Картинка детская ракета: Как нарисовать ракету для детей

Содержание

несколько простых способов в помощь взрослому

Понятие «Ракета» довольно широко. Это может быть и новогодняя петарда, и оружие, применяемое в боевых действиях. А мы будем сегодня здесь говорить о летательном аппарате. Ракета, которая летает в космос — это очень сложно устроенный механизм, начиненный разнообразной электронной аппаратурой, летающий за счет особой реактивной тяги. Когда ракета-носитель устремляется вверх, то от него отделяется часть корпуса, за счет этого и возникает реактивная тяга. Достигая своей орбиты, космический корабль летает только по ней вокруг Земли. Запуск ракеты может быть произведен на орбиту вместе с пилотами — космонавтами или без них. Полет первого в мире космонавта на борту ракеты «Восток» Ю.А. Гагарина был осуществлен 12 апреля 1961 года в нашей стране. Тогда она называлась СССР. Это был большой праздник у нашего народа. Давайте мы научим вас, как рисовать карандашом ракету, летящую в космическое пространство.

Этап 1. Вначале нарисуем линии, которые в последствии помогут вам изобразить окончательный рисунок.

Две черты, проходящие наискось листа, в правой верхней части расположим на небольшом расстоянии друг от друга. От нижней черты вниз идет почти прямая линия, немного искривленная ближе к концу.

Этап 2. Теперь между двумя чертами начнем рисовать корпус ракеты. У первой черты рисуем верх корпуса немного заостренной формы. От него ведем две параллельные линии до второй черты и соединяем их отрезком между собой. Наметим кривую линии недалеко от верхушки. За первой кривой в верхушке корпуса чертим еще одну на расстоянии. Внизу корпуса показываем четыре детали, расположенные по разные стороны от корпуса.

Этап 3. Сейчас вдоль прямой линии изображаем огненно-дымовой хвост ракеты. Он появляется при движении ракеты, когда сгорает топливо. Рисуем его разными волнистыми линиями до самого конца. Вначале хвоста покажем всполохи огня, а далее к концу это будет дымовой след.

Этап 4. В итоге у нас получится следующая черно-белая картинка, которую можно раскрасить вот так, как показано у нас. Вообще, получилось несколько упрощенное изображение ракеты без деталей.


Научиться рисовать ракету очень легко! Вам поможет данный урок.

Необходимые материалы:

  • чистый лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • маркер или фломастер чёрного цвета;
  • цветные карандаши красного, синего и жёлтого тонов.

Этапы рисования:

1. Вначале нужно нарисовать общую форму ракеты. Изобразим её в виде вытянутого овала сверху вниз.


2. Теперь нарисуем крылья космического аппарата, но для начала определим их длину, для этого проведём под низом объекта линию и нарисуем три упора до неё. Для простоты и лёгкости мы использовали простые геометрические формы.


3. Закругляем острые углы.



5. Добавим пару линий, которые украсят нашу ракету, в качестве дополнительных элементов.


6. Затем нарисуем чёрный контур рисунка поверх имеющихся линий. Круги в иллюминаторе обводим ровно и аккуратно при помощи трафарета. Но если у вас его нет, то вы сможете это сделать от руки.


7. Нижнюю часть около крыльев ракеты и раму окна раскрасим простым серым карандашом, которым наносили эскиз рисунка. Им также придаем тени и полутени, привносящие в рисунок объём.


8. Теперь перейдем к раскрашиванию иллюминатора. Берём голубой или синий карандаши и придаём цвет этому элементу.


9. Затем плавно перейдём к верхней части и к крыльям. Для таких главных участков этого космического транспорта необходимо подобрать карандаш яркого цвета — например, красный.


10. Напоследок возьмём жёлтый оттенок и раскрасим им среднюю часть ракеты вокруг окошка.


На этом рисунок готов! Мы изобразили космическую ракету! По желанию можно нарисовать с многочисленными звездами, планетами и т.п.



Не всем Бог даёт способности к изобразительному творчеству, не все мы — художники. Но случается, что сынишка или даже внук вдруг обращается с просьбой нарисовать ему ракету. И что нужно в этот момент ответить ему? Особенно если взрослый, который должен уметь всё на свете и быть примером для малыша, сам не знает, как нарисовать ракету. Помощь взрослым в этом нелёгком деле может оказать данная статья.

Схематичное изображение ракеты

Изображение звездолёта для самых маленьких детей может быть довольно схематичным. Такой рисунок прекрасно подойдёт для оформления таблички на шкафчике для одежды в детском саду, в качестве аппликации на мальчишечьи костюмчики и футболки или обои в комнате. В том, как нарисовать ракету подобного образца, разобраться сможет даже самый посредственный рисовальщик.

Мастер-класс по рисованию ракеты

Деткам постарше можно предложить более сложный вариант. Чтобы звездолёт был максимально похож на настоящий, следует воспользоваться мастер-классом. В нём даётся подробная инструкция о том, как нарисовать ракету поэтапно.

Выполняя действия по изображению заданного объекта, следует попутно объяснять ребёнку, для чего нужны ракете крылья, сопла, почему из отверстий вырывается огонь. Ведь, благодаря вырывающемуся из сопел огню (реактивной струе), происходит движение этого космического транспорта. Для наглядности можно даже провести опыт с воздушным шариком. Сначала его надувают, а затем отпускают, давая возможность газу, который скопился внутри, вырваться наружу. Пусть малыш сам увидит и прокомментирует то, что произойдёт с воздушным шаром: он взлетит, подобно ракете (пусть и на очень короткий срок)!

Дайте свободу полёту детской фантазии

А после того как нарисовать ракету удастся вместе, можно предложить ребёнку выполнить рисунок самостоятельно. Конечно, детская фантазия сделает изображение непохожим на то, которое предлагает ему взрослый. Ведь наставник учит малыша тому, как нарисовать ракету карандашом, а маленький художник обязательно подойдёт к процессу творчески и раскрасит ракету фломастерами, красками или Да ещё изобразит рядом инопланетный звёзды, солнце и, возможно, даже инопланетян.

Другие способы изображения ракеты

  1. Копирование рисунка с бумагоносителей при помощи стекла. Конечно, сначала следует подобрать подходящее изображение. Затем нужно рисунок наложить на стекло, покрыв его чистым листом, где и будет впоследствии располагаться объект. Под стекло устанавливается подсветка, а затем аккуратно обрисовывается контур ракеты. Можно воспользоваться обычным оконным стеклом (в случае если рисование происходит днём).
  2. Есть ещё и другой способ того, как нарисовать ракету — перевести рисунок при помощи копирки. Здесь важно не перепутать то, какой стороной укладывается под лист с рисунком иначе может возникнуть риск порчи книжки или альбома.
  3. «Клеточный способ» рисования позволяет изменять масштаб копируемого изображения. Рисованный объект можно увеличить или, наоборот, сделать меньше. Клеточками разлиновывают исходный рисунок и чистый лист. Внимательно рассматривая каждую клеточку в отдельности, на чистом листе стараются максимально точно воспроизвести все линии, которые есть на копируемом рисунке.
    Важно объяснить малышу, что получается не совсем авторская работа, ведь художник просто «срисовывает», не применяя при этом свою фантазию.


Ракеты улетают в космос, сжигая при этом огромное количество топлива и помогают людям побывать или хотя бы увидеть места где не ступала нога человека.

В этом уроке мы разберемся, как же нарисовать ракету детям от 6 лет и старше. Не смотря на то, что урок рассчитан на детей, взрослые люди тоже могут рисовать такие рисунки, потому что они получаются очень красивыми.

Первый способ рисования


Первый способ очень простой, с ним справится даже самый маленький ребенок, тем не менее, рисунок получается очень красивым.

1 шаг
Рисуем корпус в виде пули, затем делим его двумя полосами и подрисовываем в центре иллюминатор. Рисовать лучше всего карандашом.

2 шаг
Добавляем к нашей ракете направляющие крылья.

3 шаг
Раскрашиваем цветными карандашами или чем-нибудь другим и наш рисунок готов!

Также, можно поэкспериментировать с цветами, формами и размерами рисунка, получив в итоге корабль пришельцев:)

Второй способ рисования


Второй пример чуть сложнее, так как рисуется в объеме. С этим примером рисования вполне сможет справиться ребенок восьми лет.

1 этап
Рисуем овал карандашом и от него две полосы, чтобы получилось что-то похожее на трубу.

2 этап
Делаем треугольный нос ракеты и как в предыдущем шаге, рисуем три круга и линии от них. Только теперь овалы должны быть немного поменьше.

3 этап
Стираем вспомогательные линии, добавляем иллюминатор по середине и делим ракету двумя полосами сверху и снизу.

4 этап
Мы закончили рисовать и теперь пришло время раскрасить наш рисунок. Также, можно добавить планеты и звездочки:)

Если изобразить множество космических кораблей и Марс, то у вас получится картина будущего, картина колонизации Марса!

Третий способ рисования

Два предыдущих примера были достаточно простыми, а теперь у нас детализированная ракета в объема. С этим примером маленький ребенок может не справиться, но постараться всё же стоит! Дети постарше, разумеется, смогут нарисовать такую ракету.

1 этап
Набрасываем силуэт карандашом. Нужно постараться сделать его симметричным. Также, для удобства, нужно разделить силуэт пополам, так будет проще рисовать следующие шаги.

2 этап
Подрисовываем два иллюминатора и делим корпус горизонтальными и вертикальными линиями.

3 этап
Рисуем пламя и полоски на крыльях ракеты.

Рисунок готов, осталось только раскрасить его цветными карандашами!

Также, рядом можно нарисовать карандашом небольшого человечка. В итоге получится рисунок с выходом космонавта в открытый космос прямо из ракеты.

Мы надеемся, что вам понравилась наша статья по рисованию и ваш ребенок остался доволен рисунком.

Детская поделка «Ракета»

Детская поделка «Ракета»

Как то перебирая свои архивы наткнулся на свой небольшой проект детской ракеты. Предистория проекта предельно банальна: в школе у старшего сына объявили конкурс на какую либо поделку или рисунок к 12 апреля 2011 года. Соответственно, тема — Космос. При этом объявили, что помощь родителей приветствуется 😉 Одно только но: по закону жанра с супругой узнали чуть раньше, чем на этой картинке 🙂
В общем к моему возвращению домой мозговой штурм на тему «что сделать» был в разгаре. Точнее в разгаре была попытка сделать… ракету :)

При всей кажущейся простоте идеи (сделать конус и приклеить к нему дюзы) с последними выходило «не очень». Ну чтож… Пора приступать к ускоренной помощи и первым на помощь приходит тяжёлая артилерия в лице AutoCAD: на свет рождается вот такой шаблон ракеты. Полученный результат был бережно передан «виновнику» штурма на художественное оформление. И… очередной вопрос «как нарисовать пламя из ракеты» тут же отключил все тормоза :)) Я предложил не нарисовать, а сделать «настоящее пламя», точнее его имитацию.

За основу проекта была взята простенькая схема для автономной анимации светодиодной ленты. Схема расчитана на четыре независимых канала управления. 3 канала по 3 светодиода для большей реалистичности решено было задействовать для имитации пламени, а один канал с одним светодиодом для «антенны» в ракете. Поскольку питания схемы было возможно только от пальчиковых батареек, то соединение светодиодов сделано последовательно-параллельно. Основа «пламени» сделана из подручного куска картона, в котором с помощью термоклея были закреплены светодиоды. Сама схема распаяна на куске макетной платы и все соединения выполнены отдельными проводами. В схеме указаны номиналы элементов в SMD исполнении, в макете применены выводные аналоги.

Собственно ниже все фотографии процесса.

Немного видео с настольных «испытаний»

Первое настольное испытание. Сын участвовал в отладке, выступая в роли непредвзятого эксперта по правдоподобности :))
Не смог удержаться, не сняв как это выглядит в темноте :))

Для скачивания доступны следующие файлы:

  1. файл прошивки микроконтроллера;
  2. Исходный текст программы;

З.Ы.: в итоге поделка оказалась слишком «крутой» для школьника и не была оценена. Тем не менее сам процесс и результат очень понравился сыну, что самое главное.

Последнее изменение страницы 24.03.2020 20:25 MSK



Детский проект «Воздушно-водяная ракета»

ВОЗДУШНО-ВОДЯНАЯ РАКЕТА


Ученика 2 класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей»

Шевчукова Льва Романовича

Руководитель работы

Губина Марина Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ «Лицей»

2016 год

Содержание

Введение

3

1.

Давняя мечта человека

3-5

2.

Кто придумал ракету?

5-6

3.

Строение ракеты

6-7

4.

Почему ракета взлетает?

7-9

5.

Изготовление воздушно-водяной ракеты

9-15

6.

Выводы

15

7.

Источники информации

15

Введение

В детстве многие мечтали

В звёздный космос полететь.

Чтоб из этой звёздной дали

Нашу землю осмотреть!

Издавна человека волновала и манила высь неба, усыпанная звёздами. Юрий Гагарин первым из землян осуществил мечту человечества – увидел нашу Землю из космоса.

Меня тоже интересует вопрос — почему ракеты взлетают? Почему именно на ракетах летают в космос?

Цель проекта: создание модели воздушно-водяной ракеты своими руками

Задачи:

1. расширить свои представления о космосе;

2. узнать, какие законы физики действуют при взлёте ракеты;

3. познакомиться с устройством ракеты;

4.создать воздушно-водяную ракету своими руками.

5.создать видео полёта воздушно-водяной ракеты.

Объект проекта: воздушно-водяная ракета

Предмет проекта: процесс создания модели воздушно-водяной ракеты своими руками.

1. Давняя мечта человека

С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы. О своих фантазиях наши предки рассказывали в сказках. Сказочные герои отправлялись в полет на ковре-самолете, в ступе и на метле. Многие герои по-своему передвигались по воздуху. Баба Яга в ступе, Маленький Мук в волшебных тапочках, Карлсон на своем моторчике.

Но больше всего людям хотелось взмахнуть руками, как крыльями, и полететь над землей подобно птицам. Больше трех тысяч лет тому назад создали греки миф о Дедале и сыне его Икаре. Великий художник, изобретатель и зодчий Дедал сделал две пары крыльев из птичьих перьев, скрепленных нитками и воском. Поднялись в воздух Дедал и Икар, чтобы улететь на родину в Афины с острова Крит, где их держал в плену царь Минос. Дедал наказывал сыну – не приближайся к солнцу, его лучи растопят воск. Но упоенный счастьем полета Икар поднимался все выше, выше… Солнце растопило воск, рухнул Икар с высоты и погиб в морских волнах. А Дедал долетел до земли и благополучно спустился. С тех пор поэтичный образ Икара стал воплощением мечты человека о полете.

Но человечество не оставляло свою мечту о полете. Уже много веков тому назад люди пробовали создать крылья, на которых можно было бы подняться ввысь. Все попытки подражать птицам были неудачны. Летать на машущих крыльях не удавалось. Так, в XVIII веке, появились воздушные шары. Недостатком воздушных шаров было то, что двигались они только в том направлении, куда дул ветер.

Люди думали над вопросом: как сделать воздушный шар управляемым? Были попытки использовать руль и весла, но все безрезультатно. Пока, наконец, не придумали двигатель. Появились дирижабли.

Но и дальше людей не оставляла мысль о крыльях. Однако воздушные шары подняли человека в воздух на полтора века раньше, чем удалось осуществить полет на крыльях. На смену воздухоплаванию приходит авиация, аэроплан. Со временем аэропланы совершенствовались.

Первые опытные самолеты с турбореактивным двигателем были построены в годы Великой Отечественной войны. Винт для самолета стал ненужным. Крылья стали меньше и уже. Современный реактивный самолет способен перевезти сотни пассажиров со скоростью 969 км/ч. Полеты стали настолько привычны, что сегодня каждую минуту где-нибудь в мире заходит на посадку самолет. Сейчас существуют самолеты, которые летают быстрее скорости звука.

Прошли годы, и люди сумели покорить воздушное пространство Земли. Но они всё равно мечтали и о космическом пространстве.

Ученые придумали космический корабль для полета в космос. Прежде они решили проверить безопасность полетов на четвероногих помощниках – собаках. Выбирали собак не породистых, а дворняжек – ведь они и выносливы и неприхотливы. Космический корабль с четвероногими космонавтами – Белкой и Стрелкой облетел вокруг Земли 18 раз.

Чуть позже полетел в космос самый первый космонавт Земли — Юрий Алексеевич Гагарин. Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным.

В настоящее время космонавты летают на современных высокоскоростных аппаратах.

2. Кто придумал ракету?

Оказывается, что ракеты человек изобрёл давно. Их придумали в Китае много сотен лет тому назад. Китайцы использовали их для того, чтобы делать фейерверки. Они долго держали в секрете устройство ракет, им нравилось удивлять чужестранцев. Но некоторые из этих удивлённых чужестранцев оказались людьми очень любознательными. Вскоре во многих странах научились делать фейерверки и праздничным салютом отмечать торжественные дни.

Ещё при Петре I была создана и применялась однофунтовая сигнальная ракета «образца 1717 года», остававшаяся на вооружении до конца XIX века. Она поднималась на высоту до одного километра. Некоторые изобретатели предлагали использовать ракету для воздухоплавания. Научившись подниматься на воздушных шарах, люди были беспомощны в воздухе.

Управляемый аппарат тяжелее воздуха — вот о чём мечтал революционер Н.Кибальчич в каземате Петропавловской крепости, осужденный на казнь за покушение на царя. За десять дней до смерти он завершил работу над своим изобретением и передал адвокату    не просьбу о помиловании или жалобу, а «Проект воздухоплавательного прибора» (чертежи и математические расчеты ракеты.) Именно ракета, считал он, откроет человеку путь в небо. Кибальчич размышлял о том, как применить для полета энергию газов, образующихся при воспламенении взрывчатых веществ. В своих рассуждениях он пришел к идее не самолета, а именно звездолета, так как его аппарат мог двигаться и в воздухе, и в безвоздушном пространстве. В своем «Проекте…» он писал: «Я верю в осуществимость моей идеи. Если мои идеи после тщательного обсуждения учеными-специалистами будут признаны осуществимыми, то я буду счастлив …»

3. Строение ракеты

Ракета состоит из 3 одинаковых ступеней, расположенных одна на другой. Каждая ступень ракеты состоит из двигателя и топливных баков. Первой включается и работает самая нижняя ступень. Эта ракета самая мощная, так как ее задача — поднять в воздух всю конструкцию. Когда топливо сгорает, а баки пустеют, нижняя ступень отрывается, и тут начинают работу двигатели второй ступени. В это время ракета набирает скорость и летит все быстрее. Когда горючее кончается, вторая ступень отрывается и включается в работу третья, последняя ступень, которая еще больше разгоняет корабль. Вот тут включается первая космическая скорость и корабль выходит на орбиту, а далее летит один, так как последняя ступень ракеты почти полностью сгорает при отсоединении.

Еще у ракеты есть стабилизаторы — маленькие крылья внизу. Они нужны для того, что бы ракета летела ровно и прямо. Если у ракеты не будет этих стабилизаторов, то она в полете будет болтаться из стороны в сторону.

Стабилизаторы же меняют всю картину. Когда ракета начинает отклоняться в бок, или заносить в сторону, как заносит машину на скользкой дороге, стабилизаторы подставляются под поток воздуха своей широкой частью и этим потоком их сносит назад. А у больших космических ракет стабилизаторов или нет вообще, или они очень маленькие, потому, что в таких ракетах стоит не один, а сразу много реактивных двигателей. Из них несколько больших, которые и толкают ракету вверх, а есть еще маленькие, которые нужны только для того, что бы подправлять полет ракеты.

Форма ракеты (как веретёнце) связана только с тем, что ей приходится по дороге в космос пролетать через воздух. Воздух мешает лететь быстро. Его молекулы стукаются о корпус и тормозят полёт. Для того, чтобы уменьшить воздушное сопротивление, форму ракеты и делают гладкой и обтекаемой.

4.Почему ракета взлетает?

Взлетом космической ракеты сейчас можно полюбоваться и по телевизору, и в кино. Ракета вертикально стоит на бетонном стартовом столе. По команде из пункта управления включаются двигатели, мы видим загорающееся внизу пламя, мы слышим нарастающий рев. И вот ракета в клубах дыма отрывается от Земли и сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее устремляется вверх. Через минуту она уже на такой высоте, куда не могут подняться самолеты, а еще через минуту – Космосе, в околоземном безвоздушном пространстве.

Двигатели ракеты называются реактивными. Почему? Потому что в таких двигателях сила тяги является силой реакции (противодействия) силе, которая отбрасывает в противоположную сторону струю раскаленных газов, получаемых от сгорания топлива в специальной камере. Как известно, согласно третьему закону Ньютона, сила этого противодействия равна силе действия. То есть, сила, поднимающая ракету в космическое пространство равна силе, которую развивают раскаленные газы, вырывающиеся из сопла ракеты. Если Вам кажется невероятным, что газ, которому положено быть бесплотным, забрасывает на космическую орбиту тяжеленную ракету, вспомните о том, что сжатый в резиновых баллонах воздух успешно поддерживает не только велосипедиста, но и тяжелые самосвалы. Раскаленный добела газ, вырывающийся из сопла ракеты – тоже полон силы и энергии. Настолько, что после каждого старта ракеты стартовый стол ремонтируют, добавляя выбитый огненным вихрем бетон.

Третий закон Ньютона можно сформулировать иначе, как закон сохранения импульса. Импульсом называется произведение массы на скорость.

Если двигатели ракеты мощные, ракета очень быстро набирает скорость, достаточную для того, чтобы вывести космический корабль на околоземную орбиту. Эта скорость называется первой космической скоростью и равна приблизительно 8 километрам в секунду. Мощность двигателя ракеты определяется в первую очередь тем, какое топливо сгорает в двигателях ракеты. Чем выше температура сгорания топлива, тем мощнее двигатель. В самых ранних советских ракетных двигателях топливом был керосин, а окислителем – азотная кислота. Сейчас в ракетах используется более активные (и более ядовитые) смеси. Топливом в современных американских ракетных двигателях является смесь кислорода и водорода. Кислородно-водородная смесь очень взрывоопасна, но при сгорании выделяет огромное количество энергии.

Для того чтобы понять работу реактивного двигателя проведем опыт с воздушным шариком. Надуем воздушный шар и не завязывая отпустим его. Он со смешным звуком быстро начнет метаться из стороны в сторону, пока не сдуется . Шарик полетел потому, что из него выходил воздух. А это и есть реактивное движение. Есть такой закон природы: если от предмета отделяется его часть, то этот предмет начинает двигаться в противоположную сторону.

Почему так трудно полететь в космос? Дело в том, что там нет воздуха. Там пустота, она называется вакуум. Поэтому там нельзя использовать ни самолёты, ни вертолёты, ни воздушные шары. Самолёты и вертолёты при взлёте опираются на воздух. Воздушный шар поднимается в небо, потому что он лёгкий и воздух выталкивает его вверх. А вот ракете, чтобы взлететь, воздух не нужен.

5.Изготовление воздушно-водяной ракеты

Воздушно-гидравлическая модель относится к типу простейших в ракетомоделизме. Её характеризует простота конструкции и эксплуатации. Эта модель дает возможность проводить множество различных опытов и, что самое главное, познакомиться с действием реактивного двигателя. Воздушно-гидравлическую ракету можно легко построить самому. 

Такую простейшую ракету сделать можно очень быстро из подручных материалов. Для начала надо определиться, каких размеров будет ракета. Основа её корпуса будет простая пластмассовая бутылка из-под газировки. В зависимости от объема бутылки будут различаться полетные характеристики нашей будущей ракеты. Например, 0.5 литра хоть и будет маленькая по размерам, но и взлетать тоже будет невысоко метров на 10-15. Самый оптимальный размер это бутылка объемом от 1.5 до 2 литров, можно конечно еще взять и пяти литровый сосуд, но это будет для нас слишком мощно, не на Луну же лететь. Для старта потребуется также основной инструмент — насос, лучше, если он будет автомобильным и с прибором для измерения давления – манометром. 

1.Основным узелом в ракете будет клапан, от него будет завесить эффективность всей нашей ракеты. С помощью него в бутылку нагнетается и удерживается воздух. Возьмём проколотую или можно рабочую камеру от любого велосипеда и вырежем их неё “сосок”, часть, к которой мы подсоединяем насос. Еще потребуется обычная пробка от бутылок вина или шампанского, но так как их очень много разных форм и размеров, то главным критерием отбора для нас будет длина не менее 30 мм и диаметром, чтобы пробка входила в горлышко бутылки с натягом на 2/3 своей длины. Теперь в найденной пробке следует сделать отверстие такого диаметра, чтобы “сосок” входил с усилием в неё. Отверстие сверлить лучше в два приёма, сначала тонким сверлом, а потом уже сверлом нужного диаметра и главное это делать мягко с небольшим усилием. Далее “сосок” и пробку соединяем вместе, предварительно капнув в отверстие пробки немного “супер клея” для предотвращения просачивания воздуха из бутылки. Последней деталью в клапане будет площадка, которая служит для крепления клапана к стартовой площадке. Её нужно сделать из прочного материала, например металл или стеклотекстолит толщиной 2-3 мм и размерами 100х20 мм. После того как в ней сделали 3 отверстия под крепление и ниппеля, можно приклеивать к ней пробку, при этом лучше использовать эпоксидный клей для более прочного соединения. В итоге главное, чтобы часть ниппеля выступала над площадкой примерно на 8-11 мм, иначе не за что будет подсоединять насос. 

2.Приступим к самой ракете. Для её изготовления потребуется две бутылки объемом 1.5 литра, шарик от настольного тенниса, цветной скотч. Одну бутылку можно пока отложить в сторону, а со второй выполним операцию. Нужно отрезать аккуратно верхнюю часть бутылки, так чтобы общая длина составила примерно 100 мм. Далее отпиливаем от этой части головку с резьбой. В итоге получился у нас головной обтекатель, но это еще не всё. Так как осталась дырка в середине, то её нужно закрыть и в этом случае понадобится приготовленный шарик. Возьмем целую бутылку, перевернем её горлышком вниз, сверху положим шарик и наденем головной обтекатель. В сумме получилось, что шарик немного выпирает за пределы окружности бутылки, он будет служить как элемент, смягчающий удар об землю при спуске с орбиты. Теперь ракеты нужно украсить немного, так как бутылки прозрачные, то в полете ракету будет плохо видно и для этого, где есть ровная цилиндрическая поверхность, обматываем цветным скотчем. Вот и получилась в итоге заветная ракета, хотя она больше похожа на баллистическую межконтинентальную ракету. Можно конечно сделать стабилизаторы для сходства со стандартной ракетой, но они на полет никак не будут влиять на этом снаряде. Стабилизаторы в количестве четырех штук легко сделать из картона из-под бытовой техники, вырезав их небольшой по площади. Приклеить их к корпусу ракеты можно с помощью клея жидких гвоздей или другого аналогичного.

3.Теперь начнем изготовление стартовой площадки. Для этого нам потребуется ровный фанерный лист толщиной 5-7 мм выпиленный квадратом со сторонами длиной 250 мм. В центе сначала закрепим сделанную ранее площадку с клапаном, расстояние между отверстиями выбираем произвольно, расстояние между двумя площадками должно быть не менее 60 мм и для этого применяем в качестве крепления болты диаметром 4 или 5 мм и длиной соответственно не меньше 80 мм. Далее, чтобы ракету зафиксировать на стартовой площадке потребуется смастерить держатель с пусковым устройством, который состоит из двух уголков, двух гвоздей и 4 болтов с креплением. У уголка с одной стороны сверлим два отверстия под крепеж к стартовой площадке, расстояние между отверстиями, как и в уголке, так и в основной площадке должны быть одинаковы, например 30 мм. С другой стороны обоих уголков также нужно сделать два отверстия диаметром 5 мм под два больших гвоздя таким же диаметром, но расстояние между отверстиями должно быть такое, чтобы расстояние между самими гвоздями было от 28 до 30 мм. Когда всё собрано, следует отрегулировать высоту положения фиксирующих гвоздей. Для этого установим бутылку на клапан, как в боевом режиме, с большим усилием и после этого нужно так подобрать высоту уголков, чтобы гвозди легко скользили в самих отверстиях и между горлышком бутылки. Гвозди служат также спускающим механизмом, но еще потребуется сделать специальную пластинку соединяющих их и для веревочки, которую мы будет дергать для запуска ракеты. Завершающими элемента в стартовой площадке будут ножки, для которых нужно просверлить 4 отверстия во всех углах площадки и прикрутить 4 небольших болта длиной от 30 до 50 мм, они служат для фиксации стартового стола в земле. 

4.Ракета должна быть наполнена водой в строго указанном количестве, это 1/3 от общей длины всей бутылки. Опытным путем легко убедиться, что заливать слишком много воды, как и слишком мало, не стоит, так как в первом случае для воздуха остается слишком мало места, а во втором — слишком много. Тяга двигателя в этих случаях будет очень слабой, а время работы — непродолжительным. При открытии клапана сжатый воздух начинает выбрасывать воду через сопло, в результате чего возникает тяга, и ракета развивает соответствующую скорость (около 12 м/с). Следует иметь в виду, что на величину тяги влияет также площадь поперечного сечения сопла. Тяга, уменьшающаяся по мере выбрасывания воды, позволит ракете достигнуть высоты 30 — 50 м.

Несколько пробных запусков при слабом или умеренном ветре позволяют сделать вывод, что при герметическом соединении клапана с бутылкой, правильном наполнении водой и при вертикальной установке модели на старте она может достигнуть высоты около 50 м. Установка ракеты под углом 60° приводит к уменьшению высоты подъема, однако дальность полета увеличивается. При более пологих траекториях либо старты модели будут неудачными, либо дальность полета будет небольшой. Модель, запущенная без воды, будет очень легкой и поднимется

только на 2 — 5 м. Запуски воздушно гидравлических моделей лучше всего проводить в безветренную погоду. В результате испытаний легко заметить, что модель обладает хорошей устойчивостью и тенденцией ориентироваться против ветра, как при наличии тяги, так и после окончания работы двигателя. Время полета модели от старта до момента приземления в зависимости от достигнутой высоты составляет 5 — 7 секунд.

Кстати, воздушно-гидравлические ракеты могут быть и многоступенчатыми, то есть состоять из несколько бутылок или даже пяти и больше. Вообще рекорд на высоту полета такой ракеты составляет целых 600 метров, не каждая стандартная модель ракеты сможет достигнуть такой высоты. При этом они могут поднимать существенную полезную нагрузку, например некоторые испытатели устанавливают фотоаппараты или мини видеокамеры и проводят успешно аэрофотосъемку.

5.Итак, когда всё готово можно выйти на улицу и произвести первые запуски. Вместе с ракетой и оборудованием еще нужно взять дополнительное топливо – несколько бутылок с водой. Такие ракеты можно запускать где угодно, на школьном дворе, на лесной полянке, главное чтобы в радиусе 20 метров не было никаких построек затрудняющих боевой полет. В центе нашего полигона установите стартовую площадку так, чтобы установленная ракета была строго вертикально. Далее подключаем насос к клапану, заливаем в ракету воду положенного объема и быстро устанавливаем её на стартовый стол, так, чтобы клапан очень плотно вошел в горлышко бутылки. Теперь взводим спусковой механизм, два гвоздя вставляем в отверстия, фиксируя их. Запускать воздушно-гидравлическую ракету лучше вдвоем, один будет дергать за веревочку – производить старт, а другой накачивать воздух в бутылку. Длина веревочки должна составлять примерно 10 — 15 метров, этого расстояния хватает, чтобы запускающего не обрызгало фонтаном воды из ракеты, но вот тому, кто будет работать насосом, не позавидуешь, у него весьма большие шансы принять прохладный душ при нестандартном полете реактивного снаряда. Так как наша ракета состоит из бутылки объемом 1.5 литра, то накачивать следует до давления 4 — 5 атмосфер, можно попробовать и больше, но не выдержит уже сам клапан и соединение с насосом такого большого давления, и будет происходить утечка. При накачивании можно не бояться, что с бутылкой может что-то произойти, ибо она может выдержать по техническим данным 30 – 40 атмосфер. Закачка воздуха длится примерно 30 секунд. Когда достигнуто нужное давление в бутылке запускающему дается команда “Старт”, который резким движение дергает за веревочку и через мгновение ракета устремляется в небо, выполняя боевую задачу. Чтобы украсить полет можно подкрашивать воду, например красками или марганцовкой, так можно точно проследить реактивную струю и траекторию ракеты. Для следующего запуска остается только залить топливо из запаса и снова накачать воздух в двигательный отсек. Такая ракета может хорошо развлечь в летний солнечный день.


6.Результаты проектной работы

1. Я научился находить информацию в Интернете, работать с научной литературой, отбирать материал по теме, делать выводы.

2. Я расширил свои представления о космосе.

3. Узнал где и кто придумал ракеты, познакомился с устройством ракеты, а также узнал, какие законы физики действуют при взлёте ракеты.

4. Создал модель воздушно-водяной ракеты и видео полёта моей водяной ракеты.

7.Источники информации

1. http//ru.wikipedia.org.

2.Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия ,2008. www.KM.ru

3.Журавлёва А.П. Начальное техническое моделирование. М.: Просвещение, 1999.

4 Свирин А.Д. До Земли ещё далеко. Книга знаний. М.: Дет. мир, 1992.

5.Синюткин А.А. Космос в метре от Земли. Ижевск, Удмуртия, 1992.

12 веселых занятий с ракетами для детей

Дети любят космос!

Если вы возьмете класс детского сада и спросите их, кем они хотят стать, когда вырастут, обязательно найдется хотя бы один ребенок, который выберет космонавта!

Вокруг космоса так много загадок, что дети хотят знать, что это такое.

Если ваш ребенок тоже любит космос, ему понравятся эти занятия с ракетами для детей.

Ознакомьтесь с ними и сохраните понравившиеся на потом.Эти идеи отлично подходят для детей дошкольного возраста, детского сада и детей младшего возраста.

Ракетные идеи для детей

Эта ракета из бумажных тарелок — отличное занятие для творчества. Дети могут рисовать, вырезать и склеивать все в одном простом упражнении.

Мы любим создавать простые и легкие поделки дома. Эта вырезанная и наклеенная ракета идеально подходит для ваших малышей этим летом, так как это отличный способ познакомить их с космосом и повеселиться во время обучения!

Сохраните частичку летнего восторга и сделайте эту поделку из палочек от эскимо.Это простое ремесло, которое можно сделать вместе с детьми, идеально подходящее для художественного класса или в качестве веселого внеклассного проекта в вашем доме.

Пусть они рисуют, склеивают и вырезают свой путь в космическое приключение!

Эта поделка с названием ракетного корабля — отличный способ помочь детям научиться произносить свои имена по буквам. Это просто и легко! Это занятие идеально подходит для дошкольников и детей детского сада.

Отпразднуйте начало лета с этим шаблоном кукольной ракеты из коричневого бумажного пакета. Это отличный способ познакомить детей с STEM и инженерными концепциями в раннем возрасте!

Шаги просты, но это простой проект, который определенно развлечет их.Дайте волю своему воображению, создавая что-то новое из бумаги и клея!

Это забавная и простая ракета из фигурных фигурок, которая понравится вашим детям.

Самое лучшее в этом? Он сделан из плотной бумаги, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске подходящих материалов!


Эта поделка предоставляет множество возможностей для изучения форм и цветов, а также для творчества с цветовыми схемами.

Что может быть веселее, чем поделка из бумажной повязки на голову ракеты? Это идеальная детская поделка, которую можно сделать вместе с ребенком.Это просто и недорого, плюс вы получаете дополнительный бонус, помогая им узнать о космосе!

Этот трехмерный ракетный корабль — это такой веселый и простой космический корабль для детей! Нам нравится, как он выглядит трехмерным, а шаблон значительно упрощает вырезание всех частей. Загрузите собственную копию здесь, чтобы начать работу с этим проектом «сделай сам» уже сегодня.

Раскрашивание — отличное занятие для спокойного времяпрепровождения, не требующее никакой подготовки! Загрузите и распечатайте эти простые раскраски с ракетным кораблем, чтобы использовать их без промедления!

Создайте эту забавную ракету для детей! Сделайте луну на заднем плане или любую планету, которую захочет ваш ребенок! Это отличное занятие для развития мелкой моторики.

Хотите более женственный ракетный корабль? Эта поделка-валентинка в виде ракеты — милая идея, которую можно сделать в феврале или в любое время года.

Угадайте, кто еще любит космос? Папа! Сделайте ему эту простую и забавную открытку ко Дню отца, чтобы сказать ему, что он не от мира сего!

Больше развлечений в космосе

Более 80 снимков из космического и ракетного центра США

 

 

Космический и ракетный центр США

У нас был фантастический день в U.S. Space & Rocket Center  в Хантсвилле, Алабама. Моим детям очень понравились все интерактивные, практические экспонаты. Центр на самом деле имеет одну из самых больших коллекций ракет и космических памятных вещей в мире, поэтому это отличное место для детей и подростков всех возрастов.

В дополнение к потрясающему интерактивному музею Космический и ракетный центр США предлагает космический лагерь и множество других программ для детей и семей (подробнее ЗДЕСЬ ). Мои дети на самом деле проходят 5-недельную программу в космическом лагере, где они учатся быть космонавтами и узнают о полетах на Марс.

 

 

 

 

Фотография выше через

 

 

О Центре

По данным Департамента туризма Алабамы , Космический и ракетный центр США является туристической достопримечательностью номер один в Алабаме.Мои дети были в восторге от всех экспонатов и аттракционов. Нам сказали, что мы сможем все посмотреть примерно за 2,5 часа, но мы были там 5 часов, и дети не хотели уходить. Рекомендую удобную обувь!

Есть экскурсии, которые проводятся в течение всего дня, но мои дети были так взволнованы, чтобы увидеть все, что мы посетили музей самостоятельно (в нашем собственном спастическом темпе, СДВГ). Я хотел бы сделать несколько экскурсий во время нашего следующего визита.

 

 

Главный вход

Когда мы въезжали в Центр, мы могли видеть Следопыт с его соплами главного двигателя, внешним баком и двумя ракетными ускорителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Внизу: вход и выход через сувенирный магазин с несколькими творениями K’Nex (космический корабль и T-Rex)

 

 

 

Фото внизу: Этот временный экспонат был Наука Архимеда .Это историко-научная выставка, посвященная Архимеду, «отцу современной науки». Малыши смогли узнать о его изобретениях и научных открытиях.

 

 

 

 

Внизу: Одной из любимых вещей детей в музее была стена для скалолазания на Марс. Эта стена для скалолазания имеет более легкие подъемы слева, и подъемы становятся все труднее, когда вы двигаетесь вправо от стены.

Для скалолазания дети должны быть в узкой обуви. Я рекомендую носить теннисные туфли (не ковбойские сапоги, как моя дочь).

 

 

 

 

После подъема на стену для скалолазания «Марс» поверните на несколько поворотов, и вы окажетесь у кинотеатра Imax Space Dome Theater (только держитесь правее!)

 

Внизу: дети были очарованы этим симулятором, который позволил им увидеть, что значит посадить космический корабль.

 

 

 

 

МКС: Галерея выставки «Наука на орбите»

Фото внизу: Детям понравилась выставка « МКС: Наука на орбите ».

 

Внизу: В день нашего визита мы смогли посмотреть видео урагана Мэтью в режиме реального времени из космоса

 

 

 

 

Часть этой области закрыта для публики, поскольку симуляторы зарезервированы для групп космического лагеря.Мы могли видеть симуляторы с платформы или рампы, мы просто не могли войти и использовать эту область.

 

 

 

фотографий внизу: мы увидели и погуляли внутри модели Центра интеграции операций полезной нагрузки НАСА, и мы смогли узнать и увидеть, каково это жить и работать в космосе.

 

Внизу:  В стеклянной витрине были представлены различные космические продукты для космонавтов.

 

Фото внизу: Спальный мешок космонавта.

 

 

 

Внизу: испытание пилотируемого маневрового блока (MMU).

 

 

 

Фото внизу: Симулятор M Flyer очень понравился моим детям. Они смогли увидеть, каково это «летать» вокруг Марса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Внизу: Знакомство с Monkeynauts

 

 

 

 

Марс Гриль

В этом районе также есть несколько закусочных и ресторан Mars Grill, где можно выпить или поесть.

 

 

 

 

Зал Сатурн V

Думаю, мне больше всего понравилось посещение Зала Сатурн V в Центре космических исследований Дэвидсона. Здесь находится Национальный географический театр.

 

 

 

 

 

 

 

Сначала я не знал, чего здесь ожидать, но, поднявшись по лестнице и завернув за угол, я вижу это…

 

Настоящая ракета Сатурн V! Таких в мире всего 3! Было действительно удивительно и впечатляюще ходить под этой огромной разобранной ракетой.

 

 

Внизу: наш вид на бустеры

 

 

ВАУ!

 

 

 

 

 

 

Внизу: В зале Сатурн V есть небольшая игровая площадка для маленьких детей.

 

 

 

 

Фото внизу: Лунный посадочный модуль и вездеход

.

 

 

 

 

 

 

Внизу: Нам удалось увидеть, где находится компьютер ракеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внизу: Притворяясь астронавтами в учебном модуле.

 

 

 

 

 

Ракетный парк

После осмотра внутренних выставок мы захотели посмотреть аттракционы снаружи в Парке ракет.Детям понравилось видеть 27 огромных ракет и снарядов, выставленных на обозрение.

 

Внизу: G-Force — испытайте в три раза большую силу гравитации.

 

 

 

 

Космический выстрел

Космический выстрел позволяет вам испытать взлет и почувствовать силу 4G. А достигнув вершины, можно ощутить на несколько секунд невесомость. Этот аттракцион входит в стоимость входного билета.

 

 

 

 

Детская зона истощения энергии космоса

Снаружи есть крытая игровая площадка, которая называется Детская зона истощения космической энергии. Как только мы вошли внутрь, мы увидели, что эта область включает в себя небольшую игровую площадку космической станции и мини-космический выстрел.

 

 

 

 

Ракетная капсула

Симулятор Rocket Pod пользовался огромным успехом у детей.Мы были одни в симуляторе, когда смотрели видео, но он может вместить до 20 человек. Этот симулятор плавно двигается, когда мы смотрим видео, и видео, которое мы смотрели, перенесло нас в космос для приключений и снова спустило на землю. (К вашему сведению — нас это не задело, и оператор сказал мне, что никто не заболел во время этой поездки.)

 

 

 

Внизу: направляемся к орбитальному аппарату «Следопыт».

 

 

 

В обзоре

Я сделал много фотографий, но, честно говоря, мне кажется, что они едва касаются поверхности всего, что здесь можно сделать и увидеть.

Вся наша семья любит этот музей, и я настоятельно рекомендую всей семьей посетить Американский космический и ракетный центр. Это был замечательный познавательный опыт для всех нас. Раньше мои дети мечтали стать космонавтами, а теперь им нравится узнавать об освоении космоса. Это была идеальная однодневная поездка для них, и мы полностью впечатлены нашим опытом здесь. Это стоит поездки и стоимости входного билета!

 

Космический и ракетный центр США // One Tranquility Base, Хантсвилл, Алабама

1.800.637.7223

Веб-сайт

Часы работы и цены

Давай будем друзьями! Подписывайтесь на меня:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Подробнее…

Footprint Rocket — лучшие идеи для детей

Ким

Все действия должны проводиться под присмотром взрослых. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.Этот пост может содержать партнерские ссылки.

В преддверии Дня отца мы делимся этой очаровательной ракетой размером , которую вы можете сделать для папы. Нам нравится, что там написано «Люблю тебя до луны и обратно», но вы можете изменить это на любое другое высказывание, например: «Ты не от мира сего, папа». Или вы можете просто поставить «С Днем отца» и поставить его в рамку.

СВЯЗАННЫЕ: Брелок След

Поделки в виде следов станут милейшим подарком на День отца.Вы можете сделать это и оформить в рамку для папы, и он будет дорожить ею долгие годы! Самое приятное в этой поделке то, что вам нужно всего несколько материалов, чтобы сделать этот подарок ручной работы для папы.

У нас также есть много поделок, которые вы можете сделать для папы, в том числе эта открытка «Рыбка, попавшая на крючок».

— Большой белый картон — вам нужно убедиться, что размер бумаги достаточно велик, чтобы соответствовать размеру, а также формулировкам. Также имейте в виду размер кадра, если вы хотите обрамить его.

— красный картон

– Маленькие красные помпоны

— Светло-голубая краска — используйте нетоксичную акриловую краску

.

Вспененная бумага с золотым блеском

Золотые блестящие звезды

— Черный маркер

— Клей

Прежде чем приступить к работе, посмотрите полное обучающее видео здесь!

1. Сначала убедитесь, что ваш белый картон достаточно большой, чтобы вместить след, верхнюю часть ракеты и пламя.

2. Нанесите краску на бумажную тарелку. Акриловая краска работает хорошо, просто сразу же смойте ее и выберите нетоксичную марку.

Вдавите лапку в краску и отпечатайте на нескольких листах бумаги. Возможно, вам придется сделать несколько попыток, прежде чем вы найдете тот, который выглядит хорошо.

Если у вас есть отпечаток, который вам нравится, но на нем не хватает краски внутри, просто используйте кисть, чтобы заполнить недостающие области.

3. Вырежьте 3 треугольника для вашей ракеты.Для сторон ракеты нарисуйте треугольную форму, а затем используйте ее, чтобы обвести вторую, чтобы она была того же размера. Приклейте к своей бумаге.

4. Добавьте 3 маленьких помпона поверх следа. Нам нравится использовать нетоксичный клей марки и для приклеивания помпонов, так как они легко отпадают при использовании обычного клея.

5. Вырежьте пламя для нижней части ракеты из блестящей пенопластовой бумаги. Мы просто нарисовали на обратной стороне бумаги то, что мы хотели, а затем вырезали.

Также вырежьте звезды и приклейте их к бумаге или приклейте наклейки со звездами из блестящей пены вниз.

6. Напишите свое сообщение на бумаге. Нам нравится поговорка «Люблю тебя до луны и обратно» или «Ты не от мира сего, папа!»

Нам нравится, как просто и легко делать эту поделку! Папе наверняка понравится получить это на День отца или даже в качестве подарка на день рождения!

Другие идеи ко Дню отца

Посмотрите на эту карточку с отпечатком руки рыбы – рыба открывается, чтобы написать сообщение внутри.

См. также 25+ идей подарков на День отца, сделанных своими руками — в этом списке простых поделок для папы найдется что-то для каждого!

ЭПИЧЕСКАЯ бутылочная ракета пролетела выше нашего двухэтажного дома!

Теплее Погода значит, пришло время провести несколько научных экспериментов на улице! Детям понравится делать ракету из бутылок из-под газировки из простых бытовых материалов. Эту забавную научную демонстрацию легко сделать, и она обязательно произведет впечатление на ваших детей.Наша ракета пролетела выше нашего двухэтажного дома!

Этот пост был первоначально опубликован в апреле 2016 года и обновлен в марте 2019 года.

Это увлекательный научный проект для детей всех возрастов. Используйте простую реакцию пищевой соды и уксуса, чтобы запустить ракету. Кто знал, что пищевая сода и уксус обладают такой силой?

Внизу этого поста у меня есть научное объяснение, стоящее за этим.

Хотите увидеть нашу бутылочную ракету в полете? Вот видео демонстрация!

Вот то, что нужно сделать один:

    • A 2-литровый содовый бутылка
    • 3 карандаши (безразрешенные лучшие)
    • протоки ленты
    • CORK, который подходит для бутылки соды
    • бумажные полотенца
    • Пищевая сода
    • Уксус — мы израсходовали целую большую бутылку, так что наберитесь побольше!

    Сначала подготовьте ракету.По сути, все, что мы сделали, это построили подставку для ракеты. Мы опасались, что добавление декораций утяжелит ракету, что не позволит ей взлететь так высоко.

    Пару недель назад мы пошли на вечеринку по случаю дня рождения и сделали бутылочную ракету из бутылки с водой. Они использовали карандаши в качестве «ножек» для ракеты, и я подумал, что это блестящая идея!

    Когда ваша ракета будет готова, пора запускать!

    Мне не удалось сделать хорошее фото наших пакетов с пищевой содой, но вам нужен небольшой квадрат бумажного полотенца (мы использовали половину бумажного полотенца на выбор). Добавьте немного пищевой соды (мы не отмеряли) и оберните ее бумажным полотенцем. Он должен быть достаточно узким, чтобы проходить через горлышко бутылки. Вы можете увидеть нашу упаковку с пищевой содой на фотографии ниже.

    Налейте немного уксуса. Мы использовали около двух дюймов, но опять же мы не измеряли.

    (Превратите это в научный эксперимент, используя разное количество пищевой соды и уксуса и записывая, как высоко летит ваша ракета!)

    После того, как вы налили уксус, быстро вставьте пакет с пищевой содой, а затем вставьте пробку.Переверните бутылку и подождите, пока она запустится! Это может занять до 30 секунд.

    Будьте осторожны, не затягивайте пробку слишком туго – из-за этого наша первая ракета не запустилась, а когда мы вытащили пробку, за ней было СИЛЬНОЕ давление. Как только Эйдан научился, как сильно его вставлять, после этого все наши запуски были успешными.

    Обязательно отойдите… Начинает пениться!

    ПОДЪЕМ! Какая замечательная демонстрация третьего закона Ньютона!

    За этим стоит наука:

    Пищевая сода и уксус, которые мы использовали в этой бутылочной ракете, создают кислотно-щелочную реакцию. Пищевая сода — это бикарбонат натрия, химическая формула — NaHCO3. Уксус или уксусная кислота — это HCh4COO. Реакция пищевой соды и уксуса на самом деле состоит из двух частей. Это происходит так быстро, что мы не осознаем, что на самом деле это две реакции. Сначала образуется угольная кислота. Он быстро распадается на воду и углекислый газ. Другим продуктом реакции является ацетат натрия, который можно использовать для приготовления горячего льда. Весь газ CO2, образующийся в результате реакции, создает давление внутри бутылки.Давление нарастает до тех пор, пока не вытолкнет пробку из горлышка бутылки. Тогда УУУУУУУУУУУУУУУУУ! У нас старт!

    Ракета летит высоко из-за 3-го закона движения Ньютона, который гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Газ и жидкость CO2 выталкиваются из нижней части ракеты, что с огромной силой толкает ракету вверх!

    Это прекрасное время года, чтобы выйти на улицу! Вот еще забавные проекты на заднем дворе:

    • Вот несколько забавных проектов на заднем дворе от One Crazy House. Люблю эти идеи для создания веселого игрового пространства!

    STEM для детей: Соломенные ракеты (с бесплатным шаблоном ракеты)

    Распечатайте нашу бесплатную ракету для печати и получайте удовольствие, делая несколько соломенных ракет ! Детям нравилось конструировать свои собственные ракеты, а затем запускать их с помощью соломинок — отличный способ для детей исследовать науку!

    Подпишитесь на нашу доску «Наука для детей» в Pinterest, чтобы найти еще больше идей!

     

    Этот пост содержит партнерские ссылки.
    Первоначально это сообщение было опубликовано 14 июня 2015 г. и с тех пор обновлялось.

     

    Вот простой способ сделать ракету из соломы, используя всего несколько материалов. Этот проект станет отличным дополнением к разделу, посвященному физике, космосу, ночному небу или вещам, которые летают, а также просто забавным занятием в дождливый день!

    Читательница, Лиза, предложила отличную детскую книгу для этого занятия: «Самая темная тьма» Криса Хэдфилда. Обязательно проверьте это!

     

     

    Мы с детьми сконструировали собственные ракеты и запускали их с помощью соломинок! Это занятие определенно понравилось как Люси (7 лет), так и Тео (3,5 года).

     

     

    Детям нравилось видеть, как далеко они могут завести свои соломенные ракеты, и они с удовольствием пробовали их под разными углами.

     

    Это занятие представляет собой отличное научное исследование и идеально подходит для занятий в классе. Дети могут сравнить, как различные углы соломинки влияют на расстояние, которое преодолевает ракета, или как добавление плавников или складывание ракеты по-разному могут повлиять на ее полет.

     

     

    Посмотрите на соломенные ракеты в действии!

     

    Материалы для изготовления соломенных ракет

     

    Инструкции по изготовлению соломенных ракет

    1.Распечатайте бесплатный шаблон ракеты. Раскрась ракеты и вырежи их.

     

     

    2. Отрежьте дно от пластиковой пипетки и прикрепите ее к задней части ракеты с помощью скотча или точек клея. (Нам нравится иметь дома пластиковые пипетки. Их так интересно использовать для рисования, и они часто пригодятся для различных научных занятий, например, с нашими цветными матрицами. И они очень недорогие!)

     

     

    Если у вас нет под рукой пластиковых пипеток, вместо них можно использовать соломинку.(Просто убедитесь, что эта соломинка шире, чем другая соломинка, которую вы будете использовать для запуска.) Отрежьте соломинку по длине ракеты и закрепите один конец скотчем, чтобы он был полностью запечатан. Прикрепите его к вашей ракете с помощью клеевых точек или скотча.

     

     

    3. Вставьте соломинку в пипетку, и все готово!

     

     

    4. Вдохните воздух в соломинку и посмотрите, как она взлетит!

     

    Расширение научной деятельности Straw Rockets

    • Как угол, под которым вы запускаете ракету, влияет на расстояние, которое она преодолевает? Попробуйте разные ракурсы и запишите результаты.
    • Можете ли вы разработать собственные ракеты, чтобы прикрепить их к пипетке или соломинке? Какие конструкции работают лучше?
    • Попробуйте приклеить к вашей ракете еще один стабилизатор с помощью скотча. Как это влияет на полет вашей ракеты?

     

     

     

    Ракетная техника для детей | A2Z Homeschooling

    Бесплатные онлайн-ресурсы для изучения ракет и ракетной техники

    Автор: Минди Ширри, Ph.Д.

     

    Что такое ракета? Согласно НАСА, слово «ракета» может относиться либо к типу двигателя, либо к транспортному средству, в котором используется ракетный двигатель. Ракеты, конечно, очень интересны, но знаете ли вы, что есть веские причины включить ракетостроение в школьную программу.

     

     Ракетостроение охватывает различные дисциплины, включая математику и физику, и помогает учащимся достичь образовательных целей STEM в средних и старших классах. Rocketry обеспечивает практическое обучение и поощряет учащихся к творчеству и развитию навыков решения проблем. Знаете ли вы, что учащиеся могут даже получать награды и стипендии в области ракетостроения, которые могут помочь с расходами на колледж и профессионально-техническое училище? Кроме того, ракеты — это увлекательно, так что вашему ребенку будет интересно узнать о них!

     

    Факты о ракетах для детей

    Что считается ракетой? Какие виды ракет существуют? Как работают ракеты? Найдите информацию о ракетах для детей на этих сайтах:

    Основы ракетостроения (НАСА)
    Ознакомьтесь с коллекцией ресурсов НАСА, посвященных ракетам и связанным с ними концепциям.

    Как работает ракета? (ESA)
    Найдите ответ на этот и многие другие вопросы на детском сайте Европейского космического агентства.

    Ракетная площадка Джона
    Джон Кокер — ракетчик по увлечению. Прочитайте о его собственных экспериментах и ​​о том, что он узнал в процессе.

    Ракеты-носители (НАСА)
    Узнайте о ракетах-носителях, используемых НАСА и космических программах других стран.

    Запустите свои любительские ракетные мечты (CP Technologies)
    Для учащихся средней школы….Узнайте о проекте Pathfinder Rocket, узнайте, как сделать набор книг по любительским ракетам, попробуйте класс проектирования ракетных двигателей или найдите информацию о программном обеспечении для проектирования ракет. Знаете ли вы, что даже Роберт Годдард начинал как ракетчик-любитель?

    Кодекс безопасности для моделей ракет (NAR)
    Прочтите эти инструкции по безопасности от Национальной ассоциации ракетостроителей (NAR) перед тем, как приступить к сборке или запуску собственных моделей ракет.

     

     

    Движение вперед (НАСА)
    Узнайте о силе, толкающей ракеты вперед, и о системах, созданных для создания этой тяги.

    Уравнения для ракет
    Найдите уравнения для того, «как точно предсказать скорость и высоту вашей ракеты по весу, диаметру, тяге двигателя и импульсу». Отвечайте на такие вопросы, как «Как высоко взлетит моя ракета?» Это может быть отличным способом сделать урок математики!

    Ракетная техника (НАСА)
    Изучите основы ракетной техники, используя планы уроков, статьи, изображения и видео НАСА.

     

     

    Основы ракетостроения (NAR)
    Вот 12-страничный ресурс Национальной ассоциации ракетостроителей (NAR) для учащихся средних школ, в котором рассказывается обо всем, от того, как их построить, до того, что делает их стабильными, и до того, как работают двигатели.

    Ракеты «Сатурн» и программа «Аполлон» (НАСА)
    Найдите ресурсы, чтобы узнать о ракете «Сатурн-5», которая использовалась для высадки на Луну и других миссий в рамках программы «Аполлон».

     

    Планы уроков ракетостроения для детей

    Хотите включить ракетостроение в школьную программу STEM, но не знаете, как это сделать? Существует множество ресурсов для преподавателей (таких как вы!). Вот лишь некоторые из них:

    Руководство для преподавателей «Приключения в ракетостроении» (НАСА)
    Загрузите это руководство, включающее 25 заданий, а также информацию об истории и принципах ракетостроения.Узнайте, что общего у яичных капель и ракет!

    Model Rocketry: учебный план на основе STEM
    Используйте этот учебный план для достижения целей обучения STEM для учащихся средних и старших классов. Созданный профессиональным педагогом, он посвящен «процессу проектирования и изготовления ракеты-носителя полезной нагрузки для Team America Rocketry Challenge».

    Rocketry—Lesson Plans (NASA)
    Здесь вы найдете планы уроков и руководства для преподавателей, которые помогут детям узнать о ракетах.

     Reservoir Rocketry Reservoir (компоненты Apogee)
    Загрузите «бесплатный набор ресурсов для преподавателей ракетостроения. Загрузка включает в себя раздаточные материалы, рисунки и викторины, а также страницы с рекомендациями учителей.

     

     

    Simple Rocket Science (NASA)
    Наслаждайтесь этим научным экспериментом, чтобы узнать о третьем законе движения Ньютона и о том, как работает ракета. Ваш ребенок будет предсказывать движение ракеты, а затем проведет эксперимент, чтобы проверить это предсказание.

    This is Rocketry (NAR)
    Наслаждайтесь этой презентацией из 20 слайдов о ракетной технике от Национальной ассоциации ракетостроителей (NAR).Он был разработан специально для учащихся школьного возраста.

     

    Ракета для детей

    Чтение о ракетах может быть достаточно увлекательным занятием, но если ваш ребенок хочет больше узнать о ракетной технике, попробуйте собрать несколько моделей ракет и ракетных установок. Вот несколько забавных занятий, которые по-настоящему оживят вашу домашнюю школу:

    Ракета-воздушный шар
    Соберите ракету-воздушный шар, изучая силу и давление.

    Руководство для начинающих по ракетам (НАСА)
    Изучите основы математики и физики, ведущие к проектированию и полетам ракет, видам ракет и инструкциям по изготовлению и запуску собственных ракет.

    Чертежи недорогой ракетной установки (NAR)
    Здесь приведены инструкции и планы по созданию полнофункциональной ракетной установки всего за несколько долларов.

    Информация о модели ракеты (NAR)
    Как лучше всего построить модель ракеты? Узнайте советы и методы от Национальной ассоциации ракетостроения (NAR). Также обратите внимание на American Rocketry Challenge, мероприятие по проектированию аэрокосмической техники для учащихся 6–12 классов.

    Kids Fun Pages (NAR)
    Для ваших младших детей, которые еще не умеют запускать свои собственные ракеты, NAR предлагает несколько забавных занятий, чтобы занять их на летном поле или во время школьных занятий. Просто прокрутите страницу вниз и нажмите на ссылку на поиск мусора на ракетном полигоне, марсианский ракетный лабиринт, поиск слова по ракетной технике или раскраску ракеты.

     

     

    Модель ракеты «Тигр» из бумаги
    Не хотите тратить много денег на дорогие ракетные материалы? Попробуйте эти планы для создания «недорогой ракеты для восстановления после падения».

    Карандашные ракеты (НАСА)
    Сделайте ракету, используя карандаш вместо тела, а затем запустите ее с помощью пускового устройства с резиновой лентой.

    Поп! Ракеты (НАСА)
    Помогите ребенку построить ракету, используя треугольное поперечное сечение из трех полосок картона в форме ракеты, а затем используйте игру «Поп!». Ракетная установка, чтобы отправить его!

     

     

    Rocketry—Multimedia (NASA)
    Узнайте о ракетах на практике с помощью игр, галерей изображений, симуляторов и видео.

    Rockets Away
    Соберите простую ракету из подручных материалов и изучите основные принципы ракетной техники.

    VideoRocketry
    Посетите этот сайт YouTube, чтобы посмотреть видеоролики об испытаниях ракет и другие кадры, представляющие интерес для ракетчиков-любителей.

    Виртуальная экскурсия: ракетостроение (НАСА)
    Соберите группу из десяти детей 6-8 классов и запланируйте виртуальную экскурсию по ракетной технике. «Узнайте о программе NASA Sounding Rocket, от проектирования до запуска на летном комплексе Уоллопс. Исследуйте, как работают ракеты, и узнайте их назначение. Студенты могут построить соломенную ракету и поэкспериментировать с изменениями конструкции, чтобы добиться наилучшего запуска.

     

    Факты о ракетчиках для детей

    Какие виды карьеры вы можете сделать в области ракетостроения? Ваш начинающий ученый-ракетчик может захотеть знать. Ознакомьтесь с этими ресурсами, чтобы узнать о Роберте Х. Годдарде, известном как «Отец американской ракетной техники», и карьере ученых-ракетчиков с тех пор:

    Career Profiles (NASA)
    Узнайте, что значит быть аэрокосмическим инженером или другой карьерой в области ракетной техники.

    Будущие ракетчики и их наставники
    Узнайте о конкурсах и программах, где студенты учились у наставников в области ракетостроения.

     

     

    Что вы узнали о ракетостроении в Интернете? Поделитесь своими ресурсами с нами в комментариях ниже….

    Теги: астрономия, ракеты, космос

    Ракета SpaceX Falcon 9 врежется в Луну 4 марта

    Слева: запуск SpaceX Falcon 9 Климатической обсерватории глубокого космоса в феврале 2015 года. Справа: Луна в фазе растущего полумесяца, какой мы увидим ее в нашем небе 4 марта 2022 года, когда отработавшая верхняя ступень Falcon 9 рухнет на лунную поверхность. Изображение луны принадлежит члену сообщества EarthSky Стиву Прайсу. Спасибо, Стив! Изображение запуска предоставлено НАСА.

    4 марта 2022 года отработавшая верхняя ступень ракеты SpaceX Falcon 9 врежется в Луну. Обломки находятся в космосе с февраля 2015 года, когда была запущена в космос Климатическая обсерватория глубокого космоса. Falcon 9 совершил близкий облет Луны 5 января 2022 года.Данные наблюдателей помогли ученым точно определить его орбиту, обнаружив, что он врежется в кратер Герцшпрунг на обратной стороне Луны 4 марта примерно в 12:25 UTC. Обломки будут падать со скоростью 5800 миль в час (9300 км/ч). Последствия удара будут минимальными, за исключением нового, хотя и небольшого кратера на Луне.

    Это первое известное непреднамеренное столкновение космического мусора с Луной. Однако Луна пережила множество преднамеренных ударов ракет и других космических аппаратов.

    Лунные календари на 2022 год здесь. Закажи себе, пока они не закончились!

    Билл Грей наметил место, где корпус ракеты SpaceX Falcon 9 врежется в обратную сторону Луны. Изображение через Билла Грея.

    Как увидеть SpaceX Falcon 9

    4 марта Луна будет в фазе растущего полумесяца. Хотя вы можете смотреть на луну, вы не увидите никаких действий, поскольку Falcon 9 рухнет. Ракетный ускоритель очень маленький. И, самое главное, место падения находится на обратной стороне Луны, стороне, которую мы не видим с Земли.

    Проект «Виртуальный телескоп» будет вести две прямые трансляции, чтобы показать обломки ракеты в режиме реального времени 7 и 8 февраля 2022 года в 18 UTC. Это наблюдательное событие произошло почти за месяц до удара, но это должно быть примерно в последний раз, когда верхняя ступень Falcon 9 будет видна с Земли.

    Для получения подробной информации о прямой трансляции посетите Виртуальный телескоп

    .

    Во-первых, Crew Dragon запускается слева, а не научная миссия; а справа вторая ступень ракеты Falcon 9, у которой, заметьте, нет топлива, сильно горит в сторону Луны, у которой нет атмосферы, но тем не менее она создает что-то вроде ударной волны.

    — Эрик Бергер (@SciGuySpace) 26 января 2022 г.

    Не первая катастрофа космического корабля человека на Луне

    Обломки падают на нашу Луну с тех пор, как Луна и остальная часть Солнечной системы образовались миллиарды лет назад. И мы, люди, намеренно разбили некоторые из наших космических кораблей на Луне. Например, во время многих миссий «Аполлон» НАСА разбивало ступени ракеты-носителя (S-IVB) на Луну по научным причинам. Это позволило им провести сейсмические измерения, которые помогли им охарактеризовать недра Луны.

    Преднамеренные падения на Луну или другие миры в нашей Солнечной системе также полезны, потому что они устраняют космический мусор.

    Если вы просмотрите этот список искусственных объектов на Луне, то увидите, что очень многие из них были разбиты намеренно.

    Лунный разведывательный орбитальный аппарат НАСА (LRO) обнаружил этот кратер от удара ракеты-носителя «Аполлон-16» о Луну. LRO заметил место падения в 2015 году, а само столкновение произошло в 1972 году. Изображение предоставлено НАСА.

    Итог: обломки ракеты верхней ступени SpaceX Falcon 9 столкнутся с обратной стороной Луны 4 марта 2022 года.Эффект будет минимальным, но об этом интересно подумать! И у нас есть ссылки на прямые трансляции в феврале — когда верхняя ступень ракеты все еще будет видна в телескопы, сверкая на солнце — в этом посте.

    Келли Кизер Уитт
    Просмотр статей
    Об авторе:

    Келли Кизер Уитт уже более двух десятилетий пишет научные статьи, специализирующиеся на астрономии.Она начала свою карьеру в журнале Astronomy Magazine, а также регулярно вносит вклад в AstronomyToday и Sierra Club, а также в другие издания. Ее детская книжка с картинками «Прогноз Солнечной системы» была опубликована в 2012 году. Она также написала роман-антиутопию для молодых взрослых под названием «Другое небо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.