Мальчик рисовать: Как нарисовать мальчика поэтапно карандашом

Содержание

Мальчик, который рисовал кошек. Сборник

Лафкадио Хирн: сочинитель «странных» историй

Автор: А. Танасейчук

стр. 5-16

Осидори — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 29-31

История О-Тэи — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 31-36

Мудзина — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 52-54

Рокурокуби — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 54-65

Юки-онна — Лафкадио Херн , сказка

Перевод: О. Павловская

стр. 69-75

История Аояги — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 75-85

Рики-бака — Лафкадио Херн , рассказ

Перевод: О. Павловская

стр. 94-97

Подсолнух — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 97-100

Хорай — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: О. Павловская

стр. 100-104

Гоблин-паук — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 108-110

Примирение — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 123-127

Любовь поэта — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 136-144

Фрагмент — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 150-153

Фурисодэ — Лафкадио Херн , рассказ

Перевод: А. Танасейчук

стр. 153-156

История Тэнгу — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 193-198

Хару — Лафкадио Херн , рассказ

Перевод: А. Танасейчук

стр. 208-214

Сила кармы — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 214-222

Кимико — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 222-235

Дева зеркала — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 235-242

Истории о китайских призраках: Предисловие

Автор: А. Танасейчук

стр. 257-258

История Мин Ю — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 263-280

Чашка чая — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 300-304

Здравый смысл — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 304-308

Живой призрак — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 308-313

Сирё — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 313-316

Дело привычки — Лафкадио Херн , рассказ
Перевод: А. Танасейчук

стр. 333-337

Мальчик хочет рисовать!

0.00 avg. rating (0% score) — 0 votes

Еще один интереснейший материал от Михаила Федотова.

Читайте!

 

Мой ребёнок хочет рисовать. Более того, всё, что он создаёт в свои два, три, четыре года, – просто невероятно талантливо! (Я показывал знакомым художникам, и они делали большие глаза…) А я хочу понять, как мне к этому относиться.

Мы говорим сейчас о детях, имеющих явную тягу, желание и вкус к живописи. Но в художественную школу не берут до 10-12 лет (счастье, что не берут). Поэтому приходится задавать вопрос Чернышевского: «Что же делать?» Создаётся непонятная ситуация: в шахматы берут в 4, в балет, в хоккей, в музыку – всюду берут! А в живопись не берут…

Может быть, заговор? Нет, не заговор.

Во-первых, кое-где берут. Интернет полон предложений на всех языках: «Научу вашего ребёнка рисовать». И хоть некоторые из этих предложений бывают вполне деликатными, но всё-таки они объединяются под шапкой «как научить». А учить ребёнка рисовать, и это во-вторых, нельзя.

Когда читаешь статьи на интересующую тебя тему, обычно ищешь и ждёшь ОТВЕТОВ. Но я думаю, что правильнее ждать не ответов, а ВОПРОСОВ. И главный вопрос: почему вдруг чтению, письму, счёту и катанию на коньках учить можно, а рисованию – нельзя? Потому что детскую живопись нельзя сравнивать с речью, письмом, математикой и физическим развитием. Выясняется, что живопись стоит особняком. Вектор этого явления совершенно иной. Вся информация, все навыки направляются «в ребёнка», а живопись движется в диаметрально противоположном направлении. Живопись можно сравнивать совсем не с шахматами или математикой, а только со сновидениями. Сновидениям учить нельзя, нельзя ни посоветовать, ни приказать ребёнку, чтобы ему приснилось что-нибудь содержательное! И получается, что шахматы, вьетнамский язык или балет – это разные существующие системы языков и искусств, а живопись – это язык единственного в мире человека – вашего ребёнка. На нём говорит только он один, и вмешиваться в это категорически нельзя. Потому что этот язык вам неизвестен. Поэтому учить рисовать нельзя!

Конечно, слово «учить» может означать совершенно разное.  Я пишу только о том, что нельзя пытаться ставить технику рисунка, не нужно призывать ребёнка что-то нарисовать, не следует лезть в его работу. А называть цвета? Сколько угодно! Но чтобы это носило чисто информативный характер, не связанный с рисованием. А давать белые листы бумаги, точить карандаши, выкладывать мелки и фломастеры? Можно, но чтобы эти действия не являлись подталкиванием. А говорить о своём отношении к картинам ребёнка? Очень и очень осторожно, потому что ребёнок отношение к его картине принимает за отношение лично к себе. А вешать картины на стены? Только с разрешения ребёнка. Вообще все вмешательства должны быть согласованы с творцом! И когда ребёнок рисует, лучше поменьше с ним разговаривать: если он рисует, он тебя не слышит (и наоборот).

Получается, что в этот процесс творчества никогда нельзя вмешиваться? Нельзя вмешиваться на определённом этапе. Изучению этого вопроса уже больше ста лет, об этом писал еще американский психолог Г.С. Холл, который доказывал, что ребёнок в своём развитии повторяет развитие человеческого рода, а детские рисунки повторяют стадии изобразительного искусства прошлых тысячелетий.

Но если говорить о конкретных этапах творчества каждого ребёнка, то в наши дни об этом пишет петербуржский психолог М.В. Осорина (очень рекомендую прочитать её «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»). И конечно, лучше бы всем думающим мамам об этих этапах услышать. Что вообще такое этап? Ну, скажем, ребёнку нужно дать наползаться, прежде чем он начнёт ходить, и через этот этап перескакивать нельзя. Это всем совершенно понятно. Но и в творчестве перескакивать через этапы тоже очень вредно. А как они выглядят?

Каракули – этап, на котором ребёнок подтверждает своё присутствие в мире.

Появляется повторяющийся штрих – новый этап.

Понимание, что лист бумаги имеет края – переход на новый уровень.

Всё это занимает приблизительно от года до трёх. И только к трём годам все штрихи и точки (с точки зрения взрослого, бессмысленные «каляки-маляки») становятся словами и звуками детского секретного языка, они обретают своё специальное значение для ребёнка. И на этом языке он начинает разговаривать на бумаге.

Рисунок – это отражение того, что происходит у ребёнка в голове, это не бессмысленные закорючки и пятна. Мы всё ждём, что он будет на бумаге отображать увиденное, явно разочаровываемся, если рисунок ни на что не похож, а перед нами «язык этрусков», который до сих пор не расшифрован. Каждый значок имеет своё тайное значение, а изображать увиденное – это, с точки зрения малыша, полнейшая бессмысленность.

Только годам к четырём ребёнок начинает сводить окружающее пространство на поверхность листа, выстраивает на нём свою систему координат и начинает населять актуальными для него персонажами. При этом он начинает описывать мир только на своем языке, и потребности обращаться к внешней «похожести» до 8-10-ти лет у него нет.

