Nom the Skel
Sans Учебник?
В прошлом году кто-то прислал запрос на урок о том, как я рисую Санса, но я был очень занят и не успел его сделать! Я не знаю, насколько это будет полезно, потому что, оказывается, моя техника в основном:
1. нарисуйте круг
2. нарисуйте остальную часть скелета
Но в любом случае, я опубликую шаги для этого картинка здесь :3
Я почерпнул несколько хороших советов из руководств, но я не очень часто ими пользуюсь, потому что некоторые из них слишком простые, некоторые слишком сложные, некоторые написаны слишком строго, и обычно примеры рисунков выглядят намного лучше, чем что я делаю, если я следую. Так что мои советы могут быть смесью слишком очевидных и неадекватно объясненных, но, возможно, несколько начинающих или художников среднего уровня найдут здесь что-то полезное:3 Я предполагаю, что вы знаете, что такое слои, и у вас есть программное обеспечение, которое может создавать слои. Я использую Paint Tool SAI, который довольно доступен, и есть другие бесплатные программы.
Сначала я рисую круг там, где должен быть череп. Я не обязательно придерживаюсь этого круга, пока продолжаю рисовать. И одно из преимуществ цифрового рисования заключается в том, что я могу перемещать части, если они не работают. Если я планирую сложную картинку, сначала Санс будет кругом с еще двумя кругами для глаз и нечетким цилиндром/каплей в качестве тела.
Затем нарисуйте более подробно. Пальцы важны, и мне часто приходится возвращаться и уточнять набросок рук в середине линейного рисунка.
Существует множество различных стилей рисования Санса. Я всегда рисую его глаза в виде арки, как полукруг, вытянутый вертикально. Даже если они наполовину закрыты, я начинаю с полной формы глаз (а если они наполовину закрыты, они, как правило, получаются довольно прямоугольными).
На этой картинке я сделал его ноги то слишком короткими, то слишком длинными, и вы можете увидеть некоторые артефакты того, как они двигались и подгонялись. (Я почти никогда не рисую его просто стоящим в полный рост, я думаю, ого) Гораздо проще что-то подкорректировать в наброске, чем после того, как он был выровнен, так что не торопитесь. Если я не чувствовал себя уверенно, или если я хотел упростить работу с линиями, или если я хотел, чтобы кто-то одобрил рисунок до того, как я нанесу линии, я делал еще один, более совершенный набросок поверх этого. Но я рисовал много Сансов за последние несколько лет, так что я не стал :3 У меня есть кисть для набросков, которая не совсем непрозрачна.
(Совет для начинающих: если вы используете серьезную художественную программу, вы можете уменьшить непрозрачность слоя эскиза и нарисовать следующий эскиз в новом слое поверх. Таким же образом вы будете делать лайнворк. Я также Поместите ноги Санса на отдельный слой, когда я корректировал их на этом рисунке. Это также хорошее время, чтобы настроить кадрирование изображения; обычно я рисовал его слишком маленьким и смещенным от центра. Это изображение немного смещено от центра, потому что Я думал, что могу добавить справа текст о шагах, но не стал.)
Далее строки. В Paint Tool SAI я могу иметь несколько слоев в папке и выбирать всю папку в качестве «источника выделения» (чтобы я мог заполнить цвета позже). Это позволяет легко использовать слой Lineart для плавной кривой черепа Санса и обычный растровый слой для остальных линий. Конечно, убедитесь, что ширина линии аналогична. (Возможность выбрать источник выделения, отличный от «текущего слоя» или «всего изображения», по моему опыту, является одним из преимуществ SAI.)
Здесь я использовал тонкие линии. Я не всегда, но иногда я стараюсь использовать тонкие линии и добавлять много деталей, и я очень доволен этим. (Часто, если я хочу сэкономить немного энергии, я использую более толстые линии с грубой текстурой, так что вы не сможете так много сказать, где я ошибся в изгибе черепа, а затем исправил его.) Когда я впервые начал рисовать Санс, я дал ему слишком много зубов. Тогда я перекомпенсировал и дал ему слишком мало зубов. Теперь я остановился на этом количестве зубов. Мне нравится рисовать костлявые, скелетные руки. Для любых костей поиск изображений Google — ваш друг. Вам не нужно знать правильное название кости; просто найдите область тела + кости. Я обычно рисую носовое отверстие немного проще. Я не всегда заморачиваюсь со шнурком. Иногда я даю ему свитер с высоким воротом, чтобы не замечать ключицы, ребра, позвоночник под его рубашкой. Не знаю, почему его голени сегодня такие толстые, owo
Плоские цвета и затенение cel. Мне нравится использовать яркий цвет, который контрастирует с цветами, которые я использую в качестве фона, поэтому я могу легко увидеть углы, которые были пропущены инструментом заливки. Обычно я наношу несколько слоев базовых цветов, чтобы не волноваться о краях при затенении. (Все цветовые слои собраны в папку. Только не в bg; если он сложный, у него будет отдельная папка.) Здесь я использовал слой затенения для каждого слоя базового цвета (слой затенения является обтравочным слоем, поэтому цвет тени не будет виден, если только он не перекрывает свой основной цвет). Я не люблю организовывать и маркировать свои слои, поэтому я делаю штриховку сразу после базового цвета, при этом я все еще помню, на каком слое он находится :3 Вы также можете сделать плоские цвета на одном слое (или только в одной папке). ), а затем поместите слой с умножением или затенением в качестве обтравочного слоя поверх слоя для затенения (намного меньше слоев, но вы должны уделять больше внимания тому, чтобы оставаться внутри линий). Помимо набросков, я до сих пор не использовал никаких кистей, кроме пера по умолчанию. Конечно, вы можете использовать больше слоев и больше цветов для более причудливого затенения. Я использовал несколько более темных оттенков на шее Санса.
Больше теней. Обычно я выбираю между cel-shading и дополнительным shading, но я попытался добавить немного больше здесь, так как это учебник. Однако это не имеет большого значения; если бы я не сделал cel-shading, я бы сделал бленди-шейдинг более заметным. Вы можете сделать каждый цвет отдельно (вот учебник по этому поводу), но вы также можете создать обтравочный слой поверх всех цветов (плоские цвета на одном слое или все цветовые слои в папке) и сделать его слоем с умножением или затенением, и затенение для всех цветов там. Мне нравится заполнять этот затеняющий слой белым цветом, чтобы он больше смешивался между светлым и темным. Это также отличная техника для добавления затенения чему-то, что имеет узор на поверхности (например, вы можете добавить текстуру меха к своему радужному коту, не окрашивая текстуру во все цвета радуги). Здесь я использую кисти, которые я адаптировал сам или украл у других художников :3, и еще одно место, где у SAI есть преимущество, потому что он специально разработан, чтобы хорошо рисовать. Я осветлил фон и добавил немного тени (размыл акварельной кистью).
Дополнительные штриховки. Когда я делаю тонкие линии, мне нравится добавлять эти линии в качестве небольшого дополнительного затенения/детализации. Я обычно делаю их перед цветом и на отдельном слое, чтобы я мог держать их вне «источника выделения» при заливке плоских цветов. На этот раз я сделал их в конце. Они добавляют немного текстуры ко всему, и я думаю, что они хорошо работают на костях рук.
Undertale: 21 Creepy and Cute Sans Fan Art
Undertale
Автор IGN Staff
Обновлено: 13 июня 2017 г. 19:53
Опубликовано: 19 августа 2016 г., 18:45
Undertale — чрезвычайно успешная и чрезвычайно популярная игра, отчасти благодаря невероятному набору персонажей, уникальному игровому процессу и продуманному посылу. преданная фанатская база, которая спустя год после дебюта игры все еще усердно работает над созданием лучших фан-артов любого сообщества: от подробных цифровых рисунков своих любимых персонажей Undertale до беззаботных рисунков и многого другого.Один из любимых персонажей сообщества Undertale? Единственный и неповторимый брат-скелет шутник, Санс. Посмотрите галерею ниже, где вы найдете 21 удивительный фан-арт Санса.
Внимание: эта галерея содержит ОГРОМНЫЕ спойлеры! Действовать с осторожностью.
Undertale Sans Fan Art
- Акусуру — Tumblr
- Джу-Джу — DeviantArt
- Mintysammy — Tumblr
- NoahXica — DeviantArt
- Ozumii — DeviantArt
- Rock-Bomber — DeviantArt
- WalkingMelonsAAA — YouTube
- YAMsGarden — Tumblr, DeviantArt, YouTube
- zandraart — Сайт
В этой статье
Undertale
TobyFox
Рейтинг
ESRB: Все 10+Платформы
Xbox Series X|SXbox OneNintendo SwitchPlayStation Vita10 вещей, которые мы заметили в Zelda Tears of the Kingdom — Видеоролик
В этом трейлере Legend of Zelda Tears of the Kingdom, Логан Плант подчеркивает четыре новые способности Линка, а также приводит некоторые предположения, связанные с некоторыми скрытыми элементами игрового процесса.
Resident Evil 4 Remake: режим наемников — геймплей ранга Leon S
Мы рассказываем об обновленном режиме «Наемники» в Resident Evil 4 Remake в этом игровом ролике ранга S с участием Леона. Режим «Наемники» — это особый режим в Resident Evil 4 Remake, в котором игроки должны выжить и набрать как можно больше очков, сражаясь с волнами врагов, со всевозможными способами продлить время, получить множители очков и многое другое.