Милые картинки для срисовки сложные
Красивые рисункикарандащом
Красивые картинки для срисовки
Единорог арт
Красивые арты для срисовки
Рисунки для срисовки в цвете
Красивые рисунки для скетч бока
Пикачу простым карандашом
Quinny художница
Идеи для рисования
Красивые рисунки для срисовывания
Оригинальные рисунки для срисовки
Единорог цветными карандашами
Милые рисунки карандашом
Раскраски для маркеров
Рисунки для срисовки девочки
Милые рисуночки
Красивые арты карандашом
Модные раскраски
Красивые стили рисования
Рисунки для счейтч бука
Красивые картинки для срисовки
Милые рисунки карандашом
Рисунки для срисовки
Лёгкие рисунки
Рисунки для срисовки еда
Вероника Жемчугова
Крутые рисунки для срисовки
Красивые рисунки карандашом
Милые картинки для срисовки
Единорог рисунок
Рисунки милых котов
Милые девочки для срисовки
Единорог рисунок
Рисунки карандашом прикольные
Милые картинки для срисовки
Рисунки для срисовки
Зайка эскиз
Единорог для срисовки карандашом
Очень милые картинки для срисовки
Милые рисунки
Милые девочки карандашом
Идеи для рисования
Милые картинки для срисовки
Прикольные идеи для рисования
Милые рисунки для срисовки
Милые несложные рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие Стича
Рисунки для срисовки лёгкие
Идеи для рисования милые
Карандаши цветные «животные»
Фото девушки для срисовки
Нарисовать девочку
Милые зверьки карандашом
Милые картиночки для рисования
Мелкие рисунки для срисовки
Милые рисунки для срисовки
Смешные рисунки карандашом
Patron Ladowska
Милые рисунки
Красивые яркие рисунки для срисовки
Милые рисунки карандашом
Милые монстрики для срисовки
Рисунки для срисовки няшные
Красивые рисунки для срисовки
Стич для срисовки карандашом
Милые рисунки для срисовки карандашом
Срисовки красивые милые
Рисунки Кара для срисовки
Красивые девушки для срисовки
Пикачу рисунок карандашом для срисовки
Пони картинки карандашом
Как нарисовать картинку сложную и красивую разукрашено. Котики
Красивые несложные рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие
Комментарии (0)
Написать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать шар карандашом — поэтапно рисуем шар с тенью и штриховкой
Правильно рисуем шар простым карандашом. Показываем, как рисовать шар с тенью и штриховкой – пошаговые уроки + 10 фото и видео.
Содержание
- Введение
- Инвентарь для рисования
- Самый простой способ нарисовать шар
- 1 этап – делаем разметку карандашом на листе
- 2 этап – рисуем эллипс
- 3 этап – штриховка шара
- 4 этап – завершение работы, проработка тени
- Как правильно штриховать шар
- 1 этап – нарисовать шар
- 2 этап – штриховка
- 3 этап – добавляем овальную штриховку
- Неправильная штриховка шара
Основы рисунка карандашом и правила штриховки – это одно из самых важных знаний и навыков, которые вам стоит приобрести, если вы мечтаете научиться рисовать.
Все самое сложное всегда состоит из самых простых форм. Круг, квадрат, прямоугольник – это основы того, что потом может стать в рисунке птицей, рыбой, цветком или даже кораблем.
Научившись правильно рисовать простые геометрические фигуры, вы сможете начать рисовать сложные рисунки, но уже со знанием дела и правильно располагая их на листе, согласно всем пропорциям и симметрии.
Для чего мы рисуем шар простым карандашом? Это нужно для того, чтобы научиться рисовать другие объекты, в основе которых лежит шар. Натюрморт с яблоками или с букетом цветов с большими бутонами – яркий пример того, когда вам может понадобиться рисунок объемного шара.
Помните, что помимо самой формы, очень важно также уметь делать правильную штриховку карандашом. Ведь именно штриховка помогает передать объем нашего с вами шара, передать баланс между светлыми и темными участками.
Теперь, когда мы выяснили, что очень важно уметь рисовать геометрические фигуры правильно, перейдем к подготовительной части нашего мастер-класса – разбору материалов.
Инвентарь для рисованияРисовать карандашом во многом потому и проще, в отличие от тех же масляных красок, потому что это не требует больших денежных затрат, а необходимые материалы можно купить даже в простом канцелярском магазине. 3d рисунок шара карандашом тоже не исключение, для него вам понадобятся все эти материалы, о которых мы расскажем ниже.
Бумага для рисования карандашом
Простая офисная бумага, плотностью 80 г/м2 не подойдет. Для первых черновых набросков вы можете взять бумагу для рисования, которая обычно идет в детский альбом для рисования на уроках ИЗО. Это совсем простой вариант, и очень доступный по цене.
Другой, тоже очень хороший вариант – это специальная бумага для черчения. Она продается в отдельных листах, обычно в папке, и вы можете использовать как весь лист, та и делить его на части, рисуя на небольшом формате.
Еще один вариант, который вы можете выбрать для рисования карандашом – это плотная бумага для акварели. Также продается в папках и в альбомах-склейках.
Карандаши для рисования
На начальных этапах рисования вам не понадобится много карандашей, достаточно будет всего нескольких штук.
В рисунке, как и в живописи, перед художником встает ряд определенных задач, для которых нужны разные материалы. Карандаши для рисования принято разделять по типу жесткости и мягкости.
Наброски, обычно, выполняются жесткими карандашами. В нашем случае, это будет карандаш HB, умеренной жесткости. Тени и штриховку мы выполняем уже другим карандашом. Подойдут такие карандаши, как 4В, 5В или 6В.
Маркировка обычно указывается внизу карандаша, на деревянном основании. Карандаши можно купить в наборе, можно поштучно. Мы рекомендуем выбирать поштучно, так как начинающие художники редко пользуются всеми карандашами из набора.
Кстати, есть в этом и экономическая выгода – купите несколько карандашей вместо целого набора, а остальное потратьте на хорошую бумагу.
Ластик
Следите за тем, чтобы он не был слишком мягким, чтобы не крошился в руках. Им, к слову, можно не только убирать ненужные карандашные линии, но и создавать блики на изображении, даже когда просто нужно нарисовать шар с тенью.
Канцелярский нож
Обязательно вам пригодится, ведь простые карандаши имеют свойство затупляться со временем. Таким ножом очень удобно варьировать остроту грифеля, в отличие от обычной точилки.
Самый простой способ нарисовать шарКак нарисовать шар: пошаговый мастер-класс для начинающих художников. Следуйте нашим инструкциям, и вы точно научитесь рисовать шар простым карандашом.
1 этап – делаем разметку карандашом на листеЧтобы в последствии получить нарисованный шар 3d, берем карандаш HB и намечаем ровный квадрат. Далее делим квадрат по горизонтали и по вертикали. Потом мы делим его по диагонали, и отрезки – сверху, снизу, сбоку, должны соответствовать отрезку по диагонали, чтобы размеры все были одинаковые. Затем, далее, эти отрезки мы соединяем и получаем ровный круг.
2 этап – рисуем эллипсПо диагональной линии рисуем эллипс. Нижняя часть эллипса должна быть чуть больше, чем верхняя. Вырисовываем эллипс и стираем лишние линии, которые нам не нужны.
Далее мы строим падающую тень. От центральной линии оси симметрии шара, мы проводим линию слегка по диагонали. Измеряем высоту нашего шара, и откладываем ее вниз, где будет у нас лежать падающая тень. Это будет ее размер, длина падающей тени. Далее уже просто вырисовываем падающую тень, она не должна быть полностью круглой, необязательно стараться рисовать эллипс падающей тени.
Так как свет у нас рассеивающий, то точного контура падающей тени у нас не будет видно. На этом же этапе намечаем плоскость стола. Следующий этап поможет вам увидеть, как правильно штриховать шар.
3 этап – штриховка шараПолностью заштриховываем наш шар, закругленными штрихами. Заштриховываем падающую тень, горизонтальными и диагональными штрихами. Под самим шаром мы делаем тоновой акцент, для того, чтобы показать прикосновение нашего шара со столом.
Когда штрихуем шар, собственную тень, то есть, нижний край эллипса, мы заштриховываем сильнее и делаем небольшую растяжку. Край собственной тени должен быть темнее и рефлекс чуть-чуть светлее. Световую часть также немного заштриховываем круговыми штрихами полукруглыми.
4 этап – завершение работы, проработка тениЕще сильнее набираем тон на шаре. Также к полукруглому штриху вводим диагональный штрих. Диагональным штрихом мы показываем переход от собственной тени к полутону. Это нужно для того, чтобы переход стал чуть мягче и появился новый вид штриха. Так мы еще сильнее утемняем шар. Далее утемняем падающую тень, штрих в том же направлении, который был у нас изначально. Немного добавляем фон со световой стороны шара. Фон стараемся сильно не штриховать, чтобы он был светлее, чем падающая и собственная тень. Падающая тень должна быть немного темнее, чем собственная тень на шаре.
Теперь, когда вы знаете, как рисуется шар, давайте поговорим о штриховке – как правильно ее делать и как делать совсем не нужно.
Как правильно штриховать шарКак правильно и неправильно заштриховать шар, я хочу показать на примере 2 одинаковых рисунков шара, но только с разной штриховкой. Как правильно рисовать шар мы разобрали в мастер-классе выше, поэтому сейчас у вас уже не должно возникнуть трудностей с рисунком. Если же что-то не получается, лучше вернуться к мастер-классу и пройти его еще раз.
1 этап – нарисовать шарИтак, рисуем два шара. Первый шар штрихуем полукруглыми штрихами.
2 этап – штриховкаДобавляем еще один штрих полукруглый, но немного меняем направление, чтобы у нас появлялось перекрещивание штриха, но при этом не образовывались квадратики. У вас должны при штриховки образоваться меленькие трапеции. Но старайтесь штриховать более мелко, чтобы сильно не было видно просветов между штрихами. Но в любом случае, просветы все равно должны быть, чтобы была красивая штриховка.
3 этап – добавляем овальную штриховкуДобавляем диагональный штрих по краю собственной тени, в том месте, где у нас идет самое плотное утемнение. Для того, чтобы еще сильнее разнообразить нашу штриховку и сделать чуть-чуть более плавный переход от собственной тени к полутону и свету.
Штрихом мы пытаемся показать форму нашего шара. Поэтому и правильные штрихи должны быть более округлые. Но диагональные штрихи по середине идут прямые, а по краям они уже немного закругляются.
Неправильная штриховка шараПри правильной штриховке нельзя накладывать штрих, чтобы линии создавали между собой угол в 90 градусов. То есть не должно быть квадратиков, на рисунке, когда мы штрихуем.
Это был небольшой мастер-класс, как поэтапно нарисовать карандашом шар. Также вы можете посмотреть видео с этим мастер-классом ниже, чтобы посмотреть, как мы рисуем шар.
Буду рада, если в комментариях вы зададите свои вопросы по поводу рисунка и в целом рисования карандашом – может у вас что-то не получается, нужно что-то объяснить. Или, наоборот, вы добились какого-то прогресса в творчестве, но не с кем поделиться. Пишите в комментариях, буду рада вам ответить!
Советы по рисованию сложных предметов — Лесли Фелинг
Рисование сложных предметов может пугать даже опытных скетчеров. Мы часто идем по легкому пути и заканчиваем тем, что рисуем лишь небольшую часть сцены, вместо того, чтобы иметь дело с невероятной сложностью предмета, подобного этому…
Что ж, не нужно бежать от сложных сцен, которые вы хотели бы набросать. Суть в том, чтобы разбить сложную сцену на более мелкие, более управляемые части. Позвольте мне показать вам, как я сделал это, когда нарисовал этот быстрый 30-минутный набросок алтаря базилики Нотр-Дам в Монреале, Канада. (Нажмите здесь, чтобы увидеть полную коллекцию зарисовок из моей поездки в Канаду.)
5″ x 7″ набросок тушью в альбоме Earthbound на бумаге плотностью 90 фунтов |
Я всегда начинаю любой набросок с черновой обработки карандашом. Это позволяет мне судить о пропорциях, размере и положении эскиза на странице альбома. Затем я раскрашиваю набросок, добавляя дополнительные детали по мере необходимости. Я обнаружил, что могу очень быстро рисовать тушью, если основные фигуры правильно начерчены карандашом.
ЭСКИЗ АЛТАРА БАЗИЛИКИ НОТР-ДАМ
Для этого наброска я сначала нарисовал колонны с левой стороны и заставил их выгибаться поперек страницы, направляя взгляд на то, что должно было стать алтарем, обрамляя его и придавая ощущение глубины.
Все указания, показанные в следующих шагах, аналогичны тому, что я нарисовал карандашом, когда делал набросок алтаря. В этом пошаговом объяснении новые рекомендации показаны красным цветом, а рекомендации предыдущих шагов — синим.
ШАГ 1. НАНЕСИТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Я изучил алтарь, чтобы найти образец или повторяющийся размер, который я мог бы использовать, чтобы определить пропорции эскиза. Самая верхняя башня составляла около 1/4 общей высоты, поэтому я использовал ее в качестве единицы измерения. Весь алтарь был высотой в четыре башни, поэтому я разделил высоту эскиза на четверти с помощью горизонтальных линий. Держа перед собой карандаш и отмечая пальцем высоту большой башни, я мог удерживать это измерение и перемещать его вниз по алтарю, отмечая, какие элементы попадут на каждую четверть направляющей на моем эскизе.
Вот хороший учебник от городского скетчера Эндрю Бэнкса, который объясняет, как использовать методы прицеливания при рисовании архитектурных объектов.
ШАГ 2. НАНЕСИТЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Три самые большие башни были доминирующими вертикальными элементами, поэтому я нарисовал направляющие, проходящие через каждую из них. (Помните, я рисовал это очень быстро, поэтому мой набросок не совсем точен… но вы уловили идею, верно?) Это также послужило для разделения наброска на четверти по горизонтали.
ШАГ 3 – ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ
Затем я продолжил делить набросок на более мелкие части. Я начертил направляющие для осевых линий башен и отметил высоты, колонны и ниши. Я искал отношения между различными элементами сцены. Как они относились друг к другу? Верхняя часть этой башни немного ниже, чем большая рядом с ней? Статуя на 2/3 выше ниши, в которой она стоит? Эта крестовина примерно посередине между верхом башни и основанием колонны? Я продолжал сравнивать размеры и положения, чтобы оценить, где что-то должно быть нарисовано и насколько оно должно быть большим. Я нарисовал карандашом столько направляющих, сколько мне казалось нужным для размещения элементов для рисования, но я не тратил время на то, чтобы рисовать все детали карандашом.
ШАГ 4. ЗАПОЛНИТЕ ДЕТАЛИ
После того, как основные элементы были нарисованы, тяжелая работа была закончена, и пришло время веселья! Я взял перо и начал рисовать большие части и добавлять все мелкие детали, такие как треугольные вершины на башнях, основания башен, статуи в их нишах, меньшие кресты и колонны и другие мелкие детали. Это был быстрый и яростный скетчинг! (И у меня были проблемы с моей перьевой ручкой, пока я это делал!)
Эскиз не совсем точен, но он отражает суть того, что я увидел в тот день в Монреале.
Давайте рассмотрим еще один пример разделения темы на части удобного размера, чтобы потом было проще доработать детали.
ЭКСТЕРЬЕР БАЗИЛИКИ НОТР-ДАМ
Это внешний вид базилики Нотр-Дам в Монреале…
а это мой скетч, который был нарисован минут за 20…
ШАГ 1 – НАНЕСИТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Глядя на церковь, я заметил, что она разделена примерно пополам по вертикали широкой полосой по центру. Я проверил размеры, прицелившись карандашом.
Верхняя половина была аккуратно разделена на трети, а нижняя половина была разделена на две секции. Я нарисовал эти рекомендации карандашом на странице моего скетчбука.
ШАГ 2 – НАНЕСИТЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Я решил нарисовать церковь в перспективе, а не прямо. Я подумал, что это подчеркнет высоту собора и сделает эскиз более интересным. Сначала я нарисовал центральную линию, чтобы оценить углы башен, которые будут нарисованы дальше.
Измерив карандашом, я увидел, что пространство между башнями шире, чем сами башни, поэтому я оставил более широкое пространство в центре, когда делал наброски для сторон двух больших башен. Я обратил внимание на углы линий, пытаясь сделать так, чтобы левая и правая башни зеркально отображали друг друга.
ШАГ 3. ДОБАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Я продолжал добавлять направляющие, которые помогут мне при рисовании эскиза. Сначала я отметил основные горизонтальные деления на башни и центральную часть.
Затем я добавил вертикальные направляющие для боковых колонн и центральные линии для арочных проемов.
ШАГ 4 – ЗАПОЛНИТЕ ДЕТАЛИ
После того, как большие формы были нарисованы, пришло время начертить арочные формы для окон и дверей. Затем я нарисовал эскиз, добавив такие детали, как зубцы, статуи, подоконники и т. д.
Надеюсь, это дало вам представление о том, как обращаться со сложными объектами при наброске. Просто сосредоточьтесь на больших фигурах, чтобы определить размер эскиза, пропорции и размещение на странице, а затем постепенно разбейте фигуры на меньшие, более управляемые части, как я показал выше.
И помните, маловероятно, что ваш набросок когда-либо будет сравниваться с исходной сценой, чтобы убедиться, что он точен. Энергия, энтузиазм и умение уловить суть места — вот что важнее всего. Волнистые линии, наклонные стены и кривые фигуры только добавляют очарования!
Целый большой мир только и ждет, чтобы его нарисовали. Почему бы не погрузиться и не попробовать? Помните, что все, что поставлено на карту, — это лист бумаги.
Творчество требует мужества.
Анри Матисс
Наберись смелости и нарисуй сегодня что-нибудь прекрасное!
6 основных шагов рисования
Вы можете научиться рисовать! Небольшое количество оборудования, несколько технических концепций и много практики позволят вам не только освоить эту дисциплину, но и получить настоящий опыт. Это основа для всех остальных художественных приемов.
1. Приобретите надежную руку
То, как вы держите свой инструмент (карандаш, уголь и т. д.), имеет решающее значение, но, тем не менее, остается очень личным.
Что вам нужно знать:
Ваши пальцы, запястья, руки и все тело являются частью вашего движения. Чем ближе ваши пальцы к бумаге, тем детальнее ваш рисунок.
Наоборот, грубые и детальные наброски делаются, держа инструмент немного дальше, чтобы развить размашистые движения.
2. Выберите объект
Начните с простых сюжетов, таких как натюрморты, прежде чем приступать к более сложным композициям (пейзажи, портреты). Чтобы составить свой предмет, следуйте своей интуиции! Вот несколько приемов для начала:
Правило третей. Разделите свой материал по горизонтали и вертикали на три равных ряда, затем расположите важные элементы изображения рядом с этими линиями: простой, но эффективный прием!
Выбор формата. «Пейзаж» (горизонтальный прямоугольник:), создает впечатление простора; «портрет» (вертикальный прямоугольник) создает впечатление интимности; панорама (очень широкий прямоугольник) дает панорамный вид; квадрат, притягивает взгляд к центру изображения.
3. Научитесь строить диаграммы
Вашему глазу приходится выполнять существенную аналитическую работу. После того, как вы выбрали тему, вам необходимо изучить ее со всех сторон.
Потренируйтесь изображать выбранный предмет схематически, взяв за основу формы и геометрические объемы.
У каждого из нас своя техника!
Существуют различные способы структурирования рисунка. Вы можете:
— чертить оси симметрии
— разбейте объект на несколько геометрических форм
— создайте сетку на бумаге
4.
Рисование: делайте заметки!Делайте снимки объекта со всех сторон, как фотоаппарат.
Статический объект? Работайте над черновым наброском с разных точек зрения, чтобы проработать объемы и изменения света.
Движущийся объект (человек, животное)? Научитесь наблюдать за движениями и позами.
Что вам нужно знать: На данном этапе масштаб не важен. Вместо этого начните с черновых набросков в небольших форматах, которые легче освоить.
5. Подробный эскиз: промокни ноги!
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для того, чтобы начать рисовать на бумаге. Выберите угол обзора, освещение, движение и т. д. Набросайте первые линии вашего рисунка легким штрихом.
6. Исследования: ваша исследовательская лаборатория
Для детальной работы не сдерживайтесь, умножьте свои предварительные упражнения на черновой бумаге. Тестируйте различные оттенки серого, затеняйте и используйте штриховку.