татуировки артиста балета Никиты Еликарова – The City, 01.10.2021
Мы продолжаем рассказывать о москвичах, которые любят украшать свое тело татуировками. Наш новый герой — артист и «пират» русского балета Никита Еликаров. На его теле 58 татуировок, попросили Никиту рассказать про некоторые из них.
Должен ли у татуировки быть смысл
Это не обязательно. Тебе может просто что-то нравиться. Например, картина. Ты же не придаешь ей какой-то особый смысл, она ничего не значит ни для тебя, ни для твоей жизни. Тебе просто нравится, как она выглядит визуально и все. У меня есть и картинки, и надписи. У каких-то татуировок есть смысл, у каких-то — нет.
Первая тату
Первую татуировку я сделал лет 11 назад. Мы с мастером нашли эту картинку в интернете. Я тогда был очарован Ирландией, фолком и фолк-панком, поэтому набил подкову с тремя клеверами, игральными костями и надписью «lucky». Сделал ее неосознанно, просто хотелось такую композицию на теле. Кроме того, тогда это было модно. Поскольку я артист и часто выхожу на сцену, то когда я выбирал место на теле, думал о том, чтобы оно было максимально незаметное. Но костюм в любом случае ее скрывает, плюс есть классные замазки — это все работает.
«Исписанный подъезд начала 2000-х»
Прошло несколько лет, и я понял, что каждый стиль рано или поздно выходит из моды, а партаки, которыми мое тело покрыто на 90% — это нетленка. Я даже когда прихожу к мастеру и мы начинаем обсуждать эскиз, я всегда говорю: «Чувак, чем хуже, тем лучше». У меня в голове это немного по-другому работает: происходит некий диссонанс между татуировкой и моим мировосприятием, это всегда на стыке. Поэтому я люблю, чтобы мне сделали максимально плохо. Потому что плохая татуировка — уже плохая, и хуже она не станет, с ней ничего не сделаешь, ты полностью защищен. Я бы назвал этот стиль — исписанный подъезд начала 2000-х в каком-нибудь спальном районе. Такая облезлая стена. Это придает оригинальности. Это не мода, это стиль. Люди часто путают эти два слова.
После Ирландии я понял, что хочу обесценивать тот смысл, который все вкладывают в тату, уходить в какой-то концептуализм и просто делать ироничные партаки.
Дочь
У меня есть дочь, ей 8 лет, я ее очень люблю. Это альтернативная татуировка, когда родители рисуют на теле реализм своих детей. А у меня панковским шрифтом написано «Дочь». Я ее набил, наверное, года четыре назад — гораздо позже, чем она родилась.
Суперзвезда
Здесь я себя персонализирую как бренд, потому что каждый человек рождается и должен жить для себя, я так считаю. Каждый — суперзвезда. Я тщеславный человек и хочу себя показывать. Для меня улица — почти такая же сцена, как театральная или медиа. Я всегда думаю, что надену, как я выгляжу и какое настроение хочу подарить своим зрителями. Пока ты сам не поверишь в то, что ты классный, тебе никто не поверит.
Летучая мышь
Это корона-мышь, как коронавирус. Я сделал ее в период пандемии, потому что это уже часть нашей истории, и люди будут знать и помнить про это всегда, что был такой период. Это смешная татуировка: мышь как бы орет «А-А-А-А-А-А», тем самым обесценивая не проблему в целом, не конкретно вирус и его опасность, а наше восприятие этого всего. Это высмеивание новых «традиций», которые плотно вошли в нашу жизнь.
Сотвори себе кумира
У меня есть татуировка самого себя на груди. Это, наверное, что-то из серии «сотвори себе кумира», только кумир — это ты сам. Думаю, в морге поржут. Татуировка сделана по фотографии из балета «Лебединое озеро», это образ церемониймейстера. Для этой татуировки тоже можно придумать драматургию: я занимаюсь организаторской деятельностью и продюсированием.
Сведение татуировки
Если честно, я немного сплагиатил идею у Бэнкси. У него есть граффити «Убираем граффити». И когда я шел к своему другу, у меня щелкнула в голове мысль о таком тату. Нужно было дописать еще какой-то номер, ну и логично было вставить именно мой.
Часы и Гомеры
На левой руке у меня набиты часы Гомера Симпсона. В одной из серий у него были нарисованные часы. А я очень сильно люблю Симпсонов, и решил сделать себе такие же. Мне кажется, я в детстве подсознательно даже мимикрировал под Гомера. Еще на правой руке у меня три одинаковых Гомера Симпсона. Почему их три? Ну, ведь это же лучше, чем один.
Русский балет
Мне часто задают вопрос: «Почему русский балет?» А какой? Французский что ли или датский? В чем вопрос (улыбается)?
SEX
Это моя любимая татуировка — название магазина Вивьен Вествуд и Малькольма Макларена, который открылся в 1974 году в Лондоне. Это оригинальный, фирменный шрифт с почти таким-то цветом вывески.
Я очень сильно люблю ту эпоху и культуру того времени. Часто фантазирую на тему того, как я существую в этом мире и пространстве, что я — часть зарождения образа панка, который исказился со временем уже очень много раз.
Лапшичная
Я набил себе дракона (отсылка к Китаю), а под ним — адрес и телефон доставки лапшичной в Гонконге. У этого ресторанчика, кстати, звезда Мишлен.
Черные метки
На самом деле, в ней ничего такого нет. Я как-то доехал на трамвае до Комсомольской, и около вокзала ко не подошли цыганки, начали что-то затирать и просить денег. А когда я начал уходить, одна из них вслед мне сказала что-то вроде: «Не будет тебе счастья в жизни». Я подумал, что это классная идея, и на следующий день пошел к мастеру и набил «цыганкино проклятье» — два черных пятна на ладонях.
Катастрофическое мышление
Я очень редко планирую, что буду делать. Планирую только сеанс к мастеру, и когда я к нему уже попадаю, у меня есть небольшой промежуток времени, чтобы придумать эскиз. И вот это катастрофическое мышление, то есть у тебя голова работает, потому что надо срочно что-то придумать, сделать, срочно-срочно. В такие моменты фантазия работает более креативно, чем когда ты делаешь что-то заранее. Именно в такие моменты рождаются самые классные идеи. И это касается не только татуировок.
Chaotic
У меня сейчас 58 татуировок, с учетом всех мелких штучек на пальцах, нижней губе и точек на лице. Вот у двух точек на мизинце есть предыстория: у меня было кольцо-череп. У него не было глаз, были только дырочки. Я его очень долго носил и все думал, что надо ему приделать зрачки. И сделал две точки-татуировки. Было круто, но кольцо я конечно потерял или подарил, не помню. А надпись «chaotic» (хаотичный) на губе — это отражение меня.
Реакция окружающих
Никогда не позволяю себе выходить на сцену с открытыми татуировками, потому что я очень серьезно отношусь к тому месту, которому служу. Но все остальное — это моя жизнь, и я живу ее как хочу, конечно, уважая чужой мир. Вообще, как правило, все реагируют всегда либо странно, либо с улыбкой, с агрессией — никогда.
Очень важен контекст и персонаж, который это на себе несет — все работает в ансамбле. Дочка рисует и предлагает мне новые эскизы — для нее это все смешно и классно. Родители, учитывая, что у нас театральная династия, и я рос в условиях, если не полной свободы, то приближенной к этому, — сейчас со временем они стали достаточно консервативными, но не осуждают. А говорят примерно следующее: «Ты сделал, окей. Мы это не обсуждаем, пусть это живет».
Фото: Михаил Голденков
За предоставленную площадку благодарим сервис аренды пространств для мероприятий в Москве Bash Today.
Щедрин. Балет «Конёк-Горбунок» (The Little Humpbacked Horse)
Балет в 4 актах (8 картинах с прологом и эпилогом).
Композитор Р. Щедрин. Сценаристы (по одноименной сказке П. Ершова) В. Вайнонен и П. Маляревский, балетмейстер А. Радунский, художник Б. Волков, дирижер Г. Рождественский.
Премьера состоялась 4 марта 1960 года в Большом театре.
Сюжет
Вечереет. По небу плывут тучи. У поля помятой и вытоптанной пшеницы стоит убитый горем старик.
1. Деревенская изба. Воскресный день. Братья Гаврила и Данила собираются на гулянку. Иван тоже хотел бы пойти с ними, но младшего брата оставляют дома — пусть сидит на печи. От скуки он начинает играть на дудочке. У окна собираются деревенские ребятишки. Иван зовет их в избу, потешает, учит плясать. Вернувшись, братья выгоняют ребят и бранят Ивана.
С поля возвращается старик отец. Он просит сыновей найти злого врага, уничтожившего урожай пшеницы. Вооружившись топорами и вилами, братья идут в дозор. Иван, взяв краюху хлеба, тихонечко отправляется вслед за ними.
Ночное поле. Братья, выпив для храбрости, засыпают. Из-за куста выглядывает Иван. Увидев спящих, он сам встает на караул. Неожиданно налетает вихрь, и перед Иваном появляется чудо-кобылица. Он хватает ее за хвост и садится верхом. Кобылица, как ни старается, не может сбросить седока. Она просит Ивана отпустить ее на волю, обещая выкуп. Иван отпускает ее. Кобылица дарит ему двух златогривых коней и впридачу маленького Конька-Горбунка с аршинными ушами.
Небо светлеет. Это прилетели жар-птицы. Одна из них роняет перо. Иван устремляется за сверкающим перышком. Крадучись и озираясь, появляются Данила и Гаврила. Они видят коней и уводят их с собой — продавать в град-столицу. Возвращается Иван. Как ни предостерегает его Конек не брать с собой пера Жар-птицы, Иван не слушает. Заметив пропажу коней, Иван горько плачет. Конек предлагает отправиться в погоню за похитителями.
Базарный день в столице. Толпы гуляющих. Братья с конями становятся в конный ряд, вызывая всеобщее изумление. Появляется царь со свитой и хочет купить чудо-коней. Тут вбегает Иван и объясняет, что хозяин он. Царь покупает коней, но его конюшенный не может управиться с ними. Тогда царь назначает конюшенным Ивана, а своего переводит в спальники. Новый спальник недоволен и клянется отомстить Ивану, занявшему его место.
2. Жаркий летний день. Царь сидит в своей светлице. Главная мамка кормит его с ложечки. Сенные девушки овевают царя платками, оберегая от зноя. Царский спальник, подсматривая за Иваном, замечает перо Жар-птицы. Когда Иван засыпает, он крадет перо и приносит царю с доносом на конюшенного. Царь восхищен красотой пера. Нечаянно он прикасается им к стене — и тут же оживают нарисованные на ней жар-птицы. Под волшебным пером оживает и сходит со стены красавица Царь-девица. Царь без памяти влюбляется в нее, но красавица исчезает. По совету спальника царь посылает Ивана привести ему Царь-девицу. Конек-Горбунок обещает помочь другу.
Серебряная гора на берегу моря. Сюда каждую ночь приплывает Царь-девица. С помощью Конька Ивану удается ее схватить. Он поражен ее красотой. Царь-девица тоже не налюбуется Иваном. Конек усыпляет красавицу, и все отправляются в обратный путь.
3. Царь с нетерпением ждет возвращения Ивана. Бояре усердно смотрят в подзорную трубу. Появляется Иван со спящей Царь-девицей. Царь лихорадочно прихорашивается. Просыпается Царь-девица. Потерявший от любви голову царь хочет немедленно жениться, но красавица требует достать сначала со дна морского ее перстень. Царь приказывает Ивану раздобыть перстень. Иван горюет, не зная, как справиться с новым поручением. Конек берется помочь и в этой беде.
Иван опускается на дно моря-океана. Морская царевна показывает Ивану чудеса подводного царства. Медузы, кораллы, морские коньки развлекают гостя. Однако никто не знает, где перстень Царь-девицы. Морская царевна зовет на помощь всезнающего ерша-забияку. Ерш вытаскивает из песка ларец с перстнем. Иван благодарит всех и поднимается на поверхность.
4. Во дворце все готово к свадьбе. Только Царь-девица не рада. Она грустит, вспоминая Ивана. А вот и он сам, в руках его — перстень. Царь передает перстень красавице и тут же хочет идти с ней к венцу. Но Царь-девица смеется над стариком и предлагает ему помолодеть, искупавшись в котле с кипящим молоком. Царь в страхе. Спальник нашептывает ему, что надо сперва искупать Ивана. Царь зовет Ивана и приказывает ему прыгнуть в котел. Конек-Горбунок снова приходит другу на выручку. Он ворожит над котлом, после чего Иван смело ныряет в кипящее молоко. Выходит он оттуда чудо-красавцем. Следом прыгает в котел царь и исчезает там.
Народ приветствует Ивана и Царь-девицу, водит вокруг них величальные хороводы. Пожелав всем счастья, Конек-Горбунок улетает.
Музыка балета написана выдающимся композитором Родионом Щедриным, автором опер «Не только любовь», «Лолита», симфоний, концертов, кантат, ораторий, произведений для фортепиано, камерных ансамблей. Особое место в творчестве композитора занимают балеты, созданные им для балерины Майи Плисецкой: «Конек-Горбунок» (I960), «Кармен-сюита» (1967), «Анна Каренина» (1972). «Майка» (1980), «Дама с собачкой» (1985), «Безумная из Шайо» (1992).
Первый из них — «Конек-Горбунок» создан в веселой манере, ассоциирующейся с русским скоморошьим действом. В музыке Щедрина царит светлое, радостное настроение, нарушаемое лишь эпизодами сказочной таинственности и задушевной лиричности. «В балете Щедрина, — пишет исследователь творчества композитора Ирина Лихачева, — оживают колоритные сказочные персонажи Ершова, живущие и действующие в родной стихии, говорящие на истинно русском языке — выразительном и красочном, исполненном юмора и лиризма. В музыке композитора ощущается не только мастерское владение национальным мелосом, но и его горячая любовь к героям народных сказок, пристрастие ко всему исконно-русскому — к песням, танцам, обрядам и обычаям, поэтическому слову и просто бытовой стороне жизни народа».
Особое значение придается симфоническому началу в музыкальной драматургии балета, которая проявляется в значительной роли музыки, раскрывающей сюжетно-логические связи между образами, в обобщенности тематизма, в возможности его преобразования, в интонационных и тонально-гармонических связях, на основе которых создаются эпизоды с различной комбинацией тем, и, наконец, в создании единства музыкального действия.
Историк балета Вера Красовская отмечала: «Материал литературного первоисточника по-разному интересовал авторов „Конька-Горбунка» в Большом театре (1960), хотя, казалось, между ними царило согласие. Премьера предназначалась М. Плисецкой, прославленной в вариациях, адажио, ансамблях академической классики, и сценарист В. Вайнонен и хореограф А. Радунский опирались не столько на сказку П. Ершова, сколько на постановки „Конька» в дореволюционном балете. Композитор Р. Щедрин с виду следовал заданию. В правилах балетной феерии он разработал па д’аксьон жар-птиц, адажио и вариации морского царства. Но он возвел эти структурные формы всего лишь как дань большой сцене: подвиги Ивана-дурака в воздухе и под водой не слишком грели его фантазию. Другое дело — проделки народного героя с царем, да и фигура самого самодержца. Их композитор дал в действенно-комедийном плане».
Этим народным героем — Иванушкой был молодой Владимир Васильев, а самодержцем — хореограф балета Александр Радунский. Царь-девицу в очередь с Майей Плисецкой танцевала Римма Карельская.
Через три года после московской премьеры музыку Щедрина по-своему интересно раскрыл хореограф Игорь Бельский, поставив в Ленинграде свою версию «Конька-Горбунка». Премьера прошла 21 декабря 1963 года в Малом театре оперы и балета. Сценаристы те же, художник Михаил Гордон, дирижер Юрий Богданов.
Бельский сознательно превратил балет из феерии в сатиру. Взяв за образец русский лубок, Бельский задумал (естественно, не афишируя это вслух) современный спектакль-памфлет с прямыми ассоциациями: Царь — Никита Хрущев, бояре — члены Политбюро. Бельский разделил хореографические характеристики героев на три категории: народно-фольклорную (народ, Иван), гротесковую (Царь, бояре) и сказочную (Царь-Девица, Жар-птица, Конек-Горбунок).
На связь музыки и хореографии в спектакле обращал внимание критик Иннокентий Попов: «Бельский создал хореографию, как бы непосредственно вырастающую из музыки, звучащую полностью в унисон с партитурой. Впечатление такое, будто образ музыкальный и образ пластический рождались одновременно, столь неразрывно их единство, столь органична здесь их взаимосвязь».
В балете не было привычных вариаций, дуэтов, ансамблей, не было и развернутого раскрытия характеров и сюжета. В непрерывном танцевальном действии все сконцентрировано, слитно и гармонично. Забавным и трогательным получилось то сказочное существо, чьим именем назван балет. Маленький, юркий, комически серьезный Конек не столько волшебный, сколько смекалистый да хитренький, себе на уме. Он стал в чем-то схож со своим хозяином Иваном — общие мотивы в музыке перешли и в пластику.
Очевидец премьеры музыковед Леонид Энтелис был восхищен исполнителями: «Спектакль Малого театра оперы и балета „Конек-Горбунок» — целая коллекция актерских удач. Первым назову наиболее крупный „экспонат» этой коллекции — роль Царя в исполнении Анатолия Маликова. Этот образ стоит перед глазами во всех деталях. В роли Конька-Горбунка Александр Мирецкий какой-то совсем невесомый. Он в самом деле едва касается земли, предпочитая двигаться преимущественно в воздухе, как и полагается Коньку-Горбунку. Обворожительна Лариса Климова в роли Царь-девицы. Обворожительна по-сказочному, по-девичьи, по-балетному. Как напевны ее движения в лирике! Как остры и насмешливы в сценах с Царем! Сколько в ней обаяния в танце и актерской игре! Роль Ивана-дурака удалась и Анатолию Сидорову и Адолю Хамзину. У первого она по-юношески более задорна, у второго исполнителя — более мужественна». Как остры и насмешливы в сценах с Царем, по-балетному, преимущественно в воздухе, как и полагается Коньку-горбунку.
Спектакль, после 300 представлений, продолжает идти на сцене Театра оперы и балета имени М. П. Мусоргкого. За это время он «поменял» жанр: из памфлета с политической окраской он превратился в обычную сказку. Злободневность ушла, зато высветились другие достоинства постановки: яркая зрелищность действия, изобретательность и музыкальность хореографа.
Музыка Щедрина продолжает привлекать внимание других хореографов, но на их работах неизменно чувствуется отпечаток спектакля Бельского, доказывая справедливость утверждения И. Попова: «Новый спектакль Малегота настолько близок по духу музыке Щедрина, его хореографические образы столь точно соответствуют драматургии образов музыкальных, что, вероятно, последующие постановки этого балета, сколь бы ни различны были творческие индивидуальности осуществляющих их балетмейстеров, в главном и основном будут опираться на трактовку И. Бельского». Все же следует отметить интересные постановки балета Р. Щедрина Ниной Анисимовой (1964, Свердловск; 1966, Саратов) и Дмитрием Брянцевым (1981, Кировский театр; 1983, Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко).
А. Деген, И. Ступников
На фото: балет «Конёк-Горбунок» в постановке Мариинского театра
Публикации
Звёзды балета: Михаил Мессерер 24.06.2013 в 19:56
Алексей Ратманский: пятнадцать лет с Мариинским театром 06.06.2013 в 13:22
Ballerina Painting — Bilder und Stockfotos
2.160Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern SIE 2.1609
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Moderne Kunst Aquarell Malerei einer ballerina — балерина живопись фото и фотографииModerne Kunst Aquarell Malerei einer Ballerina
Modernes Aquarellgemälde einer anmutigen jungen Ballerina oder Tänzerin in einem Tutu, die sich bückt, um die Schnürsenkel ihrer Ballettschuhe zu binden
schwanensee ballet malerei acryl und full spektrum auf karton — ballerina painting stock-fots 02 bilder 90 Spektrum auf Karton Gruppe von Mädchen im Teenageralter, die in der Klasse 1893 ballett tanzen — балерина живопись стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -symbole Gruppe von Mädchen im Teenageralter, die in der Klasse 1893. ..
Gruppe von Mädchen, die Ballett tanzen, in der Klasse 1893 Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv Quelle: Zur guten Stunde 1893
Юные балерины в танц-студии Malerei
балерина-малерей-акрил. künstler-kreative malerei-hintergrund — живопись балерина стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBallerina-Malerei-Acryl. Künstler-kreative Malerei-Hintergrund
balletttänzerring mit blumen umschlungen — живопись балерины стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыBalletttänzerring mit Blumen umschlungen
Иллюстрация из 19. Jahrhundert.
балерина на улице — балерина живопись стоковые фотографии и изображениябалерина на улице
балерина драусс, молодые современные балетные постановки. Шварц-Вайс-Фотография.
Ballerina-Malerei-Acryl und Full Spektrum auf Leinwand und…
ballerina-malerei-acryl und full spektrum auf leinwand und karton künstler kreativehintergrund malen — балерина живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБалерина- Malerei-Acryl und Full Spektrum auf Leinwand und…
Юная фрау взяла на себя балет в стиле 1897 — балерина рисует стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы künstlerische aquarell einer anmutigen frau — ballerina painting stock-fotos und bilderKünstlerische Aquarell einer anmutigen Frau
Künstlerisches modernes Aquarellgemälde einer anmutigen jungen Frau, die mit erhobenem Bein und dem Rücken zur Kamera in einer bunten strukturierten Pastellmischung oder Farbwäsche sitzt
Балет-танцор в движении
Балеттанцерин мит einem rot bemalten Kleid isoliert auf weißem Hintergrund.
Юная балерина в танцевальной студии Malerei
Старинная балерина юной балерины, умирает, как нижняя и такая же, как vorbereben Üt.
Oilpainting-ballett-tänzer — живопись балерины стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыOilpainting-Ballett-Tänzer
икона балерины, weiß auf schwarz — живопись балерины стоковые фотографии и изображенияикона балерины, weiß auf schwarz
балерина — фото и фотографии балерины балеринаSchöne Балерина. Digitale Aquarellmalerei.
Männer Performance Tanz pose Malerei — балерина рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыMänner Performance Tanz Pose Malerei
Acrylgemälde, das Männertänzer auf der Bühne darstellt. Verwendung von Komplementärfarben, Blau und Orange sowie Schwarz und Weiß.
Paar Aquarell Балерина Мэдхен. Балет Мэдхен. Балерины в…
ballett-tänzer — балерина живопись сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символыBallett-Tänzer
zeichnung балерина оттенок и фарб на черном фоне. — балерина живопись сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символОльгемальде. Портрет балерины.
Ольгемальде. Porträt eines Mädchens. Die Kunst ist auf realistische Weise gemacht.
aquarellillustration des handgemalten grauen koalabären, der Braunen Giraffe und des eulenvogels. mädchen im tanzstudio in rosa kleidern, ballettschuhen.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/e3/24/34/e3243458cbfabac466902b73b1b3c674.jpg)
Aquarellillustration des handgemalten grauen Koalabären, der…
balletttänzer tanzt auf der bühne ballett im gesellschaftsstil 1897 — балерина картина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Балетный танец на фоне Бюне Балет им Gesellschaftsstil… rosa kleid für mädchen. — живопись балерины сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символРоза Кляйд для Мэдхен.
aquarell vintage spieluhr für schmuck, spiegel, tanzende ballerina und rose — ballerina painting стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыAquarell Vintage spieluhr für schmuck, spiegel, tanzende… Spieluhr für Schmuck mit Spiegel, tanzender Ballerina und Orangefarbener Rose mit grünen Blättern isoliert auf weißem Hintergrund. Handgezeichnete Illustrationsskizze
unterzeichnung des vertrages von pierre carrier-belleuse — 19. jahrhundert — живопись балерины стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Карриер-Бельез (ок.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/f1/c8/dd/f1c8dda1d7759d388e672677d591686b--ballerina-art-ballet-art.jpg)
Силуэт балерин и танцоров
Черный силуэт балерин и танцоров в Bewegung auf weißem Hintergrund.
weibliche-tänzer — живопись балерины стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символWeibliche-Tänzer
kunstcollage mit der jungen schönen japanischen ballerina im bühnenbild, das isoliert auf weißrotemhintergrund tanzt. japanisches stilkonzept — балерина живопись фото и фотографииKunstcollage mit der jungen schönen japanischen Ballerina im Bühne
porträt einer jungen entzückenden japanischen ballerina, die mit Transparentem stoff tanzt, schwarzes spinnennetz isoliert auf weißrotem.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/a0/3b/6a/a03b6a1c20d223aafbe83c282cf10b78.jpg)
Портреты юных художников, японских художников, балерин, с…
abbildung der tanzende балерина. Русский балет. — Балерина живопись сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символAbbildung der tanzende Балерина. Русский балет.
Balletttänzerin, Tusche und Aquarellillustration der russischen Ballerina. Tanzendes Mädchen, классический балет. Schwanensee Vektorkunst.
originalcomposition zum thema ballett — балерина живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOriginalkomposition zum Thema Ballett
балерина — балерина живопись сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символБалерина
Handgezeichnete tanzende Балерина. Aquarellfarben stilisierte Illusionen.
Postkarten setzen. Süße Ballerina im Hintergrund von Sternen,…
Aquarellillustration von handgemalten Fuchs, Bären, Hasen,…
mädchen mit maske und herz — балерина рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы Герц. Компьютерграфик. классический танец, я студия. анимациявидеоэффект — живопись балерины стоковые фото и фотографии Классический танец, в студии. Анимациявидеоэффект originalcomposition zum thema ballett — балерина живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOriginalkomposition zum Thema Ballett
aquarell hasenballerinas illustration für kinder — балерина живопись фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole . seifenblasen fliegen umher. ein karmesinrotes, rosa band ist am fuß und ohr des hasen gebunden.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/93/5c/d1/935cd12c0f12191ea8581717aa4d929c.jpg)
Ein weißer Hase, ein Hase, eine Балерина в розовом цвете Spitzenschuhen…
Сцена из балета «Фаворитка» Musterdesign на белорусских банкнотах — балерина живопись фото и фотографииСцена из балета «Фаворитка» Musterdesign с…
почтовая карта установлена. süße балерина im Hintergrund von Sternen, Wolken und Herzen. векторная иллюстрация в стиле einem einfachen. — Балерина живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtloses Muster mit Blumen, Süßigkeiten, Zweigen und…
значок балерины, weiß auf schwarz. — балерина живопись стоковые фото и изображенияИкона балерины, белый цвет.
Акварель зима — балерина живопись сток-графики, клипарты, мультфильмы и символыАкварель Зима
акварели балерины, kleines mädchen.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/eb/71/f7/eb71f7822acbb0b0cb2629db99a85bc6.jpg)
Акварель Балерины, kleines Mädchen. Иллюстрация для детского сада
nahtloses muster mit einer kleinen ballerina auf einem schönen hintergrund. векторная иллюстрация в стиле einem einfachen. — балерина, живопись сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtloses Собрать с einer kleinen Балерина в эйнем schönen…
süßer handgezeichneter hase mit zauberstab. — балерина живопись сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSüßer handgezeichneter Hase mit Zauberstab.
портрет супруги с синей и светлой кожей в калтен фарбен. Weißer Flauschiger Kragen. nahaufnahme — балерина рисует стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символПортрет фрау с синей Ауген и блондинкой Хаарен в одежде…
Портрет фрау с синей Оген и блондинкой Хаарен в калтен Фарбен. Weißer flauschiger Kragen. Нахауфнаме. Auf ornamentalem Hintergrund
samtschuhe.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/9a/f5/42/9af54271b7ae3962bc535f628c553ca3--ballet-beautiful-ballet-dancers.jpg)
Samtschuhe. Вассерфарбе.
süßes kleines einhorn sitzt — живопись балерины сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ0002 Nette tanzende Ferkel Aquarell Stil Illustration Weiblich ballett-tänzer — изображение балерины стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleWeiblich Ballett-Tänzer
ein ballerina-frosch, isolierte vektorillustration. gezeichneter tieraufkleber. — Балерина живопись сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЭйн Балерина-Фрош, изолированные векторные иллюстрации. Gezeichneter…
schönes блондинки kleines mädchen, das tanzt. handgezeichnete illustration isoliert auf weißemhintergrund — живопись балерины стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSchönes блондинки kleines Mädchen, das tanzt. Handgezeichnete…
aquarellsilhouette eines süßen mädchens in einem blue kleid. ручная работа. mode- und schönheitsillustration. skizze.isoliert auf weißemhintergrund — живопись балерины сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Aquarellsilhouette eines süßen Mädchens in einem blauen Kleid. …
Antike Illustration: Theaterstück
Eine Ziege im Kleid a Ballerina — живопись балерины стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEine Ziege im Kleid a Ballerina
фон 36Угол-левые
Сияющая балерина
картин, 39,4 Вт x 27,6 H x 1 D в
$ 3770
Тант памяти
картин, 30 Вт x 30 ч 2 д. 100 долл. США
Сиенна
Картины, 16 Ш x 23 В x 0,1 Г в
700 долл. США
Отпечатки от 46 долл. США
Танцы света и тени. No 1
Paintings, 11 W x 14.6 H x 0 D in
$540
Prints from $40
Framed ballerina XLIX- Vintage Music Page
Paintings, 8. 3 W x 11.7 H x 0 D in
$250
Отпечатки от $ 100
«Балет II»
картин, 31,5 Вт X 16,5 H x 0,8 D в
$ 1,400
Отпечатки от $ 100
The Balleerina
Картинки, 31,5 W x 47.2.2 H. 1 D.
, 31.5 W x 47.2.2 H x 1 D
, 31.5 W x 47.2.2 H x 1 D.
, 31.5 W x 47.2.2 H x 1 D.
, 31.5 W x 47.2.2.0178 $1,710
Dancer 9
Paintings, 19.3 W x 25.2 H x 0 D in
$1,070
Prints from $100
The Thoughtful Dancer
Paintings, 12 W x 16 H x 1 D in
$1,680
Dancer 10
Paintings, 11.4 W x 15.6 H x 0 D in
$760
Prints from $100
Framed ballerina L- Vintage Music Page
Paintings, 8. 3 W x 11.7 H x 0 D in
$249
Отпечатки от $100
Bella Balleerina
картин, 15 W x 21,7 H x 0 D в
$ 560
Отпечатки от 40
Китайская балерина
, 22,8 W x 15 H. 0,4 D в
$ 760.018 9018 9018 9018 9018
18 9018 9018
18 9018
18 9018 9018
18 9018 9018
18
18
18 9018 9018.
Ballerina / 100 x 70 см
картин, 27,6 Вт x 39,4 H x 0 D в
$ 909
Отпечатки от $ 100
Старый слон
картин, 45,7 W x 35 H x 0 D.
0630.Воскресенье, утро.
картины, 35,4 Вт x 35,4 ч x 1,6 дня в
$ 6550
The Dance
, 18 W x 22 H x 0,1 D в
$ 615
отпечатки $ 100
Присутствие
W.
Присутствие
W от $ 100
Присутствие
W от $ 100
. x 20 H x 0,5 D в
$ 2740
Мариста мрамора в плоть «Balleerina in Black»
, 28 W x 36 H x 0,3 D в
$ 2370
Припечатки от 40 0003
$. Картины, 22 Вт x 29
Тихая репетиция
Картины, 30 Ш x 48 В x 1,5 Г
4100 долл. США
Репродукции от 77 долл. США
Три крошечные танцовщицы
x 1 Ш 5 дюймовКартины,
$ 1,080
Пауза- Картина балерины на холсте
картин, 15,7 Вт x 11,8 ч x 0,8 дня в
Prima Balleerina
, 19,7 W x 27,6 H.