Лада приора рисунок: Лада приора рисунок карандашом — 80 фото

Приора тюнинг раскраска — 88 фото

Приора нарисовать


БПАН рисунки


Раскраска машины двенашки


Рисунки заниженных машин


Рисунки карандашом машины тюнинг


Раскраски Лада 2115


Приора карандашом


Как нарисовать приору 2 сбоку


Раскраска Лада 2114


Лада Приора нарисованная сбоку


Лада Приора 2112 раскраска


Лада Приора зан женная


Приора 2д


Лада Приора карандашом сбоку


Лада Приора карандашом сбоку


ВАЗ[ 2107 рисунок тюнингованный


Раскраски Митсубиси Лансер Эволюшн 10


Диски XXR 527 r16 Приора хэтчбек


Раскраски Лада Приора БПАН


Приора рисунок


ВАЗ 2113 карандашом


Лада Приора нарисованная сбоку


Приора рисунок


Лада Приора нарисованная сбоку


Лада Приора карандашом сбоку


ВАЗ 2108 обвес карандаш


Черно белая Приора


Priora wide body


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Приора седан вектор вид сбоку


Силуэт наклейка на машину


Лада 2114 раскраска сбоку


Лада Приора 2170 раскраска


Лада Приора 2112 раскраска


Жигули Приора


Приора спереди рисунок


Раскраски машины БПАН


Машинки ВАЗ 2112 раскраски


Раскраска Лада 2114 Приора


Рисунок ВАЗ 2112 сбоку


Лада Приора 2112 раскраска


ВАЗ 2170 опер белая


Раскраска Kia Spectra


Калина универсал 1 вагон мафия


ВАЗ[ 2107 рисунок тюнингованный


Лада Калина ВАЗ 2110 вид сбоку


Лада Приора 2023


ВАЗ 2170 Приора черная


ВАЗ 2108 сзади раскраска


Рисунок Лада Гранта сзади


Лада Приора 2170 раскраска


Лада Приора нарисованная сбоку


Лада Приора 2170 раскраска


Раскраска Subaru Impreza WRX STI


ВАЗ 2112 купе карандашом


Лада Приора нарисованная сбоку


ВАЗ 2112 рисунок карандашом


Нарисованная Лада Приора спереди


Лада Приора 2170 раскраска


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Раскраски машины Лада Приора универсал


Лада Приора 2170 раскраска


Киа спектра дрифт


Эскизы обвеса на ВАЗ 2112


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора 2


Subaru Impreza WRX раскраска


Лада Приора 2170 раскраска


Приора зарисовки спереди


Лада Приора спереди раскраска


Приора рисунок


Лада Приора спереди раскраска


ВАЗ 2170 Приора рисунок


Приора спереди рисунок


Рисунок ВАЗ 2114 спереди БПАН


Раскраски машины Лада Приора универсал


Нарисованная Лада Приора спереди


Тойота Камри рисунок


Лада Приора карандашом сбоку


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 2110 контур машины


Лада 2114 раскраска спереди



Раскраски машины ВАЗ 2110


Зарисовки машин русских


Приора спереди рисунок


Приора универсал контур


Машина ВАЗ 2115 для раскраски сзади


ВАЗ 2112 купе рисунок

Рассказ о краш-тесте Lada Priora — Репортаж — Motor

Прямой вопрос: вы видели краш-тест Chery Amulet? Если нет, обязательно посмотрите. Сразу прошу прощение за неполиткорректность, но думаю, что именно этот крайне популярный в интернете ролик сподвиг АвтоВАЗ на то, чтобы показать журналистам краш-тест Lada Priora. Мы с коллегами попали в лабораторию пассивной безопасности АвтоВАЗа на одно из испытаний этой машины.

Как мы писали еще в апреле, Priora встает на главный конвейер не сразу, а в несколько шагов. Те машины, что выпускаются сейчас, это уже не «десятки», но еще и не «Приоры» в полном смысле этого слова. От ВАЗ-2110 они отличаются основанием кузова, дверями и щитом передка. Однако это еще не все «кузовные» новшества, которые должна получить «Приора». Последнюю модернизацию проведут в начале 2008 года, когда на конвейер встанет автомобиль в комплектации «люкс» — с двумя подушками безопасности, АБС и кондиционером. И сейчас в комплексе ударных испытаний АвтоВАЗа проводятся испытания таких предсерийных образцов. Тот удар, что проиходил на наших глазах — это абсолютно плановое, не показательное «битье» «образца 980». Лобовое столкновение по правилам Euro NCAP, о деформируемый барьер на скорости 64 километра в час с 40-процентным перекрытием.

Баллы и звезды

Фронтальный краш-тест по методике Euro NCAP (European New Car Assestment Program или «Европейская программа по оценке новых автомобилей») — это практически то же испытание, что используется европейцами для сертификации новых машин. Разница в том, что «сертификационный» удар по действующему в Европе правилу № 94 ЕЭК ООН проводят на скорости 56 километров в час, а независимые эксперты из Euro NCAP проверяют пассивную безопасность в более жестких условиях — на скорости 64 километра в час. В обоих случаях используется деформируемый барьер, а перекрытие составляет 40 процентов.

После теста, анализируя показания датчиков, вмонтированных в манекены, специалисты Euro NCAP оценивают, какова вероятность травм головы и шеи, груди, ног и ступней водителя и пассажира. За защиту каждой из этих областей тела машина может получить максимум по четыре балла. Эти баллы суммируются, формируя оценку за фронтальный краш-тест. Она, соответственно, составляет до 16 баллов. Если прибавить к этому оценку за боковой краш-тест (тоже 16 баллов), оценку за испытание «наезд на столб» (2 балла) и «премиальные» за датчики пристегнутых ремней (3 балла), то выйдет общая оценка безопасности взрослых пассажиров. От нее и отталкиваются, присваивая автомобилю «звездный» рейтинг. Если автомобиль набирает от 17 до 24 баллов, то получает три звезды, от 24 до 32 — четыре, а 33 и выше — пять звезд.

Интересно, что даже если манекены в результате краш-теста не получают серьезных «травм», то автомобиль все равно может получить довольно низкий рейтинг по Euro NCAP. Баллы снимаются за деформацию пассажирской ячейки, за контакт водителя с рулевой колонкой и так далее…

За кулисами

В апреле главный конструктор Lada Priora Валерий Козенков сказал, что автомобиль получит за фронтальный краш-тест 12 баллов, что соответствует «четырехзвездному» рейтингу. Тогда все журналситы «хором» подумали, что речь идет о машине «Фазы 1», которая сейчас продается в салонах, но оказалось инженер говорил о «Приоре» 2008 года выпуска.

На АвтоВАЗе могут довольно точно предсказать результаты «реального» краш-теста с помощью компьютерного моделирования. Поэтому еще до появления опытных образцов «Приоры» инженеры знали, как следует изменить конструкцию «десятки», чтобы получить максимальный рейтинг по методике Euro NCAP. Что именно изменено в конструкции кузова, можно увидеть на рисунке.

На данный момент вазовцев больше всего устраивает результат фронтального краш-теста, который продемонстрировал «образец 937». Разбитую «Приору» с таким порядковым номером после испытаний установили на постамент, и при взгляде на нее сразу можно заметить следы сварки в области передних порогов.

По примеру «образца 937» в опытно-промышленном производстве изготовили новые кузовные детали и отдали на главный конвейер. Получился почти серийный «образец 980», на краш-тест которого тольяттинцы и позвали журналистов. Главная цель такого испытания — проверить, повторит ли он достойный результат «937-й» машины.

На арене

Вот, собственно, и пришло время удара, ради которого мы приехали в Тольятти. Всех журналистов отводят от катапульты на безопасное расстояние, загораются осветительные приборы, включаются скоростные видео- и фотокамеры…

Ждем. Наконец, слышен шум, в поле зрения появляется золотистая «Приора» и уже через мгновение слышен громкий хлопок — это раскрылись подушки безопасности. Затем «покореженная» машина отлетела от бетонного куба.

На этой иллюстрации видно, что баллы вычли за относительно высокую нагрузку на грудь обоих манекенов, бедро «водителя» и голень «пассажира». Выявлена деформация пассажирской ячейки — за это сняли один балл, а также решили перестраховаться и вычесть бал, подозревая «нестабильный контакт» головы водителя с подушкой безопасности. Минус еще два балла за вероятность повреждения бедер при изменении места контакта: проще говоря, в передней панели есть «потенциально опасные элементы», с которыми манекены при данном краш-тесте «не встретились», но, сместившись немного в сторону, могли бы.

Звезды

Как мы говорили выше, «звезды» в Euro NCAP начисляются по результатам нескольких краш-тестов, и по одному лишь лобовому столкновению мы не можем объективно судить о безопасности Lada Priora в целом.

Вазовцы говорят, что на «боковых» тестах «десятка» выступала очень достойно, но у «Приоры» результат, скорее всего, будет чуть хуже. Причина — усиленные брусья передних дверей, которые не позволяют пассажирской ячейке деформироваться при лобовом столкновении, зато при ударе вбок передают энергию на центральную стойку кузова.

Еще одна интересная деталь — во время показанного нам испытания на заднем сиденье были установлены детские кресла, а в них — «детские» манекены. И данные, полученные с установленных в них датчиков, нам предоставить не успели.

Впечатления

Что касается «Приоры», то в целом все ясно — вполне безопасный автомобиль, показавший достойный результат на фронтальном краш-тесте. Но…

Сейчас в нашей стране, к сожалению, ни 94-е правило ЕЭК ООН, ни 95-е не являются обязательными при сертификации автомобилей. Тем более сертификационные органы не смотрят на результаты испытаний Euro NCAP.

Чтобы продавать автомобиль у нас на рынке, достаточно провести его краш-тест по правилу № 12. Это удар пустой машины о бетонный куб на скорости 30 миль в час (48,3 километра в час). По итогам такого испытания смотрится лишь смещение рулевой колонки — оно не должно превышать 12,7 сантиметра по горизонтали и столько же по вертикали. Понятно, что с безопасностью водителя и пассажиров в реальных условиях такое испытание коррелирует мало.

И насколько бы безопасной ни была «Приора», реального конкурентного преимущества это ей не дает. На результаты краш-тестов покупатели почти не смотрят, а государство нас от «машин-убийц», к сожалению, ограждать не торопится. Почему? Ходят слухи, что из-за вазовской «классики» и «Волги». Они нормальную сертификацию по 94-му и 95-му правилу вряд ли пройдут. Так что, простите за прямоту, но очень хочется поскорее пожелать им «счастливого пути».

Модель автомобиля 1:43 DIP 221704 Lada Priora WTCC #36

  • Новый
    • 23 января
    • 23 февраля
    • 23 марта
    • 23 апреля
    • 23 мая
    • 23 июня
    • 23 июля
    • 23 августа
    • 23 сентября
    • 23 октября
    • 23 ноября
    • 23 декабря
  • Автоспорт
    • Формула 1 ›
      • 1950 — 1959 гг.
      • 1960 — 1969 гг.
      • 1970 — 1979 гг.
      • 1980 — 1989 гг.
      • 1990 — 1999 г.
      • 2000 — 2009 гг.
      • 2010 — 2019
      • 2020 — 2029
      • Сезон 2016
      • Сезон 2017
      • Сезон 2018
      • Сезон 2019
      • Сезон 2020
      • Сезон 2021
      • Сезон 2022
      • Сезон 2023
      • Альфа-Ромео
      • Хаас
      • Макларен Ф1
      • Мерседес АМГ
      • Ред Булл Рейсинг
      • Рено
      • Скудерия Феррари
      • Уильямс
    • Выносливость ›
      • Батерст 12ч
      • Дейтона 24 часа
      • 24 часа Ле-Мана ›
        • Победители
        • 2016
        • 2017
        • 2018
        • 2019
        • 2020
        • 2021
        • 2022
      • Нюрбургринг 24 часа ›
        • Победители
        • 2016
        • 2017
        • 2018
        • 2019
        • 2020
        • 2021
      • Себринг 12 часов
      • Спа 24 часа ›
        • 2014
        • 2015
        • 2016
        • 2017
        • 2018
        • 2019
        • 2020
        • 2021
        • 2022
    • GT Автоспорт
    • Вызов GT
    • ДТМ ›
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009 г.
      • 2008 г.
      • 2007 г.
      • 2006 г.
      • 2005 г.
      • 2004 г.
      • 2003 г.
      • 2002 г.
      • 2001 г.
      • 2000 г.
    • Раллиспорт ›
      • ВКР ›
        • 2022
        • 2021
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
        • 2010
        • 2009 г.
        • 2008 г.
        • 2007 г.
        • 2006 г.
        • 2005 г.
        • 2004 г.
        • 2003 г.
        • 2002 г.
        • 2001 г.
        • 2000 г.
      • WRX
      • Дакар
    • Драйверы ›
      • Голландские водители
      • Альберс, Кристиан
      • Альбон, Александр
      • Алонсо, Фернандо
      • Бликмолен, Йерун
      • Блок, Кен
      • Буурман, Елмер
      • Катсбург, Ник
      • Коронель, Том
      • Донтье, Инди
      • Фрийнс, Робин
      • Гасли, Пьер
      • Гамильтон, Льюис
      • Хеземанс, Майк
      • Хьюсман, Патрик
      • Ван Лаген, Яап
      • Ламмерс, Ян
      • Лауда, Ники
      • Леклерк, Шарль
      • Райкконен, Кими
      • Риккардо, Даниэль
      • Валентино Росси
      • Рассел, Джордж
      • Шумахер Михаэль
      • Сенна, Айртон
      • Слотмейкер, Роб
      • ван Леннеп, Гийс
      • vd Занде, Ренгер
      • Ферстаппен, Йос
      • Ферстаппен, Макс
      • Феттель, Себастьян
    • Гран-при Макао
    • Мото Гран-при ›
      • 2017
    • Кубок Порше
    • ВТЦК
    • ТКР
    • Спорткары
    • Оверидж
    • Шлемы
    • Формула Е
  • Бренды
    • Абрекс
    • Почти настоящий
    • Атлантика
    • Автоарт
    • BBR-модели
    • Брамм
    • ББураго
    • Карарама
    • CMR
    • ОКУНАТЬ
    • Другие компании
    • Броня Дракона
    • Легкие модели
    • Эббро
    • Элигор
    • Первые 43 модели
    • Фудзими
    • Зеленый свет
    • Реплики GP
    • ГТ Дух
    • Герпа
    • Хотвилс
    • IXO Модели
    • Джада
    • Киошо
    • Выглядит умным
    • LS коллекционные предметы
    • Майсто
    • Маттел
    • Максишампс
    • Мини Шлем
    • Минишампс
    • Группа моделей автомобилей
    • Норев
    • Отто Мобайл
    • Модели Парагона
    • Красная линия
    • Шуберт
    • Шуко
    • Слубан
    • Солидо
    • Искра
    • Санстар
    • Тамео ›
      • Тамео SLK Серия
      • Тамео СЛК
      • Тамео ТМБ
    • Максимальная скорость
    • Лучшие маркизы
    • Модели TSM
    • МиниГТ
    • Премиум-Х
    • Техномодель
    • Тройная 9 коллекция
    • Велли
    • Трофей
  • Легковые автомобили
    • 1:18 Модель автомобиля
    • 1:43 Модели автомобилей
    • 1:12 Модели автомобилей
    • 1:87 Модели автомобилей
    • Альфа-Ромео
    • Aston Martin
    • Ауди
    • Бентли
    • BMW
    • Шевроле
    • Дайхатсу
    • Донкервоорт
    • Феррари
    • Форд
    • Хонда
    • Ламборджини
    • Мерседес Бенц
    • Опель
    • Пежо
    • Порше
    • Рено
    • Тойота
    • Фольксваген
    • Концепт-кары
    • Грузовики
  • Мотоциклы
  • Модельный комплект
    • Аосима
    • Бимакс
    • Белкитс
    • Декалькас
    • Декальдок
    • обитатель
    • Эббро
    • Фудзими
    • МЭН
    • МФХ
    • НуНу
    • Почер
    • Профиль 24
    • Ревелл
    • RFM
    • СК Наклейки
    • Студия 27
    • Тамия
    • Тремония
    • Трубач
    • Нулевые краски ›
      • Автомобильная краска
      • Грунтовки
      • Лаки
      • Наборы красок
      • Автоспорт
  • Цифры
    • Банпресто
  • Аксессуары
    • витрины
  • Распродажа
  • О нас
  • Блог

Россия – Страница 13 – Блог о самых продаваемых автомобилях

Hyundai Solaris Продажи автомобилей в России продолжают расти за счет схемы утилизации, увеличившись на 40% в июне до 246 429 регистраций и на 56% по сравнению с первой половиной 2011 года до 1 235 442 единиц. Lada Priora снова лидирует с 13 704 единицами и 5,6%, только второй раз за 12 месяцев она…

  • 14 июля 2011 г.
  • Matt Gasnier

Подробнее→

Lada Priora Hyundai Solaris Российские автосалоны продолжают будет намного больше, чем в прошлом году: продажи в мае выросли на колоссальные 48% до 235 170 единиц, а показатель с начала года вырос на 60% до 989 013 регистраций. Впервые с декабря 2010 года Lada Priora стала самым продаваемым автомобилем в России…

  • 9 июня 2011 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Hyundai Solaris Российский авторынок продолжает набирать обороты. для драндулетов увеличился на 42% в апреле до 235 711 регистраций и на 64% за первые 4 месяца года до 754 081 единиц. В третий раз за последние 6 месяцев Lada Kalina лидирует по продажам в России с 15 157…

  • 12 мая 2011 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Hyundai Solaris Продажи автомобилей в России выросли на впечатляющие 77% как в марте — 223 429 единиц, так и с начала года — 517 304. Lada 2104-7 снова на первом месте с 14 284 продажами и долей 6,4%, в том числе 4 061 единица 2104 производства ИЖ. Он находится в лидере с начала года по адресу:

  • 8 апреля 2011 г.
  • Matt Gasnier

Подробнее →

Hyundai Solaris Scrappage Scrappage продолжает повышать российский рынок, на 80% в феврале 165518 регистраций. . Во второй раз за четыре месяца Lada Kalina стала самой продаваемой машиной в стране, хотя ее доля снизилась по сравнению с январем на 5,8%. Lada Priora занимает…

  • 10 марта 2011 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

VW Polo Sedan Еще один исключительный месяц для российского авторынка: рост на 72% при 127 564 регистрациях! Lada 2105/2107 возвращается на первое место с 9 812 продажами и долей 7,7%, уверенно опережая Lada Kalina с 8 414 продажами и 6,6%. Далее следуют Lada Priora (6%) и Samara (4,8%). The…

  • 10 февраля 2011 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Lada 2105-7 (Riva) восстанавливает самый продаваемый титул, который она удерживала на протяжении десятилетий до 2009 года. . * См. ежегодный и ежемесячный 57 лучших легковых автомобилей и 25 лучших моделей, нажав на заголовок * После падения на 49% в 2009 г. агрессивные схемы утилизации позволили российскому автомобильному рынку восстановиться на 30,3%…

  • 15 января 2011 г.
  • Matt Gasnier

Подробнее→

Продажи автомобилей в России в ноябре выросли на 80% по сравнению с прошлым годом и составили 189 902 регистрации! Впервые Lada Kalina занимает первое место в России с 12 148 продажами и 6,4% рынка. Только на 400 продаж ниже Lada Priora (11 753, 6,2%) и Lada 2105/2017 (11 737, 6,2%), которая сохраняет свои…

  • 14 декабря 2010 г.
  • Мэтт Гаснье

Читать далее→

Российский рынок продолжает свой успешный рост: +65% в октябре, 188 478 регистраций. Lada 2105/2107 по-прежнему лидирует с 7,1% (против 7,6% в сентябре), опережая Lada Priora, которая переместилась на 2-е место с 6,3%, за ней следует Калина с 6,2% и Самара с…

  • 15 ноября 2010 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Запуск схемы утилизации в России подстегнул рынок: +55% в сентябре 2010 года! Схема сильно повлияла на рейтинг моделей, отдав предпочтение более дешевым моделям. 30-летняя Lada 2105/2107 лидирует, и, заняв за последние несколько месяцев не менее 10% рынка,… 9

Lada Priora из-за мирового финансового кризиса в 2009 году, что почти вдвое снизило рекордный показатель 2008 года на -49% до всего 1 465 917 единиц. Российские автопроизводители получают…

  • 9 января 2010 г.
  • Matt Gasnier

Читать Подробнее →

LADA 2107 * Смотрите лучшие ежегодные и ежемесячные 53 All-Brand и ежегодные и ежемесячные топ-20 моделей, щелкнув на название * Российский рынок новых автомобилей вырос в 2008 году на 23,6% в годовом исчислении и побил исторический рекорд объема в 2,89%.7.459 регистраций. Это остается самым большим годовым объемом в России, составив…

  • 9 января 2009 г.
  • Мэтт Гаснье

Подробнее→

Лада 2105 * См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *