Лес фон нарисованный: D1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bb d0 b5 d1 81 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bb d0 b5 d1 81

Содержание

Лесной фон для презентации — 57 фото

1

Светлые леса


2

Фон для презентации лес для детей


3

Лес картинки для презентации


4

Природа вектор


5

Красивый фон для презентации


6

Фон лес


7

Фон для детских аппликаций


8

Сказочная Лесная опушка


9

Сосняк липняковый


10

Фон для презентации нейтральный


11

Сказочный фон для презентации


12

Поляна с тропинкой


13

Задний фон


14

Мультяшный лес


15

Сказочный фон


16

Старовозрастные тропические леса


17

Фон для презентации природа


18

Красивый фон для презентации лес


19

Фон для презентации детский


20

Сказочная Полянка


21

Экологический фон


22

Лес из мультика


23

Детский фон с птичками


24

Нарисованный лес


25

Фон лес рисунок


26

Сказочный лес


27

Болото мультяшное


28

Фон для презентации природа


29

Рамка природа


30

Фон сказка


31

Фон для презентации природа


32

Фон зеленый детский


33

Сказочный фон


34

Красивый природный фон для презентации


35

Фон для презентации лес


36

Фон для презентации природа


37

Фон для презентации по экологии


38

Зеленый лес


39

Мультяшный лес


40

Фон Лесная Полянка для детей


41

Светлый день в лесу


42

Спокойный фон


43

Фон леса для презентации


44

Поляна в лесу


45

Детские фоны для коллажей


46

Сказочная Поляна


47

Фон для презентации лес


48

Сказочный лес


49

Лес из мультика


50

Природа вектор


51

Фон для POWERPOINT природа


52

Презентация на тему лес


53

Салатовый фон для фотошопа


54

Сказочный фон


55

Сказочный фон для слайдов


56

Красивый фон зелень

Лесной вектор eps ai | UIDownload

Лесной вектор eps ai

ключевые слова

  • фон
  • украшение
  • дизайн
  • Рисование
  • нарисованный
  • лес
  • зеленый
  • пейзаж
  • гора
  • естественный
  • природа
  • открытый
  • камень
  • место действия
  • весна
  • дерево
  • Лесной вектор
  • eps
  • ai
  • Лесной
  • вектор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps ai, 4.64MB )

Связанная векторная графика

  • Абстрактный лесной пейзаж eps svg
  • Бесплатно лесной пейзаж фон вектор eps
  • Красивая ночная лесная иллюстрация ai eps svg
  • Абстрактный лесной пейзаж eps svg
  • Свободный лесной пейзаж eps
  • Абстрактный лесной пейзаж svg eps
  • Мистический лесной фон ai
  • Лесной Пейзаж ai
  • Силуэты лесных животных ai
  • бесплатно лесной пейзаж деревья eps
  • Коллекция лесных животных eps
  • Реалистичные лесной орех векторные иллюстрации eps
  • Красивый лесной фон ai eps
  • Лесной фон установлен eps
  • Четыре разных лесных сцены eps
  • Четыре лесных сцены с реками eps
  • Лесные животные eps
  • лесной орех векторное изображение eps ai
  • бесплатно лесной пейзаж деревья eps
  • Дизайн логотипа лесных горных приключений eps
  • Лесной камуфляж eps
  • Лесной Фон ai
  • Лесные силуэты ai
  • Иллюстрация лесных пожаров eps ai svg
  • Свободный лесной пейзаж деревья eps
  • Вектор лесных пожаров eps svg
  • Симпатичные лесные животные eps
  • Мультипликационные лесные животные eps
  • Лесной вектор ai
  • Лесная река ai
  • Векторная иллюстрация лесной пейзаж svg ai
  • Бесплатные векторные лесной фон eps
  • Дизайн логотипа лесных горных приключений eps
  • Подсолнечник и солнце с лесным вектором eps
  • Лесной пейзаж деревья векторные иллюстрации eps
  • Векторный лесной пейзаж ai
  • Лесной фон дизайн eps
  • Лесной пейзаж вектор eps ai
  • лесной пожар ai eps
  • Низкополигональная лесной пейзаж вектор задний svg eps
  • Деревья лесной сцены вектор eps ai
  • Красочный лесной образец ai
  • Лень лесной вектор ai eps svg
  • Реалистичные лесной орех векторные иллюстрации eps
  • Лесной кофе вектор eps svg
  • Лесные растения 2004 odg svg
  • Лесные пожары иллюстрации силуэт вектор svg eps
  • Лесной горный пейзаж вектор svg eps
  • лесной пейзаж векторное изображение eps ai
  • Лесной фон с вектором оленей eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Аниме фон темный лес — 59 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Аниме лес


Проклятый аниме лес фон


Арты природы


Страшный лес ночью


SCP 860 ключ


Страшный дремучий лес


Страшный лес


Ночной лес


Темнота фон


Темный лес арт


Темный лес арт


Поляна в лесу ночью


Ночной лес


Аниме лес


Мрачные пейзажи на рабочий стол


Лес темный страшный


Страшный лес


Фэнтези сад ночью


Everlasting Summer локации


Темный лес арт


Красивый ночной лес


Текстуры мрачные Анреал энджин 4



Страшный красный лес



Темный лес арт


Фон арт


Дорога фэнтези


Лес ночью


Темный сказочный лес


Мрачный фон


Нарисованный страшный лес


Мрачный ночной лес


Бесконечное лето фоны лес


Темный лес пейзаж


Аниме лес



Аниме фон ночной лес


Нарисованный лес


Ночной лес аниме


Темный лес фэнтези


Жуткий лес


Дьявольский лес


Страшный лес фэнтези


Сумрачный лес Светлячок


Аниме лес ночью


Кровавый лес арт


Темный сказочный лес


Мрачный лес аниме


Мрачный лес арт


Страшный фон


Everlasting Summer локации


Ночной лес


Дремучий лес


Темный лес


Жуткий лес ночью


Аниме тьма


Страшный лес ночью


Аниме лес ночью

Мобильный оператор нарисовал портреты абонентов и ищет их двойников

Как выглядит самый молчаливый или самый разговорчивый абонент мобильной связи? А самый «продвинутый»? Вы когда-нибудь представляли эти образы в реальности? life:) изучил мобильные привычки своих абонентов и с помощью белорусских художников и иллюстраторов нарисовал шесть портретов. Вот что получилось.

В основу картин легли статистические данные life:): любимые приложения, длительность разговоров, количество SMS, модели смартфонов, объем трафика и другие показатели. На основе шести описаний художники и иллюстраторы изобразили портреты абонентов. В проекте приняли участие Леонид Нестерук, Павел Омелюсик, Сергей Савич, Александра Страшко, Вадик Тищенко и Всеволод Швайба. Каждый мастер работал в своей авторской технике.

Главный поглотитель трафика

Мужчина-фотограф, 53-57 лет. Живет в крупном районном центре. Увлечен своим делом, поэтому активно грузит фото на стоки, в соцсети и тематические паблики. Интернет на мобильном работает практически нон-стоп. В месяц использует от 1 до 1,53 терабайта трафика. Если перевести это в фильмы и картинки, то 1 ТБ хватит на то, чтобы выложить в сеть 250 000 фотографий, просмотреть более 500 часов HD-видео и скачать 6,5 млн файлов-документов Word, PDF и презентаций.

Художник Вадик Тищенко: «Это иллюстрация в стиле наивного искусства, ар брют с элементами шуточного кубизма. Герой прилагает усилия, чтобы жить красиво. Среди панелей, серости он как будто освещает окружающее пространство. Как-то я позвонил маме и спросил, какие комичные элементы стиля одежды могут быть у мужчин ее возраста. Мы обсудили растянутые шорты, я подумал, что они могут носить шлепанцы на носки. Частично это и нашло отражение в иллюстрации. Рубашка у фотографа – под американскую, возможно, она еще с 80-х годов, «монтановская».

Самый молчаливый абонент

Ноль звонков во все сети – это про нее. Женщина-интроверт, которая оберегает свое личное пространство и исключает любое живое общение по мобильному телефону. Бытовые и рабочие вопросы старается решать онлайн. Заказывая пиццу или суши, всегда в приложении отмечает пункт «не перезванивать» и с удовольствием пользуется возможностями бесконтактной доставки, чтобы лишний раз не пересекаться с курьером.

Художница Александра Страшко: «На картине девушка, которая ведет затворнический образ жизни, мало общается не только онлайн, но и офлайн. Она улыбается, но никто не может сказать точно, что скрывает эта загадочная улыбка. Розовые глаза как бы намекают нам, что девушка всю ночь мониторит YouTube и Instagram. Голуби символизируют голубиную почту и отстраненность моей героини. Это друзья, с которыми она лучше всего находит общий язык. Рисуя картину, я вдохновлялась фовизмом».

Самый разговорчивый абонент

Реальная жизнь для него лучше, чем виртуальная. Молодой мужчина, живет в Минске. Онлайн-общению предпочитает живые встречи, не разделяет восторга от современных технологий. Между «написать в мессенджере» и «позвонить» выберет второе. В среднем в месяц наговаривает по мобильному более 280 часов! Это почти 12 суток непрерывного диалога с близкими, коллегами и друзьями. Любит посмотреть хорошее кино и любимые YouTube-каналы.

Художник Сергей Савич: «Я не отношу стиль своих картин к какому-то определенному, просто рисую так, как вижу или как умею. На этой картине – молодой мужчина, постоянно разговаривающий по телефону. Вероятно, он находится на даче и делится с друзьями мыслями о том, как классно летом на природе, где кругом лес и все красивое, «а вот вы в городах сидите в этой духоте».

Самый продвинутый пользователь (женский образ)

Женщина 35-37 лет, из областного центра. Уверена, что жить надо активно и интересно, не зацикливаясь только на карьере, семье или доме. Регулярно общается в мессенджерах, там же решает рабочие вопросы с коллегами. В среднем использует 6 ГБ трафика в месяц. Каждое утро начинает с Instagram. Любит интернет-шопинг.

Художник Леонид Нестерук: «Я зацепился за фразу «каждое утро начинает с Instagram». Отсюда и «плитка» с характерными искажениями, которые получаются, если разбить одно изображение на несколько постов. Я очень люблю фотографии, в которых акцент сделан на геометрию самой картинки, а не на сюжет или смысл. Поэтому выражение лица персонажа – нейтральное, а геометрию создает прямоугольник теплого света, который выхватывает часть лица и фона».

Самый продвинутый пользователь (мужской образ)

Мужчина, около 40 лет. Живет в Минске. Уверен, что надо идти в ногу со временем и наслаждаться преимуществами мира технологий. Берет от онлайна все: оплата счетов, покупки, заказ еды, бесконтактная оплата на кассе смартфоном, контроль за балансом мобильного телефона. Получает информацию через сервисы Google, пользуется ими на работе. В месяц расходует около 6 ГБ трафика. Не сидит на месте, любит путешествовать по Беларуси.

Художник Павел Омелюсик: «Мы видим уверенного в себе мужчину, у которого все состоялось и все хорошо. Он знает, куда идет и что делает. Но при этом человек очень творческий и сам по себе интересная личность. Свободный, много путешествует. Любит хорошо покушать и стильно одеться. У него есть семья, дети и любимое хобби. Вначале мне показалось, что образ очень похож на меня. Но в итоге получилось много отличий, особенно визуальных. В принципе, автопортрет, только в другом измерении.

Сам образ я сделал в виде наброска. Как будто я еду в метро, иду по улице или сижу в кафе и вижу этого человека. С его историей. Город, в котором он живет, вся жизнь, которая пролетает вокруг него. Можно сказать, что это набросок прохожего».

Самый преданный абонент

Он принимает решения всерьез и надолго. Подключился к life:) в декабре 2005 года и продолжает быть верным абонентом более 15 лет! В телефонных беседах по-мужски неразговорчив, говорит коротко и по делу. Входящих звонков в месяц – от 15 до 148 минут. Не зависает в мессенджерах и соцсетях нон-стоп. Самое активное время, когда он пользуется интернетом, как правило, с 16:30 до 20:00. Вечера оставляет на общение с близкими, домашние заботы, чтение книг перед сном и другие личные вопросы.

Художник Всеволод Швайба: «Само описание абонента создает ощущение серьезного, четкого, ровного человека. Поэтому я решил сделать появление человека из темноты. Человека, характер которого виден не сразу. Большинство его потаенных углов скрыто. Он достаточно уверен в себе, знает цель, к которой идет, но мы не можем его сразу раскусить. Поэтому половина лица осталась где-то в глубине пространства, вторая половина выявлена освещением справа. Герой изображен впаянными в лицо каллиграфическими линиями – это символ хаоса нашего мира, но в то же время в этом хаосе есть гармония, она вплетается в серьезное лицо. Но все равно это лицо остается четким, серьезным и знающим себе цену.

Идея этого портрета пришла ко мне ночью. Я принял душ и вышел из ванной в темное пространство. Там я посмотрел в зеркало. Освещение упало ровно справа на мое лицо. Мне это понравилось, и так появилась идея воплотить это освещение в образе абонента».

life:) ищет двойников

Мобильный оператор ищет шесть реальных белорусов, которые похожи на нарисованные портреты. Каждому из них life:) подарит пакет безлимитной связи на год на тарифе Все включено (безлимит звонков в любые сети, трафика и SMS). Критерий выбора единственный – внешнее сходство с одним из портретов. В конкурсе могут принимать участие абоненты любого мобильного оператора.

Как принять участие?

1. В социальной сети Instagram найдите аккаунт @life.abonent.

2. В профиле аккаунта вы увидите шесть постов с фотографиями портретов художников. Под конкретным портретом достаточно написать комментарий «Я похож (-а)» / поставить «+» и иметь открытый профиль с наличием там своей фотографии (для сравнения схожести).

Итоги конкурса life:) подведет 11 октября с размещением результатов в Instagram-аккаунте @life.abonent.

Проект «Портрет абонента» реализуется при поддержке Белорусского союза художников.

Размещение рекламы на БЕЛТА

Художественные особенности лирики Мандельштама | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

Осип Эмильевич Мандельштам принадлежал к плеяде блистательных поэтов Серебряного века. Его оригинальная высокая лирика стала весомым вкладом в русскую поэзию XX века, а трагическая судьба до сих пор не оставляет равнодушными почитателей его творчества.

Мандельштам начал писать стихи в 14 лет, хотя родители не одобряли этого занятия. Он получил блестящее образование, знал иностранные языки, увлекался музыкой и философией. Будущий поэт считал искусство самым главным в жизни, у него сформировались свои понятия о прекрасном и возвышенном.

Для ранней лирики Мандельштама характерны раздумья над смыслом жизни и пессимизм:

Неутомимый маятник качается

И хочет быть моей судьбой.

 

Первые опубликованные стихотворения имели названия «Невыразимая печаль…», «Дано мне тело – что мне делать с ним…», «Медлительный снежный улей…». Их темой была иллюзорность действительности. Ахматова, познакомившись с творчеством молодого поэта, спрашивала: «Кто укажет, откуда донеслась до нас эта новая божественная гармония, которую называют стихами Осипа Мандельштама?» Вслед за Тютчевым поэт вводил в стихи образы сна, хаоса, одинокого голоса среди пустоты пространств, космоса и бушующего моря.

Начал Мандельштам с увлечения символизмом. В стихах этого периода он утверждал, что музыка – это первооснова всего живого. Его стихи были музыкальными, он часто создавал музыкальные образы, обращался к творчеству композиторов Баха, Глюка, Моцарта, Бетховена и других.

Образы его стихов были еще нечеткими, автор словно хотел уйти в мир поэзии. Он писал: «Неужели я настоящий, / И действительно смерть придет?»

Знакомство с акмеистами меняет тональность и содержание лирики Мандельштама. В статье «Утро акмеизма» он писал, что считает слово камнем, который акмеисты кладут в основу здания нового литературного направления. Свой первый сборник стихов он так и назвал – «Камень». Мандельштам пишет, что поэт должен быть зодчим, архитектором в стихах. У него самого изменились тематика, образный строй, стиль и колорит стихов. Образы стали предметными, зримыми и вещественными. Поэт размышляет о философской сути камня, глины, дерева, яблока, хлеба. Он наделяет весом, тяжестью предметы, ищет в камне философско-мистический смысл.

В его творчестве часто встречаются образы архитектуры. Говорят, что архитектура – это застывшая музыка. Мандельштам доказывает это своими стихами, которые завораживают красотой линий и глубиной мысли. Поражают его стихи о Соборе Парижской Богоматери, об Адмиралтействе, о Софийском соборе в Константинополе, об Айя-Софии, об Успенском храме Кремля в Москве и Казанском соборе в Петербурге и многих других шедеврах архитектуры. Поэт в них размышляет о времени, о победе изящного над грубым, света над тьмой. В его стихах ассоциативность образов и импрессионизм письма. Ценность этих стихотворений в их философском и историко-культурном содержании. Мандельштама можно назвать певцом цивилизации:

Природа – тот же Рим и отразилась в нем.

Мы видим образы его гражданской мощи

В прозрачном воздухе, как в цирке голубом,

На форуме полей и в колоннаде рощи.

 

Поэт пытался осмыслить историю цивилизаций и народов как единый, бесконечный процесс.

Так же талантливо Мандельштам описывал мир природы в стихотворениях «Раковина», «Есть иволги в лесах, и гласных долгота…» и других:

Звук осторожный и глухой

Плода, сорвавшегося с древа,

Среди немолчного напева

Глубокой тишины лесной…

 

В стихах поэта замедленный ритм, строгость в отборе слов, что придает каждому произведению торжественность звучания. В этом проявляется уважение и почтение ко всему, что создано людьми и природой.

В высокой книжной поэзии Мандельштама много отсылок к мировой культуре, что свидетельствует об эрудиции автора. Стихотворения «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «Бах», «Кинематограф», «Ода Бетховену» показывают, что дает поэту вдохновение для творчества. Сборник «Камень» сделал поэта знаменитым.

Отношение Мандельштама к революции 1917 года было двояким: радость от великих перемен и предчувствие «ярма насилия и злобы». Позже поэт написал в анкете, что революция отняла у него «биографию» и чувство «личной значимости». С 1918 по 1922 год начинаются мытарства поэта. В неразберихе гражданской войны его несколько раз арестовывают, держат в заключении. Чудом избежав смерти, Мандельштам наконец оказывается в Москве.

События революции нашли отражение в стихотворениях «Прославим, братья, сумерки свободы…», «Когда октябрьский нам готовил временщик…» и в сборнике «Tristia» («Скорби»). В стихах этого периода доминирует мрачный колорит: образ корабля, идущего ко дну, исчезающее солнце и т. п. В сборнике «Скорби» представлена тема любви. Любовь поэт понимает как высшую ценность. Он с благодарностью вспоминает о дружбе с Цветаевой, прогулки по Москве, пишет об увлечении актрисой Арбениной, которую он сравнивает с античной Еленой. Примером любовной лирики может служить стихотворение «За то, что я руки твои не сумел удержать…».

Мандельштам внес свой вклад в развитие темы Петербурга в русской литературе. Трагическое чувство гибели, умирания и пустоты сквозит в стихотворениях «В Петрополе прозрачном мы умрем…», «Мне холодно. Прозрачная весна…», «В Петербурге мы сойдемся снова…», «На страшной высоте блуждающий огонь!..».

В 1925 году Мандельштаму отказали в издании его стихотворений. Пять лет он не писал стихов. В 1928 году удалось выпустить ранее задержанную книгу «Стихотворения». В ней поэт говорит, что «не услышан веком», вспоминается «крутая соль обид». Лирический герой мечется в поисках спасения. В стихотворении «1 января 1924» он пишет:

Я знаю, с каждым днем слабеет жизни выдох,

Еще немного – оборвут

Простую песенку о глиняных обидах

И губы оловом зальют.

 

В стихотворении «Концерт на вокзале» поэт говорит о том, что музыка не облегчает страданий от встречи с «железным миром»:

Нельзя дышать, и твердь кишит червями,

И ни одна звезда не говорит…

 

Стихотворения 30-х годов отражают ожидание трагической развязки в противостоянии поэта с властью. Мандельштама официально признали «второстепенным поэтом», он ждал ареста и последующей гибели. Об этом читаем в стихотворениях «Речка, распухшая от слез соленых…», «Мастерица виноватых взоров…», «Я больше не ребенок! Ты, могила…», «Голубые глаза и горячая лобная кость…», «Меня преследуют две-три случайных фразы…». У поэта начинает складываться цикл протестных стихов. В 1933 году он пишет стихотворение «Мы живем, под собою не чуя страны…», направленное не только против Сталина, но и против всей системы страха и террора. В 1934 году поэт был отправлен в ссылку до мая 1937 года и за это время создал воронежский цикл стихотворений. Через год он погиб в лагере под Владивостоком.

Мандельштам в своей неповторимо своеобразной лирике выражал надежду на возможность познания необъяснимого в мире. Его поэзии присущи глубокое философское содержание, тема преодоления смерти. Его стихи делают богаче личность человека.

Посмотрите эти сочинения

  • О чем заставляет задуматься повесть Пушкина «Станционный смотритель» Александр Сергеевич Пушкин — человек широких, либеральных, «подцензурных» взглядов. Тяжело ему, бедному, было находиться в светском лицемерном обществе, в Петербурге, при дворцовой подхалимной аристократии. Подальше от «мегаполиса» 19 века, поближе к народу, среди людей открытых и искренних чувствовал себя «потомок арапов» гораздо свободнее и «в своей тарелке». Поэтому все его произведения, от эпически-исторических, до мельчайших двухстрочных эпиграмм, посвященные «народу» дышат уважением и […]
  • Характеристика помещиков в «Мертвых душах» (таблица) Помещик Внешность Усадьба Характеристика Отношение к просьбе Чичикова Манилов Человек ещё не пожилой, глаза сладкие, как сахар. Но вот этого сахару было чересчур много.  В первую минуту разговора с ним скажешь, какой приятный человек, через минуту ничего не скажешь, а на третьей минуте подумаешь: «Черт знает, что такое!» Господский дом стоит на возвышении, открыт всем ветрам. Хозяйство в полном упадке. Ворует ключница, в доме постоянно чего-то не хватает. На кухне готовится бестолково. Слуги — […]
  • Помещики в поэме «Мертвые души» Помещик Портрет Характеристика Усадьба Отношение к ведению хозяйства Образ жизни  Итог Манилов Симпатичный блондин с голубыми глазами. При этом в его внешность «казалось чересчур было передано сахару». Слишком заискивающий взгляд и поведение Слишком восторженный и изысканный мечтатель, который не испытывает никакого любопытства ни к своему хозяйству, ни к чему бы то ни было земному (он даже не знает, умирали ли его крестьяне после последней ревизии). При этом мечтательность его абсолютно […]
  • Тема любви в лирике Тютчева (сочинение) Талантливый русский поэт Ф. Тютчев был человеком, умевшим глубоко, страстно и преданно любить. В понимании Тютчева, любовь – это «поединок роковой»: и слияние душ, и их противостояние. Стихотворения о любви у поэта полны драматизма: О, как убийственно мы любим, Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей!   У Тютчева в стихах – буря чувств, он описывает любовь во всем разнообразии ее проявлений. Поэт верил, что к истинной любви человека ведет судьба. […]
  • Основные темы и мотивы лирики Тютчева Великий русский поэт Федор Иванович Тютчев оставил потомкам богатое творческое наследие. Он жил в эпоху, когда творили Пушкин, Жуковский, Некрасов, Толстой. Современники считали Тютчева умнейшим, образованнейшим человеком своего времени, называли «настоящим европейцем». С восемнадцати лет поэт жил и учился в Европе, а на родине его произведения стали известны только в начале 50-х годов XIX века. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее […]
  • Картины жизни донских казаков в романе «Тихий Дон» (сочинение) Изображению жизни донского казачества в самое бурное историческое время 10-20-х годов XX века посвящён роман М. Шолохова «Тихий Дон». Главными жизненными ценностями этого сословия всегда были семья, нравственность, земля. Но политические перемены, происходящие в то время в России, пытаются сломать жизненные устои казаков, когда брат убивает брата, когда нарушаются многие нравственные заповеди. С первых страниц произведения читатель знакомится с укладом жизни казаков, семейными традициями. В центре романа – […]
  • Тема революции и гражданской войны в русской литературе 20 века Тема революции и гражданской войны надолго стала одной из главных тем русской литературы XX века. Эти события не только круто изменили жизнь России, перекроили всю карту Европы, но изменили и жизнь каждого человека, каждой семьи. Гражданские войны принято называть бра­тоубийственными. Таков по сути характер любой войны, но в гражданской эта ее суть выявляется особенно остро. Ненависть нередко сталкивает в ней людей, родных по крови, и трагизм здесь предельно обнажен. Осознание гражданской вой­ны как национальной […]
  • Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина Начало XX века в русской литературе было ознаменовано появлением целой плеяды разнообразных течений, веяний, поэтических школ. Самыми выдающимися, оставившими значительный след в истории литературы течениями стали символизм (В. Брюсов, К. Бальмонт, А. Белый), акмеизм (А. Ахматова, Н. Гумилев, О. Мандельштам), футуризм (И. Северянин, В. Маяковский, Д. Бурлюк), имажинизм (Кусиков, Шершеневич, Мариенгоф). Творчество этих поэтов по праву называется лирикой серебряного века, то есть второго по значимости периода […]
  • Сочинение на тему поэмы Блока «Двенадцать» Александр Блок жил и творил на рубеже веков. Его творчество отражало всю трагичность времени, времени подготовки и осуществления революции. Главной темой его дореволюцион ных стихов была возвышенная, неземная любовь к Прекрасной Даме. Но наступала переломная эпоха в истории страны. Рушился старый, привычный мир. И душа поэта не могла не отозваться на это крушение. Прежде всего этого требовала действительность. Многим тогда казалось, что уже никогда в искусстве не будет востребована чистая лирика. Многих поэтов и […]
  • Психологизм и особенности внешней изобразительности Бунинской прозы Иван Алексеевич Бунин — величайший писатель рубежа XIX-XX вв. Он вступил в литературу поэтом, создал замечательные стихотворные произведения. 1895 г. …Опубликован первый рассказ «На край света». По­ощряемый похвалами критиков, Бунин начинает заниматься литературным творчеством. Иван Алексеевич Бунин — лауреат самых различных пре­мий, в том числе и лауреат Нобелевской премии по литературе 1933 г. В 1944 г. писатель создает один из замечательнейших рассказов о любви, о самом прекрасном, значительном и высоком, […]
  • Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» – это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […]
  • Тема родины в стихотворениях Есенина Лучшая часть есенинского творчества связана с деревней. Родиной Сергея Есенина было село Константиново Рязанской губернии. Середина, сердце России дало миру прекрасного поэта. Вечно меняющаяся природа, колоритный местный говор крестьян, давние традиции, песни и сказки с колыбели вошли в сознание будущего поэта. Есенин утверждал: «Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины – основное в моем творчестве». Именно Есенину удалось создать в русской лирике образ деревни конца XIX – начала XX […]
  • Трагизм решения любовной темы в рассказе Куприна «Гранатовый браслет» Загадка любви вечна. Многие писатели и поэты безуспешно пытались разгадать ее. Русские художники слова посвятили великому чувству любви лучшие страницы своих произведений. Любовь пробуждает и невероятно усиливает лучшие качества в душе человека, делает его способным к творчеству. Счастье любви невозможно сравнить ни с чем: душа человека летает, она свободна и полна восторгом. Влюбленный готов обнять весь мир, свернуть горы, в нем открываются силы, о которых он и не подозревал. Куприну принадлежат замечательные […]
  • Философская лирика Бунина (сочинение) На протяжении всей своей творческой деятельности Бунин создавал стихотворные произведения. Своеобразную, неповторимую по художественному стилю лирику Бунина нельзя спутать со стихами других авторов. В индивидуальном художественном стиле писателя отражается его мировоззрение. Бунин в своих стихотворениях отзывался на сложные вопросы бытия. Его лирика многопланова и глубока в философских вопросах постижения смысла жизни. Поэт выражал настроения растерянности, разочарования и в то же время умел наполнить свои […]
  • «Вечные» темы в лирике Фета После Пушкина в России был еще один «радостный» поэт – это Афанасий Афанасьевич Фет. В его поэзии нет мотивов гражданской, вольнолюбивой лирики, он не ставил социальных вопросов. Его творчество – мир красоты и счастья. Стихотворения Фета пронизаны мощными потоками энергии счастья и восторга, наполнены восхищением красотой мира и природы. Главным мотивом его лирики была красота. Именно ее он воспевал во всем. В отличие от большинства русских поэтов второй половины XIX века с их протестами и обличениями […]
  • Человек славен добрыми делами (сочинение) Говорят, что человек славен добрыми делами, и это действительно так. Нет другого способа заслужить уважение среди людей, кроме добрых поступков. Так случается иногда, что человек очень хорошо умеет общаться, умеет понравиться собеседнику, очаровать чувством юмора. Но время проходит, и замечаешь, что слова у этого человека расходятся с делом, и тогда уважение к такому человеку пропадает. Бывает и по-другому… ничем человек внешне не выделяется, а все равно его с ним все хотят дружить. В прошлом году появился у […]
  • Татьяна — идеал русской женщины Создавая образ своего времени и человека эпохи, Пушкин в романе «Евгений Онегин» донёс и личное представление об идеале русской женщины. Идеал поэта — Татьяна. Пушкин так и говорит о ней: «Милый идеал». Конечно, Татьяна Ларина — это мечта, представление поэта о том, какой должна быть женщина, чтобы ею восхищались и любили. При первом знакомстве с героиней мы видим, что поэт выделяет её среди других представительниц дворянства. Пушкин подчёркивает, что Татьяна любит природу, зиму, катание на санках. Именно […]
  • Аня в стране чудес (сочинение) Произведение «Аня в стране чудес» — это перевод с английского языка известной сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», выполненный Владимиром Набоковым. Своим переводом автор приблизил русского читателя к нюансам английского литературного стиля, взяв за основу особенности русского мышления и юмора. Это история о маленькой девочке, которой приснилась удивительная история о волшебном мире и его обитателях. События, происходящие в произведении нереальны, но главная героиня принимает их как должное. […]
  • Сочинение по картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» В воскресенье я с бабушкой ходила в галерею. Там я видела много интересных картин русских художников. В каждом зале мы смотрели на картины одного автора. И мне очень понравилась и запомнилась картина художника Виктора Михайловича Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке». Она очень большая. Экскурсовод рассказал нам, что эта картина нарисована по известной русской народной сказке «Иван-царевич и Серый Волк». На ней Иван-царевич с Еленой-Прекрасной убегают от погони. Их везет на себе Серый Волк. Он очень большой […]
  • «Три правды» в пьесе Горького «На дне» (сочинение) В интервью о пьесе «На дне» в 1903 году М. Горький так определил смысл ее: «Основной вопрос, который я хотел поставить, это — что лучше, истина или сострадание? Что нужнее? Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью?» Это вопрос не субъективный, а общефилософский. В начале ХХ века спор об истине и утешительных иллюзиях был связан с практическими поисками выхода для обездоленной, угнетенной части общества. В пьесе этот спор приобретает особый накал, так как речь идет о судьбах людей, […]

Как нарисовать лес летом

Это простая инструкция, как нарисовать летний лес. Самое главное помнить: НЕПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА ДЕЛАТЬ ЭТО НЕТ! Не делайте это именно так, как здесь, сделайте это своим искусством. Положите свои деревья, листья, траву и холмы. Это просто общие рекомендации. Получайте удовольствие и наслаждайтесь процессом!

Что вам понадобится:

CANVAS:

Что вам понадобится, так это натянутый холст или холст.Я использовал доску холста 11 × 14. Они дешевле, чем натянутый холст, и отлично подходят для занятий живописью и просто для развлечения.

КРАСКА:

Для этой картины я использовала акриловую краску «Моя студия». Эта краска недорогая, но может растекаться. Идеально подходит для обучения. Если он слишком тонкий, сделайте один слой, дайте ему высохнуть и сделайте другой. В случае с этой конкретной картиной все происходит слоями, поэтому со временем краска хорошо нарастает. Цвета в моей палитре: Белый, Задний, Коричневый, Мятно-зеленый, Травяной, Синий, Темно-желтый, Бежевый.По правде говоря, цвета зависят от вас. Только подумайте, какую цветовую гамму вы бы увидели в лесу. Несколько оттенков зеленого от светлого до темного, коричневого, синего и серого, белого, желтого. Вы также можете переключиться с зеленого на желтый, оранжевый и красный и изменить цвет с леса летом на осенний лес.

ЩЕТКИ:

Я купил большую дешевую упаковку кистей. Не из цветного пластика, который вы использовали бы для клея, но следующий шаг вперед. Я использовал три основных размера: большую плоскую кисть шириной около дюйма; средняя плоская кисть размером около 1/3 дюйма; и небольшая закругленная кисть с острием для деталей.

Как нарисовать лес летом:

Сначала нарисуйте приблизительный набросок холмов и реки в вашем лесу. Не беспокойтесь о том, как это выглядит прямо сейчас, вы наверняка закрасите это. Я просто нарисовал карандашом несколько быстрых неровностей в середине страницы для холмов и две волнистые линии, которые сходятся в точку между холмами у реки. Действительно просто. Не зацикливайтесь на этом.

Пора рисовать фон.Помните, он не обязательно должен быть идеальным. Используйте светлые цвета для неба: много белого, немного синего, немного зеленого лайма. Холмы, которые находятся дальше, серо-синие, ближайшие — более зеленые / желтые, а некоторые — черные / серые для реки с несколькими треугольными входами. Кисть крупная, мазки широкие, деталей нет.

Теперь добавим деревья на далеких холмах. Более тонкой кистью нарисуйте несколько деревьев на холмах, которые растут дальше. На самом деле это просто палки, которые слегка направлены внутрь и сужаются к вершине.Вы также можете добавить немного тени, отбрасываемой деревьями на землю. Используйте светло-коричневый или просто смешайте коричневый с белым и черным. Чем дальше деревья, тем светлее, приглушеннее становятся их цвета.

Тонкой кистью добавьте несколько ветвей к деревьям и, возможно, несколько деревьев поменьше, которые находятся еще дальше, за горизонтом. Достаточно нескольких волнистых линий. То же самое касается ветвей и деревьев: чем дальше они расположены, тем более приглушенными становятся цвета.

Тонкой кистью, используя немного светло-зелени, добавьте листья сзади. Несколько мест здесь и там. Постарайтесь не делать слишком много. Я также решил добавить текстуру холмам вдалеке. Используя несколько коричневых, светло-зеленых и темно-зеленых мазков широкими небрежными мазками.

Используя черную краску, нарисуйте несколько деревьев на переднем плане, на ближайших холмах. Позже вы добавите еще деревья еще ближе, поэтому поместите их посередине передних холмов. Не забывайте, что чем ближе что-то к вам, тем больше кажется.Так что ближайшие деревья должны быть еще больше. Пока эти деревья представляют собой длинные темные палки, направленные вверх. Они убегают со страницы.

Теперь, используя тонкую кисть и черную краску, добавьте несколько веток, отходящих от больших деревьев. Опять же, не слишком много, всего несколько штук с каждого дерева. Вы также можете добавить несколько маленьких изогнутых деревьев сзади.

Как и раньше, используйте небольшую кисть, чтобы добавить немного зеленых листьев на деревья спереди. На этот раз сделайте зеленую краску немного ярче, темнее, четче.Не беспокойтесь о деталях: эти листья — просто зеленые точки вокруг основных ветвей.

Используйте кисть среднего размера, чтобы сделать реку более глубоким зеленым / черным цветом. Не зацикливайтесь на деталях, но на этом этапе было бы неплохо использовать горизонтальные мазки кисти для реки.

Плоской широкой кистью, белой краской и горизонтальными мазками. Добавьте блики к реке. Обработайте их по краям, чтобы смешать их с общим зеленым / черным цветом внизу.

Продолжить работу над рекой. Вы можете использовать кисть среднего размера, если вам так удобнее. Добавьте цвета к реке по своему усмотрению. Он будет отражать зелень леса, немного проникающего солнечного света, может быть, какое-то голубое небо. Здесь вы не ошибетесь.

Теперь, используя тонкую кисть, добавьте еще несколько светло-зеленых / белых горизонтальных мазков, чтобы сделать вашу реку. Не торопитесь. Продолжайте, пока не будете удовлетворены. Иногда неплохо работать с краской, пока она еще влажная, но иногда нужно отступить, дать ей высохнуть, а затем добавить еще или закрасить.Это полностью зависит от вас, нет неправильного способа сделать это.

Мелкой или средней кистью добавьте несколько коричневых камней, разбросанных по реке. Поместите часть в отверстие, а часть просто в воду. Не беспокойтесь о том, что под краской будет видна краска, вы просто отмечаете пятна для камней и позже добавите к ним другие.

Сначала используйте среднюю кисть и зеленый / желтый / коричневый цвета, чтобы добавить текстуру холмам впереди. Используйте большие мазки и не слишком растушевывайте краску.Используйте кисть меньшего размера, чтобы добавить зеленые растения сзади. Это просто штрихи, которые идут вертикально и под углом темно-зеленого / светло-зеленого цвета.

Теперь с помощью средней кисти поместите еще два или три дерева впереди. По мере приближения деревья кажутся больше, и становится видно больше деталей. Вы можете использовать более тонкую кисть с бело-серой краской, чтобы добавить некоторые детали коры и блики. Используйте маленькую кисть, чтобы получить несколько веток на этих деревьях.

Выберите кисть, которая вам удобна, и добавьте коричневые / белые блики на ближайшие к вам деревья.

Используя кисть среднего размера, продолжайте добавлять мазки и цвета на землю под деревьями и вокруг них. Я сделал вертикальные светло-зеленые мазки, чтобы они напоминали траву, горизонтальные коричневые, чтобы они выглядели как высушенные опавшие листья, и общие цвета, чтобы они действительно выделялись.

Теперь используйте среднюю или маленькую кисть, чтобы добавить больше зеленых листовых растений. Сделайте из них красивую ярко-зеленую траву. Также с помощью маленькой кисти пришло время добавить некоторые детали к вашим камням. Дно камней должно быть темным, черным или даже голубоватым.Верх бежево-белый, с коричнево-серым посередине. Скалы также отбрасывают немного темных теней на воду прямо под ними.

Все дело в деталях. Не стесняйтесь добавлять больше листьев на деревья с помощью тонкой кисти, пока вы не будете довольны результатом. Тонкой кистью добавьте светло-зеленые горизонтальные штрихи, чтобы получилась трава. Добавьте больше бликов на реку, скалы, большие лиственные зеленые растения на дне.

Тонкой кистью добавьте еще несколько веток, которые свисают с деревьев за пределами области рисования.Продолжайте добавлять детали, основные моменты. Добавьте больше растений внизу и листьев вверху, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом.

На последнем этапе добавьте последние штрихи: еще несколько растений, несколько теней, которые отбрасывают эти большие растения. Например, я хотел, чтобы земля была немного темнее и имела больше красновато-коричневого, а не светло-зеленого. Я также добавил более резкие драматические тени на скалах. Вот и все! Все сделано!

Картина акриловыми красками «Шаг за шагом в лесу» художника Махита

Картина акриловыми красками «Шаг за шагом в лесу» художника Махита

Сегодняшний художник Махит из Индии.Он многообещающий художник-самоучка, который работает инженером-программистом. Искусство — его страсть, и среди плотных графиков работы он находит время для своего творчества. Послушаем процесс росписи лесным акрилом от самого художника.

Artist Bio

Я Махит Мохан. По профессии я инженер-программист в Infosys. Рисование и живопись — мои хобби. Я художник-самоучка. Я изучаю различные техники рисования и рисования, просматривая видео на YouTube.Я делаю цветные карандашные наброски больше, чем картины. Недавно начала пробовать рисовать акрилом. Также я заинтересован в создании большего и красивого Пукалама для нашего традиционного фестиваля — Онам.

О картине

Название: «Затерянные в джунглях»

Шаг за шагом Лесной акриловый рисунок

Я подумал о попытке нарисовать вид на туманный лес, где солнечные лучи проходят между листьями.

  • Я начал красить основу очень светло-зеленым в середине, и он становится темнее снаружи по горизонтали.

  • Деревья, которые находятся далеко, сделаны в более светлых тонах, чем ближайшие.
  • После того, как ветки были сделаны, сверху был нанесен полупрозрачный слой светло-зеленого цвета, смешанного с белым.

Больше воды в краске сделает ее полупрозрачной. Затем были ближайшие деревья, которые требовали максимальной темноты.

  • Для травы сначала был создан темный (зеленый + черный) фоновый слой, а затем поверх него использовал зеленый сок, чтобы выделить травы.
  • После того, как трава была готова, был нанесен полупрозрачный белый слой для получения туманного вида.

  • Аналогичный полупрозрачный белый слой использовался для выделения солнечных лучей.

Затем траве и листьям, на которые попадет солнечный свет, придали более светлый оттенок, чтобы подчеркнуть эффект. Также использовал более темный цвет, чтобы придать теневой эффект ветвям и деревьям.

Вот и готовая картина лесной акриловой краской !!

Посетите мою страницу в Facebook здесь.

Об авторе
jesna

Художник-самоучка и профессиональный блоггер. Находит счастье, исследуя окружающий мир с помощью красок и кистей. Этот блог открывает окна для общения с читателями, которые любят и вдохновляют искусство !!

Волшебный лес — Художественная роспись из бумаги

Хотите украсить свой класс или дом очаровательным зимним проектом? У меня есть 2 проекта, которые очень простые, недорогие и имеют большое влияние.

Рассмотрите возможность создания ……

Если вы следили за мной, то знаете, что я люблю природу, пейзажи и наши национальные парки здесь, в Соединенных Штатах.Я люблю привносить это вдохновение в свой класс.

Настенная роспись с изображением деревьев из бумаги

Вот что вам понадобится:

Рулон крафт-бумаги высотой 18 дюймов

Бумага с предварительно окрашенной краской

Ножницы, карандаши, клей

Белая масляная пастель и белая темперная краска с кистью № 6

Первым предметом, созданным моими маленькими художниками, были раскрашенные бумажные деревья. Они сложили пополам кусок ранее окрашенной бумаги размером 9 на 6 дюймов.Обязательно начав с угла сложенной бумаги, карандашом нарисовали половину треугольника. Когда бумага будет открыта, она будет симметричной. Студенты добавили линии белой масляной пастели и белой темперной краской, чтобы придать им более графичный вид.

Студенты создали красящую бумагу ранее в этом году, и мы хранили ее до тех пор, пока нам не понадобилось немного яркой цветной бумаги для проектов. Хотите узнать, как создавать крашеную бумагу? Прочтите это сообщение в блоге о создании раскрашенной бумаги 101.

Затем

деревьев были выложены на недорогую коричневую крафт-бумагу, наложены внахлест и склеены, создавая реалистичный пейзажный образ.

Несколько простых нарисованных облаков и круговое солнце, спрятанное под деревьями на горизонте, были добавлены для завершения фрески.

В моем классе ученики часто создают предметы, которые группируются с другими учениками, чтобы создать большую совместную фреску. Это обычный творческий процесс в нашей художественной комнате, и ученикам нравится видеть выставленные работы.Они часто указывают и комментируют, насколько приятно видеть их отдельные элементы, отображаемые как целая группа.

Деревья из картона

Вот что вам понадобится:

Листы тонкого картона различных форматов

Температурная краска в оттенках синего и зеленого

Полоски крашеной бумаги для ствола дерева

Карандаш, клей, ножницы

Кисть плоская

Шаг первый: карандашом нарисуйте простую форму желаемого дерева.Добавьте забавный узор к своему дереву. и полоска крашеной бумаги для ствола.

Затем темперной краской нарисуйте фигуры и узоры на дереве.

Получайте удовольствие от своих цветов и дизайнов!

Когда ваши деревья высохнут, обрежьте форму, оставив небольшую границу картона. Возьмите пластилин для лепки и поставьте дерево в пластилин. Я использовала пластилин, потому что он не оставляет пятен на моих счетчиках и не высыхает.

FYI: Будьте осторожны, где вы размещаете свой лес, не кладите его на стол, где глина может оставить пятно или след.

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и насладитесь чашкой какао, любуясь своим восхитительным лесом.

Продолжайте творить!

Лаура 🙂

Печатный фон для фотографии с зеленым эффектом «лес» с ручной росписью — Black Velvet Styling Ltd

Приглушенный флакон и пыльный нефритовый зеленый с эффектом ручной росписи в крапинку делают Forest превосходной базовой текстурой для стилизации органических продуктов питания, а также осенней или праздничной фотографии.

Наши бумажные фоны для фотографий представляют собой экологически безопасный и более доступный вариант, предлагая возможность экспериментировать, создавать большую коллекцию или предлагать клиентам возможность покупателя. Они идеально подходят для фотосъемки продуктов и создания более чистых продуктов.

Испытано и протестировано — более 40 000 проданных и 150+ 5 * отзывов в Google об этих бумажных фонах для фотографий!

Наклейте наши бумажные задники на картон или МДФ и сделайте их водонепроницаемыми, следуя нашим инструкциям по монтажу, или используйте их в том виде, в каком они есть; водостойкость создается за счет слоя чернил, поэтому более темные рисунки будут более водонепроницаемыми.

  • Размер A1, приблизительно 594 мм x 841 мм
  • Напечатано на матовой бумаге плотностью 250 г / м2
  • Низкий уровень бликов
  • Белый на обороте
  • Поставляется свернутым в картонные тубы — разложите перед использованием, чтобы расслабить
  • Закажите до 12 часов дня для отправки в тот же день (если какие-либо товары не были заказаны обратно, и в этом случае ваш полный заказ будет отправлен в течение 7 рабочих дней)
  • Этот дизайн также доступен в полностью водонепроницаемом, очень толстом виниле.
  • Нужно больше? Посмотрите наши большие фоны для фотографий формата A0 здесь.

Раньше не использовались печатные фоны? Узнайте, как они поступают и как вы можете использовать их для быстрого и доступного улучшения фотографий и брендинга, в нашем блоге «Начало работы» здесь.

Узнайте больше о различных материалах и опциях, которые мы предлагаем, а также о других часто задаваемых вопросах здесь.

нарисованных вручную мистических лесных обоев — Мои оригинальные обои

Эти обои станут идеальным украшением любого дома. Эти обои созданы для того, чтобы придать стильный вид любому помещению.Эти обои с ручной росписью «Мистический лес» несомненно украсят любое пространство своими приглушенными тонами и красиво окрашенным дизайном.

Эти обои навеяны жизнью и созданы с помощью сложной дизайнерской мысли. Наши обои, сделанные из качественных и прочных материалов, будут висеть на ваших стенах долгие годы!

Обладая универсальностью, эти обои прекрасно впишутся в любую обстановку. Этот простой, но разнообразный набор настенных произведений искусства сразу же отделяется от других предметов декора и вносит изменения в вашу атмосферу за считанные секунды! Устройтесь поудобнее и поразитесь тому, насколько это искусство дополняет и завершает любую комнату.Благодаря простой установке и использованию высококачественных долговечных материалов, этот выбор обоев действительно идеально подходит для любого помещения!

Технические характеристики:

  • Материал: бумажная кожица и палочка, традиционный (используйте собственный клей)
  • Стиль: пастораль, текстильные обои, нетканый материал, 3D
  • Использование: Домашний декор, Гостиная, Спальня, Дом престарелых, Свадьбы, Детская комната, Офис, Торговля
  • Узор: Пейзаж
  • Характеристики: устойчивый к плесени, экологически чистый, очень толстый, водостойкий, антистатический

Советы по установке:

  • Приготовьтесь к полному обновлению дома.Соберите все необходимые инструменты: клей (для традиционного варианта), кисть, валик, шпатель, линейку, нож, полотенца
  • .
  • Очистите стены и убедитесь, что на них нет неровностей или мокрых пятен. Удалите поблизости любые настенные ковры и другие аксессуары
  • Проверьте размер обоев и сопоставьте рисунок с тем, как вы хотите, чтобы ваша стена выглядела.
  • В соответствии с шириной обоев нанесите на стене вертикальные линии для равномерного распределения и аккуратного нанесения.
  • Смажьте клей кистью или снимите заднюю накладку на обратной стороне каждой панели обоев и отметьте на ней порядок.
  • Приклейте к стене, срежьте излишки ножом, затем вытрите вытекший клей полотенцем
  • При наклеивании второй панели внимательно следите за рисунком обоев. Лишнее срежьте линейкой и ножом.
  • Срежьте ножом лишнее вокруг ненужных участков.
  • Закройте двери и окна и дайте обоям высохнуть не менее 24-48 часов
  • Поднимите свои настенные ковры и другие аксессуары, чтобы завершить свое пространство! Ваши новые красивые обои готовы к демонстрации.

ORANGE FOREST — Картина маслом

  • Категории
    • Работы с подписью Леонида Афремова
    • ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ — БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
    • Пейзажи
      • Мистические и волшебные картины Леонида Афремова
      • Картины Леонида Афремова «Дождь и туман»
      • Картины Леонида Афремова « закат и восход »
      • Солнце и лето Картины Леонида Афремова
    • Городские пейзажи — Городские
      • Бельгийские картины Леонида Афремова
      • Чешская живопись Леонида Афремова
      • Картины Дании Леонида Афремова
      • Картины европейских городов Леонида Афремова
      • Греческие картины Леонида Афремова
      • Израильские картины Леонида Афремова
      • Картины Италии Леонида Афремова
      • Голландские картины Леонида Афремова
      • Живопись Леонида Афремова Швейцария
      • Британские картины Леонида Афремова
      • Картины Леонида Афремова из США
      • Французские картины Леонида Афремова
      • Картины Германии Леонида Афремова
      • Русские картины Леонида Афремова
      • Картины Леонида Афремова в Испании и Португалии
    • Морской пейзаж и вода
    • Люди и музыка
      • Люди и фигуры
        • Картины Леонида Афремова «Сон и страсть»
        • Романтические и любовные картины Леонида Афремова
      • Музыка
      • Балет, Танец
    • Цветы, Натюрморт
      • Картины Леонида Афремова розы и сирень
    • Животные и домашние животные
      • Картины Леонида Афремова «Тигры, леопарды и львы»
      • Картины Леонида Афремова с лошадьми и собаками
      • Картины Леонида Афремова с кошками и котятами
    • Оригинальные картины маслом
    • Лимитированное издание, подписанное Леонидом Афремовым.
    • Жикле / Смешанная техника
    • Круг Жикле
    • ЛИТОГРАФИЯ
    • Матовые коллажи
    • Наборы жикле
      • Набор из одного
      • В рамке
      • Шестиугольники
      • Капли
      • Круги
      • Прямоугольники
    • Живопись Студии Афремова
    • Галерея искусств
      • Классические животные
      • Классические люди и фигура
      • Классический морской пейзаж
      • Классический натюрморт
      • Классические пейзажи
      • Классические городские пейзажи
      • Ранний Афремов

Распространенные ошибки при покраске деревьев

Деревья бывают всех форм и размеров, цветов и высоты.Даже два дерева одного вида не идентичны, хотя издалека могут показаться очень похожими. Когда вы рисуете деревья, важно представить себе ветви разной длины, растущие в разных направлениях. Подумайте о неровностях и шрамах на коре и о тонких вариациях оттенков листьев.

Когда дерево является частью вашего пейзажа или даже если оно является звездой вашей картины, подумайте об изменении света и тени в течение дня, вызванном движением солнца.Помните о постоянно меняющихся погодных условиях и смене времен года.

Когда все сделано правильно, деревья становятся захватывающим и динамичным элементом. Если вы игнорируете эти уникальные качества деревьев, они могут просто испортить ваши картины или придать вашей работе нереалистичный вид. Просмотрите некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при включении деревьев в свои работы.

Используйте более одного зеленого для листьев

Вермонтские березы, Лиза Мардер, акрил, 8 «x 10», демонстрирующий разнообразие оттенков зелени, использованных при рисовании деревьев.© Лиза Мардер

Листья на дереве, которое вы собираетесь раскрасить, могут быть зелеными, но может быть большой ошибкой использовать только один зеленый для ландшафтного дизайна и ожидать, что ваша картина будет выглядеть реалистично.

Конечно, вы можете подумать, что, добавив немного белого для создания более светлого зеленого или черного для создания более темного зеленого, вы обработали оттенок или яркость, но этого недостаточно.

Вы должны покопаться в коробке с красками в поисках желтого и синего. Смешайте каждый из них с зеленым, чтобы создать вариации.Вы можете использовать желто-зеленый микс, когда падает солнечный свет, и синий / зеленый для темных участков. Вы можете смешать множество полезных зеленых для пейзажа, используя синие и желтые оттенки.

Не используйте один коричневый для багажника

Изображение: © 2006 Мэрион Бодди-Эванс

Подобно зеленому цвету пейзажа и листьев, то же самое относится и к коричневому цвету ствола дерева. Нельзя использовать один коричневый цвет для всего ствола, смешанный с белым для более светлых участков и черным для более темных.Если вы боретесь, вы можете воспользоваться рецептом покраски дерева и его ствола. Часть рецепта требует смешать некоторые из ваших зеленых, синих, желтых и даже красных оттенков с «коричневой пробиркой», чтобы отразить вариации цвета и тона коры.

Также важно проверить, коричневая ли кора у вида, который вы рисуете. Выйди на улицу. Посмотри на дерево. Посмотрите на него под разными углами и в разное время дня. Во время личного наблюдения вы можете обнаружить, что кора вообще не выглядит коричневой.

Багажник — это не фигурка

Фото © Марион Бодди-Эванс

На самом деле, когда вы смотрите на деревья, когда они растут и выходят из земли, они на самом деле не кажутся прямыми линиями, выходящими из почвы. Деревья не похожи на шест, воткнутый в землю.

Стволы несколько расширяются у основания, где корни уходят под землю. У некоторых видов деревьев есть эффектные корни с волнистыми корневыми прожилками, которые появляются на полу дерева.

У некоторых деревьев контурные линии кажутся неровными.Кроме того, у основания ствола могут расти некоторые травы, опавшие листья или растения. В большинстве случаев пол из дерева имеет много текстуры.

Не красите вот так ветки !. Фото © 2011 Мэрион Бодди-Эванс

Люди могут быть симметричными. У вас могут быть руки и ноги, аккуратно расположенные попарно, но на противоположных сторонах ствола ветви деревьев имеют более сложное расположение.

Уделите некоторое время наброскам различных видов, отмечая характеристики их ветвей. Или, если вы не можете уделить время, чтобы пообщаться с деревом, не забудьте расположить ветви случайным образом.

Некоторые деревья имеют противоположные системы ветвления, которые обладают некоторой симметрией, например, клен, ясень и кизил, но даже в этом случае эти ветви не похожи на ряды солдат. Другой тип системы ветвления деревьев, альтернативное ветвление, более рандомизирован.

Осень начинается (деталь) Лизы Мардер, показывая тени и скопление листьев на деревьях. © Лиза Мардер

Возможно, вы потратили много лет на совершенствование тени, которую ваше дерево отбрасывает на землю, но как насчет теней, отбрасываемых ветвями и листьями на само дерево?

Добавляйте тени, когда рисуете листья, а не второстепенно.Нарисуйте листья слоями, несколько раз переходя между теневым цветом и более светлым цветом поверхности. Это придаст деревьям глубины и сделает их более реалистичными.

Покрасьте только отдельные листья

Поль Сезанн, Большая сосна, ок. 1889 г., холст, масло. DEA / Getty Images

Чтобы деревья выглядели более реалистично, прищурись на них и посмотрите, где находятся основные формы или массы. Нарисуйте массы, как это делал Поль Сезанн, используя большую кисть, улавливая переливы света и тьмы.Затем при необходимости используйте кисти меньшего размера, чтобы выборочно нарисовать несколько листьев на переднем плане, чтобы добавить больше деталей.

При желании добавьте специфичности дереву. И, если дерево является вашим фокусом, тогда, возможно, необходимы детали. Но, в большинстве случаев, вам не нужно красить каждый отдельный лист.

Вы видите небо между листьями?

Джордж Иннесс, июнь 1882 г., холст, масло. SuperStock / Getty Images

Деревья — это не сплошные блоки материала. Они могут быть великолепными и сильными, но могут быть хрупкими и пористыми живыми существами, сквозь которые движутся свет и воздух.Обязательно смотрите как художник и наблюдайте за негативными формами неба, которые выступают между листьями и ветвями.

Не бойтесь вернуться и добавить штрихи цвета неба, когда закончите рисовать листья. Это раскроет ветви и позволит вашему дереву дышать, как на природе. Даже у вечнозеленых деревьев есть небольшие участки неба, просвечивающие через некоторые внешние ветви. Не пропустите эти важные пятна и пятнышки неба на своих деревьях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.