Задучёный морской конь Бесшовный дизайн векторных узоров
- новый
- модный
- Вечный
- Дети
- цветы
- Животные
- Культуры
- Сезонный
- Фигуры
- Вкусные
Поделиться
Ключевые слова | ||||
---|---|---|---|---|
ID | #17975 | |||
Дизайнер | Natalia Varlamova | ID #17975 | ||
Сведения о лицензии | Цены | |||
Цены Сведения о лицензии | Векторный неограниченный | Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГ | USD 24,30 | |
Печать JPEG | Ограниченная лицензия 1181×1181 px | USD 5,40 | ||
Экран JPEG | Ограниченная лицензия 150×150 px | USD 2,70 | ||
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину |
Больше похожих конструкций
Лошади известных личностей | Сибирская подкова
новости
27. 03.2023
Внимание! Актуализация клиентской базы
Уважаемые клиенты!
Мы меняем подход к бонусной системе. Просьба внимательно прочесть!
02.03.2023
Подкормки в период межсезонья
02.03.2023
Пополнение размерного ряда обуви
Правильная обувь очень важна при езде верхом, поскольку предотвращает проскальзывание ноги в стремя или застревание ее в стремени при падении. Мы не рекомендуем ездить в кроссовках, тапочках, туфлях или босоножках, а также в обуви с рифленым протектором. Используйте профессиональную обувь!
Главная / Помощь / Статьи и обзоры / Лошади известных личностей
24.09.2007
Лошадиная история пестрит знаменитыми конями, их великими владельцами и просто интересными и курьезными фактами. На этой странице представлен некий хит-парад лошадей, хотя номинаций всего пять, они стоят вашего внимания.
«Самый известный конь» на это звание могут справедливо претендовать многие представители семейства лошади. Но мы решили присудить его Буцефалу, коню Александра Македонского. Поскольку это единственная лошадь, давшая название городу — когда Буцефал погиб, Македонский основал город и назвал в честь своего любимца.
Апеллес, художник Македонского, назвал Буцефала знатоком искусства. Дело было так: Александр, рассматривая свой портрет, нарисованный Апеллесом, не воздал должной похвалы мастерству художника. Случайно к портрету подвели Буцефала. И тот, точно живого, приветствовал своим ржанием нарисованного хозяина.
«Самый верный конь», а если точнее — лошадь — любимая кобыла Петра I Лизетта, она же отдаленный потомок персидских лошадей. Ее чучело до сих пор хранится в Санкт-Петербурге. Верой и правдой служила Лизетта царственному хозяину, и во время Полтавской битвы тоже. Не видя долго своего хозяина, она вырывалась из конюшни, сметая все преграды, и искала царя. Только он сам мог увести ее в конюшню.
«Самый высокопоставленный конь» Инцитатус (Быстроногий)
— лошадь Калигулы Гая Цезаря. Калигула из-за развратного и жестокого поведение прослыл невменяемым, но питал он большую слабость к своему любимцу Инициатусу. Инцитатус по нелепой воле Калигулы стал сенатором. Получил бы еще и высший чин — консула, если бы не убили его сумасбродного владельца. У этой лошади было все: «помимо стойла из мрамора, кормушки из слоновой кости, пурпурных попон и ошейника отделанного драгоценными камнями, Калигула подарил этой лошади дом…».«Самый отомщенный конь» — любимый конь персидского царя Кира (имя его затерялось в вехах истории) . Из-за этой лошади приговорили к смертной казни… реку Диалу (протекает в Ираке). Судил реку сам хозяин, персидский царь Кир за то, что в ней утонул его любимый белый конь. Приговор привели в исполнение прорытием 360 каналов для отвода воды из Диалы.
«Самый знаменитый конь в очках» — Очкарик Сергесон.
← Назад к списку
Читайте также:
Повозки, запряженные лошадьми
Во многих городах повозки, запряженные лошадьми, считаются туристической достопримечательностью, вызывающей ностальгические образы давно минувших дней. Тем не менее, в основе этих причудливых представлений лежит реальность для лошадей: ежедневное воздействие шума и загрязнения, интенсивное движение, твердые тротуары, долгие рабочие дни, постоянные тяжелые нагрузки и отсутствие доступа к пастбищам. Все эти аспекты наносят прямой ущерб благополучию лошадей.
Вопросы
Источник: Обучение лошади тянуть повозку весом в 1000 фунтов — сложный и трудоемкий процесс, и нет никакой гарантии, что лошадь справится с этой задачей. Так как извозчики не имеют ни времени, ни средств, ни средств для того, чтобы заниматься этим самостоятельно, они покупают лошадей, уже привыкших тянуть повозку. Такие лошади чаще всего поступают из ферм, где они уже вложили многолетний труд и продаются, потому что больше не способны работать в хозяйстве. Как только они становятся лошадьми для городских упряжек, их продолжительность жизни значительно сокращается. Записи и данные Департамента здравоохранения Нью-Йорка показывают высокую годовую текучесть кадров. 1 Лошади, не прошедшие перерегистрацию, часто продаются на аукционах либо для возвращения к сельскохозяйственным работам, либо для продажи на убой, и только редкие возможности для настоящей пенсии.
Копыта: Правильный уход за копытами лошади имеет решающее значение для общего состояния здоровья лошади. Долгие часы ударов по твердому дорожному покрытию могут повредить копыта, даже если они правильно подкованы, вызывая боль при каждом шаге. Американская ветеринарная медицинская ассоциация рекомендует периодически содержать лошадей на мягких поверхностях (например, на пастбищах), чтобы избежать повреждений и облегчить кровообращение в копыте. 2 В большинстве городских районов лошади большую часть года не имеют постоянного доступа к пастбищам. Лошади для перевозки в Нью-Йорке проводят только один пятинедельный период в году вдали от тротуара, чего недостаточно для адекватного поддержания здоровья копыт. Многие лошади в экипаже будут проводить этот период, тягая фургоны на ярмарках и мероприятиях — не идеальный «отпуск».
Загрязнение: Вьючные лошади, особенно в сильно загруженных городских условиях, проводят большую часть своего дня, дыша выхлопными газами машин, находящихся прямо перед ними. Лошади также проводят часы, идя через миазмы нефти, дорожной соли и других загрязнителей дорог. Проблемы со здоровьем, связанные с хроническим воздействием переносимых по воздуху и землей загрязнений, хорошо задокументированных у людей, также влияют на лошадей. Даже когда лошади не тянут экипажи, их содержат в плохо проветриваемых стойлах, где они подвергаются воздействию большого количества пыли, зараженной плесенью и другими грибками. Длительное воздействие этих элементов приводит ко многим респираторным заболеваниям, включая бронхит, ринит, воспалительное заболевание дыхательных путей и реактивное заболевание дыхательных путей.
Шум: В городских условиях лошади в упряжке почти постоянно подвергаются высокому уровню шума — до 100 раз громче обычного разговора (часто 80–100 дБ). 3 Постоянное воздействие уличного шума, связанное с потерей слуха, плохим состоянием сердечно-сосудистой системы и стрессом у людей, скорее всего, аналогичным образом влияет на лошадей. Кроме того, внезапные звуки могут напугать лошадей, заставив их броситься врассыпную, что может нанести вред им самим, пассажирам экипажа, другим транспортным средствам или прохожим. Каждый год в Нью-Йорке происходит несколько несчастных случаев с лошадьми в экипаже, которые были напуганы внезапным шумом.
Погода: Упряжные лошади подвергаются воздействию широкого диапазона температур и уровней влажности. До 2019 года вагоны с лошадьми в Нью-Йорке работали при температуре от 18 до 90 градусов по Фаренгейту. Новые правила, одобренные городским советом в ноябре 2019 года, предлагают небольшое улучшение за счет учета таких факторов, как индекс жары, но тягловые лошади продолжают работать в холодную и жаркую погоду. Дорожные условия на границах температурного диапазона могут быть серьезной проблемой. В жаркую погоду температура асфальта может быть на 50–100 ° F выше температуры воздуха и может повредить чувствительные участки копыта. Сильная жара также подвергает лошадей риску обезвоживания и перегрева. Типичная лошадь выпивает 5–10 галлонов воды в день. Лошади, тянущие повозки в сильную жару, требуют гораздо больших объемов (15–20 галлонов), так как они могут потерять более 10 галлонов воды в результате испарения. Такое количество воды трудно обеспечить в городских условиях, даже при наличии поилки. В дни с высокой влажностью лошади могут быть не в состоянии должным образом охладиться из-за потоотделения или других мер, что подвергает их дальнейшему риску перегрева.
Хотя в холодную погоду опасность обезвоживания и перегревания снижается, проблемы все же остаются. Например, обработанные солью дороги имеют ту же температуру, что и воздух, и могут вызвать обморожение копыта.
Решение
Лошади в городской повозке — это чисто туристическая достопримечательность, а не необходимость. Учитывая множество задокументированных проблем со здоровьем и благополучием лошадей, единственное разумное решение — запретить их использование. В апреле 2020 года городской совет Чикаго подавляющим большинством голосов проголосовал за запрет конных экипажей, начиная с 2021 года. В Нью-Йорке продолжают приниматься законы, запрещающие использование конных экипажей. Прошлые меры, рассмотренные городским советом Нью-Йорка, предусматривали профессиональное обучение примерно 250 водителей экипажей, на которых распространяется запрет, а также потребуют доказательств того, что лошадей в экипажах не убьют после того, как они выйдут на пенсию.
Заявление о позиции AWI
AWI поддерживает запрет на использование конных экипажей в качестве туристических достопримечательностей в городских условиях. Постоянное воздействие дорожного движения, шума и загрязнения; долгие часы стояния и ходьбы по твердым поверхностям; каторжный труд в порой экстремальных погодных условиях; и отсутствие доступа к пастбищам не согласуются с ответственностью владельца за обеспечение качественного и долгосрочного ухода за лошадьми. Для получения дополнительной информации о политике AWI в отношении благополучия лошадей нажмите здесь.
1. Источник: https://www.nationalgeographic.com/animals/2020/03/new-york-city-carriage-horse-industry-controversy/#close
2. Информационный бюллетень AVMA о городских лошадях, 2014 г.; см. https://www.avma.org/sites/default/files/resources/WEL_UrbanHorsesFactsheet_061014.pdf
3. Источник: http://nymag.com/nymetro/urban/features/noise/9456/
Связанный контент
Чикаго запрещает конные экипажи
Ежеквартальная статья AWI, лето 2020 г.
доставок, запряженных лошадьми — Генри Форд
10 артефактов в этом наборе
Этот экспертный набор предоставлен вам:
Персонал Генри Форда
Повозки, запряженные лошадьми, использовались и в эпоху автомобилей. Даже в 1920-е годы не было ничего необычного в том, что молоко, лед или продукты доставлялись на лошадях, особенно в небольших городах. Лошади хорошо подходили для частых остановок и стартов по маршруту и могли преодолевать плохие дороги лучше, чем ранние моторизованные транспортные средства. По мере того, как дороги улучшались, а грузовики становились дешевле в эксплуатации и обслуживании, повозки, запряженные лошадьми, исчезли.
Повозки, запряженные лошадьми, использовались и в эпоху автомобилей. Даже в 1920-е годы не было ничего необычного в том, что молоко, лед или продукты доставлялись на лошадях, особенно в небольших городах. Лошади хорошо подходили для частых остановок и стартов по маршруту и могли преодолевать плохие дороги лучше, чем ранние моторизованные транспортные средства. По мере того, как дороги улучшались, а грузовики становились дешевле в эксплуатации и обслуживании, повозки, запряженные лошадьми, исчезли.
Подробное описание
Вагон мясника, около 1875 г.
Вагон
До появления механических холодильников многие американцы ежедневно покупали скоропортящиеся товары. В крупных городах предприимчивые продавцы доставляли еду от двери к двери в таких фургонах. Внутри фургона мясника есть полки для хранения мяса, прорези для ножей и разделочная доска. Автомобиль был построен в Коннектикуте компанией A.U. Elliott & Sons, производитель вагонов.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Вагончик, Fehrenbach Table Luxuries, 1890-1915
Негатив (фотография)
Предприимчивые торговцы нашли готовый рынок для свежих фруктов и овощей в американских городах на рубеже 20-го века. Этот фургон, запряженный лошадьми, доставлял продукты в районы Бруклина, Нью-Йорк. Быстрая транспортировка по железной дороге, электрическому междугородному транспорту и фургону сделала повседневную еду «столовой роскошью», такой как свежий сельдерей и цветная капуста.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Вагон-цистерна для нефтепродуктов для Standard Oil Company, около 1892
Вагон
Вагон-цистерна Standard Oil Company доставляла нефтепродукты в населенные пункты Южного Мичигана с 1890-х до начала 1920-х годов. В трех отдельных отсеках находились керосин, масло и бензин. Люди использовали керосин для отопления и освещения, а масло — для смазки двигателей на фермах и на фабриках. А к 1910-м годам бензин приводил в движение быстрорастущее количество автомобилей на дорогах.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Вагон H.
J. Heinz Co. с нарисованной рекламой, 1888-1896Фотопечать
Генри Дж. Хайнц редко упускал возможность привлечь внимание покупателей к своей линейке упакованных продуктов . Его рекламные схемы были новаторскими и часто яркими. Этот ярко раскрашенный фургон, использовавшийся для доставки или продаж, отличался краеугольным камнем, который потребители стали ассоциировать с Heinz. В сочетании с прекрасной упряжкой тягловых лошадей Heinz этот коммерческий автомобиль стал замечательной движущейся рекламой.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Пивная повозка, около 1900 г.
Повозка
в бары и таверны. Стойки транспортного средства удерживают кеги с наклоном внутрь, поэтому они не могут скатиться. Поверх первого уровня можно было загрузить больше бочонков, а несколько дополнительных бочонков подвешивались на крюках внизу.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Ледяной человек и повозка, 1890-1915
Негатив (фотография)
Электрические холодильники не были обычным явлением в американских домах до 1930-х годов. До этого потребители полагались на регулярные поставки льда для охлаждения скоропортящихся продуктов. На рубеже 20-го века лед собирали из замерзших озер и рек или производили в промышленных масштабах на заводах по производству льда. Компании хранили лед в изолированных навесах и доставляли замороженные блоки клиентам в изотермических вагонах, запряженных лошадьми.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Почтовый фургон, использовавшийся для доставки в сельские районы штата Миссури, 1902-1925 гг.
Почтовый фургон
почтовые маршруты, действующие только в нескольких районах с 1896 г. , являются постоянной частью почтовой службы. Август Эдингер из Киммсвика, штат Миссури, купил этот легкий почтовый фургон для использования на своем маршруте. Подобные вагоны использовали и многие другие сельские перевозчики. Эдингер заменил свой универсал в 1925 на автомобиле Ford Model T.
Использовать описание артефакта по умолчанию. благо жителям, которые ранее были обязаны лично забирать почту в ближайшем городе. Сельские маршруты были длинными и обслуживали сотни клиентов. Чтобы облегчить свой многолетний труд, перевозчики часто приобретали вот такие гужевые повозки с денежным ящиком, грелкой для ног и небольшим сортировочным столом.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Повозка, запряженная лошадьми, возле продуктового магазина, около 1900
Фотопечать
До того, как автомобили стали практичными, Америка полагалась на лошадей и гужевой транспорт для передвижения людей грузы, деньги и информация туда, куда не ходили железные и водные пути. На этой фотографии, сделанной на рубеже двадцатого века, изображена повозка, запряженная лошадьми, которая доставляла продукты.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1919 Реклама компании General Motors Truck Company, «1 GMC; 1 водитель, вытесняющий 16 лошадей; 4 водителя; 4 повозки» вплоть до 1920-х годов, особенно в небольших городах и сельской местности. Но эта реклама грузовиков GMC объясняет, почему они в конечном итоге исчезли. Когда дороги были достаточно улучшены, гужевые повозки просто не могли конкурировать с моторизованными грузовиками. Хотя они могут стоить дороже, грузовики со временем становились значительно дешевле в эксплуатации и обслуживании.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Подарочные карты Дарите вдохновение на все случаи жизни.