Ну а если вы всё-таки не ошиблись и перед вами будущий оригинальный художник? Мне проще всего приводить спортивные аналогии. В лёгкую атлетику, например, не принимают раньше 10-11 лет. До этого не нужно ни метать диск, ни прыгать через барьеры. А готовиться к легкоатлетическому будущему можно? Можно и нужно. Для этого юный спортсмен должен быть всесторонне физически развит. И юный художник должен быть разносторонне развит (кстати, и физически). Он должен много знать, уметь, слышать, видеть, ему нужно очень много читать вслух, он должен пропитаться воздухом балета и театра. Нужно ходить в музеи, обсуждать выбранные вами картины. Но хождение в музеи-гиганты, типа Лувра или Эрмитажа, занятие непростое. Не перегружайте этим малыша, походы должны быть очень «прицельными».

Конечно, ходить в музеи и обсуждать картины важно для всех детей. Но если разговоры о картинах для любого ребёнка меняют его общекультурный уровень, то будущий художник отложит себе в памяти нужный ему профессиональный опыт. Я думаю, что «Преступление и наказание» маленьким детям (даже очень умным) не «по зубам». В такой же степени это относится и к подавляющему большинству полотен в больших музеях. Не исключено, что побывать на выставке детского рисунка не менее полезно, чем в Эрмитаже. А ещё есть такой большой музей, который называется жизнь, и это лучшая школа для художника!

Не жалейте книги по искусству. Они не должны лежать на полках мёртвым грузом. Если вам очень нужна репродукция из книги, то её можно скопировать или аккуратно вырезать бритвой. Через год вклеите её на место.

Поощряйте художественные эксперименты ребёнка! Но инициатива должна идти от него  самого. Избегайте больших  трат: всё равно ценность материала деньгами не измеряется, роскошные материалы для творчества найдутся «у бабушки» в сундуке, на чердаке или в подвале. Это не только традиционные глина, краски, пастель, мелки, карандаши, но и корни деревьев, медная проволока, кусочки тканей и ещё бесконечное множество, казалось бы, бесполезных вещей. Можно не только рисовать картины, но и создавать мультфильмы, придумывать коллажи, лить чернила, мять тесто, дышать на акварель.

Говорить о детских картинах можно, но безо всякого нажима и только в форме вопроса «что на картине происходит?».  Вас должен интересовать поток мысли, а не статика. Всё время помните, что детское творчество – это отражение потоков сознания! Если у вас несколько детей, то избегайте сравнения их творчества, избегайте «культа» самого талантливого, проявляйте чудеса гибкости и такта по отношению к другим детям. И разумеется, повестка художественного дня выбирается не мамой и не папой. Не нужно работы «на заданную тему». Все темы уже живут в детской голове. Если ему понадобится помощь, он вам скажет.

Мамам футболистов придётся смириться с тем, что время от времени бьются вазочки и окна. Мамам художников нужно терпеливее относиться к грязи. Для грандиозных проектов придётся отводить специальную территорию – двор, стены в студиях, да и из стен в детской комнате не обязательно создавать культ! Стена – это всего лишь рабочее место для художника.

А если в садике или в школе ребёнка вместе со всеми заставляют рисовать «на тему»? Всё это легко обговаривается с воспитателями и преподавателями. Совершенно не обязательно вмешиваться в их работу, просто скажите, что психолог просил, чтобы ребёнку разрешили рисовать, что он захочет, или вообще не рисовать. Живопись – это не коллективное творчество.

А стоит ли предлагать малышу раскраски? Раскрашивание – это всего лишь занятие на моторику (и часто отстаивание своего «я» – «закрашу чёрным всё, что нарисовала мама!»). К развитию художественного вкуса и творческих способностей раскрашивание отношения не имеет. Но всё-таки лучше вообще не предлагать ребёнку печатных раскрасок. Пусть раскрашивает своё собственное солнце.

Не учите ребёнка ПРАВИЛЬНО рисовать, не исправляйте пропорции. И не потому, что так считают психологи, а потому что вы таким образом вмешиваетесь в недоступные взрослому процессы. Повторяю: нельзя объяснить ребёнку, что должно ему сниться. Хорошо бы нам справиться со своими собственными снами!

Итак, главное, что должны запомнить родители юного художника:

  • не спугнуть;
  • не учить;
  • не критиковать.

И никаких оценок.

Творчество – это сладкое блюдо, в котором главный ингредиент – свобода!

 

Не пропустите курс вебинаров «Творилки».

 

Не забудьте подписаться на обновления блога:

Подобные записи

0.00 avg. rating (0% score) — 0 votes

11-летний мальчик из Нигерии рисует гиперреалистичные картины: галерея

Карим — самоучка, который начал рисовать картины из любимых мультфильмов, когда ему исполнилось шесть лет. В восемь лет мальчика приняли в художественную академию Ayowole Art Vocational Academy, когда он просто пришел понаблюдать за тем, как учатся другие художники. Директора академии поразила картина, которую нарисовал Карим, и он предложил ему учиться в заведении.

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Фотография: @waspa_art / Instagram

Юный художник живет вместе с мамой, братом и сестрой. Несмотря на славу, которую Карим обрел в Нигерии, его семье не всегда хватает средств на жизнь. Он говорил, что найти деньги, чтобы купить все необходимое для рисования — самая большая трудность, с которой художник сталкивается.

Своей лучшей работой мальчик считает портрет под названием «Хлеб насущный», на котором изображен уставший человек, который подносит ко рту ложку, а по его лицу текут капли пота. «Зарабатывать себе на еду — тяжелый труд», — так Карим объяснил смысл картины.

Карим не сомневается, что станет великим художником. Он мечтает увидеть свои работы в музеях по всему миру. «Занятие искусством — призвание, которое живет во мне», — говорится в описании на странице мальчика в инстаграме. В основном он рисует портреты, но также занимается художественной росписью и аквагримом.

Лафкадио Хирн — Мальчик, который рисовал кошек читать онлайн

Много лет тому назад жили в маленькой деревушке в Японии крестьянин с женой — очень хорошие, но бедные люди. Им было трудно прокормить детей. Старшему их сыну исполнилось четырнадцать, он был крепкий юноша и во всем помогал отцу. А дочери крестьянина начинали помогать матери, едва научившись ходить.

А вот их младший сын явно не годился для тяжелого труда. Он был очень смышленый, намного способнее, чем его братья и сестры, но маленький и слабый, и люди говорили, что он таким и останется. В конце концов родители решили, что будет лучше, если он станет не крестьянином, а священником. Поэтому однажды они пришли с ним в деревенский храм и попросили доброго старого священника, который там жил, взять их маленького сына к себе прислужником и научить всему, что ему следует знать.

Старик ласково поговорил с мальчиком и задал ему несколько трудных вопросов. Ответы ему понравились, и священник согласился взять сына крестьянина к себе прислужником и обучить тому, что требуется знать будущему духовному лицу.

Мальчик легко усваивал все уроки старого священника и был очень послушным. Но у него был один небольшой недостаток. Он любил рисовать кошек — и во время занятий, и вообще тогда, когда этого вовсе не следовало делать.

Стоило ему остаться одному, как он немедленно начинал рисовать кошек. На полях священных книг, и на всех ширмах в храме, и на стенах, и на столбах. Священник не раз строго отчитывал его за это, но мальчик просто ничего не мог с собой поделать. Он был что называется «художественная натура», и именно по этой причине не годился в прислужники: хороший прислужник изучает книги, а не рисует на них.

Однажды, после того как сын крестьянина в очередной раз нарисовал на бумажной ширме несколько превосходных кошек, старый священник сурово сказал ему: «Мой мальчик, ты должен немедленно уйти отсюда. Может быть, ты станешь великим художником, но хорошим священником не будешь никогда. Однако прежде чем ты покинешь меня, я дам тебе последний совет — и можешь быть уверен, ты его еще вспомнишь. Избегай по ночам больших помещений!»

Сын крестьянина не понял, что имел в виду священник. Он думал и думал над этим, пока не пришло время собирать одежду в узелок и уходить, но так ни до чего и не додумался. Конечно, он мог бы спросить у старика, но мальчик боялся даже заговорить с ним — разве что сказал «До свидания».

В глубокой печали он оставил храм и стал всерьез размышлять о том, что ему теперь делать. Мальчик был уверен, что если он сразу вернется к своей семье, то отец накажет его. Поэтому идти домой он боялся. Наконец сын крестьянина вспомнил, что в соседней деревне, в двенадцати милях, есть большой храм с несколькими священниками, и решил отправиться туда и попросить, чтобы его взяли прислужником.

Большой храм был давно закрыт, но мальчик об этом не знал. А закрыт он был потому, что там поселился черт, так напугавший священников, что все они разбежались. Несколько смельчаков пошли ночью в храм, чтобы убить черта, но ни один из них не вернулся. Рассказать все это мальчику никто не мог, и он, ни о чем не подозревая, зашагал по дороге в соседнюю деревню с надеждой, что тамошние священники обойдутся с ним хорошо.

Когда он добрался до места, уже стемнело и все жители деревни давно лежали в своих постелях. Но в дальнем конце главной улицы мальчик увидел большой храм и заметил, что окна в нем освещены. Люди, которые потом рассказывали эту историю, говорили, что огонь в храме зажигал черт, чтобы заманивать одиноких путников, искавших приюта. Мальчик подошел к двери и постучал. Но не услышал в ответ ни звука. Он постучал еще и еще раз, но никто к нему не вышел. Тогда мальчик осторожно толкнул дверь и очень обрадовался: она была не заперта. Он вошел внутрь. Там горел фонарь, но никого не было видно.

Мальчик решил, что священник вышел и скоро вернется. Он сел и стал ждать. А затем заметил, что все в храме покрыто толстым слоем пыли и подернуто густой паутиной. Мальчик подумал, что здешние священники наверняка должны были бы иметь прислужников, которые следят за чистотой, и удивился, почему эти прислужники позволяют храму быть таким пыльным. Тем временем внимание его привлекли большие белые ширмы, куда более приятные его взору и как нельзя лучше пригодные для того, чтобы изобразить на них кошек. И хотя мальчик очень устал, он поискал коробки с письменными принадлежностями, нашел одну, приготовил немного чернил и начал рисовать.

Он нарисовал великое множество замечательных кошек, после чего ужасно захотел спать. Он уже был на волосок от того, чтобы свалиться между ширмами и заснуть, как вдруг вспомнил напутствие старого учителя: «Избегай по ночам больших помещений!».

Храм был очень большой, и мальчик чувствовал себя в нем совершенно одиноким. Как только он вспомнил слова священника — хотя по-прежнему их не понимал — он впервые испугался и решил поискать укромное местечко, где бы можно было поспать. В одной из стен он обнаружил скользящую дверцу, за которой была маленькая комнатка. Он вошел внутрь и закрыл за собой дверь. Затем мальчик лег и заснул крепким сном.

Была уже глубокая ночь, когда его разбудил шум за дверью. Это были звуки ужасной драки: рычание, и рев, и визг. Мальчику было так страшно, что он боялся даже посмотреть в щелку, чтобы узнать что происходит, и лежал в своей каморке затаив дыхание. Свет, горевший в храме, померк, но драка не затихла — наоборот, шум становился еще громче и ужаснее, все здание дрожало и тряслось. Тишина наступила нескоро. Но и теперь мальчик боялся шевельнуться. Он не двинулся с места, пока в комнату сквозь щелки в двери не проникли лучи утреннего солнца.

Затем он осторожно выбрался из своего убежища и огляделся. И со страхом увидел, что весь пол в храме залит кровью, а посередине лежит чудовищная — больше коровы величиной — мертвая крыса, крыса-оборотень!

Но кто или что смогло убить ее? Ведь вокруг не было ни одного живого существа! И тут мальчик заметил, что пасти кошек, которых он вчера нарисовал, красны и влажны от крови. Оборотня убили его кошки!

И мальчик наконец понял, что означали слова старого священника, советовавшего ему избегать по ночам больших помещений.

Спустя много лет сын крестьянина стал очень известным художником. И до сих пор людям, которые путешествуют по Японии, показывают нарисованных им кошек.


Выставка юного художника в «Артмузе»: что рисует особенный мальчик? | Культура

В галерее третьего этажа 2 апреля 2021 года открылась очень необычная выставка рисунков девятилетнего мальчика Лео (Леонида) Левковича, который болен неизлечимой болезнью — аутизмом. Устроители выставки, руководство «Артмузы», считают это событие одним из самых социально-значимых проектов музея. Фото: Гертруда Рыбакова, личный архив

Лео впервые взял кисть в руки во время пандемии. Он пишет поразительные, самобытные работы. Понятно, что большая заслуга в организации выставки принадлежит маме Лео, Олесе Левкович, поэтому я приведу часть её рассказа, который предваряет саму выставку. Далеко не всякий человек может реально представить, сколько труда, терпения и любви потребовалось маме, чтобы сын стал не только рисовать, но и осмысленно говорить. Полностью ее статью можно прочесть на фотографии или побывав на выставке Лео.

Лео это мой сын. Это наш третий ребенок. В четыре года он еще не разговаривал и вел себя странно, что я не сразу заметила из-за своей занятости. Об аутизме я ничего не знала, пока мне не сказали, что Леня — аутист. Я прошла все стадии родителей, которые узнают, что их ребенок болен. И приняла решение: 3−4 дня своей жизни посвятить Лёне. Мы учились читать и говорить. Я писала слово, а он его рисовал и проговаривал, чтобы запомнить. Потом писали словосочетания и снова их рисовали, потом рассказы. Ему понравились тактильные ощущения от смешивания красок и прогибания холста под давлением кисти. Однажды, во время пандемии, я показала ему ролик «Секрет Джоконды» про Леонардо. Он вскочил и сказал, что хочет нарисовать ее. И тут понеслось…

Портрет Леонардо да Винчи
Фото: Гертруда Рыбакова, личный архив Работы Лео
Фото: Гертруда Рыбакова, личный архив

Первые работы на холсте были очень простыми. И абсолютно все начинались с синего фона. Только закрасив враждебную белую плоскость, он избавляется от боязни «чистого листа» и здесь начинается его настоящая реальность. Сейчас я рассказываю ему о новых героях. Распечатываю портреты, а он их рисует и так запоминает. Мы никогда не знаем, что именно окажется у него на холсте. Он просто садится и весело рисует. Когда я смотрю, что он делает, я удивляюсь и восхищаюсь. Живопись для особенного человека — это смысл жизни и собственная реализация.

Фото: Гертруда Рыбакова, личный архивСальвадор Дали
Фото: Гертруда Рыбакова, личный архив

На выставке представлено около двадцати работ юного живописца. Меня поразило в его рисунках умение уловить в портретах известных людей сходство, которое далеко не всякому художнику удается передать при создании копий портретов. Критики у юного художника, конечно, найдутся.

Но я посмотрела в соседней галерее на том же третьем этаже работы заслуженной художницы России (не буду называть ее имени), они большого размера, в основном в черно-белом исполнении. Мне не понравилась ни одна! Не появилось желания увидеть их еще раз или приобрести.

Суть выставки картин, на мой взгляд, не в художественной ценности работ Лео, а в том, что с помощью изобразительного искусства мальчик, невзирая на болезнь, живет нормальной жизнью.

Конечно, развитие творческих талантов Лени стало возможным благодаря неутомимому труду его мамы, перед которой хочется склонить голову и выразить благодарность. Дай Бог, чтоб и дальше у неё хватило терпения заниматься с мальчиком, развивать не только его художественные способности, но и всякие житейские, чтобы Лёня смог в будущем жить самостоятельной жизнью.

Выставка Лео Левковича будет в «Артмузе» до конца апреля. Советую неравнодушным посетить её и посмотреть эти необычные картины.

(Видео) 9-летний мальчик рисует картины в обмен на корм и лекарства для животных. 200 человек стоят в очереди к юному художнику

Девятилетнего Павла Абрамова из Арзамаса в Нижегородской области местные жители называют «маленьким волонтёром с большим сердцем», пишет издание «Мир 24».

Павел получает по интернету заказы на портреты животных по фотографиям, которые высылают владельцы. Вживую он знакомится со своими моделями только во время передачи картины их владельцу.

«У каждого животного есть свои чувства, у каждого свой характер и свои эмоции. Самое сложное ― это глаза. Поймать блик», ― говорит юный художник.

Рисовать мальчик начал в четыре года, а потом посещал студию ИЗО, сообщает издание Metro. Когда Паше исполнилось восемь лет, семья начала акцию «Добрая кисть», которая продолжается до сих пор. Деньги за картины Паша не берёт, только корм для животных и лекарства.

«Здесь не может быть речи о каких-либо денежных оборотах, потому что это его посыл ― посыл взрослым людям от маленького ребёнка, что добро не покупается за деньги», ― рассказала изданию «Мир 24» мама художника Екатерина Большакова.

С единственным приютом для животных в Арзамасе Паша с родителями познакомились после гибели своего кота Барсика. Нищета в приюте потрясла их, но особенно изумило то, что приюту никаких денег не выделяют. Он существует лишь за счёт спонсорской помощи. После его посещения Пашу посетила идея рисовать картины животных и менять их на корм и лекарства для приюта.

«Я не считаю себя талантливым в рисовании, даже смущаюсь, когда мои рисунки называют картинами. Я только учусь, мама мне немного помогает. Я не имею художественного образования, просто немножко рисую, но в следующем году я готовлюсь поступать в художественную школу. Надеюсь, что у меня получится», ― цитирует Павла сайт «Гордость России». 

Большая победа

После публикации в СМИ статьи о маленьком художнике на приют обратили внимание и впервые провели там ремонт. На его территории даже положили асфальт.

«Мои родители говорят, что это «большая победа маленького человека». В начале пути мы об этом даже и не мечтали!»

Приюту Паша помогает уже год. За это время он написал 50 картин, обменяв их на 700 кг продуктов.

Сейчас приём заказов на картины приостановлен, поскольку образовалась очередь из 200 человек. По словам мамы, заказы поступают даже из других стран: Испании, Германии, Франции, США, Латвии. Если Паша рисует на заказ из другой страны, то просит, чтобы его получатель в качестве оплаты помог приюту для животных в своей стране.

«Я не считаю себя талантливым в живописи, да и до настоящего зооволонтёра мне ещё дорасти нужно, ― рассказал Павел Metro. ― Но мне очень хочется быть полезным и нести в мир добро, его так не хватает нам!»

Как и Паша, 6-летний Роман не мог остаться равнодушным к судьбе несчастных животных. Мальчик помог найти дом для 1050 собак.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Екатеринбург | Космос и портрет Гагарина. Как рисует мир мальчик с тяжелыми нарушениями речи

Из-за сенсомоторной алалии Ярославу сложно говорить, но он общается с миром через свои картины

Больше всего Ярослав любит рисовать акриловыми красками и простым карандашом

Коллаж: Юлия Заровнятных, Филипп Сапегин / Е1.RU

Поделиться

  • Талант у 13-летнего Ярика открыли случайно. Во время весеннего карантина и самоизоляции он нарисовал свою первую работу. Чтобы занять сына, мама предложила ему нарисовать работу на выставку. Тогда к Дню космонавтики одна из общественных организаций проводила конкурс работ.

    — До этого он тоже рисовал что-то свое. Но мы постоянно были заняты реабилитацией, у сына тяжелые нарушения речи. Врачи поставили ему диагноз «сенсомоторная алалия». Мы занимались коррекцией, восстановлением, разными видами терапий. Не придавали серьезного значения его прежним рисункам, — рассказывает Юлия, мама Ярика. — А тут весной, когда всё закрылось, появилось много свободного времени. Я рассказала про Юрия Гагарина, показала портрет. Переспросить меня о чем-то он не мог. Но заинтересовался. Нарисовал сначала портрет Гагарина, потом свои фантазии на тему космоса.

    Сенсомоторная алалия у детей — грубое нарушение, при котором устная речь значительно затруднена или отсутствует. Причиной дефекта является поражение речевых центров головного мозга, которые отвечают за восприятие и воспроизведение речи.

    Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Работы Ярика на том конкурсе получили первое место. При этом на конкурс выставлялись картины детей, которые занимались в художественных школах. А Ярослав — любитель, живописи нигде не учился.

    Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • На этом конкурсе один из членов жюри, профессиональный художник, заинтересовался работами Ярослава. Сейчас Ярик занимается с ним живописью. После «космического» дебюта работы Ярослава стали отравлять на другие конкурсы.

    — В музее ИЗО он занял первое место среди нормотипичных участников, — рассказывает мама. — Никто тогда не знал про речевые нарушения, сказали об этом только после объявления результатов. Участвовал в конкурсе Никаса Сафронова. Конечно, там мы на призовое место не претендовали, там было 6 тысяч участников до 35 лет, среди них профессиональные художники.

    Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Фото: Юлия Заровнятных

    Поделиться

  • Прочитайте пять советов от мамы уральского школьника, который написал лучшее сочинение в стране .

    А вот история о том, как живет талантливый мальчик-калькулятор Марк Вишня, переехавший в США .

    Как нарисовать очаровательного мультяшного мальчика

    Меню

    • Ресурсы
    • Базовый
    • Легко
    • Интер
    • Продвинутый
    • Популярное
    • Разное

    Узнайте, как нарисовать мультяшного мальчика с классными светлыми волосами и красивой улыбкой, в этом простом уроке из шести шагов! Рисование мальчика и взрослого на первый взгляд может показаться похожим упражнением!

    Однако, чтобы ваш ребенок выглядел как ребенок (а не как невысокий взрослый), необходимо соблюдать несколько правил! Во-первых, вы можете нарисовать голову, которая больше по сравнению с остальным телом!

    Тогда ноги должны быть больше и короче! Прическа также поможет вам создать персонажа, который не будет похож на старика, переодетого в ребенка! Наконец, вы можете создать большие ступни и большие руки, чтобы проиллюстрировать идеального мальчика!

    Вы можете начать рисовать этого мультяшного персонажа, используя видеоурок ниже.Письменная версия также доступна под видео. Удачи, рисуя этого симпатичного мальчика, и не стесняйтесь проявлять творческий подход! 🙂

    Шаг 1
    Шаг 2
    Шаг 3
    Шаг 4
    Шаг 5
    Шаг 6

    Надеюсь, вам понравилось рисовать этого милого мультяшного персонажа! Почему бы не попробовать более забавных персонажей с этого сайта, используя несколько примеров ниже. Большинство из этих дополнительных ресурсов легко проиллюстрировать и идеально подходят для художников всех уровней.Удачи и счастливого рисования! 🙂

    Вернуться к Как рисовать мультяшных персонажей
    Вернуться к Как нарисовать мультяшного мальчика на домашнюю страницу





    Как нарисовать мальчика

    Как нарисовать мальчика ? В этом уроке рисования мы покажем вам, как это сделать. Но прежде чем мы начнем урок, мы хотели бы отметить несколько важных моментов. Основные принципы рисования будут практически такими же, как и у взрослой фигуры, но пропорции будут немного другими.

    Шаг 1

    Чтобы нарисовать мальчика, нам нужно нарисовать его скелет. Это основа будущего рисунка. Мы всегда начинаем с головы, этот урок не станет исключением. Нарисуйте голову в форме овала. Затем нарисуйте шею, которая идет к позвоночнику. Затем нарисуйте грудь и таз. Нарисуйте руки и ноги, используя простые линии. Разметьте суставы маленькими кружками. Обратите внимание, что головы детей выглядят пропорционально больше, чем головы взрослых людей.

    Шаг 2

    Проведите вертикальную линию, проходящую прямо через центр лица.Затем нарисуйте горизонтальную линию (линию глаз), которая должна пересекать вертикальную линию прямо в центре лица. Нарисуйте линии волос, носа и рта. Нарисуйте части тела, используя простые геометрические фигуры — цилиндры в качестве направляющих для шеи, рук и ног, круги в качестве направляющих для плеч, локтей и колен.

    Шаг 3

    Здесь мы начинаем добавлять детали к лицу мальчика. Прямо по горизонтальной линии нарисуйте глаза. Над глазами нарисуйте брови, а затем нарисуйте нос и рот, используя короткие линии из предыдущего шага.

    Шаг 4

    Продолжаем добавлять детали к голове. Нарисуйте волосы. Сначала нарисуйте основной контур волос и нарисуйте линии волос внутри фигуры. По бокам головы нарисуйте уши, верхние края которых на одном уровне с бровями, а нижние на одном уровне с кончиком носа. И в конце шага нарисуйте очертания челюсти.

    Шаг 5

    А мы продолжаем урок, как нарисовать мальчика.Нарисуйте очертания рубашки. Добавьте складки, как в нашем примере. Сотрите указатели с шеи и туловища.

    Шаг 6

    Вытяните руки. Обратите внимание, что на фигуре детей и, в частности, их руки не имеют четко видимых мускулов. Вытяните руки. Если вы хотите узнать больше, посетите урок о том, как рисовать руки.

    Шаг 7

    Продолжайте рисовать мальчика. Вытяните шорты. Добавьте складки и карманы. Например, мы рисуем мальчика в футболке и шортах, но вы, конечно, можете нарисовать его в любой другой одежде.

    Шаг 8

    Нарисуйте голени нашего сегодняшнего персонажа. Верхняя часть ног в этом уроке прикрыта шортами. Вытащите туфли. В общем урок рисования на как нарисовать мальчика окончен, остался только один шаг.

    Шаг 9

    Давайте добавим тени. Сначала мы определяем источник света — в нашем примере свет исходит из правого верхнего угла. А затем добавьте тени, используя простую штриховку.

    Надеемся, что смогли объяснить, как нарисовать мальчика как можно подробнее. Если у вас есть какие-либо комментарии и пожелания, не стесняйтесь писать их в комментариях под этим уроком рисования.

    8 Step Anime Boy’s Head & Face Drawing Tutorial

    В этом пошаговом руководстве объясняется, как нарисовать голову и лицо аниме-мальчика. Он показывает, как нарисовать черты лица в общих пропорциях аниме и как разместить их на голове. Также есть несколько основных советов по штриховке и окраске.

    Рисование мальчика-аниме, шаг за шагом

    В этом уроке используется пример мальчика, которому может быть около 10-15 лет. Но когда дело доходит до аниме, старые персонажи иногда могут выглядеть намного моложе. Таким образом, этот тип персонажа также может быть использован для рисования старшеклассника.

    Имейте в виду, что не существует однозначно установленного способа рисования персонажей аниме. Пропорции и расположение черт лица сильно различаются в зависимости от стиля и предпочтений художников.

    В этом руководстве представлены общие рекомендации по рисованию черт лица аниме или манги, которые могут быть очень полезны, если вы пытаетесь научиться рисовать в этом стиле.

    Если вы собираетесь следовать руководству, используя карандаш и бумагу, обязательно нарисуйте очень светлые линии на начальных этапах, чтобы при необходимости можно было легко стереть различные части рисунка.

    Если вы рисуете в цифровом виде, ваши возможности будут зависеть от вашего программного обеспечения.

    Вы также можете прочитать:

    Стоит ли покупать планшет для рисования аниме и манги?

    Шаг 1. Структурирование головы мальчика

    Рисунок головы мальчика аниме

    Так как мы рисуем голову мальчика, нам нужно нарисовать довольно круглое лицо, так как более длинное лицо заставляет персонажа выглядеть старше.

    Чтобы нарисовать голову на виде спереди, сначала нарисуйте вертикальную линию, чтобы убедиться, что обе стороны равны. Нарисуйте макушку около полукруга, а от него проведите две нисходящие линии, идущие навстречу друг другу. Нарисуйте еще один набор линий из тех линий, которые будут встречаться, образуя подбородок.

    Чтобы нарисовать вид головы сбоку, нарисуйте верхнюю часть головы, близкую к овалу, а затем нарисуйте область носа / челюсти поверх него.

    При рисовании головы мальчика сбоку избегайте рисования губ на начальном эскизе.Вы также можете просто оценить, куда должен идти нос. Чтобы правильно разместить нос, вы можете увидеть четвертый шаг урока.

    Для рисования различных видов аниме-голов см .:

    Как рисовать разные стили головы и лица аниме

    Шаг 2. Рисование ушей мальчика

    Рисунок ушей мальчика аниме

    Чтобы разместить уши, проведите горизонтальную линию через середину головы. Между этой линией и подбородком проведите еще одну горизонтальную линию. Уши будут примерно такой же высоты, как расстояние между этими двумя линиями.

    Обратите внимание, что настоящие уши расположены выше в голове, но поскольку мы рисуем аниме-мальчика, а не настоящего, мы будем использовать другие пропорции.

    Шаг 3. Рисуем глаза мальчика

    Рисование глаз мальчика-аниме

    Чтобы нарисовать глаза, вы можете снова использовать горизонтальную линию через середину головы. Нарисуйте глаза прямо под этой линией.

    Еще раз отметим, что настоящие глаза обычно рисуются прямо на этой линии или над ней. Глаза аниме-персонажей обычно рисуются гораздо ниже на лице.

    Так как мы рисуем маленького мальчика, глаза должны быть достаточно широкими (высокими). Большие и широкие глаза придают персонажу моложе.

    Прорисуйте брови чуть выше глаз. Вы также можете нарисовать намек на веки между бровями и глазами.

    Подробнее о рисовании глаз в аниме см .:

    Шаг 4 — Рисование носа мальчика

    Рисунок носа аниме-мальчика

    Чтобы разместить нос, нарисуйте еще одну горизонтальную линию между горизонтальной линией посередине лица и подбородком.Над этой линией нарисуйте нос.

    Еще раз отметим, что настоящие носы на лице выше. Однако аниме-носы можно нарисовать еще ниже, если вы рисуете персонажей с действительно большими и высокими глазами.

    Подробнее о рисовании носов в аниме см .:

    Как рисовать носы из аниме и манги

    Шаг 5 — Рисование рта мальчика

    Рисунок рта мальчика-аниме

    Чтобы нарисовать рот, нарисуйте еще одну горизонтальную линию между линией носа и подбородком. Но вместо того, чтобы рисовать рот прямо на этой линии, вы захотите нарисовать его немного выше.Причина в том, что эта линия на самом деле дает вам расположение нижней губы, которая в аниме очень часто вообще не прорисовывается.

    Подробнее о рисовании ртов в аниме см .:

    Шаг 6 — Рисование волос мальчика

    Рисование волос мальчика аниме

    Хотя существует много способов нарисовать волосы аниме, как правило, они рисуются довольно большими пучками. В этом случае мы нарисуем довольно неаккуратную прическу.

    Подробнее о рисовании волос в стиле аниме см .:

    Как рисовать мужские и женские волосы из аниме и манги

    Шаг 7 — Очистка чертежа

    Рисование контура аниме-мальчика

    После того, как все черты лица размещены и вы закончили рисовать волосы, уберите все руководящие принципы и сотрите части головы, которые скрыты волосами.Вы можете также обвести свой рисунок более толстой обводкой или более темными линиями.

    Как только вы закончите, у вас должен быть красивый и чистый контурный рисунок головы и лица аниме-мальчика.

    Шаг 8 — Цвет и заливка в стиле аниме

    Цветной рисунок аниме-мальчика

    Техника затенения, используемая в аниме и мультфильмах в целом, называется «Cel Shading». Короче говоря, это форма затенения, при которой нет градиента, а есть жесткая линия между нормальной и затемненной областями.

    Для этого урока мы применим очень обобщенное затенение.Это означает, что мы затеним области, которые в большинстве нормальных условий освещения имеют тенденцию быть темными. В этом случае шея и нижние концы волос загнуты внутрь к лицу.

    Вы также можете добавить тени от волос, ресниц и затененной области на одной стороне носа (обычно это будет противоположно тому, откуда исходит свет).

    Самыми яркими участками будут блики в глазах и блики в волосах. Вы можете оставить их полностью белыми или слегка растушевать их.

    Чтобы раскрасить и затенить рисунок, сначала залейте каждую область соответствующим цветом, а затем наложите тени поверх. Если вы рисуете на бумаге, оставьте блики / отражения белыми. Если вы рисуете в цифровом виде, добавьте их после того, как вы заполнили все остальное.

    Для рисования корпуса можете посмотреть:

    Как нарисовать аниме-мальчика в все тело шаг за шагом

    Заключение

    Существует множество способов и стилей рисования аниме-персонажа, но, как уже упоминалось, в этом руководстве представлены некоторые рекомендации, которые помогут добиться более обычного аниме-образа для молодого мужского персонажа.

    Для рисования лиц мужских персонажей аниме старшего возраста см .:

    Для рисования женских лиц в стиле аниме см .:

    мальчик — определение, этимология и употребление, примеры и родственные слова

    Словарь Чемберса двадцатого века

    Более поздняя форма Drag .

    В литературе:

    Ее учили дома, кроме музыки и рисования, и бабушкины герои интересовали ее не меньше, чем двух мальчиков.

    «Мельницы надежды» Аманды М. Дуглас

    Входите, мальчики; Вернуться к доске для рисования.

    «Иностранный галстук» Гордона Рэндалла Гарретта

    Мальчики, а девочкам стулья составите?

    «Цыпленок Маленькая Джейн на Большом Джоне» Лили Манселл Ричи

    Когда пришло время отходить ко сну, мальчики легли под ним, закутавшись в одеяла, потому что ночной воздух был прохладным.

    «Мальчики на моторных лодках по побережью» Луи Арундела

    В тот момент, когда три мальчика достигли точки наблюдения, ситуация быстро приближалась к кризису.

    «Большая пятерка мотоциклистов на линии боя» Ральфа Марлоу

    Это было бы очень интересно для мальчиков-фермеров и было бы хорошей картой для рисования в небольших городах.

    «Так называемая человеческая раса» Берт Лестон Тейлор

    Они почти не заметили перемены и удивились, когда мальчик заплакал и, сняв мокасины, пополз обратно в постель.

    «Красные мокасины» Моррисона Хиди

    Но мальчик Милле вместо того, чтобы спать, провел час, рисуя вокруг себя домашние сцены.

    «Истории, рассказанные изображениями» Флоры Л. Карпентер

    Он протянул руку и схватил мальчика за руку, притягивая к себе.

    «Пришествие закона» Чарльза Олдена Зельцера

    Когда я был мальчиком, я думал, что большой тополь за пределами Западного притока — предел человеческих исследований.

    «Цена прерии» Маргарет Хилл Маккартер

    ***

    В стихах:

    ПАУДИН
    (проводя ногой по полу) Но вы сказали
    Во всяком случае, я был опрятным и хорошо сложенным мальчиком,
    Женщина в доме.

    «Чудо кукурузы» Падраика Колума

    Но эти слова Sheriff Packer
    Уровень выше шума набухания:
    «Должен ли я подождать и потерять обед?»
    Уберите телегу, мальчики мои! »

    «Баллада о заливе Рут» Альберта Лэйтона

    Я заглянул в сердце мальчика и увидел
    Как его желанием было белое желание,
    Горят вверх, как ветер может тянуть
    Пламя свечи выше.

    «Сердце мальчика» Кэтрин Тайнан

    Кто сидит рядом с вами в свете костра?
    Кто опирается тебе на плечо, как старый мальчик?
    Чья рука тебя обнимает, которого ты знал,
    Вытаскивает жало из раны, сердце от холода?

    «Вернувшиеся» Кэтрин Тайнан


    В новостях:

    Опыт репортера в области Бэтмена помогает вытащить мальчика-героя из его скорлупы.

    Новый альбом Pet Shop Boys «Elysium» получил свое название от Elysian Park в Лос-Анджелесе.

    Новый альбом Pet Shop Boys «Elysium» получил свое название от Elysian Park в Лос-Анджелесе.

    Miracle Strip Invitational регулярно привлекает лучших игроков в гольф из средней школы Северо-Западной Флориды в Форт-Уолтон-Бич на турниры для мальчиков и девочек.

    Футбол мальчиков Плимут играет вничью с футбольной командой Гошена Плимута. Футболисты команды Гошена Плимута завершили трехматчевый промах с нулевым результатом.

    Музыкальный бойз-бэнд Throwback Горячая Челле Рэй привлекает визжащих фанатов на трикотажную фабрику.

    «Снова 90-е»: Премьера «Это мой мальчик» привлекает Сэндлера, Спейда и Ванилла.

    Футбольная команда мальчиков Академии Кука сыграла вничью 2: 2 против Священного Розария Анкориджа в субботу днем ​​на полях Дела Вега.

    Po-Boy Fest собирает толпу на Дубовую улицу.

    (AP) — В парке собралась толпа, чтобы вспомнить трех мальчиков из Мичигана, пропавших без вести с Дня благодарения 2010 года, и привлечь внимание к продолжающимся их поискам.

    Фото из архива) Полиция процитировала 18-летнего Коннора Логана из городка Дойлстаун и 17-летнего мальчика из Дойлстауна во вторник после того, как они обнаружили, что подростки рисуют кита и морских черепах на Норт-Клинтон-стрит недалеко от Вуд-стрит.

    PRG Best Boy обеспечивает выходную яркость 20 000 люмен с использованием оптимизированной лампы MSR 700SA, потребляет 5 А при 208 В и 10 А при 110 В и предлагает полный спектр вариантов формирования луча.

    Восьмилетний мальчик рисует картину вслед за торнадо в Дельтавиле.

    ТРАФАЛГАР После розыгрыша «Индианаполиса Северо-Запад» во время отборочных соревнований в прошлом сезоне баскетбольная команда мальчиков Индиан-Крик уступила в сверхурочное время Space Pioneers 69-67.

    Местный мальчик черпает вдохновение у товарища-инвалида.

    ***

    В науке:

    Определение трафаретов и частей трафарета, наиболее вероятно используемых для рисования «Леди Микен» и «Обнаженных мальчиков». Чтобы проверить, есть ли трафареты, полученные из класса кривых, определенного в Разд.6.2 мы сначала сформулируем уравнения этих прототипов.

    Оптимизация дифференцируемых многообразий для определения способа построения доисторических настенных росписей

    Более конкретно, представляется весьма вероятным, что один прототип линейной спирали и четыре прототипа гиперболы использовались в качестве направляющих для рисования настенной росписи «Обнаженные мальчики», в то время как две линейные спирали и два прототипа гиперболы использовались для рисования основных частей картины. Обрисовывает «Леди Микен».

    Оптимизация дифференцируемых многообразий для определения способа построения доисторических настенных росписей

    ***

    Полное руководство по рисованию аниме-мальчика

    Как нарисовать лицо

    Существуют разные подходы к рисованию мужских лиц аниме. Расположение глаз, носа и рта. у персонажей мужского пола часто находятся около нижней части лица.Вот где вы должны разместить эти функции.

    Мы могли бы расположить черты лица в центре лица, если бы рисовали аниме-девушку.

    1. Нарисуйте горизонтальную линию поперек лица. Это поможет правильно расположить черты лица.
    2. Мы хотим, чтобы наш персонаж выглядел привлекательно, поэтому нарисуем узкие раскосые глаза .Старайтесь не сужать глаза, потому что персонаж будет выглядеть старше.

    Наклоните глаза к середине лица и сильно обведите верхние веки.

    Не торопитесь, когда набрасываете глаза размером . Вертикальные и горизонтальные линии, которые вы нарисовали ранее, должны помочь вам с размещением.

    1. Нарисуйте уши, рот и кончик носа .Вы можете заставить своего персонажа улыбнуться или поиграть с другими выражениями лица.
    2. Очистите чертеж , удалив ненужные линии.
    3. Добавьте немного волос в зависимости от желаемого образа. Волосы могут быть длинными, короткими, ухоженными или растрепанными.

    Если вы не задумываетесь о каком-то конкретном стиле, вы можете сделать своему персонажу короткие лохматые волосы с длинными прядями у основания шеи.

    Одень персонажа

    Мы хотим сделать что-то простое, поэтому нарисуем футболку и пару шорт.

    1. Оставьте немного места между рубашкой и телом , когда будете рисовать футболку. Верхняя часть может быть немного плотно прилегающей, но конец рукава должен быть веером. Нижняя часть футболки также должна быть широкой.
    2. После этого, нарисуйте шорты и обувь . Начинайте рисовать шорты с нижней части футболки и при рисовании обуви обводите форму ступней.

    Добавьте несколько линий внизу футболки и в середине шорт, чтобы показать складки. Вы можете добавить несколько линий к обуви, чтобы обозначить подошву и общий дизайн.

    1. Добавьте немного тени персонажу, раскрасьте одежду и волосы, и готово.

    Заключение

    Не стесняйтесь пробовать разные прически и поиграть с внешним видом персонажа. Вы также можете выбрать разные наряды для своего персонажа.

    Архивы рисования мальчиков

    — Как рисовать поэтапно Архивы рисунков мальчиков

    — Как рисовать поэтапно Как рисовать карандашом поэтапно для начинающих. 22 августа 2020 Как рисовать карандашом поэтапно для начинающих. 17 июля 2020 Как рисовать карандашом поэтапно для начинающих. 28 мая 2019 Как рисовать аниме, Как рисовать карандашом поэтапно 21 мая 2019 Как рисовать аниме, Как рисовать мультфильмы 7 апреля 2018

    Мальчик, который любил рисовать кошек

    seek 00.00.00 00.00.00 loading



    Адаптировано из традиционной японской сказки Берти
    Прочитано Наташей
    Произведено Берти
    Рисунок кота ниндзя Shutterstock

    Давным-давно в Японии жил мальчик, который учился на монаха. Он жил в маленьком храме на окраине села. Каждое утро без четверти четыре он просыпался от звука колокола, который звонил старый священник. Его первой задачей в этот день было сесть со священником и спеть стихотворение, известное как Дзадзэн Васан:

    Все живые существа произошли от Будд.
    Так же, как со льдом и водой
    Нет льда без воды
    Нет Будд без живых существ

    После пения последовал урок под названием Сансен. После тарелки риса на завтрак мальчик принялся за уборку или работу в саду. Когда он не работал, он либо изучал мудрые слова, известные как сутры, либо сидел, поставив ноги в позу лотоса, и его спина болела так сильно, что он чувствовал, что умрет от боли. Пока он сидел неподвижно часами напролет, было очень соблазнительно вздремнуть — но если бы он сделал это хотя бы на мгновение, старый священник обернул бы его по голове деревянной ложкой.День был долгим и тяжелым.

    Часто у старого священника были дела, и он оставлял мальчика, чтобы он продолжал чистить, копать, изучать и медитировать самому. Но священник ушел ненадолго, прежде чем внимание мальчика начало удивляться. Всегда было одно и то же. Он открывал свою деревянную шкатулку, находил ручку, окунал ее в чернила и делал то, что действительно любил, — рисовал кошек.

    Сидящие кошки; бродячие кошки; растяжка кошек; зеющие кошки; кошки за деревьями, кошки, свернувшись клубочком на циновках; кошки выгибают спину дыбом; кошки трутся боками об деревья; черные кошки, белые кошки; рыжие кошки; полосатые кошки — все виды кошек, он их всех рисовал, но всегда и только кошек.

    Когда священник вернулся и увидел работу мальчика, то иногда вздыхал, иногда ругал, иногда наказывал. Он много раз предупреждал его, что, если он будет монахом, он не сможет так продолжать рисовать кошек. В конце концов он полностью разочаровался в нем.

    «Возможно, однажды ты станешь художником, — сказал он, — но ты никогда не станешь монахом. Поехали с тобой! Иди и ищи счастья, где хочешь. Но прислушайтесь к одному моему совету: когда вы ложитесь спать, всегда убедитесь, что вы находитесь в маленьком и безопасном месте.

    Мальчик упаковал свою циновку, перо и чернила и пошел своей дорогой. Он шел весь день, пока не пришел к другому храму, гораздо большему и более известному, чем тот, из которого он пришел. Он решил укрыться на ночь в этом храме. Он толкнул ворота и вышел во двор. Было тихо и пусто. Он вошел в храм, где единственным признаком жизни была лампа, которую оставили гореть.

    Вокруг храма было много ширм, подумал он про себя.

    «Насколько лучше они выглядели бы, если бы были украшены изображениями кошек!»

    И подумав о кошках, до их рисования оставалось совсем немного. К тому времени, как он закончил свою работу, на каждом экране в храме было изображение хотя бы одной кошки.

    «Вот, это большое улучшение», — сказал он себе, а затем, потянувшись и зевнув, решил, что пора немного поспать. Он вспомнил совет старого священника — спать в маленьком и безопасном месте — и выбрал для ночного отдыха уютный шкаф для метел.Он свернулся калачиком и вскоре заснул.

    Должно быть, около полуночи он услышал ужасный шум. Все началось с громких фырканья и царапанья, за которыми последовали ужаснейшие визги и крики, а также звуки опрокидывающихся экранов, статуй и чаш. Мальчик остался скрюченным в своем шкафу для метел, уверенный, что ему снится кошмар.

    Утром он выполз в алтарь. Там его взору предстало странное и ужасное зрелище.Пол был покрыт трупом огромной крысы — размером с лошадь. Эта крыса-гоблин была причиной того, что он нашел храм заброшенным. Это напугало монахов. И теперь он встретил свою справедливую судьбу. Но как?

    Мальчик поднял экран, который был опрокинут во время боя. Его работы, сделанные накануне вечером, на нем больше не было видно. И так было с каждым экраном. Его рисунки исчезли. Но теперь вместо этого в каждом уголке храма можно было найти настоящих живых кошек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *