Картины маслом живопись: Oil Painting — History, Artists, Artworks

Содержание

Уход за картинами маслом: 5 главных советов

Как правильно содержать и сберегать от порчи картины маслом на протяжении 5, 10, 100 лет? Ответим на вопрос, как часто обслуживать художественные произведения. Можно ли вешать на солнце. Чем и как мыть. Что делать спустя несколько лет и в случае появления разрывов, провисаний.

  1. Содержание
  2. Как хранить свежую картину маслом
  3. Что нельзя делать, чтобы не испортить картину
  4. Как хранить картину, если вы не готовы сразу её повесить
  5. Как хранят масляную живопись в музеях
  6. Как содержать и чистить картину маслом
  7. Еще несколько деталей

Масляная живопись – одна из наиболее долговечных техник живописи. При соблюдении нескольких простых правил, картина не изменит свой внешний вид даже через сотни лет.

Как хранить свежую картину маслом

Свежей картине обязательно нужен воздух — такую картину нельзя хранить в непроницаемой упаковке или оформлять в раму со стеклом. Картине нужен воздух, т.к. полное затвердевание красочного слоя происходит постепенно и может длиться до года. Плотная упаковка создает эффект парника и красочный слой может отслоиться. Но и не стоит держать картину на постоянном сквозняке!

Что нельзя делать, чтобы не испортить картину

Избегайте прямых солнечных лучей

От прямого солнечного цвета некоторые пигменты выцветают. Самый лучший свет – рассеянный. Так же можно применять специальную подсветку с лампами, которые не греются и не искажают цвета.

Не трогайте картину руками

Если картину без конца трогать пальцем, в тех местах цвета, с годами, могут потускнеть.

Избегайте резких перепадов температуры и влажности

Не вешайте картину там, где не бывает постоянного температурно-влажностного режима. Картину не следует вешать там, где она подвержена тепловому действию обычных ламп накаливания. Также нельзя вешать на кухне рядом с плитой и размещать в непосредственной близости от нагревательных приборов и под кондиционером.

В противном случае на полотне начнут появляться микротрещины.

Уезжая из дома зимой и отключая полностью отопление, Вы постепенно портите живопись. Разрушения могут быть не быстрыми, но они при постоянном воздействии возникнут.

Как хранить картину, если вы не готовы сразу её повесить

Храните картину вертикально. Когда вы ее кладете, что-то (или кто-то) может упасть, плюхнуться или сесть на вашу картину. Накройте картину тканью или положите в картонную упаковку, чтобы защитить от пыли . Не опирайте переднюю или заднюю поверхность натянутого холста на острый предмет. Если вы должны прислонить картину к чему-либо, прислоните её подрамником, чтобы ничто не давило на холст.

Если вы храните картины в течение длительного периода, то мы советуем вам периодически просматривать их, удалять пыль и менять покрывающую их ткань.

Сохраняемые картины должны быть покрыты хлопковыми простынями, но не полиэтиленом, который может вызвать плесень.

Как хранят картины маслом в музеях

Дома практически нереально создать музейные условия, но принципы лучше знать.

  • Температура — от 18-22 °C;
  • Защита от прикосновений — дорогие произведения защищаются стеклом;
  • Влажность — идеальным параметром считается 55%;
  • Ветер — он также не допускается. Кондиционеры и вентиляторы не должны дуть на масляную живопись;
  • Свет — прямые солнечные лучи не должны попадать на полотно. Лампы же размещаются на расстоянии не менее 1 метра;

Как содержать и чистить картину маслом

Регулярно удаляйте пыль и грязь

Пыль, жир, копоть, следы мух постепенно загрязнят картину, если не ухаживать за ней постоянно. Дым сигарет, автомобильные газы усиливают загрязнения и приводят к необходимости реставрации.

Самым лучшим вариантом очистки будет аккуратное протирание бархатной или фланелевой салфеткой или подушечкой с лицевой стороны и также с оборотной. Если картина имеет фактурные выпуклые мазки, то можно использовать шириной кисть с мягким ворсом. Смахивайте пыль плавными движениями, двигаясь от верхней части картины к нижней.

Убирая пыль с картины, ни в коем случае не гните и не продавливайте холст — не трите и не чистите картину с усилием.

Помните замечательный фильм «Мистер Бин» с Роуэном Аткинсоном? В нем главный герой чихнул на известное произведение американского художника Джеймса Уистлера. После чего начал вытирать все платком, а после и химией для мытья пола. В результате получилось белое пятно, которое пришлось восстанавливать. Но так хорошо, как в оригинале, уже не получилось/

Чтобы такого не произошло, не пользуйтесь водой, чистящими средствами или спиртом. Влага для картины противопоказана! Нельзя использовать воду для очищения картины, даже для изнаночной стороны.

Еще несколько деталей

Можно ли восстановить картину маслом, если она порвалась, провисла, деформировалась?

Да. Эти дефекты исправляются в мастерских.

Что делать, когда картина для интерьера выцвела?

Следует обратиться к реставратору. Он восстановит первозданные цвета масляной живописи.

Современные техники в живописи маслом

Не нужно иметь огромный талант, чтобы освоить её. Доказано множеством мастер-классов «с нуля» — вы сможете написать простой пейзаж маслом, пастозный натюрморт или создать супрематический эскиз для интерьера собственного дома, даже взявшись за кисть впервые.

Масляные краски дают огромный простор для самовыражения. Масло очень подходит новичкам: краски можно смешивать прямо на холсте, а неудавшиеся куски легко снимать мастихином и тряпкой, холст при этом не пострадает. А о техники живописи маслом мы поговорим чуть ниже.

 

 

1. Мольберт. То, на что мы поставим подрамник. Писать картины маслом удобнее, меняя положение. Стоя, если формат большой – так вам удобнее будет отходить, чтобы рассмотреть работу на расстоянии и поправить ошибки в построении или перспективы.

Или сидя, когда вы начнёте прописывать мелкие детали или рисовать по маленькому формату.

2. Конечно же, холст. Продают готовые холсты, уже прогрунтованные и натянутые на подрамники — это значительно облегчает задачу начинающим живописцам. Для эскизов и для учебных работ рекомендуется брать холсты натянутые на картон. Это значительно дешевле.

3. Кисти. Для живописи картин маслом с древних пор использовали щетину, но с появлением современной промышленности в обиход вошли синтетические кисти, с которыми гораздо проще работать и проще ухаживать за ними. Необязательно брать целый набор. Для начала сгодятся три — пять кистей разных размеров. Заменять их нужно по мере изнашивания и потери формы. Ухаживать за ними тоже нужно правильно. Купите специальную масленку, где будете отмачивать их в масле или скипидаре.

3. Вам не обойтись без разбавителя. Он служит для уменьшения вязкости красок во время работы, а также для очистки палитр, кистей и рабочего места. Их много. Разные составы и свойства. Разное влияние на процесс работы и готовый результат. Разбавитель №1, №2, №3, двойник, тройник, пинен… Выбор разбавителя зависит от вашей цели и вашей техники живописи маслом. Если вы планируете завершить картину быстро, используйте разбавитель без масла или с минимальным его количеством в составе. Масла увеличивают время высыхания картин до нескольких дней – это здорово помогает, если вы пишете работу в несколько этапов и вам не нужно, чтобы красочный слой быстро сох.

4. Мастихин. Он похож на строительный шпатель. Бывает разных размеров и форм. Идеально подходит для множества техник современной живописи маслом, а также для снятия красочного слоя с холста.

5. Тряпки. Много тряпок. Кроме того, специальная одежда для работы, которую не жалко испортить навсегда. Ткань при соприкосновении с масляными красками практически невозможно отстирать.

6. Палитра. Бывают палитры деревянные и пластиковые. При выборе деревянной палитры следует помнить, что перед началом использования её нужно промаслить, иначе краска впитается в поверхность, и вы не сможете различить цвета, которые будете на ней намешивать. В качестве палитр удобно использовать пластиковые тарелки, поддоны из мягкого пенопласта, оргалит, плотный картон, обтянутый пищевой плёнкой. Эти предметы можно выбросить после использования, что значительно облегчает время уборки.

 

Техники живописи маслом на холсте

Существует множество техник живописи маслом: простые и многослойные, современная живопись маслом и техники старых мастеров:

-алла прима

-лессировка

-гризайль

-пастозная живопись

-семислойная.

Можно писать кистью, разбавляя краску до жидкого состояния. А можно накладывать масло мастихином прямо из тубы, используя чистые, неразбавленные цвета и получить при этом жирный, фактурный штрих. С чем вам комфортнее и интереснее работать, вы поймёте в процессе, а сейчас разберём, что вам понадобиться для начала работы с маслом на холсте.

Несколько простых рекомендаций работе живописи с маслом для начинающих:

1. Основной комплект масляных красок состоит из таких цветов: малиновый ализариновый, желтый кадмий, желтая охра, титановый белый, красный кадмий, синий ультрамариновый, марсианский черный. Из них возможно создать любой другой цвет. Не увлекайтесь коллекционированием разных тонов и подтонов, можно легко запутаться. Позже, в процессе работы вы поймёте, что вам нужно.

2. Берите больше белил. При работе с маслом этот цвет всегда тратиться больше остальных, потому что используется для смешивания и «разбавления» ярких тонов.

3. При любой технике письма делайте подмалёвки и придерживайтесь правила «кладём густое на жидкое».

4. Для просыхания первого масляного слоя требуется пару суток. Не торопитесь наносить второй.

5. Проветривайте. Масло почти не имеет запаха, а вот разбавители пахнут достаточно остро. Вы присутствовали при покраске стен алкидными или масляными красками? Пахнет примерно также.

Берегите здоровье.

6. Практикуйтесь и учитесь новому. Просмотры уроков по работе живописи маслом от именитых художников, состоявшихся профессии, срисовывание картин по фотографии, работа с натурой, освоение новых техник – всё это поможет вам быстро освоить эту науку и получать удовольствие и от процесса, и от результата.

7. Не бойтесь пачкать холст и ошибаться. Краска сохнет медленно, легко убирается и легко перекрывается другим цветом. Гораздо хуже, если вы будете бояться чистого листа и так никогда и не попробуете.

Как начать рисовать масляными красками: пошаговое руководство

С масляной живописью связана определенная традиция старой школы, в основном потому, что этот материал использовался и популяризировался многими европейскими мастерами эпохи Возрождения. Но это не значит, что масляные краски нельзя использовать для свежего современного искусства или что художники должны бояться их. Фактически, они являются одним из самых популярных типов красок, потому что они настолько богаты и универсальны.

Если вы хотите добавить глубины и техники своему творчеству, выполните следующие действия, специально предназначенные для масляной живописи для начинающих.

Быстрые ссылки

  • Как рисовать маслом за 5 шагов
  • Как чистить кисти для масляной краски
  • 5 дополнительных советов по рисованию маслом

Как рисовать маслом за 5 шагов

Прежде всего: что такое масляные краски ? Масляные краски изготавливаются из пигментного порошка и масла, обычно льняного. Они сохнут дольше, чем большинство других красок, и требуют особой осторожности при использовании и очистке. Вот пять шагов, которым вы должны следовать, когда начинаете рисовать маслом.

Шаг 1. Соберите материалы

Для создания картины маслом вам понадобятся масляные краски, кисти, холст и некоторые другие материалы.

Чтобы начать рисовать маслом, вам потребуются следующие материалы:

  • Кисти из свиного волоса (предпочтительно) или синтетических волокон
  • Масляные краски
  • Холст или другая поверхность для рисования
  • Растворитель (предпочтительно без запаха) и/или льняное масло для разбавления красок
  • Палитра для смешивания красок, например, кусок толстого картона, и мастихин для смешивания (не используйте сами кисти)
  • Бумажные полотенца и/или старые тряпки
  • Мольберт

Приступая к рисованию маслом, начните с нескольких основных цветов. Это позволит вам больше экспериментировать со смешиванием цветов, что даст вам хорошее представление о качествах масляных красок. Начните с основных цветов, а также белого и черного и добавляйте другие, когда освоите основы масляной живописи. Стартовые наборы обеспечивают хороший выбор для начинающих художников маслом.

На большинстве качественных кистей указано, подходят ли они для масляной живописи. Как и в случае с красками, вы можете приобрести стартовый набор или выбрать отдельные кисти. Соберите комбинацию круглых, квадратных и веерных форм разных размеров. Как и в случае с красками, хорошей идеей будет начать с небольшой коллекции, а затем дополнить ее, когда у вас будет возможность поэкспериментировать.

Лучшей поверхностью для масляной живописи является натянутый холст или холст. Какую бы поверхность вы ни выбрали, вам нужно будет подготовить ее с помощью гипса (см. шаг 3 ниже).

Шаг 2. Обустройте безопасное рабочее место

Правильно обустройте свое рабочее место, чтобы у вас была свобода сосредоточиться на творчестве масляными красками.

У некоторых людей сложилось впечатление, что дома нельзя рисовать маслом. Это неправда, но вы должны быть осторожны. Масляные краски сами по себе могут иметь сильный запах, а растворители, необходимые для разбавления краски и очистки кистей, токсичны. Найдите место на улице или в помещении с хорошей вентиляцией. Также рекомендуется использовать латексные или нитриловые перчатки при работе с красками, так как некоторые из них содержат опасные химические вещества, которые могут впитываться через кожу.

Шаг 3. Загрунтуйте холст

Важно правильно загрунтовать холст, чтобы краска держалась и не возникало проблем в дальнейшем.

При обучении рисованию маслом на холсте есть важный шаг, который нельзя пропускать. Масляная краска густая, и масло будет просачиваться на холст или другую поверхность, если вы не нанесете левкас заранее. Это не только влияет на внешний вид вашего готового произведения искусства, но также может привести к деградации холста с течением времени. Gesso также помогает краске легче наноситься на поверхность.

Некоторые холсты и доски предварительно грунтуются левкасом, но если нет, то вам придется сделать это самостоятельно. Gesso представляет собой смесь мела, гипса и пигмента и бывает в виде акрила или клея из кроличьей кожи. Gesso сохнет около часа, обычно требуется два слоя.

Шаг 4. Обведите контур картины

Нарисуйте эскиз вашего предмета на холсте одним цветом, прежде чем добавлять слои масляной краски.

После подготовки холста вы готовы начать процесс масляной живописи. Художники, использующие масляные краски, обычно начинают с покрытия холста тонким слоем цвета, который будет основой картины. Затем они грубо набрасывают доминирующие формы, линии и точки фокусировки на холсте карандашом или тонким слоем черной краски.

После этого вы готовы смешать несколько цветов. Применяйте принципы смешивания цветов к масляным краскам так же, как к другим типам пигментов. Вы можете разбавить краску, чтобы придать другой эффект, добавив растворитель или льняное масло в краску из тюбика.

Шаг 5. Нанесение красок слоями

Более густая масляная краска сохнет дольше, чем более жидкая, поэтому важно правильно наносить слои.

После подготовки картины вам нужно будет нанести краску и цвет. Одна из основ масляной живописи — следовать правилу «жирнее худощавого». Это предотвратит растрескивание масляной краски после высыхания (или, во-первых, высыхание навсегда). Чем жирнее краска, тем она «жирнее» и тем дольше сохнет. Таким образом, вы всегда должны сначала наносить более тонкие (жидкие) краски под более толстые (жирные) слои, чтобы предотвратить растрескивание. Сколько сохнет масляная краска? Это зависит от его толщины, но это может занять три месяца или больше.

Узнайте, как использовать этот универсальный материал

Введение в масляную живопись Эшли Атмор

Пройдите курс

Как чистить кисти для масляной краски

Научиться рисовать маслом на холсте — это только один шаг в процессе рисования маслом. Также важно знать, как убираться.

Поскольку масляные краски сделаны из масла, их нельзя просто смыть водой с кистей. Масляная краска не должна высыхать на кистях, так как это испортит их.

Шаг 1. Сотрите излишки краски тряпкой с растворителем

При использовании масляных красок важно очищать кисти подходящими химикатами, чтобы не испортить их.

Чтобы облегчить процесс мытья, сотрите излишки краски с кистей старой тряпкой или бумажным полотенцем. Затем добавьте на тряпку скипидар или другой растворитель, чтобы удалить все следы краски.

Прежде чем выбрасывать тряпки или полотенца, замочите их в воде, поскольку нанесенные на них химические вещества могут привести к их возгоранию.

Шаг 2. Вымойте теплой водой с моющим средством

Правильный уход за кистями продлит срок их службы.

Затем промойте щетки теплой водой и протрите их небольшим количеством средства для мытья посуды. Убедитесь, что вся краска удалена, прежде чем прекратить стирку.

Шаг 3: Сушка на открытом воздухе

Ваши кисти для масляной живописи могут даже стать хорошим предметом для масляной живописи!

Положите кисти в банку щетиной вверх в место с хорошей циркуляцией воздуха, например на подоконник. Не кладите их в темный шкаф.

5 дополнительных советов по рисованию маслом

Как только вы освоите основы масляной живописи, вы сможете попрактиковаться с различными кистями, цветами и техниками рисования.

Здесь мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о том, как рисовать маслом.

1. Подходит ли живопись маслом для начинающих?

Определенно может быть! Вам просто нужно понять основы масляной живописи, так как материал имеет несколько иные качества, чем другие типы красок.

2. Нужно ли добавлять масло в масляную краску?

Только если вы хотите сделать краску более жидкой. Масляная краска наиболее устойчива непосредственно из тюбика, но если вы хотите поэкспериментировать с текстурой, вы можете добавить в краску больше масла или разбавителя. Имейте в виду, что это может ослабить краску.

3. Можно ли добавлять воду в масляную краску?

Нет. Вода и масло разделятся, и вы не сможете использовать краску.

4.

Сколько времени сохнет масляная краска?

До трех месяцев. Из-за медленного высыхания масляной краски вам, вероятно, придется работать над своими картинами в несколько сеансов. Но это часть процесса, так что наслаждайтесь!

5. Нужно ли специальное оборудование для масляной живописи?

Кроме предметов, перечисленных выше, не совсем. Если вы новичок в рисовании, вам, возможно, придется инвестировать в несколько основных предметов живописного оборудования, таких как палитры и мольберт. Если вы какое-то время использовали другие типы красок, у вас их уже много.

Советы по рисованию маслом для начинающих

Живопись маслом — это фантастический материал, который обычно предпочитали старые мастера. Масляная краска медленно сохнет и универсальна, что позволяет легко манипулировать ею на холсте.

Я начал с акриловых красок, но меня очень быстро разочаровало быстрое высыхание и изменение цвета по мере высыхания акриловой краски. Поэтому я решил перейти на масляные краски.

Конечно, это был крутой процесс обучения, но я очень рад, что совершил переход.

К сожалению, живопись маслом может показаться новичку очень сложной задачей. По сравнению с акриловой живописью, есть много правил, которым вы должны следовать, чтобы краска высохла должным образом, и вы можете легко перегрузиться всеми процедурами.

Если вы интересуетесь масляной живописью, то эти советы по рисованию маслом должны вам помочь. Я отмечаю, что это только для того, чтобы вы начали. Вам нужно будет провести больше исследований, так как масляная живопись — очень сложное ремесло.

Если вы сами являетесь опытным масляным художником и у вас есть несколько советов, которые можно добавить, пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад в разделе комментариев внизу.

  • Совет 1: Нарисуйте Fat Over Lean
  • Совет 2. Рисуйте толстым слоем поверх тонкого
  • Совет 3: подготовьте холст
  • Совет 4. Попробуйте рисовать ограниченной палитрой
  • Совет 5. Увеличьте размер кисти
  • Совет 6: мастихин предназначен не только для смешивания цветов
  • Совет 7: Изучите глобальные методы, которые вы можете использовать во всех своих картинах
  • Совет 8: Включите очистку
  • Совет 9: Осторожнее со смешиванием
  • Дополнительные показания
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Совет 1: Рисуйте жирным поверх худого

Это, пожалуй, самое важное правило масляной живописи, особенно если вы рисуете мокрым по мокрому (техника, при которой вы не даете краске высохнуть между слоями).

Жирность краски указывает на количество присутствующего масла. Добавляя масляную среду к вашей краске, вы делаете ее жирнее. Добавляя растворитель в масляную краску, вы разрушаете масло и делаете его более жидким. Я предлагаю растворитель без запаха, подобный этому от Gamblin.

Чем жирнее краска, тем медленнее она сохнет.

Причина, по которой толстые слои рисуют поверх тонких, заключается в том, что верхние слои должны сохнуть медленнее, чем нижние слои холста. В противном случае краска потрескается при высыхании.

Простой способ решить эту проблему — создать процесс рисования. Начните с очень бедной краски (краска плюс растворитель). Затем добавьте слои чуть толще (краска плюс смесь растворителя и масляной среды). Каждый последующий слой должен быть толще предыдущего (больше масляной среды/меньше растворителя).

Совет 2: Наносите толстую краску на тонкую

Этот принцип аналогичен правилу жирности вместо постного, поскольку он основан на времени высыхания масляной краски. Густая масляная краска сохнет медленнее, чем тонкая.

Теоретически первые слои должны быть очень тонкими, почти как глазурь краски. Затем, когда вы создадите свою картину, вы будете увеличивать количество вещества и масла.

Совет 3. Подготовьте холст

Подготовка холста — обычно упускаемый из виду, но очень важный шаг. Что это на самом деле означает?

Ну, во-первых, вы должны убедиться, что ваш холст имеет достаточное покрытие левкаса. Как правило, это относится к большинству предварительно загрунтованных холстов, которые вы покупаете в художественных магазинах.

Затем вам следует рассмотреть возможность установки приглушенного цвета фона для вашего холста. Мне нравится использовать необработанную умбру. Это дает следующие результаты:

  • Это дает вам нечто среднее для работы на холсте, а не ярко-белый холст. Рисование прямо на белом холсте может исказить ваше представление о ценностях.
  • Предотвращает обнажение голых белых частей холста.
  • Это простой способ начать рисовать и не откладывать на потом, ожидая идеального момента, чтобы ударить по холсту.

Теперь, когда у вас есть цветной фоновый слой на холсте, вы должны подумать о размещении эскиза для вашей композиции.

Эскиз не обязательно должен быть полностью да Винчи. Все, что нужно сделать, это выделить основные фигуры в вашей композиции.

Цель наброска — просто направить вас по холсту. Эскиз также особенно полезен, если вы имеете дело с перспективными линиями на картине (например, городской пейзаж).

Совет 4. Попробуйте рисовать ограниченной палитрой

Больше цветов не означает более сложную картину. Во всяком случае, часто бывает наоборот.

В следующей картине попробуйте ограничить свою палитру основными элементами синего, желтого, красного (основные цвета) и белого. Смешав три основных цвета, вы получите натуральный черный цвет. Добавьте к этому немного белого, и вы получите серый цвет. Затем три основных цвета можно использовать для смешивания любого цвета, который вам нужен.

Использование ограниченной палитры поможет сфокусировать рисунок и создать гармонию. Чем больше цветов, тем сложнее становится сбалансировать вашу картину и контролировать хаос.

Anders Zorn, Kvinna som klär sig, 1893

Известно, что Андерс Цорн использовал очень ограниченную палитру желтой охры, кадмия красного среднего, цвета слоновой кости черного плюс белого. Ее часто называют палитрой Zorn.

Черная слоновая кость использовалась Андерсом Цорном как очень темно-синий, а красный кадмий и желтая охра составляли все три основных цвета. С добавлением белого он смог создать широкий спектр цветов, но сохранить гармонию в своих картинах.

Подробнее об Андерсе Цорне можно прочитать здесь.

Совет 5. Увеличьте размер кисти

Простой способ улучшить технику рисования — взять самую большую кисть, которой вам удобно пользоваться, и увеличить ее размер. Попробуйте использовать эту кисть как можно дольше, прежде чем уменьшать размер кисти до меньших.

Большая кисть оказывает огромное влияние на вашу картину и заставляет вас быть решительным и эффективным в своих мазках. Вы также сможете покрыть холст намного быстрее.

Подробнее о художественных кистях можно прочитать здесь.

Совет 6. Мастихин предназначен не только для смешивания цветов

Мастихин полезен не только для смешивания цветов на палитре. Они могут быть фантастическим инструментом для рисования, используемым для нанесения краски в стиле импасто или для соскребания краски с холста.

Вы также можете использовать мастихин, чтобы нанести краску на холст без смешивания, которое вы получили бы, используя кисть.

Некоторые художники полностью отказались от кистей в пользу мастихинов.

Richard Schmid

Richard Schmid умело использует мастихин для создания четких цветовых мазков, как показано на этих цветах. Подробнее об использовании мастихина для рисования можно прочитать здесь.

Совет 7. Изучите глобальные приемы, которые можно использовать во всех своих картинах

Вместо того, чтобы тратить все свое время на изучение того, как нарисовать конкретный пляжный пейзаж, тип дерева или облаков, инвестируйте в изучение глобальных приемов, которые вы сможете использовать во всех своих работах. ваши картины.

Великие художники освоили несколько техник, которые они снова и снова используют во всех своих картинах. Изучение того, как нарисовать очень конкретную сцену, научит вас именно этому, но не более того.

Совет 8. Включите соскребание

Вместо того, чтобы добавлять больше краски для создания объектов на картине, попробуйте соскребать краску с холста. Это отличная техника для добавления текстуры, детализации деревьев или даже просто подписи вашей картины.

Вы можете использовать тупой конец кисти или мастихина.

Про Харт, австралийский художник

Про Харт был известным австралийским художником, который использовал соскоб во многих своих картинах, обычно для изображения суровой и схематичной австралийской среды.

Совет 9. Будьте осторожны при растушевке

Растушевка — это распространенная техника, используемая в масляной живописи для создания утонченного и сглаженного внешнего вида. Это особенно полезно для отодвигания объектов назад в перспективе за счет смягчения краев фона (например, далеких гор, которые сливаются с небом).

С учетом сказанного, это одна из наиболее часто используемых техник масляной живописи. Вероятно, это связано с тем, что художники пытались создать реалистичную отделку, когда рассматривали картину с близкого расстояния. Но вы не должны рисовать для того, чтобы люди видели вблизи. Вы хотите, чтобы они увидели картину с разумного расстояния.

Мазки кисти должны быть видны вблизи, но когда вы отступаете от картины, возникает оптическое смешение, и эти мазки больше не будут четко видны.

(Если вы хотите больше узнать о принципах искусства, вам может быть интересен мой курс Академии живописи.)

Дополнительная литература

Масляная живопись — Полное руководство для начинающих

9 Техники масляной живописи для начинающих

Как очистить кисти для масляной краски

Как начать рисовать маслом

Время высыхания масляной краски и как им управлять

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *