Научица рисовать: Страница не найдена — NY SCHOOL — Школа рисования маслом

Содержание

Как научиться рисовать, даже если вы не верите в свой талант

Чем рисовать?

  • Карандаш. Самый простой и понятный инструмент для рисования понадобится вам в любом случае. Даже если вы хотите научиться рисовать красками, простой карандаш будет вам необходим для создания наброска. Не все карандаши одинаковы. Некоторые предназначены для чертежей, другие — для рисования, третьи — для повседневных задач. Слишком твёрдые карандаши (3H, 4H и больше) лучше не выбирать: ими легко поцарапать и порвать бумагу.
  • Акварель. Водорастворимая краска известна своей лёгкостью, прозрачностью и широкой палитрой оттенков. Однако рисовать акварелью довольно сложно: нужно научиться использовать её свойства и хорошо представлять себе, как поведёт себя краска на бумаге. С другой стороны, если вы приложите достаточно усилий, то научитесь рисовать в одной из самых впечатляющих техник.
  • Гуашь. Это плотная матовая краска, которая разводится водой. Она отлично подойдёт для первых шагов в рисовании. Благодаря плотной текстуре гуаши тёмные тона можно с лёгкостью перекрывать более тёмными. Это очень важно, ведь тогда все огрехи и недоработки можно исправить. Ещё одна хорошая новость: гуашь стоит недорого.
  • Пастель (сухая). Эти мелки используют для создания рисунков в мягких тонах. Благодаря своей текстуре пастель очень легко растушёвывать, что позволяет создавать красивые переходы между оттенками. Вам стоит сразу подготовиться к тому, что пальцы и стол (как минимум) будут испачканы в пыли и крошках пастели. Готовый пастельный рисунок легко смазать, поэтому пигменты на бумаге нужно будет закрепить лаком или фиксатором.
  • Маркеры («копики»). Об этом относительно неизвестном большинству инструменте мы попросили рассказать художника-иллюстратора, преподавателя Анну Расторгуеву. Потому что она рисует именно с помощью маркеров и делает это великолепно. Речь идёт не о текстовыделителях и не о простых фломастерах, а именно о спиртовых маркерах, которые благодаря своей основе не деформируют бумагу и позволяют добиваться плавных переходов между оттенками.
Kolidzei / Shutterstock.com

Вообще, выбор темы — это второй основополагающий вопрос после выбора материала. И тут вовсе не обязательно ограничиваться традиционными жанрами: портретом, натюрмортом или пейзажем. В наши дни всё большую популярность набирают ежедневные бытовые зарисовки. Подобно фотографиям в Instagram, художники бегло фиксируют волнующие темы в своих блокнотах, публикуют их в социальных сетях, вместе учатся и общаются. Предметом интереса может стать абсолютно любой объект — от макроскетчей насекомых до развёрнутых во всех подробностях путевых дневников.

Анна Расторгуева

художник-иллюстратор, преподаватель

Что почитать, чтобы научиться рисовать?

«Вы сможете рисовать за 30 дней», Марк Кистлер. Одна из самых известных книг о рисовании. Как показывают многолетние наблюдения, после её прочтения и, что немаловажно, исполнения инструкций рисовать научился каждый.

«Откройте в себе художника», Бетти Эдвардс. Сомневающимся сразу можно сообщить: по этой книге научилось рисовать уже около 2 миллионов тех, кто считал себя «безруким». Тем, кто вообще не верит в собственные силы и думает, что все художники знают какую-то тайну красивых картин, говорим: да, тайна существует. Она спрятана в этой книге.

«Скетчбук, который научит вас рисовать!», Робин Ланда. Так как Робин сам преподаватель, он знает, что лучше всего учащиеся рисуют на страницах учебников. Вот где фантазия проявляется на полную! Поэтому он создал книгу, в которой можно (и нужно рисовать). И по ходу дела учиться.

Я хочу рисовать, но у меня нет времени и лишних средств

Eugenio Marongiu/Shutterstock.com

Первый шаг можно сделать и без особых вложений и усилий. Скачайте приложения для творчества и начинайте прямо сейчас.

Tayasui Sketches. Одно из самых красивых и простых приложений с многочисленными инструментами научит рисовать в разных техниках.

appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tayasui.sketches.lite&hl&hl=ru&gl=ru

Bamboo Paper. Компания Wacom, создающая планшеты для рисования, разработала своё приложение для художников. Скетчи, зарисовки и полноценные рисунки — эта программа понадобится на каждом этапе обучения.

Zen Brush. Это приложение не поможет в обучении, но настроит на правильный творческий лад. Кистью можно рисовать характерные штрихи, а законченный рисунок выглядит как произведение искусства из какой-то далёкой восточной страны.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/id382200873

С материалами разобрались, с источниками вдохновения тоже, книги изучены, а для самых ленивых и приложения есть. Ваш ход — пора приниматься за дело.

Главное — найти то, что действительно по душе. Дерзайте!

Анна Расторгуева

художник-иллюстратор, преподаватель

Что нужно знать, чтобы научиться рисовать / AdMe

Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми. 

AdMe.ru припас для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно. 

«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием… Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление — список того, что надо изучить и в чем надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжен моими простыми комментариями, отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.

1. Перспектива

Что это: Искусство передавать трехмерное пространство на плоской поверхности.
Какова цель: Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге.
Что надо об этом узнать: Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п.) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.

Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная).

2. Пропорции

Что это: Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке.
Какова цель: Рисовать узнаваемые объекты благодаря стереотипным представлениям о пропорциях.
Что надо об этом узнать: Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.

Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа).

3. Анатомия

Что это: Изучение структуры.
Какова цель: Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д.).
Что надо об этом узнать: Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п.

Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа).

4. Композиция

Что это: Расположение и подача визуальных элементов рисунка.
Какова цель: Передать зрителю чувства и эмоции с помощью рисунка.
Что надо об этом узнать: Разобраться с набором ракурсов и понять, как они влияют на восприятие и «читаемость» работы.

Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции.

5. Освещение

Что это: Свет и тень, переданные в цвете.
Какова цель: Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объема и передать настроение.
Что надо об этом узнать: Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д.).

Слева: свет показывает разницу в материале. Справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень).

6. Края

Что это: Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке.
Какова цель: Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины.
Что надо об этом узнать: Стиль краев (четкие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.

Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров.

7. Цвета

Что это: Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, свет).
Какова цель: Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе.
Что надо об этом узнать: Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п.), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.

Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета.

8. Позы

Что это: Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе.
Какова цель: Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику.
Что надо об этом узнать: Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.

Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучение поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры.

9. Стиль

Что это: Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета.
Какова цель: Проложить работе путь к зрителям.
Что надо об этом узнать: Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.

Слева: классический черно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса.

10. Идея

Что это: Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки.
Какова цель: Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику.
Что надо об этом узнать: Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, веселые ситуации, творческий процесс.

Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа).

11. Коммуникации

Что это: Изображение может передать большой объем комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет.
Какова цель: Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями.
Что надо об этом узнать: Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.

Рисунок листа не несет особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа), может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики.

Вывод: значимая иллюзия

Если вы сможете правильно объединить все сказанное выше, то добьетесь чувства объема, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И, наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии. Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание). Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения, но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ. Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт«.

Иллюстратор: Alena Tsarkova специально для AdMe.ru

Как научиться красиво рисовать карандашом?

Во все времена люди стремятся изобразить окружающий мир. Способность человека с помощью карандаша переносить на бумагу красоту реального мира всегда восхищала других людей.

Каждый из нас пробовал рисовать еще в школе, однако, делать это по-настоящему хорошо могут немногие. Если вы думаете, что создание рисунка невозможно без таланта, вы не правы. На самом деле каждый способен переносить увиденное на бумагу, но для этого нужно хотя бы знать, как научиться красиво рисовать карандашом.

Графика требует минимального количества материалов, но при правильном исполнении работы, нарисованные карандашом, выглядят не менее выразительно, чем аналоги, написанные маслом или акварелью.

Чтобы научиться рисовать карандашом, нужно овладеть следующими умениями: развить в себе художественное восприятие, научиться распределять свет, овладеть приемом штриховки.

Заняться рисованием можно в художественной школе или на специальных курсах. Еще один вариант – брать индивидуальные уроки у преподавателя изобразительных искусств или художника. Обучение рисованию с преподавателем имеет множество преимуществ, главное из которых – возможность в реальном времени обсуждать работу и исправлять ошибки. Вы всегда можете задать своему наставнику интересующие вопросы и получить на них развернутые ответы. Кроме того, преподаватель покажет вам, как правильно наносить штрихи, «поставит» кисть руки.

При большом желании научиться рисовать карандашом самостоятельно можно заниматься по специальным пособиям. Кроме того, существует большое количество виртуальных курсов и сайтов, посвященных пошаговому овладению рисованием карандашом. Вы можете зарегистрироваться на форуме и общаться с единомышленниками. Также в сети Интернет полно видео-уроков по рисованию с пошаговыми инструкциями. Следуя им, со временем вы научитесь воспроизводить все техники, описанные в уроках.

Какой бы способ вы ни выбрали для обучения рисованию карандашом, старайтесь больше времени уделять практике. Чем чаще вы берете карандаш в руки, тем быстрее вы сможете делать хорошие рисунки. Не стоит бояться ошибок, ведь без них успех невозможен. Возможно, как раз ваша «неправильность» в будущем выльется в авторский стиль и сделает вас популярным. Пробуйте разные техники и, наконец, вы найдете ответ на вопрос «как научиться красиво рисовать карандашом?»

Как научиться рисовать в любом возрасте? | Обучение

Но однажды жестокие взрослые и не менее жестокие дети сообщили мне, что мои рисунки некрасивые. Это мнение подтвердили оценки в школе по рисованию, и я поверила, что рисовать абсолютно не умею. Из дома пропали краски, карандаши, а через какое-то время я вообще забыла, что мне нравилось рисовать.

Знакомая история, не правда ли? Практически все взрослые люди (если они не художники) уверены в том, что у них нет способности рисовать. И мало кто верит, что без этих способностей, будучи взрослым, можно научиться выражать свои мысли на бумаге с помощью красок и карандашей.

Фото: Depositphotos

О том, что вы не умеете рисовать, вам все время напоминает левое полушарие мозга. У детей оно развито слабо, зато с возрастом берет под контроль чувства, мысли, переживания. Это полушарие рациональное, логическое, которое все взвешивает, думает. Оно-то и напоминает вам об ужасных детских картинках и уверяет в вашей неспособности рисовать.

И совсем забывают взрослые про свое правое полушарие — творческое, восприимчивое, эмоциональное. Оно воспринимает мир во всех его формах и красках. Так что если вы хотите научиться рисовать, то придется научиться общаться с милым правым полушарием.

Открою один секрет: уметь рисовать — это значит уметь видеть. Видеть, как линии, черточки, простые формы наполняют окружающий вас мир. Вам же остается только перенести их на бумагу.

Фото: Depositphotos

Для развития этих навыков существуют специальные упражнения. Надеюсь, что они вам помогут.

  1. Возьмите понравившуюся картинку или фотографию и попробуйте срисовать ее. А теперь положите ее вверх ногами и снова попробуйте срисовать, но уже не думая о то, что
    вы перерисовываете, а разглядывая линии и формы, которые они образуют. Обещаю, вы удивитесь полученному результату.
  2. Попробуйте повторить то, что предложено в первом упражнении, вращая картинку и рассматривая ее под разными углами. Помните, вас интересует уже не то, что на ней изображено, а линии.
  3. Выберите какой-нибудь несложный предмет: собственную руку, кружку, лампу — что угодно. Попробуйте, глядя то на него, то на бумагу, нарисовать его. Получилось? А теперь попробуйте нарисовать его снова, глядя только на этот предмет и совсем не опуская глаз на бумагу. А теперь получилось? Какая из картинок выглядит лучше? Попробуйте это упражнении с разными предметами и вы увидите, как с каждым разом вам все легче и легче видеть предмет и переносить его на бумагу.
Фото: Depositphotos

Вот такими несложными полезными упражнениями мы выходим из-под контроля нашего умного левого полушария и наконец даем простор для творчества правому. Вы удивитесь, насколько быстро ваши рисунки станут лучше.

Начинайте рисовать с простого контурного рисунка, не заморачиваясь на тенях, бликах, объеме и перспективе. Просто рисуйте так, как видите. Когда вы почувствуете в себе силы (а вы их обязательно почувствуете!), можете переходить к более сложным этапам. После того как вы научитесь видеть, это будет не так страшно и невозможно, как казалось раньше. Неплохо было бы приобрести хорошую книгу по рисованию, где вам профессионально объяснят, что такое перспектива, глубина и объем и с чем их едят.

Фото: Depositphotos

Главное — это сделать первый шаг. Поверить в себя, в свои силы и забыть детский комплекс. Еще читаете эту статью? Уже рисуете? Молодцы! Значит, я писала все это не зря. Рисуйте!

Творческих вам успехов!

Легко ли научиться рисовать?

Есть ли секрет, постигнув который можно взять в руки кисть, краски – и создать шедевр? Как стать художником? Что нужно, для того, чтобы нарисовать шедевр? Эти вопросы часто задают себе люди, решившие научиться рисовать. Часто кажется, что достаточно изучить какие-то простые закономерности, понять смысл, и все будет получаться само собой. Но нужно понимать, что рисование – это не только теория, и даже практика без общей направленности на художественное видение будет не такой продуктивной.

Для успешного рисования нужно «погружение» в искусство, интерес человека к тому, что именно он рисует. И, безусловно, понимание теории рисунка и множество практики.

Очень хорошо, если начинающий художник будет развивать в себе наблюдательность, присматриваться к предметам, картинам, людям, встречающимся на его пути, подмечать некоторые детали, на которые, возможно, раньше не обращал внимания. Идеально, если эти наблюдения будут заноситься, зарисовываться в блокнот, чтобы потом переноситься на холст.

Для рисования одинаково важно видеть как общую картину, так и мелкие детали. Без совокупности этих факторов невозможно создать качественный рисунок. Но если общее представление о предмете может создать практически каждый из нас, то внимание к деталям присуще далеко не всем. Попробуйте по памяти зарисовать что-то, что вы видите ежедневно, а потом сравните рисунок с оригиналом. Возможно, вы удивитесь, как много деталей вы не заметили.

Для того, чтобы научиться подмечать детали, можно выполнять простое упражнение – посмотрите на какой-либо предмет в течение нескольких минут, а потом постарайтесь по памяти сделать его набросок, учитывая побольше деталей. Со временем умение подмечать даже малейшие нюансы войдет в привычку и вы почувствуете, насколько легче вам дается детальная прорисовка.

Таким образом, для того, чтобы научиться рисовать, необходимо развивать в себе художественное мышление, наблюдательность. Желательно, чтобы теорию и практику начинающий художник получал под руководством опытного педагога. Даже если в человеке заложен природный талант к рисованию, основы построения композиции, понимание пропорциональности, симметрии может рассказать только профессиональный преподаватель.

Не бойтесь начинать! Научиться рисовать никогда не поздно, желание и стремление – первый шаг к успеху!

Пандемия и удаленка помогли научиться рисовать 10-летнему школьнику из Бердска

Родители и незапланированные каникулы в дни пандемии коронавируса помогли многим детям открыть для себя новые увлекательные занятия. Мы побывали на мастер-классе в одной семье города Бердска и выяснили, как родители справлялись со свободным временем своих детей и к чему это привело.

Семья бердчан Зайцевых, у которых мы побывали, заняла своего десятилетнего ребенка художественным искусством.

Сегодня они проходили Павла Федотова. Этот художник далеко не у всех на слуху. Однако: «Это то, что нам и надо» — утверждает семья.

Мама Марина, папа Андрей, их любимый сынок Владислав. О художественных наклонностях своего ребенка родители поначалу даже не подозревали.

– От монотонных, скучных дней нас отвлекло изобразительное искусство. Каждый месяц мы старались показать нашему сыну новых художников – говорит мама мальчика Марина.

Семья уже прошла таких художников как: Леонардо да Винчи, Ван Гог, Пабло Пикассо.

– По основным художникам мы уже прошлись. Сейчас тех, кого не проходят в общеобразовательных школах,– говорит глава семьи Андрей Зайцев. 

   

Павел Федотов – русский живописец. В июле 2020 года у этого художника был юбилей, 205 лет со дня рождения. Его творчество нацелено на жанровую живопись. Русский живописец, график родоначальник критического реализма, точно знал русский характер любого человека, мог с легкостью определить характер личности и точно передать его на листе бумаги.

– Повторять его картины очень сложно. Нужно, прежде всего, уметь делать построения человека, уметь рисовать правильно лица и одежду. Однако нам важен не тот факт, чтобы в точности передать на свой лист бумаги уже написанную картину, а нужно привить любовь ребенку не только к кисточке в руке, но и к знанию биографии живописцев, – говорит Марина Зайцева.

Старые краски «Веселый художник», купленные 6 лет назад, недорогая кисточка, лист бумаги и заинтересованное лицо ребенка, вот что нужно для успешного написания картины.

– Сначала я не хотел сидеть и рисовать, мне всегда казалось, что это скучно. Но потом увидел разные картины художников, стало интересно: а смогу ли я нарисовать также. В школе за ИЗО у меня всегда стоит 4 или 5, поэтому рисовать я немного, но умею, – делится мыслями 10-летний Владислав.

Первый мазок – первая улыбка. Первый удачный рисунок, и юный ученик уже полностью втянут в процесс.

Не важно, чем занять своего молодого мечтателя: конструированием, игрой на пианино или спортивными танцами, главное, чтобы это было увлекательно и приносило дополнительное образование ребенку.

Владислав Зайцев, например, за время обучения изобразительному искусству узнал, что такое светотень, зачем ставится блик и как закомпоновать рисунок.

По словам родителей мальчика, с выходом в школу на очное обучение тот не бросил свое творчество. После сложных уроков приходит домой и расслабляется с кисточкой и красками в руке.

Семья Зайцевых думает отдать Владислава в художественную школу. Родители убеждены, что в любом ребенке можно раскрыть талант к чему-то, казалось бы, непостижимому.

где взрослым научиться рисовать бесплатно?

Многие в детстве мечтали научиться красиво рисовать, но с художественной школой как-то не срослось, а школьные уроки изобразительного искусства не принесли должного результата. В Петербурге есть бесплатные курсы для взрослых до 30 лет, где учат академическому рисунку, декоративно-прикладному искусству и другим направлениям художественного мастерства. Хотите исполнить свою детскую мечту и открыть в себе художника? Актуальная и полезная информация — в подборке Города+.


Дом молодежи «ФОРПОСТ» 

В Доме молодёжи «ФОРПОСТ» в Выборгском районе (Большой Сампсониевский пр., 37) уже три года работает арт-студия «Этюд». За это время многие выпускники студии поступили в художественные школы, выигрывали региональные и городские конкурсы и открыли для себя новые техники в искусстве. В студии занимаются ученики от 7 до 30 лет, все занятия проводятся бесплатно. 

Адрес: Лесной пр., д.61, к.3. 

Контактная информация: 8 (981) 780-13-62, руководитель — Лебедева Дарья Сергеевна. 

Дом молодежи Приморского района Санкт-Петербурга

Арт-студия «На Ланском», которая относится к Дому молодежи Приморского района Санкт-Петербурга, приглашает молодых людей в возрасте 10-30 лет на занятия изобразительным искусством на безвозмездной основе. Записаться на занятия в студию и получить дополнительную информацию по работе всех кружков и секций Дома молодежи  можно по телефону 342-78-42 (по будням с 11.00 до 18.00).

Подростково-молодежный центр «Калининский»

В составе Центра «Калининский» — 17 подростково-молодежных клубов, расположенных в Калининском районе, и районный Дом молодежи “Атлант. В клубах Центра работают 250 кружков, секций, студий и любительских объединений. В студиях Центра «Калининский» можно научиться рисованию, батику, росписи по дереву, искусству керамики и т.д. Обучаться могут взрослые до 30 лет, все занятия ведутся на некоммерческой основе. Подробная информация находится на страничках каждого клуба. 

Студия COME’In 

Молодежная студия COME’In (наб. реки Фонтанки, 136) проводит различные бесплатные курсы для взрослых до 31 года. Наборы на курсы проходят 2 раза в год: в сентябре и январе. Следующий набор планируется провести в сентябре 2017 года. Курс «Академический рисунок» является одним из наиболее популярных в студии — следите за информацией о записи в официальном сообществе COME’In. Все занятия проводятся бесплатно. 

Онлайн-курс «Азбука рисования»

Если вам нравится обучаться дома, можно воспользоваться образовательной интернет-площадкой «Универсариум». Здесь совершенно бесплатно можно пройти онлайн-курс «Азбука рисования» и погрузиться в мир живописи, не отходя от экрана компьютера. Курс включает в себя 8 образовательных модулей с видеолекциями и дополнительными текстовыми материалами. Проходить его можно в любое удобное вам время.  

Фото: https://vk.com/dm_forpost, Sharcom.ru, https://vk.com/club30065169, vevcaniart.com, music-of-truth.ru. 

Поделиться в соцсетях

Обучение рисованию для начинающих (Эпизод 254)

Сегодня учитель рисования Джордан ДеВайлд присоединяется к Тиму, чтобы рассказать о его новой книге «30-минутное рисование для начинающих». Послушайте, как они обсуждают обучение учеников рисованию, то, как учителя могут чувствовать себя более комфортно при обучении рисованию, и о том, как написать и опубликовать книгу. Полная стенограмма эпизода ниже.

Ресурсы и ссылки

Выписка

Тим: Добро пожаловать на Art Ed Radio , подкаст для учителей рисования.Это шоу подготовлено Университетом искусства образования, и я — ваш ведущий, Тим Богатц.

Чтобы начать сегодняшнюю серию, у меня есть пара вопросов для вас. Как ты научился рисовать? А во-вторых, как учить рисовать? Я уже рассказывал о том, как стал учителем рисования, потому что в старшей школе у ​​меня был ужасный учитель рисования. Я любил искусство, но урок мне не нравился. Я не хотел, чтобы кто-то еще прошел через это. Вот почему я стал учителем рисования, и нам не нужно вдаваться в подробности, но большая часть причины, по которой меня разочаровало искусство и мой учитель, заключалась в том, что я так и не научился рисовать.Когда я занимался рисованием в старшей школе, у меня были идеи, но я не мог их соединить. Я не мог заставить их хорошо выглядеть, потому что у меня не было навыков. Я не знала, как нарисовать то, что видела в своей голове. В колледже я начал учиться, начал поправляться. Я много над этим работал.

А потом в аспирантуре, когда я получал степень магистра, я действительно начал учиться. Я невероятно много работал, но получил много отличных инструкций. В то время я преподавал, и я мог взять то, что я изучал в своих выпускных курсах, и перевести это для моих старшеклассников.Думаю, именно это помогло мне хорошо преподавать рисование. У меня была возможность размышлять над тем, что я изучал, а затем я мог брать концепции, методы, формировать их, формировать и представлять их своим старшеклассникам. Я мог бы перевести это в класс, перевести это в свое обучение. Я рассказываю вам все это потому, что думаю, стоит подумать о том, как мы впервые научились рисовать, а также о том, как это влияет на то, как мы обучаем рисованию в классе.

Все это очень долгий путь до того, как я скажу вам, что Джордан ДеВайлд сегодня на шоу.А мы поговорим о рисовании. Джордан только что опубликовал книгу под названием «Рисование за 30 минут для начинающих». Это действительно интересно. Классная концепция для книги. Я хочу, чтобы он рассказал о некоторых идеях в книге и о процессе написания книги. Я видел его, и мы болтали о некоторых разных идеях о том, как мы обучаем рисованию и насколько это основано на том, как мы научились рисовать сами.

Я думаю, что разговор, вероятно, немного углубится в то, как это сработало для Джордана и как это отразилось в его книге.Думаю, будет хороший разговор. Вы, наверное, уже знаете Джордана, он уже участвовал в подкастах, он много писал для AOEU и о нем постоянно говорят в социальных сетях. Если вы его не знаете, не стесняйтесь искать его, мистера ДеВильда в Instagram или Twitter, или в любом другом месте, где вы его ищете. У него даже есть свой сайт. Но самое главное, он здесь, готов снова быть на подкасте и готов поболтать со мной, так что позвольте мне привести его сейчас.

Хорошо, сейчас ко мне присоединяется Джордан ДеВайлд.Джордан, с возвращением. Как дела?

Иордания: У меня все хорошо. Спасибо, что вернули меня.

Тим: Ага. Приятно с тобой поговорить. Первое и самое главное, как у вас проходит учебный год? Не могли бы вы просто рассказать нам, какова ваша ситуация, как выглядит ваше преподавание прямо сейчас?

Иордания: Конечно. Я думаю, что, как и почти все, сейчас преподавать немного странно. Мы только начали переходить на гибрид. Большую часть этого года я преподавал удаленно, а теперь мы перешли на гибридную модель.У меня будут ученики два дня в неделю, а в остальные два дня они присоединятся к классу удаленно. Это странное шоу с собаками и пони, посвященное обучению искусству, но мы заставляем его работать. Я скажу, что наличие учеников в классе, несмотря на то, что это беспокоит безопасность, было приятно наладить эти личные связи.

Тим: Это действительно хорошо. И тогда, я думаю, главный вопрос заключается в том, что вы здесь только что опубликовали книгу. Расскажи мне о новой книге.

Jordan: Я только что опубликовал новую книгу под названием «Рисование за 30 минут для начинающих», и это книга для рисования, но я думаю, что это немного другой подход к обучению некоторым навыкам, но не обязательно к обучению точным рисункам, которым вы просто следуете по шагу. пошагово.Это больше обучающие концепции, и тогда вы, надеюсь, вдохновляете других практиковаться и пытаться применять то, что они хотят рисовать, действительно сосредотачиваясь на том, чтобы иметь возможность связать некоторые из тех вещей, которые мы делаем естественно, как учителя рисования, но переводя их в книгу для начинающих.

Тим: Это действительно круто. Я думаю, это подводит меня к вопросу: одна вещь, которая меня заинтересовала в вашей книге: вы считаете ее чем-то, что учителя могут использовать в своих классах, или это то, что люди используют сами по себе? Кто является основной аудиторией этой книги?

Jordan: Целевая аудитория — это на самом деле взрослые новички, что определенно было вне моей зоны комфорта, когда я начал писать эту книгу.Это также может быть для студентов, которым нужна независимая практика, или для визуальных ссылок на некоторые из этих шагов по пути. Я думаю, что как учителя рисования мы действительно полагаемся на демонстрацию и демонстрацию конечного продукта, но мы часто не забываем хранить некоторые из этих рисунков прогресса с различными этапами от первого шага до конца проекта. А затем для тех студентов, которые действительно хорошо реагируют на письменные указания или хорошо реагируют, фактически видя каждый маленький шаг на своем пути.Я думаю, что некоторые из них могут быть полезны в классе, но целевая аудитория — это взрослые новички, что немного отличается.

Тим: Ладно, круто. Думаю, я хочу спросить вас, как вы и сказали, это было немного вне вашей зоны комфорта, потому что это не тот человек, которого вы обычно преподаете, взрослые новички. Откуда изначально взялось вдохновение для книги, и я предполагаю, что, опираясь на ваш собственный опыт, рисование и обучение рисованию, эти идеи воплотились в книге? Помогло ли вам это сыграть, когда вы собрали все свои идеи воедино?

Иордания: Безусловно.Я думаю, что как учителя изобразительного искусства, мы, естественно, хотим, чтобы наши ученики были лучше знакомы с нашим опытом. Мы опираемся на это и хотим сделать еще немного. У них была идея для другой книги, совершенно другой, и они думали, что я подойду. Они следили за мной в социальных сетях, и оригинальная книга была для детей, было больше смысла, что это будет детская книга, и они попросили меня сделать образец письма, а затем они собирались показать его редактору и потом редактор сдал меня.Я немного опустился, но особо не задумывался об этом. После этого мы начали изоляцию из-за COVID, и школу закрыли. Много чего происходило.

Это прошло, и через неделю или две они снова обратились к нам и сказали: «Эй, у нас есть еще одна книга, для которой, как мы думаем, вы бы на самом деле больше подходили. Это книга для рисования для начинающих, а для взрослых ». Вся концепция заключалась в том, что существуют книги для рисования для начинающих, но они либо A, либо ориентированы на детей.Они малолетние по своему содержанию и тому, как написаны ордера для читателя, или они предназначены для взрослых, но настоящий новичок чувствует, что не может достичь поставленных целей. Они просто слишком продвинуты, хотя там написано «начало», это для взрослых. Может быть, новичок, который изучал искусство в старшей школе, а сейчас, возможно, получает больше знаний, но настоящий новичок нуждается в некоторых из этих, действительно основах обучения рисованию.

Вот как все сложилось. Я действительно хотел добиться этого, но не делал этого, мы все будем рисовать эти конкретные рисунки все чаще и чаще.Хорошо, я хочу, чтобы вы вложились в это, точно так же, как мы хотим, чтобы наши студенты вкладывались в свои проекты, поэтому позвольте мне научить вас этому навыку, позвольте мне научить вас этой технике. Но теперь вы берете что-то, что вам не терпится нарисовать в своем доме, или вы смотрите в окно, или вы берете картинку, и применяете эти концепции к этому рисунку.

Тим: Хорошо. Это кажется действительно крутым. Когда вы говорили об этом, я думал о многих учителях, может быть, не о многих, но есть учителя, которым не всегда комфортно преподавать рисование.Они борются с некоторыми концепциями, некоторыми навыками, например, с тем, как их представить. Если люди работают с вашей книгой, есть ли в ней идеи, которые хорошо переносятся в классе? Могут ли учителя взять на вооружение некоторые из этих концепций и помочь им в обучении? Или, если они уже зарекомендовали себя в качестве учителей, как вы думаете, есть ли новые идеи, которые могут возникнуть у людей, если они будут работать с вашей книгой?

Иордания: Да, я так думаю. Сейчас я преподаю в средней школе, и некоторые из этих вещей, которые я преподаю, такие как ценность, шкала ценностей, применение ценности к трехмерным формам, — это то, что мы делаем прямо сейчас, это не значит, что взрослый новичок, который никогда не брал в руки карандаш. и всегда хотел, они все еще могут изучать те же самые концепции, что и шестиклассники.Я действительно думаю, что есть некоторые вещи, которые переводят основы, будь то в 6-м классе или вам 35 лет, возвращаясь к рисованию, все еще нужно идти к основам.

Сейчас мои шестиклассники, мы изучаем основы рисования. Многие уроки в книге очень похожи, возможно, в том, как я разговариваю с читателем или в мотивации. Я говорю о 30-минутных занятиях, о небольших вещах, которые можно делать, чтобы сохранять мотивацию. У вас много работы и личной жизни, но вы можете выделить 30 минут.Некоторые из этих вещей явно не переносятся ни ребенком, ни классом, но основы рисования по-прежнему остаются для них прочными.

Тим: Это круто. Извините. Вы собирались сказать что-нибудь еще?

Jordan: Ну, с тех пор, как я продвигал это, и, честно говоря, у меня была пара учителей рисования, которые сказали, я думаю, один сказал: «Я устал говорить своим студентам, изучающим искусство, что их учитель не очень хорошо рисует ». У них нет книги для себя, поэтому они могут чувствовать себя увереннее, когда делают эти вещи.Мы знаем основы еще со школы, но если мы не занимаемся активным рисованием, возможно, пришло время освежить некоторые концепции и просто обрести эту уверенность. Это важный момент на протяжении всей книги. Я действительно хочу, чтобы читатель обрел уверенность, чтобы он продолжал рисовать и практиковаться, потому что таким образом мы знаем, что вы на самом деле станете лучше.

Тим: Да, конечно. Теперь я также хочу спросить вас, просто потому, что мне самому это интересно, не могли бы вы немного поговорить о процессе публикации, потому что вы упомянули, что этот издатель связался с вами в социальных сетях, но можете ли вы поговорить немного подробнее о том, как это началось? Как вы с ними работали? Что им было нужно от вас и сколько времени все заняло от начала до конца, когда вы опубликовали это?

Иордания: Конечно.Когда они обратились ко мне, они представились как издатель, управляемый данными, и я понятия не имел, что это значит. Я никогда не писал книги и не смотрел на издателей. Но просто проверяя их, вся их работа заключается в том, что они проводят исследования заранее. Они видят, что люди ищут в Google, на Amazon, какие книги ищут. А затем они изучают похожие книги, похожие названия и, возможно, то, чего не хватает на рынке. Если люди ищут книги по рисованию для начинающих, то это и взрослые, но для настоящих новичков здесь нет ничего особенного.Они делают это со всевозможными книгами, разными названиями, множеством практических рекомендаций, множеством книг с рецептами и другими навыками, но они заранее делают то, что необходимо этой аудитории.

И затем у них была концепция для меня, у них был своего рода грубый набросок того, что, по их мнению, было бы хорошо, но им нужен был я как учитель рисования, чтобы заполнить пробелы и придумать действия, а затем написать это так что это мотивировало читателя. Я бы сказал, что мы начали, вероятно, в апреле, а затем каждые несколько недель они давали мне еще две главы.Они были типа: «Мы хотим, чтобы вы написали еще две главы», или «Мы хотим, чтобы вы написали об этом», или «Мы хотим, чтобы вы написали некоторые дополнительные ресурсы». А потом я тоже делал рисунки. Я фотографировал каждый шаг. Мы использовали разные цвета, чтобы показать, хорошо, это был первый шаг. И теперь мы делаем следующий шаг.

Я пришлю им фотографии эскизов. Я бы описал деятельность. Я бы написал мотивацию. Мы будем ходить взад и вперед, как только получим изменения после редактирования.У них были заметки и предложения, и они просили меня внести правки. Мы ходили туда-сюда с этим. Я бы сказал, что мы завершили все летом, прежде чем я начал учебный год, и это было хорошо для меня, потому что начало этого года было удачным. Дизайн, верстка книги, они как бы сделали это со своей стороны.

А потом они время от времени присылали мне доказательства того, как это выглядит, или вопросы вроде, хорошо, мы думаем, может быть, избавимся от этого предложения, или оно слишком похоже на другое, которое у вас было, что вы чувствуете о том, чтобы избавиться от этого и попробовать что-нибудь еще? Было много споров, а затем, после изменений, все в значительной степени сошлось, и это вышло в феврале.Это долгий процесс, было здорово увидеть его немного за кулисами и распределить работу по разным разделам.

И теперь, когда все это было удалено, тоже было приятно. Для меня это был определенно сложный опыт, но он стоит того, и я чувствую себя более комфортно, когда я пишу и просто берусь за неизвестные проекты. Мне кажется, что я не думал, что смогу это сделать, но я добился этого. Другое дело список желаний.

Тим: Отлично. Что ж, спасибо, что поделились всем этим. Я думаю, людям интересно взглянуть или послушать, что происходит за кулисами, все, что нужно для того, чтобы собрать все это воедино. И наконец, прежде чем мы двинемся вперед, где люди могут найти вашу книгу и как им лучше всего ее заказать?

Иордания: Это доступно на Amazon. Вы можете получить его в печатном виде или на Kindle, у них есть электронная книга.Вы можете найти это на Amazon, просто выполнив поиск по названию, или вы можете найти меня в социальных сетях или на моем веб-сайте mrdewildeart.com, и я сделал множество легко доступных ссылок.

Тим: Отлично. Что ж, Джордан, большое тебе спасибо. Желаем удачи, когда эта книга попадет в мир, и спасибо, что уделили время сегодня вечером.

Иордания: Большое спасибо. Спасибо, что пригласили меня. Я действительно ценю то, что снова вернулась к подкасту.

Тим: Спасибо Джордану.Я быстро подведу итоги, но я просто посоветую вам ознакомиться с 30-минутным рисунком для начинающих. Это может быть очень полезно в вашем классе, независимо от того, на каком уровне вы преподаете. Вы можете использовать его, чтобы сообщить свои собственные инструкции, или вы можете просто показать его детям и позволить им поработать оттуда. Кому бы это ни было интересно, в этом есть много хороших уроков. Много отличных идей, и это обязательно поможет, когда ты учишься рисовать. Инструкции ясны, но они не пошаговые, не механические, вот как это сделать.Здесь есть место для творчества, есть место для самовыражения. Я думаю, все это действительно важно. Я думаю, это то, что мы ищем как учителя. Убедитесь, что вы это проверили, и убедитесь, что вы потратили немного времени на размышления о том, как вы обучаете рисованию и почему вы учите его именно так.

Art Ed Radio производится Университетом искусства образования с использованием аудиотехники Майкла Крокера. Как всегда, спасибо за внимание, мы поговорим с вами на следующей неделе.

Зачем нужно рисовать черту на песке с трудными учениками

Есть ученики, которые с раннего возраста узнали, что если они плохо себя ведут, если они мешают, мешают или иным образом делают жизнь окружающих несчастной, то они могут заставить взрослых в их жизни уступить и дать им то, что они хотеть.

Они сначала развивают и совершенствуют свою технику дома, а затем приносят ее с собой в школу.

В ответ большинство учителей пытаются привлечь их к ответственности — по крайней мере, вначале. Они поучают и увещают. Убирают перерыв. Звонят домой. Но эту особую категорию трудных учеников не так легко остановить.

Потому что он (или она) знает по опыту, что если он усиливает свое плохое поведение, делая его более частым или возмутительным, учитель начнет относиться к нему по-другому.

Видите ли, в попытке защитить других учеников, а также себя от такого безумия и разрушения, она (учитель) начнет ходить вокруг него по яичной скорлупе и игнорировать его менее разрушительное поведение.

Это первая ступенька на скользкой трассе.

Вскоре она будет предлагать похвалы, призы и особые привилегии (см. Поведенческие контракты) за , а не за , нарушая класс, а игра на его руку.

Студент, в свою очередь, будет считать себя особенным, как будто обычные правила общества неприменимы.Он нагло встанет со своего места и будет бродить по комнате, когда захочет. Он будет сторониться, когда учитель говорит. Он будет делать то, что ему заблагорассудится, следуя указаниям только тогда, когда ему это удобно.

Все потому, что он поставил своего учителя над бочкой.

Все потому, что его учитель предпочел бы заключить сделку с дьяволом, чем терпеть одну из его истерик. Все потому, что она знает, что его поведение может ухудшиться, а может быть, и намного хуже, если она не будет играть в его унизительную игру.

Но так быть не должно.

Альтернатива

Одна из черт, которая отличает хороших учителей и руководителей классов от остальных, заключается в том, что где-то по ходу дела они решили не участвовать в этой игре. Они решили, что целостность их класса не будет куплена ни за что.

Беглец-орангутанг из зоопарка Бронкса может появиться в их списке, но он должен будет следовать тем же правилам, что и все остальные.

Он может раскачиваться с потолочного освещения и долго кричать изо всех сил, но до тех пор, пока он не отработает свой тайм-аут и не докажет, что может соответствовать стандартам учителя, он не будет участвовать в качестве постоянного члена класса. .

И вот что интересно, главное.

Учителя, которые занимают эту позицию, те, кто решает, что ничего, и никто не заставит их снижать свои стандарты поведения, которые, как они знают, являются лучшими для их учеников, получают за это вознаграждение.

Видите ли, когда учитель занимает такую ​​позицию — что является не чем иным, как личным, внутренним решением — каким-то образом. . . студенты знают.

Они просто знают.

Может быть, это та сила, которую учитель носит с собой как талисман.Может быть, ее присутствие, харизма или лидерство заполняют каждую комнату, в которую она входит.

Может быть, это ее атмосфера, которая ясно дает понять каждому студенту, что нет никаких переговоров, никаких споров и никаких игр. Правила есть правила. Просто так оно и есть.

Когда ваши ученики знают, что вы никогда не будете участвовать в негласных сделках, взятках или quid pro quos, их поведение почти волшебным образом меняется. (В конце концов, какой смысл громко рыдать и рыдать, чтобы прерывать урок, если в нем нет ничего для них?)

Теперь, когда вы впервые примете это решение — или когда у вас появится новый класс или новая группа учеников, — вы все равно можете пройти тестирование.Вы все еще можете получить приступ гнева, громкий взрыв, наглый вызов.

Несмотря на ваш новый настрой и торжественное обещание следовать вашему плану управления классом в том виде, в каком он был написан, есть ученики, чья резкая реакция на то, что им говорят, что они не могут делать то, что они хотят, настолько укоренилась, что они подвергают вас испытанию.

Они покинут свои места и будут приставать к другим студентам. Они будут кричать и колотить по столу, если вы не поместите их в ту группу, которую они хотят. Во время перерыва они будут напевать, петь или плакать.

Но если вы будете придерживаться своих правил, если вы будете требовать от них ответственности за каждый проступок, если вы заставите их проявить себя, прежде чем пользоваться привилегией быть членом вашего класса, это прекратится.

Суть в том, что когда вы проводите линию на песке и решаете, что ничто на земле не заставит вас переместить ее, каждый ученик в четырех стенах вашего класса изменится из-за этого.

Обратная сторона

Увы, есть оборотная сторона.Большинство учителей не проводили эту черту и никогда не проведут. Хотя у них может быть план управления классом, хотя они могут иметь определенные правила и определенные последствия, на самом деле они открыты для манипуляций и заключения сделок.

И каким-то образом. . . студенты знают.

Они знают, что истерика или драматический выход из класса в начале года смягчит учителя и принесет дивиденды до конца.

Они знают, что отныне простая угроза истерики предоставит им особые привилегии.Они знают, что могут получить небольшую передышку, потому что в заднем кармане у них есть способность испортить урок, сорвать день или испортить день учителя.

Значит, они встают со своего места, когда наступает настроение. Они стучат карандашом и громко вздыхают во время ваших самых вдохновляющих уроков. Они разговаривают со своими соседями вместо того, чтобы делать свою работу.

Они делают это, потому что могут. Они делают это, потому что знают, что вы будете смотреть в другую сторону перед лицом этих относительно незначительных проступков.Они делают это из-за невысказанной сделки между вами.

И хотя вы можете предупредить, напомнить и отвести ученика для разговора, он знает, что это не более чем предложения.

Это унылый, бессильный способ учить.

Спой новую песню

Единственный выход из этой безумной гонки — начать петь новую песню.

Единственный способ положить конец беспорядкам в классе и превратить самых трудных учеников в уважаемых и продуктивных граждан — это вытащить козырную карту из заднего кармана.

Нечего бояться. Терять нечего

Вперед. Вытащите карту. Теперь наклонитесь и потянитесь вниз. . .

И нарисуйте линию на песке.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Щелкните здесь и начните получать статьи об управлении классом, подобные этой, на свой электронный ящик каждую неделю.

учителей искусства делятся своей забавной историей «Рисуй все, что хочешь»

Искусство субъективно, но искусство есть искусство.Даже на ранних этапах вы никогда не знаете, когда наткнетесь на следующего Пикассо … или серийного убийцу. Учителя рисования действительно занимаются интересной работой, когда дело доходит до определения того, у кого из детей есть подарок для Лувра или для Dateline NBC.

Redditor u / redmambo_no6 хотел услышать от творческой группы о вещах, которые они не могут увидеть, задавая вопросы …. Учителя рисования Reddit, что вы рассказываете «Нарисуйте все, что хотите»?


Ремесло….

ремесло GIF Giphy

Не моя история, но, похоже, здесь подходит.

Когда я учился в школе, чтобы получить сертификат, чтобы стать учителем, у нас был бывший директор в качестве профессора одного из наших курсов, который пытался проиллюстрировать, насколько сложно может быть управление жалобами родителей и как подходить к этим ситуациям с администрацией.

Его примером был случай, когда его однажды вызвали на конференцию с рассерженной мамой и учителем рисования в начальной школе.Мама была в ярости, потому что учительница попросила детей закрыть глаза и нарисовать все, что придет им в голову. Он предположил, что студент нарисовал что-то неуместное. Неа.

Мама была в ярости, потому что создание образа в голове было «колдовством».

кексики

После банального ….

У меня было несколько действительно забавных, но этот нет и напоминает мне, когда я думаю об этом, учитывая детские обстоятельства.Я работал в школе с низким доходом и высоким уровнем иммигрантов. Эта девушка была потрясающей; откровенный, добрый, отличный английский. Она нарисовала изображение своего брата и себя. Я спросил ее, кто еще был на картинке, поскольку это была часть третьего лица. Она спокойно ответила: «Это голова моего брата; его убили в нашей деревне прямо перед тем, как мы отправились в лагерь беженцев». Я смотрю на нее с головы до ног и говорю что-то сочувственное (маскируя свой ужас).

«Да, они пришли в мою деревню, схватили всех мальчиков и собирались забрать их.Мой брат и его друг пытались сбежать, поэтому они отрезали ему голову. Я стоял прямо там. Вы хотите, чтобы я нарисовал вам картину? »Я сказал, что нет, спасибо. Я спросил, где был ее младший брат, тоже в художественном классе, когда это произошло.« О, мы одели его как девочку. Он делает симпатичную девушку! «Я должен упомянуть перед вышеупомянутой беседой, что мы говорили об One Direction или о чем-то совершенно банальном.

meawait

Перерисуем ….

Уммм GIF by memecandy Giphy

Я только что вспомнил — бедный маленький парень, нарисовавший автопортрет.Он рисовал с особой тщательностью, а когда дело доходило до штанов, он так осторожно расстегивал молнию, но она выглядела как пенис. Я был сбит с толку из-за того, как сказать ему, что люди могут увидеть там что-то, чего он не имел в виду.

chrispyoldguy

Бабочка….

Однажды я попал в беду из-за того, что нарисовал какающую задницу. Мой учитель мало что знал, но на самом деле рисунок представлял собой плохо нарисованную бабочку, которая в итоге выглядела как волосатая какающая задница, и когда меня спросили, почему я добавил детали, мне понравились ноги, антенны и хоботок, выходящие из сегментированного тела, я сказал: » Я не знаю, разве они не все так выглядят? »Я увидела в одном углубление, подумала, что оно красивое, и захотела его нарисовать.»Конечно, подумал о бабочке. Нет, в конце концов мне пришлось пойти к школьному консультанту.

BellerophonSkydiving

бух »или« морщинка ».

В начальных классах средней школы мы сделали проект, в котором использовали картон, задрапированный разноцветным папье-маше, чтобы создать звуковое слово, например «бух» или «морщинистый». В то время мне очень нравились рыцари, поэтому я произнес это слово, как будто кто-то обнажает меч.

Это слово было «шланг».

Pays_in_snakes

Будь крутым…..

дал моим школьникам задание по поэзии. Они могли писать обо всем, что подходило для школы, и использовать одно ругательство, которое не было бы ругательством или ругательством. Он должен был включать так много образного языка и т. Д.

Девушка превращает «мс. [Меня зовут] сука», стихотворение о том, как она устала писать стихи и что она раздражена из-за того, что я назначил так много

Включает все требования.Я поставил ей 96 (несколько ошибок), и следующее стихотворение, которое она напишет, будет «мс. [Меня зовут] крутая сука» о том, как она сожалела о своей злобе.

thecooliestone

Висела

джон ритер ужастик гифка Giphy

У меня есть урок Хэллоуина «Создай своего собственного монстра». Большинство детей рисуют милых призраков или крутых вампиров. Один семиклассник нарисовал грустного клоуна, висящего на ремне от потолочного вентилятора.У него были проблемы.

Темный шкаф для йогурта 5

1977 ….

Средняя школа 1977 года. Не учитель. В то время как все остальные рисовали радуги и знаки мира Pink Floyd повсюду, самый большой выжигатель в классе сделал из него широкий металлический браслет с замысловатыми треугольными узорами. Он сдал его и получил отличную оценку за свой первый проект, который он когда-либо удосужился завершить, и заслуженную похвалу за свои усилия.

Учитель вернул нашу работу, и первым делом он взял плоскогубцы и согнул все треугольники наружу, превратив его в толстый металлический браслет с шипами . Я нашел это дьявольски, тревожно умным.

сомахон

на тарелке….

кот водопад гифка Giphy

Когда ребенку сказали нарисовать рисунок, который собирались положить на тарелку, он нарисовал мою кошку, которая какает.Меня несколько раз спрашивали, хочу ли я переделать это, я отклонил предложение. Так что большую часть своей жизни я ел с тарелки, а на ней моя кошка какала, потому что это была моя тарелка, и я до сих пор ем.

На Землю ….

Студент здесь. Мой учитель рисования был несколько сумасшедшим. Она позволяла нам рисовать все, что мы хотим, и чтобы получить 100%, все, что вам нужно было сделать, это сказать ей, что это «имеет глубокую связь с землей» или еще какую-то чепуху. Я нарисовал медузу и сказал ей, что она олицетворяет мудрость, потому что бессмертна.

_elefant_

Руки….

Одна девочка должна была встретиться с директором школы, ее родителями и учителем рисования, потому что учитель рисования решил, что, поскольку эта второклассница рисует людей только без рук, маленькая девочка чувствовала себя бессильной.

Все эти взрослые спрашивают эту девочку о значении ее рисунков. Она говорит им: «Руки слишком сложно рисовать».

аллегенизингер

Ноги?

канадский какой GIF by CBC Giphy

Здесь родитель, а не учитель рисования.В детский сад мой сын пришел домой с пакетом выполненных заданий, который он получил от воспитателя. Одна была бумагой, в которой они рисовали часть тела с подсказкой «Вот мои …». Приведен пример «ноги». Что нарисовал мой ребенок? Ягодицы. Рисунок спины человека с двумя гигантскими (добавлю, хорошо нарисованными) щеками.

Мы с мужем посмеялись над собственной задницей, когда увидели это. Мы сохранили бумагу. Для апостериорства.

портландспудник

Тот день…

Когда я учился во 2-м классе, наша учительница посоветовала нам рисовать на обратной стороне викторины, если мы закончим раньше. Я решил нарисовать высоко в небе дом с длинной лестницей, ведущей к нему. Чтобы подчеркнуть его высоту, я нарисовал облака, но их нужно было больше … Я решил добавить самолет. Позже моя учительница позвала меня к своему столу, и у меня возникли проблемы, потому что самолет выглядел так, как будто он направлялся к дому, и это было сразу после того, как произошло 11 сентября.

До сих пор понятия не имею, о чем я думал.

Jkkramm

‘классовая полиция’

Я учитель, но не преподаю искусство. Я учил класс 7-летних детей, которые обычно являются благословением, но есть только один ребенок, у которого есть настоящие проблемы. Он вообще не говорит по-английски. Даже после того, как я потратил год, пытаясь научить его и всех его одноклассников, он просто отказывается общаться с любым учителем и очень раздражает, часто плачет и кричит.Я думаю, что у него особые потребности, но в Китае с этим не справляются.

В любом случае. После бесполезных сражений и сражений с ним, присвоения ему ролей «классной полиции», я отказался от всего того, что я бросил в этот день и дал ему какую-то бумагу, чтобы он мог поработать, пока остальные дети учатся, не отвлекая их.

Он нарисовал меня с большим полипропиленом и множеством ножей во мне, залитых кровью, и написал мое имя на прекрасном английском. Это было жутко, но мне было грустно и я беспокоился о том, что случилось с этим мальчиком. Школа не оказала ему поддержки, и я видел его всего около часа в неделю.Я покинул школу вскоре после (не связан) и задаюсь вопросом, как он сейчас.

АТИЛУС_

Продано!

арт гифка от iamnaomidesign Giphy

Бывший студент здесь. Мы должны были сделать немного абстрактных рисунков для задания курса. Моей работой был квадратный вырез в рамке от старой футболки, который я раньше использовал, чтобы выкрасить старый стол. Я не только получил пятерку за задание, но и выставил его на тихом аукционе позже в том же семестре, и кто-то купил его.

CrotchWolf

«Я вернусь»

Когда я учился в первом классе, все в каждом классе что-то рисовали. Это могло быть что угодно. Я нарисовал злую улитку, которую схватила птица. И у меня был голосовой пузырь, который сказал: «Я вернусь» или что-то в этом роде, исходящий от этой злой улитки. На переднем плане я нарисовал свою семью. Вот и все. Вот и вся картина. Перенесемся вперед, примерно на 6 месяцев, и мой действительно плохой рисунок был выбран №1 в первом классе.Затем в школе было собрание, на котором показали лучшие рисунки из каждого класса. Итак, я иду впереди с другими «победителями», и принцип проходит через каждого из них и кое-что говорит об этом.

В конце концов они дошли до моего рисунка, и я быстро понял, почему был выбран. Они думали, что птица была самолетом, а злая улитка была моим отцом, который отправлялся в путь. Важно отметить, что эта школа находилась на военной базе. Мой отец никогда не был задействован и фактически был изображен на земле вместе с остальной частью моей семьи.Но я просто стоял и принимал награду. И я никогда не рассказывал ни одной живой душе, потому что был очень смущен / виноват.

corgicleric

«Проститутка»

Когда мне было около 8 или 9 лет, я начал рисовать машины и одновременно рисовал племенные украшения (возможно, не ПК, но, знаете ли, тип, который многие люди делают в виде тату), поэтому я нарисовал машину с племенной наклейкой. и из-за крючкообразных форм на племенной наклейке я (не) правильно назвал машину «Проституткой».Когда она закончила смеяться, моя мама нашла время, чтобы объяснить старейшую профессию в мире.

TheJokr

Дорога домой

Напоминает мне то время, когда меня отстранили в детском саду за то, что я рисовал дерьмовый пистолет. В тот день я попытался спастись, сказав, что это был водяной пистолет, потому что он был настолько дрянным, что вы не заметили разницы, но у них его не было, и маленький plava27 в тот день ушел домой.

плав27

Центральное кольцо ….

Не учитель, но в средней школе нам в классе рисования дали задание нарисовать натюрморт из фруктов. Я подумал, что идея была совершенно скучной, и решил придать ей творческий оттенок. Я нарисовал кучу разных фруктов, сидя на сиденьях в Колизее, наблюдая, как яблоко убивает апельсин в центре кольца. Я провалил задание, и моя учительница даже вытащила меня в коридор, чтобы прямо сказать, что я ей и работа, которую я продюсирую, ей не нравятся.Но это не позволило мне разрушить мою мечту, и я продолжал делать свои задания все более и более странными, чтобы разозлить ее.

чертеж и

9-е ….

изучение сделанного вручную GIF от Филиппы Райс Giphy

В 9-м классе в конце учебного года мы могли рисовать все, что хотели, и у нас была неделя на это. Я, будучи маленьким автомобильным ботаником, нарисовал всю трансмиссию и подвеску блейзера Chevy K5.

влажная пицца-ролл

Хотите «узнать» больше? Никогда больше не пропустите ни одного важного, странного, забавного или душераздирающего момента. Подпишитесь на рассылку новостей Knowable здесь.

REDDIT

Рисование, чтобы научиться извлекать у учащихся понимание

Мы все это испытали. . . утром мы опаздываем, а интернет или копировальный аппарат не работают. В тот день, когда я планировал, чтобы мои ученики наклеили диаграмму кальмара, копировальный аппарат не работал. За несколько минут до того, как студенты вошли, я схватил бумагу для заметок и потренировался рисовать форму тела кальмара.Тело кальмара можно разбить на основные формы, такие как треугольники для мантии и плавников и удлиненные изогнутые прямоугольники для щупалец с кругами для присосок. Замаскировав свою нервную энергию под энтузиазм, я вместе со студентами погрузился в рисование кальмара. Используя умную доску в классе, я проинструктировал студентов о размере и масштабе фигур, которые они должны рисовать в своем лабораторном журнале. Некоторое первоначальное зацепление учеников вскоре исчезло, когда они стали участвовать в выполнении задания. Пока мы рисовали, я задавал вопросы, связанные с функциональностью формы: как вы думаете, почему это здесь? Как это использовать для достижения биологического успеха? В конце сеанса у всех нас были хорошие рисунки анатомии кальмара и более глубокое понимание того, почему в результате эволюции кальмар получил такой план тела.Этот предварительный опыт рисования с моими учениками привел меня к возможному использованию интервенций «Рисование для обучения» (D2L), которые используют рисунки учеников для поддержки понимания — во всех моих классах.

Идея рисования или рисования на уроках естественных наук не нова. Быстрый просмотр архивов показывает, что NSTA опубликовала статьи для каждого класса о способах включения искусства и рисования в уроки естествознания. Хотя многие учителя используют рисование, чтобы отточить навыки наблюдения (Dirnberger 2006; Glynn and Muth 2008; Matern and Feliciano 2000;), включение рисования в класс естественных наук дает и другие преимущества ().Рисунки — богатый источник информации о том, что и как воспринимают учащиеся (Fan 2015). Когда учащиеся приобретают знания о новом содержании, упражнения по рисованию позволяют учителям распознавать и определять области неправильного представления или неточности и обеспечивать обратную связь, руководство или более прямые инструкции для разъяснения по мере необходимости. Кроме того, рисунки могут способствовать вовлечению и служить отправной точкой для рассуждений, общения и осмысления (Ainsworth, Prain, and Tytler 2011).

Что нужно учить рисованию?

D2L — это стратегия, в которой рисунки учащихся используются для поддержки построения и понимания модели (Quillen and Thomas 2015).В то время как некоторые учителя могут использовать эскизы в своих классах (идея включения эскизов и визуальных элементов в процесс создания заметок), D2L немного отличается из-за интерактивного характера и итеративного процесса проверки рисунков после разговоров и получения новой информации. D2L способствует обучению студентов в эмоциональной сфере, а также визуальной грамотности и модельному мышлению. Первоначальный рисунок кальмара, описанный выше, не является D2L, но он затрагивает важный элемент D2L: влияет на .Эмоциональное состояние или аффект учащегося неразрывно связаны с мотивацией — количеством времени и усилий, которые они готовы посвятить обучению (Bransford, Brown, and Cocking, 2000). Сторонники D2L подчеркивают важность того, чтобы учащиеся объясняли, почему их просят рисовать, что отличается от уроки рисования. В науке мы рисуем, чтобы записывать наблюдения, разбираться во взаимосвязанных функциях системы, обмениваться идеями и сотрудничать с другими. В зависимости от намерения научные рисунки могут уделять дополнительное внимание одним функциям, игнорируя другие.Как и в случае с любой другой техникой обучения, поддержание позитивного отношения и энтузиазма вызывает у студентов такой же эффект, и D2L может способствовать достижению этой цели.

Квиллен и Томас (2015) определили визуальную грамотность как умение читать и писать визуальным или символическим языком, включая переводы между визуальными и вербальными данными или идеями. Визуальной грамотности редко обучают в явном виде, потому что учителя, как правило, являются экспертами в своей области и больше не испытывают чувства науки как иностранного языка.Став экспертом в любой области, человек может легко забыть о первоначальных трудностях, с которыми он столкнулся, потому что практика и частое использование могли сделать контент второй натурой. Мы должны помнить, что студенты — новички в науке, и мы должны помочь им увидеть, как эксперты. Стратегии D2L предоставляют студентам строительные леса. Преподаватели D2L определяют значение и использование общих символов в рисунках и проводят практику в переводе соответствующей технической лексики в рисунки.

Разработка и использование моделей — ключевая научная и инженерная практика в классе «Стандарты науки нового поколения» (NGSS) и ключевая стратегия D2L.Рассуждения на основе моделей используются для решения проблемы или объяснения явлений. Использование нескольких итераций рисунков для этой цели заставляет студентов постоянно пересматривать и переоценивать свое мышление: имеют ли эти идеи смысл? Как новая информация, которую я только что получил, вписывается в мое первоначальное мышление? Учащимся предлагается столкнуться с глубиной и степенью собственного понимания, и они могут быть вынуждены исправить давно укоренившиеся заблуждения. Когда студенты сталкиваются с новой информацией через текст, обсуждения и лабораторные работы, их понимание меняется; меняются и их рисунки.Стратегии D2L требуют обсуждения и возможностей для повторения. Прислушиваясь к идеям других людей, возможно изменение представлений. Рисунки делают мышление ученика видимым и позволяют учителю индивидуализировать вопросы, чтобы раскрыть глубину понимания. Как вы заметите на рисунке 1, существует несколько источников информации, которые помогают студентам создавать свои модели. В этом случае учебник и физическая модель, сделанная студентом, используются в тандеме с рисунками, поскольку группа студентов работает над пересмотром своей модели и приданием смысла.

Изучение ментальных моделей и убеждений учителей

Национальные стандарты научного образования [Национальный исследовательский совет (NRC), 1996] поощряют научное обучение как активную, основанную на запросах деятельность, которую дети делают, а не что-то, что делают с ними. Следуя четко сформулированной цели стандартов по установлению научной грамотности для всех, ожидается, что студенты будут участвовать в практических и интеллектуальных учебных мероприятиях, отражающих интеллектуальные традиции современной науки.Уроки, основанные на стандартах, вовлекают детей в исследования, ориентированные на вопросы, помогают им устанавливать связи, поощряют вопросы, способствуют решению проблем и поддерживают групповые обсуждения. По словам стандартов, «акцент на активном научном обучении означает уход от преподавателей, представляющих информацию и освещающих научные темы. Осознанная необходимость включения всех тем, словарного запаса и информации в учебники прямо противоречит главной цели — иметь студенты изучают научные знания с пониманием »(стр.20). Сегодняшний учитель preservice прошел вчерашнее обучение естествознанию в K-12 в форме дидактических уроков, представляющих науку как инертную совокупность знаний (Tobin, Briscoe & Holman, 1990). Неудивительно, что курсы по научным методам мало что изменили в способах преподавания естественных наук в начальной школе (Raizen & Michelsohn, 1994). Вероятно, долгая история традиционного обучения естествознанию (в начальной школе, старшей школе и колледже) сильно повлияла на то, как учителя начальной школы понимают природу науки и то, как ее следует преподавать.Это исследование начинается с заботы об этом опыте и вытекающих из этого ментальных моделях и убеждениях, которые преподающие учителя привносят в классы по естественным наукам. Исследования развития, представленные в этом исследовании, связаны с текущими исследованиями восприятия ученых студентами, продолжением более раннего исследования, изучающего восприятие и мысленные образы, которые студенты держали в отношении ученых. Восприятие студентов учеными впервые было измерено Чемберсом (1983). Оригинальный тест «Нарисуй ученого» (DAST), созданный по образцу теста «Нарисуй человека» (1926) Гуденафа, был разработан как открытый проективный тест для получения информации о восприятии детей учеными.Фотографии оценивались по семи основным стандартным элементам изображения. Чемберс (1983) и Скибеси и Соренсен (1983) обнаружили, что по мере того, как дети последовательно переходят на более высокие уровни обучения, их образы ученых становятся все более стереотипными, и что к пятому классу «образ» полностью проявился. Финсон, Бивер и Краммонд (1995) разработали Контрольный список для проведения тестов «Draw-A-Scientist-Test» (DAST-C) для дальнейшего рассмотрения альтернативных изображений и облегчения оценки. Данные DAST-C ANOVA до и после курса показали значительный сдвиг (p <.0001) от стереотипных изображений до более реалистичных изображений самых разных людей, занимающихся наукой, по мере того, как студенты расширяют контакты с реальными учеными. Для исследования в этом исследовании DASTC был дополнительно изменен, чтобы создать контрольный список теста Draw-A-Science-Teacher-Test (DASTT-C). Этот тест должен был пролить свет на знания и убеждения, которые учителя начальных классов формируют до начала курсовой работы по методам преподавания элементарных наук.

Рисунки — загружены Jon E Pedersen Авторские материалы

Все рисунки в этой области были загружены Jon E Pedersen

Контент может быть защищен авторскими правами.

После того, как рисунок на классной доске учителем из Ганы стал вирусным, индийская фирма дарит школе настоящие компьютеры.

Учителя — величайшие герои в нашей жизни и вместе с нашими родителями, и мы им многим обязаны. Часто они изо всех сил стараются помочь ученикам — будь то профессор, который носил ребенка своего ученика на коленях на протяжении всего класса, чтобы помочь матери-одиночке, или учитель из Ганы, который рисовал MS Word на доске, чтобы учить своих учеников — такие истории всегда тают наши сердца.Помните, Овура Квадво Хоттиш, преподаватель информатики в средней школе Betenase M-A в городе Секидомасе в Гане, нарисовал весь интерфейс программного обеспечения Microsoft на борту, поскольку им не хватало ресурсов. Но это, конечно, не помешало этому молодому учителю приложить все усилия, чтобы дать своим ученикам немного больше информации о компьютерах.

Поскольку в прошлом месяце публикация Хоттиша в Facebook стала вирусной, кажется, что она не только собрала тысячи лайков, но и смогла повлиять на изменения. После вирусной публикации индийская компания обратила внимание на отличную работу, предпринимаемую в Гане, и прислала несколько компьютеров, чтобы дети могли увидеть, как на самом деле выглядит интерфейс! Да, если у вас были какие-либо сомнения относительно пользы, которую могут принести социальные сети, пусть это будет прекрасным примером.

Более шести лет этот учитель информатики рисовал интерфейсы на доске для своих учеников, поскольку в школе не было ресурсов. (Источник: Овура Квадво Хоттиш / Facebook)

Фотографии, размещенные им в Facebook, вдохновили NIIT Ghana, офшорное подразделение индийской фирмы, пожертвовать школе пять компьютеров, ноутбук и учебники по ИКТ.

Распространяя положительные новости на Facebook, NIIT Гана также написал: «Глава района пообещал установить центр ИКТ с компьютерами, который поможет всему сообществу.«Признавая усердие Хоттиша, компания также подарила ему новый ноутбук. Наряду с этим они также объявили о предоставлении ему бесплатного ИТ-обучения. «Учитель также получит пользу от учебного пакета в НИИТ Кумаси», — говорится в сообщении.

Директор НИИТ Ганы Яу Амоатенг при поддержке Санджив Мишра, старшего менеджера офиса компании в Кумаси, передал компьютеры главному исполнительному директору муниципалитета и должностным лицам Управления муниципального образования.

Центр письма как рисовать — Маленький крошечный учитель

Я в ударе, люди.

РУЛОН.

Я нашла еще один центр, который полюбился моим детям. ВЛЮБЛЕН В.

Как будто мои дети не могут вспомнить даже детский сад . Детский сад? Что это было? Сейчас мы учимся в первом классе, и это лучший класс во всей стране.

По крайней мере, так I представляют мысли, пробегающие в их крошечных головках, когда их глаза загораются от ликования (да, с радостью, сказал я) при введении НОВОГО! ВЕСЕЛЬЕ! ЦЕНТР!

Мы работали над Stencil Writing в Writing Center в течение последнего раунда центров.И моим детям * до сих пор * это нравится. Я имею в виду, а кто нет? Это трафарет. Любой человек — автоматический художник с трафаретом. Что не любить?

А потом я нашел ЭТОТ ПАКЕТ от From the Pond. И теперь у моих детей есть два варианта ответа , когда они посещают центр письма (в конечном итоге у них будет большой выбор, но мы работаем над этим). Два варианта ВСЕГО. Как будто я джин в бутылке, и их желание — моя команда.

Я ОБОЖАЮ ЭТУ ПАКЕТУ.

Нажмите {ЗДЕСЬ}, чтобы проверить это на TpT.

Я хотел, чтобы мои дети могли рисовать все, что захотят, учитывая то, что мы большие, старые первоклассники и прошли этап «письма недели». Однако, если вы преподаете киндер , а вы в фазе «буква недели» или даже в фазе «буква дня», КАК ЭТО ВЕСЕЛО ?!

Чтобы удовлетворить потребности в моей классной комнате , я распечатал страницы на картоне, отрезал нижнюю часть и ламинировал их.

Вуаля!

Есть 26 вариантов, и УГАДАЙТЕ ЧТО? У Мела ВТОРАЯ ЧАСТЬ !!!!!

Да, кричу.

Кричать от радости!

Потому что, когда мои дети ведут себя так, будто они слишком большие для своих штанов, и они устали от этих 26 вариантов (я имею в виду, 26 вариантов кажутся много, но я вырос в былые времена, и наш пульт дистанционного управления был прикреплен к телевизору с длинным проводом, и вам нужно было подключить его, а было всего около 15 разных телеканалов, так что я знаю?), но когда мои дети 21 века устанут от этого набора, я вытащу следующий набор и ВАУ ИХ ВСЁ СНОВА.

Вот несколько образцов из сегодняшней центральной группы.Я также хотел бы отметить, что никто не использовал трафарет, хотя мне приходилось вырезать их все самостоятельно, и моя рука устала, потому что лезвие на высечке было тупым. Отлично. — Хорошо, — сказал я.

Этот парень объединил две карты Как рисовать.

И да, я волновался, что собака была на улице.

И что поезд приближается.

И я, возможно, сказал этому маленькому мальчику

, что лучше игрушечный паровозик, а не настоящий,

иначе я бы заставил его начать все сначала.

Ой, малыш.

Я дразню!

В любом случае, он заверил меня, что это игрушечный поезд.

Два варианта.

БАМ!

Как я уже сказал, я в ударе.

И я здесь, чтобы помочь.

🙂

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *