Картины море маслом: D0 bc d0 be d1 80 d0 b5 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be d0 bc: стоковые фото, изображения

Содержание

Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих

Автор Наталья Юршина На чтение 16 мин. Просмотров 8.6k. Опубликовано

«Море и волны» — бесплатный мастер-класс по живописи маслом для начинающих. Вы узнаете, как с нуля написать морской пейзаж маслом на холсте. В мастер-классе поэтапно описаны ХХ шагов с иллюстрациями + видео «Как нарисовать море маслом». 

Бесплатный мастер-класс

В этой статье вы найдете видео и пошаговый урок для начинающих художников, как нарисовать море масляными красками. Прочитав эту статью, вы получите самую полную информацию о том, как написать картину за несколько часов!

За несколько лет своей преподавательской деятельности, я все чаще и чаще встречаю людей, которые хотят научиться рисовать, но по каким-то причинам просто не могут посещать живые мастер-классы. Таким образом, онлайн мастер-класс – это прекрасный способ начать свое обучение и погрузиться в мир масляной живописи!

На этом ознакомительном уроке вы узнаете, какие материалы нужны для начинающих художников и как правильно ими работать, а также узнаете, как нарисовать море маслом поэтапно и создадите свою первую картину!

Необходимый инвентарь для мастер-класса

Для урока нам понадобится:

  • Палитра и масленки, в которые мы будем наливать наш разбавитель. Я использую №4 – это Пинен, самый универсальный разбавитель для масляных красок.
  • Белила титановые, так как этот тип белил более укрывистый. Также из красок нужны будут черные краски.
  • Голубая ФЦ и желтая средняя – это два универсальных цвета, которые могут пригодиться вам в дальнейшем.
  • Мастихин – рыбка или ромбовидный 2-4 см. Это такая лопатка для нанесения масляных красок на холст.
  • Кисточка – я использую овальный флейц № 14, это очень универсальная форма, которая тоже может пригодиться вам при дальнейшем изучении живописи.
  • Тряпочка.
  • Холст на подрамнике, 30х40 или 40х50, на котором мы будем создавать нашу картину.Еще вам нужно будет распечатать изображение-референс, по которому мы будем писать море.
Это референс нашей картины – такое море мы будем писать масляными красками

Как только вы приготовите все необходимые материалы, можете смело приступать к началу работы!

Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать море

Как вы понимаете, ошибок и неточной не удается избежать никому и никогда, особенно начинающим художникам. И только зная основные из них, можно попробовать их не допускать, или, вовремя их исправить, зная, как.

Первое, что вы можете допустить, это рисовать буквально и пытаться написать не картину, а фотографию. Вы должны понимать, что живопись, а особенно пейзажи, это не обязательно фотографическая точность. Вы можете придать морскому пейзажу какую-то свою черту, добавить свою линию, или, как в случае с пеной, сделать ее побольше или поменьше.

Не бойтесь пробовать и отступать от референса. Иногда это помогает.

Еще одна ошибка новичков – это покупать сразу несколько разных инструментов и кистей, толком не зная, для чего они предназначены. Я всегда советую сначала купить одну-две кисточки или один универсальный мастихин, чтобы немного научиться, почувствовать краску и уже потом осваивать другие инструменты.

Часто новички также не умеют работать с краской. Кладут ее слишком много на первый слой, из-за чего потом получается «грязь», так как масло сохнет очень долго и нужно ждать, пока оно высохнет, чтобы наложить следующий густой слой краски.

Ошибки также могут возникнуть и на этапе, когда начинающий художник хочет нарисовать волну маслом, но не знает, как правильно это делать. Это больше касается мазков. По неопытности, некоторые иногда вразброс накладывают краску, а кто-то и вовсе, как будто забор красит. Так делать нельзя, нужно, чтобы все мазки были в одном направлении.

Кстати, возвращаясь к теме материалов, еще очень часто среди новичков бывает неправильный и не подходящий выбор кисточки или мастихина. Инструмент может просто быть неудобным, или не подходить по размеру и тогда, у вас не получится передать свой замысел и правильно изобразить, и написать те, или иные части картины.

Но, наверное, самая распространенная ошибка, или, скорее, момент на который стоит обратить свое внимание – это очень большое ожидание от картины. Помните, что это ваш первый раз в живописи, вы только пробуете себя, начинаете разбираться в красках. Поэтому, чтобы не испортить себе настрой, старайтесь не быть к себе слишком критичным.

Ведь в конце концов, живопись же должна вдохновлять и приносить радость и положительные эмоции, а не расстраивать вас. Всегда помните об этом, и не бойтесь пробовать новые техники, ведь только так можно научиться писать маслом по-настоящему!

Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»

Для нашего с вами ознакомительного урока я выбрала картину, посвященную морской тематике.

Подготовительный этап

Сначала нужно подготовить палитру – взять и выдавить из тюбика все необходимые нам краски – это голубая ФЦ, желтая средняя, белила титановые, черная краска.

Также в масленку я уже залила разбавитель №4 – Пинен, он самый универсальный.

Как вы могли заметить, мы не будем использовать карандаш для работы над картиной. Вместо карандаша, я буду использовать сразу краску — возьму самый нейтральный цвет, который нам может пригодиться, голубой ФЦ.

1 этап – начинаем смешивать краски

Голубую краску я немножечко разбавлю разбавителем, до состояния цветной водички и эту цветную водичку мы будем использовать просто в качестве карандаша, нанося небольшое количество этой краски на кисточку и делая эскиз.Помните, что, когда мы пишем пейзажи, самое главное для нас – это обозначить линию горизонта. Пейзаж моря не исключение, поэтому тут очень важно следовать негласному правилу третей, делая линию горизонта либо сверху на одной трети, либо снизу на одной трети зависимости от композиции.

Никогда не пишите линию горизонта по линейке

2 этап – создаем основные формы и силуэты

Далее, этой же цветной водичкой намечаем основные формы будущей картины. В живописи всегда нужно начинать разметку с самых больших пятен и самых больших деталей. Это тоже одно из правил которые стоит помнить – никогда не начинаем с маленьких каких-то объектов, потому что они нам не дают общую форму. Всегда сначала намечаем самое крупное и только после того, как мы наметили самую большую волну, мы делаем волну поменьше.

Теперь, когда эскиз картины маслом готов, мы можем переходить к следующему этапу работы с цветом – подмалевку.

3 этап – создаем подмалевок

Подмалевок – это первый слой краски, который нам дает понять то, какой оттенок будет у нас на каждой части холста. Делаем раскладку по теням, чтобы обозначить основные крупные пятна и нанести цвет.

На этом этапе краску нужно наносить тонким слоем. Для этого берем разбавителя больше, чем краски и хорошо смачиваем кисточку. На этом этапе нам важно выделить именно самые крупные пятна на холсте, поэтому, начинаем с неба.

4 этап – создаем подмалевок неба

Я беру голубую краску и смешиваю с небольшим количеством белил, обязательно довожу до состояния такой мягкой краски, чтобы она наносилась очень и очень плавно. Постоянно добавляя краску, на холст, наносим ее горизонтальными движениями.

Оставляйте верхушку неба нежно-голубого цвета, чтобы она не была темнее моря. Для этого добавляйте больше белил и разбавителя. Чтобы сделать переход цвета более плавным, нам нужно просто добавить разбавитель на кисточку и уже этим разбавителем сделать хорошую растяжку, так как именно разбавитель помогает нам создавать плавные переходы цвета.

Направление мазков не должно меняться –всегда строго горизонтальное

Помните, что цвет неба всегда может немного заходить на линию горизонта, потому что потом линией моря мы сможем очертить небо. Для этого, аккуратно спускайте мазок кисти вниз, чтобы он у вас немного перекрыл линию горизонта.

5 этап – создаем подмалевок моря

На этапе подмалевка мы раскидываем основные цвета по насыщенности. По свету мы видим, что у нас две волны светлы, а одна темная. Мы начинаем с самого светлого оттенка. К белой краске и голубой я добавляю чуть-чуть желтого цвета. Я это делаю для того, чтобы наш голубой цвет приобрел такой приятный лазурный морской оттенок. Следите за количеством желтой краски и не добавляйте ее слишком много, чтобы не получить зеленый цвет.

Также добавляйте больше белил и разбавителя – это приятной текстуры и нежного лазурного цвета

6 этап – создаем центральную волну

Смешав светлый цвет, начинаем обозначать им центральную волну. Мазки должны идти по направлению движения волны. Так как у каждой волны есть своя форма, мазки кистью всегда должны подчеркивать эту форму. Обозначаем этим цветом верхушку нашей и соседней светлой волны, которую потом можно сделать чуть-чуть темнее. Добавьте голубой краски и сделайте точно такую же растяжку линии с изгибом.

Рука должна постоянно находиться в движении – ладошкой вверх, ладошкой вниз

7 этап – создаем темные волны

Для средней и более темной волны, нам понадобится меньше белил. Мы будем работать в основном синей краской и желтой, но белила здесь все еще нужны, потому что нам пока не нужна тень, нам нужен просто основной цвет воды. Для чистого цвета воды просто голубая краска не подходит, поэтому добавляем также к голубой ФЦ немного белил и желтой краски.

Начинаем наносить краску с дальнего плана. Подчеркиваю только центр холста, начиная с дальнего плана, потому что так просто удобней обозначить линию горизонта.

Края можно не трогать, потому что здесь у нас уже будет более темный оттенок синего. Просто оставьте по 3-4 сантиметра по краям, чтобы в дальнейшем вам было проще внести новый оттенок. Помните также, что сейчас у нас всего лишь первый слой краски, поэтому живопись должна быть гладкой, без каких-либо пастозных мазков.

Теперь, этим же цветом, продолжаю делать растяжку самой большой волны по центру. На этом этапе вы можете наносить краску хаотично, если у вас сразу не получается плавный переход, то можно его сделать чуть позже.

Чтобы приступить к плавному переходу, уберите всю лишнюю краску с кисти тряпочкой, и по направлению движения волны, разгоняйте краску цельными мазками. Подчеркивайте форму волны цельной линией, стараясь не отрывать кисточку от холста. Где-то посередине сделайте плавную растяжку цвета и пройдитесь кистью по границе цветов. Пока краска сырая, вам будем проще сделать переход.

Дальше смотрим на референс, и анализируем, где еще нам может понадобиться основной цвет. На эти места и наносим, пока без растяжки, краску. Помните, что слой краски должен быть тонким, так как при толстом слое краски трудно делать растяжку и она получается неравномерной. Для этого всегда в процессе добавляем разбавитель и растягиваем краску по холсту, обязательно по направлению движения.

Не забывайте про технику нанесения краски – вы должны видеть ладонь и прятать ладонь

Теперь на переходе цвета, снова протираем кисточку, убирая лишнюю краску. Можно немножко смочить в разбавителе, добавить светлый цвет и на границе оттенков сделать плавный переход. Точно так же, по направлению движения волны я накладываю мазки на холст, плавно растягивая, я стараюсь даже не отрывать кисточку от холста чтобы не было никаких засечек.

8 этап – создаем тени волн на холсте

Закончив с основными цветами, начинаем создавать темные оттенки и накладывать тени на холст. Кисточку не моем, а смачиваем в разбавителе. К основному голубому цвету добавляем немного черного и желтого, чтобы получить морской оттенок воды. Белила больше не добавляем.

Начиная с линии горизонта, подчеркиваем форму воды. Вдалеке мы видим гладь воды, поэтому мазки у нас горизонтальные, с одной стороны, подчеркнули тень, с другой стороны — линию горизонта. По краям делаем акцент темным цветом, создавая эффект виньетки – дополнительный визуальный эффект, который добавляет картине свечение.

Продолжаем делать волну, которая чуть ближе к нам. Обращаю внимание, что справа она полностью в тени, поэтому я смело наношу краску на холст, голубую вместе с черным, добавляю разбавитель и точно так же все растягиваю. Тоже самое делаю и с левой стороной, нанося такой же оттенок краски тонким слоем.

9 этап – пишем последнюю волну

Теперь нужно перейти к переднему плану и дописать самую последнюю волну маслом на холсте. 

Берем синий цвет, немножко желтого и небольшое количество черной краски для создания темноты. Белила сюда больше не добавляю. Создаю теневое пятно, которое в дальнейшем станет тенью волны. На этапе подмалевка тени мы просто подмечаем, чтобы понимать дальнейшие действия. Вытираем кисть о тряпочку, смачиваем в разбавителе и начинаем создавать плавные переходы цвета, как и в прошлый раз.

Стараемся придать волне форму, кладем мазки по изгибу и диагонали.

10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картины

Переходим к новому этапу создания нашей картины. Нам нужно более отчетливо выделить тени и более ярче сделать свет.

Как вы видите, в некоторых местах тени у нас почти черные. Поэтому, берем чисто черную краску, которой делаем самые темные тени в самом низу холста. Черной краской мы показываем только глубину, то есть проходимся по низу, обращая внимание на направление мазков. Тянем кисточку вверх.

Этой же самой краской придаем форму еще одной волне, обрисовывая ее контур. Продолжаем наносить краску по направлению волн.

Закончив с черной краской, начинаем выделять синий цвет, усиливая его, делая более чистым. Подчеркиваем места где есть тени синим цветом.

Вообще, в живописи на самом деле мы не используем чисто черный цвет или чисто синий цвет для теней, но, так как у нас уже был подмалевок, и он уже имеет в себе какие-то другие оттенки, новый цвет смешиваются с цветом подмалевка, и цвет становится нечистым, а уже смешанным. Поэтому, в данном случае, ничего страшного, что мы используем чистый оттенок цвета.

11 этап – выделяем тени самых больших волн

За самой высокой волной у нас тоже есть тени и небольшие волны. Мы их видим линиями и синим цветом аккуратно прорисуем, также подчеркивая направление волны. Формы волны на переднем плане, то есть вот в этом месте с правой части с правой стороны аккуратно добавляем синюю краску, подчеркнув гребень волны. Затем уводим все в растяжку.

12 этап – высветляем основной фон

Теперь осталось в некоторых местах высветлить основной тон. Для этого я вытираю всю лишнюю краску и во второй масленке с чистым разбавителем смачиваю кисть, очищая ее от краски.

Берем немного белой краски, желтой и голубого оттенка, а черный нам не нужен, так как теперь мы высветляем участки на картине. Но, если все-таки черная краска попадет, то просто цвет получится таким блеклым грязноватым – это не страшно. Хотя чистые оттенки смотрятся гораздо приятнее.

Накладываем вторым слоем краску на среднюю волну, подчеркивая ее форму. Пену и другие мелкие детали, например, прожилки, оставляем на самый последний этап. Немного растягиваем светлый цвет на второй волне, также наносим немного бликов на дальнем плане, растягивая горизонтальными движениями.

Добавляем немного света на пену на переднем плане, хаотичными, переплетающимися между собой, мазками.

13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятен

После еще раз анализируем, где бы мы хотели еще высветлить рисунок маслом на картине. Всегда отходите от своей картины как минимум на несколько метром, и анализируйте, чего ей не хватает и что нужно добавить или убрать с холста.

14 этап – создаем прожилки волн

Теперь делаем прожилки. Для этого смешиваем серо-голубой оттенок, делаем его очень светлым и отличающимся по тону от воды. Мы можем заметить, что на светлой части у нас прожилки темные и нам сейчас так нужно подобрать цвет, чтобы они были темными, но не сильно выбивались. Заостряю кисточку с двух сторон, и делаю прожилки, стараясь придать им форму веточки. Линии не должны быть написаны четко по линейке, они все изгибаются, меняют свою форму.

Прожилки я делаю в основном на средних волнах, по краям я сильно не акцентирую внимание, потому что у нас по краям тени. В тенях мы как правило видим мало деталей. Много прожилок тоже делать не нужно, поэтому важно вовремя остановиться. Если вы сделали слишком много прожилок, то просто возьмите тот цвет участка и заново сделайте цвет волн и затем сами прожилки.

Это были самые основные этапы нашей работы над картиной, где вы узнали, как нарисовать волны. Теперь мы приступаем к завершающему этапу нашей работы – созданию пены.

15 этап – рисуем пену

Для того, чтобы написать пену в море маслом, кисточка нам не понадобится. Теперь мы берем мастихин – нашу маленькую лопаточку или шпатель и наносим краску не на верх, а на низ мастихина.

Берем белую краску и смешиваем с небольшим количеством черной и синей, смешивая на палитре без разбавителя. Получаем легкий холодный серый оттенок и делаем им первую пену.

Краска должна быть только на кончике мастихина, не на всей его поверхности

16 этап – работа с мастихином

Прикладываем мастихин плоскостью, краска должна быть только на кончике, и круговыми движениями начинаем набирать пену. Даже у пены есть тень, поэтому мы начинаем с серых оттенков. На этом этапе мы делаем тень пены на море. Круговыми короткими движениями выбираем пену. Но делайте это в меру, так как много пены будет некрасиво висеть большими мазками, а мало – то ее просто не будет видно. То есть нам нужна такая золотая середина и это середина определяется уже на глаз.

Вам нужно попробовать почувствовать масло, и то количество краски,которое нужнодля создания пены. Короткими круговымидвижениями набирайте пену восновном на гребне волны, и плавнопротягивайте по всей длине. Мастихин берите поменьше. Старайтесь выбрать такой, который будет удобно держать в руке.

17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тени

Видим, что на переднем плане у нас очень-очень много серой пены, поэтому нужно взять побольше краски и растянуть ее.

Сделав тени пены, протираем мастихин о тряпочку, убираем всю лишнюю серую краску и только теперь берем белую краску, без добавления каких-либо синих или серых оттенков. Точно также, краска должна быть на кончике мастихина, и обратите внимание, что белая пена у нас как бы идет поверх, что она чуть выше, чем серая. То есть, она чуть-чуть просматривается, потому что серая пена – тень.

Продолжаем круговыми движениями наносить краску кончиком мастихина. Если вы видите, что мастихин испачкался, просто уберите лишнюю краску.

18 этап – завершающий, наносим последние мазки

Так как масляная краска очень долго сохнет, то нижние слои краски будут цепляться за новую краску. Но, это совершенно нормально, не пугайтесь этого, а просто, периодически стирайте грязный цвет. Набрасывайте пену по чуть-чуть на самые гребни. На передний план тоже наносим краску всей плоскостью мастихина. На самых верхних волнах можно оставить побольше краски, чтобы они давали нам больше яркого цвета.

Помните, что в природе у нас нет прямой линии, кроме, наверное, горизонта, и что пену и волны нужно писать не по линейке, не оставлять их идеально ровными.

Ну вот и все, наша с вами картина готова! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс для начинающих художников, и вы написали море маслом на холсте. Буду очень рада, если вы поделитесь своими работами в социальных сетях, отметив мою страницу.

Морской пейзаж и картины моря маслом и акрилом от ArtSale™

Морской пейзаж и картины моря маслом и акрилом.

В данном разделе Вы можете купить картину на морскую тематику: морской пейзаж, картины море, морские картины, пейзаж море. Все картины написаны маслом ручной работы на холсте.
Если Вам не подходит стандартный размер картины, Вы можете Заказать и купить картину любого нужного размера в интернет магазине картин ArtSale.

Морской пейзаж – прекрасное украшение для закрытого помещения

Картины – это именно те предметы декора, которые приобретаются для различных локаций чаще всего. Один из самых популярных пейзажей – это, конечно же, море. Оно много веков впечатляет своей красотой художников — маринистов. Вдохновились им и мастера кисти, чьи работы представлены в нашем интернет-магазине.

У нас вы найдёте живописные прибрежные виды, усаженные туями и кипарисами, а очаровательные парусники, плывущие по волнам, позволят вам почувствовать лёгкий морской бриз и тепло курортного солнца. Здесь представлен ассортимент разнообразных полотен, выполненных кистью и мастихином. Оцените весь выбор картин, написанных маслом, и вы непременно найдёте для себя нужный вариант!

Картины моря в интерьере

Что может быть лучше картины моря, находящейся на стене? Тем более, если скучаешь по любимому побережью, нежному солнцу и тёплому песку. Разместив морские пейзажи дома, вы сразу же убедитесь, насколько преобразилось ваше жильё. Они будут гармонировать как с интерьером большого частного дома, так и с пространством уютной маленькой квартирки. Где бы такие картины ни висели, они дарят атмосферу спокойствия и непринуждённости. Лучшие варианты для размещения такой картины – места, где обычно спят или просто отдыхают люди. В доме это может быть:

  • спальня;
  • гостиная;
  • детская.

Картины моря способны мысленно перенести человека в просторы, изображённые на холстах. Они помогают релаксировать, отвлекаться от повседневной суеты и думать только о хорошем. Ничто так не приближает отпуск, как ежедневные мысли о нём – проверено миллионами мечтателей. Пейзажи, отражающие всю прелесть моря, станут замечательными мотиваторами на продуктивную работу и её качественное выполнение. Изображения моря, написанные маслом, очень часто приобретаются для мест, где человеку важно почувствовать себя отдохнувшим:

  • заведений общественного питания;
  • санаториев;
  • туристических баз;
  • отелей.

Картины моря чудесно вписываются в обстановку помещения, оформленного в любом стиле. Именно универсальность делает их часто приобретаемой продукцией по всему миру. Они всегда были востребованными и остаются актуальными сегодня.

Лучший подарок любителю путешествовать

Не знаете, что подарить лучшему другу, родственнику или начальнику? Картины моря  –  лучшие презенты для людей, которые обожают поездки на море и всяческие путешествия. Морские пейзажи украсят дом своего владельца и будут находиться в органичном сочетании с сувенирами, привезёнными из разных мест. Лучше всего они подойдут для размещения на окрашенных стенах или поверхностях, отделанных натуральным или искусственным камнем. Подобные картины выгодно смотрятся не только на стенах. Только представьте себе, как пейзажи, где нарисовано море, будут гармонировать с большой моделью парусного корабля, если их вместе поставить на паркетном полу.

Ваша выгода от приобретения

Покупая пейзажи, написанные маслом, вы имеете возможность преобразить своё жильё или сделать близкому человеку потрясающий подарок. Но это далеко не вся выгода от такого приобретения:

  • Вы покупаете картины по доступной цене. Всем известно, как высоко в наши дни ценится ручная работа. Мы же предлагаем вам продукцию, стоимость которой гораздо ниже тех, что предлагаются другими торговыми площадками.
  • Если вас не устраивает формат картины, имеющаяся в ассортименте, вы можете сделать заказ изображения таких размеров, которые вам необходимы.
  • Доставка товара по всей территории Украины осуществляется абсолютно бесплатно. Уже вскоре после заказа вы сможете любоваться своим приобретением, ведь оно будет транспортировано сервисом «Новой почты» или «Ин-Тайм».

Кроме всего выше перечисленного, за вами остаётся также выбор рамы для изделия. В нашем интернет — магазине вы найдёте вариации из пластика, окрашенные в золотой и серебряный цвет. Здесь есть модели с имитацией фигурной резьбы, за счёт которой они выглядят так, будто сделаны из дерева.

У нас — большой ассортимент полотен, изображающих виды средиземноморских городов. Картины моря с нарисованными зелёными насаждениями, а также узкими каменными улочками, ведущими к морю, будут великолепно смотреться в любом интерьере. Подобные картины очень быстро раскупаются. Именно поэтому поторопитесь ознакомиться с нашим обширным ассортиментом и купить понравившееся полотно уже сегодня!

Картины маслом с Морским пейзажем

Морской пейзаж требует простора. Его не принято располагать рядом с другими украшениями, он должен быть фаворитом в интерьере.

Картины с морской тематикой не остаются незамеченными, они неизменно привлекают внимание. В них присутствует сюжет, выходящий за раму картины: драма, мечта, ожидание, отвага… Полотна маринистов населены: в них присутствуют люди. Они стоят на берегу, или мчатся под парусами, или спасаются во время бури. Домики на берегу, маяк вдали, рыбацкая лодка – традиционные атрибуты картин с морским пейзажем.

Мы любим морские пейзажи, но многих ли маринистов можем назвать по памяти? Все знают Айвазовского и вряд ли припомнят кого-то еще. Это несправедливо.

В нашей галерее представлены морские пейзажи современных художников, многие из которых могут конкурировать с полотнами знаменитого мастера – не по известности, а по мастерству, и стоят дешевле, чем шедевры классиков.

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: +7 (812) 309-28-38

 

В Галерее художников продаются подлинники – картины, написанные маслом на холсте. Ценители искусства знают, что такие полотна обладают особой энергетикой. Еще одна особенность живописи: картина, размещенная в интерьере, преображается. Она может «раскрыться», произвести более сильное впечатление, чем в выставочном зале. Но иногда бывает наоборот: картине «тесно» в комнате, или ее не устраивает освещение, или она не хочет дружить с дизайном помещения. Как быть, если вы разочарованы?

Не волнуйтесь: мы знаем о непростом характере живописных полотен, и поэтому предлагаем брать картину на пробу: если она не смотрится на новом месте – в течение трех дней верните ее в галерею. Это актуально для жителей Санкт-Петербурга – наших основных покупателей.

Картины с морским пейзажем, написанные маслом на холсте, уместны в парадных помещениях. В гостиной, в кабинете, в просторном офисе, в зале для торжественных мероприятий. Их покупают также для украшения фойе в театрах, кинотеатрах, учебных заведениях, спортивных клубах.

Покупатели чаще выбирают пейзажи с хорошей погодой. В жилом помещении или в офисе, где происходят переговоры, не принято располагать изображение бури. Но и драматичные полотна, с бурей и штормом, привлекают внимание. Выбор картины индивидуален.

Чтобы купить полотно, приходите в галерею. Предварительный выбор делайте по интернет каталогу, а покупка совершается после личного знакомства. Если вы не можете прийти за картиной сразу – сделайте заказ, картина вас дождется.

 

7 ПРИЧИН купить у нас:

 

1. Акции до 35%

2. Более 7000 произведений

3. Регулярное пополнение картин

4. Удобное местоположение

5. Своя Багетная мастеская

6. Реставрация картин

7. Возможность взять картину на примерку

 

Художник Юрий Ковалев. Красивые картины моря

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

       Если бы я больше всего из красот земных любил не горы и небо, тогда я безмерно полюбил бы море. Мощная стихия, красота которой не имеет границ и однообразия. Многим людям нравится море, и я в их числе. Это подтверждает количество морских галерей, которые скопились в моих фотоархивах на жестком диске. Буду их понемногу выкладывать в подразделе «Маринистика», что в разделе «Живопись»…

Художник Юрий Ковалев. Прибой в Сочинском порту. 108х67 холст масло

      Пишут море многие. Кто-то пишет постоянно, определив маринистику своим основным жанром. Кто-то пишет случайно, только по им известным причинам. Но получается море убедительным, волнующим и живым далеко не у всех. Поэтому, всегда искренне радуешься, когда находишь очередного автора, который смог написать картины такого содержания, что ощутилось в них реальное море, и взыграла в душе тоска по нему, желание прикоснуться вживую.

Одним из таких художников является для меня Юрий Ковалев. Он пишет не просто красивые картины моря. Его море зарождает в душе, или пробуждает, труднообъяснимые переживания…Вроде бы есть другие художники с подобным исполнением… Но у этого есть что-то особенное… непередаваемое словами… он хорошо чувствует и передает водную морскую стихию…

Художник Юрий Ковалев. Вечер в Венеции. 46х75 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Венеция. 60х80,5 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Закат. 70х51 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Прибой. 96х62 холст масло

      Информация о художнике в сети. Рекорд по краткости… Родился художник Юрий Ковалев в 1966 году в городе Южно-Сахалинске. Закончил художественную школу, потом Пензенское училище, и далее Академию архитектуры г. Воронежа. Всё…

Художник Юрий Ковалев. Венеция. 96х65 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Берег. 67х93 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Волна. 62х42 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Море.
96х65 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Морской пейзаж. 92х61 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Пейзаж с Посейдоном. 96х60 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Штормит. 62х43 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Лазурный берег. 65х88 холст маслоХудожник Юрий Ковалев. Материнство. 96х64 холст масло

Другие материалы из этой категории:

Море | Модульные картины

Модульные фото картины море. В этом разделе вы найдете красивые картины вида на море, изображения морских пляжей с морскими звездами и раковины на песке. Также есть картины, где изображены морские закаты, корабли и паруснике плывущие на горизонте. Для любителей подводного мира, есть хорошие модульные картины с рыбами.

Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Showing 1–54 of 85 results

Модульная картина алый морской закат
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина берег
₽2,300 – ₽4,590
Модульная картина берег моря на Филиппинах
₽2,490 – ₽4,490
Модульная картина вечерний морской пейзаж
₽2,590 – ₽4,490
Модульная картина вид на море
₽2,490 – ₽4,090
Модульная картина вид на море с балкона
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина волна
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина горы, отражение в воде
₽2,490 – ₽4,090
Модульная картина девушка у моря
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина дельфины на волне
₽2,060 – ₽5,090
Модульная картина деревянные столбы на берегу моря
₽2,100 – ₽3,940
Модульная картина длинный причал
₽2,090 – ₽3,690
Модульная картина каменистый берег
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина каменистый морской пляж
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина каменная набережная с парусником
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина корабль в море
₽1,990 – ₽3,690
Модульная картина корабль на закате
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина корабль с белыми парусами
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина лодка в лагуне с кристально чистой водой
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина лодка на берегу моря
₽2,490 – ₽5,090
Модульная картина лодка у берега моря
₽2,490 – ₽3,290
Модульная картина лодки в лагуне
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина лодки в порту
₽2,090 – ₽3,690
Модульная картина маслом лодки в порту
₽2,490 – ₽4,490
Модульная картина маяк на скалистом берегу моря
₽2,870 – ₽3,790
Модульная картина море в золотистых лучах рассвета
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина море волны и пена в лучах рассвета
₽2,790 – ₽3,790
Модульная картина море и луна
₽1,250 – ₽2,600
Модульная картина море и морская звезда на песке
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина море и песок
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина море и песочный пляж
₽2,570 – ₽5,730
Модульная картина море и солнце
₽2,490 – ₽5,090
Модульная картина море лодка и горы
₽2,390 – ₽3,790
Модульная картина море солнце пляж и раковина
₽2,790 – ₽3,690
Модульная картина море, горы, причал.
₽2,490 – ₽5,090
Модульная картина морская бухта
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина морская волна
₽2,870 – ₽3,790
Модульная картина морская звезда и ракушки на морском песке
₽1,990 – ₽3,690
Модульная картина морская пристань на фоне гор
₽1,790 – ₽3,390
Модульная картина морские волны
₽2,690 – ₽3,890
Модульная картина морские волны на песочном пляже
₽3,200 – ₽6,090
Модульная картина морское настроение
₽2,490 – ₽5,290
Модульная картина морской закат с пальмами
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина морской каменистый берег
₽2,200 – ₽3,890
Модульная картина морской причал
₽3,200 – ₽6,090
Модульная картина морской причал на закате
₽2,090 – ₽3,690
Модульная картина морской скалистый берег в утреннем тумане
₽3,200 – ₽4,790
Модульная картина океан
₽2,690 – ₽5,690
Модульная картина пальма
₽2,070 – ₽4,040
Модульная картина панорама парусники в море
₽2,390 – ₽2,790
Модульная картина парусник в море
₽2,090 – ₽4,390
Модульная картина парусник на горизонте моря
₽2,100 – ₽2,950
Модульная картина парусник на закате
₽2,690 – ₽3,890
Модульная картина парусник на фоне гор
₽2,690 – ₽5,690

Картины морской пейзаж, марина в арт галерее

Море на таких картинах можно увидеть в любой форме: тихое и ласковое или, наоборот, грозное и бурное. Помимо пейзажей, жанр включает в себя изображение кораблей, эпизоды судоходства, пляжные сцены. При этом на картине может фигурировать не только море, но и река, или океан.

Морской живописи не чужды и мифические мотивы. Пираты и их сражения, русалки и проделки Нептуна, призрачные корабли и морские чудовища – подобные элементы можно обнаружить в гравюре, акварели, графике, иллюстрациях, полотнах.

Тенденции в искусстве постоянно меняются, но морская живопись неизменно актуальна на протяжении многих веков. Одна из причин, почему этот жанр так ценится среди любителей искусства, связана с романтизмом, окутывающим стихию воды. Хотя это не живописный жанр первого порядка (согласно иерархическим академическим канонам французского происхождения), он получил особое развитие в Европе между 17 и 19 веками.

Краткая история морского искусства

Корабли и море были включены в искусство с незапамятных времен. Фактически, первые зафиксированные работы являются петроглифами 12000 г. до н.э. Со времен Древнего Египта сохранились изображения людей и богов, которые пересекают Нил на биржах. Ярким примером является великолепная мозаика Нильская мозаика (1 век до н.э.), композиция которой призвана показать все русло величественной реки. В Греции и Риме морская тематика часто служила украшением керамических изделий.

В 11 веке важным прецедентом с точки зрения маринистики можно считать гобелен Байе, описывающий вторжение норманнов в Англию. Но стремительное развитие жанра пришлось на конец Средневековья. Рисунки и наброски 15-го века можно считать точкой старта марины. Как многие другие виды и жанры искусства, развитие было связано с историческим контекстом, работы отражали важность внешней торговли и военно-морской мощи государств. Следует помнить, что художники того времени исполняли роли, которые сегодня предназначены журналистам и фотографам. Их работы носили не столько романтичный, сколько практический характер.

Ранние картины не отличались особой реалистичностью. Корабли обычно показывали сбоку без попыток отобразить масштаб и ракурс сверху, а океан изображался в виде плоской и неподвижной синей массы. Приблизительно в конце 15-ого века морские пейзажи стали более объемными и красивыми. Изображение фантастических бурь с гигантскими волнами и рассекающими небо молниями стали особенно востребованы.

К началу 1600-х годов, в голландский золотой век, морское искусство поднялось на новую высоту и к этому моменту стало чрезвычайно популярным. Новый голландский стиль живописи, разработанный Ван Дайком, был экспортирован в другие страны художниками, которые эмигрировали, и иностранными художниками, которые путешествовали.

Вероятно, одним из самых важных художников, оказавших влияние на современников за рубежом, был ведущий морской художник Виллем ван де Велде из Амстердама. Он провел десятилетия, документируя голландские морские победы над англичанами, и после краха арт-рынка в конце

1600-х принял приглашение от английского двора переехать в Лондон, и всю оставшуюся жизнь рисовал войну с другой стороны.

Значимой работой стала картина Корнелиса Антониса, который изобразил португальский флот. Лидером среди голландских маринистов стал Ян Порселис, в Италии морской пейзаж развивал Сальватор Розе.

Но даже на этом этапе морское искусство было предоставлено специалистам, за редким исключением. Одним из таких исключений был «Христос во время шторма на море Галилейском» Рембрандта, который интересен, поскольку это был его единственный настоящий морской пейзаж. В картинах Рубенса также были изображены море и корабли, но они настолько экстравагантны и стилизованы, что их нельзя назвать морским искусством, скорее, их можно было бы отнести к категории работ, посвященных религиозной символической живописи на море.

Профессиональных художников часто отправляли в исследовательские путешествия, например, Уильяма Ходжеса, который оказался художником во втором путешествии Джеймса Кука к Тихому океану. Его экзотические прибрежные сцены были популярны как картины, так и гравюры.

1800-е годы — время, когда морское искусство действительно приобрело популярность, поскольку на жанр сделали ставку импрессионисты. Некоторые искусствоведы утверждают, что именно морской жанр стал предпосылкой для появления импрессионизма и последующего развитию импрессионистского движения. Сцена с гаванью и рекой была очень распространена среди импрессионистов, особенно Моне и Альфреда Сислея.

Когда 1800-е годы сменились 1900-ми, многие американские художники начали рисовать пляжные сцены и берега. Они выбирали дикие пляжи, и не густо заселенные прибрежные города, давая зрителю возможность насладиться красотой природы.

Жанр переживал революцию, и окончательным результатом стало возникновение поджанров, которые получили названия «морской импрессионизм», «реализм в морской живописи», «морской натурализм», «морской люминизм».

Великие маринисты

Одним из самых ярких представителей российской и мировой маринистики, бесспорно, является Иван Айвазовский. Но стоит отметить и некоторых других мастеров жанра. Вот их имена: русские художники Александр Беггров и Алексей Боголюбов, талантливый художник, работавший при Советском Союзе, Владимир Зебек, англичанин Уильям Тернер. А как умело удалось изобразить медленно накатывающие морские волны Клоду Моне! И даже Винсент Ван Гог иногда рисовал красивые марины в своем неповторимом стиле.

Что касается Айвазовского, многие профессиональные историки искусства и обычные любители изобразительного искусства сходятся во мнении, что ни один другой художник-маринист не смог достичь такого высокого уровня мастерства, как он. Мастер жил и работал в 19 веке, будущий талант был выявлен в армянской семье в 1817 году. Мальчик очень рано проявил необычайную способность к рисованию. К чести родителей, они всячески поощряли склонность ребенка и старались развивать его, приглашая в дом образованных и опытных учителей.

Когда Иван вырос, его приняли в студенческую академию искусств в Санкт-Петербурге, где он посещал уроки пейзажа. Первая работа, представленная зрителям художником Айвазовским,

называлась «Этюд воздуха над морем». Уже благодаря этой работе критики поняли, что молодого художника ждет блестящее будущее. Его отправляют в Крым с задачей написания ряда местных пейзажей. Позже Иван Константинович отправляется в Италию, где тщательно изучает классическую живопись.

По возвращении на родину Айвазовский становится академиком и переходит в генеральный военно-морской штаб. Там он должен нарисовать балтийский вид. Молодой художник должен был принять участие в некоторых военных операциях, его морские батальные сцены, можно сказать, были написаны прямо с натуры.

В творчестве Айвазовского море изображается как стихия, как основная движущая силы природы, и в этом есть что-то мистически прекрасное. Русский живописец написал множество картин, их можно увидеть в Третьяковской галерее, в Эрмитаже, в Русском музее. Самая известная из них — «Девятый вал», грандиозное полотно, написанное в 1850 году. Практически каждый человек знает, что изображено на этой картине: могущественный шторм и, люди, пытающиеся спастись от его неудержимой силы. Другие известные картины мастера: «Лунная ночь в Крыму», «Неаполитанский залив», «Венеция», «Закат на море», «Вечер в Крыму», «Взятие Севастополя», «Вид Венеции со стороны Лидо», « Морской берег», «Неаполитанский маяк».

Где приобрести картины в жанре марина?

Морское искусство как жанр продолжает набирать популярность и по-прежнему привлекает многих художников. В «Русской Антикварной Галерее» можно приобрести работы лучших европейских, русских, советских мастеров. Кипящие жизнью морские порты, могущественные бури, мирная гладь при полном штиле, красивые черноморские пляжи: каждый коллекционер и любитель живописи сможет подобрать сюжет по душе. Маринистические произведения также станут отличным подарком — они отлично вписываются в любой интерьер.

Живопись маслом. Как рисовать море. Урок живописи. Море маслом

1:41 ч. видео без перемоток

уровень — Начальный, средний

Название видео-урока: «Море маслом»Описание видео-урока: Уроки рисования Лилии Степановой. Как рисовать море. Рисуем поэтапно море маслом.Рисуем морской пейзаж маслом. Мастихин. Кисть. (Авторское исполнение) по фотографии. Любимая тема в живописи мн..

9.98$ 28.89$

Скидка 67 %

полное видео без перемоток

просмотр и скачивание

Название видео-урока: «Море маслом»

Описание видео-урока:


Уроки рисования Лилии Степановой. Как рисовать море. Рисуем поэтапно море маслом.

Рисуем морской пейзаж маслом. Мастихин. Кисть. (Авторское исполнение) по фотографии. Любимая тема в живописи многих художников. Отличная картина для подарка или украшения интерьера.

Авторская техника исполнения. Масло, Мастихин, Кисти. Живопись маслом.

Вы научитесь быть специалистом по написанию Морского пейзажа, волн, моря кистью и мастихином в всего за 1,5 — 2 часа.

Отличная красочная картина за 1-2 часа. Отличный подарок и украшение интерьера.


В ходе мастер — класса Вы научитесь:

  • Как быстро (за 1-2 часа) рисовать море маслом по фотографии, используя мастихин и кисти;
  • Как смешивать краски и оттенки на палитре;
  • Как раскладывать цветовые пятна под композицию;
  • Как рисовать морской пейзаж и волны маслом;

Описание видео:

  • Продолжительность Видео: 1:41.
  • Качество видео: Профессиональное, HD, снятое с 3-х камер.
  • Отдельная камера на палитре.
  • Чистый звук.
  • Профессиональный свет.

Будет очень интересно, как для начинающих, так и для практикующих художников.

Теги: живопись маслом, живопись, как рисовать море, море, морской пейзаж, урок живописи, уроки живописи, урок рисования маслом, морской пейзаж маслом, уроки рисования, рисуем маслом, уроки рисования маслом, мастер класс по живописи, мастер класс по рисованию, лилия, степанова, художник, мастер класс, живопись маслом уроки, картина маслом, художественная школа, живопись с нуля, oil painting, живопись для начинающих, Как рисовать маслом, как нарисовать картину, холст, море маслом

Нарисуйте энергичный морской пейзаж маслом

Материалы

Сара рисует масляными красками на хлопковом грунтованном холсте размером 50×50 см и использует различные кисти и мастихин.

2 1/2 дюйма кисть ‘skyflow’
1 дюймовая щетка для натуральных волос, круглая
1-дюймовая кисть для натуральных волос, плоская
Bright, размер 14, 5
Швабра из козьей шерсти, размер 3
Фундук, размер 8
Веерные кисти
Rigger
Выбор палитры / малярных ножей

Она использует различные марки масляных красок, в том числе алкидно-белый, что значительно ускоряет время высыхания.

Если вы когда-либо были на лодке или корабле в море, вы могли бы вспомнить запах морского воздуха, соленые брызги на губах и физические усилия, необходимые для компенсации качения и качения.

Для этого семинара я решил воссоздать эти ощущения в студии, используя комбинацию эскизов и фотореференций, но в основном опираясь на собственные яркие воспоминания о том, каково это быть в море.

Для меня уловить чувства и энергию важнее, чем «фотографическая» визуальная точность.Мне интересно воссоздать эмоции, которые вызвал первоначальный опыт.

Я никогда не сажусь рисовать, это позволяет мне использовать всю верхнюю часть тела, чтобы вводить больше энергии. Я также часто отступаю, чтобы получить более объективное представление. Так что в этом упражнении, я надеюсь, вам также понравится немного больше физической активности. Не совсем верно? См. Другой наш урок, в котором объясняется, как нарисовать морской пейзаж.

01. Разбить лед

Начните с тонкой краски

Быстро покройте холст разбавленной краской.Это также создаст ощущение единства готового изделия. Я использовал теплую желтую охру, чтобы последние слои синего и зеленого не выглядели слишком холодными. Работайте быстро и спокойно!

02. Сделайте легкий набросок в композиции.

Используйте быстрые диагональные развертки для наброска в композиции.

Определите заранее, где будут ваши фокусные точки, и постарайтесь расположить их по диагонали. Используя большую кисть, быстро нанесите синий / серый цвет на область неба.Диагональные развертки выглядят динамично, а это именно то, что вам нужно при отображении движения.

03. Смешайте цвета неба.

Нанесите немного белого на тона неба и смешайте края.

Используя ту же большую кисть, возьмите немного белого и нарисуйте его на синий / серый, пока он еще влажный, мягко смешивая края. . Этот белый цвет также будет хорошо сочетаться с цветом охры, создавая ряд естественных цветов облаков.

04. Подметайте волны

Используйте мастихин, чтобы подметать формы волн

Возьмите рулон цвета темного неба на краю мастихина и, используя нож сбоку, подметите в грубых формах волн.Отойдите от холста и энергично раскачивайте всю руку.

05. Раскачивайте свое тело

Создайте вейвлеты с перекрывающимися зигзагообразными раскачивающими движениями

Переключитесь на маленькую кисть и продолжайте использовать перекрывающиеся зигзагообразные раскачивающие движения, чтобы создать узор из маленьких «вейвлетов», составляющих более крупные формы волны . По мере продвижения по холсту используйте кисти большего размера, чтобы следы кисти указывали на то, что волны ближе к зрителю.

06. Наберитесь терпения

Добавьте немного разбавленной бирюзы и дайте картине высохнуть.

Начните добавлять немного разбавленной бирюзы к вашему зигзагообразному узору, помня, что цвета кажутся менее интенсивными к горизонту. Не используйте слишком много краски на этом этапе, иначе она сотрет просвечивающую охру, и вода будет казаться слишком твердой. Теперь оставьте кусок сохнуть. Это сохраняет структуру нетронутой и предотвращает помутнение цвета.

07.Дайте ему течь

Попробуйте наклонить холст, чтобы краска стекала и растекалась вместе.

Когда подмалевок полностью высохнет, вы можете проявить больше творчества со следующим слоем. Добавьте цвет, разбавленный красящей средой, чтобы сделать его более прозрачным. Я часто наклоняю холст, чтобы краска стекала и растекалась вместе, создавая плавные эффекты, которые уместны при рисовании моря. Это может быть беспорядочно, но это весело! Не поддавайтесь искушению сдвинуть кусок, пока он не высохнет, иначе ваши «пробежки» поменяют направление.

08. Слепите гребни волн.

Добавьте гребни волн мастихином, заполненным толстым белым.

Я использую мастихин, загруженный толстым белым, чтобы вылепить гребни волн. Я осторожно касаюсь ножом холста в самой высокой точке, а затем быстро провожу им по волнам всего за один проход, чтобы эффект оставался чистым и свежим.

09. Создайте атмосферный горизонт

Сухой кистью и несколькими движениями вверх вы можете создать туманный горизонт.

Возьмите чистую сухую кисть и мягко «погладьте» горизонт, растушевывая часть цвета моря вверх в небо, чтобы создать расстояние и приятный эффект тумана, когда море и небо сливаются воедино.

10. Определите с помощью контраста

Сделайте рисунок более динамичным, добавив несколько более темных областей

Добавление обратно в более темные области помогает снова выделить и определить все изображение, делая его более динамичным и интересным. Чем больше разных тонов в волнах, тем больше в них движения.

11. Создайте точку действия

Проведите часть белого от основной волны вверх, чтобы создать точку действия

Самая вершина основной волны является фокусной точкой этой картины, поэтому я хочу именно здесь подразумевают наибольшую энергию и создают точку действия — момент, когда волна начинает ломаться.Сдвиг части белого вверх и немного назад подразумевает, что он уносится ветром.

12. Добавьте вспененные детали.

Добавьте несколько рисунков из пенопласта, следуя структуре подмалевка.

Используя кисть риггера с выделенным цветом (бледно-зеленый), я нанесла рисунки из пеноматериала, следуя структуре рисунка подмалевок. Отверстия в шаблоне более открыты по вертикали каждой волны, а затем сглаживаются обратно в зигзагообразную форму по горизонтали.

13. Делайте пузыри

Попрактикуйтесь в этой сложной технике, прежде чем пробовать ее на практике.

Используйте веерную кисть, на которую нанесите немного цвета пены, смешанного до консистенции одинарного крема. Держите кисть на расстоянии пары дюймов от холста и проведите мастихином по верху щетины, чтобы разбрызгать пузырьки воздуха. Это может потребовать некоторой практики, поэтому сначала попробуйте это на жертвенном холсте или доске и не переусердствуйте.

14. Морские брызги

Используйте тот же трюк с разбрызгиванием, чтобы добавить немного морских брызг

Используя ту же технику, разбрызгайте гребень волны.На этот раз я использовал чистый белый цвет в качестве фокуса. Здесь он также кажется ярче, будучи подсвеченным сзади на фоне неба. Смешайте краску немного тоньше, чтобы получить более мелкие туманные крапинки. Опять же, потренируйтесь, прежде чем добавлять что-то к своему произведению!

15. Добавьте финальную прозрачную глазурь.

Придайте вашей картине дополнительную глубину с помощью прозрачной бирюзовой глазури.

Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем переходить к последнему этапу. Смешайте прозрачную бирюзовую глазурь с большим количеством красок. Имейте в виду, что для тонирования глазури вам вряд ли понадобится краска — лучше добавлять пигмент постепенно, если он вам нужен. Нанесение этой глазури на сухие участки моря создаст эффект полупрозрачности. Это создает оптическую глубину в вашем изделии, углубляя темные области и обогащая и объединяя более светлые цвета пены.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 12 журнала Paint & Draw , журнала, предлагающего советы и вдохновение для художников во всем мире. Купите здесь .

Статьи по теме:

Нет такой страницы на artbyCarolMay.com

Приносим извинения за неудобства, но на ArtbyCarolMay.com такой страницы нет.

  • Или отсканируйте панель навигации вверху этой страницы / меню вверху страницы вашего мобильного устройства.
  • Затем щелкните ссылку, которая больше всего соответствует странице, на которую вы надеялись попасть.

страниц для посещения


  • Картины Акварелью

    Наслаждайтесь покоем и колоритом акварельных цветочных картин.Пригласите красоту своих садовых цветов в свой дом с акварельными картинами художницы Кэрол Мэй.

  • Пророческое искусство

    Картины христианского пророческого искусства тронут ваше сердце, разум и дух миром и радостью.Дух пророческих картин приблизит вас к Богу.

  • Великолепные Картины Бабочек

    Какое удовольствие рисовать бабочки! Бабочки такие классные! Когда я вижу этих великолепных существ у себя во дворе, я делаю фотографии для других картин Кэрол. Мэй

    .
  • Красивые Картины Природы

    Прекрасные картины природы, о радость рисовать природу от бабочек до морских драконов, от закатов до морских пейзажей.Наслаждайтесь природой с искусством Кэрол Мэй

картин с морскими пейзажами | Продажа картин маслом морской пейзаж

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings.com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ онлайн или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов. В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Для всех заказов, отправленных в пункты назначения в пределах континентальной части США, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы. Наш отдел доставки отправит ваш заказ через UPS, FedEx, U.S. Почтовая служба, или автотранспортная компания. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за доставку негабаритным грузовиком в размере 99 долларов, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение. Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Для всех заказов, отправленных по всему миру, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом без рамы, свернутых в транспортировочную тубу. Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ.Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги.Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. При оформлении заказа на OilPaintings.com вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой были получены товары. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам ускоренные варианты доставки за дополнительную плату, включая доставку в течение ночи или 2 дня.Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, включив ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем повысить ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА РАМКУ МАСЛА

Если в ваш заказ входят картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст маслом на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору.Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и снабжают вас крючками галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы ваша посылка прибыла к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.

ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ВНУТРИ США

На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground. Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НАЗЕМЛЕНИЯ ИБП

ВРЕМЯ НАЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА FEDEX

советов по рисованию океанской воды

«Арка на мысе Пеликан», Катрин Фашиато, 2015, масло, 16 x 12 дюймов. Собрание автора.

Катрин Фашиато прекрасно рисует воду, особенно океанские волны на побережье Калифорнии, где она живет. Ее совет по рисованию убедительных волн и морских пейзажей прост, но чертовски сложен.

Как и Фашиато на прошлой неделе в нашей статье о раскрашивании камней, она цитирует Дона Демерса как источник мудрости в рисовании воды. Демерс — один из выдающихся художников-художников-маринистов, но он советует, как и Фашиато, смотреть внимательно и внимательно. «Дон Демерс советует посмотреть и увидеть, какие цвета есть», — говорит Фашиато. «Например, горизонт океана не синий, а часто сине-серый с небольшим количеством зеленого. Но посмотри — посмотри на это и разберись ».

Катрин Фашиато «Разрушение», 2014, масло, 14 x 18 дюймов.Коллекция художника. Студия

Еще одна истина, которую необходимо помнить художникам, — это то, что вода обычно движется. Это особенно важно помнить при рисовании пенопласта или гребня волн. Светлые участки кажутся близкими к чисто белому, но художники знают, что белый чистый редко бывает.

«Я добавляю немного красного кадмия и лимонно-желтого кадмия, чтобы немного ослабить белый цвет», — говорит Фашиато. «И в белой тени есть синий цвет. Но важно наносить белый цвет после того, как вы нанесли темные оттенки воды, а затем работайте с темными.Подумайте о краях — не кладите их просто так. Волны движутся, а движение — мягкие края ».

Фактически, Fasciato использует очень мягкую кисть при нанесении белого цвета, чтобы он располагался сверху и имел более мягкие края.

«Последний прорыв» Екатерины Фашиато, 2015, масло, 12 х 16 дюймов. Собрание художника. Студийная работа

Художник возражает, когда его называют экспертом по воде и волнам. «Я всегда над этим работаю, — говорит она. В настоящее время Фашиато сосредоточен на том, что происходит прямо на берегу. «В наши дни я немного одержим тем, как вода движется на песок и выходит из него, как появляются пузырьки шампанского.”

«Жажда океана», Катрин Фашиато, 2016, масло, 9 x 12 дюймов. Коллекция художника

Одна из причин, по которой Фашиато считает рисование волн и воды настолько привлекательным, заключается в том, что сцена постоянно меняется. «Каждый день особенный — каждый час особенный», — говорит она. «Так что посмотрите на это и узнайте, что делает океан, как он движется. Что это за день? Какие у вас сегодня волны? Какой ветер? Какой прилив? »

«Зигзаг» Катерины Фашиато, 2016, масло, 14 x 11 дюймов. Коллекция художника

Она одновременно и пленэр, и художник в студии, и Фашиато считает, что этюды на пленэре чрезвычайно полезны при рисовании сцены океана еще в студии. .«Исследования на пленэре помогают мне понять, что делают волны, и они сосредотачиваются на одной волне, что помогает».

Иногда пленэрный этюд приобретает в нем какой-то сюрреалистический оттенок. В таких случаях Фашиато научилась доверять своей работе на пленэре. «Однажды горизонт стал розово-голубым; день был туманный », — вспоминает она. «И вода была изумрудно-зеленой, затем темно-зеленой, затем пурпурной, а затем водоворот зеленого на ее поверхности. Но когда я посмотрел на свои эталонные фотографии, моя камера получила те же цвета.

Катрин Фашиато «Делая волны», 2013, масло, 18 х 24 дюйма. Собрание художника. Студийная работа

«Просто нарисуйте то, что видите».

Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году


Посетите EricRhoads.com , чтобы узнать обо всех удивительных возможностях для художников с помощью Streamline Publishing, в том числе:
— Онлайн-конференции по искусству, такие как Plein Air Live
— Новые видео-семинары для художников
— Невероятные арт-ретриты
— Образовательные и развлекательные художественные конвенции и многое другое.

> Подпишитесь на Plein Air Today , бесплатный информационный бюллетень для художников
> Подпишитесь на PleinAir Magazine , чтобы не пропустить выпуск

МОРЕ ЧУВСТВ

Мы хотели бы представить вам ручную роспись маслом на холсте, написанную вручную на основе произведения искусства, упомянутого в названии. Эта картина подписана спереди и сзади. Предоставляется сертификат подлинности.

Это произведение было создано с той же душой и эмоциями, что и первая оригинальная картина.Изделие создано масляной краской на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. Картина имеет фактуру, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к картине. Совершая покупки на этом сайте, вы покупаете напрямую у Леонида Афремова®. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

Прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о развлечениях https://afremov.com/Recreation-what-is-it. html

об этой картине:

Море чувств

Эмоции океана

Живопись Леонида Афремова по праву можно назвать океаном страсти и чувств.На нем изображены самые искренние человеческие эмоции . Мы видим изображение мужчины и обнаженной женщины в довольно экстравагантной позе — мужчина, кажется, держит ее на руках — одна его рука лежит под ее талией, другая лежит под ее коленом, а он наклоняет голову, лаская ее соски. Трудно представить более чувственную осанку . Фигуры мужчины и женщины размыты. Но все же можно представить, что мужчина одет вполне формально. Сквозь штрихи видны белая рубашка и галстук.На наш взгляд, это придает картинке дополнительной эмоциональности и страсти . После работы офисный служащий решил растеряться и поддаться искушению, погрузившись в океан желаний, страсти и эмоций.

Удивительно, что художник необычным образом использовал довольно темные цвета и оттенки для изображения фона холста. Таким образом, на полотне мы находим такие цвета, как зеленый, бирюзовый и разные оттенки синего . Но в конце концов это морская картина! Они словно охлаждают страсть , которая горит в холсте.Среди других цветов, которые использовал художник, можно выделить желтое пятно в верхнем левом углу. Он очень теплый и придает полотну нежности . Очевидно, это электрический светильник , который освещает комнату, в которой происходят действия картины.

От страсти к любви

Страсть и любовь — две грани одного и того же чувства . Чтобы испытать эти эмоции еще глубже, предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о любви:

  1. Цвет роза , символ любви, передает различные проявления наших чувств.
  2. Когда мы влюблены, нейронные цепи нашего мозга подавлены, поэтому мы совершаем ошибки.
  3. Во время любви верхняя часть мозга заполнена дофамином .

Мы надеемся, что вы сможете ощутить всю страсть , которую художник хотел передать этой картиной, и она неизменно заставит вас почувствовать прилив энергии .

Картина маслом: песок, море и небо

Как мне узнать, что охватывает класс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. И, наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как мне приобрести класс?

Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Приобрести в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена ​​возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ вечно.

Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?

После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете получить доступ к своему Классу столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего Аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).

Мне нужно сразу сдавать класс?

Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.

Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?

Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

До тех пор, пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-членом, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса.Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.

Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?

После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным премиум-участником, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в ​​формате PDF, да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.

Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?

Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.

Научитесь рисовать морские пейзажи и волны

Moonlight Breaker & Foamburst в масле с Роем Лэнгом
Недавно во время поездки в Вермонт мы с другом прогулялись по берегам озера Шамплейн.Всю неделю шел дождь, вода была неспокойной, волны разбивались о камни. Это одновременно успокаивало и воодушевляло; странное противоречие, с которым может справиться только природа. Я назвал его озером, которое считало себя океаном, хотя, возможно, это был Чамп, собственное озерное чудовище озера Шамплейн, волнующее воду. В любом случае, это было волшебное место.

В следующий раз, когда у меня будет возможность, я планирую вернуться туда с набором красок, чтобы попытаться запечатлеть опыт.Сомневаюсь, что отдам это должным образом, но я буду вооружен знаниями, которые я получил о рисовании волн и воды на уроках рисования в Moonlight Breaker & Foamburst in Oil.

Make Waves
Получите два урока рисования в одном с этими видео по рисованию маслом от отмеченного наградами художника Роя Лэнга, который демонстрирует два разных подхода к рисованию морских пейзажей. В первом уроке вы узнаете, как приближаться к морю ночью — урок, который идеально подойдет тем, кто не занимается рисованием моря. С меньшим количеством цветов, используемых в этой драматической ночной сцене, вы сможете сосредоточиться на том, чтобы научиться рисовать маслом и разработать детальную кисть, не отвлекаясь на смешивание цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *