Знакомим детей с профессией — лесник
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Технология перевозочного процесса
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали
Национальный проект «Образование»
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Безопасное проведение работ на высоте
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Геофизические исследования скважин
Знакомим детей с профессией- «Лесник»
Все без исключения родители хотят, чтобы их дети были счастливы, чтобы в
жизни им сопутствовал успех, чтобы они самореализовались в какой-то
деятельности.
стремления и желания. Родителям необходимо заметить к чему тяготеет их
ребенок больше всего.
Знакомство детей с профессиями можно начинать как можно раньше. С 3-4
лет дети уже немного должны знать о том, где и кем работают члены семьи
– мама, папа, бабушка; в чем заключается их работа, чем ценна. С
возрастом информация должна дополняться. Как познакомить ребенка с
профессиями? Походы на рабочие места и экскурсии. Чтобы рассказать
малышу о таких профессиях как продавец, повар или строитель, можно
сходить в продуктовый магазин, в столовую, подойти к возводящемуся или
ремонтируемому зданию и на наглядных примерах описать принципы
работы используемые инструменты.
Чтобы рассказать о профессии лесник, для этого нужно совершить с детьми
экскурсию в лес.
Предварительная работа:
Организационная образовательная деятельность:
— рассказ воспитателя о профессии лесник. Экскурсия вокруг детского сада.
— беседа с детьми о профессии лесник, какими предметами быта пользуется в
своей работе.
— рассматривание сюжетных картинок о работе лесника.
Продуктивные виды деятельности:
— подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
Взаимодействие с родителями: создание поделок, макетов, изготовление
книжки-малышки, нарисовать рисунки с изображением леса и т.д..
1. Чтение рассказов: С. Михалкова «Ёлочка», Г. Скребицкого «Лесное эхо»,
«Сказки следопыта», Н. Сладкого «Лесной календарь», «Лесные сказки», «Вот я
иду по лесу».
2. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением лесника и лесных
животных в разное время года.
3. Заучивание стихов об обитателях леса.
4. Разучивание пословицы: «Враг природы тот, кто леса не бережет!»
5. Дидактическая игра «Узнай животное из Красной книги». «Кто где зимует».
6. Разучивание физкультминутки «Две больших сосны».
8. Опыт «С помощью чего можно профильтровать воду?»
9. Просмотр презентации «Кто в лесу главный?»
Материал: картина Свиридова А. «Домик лесника», фотография лесника в лесу,
сюжетные картинки по теме «Мебель», «Деревья», «Лесные животные», медали
« Юный лесник».
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры
«Лесник»
Цель: познакомить детей с профессией лесник. Уточнить представление о
леснике– человеке, который заботится о лесе, о его обитателях
Задачи:
1. Сформировать знания о труде лесника и его экологическом значении», с
его трудовыми обязанностями;
2. Расширять представление об использование леса в жизни человека.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, вызывать уважение к труду
взрослых.
Ситуация
Атрибуты
Действия
воспитателя
Действия детей
Холодное время,
зимний период,
когда мало корма,
лесник
подкармливает
зверей и птиц.
кормушки для
зверей и птиц,
зерно или крупа
Вместе с детьми
определяет роли и
действия
участников игры.
Дети имитируя
действия лесника,
насыпают корм для
птиц и диких
животных в
специальные
кормушки
Лесник спасает
зверюшек во
время наводнения
Ведро, лопатка,
стулья, игрушки
диких животных
Вместе с детьми
определяет роли и
действия участников
игры.
Представив, что
наводнение. Весь
лес залит водой.
Дети имитируя
наводнение в лесу,
строят из стульев
лодку, сажают в
животных и спасая
вывозят их на сушу
Алгоритм ознакомления с профессией «Лесник»
Название профессии
Представитель
профессии
профессия «Лесник»
Средство труда
Топор, ружьё, компас, рация, верёвка, лопата, бинокль, лодка
Условия труда
Работа проходит преимущественно в лесу. Для лесника
предусмотрена форменная одежда.
Выполняемые
трудовые операции
Лесники:
— очищают лес от мусора и сухих, поломанных деревьев.
— берегут от пожаров
— подкармливают и лечат зверей и птиц
— охраняют обитателей леса от злых людей – браконьеров.
— спасают зверюшек во время пожаров и наводнений
— высаживают новые саженцы на пожарищах и вырубках.
Результат труда
Лес и его обитатели нуждаются в защите
от браконьеров, незаконной вырубке,
пожаров и т.д. Лесник обеспечивает эту
защиту.
Значимость
Труд лесника очень важен и необходим. Он
помогает в холода и во время наводнения
не погибнуть животным, бережёт лес от
пожара. Лесник должен быть добрым,
ответственным, отзывчивым и
справедливым, честным человеком.
Презентацию подготовила
Камнева М.Ю. группа №5.
English Русский Правила
вызовы, тренды, перспективы» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей
Posted on Author doto
Форум, приуроченный к 85-летию Тамбовской области, состоится на базе Вяжлинского филиала Устьинской школы Моршанского района 29 апреля 2022 года. Он объединит специалистов сфер образования и лесного хозяйства Тамбовской, Воронежской, Липецкой и Рязанской областей, которые представят лучшие практики и обсудят ключевые направления развития школьных лесничеств.
Форум проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов и обмена опытом работы школьных лесничеств по изучению и сохранению окружающей среды, рациональному природопользованию, воспроизводству природных ресурсов, развитию навыков природоохранной и учебно-исследовательской работы.
Форум станет межведомственной площадкой для обсуждения основных организационных и практических аспектов работы по эколого-лесохозяйственному образованию, лесному просвещению, формированию экологической культуры подрастающего поколения и профессиональной ориентации учащихся. Итогом работы станет определение ключевых приоритетов развития школьных лесничеств региона на среднесрочную перспективу.
Отметим, что в настоящее время в Тамбовской области функционирует 21 школьное лесничество (более 500 детей) на базе общеобразовательных организаций 13 муниципалитетов.
Организаторами форума выступают управление образования и науки области, управление лесами области совместно с ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», Вяжлинским филиалом МБОУ Устьинской СОШ Моршанского района и ТОГАУ «Моршанский лесхоз».
В форуме примут участие педагогические работники, специалисты профильных вузов и лесного хозяйства не только Тамбовской, но и Воронежской, Липецкой, Рязанской областей.
В преддверии празднования 85-летия со дня основания Тамбовской области (постановление ЦИК СССР от 27 сентября 1937 г.) кульминацией торжественного открытия форума станет посадка памятного яблоневого сада, символизирующего эту знаменательную дату.
Также в программе форума предусмотрена работа выставочных площадок с программно-методическими и информационными материалами дополнительного естественнонаучного образования и детскими экологическими рисунками, ознакомительные экскурсии в школьный музей истории леса и центр по подготовке юных лесоводов, презентация успешных практик межведомственного взаимодействия по организации деятельности школьных лесничеств.
В рамках пленарного заседания планируется обсуждение профориентационных аспектов по перспективным направлениям подготовки и повышения квалификации кадров с участием специалистов лесного хозяйства и высшей школы, в т.ч. профильного лесотехнического университета г.Воронежа и Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина.
На площадке проведения митапа руководители школьных лесничеств, методисты, специалисты лесного хозяйства обсудят ключевые аспекты деятельности школьных лесничеств в условиях современного образования, обменяются опытом с коллегами из других регионов и определят приоритеты в развитии в соответствии с вызовами времени. Основой обсуждаемых вопросов будет создание условий для самореализации и развития талантов детей, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности в контексте федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» и Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года.
Адрес проведения: Моршанский район, пос. Вяжли, ул.Школьная,18А (Вяжлинский филиал МБОУ Устьинской СОШ)
Начало: 10.00, регистрация с 09.00
Контакты: Свидерская Светлана Николаевна, заведующий отделом ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»,
Рожкова Елена Борисовна, методист ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», 8(4752)429540.
Рубрика: Анонсы Метки: естественнонаучная направленность, отдел научно-технической и естественнонаучной деятельности, Школьные лесничества
Корпорация Субару
Корпорация СубаруРуководство по SUBARU
SUBARU с первого взгляда
Краткое описание того, что делает Subaru.
Особенности продукта Subaru
Отличительные черты Subaru.
SUBARU x TOYOTA Давайте вместе делать автомобили еще лучше!
Subaru и Toyota вместе боролись за наше общее стремление делать автомобили еще лучше, объединяя сильные стороны друг друга.
Обращение президента
Философия и видение управления.
Среднесрочное видение управления «ШАГ»
После объявления «STEP2.0» в 2021 году корпорация Subaru 12 мая 2022 года представила обзор своего плана реорганизации внутреннего производства в рамках своей стратегии по электрификации.
Выпуск новостей
устойчивость
Subaru делает пожертвование для поддержки турецко-сирийских усилий по ликвидации последствий землетрясения PDF/84 КБ
Автомобили
Subaru получает пять наград IIHS 2023 года с расширенными критериями для модельного ряда 2023 года (относится только к моделям для США) PDF/432 КБ
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет о смене высшего руководства PDF/119КБ
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет об организационных и управленческих изменениях (вступает в силу 31 марта 2023 г. и 1 апреля 2023 г.) PDF/213 КБ
Корпоративный и финансовый
Subaru Corporation объявляет об изменениях в составе членов совета директоров, аудиторов и исполнительных директоров (вступает в силу с июня 2023 г. ) PDF/213 КБ
Подробнее Выпуск новостей
Уведомление
Презентационное видео — брифинг об усилиях Subaru по сокращению дорожно-транспортных происшествий с помощью технологий пассивной безопасности (30 ноября 2022 г.)
Презентационное видео — брифинг об усилиях Subaru по сокращению дорожно-транспортных происшествий с помощью превентивных технологий безопасности (31 августа 2022 г.)
Запуск англоязычного сайта Subaru Difference
Видео и стенограмма брифинга о ходе работы над среднесрочной концепцией управления
Запуск специализированного сайта для вертолета SUBARU BEll 412EPX
Подробнее Примечание
Новый Subaru Forester стал лучшим компактным внедорожником для защиты ваших детей ) тест на безопасность. Subaru восьмой раз подряд получает высшую награду.
Еще больше впечатляет то, что новый Forester получил наивысший балл в своем классе в тесте защиты детей и пассажиров, а также лучший результат для Subaru в тесте защиты взрослых и детей. Для клиентов это означает, что компактный внедорожник защитит вас и ваших детей в случае аварии.
2020 Subaru Forester
В отчете говорится, что Forester получил выдающиеся оценки во всех четырех областях оценки, что намного выше минимального порога, необходимого для получения пятизвездочного рейтинга. Subaru Forester получил замечательную оценку в системе защиты детей, набрав максимальное количество баллов как в тестах на лобовое, так и боковое ограждение.
Subaru Forester в тесте защиты детей набрал 91 процент в последнем протоколе оценки Euro NCAP, а также получил наивысший балл в категории малых внедорожников среди всех автомобилей, протестированных до сегодняшнего дня. Subaru утверждает, что Forester набрал еще больше баллов (97 процентов) в рейтинге защиты взрослых пассажиров в последнем протоколе оценки Euro NCAP.
2020 Subaru Forester
Как Subaru делает Forester самым безопасным компактным внедорожником для всей семьи?
Превосходные показатели безопасности при столкновении достигаются благодаря новой глобальной платформе Subaru Global Platform (SGP), представленной брендом в модели нового поколения 2019 года. SGP значительно повысил жесткость кузова и шасси (поперечная жесткость передней части кузова на изгиб + 90 процентов, жесткость на кручение + 70 процентов, жесткость передней подвески + 70 процентов, жесткость заднего подрамника + 100 процентов), а поглощение энергии удара улучшено на 40 процентов по сравнению с предыдущими версиями. модели поколения.
Subaru также включает в себя в качестве стандартного оборудования набор технологий безопасности EyeSight для помощи водителю на всех комплектациях Forester. Он включает в себя автономное экстренное торможение, обнаружение заднего транспортного средства, автоматическое торможение задним ходом, монитор бокового обзора и новую технологию распознавания лиц, которая предупреждает водителя при обнаружении признаков усталости или отвлечения внимания во время движения.
Subaru Forester 2020 года — лучший компактный внедорожник, обеспечивающий максимальную безопасность взрослых и детей в случае аварии. В США IIHS объявил о грядущих новых, более строгих испытаниях боковых пассажиров. Следите за обновлениями.
Вам также может понравиться : новые внедорожники Subaru скоро должны будут пройти боковые краш-тесты IIHS на более высоких скоростях
Денис Флирл проработал почти 30 лет в автомобильной промышленности на различных должностях.