Картинка ключика для детей: D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba в хорошем качестве

Содержание

Приключения Буратино, или Золотой ключик : книжка-картинка …

Толстой, А. Н.

Весёлый и озорной Буратино всюду суёт свой длинный нос: и в холст, и в чернила, и в неприятности. С помощью верных друзей он справится со страшным Карабасом Барабасом и разгадает тайну Ключика, спрятанного на дне пруда. Алексей Николаевич Толстой хотел познакомить и самых маленьких читателей с приключениями деревянного мальчишки.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Современная литература. Проза
  • Целевое назначение:Худож.
    литер.д/дошкольного возраста
  • ISBN:978-5-17-118720-0
  • Серия:Главные книги для детей
  • Издательство: АСТ
  • Год издания:2021
  • Количество страниц:127
  • Тираж:5000
  • Формат:60х90/8
  • УДК:821. 161.1-1-053.2
  • Штрихкод:9785171187200
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Алексей Толстой ; худож. Л. Владимирский
  • Вес, г.:635
  • Код товара:6222214

Приключения Буратино, или Золотой ключик : книжка-картинка …

Толстой, А. Н.

Книга «Приключения Буратино, или Золотой ключик» существует уже 80 лет с 1936 года. Алексей Николаевич Толстой, вдохновлённый сказкой Карло Коллоди «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы», полюбившейся ему в детстве, написал не только сказку о приключениях Буратино (деревянная кукла по-итальянски — буратино), но также пьесу и даже книжку-картинку для самых маленьких.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Современная литература. Проза
  • Целевое назначение:Худож.литер.д/дошкольного возраста
  • ISBN:978-5-17-099959-0
  • Серия:Самые лучшие сказки
  • Издательство: АСТ
  • Год издания:2020
  • Количество страниц:127
  • Тираж:5000
  • Формат:84х108/16
  • УДК:821. 161.1-1-053.2
  • Штрихкод:9785170999590
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Алексей Толстой ; худож. Л. Владимирский
  • Вес, г.:500
  • Код товара:60878

Всероссийский детский конкурс рисунков «Золотой ключик»

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

На конкурс принимаются рисунки по мотивам сказки «Буратино», выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.
В 1936 году вышло в свет первое издание «Золотого ключика» Алексея Толстого. «Золотой ключик, или приключения Буратино» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, написанная им по мотивам сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Требования к работе — на конкурс принимаются рисунки на тему конкурса, выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.

Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.

Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 17 апреля 2021 года – 22 апреля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 22 апреля 2021 года.

Прием заявок завершен

Подведение итогов 24 апреля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 25 апреля 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т. д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса

Положение конкурса

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАключик и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Вопрос 2. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.

Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

НОД по развитию речи на тему «Золотой ключик или приключение Буратино» | Методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа):

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ СИНКВЕЙН

Конспект НОД по развитию речи детей подготовительной группы                             « Капелька».

Подготовила: Степанова М.Г.

Цель: Используя технологию синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге.

Задачи:

Образовательные: уточнение, активизация словаря по теме. Обогащение словаря детей словами-определениями, глаголами; совершенствование грамматического строя речи. Умение составлять развернутые предложения. Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель. Воспитание интереса к художественной литературе.

Развивающие: развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, мелкой моторики, памяти, творческого воображения, логического мышления.

Воспитательные: воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

Предварительная работа: чтение сказки и просмотр мультфильма с А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»;

Оборудование: магнитофон с записями музыки,  конверты с разрезными картинками, алгоритм-модель синквейна,  картинки  героев для составления синквейна.

                                                         ХОД НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня сегодня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. Сделаем с вами дыхательную гимнастику.

«Задуй свечу». И. п. — сидя. Педагог просит дошкольников представить перед собой одну большую горящую свечу и погасить её коротким резким выдохом. Затем нужно вообразить 3 небольших свечи и задуть их тремя короткими выдохами.

Прыжки. Дети подпрыгивают на двух ногах, сопровождая каждый прыжок выкриком «ха» на выдохе. Дыхание при этом должно быть ровным. Несколько прыжков чередуются с ходьбой на месте.

«Роза и одуванчик». И. п. — стоя. Воспитатель просит ребят представить, что они вдыхают аромат розы — они должны сделать глубокий вдох носом. Потом дети воображают, что они дуют на одуванчик — делается мощный выдох ртом.

«Хомячок». Дошкольники изображают хомячков — надувают щёчки и ходят по комнате примерно 10 секунд. Затем следует хлопнуть себя по щекам — выпустить воздух, расслабиться. После этого быстро подышать носом, словно вынюхивая запах еды.

А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением друг с другом.

Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о произведении, которое всем вам хорошо знакомо. Вы  смотрели мультфильм и кинофильм, снятые по этой сказке. Послушайте загадку, про главного героя этой сказки.

Отгадайте загадку:

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с …(Буратино) ( выставляю картинку).

Делаем артикуляционную гимнастику:

Жил-был в домике папа Карло.    Дети открывают рот.

Однажды достал он большое полено и решил из него смастерить себе сыночка.                                      Надувают щеки

Постучал топором, попилил  пилой.    Произносят: д-д-д, дж-дж-дж.

Получился мальчик веселый, с длинным носом.   Улыбаются, имитируют движения иглой.

Папа Карло назвал его Буратино, потому что мальчик получился любопытный и шустрый.     Выполняют упражнение «Часики».

Однажды папа Карло ушел по делам, а Буратино дома остался.    Выполняют упражнение «Медленная лошадка».

И вдруг Буратино увидел в углу нарисованные на холсте очаг с большим котлом.       Выполняют упражнения «Лопаточка», «Чашечка».

«Там, наверное, варится горячий суп, — подумал Буратино, или каша, или картошка».       Произносят: ш-ш-, ша-шо-ши-шу.

Ткнул Буратино носом в холст и проткнул его.
Произносят: др-р-р. Выполняют упражнение «Футбол».

Смотрит Буратино в дырочку, а там дверь.    Выполняют упражнение «заборчик».

В это время вернулся папа Карло. Увидел, что Буратино холст испортил, и решил его наказать.   Покусывают кончик языка.

Буратино плачет, просит прощения.  Произносят: ла-ла-ла, ло-ло-ло, лу,лу,лу,лы,лы,лы.

Простил его папа Карло. Тут крыса прибежала. Буратино поймал ее за хвост.

Произносят: ал-ал-ал, ол-ол-ол, ыл-ыл-ыл.

Крыса сердится.   Произносят: ла-ла,ло-ло,лу-лу,лы-лы.

Буратино ее передразнивает. Выполняют упражнение «Индюк».

Крыса показала ему свои острые зубы.  Выполняют упражнение «Забор».

Буратино задрожал и больше крысу не обижал.   Произносят: р-р-р.

Воспитатель:- Назовите точное название сказки. («Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Воспитатель: Мы с вами знаем, что сказки бывают народными и авторскими. А сказка эта народная или авторская?(это сказка авторская). А кто-нибудь из вас знает, чем различаются сказки народные и авторские? Народные сказки передавались людьми из поколения в поколение, их придумывал народ, а у авторской сказки есть автор – конкретный человек.

Так как же зовут автора сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Алексей Толстой. Взгляните на его портрет.

Алексей Толстой писал и для взрослых, и для детей. Для детей он написал 57 сказок. Он узнавал, собирал русские народные сказки и записывал их для детей. Когда А. Толстой сам был маленьким мальчиком, ему очень нравилась сказка итальянского писателя Карло Коллоди «Пиноккио, или Похождение деревянной куклы». И вот, когда Толстой вырос и стал взрослым, он решил рассказать детям эту сказку, но уже по- другому, по-своему. Слово «Буратино» по-итальянски означает «кукла». Вот этим именем и назвал писатель главного героя своей сказки.

Сегодня мы отправляемся в путешествие по этой замечательной сказке, и я для вас приготовила очень много интересных заданий.

Задание 1

-Давайте вспомним персонажей этой сказки и подберём соответствующие черты характера. Ребята скажите кто это?  ( игра с мячом)

Буратино–(доверчивый, весёлый,озорной,забавный,честный,любознательный,дружелюбный,смешно)

Мальвина –(красивая, воспитанная, капризная, плаксивая, умная)

Пьеро – (грустный, влюблённый, печальный, любопытный)

Папа Карло – (добрый, заботливый, хороший)

Карабас-Барабас– (злой, подлый, грозный)

Лиса Алиса – (хитрая, жадная, бессовестная, злая, плохая)

Кот Базилио –(глупый, жадный, вредный. )

Молодцы. Ребята, вы все правильно охарактеризовали персонажей этой сказки.

Задание 2

Игра; Составь предложение  ( по схемам)

Ребята давайте с вами попробуем составить предложение со словом БУРАТИНО. Дети придумывают предложения (Буратино идет в школу. Буратино пришел за помощью. Буратино спасает друзей. Буратино открыл золотым ключиком потайную дверь. Буратино искал золотой ключик. У Буратино длинный нос. У Буратино много друзей.)

Задание 3

Ребята, а ещё я для вас приготовила необычное задание, которое называется Синквейн. Давайте все вместе скажем. Вы знаете, что означает это слово. Синквейн – это нескладное стихотворение из 5 строк. Существуют определенные правила написания синквейна.

Его форма напоминает «елочку».

В первой строке–(вершина елочки). Первая строка состоит из одного слова. Это заголовок. Это предмет, о котором мы будем говорить. Предмет может быть живой и неживой. Живой предмет отвечает на вопрос Кто? а неживой предмет на вопрос Что?

Во второй строке – находятся уже два слова, которые описывают признаки этого предмета. (Какой, какая, какое, какие).

В третьей строке – содержатся уже три слова, которые описывают действия. Что делает, что делают.

В четвертой строке—Это фраза или предложение где мы с вами выражаем свое отношение к теме, которое состоит из четырех слов.

Пятая строка – (основание «елочки») последняя. Одно слово для выражения своих чувств. Вывод, итог.

Я предлагаю вам попробовать свои силы в составлении синквейна. Попробуем составить синквейн.

Кто главный герой сказки «Приключения Буратино или Золотой ключик»?

Дети:  Буратино – первая строка

Вторая  строка :признаки: Если он сделан из дерева Значит он какой? (деревянный) Какой Буратино по характеру грустный или веселый? (веселый)..

 третья строка: действия: что делает Буратино? (ходит) Что еще он умеет делать? (учится читать) Буратино любит Папу Карло? (любит Папу Карло)

Ниже мы составляем предложение (Буратино открыл потайную дверь)

пятая строка – вывод: кто же такой Буратино? (мальчик, человечек).

Вот и у нас с вами получилось нескладное стихотворение. Давайте вместе скажем синквейн. Повторим.

Физкультминутка.

Буратино потянулся.        Выполнять движения в

Раз – нагнулся.            соответствии с текстом.

Два – нагнулся.

Руки в стороны развел.

Ключик, видно, не нашел.   Жест сожаления.

Чтобы ключик               Повороты влево  вправо.

Нам достать                Руки вверх.

Нужно

На носочки встать          Подъем на носки.

Задание 4 дети (составляют синквей про героях сказки) ( дети берут картинку героя)

1. папа Карло

2. Добрый, трудолюбивый.

3. Заботится, учит, воспитывает,.

4. Смастерил деревянную куклу.

5. Мастер  или отец.

1. черепаха Тортила

2. Мудрая, старая.

3. Плавает, ползает, живет в пруду.

4. Подарила золотой ключик Буратино.

5. Долгожительница.

1. Карабас Барабас

2.злой, грозный

3.злится, ругается, обижает.

4.Карабас- Барабас очень злой.

5. кукловод

1.лиса Алиса

2.хитрая, плохая

3.обманывает, хитрит, поёт

4.лиса Алиса обманула Буратино

5. обманщица

1.Мальвина

2.красивая, воспитанная

3.учит, плачет, капризничает

4.мальвина любит всех учить

5.кукла

1.Пьеро.

2.влюбленный, заботливый

3.грустит, печалится, заботится

4.пьеро любит  красивую Мальвину

5. кукла.

1.Артемон

2.смелый, храбрый

3. лает, защищает, охраняет.

4.Артемон защищает красивую Мальвину.

5. собака

Задание 5

 Сделаем гимнастику для глаз.

«Буратино».

Буратино своим длинным любопытным носом рисует. Все упражнения сопровождаются движениями глаз.

«Солнышко» — мягкие движения носом по кругу.

«Морковка» — повороты головы вправо-влево, носом «рисуем» морковку.

«Дерево» — наклоны вперед-назад, носом «рисуем» дерево.

Наши глазки закрываются…

Представим, будто нос наш удлиняется.

Я превращаюсь в Буратино

И носом буду рисовать картину.

Интереснее всего – это рисовать,

Что представишь: стол, окно,

Шкаф, ковер, кровать…

Все нарисует носик наш,

Когда ему работу дашь.

И мы без дела не сидим:

Мы носиком руководим!

«Собери картинку»- Ребята, посмотрите на столы. Лежат конверты. Идемте подойдем и посмотрим, что же там внутри.(да, там разрезные картинки)

— Ваша задача собрать картинку и догадаться кто  это.

Итог

О какой сказке мы сегодня говорили. Давайте еще раз вспомним имя автора.

Кто помнит, как называется нескладное стихотворение из 5 строк, которое мы с вами составляли по схеме? Дети: Синквейн.

Анализ деятельности детей на занятии.


Буратино прислал вам раскраски по сказке о Буратино вам в подарок.

Конспект НОД по развитию речи детей подготовительной группы      « Капелька».

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ СИНКВЕЙН

                                                   Подготовила: Степанова М. Г.

Краткое содержание Золотой ключик или Приключения Буратино Толстого для читательского дневника

Автор: Алексей Николаевич Толстой    Год написания: 1936

Жанр: повесть — сказка     Главные герои: Буратино, его отец, друзья — куклы, хозяин кукольного театра Карабас

Папа Карло вырезает из говорящего полена Буратино. Он сражается, скитается и ищет Золотой Ключик, которым можно открыть потайную дверь. С помощью верных друзей и черепахи Тортиллы он узнаёт, что Золотой Ключик открывает дверь в прекрасный кукольный театр за холстом в каморке Папы Карло.

Главный смысл. Чем полезна сказка? Тем, что учит нас умению верно и крепко дружить, быть храбрым и смелым.

Краткое содержание Золотой ключик или Приключения Буратино

В маленькой и убогой каморке Папы Карло, старого шарманщика полено столяра Джузеппе превращается в мальчика по имени Буратино.

Говорящий старый сверчок, живущий за печкой, советует Буратино быть благоразумным и пойти учиться в школу. Буратино не слушает старого сверчка и грубо выгоняет его из каморки. Внезапно, Буратино едва не становится жертвой голодной крысы Шушеры, от которой его спасает подоспевший Папа Карло.

Перепуганный Буратино обещает исправиться и начать учиться. Папа Карло делает ему одежду из бумаги и покупает Букварь.

Однако, вместо школы, Буратино бежит к кукольному театру и обменивает там книгу на входной билет.

Буратино садится в первый ряд и вдруг куклы на сцене срывают представление, увидев Буратино. Всё это приводит в ярость владельца кукольного театра Карабаса Барабаса. Но, внезапно, вместо наказания, он дарит Буратино пять золотых монет.

Счастливый, Буратино бежит домой, чтобы обрадовать старого шарманщика. По дороге он, хвастаясь, показывает свои деньги двум мошенникам – коту Базилио и Лисе Алисе. Они заманивают его в харчевню «Трёх пескарей», где он теряет один из своих золотых, расплатившись за их шикарный ужин.

После этого он решил бежать в страну Дураков, чтобы закопать свои монеты и вырастить из них деревце. Но по дороге на него нападают разбойники. После долгой погони они настигают Буратино и вешают его на дерево возле дома красавицы Мальвины. Пудель Артемон помогает снять мальчика с дерева и привести его в чувство. После нескольких неудачных попыток воспитать Буратино, Мальвина вынуждена посадить его в чулан. Оттуда он убегает ночью в страну Дураков, где его уже ждут лиса Алиса и кот Базилио.

Буратино закапывает оставшиеся монеты в землю, ожидая появления деревца. Кот Базилио и лиса Алиса вызывают полицейских, которые кидают Буратино в старый пруд.

Там черепаха Тортилла даёт ему золотой ключик и отправляет домой. Пройдя немного, Буратино оказывается сбит зайцем, везущим печального Пьеро. Он сбежал от Карабаса Барабаса и Дуремара, подслушав тайну золотого ключика.

Мальчики бегут к Мальвине, но там случается настоящая битва между Карабасом Барабасом с Полицейскими и храбрым Артемоном.

После всех сложностей, ребят спасает Папа Карло, появившийся в самый трудный для них момент. Буратино, Пьеро, Мальвина и Артемон отправляются в каморку Папы Карло.

Все вместе они открывают Золотым Ключиком потайную дверцу и попадают в чудесный театр, где теперь для каждого есть дело.

Вот так счастливо заканчивается Сказка о Золотом Ключике, которую показывают в чудесном кукольном театре под каморкой Папы Карло.

Читать кратчайшее содержание Буратино

Сюжет «Буратино или золотой ключик» А.Н. Толстого напоминает сюжет сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Там тоже мальчика выстругивает из полена, и он оживает. Однако, Толстой взял лишь в основу идею оживление деревянного мальчика. В остальном сюжет развивается немного в другом русле.

Рассказ очень динамичный. И один сюжет сменяет другой. Но главная и основная мысль истории, что учит дружбе и поддержки друзей в трудную минуту.

Краткое содержание сказки Золотой ключик или Приключения Буратино

Старый столяр Джузеппе находит в своей каморке обыкновенное полено и решает из него смастерить хотя бы ножку для стола. И во время работ его сбивает какой-то постоянный звонкий голосок, возмущающий, что его щиплют. Не сразу Джузеппе сообразил, что голос исходит из полена.

В это время к нему в гости заходит его давний друг папа Карло. И Джузеппе решает избавиться от полена, подарив его своему другу. Когда-то Карло был шарманщиком и ходил по дворам, наигрывал мелодии, и ему кидали монеты. Но дело шло к старости и зарабатывать на жизнь стало уже тяжелее. Вот Джузеппе и посоветовал другу выстругать из полена куклу и ходить с ним по дворам, зарабатывая на жизнь.

Карло жил в маленькой каморке под лестницей. И у него ничего не было, кроме висящего холста на стене с изображением камина на нем. Старик сел на единственный стул в помещении и начал выстругивать куклу из полена. Не успел он его закончить, а тот уже сбежал на улицу.

Однако, старый сверчок в каморке начал учить его уму-разуму и советовал пойти в школе. Не сразу принял его советы Буратино. Но чтоб порадовать Папу Карло согласился. Папа Карло склеил ему одежду из остатков цветной бумаги, продал свою старую куртку и купил на вырученные деньги Азбуку.

На следующий день Буратино пошел в школу. Но, проходил мимо завлекательного балагана, из которого лилась музыка, и зазывалы приглашали на кукольное представление. Не выдержав рекламы, Буратино быстренько продал Азбуку и купил билет в театр.

В театре, когда представление началось, куклы узнали Буратино и начали его приглашать к себе. За сорванное представление хозяин Карабас Барабас очень рассердился и хотел уже Буратино кинуть в пылающий камин. Однако, Буратино проговорился, что живет у Папы Карло, где на стене висит вот такой же, но нарисованный камин. После этого Барабас резко подобрел и отпустил Буратино, на прощание одарив пятью золотыми монетами. Наказав при этом, чтоб бежал в свою каморку и никуда оттуда бы не переезжали!

Но по дороге веселого Буратино перехватили пройдохи Лиса Алиса и Кот Базилио. По доброте душевной Буратино им проговорился про монеты, которые они же позже, под видом разбойников и хотели отобрать, Но Буратино спрятал золотые в рот, и разбойники никак не могли их оттуда достать. Тогда они подвесили его верх ногами на дереве, чтоб к утру эти монеты и выпали бы.

Но на счастье с утра его увидела Мальвина, девочка с голубыми волосами. Она работала в театре Карабаса Барабаса, но устала от плохого отношения и сбежала от него. Она спасла Буратино, но тут же стала воспитывать его. А за плохое поведение заперла в темном чулане. Откуда Буратино тоже благополучно сбежал. И опять попал в лапы кота Базилио и лисы Алисы.

На этот раз они действовали более тонко и отвели Буратино на поле Дураков, где он закопал свои монеты, чтоб выросло золотое дерево с кучей монет! А после натравили на него полицейских и, когда те забрали Буратино, выкопали золотые монеты.

Тем временем, полицейские, не обнаружив у деревянной куклы ничего ценного, отвели его за город и бросили в пруд. А там Буратино познакомился с Черепахой Тортилой, которая подарила ему золотой ключик. Выбравшись из пруда, Буратино сталкивается с Пьеро, который сбежал из театра Карабаса Барабаса, и за которым была организована погоня за то, что узнал тайну золотого ключика.

Дальше погоня захватила и Буратино, и Мальвину, и Пьеро, и Артемона – собаку, что им пришлось прятаться в пещере. Однако Барабас с погоней устал бегать за беглецами, и они пошли отдохнуть в харчевну. Буратино сообразил идти за ними. Там он хитростью узнал, какую же дверь открывает золотой ключик. Оказалось, что дверь за холстом в каморке его Папы Карло.

Таким образом, после разных погоней, Буратино оказывается снова дома, где уже и не ждал его Папа Карло. Срывает разрисованный холст и открывается золотым ключом потаенную дверь, за которой оказывается необычный театр. Друзья с Папой Карло его открывают, и все куклы от Барабаса сбегают к ним, где не надо никого бояться.

Оцените произведение: Голосов: 554

Читать краткое содержание Золотой ключик или Приключения Буратино. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Толстой А.Н.. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Золотой ключик или Приключения Буратино

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Тэффи Жизнь и воротник

    Олечка Розова замужем за человеком чести. Она была тихой, любящей и скромной женой. Но все поменялось в один миг, после того, как она купила женский беленький накрахмаленный воротник с желтой лентой, продетой сквозь него

  • Краткое содержание Под одной крышей Солоухина

    События рассказа Владимира Солоухина «Под одной крышей» разворачиваются между несколькими главными героями – двумя семьями, которые живут в обычном деревенском доме на двух хозяев. Повествование рассказа ведётся от лица мужа

  • Краткое содержание Камю Чума

    Известнейший французский роман Камю «Чума» повествует об эпидемии в небольшой французской префектуре Оран. Главным символом и предвестником чумы стали крысы

  • Краткое содержание Денискины рассказы Драгунского

    Он живой и светится Сюжет рассказа разворачивается вокруг главного героя Дениса Кораблева. Мальчик долгое время проводит во дворе, ожидая свою маму. Она задерживается на работе или в магазине.

  • Краткое содержание Драйзер Сестра Керри

    Керри Мибер переезжает жить в Чикаго к сестре. Там она долго ищет способ заработать на жизнь и находит работу на местной фабрике. Но поскольку Керри тяжело заболевает, то теряет ее.

Новости

Праздник 1 апреля

«От улыбки станет всем светлей…»

Первое апреля наступает!

Светятся улыбки там и тут,

Добрых шуток люди ожидают

И веселых розыгрышей ждут.

Так пускай же это поздравление

Принесут веселые ветра,

Чтоб чудесным ваше настроение

Стало ровно в пять часов утра!

   День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. И так здорово, что он наступает в солнечный  весенний день – 1 апреля. Правда, еще это и День Птиц, который приносит к нам на крыльях весну. Доброй традицией в нашем  детском саду стало отмечать День смеха. Самое главное, считают педагоги, подарить малышам хорошее настроение, чтобы, повзрослев, они вспоминали эти счастливые минуты.  Этот праздник – один из самых любимых праздников наших воспитанников. 

  Столько шуток, веселых конкурсов и розыгрышей происходят в этот день! В музыкальном зале детей встречали клоун Клепа  и  Веселушка,   которые вместе с детьми пели, танцевали и играли.  Все первоапрельские шутки, розыгрыши, конкурсы стали в этот день для детей полным сюрпризом. На протяжении всего праздника ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. Дети с удовольствием принимали активное участие в таких конкурсах и играх, как: «Веселое переодевание», «Веселые шарики», «Чьи башмачки?», «Яркие матрешки». 

День смеха прошел шумно и весело, и все покидали праздник с хорошим настроением.   Надеемся, что каждый день в детском саду будет наполнен смехом и весельем! 

 

8 Марта в детском саду —  праздник, который символизирует собой приход весны. 8 марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков. Маленькие детишки обязательно должны участвовать в этом прелестном празднике, ведь нет ничего трогательнее, чем милый стих о маме или бабушке, произнесенном устами малыша. Детская искренность и непосредственность, несомненно, порадует родителей в этот день. Кроме того, это замечательный повод развлечь детей различными конкурсами, играми и представлениями.

    4, 5 и 6 марта в нашем детском саду прошли утренники, посвященные этому замечательному празднику.  Дети подготовили для мам и бабушек замечательный концерт: выступали с песнями и  танцами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. Маленькие защитники – наши мальчишки- приготовили для зрителей танец моряков. А девочки — маленькие помощницы, помогли маме «постирать белье» и «убрать дом». Конечно, звучало много теплых стихов о маме и бабушке.

     

Повеселиться от души в этот день и детям, и взрослым помогли веселые клоуны и сказочные герои Маша и Медведь. Дети замечательно справились с заданиями, которые для них приготовили сказочные гости, поиграли с ними в веселые игры.

В конце праздника дети сделали красивое фото. На такой ноте закончился наш праздник, который доставил много радости и приятных впечатлений всем присутствующим.

Музыкальный руководитель: Грибова Светлана Владимировна.

 

Праздник всех солдатов наших —

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу.

    Под таким девизом в нашем детском саду с 19 по 22 прошли музыкально-спортивные праздники посвященные Дню Защитника Отечества.

В нем приняли участие дети старшей и подготовительной групп.

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали танцы, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх. Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку и стали активными участниками соревнований. Дети помогли Кикиморе собрать внука в армию и дружно  показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость. Все участники хорошо подготовились к состязаниям. Научили внука правильно выполнять задания. 

Все получили эмоциональный заряд и хорошего настроения.  

 Музыкальный руководитель: Грибова Светлана Владимировна.

 

Спортивные мероприятия посвященные Дню Защитника Отечества.

    Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник настоящих мужчин – смелых и отважных, ловких и надежных, а также праздник мальчиков, 

которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля – день защитников Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. 

    В период с 16 по 20 февраля 2021 года в детском саду прошли спортивные праздники, посвященные 23 февраля. В соревнованиях приняли участие дети из групп «Солнышко», «Непоседы», «Колокольчики», «Светлячки», «Почемучки», «Звездочки».

Соревнования включали проведение эстафет: «Конники-наездники», «Летчики», «Снайперы», «Морской узел». Чередование эстафет сопровождалось музыкальными разминками.

Все участники проявили большую активность в соревнованиях, тем самым подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки и, конечно, показали, какие они ловкие, выносливые, смелые. В конце праздника девочки награждали мальчиков своих групп подарками.

Иструктор по физической культуре: Березоская Елена Валерьевна.

 

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА».

Цель: Организация и проведение досуга детей. Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов.

Задачи:

  1. Закреплять имеющиеся знания по сказке.
  2. Развивать мышление, речь, коммуникативные навыки.
  3. Формировать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка)

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»

 

Дети выходят на улицу. На своём участке на столе видят сундук. Он оказывается закрыт. Рядом на столе лежит записка. Воспитатель зачитывает её: «Дорогие мои ребята, вот уже скоро вы пойдёте в школу, как и мой сын Буратино. Чтобы вы хорошо учились я дарю вам полезный подарок, он лежит в сундуке. А сундук вы откроете Золотым ключиком, он лежит рядом с сундуком. С уважением папа Карло»

Ребята ищут ключик, но безуспешно. Вдруг раздается музыка, и дети видят как к ним идёт кот.

— Здравствуйте, дети. Вы меня узнали?

— Да!!! Ты кот Базилио!!!

— А что это вы тут собрались?

Дети рассказывают, как нашли сундук, а открыть его не могут, потому что куда-то пропал Золотой ключик.

Кот смеётся и говорит: — Это оказывается для вас этот сундук. А ключик я уже успел спрятать (ухмыляется)

Дети просят вернуть им ключик.

— Если вы мне принесёте 5 золотых монет, то я вам отдам Золотой ключик.

Дети объясняют, что у них нет таких монет. И спрашивают, где им можно их найти?

— Я знаю, что Карабас-Барабас закопал 5 кладов, в каждом кладе по золотой монете. Но чтобы получить монеты, надо выполнить задания в каждом кладе. Я к сожалению, безграмотный и сам не справлюсь. Если вы выполните задания и отдадите мне монеты, я вам отдам вам Золотой ключик.

Дети соглашаются с котом. Но воспитатель интересуется как они узнают, где зарыт каждый клад?

— Я тут был у Карабаса-Барабаса в театре и видел карту с отметками клада, я всё запомнил и нарисовал такую же. Вот смотрите!!! (достаёт карту)

Дети рассматривают карту и отправляются на место 1 клада.

1 КЛАД. «Собери картинку» (пазл)

Дети собирают картинку. После того, как собрали получают монету.

2 КЛАД. «Вопросы-ответы»

Необходимо правильно ответить на вопросы.

  1. Эта девочка хочет воспитать Буратино. У неё волосы голубого цвета. (Мальвина)
  2. Над моим простым вопросом, не потратишь много сил: Кто мальчишку с длинным носом, из полена смастерил? (папа Карло)
  3. Как называлось поле, куда отправились лиса Алиса, кот Базилио и Буратино? А) Поле дураков, Б) Поле приключений В) Поле чудес.
  4. Кто из сказки Буратино является долгожителем? А) Карабас-Барабас, Б) Черепаха Тортила, В) Дуремар.
  5. Это актёр театра очень грустный и влюблённый? (Пьеро)

Получают монету.

3 КЛАД «Полоса препятствий»

Получают монету.

4 КЛАД. «Собери слово из букв»

Загадка: Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь)

Получают монету.

5 КЛАД «Задание на смекалку от Карабаса-Барабаса»

  1. У кошки Мурки родились щенята: 2 сереньких и 7 рыженьких. Сколько щенят родилось у кошки Мурки? (Нисколько)
  2. На столе лежит 4 вишенки и 5 клубничек. Сколько овощей лежит на столе? (нисколько)
  3. Каких камней нет в море? (сухих)
  4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)
  5. На дубе созрело 3 яблока, а на клёне только 2. Сколько всего яблок созрело? (Нисколько)

Получают последнюю монету.

После выполнения всех заданий, дети возвращаются к сундуку, где их ждёт кот.

— Ну что, ребята? Выполнили все задания? Монеты принесли? Давайте меняться…

Дети меняют монеты на Золотой ключик. Кот прощается с ребятами и уходит.

После чего дети вместе с воспитателем открывают сундук и достают из него Букварь, каждому по ручке и тетрадке.

Воспитатель спрашивает у ребят понравилось ли им сегодняшнее путешествие? Что было для них трудно, а что легко.

— А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.

< Предыдущая   Следующая >

ключей для детей Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 16012260.

Kids Keys Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 16012260. M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3900 x 2779 пикселей | 33.0 см x 23,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3900 x 2779 пикселей | 33,0 см x 23,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Замки и ключи в детском саду

Я не могу вспомнить, когда я начал пользоваться замками и ключами в классе. Я просто знаю, что мои друзья из детского сада были одержимы ими, и мне нужно было признать это и использовать эту одержимость в своих интересах. С тех пор они стали излюбленным учебным пособием, которое обеспечивает как вовлечение, так и бесценную практику мелкой моторики.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Как и любой другой инструмент, который вы собираетесь использовать в классе, прежде чем вы ожидаете, что ваши ученики будут использовать замки и ключи «академически», вам нужно дать им время для изучения и, осмелюсь сказать, немного поиграть с ними. Ученикам детского сада нравится ощущение, что ключи разной формы и размера. Они тяжелые, а клавиши разной формы и размера. Им это интересно, увлекательно и весело. Поэтому, прежде чем «делать» что-либо с ключами, соберите то, что у вас есть, и дайте ученикам поиграть с ними.

За это время они узнают, как аккуратно вставить ключ в отверстие и повернуть ключ, чтобы замок открылся. Да, это требует практики. Многие из них никогда раньше не пользовались замком и ключом, но позволив им это сделать, они почувствуют себя важными и взрослыми, и им это понравится.

Это также самое время, особенно если вы используете их в сенсорной корзине, чтобы научить их сдвигать замок, прежде чем он попадет обратно в мусорное ведро. Таким образом, никакие предметы не застревают в аппарате.Я выкопал свою справедливую долю за первые пару недель в школе, чтобы знать, что это важный навык, который нужно практиковать.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБУЧЕНИЯ

Одна из причин, по которой мне так нравится использовать замки и ключи как учителю, заключается в том, что их можно превратить в самокорректирующиеся действия, которые очень просто отличить. Ключ (не каламбур) находится в брелоке, если вы используете обычный, любые замки, которые вы можете найти.

Поскольку эти ключи обычно поставляются с резервным набором (или двумя) ключами, вы легко можете иметь два или три ключа, которые откроют один замок.Таким образом, если вы пометите свой замок, например, цифрой 5, у вас может быть один ключ, у которого есть проблема сложения до 5, другой ключ с добавлением до 10, а другой с вычитанием до 5. Навыки будут полностью зависеть от любых потребностей ваших студентов в то время.

Недавно я нашел эти цветные клавиши, и они также могут служить средством различения.

У моих синих клавиш ученики ставят десять рамок на числа. Мои желтые ключи и замки адресуют добавление через 5.

И мои оранжевые клавиши адресного вычитания.

Все ключи можно убрать в сенсорную корзину. Учащиеся используют цвет, соответствующий их группе.

И да, вы можете заставить его работать и для повышения грамотности.

Для этого набора я распечатал картинки на маленьких кусочках бумаги и вставил их в брелки. Синий соответствовал буквам начальным звукам. Оранжевый соответствует словам cvc для изображений, а желтый соответствует сочетаниям с изображениями. Все ключи могут входить в сенсорные ячейки одновременно, и учащиеся будут точно знать, какие ключи им следует использовать.Иногда мои ученики будут спрашивать ». . . если я закончу свои цветные клавиши, могу ли я поработать над остальными. . . абсолютно. Но сначала они заканчивают свои цветные клавиши ».

ДОБАВЛЕНИЕ СЕНСОРНОГО ЭЛЕМЕНТА

Нужно ли вам добавить в это упражнение сенсорный элемент? Нет! Но если можно, то почему бы и нет. Фактически, я не только бросаю их в сенсорную ванну, но и прошу своих учеников искать ключи и замки с помощью щипцов. Я всегда стараюсь добавить этот элемент мелкой моторики, когда могу.

Проявите творческий подход с сенсорными ваннами.

Для ключей и замков я обычно использую одни и те же два ящика (один для математики и один для грамотности) и использую полипропиленовые бусины в обоих, потому что их легко снимать и добавлять новые тематические элементы, чтобы каждый месяц занимать их.

ПОСТАВКИ

  Этот пост действительно содержит некоторые партнерские ссылки для удобства покупок. Я получаю небольшую комиссию, когда кто-то покупает товар после перехода по ссылке. Эти комиссии помогают покрыть расходы на поддержание этого блога и позволяют мне продолжать приносить вам ценный контент, мероприятия и идеи. 

Есть небольшой трюк с поиском замков и ключей, который будет работать как практика самокоррекции. И, честно говоря, это была небольшая работа. . . найти правильную систему, которая заставит их работать наиболее эффективно в моем классе. Потребовалось время, чтобы во всем разобраться.

Во-первых, нельзя просто пойти и купить «много» ключей. Я имею в виду, что вы не можете купить комплект, скажем, из 12 замков и ключей, потому что, скорее всего, все они будут иметь одинаковый ключ.Это означает, что не имеет значения, какой ключ вы используете или какой замок, они все откроются одинаково.

Когда я впервые начал пользоваться замками и ключами, я не совсем понимал, что делаю. Тогда я даже не осознавал красоту брелоков для ключей. Я обыскивал дисконтные магазины в моем маленьком родном городке, чтобы найти дешевые, индивидуально упакованные. Затем я стоял и сравнивал ключи, чтобы убедиться, что все они разные. Это один из способов настроить их по-другому. Другой способ — спросить родителей, есть ли у них неиспользуемые замки, которые они могли бы подарить.. . или поместите замки в свой «список желаний» на каникулы или в школу. Если вы объясните своим родителям, чего вы надеетесь достичь, они обычно готовы помочь вам найти то, что вам нужно для вашего класса.

Затем, конечно же, я обнаружил красоту брелоков для ключей и то, насколько они облегчили мне жизнь моего учителя. Я купил кучу цветных, чтобы упростить многоуровневое размещение.

Наконец, я недавно наткнулся на эти цветные замки и ключи, которые бывают очень часто и имеют разные ключи.Итак, нет двух одинаковых желтых замков и ключей. Однако, если вы купите 8 желтых и 8 синих, синий может открыть желтый или наоборот. Но мне нравятся эти маленькие цветные замочки, потому что они позволяют легко отличить их, просто накладывая разные навыки на разные цвета.

Таким образом, все десять соответствующих цифр могут быть на синих клавишах / замках, добавляющие — на желтом, а вычитающие — на оранжевом. Все ключи могут попадать в сенсорную корзину одновременно, но учащиеся используют только назначенный им цвет для отработки соответствующего им навыка.

ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СВОЮ

Просто нажмите на элементы ниже, если хотите узнать, где я все взял:

Да, есть уже готовые замки и ключи с разными навыками, которые вы можете купить на Amazon. Вы можете найти версию в алфавитном порядке ЗДЕСЬ или нажмите на картинку ниже.

И номер версии у них тоже ЗДЕСЬ.

Я лично никогда ими не пользовался, но, похоже, у людей, купивших их, есть хорошие отзывы, так что вы определенно можете проверить их ЗДЕСЬ.

БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Если вы решили, что хотите попробовать использовать ключи в собственном классе, но вам нужен шаблон для печати ваших навыков на брелоках, я включил супер простой, ничего необычный шаблон ЗДЕСЬ или картинку ниже. В документе PowerPoint это просто прямоугольники, но вы можете использовать их для добавления собственных задач, графики или чего угодно. Просто нажмите, и вы попадете в документ Google.

ОТЛИЧНЫЕ МОТОРНЫЕ РЕСУРСЫ

Если вы ищете занятия с мелкой моторикой, способствующие обучению, посмотрите мои утренние рабочие станции, нажав на картинку ниже.

Дети Алисии Киз сфотографировали ее июльскую обложку InStyle: фото

Алисия Киз на обложке журнала InStyle за июль 2020 года.

Алисия Киз потрясающе красиво выглядит на июльской обложке журнала InStyle — а за фотосессией 39-летней певицы стоит особая история.

Раскачивая лицо без макияжа, звезда надевает белую майку на обложке журнала с выступающим вперед розовым ремешком бюстгальтера. Ее волосы были зачесаны назад в изысканный низкий пучок, и она надела эффектные массивные золотые серьги-кольца.

«Сфотографировано ее семьей», — говорится на обложке слева от портрета Киз.

По словам главного редактора InStyle Лоры Браун, кавер-версию песни «No One» и сопутствующий фильм сняли никто иной, как ее сыновья: 9-летний Египет и 5-летний Генезис. Муж уроженки Нью-Йорка, Swizz Beatz , помогал малышам на съемочной площадке.

Но, видимо, большая часть фоторепортажа принадлежит Египту и Beatz. Согласно сообщению, Генезис не был в восторге от своего оборудования.«Он сказал:« Я хочу камеру поменьше! », — сказал Киз InStyle .

Вдохновителем создания нарядов Киса был знаменитый модный стилист Джейсон Болден. Он помог ей выбрать множество сказочных летних нарядов, в том числе бледно-голубой комбинезон от Givenchy и струящееся оранжевое макси-платье Fendi.

Дети

Киса — не единственные дети, которые сфотографировали своих родителей для национального журнала во время карантина COVID-19. Дочь Дрю Бэрримор, Олив, снялась для маминой обложки для журнала The Sunday Times Style на пляже в апреле 2020 года.

«Ниже приведен диалог между мной и моей дочерью», — подписала актриса сообщение в Instagram 19 апреля. «Я: Олив, ты сфотографируешься для фотосессии @thesstyle. Это для журнала, ради которого люди работают годами! ОЛИВКА: Почему ты просишь меня пристрелить тебя, мама? А кто обычно стреляет в вас? »

Она продолжила: «Я: фотограф. Но прямо сейчас мир находится в безумном месте. Все — это возможность сделать что-то по-другому! Так что вы скажете? Вы хотите быть моим фотографом? ОЛИВКА: Для меня большая честь быть вашим фотографом.Мне нравится фотографировать, так что спасибо ».

Как Египет и Бытие, Оливия проделала большую работу, сфотографировав свою маму. Кто знает, может быть, эти знаменитости вырастили следующих крупных модных фотографов будущего.

Слушайте на Spotify, чтобы подружиться с нами, чтобы получить подробную информацию о каждой прическе в Голливуде, от хитов и промахов на красной ковровой дорожке до «уличного стиля» ваших любимых знаменитостей, что (и чего нельзя делать!)

дихотомический ключ — Студенты | Britannica Kids

Encyclopdia Britannica, Inc.

Дихотомический ключ — это инструмент, который можно использовать для идентификации организмов или объектов в мире природы, таких как растения, животные или камни. Ключ состоит из серии парных утверждений или подсказок об особенностях или характеристиках, обеспечивающих пошаговое руководство по идентификации каждой сущности. По мере того, как пользователь переходит от одного шага к следующему, подсказки постепенно сужают список возможных объектов, пока не будут идентифицированы все. Дихотомические ключи полезны как для биологической классификации, так и для идентификации.

Слово , дихотомическое , образовано от греческих слов, означающих «две части». Каждый шаг в ключе дает два разных варианта выбора характеристики. Каждый альтернативный выбор затем приводит к другой паре подсказок, а затем к еще одной, пока элементы не будут идентифицированы. Например, группу листьев можно сначала разделить на основе рисунка жилок; каждая группа может быть далее подразделена на основе других характеристик, таких как форма и расположение стебля.

Количество шагов в ключе зависит от того, сколько сущностей идентифицируются.Обычно на один шаг меньше, чем общее количество объектов, которые необходимо идентифицировать; таким образом, ключ, используемый для идентификации четырех неизвестных объектов, будет состоять из трех этапов, тогда как для идентификации восьми объектов потребуется семь пар ключей. Подсказки могут быть представлены в виде вопросов или утверждений.

Парные ключи ниже являются примером простого дихотомического ключа, который может использоваться для идентификации пяти типов beans. Обратите внимание, что каждый набор подсказок касается одной функции; первая подсказка касается формы бобов, а последующие подсказки касаются оттенков, узоров и, наконец, конкретных цветов.

1а. Боб круглый — боб гарбанзо .
1б. Боб продолговатый — переходите к шагу 2.
2а. Боб темного цвета — переходите к шагу 3.
2b. Фасоль белая — Фасоль северная белая .
3а. Фасоль крапчатая — фасоль пегая .
3б. Боб сплошного цвета — переходите к шагу 4.
4а. Фасоль черная — фасоль черная .
4б. Фасоль темно-красная — фасоль .
Британская энциклопедия, Inc.

Самыми важными элементами хорошего ключа являются то, что каждый набор ключей предлагает два противоположных выбора и что ключи постепенно сужают список возможных объектов или организмов, так что идентификация возможна. Следующий ключ можно использовать для идентификации четырех знакомых насекомых.

1а. Крылья прикрыты экзоскелетом — переходите к шагу 2.
1b. Крылья не закрыты экзоскелетом — переходите к шагу 3.
2а. Кузов имеет круглую форму — божья коровка .
2б. Кузов имеет удлиненную форму — кузнечик .
3а. Крылья направлены наружу от тела — стрекоза .
3б. Крылья направлены в сторону задней части тела — комнатная муха .
Британская энциклопедия, Inc. / Патрик О’Нил Райли

Дихотомические ключи могут использоваться для идентификации неживых вещей, а также живых существ. Такие ключи полезны при идентификации горных пород и минералов.

Игры с фигурами: Блокировка и ключевые упражнения STEM для дошкольников

В этом упражнении есть «ключ» к тому, чтобы учащиеся были заняты во время обучения.Немного аппаратных средств и ручной работы — все, что нужно, чтобы создать привлекательный замок и ключевую станцию, которые охватывают соответствие формы, идентификацию формы, зрительно-моторную координацию, силу руки, причинно-следственную связь и инженерное дело… все в одном компактном центре деятельности!

Фигурные игры

Создайте для дошкольников неотразимый способ попрактиковаться в распознавании и сопоставлении двухмерных фигур с помощью игр с фигурами, подобных этой.

Материалы:

Сборка:

Создайте доску для замков.Вертикальная или горизонтальная поверхность также подойдут, но наклонная поверхность делает ее более привлекательной.

  • Сначала покрасьте доску и не забудьте края!
  • Затем прикрепите клин сзади, если вы его используете.
  • Наконец, затяните винты с ушком в доску, чтобы удерживать замки на месте.

Для замков распечатайте страницы с фигурами и брелоками. С помощью плотной прозрачной ленты или клея в аэрозольной упаковке прикрепите этикетки с изображением черной формы к замкам, а цветные изображения — к этикеткам кольца для ключей.

Замок, изображенный ниже (из долларового магазина), идет с 3 ключами. Каждый набор ключей уникален для этого замка. Не забудьте совместить ключи с замками и прикрепить правильные изображения к соответствующим замкам.

Время работать над соответствием формы!

Учащиеся могут по очереди или работать в команде, подбирая замки разных форм. Это упражнение отлично подходит для самопроверки, поскольку замки разблокируют только соответствующую форму.

Для разблокировки этих замков требуется сила как рук, так и пальцев.Это такая умная «возня» STEM для особо занятых детей. Так же быстро, как один ребенок разблокирует замок, другой снова заблокирует его. Веселье никогда не заканчивается.

Важность занятий STEM в дошкольном классе

STEM означает «Наука, технология, инженерия и математика».

Это новая образовательная шумиха, которую также иногда пишут как STEAM с отметкой A for Arts. Однако это гораздо больше, чем просто сосредоточение внимания на этих темах.STEM — это по своей сути философия. Цель состоит в том, чтобы предоставить детям возможность рассматривать один и тот же предмет в различных реальных, практических возможностях, а также смешивать темы в реальных приложениях. Это сохраняет актуальность материала для студентов и закладывает прочный фундамент для их будущего.

По сути, мы учим детей нестандартно мыслить и решать задачи, которые еще даже не были созданы. Непрерывное обучение? Да!!

STEM для дошкольников

Дети дошкольного возраста — активные ученики, и с их любопытством и энергией имеет смысл только начать закладывать фундамент для обучения STEM.Позволяя им исследовать и исследовать, трогать и испытывать на практике, они участвуют в обучении в стиле STEM.

Другие учебные цели

Это не только урок STEM. Студенты также будут практиковать мелкую моторику, когда они вставляют ключи в замки и развивают силу рук, поворачивая ключи и повторно закрывая замки, когда они будут выполнены. Узнают причинно-следственную связь:

  • Что произойдет, если мы вставим неправильный ключ в замок?
  • Что произойдет, если мы повернем его не вправо, а влево?

И, конечно же, мы укрепляем знания о формах и навыки предварительного чтения, глядя на этикетки, чтобы найти правильный ключ для каждого замка.Это гарантированно станет одной из самых популярных игр с фигурами в вашем классе.

Не работаете с фигурами? Это упражнение легко изменить, чтобы практиковать числа, цвета, буквы, звуки букв, рифмовать слова и многое другое! Возможности безграничны.

Нравится это занятие? Не забудьте закрепить изображение ниже.

Найдите больше инженерных идей среди научных центров за полный год ЗДЕСЬ :

Вот бесплатный образец!

Вам нужно больше Shape Games для вашего дошкольного математического центра? Попробуйте эти:

Фотосъемка маленьких детей при слабом освещении — Урок

Советы по фотографированию детей — Часть 1

Нет сомнений в том, что фотографировать маленьких детей может быть непросто, и особенно при использовании невысокого освещения.Так зачем беспокоиться? Потому что драматизм и богатство, присущие этому типу освещения, ТАК того стоят и потому, что это неожиданно для высокоэнергетической детской фотографии. Для целей этой публикации молодые и активные будут определены как дети в возрасте от одного до четырех лет (малыши).


Хорошая новость об этом типе освещения — удобство и простота его установки. Вам понадобится только один светлый и темный фон. Чаще всего я использую черную бесшовную бумагу или темно-серую бесшовную бумагу.Чтобы обеспечить максимально широкую свободу движений ребенка, свет следует располагать как можно ближе к центру. См. Схему:

Я предпочитаю софтбокс для этой конкретной ситуации, так как он дает более направленный и немного более «жесткий» свет, чем тот, который отражается от зонтика. Это не значит, что вы не можете пользоваться зонтом. На самом деле, вы можете использовать белый полупрозрачный зонтик со сквозным отверстием для отличного эффекта.

Хорошо, допустим, у вас есть ваша жертва … э-э тема.Ну что теперь? Ну, просто скажите эти два года, чтобы выйти на «середину» фона и сделать что-нибудь интересное, пока вы их фотографируете. Конечно, Mz Photog, но … каков фон, где середина, и что я должен делать там, когда я одинок? Я собираюсь познакомить вас с самым лучшим другом, который у вас когда-либо будет. Знакомьтесь, мистер смайлик:

Нарисуйте его в «золотом пятне», вашей заранее определенной зоне идеального освещения. Можно также пойти дальше и привлечь его маркером, чтобы малыши могли легко его найти, и сделать его диаметром не менее одного дюйма.

Следующий очень важный шаг . Убедитесь, что ребенок знает о мистере Смайли. Спуститесь на их уровень и покажите им «их» смайлик. Сделайте из этого большое дело. Если у вас есть свежий рулон бумаги, вы можете даже подождать, пока они окажутся в комнате с камерой, и нарисовать его перед ними. В любом случае сделайте большой спектакль «Мистер Смайлик», подчеркнув, что это только для них. Теперь у вас есть способ направить малыша.

Это может показаться слишком простым, но поверьте мне.Я фотографирую малышей почти 20 лет. Они ничего не знают по фону и зонам освещения, и они не хотят учиться. У них есть другие дела. Как передвигаться. Много. Повсюду. Вы избавите себя и ребенка от огромного количества ненужного стресса, если у вас будет небоевой, неконфронтационный способ направить их. Это позволяет вам оставаться на месте для стрельбы и дает им определенную свободу и расстояние от вас. Если вы очень умны, вы можете сделать несколько убийственных снимков, на которых они ищут «свои» смайлики.

Mister Smiley Face хорошо подходит для детей постарше, в возрасте четырех, пяти и шести лет, поскольку им нравится иметь «отметку». Это прекрасное устройство без стресса, которое можно легко стереть с помощью Photoshop. Еще одно отличное приспособление для удержания занятых малышей на месте — это все, во что они могут забраться, например КОРОБКА.

Я нашел эту коробку на Первом пирсе и сразу понял, что это отличный реквизит. Он тяжелый, хорошо сделан и имеет крышку, которая будет оставаться открытой, не упадет и не отрубит мизинцы.Коробка хороша тем, что если они не попадут в нее, то заберутся на нее. В любом случае, они находятся в зоне наилучшего освещения, и в этом мире все в порядке.

Если у вас нет коробки, попробуйте простую табуретку, вроде той, которую я купил в IKEA менее чем за 20 долларов. Простые, простые линии и светлое дерево делают его ненавязчивой опорой. Не думайте, что возможности этого типа ограничены. Мне приходилось просить детей перевернуть его и сесть между «ног» или даже попытаться пролезть сквозь него, что дает прекрасную возможность сфотографировать, как они выглядывают.Просто убедитесь, что вы и ваш источник света находитесь ближе к земле при съемке таким образом.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с этими статьями:

High Key Studio Lighting — Урок

Low Key Lighting — Урок

Студийное освещение для хедшотов — Урок

Фотосъемка младенцев от рождения до одного года — советы и методы

Как установить фотобудку в вашем доме

Как фотографировать большие группы в студии

Использование жирного цвета в портретной съемке — советы и приемы

Kinder Key Национальной детской больницы

Kinder Key служит вспомогательным учреждением Общенациональной детской больницы и призван дать новую надежду молодым сердцам, поддерживая Центр сердца при Общенациональной детской больнице.С момента основания в 1954 году члены Kinder Key продемонстрировали свою приверженность, собрав 2,8 миллиона долларов на миссию больницы по предоставлению высококачественной медицинской помощи всем детям, независимо от их платежеспособности.

Познакомьтесь с нашим Kinder Key Heart Warrior.

Информация о членстве

Требования

Ключевые члены Kinder берут на себя обязательство не менее трех лет. Активные участники должны сделать минимальный подарок в размере двадцати пяти долларов (25 долларов США).00) за ежегодные членские взносы, посещать все регулярные собрания и работать в одном или нескольких постоянных комитетах. Присоединяйтесь к нашему членству и продолжайте наследие Kinder Key, дающее новую надежду молодым сердцам!

События и проекты

Kinder Key поддерживает работу по спасению жизни, проводимую в Кардиологическом центре Национальной детской больницы, посредством различных мероприятий и проектов.

Ключ Kinder Angel

Подарите ангела друзьям, родственникам, коллегам или учителям… все особенные люди в вашей жизни будут благодарны за то, что их вспоминают так щедро.

Каждый год очаровательный пятидюймовый ангел из витража вместе с 3,5-дюймовым орнаментом создается эксклюзивно для Kinder Key Национальной детской больницы. В этом году ангел был создан в честь Аллена, воина сердец из Kinder Key 2019 года. Ангел «Посадка надежды» выполнен из никеля с изумрудным стеклом и украшен подвеской-трактором, символизирующей любимую игрушку Аллана.

Ваша щедрая покупка позволяет Kinder Key продолжать поддерживать лабораторию катетеризации сердца в Национальной детской больнице, продвигая политику больницы по предоставлению качественной медицинской помощи ВСЕМ детям независимо от финансовых средств их семей.

Свеча с причиной

Kinder Keys «Свеча с делом» помогает принести «новую надежду молодым сердцам» в Кардиологическом центре Национальной детской больницы. Каждая свеча тщательно изготовлена ​​вручную из переработанных бутылок вина из местных ресторанов в центральном Огайо, лучших натуральных соевых и пчелиных восков, а также экологически чистых фитилей из хлопка, чтобы создать лучшую и экологически чистую свечу. Купите свечу прямо сейчас!

Каролинг Драйв,

Kinder Key Caroling — это ежегодная традиция с 1954 года в Колумбусе.В течение декабря друзья, родственники, коллеги по работе и / или соседи приглашаются присоединиться и провести вечер, колядуя. Чтобы помочь вам добиться успеха в колядовании, Kinder Key предоставляет организационные советы и принадлежности для колядования, а также предлагает одного из своих членов в качестве контактного лица.

Джинсы и бриллианты

Главное мероприятие Kinder Key, проводимое ежегодно в апреле, Denim & Diamonds Gala, приглашает гостей присоединиться к дамам Kinder Key на элегантном мероприятии.Наслаждайтесь закусками, напитками, живым и тихим аукционом, эксклюзивными предметами от Worthington Jewelers в розыгрыше «Diamond» и отличной музыкой! Индивидуальные билеты и возможности корпоративного спонсорства приносят пользу Сердечному центру Национальной детской больницы.

Национальная детская больница является некоммерческой организацией, подпадающей под действие 501 (c) (3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *