Эдгард Запашный объяснил, почему драка слонов привлечет в цирки больше людей
Драка слонов может положительно сказаться на посещаемости Казанского цирка, уверен генеральный директор Московского цирка Эдгард Запашный: по его словам, зрителям захочется воочию посмотреть на проявивших агрессию животных. Причины такого поведения слонов уже выясняют в Следственном комитете. Как предполагают зоологи и дрессировщики, драку могли спровоцировать весенние перемены в настроении животных и условия их содержания в цирке.
После драки слонов в Казанском цирке интерес зрителей к представлению сильно возрастет — в ближайшее время билеты на него будут раскуплены, уверен генеральный директор Московского цирка Эдгард Запашный.
«Кто-то говорит, что после этого зритель в цирки больше не пойдет, — сказал он «Газете.Ru». — Но, как показывает практика, все происходит с точностью до наоборот. Интерес к этому мероприятию в Казани наоборот возрастет, у них продажи билетов пойдут в гору.
По словам Запашного, самому Казанскому цирку и другим не стоит срочно вводить дополнительные меры обеспечения безопасности, так как случай сам по себе единичный.
«Ничего такого не произошло, чтобы вводить новые ограничения, связанные с выступлениями слонов. Это из ряда вон выходящий случай, который не станет чем-то регулярным», — уверен Запашный.
Дрессировщик тем не менее напомнил об опасности этих крупных животных. «Слоны — одни из самых агрессивных животных, несмотря на всю свою внешнюю миролюбивость и имидж безобидного добряка. В цирке слон также является одним из самых серьезных животных. Всякие были инциденты, но вот драк я за всю свою многолетнюю работу в цирке не помню. Они могут между собой повздорить, толкнуть, пихнуть.
А тут одна слониха явно агрессировала по отношению к другой», — отметил он.Что на самом деле повлияло на внезапную агрессию слонов, еще предстоит узнать, уверен Запашный. Сейчас этим вопросом занимается региональное управление Следственного комитета.
«По данному факту проводится доследственная проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего. В рамках проверки будет дана правовая оценка действиям цирковых работников, допустившим проявление животными агрессии в момент представления. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — отчитались в СК.
В самом цирке ранее рассказали, что причиной конфликта между двумя слонихами, устроившими драку, стали весенние перемены в настроении.
«Одна из слоних приревновала дрессировщика к другой слонихе. Это произошло потому, что они воспринимают своего дрессировщика как своего мужчину. Случилось это именно в весенний период, когда у всех любовь, ревность и все сопутствующее», — рассказал директор Казанского цирка Рамиль Шарифуллин.
После окончания конфликта слонов смогли успокоить. По словам дрессировщика животных Сергея Гулевича, зачинщицу драки — слониху Дженни — похвалили, а вот пострадавшую Магду отругали за нарушение внутренней слоновьей иерархии.
«Одна из них доминирует над второй. При этом последняя стала примерять на себя корону. Дженни не давала Магде это сделать. Из-за этого и началась перепалка. Слоны, как и любые животные, могут бодаться между собой. Никакой аномалии в этом нет. Дженни просто решила поставить свою подружку на место. У них такие правила. Мы их никак не наказывали. Я даже похвалил Дженни, а Магду я поругал. Я ей показал, что не стоит брать лидерство в отношении с Дженни», — заявил дрессировщик.
При этом зоологи склонны предполагать, что на обостренную агрессию у слонов также могут повлиять условия, в которых они живут.
«Слоны — это одни из самых интеллектуальных животных, которые не уступают даже дельфинам и шимпанзе. Они себя в зеркале узнают. И вот представьте их жизнь в цирке. Для слона нахождение в таких условиях — это само по себе постоянный долгоиграющий стресс. Видимо, раздражение накапливается, но хорошо, что их еще дрессируют. Животное чем-то занимается, его выводят на манеж, хоть какая-то отдушина», — объяснил «Газете.Ru» биолог и автор программы «Диалоги о животных» Иван Затевахин.
Согласен с коллегой и зоозащитник Владислав Рогимов. «Такая ситуация могла возникнуть из-за того, что слоны живут в плохих условиях. Самая большая проблема возникает с передвижными цирками, с тем, как животных перевозят. Зачастую, это очень травмирует их психику. Сегодня слоны подрались, а представьте, если он пойдет на людей, на детей? Кто будет в ответе – дрессировщик? Животное? Последние ведь делают это чаще всего от стресса, а не от того, что они жестокие и кровожадные», — сказал он «Газете.Ru».
Однако закрывать цирки Иван Затевахин категорически не советует. «Искоренить цирки сейчас нельзя, современных животных просто некуда будет девать — это должно само по себе уйти, то есть нужно не приобретать новых животных, не изымать их из дикой природы», — заключил он.
10 интересных фактов о слонах | Описания и фото животных
1. Слоны – самые крупные из сухопутных животных. Их максимальные размеры: 4 метра в высоту и 7,5 метров в длину. Вес тела может доходить до 7 тонн.
7793
2. В мире осталось только два вида слонов: Африканский и Индийский (Азиатский).
7771 7789
3. Хобот – это вытянутая верхняя губа, сросшаяся с носом. Считается, что он появился в ходе эволюции для облегчения добывания пищи. Хобот состоит из 40 000 мышц. Он очень сильный и подвижный. Помимо дыхания, он выполняет множество других функций: с помощью хобота слон может перетащить огромное бревно или поднять с земли маленькую спичку, а также набрать, словно насосом, целое ведро воды для питья или чтобы помыться. Кроме того, хобот может использоваться в качестве оружия для самозащиты и нападения. Хороший удар хоботом может легко убить человека. Помимо этого, с помощью хобота слоны общаются между собой.
7790
4. Большие уши нужны слону для охлаждения организма, подобно кондиционерам. Через кровеносные сосуды, находящиеся в ушах, происходит отдача тепла. Для ускорения циркуляции воздуха, слоны машут ушами.
7787
5. Взрослый слон ежедневно съедает до 300 кг корма и выпивает до 200 л воды.
6. У слонов есть бивни – это два огромных загнутых резца. Самый большой из известных бивней африканского слона достигал длины 3,5 метров и весил 107 кг. Бивни нужны слону для того, чтобы рыть землю и ломать сучья. У самок индийского слона бивней нет.
7794
7. У слона самая долгая в мире беременность. Период беременности у слона может достигать 22 месяцев. По истечении этого срока, рождается слоненок весом около 100 килограмм, покрытый волосами.
7766
8. Слоны – животные умные и социальные. Они умеют проявлять чувства радости, печали и даже чувство юмора. Слоны – единственные животные (не считая людей), имеющие ритуал захоронения своих собратьев.
7796
9. Африканские слоны никогда не ложатся и спят только стоя. Слон имеет способность «слышать» ногами благодаря специальным рецепторам, которые находятся на подошвах.
10. На протяжении многих лет слоны нещадно истреблялись. Виной тому их бивни (слоновая кость), которая очень дорого ценится. В результате, слоны были занесены в Международную Красную Книгу. В настоящее время для защиты слонов, их бивни окрашивают в розовый цвет специальной стойкой краской.
Текст: Александра Ленарская
Читайте и комментируйте наши материалы прямо сейчас! Делитесь своим мнением, нам очень важно знать, что именно Вам нравится на нашем портале! Оставляйте отзывы, делитесь ссылками на сайт в социальных сетях и мы постараемся удивлять вас еще более интересными фактами и открытиями! Уделив всего лишь пять минут времени, Вы окажете неоценимую поддержку порталу и поможете развитию сообщества ЗООГАЛАКТИКА!
» Оставить комментарий «
Читайте также:
Что большевики сделали с царским слоном после революции — Российская газета
Маленький слон из Абиссинии
Обычный житель Санкт-Петербурга мог увидеть слона только в том случае, если его «водили по улицам». Однако для царской семьи наблюдение «по обычаю за его купанием»1 в Александровском пруду Царского Села являлось привычной летней забавой, одной из многих, наряду с лаун-теннисом и гигантскими шагами.
Фотографии частной жизни последнего российского императора демонстрируют нам быт счастливой семьи. На множестве снимков Николая II, Александру Федоровну и их детей окружают домашние питомцы. Чаще всего это собаки, чуть реже — кошки, но при дворе обитало и немалое количество куда более экзотических животных.
Слонов было два, один цейлонский (его презентовали наследнику российского престола во время его путешествия на Восток в 1891 году), второго прислали в подарок из Абиссинии. По всей видимости, это были индийский и африканский слоны, которые заметно отличаются друг от друга. Индийский слон гораздо крупнее, поэтому, когда Николай II писал, что они с Аликс посетили «нового, маленького слона из Абиссинии»2, скорее всего, он имел в виду, что того привезли в Россию еще слоненком. Африканский слон, который, видимо, лучше акклиматизировался, в отличие от своего умершего в 1902 году индийского собрата, прожил до 1917 г., пока не был застрелен большевиками.
На многочисленных фотографиях видно, что к слону был приставлен специальный погонщик, который понукал животное стандартной для этой процедуры палкой с небольшим зубцом на конце. Подобным образом устроена дрессировка слонов и в наши дни.
Переписка и мемуарные источники свидетельствуют, что животные были постоянными верными спутниками своих августейших владельцев. Высокое положение позволяло обитателям императорских резиденций общаться с такими представителями животного мира, о которых большая часть населения Российской империи слыхом не слыхивала.
Бульдог Ортипо и колли Ворон
Хорошо известны исследователям быта царской семьи бульдог Ортипо, японский хин Анастасии Джимми, любимцы молодого государя, сменившие друг друга колли Ворон и Иман, спаниель цесаревича Алексея Джой, сумевший выжить при гибели царской семьи в Екатеринбурге и окончивший свои дни в королевском питомнике в Виндзоре.
Бесчисленные сеттеры, спаниели и терьеры не только ожидали своих хозяев на диванах внутренних покоев, они также и путешествовали с ними. Не брали собак разве что в поездки цесаревичей на Восток: так, Ворон ожидал возвращения Николая Александровича под личным присмотром Александра III, который регулярно описывал сыну успехи его любимца в похудении (пса слишком хорошо кормили егеря).
Для погребения питомцев существовали четыре специальных кладбища в Царском Селе. Над могилкой устанавливался гранитный обелиск, изготовленный по проекту знаменитого архитектора николаевской эпохи А. Менеласа. Форма и размеры пирамидок сохранялись вплоть до 1917 г.
Великий князь Александр Михайлович (Сандро) в своих воспоминаниях писал, что в семье Романовых регламентировалась вся частная жизнь, а при выборе домашних любимцев приходилось «довольствоваться немецкими таксами и персидскими котами»3 (в то время как в 1930-е игравший персонажей царской семьи голливудский актер Гилберт мог себе позволить ходить везде в сопровождении двух огромных тигров без намордников).
Сандро питал слабость к кошкам — большим и обычным. Сам же он посвятил жизнь морю и домашних животных не имел, однако вспоминал, как в свою первую ночь на корабле его успокоила судовая кошка. «Вернувшись в мою каюту, я нашел на койке большую, жирную кошку. Она довольно мурлыкала и ожидала, что ее приласкают. Безошибочный животный инстинкт подсказывал ей, что она встретит в моем лице друга, и это наполняло мое сердце бесконечной благодарностью. Эту первую ночь на «Варяге» мы провели на койке вместе, свернувшись калачиками»4. В Эфиопии Сандро с восторгом гладил ручных пантер эфиопского императора, тогда как его «секретарь побледнел и проглотил пару пилюль»5.
Охота на зубров и оленей
В те годы охота была естественным, светски необходимым и приятным занятием высшего общества. Николай II особенно любил охоту, воспринимая ее как спорт, состязаясь с товарищами в количестве убитых животных. В дневниках императора во время пребывания на охоте в Беловежье и Спале многократно высказывается досада, когда удалось убить меньше, чем другим участникам загона. Например, в 1894 году в Спале Николай пишет, что из-за прокладки дорог было мало зверя, так как животные были напуганы шумом. За несколько дней до этого в Беловежье, где русские цари традиционно охотились на зубров, цесаревич разочарованно писал, что убил «только кабана», тогда как другие охотники — «много зубров»6. В 1894 г. охотились на кабанов, зубров, козлов, лисиц, зайцев, оленей (в дневнике Николай указывал количество отростков на рогах: 12ender, 14ender).
Младшая дочь Александра III Ольга вспоминала, что когда ее 10летнему брату Михаилу подарили на Рождество первое ружье, на следующий день он убил в парке ворону: «Увидев, что она упала, мы подбежали и увидели, что она ранена. Мы сели на снег и горько заплакали. Мой бедный братец весь день ходил расстроенный»7.
Разнообразие видов животных, на которых охотились члены царской семьи, весьма велико, и нередко эти же животные становились домашними питомцами кого-то из августейших особ или содержались в Егерской слободе, как в современном зоопарке.
Границы между животными, которых можно было убить на охоте, и домашними питомцами были крайне размыты, стать чьим-то спутником мог практически любой обитатель леса. Очень показательной в этом смысле представляется запись в дневнике великого князя Михаила Александровича от 7 января 1915 года, когда он упоминает, как осматривал в компании друзей в Егерской слободе различных охотничьих собак, а также «ручную восьмилетнюю волчицу, чудный добрый зверь (из Рамони в 1906 г.)»8. Сразу после этого вся компания поехала на санях охотиться… на волка, и Михаилу Александровичу удалось убить одного, а второго охотники упустили, о чем великий князь очень сожалел.
Кошки без когтей
Примерно в это же время прямо во дворце жили волчонок с зайцем. Эта парочка, практически «Ну, погоди!» начала XX века, принадлежала сестре Николая II великой княжне Ольге Александровне, унаследовавшей от матери горячую привязанность к животным. «Одной из любимиц великой княжны была белая ворона, которую подарил ей отец. Был у нее и волчонок, которого держали на выгоне и кормили фруктами и молоком, а также заяц Куку, который стал совсем ручным и ходил за своей хозяйкой повсюду, словно собачонка»9. В традиционное летнее путешествие в Данию на борт яхты «Полярная звезда» царским детям «разрешали брать с собой некоторых домашних животных, но только не зайца и не волчонка, которые были еще слишком дикими. И все равно яхта походила на Ноев Ковчег»10.
Как и в наши дни, нередко на пути желания детей заполонить дом зверьем встает решение родителей. Так, однажды в Зимний дворец пришла пожилая пара сибирских крестьян. Ходоки принесли в подарок детям Николая II дрессированного соболя. Старик рассказал, что лично его поймал, выдрессировал и продемонстрировал начальнику канцелярии императорского двора А.А. Мосолову пару трюков. После доклада императрице было решено презентовать соболя великим княжнам. Девочки были в восторге, но «не привыкший к хоромам» зверек в первую же ночь погрыз и поломал немало мебели в царской детской, и Николай II отдал старикам «царского соболя» обратно, со строгим наказом холить его и лелеять. Юные княжны были безутешны, «но папа сказал, что это так нужно»11.
Императору и его семье часто дарили «живые» подарки. Ольга Александровна упоминает в их числе собак, медвежат, кроликов, волчат, зайцев, лосей и рысей. Как правило, их отдавали в зоологические сады или определяли в Егерскую слободу, иначе «если бы нам было позволено держать у себя всех этих животных, то дворец мог бы превратиться в зоопарк»12.
Цесаревичу Алексею, как самому юному члену семьи, к тому же еще и слабому здоровьем, позволялось больше других. Его пристрастие к домашним животным поощрялось, у него была, например, личная «ослиная» повозка13. Вероятно, наследник особенно любил своих питомцев еще и потому, что они были при нем неотлучно. А вот дети к нему в моменты обострения болезни, которые иногда тянулись неделями, не допускались, чтобы он не поранился во время игр. С этой же целью, по свидетельствам некоторых современников, кошкам Алексея удаляли когти.
В 1917 г. в Тобольск в свое последнее путешествие семья взяла только собак-компаньонов, которые занимали столь важное место в жизни их владельцев, что те просто не могли с ними расстаться. Взяли в эмиграцию собак и вдовствующая императрица Мария Федоровна, и сестра Николая II великая княжна Ольга Александровна.
1. Дневники императора Николая II (1894-1918). Отв. ред. С.В. Мироненко. М., 2011. С. 111.
2. Там же. С. 307.
3. Великий князь Александр Михайлович: Воспоминания. М., 2017. С. 312.
4. Там же. С. 167.
5. Там же. С. 260.
6. Дневники императора Николая II. С. 111.
7. Воррес Й. Последняя великая княгиня. Воспоминания. М., 1998. С. 50.
8. Дневник и переписка великого князя Михаила Александровича. 1915-1918. М., 2012. С. 432.
9. Воррес Й. Последняя великая княгиня. С. 50.
10. Мосолов А.А. При дворе последнего императора. СПб., 1992. С. 66.
11. Там же. С. 111.
12. Воррес Й. Последняя великая княгиня. С. 49.
13. «Навсегда твоя — Солнышко». Письма императрицы Александры Федоровны к императору Николаю II. 1914-1917. М., 2018. С. 76.
МБДОУ детский сад № 186 «Волгарик» г. Ульяновск. Освоение детьми способов формулировки вопросов
Раздел «Хотим быть любознательными».
Любознательным можно считать только того, кто хочет и может задавать вопросы. После этого можно учить способам поиска ответа на них.
Формирование у маленького ребенка умения задавать разные типы вопросов можно начинать с трехлетнего возраста. Для этого необходимо сделать схемы разных типов вопросов, использовать значки имен признаков и любые объекты.
Цель: способствовать формированию умений задавать различные типы вопросов к объектам или процессам.
Наглядность:
1. Сделать карточку «Задаем вопросы» на картоне (примерная высота 5 см, ширина 20 см), которая состоит из 4 окошечек: 3 из них пустые, в четвертом — знак вопроса.
2. Начертить схемы разных типов вопросов на карточках, размер которых 4×4 см.
Пояснение: в связи с тем, что с детьми осваивается семь типов вопросов, то и карточек со схемами должно быть по количеству семь.
Тема: «Составляем разные вопросы».
В дошкольном возрасте осваивается семь типов вопросов, которые имеют разный характер, поэтому мы рекомендуем:
• для детей трех — четырех лет: восполняющий, описательный типы вопросов;
• для детей четырех — пяти лет: каузальный, оценочный, воображаемый, уточняющий типы вопросов;
• для детей пяти — семи лет: субъективный тип вопросов.
Структура вопросного предложения включает в себя как минимум три слова, в связи с этим, карточка имеет три свободных ячейки, в которые надо поместить схемы или объекты:
-Место для значка какого-либо типа вопроса.
-Место для объекта или картинки с изображением любого объекта.
-Место схемы любого признака
Задание № 1.
«Первый подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему малышу выбрать любой объект, взять наугад любую схему признака.
Например: объектом выбран игрушечный слоник, схема признака — «цвет», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «КАКОЙ»
-ИГРУШЕЧНЫЙ СЛОНИК
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ЦВЕТ»
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): какой слоник по цвету?
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на им же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
Например:
-ИГРУШЕЧНЫЙ СЛОНИК
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «КАКОЙ»
-СХЕМА ПРИЗНАКА»ЦВЕТ»
-?
Формулировка предложения: «Слоник, какой ты по цвету?»
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ЦВЕТ»
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «КАКОЙ»
-ИГРУШЕЧНЫЙ СЛОНИК
-?
«По цвету, какой слоник?»
Спросите у ребенка, какой вопрос ему больше нравится. Тем самым вы формируете вариативность и многообразие русского языка.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Задание № 2.
«Второй подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему малышу выбрать любой объект, взять наугад любую схему признака. Показать карточку, которую подарил дядюшка Вопрос и схему описательного вопроса (кто, что, как, где). Помочь ребенку заполнить пустые ячейки и прочитать вопрос к объекту.
Например: объектом выбрана игрушечная машинка, схема признака — «часть», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «ГДЕ, ЧТО, КТО, КАК»
-ИГРУШЕЧНАЯ МАШИНКА
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ЧАСТЬ»
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): «Что у машины за части»?
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на их же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
В процессе формулировки вопросов могут получиться смешные предложения, целесообразно с детьми посмеяться и поиграть словами.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Задание № 3.
«Третий подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему малышу выбрать любой объект, взять наугад любую схему признака. Показать карточку, которую подарил дядюшка Вопрос и схему каузального вопроса (Отчего? Почему?). Помочь ребенку заполнить пустые ячейки и прочитать вопрос к объекту.
Например: объектом выбрана картинка оленя, схема признака — «размер», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «ПОЧЕМУ»
-КАРТИНКА ОЛЕНЯ
-СХЕМА ПРИЗНАКА «РАЗМЕР»
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): «Почему у оленя такой размер»?
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на их же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Задание № 4.
«Четвертый подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему ребенку выбрать любой объект или картинку, взять наугад любую схему признака. Показать карточку, которую подарил дядюшка Вопрос и схему оценочного вопроса (Что хорошего, что плохого?). Помогите ребенку заполнить пустые ячейки и прочитать вопрос к объекту.
Например: объектом выбрана картинка цветка, схема признака — «форма», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО»
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ФОРМА»
-КАРТИНКА ЦВЕТКА
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): «Что хорошего, что плохого в форме цветка?»
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на их же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Задание № 5.
«Пятый подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему ребенку выбрать любой объект или картинку, взять наугад любую схему признака. Показать карточку, которую подарил дядюшка Вопрос и схему воображаемого вопроса (Что будет если?). Помочь ребенку заполнить пустые ячейки и прочитать вопрос к объекту.
Например: объектом выбрана картинка дома, схема признака — «влажность», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ»
-КАРТИНКА ДОМА
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ВЛАЖНОСТЬ»
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): «Что будет, если у дома будет меняться влажность?».
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на их же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Задание № 6.
«Шестой подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему ребенку выбрать любой объект или картинку, взять наугад любую схему признака. Показать карточку, которую подарил дядюшка Вопрос и схему уточняющего вопроса (Правда ли? Точно ли?). Помочь ребенку заполнить пустые ячейки и прочитать вопрос к объекту.
Например: объектом выбрана картинка птицы на ветке, схема признака — «действие», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «ПРАВДА ЛИ»
-КАРТИНКА ПТИЦЫ НА ВЕТКЕ
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ДЕЙСТВИЕ»
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): «Правда ли, что птица всегда сидит на ветке?».
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на их же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Задание № 7.
«Седьмой подарок дядюшки Вопроса».
Предложите вашему ребенку выбрать любой объект или картинку, взять наугад любую схему признака. Показать карточку, которую подарил дядюшка Вопрос и схему субъективного вопроса (Что я думаю, что я знаю об этом?). Помочь ребенку заполнить пустые ячейки и прочитать вопрос к объекту.
Например: объектом выбран игрушечный медвежонок, схема признака — «время», расположение понятий идет на карточке следующим образом:
-ЗНАЧОК ВОПРОСА «ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО Я ДУМАЮ»
-СХЕМА ПРИЗНАКА «ВРЕМЯ»
-ИГРУШЕЧНЫЙ МЕДВЕЖОНОК
-?
Ребенок сначала с небольшой помощью взрослого, а потом самостоятельно моделирует вопросы и их озвучивает («читает»): «Что я знаю про следы времени этого медвежонка?».
Рекомендации: побуждайте ребенка отвечать на их же сформулированный вопрос. Когда сложности с формулировкой вопроса у ребенка не будет, поиграйте с перемещениями схем и объектов.
В процессе формулировки вопросов могут получиться смешные предложения, целесообразно с детьми посмеяться и поиграть словами.
В рабочей тетради сделать схему вопросного слова.
Тема: «Учимся быть корреспондентами».
В период до пяти — пяти с половиной лет ребенок вполне может освоить все семь типов вопросов, которые могут служить основой для формирования умений уточнять информацию и брать интервью на какую-либо тему.
Усложнением является то, что выясняются признаки у объекта не только базовые, но и любые другие. Поощряйте ребенка на формулировку вопросов, связанных со свойствами характера, с проявлениями специфических признаков, с поиском главного смысла в чем-либо.
Задание № 1.
«Интервью к сказочному герою».
Возьмите на себя роль героя из знакомого литературного произведения или мультфильма. Предложите ребенку доставать из коробочки «Подарков дядюшки Вопроса» схемы вопросных слов и поочередно задавать вопросы к вашему образу.
Например: вы превратились в Снегурочку из русской народной сказки «Снегурочка». Ребенок достал схему оценочного вопроса и спрашивает: «Что хорошего и что плохого в том, что ты, Снегурочка, пошла с девочками в лес?».
Рекомендуем Вам отвечать с точки зрения жизненного опыта, выходя за рамки литературного произведения. Такой подход формирует у ребенка самостоятельность в оценке поступков литературных героев.
Приводим пример интервью ребенка шести с половиной лет к взрослому, который взял на себя роль Колобка:
— восполняющий: «Колобок, какая у тебя главная черта характера?»
Ответ: «Я беззаботный и не думаю о последствиях своих поступков».
— описательный: «Колобок, что ты успел понять?».
Ответ: «Я понял, что нельзя только хвастаться и выполнять
просьбы не подумав, но было уже поздно».
— каузальный: «Почему ты ушел от Бабушки и Дедушки?».
Ответ: «Я хотел побегать и спеть песенку».
— оценочный: «Что хорошего, что плохого в том, что ты съедобный?».
Ответ: «Хорошо, потому, что это мой главный признак, я для этого создан, но плохо, потому, что у меня короткая жизнь».
— воображаемый: «Что было бы, если ты не спрыгнул из окна и остался дома?».
Ответ: «Была бы другая история про меня».
— уточняющий: «Правда ли, что ты был любознательным?»
Ответ: «Нет, я не интересовался ни чем, и ни у кого ничего не спрашивал. Поэтому я не любознательный».
— субъективный: «Колобок, что ты думаешь о себе?».
Ответ: «Я думаю, что мне не хватило опыта разобраться в хитрости Лисы».
По мере того, как ребенок научился брать интервью у сказочного героя, он может сам превратиться в кого-нибудь из знакомого мультфильма или сказки. В этом случае взрослый формулирует вопросы к ребенку.
В рабочей тетради сделать схемы интервью.
Задание № 2.
«Играем в корреспондентов».
Предложить вашему ребенку задать 3-5 вопросов на любую тему к вам, к другим членам семьи, к любимым игрушкам и просто объектам или процессам. В этом случае ребенок берет на себя роль корреспондента.
Например:
• интервью к папе и его профессии;
• интервью к бабушке на кулинарную тему;
• интервью к сестре на тему ее школьных дел;
• интервью к сломанной игрушечной машине;
• интервью к радуге после дождя и т. д.
Для того, чтобы ребенку было интересно брать интервью можно использовать игрушечный микрофон, схемы для записи ответов, реальную аудио и видео съемку.
В рабочей тетради сделать схемы интервью.
Детская игра «Слон» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!
В эту игру играют, как правило, мальчики старшего школьного возраста, так как она требует физической силы, командной слаженности, выносливости и сноровки и порой бывает довольно травматична. Часто в неё играют студенты, солдаты и курсанты. Для игры нужна ровная площадка и компания 8-10 человек.
Правила игры в «Слона»
Игроки делятся на две команды. По жребию одна из команд образует «Слона»: первым становится один игрок. Он чуть наклоняется вперёд и может опираться руками на стенку или дерево. Другой подходит сзади, наклоняется и обхватывает его за пояс. Третий игрок обхватывает за пояс второго, четвёртый — третьего и т.д. Очень важно, чтобы все игроки берегли головы и шеи и наклоняли их как можно ниже.
После того, как «Слон» готов, игроки второй команды («ездоки») по очереди разбегются и начинают запрыгивать на него верхом. Для этого они отталкиваются от спины последнего игрока «Слона» и стараются запрыгнуть на него на манер прыжков через спортивного коня. Запрыгивать нужно как можно дальше, потому что после того, как играющий оказался сидящим на «Слоне», он уже не должен продвигаться (а команда «Слона» не должна своими действиями мешать запрыгивающим ездокам). Когда наконец вся команда уселась на «Слона», тот начинает двигаться и должен провезти игроков на заранее оговоренное место (как правило, обойти вокруг какой-нибудь вешки и вернуться обратно). Опытные «слонятники» стараются двигаться в ногу, чтобы не поломать «слона».
Если во время запрыгивания или поездки «Слон» развалился, то к удовольствию команды «ездоков», процесс повторяется сначала. Поэтому для команды «Слона» очень важно как можно крепче держаться друг за друга, твёрдо стоять на ногах и поддерживать товарищей для того, чтобы «Слон» не распался.
Если «Слон» остался цел, а кто-то из «ездоков» свалился со «Слона», то команды меняются местами. Поэтому, поддерживать сползающих седоков, чтобы они не коснулись земли — обязанность всей команды. Иногда команда седоков специально старается раскачать «Слона», чтобы он рассыпался.
Как правило, либо кто-то падает со «Слона», либо «Слон» разваливается и под всеобщий хохот и веселье образуется «Куча-малА». Иногда даже сложно сказать, что случилось раньше, что служит поводом для ожесточённых споров команд. Но если происходит невероятное, и «Слон» добирается до финиша, команды также меняются местами.
Важно, чтобы команды имели численность по 4-5 человек. Если общее число играющих 6 — получаются две команды по 3 человека — игрокам «Слона» довольно тяжело везти «ездоков». Но чем больше игроков, тем длиннее получается «Слон». Если в команде больше 6 участников, то уже «ездокам» будет сложно запрыгивать на такого длинного «Слона».
Также важно, чтобы при построении «Слона» первыми шли самые сильные и выносливые игроки: именно на их спину приземляются запрыгивающие ездоки.
Посмотреть видео игры в «Слона»:
бесплатных изображений слонов для детей, скачать бесплатные изображения слонов для детей PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
изображения слона для детей
картинки со слониками для детей
голоса животных на английском языке
раскраска слона
шаблонов масок слона бесплатно
штриховая графика
дикие животные клипарт черно-белый
рисунок слона для раскраски
мультяшных картинки слона для детей
раскраски слон
раскраски слоненок
рисунков животных
розыгрыш
рисуем слона для детей
изображения слона для детей
крутой мультяшный слон
изображения больших слонов для раскрашивания
листов цвета слона для печати
розыгрыш
раскраски слоненок
рисунок слона
иллюстрация слона
раскраски Цирковой слон
фиолетовый слон картинки
Ковер
реалистичных раскраски слона
раскраски слон
продажа белого слона клипарт
раскраска слон
мультфильм
черно-белый слон картинки
диких животных картинки
Elefante Dibujo Para Ninos
индийский слон
раскраски животных рисунок для детей
шаблонов масок слона бесплатно
Раскраскаслонов
черно-белый рисунок слона для печати
раскраски слон
простых раскраски для детей животные
раскраска слоненок pritables
иллюстрация слона
Элмер О Элефанте Хадрез Эм pdf
штриховая графика
раскраски слон для дошкольников
штриховая графика
легкий рисунок стада слонов
цирковой слон клипарт черно-белый
раскраски для печати слона
картинки
штриховая графика
раскраска слон
раскраска слона
эльмер слон черный и белый
большие уши клипарт черно-белый
раскраски Мама и слоненок
индийский слон
рисунок для детей слона
Ковер
пошаговое рисование морды слона
раскраски животные для малышей
мультяшный слон
раскраски слон бабар
цветные серые рабочие листы для дошкольных учреждений
иллюстрация
индийский слон
раскраски животных
Рисунок
раскраски милый дракон
индийский слон
республиканский слон png
Раскраскацирковой слон
индийский слон
dibujoelefante
la e minuscula para colorear
забавных раскраски животных
раскраски слон
лабиринт слона
Африканский слон
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1/7
1/7
Слоны используют свои хоботы как трубку для подводного плавания, когда идут вброд в глубокую воду.
Слоны используют свои хоботы как трубку, когда идут вброд в глубокой воде.
Фотография Майкла Николса- Общее название:
- Африканские слоны
- Научное название:
- Loxodonta
- Тип:
- Млекопитающие 9000ore0003
- Группа
- Diet:
- Стадо
- Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
- До 70 лет
- Размер:
- Высота в плечах, 8.От 2 до 13 футов
- Вес:
- от 2,5 до семи тонн
Когда слон пьет, он засасывает в хобот до 2 галлонов (7,5 литров) воды за раз. Затем он загибает хобот, засовывает конец хобота в пасть и дует. Вода льется слона прямо в глотку.
Поскольку африканские слоны живут там, где обычно палящее солнце, они используют свои хоботы, чтобы сохранять прохладу. Сначала они поливают тело прохладной водой.Затем они часто после этого посыпают пылью, чтобы создать на коже защитный слой грязи. Слоны собирают и распыляют пыль так же, как воду, — своими хоботами.
Слоны также используют свои хоботы в качестве трубок, когда идут вброд в глубокой воде. Хоботом слона управляют многие мышцы. Две похожие на пальцы части на кончике хобота позволяют слону выполнять тонкие маневры, например, собирать ягоду с земли или сорвать один лист с дерева. Слоны также могут использовать хобот, чтобы схватить целую ветку дерева и притянуть ее ко рту, а также поднять пучки травы и запихнуть зелень себе в пасть.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Когда слон чувствует запах чего-то интересного, он нюхает воздух своим хоботом, поднятым вверх, как перископ подводной лодки. В случае угрозы слон также будет использовать свой хобот, чтобы издать громкий трубный звук в качестве предупреждения.
Слоны — существа социальные. Иногда они обнимаются, стягивая стволы вместе в знак приветствия и привязанности. Слоны также используют свои хоботы, чтобы помочь поднять или подтолкнуть теленка слона через препятствие, спасти другого слона, застрявшего в грязи, или осторожно поднять новорожденного слона на ноги.И точно так же, как человеческий младенец сосет свой большой палец, слоненок часто сосет его хобот для комфорта. Один слон может съесть 136 килограммов пищи за день.
Люди охотятся на слонов в основном из-за их бивней из слоновой кости. Взрослые самки и молодняк путешествуют стадами, тогда как взрослые самцы обычно путешествуют в одиночку или группами.
Африканские слоны могут жить до 70 лет! Узнайте больше об африканском слоне вместе с National Geographic Kids.
Слоны помогают детям-аутистам в Таиланде (ФОТОГРАФИИ)
Мальчик с аутизмом катается на терапевтическом слоне Нуа Ун в Лампанге, Таиланд, 21 апреля 2011 года. AP(CBS / AP) Слоны — лучшее лекарство от аутизма? Терапевты в Таиланде выясняют это. В программе, которая считается первой в своем роде, они привлекли Нуа Ун и Пратиду — двух нежных слоних-самок — для лечения аутичных детей.
ФОТОГРАФИИ — Слоны против аутизма в Таиланде
Дети моют и намыливают щетинистую шкуру слонов, играют с ними в игры с мячом и катаются на них без презерватива, улыбаясь.
«Чанг, чанг (Слон, слон). Дети, вы когда-нибудь видели слона?» группа поет, хлопая в ладоши под традиционную тайскую детскую мелодию и обнимая хоботы слонов. Как дискотека, Нуа Ун качает головой.
Лечение животных для людей с нарушениями развития — особенно с использованием дельфинов, собак и лошадей — не новость, и некоторые скептически относятся к ее эффективности.Но неофициальные данные и некоторые исследования показали положительные результаты.
Виттайя Хем-нгуад, основатель слоновьего проекта, говорит, что родители «видят улучшения после лечения слонов, и это вселяет в них надежду». Небольшое предварительное наблюдение показало улучшения у четырех мальчиков после трех недель терапии слонами, но необходимы дополнительные исследования с более крупными образцами, говорит Ребекка Джонсон, возглавляющая Исследовательский центр взаимодействия человека с животными в Университете Миссури. Недавно в школьном Центре аутизма и нарушений развития нервной системы им. Томпсона была проведена презентация тайской программы.
Аутизм неизлечим, но терапия и лекарства могут улучшить речь, обучение и социальные проблемы, а также уменьшить поведение, подобное истерикам.
Нунтани Сатиансукпонг, руководитель отделения трудотерапии в университете Чаинг Май, предположила, что слоны могут помочь людям с аутизмом. Она говорит, что слоны предоставляют богатое, привлекающее внимание «сенсорное меню», полезное для аутистов, в то время как интеллект и другие черты животных позволяют им взаимодействовать с людьми в широком диапазоне.
Нунтани разработала шесть основных заданий для терапевтических сеансов со своим персоналом. Затем они отправились в государственный Тайский центр охраны слонов недалеко от северного города Лампанг, где занятия проходят на лесной поляне.
Каждое занятие предназначено для улучшения определенных навыков. Дети учатся следовать пошаговым инструкциям, составляя списки покупок и покупая еду для слонов — бананы, сахарный тростник, кукурузу, семечки — в имитационном магазине за реальные деньги.Если слон отказывается от еды, он возвращается в магазин за альтернативой, которая учит гибкости. Кормление животных и чистка щеткой 7-летней Нуа Ун, когда она услужливо ложится на бок для ванны, могут помочь детям преодолеть отвращение к липким и грубым текстурам. Игры, в которых слоны бьют ногами и предлагают мячи хоботом, способствуют групповой деятельности.
Езда, помимо чистого удовольствия, требует определенных последовательностей посадки и управления с учетом плохого равновесия и осанки.А художественные мероприятия на тему слонов — рисование и изготовление мобильных телефонов, бумажных фонарей и мозаик — пробуждают воображение.
«Слон — это такой мощный стимул, что он может дольше удерживать внимание человека, и, поскольку это такое замечательное животное, может возникнуть связь», — говорит Нунтани. «Если мы сможем вытащить детей из их собственного мира, им станет лучше», — говорит она.
Актуальные новости
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
10 главных фактов о слонах! | Животные
Готовы разобраться в этих нежных гигантах, банда? Ознакомьтесь с нашими десятью фактами о слонах — !
Факты о слонах
1) Существует трех различных видов слонов — африканский слон саванны , африканский лесной слон и азиатский слон .Слоны известны своими большими ушами , бивнями из слоновой кости и хоботами , которые на самом деле представляют собой сплав их носа и верхней губы.
2) Слоны — самое большое наземное животное в мире! Африканские слоны-самцы могут достигать 3 м в высоту и весить от 4000 до 7500 кг . Азиатские слоны немного меньше по размеру: 2,7 м в высоту и вес 3 000–6 000 кг .
Любите животных? Вам понравится наш журнал!
Попросите родителей посмотреть журнал Nat Geo Kids !
(н.э.)
3) Есть простой способ отличить африканских слонов от их азиатских кузенов — их уши! У африканских слонов большие уши по форме напоминающие африканский континент ! Уши азиатских слонов меньше по размеру и имеют форму , как Индия .Круто, да?
4) О слонах можно многое сказать, посмотрев на их бивни! Бивни слона никогда не перестают расти , поэтому огромные бивни могут быть признаком старого слона. Как самцы, так и самки африканских слонов выращивают клыки, но только самцов азиатских слонов выращивают их. Взрослый слон без клыков, скорее всего, будет азиатской слонихой женского пола.
5) До недавнего времени считалось, что африканские лесные слоны являются подвидом африканского слона, но новое исследование обнаружило, что на самом деле это отдельный вид целиком . Эти слоны живут в тропических лесах африканского бассейна Конго. У них более прямые бивни и более округлые уши, чем у слонов Саванны.
6) Эти великолепные млекопитающие проводят от 12 до 18 часов в еде трав , растений и фруктов каждый божий день! Они используют свои длинные хоботы, чтобы нюхать пищу и поднимать ее в рот — ням !
7) Все, что есть, значит одно, банда, ужасно много какашек ! Каждый слон создает около одной тонны фекалий в неделю, что сохраняет почву плодородной и рассеивает семена деревьев .Слоны также выкапывают водоемов и создают пешеходных дорожек, буквально изменяя ландшафт вокруг себя!
8) В Национальном парке Маунт Элгон в Кении , группа слонов добывает соль своими бивнями в подземных пещерах ! Они ощупывают хоботами и поедают соли, отламывая их клыками.
9) Слоны создали свой собственный солнцезащитный крем ! После речной или болотной ванны они будут поливать себя грязью и песком, чтобы защитить кожу от палящего палящего солнца.Умный!
10) К сожалению, слоны в беде. Многие из них убиты людьми из-за их бивней из слоновой кости, бивней, потому что они вступили в конфликт с местными сообществами или просто ради спорта. Гораздо меньше азиатских слонов (которые классифицируются как находящихся под угрозой исчезновения ), чем африканских слонов (перечисленных как уязвимых — находящихся под угрозой исчезновения). Азиатские слоны также сталкиваются с угрозами со стороны туристических достопримечательностей , где люди платят за то, чтобы кататься на спине или смотреть, как они рисуют картины хоботом.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об угрозах для азиатского слона и о том, что делается, чтобы помочь.
Что вы думаете о наших фактах о слонах? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!
НравитсяВРЕМЕНИ для детей | Дом для слонов
Программа в Африке спасает слоников.За животными ухаживают до тех пор, пока они не смогут жить самостоятельно.
Слоновник в Замбии кормит слоненка.
ТРЕВОР САМСОН — IFAWЕжегодно гибнут тысячи взрослых африканских слонов. Охотники хотят свои клыки × бивень РОБЕРТА ОЛЕНИК — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ очень длинный, большой зуб животного, который торчит изо рта животного () У моржей два бивня.. Из бивней делают украшения и другие предметы. Многие слонята остаются после смерти их матерей.
Слоновики, или детеныши, большие. Рост новорожденного чуть больше трех футов. Он весит около 220 фунтов. Обычно взрослые слоны кормят телят и ухаживают за ними в течение двух лет после их рождения.
Проект приюта для слонов (EOP) стал домом для слонят. Он находится в питомнике слонов Lilayi в Замбии, в Африке.Сопровождающие ухаживают за телятами. Они учат их, как вести себя с другими животными, включая других слонов.
Затем телят отправляют в национальный парк Кафуэ. Это тоже в Замбии. Когда телята готовы, их выпускают на волю.
Оливер Муньяма — один из смотрителей проекта «Приют для слонов».
IFAWПрощай
Смотрителям слонов тяжело прощаться. «Мы освобождаем их и радуемся за них, потому что они скоро вернутся в кусты. × куст СТИВ АЛЛЕН — ПОЛУЧАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ область дикой, неосвоенной земли ( имя существительное) В африканском кустарнике можно увидеть множество видов диких животных., — говорит Оливер Муньяма. Он хранитель EOP. «Мы будем скучать по ним, но так должно быть».
Это детеныш африканского слона. Посмотрите на его пушистые волосы!
SUPAT SUTTI — GETTY IMAGESДвойка
Знаете ли вы, что слоны бывают двух видов? Один из них — африканский слон. Другой — азиатский слон. Один из способов отличить животных — по ушам. У африканского слона большие уши.Уши азиатского слона меньше.
Африканские и азиатские слоны — млекопитающие. Млекопитающие — это группа животных, которые рождают живых детенышей, а не откладывают яйца. Матери млекопитающих выкармливают своих малышей их молоком. У всех млекопитающих есть волосы или мех. Если присмотреться, можно заметить, что у слонов немного шерсти. Он у них на голове, подбородке и хвосте.
Подумайте!
Почему слоновникам трудно попрощаться?
Тело слона
Изучите схему.В нем рассказывается о частях африканского слона. Затем ответьте на вопросы.
TUI DE ROY — MINDEN PICTURES / GETTY IMAGES1. Верно или неверно: у африканских слонов маленькие уши.
2. Какую часть тела используют слоны для переноски и подъема вещей?
3. Каким образом слоны используют бивни?
4. Что едят слоны?
Детская иллюстрированная книга Дж. Брюса Джонса для детей 2-6 лет
«Слоны любят свои семьи» — пятая книга из серии «Животные любят их» Дж.Брюс Джонс. В этой веселой детской книжке с картинками мы можем увидеть некоторых могущественных и удивительных взрослых и детенышей слонов. Эта детская книжка с картинками наполнена изображениями слонов в самых разных условиях. На каждой странице есть красивый рисунок слона, который взаимодействует с природой и читателем. Слоны замкнуты и активны. Эта книга отлично подходит для рассказа историй и обмена с любимым любителем слонов.Слоны бегают, болтаются с мамами, ходят по равнине, играют в воде.Слоны любят трубить, играть и брызгать водой — 36 страниц забавных и милых картинок слонов и слоников.
Слоновьи мамы любят своих детенышей
Слоны любят бегать
Слоны любят держаться за маму
Слоны любят перекусить
Встречи слонов — это очень весело
Слоны будут ходить на большие расстояния
Слоны любят дотянуться кайф на обед
Слоны любят послеобеденный напиток
У слонов крепкие семьи
Слоны любят трубить
Слоны любят поливать себя водой
Слоны любят играть в воде
Слоны любят бегать
Слоны любят есть листья и траву
Слоновьи мамы — лучшие
Слоны любят сидеть в воде
Слоны любят играть в грязи
У слонов большие ноги
Слоны любят поливать водой хоботом
Слоновые мамы показывают своих младенцев, как
Мамы любят содержать своих телят движение
Слоны любят царапины
Слоны любят рисовать
Слоны любят общаться их хобот
Телята любят копировать своих мам
Слоны любят играть в грязи
Слоны любят отмечать свои деревья
Слоны любят приветствовать старых друзей
У слонов долгая память
Слоны любят спать
Мамы держат своих младенцев рядом и в безопасности
Слоны любят быть пыльными. Книги для юных любителей слонов
Слоны, крупнейшие наземные животные на планете, десятилетиями очаровывали людей.Каждый раз, когда я провожу детей в зоопарк, их любимая остановка — слоны. Мы знаем все их имена и любим слышать последние новости о наших любимых. Мои дети также любят читать о слонах — особенно книги, основанные на реальных событиях.
От документальных сказок до дурацких историй, вызывающих смех, — вот восемь книг про слонов, которые можно читать вместе с детьми.
- Дамбо Дисней Классик
от RH Disney, иллюстрировано командой Disney Storybook Art Team
Всеми любимый слон расправляет уши и учится летать в этой классической Little Golden Book .Влюбитесь в Дамбо снова и снова благодаря винтажным произведениям искусства и трогательной истории.
- Horton Hears a Who
доктора Сьюза
Фаворит среди юных любителей слонов, Horton Hears a Who отстаивает доброту и храбрость. Эта очаровательная история с причудливыми рифмами и яркими иллюстрациями Сьюза является обязательной к прочтению.
- Что делать, если слон стоит вам на ноге
Мишель Робинсон, иллюстрация Питера Рейнольдса
Глупые ситуации и глупые советы делают эту книжку с картинками очень интересной для чтения. Дети будут смеяться во время этого сумасшедшего сафари, пока юный искатель приключений встречает одно несчастное животное за другим.
- Вежливый слон Ричарда Скарри
Ричард Скарри
Дети будут учиться манерам вместе с вежливым слоником из этой Маленькой Золотой Книжки. В этом быстром и легком чтении с использованием знаковых иллюстраций Ричарда Скарри дети побуждают быть добрыми и вежливыми.
- Куини: История одного слона
Коринн Фентон, иллюстрации Питера Гулдторпа
От джунглей Индии до зоопарка в Австралии, Queenie следует за жизнью одного из самых любимых слонов всех времен.Эта книга, заставляющая задуматься, знакомит детей с темами о зоопарках и правах животных.
- Где слон?
от Barroux
С яркими, выразительными иллюстрациями и небольшим текстом, Where’s the Elephant — это игра в поисках и поисках, а также легкое введение в тему вырубки лесов.Юные читатели увидят, как деятельность человека влияет на дикую природу и среду обитания.
- Жаждущие, жаждущие слоны
Сандры Маркл, иллюстрировано Фабрицио Ванденброком
Вы когда-нибудь задумывались, как слоны находят воду во время засухи? Основанная на реальных событиях, эта книга рассказывает о стаде слонов, когда их матриарх ведет их к водопою, который она помнит давным-давно.
- Страсть к слонам
Тони Бузцео, иллюстрировано Холли Берри
Не пропустите эту вдохновляющую книгу с картинками — биографию Синтии Мосс, ученого, посвятившего свою жизнь изучению слонов и борьбе за их сохранение.