%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%87%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
логотип bc
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
номер 87 3d рендеринг
2000*2000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
bb логотип
2223*2223
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
жидкая подушка крем bb
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
Всемирный день беженца png design 87
2000*2000
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
Асмаул Хана 87
2020*2020
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
bb крем тень вектор
1300*1300
bb крем элемент
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 87
1200*1200
87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
h5 материал bb крем эффект
3000*3000
female beauty bb cream skin care products bb
3000*3000
Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb
640*853
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
Поздравления с днем рождения мальчику
Открытки с днем рождения мальчику, самые яркие и красивые анимации со стихами и поздравлениями. Внимание, любовь родителей, бабули, деда, а папа мальчику как божий свет с небес.
Всех красок жизни тебе! Пусть яркой будет ваша жизнь, наполнен счастьем каждый миг! Душа пусть сказочно поет, и сердце просится в полет!
День рождения у мальчика
Картинки для поздравления
Красивая картинка с днем рождения мальчику
Прикольные герои мультфильмов
Пусть тебе везет во всем, счастье пусть наполнит дом, светит солнышко светлей, сердце бьется веселей!
Винни пух и ослик поздравляют мальчика 5 лет
Вольным стилем или брассом, потихоньку или сразу, главное – по направленью к счастью, радости, везенью!
С днем рождения 4 годика мальчику
Мальчику 11 лет
Детские картинка с пожеланием: пусть тебе улыбнётся весь мир! Счастья и добра!
Картинки с днем рождения мальчику 8 лет
Здоровья, бодрости и смеха, во всех делах больших успехов
Самому классному имениннику, приезжают поздравления!
С днем рожденья поздравляем, счастья радости желаем. Торт большой, улыбок воз! И подарков паровоз!
Торт и варенье, Карлсон
Миньены
Открытка мальчику 9 лет, рисунок
С днем рождения 2 годика мальчику
И праздничного настроения
От всей души я пожелать тебе хочу большой удачи.
Пускай мечты сбываются
Герои мультфильма “Трое из Простоквашино”
Желаю тебе счастья большого, необъятного, чтоб каждая минутка была тебе приятною!
У тебя сегодня день рождения, он самый радостный из дней!
С днем рождения мальчику 9
Незнайка поздравляет
Сладкой жизни тебе
Всего самого хорошего тебе
Праздновать вперед
Популярные материалы
колибри картинки нарисованные
«Весёлые картинки» — российская рок-группа, основанная в конце 1985 года в Москве Дмитрием Яншиным. Большая часть музыкального материала группы носила пароди…
A160 Hummingbird — разведывательный БПЛА. Первый полёт выполнил в январе 2002 года на базе Военно-Воздушных сил США Victorville. Внешне похож на вертолёт, но…
Badly Drawn Boy — британский автор-исполнитель, получивший широкую известность в 2000 году, когда его дебютный альбом The Hour of Bewilderbeast при единодушн. ..Длина тела составляет 13. 5 см. Телосложение мускулистое и крепкое. Верхняя часть тела блестяще тёмно-зелёная, нижняя часть тела с широкими чёрными и белыми п…
Населяет северные части Южной Америки до Боливии и Северо-Западной Аргентины. Предпочитает леса различного типа, плантации, сады и открытые пространства с ре…
- карикатурист Виталий Песков делает титры и вставные картинки в комиксовой стилистике. 1978 — издан книжка — картинка Недолго думая, или Дела и заботы Жалейкина
- Ему не нужна американская жена группы Колибри Следующим возник вопрос о художественной достоверности картинки исторической эпохе. Ещё на этапе создания
- Ю. Брик Переписка 1915 — 1930 — М.: Книга, 1991 — ISBN 5 — 212 — 00601 — 5. Янгфельдт Б. Ставка — жизнь — М.: КоЛибри 2009 — ISBN 978 — 5 — 389 — 00417 — 7.
фото, тату, рисунок поэтапно, картинки колибри, фото колибри на цветке, колибри тату, фото колибри, колибри рисунок поэтапно, фото колибри птицы, колибри, картинки, нарисованные, колибри картинки, нарисованная, колибри нарисованные картинки, колибри картинки нарисованные, картинка, нарисованные колибри картинки, kolibri, нарисованные колибри, картинок, картинки колибри нарисованные, картинки нарисованные, нарисованные картинки, колибринарисованные, рисованные колибри, рисованные, image, нарисованное, нарисованный, картинки нарисованный, нарисован, коли бри, колибри нарисована, картинку, нарисована, нарисованной, нарисованными картинками, нарисовано, нарисованы
Дети с нарисованными бровями.
Попробуй не засмейся! | ОлолоМалыши забавны сами по себе. Они искренне радуются и смеются, поднимая настроение всем вокруг. А что же будет, если дорисовать им брови? Кажется, их лица станут еще смешнее! Мы в Ололо собрали для тебя снимки, на которых родители пририсовали своим детям брови.
Твоему вниманию 10+ забавных фото маленьких детей с нарисованными бровями.
А какая из фотографий повеселила тебя больше всего? Расскажи нам в комментариях 😉
1.Когда в семье растет мужчина
фото: ImgurКажется, новый имидж ему даже нравится!
2. Какой серьезный парень!
фото: taringa.netС таким не забалуешь)
3. Как у меня есть брови?!
фото: baomoi.comИли удивлению нет предела!
4. Когда рассчитывал на другой результат…
фото: taringa.netИли ожидание не совпало с реальностью
5. Этот маленький “злодей”
фото: PinterestИнтересно, что он замышляет?
6. Я ль на свете всех милее?
фото: onedio. comТы конечно, спору нет!
7. Брови рисуют лицо)
фото: taringa.netСогласен?
8. Как тебе мои усы?
фото: mom.meПравда, забавно?
9. Не смешно!
фото: onedio.comВы меня расстраиваете, родители!
10. Чем гуще, тем лучше!
фото: ImgurНе пропусти еще больше фото смешных детей здесь!
11. Маленький самурай!
фото: ImgurПохож, не так ли?
12. Бровки домиком
фото: ImgurТот самый случай, когда не знаешь, что об этом думать)
13. Безудержное веселье!
фото: ImgurНу как тут не смеяться?
14. Этот забавный малыш!
фото: TwitterБез бровей было бы не так смешно)
15. Чарли Чаплин, ты ли это?
фото: ilikr.netИли твоя реакция на новый образ)
16. Когда увидел в зеркале свои брови)
фото: ImgurЭто что еще такое?
17. Когда новый имидж тебе к лицу!
фото: PinterestИ попробуй сдержать улыбку)
Понравились фото? Скорее покажи их своим друзьям в соцсетях, а заодно не пропусти:
19 смешных фото собак с бровями. А в конце бонус!
«Любовь — это»… Печальная история создателей всемирно известных комиксов | По дороге с облаками
Многие, наверное, помнят, как популярна была в 90-е жвачка «Love is…». Прежде всего, из-за вкладышей. Трогательных девочку и мальчика, демонстрирующих на собственном примере, что же такое любовь, достаточно было увидеть всего раз, чтобы никогда уже не забыть.
Жвачка Love is. Фото из открытых источников на ЯндексеОднако не все знают историю появления этих комиксов. Между тем, по ней можно было бы снять кино. Смешные и милые картинки, нарисованные новозеландской художницей Ким Касали, был адресованы ее мужу.
Когда Ким было 19, она отправилась путешествовать. Спустя 6 лет девушка поселилась в Калифорнии, где и познакомилась с Роберто Касали, перспективным молодым инженером.
Ким и Роберто Касали. Фото из открытых источников на ЯндексеОна рисовала на салфетках влюбленных мальчика и девочку и оставляла на его рабочем столе, прятала в карманах его рубашки, в его портфеле. Ким признавалась, что делала зарисовки, чтобы выразить свои чувства.
«Сначала я нарисовала капельку, которая стала девочкой, это должна была быть я. Она испытывала все эти фантастические чувства. Потом я нарисовала другую капельку — мальчика, который был причиной этих чувств», — говорила Ким.
Роберто и Ким поженились в той же церкви в Новой Зеландии, в которой когда-то женились и родители Ким. На невесте была вуаль и веночек из маргариток. И точно так же она нарядила в день свадьбы свою героиню.
Вкладыш «Love is…»Роберто взялся продюсировать комиксы, и 5 января 1970 года они увидели свет. В самых ранних вариантах мальчик называл девочку Ким, а она чертила на песке первую букву его имени — R.
Комиксы быстро стали популярными: узнаваемая парочка появилась на футболках, кружках, плакатах, календарях.
Время шло, и события реальной жизни находили отражение в нарисованной. У Ким и Роберто родились двое сыновей. У девочки с мальчиком тоже появились дети — сын и дочка. «Любовь — это памперсы, бутылочки и смеси, а еще — посидеть с детьми, пока она работает».
Вкладыш «Love is…»Вкладыш «Love is…»Но — в любой счастливой истории всегда есть какое-то «но», не правда ли? — безоблачное счастье не продлилось вечно: Роберто серьезно заболел. Творчество отошло на второй план: все свободное время Ким проводила теперь с мужем и детьми, а рисование комиксов доверила британскому художнику Биллу Эспри.
Прогнозы врачей были неутешительными, но Ким не сдавалась: она продолжала находить крошечные мгновения счастья повсюду и щедро делиться ими с окружающими: «Любовь — это положить дольку лимона в его чай», «Любовь — это смахнуть крошку с его подбородка», «Любовь — это находить силы друг в друге в трудные минуты»…
Вкладыш «Love is…»Вкладыш «Love is…»Вкладыш «Love is…»Когда Роберто не стало (он умер в 31 год), девочка из нарисованного мира тоже потеряла своего друга. Однако их история любви на этом не закончилась: «Любовь — это знать, что однажды мы снова будем вместе».
Вкладыш «Love is…»Роберто и Ким мечтали о третьем ребенке, поэтому на всякий случай заморозили биоматериал. Через 16 месяцев после того, как Роберто не стало, в результате искусственного оплодотворения родился их третий ребенок. Это событие всколыхнуло общественность: многие посчитали, что Ким пошла против «религиозной морали». В британской прессе малыша окрестили «чудесным ребенком».
Ким и Мило«Мило здесь благодаря любви его матери и отца. Если кто-то осуждает подобное, это значит, мир потерял чувство пропорции. Мы пытались завести ребенка посредством искусственного оплодотворения до смерти Роберто. Если бы мой муж был жив, Мило был бы зачат в браке. Что меняет смерть Роберто?» — вот что сказала Ким в ответ на выдвинутые обвинения.Ким с сыновьями. Фото из открытых источников на Яндексе
К сожалению, Ким также было отпущено мало времени. Она умерла в возрасте 55 лет, от рака печени и костей, дома, в Англии. Сын Роберто и Ким Стефано продолжил вести семейный бизнес. И несмотря на то, что Ким уже нет в живых, история любви нарисованных мальчика и девочки продолжает находить отклик в человеческих сердцах.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Благодарю за внимание!
Жуткие фотографии Викторианской эпохи | Арт, Наука, Прошлое
Смотришь порой на викторианские фотографии, и дрожь берёт — какие они странные и нередко чудовищные в прямом смысле этого слова. Снимки мёртвых людей, загримированных и закреплённых так, чтобы казаться живыми; изображения физических недостатков и травм; коллажи с отрезанными головами и «призраки», снятые на длительной выдержке. Кому и зачем нужны были эти фотографии? Давайте полистаем старинный альбом и попытаемся найти объяснение содержимому его страниц.
Осторожно, в статье присутствуют шокирующие иллюстрации
Фотографии мёртвых людей — это очень популярная и растиражированная история. В Сети можно найти много подобных подборок: красивые, нарядные мужчины, женщины и — чаще всего — дети с закрытыми глазами полусидят или лежат в окружении живых родственников. Далеко не всегда можно догадаться, что центральный герой композиции уже в лучшем мире. Такие снимки были широко распространены в Европе и Америке второй половины XIX века. Книги мёртвых действительно существовали, были даже фотографы, специализировавшиеся на запечатлении мертвецов — и по отдельности, и в кругу ещё здравствующих членов семьи. Чаще всего снимали детей и стариков, крайне редко фотографировали молодых покойников.
На этом семейном снимке крайняя слева девочка мертва
Объяснение этой традиции, распространённой с 1860-х по начало 1910-х, крайне простое. В те времена собственных фотокамер почти ни у кого не было, дагеротипия, а после коллодионная фотография были сложными технологиями и требовали профессионального подхода. Частных снимков почти не делалось, работа фотографа была престижной и требовала высокой квалификации, поэтому очень неплохо оплачивалась.
Поход в студию для семейного фотоснимка был делом дорогостоящим, а уж приглашение фотографа на дом могли себе позволить только обеспеченные люди. К фотографированию готовились заранее, наводили причёски, надевали лучшие костюмы — именно поэтому люди на снимках XIX века кажутся такими горделивыми и красивыми. Они просто очень старательно позировали. Вспомните, например, знаменитую фотографию «Дикой банды» Бутча Кэссиди: разыскиваемые преступники одеты с иголочки, в новенькие костюмы и котелки, выглядят как настоящие денди и не стесняются сниматься. Почему? Да потому что фотограф получил хороший гонорар, а не лишённый самолюбия Кэссиди хотел иметь красивое фото своей организации. Банки и поезда эти люди грабили в совсем другом виде.
Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами
Так вот, из-за высоких цен на снимки и сложности процесса многих просто не успевали сфотографировать при жизни. Особенно это касалось детей — детская смертность в XIX веке была чудовищной и при этом совершенно привычной. Семьи были большими, в среднем 2-3 из 10 детей умирали от болезней в отсутствие антибиотиков, вакцин и других современных средств. Старики тоже при жизни снимались редко — во времена их молодости фотографии не было, а в старости им было уже не до того.
В результате люди спохватывались, что у них нет семейных фотографий, только после смерти кого-либо из близких. Тут же спешно нанимали фотографа, тело напомаживали и усаживали в «живую» позу. Нередко такие снимки были вообще единственными, где был запечатлён покойный. Умерших среднего возраста, от 20 до 60, снимали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни.
Здесь глаза мёртвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении
Фотографы хорошо зарабатывали на таком жанре. Существовало множество хитростей и приспособлений, которые позволяли выдать мертвеца за живого человека. Например, специализированные (запатентованные!) подпорки для придания мёртвому естественной позы — хотя чаще делали фотографию, где покойник имитировал спящего. В глаза вставлялись распорки, а зрачки поворачивали, чтобы умерший «смотрел в камеру». Иногда о том, что на снимке мертвец, догадаться было вообще невозможно, разве что по едва заметному штативу у его ног.
Порой фотографии известных покойников распродавались как сувениры: например, в 1882 году, посмотрев на выставленное в назидательных целях тело убитого грабителя Джесси Джеймса, можно было на выходе купить фотографию его трупа.
Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив. А нам на память осталось множество кошмарных фотографий. Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы.
Спрятанные матери
У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться. А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели. Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично. При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет.
Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек. Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя.
23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона (Суссекс, Великобритания) разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно!»
Фотографов в Брайтоне хватало, а Балбирни, открывший фотостудию, хотел выделиться. И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа. Как ни странно, идея Балбирни не снискала успеха. Привыкшие к традиционной фотосъёмке жители Брайтона не спешили сниматься в безголовом или летающем виде. Через два года фотограф закрыл студию и ушёл служить армейским врачом.
Но, как ни странно, дело его продолжало жить. Немногие фотографии, сделанные Балбирни, расползлись не только по частным альбомам заказчиков, но и по газетам. В результате простейшую манипуляцию с негативами освоили десятки фотографов в Англии и за её пределами. «Безголовые портреты» стали популярным жанром фотосъёмки и оставались в моде до 1910-х.
К слову, скорее всего, не Балбирни был изобретателем технологии. Известна как минимум одна «безголовая фотография», сделанная в 1875 году, до открытия студии, другим мастером из Брайтона, Уильямом Генри Уилером, — он держал фотосалон на Хайстрит. Но Уилер не рекламировал свой «фотошоп» так открыто, как Балбирни, и не стал родоначальником нового направления.
Взрывающийся мул
Самая известная безголовая фотография принадлежит не человеку, а мулу. Причём у мула на ней действительно нет головы! Сделал её британский фотограф Чарльз Харпер Беннетт 6 июня 1881 года исключительно в научных целях.
Беннетт был сыном суррейского шляпника, но в 1870-х решил открыть бизнес по продаже фотооборудования. В 1878 году, пытаясь найти способ сократить выдержку, он понял, что коллодионный процесс ускорить никак не получится и нужен кардинально новый состав эмульсии для мгновенного закрепления изображения. К тому времени другой фотограф, английский врач Ричард Меддокс, уже достиг успехов в этой области, заменив коллодий желатином. Но и он не смог добиться достаточной скорости закрепления из-за того, что в желатине было слишком много жидкости. Беннетт взялся усовершенствовать метод Меддокса и быстро добился успехов. Он сумел сократить выдержку с нескольких секунд до 1/25 секунды.
Первым делом Беннетт решил показать технологию военным, причём американским, а не британским, и ему требовался эффектный и одновременно эффективный эксперимент. Способ демонстрации он выбрал своеобразный: привязал к шее мула динамит, установил фотоаппарат на штатив, а затем взорвал голову животного в присутствии подполковника армии США Генри Эбботта и ещё нескольких военных с базы Уиллетс-Пойнт (Нью-Йорк). Снимок он успел сделать в тот момент, когда ошмётки головы уже разлетались, но тело мула ещё стояло, не успев упасть. Это демонстрировало скорость фотосъёмки.
Описание эксперимента и результаты работы Беннетта были опубликованы в Scientific American. Технология была успешно внедрена, Беннетт получил патент и заработал на своём изобретении. Но пресса обрушила на него гору критики за жестокое обращение с животным. Поскольку отец Беннета был шляпником, некоторые газеты обыгрывали фразу «безумен, как шляпник» из «Алисы в Стране чудес».
В Интернете широко растиражирована вторая фотография. На первой девушка с искривлённым позвоночником, на второй — процесс выпрямления, на третьей — тугая перебинтовка, удерживающая позвоночник в выровненном состоянии.
Другое популярное направление фотоснимков XIX века — люди, которых явно кто-то пытает. Хлещет по спине, бьёт током, сжимает голову тисками. На деле в большинстве этих снимков нет ровным счётом ничего страшного. Представьте, что человек, никогда не видевший стоматолога, увидит снимок, на котором вы сидите с широко открытым ртом, а туда лезет какой-то мужик со страшными инструментами. Он ужаснётся, не так ли? Вот и мы, впервые сталкиваясь с давно забытыми и порой ошибочными врачебными методиками XIX века, ужасаемся, хотя в те времена они казались совершенно нормальными.
Например, в Сети широко распространена фотография, на которой стройная полуобнажённая женщина привязана за руки к странной конусообразной раме. Рядом стоит полностью одетый мужчина средних лет и, похоже, смотрит на женскую грудь. Что это — викторианский БДСМ-клуб? Нет, конечно. Эта фотография всего-навсего иллюстрирует методику исправления сколиоза, разработанную знаменитым американским хирургом-ортопедом Льюисом Сэйрой.
Он был настоящим революционером своего дела. С помощью конусообразной рамы Сэйра временно выпрямлял изувеченный сколиозом позвоночник, а затем туго бинтовал пациента, не позволяя снова изогнуться. После нескольких недель таких процедур позвоночник заметно выпрямлялся. Фотография с девушкой наиболее известна из-за того, что её героиня молода, стройна и выглядит всё это загадочно и эротично. На самом деле снимков Сэйры за работой пруд пруди. На большинстве запечатлены мужчины с кругленькими пузиками или, наоборот, костлявые, с торчащими из сползших штанов волосатыми, простите, задами. Конечно, популярной стала по-настоящему красивая фотография.
И, кстати, это вы ещё не видели другие приспособления для исправления сколиоза, распространённые в XIX столетии.
Дюшен демонстрирует улыбку. На самом деле из-за паралича лица пациент физически не мог улыбаться. Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов.
Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы. Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва.
В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру. Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва (паралича Белла). Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке.
Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица. Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики». Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки.
А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов.
Портрет Финеаса Гейджа
Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. 13 сентября 1848 года 25-летний Гейдж готовил подрыв скалы близ Кавендиша при прокладке участка железной дороги между городами Ратмонд и Берлингтон в штате Вермонт. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля.
В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих. Гейдж обернулся и машинально опустил штырь. От соударения порох загорелся и взорвался. Штырь вошёл в скулу Гейджа под левым глазом, пробил череп и вышел из верхней части головы. Чтобы вы понимали: это штука была 3,2 см в диаметре, больше метра длиной и весила 6 кг. Пройдя сквозь череп, штырь улетел, разбрызгивая кровь и мозги, на 25 метров вверх и упал неподалёку.
Но Гейдж почему-то выжил. Сперва он упал и задёргался в конвульсиях, затем успокоился, пришёл в себя и с помощью коллег дошёл до гостиницы, где жили рабочие, — в 1,2 км от места происшествия. Когда туда через полчаса приехал хирург Эдвард Уильямс, перебинтованный на скорую руку Гейдж сидел на крыльце в кресле-качалке.
Уже через 2 месяца Гейдж вернулся к активной жизни, внешне потеряв лишь левый глаз. Но его личность изменилась кардинальным образом — друзья и родственники утверждали, что «это больше не наш Финеас». В результате травмы он потерял 4% коры и 11% белого вещества, а также связи между различными участками головного мозга. В течение 12 лет Финеаса Гейджа исследовали лучшие специалисты. На основе этого случая был выявлен ряд закономерностей, за что отвечает тот или иной участок мозга. Было сделано два снимка Гейджа. На обоих он сидит, элегантно одетый, и держит в руках тот самый трамбовочный штырь, который прошил его голову.
Финеас Гейдж умер в 1860 году от эпилептического припадка, спровоцированного старой травмой. Его череп хранится в Анатомическом музее Уоррена в Гарварде.
Это выражение как нельзя более подходит к большинству старинных фотоснимков, на которых происходит что-то странное. На самом деле там нет ничего необычного — мы просто не привыкли к той реальности, потому что живём в другой. Столь же странными и чудовищными нам порой кажутся снимки, скажем, животного мира, когда самка богомола поедает самца после спаривания или происходит ещё какая-нибудь мерзость. Каждая викторианская фотография, как и любая современная, имеет подтекст, историю, объяснение, без которых непонятно, что на ней происходит. И, когда их узнаёшь, внезапно становится совсем не страшно. Или, наоборот, ещё более не по себе. Это уж решать вам.
Опоздавшие допускаются: «Кролик Питер» и «Пила» стартуют на год позже | Статьи
Герои сказок Беатрис Поттер отжигают в мегаполисе и заводят новых друзей. Детектив теряет лучшего друга и подозревает, что маньяк по кличке Пила вновь начал свои расправы. Члены танцевального трио выясняют отношения в стенах респектабельного отеля. Мальчик уезжает с мамой в Америку, но врет отцу по телефону, что ему там не нравится. Брюс Уиллис уничтожает инопланетян в далеком будущем. «Известия» выбрали главные новинки, ради которых стоит сходить в кинотеатр в эти выходные.
«Кролик Питер 2»
Главный релиз уикенда — новые приключения пушистых персонажей Беатрис Поттер (одного из них, правда, специально придумали именно для этой картины). Фильм должен был выйти еще весной прошлого года, но его несколько раз переносили, и ожидание, пожалуй, несколько подзатянулось. Сейчас как раз хороший момент: все вернулись с дач, на улице дожди, а детей куда-то водить надо, поэтому у «Кролика» есть шансы даже возглавить уикенд и преодолеть полумиллиардную планку, установленную три года назад первым фильмом о Питере и его семейке.
В сиквеле непоседе в синенькой курточке стало слишком скучно в пейзанской идиллии, так что он при первой возможности сбежал в большой город. За ним увязались и его братья, так что все злоключения они пройдут вместе, поражаясь оптимизму и энергии Питера — и необычным обитателям мегаполиса, каждый из которых прописан создателями фильма подробно и с любовью. «Кролик Питер» похож на «Паддингтона», но более агрессивен и динамичен, и его уже сравнивают со «Зверополисом», что можно считать комплиментом. Хотя лавры упомянутого анимационного блокбастера фильму всё же вряд ли светят.
Режиссер: Уилл Глак
В ролях: Джеймс Корден, Роуз Бирн, Донал Глисон, Дэвид Ойелоуо, Марго Робби
«Пила: Спираль»
Еще один залежавшийся релиз — девятый фильм франшизы «Пила», которую можно, без преувеличения, считать культовой. И это попытка взглянуть на события прошлых частей по-новому, скрестив триллер-хоррор с полицейской комедией, даже главную роль исполняет Крис Рок, при взгляде на которого невозможно удержаться от улыбки. Когда-то Сэм Рэйми подобным трюком оживил «Зловещих мертвецов», после чего не раз возвращался к любимым зомби в постмодерново-пародийном ключе. В случае с «Пилой» баланс соблюсти не получилось, и во второй половине фильм становится слишком серьезным и мрачным, но фанаты франшизы его всё равно оценят, пусть даже сам Пила, то есть Джон Крамер, и Аманда здесь не фигурируют.
Здесь вообще все персонажи новые. Рок играет детектива Иезекииля (Зика) Бэнкса, циничного балагура, которому море по колено. А потом его друг и сослуживец погибает в метро, и на месте трагедии нарисован символ Пилы. К нему прилагается видеопослание, где Пила или кто-то, выдающий себя за него, предлагает поиграть с ним в угадалки, пока он будет вершить свое правосудие над плохими копами. Зику никак не удается остановить преступника, так что придется, видимо, прибегнуть к помощи отца, знаменитого детектива, перед которым Зик всю жизнь комплексовал. Папашу играет Сэмюэл Л. Джексон, и его совместные сцены с Крисом Роком — лучшее, что есть в этом детективе.
Режиссер: Даррен Линн Боусман
В ролях: Крис Рок, Сэмюэл Л. Джексон, Морган Дэвид Джонс, Али Джонсон, Дэн Петрониевич
«Паркет»
Александр Миндадзе представляет собой редчайший тип кинематографиста, который с возрастом становится всё интереснее — и всё сильнее обгоняет свое время, умудряясь при этом оставаться сверхактуальным. Человек, у которого за десятилетия не было ни одного проходного фильма. В 70–80-е их с Вадимом Абдрашитовым картины социального беспокойства заставляли кровь зрителей кипеть в жилах. «Охота на лис», «Парад планет», «Слуга», «Плюмбум», «Остановился поезд» — это всегда било в самые больные места, но при этом с прицелом куда-то в далекое будущее, словно евангельские притчи, где виноградари и мытари даже сегодня воспринимаются как наши современники. Потом были «Армавир», «Пьеса для пассажира», «Время танцора», «Магнитные бури», затем сотрудничество с другими режиссерами, а там Миндадзе и сам стал постановщиком, да еще и невероятно одаренным, точным, жестким. «Отрыв», «В субботу», «Милый Ханс, дорогой Петр» — это всё не просто фильмы, а события.
На их фоне «Паркет» поначалу кажется слишком локальной и эксцентричной драмой в духе Киры Муратовой, где постаревшее танцевальное трио бьется в паутине любовного треугольника и никак не может из него выпутаться. Но Миндадзе постепенно вводит всё новые детали, и вот уже и эта картина превращается в монументальное философское размышление о времени, возрасте, выборе, страсти, надеждах и упущенных возможностях. В эксклюзивном интервью Миндадзе рассказал чуть больше об этом фильме, но ничто не заменит, собственно, опыта просмотра.
Режиссер: Александр Миндадзе
В ролях: Агата Кулеша, Анджей Хыра, Евгения Додина, Владимир Мишуков
«Скажи ей»
Имя Александра Молочникова сегодня известно преимущественно в театральной среде, хотя «Скажи ей» — его второй полный метр. Дебютом был пародийно-авантюрный мюзикл «Мифы», где чуть ли не все селебрити российского кино от души издевались над собственными амплуа, а Сергей Безруков с отчаянием в голосе затягивал на мотив Бутусова: «Я хочу быть собой!» Вскоре после этого Молочников снял короткометражное мокьюментари «Сбежавшие в Аризону» с самим собой и Светланой Ходченковой в роли влюбленной пары. Выглядело настолько натурально, что все «желтые» СМИ сразу объявили это подлинным романом.
Кадр из фильма «Скажи ей»
Фото: Дисней Студиос
В новой картине «Скажи ей», участвовавшей в конкурсе прошлогоднего «Кинотавра», тоже главную роль исполняет Ходченкова и действие тоже большей частью происходит в США. Но основной герой картины — мальчик, оказавшийся меж двух огней. Родители развелись и тянут его каждый в свою сторону. Небогатый отец манит мифическим карельским домиком, а мать увозит в Америку к мужу-иностранцу. Автобиографичность фильма делает его очень интимным, тонким и уязвимым (критики презрительно объявили «Скажи ей» телевизионной мелодрамой), но тема раскрыта так глубоко, как редко случалось в нашем кино.
Режиссер: Александр Молочников
В ролях: Светлана Ходченкова, Артем Быстров, Кай Гетц, Алексей Серебряков, Ирина Розанова
«Звездный рубеж»
Несчастный фантастический боевик с Брюсом Уиллисом уже оброс таким количеством зрительских острот, что поневоле приходится признать: это действительно карьерный рубеж, к которому приблизился Брюс Уиллис, но преодолевать его совсем не стоит. 2,5 на IMDb, издевательские 3% на «Томатах». Весь этот экшен целиком состоит из штампов 30-летней давности, и главный вопрос, которым задаются синефилы, состоит в том, зачем актер второй раз подряд снимается у Эдварда Дрэйка, если уже прошлогодняя «Брешь» была провалом по всем статьям. Впрочем, вся фильмография Уиллиса за последние годы настолько беспорядочна, что ее впору сравнивать не только с Николасом Кейджем, но уже и с Дэнни Трехо или Майклом Мэдсеном, и счастливые исключения в ней заставляют только еще сильнее сожалеть о том, как часто агент «крепкого орешка» подсовывает ему плохие сценарии.
Кадр из фильма «Звездный рубеж»
Фото: MEGOGO Distribution
И всё же это возможность вновь увидеть Брюса Уиллиса на большом экране, а она дорогого стоит. Он здесь — генерал в отставке Форд, виновный в смерти 70 млн человек. Всё происходит в будущем, через 500 лет, и земляне давно колонизировали ближайшие планеты. Встретившись с внеземным разумом, они решают на всякий случай просто уничтожить инопланетян и заняться этим просят Форда. Генерал с удовольствием берется за дело, хотя в лице Уиллиса иногда можно прочесть и неловкость за то, что он имеет что-то общее и с генералом, и с этим проектом вообще.
Режиссер: Эдвард Дрэйк
В ролях: Фрэнк Грилло, Брюс Уиллис, Брэндон Томас Ли, Кори Лардж, К. Дж. Перри
бесплатных клипартов для мальчиков, скачать бесплатные картинки для мальчиков PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
брат клипарт
мальчик клипарт
мультфильм
маленький мальчик картинки
картинки парень
мальчик картинки
мультфильм лицо мальчика png
ребенок с пальцем вверх клипарт
картинки мальчика
шатенка клипарт
Контрольный список проверки кодаlittle kid клипарт
одежда найди отличия
мультфильм фигурку мальчика
маленький мальчик картинки
мальчик в грязной одежде клипарт
kid waving клипарт
мальчик картинки
малыш клипарт прозрачный
kid reading клипарт
Мальчик держит воздушный шар клипарт
маленький ребенок картинки
мальчик картинки
мальчик картинки gif
скейтборд клипарт
милый клипарт мальчик
red head boy клипарт
манга клипарт
крутые парни клипарт
скакалка картинки
Клипартschool kid
милый мальчик картинки
мальчик клипарт цвет
студент клипарт без фона
картинки для счастья
день рождения картинки мальчик
preschool kid клипарт
подросток клипарт png
картинки детский спорт
мальчик клипарт фигурка
мультфильм
kid boy клипарт
мальчик клипарт
маленький мальчик картинки
мальчик клипарт
Возрастные различия в традиционных и нетрадиционных гендерных схемах детей
Бем, С.Л. (1989). Генитальные знания и гендерное постоянство у дошкольников. Ребенок
Развитие, 60,649–662.
Бем, С. Л. (1993). Гендерные линзы. Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press.
Берндт, Т. Дж., И Хеллер, К.А. (1986). Гендерные стереотипы и социальное влияние: исследование Adevelopmental
. Журнал личности и социальной психологии, 50,889–898.
Бирна, М. (1991). Гендерные стереотипы и отношения между мужественностью и женственностью:
Анализ развития.Журнал личности и социальной психологии, 61,351–365.
Блейкмор, Дж. Э. О. (2003). Представления детей о нарушении гендерных норм: мальчики не должны выглядеть
как девочки, а девочки не должны вести себя как мальчики. Половые роли, 48, 411–419.
Кэмпбелл А., Ширли Л. и Кэнди Дж. (2004). Продольное исследование гендерного познания и поведения
. Наука о развитии, 7, 1–9.
Кокс, М. В. (1993). Детские рисунки человека. Хове: Эрльбаум.
Фагот, Б. И., и Лейнбах, М. Д. (1995). Гендерные знания в негалитарных и традиционных семьях.
Sex Roles, 32, 513–526.
Гопник А. (1998). Объяснение как оргазм. Умы и машины, 8, 101–118.
Гопник А., Мельцов А. (1997). Слова, мысли и теории. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Кармилов-Смит, А. (1995). Помимо модульности: взгляд на развитие когнитивной науки
, Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Кесслер, С.Дж. И Маккенна У. (1978). Пол: этнометодологический подход. Нью-Йорк: Wiley.
Leinbach, M.D., Hort, B.E., & Fagot, B.I. (1997). Bearsare forboys: Метафорические ассоциации в гендерных стереотипах
детей младшего возраста. CognitiveDevelopment, 12,107–130.
Либен, Л.С., и Биглер, Р.С. (2002). Курс развития гендерной дифференциации:
Концептуализация, измерение и оценка конструктов и путей. Монографии
Общества исследований в области развития детей, 67, (2, Serial No.269).
Маркус, Х. (1977). Собственные схемы и обработка информации о себе. Журнал
Личность и социальная психология, 35,63–78.
Мартин, К. Л., и Халверсон, К. Ф. (1983). Влияние схем сексуальных стереотипов на память
детей. Развитие ребенка, 54 563–574.
Мартин, К. Л., и Халверсон, К. Ф. (1987). Роль познания в приобретении сексуальной роли. В Д. Б. Картере
(ред.), Текущие концепции секс-ролей и типирования пола: теория и исследования (стр.123–137).
Нью-Йорк: Praeger.
Мартин, К. Л., и Литтл, Дж. К. (1990). Связь гендерного понимания с половыми предпочтениями детей
и гендерными стереотипами. Развитие ребенка, 61,1427–1439.
Мартин, К. Л., и Рубль, Д. (2004). Детский поиск гендерных сигналов: когнитивные перспективы
гендерного развития. Текущие направления в психологической науке, 13,67–70.
Пакизеги Б. (1985). Гендерная классификация младенцев.Журнал генетической психологии, 146,
135–136.
Пикариелло, М. Л., Гринберг, Д. Н., и Пиллемер, Д. Б. (1990). Стереотипы детей, связанные с полом
цветов. Развитие ребенка, 61, 1453–1460.
Рубль, Д. Н., Мартин, К. Л., & Беренбаум, С. (2006). Гендерное развитие. В Н. Айзенберге (ред.),
Справочник по детской психологии: Vol. 3, личность и социальное развитие (6-е изд.).
Нью-Йорк: Вили.
Сигал, М. (1991). Зная детей: эксперименты в разговоре и познании.Хоув, Великобритания:
Эрлбаум.
Зиглер, Р.С. (2005). Детское обучение. Американский психолог, 60 769–778.
Синьорелла М. Л., Биглер Р. С. и Либен Л. С. (1993). Различия в развитии детей по полу
схемы о других: Амета-аналитический обзор. Обзор развития, 13,147–183.
Синьорелла, М. Л., Биглер, Р. С., и Либен, Л. С. (1997). Амета-анализ детских воспоминаний о собственном полу и информации о другом полу. Журнал прикладной психологии развития, 18,429–445.
Тененбаум, Х. Р. и Липер, К. (2002). Связаны ли гендерные схемы родителей с гендерными познаниями их детей
?: Амета-анализ. Психология развития, 38,615–630.
Поступила 28 января 2008 г .; исправленная версия получена 21 марта 2009 г.
154 Harriet R. Tenenbaum et al.
31+ лучших портретов пожилых людей для парней
Мы собрали наши любимые идеи для позирования старших парней — даже тех, кто не любит фотографироваться.
Легкие позы для пожилых парней
Застенчивые парни, милые парни, умные парни, глупые парни и крутые парни: с таким большим количеством замечательных парней в мире можно подумать, что их портретная фотосъемка старшего возраста будет легкой задачей! Тем не менее, профессиональные фотографы регулярно изо всех сил пытаются найти позы старшего мальчика, которые нравятся как старшекласснику , так и его родителям.
Для среднего, неуклюжего / классного старшеклассника вам может понадобиться небольшая помощь. Итак, мы разработали некоторые из наших любимых идей позирования пожилых людей для ваших замечательных клиентов…
Carrs
# 1: Что-то, на что можно опереться
В основном никто не любит стоять перед камерой, не зная, что делать с руками, ногами или лицом.Однако все и их мама знает, как опираться на . Дайте клиенту что-нибудь, на что можно опереться, и вы быстро почувствуете, как его тело устроено естественным образом.
Снимки наклона в полный рост могут продемонстрировать великолепный наряд или фантастический фон. Но не забудьте сделать несколько снимков поближе! Например, вместо того, чтобы просить клиента прислониться к стене, найдите угол, который позволит получить более многослойное окончательное изображение.
Росс Кайкер
Shaw Photography Co.Утверждения
«Я использую ободряющие слова и утверждения на протяжении всего занятия для взрослых, говоря им: Вау, вы так естественны в этом! или Ах, последний был действительно хорош! — , и я никогда не показываю заднюю часть камеры.
Им следует покинуть сеанс с ощущением, что все прошло хорошо. Даже если было несколько поз, которые не сработали, я никогда не подводил. Еще будет много фотографий на выбор! »
Слева: Линси Лю | Справа: Престон Люк
Наконечник ShootProof PRO
Все на фотографии должно отражать историю вашего клиента, от декораций до реквизита и гардероба. Если ваш старший парень фанат театра и ездит в школу на велосипеде, то сфотографировать его, прислонившегося к машине, не имеет смысла. Точно так же, если вы фотографируете сурового деревенского парня, не используйте горизонт большого города в качестве фона для его фотографии старшего поколения.
Слева: белый жасмин | Справа: Престон Люк
# 2: Добавить движение к его фотографиям за последний год
Чем дальше вы закончите учебу в старшей школе, тем больше у вас будет шансов забыть, сколько энергии у этих юных хищников.Не упускайте возможности получить немного движения от каждой фотосессии для взрослых!
Увеличьте выдержку
От езды на квадроцикле до удара по футбольному мячу — любой вид спорта может стать отличным снимком, который подчеркнет страсть подростка. Просто помните: для большого движения требует короткого затвора, если вы не хотите размытого изображения.
Скорость затвора 1/250 ″ или больше будет работать в большинстве дневных условий. Если вы используете вспышку, вы сможете немного уменьшить выдержку и положиться на стробоскоп, чтобы «заморозить» фотографию.
Фотография букета лаванды
Идеи для фотоискусства Shaw Photography Co.
«Я поощряю много двигаться, от ходьбы до меня и от меня до быстрого перемещения с места на место. Если я слишком долго остаюсь в одной позе или месте, старший начинает чувствовать напряжение; они думают, что делают что-то «неправильно». Перемещая их, я поддерживаю течение сеанса ».
Слева: Престон Люк | Справа: Кендра Лайнес
# 3: Испытайте новые идеи с нетерпеливыми пожилыми людьми
Даже простой переход из положения сидя в положение стоя может создать мрачный момент.Фотосессии старшего возраста — это часто первый опыт подростка в профессиональной фотографии. Это делает старших девушек и парней идеальными объектами для испытаний для творческих идей позирования и освещения.
Фотография букета лаванды
# 4: Сидеть, приседать, становиться на колени, расслабляться
Советы по позированию сидя Престона Люка
«Чтобы ваш старший парень расслабился, ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ СЕССИЮ С ЗАНЯТИЯ! Находятся ли они на лестнице, у стены или в машине, позвольте им освоиться с вами и камерой.
Когда они сидят, они находятся в своем собственном пространстве и чувствуют себя комфортно, не задаваясь вопросом, как позволить своим рукам свисать или как стоять. Когда вы начинаете сеанс и проверяете свое освещение, начните разговор и попытайтесь установить контакт со своим старшим. Заставьте их почувствовать, что их ценят как друга, а не как очередного клиента ».
Одно колено вверх
Практически невозможно сидеть учтиво, прижав колени к груди. Позвольте вашему клиенту расслабиться, посоветуйте ему расслабить одну ногу перед собой или согнуть под другой ногой.При фотографировании парней поза, которая кажется естественной, всегда лучше, чем жесткая поза.
Слева: Престон Люк | Справа: Carrs
Росс Кайкер
Источник супер-крутых сидений
Вам не нужно таскать кресло по всему городу, чтобы получить изображения сидящих людей (но вы получите 10 баллов, если вы это сделаете!) Ищите лестницы, выступы, бордюры, пни… Где бы ни сидел ваш клиент, убедитесь, что пространство устойчиво. и безопасно — особенно с фотографиями пожилых людей на открытом воздухе, когда вы не полностью контролируете окружающую среду.
Слева: Carrs | Справа: Престон Люк
Компания Shaw Photography Co.
Возьми колено
Стоять на коленях — отличное решение, когда сидение выглядит слишком сутулым. Старайтесь избегать «уколов промежности», стреляя немного сбоку от клиента. Эта поза является любимой для парней, которые любят выставлять напоказ свою обувь!
Фотография Lynsey Lue
# 5: Зрительный контакт переоценивается
Некоторым из ваших клиентов может быть трудно смотреть в глаза из-за их сенсорного стиля обработки. Другие могут просто нервничать, глядя прямо в ваш объектив. Хорошие новости? Старшие фотосессии больше не требуют широкой глупой улыбки, направленной в камеру.
Компания Shaw Photography Co.
Как позировать старшим парням, застенчивым и серьезным
Захватывайте задумчивые взгляды или естественные улыбки с помощью , побуждая своих клиентов-парней отвести взгляд. Если они сказали вам, что у них «хорошая сторона», это отличный способ запечатлеть их предпочтительный угол, даже если их тело расположено в противоположном направлении.
Вместо того, чтобы говорить клиенту «смотреть вдаль» (что звучит слишком эмоционально), попросите его взглянуть на что-нибудь конкретное — например, на грузовик, который вот-вот переедет вас, когда вы стреляете с середины дороги. (Вот почему всем нам нужна страховка.)
Престон Люк
№ 6: «А что мне делать руками ?!»
Руки могут быть столь же выразительными, как и лица. Мы сжимаем их, когда нервничаем, растираем их вместе, когда думаем, и засовываем в карманы, когда стесняемся или очень расслаблены.Дайте рукам роль в ваших старших фотосессиях с идеями позы, которые могут освоить даже несогласованные подростки.
Престон Люк отвечает на извечный вопрос «рук»
«Когда все остальное не помогает и все выглядит так же, скажите старшему, чтобы он поставил ноги на землю, встал прямо и смело, затем подтянул руки до середины живота и держал их в вертикальном положении.
Попросите их потереть руки, как будто они намыливают мыло для мытья рук, затем попросите старшего посмотреть вниз, влево, вправо — куда угодно! Поиграйте со своими углами, и вы гарантированно получите довольно неприятный снимок, который полностью повысит их уровень уверенности.”
Престон Люк
Рыхлый и подвижный
Если ваш клиент сжимает кулаки, попросите его расслабить руки, чтобы пальцы упали естественным образом. Однако берегитесь рук, которые приземляются в неудобных местах.
Карманы есть не просто так
«Засуньте пальцы в карманы». Это самый простой способ расслабить руки ваших клиентов на уровне бедер. Если ваш клиент засовывает руку в карман, убедитесь, что его большой палец и часть руки открыты, чтобы он не выглядел одноручным, когда это не так.
Кендра Лайнес
# 7: Иногда простая стойка лучше
Когда клиенту с вами комфортно, вы можете заставить его расслабиться и принять простую позу стоя. Если ваш старший по-прежнему кажется скованным, посоветуйте ему немного расширить свою стойку и качнуться вперед на подушечках ног. Легкая поджарка поможет выделить лицо.
Слева: фотография Линси Лю | Справа: белый жасмин
# 8: локти к коленям
Все на планете умеют наклоняться вперед и упираться локтями в колени.Он простой, удобный и отлично сокращает талию, одновременно подчеркивая лицо.
Попросите вашего клиента совместить движение локтем к колену с рукой к колену. Эта идея позирования дает парням некоторую смелость сидеть и демонстрирует их мужественные плечи-мистер-мужчина-сэр-крутой парень.
Фотография букета лаванды
Управление перспективой
Если ваш старший парень сидит на земле, обхватив локтем одно колено, откройте апертуру для меньшей глубины резкости.Боке, охватывающее этот локоть, не даст ему выглядеть слишком большим по сравнению с остальной частью кадра взрослого.
Престон Люк
# 9: Сделайте «фото бабушки»
Скамейка в парке «локоть к коленям» — самый простой способ сделать отличное фото бабушки. Что за фото бабушки? Это фото понравится бабушке подростка, потому что их милый ангелочек выглядит заинтересованным, дружелюбным и естественным — и все это в одной великолепной рамке.
Кендра Лайнес
# 10: Шаг в студию
Независимо от того, владеете ли вы собственной студией или снимаете ее у коллеги-фотографа, портретные сеансы в студии идеально подходят для получения чистых, ориентированных на клиента изображений.Бонус: вы можете выдержать дождь или солнце!
Высокий ключ и низкий ключ
Портреты в высоком ключе имеют белый или яркий фон. У сдержанных портретов фон черный или тусклый. Учитывайте настроение, которое ваш клиент вносит в студию, его стиль одежды и общий уровень комфорта при выборе светлого или темного фона.
Помните: светлые цвета отражают свет, а темные тона поглощают свет. Убедитесь, что темные волосы или кожа вашего клиента не исчезают в темноте.Точно так же не выдыхайте блики на светлых волосах или коже клиента!
Слева: Carrs | Справа: фотография букета лаванды
Нет студии? Без проблем.
Для создания ярко освещенной картины для пожилых людей не нужна настоящая студия. Вам просто нужны вспышки или стробоскопы более мощные, чем окружающий свет!
Идеальный баланс создаваемого света и окружающего освещения может создать возможности для создания красивых портретов, богатых историей.
Фотография букета лаванды
# 11: Ищи кусочки жизни
Не всегда нужно фотографировать лицо клиента полностью, чтобы сделать красивый портрет.Близкие культуры, силуэты и отражения — все это открывает возможности для свежего взгляда.
Попасть в их мир
Когда вы находите время, чтобы построить отношения со своими клиентами, они с большей вероятностью откроются вам и поделятся тем, что для них наиболее важно. Вместо того, чтобы настаивать на местах, которые вы использовали снова и снова, попробуйте присоединиться к миру своего клиента. Вы будете вознаграждены изобилием свежих идей для позирования!
Carrs
Советы по общению с Shaw Photography Co.:
«Я работаю над тем, чтобы атмосфера была комфортной, веселой, спокойной и приятной для каждого пожилого человека!
С момента прихода старшеклассника я вовлекаю их в разговор, узнавая о том, что им нравится, их мечты, что они планируют делать после школы… Я не фокусируюсь на занятиях и на их интересах.Это отвлекает пожилых людей от стресса или нервозности по поводу фотографирования ».
# 12: Создайте достойный фото гардероб
Гардероб вашего клиента оказывает большое влияние на успех фотосессии. Любые блестящие идеи для позирования исчезнут, если вашему клиенту некомфортно в своем наряде для пожилых людей или если его выбор одежды не подходит к месту.
Совет по одежде Престона Люка:
«Я прошу своих старших ОСТАВИТЬ КНОПКУ И ГАЛСТУК ДОМА! Помогите своему сеньору одеться в собственном стиле.Они хотят выглядеть «круто», оставаясь при этом мужественными.
Некоторые вещи, которые я предлагаю, это джинсовые куртки, рваные джинсы, однотонные черные или белые футболки, фланели (расстегнутые с футболкой с рисунком внизу) или футболки с длинными рукавами, которые носят под футболкой с рисунком. Чем больше вы наслоите, тем больше у вас будет визуального интереса! »
Престон Люк
Попробуйте эти советы по позированию на следующей тренировке для взрослых
Вы получите массу удовольствия от создания этих простых, впечатляющих изображений — и ваши клиенты будут в восторге!
Написано АНН СИМОНЕ | Фотографии THE CARRS | ЖАСМИН БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ | КЕНДРА ЛАЙНС | ФОТОГРАФИЯ БУКЕТА ИЗ ЛАВАНДЫ | ФОТОГРАФИЯ LYNSEY LUE | ПРЕСТОН ЛЮК | РОСС КАЙКЕР ФОТОГРАФИЯ | SHAW PHOTOGRAPHY CO.
беременная женщина ждет мальчика Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 47068938.
Беременная женщина ждет мальчика Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47068938.Беременная женщина ждет мальчика
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5488 x 3676 пикселей | 46.5 см x 31,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5488 x 3676 пикселей | 46,5 см x 31,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать10 простых поз для фотографий для мальчиков, которые помогут вам сделать отличные снимки
В сегодняшнем посте: Эти 10 поз для мальчиков помогут улучшить качество фотографий.
Если вы начинающий фотограф или родитель, который хочет лучше снимать своих детей, позирование — важная часть получения хороших снимков. Некоторые люди предполагают, что их объект может позировать или просто вести себя «естественно» во время фотосессии.Однако это сложнее сказать, чем сделать. Большинство людей, которых фотографируют, чувствуют себя немного (или сильно) некомфортно, и если ваш объект чувствует себя неудобным, скорее всего, они будут выглядеть на фотографиях неуклюже. Некоторые рекомендации и несколько предложений позы помогут вам добиться отличного результата. Итак, сегодня я делюсь 10 популярными позами для мальчиков .
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фото поз для девочек.
Привет, я не профессиональный фотограф, но фотографировать люблю.Я всегда говорю людям, что лучший способ получить действительно отличные фотографии — это нанять профессионала. Но есть вещи, которые могут сделать даже новички, чтобы улучшить свои фотографии, и именно для этого здесь написаны мои фотографии!
10 фото поз для мальчиков: Стоя
Поза на фото №1: Базовая поза стоя, руки в карманах. Стоячие позы — это здорово! Они не требуют никаких реквизитов или каких-либо специальных настроек, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. Следует помнить о двух основных вещах.Во-первых, ваш объект обычно будет выглядеть более естественно и расслабленно, если большая часть его веса будет приходиться на одну ногу, а другая слегка согнута. Если он встанет, выпрямив обе ноги, и его вес сосредоточен между ними, он может выглядеть скованным. Во-вторых, вам обычно нужно что-то делать с его руками, чтобы они не свешивались по бокам. Нравится, как одна рука в кармане выглядит:
Обе руки в карманах тоже могут работать. Только убедитесь, что он не засовывает руки слишком глубоко в карманы — он может даже зацепить большим пальцем передний или задний карман.Обратите внимание, что на фотографиях ниже вес перенесен на одну ногу:
Вы даже можете попросить испытуемого скрестить одну ногу перед другой.
На всех фотографиях выше я стоял на табурете так, чтобы находился выше уровня глаз объекта съемки. Это, как правило, приятный угол, потому что он делает лицо стройнее и делает глаза немного больше. Но можно поэкспериментировать и со стрельбой снизу:
Это может выглядеть круто, когда заходящее солнце находится прямо за объектом.
Каждый раз, когда вы пробуете новую позу, обязательно сделайте снимок всего тела, снимок половины тела и несколько крупных планов. Таким образом, вы можете получить множество разных фотографий из одной позы.
Поза для фото # 2: Стоя + реквизит. Один из способов разнообразить фотографии стоя — это использовать реквизит, например куртку, перекинутую через плечо:
Вы также можете попросить испытуемого держать в руках предмет, который представляет его хобби, например баскетбольный мяч или музыкальный инструмент.
Вы также можете изменять условия освещения, угол съемки и то, смотрит ли объект в камеру или смотрит в сторону.
Поза для фото # 3: Стоя + стена. Размещение объекта у стены — еще один способ изменить базовую позу стоя. Попросите вашего испытуемого прислониться к стене и примите его расслабленную стойку.
Он может стоять спиной к стене или касаться стены одним плечом.
Скрестить руки — еще один способ немного изменить положение.
Обязательно сделайте крупный план! Кирпичная стена создает красивый фон, особенно когда она немного размыта. Читать: как размыть фон на фотографиях
Позы для фотографий для мальчиков: сидя
Поза для фото # 4: Сидя в кресле. Если вы фотографируете, принесите с собой небольшой стул. Обычно я прошу мальчиков сесть на стул спиной.Они могут положить руки на спинку стула в расслабленное положение.
Конечно, вы также можете усадить испытуемого на стул вперед. Попросите его скрестить одну лодыжку над другим коленом:
Если у вас нет стула, попробуйте сделать снимок, когда объект съемки сидит на скамейке:
Не забывайте ходить вокруг объекта и делать снимки под разными углами. Изменение вашего положения по отношению к объекту может кардинально изменить готовую фотографию.
Поза для фото # 5: Сидя на лестнице. Я всегда ищу лестницу, когда фотографирую, потому что на ней очень легко расположить людей. Сядьте ли вы на низкую ступеньку и наклонитесь вперед на коленях для динамической позы:
Если ваш объект находится на лестничном марше, он может откинуться назад на оставшуюся часть шага позади него или вперед на коленях. Попробуйте поставить его на разные ступеньки, чтобы фотография не выглядела слишком позированной.
Поза для фото # 6: Сидя на низком предмете. Если под рукой нет стульев, скамеек или лестниц, поищите другие низкие предметы, на которых может сесть ваш объект. Попробуйте присесть, чтобы сделать снимок с уровня его глаз (примеры выше), и встаньте, чтобы сделать снимок сверху (примеры ниже).
Не забывайте увеличивать и уменьшать масштаб!
Поза для фото # 7: Сидя у стены. Как и в случае с фотографиями стоя, если объект съемки прислонен к стене, он будет выглядеть расслабленно и естественно на фотографии сидя. Я обычно прошу своего испытуемого сесть, подняв одно или оба колена, а затем кладу руки ему на колени.Фотографировать можно прямо, на уровне его глаз и выше…
… или сфотографировать с одной стороны.
На самом деле ему не обязательно все время прислоняться к стене — вы можете попросить его наклониться вперед, чтобы изменить вид фотографии.
Поза для фото # 8: Сидя на земле. Если вы снимаете сверху, когда объект находится на земле, обычно можно получить равномерный фон из травы. Зеленая трава выглядит красиво, особенно когда она размыта, и эту позу легко сделать на своем заднем дворе, если вы не хотите охотиться за живописными местами.
Я попросил своего испытуемого приподнять одно колено, а затем откинуться назад на другой руке, чтобы принять расслабленную позу.
Помните крупные планы!
Позы для фото для мальчика: другое
Поза для фото # 9: Присев. Это еще одна действительно простая поза, которую можно выполнять где угодно. Просто попросите испытуемого присесть и слегка наклониться вперед, положив локти на колени. Сделайте снимок чуть выше, чтобы убедиться, что у вас хорошо открываются глаза, даже когда он улыбается.
Поза для фото # 10: Лежа на траве. Для получения очень расслабленной позы попросите объект съемки лечь на траву. Он может лежать на боку, поддерживая голову кулаком (обратите внимание, что вам нужно будет быть довольно низко к земле, чтобы сделать этот выстрел):
Или моя любимая поза на земле — это когда ваш объект лежит на спине, заложив руки за голову. Вам нужно будет сесть на стул или табурет рядом с его макушкой, а затем наклониться, чтобы вы могли стрелять прямо вниз.
Для получения дополнительной информации о позах для мальчиков в школе цифровой фотографии есть отличный пост с множеством идей.
Если вам нужны другие советы по позированию, ознакомьтесь с этими публикациями:
Как позировать девушкам для фото
Как позировать младенцам
Позирует для семей и групп
И не забудьте посетить мой архив советов по фотографии, где вы найдете множество уроков по фотографии для начинающих. Спасибо за прочтение!
Реальна ли фотография 13-летнего мальчика в Великобритании, скончавшегося из-за COVID-19?
Число смертельных случаев из-за COVID-19 растет день ото дня, так как число людей, зараженных этой болезнью, также увеличивается.В недавнем сообщении новостных агентств Соединенного Королевства утверждалось, что 13-летний мальчик в Великобритании стал самым молодым человеком, скончавшимся из-за коронавируса. Есть много постов, в которых также есть фотография мальчика, но эти фотографии поднимают вопрос о достоверности новостей.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Проверка фактов: видео вылупившихся цыплят из Гуджарата, Индия?
Заявление:В сообщениях в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, утверждается, что 13-летний мальчик по имени Исмаил Мохамед Абдулвахаб скончался от коронавируса.Говорят, что он школьник из Брикстона и якобы испустил последний вздох в больнице Королевского колледжа в Лондоне. Он стал самым молодым умершим человеком в Великобритании. На картинке ниже показан новостной портал, обновляющий новости картинкой, которая распространяется в Интернете.
Исмаил Мохамед Абдулвахаб, ставший самой молодой жертвой коронавируса в Великобритании, Исмаил, скончавшийся в нежном возрасте 13 лет, был описан как нежный и добрый.
— Хади Танко Макарфи (@maqarphys) 3 апреля 2020 г.
RIJF pic.twitter.com / WWAjFIiTj3
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Проверка фактов: спели ли итальянцы китайскую песню, чтобы поблагодарить Китай за помощь в связи с COVID-19?
Рейтинг: ПодделкаВ то время как печальная новость о кончине 13-летнего мальчика в Великобритании является правдой, распространяемая фотография — фальшивка. Картина принадлежит мальчику по имени Конор Уилмот из Ирландии. Конор скончался в 2017 году в результате трагического самоубийства.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Проверка фактов — может ли правительство читать чаты WhatsApp на основе количества наблюдаемых вами тиков?
Распространено изображение Конора Уилмота, а не Исмаила Мохамеда Абдулвахаба
Происхождение:Источник новостей в Великобритании сообщил о смерти Исмаила Мохамеда Абдулвахаба 1 апреля 2020 года.В нем также говорилось о том, что родители Исмаила поделились, что у него нет серьезных проблем со здоровьем. Исмаил стал самым молодым человеком в Великобритании, погибшим из-за COVID-19.
Фотография Конора Уилмота, которая распространяется вместе с вышеуказанными новостями в социальных сетях. Ирландская газета сообщила о смерти Конора, утверждая, что это произошло из-за опасной проблемы «Синий кит», ставшей известной в 2017 году. Конор покончил с собой после того, как над ним издевались, чтобы сказать, как утверждал его отец.Семья Сиксимайлбридж поделилась своим ужасом, когда сестра Конора рассказала о том, как они опустошены, когда видят, что люди используют фотографию Конора для новостей. По сообщению источника, семье пришлось пережить еще одну трагедию, поскольку в 2018 году скончался и отец Конора Грег.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Проверка фактов: выпустило ли министерство здравоохранения свежие инструкции по техническим характеристикам комплектов СИЗ?
Вот фотография отчета, опубликованного Irish Times в 2017 году о Коноре Уилмоте:
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Проверка фактов: положителен ли Tiger King на коронавирус? Он заразился вирусом в тюрьме?
Алан Курди | 100 фотографий
Война в Сирии продолжалась более четырех лет, когда родители Алана Курди подняли 3-летнего мальчика и его 5-летнего брата в надувную лодку и отправились с побережья Турции на Греческий остров Кос, всего в трех милях от отеля.Через несколько минут после отталкивания судно перевернуло, и мать и оба сына утонули. Несколько часов спустя на берегу недалеко от прибрежного города Бодрум Нилуфер Демир из информационного агентства «Доган» наткнулся на Алана, его лицо было повернуто набок, а дно приподнято, как будто он только что спал. «Ему нечего было делать. Не осталось ничего, что могло бы вернуть его к жизни », — сказала она. Итак, Демир подняла камеру. «Я подумал: это единственный способ выразить крик его безмолвного тела».
Получившееся изображение стало определяющей фотографией продолжающейся войны, в которой к тому времени, когда Демир нажал кнопку затвора, погибло около 220 000 человек.Это было снято не в Сирии, стране, которую мир предпочитал игнорировать, а на пороге Европы, куда направлялись ее беженцы. Одетый для путешествий, ребенок лежал между одним миром и другим: волны смыли всю меловую коричневую пыль, которая могла поместить его в место, чуждое опыту жителей Запада. Это был опыт, который искали курды для себя, присоединившись к миграции, подпитываемой как стремлением, так и отчаянием.