Карта города рисунок: D0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 — векторные изображения, D0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 картинки

Как нарисовать карту города? | App2top

Картограф «Песни льда и пламени» Джон Робертс (Jon Roberts) в своем блоге рассказал, как правильно нарисовать карту города. Нам показалась, что эта тема может быть интересна в том числе разработчикам мобильных игр, и мы перевели материал на русский язык.

Это ни photoshop-туториал, ни руководство по созданию отполированной законченной карты. Это пошаговая демонстрация моего метода по созданию городов, когда я делаю первый набросок.

Главное состоит в том, чтобы карта города была логичной.

  1. Нарисуйте рельеф местности и самые главные локации

Город зависит от местности. Поэтому первая вещь, которую следует сделать — так это нарисовать рельеф местности, на которой раскинулся город. В качестве примера для материала я решил нарисовать город, находящийся на глубоко выступающем мысе. Побережье, кроме залива на Северо-Востоке, скалистое и изломанное.

Как только набросали ландшафт, идите от него при расположении основных зданий.

Замок ставим на возвышенность с открытым видом на море и земли вокруг. Утесы, обрамляющие возвышенность, служат естественной линией защиты. Любая атака с суши возможна только вниз по полуострову. Понятно, что город, в первую очередь, захочет защитить гавань, поэтому логичным будет поставить стену, полностью закрывающую полуостров от остальной части суши.

После того, как я выставил основную оборону, я добавил порт для рыбаков (пища) и рынок около доков (коммерция). Я также поставил несколько больших зданий — 4,5 и 7, которые могут быть храмом, таверной и башней волшебника, соответственно, — это три важнейших локаций в любом фэнтези-городе.

  1. Обозначьте основные дороги

Дороги доставляют людей туда, куда им нужно. В данном случае дорога должна быть довольно прямым маршрутом от главных ворот до замка. Помните, что дороги повторяют контуры местности. Избегайте прямых дорог в картах фэнтези-городов — предполагается, что в таких городах нет землеройной техники, поэтому дороги постоянно обходят препятствия.

Это поможет придать городу вид естественно-выросшего поселения.

Как только мы проложили главную артерию, нарисуйте основные дороги к источнику пищи и коммерческим точкам — это будут самые оживленные маршруты. Также добавьте еще парочку линий. Я, к примеру, нарисовал дорогу, ведущую на Северо-Восток, ко вторым воротам.

  1. Набросайте незначительные дороги

Карта города с одними только основными дорогами выглядит пустой. Добавьте сеть небольших троп, чтобы заполнить пространство. Помните, что большинство небольших дорог должны доставлять людей к основным дорогам. Добавляйте им изгибы и углы, чтобы они выглядели более интересно и, конечно, учитывайте местность.

  1. Встройте в карту дома

Это может занять время. Тут все зависит от масштаба карты и ее детализации. Этот набросок я рисовал на бумаге порядка двух квадратных дюймов (5 см2), поэтому здания могли быть чем-то вроде точек. Так что здесь здания представлены в виде блоков, сгруппированных в пространстве между дорог. В идеале, когда вы заканчиваете рисовать дома, вы должны видеть дороги, даже если убираете линии, которыми их отмечали.

Вот и все. Вы закончили свой набросок. Добавьте на нее ключи — и это будет полноценной функциональной картой города.

Источник: http://www.fantasticmaps.com/2013/03/how-to-design-a-town/

Рисунок карта местности. План местности

Главная Выживание

Содержание

  • 1 Как нарисовать карту в paint.net.
  • 2 Как нарисовать карту

Как нарисовать карту в paint.net.

Может быть, вам иногда придётся делать карты для какого-нибудь сайта или просто захочется иметь у себя на компьютере постоянный обзор на страну. Для данного поста я решил выбрать островное государство, чтобы научить вас рисовать ещё и острова.

Я решил нарисовать карту Новой Зеландии. Старайтесь подобрать карту без логотипов. В paint.net я уже приспособился рисовать карты. Загрузите карту на свой компьютер и откройте её в редакторе через Файл — Открыть. Выставьте параметр «жёсткость» на 100 процентов.

Создаём допольнительный слой. Чтобы его создать, нажимаем на панели слоёв иконку квадратика с зелёным плюсом.

Приближаем рисунок, выбрав лупу, и начинаем обводить контуры карты.

На островах и озёрах кисть уменьшаем с 2 до 1. Обводим на созданном нами слоем. По желанию можете выбрать синий цвет и обрисовать реки, просто проводя по ним кистью.

Вот я и закончил обрисовывать контуры карты. Убедитесь, что вы всё обрисовали, включая острова.

Подрисовав пару островков, я убрал галочку напротив фона и отключил его видимость. Контуры карты прекрасно видны и дорисованы.

Удаляем фон и… ТАДАММ-С! Мы получили шаблон для карты.

Мы получили границы и…. о боже! У нас пропала основа! Не беда! Берём заливку, выбираем любой светлый цвет. Не спешите. Видите зигзаг вверху, на одной линии с ползунком чувствительности? Это сглаживание. Нажмите на него и выберите запрет сглаживания. Так по краям белые фоновые пиксели не будут так сильно рушить рисунок. Чувствительность лучше выставить процентов на 35-40. Голубым заливаем море, а любым другим цветом сушу и островки.

Карта готова! Но она лишена всех прелестей, которые будут в конце. Создаём новый слой. Ставим жёсткость кисти на 0% и разрешаем сглаживание.

Понижаем непрозрачность нового слоя до 45-90. Начинаем обводить большой кистью границы, задевая сушу и море.

Теперь у нас есть тени, которые украшают карту. Создаём ещё один слой с такой же непрозрачностью.  Ищем в интернете текстуру старой бумаги. В данном случае я нашёл потрясающую текстуру. Копируем изображение.

Вставляем изображение и подгоняем размер. Можно поиграться с прозрачностью, что я и сделал.

Поздравляю! Карта готова. Теперь сохраняем.

Могу сделать географическую карту, если захотите.

  • 1

    Определите, зачем вам нужна карта. Прежде чем браться за карандаш, подумайте, насколько большая вам нужна карта. Вы планируете нарисовать карту всей планеты? Полушария? Континента? Страны? Города? Учтите, этот момент актуален и для реальных карт, и для карт, в основе которых лежит ваше воображение.

  • 2

    Определитесь с соотношением воды и суши на карте. За редкими исключениями, вам придется нарисовать карту, где есть и вода, и суша. Тем не менее, именно вам решать, сколько именно будет того и другого. Чем крупнее масштаб карты, тем больше там нужны не только реки и озера, но и моря, и океаны. Если масштаб карты небольшой, то можно обойтись парой рек или прудов и берегом, скажем, океана. Если же на вашей карте изображена острова архипелага, то, само собой, воды у вас будет куда больше, чем суши.

  • 3

    Подумайте, что будет на вашей карте.Собственно, а какую именно карту вы создаете: географическую, физическую, политическую, дорожную или какую-то еще? Тип карты во многом определяет то, как вы будете ее рисовать, так что лучше определиться с этим до начала работы.

    Конечно, можно нарисовать и такую карту, которая будет объединять в себе все виды карт, но, чтобы не вскружить читателю голову обилием приведенной на карте информации, вам придется уменьшить количество деталей.

    • В принципе, любые характеристики могут лечь в основу карты: торговые пути, плотность населения, языки местного населения и так далее.
  • 4

    Определитесь с тем, насколько подробной будет ваша карта. Над этим придется подумать примерно тогда же, когда и над масштабом, и над содержимым карты. Главное – подумать. Может, вы собираетесь отметить на карте лишь самое важное? Вы хотите нанести на карту все, вплоть до самых-самых мелочей? То, насколько подробной будет ваша карта, во многом определит и то, насколько большой (в физическом смысле) она получится, сколько бумаги вам потребуется на ее создание.

  • 5

    Подумайте про погоду. Это, конечно, в основном касается тех, кто рисует фэнтези-карты, однако учесть погоду всегда полезно, особенно когда дойдет до планирования, так сказать, физических аспектов карты.

    У вас будет много засушливых или дождливых регионов? Будут ли эти регионы соотноситься с положением морей и океанов, гор, самой планеты (как, собственно, они соотносятся в реальности)? Возможно, вам даже придется более чем основательно подумать про климат и погоду тех или иных регионов, прежде чем вы все же возьметесь за рисование карты, чтобы та получилась детальнее и реалистичнее.

  • 6

    Выберите, как именно вы будете рисовать карту. Бумага? Компьютерная программа? Онлайн-программа для создания карт? Каждый из этих методов требует своего подхода, особенно первый – метод рисования карты вручную. Что же касается онлайн-программ, то можно найти десятки генераторов карт, но это, скорее, вариант для ленивых и тех, кто не уверен в собственных художественных способностях

    [1].

  • Post Views: 226

    Чертеж карты города — Etsy.

    de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

    Как создать карту города

    Сегодня краткий мини-урок. Это не учебник по фотошопу и не учебник по полированной законченной карте. Это шаг за шагом в моем собственном методе создания города, когда я создаю первый макет макета. Ключевым моментом здесь является то, чтобы расположение города имело смысл.

    1. Нарисуйте местность и основные локации

    1. Нарисуйте местность и основные локации

    Города адаптируются к своему окружению. Первое, что нужно сделать, это нарисовать местность, на которой расположен город. В данном случае я выбрал полуостров с большим выступом на конце. Берега скалистые и разорваны на части низкой бухтой на СВ.

    После того, как вы разместите ландшафт, используйте его, чтобы указать расположение основных зданий. Здесь замок выходит на самый высокий мыс, откуда открывается великолепный вид на море и землю вокруг. Скалы на мысе обеспечивают естественную защиту. Любая наземная угроза должна исходить от полуострова, и город захочет защитить гавань, поэтому вполне естественно, что на конце полуострова будет стена.

    После размещения основных оборонительных сооружений добавляю гавань для рыбацких лодок (еда), рынок возле доков (торговля). Я размещаю еще пару больших зданий — 4, 5 и 6, которые могут быть храмом, гостиницей и башней волшебника соответственно — тройкой важных локаций фэнтезийного города.

    2. Разместите основные дороги

    2. Добавьте основные дороги

    Дороги доставляют людей туда, куда им нужно. В этом случае дорога должна проходить довольно прямо от главных ворот до замка. Помните, что дороги будут повторять контуры местности. Избегайте прямых дорог на картах фэнтезийных городов — на них, как правило, нет тяжелой землеройной техники, поэтому дороги должны в целом огибать препятствия. Это поможет передать ощущение естественно развивающегося города.

    После того, как мы проложим главную улицу, добавим основные дороги к источнику еды и торговли — это будут маршруты с интенсивным движением. Добавьте еще пару – здесь я добавляю вторую дорогу на северо-восток через меньшие ворота.

    3. Добавьте второстепенные дороги

    3. Нарисуйте второстепенные дороги

    С основными дорогами карта выглядит голой. Добавьте сеть небольших дорог, чтобы заполнить пробелы. Помните, что большинство меньших дорог будут доставлять людей к основным дорогам. Добавьте изгибы и повороты, чтобы придать второстепенным дорогам некоторый визуальный интерес, и снова следуйте контурам земли.

    4. Нарисуйте дома

    4. Зарисуйте отдельные дома

    Это может занять некоторое время, в зависимости от масштаба карты и требуемого уровня детализации. В этом наброске я рисовал на бумаге площадью примерно 2 дюйма, поэтому дом мог быть немного больше, чем точка на карте. Здесь дома являются средством блокировки пространства вокруг дорог. В идеале, когда вы закончите с домами, вы сможете увидеть дороги, даже если вы удалите линии дорог.

    Вот и все! Вы закончили со своим эскизом. Добавьте ключ, и это функциональная карта города. Переход отсюда к карте презентации — это другой вопрос, но это вопрос стиля, а не содержания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *