Из чего делают кисти для рисования
Кистей сейчас огромное множество, причем самых необычных. В очередной раз перебирая свои кисти, я решила разобраться с типами ворса, что именно и для чего подходит. Ведь мы так часто рисуем, что уже не задумываемся почему именно белка или чем колонок отличается от щетины.
Белка
Одни из самых известных кисточек, с которых многие начинают обучение рисованию. Их делают из волосков с хвоста белки, причем взятый вверху хвоста ворс гораздо ценнее. Такие кисти бывают только круглые, очень мягкие и эластичные, так же из них могут делать кисти формы флейц (но ширина флейцев ограничена). Применяются в основном для работы с акварельными красками и красками на водной основе, потому что эти кисти отлично держат воду. При этом для масла белка слишком нежная и может начать вылезать от растворителя. Беличий волос прекрасно сохраняет форму, не ломается, впитывает влагу и хорошо моется под проточной струей воды. Беличья кисть позволяет рисовать без неравномерных полос и наложения размытых пятен благодаря тому, что при соприкосновении с бумагой, фарфором, фаянсом, волоски не разъединяются и ведут четкую, направленную линию. За беличьими кистями нужно бережно ухаживать. Волосок белки очень тонкий, голубого, черного или коричневого цвета.
Я тут вычитала, что материалом для этих кистей может послужить ворс разных пород сибирских белок.
К примеру, волос породы CASAN считается самым тонким. Из него делают инструменты, которыми расписывают керамику и фарфор. Ворс белки породы TALUTKY отличается большей длиной и применяется для кистей, используемых для каллиграфии. Белки CANADISCHE ценны своим коротким, черным ворсом. Каждый их волос имеет тонкий кончик. Поэтому из белки этой породы отлично получаются акварельные кисти.
Колонок
Кисточки из его ворса считаются очень ценными. Колонок – это помесь хорька, куницы и норки одновременно. В природе этих зверьков существует немного, к тому же его не так просто заготовить. К примеру, хвостик сибирского колонка дает не более 2-х г ворса, подходящего для кисточек. Из него получится 3-4 тоненькие кисточки и 1-2 большие. Для кистей мех берут только из его хвоста и только у животных, живущих в долинах рек Сибири, в Китае и Корее. Колонковый волос очень эластичен, легок и имеет острый кончик. Самые качественные кисти колонок — это сделанные из ворса самца, пойманного зимой. Кстати, пригодный под живопись ворс колонка, называется остью. Цвет волоса может быть разным. Это зависит от сезона, в который был пойман зверек, в основном, это золотисто-коричневый цвет. По качеству они похожи на беличьи, хотя есть и отличия. Ворсинки колонка у самого основания намного жестче и толще, а на кончике мягче, очень упругие и эластичные. Кисть может быть цилиндрической или плоской формы, разных оттенков от светло-рыжего до темно-коричневого. Эти кисти используются как для жидких, так и густых красок. В масляной живописи их используют при выполнении мелких деталей, также колонковые кисти удобны для лессировочной техники по сырому.
Соболь
Золотая середина между мягкой белкой и упругим колонком. Особенность кисточек из соболя в том, что они очень долговечные и почти не стираются, даже при работе с грубыми поверхностями, делают их из хвостов соболя. Кисть очень гибкая, набирает большой объем краски и дозировано отдает её. Из-за этих качеств такие кисти позволяют работать в различных техниках, от «сухой» кисти, до мокрой техники. Все можно делать одной кисточкой, что очень удобно. Лучший выбор для работы с акварелью, яичной темперой, гуашью. Кисти из соболя встречаются довольно редко и достаточно дороги, но они того стоят.
Куница
Производятся из ворса куницы или семейства куньих. Кисти из ворса куницы различаются по своим свойствам, в зависимости от того какая именно куница: равнинная или горная. Кисти из ворса равнинной куницы такие же мягкие как белки, а вот кисти из ворса горной куницы – чуть более упругие. В продаже такие кисти встречаются реже чем беличьи.
Ласка
Альтернатива ворсу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка.
Щетина
Довольно жесткая, упругая и длинная. Ее сортируют по оттенкам (бывает черной, серой и белой) и длине, обрабатывают химическими веществами и отбеливают. Подготовленную щетину обдают кипятком, после чего она становится более эластичной. В готовом виде имеет светлый цвет. Щетину высокого качества производят в Китае и России.
Отличить эту кисть от других можно путем визуального осмотра — свиной волос расщеплен у окончания. Именно эта особенность и стала причиной использования свиного волоса — специфичный кончик позволяет кисти вбирать большой объем краски и ровно наносить ее, снова не макая кисть. Лучшие кисти этого вида имеют до 80% расщепленных волосков, но для художественных кистей лучше все таки откалиброванная нерасщепленная щетина. Эти кисти выбирают для рисования маслом, акрилом (можно не разводить), гуашью и темперой. У этих кистей есть особенность – отсутствует окончание у пучка, благодаря этому кисть способна набирать достаточно большое количество краски и задерживать ее. Основная форма кисточки плоская, хотя существуют цилиндрическая и веерная, а также флейцевая.
Пони
Мягкий ворс с цилиндрическим пучком, хорошо набирает воду. Используется ворс, который растет за ушами или на спине.Кисти часто используются в школах и детских садах для обучения акварельной технике.Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но отдают их хуже, чем впитывают, собираются в форму конуса, неплохо держат форму, но не отличаются достаточной упругостью. Данный тип волоса, как у пони, относят к оформительской группе, так как у него нет острой вершинки, в силу этого эти кисти не очень хорошо подходят для профессиональных работ. Могут быть коричневого или белого цвета. Предназначены для работы с водорастворимой краской: акварель, гуашь или темпера.
Коза
Козий ворс эластичный, упругий и довольно длинный, бывает белых и желтых оттенков. Мягче, чем свиная щетина. Кисти сохраняют форму, отлично впитывают краски и воду, вследствие чего получаются ровные мазки. Их используют в живописи акварелью, каллиграфии, росписи батика и керамических изделий, японской живописи. Примечательно, что для каллиграфии берут кисточки в основном с ручками из бамбука из-за их легкости. Такая кисть подходит для работы батиком, потому что она способна выдержать горячий воск.
Кисти из ушного волоса
Такие кисти изготавливаются из волоса, который берется из внутренней части ушей волов, коров, качество которого определяется породой животного. Обычно такие кисти недороги, но прочны, упруги и чувствительны в работе, дают хорошие результаты и хорошо сохраняют форму. Волос имеет шелковистую текстуру. Изготавливаются плоскими и круглыми, так же изготавливают кисти для покрытия больших поверхностей. Кисти из волоса волов применяются для работы с масляными красками, акрилом, темперой, гуашью. Кисти из коровьего волоса применяются для работы с практически всеми видами красок: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, масляными красками.
Мангуст
Кисти из мангуста легко отличить по цвету ворса, кончик окрашен в темно-коричневый цвет, а основание – в черно-белый или сероватый. Кисточки цилиндрические или плоские, упругие и немного жесткие.Их задействуют в работе, как правило, с густыми красками (например, масляными и акриловыми). По своему опыту могу сказать, что рисовать акварелью в сухой технике ей тоже можно, она отлично держит форму и тонкий кончик, но не очень хорошо удерживает воду.
Волк
Для нас скорее экзотика, но довольно распространены на востоке. Эти кисти изготавливают из волоса волка. Отличаются особой упругостью и эластичностью, благодаря этим качествам в основном такие кисти используют для каллиграфии и живописи гохуа (стиль традиционной китайской живописи в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге), так же к виду кистей «волк» относят кисти сделанные из китайского желтого волка, который по сути является колонком.
Медведь
Делаются из обработанного волоса бурого или белого медведя. Кисти из волоса белого медведя по форме выпускаются плоские с длинным или коротким волосяным пучком, из волоса бурого медведя бывают круглыми, как на фото выше. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для «тяжелого» вида красок: масляные. гуашь и т.д. Кисти из волоса бурого медведя бывают округлой формы и отличаются большей мягкостью и эластичностью. Применяются для работы темперой, акварелью, тушью и т.д.
Барсук
Волос для этих кистей берется из хвоста барсука. Благодаря своим свойствам мех барсука стал идеальным материалом изготовления инструмента для масла. Кисти из ворса барсука мягче щетинных, обладают конической формой, отличаются «пушистостью». Самые лучшие кисти из меха барсука можно узнать по кончику белого цвета и полосе в середине.
Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса.Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.
Синтетика
Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон. Синтетической волос на основе нейлона жесткий и не отдает воду, поэтому он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила это качество как раз уместно. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.
Такие кисти менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей. Но вот от механического воздействия эти кисти уступают по износостойкости натуральным, ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Существует множество вариаций смешанных видов кистей из различного ворса. Смешивают ворс как натуральный, так и комбинируют синтетический с натуральным. Последнее время производство синтетических кистей активно развивается и качественная синтетика вполне может со временем заменить или дополнить натуральный ворс.
Краткий гид по разным материалам и видам ворса.
Масло — кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук. Темпера — синтетика, барсук, белка, кисть щетина, колонок, ушной волос Гуашь — ушной волос, синтетика, белка, кисть щетина, колонок Акварель — кисть белка, колонок, синтетика имитация. Акрил — синтетика, кисть колонок, белка.
Кроме этого существуют кисти из ворса лисицы, зайца (эти кисти делаются из особого подвида дикого зайца), енота, из крысиного меха, из гривы дикой лошади, из ворса верблюда, выдры, хорька, фараоновой мыши, молодого тюленя, песчаника, китайского ангкингского борова, кролика, горностая, оленя, из растительных волокон, из куриного пуха и т.д.
В петриковской росписи мастера сами делают кисти из волосков кошачьего меха, так называемые кошачки. Даже нашла мастер класс для любителей экспериментов.
А вот как кисти собирают.
Пока я писала этот пост, много думала об этичности производства натуральных кистей. Понятно, что технология отработана веками и часто кисти делаются из отходов меховых производств, но вместе с тем понятно, что спрос может повышать объемы заготовки. Никто не будет вылавливать животных и состригать с них нужное количество волосков из нужных мест. Поэтому здесь как с натуральными шубами — красиво, удобно, но насколько гуманно? Я лично давно перешла на синтетику и имитацию, натуральные кисти скорее редкость, при этом спокойно рисую акварели синтетикой, не гнушаясь самых дешевых кистей. Очень надеюсь, что со временем синтетика вытеснит натуральные волокна и они станут скорее экзотикой, чем необходимостью.
#щетина #начинающим #акрил #темпера #белка #соболь #колонок #акварель #масло #гуашь #кисть #ворс
кисти из пони — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Существует множество разных кистей для живописи акварелью. Они должны быть мягкими, легко набирать и отдавать воду, но одновременно упругими, чтобы во влажном состоянии кисть не топорщилась и имела острый кончик.
Три фактора влияют на результат, которого можно достичь с помощью кисти: материал, из которого они сделаны, их форма и величина. Кисти бывают из натурального волоса и синтетических нитей, которые изготовляют так, чтобы они повторяли свойства натуральных кистей. Лучшие кисти для акварели из волоса колонка и соболя. Изготовляются они вручную, и на рынке они наиболее дороги. Они позволяют выполнять идеальные мазки и штрихи и могут служить долго. Кроме того хорошими инструментами, которые не столь дороги, могут считаться кисти, изготовленные из беличьего волоса, волоса мангуста, хорьковые, из ушного волоса (бычьи), кисти из пони, из волоса лани (японские) и из свиной щетины. Некоторые из них употребляются как вспомогательные. Кисти из волоса лани, пони и хорька хороши для смачивания поверхности бумаги, отмывки фонов, проработки небес и проч. Свиная щетина может применяться при работе сухой кистью, смывания красочного слоя, нанесения маскировочной жидкости и при набрызге.
Хорошими и достаточно универсальными инструментами считаются беличьи кисти и кисти, изготовленные из волоса бычьего уха. Но беличьи не столь долговечны и упруги как колонковые. Кисти из искусственных волокон также пользуются спросом как у учащихся, так и у профессионалов. Они умеренно упругие, чуть жестче колонка, при намокании образуют каплевидную форму, утончаясь на кончике до нескольких волосков, долговечны и почти универсальны в применении. Существует два основных вида кистей:Цоколь у круглой кисти формирует круглый в сечении волосяной пучок. Цоколь плоской кисти сплюснут и образует лопаточку, края которой бывают плоскими и закругленными. Все круглые кисти универсальны: ими можно делать размывку и проводить тонкие линии. Обычно круглые кисти имеют номер начиная от 00 и заканчивая 14.
Плоские кисти также достаточно универсальны. Ими можно делать большие размывки, широкие мазки. Ширина мазка определяется размером кисти. Торцом синтетической плоской кисти можно проводить тонкие линии. Для начала вполне достаточно иметь круглые кисти №2 для прописывания мелких деталей, №6 (№8) и №10 (№12) в качестве основных инструментов и плоские кисти 6-8мм, 14-16мм и флейц 30-50мм для больших размывок и намачивания поверхности бумаги.
Нужно помнить, что нельзя долго держать кисти в ёмкости с водой во избежание повреждения ворса и системы его крепления. После завершения работы кисти необходимо промыть, отжать, придав волосяному пучку правильную форму и, либо положить в пенал, либо завернуть в сухую ткань или мягкую бумагу и хранить в таком виде до следующего применения. Во время работы удобно держать кисти в стакане, волосяным пучком вверх.
Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине.
Такими кистями можно наносить как широкие ровные мазки, так и использовать в качестве основного инструмента на крупных участках картинной плоскости. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.
Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.
Это — плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно — ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности — как круглой.
Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть — превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках акварели.
Кисти предназначены для свободной живописи заливками и предварительной промывки и увлажнения листа. Производятся из мягкого беличьего волоса и синтетических материалов.
Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти.
Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.
Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.
Кисти из смешанного волосаОбычно собраны в оптимальной пропорции из натурального ворса (например, белки или колонка) и синтетического. На вид и в работе трудно отличить от натуральной.
Синтетические кистиИзготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и др. волокон. Отлично имитируют натуральный волос и собираются в конус с острым кончиком. Раньше считались менее долговечными, чем натуральные, но сейчас я с уверенностью могу сказать, что синтетические качественные кисти служат мне дольше натуральных!
Синтетической волос на основе нейлона жёсткий и не отдаёт воду, используется для масляной живописи и акрила, для акварели не подходит.
In Art, Базовый курс, Живопись, Мастер-классы живописи, школа акварели, Школа Искусств, Художественная Школа, Акварель Tags Плоские кисти, круглые кисти, контурные кисти, Кисть плоскоовальная кошачий язык, Ретушные кисти, флейцевые кисти, шрифтовые кисти, линейные кисти, веерные кисти, кисти из беличьего волоса, кисти из пони, кисти из волоса лани, беличьи кисти, кисти из волоса бычьего уха, КРУГЛЫЕ кисти для рисования акварелью, КОНТУРНЫЕ кисти для рисования акварелью, КОШАЧИЙ ЯЗЫК кисти для рисования акварелью, Синтетические кисти, Ретушные акварельные кисти, ЛИНЕЙНЫЕ кисти, кисти для акварели какие лучше, какими кистями лучше рисовать акварелью, лучшие кисти для акварели, кисти для акварели купить, кисти для рисования акварелью, набор кистей для акварели, кисти для акварели для начинающих, кисти для акварели профессиональные, акварель бумага, кисти для живописи, кисти белка, художник, кисти белка для акварели
Кисти пони
Для лица
Добавить в список желаний
Сефора
SEPHORA Collection PRO Легкая кисть для пудры #91
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Легкая кисть для нанесения пудры и полупрозрачной пудры на лицо и тело. ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Кисть для пудры Featherweight идеально подходит для легкого и контролируемого нанесения продуктов для лица. Также уместно…
$37,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Румяна-хайлайтер Piccasso Pony 14
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Изготовлен из шерсти азиатской белки. Наша самая продаваемая и незаменимая многозадачная кисть! Совершенно не раздражает кожу. Щетинки настолько мягкие, что подходят даже для очень чувствительной кожи. Эта кисть…
34,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Уэйн Госс
УЭЙН ГОСС Юбилейный набор
О коллекции Овладейте искусством макияжа с The Collection, набором из восьми кистей, созданным визажистом Уэйном Госсом. Разработанная с учетом универсальности, каждая щетка имеет тщательно суженную форму, чтобы предотвратить выпадение и обеспечить максимально гладкую…
$143,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso New 133 Fixing & Powder Makeup Brush
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Кисть для пудры из синтетического волоса, который сужается к кончику и имеет пухлую цилиндрическую форму Обычно кисточка для пудры изготавливается из натурального волоса, но 133 из синтетического волоса Это для тех, кто хочет…
$38,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Бобби Браун
Bobbi Brown Limited Edition Deluxe Рождественский набор кистей для путешествий
ЧТО ЭТО ТАКОЕ В этом наборе 7 кистей: дорожная кисть для теней дорожная кисть для подводки глаз дорожная ультратонкая кисть для подводки глаз дорожная кисть для бровей дорожная кисть для прозрачной пудры дорожная кисть для блендера для лица дорожная двойная. ..
$41,00
Добавить в список желаний
ШАРЛОТТ ТИЛБЕРИ
Добавить в список желаний
Шарлотта Тилбери
Кисть для подводки глаз Charlotte Tilbury
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Создайте изысканный дымчатый макияж глаз! Кисть для подводки глаз идеально подходит для легкого, но точного нанесения пудровых теней для век вдоль линии роста ресниц для легкого оттенка цвета. Эта фирменная кисть для подводки для глаз цвета розового золота и темно-красного…
25,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Шарлотта Тилбери
Кисть для тонального крема Charlotte Tilbury
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Плоская плоская кисть для основы. Кисть для тонального крема была искусно изготовлена вручную, чтобы ею было так легко пользоваться, что она практически сама наносила макияж. Ручки щетки из экологически чистого дерева и насадки с максимальным количеством ворсинок функциональны и роскошны….
$32,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Шарлотта Тилбери
Charlotte Tilbury Кисть для румян
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Rose Gold & Night Crimson Кисть для румян с круглой головкой Кисть для румян искусно срезана, чтобы аккуратно набирать румяна, чтобы слегка подчеркнуть ваши скулы, а также использовать кончик, чтобы «вытолкнуть» внутренний, более яркий оттенок для …
$37,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Шарлотта Тилбери
Charlotte Tilbury Набор из 8 кистей для макияжа лица и глаз
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Кисть для губ для идеальной точности при каждом нанесении помады! Кисть для подводки глаз, чтобы определить и заострить ваши тени для век и кошачий взмах. Eye Smudger Brush для создания соблазнительных дымчатых теней для век, идеально подходящих для свидания. Кисть для растушевки глаз для вашего необходимого…
$157,00
Добавить в список желаний
Показать больше
ПИКАССО
Добавить в список желаний
Пикассо
Румяна-хайлайтер Piccasso Pony 14
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Изготовлен из шерсти азиатской белки. Наша самая продаваемая и незаменимая многозадачная кисть! Совершенно не раздражает кожу. Щетинки настолько мягкие, что подходят даже для очень чувствительной кожи. Эта кисть…
$34,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Кисть для макияжа теней для век Piccasso 707 100% волосы белки
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Кисть для теней 707 состоит из 100 % качественного беличьего ворса. Его щетинки мягкие, упругие, нежные даже на чувствительной коже. Легко набирает пудры, хорошо сочетается с любыми тенями на пудровой основе. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Подметание…
25,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso New 133 Fixing & Powder Makeup Brush
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Кисть для пудры из синтетического волоса, который сужается к кончику и имеет пухлую цилиндрическую форму Обычно кисточка для пудры изготавливается из натурального волоса, но 133 из синтетического волоса Это для тех, кто хочет…
$38,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Кисть для теней Piccasso 706
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Это один из самых роскошных среди меховых кистей для макияжа, а характеристики волос наиболее похожи на синтетические. Форма немного толстая и с закругленным кончиком. Колинские волосы обладают отличной эластичностью и…
24,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso 209 Скошенная кисть для теней
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Кисть Piccasso 209 Скошенная кисть для теней для век из мягкого беличьего ворса Скошенная кисть для теней/теней #209 изготовлена из 100 % натурального беличьего ворса, что делает щетину мягкой и нежной даже для самой чувствительной кожи. ДОСТАВКА Все заказы отправляются…
25,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso 722 Маленькая скошенная тонкая кисть для подводки теней для век
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Эта кисть с синтетическим ворсом имеет квадратный плоский кончик, который идеально подходит для нанесения подводки для глаз, консилера в труднодоступные уголки и создания четкого и четкого образа. ДОСТАВКА Все заказы отправляются почтой Сингапура (отслеживание). Отслеживание…
$23,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Кисть для кремовых теней Piccasso 210
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Изготовлен из шерсти ласки высшего качества для нанесения тонкого, воздухопроницаемого слоя теней для век (на кремовой или порошковой основе). ДОСТАВКА Все заказы отправляются почтой Сингапура (отслеживание). Номер отслеживания будет предоставлен. Пожалуйста, разрешите до 2…
25,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso 723 Веерная кисть Кисть для хайлайтера
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Piccasso #723 Веерная кисть Highlight Brush Brand New Это очень хорошо сделанная веерная кисть, легкая, тонкой формы для сбора небольшого количества пудры. Нежный на коже. Для закрепления макияжа тонким слоем пудры,…
29,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso 726 Кисть для хайлайтера Натуральные беличьи волосы
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Цилиндрическая кисть для хайлайтера с маленьким круглым ворсом азиатской белки. Он идеально набирает жемчужный хайлайтер, не мешая ему, поэтому вы можете нанести его точно в нужное место. Эта кисть отлично подходит для нанесения хайлайтера…
$32,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Пикассо
Piccasso 206a Кисть для теней
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Изготовлено из ворса седой белки для максимальной мягкости и сцепления частиц. Его круглая и плоская головка обеспечивает оптимальное растушевывание даже на самых деликатных участках глаз. ДОСТАВКА Все заказы доставляются по Сингапуру…
25,00 $
Добавить в список желаний
СЕФОРА
Добавить в список желаний
Сефора
SEPHORA Collection PRO Легкая кисть для пудры #91
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Легкая кисть для нанесения пудры и полупрозрачной пудры на лицо и тело. ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Кисть для пудры Featherweight идеально подходит для легкого и контролируемого нанесения продуктов для лица. Также уместно…
$37,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
SEPHORA COLLECTION Pro Brush Precision Crease Eye Shadow #17
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Добавьте глубины и увеличьте глаза с помощью этой кисти, предназначенной для нанесения более глубоких теней в складку века. Эту кисть также можно использовать для равномерного нанесения теней по всей поверхности. Смесь…
$24,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
Sephora PRO Легкая кисть для лица #90
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Легкая закругленная кисть для основы идеально подходит для нанесения пудры для легкого покрытия. ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ Идеально подходит для лица и щек, легкая кисть для растушевки может использоваться для контурирования, нанесения цвета и легкого смешивания. ПРО…
$35,00
Добавить в список желаний
Распроданный
Добавить в список желаний
Быстрый просмотр
Сефора
Набор антибактериальных кистей Sephora Deluxe Charcoal
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Набор кистей из шести частей с щетинками, пропитанными порошком древесного угля, который обладает антимикробными свойствами, благодаря чему кисти дольше остаются свежими. ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ Эти кисти имеют сверхмягкие синтетические щетинки для идеального смешивания и регулируемого покрытия…
$53,00
Добавить в список желаний
Распроданный
Добавить в список желаний
Быстрый просмотр
Сефора
Набор кистей для губной помады Sephora Collection Jungle
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Набор из пяти основных кистей уникального дизайна, помещенных в модный футляр с племенным принтом и деталями из бронзы. Этот набор включает в себя вместительную косметичку, которую можно использовать как клатч, а также пять инновационных кистей для макияжа, которые позволяют быстро и…
$42,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
SEPHORA COLLECTION Pro Brush Domed Crease Тени для век #16
ЧТО ЭТО ТАКОЕ SEPHORA COLLECTION Pro Brush Domed Crease Eye Shadow #16 Нанесите максимальное количество теней с помощью этой выпуклой кисти, которая сделает ваши глаза больше и ярче. Густые щетинки обеспечивают превосходное смешивание и улучшенный контроль цвета. Преимущества…
25,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
Sephora PRO Airbrush Кисть для консилера № 57
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Эта закругленная гибкая кисть Pro Brush с щетиной из синтетического волокна идеально подходит для достижения естественного результата при работе как с жидкими консилерами, так и стиками. Мягкие щетинки отлично подходят для бережной обработки продукта в чувствительной…
27,00 $
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
Sephora Professionnel Platinum Кисть для натуральной пудры
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Эта скошенная кисть максимально подчеркивает скулы. Наклонная форма обеспечивает точность, поэтому вы можете заполнить контуры и сделать щеки особенно выраженными. Поскольку она набирает больше продукта, чем обычная кисть для румян, она добавляет…
$31,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
SEPHORA COLLECTION PRO Контурная кисть #79
Что это:Эксклюзивная коническая кисть, идеально подходящая для нанесения бликов и контура.Для чего она нужна:Эта коническая кисть для контуринга имеет форму, обеспечивающую идеальную точность на небольших участках лица, например, под глазами. Лучше всего…
$31,00
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Сефора
Набор кистей Hakuhodo + Sephora Pro Kanpeki Perfection
ЧТО ЭТО ТАКОЕ Примечание: вы получите кисти без красной коробки Hakuhodo, кисти будут индивидуально помещены в пластиковые вкладыши, а затем завернуты в пузырчатую пленку. Наклонная кисть для пудры Kusabi Wedge (Kusabi): большая скошенная кисть для пудры с…
79,00 $
Добавить в список желаний
#Pony Brushes в InstagramПосмотреть галерею
Недавно кто-то купил
[время] минут назад, из [местоположение]
ЗакрыватьВход для клиентов:
Адрес электронной почты *
Пароль *
Забыли пароль?
Завести аккаунт
добавляется в вашу корзину.
Вы успешно подписались!
Этот адрес электронной почты был зарегистрирован
натуральных или синтетических художественных кистей?
Что касается кистей, то некоторые художники предпочитают рисовать натуральной щетиной, а другие – синтетической. Какая разница? Это даже имеет значение? Вы достаточно фантазии, чтобы заботиться?
Нужно ли быть причудливым, чтобы заботиться? Давайте рассмотрим особенности и преимущества каждого типа кисти, чтобы определить, какая из них подходит для ваших художественных целей. Прежде чем мы углубимся в тонкости кистей, характерных для создания художественных работ, давайте определимся с терминами «натуральный» и «синтетический».
Натуральные кисти для рисования
Самый простой способ подумать и запомнить свойства натуральных и синтетических кистей — подумать и сравнить их с одеждой. К натуральным волокнам относятся шерсть, шелк, хлопок и лен (лен).
Итак, все эти ткани, которые нельзя сушить в сушилке или сдавать в химчистку? За исключением хлопка и, возможно, льна, натуральные волокна, как правило, очень тонкие и требуют особого ухода для сохранения их формы и размера.
То же самое относится и к кистям для рисования — натуральные кисти нуждаются в специальной обработке, но работают настолько исключительно хорошо, что существует целый тип искусственных продуктов, которые имитируют все их свойства.
Щетки Trekell из натурального ворса:
- Свиная щетина
- Лак
- Перо для надписей (смесь натуральных и синтетических материалов)
Художник: Элизабет Занзингер
Кисти для рисования из синтетических материалов
Синтетические материалы действуют как натуральные волокна без особого ухода, их легко производить в массовом порядке, они дешевле и требуют гораздо меньше особого ухода, чем их натуральные аналоги.
Подумайте: полиэстер, спандекс, лайкра, вискоза, акрил, нейлон и т. д. Недостатком синтетических волокон является то, что в отличие от шерсти, шелка, льна или хлопка они, как правило, не подвержены воздействию сверхвысоких температур и жестких условий эксплуатации. растворителями, иначе они расплавятся и скрутятся на кончиках.
Синтетические кисти Trekell:
- Golden Taklon — ручка 6 дюймов
- Золотой таклон — ручка 10 дюймов
- Малиновый таклон — ручка 6 дюймов
- Малиновый таклон — ручка 10 дюймов
- Сиенна
- Спектр
- Опал
- Протеже
- Протеже Плюс
- Оникс
- Легион
- Швабра
- Завитки и надписи (без пера для надписей)
Художник: Lola Gil
Давайте сравним:
Натуральные кисти можно использовать практически со всеми типами красок, кроме акриловых, которые могут повредить нежные волоски. Какие волосы вообще есть в натуральных кистях? Соболь, кабан, белка, барсук, бык, пони и т. д. — обычные волосы животных, используемые в натуральных кистях.
Итак, да — паразиты, свиньи, коровы и лошади вносят свой вклад в произведение искусства, если вы идете естественным путем. Синтетика, с другой стороны, просто пытается имитировать свойства натуральных кистей из шерсти животных. Подобно тканям для одежды: вискоза действует как хлопок, полиэстер может действовать как шелк, и, хотя натуральные волосы невозможно воспроизвести, их, безусловно, можно воспроизвести до такой степени, что можно рисовать кистью из искусственного волоса так же хорошо, как и кистью из искусственного волоса. может с «настоящей» вещью.
Как выбрать?
Во-первых, вы должны рассмотреть свой носитель. Вы обычно рисуете маслом, акварелью или акрилом? Затем вам нужно подумать о своем уровне знаний и о том, чего вы хотите достичь при рисовании.
Вы новичок и просто хотите начать создавать искусство для удовольствия? Или вы заинтересованы в том, чтобы стать более продвинутым художником и хотите достичь максимально возможного уровня детализации? Кроме того, каков ваш бюджет? Вы рисуете нечасто и ищете лучшее соотношение цены и качества, или вы ожидаете, что ваши кисти прослужат вам долгие годы?
Все эти факторы будут определять ваше решение при выборе натуральных или синтетических кистей для рисования вашего шедевра.
Итак, давайте подведем итоги, которые мы все знаем и любим:
Натуральные кисти:
- хорошо работают с масляными красками – масло кондиционирует щетину или волоски, делая их более гибкими
- хорошо работает с акварелью — действительно впитывает воду и перераспределяет на холсте
- не очень совместимы с акрилом
- хорошо держат форму хорошо сохраняют форму
- дороже
- может быть поврежден акриловыми красками
- имеют тенденцию оставлять следы от мазков кисти — это может быть хорошо или плохо, в зависимости от ваших намерений
- вас могут беспокоить права животных и другие вопросы экологической устойчивости
Синтетические щетки:
- изготовлены из нейлона или полиэстера или их смеси
- бюджетные
- хорошо сочетается с акриловыми, масляными и акварельными красками
- имеет тенденцию удерживать и выделять намного больше краски
- расширять проще/быстрее
- оставляет более гладкую поверхность и почти не оставляет следов от кисти
- не эксплуатируйте животных
- подходят для всех уровней знаний
Давайте рисовать!
Независимо от того, где вы находитесь в диапазоне от начинающего до опытного художника, всегда важно использовать правильные инструменты для достижения наилучших результатов.