Картинки города для срисовки: Картинки города для срисовки (21 фото)

Содержание

Милые рисунки для ЛД для срисовки легко и красиво

В личном дневнике можно не только делать записи, но и рисовать милые картинки. С рисунками страницы блокнота будут выглядеть красиво и оригинально. Тематика и стиль рисования могут быть разными. Для вдохновения можно прочесть несколько пошаговых инструкций, где описаны вариации лёгких в исполнении картинок.

Что можно нарисовать в ЛД

Расположение рисунков в личном дневнике зависит от их размера. Маленькие картинки можно вставлять между строк или в текст. Например, заменить какое-либо слово или отобразить чувства можно нарисованным эмоджи, так же, как при написании текстового сообщения на телефоне.

Картинки среднего размера, а также различные узоры хорошо смотрятся на полях блокнота или в углах страниц. Они дополняют текст по смыслу или же просто украшают надписи, чтобы на них было приятно смотреть.

Милые рисунки для ЛД могут быть выполнены в разных темах, в зависимости от характера и настроения их исполнительницы

Крупные картинки часто рисуют на страничных разворотах, которые разделяют дневник на части. Например, перед разделом «желания и мечты» можно выполнить рисунок с изображением девушки, сидящей на подоконнике и смотрящей вдаль.

Тематика картинок часто зависит от содержания дневника и личных предпочтений его владельца. Можно рисовать картинки, иллюстрирующие описанные на странице события, а также выражать через рисунок эмоции, описывать сны или мечты.

Некоторые изображения можно создавать для эстетики. Это могут быть узоры, линии или геометрические фигуры. В целом такие картинки не несут особого смысла.

Психологи отмечают, что стиль рисования и тематика картинок напрямую зависят от темперамента человека, ведущего дневник. В таблице можно рассмотреть примеры разных типов личности, а также виды рисунков, которыми такие люди предпочитают украшать свои записи.

Тип темпераментаТематика рисунков
СангвиникСпортивный инвентарь; люди, занимающиеся спортом; достопримечательности городов; транспорт.
МеланхоликЦветочные узоры; персонажи с грустными лицами; милые животные; романтичные картинки.
ФлегматикКосмос; футуристические рисунки; еда; мифологические существа.
ХолерикЧерепа; скелеты; монстры; футуризм и мифологические существа, нарисованные в более агрессивном стиле.

Цветовая гамма рисунков также может зависть от темперамента владельца дневника. Например, романтичные и чувствительные девочки подросткового возраста часто используют розовые и фиолетовые оттенки, общительные и жизнерадостные – рисуют разноцветные картинки, а люди, погруженные в себя, чаще создают рисунки в чёрно-белом цвете.

Случаются исключения, когда на страницах блокнота могут быть разные картинки, без определённого стиля.

Идеи легких, милых и красивых рисунков для личного дневника

Милые рисунки для ЛД отличаются от других простотой исполнения. Люди и другие живые существа изображены без соблюдения анатомических пропорций и мелкой детализации. Для работы используется минимальный набор инструментов. Обычно это ластик, простые карандаши, фломастеры и цветные карандаши.

Далее в статье можно рассмотреть несколько инструкций, где пошагово описаны разные вариации милых рисунков для личного дневника.

Милые животные

Рисунки милых животных можно использовать для отображения эмоций или просто для украшения станиц ЛД. Самый популярный вариант рисунка – пирамидка из пухлых зверей. Это могут быть зайцы, щенки или котята. Животные с округлыми телами лежат друг на друге, образуя пирамиду.

Как нарисовать пирамиду из 3 пухлых зайцев:

  • Простым карандашом изобразить 3 овала, «лежащих» друг на друге. Они должны быть одинаковыми по размеру.
  • Чтобы картинка выглядела забавной, зверята должны смотреть в разные стороны. Нижний заяц будет повернут задом. Ему нужно подрисовать круглый хвост, вытянутые задние лапы в виде овалов, а также 1 переднюю лапу и 1 согнутое ухо. Спереди подрисовать половинку глаза, в виде черной точки.

  • Заяц, что находится в центре пирамиды, будет смотреть вправо. Ему нужно подрисовать короткие свисающие лапы, торчащие уши, хвост и оформить мордочку. Глаза следует изобразить черными и маленькими. Нарисовать нос в виде точки и рот из 2 коротких линий в виде дуг.
  • Морда самого верхнего зайца будет с левой стороны. Он будет смотреть вниз. Как и остальным зверькам, ему нужно подрисовать лапы, хвост, уши и оформить мордочку.
  • Ластиком стереть лишние штрихи.
  • Розовым карандашом или фломастером, нужно подрисовать каждому зайцу румянец в стиле аниме.

Обвести картинку по контуру черным фломастером. При желании можно заштриховать фон цветным карандашом любого цвета.

Ещё 1 распространённый вариант рисунка – летящий котёнок, оставляющий за собой след из радуги.

Как нарисовать такую картинку:

  • Туловище кота изобразить в виде квадрата с округлыми углами.
  • Выбрать направление, в котором будет лететь котёнок. Спереди подрисовать маленькие треугольные уши.
  • Сзади подрисовать приподнятый хвост в виде вытянутого овала.
  • Дорисовать 4 короткие лапки.
  • Оформить мордочку: глаза и нос изобразить в виде точек, рот нарисовать в виде буквы «Л».
  • На морде с каждой стороны подрисовать по 3 коротких уса.
  • Позади кота нужно провести 2 параллельные линии. Их длина зависит от того, какой величины будет радужный след. Линии не должны быть идеально прямыми, их можно нарисовать волнистыми.

  • Далее нужно разделить «след» на 7 одинаковых частей, параллельными линиями.
  • На конце радуги подрисовать облако.
  • Ластиком стереть лишние штрихи.
  • Кота раскрасить серым цветом. Чёрным фломастером обвести его по контуру и выделить детали морды.
  • Раскрасить радугу.
  • Облако, на конце радужного следа, обвести по контуру голубым фломастером или карандашом.

Летающего кота можно нарисовать в верхней части страницы, перед тем как приступить к записям, или наоборот, можно расположить его снизу под надписями.

Забавные монстры

Монстры – это не всегда страшные чудовища. Они могут быть милыми. В личном дневнике на 1 из страниц можно изобразить маленького монстра в костюме мухи, который стоит на мухоморе. Это забавная и оригинальна картинка.

Как рисовать:

  • Сначала нужно изобразить шляпку гриба. Верхушку нарисовать в виде дуги. Снизу провести горизонтальную волнистую линию, соединяющую концы дуги между собой.
  • Сбоку подрисовать небольшую выемку, будто гриб кто-то надкусил.
  • Дорисовать ножку с «юбочкой», характерную для ядовитых грибов.
  • Дорисовать нижнюю часть шляпки. Тонкими полосками изобразить на ней грибные пластины.
  • Над грибом нарисовать крупную и круглую голову монстра. Внизу подрисовать непропорционально маленькое туловище овальной формы.
  • Добавить короткие руки и ноги.
  • Внутри основы головы изобразить ещё 1 круг. Это будет лицо монстра.
  • Теперь нужно оформить костюм. Сверху, на голове нарисовать 2 крупных полукруга. Заштриховать их линиями, как глаза у мухи.

  • Между этими глазами провести вертикальную линию, от макушки до края «капюшона». Изобразить швы короткими поперечными линиями.
  • Такой же «шов» нужно нарисовать посередине живота.
  • На спине нарисовать 2 меленьких крыла и обозначить на них прожилки.
  • На капюшоне, справа, изобразить небольшую квадратную заплатку. Её края оформить нарисованными швами.
  • На макушке изобразить 2 усика с шариками на концах.
  • На лице дорисовать 2 крупных глаза круглой формы. Внутри глаз нарисовать по 2 овальных блика.
  • Рот изобразить в виде волнистой линии. Снизу подрисовать треугольные зубы.
  • На грибе нарисовать пятна в виде кружков.

  • Костюм монстра, а также шарики на усах, закрасить синим цветом.
  • Глаза на капюшоне закрасить светло-зелёным.
  • Лицо монстра заштриховать бежевым цветом, а его глаза – тёмно-зелёным.
  • Крылья закрасить голубым цветом.
  • Шляпку гриба закрасить красным.

Обвести картинку по контуру черным фломастером. Оранжевым фломастером подрисовать монстру веснушки на лице.

Ещё 1 вариант рисунка с изображением забавной мумии с крыльями.

Порядок действий:

  1. Нарисовать крупную голову овальной формы. Снизу дорисовать грушевидное туловище.
  2. Добавить тонкие руки и ноги с квадратными пальцами. На каждой конечности по 3 пальца.
  3. На лице изобразить 2 крупных, круглых глаза с большими зрачками. В каждом глазу изобразить по 1 круглому блику.
  4. Дорисовать рот в виде сердца. Без острых углов. Дорисовать 2 торчащих острых зуба.
  5. Изобразить бинты, обматывающие туловище мумии в области шеи и бёдер.
  6. Руки и ноги также должны быть обмотаны бинтами. На 1 из конечностей можно изобразить свисающий конец бинта.
  7. На спине нарисовать 2 маленьких крыла, по форме напоминающие крылья летучей мыши.
  8. На теле и лице мумии изобразить глубокие морщины, а также маленькие и круглые наросты.
  9. Закрасить отрытые участки тела карандашом цвета охры.
  10. Зрачки и внутреннюю часть рта закрасить чёрным цветом.
  11. Крылья раскрасить коричневым цветом.

Обвести картинку по контуру чёрным фломастером.

Спорт

На тему спорта можно рисовать минималистичные картинки, с изображением спортивного инвентарная или одежды.

Как нарисовать штангу:

  1. Провести 2 параллельные линии.
  2. С каждого края нужно нарисовать блины. Так как на этом рисунке штанга изображена спереди, то их нужно изобразить в виде узких прямоугольников. Сначала нарисовать 2 высоких прямоугольника с каждой стороны.
  3. Затем изобразить по 1 прямоугольнику меньшего размера. Их нужно расположить по центру, относительно предыдущих фигур. Сверху и снизу должно быть примерно одинаковое расстояние.
  4. По аналогии, добавить ещё по 1 маленькому прямоугольнику с каждой стороны.
  5. Штангу раскрасить тёмно-серым цветом, а также самые большие и маленькие блины.
  6. Блины посередине закрасить светло-серым цветом.

Чёрным фломастером обвести рисунок по контуру. Короткими вертикальными штрихами обозначить тень на штанге.

Как нарисовать кроссовок (вид сбоку):

  1. Изобразить форму кроссовка.
  2. Снизу провести горизонтальную линию, обозначающую подошву.
  3. Заштриховать подошву короткими вертикальными линиями.
  4. Нарисовать отверстия под шнурки, шнурки и высунутый язычок.
  5. В области пятки нарисовать петельку, которая помогает обуть кроссовок без использования ложки для обуви.
  6. Сверху, плавными линями, дорисовать тканевые вставки, которые делают на обуви, чтобы жесткие края не натирали ногу.
  7. В центре рисунка можно изобразить брендовый значок или какой-нибудь узор.

Раскрасить картинку в любые цвета.

Еда

Милые рисунки для ЛД с изображением еды, могут украсить страницу, где будут записаны рецепты или перечень любимых блюд. Самый популярный вариант рисунка на эту тему – кусок пиццы.

Как рисовать:

  1. Нарисовать крупную галочку. Соединить её раскрытые концы дугообразной линией.
  2. Внутри, ближе к закруглённому краю, нарисовать ещё 1 дугу. Она будет изображать запечённый бортик пиццы.
  3. Треугольник нужно заполнить маленьким рисунками с изображением помидорных слайсов. Дорисовать треугольные кусочки начинки, а также половинки грибов.
  4. У кончика пиццы изобразить тянущийся плавленый сыр. Будто этот кусок только что вынули из коробки.
  5. Раскрасить пиццу и сыр желтым цветом. Запечённый борт можно закрасить оранжевым.
  6. Красным закрасить помидоры.
  7. Грибы закрасить коричневым цветом, а треугольники – розовым, будто это нарезанная колбаса.

Такой рисунок лучше обвести черной гелиевой ручкой. От фломастера останутся слишком толстые линии.

Ещё 1 популярная стилистика рисунков с изображением еды – овощи или фрукты с глазами. Такие картинки выглядят мило и необычно, к тому же их можно использовать в качестве эмоджи.

Как нарисовать «гордое» авокадо:

  1. Нарисовать половинку авокадо с косточкой. Узкая верхушка – это голова одушевлённого фрукта.
  2. На голове подрисовать шляпу с широкими полями.
  3. Там, где верхушка начинает расширяться, изобразить шарф-снуд.
  4. Нарисовать авокадо горделивое лицо: прикрытие глаза, рот со слегка опушёнными уголками и приподнятые, дугообразные брови.
  5. Добавить тонкие ноги и руки с растопыренными пальцами.
  6. Закрасить авокадо свело-зелёным цветом, а косточку – коричневым.
  7. Обвести фрукт по контуру тёмно-зелёным фломастером.

Остальные части рисунка можно раскрасить в любые цвета.

Романтичные картинки

Милые рисунки для ЛД в романтичном стиле могут украсить страницы с любовными секретами или стихами о любви. Самый простой вариант рисунка – целующиеся человечки.

Как рисовать:

  1. Нарисовать 2 круглые головы, расположенные близко друг к другу.
  2. Человеку мужского пола нарисовать овальное туловище, а персонажу женского пола – треугольное. Широкий край фигуры будет подолом платья.
  3. Дорисовать тонкие руки, в виде линий. Пусть человечки держатся за руки.
  4. Мальчику нарисовать 2 прямые ноги, а девочке 1 прямую ногу, а другую – согнутою в колене.
  5. На голове девочки изобразить бантик.
  6. Глаза человечков нарисовать закрытыми, в виде перевернутых дуг. Девочке подрисовать ресницы.
  7. Сверху над человечками нарисовать крупное сердце.

Раскрасить туловища человечков, сердце и бантик на голове девочки в любые цвета.

Можно изобразить 2 человечков без половых признаков. Один из них будет грустить, держа в руках разбитое сердце, а другой будет протягивать товарищу свое целое сердечко.

Как рисовать:

  1. Нарисовать 2 человечков с круглыми головами и квадратными телами.
  2. Подрисовать им вытянутые тонкие руки и прямые ноги.
  3. Грустному человечку нарисовать глаза-точки, смотрящие вниз, а также маленькие брови «домиком», и рот в виде дуги.
  4. В каждой руке изобразить по половине сердечка.
  5. Другому человечку нарисовать весёлое лицо: приподнятые брови, улыбающийся рот и глаза, смотрящие прямо. В руках изобразить целое сердечко.
  6. На груди обоих человечков изобразить выемки в виде сердец.

Закрасить сердца красным цветом, а выемки – черным.

Цветочные узоры

Украсить поля блокнота можно узором из улыбающихся цветков, держащихся за руки.

Как рисовать:

  1. Перевернуть дневник так, чтобы линия полей стала горизонтальной.
  2. Вдоль этой линии нарисовать цветы с круглыми серединками и 5 лепестками.
  3. Закрасить сердцевины жёлтым цветом, а лепестки розовым, или любым другим.
  4. В каждом круге нарисовать весёлые смайлики.

Подрисовать цветам руки в виде дугообразных линий так, будто все они держатся друг за друга.

Украсить угол страницы можно узором с витиеватыми линиями.

Как рисовать:

  1. Изобразить 3 цветка. Самый крупный должен быть в центре, а 2 маленьких – сверху и снизу.
  2. Соединить цветы витиеватыми стеблями.
  3. Подрисовать несколько листьев, а также нераскрытые бутоны.
  4. На лепестках и листьях изобразить прожилки.
  5. В сердцевинах цветов нарисовать спирали.

Раскрасить картинку в любые цвета.

Карикатурные изображения людей

Милые рисунки для ЛД с изображением людей, могут украсить страницы с описанием собственного характера или рассказами о прошедшем дне.

Как нарисовать девочку:

  • Изобразить круглую голову.
  • Дорисовать непропорционально маленькое туловище овальной формы.
  • Добавить руки и ноги. Стереть ластиком лишние линии.
  • Нарисовать элементы одежды, например, короткий топ и шорты с объёмными карманами.
  • На ногах нарисовать кеды и высокие носки.
  • Точкой обозначить пупок.

  • Оформить прическу. Можно нарисовать косую челку и распущенные волосы. Разделить прическу на широкие пряди.
  • Нарисовать крупные глаза круглой формы, с большими зрачками.
  • В каждом глазу изобразить блики.
  • Нос нарисовать в виде галочки. Дорисовать пухлые губы и тонкие, дугообразные брови.
  • Подрисовать пышные ресницы.

Раскрасить картинку в любые цвета.

Как нарисовать мальчика:

  • Изобразить круглую голову.
  • Добавить непропорционально маленькое туловище квадратной формы, а также короткие ноги и руки.
  • Прорисовать элементы одежды: пиджак, галстук, ремень и брюки.
  • На ногах нарисовать остроносые туфли.

  • Оформить прическу. Волосы на макушке и в области челки можно изобразить зигзагообразной линией.
  • Нарисовать крупные глаза круглой формы и зрачки. Дорисовать блики.
  • Нос изобразить в виде галочки, а рот обозначить короткой чертой с наклоном влево.
  • Подрисовать небольшие брови «домиком».

Раскрасить картинку в любые цвета.

Картинки для страничных разворотов

Крупные рисунки можно рисовать сразу на 2 страницах. Обычно так люди оформляют переходы из 1 раздела дневника в другой.

Как можно оформить разворот страницы перед разделом «мечты и желания»:

  1. Внизу схематично изобразить город. Дома можно нарисовать в виде прямоугольников разной высоты. Внутри этих фигур обозначить окна маленькими квадратами.
  2. Над домами нарисовать большого кита, «плывущего» по небу.
  3. Вокруг кита изобразить несколько облаков, а также пролетающих птиц.
  4. Закрасить кита голубым цветом, а небо – розовым. Дома раскрасить черным, а свет в окнах – желтым.

Обвести рисунок по контуру черным фломастером.

Вариант рисунка в космическом стиле, для оформления раздела дневника, где будут записаны сюжеты интересных снов.

Как рисовать:

  1. В правом нижнем углу изобразить небольшую часть планеты в виде дуги.
  2. На остальном пространстве изобразить 3 других, круглых планеты разной величины.
  3. Дорисовать звезды, а также несколько спутников и летающую тарелку.
  4. На самой крупной планете, справа, нарисовать кота, повернутого спиной. Будто он смотрит в космическую даль.
  5. Вокруг кота изобразить небольшие кратеры и неровности рельефа.
  6. Фон закрасить тёмно-синим цветом.
  7. Звезды сделать желтыми.

Остальные части рисунка можно раскрасить в любые цвета, но лучше выбрать оттенки, которые не будут сливаться с общим фоном.

Подойдут следующие цвета:

  • розовый;
  • оранжевый;
  • фисташковый;
  • свело-серый;
  • охра;
  • голубой.

Планеты можно сделать разноцветными, и изобразить вокруг них кольца Сатурна. Ещё можно добавить несколько белых точек, с помощью корректора. Они будут имитировать маленькие звёзды.

Рисование милых и забавных картинок для ЛД способно поднять настроение даже в самый неудачный день. Каждый рисунок может отображать чувства и внутренний мир владельца дневника, если тот верно подберёт цветовую гамму и тематику картинки.

Видео о рисовании

Милые рисунки для ЛД:

Картинки город будущего нарисовать » Lesbouclesfedinoises.eu

Posted 11-05-2020

Подборка рисунков-шаблонов кленовых листьев, срисовать их может каждый. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие. Как результат намеченные принципиальные моменты, которые становятся неотъемлемой частью любого современного проекта города будущего.

Вначале разместим два таких здания. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города.

Добавим здания в рисунок города будущего причудливые формы, которые подскажет ваша фантазия. При этом нередко ответы на эти вопросы они ищут в тесном взаимодействии друг с другом. На этот вопрос по-своему отвечают и иллюстраторы, рисуя заманчивые и пугающие картины из жизни городов в далеком будущем.

Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания.

У каждого человека есть своя идея о том, как такой город будет выглядеть.

На небе нарисуем видимы планеты и звезды в будущем возможно нашим домом будет уже не земля. Большое количество удивительных иллюстраций фантастических городов будущего, созданные мастерами компьютерной графики. Вопрос только в том, когда именно наступит то самое завтра.

А также продолжение футуристического здания. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город.

Или скоростные летающие машины с роботами пилотами. Очень легко нарисовать город будущего, пользуясь рисунками для срисовки. Рисунок красками город будущего.

Это забота об экологии и простоте передвижения, экономия пространства и стремление к вертикальной застройке. По замыслу автора такие дома-города могут быть на полном самообеспечении, предоставляя населению электричество, еду и воду, используя и перерабатывая морские ресурсы. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования.

Рисунки карандашом для срисовки 6 класс


Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?

Есть ли какой-то особый секрет в этих рисунках? Есть! И мы готовы им поделиться с нашими друзьями и гостями:

  1. Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
  2. Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
  3. И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим , но приятным подарком.

Монохромные рисунки карандашом

Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.

Сайт картинок для срисовки

Популярные картинки для срисовки карандашом в большом каталоге. Более 2600 готовых картинок на сайте которые вы сможете срисовать.

Чтобы срисовать рисунок простым карандашом используйте удобный фильтр для подборки картинок:

  • Если вы начинающий художник сделайте сортировку для легких картинок;
  • Если вам нравятся красивые и привлекательные рисунки, сделайте сортировку для красивых картинок;
  • Если вам нравятся веселиться, подойдут прикольные картинки.

Любителям рисовать милые картинки обязательно понравится наша коллекция уже готовых легких и красивых рисунков. У нас вы найдете богатый перечень изображений для любого пола и возраста.

Для начинающих художников есть задание: попробуйте нарисовать три легких картинки и отправить их нам на электронный ящик: info@картинки-для-срисовки.рф. Мы увидим ваши ошибки (если они будут) и расскажем, как не допустить их в следующий раз. Лучшие работы мы опубликуем на сайте.

А теперь запасайтесь цветными карандашами и пробуйте срисовать несколько понравившихся картинок. Удачи.

Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.

Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.

Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото

Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.

Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.

С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.

Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото

Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.

Несколько советов по рисованию

1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.

2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.

3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.

4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят штриховку и контуры прорисовки.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно нарисовать не сложно! Самое главное придерживаться пошаговой инструкции, соблюдать пропорции и советы.

Искусство для продажи в Интернете | LUMAS Photo Art

ФОТО ИСКУССТВО НА ПРОДАЖУ С LUMAS

Профессионально созданное портфолио изобразительного искусства LUMAS от стены до стены украшено потрясающими произведениями оригинального искусства. Наши кураторы исследуют международный рынок искусства в поисках наиболее привлекательных работ известных и начинающих художников.


ДОСТУПНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

LUMAS — это дом интересного, доступного и коллекционного искусства. Концепция LUMAS заключается в следующем: сделать изобразительное искусство доступным за счет производства ограниченных серий.От созерцательного черно-белого искусства до поднимающего настроение красочного искусства — на веб-сайте LUMAS и в любой из наших многочисленных галерей в крупных городах мира можно найти целый мир современного искусства.


ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО ИСКУССТВА

Наши коллекции состоят из широкого спектра произведений искусства и репродукций. Наши принты создаются из оригинальных картин, рисунков, цифровых произведений искусства и фотографий. Наши произведения искусства, независимо от их носителя, затем проявляются в виде фотопечати.

Наша сфера фотографии включает пейзажную, портретную, абстрактную и художественную фотографию. Наши гравюры отличаются своей тематикой. Отпечаток LUMAS может быть картиной или рисунком, и он может быть подвергнут цифровому редактированию художником в рамках его или его художественного метода.

репродукций изобразительного искусства LUMAS созданы с использованием литографических и других художественных техник, а также живописи и других методов, часто одновременно представляемых как произведения искусства в смешанной технике.Наша коллекция предметов искусства содержит множество скульптурных произведений искусства, в том числе небольшие скульптуры, художественные фигурки и скульптуры, монтируемые на стену.


ИСКУССТВО, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОИХ ПУТИ

Какой бы ни была причина для покупки произведений искусства, будьте уверены, что все произведения искусства, выставленные на продажу в LUMAS, специально отбираются из-за их способности дополнять физическое пространство и вдохновлять разум и душу. Если вы хотите украсить свой интерьер, подумайте о большем, чем некачественный принт или дешевая отделка стен: думайте о своих стенах как о чистом холсте.Работы наших художников охватывают целый ряд жанров изобразительного искусства, которые также предлагают обширную палитру, которая позволяет вам в полной мере выразить свое творчество!

Нужна помощь в визуализации наших произведений искусства в ваших комнатах? Наши кураторы и менеджеры портфолио будут рады поговорить с вами о ваших конкретных потребностях. Поговорите с ними о том, закрыта ваша комната или открыта, освещена ли комната естественным или ярким белым искусственным светом, о цветах ваших стен, расстановке мебели. Вы имеете дело с меблированной комнатой или голыми стенами? Вы предпочитаете взрыв цвета или бухту безмятежности и сосредоточенности? Они рады помочь!

Посмотрите, как этот невероятный художник нарисовал целый город по памяти

Сегодня Стивен Уилтшир — один из самых известных художников Великобритании.Список его заказов составляет от четырех до восьми месяцев, а видео, где он рисует панорамные городские пейзажи в идеальном масштабе, имеют тенденцию становиться вирусными.

Но когда Стивен учился в школе, его учителя не знали, что с ним делать. Ему поставили диагноз аутизм в возрасте трех лет, и он не сказал своего первого слова («бумага») до пяти лет. Тем не менее, в детстве Стивен умел рисовать потрясающе точные изображения дикой природы и карикатуры на своих учителей.

Позже он начал рисовать здания, которые видел вокруг Лондона, с впечатляющими деталями.Его старшая сестра Аннет водила его в дом школьного друга, который жил на 14-м этаже многоквартирного дома, чтобы он мог видеть обширный вид на город. Он восхищался его планировкой и достопримечательностями. С этого момента, по ее словам, «его страсть стала навязчивой».

В восемь лет он получил свой первый заказ — от британского премьер-министра. Язык не давался легко до следующего года, но к 13 годам он опубликовал свою первую книгу рисунков. Публика и СМИ были очарованы невероятной памятью юного подростка.Стивен был показан в телешоу и в документальных фильмах о так называемых савантах.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Рисование толпы

Уилтшир завершил набросок Мехико на глазах у зрителей в городском банке Банкомер.

Фотография Паоло Вудса, National Geographic

Во время поездки в Нью-Йорк на собеседование он встретил Оливера Сакса и нарисовал точную копию дома невролога, бросив на нее беглый взгляд.«Сочетание великих способностей с серьезными ограниченными возможностями представляет собой необычайный парадокс: как могут такие противоположности жить бок о бок?» Позже Сакс написал предисловие ко второй книге Уилтшира.

Два года спустя, в 1989 году, он посетил Венецию и нарисовал свою первую панораму. С тех пор Стивен стал известен своими невероятно подробными городскими пейзажами, каждый из которых был создан по памяти с сотнями улиц, достопримечательностей и других мелочей в идеальном масштабе. Он рисовал города по всему миру, от Иерусалима до Сиднея.Его последний проект воплотил в жизнь Мехико на холсте высотой 13 футов.

После беглого взгляда Уилтшир воссоздает города в масштабе с замысловатыми деталями, включая здания с нужным количеством окон.

Фотография Паоло Вудса, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В Нью-Йорке он совершил 20-минутную поездку на вертолете, а затем зарисовал все, что увидел, на листе бумаги длиной 19 футов, пока зрители смотрели в прямом эфире через веб-камеру.

«Несмотря на поразительную память Стивена, находясь на Манхэттене, ему все же удалось заблудиться и пройти 45 минут в неправильном направлении, прежде чем он нашел ресторан Cheyenne’s Diner», — говорится в шутливом анекдоте на его официальном сайте.

В 2006 году принц Чарльз представил Стивена членом Ордена Британской империи за его вклад в мир искусства. В том же году он открыл собственную галерею в центре Лондона. Сегодня его фотография приветствует посетителей лондонского аэропорта Хитроу.

«Стивен чрезвычайно скромен и нисколько не обеспокоен», — говорит Аннет, управляющая галереей.

Слава «не повлияла на его концентрацию и даже не заставила его нервничать … Я думаю, что это еще больше усиливает его способности».

И благодаря своей плодотворной и знаменитой карьере, когда-то молчавший художник теперь легко общается с миллионами людей. «Искусство Стивена говорит на понятном всем нам языке», — говорит она.

Искусство рисования городов: Полевое руководство — 2-е издание

В книге Искусство рисования городов Майкл Абрамс напоминает нам, что одна из самых врожденных и интригующих человеческих способностей — это наша способность использовать руки в качестве сенсорного устройства для «видения», восприятия и познания окружающей среды.Подобно тому, как проводить время на свежем воздухе, хорошо питаться и заниматься спортом, рисование эскизов — это способ задействовать все виды сенсорных ощущений всего тела, которые необходимы человеку для того, чтобы чувствовать себя здоровым. В этой важной книге Абрамс манит нас в мир зарисовок, используя доступный язык и обширную коллекцию убедительных оригинальных изображений, чтобы проиллюстрировать, как новички и люди с многолетней практикой могут испытать весь спектр преимуществ рисования.

— Яна Вандергут, РА, доцент кафедры архитектуры, Школа архитектуры, планирования, сохранения и развития недвижимости Мэрилендского университета

Сейчас, более чем когда-либо, The Art of City Sketching доказывает, что является важным ориентиром для архитекторов, ландшафтных архитекторов и урбанистов.В эпоху, озабоченную цифровым моделированием, параметризацией, автоматизацией и абстракциями, когда спроектированный артефакт часто понимается как объект, оторванный от его контекста, Искусство городского эскиза утверждает инструменты, которые были важны для дизайнеров на протяжении веков, а именно рисование вручную. и построение диаграмм на месте. Книга Майкла Абрама предлагает читателям представить множество способов представления и интерпретации города. Он поддерживает идею о том, что отдельное здание или уникальное место в городе являются частью более широкого и богатого городского контекста, которые вносят свой вклад в полезность, красоту и значение спроектированной городской декорации.И что может быть лучше для понимания архитектуры, ландшафта и города, чем ведение альбома для рисования или визуального журнала?

— Брайан Келли, AIA, профессор, заместитель декана по вопросам развития и факультета, заведующий кафедрой / директор архитектурной программы, Школа архитектуры, планирования и сохранения, Мэрилендский университет

В свое время, преодолевая преимущества цифрового представления, Майкл Абрамс признает, что рисование от руки является актуальным и ценным инструментом для исследования и использования сложных взаимоотношений между человеческим глазом, рукой и разумом для правильного представления того, что мы видим, понимаем, думаем. , и почувствовать искусственную среду.Впечатляющие по количеству и качеству образцовые наброски в этой книге подтверждают важность рисования от руки как фундаментального переводчика дизайнерских замыслов, наблюдаемых в анализе или предлагаемых в дизайне. Для всех, кто стремится улучшить свои навыки рисования, уроки в этой книге тщательно продуманы, хорошо организованы и тщательно преподаются, чтобы эффективно помочь в развитии практических навыков и техники.

-Хуан К. Пенабад-Санчес, доцент кафедры архитектурного дизайна и методов, Университет Пуэрто-Рико

Петля обратной связи, которая создается между рукой, глазами и мозгом во время рисования, является бесценным способом понимания мира вокруг вас.В эпоху SketchUp и Revit изучение этого аналогового метода и концентрация на том, как видеть, являются обязательными для начинающих студентов, изучающих архитектуру или дизайн. Наброски воплощают в жизнь идеи и делают их видимыми, в конечном итоге передавая намерения. Эта книга очень доступна и подчеркивает лаконичные, но важные уроки, которые привносят аналитический подход к каждой теме, объясняя «почему», «что» и «как» рисования.

— Кэтрин К. Андерсон, доцент кафедры внутренней архитектуры, Университет Джорджа Вашингтона

The Art of City Sketching — важный учебник по графике для студентов и начинающих профессионалов архитектуры и городского дизайна.В легко доступной форме и с помощью красиво оформленных иллюстраций книга содержит четкие советы, уроки и принципы рисования пространства и места.

— Остин Раймонд, адъюнкт-профессор внутренней архитектуры, Университет Джорджа Вашингтона

Иллюстрация | Институт искусств Канзас-Сити

Келли Блоксом

Адъюнкт-профессор

Келли Блоксом — художник / дизайнер, живущая в районе Канзас-Сити.В ее работах используются вырезанная бумага, коллаж, создание знаков и смелые цветовые палитры. Ей нравится простота дизайна середины века, и она стремится создавать вещи несовершенного, простого и честного качества. Она закончила Художественный институт Канзас-Сити со степенью бакалавра искусств в области дизайна и в настоящее время работает в компании Hallmark Cards старшим дизайнером карт. Когда она ничего не делает, вы можете увидеть, как она выгуливает двух собак, гуляет с мужем, читает или планирует следующую поездку.

Жюли Кортес

Адъюнкт-профессор

Жюли Кортес, отмеченный наградами копирайтер по рекламе и маркетингу, уже более 20 лет ведет собственный бизнес-фрилансер.Она является основателем The Freelance Exchange — профессиональной торговой организации для тех, кто работает не по найму в сфере рекламы / маркетинга. Эта рок-звезда-фрилансер, получившая десятки наград за свою работу, лидерство, волонтерство и участие в сообществе, регулярно приглашается для проведения интервью в СМИ, публичных выступлений и профессионального коучинга как для фрилансеров, так и для тех, кто их нанимает. Кортес любит жизнь и воплощает в жизнь свою страсть помогать другим добиваться успеха.

Мишель Дреер

Адъюнкт-профессор

Художник и совладелец / оператор Two Tone Press и Print League KC.Любовь Мишель к рельефной печати и процессу высокой печати началась в Художественном институте Канзас-Сити, когда она была студенткой еще в начале 2000-х годов. Эта любовь возникла во время ее 5-летней работы в Hammerpress, другой типографии KC. Она особенно увлечена созданием вырезанных вручную иллюстраций линогравюры. В Two Tone Press Мишель разрабатывает, иллюстрирует и печатает на высокой печати все, от свадебных приглашений, визиток до плакатов. В прошлом она работала с различными дизайнерскими фирмами, такими как VML, Barkley и Bernstein Rein.

Кроме того, она любит преподавать и ведет занятия в Художественном музее Нельсона-Аткинса с 2006 года, семинары в Print League KC с 2017 года и в качестве адъюнкта в Художественном институте Канзас-Сити с 2018 года. Мишель безмерно увлекается научной фантастикой, но опасается дня, когда инопланетяне действительно вторгнутся.

Питер Фридман

Адъюнкт-профессор

Питер окончил KCAI в 1993 году со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации.Он занимается разработкой продуктов и лицензированием более 25 лет. В качестве вице-президента по продуктам и маркетингу DEMDACO он привлекает художников со всего мира для создания линейки продуктов с их работами. Питер много путешествовал по Азии, занимаясь разработкой домашнего декора, настенного искусства, детских товаров, модной одежды и других товаров, продаваемых в магазинах США. В начале своей карьеры он работал в компании Hallmark, а также в собственной компании по производству игрушек. Он живет в Канзас-Сити с женой и 5 мальчиками. Трое из них рискнули поступить в колледж и сделать карьеру.Питер увлечен работой в области искусства и работы с талантами в самом начале своей карьеры.

Боб Колар

Адъюнкт-профессор

Боб Колар вырос на фермах в Огайо. В детстве он мечтал стать космонавтом, палеонтологом или проводником по джунглям. Стать художником детских книг казалось первым логичным шагом к достижению этих целей. Он получил степень бакалавра искусств в области иллюстраций Колумбийского колледжа искусств и искусств. Дизайн и степень магистра визуальных коммуникаций Сиракузского университета.Он создал более тридцати книжек с картинками, которые были переведены на десять различных языков. Две книги Боба были превращены в мультсериалы. Помимо книг, он создает множество товаров для детей, включая игрушки, пазлы, игры, приложения, мультимедийные концепции, плюшевые игрушки, открытки и одежду.

Дин Кубе

Адъюнкт-профессор

Дин Кубе родился в Сент-Луисе, штат Миссури. Кубе — фигуративный художник, работающий преимущественно акрилом / смешанной средой на березовых панно.Кубе получил степень бакалавра искусств в Художественном институте Канзас-Сити в 1993 году. У него было несколько персональных выставок и групповых выставок в Канзас-Сити в Weinberger Fine Art, Художественном центре Лиди-Вулкоса, Голубой галерее, а также на многочисленных национальных выставках в Атланте, Нью-Йорке и других странах. Таос, Нью-Мексико. Он живет и работает в Канзас-Сити, штат Миссури, и представлен Weinberger Fine Art и Moberg Gallery.

Лэйси Льюис

Адъюнкт-профессор

Лейси Льюис рисует и рисует реалистичные изображения, в которых заметно изображены человеческие формы и портреты.В то время как более ранние картины были сосредоточены на исполнителях бурлеска и аттракционов, ее недавние работы сместились в сторону природы как украшения. Она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Макса Гинзбурга, в Studio Incamminati в Филадельфии у Роберта Либераче и Дэниела Сприка, а также у Стивена Ассаэля, Дэвида Кассана и Грейдона Пэрриша. Картины Лейси выставлялись в клубе Салмагунди в Нью-Йорке, музее MEAM в Барселоне, а также в различных галереях и выставках от Среднего Запада до Австралии. Лейси из Сиракуз, штат Нью-Йорк, сейчас работает в своей студии в Миссии, штат Канзас, и живет со своим мужем, собакой и кошкой в ​​Канзас-Сити, штат Канзас.

Ливи Лонг

Адъюнкт-профессор

Ливи Лонг — иллюстратор, чья работа основана на двойной оценке иллюстрации и графического дизайна. В ее работах важны ясность и порядок, а также игра цвета, движения и узора. Родом из Нью-Оксфорда, штат Пенсильвания, Ливи выросла с четырьмя старшими братьями, несколькими домашними животными и карандашом в руке. Она поступила в Колледж искусств и дизайна Ринглинга по специальности «Иллюстрация», после чего перешла на должность дизайнера в Hallmark Cards, Inc.Сейчас она является старшим художником по надписи в Hallmark и работает над множеством проектов, включая визуальный мерчандайзинг, дизайн продуктов, поздравления и презентации подарков, а также надписи и иллюстрации для социальных сетей. Когда она не пишет, Ливи готовит, занимается спортом или гуляет на природе со своей собакой и парнем.

Джереми Молер

Адъюнкт-профессор

Джереми Молер — иллюстратор, креативный директор, преподаватель колледжа и основатель Outland Entertainment (www.outlandentertainment.com). Искусство Джереми использовалось в проектах таких компаний, как Marvel и IDW Comics, Blizzard Entertainment, Goodman Games, Inhabit Media, Upper Deck и Learning A-Z. Он руководил проектами и инсталляциями для Amazon Studios, Moving Pictures Media Group, Канадского исторического музея и Исторического музея Колорадо. В качестве преподавателя Джереми преподавал такие курсы, как «Рисование для дизайна», «Раскадровка», «Создание комиксов и журналов», «Дизайн персонажей», «Дизайн фона» и «Визуальные коммуникации».Вы можете найти его иллюстрации на сайте www.jeremymohler.com.

Джесси Молина

Адъюнкт-профессор

Джесси Молина (Jesse Molina) — дизайнер и иллюстратор визуального оформления для предприятий малого бизнеса. В настоящее время она является владельцем и дизайнером двух дизайнерских агентств с разной целевой аудиторией: Momo Creative Studio и Awake Creative Studio.

Ее образование: графический дизайн, AAS • Johnson County Community College & amp; BFA, Expanded Media • Университет Канзаса Ее профессиональный опыт работы включает должности старшего графического дизайнера и арт-директора в различных рекламных агентствах и брендинговых фирмах с коллективным опытом работы более 10 лет.Она также была инструктором по графическому дизайну для программы MyArts KC, инициативы прокурора округа Джексон в области искусства, направленной на предоставление художественного образования и наставничества молодежи из бедных районов города.

Среди ее наград: AXIII AIGA — Иллюстрация | AXIII AIGA, приглашение и иллюстрации | AXII AIGA — Иллюстрация | AXII AIGA- Книжный дизайн | Печать Ежегодный Региональный Дизайн | Гусиные награды

Она живет в центре города Канзас-Сити, где придерживается философии доброты, восприимчивости и качественной работы, которую предлагает Средний Запад.Помимо своей клиентской базы, она работает с преуспевающими предпринимателями по всей территории США и Европы.

Кайл Страм

Адъюнкт-профессор

Кайл Страм был изгнан из американского Хартленда, чтобы рисовать и писать комиксы о наркотиках. С 2006 года его работы публиковали Image Comics, Marvel Comics, DC Entertainment, Dark Horse, Todd McFarlane Productions, Heavy Metal, Oni Press, Aftershock, IDW Publishing, Dynamite, Lion Forge, Valiant Entertainment, Black Mask и другие.

В 2019 году он написал и предоставил обложку для серии Image Comics Unearth, нарисованную выпускником KCAI Illustration Бальдемаром Ривасом. Кайл в настоящее время пишет проект для Dark Horse и рисует проект для Image Comics. Оба находятся в активной разработке.

Кайл является адъюнкт-профессором KCAI с 2013 года.

Брент Уоткинсон

Адъюнкт-профессор

Брент Уоткинсон получил степень бакалавра в колледже Южного штата Миссури в 1982 году.Проработав год фотографом, он начал стажировку и работу иллюстратором. Два года спустя Брент был представлен на национальном уровне в Канзас-Сити, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и в течение двадцати трех лет занимался частной практикой иллюстратора. В 1992 году его пригласили стать участником программы NASA Arts Program, и с тех пор он написал две картины для постоянной коллекции NASA. Среди клиентов Брента: American Express, Contadina Products, Cook’s Illustrated Magazine, Geffen
Records, NASA, Putnam Publishers, Science Magazine, Sony Music, U.С. Пентагон, William Morrow Publishing, Time / Warner, The Franklin Mint, Doubleday / Bantaam Books и Random House

Его работы были выставлены на участие в Обществе иллюстраторов Нью-Йорка, Обществе иллюстраторов Лос-Анджелеса и Коммуникационном искусстве. Его работа в цифровом формате была представлена ​​в статье в журнале «Step-by-Step Electronic Design». В недавнем прошлом Брент был инструктором по совместительству в Художественном институте Канзас-Сити, а также преподавателем и соруководителем Академии иллюстрации, а также факультета искусств.Академия иллюстраций — это программа семинаров, базирующаяся в Канзас-Сити, но также базирующаяся в течение трех лет в Ричмонде, штат Вирджиния, в Университете Содружества Вирджинии и пять лет в Сарасоте, Флорида, в Колледже искусств и дизайна Ринглинга. Брент также работал программистом в национальной компании, создавая веб-приложения и алгоритмы для бизнеса в 2015-2016 годах. Лицензированный разработчик Apple с 2011 по 2016 год, Брент имел в общей сложности восемь приложений для iPhone и iPad в Apple App Store.

Брент написал несколько компьютерных программ, использующих код для создания изображений, которые представляют собой тип сотрудничества между «человеком и компьютером».Программы работают на основе входных данных от Брента, но компьютеру дается разрешение вводить случайные элементы кода и математики для получения результатов, которые не могут быть воспроизведены человеком или компьютером самостоятельно. В настоящее время Брент преподает в Художественном институте Канзас-Сити и Академии иллюстрации, а также занимается продюсированием подкаста EveryDay Artist.

Городской парк | Чикагский институт искусств

Городской парк

Дата:

г.1887

Автор:

Уильям Меррит Чейз
Американец, 1849–1916

Об этом произведении искусства

Уильям Меррит Чейз был одним из самых влиятельных художников в Соединенных Штатах на рубеже двадцатого века. После длительного пребывания в Европе, которое закончилось, когда он основал свою студию в Нью-Йорке в 1878 году, Чейз продемонстрировал свою необычайную универсальность, создавая портреты, пейзажи, натюрморты и жанровые сцены.Его энергичность как художника не уступала его долгой и успешной карьере учителя: его занятия в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке и в летней школе Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде привлекли множество студентов.

В середине 1880-х годов Чейз приступил к созданию группы пленэров, вдохновленных парками Нью-Йорка. Под влиянием ярких цветов и неортодоксальных композиционных форматов французских импрессионистов он часто противопоставлял широкий, сравнительно пустой передний план подробным фоном.На этой картине, которая, вероятно, изображает Томпкинс-парк в Бруклине, почти половина холста заполнена широкой пустой дорожкой, которая своими сильными диагональными границами привлекает взгляд к композиции. Это быстрое движение в космос замедляется женщиной на скамейке, которая, кажется, выжидающе смотрит на кого-то, приближающегося по тропинке. Слева яркие цветы контрастируют с голой прогулкой справа. Эта неформальная, на первый взгляд спонтанная работа, улавливающая блеск, свет и активность летнего дня, свидетельствует о свежести и жизненной силе, которые Чейз привнес в создание таких сцен.

Статус

На просмотре, Галерея 171

Отделение

Искусство Америки

Художник

Уильям Меррит Чейз

Название

Городской парк

Происхождение

Нью-Йорк

Дата

c.1887 г.

Средний

Масло на холсте

Надписи

Подпись, внизу справа: «Wm M.Гнаться.»

Размеры

34,6 × 49,9 см (13 5/8 × 19 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Завещание доктораДжон Дж. Ирландия

Справочный номер

1968,88

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/28849/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • М.Дж. Ван Ренсселер, «Уильям Мерритт Чейз», American Art Review 2 (1881), 91–98.
  • Монтесума, «Моя записная книжка», Art Amateur 18, 2 (январь 1888 г.), 28.
  • Кеон Кокс, «Уильям М. Чейз, художник», New Monthly Magazine Харпера, 78, 466 (март 1889 г.), 549–57.
  • «Mr. Пикчерз Чейза »,« Чикаго Трибьюн », 15 сентября 1889 г.
  • Чарльз ДеКей,« Мистер Чейз и Центральный парк », Harper’s Weekly 35, 17 (2 мая 1891 г.), 327–28.
  • «Резня картин мистера Чейза», Art Amateur 24, 5 (апр.1891), 115–16.
  • А.Е. Айвс, «Пригородные зарисовки», Art Amateur 25, 4 (сентябрь 1891 г.), 80–82.
  • Джеймс Уильям Паттисон, «Коллекция любителя искусства», Fine Arts Journal, 28 (февраль 1913 г.), 99–111.
  • Кэтрин Меткалф Крыша. Жизнь и искусство Уильяма Мерритта Чейза (Сыновья Чарльза Скрибнера, 1917).
  • Авраам Дэвид Милгром, Искусство Уильяма Мерритта Чейза (доктор философии, Университет Питтсбурга, 1969).
  • Рональд Г. Пизано, Уильям Меррит Чейз (публикации Уотсона – Гаптилла, 1969).
  • Кейт Л. Брайант-младший, Уильям Меррит Чейз: благородный богемец (University of Missouri Press, 1991).
  • Дэвид Шайлер и Джейн Тернер Курильница, ред., Записки Фредерика Лоу Олмстеда: Годы Олмстеда, Во и Компания 1865–1874 (Johns Hopkins University Press, 1992), vol. 6.
  • Рональд Г. Пизано, Летние дни: Пейзажи Уильяма Мерритта Чейза (Little, Brown, and Company, 1993).
  • Уильям Х. Гердтс, импрессионист Нью-Йорка (Abbeville Press, 1994).
  • Барбара Вайнберг и др., Американский импрессионизм и реализм: живопись современной жизни, 1885–1915 гг. (Музей искусств Метрополитен, 1994).
  • Барбара Дайер Галлати, Уильям Меррит Чейз (Издательство Гарри Н. Абрамса, 1995).
  • Джудит А. Бартер и др., Американское искусство в Чикагском институте искусств: от колониальных времен до Первой мировой войны (Институт искусств Чикаго, 1998), 250–52, нет. 121.
  • Стэнли Мейслер, Smithsonian Magazine (февраль 2001 г.).
  • Джудит А.Бартер и др., Эпоха американского импрессионизма: шедевры Чикагского института искусств (Чикаго: Чикагский институт искусств / издательство Йельского университета, 2011 г.), вып. 76.
  • Картины в Чикагском институте искусств: основные моменты коллекции (Чикаго: Чикагский институт искусств / издательство Йельского университета, 2017) с. 60.

История выставки

  • Рочестерский художественный клуб, Девятая ежегодная выставка Рочестерского художественного клуба, 22 мая — 2 июня 1888 г., кат.10, как Городской парк, предоставленный Уильямом Мерриттом Чейзом.
  • Париж, Всемирная выставка, 5 мая — 31 октября 1889 г., кат. 49, как Un Parc de Ville, предоставленный Уильямом Мерриттом Чейзом.
  • Нью-Йорк, Художественные галереи Пятой авеню, Аукцион картин Уильяма Мерритта Чейза, 6 марта 1891 г., кат. 31, как Городской парк.
  • Саутгемптон, Нью-Йорк, Приходской художественный музей, Уильям Меррит Чейз в компании друзей, 13 мая — 24 июня 1979 г., кат. 8, как Городской парк.
  • Сиэтл, Вашингтонский университет, Галерея искусств Генри, ретроспектива Уильяма Мерритта Чейза, 2 октября 1983 г. — 29 января 1984 г .; Метрополитен-музей, 9 марта — 3 июня 1984 г., без кат.
  • Норфолк, Вирджиния, Художественный музей Крайслера, Париж 1889: американские художники на Всемирной выставке, 29 сентября — 17 декабря 1989 г .; Филадельфия, Пенсильвания, Академия изящных искусств, 1 февраля – 15 апреля 1990 г., Мемфис, Художественный музей Брукса, 6 мая – 15 июля 1990 г., Историческое общество Нью-Йорка, 5 сентября – 15 ноября 1990 г., кат. 49.
  • Бруклинский художественный музей, Уильям Меррит Чейз: современные американские пейзажи, 1886–1890, 26 мая — 13 августа 2000 г .; Институт искусств Чикаго, 7 сентября — 26 ноября 2000 г., Хьюстон, Музей изящных искусств, 13 декабря 2000 г. — 11 марта 2001 г., кат.1.
  • Филадельфия, Академия изящных искусств Пенсильвании, Сад художника: американский импрессионизм и садовое движение, 1887–1920, 12 февраля — 24 мая 2015 г .; Норфолк, Музей Крайслера, 16 июня — 6 сентября 2015 г .; Уинстон – Салем, Дом Рейнольда, 1 октября 2015 г. — 3 января 2016 г. (только в Филадельфии и Норфолке) кот. 35.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Филлипса, Уильям Меррит Чейз, Современный мастер, 4 июня — 11 сентября 2016 г .; Музей изящных искусств, Бостон, 9 октября 2016 г. — 16 января 2017 г .; Венеция, Ca ’Pesaro – Galleria Internazionale d’Arte Moderna, 11 февраля — 28 мая 2017 г. (только округ Колумбия и Бостон), кат.32.

Происхождение

Уильям Меррит Чейз, Нью-Йорк, с 1887 по 1891 год; Галерея «Возрождение», Филадельфия, к 1950 году; Галерея Грэма, Нью-Йорк, 1950; Доктор Джон Джей Айрлэнд, Чикаго, 1956; завещан Чикагскому институту искусств в 1968 году.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

О Джорджии О’Киф — Музей Джорджии О’Киф

Альфред Штиглиц.Джорджия О’Киф, «291», 1917 год. Платиновый принт, 9 9/16 x 7 5/8 дюймов. Музей Джорджии О’Киф. Дар Фонда Джорджии О’Киф. [2003.1.1]

Джорджия О’Кифф — одна из самых значительных художников 20-го -го -го века, известная своим вкладом в современное искусство. Джорджия Тотто О’Кифф родился 15 ноября 1887 года и был вторым из семи детей. Он вырос на ферме недалеко от Сан-Прери, штат Висконсин. К тому времени, когда она окончила среднюю школу в 1905 году, О’Кифф решила сделать свой путь художницей.Она училась в Чикагском институте искусств и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, где изучала методы традиционной живописи. Направление ее художественной практики резко изменилось четыре года спустя, когда она изучила революционные идеи Артура Уэсли Доу. Доу предложил О’Киф альтернативу устоявшимся представлениям об искусстве. Она экспериментировала с абстракцией в течение двух лет, преподавая искусство в Западном Техасе. С помощью серии абстрактных рисунков углем она выработала личный язык, чтобы лучше выражать свои чувства и идеи.

О’Киф отправил по почте некоторые из этих абстрактных рисунков другу в Нью-Йорк. Ее друг показал их Альфреду Штиглицу, торговцу произведениями искусства и известному фотографу, который в конечном итоге стал мужем О’Киф. Он стал первым, кто выставил ее работы в 1916 году.

К середине 1920-х О’Киф была признана одним из самых важных и успешных художников Америки, известной своими картинами небоскребов Нью-Йорка — в сущности американского символа современности — а также столь же радикальными изображениями цветов.

Летом 1929 года О’Киф совершил первую из многих поездок на север Нью-Мексико. Суровый ландшафт и культура коренных американцев и испаноязычных жителей региона вдохновили О’Киф на новое направление в искусстве. В течение следующих двух десятилетий большую часть лета она жила и работала в Нью-Мексико. Она сделала штат своим постоянным домом в 1949 году, через три года после смерти Штиглица.

Джорджия О’Кифф. Голова барана, Голубая утренняя слава, 1938. Холст, масло, 20 х 30 дюймов. Музей Джорджии О’Киф.Дар Фонда Бернетта. © Музей Джорджии О’Киф. [2007.1.24]

Картины О’Киф в Нью-Мексико совпали с растущим интересом американских модернистов к региональным сценам, стремящимся выразить своеобразное представление о стране. В 1950-х О’Киф начал путешествовать по миру. Она рисовала и зарисовывала работы, которые напоминают о захватывающих местах, которые она посетила, включая горные вершины Перу и японскую гору Фудзи. В возрасте семидесяти трех лет она занялась новым предметом: воздушными видами облаков и неба.Страдая от дегенерации желтого пятна и плохого зрения, О’Киф нарисовала свою последнюю картину маслом без посторонней помощи в 1972 году. Однако желание О’Киф к творчеству не уменьшилось с ее зрением. В 1977 году в возрасте девяноста лет она заметила: «Я вижу то, что хочу нарисовать. То, что заставляет вас хотеть творить, все еще существует ». В конце жизни и почти слепая, она заручилась помощью нескольких помощников, чтобы позволить ей продолжать творить. В этих работах она использовала любимые мотивы по памяти и своему живому воображению.Джорджия О’Киф умерла в Санта-Фе 6 марта 1986 года в возрасте 98 лет.

Джорджия О’Кифф как артистка национального уровня была хорошо известна в Америке на протяжении многих десятилетий. В последнее время ее искусство начало привлекать такое же внимание и признание за рубежом. Коллекции музея Джорджии О’Киф включают около 150 картин и сотни работ на бумаге (рисунки карандашом и углем, а также пастель и акварель). Коллекции также включают личное имущество, от камней и костей до платьев и кистей, а также значительный архив документов и фотографий, относящихся к жизни и временам художника.

Узнайте больше об искусстве и жизни Джорджии О’Киф

Вдохновляйтесь О’Кифф откуда угодно
Просмотрите Коллекции в Интернете
Узнайте больше , погрузившись в это руководство по Джорджии О’Кифф
Прочтите рекомендуемых биографий
Изучите Дома О’Кифф на севере Нью-Йорка Мексика

Художник создает подробные перьевые рисунки всех 69 городов Британии

Лондонский художник-самоучка Карл Лавиа, известный как «Эскиз», создает крупномасштабные архитектурные перьевые рисунки городских пейзажей с высоты птичьего полета.Для своей последней, продолжающейся серии, талантливый художник объединился с фотографом Лорной Ле Бредоншель. Вместе, известная как Sketch in the City, пара сформировала амбициозный проект 69 городов UK — эпическое путешествие по Великобритании, где они планируют создать масштабные зарисовки всех 69 городов Великобритании. В то время как Лавия делает наброски каждого городского пейзажа, Ле Бредоншель работает над документированием всего процесса.

Чтобы создать каждый городской пейзаж, пара начинает с изучения местности пешком.Лавия делает наброски, а Ле Бредоншель начинает планировать, исследовать и делать фото и видео с дронов. На создание каждого детального фрагмента уходит около 3 месяцев, и он создается с использованием сочетания технических перьев и ручки Bic на архивной бумаге. На данный момент пара завершила четыре города, включая Эдинбург, Манчестер, Бирмингем и Данди в Шотландии, который был первым из серии. При длине 3 метра (около 10 футов) городской пейзаж Данди был самым большим из созданных парой на сегодняшний день, и для его завершения потребовалось более 100 ручек Bic.

Каждое законченное произведение искусства в настоящее время демонстрируется в соответствующем городе с выставками в разных местах. Когда все 69 городских пейзажей будут завершены, пара планирует выставить их вместе в нескольких арт-пространствах по всей Великобритании. Лавия и Ле Бредончель в настоящее время занимаются исследованием, картированием и рисованием города Стерлинг. Вы можете следить за их прогрессом в Твиттере и узнавать, где выставляются текущие рисунки, на веб-сайте «Эскиз в городе».

Лондонский художник Карл Лавиа объединился с фотографом Лорной Ле Бредончель, чтобы сформировать амбициозный проект

69 городов Великобритании.

В настоящее время пара путешествует по Великобритании, чтобы сделать крупномасштабные архитектурные рисунки пером всех 69 городов Великобритании.

В то время как Лавия зарисовывает каждый подробный городской пейзаж, Ле Бредоншель документирует весь процесс.

На данный момент они завершили 4 города, включая Эдинбург, Манчестер, Бирмингем и Данди, Шотландия — первый и самый крупный рисунок, который они сделали на сегодняшний день.

Зарисовка в городе: Сайт | Facebook | Twitter

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Sketch in the City.

Статьи по теме:

Illustrator создает подробные рисунки воображаемых пейзажей пером и тушью

Потрясающие рисунки человеческих лиц, сделанные тушью и карандашом на картах

Детализированные пейзажные рисунки меньше карандаша

Подробные архитектурные чертежи — это современное дань уважения искусству M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *