Как нарисовать украшение карандашом поэтапно
Как нарисовать украшение.
Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать:
- Корону
- Кольцо
- Колье
- Сережки
Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать.
Рисуем корону
Каждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать?
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже.
Шаг 2
Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так.
Шаг 3
Под этой линией проводим точно такую же.
Шаг 4
Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам.
Шаг 5
Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов.
Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию.
Как создаётся ювелирное изделие: от эскиза до конечного продукта
Рассматривая украшения в витринах ювелирных магазинов, задумывались ли вы о том, какой путь проделывает каждое изделие, прежде чем оказаться в продаже? Сегодня мы рассказываем о работе тех, кто создаёт ювелирные изделия – поделимся «кухней» процесса и по очереди опишем все этапы, связанные с производством: от эскиза на бумаге до непосредственной реализации.
Мудборд коллекции и создание эскиза
Работа над ювелирной коллекцией начинается с выбора актуальной темы и источника вдохновения. Перед созданием эскизов дизайнер, как правило, составляет мудборд — визуальное представление настроения коллекции. В мудборд обычно входят графические изображения и фотографии, необходимые для отражения настроения и тематики будущей коллекции. Далее — создание эскиза. На бумаге идея художника приобретает реальные контуры. Дизайнер разрабатывает сразу несколько версий одного украшения, которые могут отличаться элементами дизайна, вставками, вариантами застёжек и другими деталями. Из всех представленных версий изделия выбирается одна — лучшая с точки зрения эстетики и функциональности.
3D-моделирование и мастер-модель
По предложенному художником эскизу в графическом редакторе (самый распространённый инструмент в ювелирной среде – Rhinoceros) строится трёхмерная модель изделия. Благодаря работе 3D-модельера, двухмерные наброски художника приобретают объем и форму. Такой специалист по 3D-моделированию обладает компетенциями не только компьютерного проектировщика, но и дизайнера и технолога, а это значит, что он учитывает детали и технологические особенности будущих изделий. Иногда 3D-дизайнер работает непосредственно в паре с технологом с производства, что позволяет предварительно оценить все характеристики будущего изделия и внести поправки в дизайн, прежде чем украшение обретет свою конечную форму. 3D-модель должна быть спроектирована таким образом, чтобы ювелирному производству было удобно с ней работать. Если 3D-модель выполнена технически верно, в дальнейшем процессе производства сложностей с самим изделием уже не возникнет. В то же время неправильно выполненная 3D-модель может оказаться абсолютно непригодной в условиях производства, или же реализованный по такой модели заказ может повысить себестоимость изделия в несколько раз.
Созданную в графическом редакторе модель печатают на 3D-принтере специальным полимером или воском. Эту мягкую на ощупь модель заливают жидким гипсом и помещают в печь. При высокой температуре гипс застывает, образовывая полость в виде формы модели, а воск или полимер вытекает через оставленное отверстие. Далее в эту полость заливают жидкий металл (как правило, латунь), где он со временем остывает. Так получается мастер-модель изделия. Готовое металлическое изделие дорабатывается вручную до эталона для всех будущих изделий. Важно заметить, что, например, для каждого размера кольца или для каждого отдельного элемента украшения создается своя мастер-модель. Если уже после получения мастер-модели у неё обнаруживаются значительные недостатки при проектировании, на этом этапе процесс возвращается к доработке 3D-модели.
Изготовление пресс-формы
Следующий этап — это создание пресс-формы, которая позволяет максимально ускорить и упростить процесс производства, поставив его на поток. Сырьём для пресс-форм являются резиновые смеси, поэтому в профессиональной среде пресс-формы называют просто «резинками». Уже готовую мастер-модель заключают в эту пластичную массу, затем помещают в вулканизационный пресс и прогревают 5 минут, после чего в течение 40 минут вулканизируют при высоком давлении и температуре около 140-150°С. В это время напоминающая пластилин масса затвердевает до состояния резины. После этого резчики особыми инструментами аккуратно разрезают пресс-форму и вынимают мастер-модель, оставившую в резине объёмный отпечаток. Теперь изделие может выпускаться в любых объёмах. Все изделия, изготовленные с помощью такой резинки, будут выглядеть одинаково. Простые изделия, без сложных составных частей, можно изготовить с помощью одной резинки, в то время как изделия более сложного дизайна, как правило, требуют использование нескольких резиновых пресс-форм (для каждой детали изделия создается своя резинка). Стоит отметить, что резинки не вечны, однако имея мастер-модель, всегда можно изготовить новую пресс-форму. Изготовление пресс-формы завершает этапы подготовки к производству.
Восковки, «восковые ёлки» и гипсовая формомасса
На этом этапе производства ювелирные изделия приобретают вполне реальную, хоть и восковую форму, которая потом становится своеобразным трафаретом для литья из металла. Работа по изготовлению восковых моделей начинается с технического задания, в котором указывается количество необходимых изделий и размерный ряд. С помощью специального оборудования (инжектора) расплавленный воск впрыскивается в пресс-форму. Для того чтобы воск быстрее застывал, пресс-формы обязательно должны быть холодными. Поэтому по мере нагревания резинок восковщик кладёт их в морозильную камеру для охлаждения. Готовые восковки вместе с нарядом сдаются на проверку в отдел качества. Прошедшие контроль качества восковки присоединяются к восковому стержню. В результате получается восковое дерево — заготовка для отливки в металле, по форме напоминающая ёлку. На восковых ёлках изделия сгруппированы по металлам: одна ёлка — изделия из серебра, вторая — из золота и т.д. Далее всю эту восковую конструкцию заливают гипсом, после чего отправляют в печь для создания литейной формы. При высокой температуре воск вытекает, а остатки его выгорают, образуя полую гипсовою форму внутри. Именно эту форму будут использовать для литья.
Основная задача этого этапа — получить одну максимально вместительную по количеству изделий гипсовую форму для литья.
Литье
В зависимости от необходимого металла, литейщик на ювелирном производстве готовит сплав для заливки, смешивая чистый металл (в случае с нашими украшениями — это серебро) с лигатурой — смесью металлов (как правило это медь, никель, цинк, но могут быть и другие). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижения равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее гипсовую форму. Смесь остывает, гипсовую форму раскалывают, остатки гипса размывают струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Литые восковые ёлки разбираются на элементы, изделия отсоединяются и поступают на обработку. Оставшийся стержень с литниками (металлическими стержнями, к которым были прикреплены изделия) идёт на переплавку.
Галтовка и монтировка
Следующий шаг — галтовка. Суть этого метода обработки заключается в полировке изделий путём перемешивания в специальном барабане с абразивом, где находятся керамические частицы в виде иголок, шариков, пирамидок. После галтовки поверхность украшений становится более гладкой и плотной.
Основная часть изделий дорабатывается вручную. Монтировка, доработка и подгонка деталей — кропотливое занятие, требующее внимательности. От качества монтировки в ювелирном производстве зависит прочность будущего ювелирного украшения. После этого изделия вручную полируются до блеска.
Пробирование изделий
После галтовки и монтировки все ювелирные изделия отправляются в пробирную инспекцию. В пробирной инспекции изделия проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу. Если заявленная проба подтверждается, на изделиях ставится специальное пробирное клеймо и именник производства. Согласно закону, проба в обязательном порядке ставится на все изделия из драгоценных металлов. Единственное исключение сделано для серебра: если вес серебряного изделия меньше трёх грамм, то проба ставится по желанию.
Гальваническое покрытие и родирование
В дальнейшем, те изделия, в дизайне которых предусмотрена позолота, покрываются тонким слоем золота (в наших серебряных изделиях мы используем цвет 750-ой пробы) с помощью электрического тока и гальванической ванны. Серебряные изделия без позолоты проходят родирование по той же технологии. Происходит это посредством электрохимической реакции, при которой на металле изделий, погружённых в ванну со специальным раствором, осаждаются частицы наносимого металла.
Родий — один из самых редких металлов платиновой группы. Благодаря высокой прочности, стойкости к температурному воздействию, а также к влиянию кислот и других агрессивных сред, родий используют в качестве защитного покрытия украшений из серебра и белого золота. Кроме того, родий гипоаллергенен и не вызывает раздражений и покраснений. Наши серебряные изделия проходят обязательный процесс гальванического родирования, которое защищает металл от естественного потемнения и царапин и придаёт красивый блеск. Стоит отметить, что гальваническое золочение и родирование никак не влияют на пробу изделия, именно поэтому этот этап следует за пробированием.
Закрепка камней
Финальный этап производства — это закрепка камней, которые предварительно отбираются для каждого ювелирного изделия. Существует два вида закрепки — использование клея или закрепка самим металлом. Независимо от выбранного вида, на данном этапе особенно важна аккуратность и точность выполнения работы: закрепщик должен установить камни в пазы, прикрепив их так, чтобы они не могли выпасть при ношении. Органическое происхождение янтаря, мягкость материала, а также наличие включений и пузырьков воздуха делают процесс работы с камнем крайне трудоемким. Закрепщик, работающий с янтарём, должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня, чтобы избежать возникновения сколов и трещин.
Создание цельной и самодостаточной ювелирной коллекции — сложный и многоступенчатый процесс, в котором все стадии тесно связаны между собой. Особенно важным считается 3D-моделирование — именно от этого этапа напрямую зависит, насколько простой и быстрой будет непосредственная реализации заказа на производстве. В среднем подготовительные этапы производства занимают около месяца, и столько же непосредственная реализация заказа на мануфактуре.
Среди всех ювелирных изделий наиболее дорогостоящим считается производство серёжек. По сути, в розничную цену должна закладываться стоимость производства сразу двух изделий, поэтому расчет адекватной затратам рыночной стоимости — непростой вопрос. Одним из самых сложных также считается создание колец, и не только с точки зрения производства (на каждый размер нужна отдельная мастер-модель и, соответственно, отдельные резинки), но и из-за расчета дальнейшей реализации продукции — при заказе нужно обязательно учитывать спрос на тот или иной размер колец.
Стоит отметить, что описанный выше процесс относится только к созданию монолитных ювелирных изделий (колец, браслетов, кулонов, серёжек). Такие элементы украшения как цепочки, застёжки и другие виды фурнитуры закупаются на ювелирных производствах отдельно, как правило, у других компаний, которые специализируются на плетении цепочек и создании соединительных элементов к ним.
Конечно, описанная выше модель производства не единственная, однако именно она считается наиболее пригодной при промышленных масштабах.
Рисуем кольцо
Итак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала.
Шаг 2
Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию.
Шаг 3
Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы.
Шаг 4
А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом.
У вас должно получиться вот так.
Техники и Схемы
Теперь мы решаем в каких техниках создавать элементы колье, для того, что бы отобразить идею. И тут конечно встанет вопрос, где брать те или иные техники источников много, интернет, (мой блог;) журналы, находите те или иные элементы и воплощайте их.
Но лично я уже давно так не делаю, в журналах постоянно неправильные или неполные схемы с ошибками , просто трата времени!я уверена вы сталкивались с этим.
Поэтому я сделала для себя такую шпаргалку — это комплект из готовых схем, где есть основные техники и примеры их использования. Этот комплект часто использую в своих работах. Итак снова к моему примеру.
Рисуем колье или ожерелье
Вот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями.
Шаг 1
Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела.
Шаг 2
Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии.
Шаг 3
Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения.
Шаг 4
Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям.
Шаг 5
Соединяем сердце и цепочку крылышками.
У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть.
Вдохновение
И так, конечно первое с чего начинается весь процесс это — вдохновение, это может быть природа, архитектура или просто комбинация цветов, в целом любая вещь или изделие которые не оставляют вас равнодушным. Для более ясной картины о том, что я говорю я буду приводить в пример, мое колье «Звездная ночь»
Итак, например в этом колье, я постаралась выразить ночное небо в Карпатах.
Где я была на отдыхе и меня впечатлило ночное небо с яркой россыпью звезд.
Рисуем сережки
Вы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой.
Шаг 1
Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху.
Шаг 2
Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки.
Шаг 3
Стираем лишние линии.
НОЧУ ДПО «РАР»
Сайт: https://academycrafts.ru Телефон: Стоимость: 30000р. за 3 месяца обучения
Приглашаются все желающие получить профессию «Ювелир» на заочном курсе Русской Академии Ремёсел.
Набор в группы дистанционного обучения открыт постоянно.
Если вы проживаете в удаленном регионе и хотите получить качественное образование и Свидетельство о профессии, вы на правильном пути. У нас отработанный и проверенный алгоритм.
На курсе научитесь правильно и безопасно пользоваться ювелирным инструментом, работать с газовой горелкой. Освоите все основные ювелирные операции: плавку, ковку, прокат, вальцовку, волочение, разметку, сверление, выпиливание, опиливание, пайку, шлифовку и полировку, закрепку. Научитесь делать три вида закрепок (глухую и крапановую, корнеровую — дополнительно).
Мастерская украшений
Сайт: https://masterskaya-ukrashenij.ru Телефон: Стоимость: от 9850р. за курс
Пошаговый практический онлайн курс.
Участники курса:
- Получают доступ на обучающую платформу и обратную связь от эксперта
- По видео-урокам учатся разбираться в стилях и видах украшений
- Учатся правильно их подбирать под индивидуальные особенности
- Разбирают свои шкатулки с украшениями, создают новые актуальные сочетания
- Осваивают новое направление — Стилист по украшениям
- Проводят разбор шкатулки для первого клиента
- Узнают как формируются тренды и учатся их отслеживать
- Получают сертификат о прохождении курса
- Получают возможность дополнительного заработка на оказании своих услуг
Как научиться рисовать ювелирные эскизы без ошибок?
Представьте, Вы – дизайнер ювелирных украшений, придумали интересную форму, которую хотите воплотить в металле. Вы делаете множество набросков на бумаге, ищите форму, и вот, наконец, находите. Вам все нравится, и вы создаете эскиз (несколько видов изделия с разных сторон). Вы передали эскиз далее в производство, тридешнику или ювелиру, и оказывается, что полученный результат довольно сильно отличается от начальной задумки.
Дело в том, что на вашем эскизе виды не соответствуют друг другу, и исполнителю пришлось выбирать, к какому виду склоняться в большей степени. А может быть, вообще пришлось переделать все иначе, чем нарисовано, поскольку конструкция изделия просто не позволяла выполнить задумку так, как вы изобразили на эскизе. С этой проблемой сталкиваются художники, дизайнеры, тридешники, менеджеры, и все, кто участвует в технологической цепочке производства ювелирного украшения.
Конечно, можно предположить, что и 3D модельер, и ювелир – высочайшие мастера своего дела, и смогут сделать любое изделие красиво, независимо от того, что вы нарисуете. К примеру, вы можете нарисовать только набросок изделия, а профессиональный ювелир сам додумает конструкцию и дизайн наилучшим образом. Такие мастера есть, но их мало, и они заслуженно берут за свою работу очень приличную сумму. Но в большинстве своем, ювелиры не любят долго думать над эскизом, и делают так, как проще. При этом ювелир может также попросить дополнительную оплату за доработку вашей идеи. Для того, чтобы получить именно тот результат, который вы задумали изначально, вам придется составить четкое техзадание, главную роль в котором будет играть именно точный, и правильный эскиз будущего изделия.
Когда вы рисуете эскиз на бумаге, вы творите в пространстве листа, т.е. на плоскости, в двух измерениях, пытаясь представить в голове то, как должна выглядеть модель в объеме. Вы можете изображать изделие во фронтальных видах или в косоугольной проекции (изометрии), но всегда это будет не точная картинка, а лишь ваше предположение возможного вида изделия с той или с другой стороны. Когда же 3D модельер, в свою очередь, создает модель по эскизу, он добавляет 3-е измерение, переводит картинку в объемную форму, и в его случае не может быть никаких других вариантов толкования эскиза, кроме той 3D модели, которую он сделал. Он сравнивает получившееся изделие с исходным эскизом, и несоответствие видов очень усложняет работу; именно это приводит в ярость мастеров, модельеров, и как следствие, вызывает конфликт с художником и менеджером проекта
.
Вы спросите: а как же сейчас ювелиры нормально работают с художниками, и умудряются выпускать замечательные ювелирные украшения?Все не так просто. Обычный человек видит украшение, и думает: художник нарисовал эскиз – ювелир сделал модель. Но между «придумал» и «сделал» лежит целый мир со своими страстями, победами и поражениями. То, что люди видят на витрине магазина – это чудо, которое прошло все согласования, переделки, доделки, испытания, и стало, наконец, украшением. Дело в том, что процесс создания любого ювелирного изделия содержит три основных этапа – это дизайн, проектирование и производство. На каждом этапе решаются свои задачи, происходит согласование и утверждение. (На самом деле, этапов больше, но основные проблемы возникают именно тут)
- На этапе дизайна идет поиск идеи, поиск формы, принадлежность изделия к той или иной ценовой категории, первичная оценка стоимости, выбор материалов и прочее.
Дизайнер на этом этапе не должен ставить себя в рамки конструкции, и думать о том, как собрать изделие. Это происходит на следующем этапе.
- На этапе проектирования утверждается дизайн и окончательная форма изделия. Продумывается конструкция, крепление деталей, крепление вставок и другие технологические нюансы. Технолог старается придумать максимально удобное и простое решение для производства, сохраняя при этом изначальную идею дизайнера. Этот процесс может происходить как на бумаге, так и в 3D программе по эскизу художника.
- На этапе производства изделия уже решаются проблемы работы с материалами: литье, обработка, полировка, закрепка, монтировка, родирование и так далее.
Если ювелир делает все сам, от эскиза до готового изделия, то и все проблемы на каждом этапе он тоже решает сам с собой. Но чтобы стать таким мастером, нужно потратить не один год на освоение профессии ювелира, и научиться прекрасно владеть всеми навыками на каждом этапе. Во-первых, это не все могут, а во-вторых, такая работа требует постоянного переключения с одного вида деятельности на другой, что не очень эффективно в рамках создания большого количества изделий (ювелирной коллекции или просто серии моделей).
Чаще всего, для более эффективной работы, собирается команда художников, дизайнеров, проектировщиков, ювелиров, 3D модельеров и т.д., где каждый выполняет свою задачу, а менеджер контролирует процесс и переход от одного этапа к другому. И по статистике, больше всего проблем возникает как раз при переходе от дизайна к проектированию, когда требуется представить окончательную форму изделия и согласовать ее с конструкцией. На этом этапе изделие претерпевает наибольшие изменения и правки, поскольку именно в этот момент происходит переход из плоскости в 3D.
Если дизайнер – профессионал, то он может сразу увидеть будущую форму изделия в объеме, и без труда изобразит изделие на эскизе с нескольких видов так, что несоответствия будут минимальны или незначительны. Но даже профессиональный дизайнер может легко запутаться в сложном переплетении линий своей идеи, если изделие получается объемным и сложным. Тогда на помощь ему приходят различные материалы для макетирования: клей, бумага, пластилин, проволока и Бог знает что еще. Дизайнер пытается построить общую форму изделия, чтобы в последствии перенести ее на бумагу в нужном масштабе, и соблюсти соответствие видов. Но обычно, ювелирные изделия имеют довольно маленький размер для удобного макетирования. Самым крупным изделием, пожалуй, является диадема или колье, но даже они содержат большое количество мелких деталей. Приходится увеличивать макет в масштабе, а затем уменьшать для переноса на эскиз.
Такое макетирование ювелирного изделия в качестве фор-эскиза — очень старый способ, и им, конечно же, нужно пользоваться для разработки и приведения видов в соответствие. Однако, точность такого метода далека от идеала, и не позволяет увидеть как будут располагаться отдельные мелкие детали на изделии. К тому же, такой макет легко может сломаться или исказиться. Поэтому приходится искать другие, более современные способы ювелирного макетирования
Те, кто свободно владеет компьютерными программами 3D моделирования, смогут без особого труда быстро набросать эскиз-макет любого изделия. Но, опять-таки, по статистике, люди, настолько увлеченные 3D моделированием, чтобы не испытывать никаких проблем в быстром построении любой геометрии в 3D программе, обычно имеют лишь отдаленное отношение к ювелирному делу. По большей части – это CAD конструкторы-проектировщики, CG художники, 3D модельеры персонажей для игр и видео-индустрии. Настоящие мастера-ювелиры и дизайнеры все еще неохотно используют преимущества компьютерного проектирования. Пожалуй, можно описать несколько причин для этого:
- необходимость осваивать компьютер и программы — разумеется, это требует дополнительных затрат времени и сил, и многие просто не готовы тратить свое время на освоение чего-то нового, не понимая, зачем это нужно.
- недостаток информации по 3D дизайну ювелирных изделий — во множестве уроков по программам 3D моделирования в интернете рассматривается создание персонажей, техники, деталей машин, домов, мебели и т.д. Даже там, где объясняется 3D моделирование ювелирных изделий, нет информации о том, как применить компьютер именно как инструмент для дизайна и поиска идей.
- консерватизм во взглядах — некоторые ювелиры-староверы, до сих воспринимают компьютер, и все новые технологии по-примеру испанской инквизиции, утверждая, что их использование для ювелирного дизайна делает изделие «мертвым», скучным, лишенным теплоты человеческих рук и прочее, дабы хоть как-то выделиться и оправдать свое нежелание учиться чему-то новому. При этом они забывают, что любое изделие так или иначе проходит через руки литейщика, ювелира-монтировщика, закрепщика, полировщика и т.д.
Если отбросить все лишнее, и предположить, что ювелирный дизайнер действительно хочет научиться эффективно использовать компьютер для создания правильных эскизов, и лучше представлять себе изделие в объеме, то, конечно же, главным препятствием в изучении будет недостаток специализированной информации.
За то время как компьютерные технологии 3D печати и проектирования, успели плотно войти в процесс создания ювелирных изделий, не только на крупных предприятиях, но и в маленьких фирмах и мастерских, сложился определенный стереотип о том, что должен выполнять 3D модельер на ювелирном производстве. Обычно — это человек, который просто создает 3D модель по эскизу художника. В его задачу входит создание всех деталей ювелирного изделия, готового к 3D печати и дальнейшей работе. Фактически, 3D модельер заменяет ювелиров-модельеров, которые раньше делали мастер-модели из серебра или мельхиора. Но проблема согласования дизайна с художниками до сих пор осталась, поскольку художники, в виду своих задач (как описано выше), не должны задумываться о том, как правильно собрать изделие, или сделать 3D модель. Их задача — дизайн и новая идея.
Сейчас многие руководители ювелирных предприятий считают, что художник-дизайнер должен помимо придумывания новых моделей еще и выполнять функции 3D модельера, чтобы сразу предоставлять свой дизайн в виде законченной модели для 3D печати.
Дело в том, что дизайнер не должен создавать ювелирное изделие для печати на 3D принтере или для фрезеровки, он должен создать только понятное задание для 3D модельера, передать свою идею максимально близко к своей задумке. Для этого можно применять только специальные инструменты для поиска и переработки идеи, чтобы на начальном этапе создать только виртуальный макет изделия. Этот макет можно легко перенести на бумагу или в программу двухмерного рисования, где уже довести эскиз до более понятной формы на основе исходного каркаса линий. Поскольку этот каркас был создан в виртуальном объеме, то все линии на всех видах будут располагаться абсолютно точно. Это поможет не только правильно передать первоначальную идею 3D модельеру или ювелиру, но и придумать еще несколько вариантов дизайна изделия на этой основе.
Совсем нет. Достаточно научиться создавать простые линии в пространстве, чтобы уже составить представление о том, куда пойдет та или иная линия. Далее можно будет распечатать получившиеся линии на бумаге в трех проекциях, и увидеть форму со всех сторон. Это огромный плюс для дизайнера, поскольку он может:
- сразу представить свой дизайн в объемном пространстве
- распечатать эскиз в трех видах и доработать в цвете
- на основе полученного каркаса кривых продолжить играть с формой на бумаге, и доводить свой дизайн до конечного варианта
при этом:
- не требуется соблюдать четкие правила 3D моделирования — можно создавать только каркас из кривых
- не требуется долго изучать множества программ 3D моделирования
- для работы можно использовать любой ноутбук, и чтобы иметь возможность работать даже в дороге и везде, где приходит в голову интересная идея
Очевидно, что использование компьютерного моделирования для создания дизайна ювелирных украшений даст несомненный и огромный плюс тому, кто научится правильно использовать этот метод. В результате уменьшится количество ошибок при разработке новых изделий, особенно молодыми дизайнерами, и, как следствие, сократятся затраты на доработки, и время на разработку 3D модели с нуля. Главное – помнить – что 3D моделирование для дизайна отличается от 3D моделирования для производства, и дизайнера ни в коем случае нельзя загонять в технологические рамки и тонкости процесса моделирования.
Мы в школе j-DESIGN.PRO, постоянно думаем о том, как улучшить и ускорить процесс разработки ювелирных изделий руками молодых дизайнеров. Тех, кто хочет быстрее научиться создавать свой собственный дизайн, и не делать при этом ошибок, которые уже должны остаться в прошлом. Именно поэтому мы разрабатываем новый курс под названием «3D дизайн ювелирных украшений. Виртуальный макет.» Более подробно мы расскажем о нем на страницах нашего сайта, но основными приоритетами в этом курсе будут:
- простота усвоения для работы с 3D программами
- отсутствие технических сложностей
- направленность именно на дизайн
- применение специальных инструментов для поиска формы и прочее
Поле этого курса вы сможете быть уверены, что ваши эскизы абсолютно понятны, и именно таким вы будете видеть свое изделие.
Напишите нам в комментариях, что вы думаете по поводу этого курса, насколько он для вас актуален, и сталкивались ли вы с теми проблемами, что описаны выше?
… продолжение следует
Понравилось? Расскажите друзьям.
Как нарисовать ожерелье шаг за шагом
от easylinedrawing
В этом уроке показано, как нарисовать ожерелье за шесть шагов с подробным описанием процесса рисования с использованием иллюстрированных примеров.
Пошаговый рисунок кольеВ этом случае колье будет состоять из круглых бусин и овальной подвески с камнем. Вы можете увидеть предварительный просмотр шагов рисования для него выше.
Начните урок карандашами и нарисуйте легкие линии, которые вы можете легко стереть, если вам нужно внести исправления. Позже вы можете затемнить их черной ручкой или маркером.
Шаг 1. Нарисуйте контур кулона
Чертеж кулона для ожерельяНачните с простого контура кулона. Сделайте его овальной формы, как в примере.
Шаг 2.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/29/a3/f8/29a3f8563b06ed55349e3148cd3d9fe5.jpg)
Добавьте небольшую часть в верхней части подвески, которая будет прикреплять ее к шнуру.
Шаг 3 – Нарисуйте нить
Рисунок нити для ожерельяПройдя немного в предыдущем шаге, добавьте нить. Сделайте его общую форму, как показано в примере, и сделайте линию очень легкой (чтобы она была едва видна), так как вам действительно нужно будет стереть ее после рисования бусинок.
Нить служит направляющей линией, по которой вы затем будете добавлять бусины. Если бы вы попытались нарисовать бусины по одной, правильно расположить их было бы намного сложнее.
Шаг 4 – Нарисуйте бусины
Рисунок бусин ожерельяВдоль нити нарисуйте ряд круглых бусин, как показано в примере ниже.
Вам не нужно быть слишком точным в их размещении, но постарайтесь расположить каждый круг таким образом, чтобы нить проходила через его центр.
Рисунок контура ожерелья После этого вы можете аккуратно стереть нить, чтобы получился чистый рисунок, как в примере.
Шаг 5. Нарисуйте драгоценный камень и завершите рисование линий
Рисование линий ожерельяВнутри кулона нарисуйте драгоценный камень. Сделайте его такой же овальной формы, но меньшего размера.
После этого вы можете обвести весь рисунок черной ручкой или маркером. Если у вас нет под рукой, просто затемните линии карандашом.
Шаг 6 – Раскрась ожерелье
Чертеж ожерельяДля раскрашивания ожерелья лучше всего использовать маркеры или цветные карандаши, так как мелкие детали могут быть затруднены кистью.
В этом случае ожерелье будет золотым, а драгоценный камень — синим, но вы можете использовать другую цветовую комбинацию, если хотите.
Чтобы ожерелье выглядело более блестящим и объемным, оставьте небольшой овальный блик внутри драгоценного камня и крошечный круглый блик внутри каждой из бусин (как показано в примере).
Однако, если вы находите это слишком утомительным, вы можете просто оставить эту часть по крайней мере для бусин и сделать их одного сплошного цвета.
Заключение
Ожерелье в этом примере состоит из довольно обычных элементов, таких как бусы и кулон с драгоценным камнем. Если вы хотите попробовать нарисовать один с другим дизайном, простой способ настроить его — просто нарисовать кулон другой формы. Например, вы можете нарисовать один в форме сердца или другого типа драгоценного камня.
Некоторые идеи можно найти в следующих уроках:
- Как нарисовать сердце шаг за шагом
- Как нарисовать рубин или драгоценный камень шаг за шагом
- Как нарисовать бриллиант шаг за шагом
- Как нарисовать серьги поэтапно
- Как нарисовать серьги поэтапно
Уроки рисования
Рисунок ожерелья — Как нарисовать ожерелье шаг за шагом
Когда дело доходит до моды, есть много аксессуаров, которые можно использовать для создания уникального стиля.
Есть такие вещи, как серьги, кольца и туфли, которые вы можете носить, но одним из самых популярных предметов будет ожерелье.
Ожерелья могут быть невероятно разнообразными, и наверняка найдется ожерелье на любой вкус и стиль. Представлять свой идеальный аксессуар для ожерелья может быть очень весело, и научиться рисовать ожерелье может быть отличным началом для этого!
Если вы хотите дать волю своему внутреннему модельеру, то это руководство для вас!
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать ожерелье всего за 6 простых шагов, покажет вам, насколько весело и легко можно нарисовать собственное ожерелье!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать ожерелье — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Теперь нарисуйте еще несколько бисерных секций для вашего ожерелья
- Шаг 3 – Нарисуйте еще несколько секций для ожерелья
- Шаг 4 – Затем нарисуйте следующие наборы бисерных секций для ожерелья
- Шаг 5. Добавьте последние детали к рисунку ожерелья
- Шаг 6. Завершите рисунок ожерелья цветом
- Еще 4 способа сделать рисунок ожерелья уникальным
- Рисунок ожерелья готов!
Шаг 1
В этом руководстве о том, как нарисовать ожерелье, позже будет место для ваших собственных рисунков, но сейчас мы будем придерживаться дизайна, который мы подготовили в этом руководстве.
Вдоль всего этого ожерелья будет несколько красивых секций из бисера, и сейчас мы нарисуем первую из них.
Начните с рисования нескольких изогнутых линий, чтобы создать округлую форму с двумя заостренными концами вверху и внизу.
Это сформирует что-то вроде листа для бусины, и затем вы можете нарисовать меньшую копию этой формы внутри него. Как только это будет нарисовано, вы будете готовы добавить еще кое-что в следующих шагах!
Шаг 2 – Теперь нарисуйте еще несколько бисерных секций для вашего ожерельяТеперь, когда вы нарисовали первую из бисерных секций для этого рисунка ожерелья, вы готовы добавить еще!
На этом втором шаге руководства вы будете рисовать еще два листообразных участка.
По обеим сторонам от первого будет по одному, а это означает использование изогнутых линий с острыми концами вверху и внизу.
Они будут примерно того же размера, что и первый, но углы будут немного больше по диагонали, как показано на эталонном изображении.
В этой третьей части нашего руководства о том, как нарисовать ожерелье , мы добавим еще две секции для ожерелья.
Еще раз, вы будете создавать ту же форму бисера, которую вы использовали для первых бусин и тех, что на втором шаге.
Подобно второй паре бусин, они также будут располагаться под небольшим диагональным углом. Эти бусины будут более дифференцированы, так как они будут немного меньше, чем предыдущие наборы бусинок.
Помимо этой разницы, они будут почти одинаковыми, и как только они будут нарисованы, мы можем перейти к шагу 4 руководства!
Шаг 4 – Затем нарисуйте следующие наборы бисерных секций для ожерельяЭтот рисунок ожерелья уже выглядит красиво и стильно! У нас есть еще несколько заключительных разделов и деталей, которые нужно добавить в следующих нескольких шагах, так что давайте приступим к этим элементам!
Сейчас мы нарисуем еще несколько бусин. Следующие два будут самыми маленькими, и в отличие от всех остальных они не будут иметь меньшую форму внутри контура.
Затем мы нарисуем еще две фигуры, которые будут такими же, как на предыдущих шагах.
Они будут меньше, чем бусины из шагов 1-3, но они будут немного больше, чем те, что вы только что нарисовали. Когда это будет сделано, мы можем приступить к окончательным деталям на следующем шаге!
Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку вашего ожерельяПеред тем, как вы добавите несколько цветов на последнем шаге этого руководства о том, как нарисовать ожерелье, мы сначала добавим металлическую ленту, на которой будут ваши бусы. ve был рисунок будет прикреплен к.
Вы можете начать эту полосу, нарисовав два маленьких круга, которые будут на ее концах. Затем вы можете нарисовать тонкую проволоку, идущую в изогнутой форме, к которой будут прикреплены все бусины.
Как только это будет нарисовано, вы будете готовы перейти к последнему шагу! Прежде чем вы это сделаете, это ваш шанс добавить свои собственные украшения и идеи.
Они могут варьироваться от добавления большего количества бусин и предметов до создания собственных совершенно новых дизайнов бусин.
Как ты закончишь этот удивительный рисунок?
Шаг 6 – Завершите рисунок ожерелья цветомЭто заключительная часть этого рисунка ожерелья, и в ней мы закончим с некоторыми цветами. На нашем эталонном изображении мы показали вам только один набор цветов, который вы можете выбрать.
Мы использовали большое разнообразие ярких цветов, таких как оранжевый, синий и фиолетовый, так что, хотя вы также можете использовать похожие цвета, вы можете свободно выбирать собственные цвета!
При раскрашивании вы также можете повеселиться, выбирая художественные инструменты и материалы, которые вы будете использовать для достижения желаемого цвета.
Будете ли вы использовать живописные материалы или придерживаться таких материалов, как цветные ручки и карандаши? Нам не терпится увидеть, что вы выберете!
Еще 4 способа сделать рисунок ожерелья уникальным
Эти советы по эскизу ожерелья помогут сделать его еще лучше!
Этот рисунок ожерелья состоит из замечательных частей и цветов, но ожерелье может принимать разные формы. Вы можете помнить об этом, когда настраиваете этот конкретный дизайн ожерелья!
Вы можете подумать, что дизайн и так выглядит великолепно, но можно было бы использовать что-то еще. Если это так, то, возможно, вы могли бы добавить несколько бусинок или более мелких элементов между большими частями.
Или вам может нравиться цвет ссылок, но не форма. Если это так, то вы можете изменить формы в соответствии с вашими предпочтениями.
Великолепное ожерелье лучше всего сочетается с другими украшениями. Вы можете показать, что вы хотели бы носить с этим красивым ожерельем, добавив другие украшения.
Это может быть любая форма, какая вам нравится, и опять же, это будет зависеть от ваших предпочтений.
Будь то серьги, браслеты или даже второе ожерелье, вы можете весело провести время, создав великолепный стиль!
Сочетая это ожерелье с другими украшениями, вы создаете образ, но вы также можете добавить одежду к этому рисунку ожерелья.
Отличное завершение стиля, частью которого является это ожерелье.
Возможно, вы могли бы добавить элегантное бальное платье или красивый сарафан для более повседневного образа. Это также может зависеть от того, как вы решили закончить само ожерелье.
Какой образ вы бы хотели создать?
Великолепный наряд бесполезен, если его некому носить, так что вы можете добавить персонажа к этому наброску ожерелья, чтобы закончить его. Персонаж не обязательно должен быть случайным, и вы можете взять за основу кого-то реального.
Возможно, вы захотите изобразить себя в этом ожерелье или нарисуете кого-нибудь из своих знакомых.
Если вам нужна сила звезды для изображения, вы можете вместо этого нарисовать любимую знаменитость в ожерелье.
Рисунок ожерелья готов!
Создание собственных украшений и модных аксессуаров — отличный способ представить свой собственный идеальный стиль, поэтому мы надеемся, что вам было интересно сделать это в этом руководстве , как нарисовать ожерелье !
Если вы будете следовать шагам, описанным в этом руководстве, вы будете знать все, что вам нужно знать не только о воссоздании этого ожерелья, но и о том, как создать свой собственный дизайн.