Карлсона рисовать: Страница не найдена — DRAWINGFORALL.RU

Содержание

Рисунок карлсона на крыше карандашом. Как нарисовать карлсона карандашом поэтапно

    Карлсон, как известно, в меру упитанный интересный мужчина. Если он появляется, то обязательно в распахнутом окне. Наш рисунок это и отобразит.

    Сначала рисуем его доброжелательное лицо: пухлые щеки, широкая улыбка и задорная челка. Затем дорисовываем упитанное тельце с пропеллером сзади. Детализируем рисунок: штаны у него на лямке, пропеллер крутится, на окне висят занавески, на подоконнике стоит цветок в горшке. Раскрашиваем рисунок согласно мультику: рыжий цвет волос, зеленая футболка и т.п.

    Предлагаю вам нарисовать Карлсона всего в три этапа.

    этап первый:

    этап второй:

    заключительный этап рисования:

    Просто попробуйте, это не так и сложно все рисуется.

    Карлсон — это мой любимы мультипликационный персонаж. Я когда была маленькая, любила не только смотреть данный мультик, ни и читать книгу замечательной писательницы Астрид Линдгрен quot;Малыш и Карлсон.

    На видео, которое я предоставила ниже, показано, как можно нарисовать Карлсона, ну а я вам сейчас попробую это подробно описать.

    Итак, подготовьте чистый лист бумаги, карандаш и ластик. Вс, можно приступать к рисованию.

    Сначала начинаем рисовать комбинезон, оформляем нашему персонажу ботиночки, далее рисуем руку(прорисовываем все пальчики), затем рисуем ему голову(вспоминаем мультик и стараемся нарисовать лицо(маленькие глазки, щчки, носик, брови)), потом рисуем шевелюру(волосы, торчащие в разные стороны). Дорисовываем вторую руку, оформляем рубашечку, не забываем и про пропеллер. Все линии хорошенько обводим и можно рисунок раскрашивать. Более подробно(наглядно), как нарисовать Карлсона, можно посмотреть ниже

    Для этого нужно включить мультик про Карлсона и Малыша. Выбрать подходящий момент. Нажать на паузу. И срисовать требуемый кадр на листке бумаге или на чем вы там рисуете. Хотя можно взять любой уже готовый рисунок и срисовать оттдуда. Кстати именно так я и сделал.

    Также можно было взять разукрашку про того кто живет на крыше и срисовать с нее. Но главное красиво разукрасить нашего человека с пропеллером. Волосы у него рыжие. кожа слегка розовая, штаны и рубаха по желанию, но я предпочел светлые брюки и зеленую рубаху. Пропеллер ярко красный. А самое главное — это большая банка вишневого варенья.

    Мужчина в расцвете сил, который имеет вентилятор, умеет летать, живет на крыше, обожает варенье и дружит с маленьким мальчиком…..

    Правильно! Это знаменитый Карлсон.

    Поэтапная схема-рисунок легендарного мультипликационного героя Карлсона.

    Чтобы нарисовать Карлсона можно воспользоваться приведенной ниже схемой, главное придерживать в точности всех этапов схемы и параллельно очень осторожно стирать черновые линии, а в конце можно придумать свой вариант раскрашивания, хотя в мультфильме он был именно таким, как на рисунке ниже:

    В компанию к Карлсону можно нарисовать Малыша или банку варенья.

    Нарисовать героя детской сказки о Малыше и Карлсоне Астрид Линдгрен не сложно, можно попробовать это сделать, вместе с ребенком. Сначала рисуется тело популярного книжного и мультипликационного героя. Оно несколько грушевидной формы, расширенное книзу. А затем у тела появляется голова и голосы, глаза, уши, а также пририсовываются ручки и ножки, пропеллер, поэтапно. Затем его можно разукрасить разноцветными карандашами. Самое главное, чтобы герой получился веселый и жизнерадостный, потому что это присуще Карлосону. Можно также отдельно сразу начинать рисовать туловище и голову, а затем руки и ноги, срисовывая с готовых рисунков. В руках у него можно нарисовать баночку с вареньем, по собственной инициативе, а на губах веселую, ухмыляющуюся улыбку. А если у него в руках торт, то с таким рисунком можно поздравить кого-нибудь с днем рождения!

    Как же я любила в детстве приключения этого смешного quot;мужчины в самом расцвете силquot;, который живет на крыше и жить не может без сладкого. Часто его рисовала, без никаких поэтапных инструкций, просто срисовывала с картинок в книжках. Но если уж нужно, то вот посмотрите данное видео. Там все понятно показано.

    Нарисовать Карлсона можно карандашом поэтапно.

Есть сказочные персонажи, которые узнаваемы по одной-единственной фразе. Спросите любого, чья это любимая присказка — “ Спокойствие, только спокойствие!” и тут же получите ответ:«Карлсона!». Этот смешной рыжий человечек с пропеллером на штанах, герой популярной шведской сказки Астрид Линдгрен, очень полюбился многим детям и взрослым. Он хитрый, наивный, очень добрый и большой выдумщик, с ним никогда не скучно. А еще он обожает сладкое и умеет изображать «привидение с моторчиком – дикое, но симпатишное». Попробуем нарисовать Карлсона, этого необычного и веселого персонажа детского мультика, используя акварель. Урок вполне доступен даже для совсем начинающих.

  1. Чтобы нарисовать Карлсона поэтапно, нам понадобится хорошая бумага, которая отлично впитывает воду. Поскольку персонаж яркий, мультяшный, то для рисования подойдут и плотные краски – гуашь, акрил да и обычные цветные карандаши или фломастеры. Акварельных сложных пассажей не будет, поэтому достаем обычную кисточку колонок, простой карандаш, и начинаем шаг за шагом рисовать нашего героя. Первым делом изобразим в общих чертах всю фигуру и движение. На нашем рисунке Карлсон как бы повис в воздухе и немного наклонен вперед. У него небольшие короткие руки и ноги, округлая голова и толстенькое туловище. Голову рисуем как вытянутое яйцо, тело – как шар.


  2. Этого персонажа трудно перепутать с другими мультяшными героями. У него крупный нос картошкой, круглые глаза, маленькие уши, приподнятые брови и взъерошенная челка. А еще у него очень богатая мимика и добродушное выражение лица. Чтобы нарисовать Карлсона, посмотрите внимательно на его лицо, особенности и черты.


  3. Займемся одеждой. У Карлсона свой, «фирменный» комбинезон с одной лямкой на плече и одной пуговицей, рубашка с короткими рукавами, ботинки и, конечно, пропеллер на штанах.


  4. Рисуем красками. Начнем с лица и рук. Смешиваем оранжевую, красную и охру, хорошо разбавляем водой и начинаем закрашивать участки. На щеке и на носу положите краску чуть гуще. Руки будут немного темнее, чем лицо. Кусочек выглядывающей правой ноги не забудьте закрасить. Волосы у Карлсона рыжие, почти огненные. Поэтому акварель берем самую насыщенную – оранжевую и красную, макушка будет чуть светлее. Для контраста рубашка изумрудно-зеленая. В тенях (под лямкой комбинезона и на спине) делаем плотный зеленый цвет, а на свету травяной, яркий.


  5. Штаны рисуем чистым синим цветом, лучше теплого оттенка. Точно так же на свету краску кладем прозрачнее и светлее, а тенях – гуще. Кармашек на комбинезоне закрасим прозрачной синей, чтобы его выделить. Тело Карлсона объемное, поэтому проверяем на месте ли все тени – спина, рубашка на правой руке, правые части штанин. Красным цветом рисуем пропеллер. Он металлический или пластмассовый и по краям лопастей сделаем узкую светлую полоску, чтобы показать его толщину. В тенях пропеллера рисуем тени красно-коричневым – пару коротких мазков от спины Карлсона до верхушек каждой лопасти. Если краска немного расплывется, ничего страшного. Рисуем красную пуговицу на штанах и рот. Причем язык делаем ярко-красным, а верхнюю часть рта темно-коричневым. Делаем коричневой бровь Карлсона и его ботинки. Верхняя часть полупрозрачная, с добавлением большого количества воды, а подошва очень темная, рисуется почти сухой кисточкой. Посмотрите, как у Карлсона вывернуты башмаки.


  6. На последнем этапе весь рисунок очень аккуратно обводим контуром. За счет этого рисунок становится еще ярче. Такой прием используется во многих мультиках. Используйте черную или темно-коричневую краску и тонкую кисть с острым кончиком. Только обязательно убедитесь, что рисунок хорошенько высох, иначе он будет безнадежно испорчен. Дорисовываем аккуратно мелкие детали – строчку на комбинезоне, локоть на левой руке, шнуровку на ботиночках, складки одежды. Осторожно нарисуйте глаз Карлсона, при этом постарайтесь оставить крошечный не зарисованный участок белой бумаги вверху зрачка.
    Это придаст взгляду больше живости и естественности. Если не получилось, то можно поставить маленькую точку акрилом или белой гуашью.

Как Карлсон, узнаваемы во все времена. Кто же говорил излюбленную фразу: «Спокойствие, только спокойствие»? Да, это тот самый смешной, озорной и забавный, любимый всеми «живой» пропеллер. И взрослые, и дети всех поколений обязательно читали сказку Астрид Линдгрен. Наивный, но очень хитрый персонаж, обожающий мороженое и варенье. Давайте рассмотрим, как нарисовать Карлсона по этапам. С этим уроком рисования справится даже новичок.

Создание эскиза

Берем хорошую альбомную бумагу, чтобы она не просачивала воду. Листы для ксерокопирования не подойдут. Чем и как нарисовать Карлсона? Этот очень яркий и красивый, поэтому в качестве наполнителей элементов подойдут акварель, гуашь, пастель, карандаши или фломастеры. Приготовим простой карандаш и ластик и поэтапно начинаем рисование. Изображаем схематично героя в движении, он будет словно висеть в воздухе, наклоняя немного вперед туловище. Ручки и ножки рисуем небольшими линиями, туловище круглое, а голова больше похожа на овал.

Прорабатываем лицо и одежду

Как нарисовать Карлсона и его лицо? Карлсона никогда ни с кем не перепутаешь, его носик как картошка, милые глазки кругляшами, небольшие уши, и челка неопрятно взлохмачена. Мимика добрая, яркое выражение лица. Взгляните на цветную картинку и рассмотрите внимательно особенности лица персонажа.
Следующий этап его рисования — туловище, которое скрывается под одеждой. Карлсон — модный персонаж и носит свой опрятный комбинезон на одном плече. Рубашка его с коротким рукавом, есть ботиночки и, конечно, не забываем про главный элемент, который помогает ему взбираться на крышу — пропеллер. «Как нарисовать Карлсона на крыше?», — спросите вы. Это несложно. Все мы в детстве рисовали небольшие домики. Такое же жилище и у Карлсона, только находится оно на крыше жилого дома. У основания дома нарисуйте площадку из черепицы — это и будет кровля здания.

Приступаем к окрашиванию туловища

Берем краски и начинаем раскрашивать личико и руки, для этого нужно оранжевый и красный цвет смешать на палитре и немного добавить охры, чуть водянистый должен быть цвет. Щеки и нос чуть выделите, а руки притемните по отношению к лицу. Красным цветом надо прорисовать рот и пуговицу, желательно, чтобы тона красного тоже отличались, для этого потребуется снова палитра. Брови утонченные, коричневого цвета. Штанина если задирается, не забывайте закрасить выглядывающий кусочек ноги. Волосы делайте яркими, как огонь. Берите насыщенные цвета, лучше гуашь.

Разрисовываем одежду

Переходим к комбинезону, его делают с синеватым оттенком, любым, каким понравится. В тени краска делается ярче, на свету прозрачнее. Карман должен быть светлым, чтобы выделялся на общем фоне. Туловище неопрятное, кругленькое, поэтому проверяйте, чтобы все детали были на месте. Чтобы цвета сочетались, рубашку у Карлсона делайте зеленой. В рубашке соблюдайте игру цветов, где-то притемняйте, где-то просветляйте. Пропеллер рисуем красной гуашью. По краю высветляем цвет, чтобы можно было понять толщину пропеллера. На лопастях обозначаем тени с добавлением коричневатого тона, таким же рисуем ботинки, по подошве можно рисовать густой краской.

Мы рассмотрели, как нарисовать Карлсона. Последний этап рисования — это обводка по контуру Карлсона, для этого берется тоненькая кисточка и черная краска. Прорисовываем застрочку комбинезона, шнурки и складки на одежде. Выводим глазки, чтобы они смотрелись естественно и озорно.

Вот какой привлекательный и красивый герой у нас получился. Думаем, урок «Как нарисовать Карлсона поэтапно» стал для вас полезным, и теперь захочется нарисовать и других сказочных и мультипликационных героев.

Кто такой Карлсон? Это человек, который живет на крыше! Пожалуй, ответ на этот вопрос знает каждый ребенок! Как научиться рисовать Карлсона карандашом поэтапно? На этот вопрос ответ знаем мы! Итак, вот подсказки по рисованию этого человечка с пропеллером за спиной.

Начинаем мы этот рисунок, как и многие другие, с прорисовки основных линий. Большая окружность — это тело Карлсона, На ней полуовалом наметим голову, а за спиной сразу разметим пропеллер. Когда все основные линии будут нарисованы, можно переходить к лицу, как показано на рисунке справа.

После этого нам нужно нарисовать прическу Карлсону — обычно его волосы небрежно взъерошены.


Теперь мы с вами нарисуем тело нашего героя. У него должна быть рубашка и брюки на одной подтяжке.

Прорисовываем штанишки так, как показано на картинке слева, а справа — мы убираем все вспомогательные линии Карлсона, за исключением линий пропеллера — они нам еще понадобятся!


Теперь добавим человеку, который живет на крыше, глазки и рот. Рисуются они очень просто. И переходим к правому изображению — на нем показано то, как нарисовать ботинки карандашом.


Ну какой же Карлсон без пропеллера? Рисуем его! А далее мы нарисуем еще и характерный для него жест рукой, который он часто демонстрирует в мультфильме. Наш рисунок карандашом уже готов!

Конспект НОД рисование»Варенье для Карлсона» в старшей группе

Конспект НОД рисование «Варенье для Карлсона» в старшей группе.

Автор: Злобина Леся Алексеевна

Организация: МБДОУ№27 «Детский сад комбинированного вида»

Населенный пункт: Тульская обл., г.Алексин

Тема: «Варенье для Карлсона»

Цель занятия: развитие детской художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.

Программное содержание:

-учить передавать в рисунках характерную форму и окраску-знакомых фруктов;

— учить детей рисовать с помощью восковых мелков различные фрукты и ягоды и выполнять заливку акварелью (закрашивать поверхность листа) с учетом цвета плодов.

— способствовать проявлению фантазии в рисовании.

— рассказать о различных способах заготовки фруктов и ягод.

— развивать чувство композиции, художественный вкус, воображение.

Оборудование: аудиозапись сказки «Малыш и Карлсон», изображения ягод и фруктов, образец работы, выполненный заранее.

Раздаточный материал:

Акварельная бумага, вырезанная в форме банки; акварель; восковые мелки, мягкая, широкая кисть; салфетка; баночка с водой; палитра.

Предварительная работа: Д/и «Чудесный мешочек» — классификация фруктов. Д/и «Что где растет», «Когда это бывает». Д/и «Определи на вкус».

Ход занятия:

В: Ребята, давайте начнем с улыбки. У нас замечательное настроение, возьмитесь за руки, поделитесь им.

У нас сегодня необычный гость. Отгадайте кто он:

Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Поднимает настроенье,

Любит сладкое варенье.

Дети слушают отрывок из аудиозаписи.

Конечно, это Карлсон, который живет на крыше. Он принёс интересные картинки, но не знает, что там нарисовано. Мы ему поможем.

— Посмотрите внимательно на картинки. Что там нарисовано?

Д. — Фрукты

В. — А какие фрукты, вы знаете?

Д. — Слива, апельсин, лимон, яблоко, груша, вишня и т. д.

В. – Ребята, а на чём растут фрукты.

Д. — На деревьях.

В.- Как называются такие деревья

Д. — Фруктовые.

В А, что можно приготовить из фруктов.

Д. — варенье, компот, повидло и т. д

В. — Ребята, давайте поможем Карлсону и нарисуем для него фрукты.

— Проходите к своим местам, берите всё, что нужно для рисования и

располагайтесь удобнее для работы.

Перед работой, я предлагаю вам отдохнуть

Физминутка:

Будем мы варить компот (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот.           (показать руками «много»)

Будем яблоки крошить,  (имитировать как крошат)

Грушу будем мы рубить,  (рубят)

Отожмем лимонный сок, (отжимают)

Слив положим и песок (кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши).

В. Карлсон хочет компот из своих любимых фруктов, только они заводят его моторчик. Отгадайте, что это:

Загляни в осенний сад
Чудо — Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

Что за фрукт на вкус хорош 
И на лампочку похож, 
Бок зеленый солнцем греет, 
Он желтеет и краснеет? (Груша)

Спеют ягоды в саду,

Собирать я их пойду.

Рвал и рвал до темноты –

Ох, колючие кусты!

Только это не шиповник –

Оборвал я весь … (крыжовник)!

Воспитатель. С целью расширения кругозора, рассказывает, как готовится варенье или компот.

Детям предлагается на бумажных шаблонах банок нарисовать восковыми карандашами фрукты и ягоды, подходящие по цвету, например, желтые груши и зеленый крыжовник, красные яблоки и фиолетовую смородину. Необходимо рассказать о том, что в компоте или варенье цвета ягод и фруктов смешаются, поэтому следует избегать сочетания зеленых и красных, оранжевых и синих или желтых и фиолетовых плодов. Наглядно показать это на палитре. Сначала рисуются крупные фрукты, затем мелкие ягод заполняют оставшееся пространство.

Далее с помощью широкой кисти делается заливка акварельной краской. Здесь можно поговорить о смешении цветов — что происходит при смешивании, какие цвета получаются, какие цвета лучше не смешивать.

Акварельные краски не ложатся на поверхность, закрашенную восковыми мелками, таким образом, фрукты и ягоды останутся хорошо видны

.

В. — Закрашивать старайтесь аккуратно, не выходя за контур нарисованного.

По окончании предлагаю принести свои рисунки и показать их Карлсону,

рассказать какие фрукты они нарисовали.

В. — Я думаю, теперь наш гость знает, как выглядят фрукты, где они растут, и

что из них можно приготовить.

Малыша, друга Карлсона, художник Юрий Бутырин срисовал со своего сына

+ A —

«Мультипликатор оживляет куклу. Он — тот же актер»

Ушел из жизни уникальный советский и российский мультипликатор Юрий Бутырин, создавший образы «Малыша и Карлсона». Он умер на 87-м году жизни в Москве.

Юрий Александрович родился 21 марта 1930 года. Он учился на скульптурном отделении Московского художественно-промышленного училища. После войны восстанавливал разрушенные здания Москвы и Ленинграда. В 50-е годы закончил курсы прорисовщиков на киностудии «Союзмультфильм», а в 1964 году — курсы художников-мультипликаторов. Работал на «Беларусьфильме» в Минске, «Мульттелефильме» в Москве, участвовал в создании фильмов, ставших «золотым фондом» советской анимации: «Вовка в тридевятом царстве», «Дюймовочка», «Шпионские страсти». С Анатолием Савченко Юрий Бутырин был художником-постановщиком фильмов «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся» режиссера Бориса Степанцева. А в 1973 году дебютировал как режиссер, работал на телевидении в знаменитом Творческом Объединении «Экран». Именно там он принимал участие в создании сериала «Ну, погоди!», мультфильмов «Трям! Здравствуйте!», «Нехочуха», «Большой Ух». В 1997 году вышел его многосерийный фильм «Незнайка на Луне».

Сын Юрия Александровича, Кирилл Бутырин, в последние годы живет в Германии, работает корреспондентом «Первого канала». Он уже взрослый человек, но если внимательно приглядеться, можно угадать в нем черты Малыша из знаменитого мультфильма. Именно наблюдая за сыном Юрий Бутырин рисовал всеми любимого героя мультфильма.

Художник Марина Курчевская (мультфильмы «Сказка про ёлочку», «Метель», «Желтухин», «Теремок»), знавшая Юрия Бутырина не только как выдающегося мультипликатора, но и как соседа по даче, поделилась с «МК».

— Юрий Бутырин — один из последних представителей замечательной школы советской анимации, которая, к сожалению, уходит. Мультипликатором многих старых и любимых нами фильмов был именно он. Эта профессия напоминает актерскую. Есть хорошие артисты, а есть плохие. Мультипликатор оживляет куклу. Он — тот же актер. Юрий Александрович делал это блестяще, вкладывал в своих персонажей характер, тщательно его разрабатывал. А что такое характер персонажа в анимации? Это движение. Насколько мастерски он может его передать, настолько он хороший актер. В том же «Карлсоне» у каждого из персонажей — свой неповторимый характер, тщательно продуманное поведение. Теперь мультипликат очень грязный, а то время, когда работал Юрий Бутырин, существовала серьезная школа, основанная на изучении диснеевской традиции. Юрий Александрович был не только профессионалом, но и симпатичным человеком, на вид самым обычным. До самой старости, когда уже плохо видел и слышал, не сидел без дела, копался на огороде. У него был прекрасный сад, в котором он разводил цветы. Он был очень позитивным человеком.

Каникулы в гостях у Карлсона

В городе «Яхонты», на самой обыкновенной «Яхонтовой» улице, в самом обыкновенном корпусе живет самый обыкновенный Малыш. А на крыше этого корпуса, живет лучший друг Малыша – маленький, толстенький, самоуверенный мужчина в полном расцвете сил – Карлосон! Дело в том, что Малыш уехал погостить к бабушке и оставил Карлсона в одиночестве. Чтобы не грустить, Карлсон пригласил в гости своих друзей, известных сказочных героев.

Давайте поддержим Карлосона и составим ему компанию на время каникул!

Приезжайте к нам! Вы сможете весело и с пользой провести свои каникулы, окунуться в незабываемое путешествие, прокатиться по всем крышам баловства, пошалить и отдохнуть.

Для детей от 5-ти лет:

05.10 «Встречаемся в «Яхонтах!»

  • 18:00 «Рыжий мастер» – мастер-класс по рукоделию
  • 20:00 «Танцевальный мастер класс от Карлсона» – мини-диско

06.10 – «Золушка в гостях у Карлсона»

  • 10:30  «Зарядка от Золушки» – для всей семьи
  • 11:00  «Золотые ручки» – творческая мастерская для самых маленьких
  • 12:00  «Карлсон VS Золушка» – спортивный батл
  • 17:00  «Собери Золушку и Карлсона на бал» – творческо-дизайнерское соревнование
  • 18:00  «Карлсон на балу у Золушки» –  мини-диско
07. 10 – «Незваный гость – Бэтмен»

 

  • 10:30  «Развитие сверх способностей» – зарядка с Бэтменом
  • 11:00  «Супер герой» – конкурс на  создание собственной эмблемы
  • 12:00  «Гонки на Бэт-Мобиле» – спортивно-скоростное соревнование
  • 17:00  «Лекарство от плохого настроения» –  готовим пирог вместе
  • 18:00  «Чайные Мирилки с угощением от Карлсона» – веселое и не обычное чаепитие
  • 20:00  «Супер геройские танцы» – мини-диско

08.10 – «Покушение пиратов на плюшки Карлсона»

  • 10:30 «Мы пираты-акробаты» – зарядка
  • 11:00  «Внимание! Разыскиваются плюшки Карлсона» – поисковая игра
  • 12:00  «Пиратский беспредел» – командообразующая игра для всей семьи
  • 17:00  «Все на абордаж!» – игры на воде
  • 18:00  «Мафия» – любимая игра пиратов

09. 10 – «Возвращение Малыша»

  • 10:30  «Правильная физкультура» – зарядка для самых маленьких
  • 11:00 «А подари мне собаку!» – парад воздушных собак
  • 12:00  «Он улетел, но обещал вернуться» – прощальный флешмоб от Карлсона и его друзей

 

Продолжение программы смотрите в «Календаре событий» 09.10 – 11.10

 

Для детей от 3-х до 5-ти лет:

Ежедневно в нашем детском клубе «Радуга» с 11.00 до 12.00  опытные преподаватели и аниматоры проводят различные мастер-классы, интерактивные игры и викторины, конкурсы и спортивные мероприятия для самых маленьких гостей

Среди них:

  • «Веселые ручки» – рисование пальчиками
  • «Цветная фабрика макарон» – раскрашивание макаронных изделий
  • «Песочные фигуры» – лепка из кинетического песка
  • «Картонные истории» – аппликации из различного вида картона
  • «Радужный браслетик» – создание браслета из очень крупных бусин
  • «Белочкина радость» – лепка из пластилина с использованием семечек, орешек, крупы
  • «Каша-малаша» – рисование манкой

 

О том, какой именно мастер-класс будет проходить в тот или иной день – уточняйте у воспитателей детской комнаты в отеле.

Анатолий Савченко — Самый лучший в мире Карлсон

Увидел сегодня и подумал, что если уж куда и делать репост то в kidpix, с другой стороны Карлсонов там… Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил ни одной книги про Карлсона с иллюстациями Савченоко (может плохо искал? но поиск в ЖЖ это отдельная история). А ведь только у меня их было штуки три — Карлсон, Карлсон вернулся и еще что-то. Ну тогда смотрите. Не так как я люблю — а я люблю всю книгу, все страницы, зато красиво. Вообще-то, похоже что это кадры из мультфильма. Назовем это «Избранное».
Единственно, что нашел это интервью с Савченко — Интервью с художником Анатолием Савченко, но там иллюстраций нет.

UPD Как подсказал знающий человек vad_nes «Это не кадры из мультфильма. Это рисунки, сделанные Савченко и Степанцевым для двух больших диафильмов. Я, собственно, об этом в интервью писал — те самые, прорисовываемые палочкой по замазке и раскрашенные гуашкой. «

Оригинал взят у sadalskij в Самый лучший в мире Карлсон


Был нарисован самым добрым художником Союзмультфильма Анатолием Савченко.



Он создал образ, не читая сказку Линдгрен и не видя иллюстраций Илун Викланд, по которым летающего поедателя тортов знают все дети мира.
Знают, но не очень любят.


На своей родине в Швеции он персонаж отрицательный — врун, хвастун и подстрекатель. В Америке Карлсона вообще исключили из школьной программы за то, что он «подает дурной пример детям младшего возраста».

И только у нас, благодаря Савченко, это «лучшее в мире привидение с мотором», прилетающее к очень одинокому мальчику, влюбило в себя не только фрекен Бок, но и всех телезрителей.


Сказка Линдгрен в великолепном переводе Лунгиной появилась в СССР в 1957 и как-то не пошла – знали ее плохо, читали мало. Но как только мультик вышел на экраны, книга стала расходиться многомиллионными тиражами. Конечно, с иллюстрациями Анатолия Савченко.


Классик отечественной мультипликации, создатель фильма «Жил-был пёс» Эдуард Назаров говорил:
«Таких, как Савченко, больше не было и нет. И на экране, и в книгах его персонажей ни с кем не спутаешь, они всегда острые, характерные. И «цветоводом» он был необыкновенным. Помните быстро проскакивающие тона в «Малыше и Карлсоне»? Если их остановить и разглядеть – это ж красота небесная! Господа импрессионисты могли бы потесниться. И при всей своей гениальности Анатолий Михайлович всегда оставался скромнейшим человеком, не влезавшим ни в какие «политические» баталии. Более доброго человека на «Союзмультфильме» нельзя было встретить».


Все его картинки объемны: Анатолий Михайлович работал по какой-то своей собственной сложной технике — сначала рисовал палочкой на воске, потом делал отпечаток на листе, а затем раскрашивал гуашью.


У художника была только одна запись в трудовой — вернувшись с фронта он тут же поступил во ВГИК, а в 1953 пришел на Союзмультфильм и проработал там до пенсии. Создал самые любимые наши мультфильмы — «Мойдодыр», «Петя и Красная шапочка», «Вовка в тридевятом царстве», «Щелкунчик», «Возвращение блудного попугая» и, конечно, серии про Малыша и Карлсона.

Кстати, и Раневскую на роль Фрекен Бок тоже пригласил Савченко…

К Международному Дню детской книги

Надо будет как-нибудь книги отсканировать, если кто-то не опередит

Такер Карлсон вызывает двухпартийную негативную реакцию из-за заявления «ложного флага» о 6 января в новом документальном фильме Fox News показывают в среду вечером, «один из которых мог быть 6 января».

Карлсон сказал, что сериал из трех частей будет транслироваться как «Tucker Carlson Original» на потоковом сервисе Fox Nation, начиная с понедельника. «Мы считаем, что это отвечает на многие вопросы, оставшиеся с того дня», — сказал он, утверждая, что U. Правительство С. «начало новую войну» против американских граждан, преследовав в судебном порядке участников мятежа, разграбивших здание и напавших на сотрудников правоохранительных органов.

Если Карлсон попытался вызвать яростную ответную реакцию трейлером, ему это удалось.

Продолжение истории под рекламой

Два видных члена Конгресса от Республиканской партии объявили клип в четверг утром. Член палаты представителей Лиз Чейни (республиканец, штат Вайоминг) и член палаты представителей Адам Кинзингер (республиканец, штат Иллинойс) оба служат в США.Специальный комитет Палаты представителей по расследованию нападения на Капитолий США 6 января.

«Похоже, что @FoxNews предоставляет @TuckerCarlson платформу для распространения той же лжи, которая спровоцировала насилие 6 января», — написал Чейни в Twitter. «Как известно @FoxNews, выборы не были украдены, и 6 января не было операцией под чужим флагом». В своем посте она отметила четырех тяжеловесов компании, в том числе основателя Fox News Руперта Мердока, генерального директора Fox News. Сюзанна Скотт, президент Fox News Джей Уоллес и бывший спикер Палаты представителей Пол Д.Райан, который входит в совет директоров материнской компании Fox Corp.

История продолжается под объявлением

«Любой, кто работает на @FoxNews, должен высказаться», — написал Кинзингер. «Это отвратительно. Похоже, @foxnews больше даже не притворяется». Он также поблагодарил Риверу за его пост.

На вопрос о критике со стороны Чейни, Кинзингера и Риверы представители Fox News не ответили. Представитель Twitter подтвердил, что твит Карлсона, содержащий трейлер, не нарушает политику гражданской честности платформы.

Член палаты представителей Адам Б. Шифф (штат Калифорния), который также входит в комитет 6 января, осудил сериал в заявлении для The Post. «Нет слишком большой лжи или теории заговора, слишком опасной для распространения Такером Карлсоном», — сказал он. «Его последний залп — не что иное, как приглашение к насилию. Выпуская его в эфир, Fox News еще раз демонстрирует готовность нажиться на разрушении страны».

Продолжение истории под рекламой

«Со стороны Fox News безответственно и опасно продвигать ложь и теории заговора», — сказал член палаты представителей.Зои Лофгрен (штат Калифорния) также рассказала The Post.

Но Лара Логан, бывший корреспондент CBS News, которая сейчас ведет собственное шоу Fox Nation, похвалила Карлсона за мужество в сериале. «Береги себя, Такер, мы тебя прикроем», — написала она.

«Такая важная тема — мы так многого не знаем о 6 января», — вмешался ведущий Newsmax Стив Кортес. что лица, именуемые «сообщниками, которым не предъявлены обвинения» в правительственных обвинительных документах, вероятно, были «оперативниками ФБР». В конце прошлого месяца у Карлсона было несколько иное мнение: в своем шоу он утверждал, что участники беспорядков 6 января «не похожи на террористов — они похожи на туристов», снова заявляя, что «они не были повстанцами».

История продолжается под рекламой

Карлсон не сомневался в правдивости заявлений, сделанных в сериале. «Мы гордимся этим», — сказал он в среду вечером. «Это лучшее, что мы когда-либо делали».

Этот документальный сериал является плодом новой многолетней сделки, которую Карлсон подписал с Fox News Media в феврале на создание «флагманского» контента для потокового сервиса Fox Nation, запущенного в ноябре 2018 года в качестве цифрового дополнения к Fox News. суперфаны и стоит 5 долларов.99 в месяц за подписку.

В отличие от телевизионных программ сети, служба Fox Nation не зависит от корпоративных рекламодателей, что ограждает ее от бойкотов, направленных против спонсоров таких шоу, как «Такер Карлсон сегодня вечером» и «Угол Ингрэма» Лоры Ингрэм. . Джон Финли, руководитель Fox News, курировавший запуск потокового сервиса, признал это во время интервью 2018 года.

«На Fox Nation будет много голосов, — сказал он.«И это помогает сбалансировать часть обсуждения. Но нам не нужно беспокоиться о бойкоте рекламы на Fox Nation, по крайней мере, на данный момент».

Такер Карлсон вызвал негативную реакцию после комментариев о Кеноше, стрелявшей в подозреваемого Кайла Риттенхауса которого обвиняют в убийстве двух человек во время акции протеста во вторник вечером.

«Неужели мы удивлены, что грабежи и поджоги ускорились до убийств?» Карлсон сказал во время своего шоу в среду вечером. «Насколько мы шокированы тем, что 17-летние подростки с винтовками решили, что они должны поддерживать порядок, когда никто другой этого не сделает?»

Слова Карлсона, которые, казалось, рационализируют или оправдывают предполагаемые действия Риттенхауса, вызвали широкую негативную реакцию в социальных сетях, многие призывали Fox уволить Карлсона.

«Он только что оправдал убийство», — написала в Твиттере Николь Ханна-Джонс, создатель «Проекта 1619» The New York Times, поделившись отрывком из передачи Карлсона.

Фред Гуттенберг, чья дочь Джейми Гуттенберг погибла в результате стрельбы в школе Паркленда в 2018 году, ответил Карлсону в Твиттере.

«Моя дочь была убита 18-летней девочкой из AR 15. Только что зашла в ее школу. Такер, ты чертов сумасшедший, из-за которого убивают людей. должны быть удалены для безопасности наших детей», — написал Гуттенберг.

Другие также призвали рекламодателей убрать рекламу из шоу Карлсона Fox News «Такер Карлсон сегодня вечером.»

«Если они не примут меры после этого, каждый из руководителей, директоров и рекламодателей Fox News причастен к расистским, кровавым разглагольствованиям Такера Карлсона», — написал в Твиттере Роберт Райх, который занимал пост министра труда в администрации Клинтона и в настоящее время профессор Беркли.

Ведущий политического подкаста Брайан Тайлер Коэн опубликовал в Твиттере список рекламодателей Carlson, отметив такие компании, как SurePayroll, Gabi Insurance, My Pillow и Grayscale. «Вы все только что заплатили Такеру Карлсону за защиту убийцы в прямом эфире», — написал Коэн в твиттере.

Ранее в этом году такие компании, как T-Mobile и Papa John’s Pizza, отказались от размещения рекламы на шоу Карлсона после того, как ведущий пренебрежительно отозвался о движении Black Lives Matters и зловеще предупредил своих зрителей, что «они» «придут за вами. »

Компании отменили рекламу после противоречивых замечаний других шоу Fox News в прошлом. Лора Ингрэм потеряла около 50% эфирного рекламного времени своего шоу в 2018 году, когда почти 20 компаний удалили свои рекламные ролики в ответ на протесты, возглавляемые Дэвидом Хоггом, 17-летним студентом из Паркленда и активистом против насилия с применением огнестрельного оружия, над которым она насмехалась.

В твите в среду Gabi Insurance заявила, что намерена убрать свою рекламу. Компания заявила, что «на неопределенный срок остановилась несколько месяцев назад с Такером, но, похоже, мы все еще недавно выходили в эфир. Это НЕ повторится снова. Мы поддержим вас».

Grayscale, компания по управлению цифровыми валютами, сообщила в твиттере в четверг: «Нам стало известно, что вчера вечером во время телепрограммы по ошибке было показано одно из наших рекламных объявлений, которое абсолютно не соответствует нашим ценностям или тому, за что мы выступаем.Мы расследуем, как это транслировалось вне правил нашего медиа-покупателя, чтобы гарантировать, что это больше не повторится».

Неясно, была ли программа, о которой они говорили, «Такер Карлсон сегодня вечером». компаний, которые размещают рекламу во время шоу, для получения дополнительной информации. 

Представитель SurePayroll сообщил CBS News: «Сегодня утром мы приостановили наши остаточные торги [на открытое рекламное время] во время временного интервала Такера Карлсона, поскольку мы продолжаем оценивать нашу рекламную стратегию.

«Мы поддерживаем разные точки зрения и поощряем открытый диалог, — также заявила SurePayroll. — Мы не поддерживаем комментарии, оправдывающие или поощряющие насилие любого рода. Мы активно работаем над тем, чтобы наши рекламные места соответствовали нашей миссии и ценностям, которыми мы живем каждый день». действуя в целях самообороны. «Мы знаем, почему все это произошло», — продолжил он.«Кеноша превратилась в анархию, потому что власти, отвечающие за город, покинули его. Ответственные люди, от губернатора Висконсина и ниже, отказались обеспечивать соблюдение закона. Они отступили и смотрели, как горит Кеноша».

В ответ на запрос CBS News о комментарии Fox News указала на твит Карлсона, в котором цитировалась эта часть его комментариев, и предоставила полную расшифровку сегмента.

Протестующие вышли на демонстрацию после того, как полиция застрелила Джейкоба Блейка, 29-летнего чернокожего мужчину, которому полиция Кеноши несколько раз выстрелила в спину, и теперь он парализован.

На видео, снятом на мобильный телефон во время протестов, видно, как белый мужчина с полуавтоматической винтовкой открыл огонь по группе.

Полиция Кеноши опознала двух убитых только как 26-летнего из Сильвер-Лейк, штат Висконсин, и 36-летнего из Кеноши. Полиция сообщила, что один человек был ранен, 36-летний мужчина из Уэст-Эллиса, штат Висконсин, который, как ожидалось, выживет.

Полиция Антиохии, штат Иллинойс, объявила в четверг, что Кайл Риттенхаус был взят под стражу на основании ордера округа Кеноша, штат Висконсин, по обвинению подростка в умышленном убийстве первой степени.

Он должен вернуться в суд на слушание по делу об экстрадиции в пятницу.

Актуальные новости

Кейтлин О’Кейн

Кэйтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.

Такер Карлсон рисует линию

Такер Карлсон (Фото Чипа Сомодевиллы/Getty Images)

Несмотря на то, что Такера Карлсона регулярно критикуют принципиальные и академические голоса, он, тем не менее, обладает одним из крупнейших сторонников правого популизма. Соответственно, недавнюю риторическую поддержку Карлсоном Владимира Путина на любой внешнеполитической арене следует рассматривать как проявление одного из великих политических сдвигов значительной части правых в 21 веке. Я не буду притворяться, что знаю, что предвещает тот факт, что национальная Республиканская партия на памяти живых Рональда Рейгана частично объединилась и продвигает путинско-российскую пропаганду — ничего хорошего. И что еще хуже, кажется, что такие резкие сдвиги там, где они существуют справа, представляют собой долгосрочную тенденцию, не ограничивающуюся присутствием этого президента или Такера.Другими словами, несмотря на то, что он обладает широким влиянием, ни Карлсон, ни этот президент не представляют «Хоки-поки», они не являются тем, о чем идет речь.

Проблема заключается в миллионах людей, которые поставили этого президента и Такера Карлсона во власть. Мало того, что эта поддержка открыто охватила версию социализма, которая резко повышает налоги и государственные подачки привилегированным отраслям, которые пострадали от упомянутого повышения налогов. Он более разрушительно продолжает поддерживать мерзкие, расистские элементы.В конце концов, однако, поддержка Карлсона может привести лишь к большой иронии. Если эта поддержка и эти элементы не смогут установить здесь, в Соединенных Штатах, тысячелетний рейх (принесите немного), демократы снова возьмут власть. И членам Конгресса, таким как AOC, возможно, есть за что поблагодарить эту администрацию, поскольку потоки доходов, открытые этой администрацией, включая аргументы в пользу расширения исполнительной власти для использования этих потоков, собираются финансировать и выполнять много «прогрессивной политики» будущего.К большому разочарованию тех, кто ценит более сдержанного руководителя.

А пока я не верю, что эта поддержка ни президента, ни Карлсона когда-нибудь сломается. Независимо от доказательств, независимо от действия. Я верю в эту поддержку, когда она заявляет, что рассматривает дело как спешку в кабине или смерть , сжечь все (страну) дотла, чтобы в любом случае неизбежный разорительный удар. Что Конституции недостаточно, чтобы стоять на пути переориентации общества в том направлении, которое избранная группа других (заметьте, принадлежащих к определенному или подмножеству религиозных взглядов) рассматривает как «моральный закон».Любой изучающий историю видел эти элементы раньше, в том числе у Путина, но, пожалуй, самое эффективное замечание, которое можно сделать сегодня в ответ, заключается в том, что краха не происходит. На протяжении столетий мир неуклонно улучшается в общем смысле и не собирается останавливаться; на самом деле происходит как раз обратное, чем больше эти элементы уменьшаются в силе.

Я утверждаю, что установленная система рыночного капитализма и наша конституционная система гражданских свобод сегодня помогли большему числу американцев, чем навредили.Было ли это ужасным временем для многих в прошлом, да, но это может логически измениться только тогда, когда закончится человеческая борьба за ограниченные (земные) ресурсы. Соответственно, я считаю, что большинство в этой стране не хочет бросаться в кабину и сжигать все дотла, и поэтому нас больше, чем тех, кто это делает. При таком стечении обстоятельств никакой закон нас не спасет, кроме избирательного права.


Работа Тайлера Брокера была опубликована в журналах Gonzaga Law Review, Albany Law Review и готовится к публикации в University of Memphis Law Review.Пишите ему по электронной почте или следите за ним в Твиттере, чтобы обсудить его колонку.

Еще одна книга Пола Карлсона «Как рисовать Гуфи»

М. Хассан сказал…

На самом деле спасибо Дженнифер за то, что поделились этим!

14.02.2007
Дэйвид сказал…

О, дорогая Дженни, если ты еще раз приблизишься к сканеру, как насчет тех рисунков Салливана, о которых ты упоминала в блоге Эдди несколько дней назад? (извините, я маленькая жадная черная утка… у-у-у!)

Я очень хорошо помню эти рисунки Гуфи. Они раздали их нам в Шеридане для упражнений по ходьбе / переносу веса. Мы должны были анимировать Гуфи, входящего с тяжелым, переполненным ведром воды, поставить ведро и расслабиться, приняв сидячее положение на стуле. Эти рисунки Гуфи были нашим модельным листом. Я помню, что у меня также были «Как рисовать Чипа и Дейла» и «Дональд Дак». Должно быть, они все еще где-то здесь.

14.02.2007
Хулиан Хёк сказал…

Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!! еще
!!!!!!!!!!

спасибо!

14.02.2007
Марк Крисафулли сказал…

Спасибо, что публикуете больше страниц!

Этот Гуфи жестче и менее — э— глупый —чем классический Art Babbit Goof, но у меня много приятных воспоминаний об этом дизайне или о чем-то подобном. Лицо, в частности, напоминает пригородного Гуфи, Гуфи с оранжевым сыном, созданным Фредди Муром, и Гуфи, который ходил к тому же ортодонту, что и Багз Банни.

15.02.2007
ТС сказал…

Когда вы видите их, это просто показывает, насколько анимируемыми были эти проекты. Так много дизайнов сегодня красивы, но у них просто нет той внутренней структуры и дизайна, которые делают их такими плавными.

Мне только за 30, но я чувствую себя оторванным от большинства новых анимаций.

15.02.2007
Тад сказал…

Привет Дженни,

Спасибо, что поделились этим! Я уже давно ищу достойные источники рисования для персонажей Диснея.

15.02.2007
Кевин Лэнгли сказал…

Это здорово, спасибо, что поделились.

16.02.2007
Эдди Фицджеральд сказал…

Потрясающий! Спасибо, что опубликовали это! Я предпочитаю Jack Kinney Goofy, но это все равно красиво и стоит того!

19.02.2007
Неизвестный сказал…

большое спасибо за этот пост

29.03.2011
Крис Собеняк сказал…

Этот Goofy более жесткий и менее — э-э — глупый — чем классический Art Babbit Goof, но у меня много приятных воспоминаний об этом дизайне или чем-то подобном. Лицо, в частности, напоминает пригородного Гуфи, Гуфи с оранжевым сыном, созданным Фредди Муром, и Гуфи, который ходил к тому же ортодонту, что и Багз Банни.

Да, этот образ основан на образе Гуфи, который использовался в 1950-х годах, особенно с маской, которая надевается над глазами, а не под ними.Позже они продолжали использовать этот образ в нескольких местах, например, в «Рождественской песне Микки» 1983 года и в сериале Goof Troop. Я всегда думал об этом как о текущем виде персонажа лично и никогда не сомневался в его необходимости, хотя очевидно, что это было ненадолго (хотя я думаю, что он все еще появляется таким образом в качестве выступающих персонажей в тематических парках).

28.02.2014

Извлечение данных

Извлечение данных о водоразделах с помощью Carlson Hydrology

Carlson Hydrology 2010 позволяет автоматически извлекать данные о водосборе из вашего плана объекта AutoCAD или IntelliCAD и мгновенно передается в HydroCAD для дальнейшего моделирования и анализа. Теперь вы можете иметь власть и Гибкость HydroCAD с настоящей автоматизацией САПР!

Шаг 1: Начертите границы водосбора и линии потока

Границы водосбора и линии потока можно нарисовать вручную или использовать инструменты автоматического анализа водоразделов в Carlson Hydrology для построения этих слоев на основе модели местности.

Хотя подающие линии не требуются , они рекомендуются для автоматический расчет времени концентрации с использованием номера кривой (запаздывание) метод.

Каждый подсборник также помечен номер, который свяжет его с соответствующим узлом в HydroCAD.

Шаг 2. Начертите границы групп почв

Начертите границы группы почв на основе свое собственное исследование почвы или импортируйте карты почвы NRCS прямо в свой чертеж.

Шаг 3: Нарисуйте почвопокровные

Используя стандартную таблицу почвопокровных материалов HydroCAD, нарисуйте тротуар, крыши, трава и другие элементы участка. Или вы можете создать пользовательский почвопокровный стол.

Почвенный покров рисуется в виде замкнутых полилиний, при этом наземный покров по умолчанию автоматически применяется к любой не нанесенной на карту области.

HydroCAD также связывает каждый напочвенный покров с определенным видом землепользования, что позволяет выполнять автоматические расчеты нагрузки загрязняющих веществ. Просто установите желаемую концентрацию загрязняющих веществ, выберите метод расчета и просматривать отчеты.

Шаг 4. Собираем все вместе

Теперь, когда у нас есть водосборы, группы почв и напочвенные покровы, мы готов к извлечению отдельных участков для каждого участка водосбора.Когда ты нажмите кнопку «Обновить», Carlson Hydrology найдет пересечения всех слоев и строит таблицу подрайонов для каждого подбассейна.

Шаг 5: Данные по водосбору автоматически передаются в HydroCAD

Когда анализ слоя завершен, результаты автоматически переданы в HydroCAD для дополнительного моделирования и анализа. Настройте свой направление потока, определите водоемы и другие дренажные элементы, как обычно будет в HydroCAD.

Шаг 6. Работа с HydroCAD и Carlson Hydrology

HydroCAD и Hydrology были тщательно разработаны для совместной работы. Если обе программы открыты одновременно, можно внести изменения в план участка. быстро анализируется гидрологией, а обновленные данные автоматически объединяются в модели HydroCAD, что приводит к немедленному обновлению окон отчетов.

В гидрологии и HydroCAD изменения ваших существующих или предлагаемых условий больше не проблема. Просто отредактируйте необходимые слои САПР и нажмите Обновите, и ваша модель HydroCAD мгновенно обновится.

 

Готовы начать?

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

 

 

  

Такер Карлсон возьмет «долго запланированный» отпуск после отставки Блейка Неффа подал в отставку из-за расистских, женоненавистнических и женоненавистнических высказываний г-наНефф опубликовал под псевдонимом на онлайн-доске объявлений.

Г-н Карлсон сказал зрителям, что вернется на свое шоу на следующей неделе, и назвал отпуск «давно запланированным», предполагая, что его отпуск был назначен до того, как г-н Нефф был раскрыт в пятницу как автор оскорбительных сообщений.

Это не первый раз, когда г-н Карлсон объявляет, что он возьмет перерыв из кресла ведущего сразу после щекотливого момента для его программы в прайм-тайм. В августе прошлого года г.Карлсон ушел в отпуск через два дня после того, как сравнил превосходство белых с «розыгрышем», заявив, что это «на самом деле не является реальной проблемой в Америке», замечание, которое побудило некоторых рекламодателей дистанцироваться от его шоу.

В ответ на запрос в понедельник Fox News заявили, что отпуск г-на Карлсона был «запланирован заранее».

Г-н Нефф, писавший для Tucker Carlson Tonight с 2017 года, подал в отставку на прошлой неделе после того, как Fox News узнала о его деятельности на AutoAdmit, онлайн-форуме, популярном среди студентов-юристов. Там г-н Нефф писал сообщения, порочащие афроамериканцев, американцев азиатского происхождения и женщин. Высшее руководство Fox News осудило поведение г-на Неффа как «отвратительное» в служебной записке для сотрудников и заявило, что шоу ранее не было известно о его работах.

Г-н Карлсон впервые коснулся спора в своем эфире в понедельник.

«То, что Блейк написал анонимно, было неправильным», — сказал телезрителям ведущий. «Мы не поддерживаем эти слова. Они не имеют никакого отношения к шоу. Неправильно нападать на людей за качества, которые они не могут контролировать.Он также описал г-на Неффа как «испуганного» и «пристыженного» раскрытием его онлайн-записей, о которых впервые сообщил CNN.

Г-н Карлсон, который использовал свою платформу, чтобы осудить так называемую культуру отмены, которая, по его словам, препятствует свободе слова, добавил несколько вызывающее примечание. Он сказал, что г-н Нефф «заплатил очень высокую цену» за свое поведение, «но мы должны также указать упырям, которые сейчас триумфально бьют себя в грудь из-за уничтожения молодого человека, что самодовольство также его затраты.

— Все мы люди, — продолжил мистер Карлсон. «Когда мы притворяемся святыми, мы лжем. Когда мы изображаем из себя непорочных, чтобы причинить боль другим людям, мы совершаем самый тяжкий грех из всех, и мы будем наказаны за это, в этом нет никаких сомнений».

Г-н Карлсон занимает первое место в рейтингах Fox News, и количество зрителей его программы резко возросло в последние месяцы, поскольку он занял резко критическую позицию в отношении национальных демонстраций. над расовой несправедливостью и полицейской деятельностью.Ведущий посетовал на вспышку насилия в крупных городах и подверг критике движение Black Lives Matter.

На прошлой неделе, еще до того, как сообщения г-на Неффа в Интернете были обнародованы, г-н Карлсон уже подвергался критике после того, как поставил под сомнение патриотизм сенатора Тэмми Дакворт от Иллинойса, демократа, потерявшего ноги в боях в Ираке. Он назвал сенатора «придурком» после того, как г-жа Дакворт заявила, что она открыта для аргументов в пользу удаления статуй Джорджа Вашингтона, потому что у него были рабы.

В понедельник г.Карлсона, похоже, не смутили различные споры вокруг «Такера Карлсона сегодня вечером». Он начал с фрагмента, критикующего представителя Александрии Окасио-Кортес из Нью-Йорка, а затем взял интервью у Марка Т. Макклоски, адвоката, который вместе со своей женой размахивал пистолетом и полуавтоматической винтовкой против мирных чернокожих демонстрантов в Сент-Луисе в прошлом месяце.

Воздействие критики извне казалось более заметным во время рекламных пауз. Многие крупные спонсоры удалили свою рекламу с Mr.Программа Карлсона в последние недели, и его самым активным рекламодателем в понедельник была MyPillow, компания постельных принадлежностей, поддерживающая Трампа.

В конце трансляции г-н Карлсон сообщил зрителям, что планирует «провести следующие четыре дня за ловлей форели».

«Это один из тех лет, когда, если вы не получите это сейчас, вы, вероятно, не получите», — сказал телезрителям ведущий, отметив, что Брайан Килмид, соведущий «Fox & Friends», сядет за него. (Г-н Карлсон — заядлый рыбак: когда в августе прошлого года он отправился в отпуск, он сказал зрителям, что планирует «поймать немного речной форели.»)

«Если случится что-то драматическое, мы, конечно, вернемся», — добавил господин Карлсон. «А пока мы надеемся, что у вас будет самая лучшая и счастливая неделя, и мы вернемся в понедельник, если не раньше».

В бескомпромиссной руке: Воспоминание об Острове Духов

Андреа Карлсон

Рисование как воображаемое отсутствие

Где-то до 1963 года человек сел за стол, чтобы нарисовать карту. Этот человек мог эффективно общаться с помощью линий на странице, обладая техническими навыками воспроизведения точных масштабных соотношений трехмерного пространства на листе бумаги.Задача этого художника состояла в том, чтобы нарисовать чертеж, по которому можно было бы использовать реку в промышленных целях. Вполне вероятно, что у этого человека было формальное образование в области рисования, которое включало курсы рисования с натуры, традиционно преподаваемые путем рисования обнаженных женских тел. Это непреднамеренная аналогия: река — не женщина, и наши тела не совсем чужды рекам. Этот воображаемый художник прошлого рисует карту будущей реки. Они могли использовать методы, отличные от тех, которые были приобретены при рисовании человеческих тел; они могли начертить линии на линейке или проследить рисунки другого художника, но мы можем почти с уверенностью предположить, что мышечная память в руке рисовальщика произвела первые жесты, непоправимо преобразившие водный путь.Единственное, что этот художник не нарисовал, так это маленький известняковый остров под названием Остров Духов. Это не было ошибкой художника. Остров не был нарисован, потому что его отсутствие было первым шагом к воображению его отсутствия.

Наш предполагаемый художник рисовал план Верхнего шлюза и плотины Сент-Энтони, построенных через реку Миссисипи в Миннеаполисе. Замок был разработан, чтобы помочь лодкам перемещаться по водопаду Сент-Энтони. Эти планы также предусматривали легкий проход для лодок, ведущих к шлюзу, но Остров Духов стоял на этом пути.Инженерный корпус армии США удалил остров в 1960 году и углубил его, чтобы создать глубокий желоб для несущих лодок. Завершение проекта в 1963 году было провозглашено некоторыми как большой успех, инженерное достижение, и их голоса были опубликованы и усилены. Перенесемся в 2015 год, когда Верхний шлюз Сент-Энтони закрывается для эксплуатации после всего лишь 52 лет эксплуатации. Пятьдесят два года по человеческим меркам — это совсем немного, примерно равно двум поколениям. По данным 2010 года У.S. census, 17,5 процента людей, живущих в городе Миннеаполис, имеют возраст 55 лет и старше. В городе все еще есть люди, которые помнят, что видели Остров Духов. Те, кто был свидетелем острова, должны сейчас посмотреть на этот участок реки и представить остров там.

Задолго до того, как инженерный корпус армии США демонтировал остров Спирит, в конце девятнадцатого века он подвергался десятилетиям разработки карьеров поселенцами. С ценной шапкой платтевильского известняка, пользующегося большим спросом строительного материала, остров был расчленен и увезен на конных повозках по гусеницам.К сожалению, поселенцы не вели подробных записей о том, куда девался известняк острова Духов. Сегодня мы можем себе представить, что известняк, добытый на острове Спирит, теперь закреплен в близлежащих зданиях в Миннеаполисе, возможно, в гостинице «Николет Айленд». Возможно, его части находятся в Каменном арочном мосту, который идет вверх по реке от того места, где когда-то был остров. Кусочки его могут лежать на берегу реки, а может быть, часть его продали в отдаленные места. Каменный причал, который проходит вдоль канала шлюза, скорее всего, является остатком острова.Камень острова Духов теперь может составлять стены соседних мельниц, таких как Pillsbury A Mill. Камень, выброшенный с острова Спирит, возможно, использовался при строительстве мельницы Уошберн А, но снова взорвался во время взрыва муки в 1874 году, который сровнял здание с землей. Можно подозревать, что материя Острова Духов сейчас физически существует во многих местах, но остров теряется в неопределенности и вновь обнаруживается только в воображаемом пространстве.

Кадр из видео «Бескомпромиссная рука» (2017) Андреа Карлсон.
Изображение предоставлено художником.

Остров Спиритов был настолько тщательно расчленен в конце девятнадцатого века, что о нем оплакивали задолго до его окончательного исчезновения в 1960 году. который так недавно исчез бескомпромиссной рукой человека, чтобы освободить место для (гребных) колес прогресса». [1] О’Брайен цитирует исчезновение Острова Духов, аплодируя триумфальной решимости промышленности.Жертва неискренняя, содержательный, обязательный намек на оценку естественных земных образований, свернутый в любовное письмо промышленному разрушению. Мое предубеждение против формулировок О’Брайена, против фразы «(гребные) колеса прогресса» научили меня словам стихотворения Марка Теркотта. Опубликованное в 2002 году в его книге Exploding Chippewas, стихотворение Теркотта «Женщина зовет воду» приписывает следующие слова бабушке из Дакоты:

Колей не было
до того как привезли колесо, она говорит.
Только срез копыта, царапание
кончика палки
рисование кругов внутри человеческих кругов,
прядение обручей, распутывание к солнцу.
Колей не было
до того как привезли колесо, она говорит.
Берег и обочина
были сильны до того, как привезли
повозки, до того, как
упряжки волов унесли
гудящие, шипящие шкуры буйволов всех

1 90.

Позже в стихотворении Тюркотт продолжает слова бабушки:

Колесо — мой враг, — говорит она.
Поезд мой враг, вагон и шоссе.
Карта мой враг, она говорит.
Колесо. [2]

Стихотворение Тюркотта играет концептуальную роль в статье О’Брайена. Для поселенцев колесо — предвестник прогресса, приносящий только хорошее. Для коренных жителей колеса чертили линии через континент и оставляли за собой след разрушения. Бабушкой Дакоты из стихотворения Теркотта, скорее всего, является Сьюзен Пауэр (старшая), активистка коренных народов из Чикаго, которой посвящено стихотворение. Ее слова, которые, как признался мне Тюркотт, пришли к нему во сне, объявляют карту своим врагом в контексте инструментов поселенцев для завоевания. Рисунки можно использовать для создания карты или использования в пропаганде, но вне прикладного контекста они морально нейтральны. Поскольку я визуальный художник, я рисую каждый день и часто думаю об истории своего ремесла.Я начал свое исследование предложенного паблик-арт проекта под названием «Бескомпромиссная рука: вспоминая остров духов» с размышлений о художнике или архитекторе, который сидел за столом и представлял себе реку Миссисипи без острова духов. Рисование может превратить большие концепции в абстракции размером с ладонь. Поселения сначала приняли форму рисунков, нарисованных от руки карт с начерченными от руки линиями, которые в конечном итоге соответствовали рядам кукурузы, подписанных от руки договоров, сертификатов собственности, документов и завещаний, которые привили новые имена и юридические фикции на соответствующие карты. Наши руки абстрактно изображают силу на бумаге задолго до того, как эта сила изменит ландшафт. Чертежи — это быстрые скелеты потенциальных идей. Чертежи — мощные инструменты. Чтобы внутренне вернуть остров, я обратился к рисованию; тот же самый инструмент, который представлял разрушение острова, мог быть использован, чтобы вернуть его.

Номенклатура Доминиона

Заманчиво сказать, что остров Спирит когда-то определялся рекой Миссисипи, потому что он был в рекой, он был вырезан и размыт рекой.Но остров не мог принадлежать реке с таким названием. Название Миссисипи — это слово на языке анисинаабемовин (оджибве), которое переводится как «гигантская река», а участки реки пересекаются с территориями анисинаабэ. Но важно помнить, что Остров Духов был местом Дакоты, и термины, которые мы используем в отношении священных мест Дакоты, должны быть словами Дакоты. Некоторые дакотские слова, описывающие эту священную область, включают: Owámniomni (бурные воды, также известные как водопад Святого Антония), Dakhóta Makhóčhe (Земля Дакота), Wakpá Tháŋka (Великая река, также известная как река Миссисипи) и Ȟaȟ106wakpa. (Река водопадов, она же река Миссисипи).Когда в Миннесоте на картах поселенцев писали названия мест, те, кто записывали названия, общались с людьми оджибве. Нас считали «дружелюбными» или более дружелюбными, и мы установили отношения с поселенцами и миссионерами в эпоху торговли мехом. Это не означает, что топонимы дакота полностью отсутствуют или что топонимы оджибве слишком представлены, но что право называть место имеет историю как дипломатии, так и стирания.

Физическое удаление острова Спирит задокументировано на фотографиях в архиве Исторического общества Миннесоты.На этих изображениях показаны поселенцы, работающие на острове, и они датированы 1870, 1890, 1895, 1896 и 1899 годами. Важно помнить, что после Дакотской войны 1862 года многие жители Дакоты были изгнаны из Миннесоты и жили на территории Дакота. [3] Они не смогли защитить свой остров; они были беженцами за то, что защищали все, что им принадлежало. Народ оджибве воевал с народом дакота и вытеснил его из того, что сейчас является территориальными границами, отличающими Миннесоту. Одно из многих различий между тем, как U.Правительство С. и народ оджибве вели переговоры с дакота, что можно увидеть в договорах и соглашениях, достигнутых между двумя племенами. Наши соглашения, соглашения между народами дакота и оджибве, часто вспоминались в форме церемоний. Пока церемонии действовали, договоры соблюдались. [4] Люди оджибве узнали о священных местах Дакота от народа Дакота и продолжили традиции празднования, защиты и ухода за этими местами. Остров был священным для дакота и других, кто уважает священные места; следовательно, оджибве должны были ходатайствовать в 1800-х годах от имени перемещенных лиц дакота.Я не могу сказать, пытались ли мои собственные предки оджибве, и я опечален и стыжусь нашего соучастия.

Чтобы было ясно, разрушение священного острова является неуважением, преднамеренным актом стирания, невежества или злого умысла. Переименование мест коренных народов является еще одним актом стирания, часто самой простой формой стирания: акт пера, картографическое завоевание, ясно просматривающееся в названии Америка , женской форме Америго (Веспуччи). Топонимы со словом New , такие как Нью-Йорк, Новый Свет, Нью-Ульм, несомненно, предназначены для того, чтобы убедить поселенцев в том, что они прибыли в свой новый, старый дом.Но когда поселенцы переименовали священные места коренных народов, они добавили к этой обиде особое оскорбление. Башня Дьявола, Ведьмин Дерево, Чайник Дьявола, Озеро Дьявола — все они несут на себе отпечаток поселенческой/колониальной номенклатуры, склонной к страху. Примечательно, что эта сатанинская паника и неуважение к духовности туземцев не распространялись на Остров Духов. Но это не благотворительный жест. Названия дакота для их мест должны были быть сохранены. Теперь мы наблюдаем, как жители Дакота в Миннесоте возглавляют массовые усилия по возвращению географических названий на язык их первоначальных владельцев.Жители Миннеаполиса теперь могут с гордостью произносить « Bde Maka Ska » вместо «Lake Calhoun» [5]  Если имена усиливают присутствие, мы можем перестать чтить имя Джона К. Калхуна и все, что означает его имя. как государственный деятель девятнадцатого века, выступавший за рабство, и мы можем прекратить изгнание Дакоты.

Инсталляционные изображения видео «Бескомпромиссная рука» (2017) Андреа Карлсон.
Фото: Рик Сферра.

Инсталляционные изображения видео «Бескомпромиссная рука» (2017) Андреа Карлсон.
Фото: Рик Сферра.

Инсталляционные изображения видео «Бескомпромиссная рука» (2017) Андреа Карлсон.
Фото: Рик Сферра.

Инсталляционные изображения видео «Бескомпромиссная рука» (2017) Андреа Карлсон.
Фото: Рик Сферра.

Хотя восстановление географических названий находится в наших силах, мы не можем восстанавливать острова. Мой проект «Бескомпромиссная рука: вспоминая остров духов» был попыткой переосмыслить остров.Он принял форму крупномасштабного видео, состоящего из карт, фотографий и рисунков Острова Духов. Дакота, оджибве и английские слова, обозначающие районы водопада Сент-Энтони, прокручивались на изображениях острова в направлении течения реки, как будто эти элементы дрейфовали вниз по реке по стене внутри шлюза. Посетителям было предложено обойти стены шлюза и заглянуть в пропасть шириной 56 футов, длиной 400 футов и глубиной более 50 футов. Анимированные элементы видео включали в себя остров в его более неповрежденном состоянии, который постепенно переходил в уменьшенные изображения острова, пока остров не растворился в черном экране.Проекция « Dakhóta Makhóčhe » и «This is Dakota Land» на шлюз, проект Инженерного корпуса армии США, является хорошим напоминанием для тех самых людей, которые так любезно относились к строительству трубопровода через территорию Дакоты. Формализованное напоминание о том, на чьей земле живет человек в колонизированном мире, называется заявлением о «признании земли». «Бескомпромиссную руку» можно понимать как явное заявление, в котором признается связь коренных народов с этим недостающим местом. Хотя «Бескомпромиссная рука» воплотила в себе сам дух заявлений о признании земли, эти заявления также должны быть реализованы во вступлении к некоренным публичным выступлениям, выступлениям артистов, формальным презентациям и обращениям в качестве акта дипломатии и уважения. Исследовательская группа общественных интересов студентов Лорье (LSPIRG) отвечает на вопросы о признании земель следующим образом:

Что такое признание земли?

Признание земли — это официальное заявление, в котором признаются и уважаются коренные народы как традиционные хранители этой земли, а также прочные отношения, существующие между коренными народами и их традиционными территориями.

Почему мы признаем землю?

Признание земли — это выражение благодарности и признательности тем, на чьей территории вы проживаете, и способ воздать должное коренным народам, которые жили и работали на земле с незапамятных времен.Важно понимать давнюю историю, которая привела вас к проживанию на этой земле, и стремиться понять свое место в этой истории. Признание земли не существует в прошедшем времени или в историческом контексте: колониализм — это текущий непрерывный процесс, и нам необходимо осознанно относиться к нашему нынешнему участию. Также стоит отметить, что признание земли является протоколом коренных народов. [6]

Священный придорожный аттракцион

Какое значение имеет остров и почему Остров Духов был священным местом? Почему дакота почитали остров? Не знаю почему, но мне кажется, что места, которые запомнились радостью, преданностью, трагедией и утратой, могут стать священными.В книге «Затерянная Миннесота: истории исчезнувших мест » Джек Эль-Хай пишет о происхождении Острова Духов:

.

Фредрика Бремер, шведская писательница, посетившая Миннесоту в 1850 году, записала часто рассказываемую сагу о Дакоте, которая вполне могла дать название острову: Ампота Сампа была счастлива со своей семьей Дакота, состоящей из мужа и двух детей. Однако однажды муж ввел в семью вторую жену. Убитый горем, Ампота Сампа посадил детей в каноэ и переправил его через край Сент-Луиса.Энтони Фолс. «Их тел больше никогда не видели, — писал Бремер, — но предание гласит, что туманным утром дух жены-индейца с детьми, прижавшимися к ее груди, скользит в каноэ сквозь поднимающиеся над островом духа брызги и что звук ее предсмертной песни слышен в стонах ветра и в реве водопада Святого Антония».

Если говорить о фактах, то эта история трагична. Если эта история стала причиной того, что Остров Духов стал священным, то святость принадлежит тем, кто любил, помнил и выжил в Ампота Сампе. [8] Для тех из нас, кто пережил потерю близких в реках, романтический пересказ Бремера истории кажется далёким, далёким и вульгарным; все страдания содержатся в Ампота Сампе как объект или аллегория. Я не решаюсь поделиться историей в таком виде. Трагедия женщины, исчезающей в тумане, могла показаться знакомой скандинавским читателям Бремера, напоминающей сказку Ганса Христиана Андерсена о «Русалочке » (1837), чей презираемый мужчиной главный герой превращается в морскую пену.Хотя я с осторожностью отношусь к этой истории, повествование кажется неполным или слишком удачно служит викторианской эстетике. Кто рассказал Бремер эту историю, пока она путешествовала по Миннесоте: поселенец или она действительно встречалась с людьми из Дакоты? Я не Дакота, но когда люди из Дакоты делятся со мной своими знаниями, я особо забочусь об этих знаниях; Мне его доверили, и я его не отдам. Эта история пересказывается без особой осторожности, что еще больше иллюстрирует предубеждение поселенцев, которое сводит священные места коренных народов к милым придорожным достопримечательностям или очаровательным трагическим сказкам об ушедшей эпохе.

Когда рассказы о священных местах рассказываются для развлечения туристов, желания туристов имеют приоритет. Я не хотел пересказывать историю речного самоубийства применительно к моему проекту. На презентации «Бескомпромиссной руки» молодой человек спросил меня, почему Остров Духов является священным. Я быстро рассмотрел свои варианты. Рассказывая историю Ампоты Сампы, я стал бы хранителем этой истории, потенциально раскрывающим вещи Дакоты. Вместо этого я выбрал культурный релятивизм, спросив ребенка, видели ли они прекрасную католическую базилику в нескольких милях от того места, где мы разговаривали.Они имели. Я спросил, как бы себя чувствовали прихожане, если бы этим занималась другая группа людей; Я нарисовал мысленный образ людей, вырезающих каменную филигрань базилики. Молодой человек сказал, что они поняли мою мысль, и, к моему удивлению, добавили, что остров им нужен больше, чем церковь. Ребенок понял особенность места без помощи истории о женщине, умирающей там, и при этом им не нужна была церковь, чтобы передать особенность или святость.

Повторюсь, я не знаю, почему Остров Духов был священным.Что делает священное место священным, так это энергия вокруг этого места, дух этого места, история и воспоминания, связанные с ним. Я бы никогда не стал добывать мрамор из базилики, чтобы построить еще одну церковь, но я видел испанские колониальные церкви на Юкатане, Мексика, которые были построены из камня, украденного из храмов майя в Майяпане. [9] Если идея добычи камня из храмов коренных народов и разрушения священных мест коренных народов кажется рассказом из другого времени, это, безусловно, не так.Теперь мы являемся свидетелями активного игнорирования и разрушения священных мест коренных народов для трубопроводов, уменьшения национального памятника «Медвежьи уши» или ограждения священных курганов на парковках магазинов Walmart. [10] Разрушение священных мест коренных народов для проведения археологических раскопок и строительства на «древних индейских могильниках» в Северной Америке настолько распространено, что стало клише фильмов ужасов. Связывание священного с мировоззрением о духовности или национальных обязательствах — это надежный способ достичь полного спектра различных мнений.Среди нас есть те, кто считает, что человеческое господство над землей является священным правом, и могут выступать за уничтожение Острова Духов на основании священности. Если идея сакрального связана с призывом воздержаться от уничтожения того, что описывается этим словом, то сама идея сакрального несколько трагична и уязвима. [11]

Призрачный остров

Вечерами 29 и 30 сентября 2017 года на Верхней улице Св.Энтони Лок. Статья «Бескомпромиссная рука: вспоминая остров духов» была работой, которую я представлял и предлагал в ответ на цели в запросе предложений, выборочно опубликованном Northern Lights. mn, Mississippi Park Connection и Службой национальных парков в Национальном парке Миссисипи. Река и зона отдыха. В запросе указывалось, что «Цель этих проектов — эффектно и наглядно воплотить в жизнь важные аспекты зоны наследия [Сент-Энтони-Фоллс], уделяя особое внимание шлюзу и плотине. [12] Желание «воплотить в жизнь» зону Наследия могло возникнуть из-за бессрочного «Обязательного закрытия» Верхнего шлюза Сент-Энтони в 2015 году, подписанного законом: Раздел 2010 HR3080 — Реформа водных ресурсов и Закон о развитии от 2014 г. [13] Если эмоциональная связь с замком вдохновила меня на разработку сайта как места для паблик-арта, я сопоставил эту эмоцию с предложением о виртуальном возрождении Острова Духов. Поскольку цели проекта были направлены на то, чтобы оживить это место, спроецировать этот фантомный остров на замок, замок, который выглядит как открытая гробница, может серьезно потерпеть неудачу.Признавая эту проблему и проблему связи коренных американцев с романтическим прошлым, я написал в предложении следующее:

Важно, чтобы этот фильм не воспринимался как оплакивание прошлого. Часто коренные американцы, наша культура и само существование рассматриваются как нечто исчезающее, вымершее или не процветающее. Но мы не трагедия, и о нас не следует говорить так, как О’Брайен говорил об острове. Хотя долговременным последствиям колонизации все еще сопротивляются усилия по возрождению языков коренных народов и защита окружающей среды, последний сегмент анимации покажет, что рука, упомянутая в названии, может быть руками тех, кто заинтересован в лучшем будущем. — извлечь уроки из нашего прошлого, чтобы защитить окружающую среду для будущих поколений.

Призывание руки как символа наших будущих действий в качестве освобождения от увековечивания поселенческого менталитета в наших нынешних действиях — вот как рисование может показать нам бесконечные предложения на будущее. Рисунки – это жесты силы, относящиеся к руке. Поднятый кулак, логотип Движения американских индейцев и многие другие логотипы сопротивления изображают руку как действие. Руки – символы власти, символы действия. Я не собираюсь разбивать человеческое тело на символические органы, но аналогия между руками и силой уже живет в идиомах американского английского.Переход из рук в руки, из рук, кормящая рука, время на руках, сложение рук, омовение рук, выдача руки замуж, снятие чего-либо с рук — все это передает собственнический доступ, контроль и власть. . Кто-то протягивает руку для рукопожатия в дипломатических жестах, акте доверия, которое может быть связано с любезным развлечением по обнаружению отсутствия оружия. Американский язык жестов — это изобретение коренных американцев, язык единства и дипломатии, прошедший через несколько сотен языковых групп.Поскольку руки подхватывают то, что нам не удается произнести вслух, поскольку изначально остров был добыт вручную в ходе тщательно продуманной церемонии стирания, руки будущего должны будут сопротивляться, отказываться и втягивать то, что было стерто. .