Картинки с пушкиным: Фото Александра Пушкина

Содержание

Биография Александра Сергеевича Пушкина — РИА Новости, 01.03.2020

В апреле 1830 года Александр Пушкин вновь сделал предложение Наталье Гончаровой, которое на этот раз было принято, и в сентябре уехал в свое имение Болдино, чтобы устроить дела и подготовиться к свадьбе. Эпидемия холеры вынудила его задержаться здесь на несколько месяцев. Этот период творчества поэта известен как «Болдинская осень». Испытывая большой творческий подъем, Пушкин пишет «Повести Белкина», «Маленькие трагедии», «Домик в Коломне», «Сказку о попе и работнике его Балде», стихотворения «Элегия», «Бесы», «Прощение» и множество других, был закончен «Евгений Онегин».

18 февраля (2 марта по ст.ст.) 1831 года в Москве Пушкин обвенчался с Гончаровой. Летом 1831 года вновь поступил на государственную службу в Иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. Он пишет «Историю Пугачева» (1833), историческое исследование «История Петра» (подготовительный текст, 1835).

Последние годы жизни Пушкина прошли в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту со стороны влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии.

Чтобы не лишиться доступа в архив, Пушкин был вынужден смириться с назначением его камер‑юнкером двора, оскорбительным для поэта, так как это придворное звание обычно «жаловалось» молодым людям. За поэтом следили, его письма подвергались цензуре, все более ухудшались материальные дела семьи (у Пушкина было четверо детей ‑ Мария, Наталья, Александр и Григорий), росли долги. Но, несмотря на тяжелые условия, именно в эти годы им были написаны «Пиковая дама» (1833), «Египетские ночи», «Капитанская дочка» (1836), поэма «Медный всадник», сказки.

В конце 1835 года Пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «Современник». Он надеялся, что журнал будет способствовать развитию русской словесности, и делал все для достижения этой цели. Художественный уровень журнала был необычайно высок, с ним сотрудничали Жуковский, Баратынский, Вяземский, Давыдов, Гоголь, Тютчев, Кольцов.

Зимой 1836 года завистники и враги Пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход клевету на его жену, связывая ее имя с именем императора, а затем и с именем пользующегося расположением Николая I барона Дантеса, ухаживавшего за Натальей Николаевной. Чтобы защитить свою честь, Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, которая состоялась 8 февраля (27 января по ст.ст.) 1837 года на Черной речке. Поэт был смертельно ранен и через два дня (10 февраля) скончался. Опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело Александра Пушкина из Петербурга. Гроб сопровождали жандарм и старый друг семьи поэта Александр Тургенев. Похоронен Александр Сергеевич Пушкин на кладбище Святогорского монастыря, в пяти верстах от села Михайловское.

Гибель поэта стала национальной трагедией. «Солнце русской Поэзии закатилось», ‑ написал в некрологе Владимир Одоевский.

Вклад пушкинского гения в русскую литературу поистине бесценен. Он не только поднял на недосягаемую высоту ценность простого русского слова и поэтического слога, но и явился основателем нового классического искусства, сравнимого с лучшими образцами мировой эстетики. Язык Александра  Пушкина, сочетающий книжные нормы с живыми разговорными, до сих пор остается основой русского литературного языка.

Фотофальшивка: «прижизненный снимок» Пушкина расходится по соцсетям | История | Общество

Фейк для легковерных

В качестве доказательства приложен сам снимок – очень плохое изображение некоего субъекта, отдалённо похожего на Солнце русской поэзии.

Причём пользователь, запустивший сенсационное фото в Сеть, в доказательство своей правдивости даже описывает технологию производства этой фотографии. Надо сказать, довольно достоверно, с упоминанием самого господина Дагера, действительно являющегося отцом фотоискусства.

Удивляет не то, что такой снимок появился в Сети. Удивляет то, сколь легко и непринуждённо в «фотографию Пушкина» поверили сотни, если не тысячи человек.

Скриншот сайта facebook.com

Хотя, казалось бы, имея под рукой весь Интернет, можно легко установить, где правда, а где вымысел, и почему в природе нет фотографий ни Наполеона Бонапарта, ни Александра Сергеевича Пушкина.

В XVIII веке химики обнаружили, что под влиянием света растворы солей железа меняют цвет. Затем немецкий физик Иоганн Шульце, пытаясь приготовить светящееся вещество, случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Учёный обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором – получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле.

Однако ни Шульце, ни его современники даже и не ставили перед собой задачу получения того, что мы ныне именуем фотографией.

Несчастный Ньепс и удачливый Дагер

Лишь в начале XIX века француз Жозеф Ньепс всерьёз задался целью получить фотографическое изображение. Потратив уйму денег, в 1822 году он добился цели – получил первое относительно чёткое изображение, которое автор назвал «Накрытый стол».

Однако это фото не сохранилось, и поэтому первым в мире фото считается снимок «Вид из окна», сделанный Ньепсом в 1826 году.

Тут надо заметить, что для получения этого чрезвычайно размытого и неясного снимка изобретатель выдерживал экспозицию в течение восьми часов при ярком свете. Понятно, что снимать людей таким способом было решительно невозможно.

Ньепс потратил на своё изобретение кучу денег, разорился и в 1833 году умер, так и не добившись существенного результата.

Но дело Ньепса подхватил Луи Дагер, талантливый художник и изобретатель. Дагер работал вместе с Ньепсом в 1820-х годах, а после его смерти пытался разработать такую технологию, которая позволила бы сделать данное изобретение применимым на практике.

На это у Дагера ушло одиннадцать лет опытов, и лишь в 1837 году художник и изобретатель добился того результата, к которому стремился.

Но ещё два года у Дагера ушло на окончательную доводку своего изобретения, и лишь в 1839 году он представил его на суд Французской Академии Наук.

Так появилась дагеротипия – первый практически применимый способ фотографирования.

Изобретение Дагера произвело фурор, сделало его богатым и известным человеком.

«Солнце поэзии» закатилось рановато

Первым русским мастером, овладевшим методами дагеротипии и калотипии (технологией англичанина Уильяма Талбота), стал московский гравёр и изобретатель Алексей Греков. В июне 1840 года он открыл первый в России «художественный кабинет» для портретной фотосъёмки, применив кресло с особыми подушечками для поддержки головы человека. Это позволяло получать резкие фотографии, в то время как другие фотографы терпели неудачу – выдержка при фотосъёмке на солнце длилась 23 минуты, а в пасмурную погоду достигала 45 минут.

А что же Пушкин? Если кто-то не помнит подробности биографии Александра Сергеевича, то он получил смертельное ранение на дуэли с Дантесом 27 января 1837 года и через два дня скончался.

В то время Луи Дагер в своей лаборатории продолжал колдовать с химикатами, пытаясь добиться нужного результата, и никак не мог сфотографировать поэта.

Пушкин, наверное, оказался последним из российских знаменитостей, чей внешний облик нам знаком только по портретам. Современники Александра Сергеевича уже вовсю пользовались новой технологией запечатления изображения, а сам он не дотянул до этого всего пару – тройку лет.

Что касается Наполеона Бонапарта, чьи «фотографические портреты» тоже иногда всплывают в Сети, то он скончался в ссылке на острове Святой Елены в мае 1821 года. И если бы даже Жозеф Ньепс возжелал поэкспериментировать на низложенном императоре, вряд ли английская охрана ему бы это позволила.

Так что, как ни жаль, но ни фотографий Пушкина, ни фотографий Наполеона в природе не существует.

Они появляются исключительно в головах и компьютерах любителей всевозможных фейков.

Смотрите также:

Картинка 37. Пушкин и Сент-Экзюпери сделали это в ОДИН ДЕНЬ. 100% совпадения случайными не бывают. | Картинки с выставки

“Язык мой — враг мой: все ему доступно,
Он обо всем болтать себе привык. ..” (Пушкин А.С. “Домик в Коломне”)
“Хотел бы я знать, зачем звезды светятся.” (Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький Принц”)

Как интересно в истории «связываются» некоторые даты, события и люди!

Вот, например, сегодня — 7 апреля связало собой две выдающиеся личности и два знаменитых художественных произведения: великого РОМАНТИКА — Антуана де Сент Экзюпери и великого ПОЭТА, ПРОРОКА Русской цивилизации — Пушкина Александра Сергеевича.

Если звёзды зажигаются — значит это кому-нибудь надо…

Если звёзды зажигаются — значит это кому-нибудь надо…

7 апреля 1943 года

в США впервые увидела свет «детская сказка для взрослых» Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький Принц».
Кто её не читал? Или, хотя бы, не слышал о ней, о Маленьком Принце?
Он писал эту книгу в Нью-Йорке летом и осенью 1942 года. Писал по ночам, отмеряя время звонками друзьям и литрами черного кофе.
Самая светлая сказка современной мировой литературы и середина самой страшной мировой войны — видимо, в этом есть печальная закономерность.

В оккупированной Франции в ту пору ее напечатать не могли. На французском языке история появилась только три года спустя. Но ее автор уже не узнал об этом. Антуан де Сент-Экзюпери пропал без вести в 1944 году во время разведывательного полета.

7 апреля 1820 года

Пушкин окончил свою самую большую поэму-сказку «Руслан и Людмила».
Отдельным изданием она вышла в свет спустя 4 месяца, когда автор уехал из Петербурга в южную ссылку.
Молчи, пустая голова! . . . . . . . . . . . Хоть лоб широк, да мозгу мало! Я еду, еду, не свищу. А как наеду, не спущу!

Молчи, пустая голова! . . . . . . . . . . . Хоть лоб широк, да мозгу мало! Я еду, еду, не свищу.

А как наеду, не спущу!

Александр Сергеевич писал поэму целых три года. Черновики «Руслана и Людмилы» относятся к 1818 году, хотя сам Пушкин отмечал, что начал работу над ней еще в Лицее, продолжая ее в Петербурге, на Кавказе, в Михайловском.

Сюжет поэмы не имеет прямых аналогий в русском фольклоре, однако, Пушкин использовал отдельные сюжеты русских народных сказок, услышанных им от няни, Арины Родионовны, сведения из карамзинской «Истории государства Российского» и элементы античной мифологии.
Сказочная поэма «Руслан и Людмила» поставила Пушкина на первое место среди русских поэтов. О нем стали писать и в западноевропейских журналах.
У Лукоморья…

У Лукоморья…

Но мало, кто знает о втором смысловом ряде этого произведения! Если сказать по-простому, Пушкин «зашифровал» историю Руси-России, прошлую, настоящую и будущую. (читайте работу Внутреннего Предиктора СССР «200-летию со дня рождения А. С.Пушкина посвящается. Руслан и Людмила.» Если не найдёте — напишите мне, вышлю ссылку.
С кем холодно, а с кем любя, Читатель, нам пора прощаться. Возможно, мы теперь тебя Настроим чаще обращаться И к фарисейским письменам, И к книгам Первого Поэта.

С кем холодно, а с кем любя, Читатель, нам пора прощаться. Возможно, мы теперь тебя Настроим чаще обращаться И к фарисейским письменам, И к книгам Первого Поэта.

И мы ещё продолжаем жить во времени, описанном Александром Сергеевичем!

А Маленький Принц? Он до сих пор продолжает отвечать за тех, кого приручил!

Картинки и фотографии – из свободного доступа в сети интернет. Все тексты – авторские.
Если Вам что-то отозвалось: подписывайтесь на канал, ставьте лайки,
— пишите комментарии, своё мнение, задавайте вопросы.
*События ускоряют свой бег, будет интересно, полезно и познавательно.

P.S. Как могли бы развиваться события: если много людей будут думать об одном — мир начнёт двигаться в этом направлении!

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Тверской б-р, 26а

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Аристократичный ресторан русской кухни

До сих пор ресторан номер один в Москве — место, куда сразу же ведут любого приезжего иностранца. Несмотря на интерьер, универсальное заведение, работающее круглосуточно и подходящее для любого случая.

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Участвует в подборках

Новости и акции

    • 22 декабря Подборки
    • 20 лучших ресторанов Москвы 2021 года по версии «Афиши–Рестораны»
    • Начинаем подводить итоги 2021 года и определяем лучшие московские рестораны и бары. Заведения, список которых определяет редакция «Афиши–Рестораны», будут отмечены фирменными стикерами — красными флажками. По ним легко определить статус ресторана.
    • 8 декабря Подборки
    • Новогодняя ночь в московских ресторанах
    • Новый год — праздник, который мы все очень любим. Кто-то предпочитает отмечать его дома с бокалом шампанского и в пижаме, а кому-то хочется блесток, вечеринок и разудалых нарядов. В нашей подборке — рестораны, в которых можно бойко встретить 2022 год

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Русский дух: Пушкин остается «нашим всем» третье столетие | Статьи

220 лет назад, 6 июня 1799 года, родился Александр Сергеевич Пушкин — «наше всё», по определению, данному еще в 1859 году Аполлоном Григорьевым. Каждая юбилейная дата, связанная с Пушкиным, — повод и для научных статей, и для массовых книг, и для торжественных собраний. Так, впрочем, было не всегда — «Известия» вспоминают, как зародилась и развивалась традиция «юбилейной пушкинистики».

Мы привыкли измерять любовь к классикам юбилеями. И «пускай стыдится тот, кто плохо об этом подумает», потому что в нашей суматошной жизни только знаменательные даты и помогают оглянуться, чтобы вспомнить и осмыслить великое, чтобы перечитать то, о чем основательно забыли со школьных или студенческих лет… Трудно было бы нам без этой «датской» традиции! Как трудно переоценить роль Пушкина в становлении русского литературного языка, да и разговорной речи. Именно Пушкин научил Россию мыслить, шутить, объясняться в любви по-русски.

У русского человека, независимо от эстетических пристрастий и политических воззрений, есть представление о Пушкине как о «главном» поэте, как об «отце-основателе» и символе русской литературы. Его портрет можно увидеть едва ли не в каждом школьном классе. И мы узнаем Пушкина с полувзгляда, по силуэту, по легкой тени бакенбардов.

В нашем восприятии он как король Артур среди литературных «рыцарей круглого стола». При этом лишь немногие современники поэта осознавали столь важное значение пушкинского наследия. Канон сформировался в течение нескольких десятилетий после смерти Пушкина, а в советские времена стал, без преувеличения, всенародным.

Фото: commons.wikimedia.org

Александр Сергеевич Пушкин. Автопортрет на листе, вклеенном в альбом Е.Н. Ушаковой. 1829 год

Страна «сотворила себе кумира» — и это оказалось благом. Когда в культуре есть маяки — легче идти по курсу. Пушкин стал точкой отсчета не только для писателей. С ним связан взлет русской музыки, живописи, театра. У Пушкина учились не только ощущению «тайной свободы», не только легкости и изяществу стиля. Тысячи талантливых людей поверили, что можно реализоваться в искусстве, в литературе, в науке — не где-нибудь, а на русской почве. До Пушкина такой уверенности ни у кого не было, в культурном отношении Россия оставалась глубоко провинциальной страной.

Праздники на нашей улице

Еще в XIX веке возникло понятие «пушкинский праздник». В те времена их еще называли «фестивалями». Самый яркий из них состоялся в Москве 6 июня 1880 года. Вообще-то тот праздник намечали на 26 мая 1880 года. Это был день 81-й годовщины со дня рождения поэта — разумеется, по старому стилю. Афанасий Фет даже написал стихи «На 26 мая 1880 года» — они и сейчас выходят под таким названием. Но в связи со смертью императрицы Марии Александровны торжества перенесли на 6 июня — то есть отметили пушкинский день по новому стилю, совсем как мы.

Памятник Александру Сергеевичу Пушкину, установленный на Страстной площади (ныне Пушкинская) в честь празднования 81-й годовщины со дня рождения поэта

Фото: РИА Новости

Почти вся литературная Россия воодушевленно собралась на пушкинский праздник. Только Лев Толстой проигнорировал приглашение и не покинул Ясную Поляну: босоногому графу уже тогда претили многолюдные собрания и шумные чествования.

В те дни Белокаменная гуляла с размахом. Газеты рапортовали:

Автор цитаты

«С утра вся Москва на ногах… Все очевидцы этого события отмечали огромное стечение народа… Улицы и тротуары, специальные трибуны, сооруженные предприимчивыми дельцами, и амфитеатр, построенный городом для гостей-женщин, были полны народа, равно как соседние крыши и окна (где места были проданы заранее…). Когда процессия… появилась из монастырской церкви, четыре оркестра и несколько хоров и групп школьников, которыми всеми дирижировал Рубинштейн, начали исполнять гимн «Коль славен»… Площадь и прилегающие улицы были украшены гирляндами цветов. Делегаты имели особые значки и несли венки… другие несли знамена с названиями знаменитых произведений Пушкина…»

Главным событием дня, несомненно, стало открытие памятника Пушкину на Страстной площади. Это означало, что государство признаёт высокое предназначение русской светской словесности. Не все приняли образ, предложенный скульптором Опекушиным. Многие сочли, что автор памятника «приземлил» Пушкина, представил его слишком обыкновенным, ординарным. Но ведь и Пушкин от высокопарности классицизма перешел к непринужденной «болтовне» «Евгения Онегина»! Прошли десятилетия — и пушкинское изваяние с Тверского бульвара стало признанной классикой.

Николай Телешов — один из немногих долгожителей в русской литературе — 75 лет спустя вспоминал:

Автор цитаты

«Обычно памятники воздвигались на улицах Москвы только царям. И это отметил присутствовавший на торжестве Островский. Возглашая тост за русскую литературу, он метко сказал: «Сегодня на нашей улице — праздник!» Хорошо помню красивую голову маститого писателя Тургенева с пышными седыми волосами, стоявшего у подножия монумента, с которого торжественно только что сдернули серое покрывало. Помню восторг всей громадной толпы народа, в гуще которого находился и я, тринадцатилетний юнец, восторженный поклонник поэта. Помню бывших тут же на празднике писателей — Майкова, Полонского, Писемского, Островского. Помню и сухощавую, сутулившуюся фигуру Достоевского и необычайное впечатление от произнесенной им речи, о которой на другой день говорила вся Москва».

Он не стоял еще за власть советов…

В 1919 году, несмотря на Гражданскую войну и голод, книги Пушкина были изданы общим тиражом 750 тыс. Это считалось политически важным — чтобы установившаяся советская власть ассоциировалась в том числе и с Пушкиным. Поэтому призывы крайне левых «сбросить Пушкина с парохода современности» проходили только по разряду эпатажа. Пушкина в СССР почитали и старались интерпретировать в революционном духе. «Он не стоял еще за власть советов, но к ней прошел он некую ступень…» — провозглашал пролетарский поэт Демьян Бедный.

И всё-таки в первые годы советской власти пропаганда относилась к Пушкину если не с опаской, то не без отчуждения. Иногда казалось, что он устарел, как фрак и цилиндр.

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Обелиск на Черной речке, где 27 января (8 февраля) 1837 года состоялась дуэль Александра Пушкина и Жоржа Дантеса

Новый взлёт пушкинской славы начался в 1937-м, когда имя Пушкина звучало в прессе немногим реже имени Сталина. Целый год вся страна отмечала 100-летие дуэли и гибели поэта. В торжественном заседании в Большом театре участвовали все руководители страны. Этот вечер транслировался по радио на всю страну. На Черной речке открыли обелиск с барельефом поэта работы Матвея Манизера. Был восстановлен архитектурный облик квартиры-музея поэта на Мойке. В московском Историческом музее открылась Всесоюзная Пушкинская выставка — уникальная экспозиция рукописей и реликвий. Союз художников и Союз композиторов провели конкурсы на лучшее произведение о Пушкине. На экраны вышел кинофильм «Юность поэта», посвященный лицейским годам Пушкина. Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» выпустила шоколад «Сказки Пушкина», который несколько десятилетий оставался популярной маркой.

Но главным событием стал выпуск первого тома 16-томного полного академического собрания сочинений Пушкина. Кроме него, в 1937-м вышли в свет два шеститомника и серия иллюстрированных изданий шедевров поэта.

Та пушкинская кампания ознаменовала переход от революционного авангардизма к «освоению классического наследия». Еще недавно на государственном уровне отмечались только юбилеи революционеров. А тут вдруг — камер-юнкер. Правда, свободолюбивый. В 1937-м Пушкин официально вошел в советский культурный канон.

Жаль, что с нами не живешь…

С неменьшим размахом в 1949 году отметили 150-летие со дня рождения поэта. Снова — многотиражные издания (в том числе академический 10-томник), снова в обеих столицах открылись пушкинские выставки. Снова по всей стране появились плакаты с изображением Пушкина и его крылатыми выражениями, которые оказались весьма актуальными: «Друзья мои, прекрасен наш союз!», «Товарищ, верь: взойдет она…», «Здравствуй, племя младое!». Такие плакаты были выпущены на языках всех союзных и некоторых автономных республик. Кроме того, к юбилею восстановили пострадавшую в годы войны усадьбу поэта в Михайловском и Святогорский монастырь.

Дом поэта Александра Сергеевича Пушкина в селе Михайловское

Фото: РИА Новости/Макс Альперт

Докладчики говорили, что «Пушкин близок и дорог людям сталинской эпохи». Выставки, конференции, открытия музейных экспозиций, новое торжественное заседание в Большом театре, в котором снова принимали участие и писатели, и партийные руководители. Вечером над Москвой и Ленинградом прогремели салюты — в честь Пушкина, как в честь Победы. А на центральных улицах проходили «народные гулянья» — более церемонные и поэтичные, чем обычно.

В московском Театре имени Ермоловой тем временем репетировали пьесу Андрея Глобы «Пушкин», в которой заглавный герой в исполнении отменно загримированного артиста Всеволода Якута не меньше двух часов действовал, мыслил и страдал на глазах у театральной публики. Премьера состоялась чуть позже, под занавес юбилейного года. Для нескольких поколений школьников этот спектакль стал ярким приобщением к истории русской литературы. Правда, пьеса как назло была в стихах. И сочинил их, естественно, не Пушкин, а Глоба — стихотворец, скажем прямо, довольно заурядный. Истинных ценителей поэзии коробило это зрелище: Пушкин, говорящий посредственными стихами. Но играл Якут хорошо. Даже вдохновенно.

Только одно предъюбилейное поручение партии деятели искусств выполнить не смогли: не сняли художественный кинофильм о Пушкине. Помешали самые разные обстоятельства, но главной причиной того, что такой фильм в послевоенные годы так и не состоялся, — всеобщая робость перед тенью национального гения. Поэтому и в 1949-м, и в 1974-м, и в 1984-м обошлись без художественных фильмов. Зато вышло множество документальных и учебных кинолент.

Увидеть изображение поэта можно было повсюду. В стране появилась сеть музеев Пушкина, самый удивительный из них — заповедник в Михайловском и Тригорском, который десятилетиями совершенствовал Семен Гейченко. Настоящий служитель культа!

Праздник продолжается

С 1967 года ежегодно в первое воскресенье июня в Михайловском, в заповеднике, устраивался Всесоюзный Пушкинский праздник поэзии. При Союзе писателей действовал постоянный оргкомитет по проведению пушкинского праздника, возглавлял его самый телегеничный литературовед всех времен Ираклий Андроников. Традиция пушкинских дней в Михайловском продолжается и в наше время.

В канун празднования 200-летия поэта Александра Сергеевича Пушкина

Фото: РИА Новости/Дмитрий Коробейников

В 1999 году мы отмечали 200-летие со дня рождения поэта. Тот пушкинский праздник в массовом сознании смешался со встречей миллениума. Пушкин легкой походкой шагнул в новое тысячелетие. В витринах разместились куклы с бакенбардами и при цилиндрах в окружении узнаваемых пушкинских героев. Преобразились музеи — и прежде всего московский музей поэта на Пречистенке. Борис Ельцин на радостях пообещал сделать 6 июня красным, нерабочим днем календаря. Но, по обыкновению, своего обещания не выполнил.

Из множества книг, вышедших к юбилею, выделялась капитальная «Летопись жизни и творчества А.С. Пушкина» в четырех томах — плод работы нескольких поколений пушкинистов. А из государственных начинаний — учреждение медали Пушкина, которой награждают за заслуги в области культуры и искусства, просвещения и литературы.

Меняются времена, низвергаются кумиры, но Пушкин остается на своем высоком пьедестале. И не оставит его, пока звучит русская речь. В 2011 году президент России Владимир Путин подписал указ о ежегодном праздновании 6 июня Дня русского языка. Лучшей даты, чем день рождения Пушкина, для такого праздника не найти.

Автор — заместитель главного редактора журнала «Историк»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ГМИИ им. А.С. Пушкина


Удивительная история коллекции

Кэти Локк

Для меня поход в хороший музей — все равно что детское приключение в Диснейленде. Хотя я не открывал для себя Музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве до моей второй поездки в Россию, в моей книге он входит в десятку лучших музеев мира. Коллекция Пушкинского музея насчитывает более 670 000 произведений в трех зданиях, что делает его одним из крупнейших музеев мира и вторым по величине в России после Эрмитажа. В музее представлен широкий спектр произведений искусства, но он наиболее известен как одна из самых дорогих коллекций европейского искусства девятнадцатого и двадцатого веков в мире. В европейском здании находится всемирно известная коллекция французских картин с девятнадцатого до начала двадцатого века, содержащая основные работы Моне, Ренуара, Дега, Гогена, Ван Гога, Сезанна, Матисса и Пикассо.Именно это здание я лично считаю одним из самых дорогих мест на планете. В главном здании выставлены шедевры Перуджино и Боттичелли, Кранаха и Рембрандта, Рубенса и Ван Дейка, Риберы и Мурильо, Пуссена и Ватто, Констебля и Давида. Одна из основных причин создания этой невероятной коллекции — во многом благодаря усилиям одной женщины, Ирины Антоновой, последние 46 лет директором музея. Ирина прошла свой путь через социальную элиту и политические трясины России и получила многочисленные частные коллекции.


У входа в Дом европейского искусства Пушкинского музея по обе стороны от лестницы находятся две картины Пьера Боннара («Ранняя весна в деревне» и «Осень»), а также серия скульптур А. Аристид Майоль.

Коллекция в Европейском здании

Европейское здание Пушкинского музея, в основном, содержит частные коллекции трех выдающихся бизнесменов XIX века: Сергея Третьякова (1834–1892), Сергея Щукина (1854–1936) и Ивана Морозова (1871–1921).После революции 1917 года Ленин объявил в декрете от 5 марта 1918 года, что коллекции произведений искусства вместе с собственностью, в которой они были размещены, должны «охраняться наравне с другими государственными хранилищами произведений искусства и старины». Новообразованному советскому правительству теперь принадлежала вся частная собственность, принадлежащая этим трем мужчинам и их наследникам.


Эдгар Дега, «Голубые танцовщицы» (1898), 65 «x 65», бумага, пастель, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва

Сергей Третьяков был младшим братом Павла Третьякова, великого коллекционера русского искусства и основателя Третьяковской галереи.Сергей Третьяков сосредоточился на европейском искусстве. Он купил современное французское искусство, собрав при жизни самую большую и лучшую коллекцию в России. Его любимыми художниками были члены группы Барбизон, в которую входили Коро, Курбе и Милле. После своей смерти в 1892 году Павел подарил обе коллекции городу Москве. Это был первый общедоступный музей в России, который назывался Городской галереей. В совместную коллекцию вошли 1287 картин, 518 рисунков и девять скульптур.«Русификация» музея стала результатом указа Ленина 1918 года. Все нерусское искусство было вытеснено, чтобы подавить все прозападное. Затем Городская галерея была переименована в Третьяковскую галерею, а коллекция Сергея была сдана на хранение на пять лет, а затем переехала в новый Государственный музей современного западного искусства.


Жан-Батист-Камиль Коро, (слева) «Замок Пьерфон» (1860 г. ), 47 «х 38», бумага наклеенная на дерево, масло; (справа) «Вечер» (1870), 46 «х 37», холст, масло, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва

Сергей Щукин был крупным покровителем импрессионистов и постимпрессионистов.Именно Щукин подтолкнул Матисса к изменению своего стиля в начале 1900-х годов. Щукин поручил Матиссу написать две картины танцоров для фойе своего дома в Москве: «Танец» и «Музыка». Затем он ждал четыре года, пока Матисс изо всех сил пытался разработать новый стиль для написания своих теперь уже известных картин. Щукин получил картины в 1910 году, а затем в 1918 году он бежал из Москвы, чтобы спасти свою жизнь, поскольку Ленин украл все его имущество. В то время картины в его доме были сложены до потолка от пола.Щукин потерял тридцать семь Матисса, шестнадцать Гогенов, восемь Сезанна, пятьдесят Пикассо, шестнадцать Дюрана и четыре Ван Гога. В его коллекции картин Пикассо представлены избранные работы, в том числе большинство его самых ранних кубистических работ, таких как Три женщины и основные пейзажи, а также некоторые ключевые работы из его синего и розового периодов. Ирина Антонова однажды заметила о Щукине: «Он начал коллекционировать непопулярное искусство, которое не одобрялось Лувром и другими музеями. Это было его личным вкусом.Возможно, он слышал предвестники, которые изменят мир. Такой коллекционер мог появиться только в стране, ожидавшей революции. Он коллекционировал произведения искусства, которые были прообразом глобальных катаклизмов ».


Пабло Пикассо, (слева) «Молодой акробат на шаре» 1905 г.), холст, масло и (справа) «Портрет поэта Сабартеса (Кружка)» (1901 г.), холст, масло, ГМИИ им. А.С. Пушкина , Москва

Сфера интересов Ивана Морозова охватывала все французское искусство на протяжении тридцати лет с 1886 по 1916 год.Знаменитый дилер Воллар охарактеризовал его как «русского, который не торгуется». «Едва он сошел с поезда, — писал Феликс Фенеон, арт-директор галереи Bernheim-Jeune, — прежде чем вы найдете его в магазине арт-дилера, утонувшем в кресле, сделанном особенно низко, чтобы ему было трудно с ним справиться. вставай, а перед ним выставляются холсты, как сцены из фильма ». Морозов купил несколько работ Моне. Он купил у Форе одну из картин стога сена Моне; затем в той же поездке Воллар выкопал свернутый холст в довольно плохом состоянии из своей кладовой таких же размеров.Воллар продал его ему за четверть запрашиваемой цены. Морозов понял, что эти две картины связаны и действительно изначально были написаны как часть серии. Морозов приобрел свои первые картины Гогена и Сезанна в 1907 году. Картины Ван Гога настолько его тронули, что он приобрел коттеджа , Пейзаж в Овере после дождя и ночное кафе . В начале ХХ века нет никаких сомнений в том, что собрание Сезанна Морозова, состоящее из восемнадцати шедевров, было лучшим в мире.Знаменитый русский художник Валентин Серов также посоветовал Ивану Морозову, какие картины покупать. Серов сказал Морозову отказаться от чудесного пейзажа Мане, Rue Mosnier with Flags . Серов действительно рекомендовал знаменитые красных виноградников Ван Гога в Арле и Раунд заключенных. Художник Денис познакомил Морозова с Аристидом Майолем, у которого коллекционер заказал четыре фигуры для зала Психеи в своем доме. Серов писал Морозову из Парижа: «Вчера я видел две статуи Майоля, сделанные для вас.Они очень хороши, а вот с фруктами великолепен. Это настоящая скульптура, оригинальная и законченная ».


Поль Сезанн, (слева) «Персики и груши» (1895), 61 «x 90», холст, масло; (в центре) «Пьеро и Арлекин» (1888-1890), 102 «x 81», холст, масло; (справа) «Мост через пруд» (1898 г.), 64 «x 79», холст, масло, ГМИИ им. А.С. Пушкина

В 1923 году коллекции Сергея Третьякова, Сергея Щукина и Ивана Морозова были объединены и вошли в состав нового Государственного музея современного западного искусства.Часть его коллекции была передана в Эрмитаж, а некоторые из лучших произведений искусства были тайно проданы западным покупателям в Берлине. К счастью для коллекции, приход Гитлера к власти означал, что Россия больше не могла доверять Германии, и все продажи были остановлены. В 1930-х годах Сталин постановил, что эти картины не имеют образовательной ценности, и с началом Второй мировой войны все картины были эвакуированы в Сибирь. Большие полотна были свернуты и оставались в таком состоянии долгие годы; это включает Матисса Dance и Music .Во время войны нацисты сильно бомбили все музеи России. Если бы эти картины не отправили в Сибирь, все они, вероятно, были бы уничтожены. После Великой Отечественной войны картины вернулись в Москву, где были разделены между Пушкинским музеем, Эрмитажем и несколькими провинциальными музеями. Некоторые картины были полностью уничтожены. В Пушкинский музей попали лучшие картины, за исключением щукинской коллекции кубистических произведений Пикассо, которые без промедления передали в Эрмитаж.Теперь, превзойдя воображение, Эрмитаж не смог выставить ни одной из полученных картин. Долгое время они хранились в «Кладовой А», где их могли увидеть лишь несколько художников, умеющих дергать за ниточки. Выставка нового западного искусства при Сталине была фактически актом самоубийства. Самый откровенный Александр Герасимов, первый президент только что созданной Академии, сказал: «Если кто-то осмелится выставить Пикассо, я его повешу!» И только после смерти Сталина в середине 1950-х годов это искусство постепенно стало доступным для публики.К сожалению, к тому времени многие картины были объявлены «антинациональными» и были уничтожены.


Винсент Ван Гог, «Тюремный двор» (1890), 80 «× 64», холст, масло, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Собрание в главном корпусе

Планировка оригинального музея началась в 1898 году с того, что сегодня является главным зданием. Первоначально музей назывался Музей изобразительных искусств Александра III в честь царя Александра III. Музей был при Московском университете и задумывался как учебный.Была создана комиссия из профессоров университета для планирования создания музея. Комитет просуществовал до февраля 1917 года. Отправной точкой для коллекции музея стал «Кабинет» (Музей) изобразительных искусств и древностей Московского университета, в который вошли греческие вазы, нумизматическая коллекция, ряд слепков с произведений классической скульптуры. и небольшая специализированная библиотека. Профессор Цветаев расширил коллекцию, включив в нее огромную коллекцию гипсовых слепков, которые все еще доступны для рисования студентам-искусствоведам.Главное здание музея было спроектировано, чтобы познакомить студентов и посетителей с основными этапами истории искусства от древних цивилизаций до XVI века. В музее созданы разделы, являющиеся копиями как архитектурных элементов, так и скульптур, изображающих эти древние цивилизации. Эта концепция сделала Пушкинский музей первым в своем роде. Создатели этого музея задумывали его как храм муз, который даст представление о классических периодах мирового искусства.Фасад здания украшает ионическая колоннада, основанная на пропорциях знаменитого храма Эрехтейон на Афинском Акрополе. В музее немецкий скульптор К. Армбрустер воспроизвел части знаменитого древнегреческого храма — Парфенона. Есть комнаты за комнатами высококачественных слепков и точных копий оригинальных греческих и римских скульптур. Одна из жемчужин коллекции музея — уникальная коллекция оригинальных произведений древнеегипетского искусства и культурных артефактов (всего более 6000).


Винсент Лауренс ван дер Винне, «Ванитас» (1625-1702), холст, масло, ГМИИ им. А.С. Пушкина

Музей изобразительных искусств Александра III открылся 13 июня 1912 года. На церемонии открытия присутствовали царь Николай II и вдовствующая императрица Мария Федоровна. В 1932 году музей был переименован в Государственный музей современного западного искусства, а в 1934 году к его полному названию добавилось имя великого русского поэта Александра Пушкина — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.К этому времени музей также приобрел более 1000 клинописных табличек и около 3000 других древнеегипетских предметов из бывшего Музея и научно-исследовательского института классического Востока. В главном здании создана галерея картин с восьмого по двадцатый век. В эту коллекцию входят работы европейских старых мастеров, византийские иконы и древние мозаики, а также работы западноевропейских и американских художников и скульпторов девятнадцатого и двадцатого веков. Принцип этих выставок — продемонстрировать природу национальных школ живописи и преемственность одной эпохи за другой в мире искусства.


Юриан ван Стрик, «Ванитас: Натюрморт с веером из перьев» (ок. 1670), 38,5 «x 33», холст, масло, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва

В ГМИИ хранятся произведения, законность владения которыми сомнительна из-за добычи войны и революции. Во время Второй мировой войны Германия разбомбила музей, полностью разрушив потолок всей конструкции главного здания. После Второй мировой войны в целях «культурной реституции» Россия опустошила Дрезденскую галерею и присвоила произведения из других немецких музеев.Хотя большинство этих работ в конечном итоге было возвращено, в главном здании Пушкинского музея по-прежнему хранится большая часть сказочного золота, украденного из Трои немецким археологом Генрихом Шлиманом, а затем вывезенного Советской Армией из Пергамского музея. в Берлине.


Виллем Кальф, «Натюрморт с чашей жемчужной раковины» (1662), холст, масло, ГМИИ им. А.С. Пушкина


Адрес
Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 14,

Источники
Альберт Костеневич , Сокровища французского искусства в Эрмитаже, Гарри Н.Abrams, Inc., Издательство
Сайты музеев Пушкина: www.newpaintart.ru и www.arts-museum.ru

Сокровища французского искусства в Эрмитаже Альберта Костеневича, издательство Henry N. Abrams, Inc

Об авторе
Кэти Локк — отмеченный наградами художник изобразительного искусства, профессор и писатель, специализирующаяся на русском искусстве XIX и XX веков. Она редактор Musings-on-art.org.

Работа Кэти Локк — www.cathylocke.com

Поэма Александра Пушкина «Русалка», воплощенная в жизнь в мастерски написанной вручную анимации

Сольный концерт стихотворения на русском языке Родившаяся в России художница Мария Буйондо показывает, как это звучит по-русски.
она пишет: «В этом видеофильме исследуются язык и память времен Советского Союза.
Это произведение о исполнении стихотворения Александра Пушкина. Мне приходилось выучивать это стихотворение в первом классе московской школы. Пытаясь прочитать стихотворение, я могу вспомнить только первый стих. Изображение рядом с видео — это зрители. Инсталляция этого произведения представляет собой одноканальное видео, обращенное к школьной фотографии ».

Пушкинская чернота Морган Джеркинс написал на Bookriot рассказ «Чернота Александра Пушкина».Она пишет: «Пушкин родился в 1799 году, и хотя он был аристократом, но гордился своей Чернотой. В« Евгении Онегине »он пишет:

Пора отбросить очертания унылых берегов моей немилости
,
и там, под твоим полуденным небом,
, моя Африка, где волны разбиваются,
, чтобы оплакивать мрачный вкус России,
, земля, где я научился любить и плакать,
земля, где глубоко похоронено мое сердце ».

Телеканал «Россия 1» показывает репортаж о президенте Ильхаме Алиеве и Азербайджане [ФОТО / ВИДЕО]

По тренду

26 декабря в программе «Вести недели» телеканала «Россия-1» был показан репортаж о президенте Азербайджана Ильхаме Алиеве и Азербайджане в целом.

Trend представляет отчет.

Ведущий: 24 декабря Президент Азербайджана Ильхам Алиев отметил свое 60-летие. Он является главой государства более 18 лет. За этот период Азербайджан добился значительных успехов в экономической и социальной сферах. Сам Ильхам Алиев приобрел большой авторитет на международной арене. Особенность отношений Алиева с президентом России Владимиром Путиным заключается в том, что они оба хранят свои слова друг перед другом. Это ценное качество в наше время.

Президент Ильхам Алиев отметил свой день рождения в Шуше, городе, объявленном его культурной столицей. Официальных церемоний с участием большого количества людей не было. Он кратко выступил по телевидению, поблагодарил за поздравления и посетил мечеть.

Недавно в Азербайджане побывал наш специальный корреспондент Сергей Зенин. Его доклад посвящен «Русскому языку в Азербайджане». Собственно говоря, согласно недавнему исследованию А.Институт русского языка им. С. Пушкина РАН, Азербайджан опережает другие республики Кавказа по системе образования, занимая очень достойное место по распространенности великого и мощного русского языка.

Об этом корреспондент Сергей Зенин прислал из Баку.

Житель: Приветствие бакинцев москвичам.

Сергей Зенин: Древний город. Здесь запах моря сочетается с ароматом свежеиспеченного хлеба и чая с тимьяном.Это сердце Баку, место ностальгических переживаний.

Эти улицы построены вот так. Туристы должны остановиться на этой мощеной улице, съехать вверх и сфотографироваться на память. Потому что в то время, когда всем было комфортно, здесь снимали известный советский фильм.

Подскажите, пожалуйста, часто ли здесь ошибаются?

Житель: Это происходит каждый день. Нам очень весело.

Сергей Зенин: Раньше на эту вымощенную галькой улицу, как на Красную площадь, ходили люди из огромной страны.Откуда вы пришли?

Туристка: Мы из Эстонии. Мы очень рады, что наконец смогли приехать в эту страну.

Сергей Зенин: Трудно найти азербайджанцев среднего и старшего возраста, не говорящих по-русски. В столице это вообще считается моветоном. В нескольких книжных магазинах Баку продаются книги русских классиков и современных русских писателей.

Директор Дома русской книги Исрафил Исмаилов: В окнах Дома русской книги отражается почти весь центр Баку, и это на самом деле довольно символично.Потому что, как мы знаем, первым возникло Слово. Русский Дом книги — это не только книжный магазин, это еще и культурный центр для тех, кто уважает русский язык.

Сергей Зенин: В Русском Доме книги регулярно проходят автограф-сессии и мастер-классы. Сюда приходят младшеклассники послушать известного писателя. Их знакомство с русским языком начинается со сказки, и так должно быть.

Писатель Солмаз Аманова: Когда мне было шесть лет, меня спросили: сколько слов вы знаете по-азербайджански? На тот момент я знал только шесть слов.Например, арбуз, потому что мы жили с россиянами.

Сергей Зенин: В русскоязычные средние школы, как и в институте, идет конкурс. Самая известная и престижная русскоязычная школа — №6. В ней учился сам Президент Ильхам Алиев.

Гульшан Оруджова, директор школы № 6: Даже родители, не говорящие по-русски, хотят отдать своих детей в русское отделение, потому что, по их мнению, они, возможно, многое потеряли в своей жизни из-за того, что плохо выучили русский язык.Так что теперь они хотят, чтобы хотя бы их дети знали русский язык.

Сергей Зенин: Похожая ситуация и в сфере высшего образования. Русский язык приобрел авторитет также благодаря учителям из Москвы. При поддержке Фонда Гейдара Алиева в Баку открылись филиалы престижных московских вузов.

Ректор Бакинского филиала МГУ им. М.В. Ломоносова Наргиз Пашаева: На мой взгляд, общение с Московским университетом — мечта каждого ученого и каждого студента.

Сергей Зенин: Учебные корпуса построили всего 12 лет назад, но за это время главная цель была достигнута. В этих коридорах присутствует дух МГУ. Вы не можете спутать это ни с чем другим. Благодаря стараниям ректора сюда был принесен дух МГУ и ценные знания. В библиотеке филиала книги с именами всемирно известных авторов и известных ученых. Отправная точка познания, место сбора сил находится прямо здесь, в этом зале.

Очень редкое издание конца XIX — начала XX веков — Александр Сергеевич Пушкин. Четыре тома, 1855, Санкт-Петербург. Это редкое издание: «Заря Востока», апрель 1870 года. Все это имеется в Бакинском филиале МГУ. Вы представляете, насколько это важно? Как культуры смешиваются друг с другом!

Учителя из Москвы работают здесь вахтовым методом. Их часто меняют, но на программу тренировок это не влияет.Потому что к этому вопросу подходят с позиции классического университета. Это только для пользы студентов. У них есть уникальная возможность учиться у русских профессоров МГУ.

Алексей Романов, доцент кафедры химии МГУ: «Это развивает отношения между нашими странами, создает надежную основу для сотрудничества и партнерства между государствами и, в целом, позволяет налаживать отношения между простыми людьми».

Сергей Зенин: Филиал Медицинского университета имени Сеченова находится в центре Баку.Ректор Азиз Алиев — профессор медицины, онколог. Он знает, чего ожидать от каждого ученика.

Ректор Азиз Алиев: Я всегда говорю своим студентам, хирургам, терапевтам или радиологам, что врач должен учиться всю свою жизнь. Потому что медицина быстро развивается.

Сергей Зенин: Система такая же, как в филиале МГУ. Учителя из Москвы работают посменно. Кажется, что студенты, слушающие лекцию, обращают внимание на каждое слово.

Профессор Медицинского университета им. И.М. Сеченова Марина Бойченко: Студенты все задают точно. Иногда спрашивают о каждом письме. Они задают вопросы, чтобы узнать правду.

Сергей Зенин: Вне уроков учителя уделяют время туризму. В Азербайджане есть много мест, которые стоит посетить. Эти виноградники были посажены несколько лет назад. Здесь уже производят вкусное органическое вино. Покупатели со всего мира выстраиваются в очередь, чтобы получить его.

Мы направляемся в село Ивановка, одно из самых интересных мест в Азербайджане.Веками здесь жили русские — молокане, не приемлющие иконы и кресты. Но главная их книга — Библия.

Сергей Казаков, пастор христианских малакцев села Ивановка: Именно в этом смысл нашей жизни. Все, что мы делаем, мы берем отсюда.

Сергей Зенин: Единственный колхоз на всем постсоветском пространстве находится в Ивановке. Решение сохранить свое название и не менять принцип его работы было принято во время президентства Гейдара Алиева.

Председатель колхоза Василий Новосельцев: Мы русские. Наша вера — молоканская. Но все люди добросовестные труженики.

Сергей Зенин: Предки Андрея тоже были скотоводами. Это искусство передалось ему от отца. Он не хочет ехать в столицу. Он ведущий работник колхоза. Тебе нравится твоя работа? Ты молодой мальчик.

Андрей Харитонов: Мы привыкли иметь дело со скотом. Вся наша жизнь связана со скотом.Мы занимаемся скотом с рождения. В каждом доме есть крупный рогатый скот. Значит, домашний скот у нас в крови.

Сергей Зенин: Еда здесь только местная, натуральная. Хлеба так же много, как и достопримечательностей. В советское время в каждом колхозе был клуб. Особенно в городе с населением 2700 человек. Это не клуб, это центр культуры.

Это только часть Ивановского хора. Перед Новым годом многие из них поехали в гости к азербайджанским и российским друзьям и родственникам. Неважно, какой ты национальности. У каждого есть паспорт.

Мефодий Эфендиев, первосвященник Храма Архангела Михаила в Баку: Все живут вместе. Все понимают, что эта страна — наш общий дом для граждан Азербайджана.

Сергей Зенин: Дизайн храма в Ивановке действительно потрясающий. После своего рождения художник-мусульманин принял христианство и всю оставшуюся жизнь посвятил оформлению православной церкви. Он скончался, не закончив работу.Его друзья и родственники продолжили его дело.

Художник Батухан Хагвердиев: Для него было важно завершить эту работу. Он оставил большое количество рукописей и зарисовок.

Сергей Зенин: Баку не унывает, несмотря на ограничения COVID. Выставки проходят в галереях и домах культуры. Азербайджан не только многонациональный, но и многокультурный. Здесь развивают по максимуму. Сегодня в Центре Гейдара Алиева открылась выставка современного бразильского художника.

Кафе и рестораны Баку предлагают множество замечательных блюд.

Кулинар Фархад Ашурбейли: В средние века Азербайджан всегда располагался на Великом шелковом пути — главной логистической артерии. Поэтому сюда привозили продукты со всего мира.

Сергей Зенин: В Ичери Шехер вы можете зайти в любой дом и через пять минут вы будете там чувствовать себя как дома.

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

Грэм Кэри анонсирует Ипсвич, среда

Ипсвич в последнее время играет хорошо, хотя после недавнего дождя на трассе будут некоторые уступки, и, когда перила отодвинута на десять метров, я буду искать лошадей, на которых ездят жокеи в хорошей форме, которые могут помочь удача вне уравнения.

Гонка 1 — Гандикап Девы 1350 м

Барри Локвуд работает над ПУШКИНОМ (1) над победой, и его первая попытка на тяжелой трассе обнадеживала. Он мог бы хотеть дольше и ему понадобится жало из земли, но с положительной поездкой и заявлением Джейдена Ллойда, что он может выполнить работу

ROMAN HEIR (2) стучится в дверь с размещением на обеих прогулках с момента возобновления и Робби Фрадд от хороших ворот — это плюс. Указатели поворота заменяют указатели поворота, и этого может быть достаточно, чтобы изменить ситуацию.

MAPLE DOOR (3) финишировал позади ПУШКИНА на последнем старте, но это был его дебют, и на прямой ему не повезло. Бен Томпсон остается и помогает ему преодолеть неудобные ворота.

ВАНДИНИ (4) — еще один, которому может потребоваться больше времени, но партнерство О’Ди и Хойстеда в этом сезоне было плодотворным, и его два испытания были надежными. Он мог хорошо дебютировать с Бейли Нотдурфт.

КАРНЕРОС (6) со двора Криса Уоллера приехал из Мельбурна, вероятно, для Magic Millions Maiden.Он мало проявил себя в двух походах, но мерин, возможно, помог, и недавнее испытание ему помогло. С Ларри Кэссиди он будет хорошо бегать у перил и должен добивать.

Стратегия ставок — ПУШКИН (1) и РИМСКИЙ НАСЛЕДНИК (2) близки к прорыву, но ничто не удивит.

Race 2 — Maiden Handicap 1100m

У Барри Локвуда есть еще один хороший шанс с YOURALLTHAT (10), который помещается при возобновлении в Doomben. Она тоже хотела бы немного уступить трассе, но у нее есть скорость, и Бен Томпсон может воспользоваться воротами.

AFROGINASOCK (1) возобновляет работу и отходит от недавней победы в испытании. Он занял второе место здесь в дебюте, косяк продолжается, и Джорджина Картрайт получит все преимущества от первого выхода,

COUNTRY SHOWGIRL (8) имела свои шансы, но продолжала сражаться, когда возобновила свою работу в Тувумбе, и никто не едет. Ипсвич лучше, чем Джим Бирн.

НАШ ROCKETMAN (6) был поддержан и разочарован при дебюте, но косяк может помочь. Ворота могут быть проверены, но всегда следует учитывать комбинацию Вандайк / Мэлони.

ДУНДАС (11) размещен при возобновлении и появился на последующем испытании. У него плохая ничья, но 2 кг Джейдена Ллойда помогают, а поворот в офсайде срабатывает, чтобы помочь ему вести гонку более послушно.

LOGOMANIA (3) была недалеко от игры при возобновлении и может улучшиться, если останется Марк Дю Плесси.

Стратегия ставок — Шансы много, но ВАШ ВСЕ (10) и АФРОГИНАСОК (1) наиболее вероятны.

Race 3 — Colts, мерины и Entires Class 2 Plate 1100m

Брайан Смит может получить результат с SUPER GORGEOUS (2), который показал многообещающую последнюю подготовку и не был опозорен при испытании в субботнем классе.Он провел смелую гонку, когда продолжил погоню домой за Фредериком Датчанином в рекордное время, выиграл в последний раз вторым и имел скорость, чтобы избавиться от них.

SQUIRREL HUNTER (4) не выиграет вне очереди, но конюшня Пола Дженкинса находится в отличной форме, и одна из его двух побед пришлась именно сюда. Он был немного побежден в своих последних двух играх, и Бен Томпсон будет продолжать бежать.

HE’S THE NEWS (6) занял второе место на обеих прогулках с момента возобновления, сбросил 2 кг и может оценить дополнительное расстояние.

HARLEQUIN FIELD (3) постоянно участвовал в гонках и только что не смог обойти Джинкс ‘н’ Дринкс на последнем старте здесь. Он возвращается в поездку, но Бейли Нотдурфт остается и может преодолеть неудобные ворота.

VAST KAMA (8) не вышла из четверки лучших в этой подготовке и финишировала на условиях SUPER GORGEOUS последним стартом. Он снова нарисован плохо, но должен быть заметным.

Стратегия ставок — SUPER GORGEOUS (2) будет нести мою.

Гонка 4 — Гандикап 4 класса 1710 м

У Брайана Смита не было SCICONIC (3) долгое время, но он добился хороших результатов, возобновив в Думбене контрольную отметку 68 на дистанции 1350 метров.Он оценит шаг вперед в поездке, и, хотя он станет лучше в течение длительного времени, он оценит эту компанию и получит хорошую поездку от Ларри Кэссиди.

В СОГЛАШЕНИИ (6) был истощен на его последних четырех прогулках здесь. Тифф Брукер пойдет вперед и может вести долгий путь.

HELMET HEAD (9) был задержан, но уступил место последнему старту Elegant Drover и In Agreement. Джим Бирн заменяет Робби Фрадда, и после второго выхода он будет сидеть в ложе.

AIOLOS (5) уходит с ног, но с гонками он улучшается и будет сильным поздно.

Стратегия ставок — Возможен дубль Брайана Смита.

Race 5- Class 1 Plate 1710m

Здесь много бегунов с низким рейтингом, и ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ МЕЧТАТЬ (10) — тот, у кого меньше всего убеждений. Кобыла, обученная Тони Голланом, получила ошейник только на последнем старте на Солнечном побережье и пропускала место только один раз из шести. У нее не очень хорошо получается разворачиваться, но после второго выхода Райан Мэлони будет ей помогать повсюду, и она может быть слишком хороша.

У Барри Локвуда может быть большой день, и это может быть правильная гонка для FLYBRIDGE (3).Он хорошо проявил себя на своих последних двух выездах здесь, а теперь четвертый шаг вверх в поездке и встречает нужную компанию. Широкие ворота не помогают, но он вернется. Бейли Нотдурфт может дать ему все шансы бежать дальше.

DUTCH DELIGHT (8) был задержан, но на последнем старте Sunshine Coast показал неплохие позиции. У нее было много шансов, но она заняла здесь три места из пяти и получит все шансы с Джейденом Ллойдом.

Сирил Смолл совершил поездку на тренированной Джоном Зилке CONSTANT CAUSE (6), которая извлекла пользу из двух поездок после того, как в двухлетнем возрасте показала многообещающие результаты.Опытный гонщик мог повернуть время вспять и попытаться выполнить Vo Rogue с хорошим эффектом.

FRANKIE BLUE EYES (2) опоздал на старт здесь и с тех пор проходит испытания. У него скромный послужной список, но с тех пор, как он приехал на Север к Билли Хили, он улучшился, и его разводят для этой поездки.

Стратегия ставок — Гонка достаточно слабая для того, чтобы ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ МЕЧТАТЬ (10)

Гонка 6- Гандикап класса 2 Филлис и Кобылы 1200 м

Эдмонды собирают свое моджо после медленного старта сезона и ПАДЕНИЯ ON A STAR (7) провел смелую гонку, когда его опоздал многообещающий Mix на Gold Coast в классе 2.Это был ее первый старт с тех пор, как она приехала из Южной Австралии, и она выиграла последнюю подготовку, заняв второе место. Райан Мэлони заменяет Шона Кормака, и у него высокий процент забастовок для конюшни, чего может быть достаточно.

Ли Фридман внес изменения в SAFEEYA (2), который возобновляется, недавно прошел хорошие испытания и участвовал в прошлой подготовке в субботу. Шоры заменяют мигалки, остается косяк, и пока это не соответствует ее оптимальной поездке, позитивная поездка от Джима Бирна может помочь ей преодолеть ворота.

SHE’S AN EAGLE (6) — еще одно возобновление после обещания предыдущих приготовлений. Ее недавнее испытание было сильным, и, хотя ее единственная победа закончилась, дольше могла проявиться свежая Саманта Коллетт.

BELLISSIMI AMICI (1) продолжил хорошо, когда продолжил путь позади принцессы Тенко на Солнечном побережье. Ей может потребоваться больше времени на более крупном треке, но она уже в этом классе, и утверждение Лии Килнер помогает.

Стратегия ставок — лучшие ворота склоняют чашу весов к ПАДЕНИЮ НА ЗВЕЗДУ (7) по сравнению с САФЕЯ (2).

Race 7- Benchmark 70 Handicap 1350m

Многие из них загадочны или долгое время между напитками, что склоняет меня к честной кобыле JINX ‘N’ DRINX (2), которая была слишком хороша здесь, когда возобновила и встретила поле аналогичного качества. Марну Потгейтер дала ей хорошую поездку на последнем старте, и с аналогичными усилиями она может добавить к своему хорошему послужному списку три победы из шести стартов здесь.

Составлено жюри по PLUTOCRAT (6), который не выигрывал в течение 77 недель, но ломал голову в своих последних трех стартах.С Джейденом Ллойдом из хороших ворот он будет почти на скорости и, если будет желание, сможет победить.

ARTERO (7) участвовал в гонках в гораздо более сильном классе, чем этот, но это тип возврата, который может не подходить для этой трассы. Если Джим Бирн сможет выйти вперед и занять место в ложе от трех ворот, он, возможно, станет победителем.

BEAU ARROW (3) проиграл только в конце более сильной гонки, чем эта на Eagle Farm, и разместился здесь на своем старте перед возобновлением. Его третий результат вызывает беспокойство, и он не выигрывал 95 недель, но Ларри Кэссиди может дать ему все шансы при хороших воротах.

Стратегия ставок — Трудно пройти мимо честной кобылы по форме, и JINX ‘N’ DRINX (2) отвечает всем требованиям.

Race 8- Benchmark 75 Handicap 1100m

Мне нравится, когда они возвращаются в середине недели после сильных усилий в субботнем классе, и BESTIE (4) отвечает всем требованиям после небольшого поражения в No Metro Win, возвращаясь на дистанцию ​​в который он выигрывал три раза из четырех. Тони Сирс нечасто пропускает, когда приезжает в Ипсвич, и с Беном Томпсоном БЕСТИ будет сложно пройти.

Язычок от DIESEL ‘N’ DUST (7), который был доставлен из Виктории и хорошо смотрелся на недавнем испытании на Голд-Косте. Он здесь для участия в гонке Magic Millions, но проиграл лишь половину длины в финале Country Cup на последнем старте Moonee Valley из-за того, что его задержали на прямой, и эта форма для этого достаточно хороша.

Брайан Смит мог завершить хороший день с помощью FULL NELSON (2), который идет хорошо первым и выиграл здесь три из четырех стартов. В субботу он участвовал в гонках с более высокой оценкой, чем во время этой последней подготовки, и он оценит заявленные 3 кг Марну Потгитера. Эта поездка не дотягивает до его оптимума, но второй выход и позитивная поездка помогут.

LIZA WITH A ZEE (11) идет лучше всего свежей и согрелась недавним испытанием. У Райана Мэлоуни потрясающая скорость ударов с Тони Голланом, и он будет держать кобылу Zoustar на скорости на всем протяжении.

RAMTASTIC (5) был освежен после умеренных усилий при возобновлении игры No Metro Win на Sunshine Coast. Он может улучшить второстепенное и лучше подготовлен к этой поездке.

Стратегия ставок — BESTIE (4) будет сложно превзойти.

ЛУЧШАЯ СТАВКА: ПАДЕНИЕ НА ЗВЕЗДУ (Гонка 6, № 7)

СЛЕДУЮЩАЯ ЛУЧШАЯ: БЕСТИ (Гонка 8, №4)

СТАВКА СТОИМОСТИ: JINX ‘N’ DRINX (Гонка 7, № 2)

Квадди числа:

Гонка 5: 1,8,10

Гонка 6: 2,7

Гонка 7: 2,3,6.7

Гонка 8: 2,4,7

72 комбинации

Пушкин Тасвирий сан’ат изображение: портретлари ва хайкалтарошлик

Александра Сергеевича Пушкина номи рус маданияти учун бир боскич бо’лди. Uning shaxsi va ijodiga uchun samimiy shavq vaqt davomida tirik va ko’paytiriladi. иктидорли яратган туфайли машхур хайкалтарошлар ва хурмат билан йош авлод сан’аткорлар машхур шоир тасвирни олади.

Пушкин Тасвирий сан’ат изображение: portretlari

Кёпчилик шоир тасвир о’зига хослигини та’кидлалар. Пушкин Тасвирий сан’ат образ — о’рганиш учун битмас-туганмас мавзу: Шу шоир хар тарафлама бизга ко’ринади, бу дахо хайотининг турли даврларида ко’рган сан’аткорлар.Ва рахмат уларнинг иш учун, бизнес бир нойоб имконият, янги Пушкин билан танишиш учун хар вакт бор.

XXI аср да, ва Пушкин джойларда хабарномаларни то’хстатиш эмас: Пушкин кечалар ва ко’ргазмалар билан ташриф буюрди гызыкиш билан одамларни. аник худжатга — Пушкин Тог’лар Кейинги ко’ргазма тадбир бо’либ о’тди. А.С. Пушкин, Москва давлат музей, тасвирий сан’ат шоир тасвирни абадийлаштириш учун йордам берди ва тасвирий сан’ат Пушкиннинг тасвирни аниклаш, 130 хайкалтарошлик в глобальном лойихада график-композиций михаиларимагана «хайкалтарошлык михаиларъярымо-ган», хайкалтарошлик в глобальном лойихада график композиций михаилар ибалан . лойиха «Пушкинский портрет», дейлади.

«Пушкинский портрет»

о’з-о’зидан, ко’ргазма нойоб хисобланади: униинг мехмонлари йордам лекин икки асрларда униинг мавджудлигини его олмади: у усталари томонидан амалга Ынчрасидан унірган Замондошлари ва асарлари. хар доим уларнинг хакикий машхурлик тасдикловчи (масалан, учун «Остафьевская нусхаси») Пушкин нома’лум рассомлар машхур портретлари нусхалари мавджуд.

Кипренский, Ге, Тропинин, Айвазовский, Серов, Репин, Фомин, Петров-Водкин, Юон, Лактионов, услуб ше’рий дахолар тасвир каратилди машхур портрет рассомлар, номлари Оссовски, Антокольский … ройхомтирины, сиз. аджойиб шакси хатто хеч о’шшаш ко’риш, нима сан’аткорлар айтиш каби, о’з йо’лида тасвирни «яшаш» истаги кузатилиши мамкин йо’к, чунки уларнинг иш кимматлидир. «Бу менинг пушкин бо’лади» гайд тасвирий сан’ат пушкиннинг тасвир хусусиятлари — портретлари ва хайкалтарошлик — созерцатели ва отган даврда яшаган хусусиятларни ошкор.Ва бу алока давр, унинг мазмун-мохияти билан машхур болган. Пушкин турли асрлар авлод о’ртасида кучли бог’ликлик, деб фикр, бизнес маданий ildizlarning g’urur bo’lishi imkonini beradi.

hech iste’dodli haykaltaroshlar Аникушина, Бакс, Теребенев, Балашов ва бошкалар qo’lida tug’ilgan Пушкин silüetleri lol bo’lishdan to’xtaydi qilmang. Шубхасиз учириб юз хусусиятлари шоир одатда (ва мамкин бо’лган анг кичик о’згариш), суратга тушмокда ва ишоралар, кийим хам то’ни — барча бу хозир Пушкин асрлар оркали юракдан сиз учун гапи’ыди кудилий хисун гапи’ыди кыдиа яратади…

XXI асрда Пушкин тасаввур характер

Реклама агентлари, Классический билан бир бундай сухбат Алма-Ата Креативс шахар бир оз ко’ринади Пушкин мавзусига казок джамоати гоясини, улар кетди (ёки аксинча кетча, улар кетди (ёки аксинча кетча). reklama o’yin klubi uchun katta plakat yomon kontent Pushkin va Kurmangazi chorrahasida paydo bo’lsa, ularning yurtdoshlari barcha, va endi Internetda barcha Muntazam «аджойиб лахзани еслайман»: Россия шоир ва ори’загаши бастакшуа зориший . .. амали ко’йиб эди: хакоратга учраган карашар ва мукаддас путур харакат учун муаллифлар хукм, асосимиз да йомон ко’риб, лекин икки халк маданияти бирлаштириш томон мухим кадам, ва хатто турли сан’ат.
aql etarli darajada bo’lmasligi, klassik urf-odat, yoki shunchaki ajoyib, noan’anaviy munosabati bilan bir dadil qiyin .. albatta yaratgan afishasida tarkibi, namunasi pasaytirish, lekin пушкин якин тупрок) мавзусига бефарклик намойиш этилади: у нима? Бу барча Пушкин хакида турли милли (ва ба’зан юдзаки) билим хали баркамол, чукур хурмат билан кечирайотган о’рганиш ишониш колади, ва шакси ва рус классик ше’рий мерози учун.

«Пушкин яшаган! Пушкин тирик! Пушкин яшайди!»

Юкорида тасвирланган умуми маданий намойиш «портлашлар» навбатдаги ва даврий бо’лади: мочиться »Бугун кемани офф ташлаб’залНима учун покреативничать ва эрта, йигирма биринчи эмас? Har bir tiniq so’z huquqiga ega Yaratganning «микроби» его! хар бир то’г’ри эмас «ог’ир асарларин» кайси о’зини карор учун факат вакти келди сан’ат асари, ва иджодий тариксида бо’лиши учун содир бо’лди кайси. Ва бу то’г’ри: Пушкиннинг нойоб мерози барча футуристик, реклама ва иджодий худжумлар маг’лубиятга махкум этилган. Bu siz ruhi o’z e’tiroz ularga baqirib istayman qiladi: «Пушкин яшаган! Пушкин тирик! Пушкин яшайди!»

Пушкин Тасвирий сан’ат image: bolalar rasmlari

Emas, balki bolalarda hech narsa, ular jasorat va samimiy qog’oz oq choyshab ustiga bo’yalgan, kelajak uchun umidimizni ko’rgan bo’ladi.натиджалар хар йили, минтакавий, миллий шахар ва кейинги авлодлар маданий ан’аналарини асраб-авайлаш учун Пушкин таклиф умид мавзусида халкаро болалар расм танлови отказилади.

хакикий вахий — адабий асарлар А.С. Пушкина асосланган Болалар портрет ко’лга киритди. qog’oz qismi ustiga bir sevimli she’rini tasvirlab, bir bola kabi bir ertak yoki shoir bir portret, deb tan oldi: «Mana bu men uni ko’rib, men uni olganimdan xursandman, mening Pushkin, shuning uchun!»

китоблар, хатто бир танлаш, базан содир бо’лади, кайси йош иджрочинин йошдан эмас — болалар Расмлар ба’зан мальчик ранглар сксемасидан ва реджасини ва хайрон. Бу, масалан, бешинчи собик иш аллакачон о’киш ва теран «катталар» махсулот, билди ва ше’р хакикий ва чукур хурмат билан джиддий муносабатда бо’лди «о’йинда» хурсабатда ба’лди «о’йинда» хурсабатда ба’лди «о’йинда» хурсабатда «борис Годунаймат асосида.


yuzlab bolalar o’z tajribalarini parchalar bo’lmagan ikki nusxadagi naqsh yuzlab yaratish Pushkin shu kitob o’qib, har kuni ,. иджодий г’оялар Пушкин манбай битмас-туганмас: Болалар ва болалар ва набиралар болалар у эрда коп бо’лади. соат ва о’киш учун, юриш болалар расмлари ко’ргазмасида ко’ра Пушкин гисм деб туриб кетади: бу эрда ахмок о’з кызыкарли тарихга ега, маккорлик ищини олганда, Салтанов Шохлиган ишчини олганда, Салтанов Шохлигиан дэкилдаш лекайшра учун каратэ уч qiz…

Болалар мусобакалари иджодий ишлари

Шахар ва кишлокларда юзлаб турли миллат фарзандлари калам ва сулубоя, маркер ва гуашдан амалга бунйодкорлик ишлари мусобакалари минглаб юбориш. Улар хакикатга ва о’з ичига о’з г’ояларини тарджима килиш каради, ва ота-оналар ва о’китувчилар, бува, опа-сингил, ака-ука йордамида. Пушкиннинг севимли узокдан назар иджодий туртки бирга турли йошдаги одамларни олиб давом этмокда.

тасвир йодгорликлари ко’лга олинди

Бугунги кунда тасвирий сан’ат портретар, хайкалтарошлик абадийлаштирилган Пушкиннинг тасвир эмас маданиятли шахар, тасаввур шоирлйин эмас — калак биржан эмас — катак биржан эмас — катак бир нарсан.daho nomidagi ko’chalar sharafiga, bog’lar, muzeylar, kutubxonalar, va hatto xarid qilish markazlari!


Россия бойлаб, таркалиб хайкалтарошлик Пушкин, юзлаб, о’з йо’лида хар бир хайкалтарош Пушкиннинг тасвирни кайта. машхур шоир хайкалтарошлик тасвирий сан’ат коп ва машхур. мехмон шоир хайоти ва фаолиятида турли боскихларини рамзи, факат уч хайкалтарошлик Пушкин учрашади каерда Царское Село, бориш учун арзийди. Бу унинг йошлар ва рус шериятинин иджодий камолотга маш’ала келаджаги анг йакши йилларини бурди бу эрда.Бронза ва гранит Пушкин турмуш xususiyatlarini abadiylashtirish uchun katta sharaf edi.

Айкал хориджий усталари

Эмас, балки хар доим хам бу тасвирлар рус шоири, рус хайкалтарошлар тегишли. Шундай килиб, бир марта императори Николай II томонидан сотиб Пушкиннинг машхур хайкали, Франция келиб чикиши: у xo’jayiniga Л. Бернштам баджарди. Кейинчалык, хайкал кабулхонаси безатилган Царское Село лицей ва шахар номи пайдо бо’лиши билан бог’лик — Пушкин. Ikkinchi jahon urushidan keyin haykali chuqur qayta tiklash lozim edi: u maqsadli bronza haqida natsistlar tortiish taxminan 142 kovaklariga bartaraf.

нима билан Россия халкинин буюк йозувчи бог’лик?

Россия маданий инсон Тинчлик даврида тасвирий сан’ат Александра Сергеевича Пушкина тасвири faqat engil his-tuyg’ularini olib keladi. Ва улар, романтик джамиятда истирохат Искандар иуда мехрибон хайотини о’тирган, рус зийолилари иштирок его эмас! У, узок вакт давомида тарк истамай каби, музейлар ва кутубхоналар учун кейинги мактаб ва музей, шахар истирохат бог’лари, марказий майдонларида, якин бизнесни учрашди.

Айкалтарошлар Пушкин о’йчан тасвирлашга каби, лекин тинч бир о’йчан билан скамейкада о’тирган, ко’лида бир калам ва дафтар билан, солиши до’стона назар. иджодий туртки кузатиб, бронза йоки тош ко’лга олинди, энди сиз, бу эрда, дахолар калам дан, енгил бошка Аджали дурдона тугатолмади бо’лади, деб ишонаман.

haqiqiy, klassik, tasviriy san’at, abadiy imkoniyatlar qoyil uchun emas, balki, undan keyin iloji bor!

Как греческая революция 1821 года привела к глобальной системе национальных государств

Эта толстая книга представляет собой долгое путешествие, наполненное социальной историей и светилами эпохи.Трудно представить, что его превзойдут в ближайшее время, как окончательный англоязычный отчет о греческой революции.

Тем не менее, многое остается невысказанным. Предоставление истории греческой революции без подробного описания османской имперской системы — ее роли в создании революции и ее реакции на нее — является значительным упущением (и не говоря уже о том, что многие греки остались в Османской империи после обретения Грецией независимости ). В рассказе Мазовера, как и во многих других рассказах о греческой революции, турки-османы кажутся одномерными и представлены в основном как преступники. Безусловно, Мазовер достаточно внимателен, чтобы иногда показывать их тоже жертвами. Но наряду с греками, албанцами, арабами, сербами и многими другими турки были главными создателями системы, которая на протяжении веков обеспечивала межкультурное сосуществование. Насилие, дискриминация и угнетение, несомненно, были частью этой истории, равно как и обмен, синтез и мир. Мазовер признает это, но небрежно.

В конце концов, «Греческая революция» заставляет нас более глубоко задуматься о роли национального государства в глобальном контексте.По словам Мазовера, эта история революции должна быть «инклюзивной, а не исключающей». Как он рассказывает об этом из разоренного пандемией Нью-Йорка, терроризируемого страхом и смертью, он наблюдал, как «чрезвычайно устойчивая» и, казалось бы, социально сплоченная Греция вводила изоляцию в то же самое время, когда Соединенные Штаты возились. Противодействуя угрозам поляризации и социальной фрагментации, национальный коллектив доверчивых граждан оказался в состоянии противостоять современным вызовам, поскольку он пережил долговой кризис более десяти лет назад и империю два столетия назад.

Перед лицом миграции, финансового краха, правого популизма и теперь пандемии многие утверждают, что национальное государство, несмотря на его недостатки и ограничения, остается нашей лучшей формулой международного порядка. Но если ему удалось преодолеть некоторые разногласия, он также создал новые. В случае современной Греции нация исключает большую часть своего османского и мусульманского прошлого и в целом негативно относится к исламу, будь то Турция или афганские беженцы.

Греческая революция возникла в самый момент первоначального формирования национального государства и утвердила его над любой другой политической формой, особенно империей.Это вдохновило Уильяма Ллойда Гаррисона и Александра Пушкина написать об этом тогда и побудило одного из ведущих историков мира написать об этом сегодня. Помимо годовщин, эта книга побуждает нас критически осмыслить одновременное рождение Греции и национального государства. Тем самым он побуждает нас задавать серьезные вопросы обоим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *