорожных и климатических условиях.
Рассматриваемый в данной книге автомобиль КамАЗ-5320 — базовый, типа 6X4. Его основные агрегаты используются для выпуска нескольких модификаций. С пуском второй очереди планируется выпуск также базовой модели второго семейства грузовых автомобилей высокой проходимости типа 6X6.
Всего Камский автомобильный завод будет выпускать три семейства новых большегрузных автомобилей. Автомобили первого семейства включают в себя 8 модификаций типа 6X4: КамАЗ-5320 — 8-тонный тягач с 8-тонным прицепом; КамАЗ-53202 — 8-тонный тягач (длиннобазный) с 8-тонным прицепом; КамАЗ-5410 — седельный тягач для работы с полуприцепом грузоподъемностью 14—15 т; КамАЗ-55102 — шасси сельскохозяйственного тягача-самосвала, предназначенного для работы с самосвальным прицепом; КамАЗ-54101 — седельный тягач с гидровыводом для работы с полуприцепом-самосвалом; КамАЭ-53201 —шасси одиночного 8-тонного автомобиля; КамАЗ-53203 — шасси длин-нобазное одиночного 8-тонного автомобиля; КамАЗ-5510 — самосвал строительный грузоподъемностью 7 т с задним опрокидыванием.
Автомобили второго семейства включают пять модификаций высокой проходимости типа 6X6: КамАЭ-4310 — 5-тонный тягач для работы с прицепом полным весом 7 т с задним откидным бортом; КамАЗ-43101—5-тонный тягач для работы с прицепом полным весом 7 т с платформой, снабженной тремя откидными бортами; КамАЗ-43102 — 5-тонный тягач для работы с прицепом полным весом 7 т, с кабиной, имеющей спальное место, с платформой, снабженной тремя откидными бортами; КамАЗ-43103 — 5-тонный тягач аналогичный КамАЭ-43102, только платформа с задним откидным бортом; КамАЗ-4410 — седельный тягач для работы с полуприцепом полным весом 12 т.
К третьему семейству относится автомобиль типа 6 X 4з КамАЗ-54102 — седельный тягач для работы с полуприцепом грузоподъемностью 20 т.
Назначение основных модификаций автомобилей первого семейства и их техническая характеристика. Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (колесная формула 6 X 4) с универсальной грузовой платформой грузоподъемностью 8 т по всем видам автомобильных дорог, допускающих нагрузку на ось 6 т, предназначен для постоянной работы с прицепом полным весом до 11,5 т.
Рис. 1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320
Грузовой автомобиль-тягач КамАЭ-53202 (колесная формула 6 X 4) с удлиненной универсальной грузовой платформой, грузоподъемностью 8 т по всем видам автомобильных дорог, допускающих нагрузку на ось 6 т, предназначен для постоянной работы с прицепом полным весом до 11,5 т.
Основным прицепом для автомобилей-тягачей КамАЗ-5320 и КамАЭ-53202 является прицеп модели ГКБ-8350. Помимо указанного прицепа, могут использоваться прицепы других моделей с полным весом до 11,5 т, имеющие сцепное устройство по ГОСТ 2349— 54, электропривод по ГОСТ 9200—59 и пневмоприводы системы привода тормозов, выполненные по двухпроводной или однопровод-ной схеме в соответствии с ГОСТ 4364—67 и ГОСТ 4365—67.
Седельный тягач КамАЗ-5410 (колесная формула о X 4) предназначен для постоянной работы с полуприцепом полным весом 19,1 т по всем видам автомобильных дорог, допускающих нагрузку на ось 6 т. Основным полуприцепом для седельного тягача КамАЗ-5410 является полуприцеп ОДАЗ-9370 (бортовой) или СЩАЗ-9770 (фургон.
Рис. 2. Автомобиль-тягач КамАЭ-53202 с удлиненной универсальной грузовой платформой
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5510(колесная формула 6X4) грузоподъемностью 7 т предназначен для перевозки материалов и других грузов.
Следует отметить, что приведенные в технической характеристике параметры основных моделей автомобилей соответствуют данным технической документации по состоянию на сентябрь 1973 г. В процессе пуска завода и увеличения производства автомобилей возможны небольшие изменения, которые могут быть вызваны улучшением качества автомобилей или усовершенствованием технологии, но которые существенно не изменяют данных, приведенных ниже.
Рис.