Детские рисунки животных: Картинки животных для детей. Детские картинки зверей.

Содержание

Детские рисунки животных карандашом. Как рисовать животных поэтапно карандашом для начинающих

Когда вы рисуете человека, он вам позирует, и вы можете его спокойно наблюдать, изучать, обдумывать. А как рисовать животных, они-то позировать не будут? Что общего в их строении со строением человека? Большим мастером изображения животных и знатоком всех этих вопросов является советский художник-анималист В. А.

Советы по рисованию

Ватагин. Строение всех позвоночных животных сходно. Скелеты лошади или козы, петуха или даже ящерицы в принципе состоят из тех же основных частей, что и скелет человека, разница только в пропорциях. Чтобы это лучше усвоить, полезно зарисовать скелеты нескольких позвоночных животных. Постоянные зарисовки животных и наблюдения за ними в различных позах и движениях дадут понятие об основах их анатомического строения. Изучив по скелету места соединения костей, вы почувствуете их расположение и в живом животном, и это поможет постепенно выяснить основные анатомические точки его тела, благодаря которым вы все вернее будете схватывать облик изображаемого животного.

Рисовать животных лучше всего так. Художник на относительно большом листе начинает делать небольшую зарисовку животного. Вдруг оно меняет позу. Художник оставляет неоконченный набросок и начинает новый. Положим, снова изменилась поза — художник начинает третий рисунок и так далее. Наконец животное при очередном изменении положения занимает одну из предыдущих поз, и художник сейчас же возвращается к соответствующему незаконченному рисунку. В результате получаются более или менее законченные зарисовки одного животного в разных положениях.

В такие зарисовки можно внести исправления и дополнения уже дома по свежей памяти. Проработав так достаточное время, вы изучите животное и подметите его наиболее характерную позу, в которой его уже можно будет изобразить на отдельном листе. Продолжая дальнейшие наблюдения, можно еще более уточнить этот рисунок, дополнить его характерными деталями и довести до наибольшей выразительности. Для зарисовок с натуры Ватагин рекомендует работать непременно пером, которое приучает к смелому и ответственному штриху.

Рисунок с натуры не обязательно должен быть только аналитическим, он может стать и творческим — художник волен отбирать и подчеркивать то, что ему хочется, обобщать форму, стремясь к передаче своего понимания, своего отношения к изображаемому животному.

Примеры, как нарисовать животных:
  1. Рисуем овалами — голову, туловище, лапки.
  2. Далее нам нужно нарисовать ушки, дорисовать овалами лапки и кружком хвостик.
  3. Лишние линии стираем, рисуем глаза и носик.
  4. Разукрасим нашего зайчика.

Другие рисунки:


Слон со своим хоботом

Довольная свинка

Быстрый конь

Уточка

Белочка с грибом

Высокий жираф

Царь зверей

Ежик с яблоком на спине

Бегемот
Как нарисовать животных — видео
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ.

Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображён слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?


Кролик.
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?

Заяц.
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее — передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким — зимой?

А ещё зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).

Бегемот.
Какие ещё; животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ёжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?

Ёж.
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.

Лев.
Какие животные бывают коричневого или жёлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленёнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.

Леопард.

Оленёнок.
Нарисуем маленького забавного оленёнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленёнка? Какой формы туловище?

Жираф.
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.

Зебра.

Белка.
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неё длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над её спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.

Обезьяна.
Какие ещё бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.

Черепаха.
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары — «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделён как бы на шашечки.

Змея.
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.

Ящерица.
Какие животные бывают зелёного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неё вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.

Хомяк.
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.

Козёл.
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.

Горный козёл.
А это большой рогатый козёл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются — горные козлы.

Корова.
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.

Бык.
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.

img src=586

Свинья.
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с туловищем составляет единое целое, выступает только пятачок — нос свиньи.

Барашек.
Голова и туловище этого забавного барашка похожи на два овала: маленький и большой. Рога у него завиты кружочком, а ножки как столбики.

Овца.
Внимательно посмотрим на овцу. Из каких фигур можно её нарисовать? Какого цвета овца? Какими линиями — прямыми или волнообразными — нужно рисовать её шерсть?

Лошадь.
Попробуем нарисовать лошадь. Сначала нужно расчертить листок, как показано на схеме № 1, затем по схеме № 2 вычертить все изгибы туловища лошади, ноги, уши, хвост. В схеме № 3 уже законченный рисунок лошади.

Можно нарисовать идущую лошадь.

Можно нарисовать бегущую лошадь.

Собака.
Прежде чем рисовать собаку, подумаем, как расположить рисунок: вертикально или горизонтально. Наклонной линией нужно сначала наметить наклон туловища собаки. Затем тремя овалами обозначить её тело. Верхний овал — это голова, нижний овал — само туловище и средний (поперечный) овал — верхняя часть её лап. Далее нужно наметить другие части тела собаки — сами лапы и хвост. Уши рисуют треугольниками. Нижнюю часть лап закругляют.

Кошка.
Кошка рисуется так же, как и собака, — тремя овалами. Уши у неё тоже треугольные, но, в отличие от собачьих, расположены дальше одно от другого.

Можно нарисовать такого забавного котёнка, играющего с клубочками.

А можно такого, из мультфильма.

Отец «оживляет» персонажей с детских рисунков в Photoshop, и это очень мило – Сей-Хай

Этот папа делает интернет намного лучше и веселее! Том Кертис из Лондона ведет страничку «Вещи, которые я нарисовал» в Instagram, где он показывает, что произойдет, если детские рисунки станут реальностью.

У Тома двое детей – Дом (11) и Эл (9). Чтобы позабавить их, он фотошопит рисунки их и других детей. Результат получается одновременно и ужасным, и очень веселым.

«Раньше я утверждал, что все животные настоящие. По легенде, я потратил много лет, чтобы найти и сфотографировать их. Правда, шутка быстро всем надоела», – рассказывает Том.

Кертис рассказывает, что на каждый рисунок тратит около 10 часов.

Чем детальнее рисунок, тем дольше времени понадобится: прорисовать текстуру у ящериц – целая вечность! Когда он только стал популярным, в неделю Том получал больше 50 запросов от родителей – все они хотели превратить рисунки детей в забавные проекты. Сейчас ажиотаж немного утих: у Тома всего 2-3 заказа в день.

Кертис столкнулся с еще одной проблемой: Дом и Эл повзрослели, поэтому их рисунки не выглядят такими детскими и наивными, как еще несколько лет назад.

«Сейчас это изощренные работы. Но, к счастью, я до сих пор храню довольно много старых вещей. В наши дни мальчики больше увлекаются играми, чем рисованием, хотя Эл любит создавать странных персонажей со странными головами. Я еще не добрался до них в своей подборке «Вещей, которые я нарисовал».

После 5 лет фотошопа инстаграм Тома разросся до 766 тысяч подписчиков – невероятные цифры! Казалось бы, простая идея – но за ней стоит большой опыт: Кертис почти четверть века увлекался Photoshop.

Однажды отец увидел рисунок Дома: странно выглядящее животное. Но главная деталь – как и все дети, Дом рисовал глаза и рот на одной стороне. «Мне в голову пришла мысль о том, что, может быть, мы, взрослые, неправильно смотрели на мир. Представьте, вдруг дети все правильно поняли, а это мы ошибаемся». Так и появилась идея огромного проекта.

На инстаграме Том не остановился – у него даже есть книга «Вещи, которые я нарисовал: в зоопарке». А ведь он всего-то посмотрел на рисунки своего ребенка.

Источник

Читайте также:

Люди нарисовали автомобильные логотипы по памяти – и получилось очень смешно

Новый дизайн PlayStation 5 вызвал волну смешных и креативных мемов

Дизайнер школьных учебников нашел необычный способ заинтересовать детей

Ребенок рисует животных с когтями – Детский сад и ребенок

Здравствуйте, стала замечать что дочка 3,8 стала рисовать птиц и животных с когтями, причем когти могут быть больше самого животного. Интересно узнать почему. Спасибо. Дарья.

Здравствуйте. В возрасте 3,8 изобразительные способности у ребенка уже проявляются ярко. Например, человека к 4-м годам при нормальном развитии ребенок уже рисует из отдельных частей: туловище, голова, руки и ноги. На лице ребенок в этом возрасте уже выделяет глаза, рот, нос. Ребенок может изображать пальцы на руках и ногах, могут появляться уши и волосы. Так же и при рисовании животных.

Прежде чем интерпретировать рисунки Вашей дочери, я хотела бы предложить Вам поговорить с малышкой и обсудить ее изображения. Спросите дочку, что это за животное – кошечка, собачка; какое настроение у собачки, почему такое настроение. Пусть дочка расскажет или придумает, где и с кем живет это животное, есть ли у него друзья. И попросите у дочки, чтобы она описала нарисованного животного. Из рассказа девочки Вы многое сможете прояснить для себя и найти ответы на вопросы. Дети в рисунки вкладывают свое эмоции, свои переживания. Эти нарисованные образы помогают детям рассказывать о своем внутреннем мире и нам, взрослым, надо только чуть-чуть быть внимательными и уметь замечать, слушать и слышать своих малышей. Уточните, точно ли это когти и зачем они нужны животному (девочка пусть расскажет). Возможно, ребенок вкладывает в рисунки свое понимание – может это такие ноги и их много, может это такое необычное животное, фантазийное, может это такие руки или пальцы. От того, что расскажет Вам Ваша девочка и зависит интерпретация рисунков.

Если Вы точно уверены, что у животных дочка изображает когти, то с точки зрения психологии изобразительной деятельности, это символ агрессии. Психология интерпретирует изображение когтей, как проявление открытой агрессивности. Но эта агрессивность носит защитный характер. То есть присутствует потребность (необходимость) с помощью агрессивных манипуляций защищаться от кого-то или чего-то. Гипотез в данном случае может быть очень много, но выяснить Вы сможете только сами, наблюдая за дочкой и пообщавшись с ней. Возможно, что девочка чувствует отсутствие защиты, чувствует свою беспомощность и беззащитность. Вспомните, с какого момента, с какого времени дочка стала рисовать такие когти. Может произошла какая-то неприятная ситуация, после которой девочка почувствовала потребность в дополнительной защите («выпустить когти»).

Рисунок – это изображение внутренних переживаний ребенка, его эмоции – радость, уверенность, страх, боль или крик о помощи.

Помните, что дочка еще маленькая и ее мир очень хрупок. А прочность ее мира зависит от Вас. Даже маленькая оплошность со стороны мамочки (не защитила, поругала, похвалила другого ребенка…) может очень сильно пошатнуть чувство уверенности у девочки. Спросите обязательно у дочки – зачем ее животным такие когти. Возможно, Вы услышите самые важные для Вас сейчас слова, с помощью которых Вы поймете свою девочку.

Я желаю Вам услышать и понять дочку. А если у Вас возникнуть дополнительные вопросы, то мы постараемся ответить на них. (Вы можете записать рассказ дочки и направить его нам. Если Вы еще сможете описать поведение дочки или ситуацию, то психолог постарается проинтерпретировать Вашу информацию).

Ольга Северная, практикующий психолог (стаж 17 лет),
автор научно-исследовательских работ, преподаватель факультета психологии.

Детские рисунки: животные | Ковер24.РУ

Самой популярной темой нашего конкурса стала тема животных: мы получили множество  детских рисунков животных и спешим представить их вашему вниманию.

Напоминаем, что конкурс «Твоя мечта + Твой рисунок = Твой ковер!» завершается 30 сентября, еще можно успеть принять в нем участие.

А теперь перейдем к замечательным рисункам наших юных номинантов, которые уже прислали нам свои работы.

Умка

Александра Кокоц, 8лет, Курган

Коты и мыши

Загнетова Стася, 8лет, «Желтая улитка», С. Петербург

Африка

Быкова Лиза, 9 лет, 
«Желтая улитка», С.Петербург

Лунтик

Александра Кокоц,
8лет, Курган

Австралия

Александра Кокоц, 8 лет, Курган

Котопес

Петрова Виктория, 2й класс, школа 274, Санкт-Петербург

Лев

Сиригина Настя, 6лет, «Желтая улитка», С.Петербург

Летающие розовые слоны

Бреусова Лиза, 9лет, «Желтая улитка», С.Петербург

Бабочка

Божья коровка

Ширнин Павел, 5лет, «Желтая улитка», С. Петербург

Медвежонок

Ксения Симанина, 3й класс. Санкт-Петербург.

В Бразилии

Малихова Елена, 3й класс, школа 274, Санкт-Петербург

 

Условия конкурса детского рисунка «Твой ковер»

Детские рисунки: цветы, узоры, орнаменты

Детские рисунки: природа, пейзажи

Похожие статьи

Всероссийский детский конкурс рисунков «Фантастические животные»

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

Фантазия каждого человека безгранична, а значит иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Предложите своему ребенку придумать и нарисовать фантастическое животное, дать ему название

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Требования к работе — на конкурс принимаются рисунки на тему конкурса, выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.

Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.

Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 3 апреля 2021 года – 8 апреля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 8 апреля 2021 года.

Прием заявок завершен!
ИТОГИ КОНКУРСА

Актуальные конкурсы

Подведение итогов 9 апреля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 10 апреля 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса

Положение конкурса

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс. Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАфантазия и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Вопрос 2. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.

Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

Украсим лето в Бердске детскими рисунками! 

Медицинский центр «ЛОРпрактика» в Бердске объявляет конкурс детских рисунков. Приём работ до 30 июня 2021 года.

Тематика рисунков: 

— Любые ассоциации детей на тему лета: здоровый отдых, полезная пища, физические активности, яркие краски природы, птиц и животных.

Условия:

  •  Приём рисунков: до 30 июня 2021 года.

  •  Возраст участников: от 2 до 16 лет.

  •  Местоположение: Бердск, Академгородок.

  •  К рисунку обязательно добавить подпись: имя и фамилия ребёнка, возраст, образовательное учреждение, контактный телефон родителя.

Куда отправлять рисунки?

— Можно принести рисунки и оставить их администраторам медцентра по адресу: Комсомольская, 14,

— Можно отправить фотографию рисунка в любую нашу соцсеть:

ВКонтакте: https://vk. com/lorpraktika

Инстаграм: https://www.instagram.com/lorpraktika_berdsk

WhatsApp по номеру телефона: 8-913-208-56-34

Призы:

— Авторы лучших работ получат от медицинского центра «ЛОРпрактика» полезные для здоровья призы и брендовые сувениры.

— Все конкурсные работы мы разместим на стенде в клинике и обязательно укажем автора каждого рисунка!

— Всё лето пациенты и врачи нашей клиники смогут любоваться на яркие летние авторские картины, которые созданы детьми!

Медицинский центр «ЛОРпрактика»: с заботой о здоровье сибиряков 

Телефоны

8 (983) 138-55-61

8 (913) 729-45-40

8 (383-41) 3-71-70

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/lorpraktika

Мы в Инстаграм: https://www.instagram.com/lorpraktika_berdsk

Мы в Фейсбуке: https://www.facebook.com/Медицинский-центр-ЛОРпрактика-Бердск-106920241223828

Наш сайт: lor54. ru

Режим работы медцентра: 

Пн-Пт: 8-18 

Сб: 8-14 

Вс: 10-13 

Наш адрес: Бердск, ул. Комсомольская, 14 

Лицензия ЛО-54-01-004407 от 22 июня 2017г

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Победители Конкурса детских рисунков «Экология глазами детей» | Заседания комитетов и комиссий

Протокол 

заседания конкурсной комиссии

конкурса «Экология глазами детей»

от 25 июня 2020 года

 

Председательствующий: М.Д. Щербакова, председатель комиссии

Секретарь:  С.А. Кустов

Присутствовали члены комиссии: А.А. Ваймер, Н.Г. Тихонова, И.А. Роков

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

Об утверждении победителей конкурса «Экология глазами детей», проводимого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

 

СЛУШАЛИ:

Щербакова М.Д. представила работы финалистов, предложила распределить призовые места в соответствии с Положением конкурса. Рассмотрев представленные работы, обменявшись мнениями,

 

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ РЕШИЛА:

 

  1. Победили в возрастной категории 5 – 6 лет:

Первое место – Андреев Александр, 5 лет, «Мы команда!», ГБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Семешкин Арсений, 5 лет, «Жители пруда», ГБДОУ детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Панов Владимир, 6 лет, «Зелёный город», ГБОУ детский сад № 41 Кировского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Смирнова Диана, 6 лет, «Люби свою планету», ГБДОУ детский сад № 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

 

  1. Победили в возрастной категории 7 – 10 лет:

Первое место – Фефелова Аделина, 8 лет, «Мой выбор – чистый город!», ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Голуб Ариана, 7 лет, «Дикие животные в городе – это беда!», ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Косач Константин, 8 лет, «Зелёный город», ГБОУ школа № 601 Приморского  района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Никитина Дарья, 7 лет, «Аисты», ГБДОУ детский сад № 15 Калининского района Санкт-Петербурга;

 

        3. Победили в возрастной категории 11 – 14 лет:

Первое место – Малышева Ксения, 11 лет, «Загрязнение воды», ГБОУ СОШ № 392 с углублённым изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга;

Второе место – Евграфова Виктория, 11 лет, «Берегите этот лес и эти воды, Даже малую былиночку любя. Помните: вы часть живой природы, Сохраните эту землю для себя!», ГБОУ СОШ № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

Третье место – Полякова Полина, 13 лет, «Потребительство», ГБОУ СОШ № 235 им Д.Д. Шостаковича с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

Поощрительная премия – Жорина Алиса, 12 лет, «Когда мы все на карантине, Лоси к нам в гости приходили», ГБОУ гимназия № 284 Кировского района Санкт-Петербурга.

Художник оживляет свои забавные детские рисунки с помощью веселого цифрового искусства

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

В прошлом мы видели, как многие творческие люди воплощают в жизнь забавные детские рисунки в виде мягких игрушек, предметов искусства, которые можно носить, и даже причудливых изобретений. Другой художник, который сделал это, — отец двоих детей Том Кертис, который создает веселые — и немного тревожные — «настоящие» изображения рисунков своих детей (8-летний Дом и 6-летний Эл) в постоянном Instagram. серия под названием Вещи я нарисовал .От анатомически неправильных животных до комично сконструированных автомобилей — каждый очаровательный рендеринг в Photoshop оживляет детское воображение и прославляет творчество.

Кертис впервые начал серию Things, которую я нарисовал, в 2016 году, когда он начал замечать необычные детали в рисунках своих детей. «Однажды я помню, как увидел на одном из рисунков Дома какое-то животное, и подумал, как интересно, что он и другие дети, кажется, всегда рисуют глаза и рот на одной стороне головы», — рассказывает Кертис My Современный Мет.«Его птицы были особенно забавными, потому что у них также были торчащие изо рта клювы». Затем Кертис начал задаваться вопросом: «Каким был бы мир, если бы все, что рисовали дети, было на самом деле реальным, и только мы, глупые взрослые, не смотрели достаточно внимательно?»

Среди портфолио Instagram вы найдете улыбающуюся бабочку, кота в форме сосиски, машущуюся панду и даже портрет Дома его собственного отца с выпученными глазами, косым носом и вздернутой улыбкой.«Сначала я подумал, что все мои версии из фотошопа будут действительно жуткими», — говорит Кертис. «Но оказалось, что Дом и его младший брат Ал в основном рисовали счастливых животных».

Кертис надеется, что, продолжая сериал, он побудит своих и других детей продолжать рисовать. «Если когда-либо было время побуждать детей взять лист бумаги и карандаш и на самом деле что-то нарисовать, то это сейчас», — говорит Кертис. «Как и во многих семьях, у нас дома довольно много экранов, и мы ведем обычную« битву »с экранным временем.”

Семья Кертис недавно выпустила книгу под названием « вещей, которые я нарисовал: в зоопарке », в которой описаны изображения странных и чудесных существ, которых они встретили во время поездки в зоопарк, до и после. Вы также можете найти больше из серии в Instagram.

Художник и отец двоих детей Том Кертис создает веселые «настоящие» исполнения своих забавных детских рисунков в постоянной серии Instagram под названием

Вещи, которые я нарисовал .

Он часто обнаруживает, что оживляет детские рисунки животных — именно так, как они нарисованы!

Его изображения также включают неодушевленные предметы…

И несколько очень одушевленных людей.

Независимо от предмета, каждый очаровательный рендеринг в Photoshop оживляет детское воображение и прославляет творческие способности его детей.

Том Кертис / Вещи, которые я нарисовал: Instagram | Twitter

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Тома Кертиса / Вещи, которые я нарисовал.

Статьи по теме:

Детские творческие рисунки становятся настоящими изобретениями, которые мы можем использовать

ИКЕА превращает детские рисунки в настоящие игрушки, чтобы способствовать обучению детей

Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить

Любящий папа раскрашивает рисунки своих детей вдали на работу

Веселые родители превращают детский рисунок на стене в домашнее произведение искусства в рамке

Человек представляет, как бы выглядели детские рисунки, если бы они были настоящими

Любой родитель скажет вам, что у них было много практики, реагируя на несколько некачественные рисунки своих детей.Как бы они ни старались, дети с не могут понять, что с все правильно, когда дело доходит до воссоздания реалистичных изображений. Но один папа нашел удивительное вдохновение в этих изворотливых произведениях искусства.

Папа Том просматривает рисунки двух своих сыновей, Ала и Дома, а затем использует свои навыки фотошопа, чтобы сделать их «настоящими». Результаты в равной степени веселые и ужасающие — и, как ни странно, немного трогательные.

45. Выдры

через: Instagram

Эти два клыка на самом деле ужасающие.

44. Лиса

через: Instagram

Мы даже не знаем, где начинается здесь с .

43. Носорог

через: Instagram

Почему такая маленькая голова?

42. Тигр

через: Instagram

Любить эту квадратную задницу.

41. Лошадь

через: Instagram

Невероятная работа морды здесь.

40. Танк

через: Instagram

Обожаю этот девчачий поворот, в том числе красивые пузыри.

39. «Автопортрет».

через: Instagram

Не , а точно знаю, что мотивировало размещение глаз здесь.

38. Тигр

через: Instagram

Эта улыбка просто ошеломляет.

37. Овцы

через: Instagram

Нам эти глаза кажутся … милыми?

36. Тупик

через: Instagram

Не ищу особо аэродинамично .

35. Эмм … Не знаю

через: Instagram

Не уверен, что это должно быть, но мы знаем, что ненавидим это.

34. Свинья

через: Instagram

Дает нам Exorcist реальности.

33. Овцы

через: Instagram

Или, может, аморфная капля?

32.Кот

через: Instagram

Почему они так погуглили глаза — загадка для всех.

31. Сурикат

через: Instagram

Опять же с зубцами!

30. Тритон

через: Instagram

Увидеть всех этих существ с человеческими зубами — это то, без чего мы могли бы обойтись.

29. «Морской единорог»

через: Instagram

Этот парень выглядит как талисман гордости!

28. Колибри

через: Instagram

Любит использование цвета (и отсутствие зубов).

27. Шимпанзе

через: Instagram

В комплекте с огромным человеческим кулаком.

26. Другой «Автопортрет».

через: Instagram

На этот раз нас действительно привлекают глаза.

25. Джокер

через: Instagram

Этот вид похож на Джека Николсона, верно?

24. Собака

через: Instagram

От треугольных зубов у нас мурашки по коже.

23. Кенгуру

через: Instagram

Тот факт, что на изображении осталась одна нормальная канга, действительно подчеркивает странность другой.

21. Верблюд

через: Instagram

Круглые глаза, квадратные зубы — рецепт катастрофы.

20. Лошадь

через: Instagram

Это какие-то ноздри для заявлений.

19. Северный олень.

через: Instagram

Рога там немного религиозные.

18. Заяц

через: Instagram

Не буду врать, мы даже не узнали, что это было.

17. Собака

через: Instagram

Кто знал, что крошечные зубы могут быть такими пугающими?

16.Пирхана

через: Instagram

Это вроде на удивление точным.

15. Слон

через: Instagram

Этот косой глаз на самом деле довольно забавен.

14. Микки Маус

через: Instagram

4 глаза немного сбивают нас с толку.

13.Свинья

через: Instagram

Идеальное запутанное выражение здесь.

12. Кролик

через: Instagram

По какой-то причине носишь … солнцезащитные очки?

11. Жираф

через: Instagram

4 ноги, 1 … рука и 2 … хвоста?

10.Ракета

через: Instagram

Этот не выглядит таким аэродинамичным.

9. Королева

через: Instagram

Не совсем уверен, как королевская семья отнесется к этому …

8. Головастик

через: Instagram

Это одно из самых симпатичных дополнений к списку.

7. Капитан Джек Воробей

через: Instagram

Во-первых, мы на самом деле не ненавидим это.

6. Коза

через: Instagram

Поистине демон в животной форме.

5. Автомобиль

через: Instagram

Нам нравится эта футуристическая атмосфера.

4. Попугай

через: Instagram

Дети любят рисовать косые лица, вот чему мы здесь научились.

3. Единорог

через: Instagram

Радужная попа — прекрасный эстетический выбор.

2. Панда

через: Instagram

4 ноги, 2 руки и абсолютно нет шеи .

1. Мона Лиза

через: Instagram

Сохранение лучшего до последнего с этим шедевром, который сам по себе является шедевром. Хотите увидеть больше невероятных навыков фотошопа? Прокрутите страницу до замечательных художников Instagram, которые ставят знаменитостей рядом с молодыми. Ким Кардашьян особенно очаровательна.

Папа воссоздает рисунки своих детей в Photoshop, и он создал безумный мир, который мы хотели бы посетить

Дети воспринимают мир немного иначе, чем взрослые, и родители пытаются сохранить маленькие шедевры, созданные их детьми, чтобы увидеть вещи через их глаза.Но Том Кертис, отец Эла и Дома и автор проекта Things I Have Drawn , решил пойти дальше и с помощью Photoshop превратил рисунки своих детей в веселые, но очень реалистичные картинки. Эти работы переносят нас в волшебный, безумный мир, полный животных, которых мы хотели бы видеть в реальной жизни.

Мы в AdMe.ru, не могли перестать смеяться над этими буквальными интерпретациями детских творений и восхищались творчеством детей Тома.При этом мы предлагаем вам вместе с нами окунуться в этот аутентичный мир детских грез.

Кертис начал

вещей, которые я нарисовал в 2016 году, когда заметил интересные детали в рисунках своих детей.

Его старшему сыну Дому в то время было 6 лет, и его рисунки стали источником вдохновения для творчества Тома.

Том рассказывает, что ему всегда нравились рисунки Дома, и он подумал, что было бы круто воплотить их в жизнь.

Ему было интересно, как бы выглядел мир, если бы эти существа действительно существовали.

Сначала Том подумал, что эти животные из фотошопа получатся жуткими.

Но Дом нарисовал много счастливых и милых животных.

Младший брат Дома, Алистер, которому было всего 3 года, когда проект начался, также внес свой вклад.

Популярность проект приобрела неожиданно. Том только что опубликовал одно из их ранних творений на Reddit, и оно стало вирусным.

Том и его сыновья стали сенсацией в Instagram, у них более 670 000 подписчиков.

Кертис даже сотрудничал с Gucci, и модный дом использовал некоторые из его работ в своих историях в Instagram для мужского показа осень-зима 2020.

Том считает, что рисование — это естественно для детей.

Вот почему их следует поощрять не сдаваться и продолжать выражать себя.

Этот полуэму-полуиндейка — одно из любимых творений Тома, потому что его было очень весело интерпретировать.

Том всегда просит своих детей рассказать ему больше о своих рисунках.

Том использует свои собственные фотографии и картинки для воссоздания детских рисунков.

Сегодня детям Тома 11 и 8 лет, поэтому их рисунки уже не такие детские и наивные, как раньше.

Итак, Кертис часто использует рисунки других детей, чтобы продолжать создавать мир из детских фантазий.

Помимо того, что Том является отцом двоих детей и руководит этим проектом, он также работает полный рабочий день в медиаагентстве в Лондоне.

Какая картина вам показалась самой веселой и достоверной? У вас есть любимый рисунок, созданный вашим ребенком? Не стесняйтесь делиться с нами этими маленькими шедеврами в комментариях.

(PDF) Исследование спонтанного изображения животных на детских рисунках растительной жизни

Sustainability 2018,10, 1000 10 из 11

12.

Dentzau, M.W .; Галлард, А.Дж. Искусство запечатлеть Изучение экосистемы длиннолистной сосны — Почему картинка стоит

тысячи слов; Mueller, M.P., Tippins, D.J., Eds .; EcoJustice, Гражданская наука и молодежный активизм:

Напряженность для естественнонаучного образования; Издательство Springer International: Cham, Швейцария, 2015; стр.139–170.

13.

Emmons, N.A .; Келемен, Д.А. Принятие детьми младшего возраста внутривидовых вариаций: последствия для

эссенциализма и эволюции обучения. J. Exp. Детская психол. 2015, 139, 148–160. [CrossRef] [PubMed]

14.

Flowers, A.A .; Carroll, J.P .; Грин, G.T .; Ларсон, Л. Использование искусства для оценки результатов экологического образования.

Окружающая среда. Educ. Res. 2015,21, 846–864. [CrossRef]

15.

Георгантопулу, А.; Fragkiadaki, G .; Раванис, К. Облака как естественные сущности в мысли дошкольников.

Образов. J. Univ. Патры Кафедра ЮНЕСКО 2016,3, 114–128.

16. Гудвин Т. Обучение экологической грамотности. Являюсь. Биол. Учить. 2016,78, 287–291. [CrossRef]

17.

Haring, U .; Сорин, Р. Линза CID: просмотр детских рисунков с использованием содержательных, интерпретирующих,

и развивающих методов. Int. J. Arts Educ. 2014,8, 15–29. [CrossRef]

18.

Hsueh, Y.; Zhou, Z .; Вс, Г .; Lee, J .; Китцманн, К. Научное обучение в ранние годы: эффекты китайского телесериала

«Большая птица смотрит на мир». Glob. Media China 2017,2, 183–196. [CrossRef]

19.

Изадхах, Ю.О .; Гиббс, Л. Исследование восприятия землетрясений дошкольниками с помощью рисунков. Int. J.

Снижение риска бедствий. 2015,14, 132–139. [CrossRef]

20.

Kelemen, D .; Emmons, N.A .; Seston Schillaci, R .; Ганеа, П.А. Детей младшего возраста можно научить основам естественного отбора

с помощью сборника рассказов с картинками.Psychol. Sci. 2014, 25, 893–902. [CrossRef] [PubMed]

21.

Linder, L.A .; Bratton, H .; Nguyen, A .; Паркер, К .; Финни, С. Сравнение хороших и больничных дней

детей школьного возраста, больных раком, отраженных в их рисунках. Qual. Life Res.

2017

, 26, 2729–2738.

[CrossRef] [PubMed]

22.

Loughland, T .; Reid, A .; Уокер, К .; Петоч П. Факторы, влияющие на представления молодежи об окружающей среде.

Окружающая среда.Educ. Res. 2003,9, 3–19. [CrossRef]

23.

Madden, L .; Лян, Дж. Представления детей младшего возраста об окружающей среде: перспективы трех раннего детства

образовательных учреждений. Environ. Educ. Res. 2017 г., 23, 1055–1071. [CrossRef]

24.

Malleus, E .; Kikas, E .; Маркен, Т. Ежедневные, синтетические,

и научные представления детей детского сада и начальной школы об облаках и осадках. Res. Sci. Educ. 2017 г., 47, 539–558. [CrossRef]

25.

Mouratidi, P .; Bonoti, F .; Леондари, А. Восприятие детьми болезни и здоровья: анализ рисунков.

Health Education. J. 2016,75, 434–447. [CrossRef]

26.

Özsoy, S .; Ахи Б. Учащиеся начальной школы

Восприятие окружающей среды будущего через произведения искусства.

Образов. Sci. 2014,14, 1570–1582. [CrossRef]

27.

Pitman, S.D .; Daniels, C.B .; Саттон, П. Характеристики, связанные с высоким и низким уровнем экологической грамотности

в западном обществе.Int. J. Sustain. Dev. World Ecol. 2017,25, 227–237. [CrossRef]

28.

Прокоп, П .; Fanˇcovicová, J .; Krajˇcovicová, A.

На альтернативные представления о микроорганизмах влияет опыт лечения болезней у детей. J. Biol. Educ. 2016,50, 61–72. [CrossRef]

29.

Прокоп, П .; Танниклифф, С. «Отвратительные» животные: представления и мифы детей младших классов о летучих мышах и

пауках. Евро. J. Math. Sci. Technol. Educ. 2008,4, 87–97.[CrossRef]

30.

Roberts, L.N. «У меня есть связь!»: Определенное представление ученика начальной школы о роли воды

в смоделированных и опытных экосистемах; Университет Аризоны: Тусон, Аризона, США, 2016.

31.

Rybska, E .; Tunnicliffe, S.D .; Сайковская, З.А. Представления детей о внутреннем устройстве деревьев: кросс-возраст

этюдов. J. Biol. Educ. 2017,51, 375–390. [CrossRef]

32.

Лосось, А.К .; Лукас, Т. Исследование представлений маленьких детей о мышлении. J. Res. Ребенок. Educ.

2011

, 25,

364–375. [CrossRef]

33.

Sanz Ortega, O. Acercamiento a la comprensión del concept de ser vivo en education infantil.

Ikastorratza E-Revista Didáctica 2015,15, 6.

34.

Snaddon, J.L .; Тернер, E.C .; Фостер, В.А. Восприятие детьми биоразнообразия тропических лесов: какие животные

имеют львиную долю экологической осведомленности? PLoS ONE 2008,3, e2579.[CrossRef] [PubMed]

35.

Stokas, D .; Strezou, E .; Malandrakis, G .; Пападопулу, П. Представления детей греческой начальной школы

городской среды через их рисунки. Environ. Educ. Res.

2017

, 23, 1088–1114. [CrossRef]

36.

Tardif-Williams, C.Y .; Босацки, С. Гендерные и возрастные различия в восприятии детьми самосовершенствования

Взаимодействие с животными, выраженное посредством рисунков.Soc. Anim. 2017,25, 77–97.

Папа Фотошоп Детские рисунки в Instagram «ThingsIHaveDrawn»

На прошлых выходных я просматривал Instagram и наткнулся на аккаунт, который быстро стал моим любимым: «Вещи, которые я нарисовал». Концепция гениальна. Последние пять лет отец по имени Том фотографировал животных, чтобы они выглядели точно так же, как рисунки его детей, и результат оказался настолько удивительно странным, что я стал одержим. Приготовьтесь хихикать над одноглазой золотой рыбкой с двумя острыми клыками; ухмыльнуться скорпиону, который выглядит слишком довольным собой; и громко смеяться над интерпретацией покойного кота семьи, похожей на сосиску.Эта странная учетная запись настолько прекрасна и чиста, что она вам немедленно понадобится в вашей жизни.

Я прикоснулся к базе с Томом, чтобы узнать, почему он начал делать фотошопы рисунков своих детей (Дом, 11 лет и Ал, 8), и он признал, что все началось с небольшого веселья. «Я увидел картину, которую Дом нарисовал со странным видом животного, и мне пришло в голову, что, как и большинство детей, он всегда рисовал глаза и рот на одной стороне головы животного», — объяснил Том. «Мне пришла в голову мысль, что, возможно, это мы, взрослые, неправильно смотрим на мир, и что, возможно, дети были правы.Поэтому я решил воспользоваться Photoshop и переосмыслить животных, лица, транспортные средства и объекты так, как их рисовали дети ». Очевидно, это был успех, если его более 650 000 подписчиков в Instagram, включая Еву Чен и Захари Леви, являются хоть одним признаком.

«Мне пришла в голову мысль, что, возможно, это мы, взрослые, неправильно смотрим на мир, и что, возможно, дети были правы».

С момента запуска «Вещей, которые я нарисовал» в 2015 году лондонский папа добавил на свою забавную страницу в Instagram, и хотя все началось с рисунков Ала и Дома, Том теперь создает изображения «из самых разных мест», — сказал он.«Но в основном это от детей родителей, которые прислали их нам в социальных сетях (нам присылают тонны), и от друзей». Естественно, я должен был знать, какие из них были его — и, конечно же, Ала и Дома — фаворитами. Лично я не могу перестать смотреть (и кудахтать) на уродливого / милого пасхального кролика. Тем не менее, Ал и Дом все еще любят первую в жизни работу своего отца в Photoshop — их покойного семейного кота — и Том все еще находит «странный гибрид индейки, эму и слона, которого нарисовал Ал» забавным. Как гласит история, однажды он нашел этот рисунок лежащим вокруг дома и понятия не имеет, когда он был нарисован.

В 2018 году Том также создал книгу с серией эксклюзивных рисунков. Книга под названием « вещи, которые я нарисовал: в зоопарке (19 долларов)» рассказывает о Доме, Але и Томе, которые исследуют зоопарк и по пути обнаруживают кучу странных животных. Продолжайте читать, чтобы увидеть потрясающую коллекцию рисунков из книги «Вещи, которые я нарисовал», подобранных самим Томом.

Посмотреть все рисунки животных зоопарка Дети Хьюстона прислали нам для художественного задания

HOUSTON — Вы любите львов, слонов или горилл в зоопарке Хьюстона? Может быть, вам нравятся гигантские змеи или морские львы? Что ж, сегодня день только для тебя! 8 апреля — Национальный день любителей зоопарка. Сегодняшнее художественное задание — животных из зоопарка!

Дети. Нам не терпится увидеть, как вы рисуете, раскрашиваете или раскрашиваете своих любимых животных зоопарка! Обязательно попросите кого-нибудь из взрослых добавить ваше творение в художественную галерею KPRC 2 Kids ниже.

Родители — KPRC 2 гордится своим партнерством с зоопарком Хьюстона, чтобы поделиться усилиями зоопарка по сохранению во всем мире и здесь, в Техасе. Якоря KPRC 2 и их дети вместе с Хьюстонским зоопарком устроили целое шоу, посвященное крутым видам животных из Техаса. Посмотреть «Спасение дикой природы: Техас» можно ЗДЕСЬ.

Для дополнительного веселья — мы нашли занятия, которые помогут вашим малышам узнать еще больше об удивительных животных в нашем штате. Ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами ЗДЕСЬ.

Объявление

KPRC 2 Art Assignment

У вашего ребенка будет возможность создать что-нибудь в соответствии с темой дня.Им нужно будет до конца дня представить свои работы. KPRC 2 продемонстрирует некоторые из представленных материалов во время выпусков новостей и Houston Life. Если вы пропустили наши шоу, не волнуйтесь, больше работ можно увидеть в ежедневной галерее здесь, на Click2Houston.com!

Разместите работы вашего маленького художника в галерее ниже. Нажмите кнопку «Опубликовать свое», чтобы загрузить свое изображение. Обязательно укажите только их имя, город, возраст и краткое описание их работ.

Вы также можете отправить сюда лучшие работы вашего ребенка, чтобы получить шанс стать нашим «Художником недели KPRC 2 KIDS».”

Посмотрите 77 пасхальных рисунков, которыми поделились с нами дети из Хьюстона

Объявление

Посмотрите художественные коллажи, присланные нам детьми из Хьюстона для художественного задания КПРК

Посмотрите более 100 глупых рисунков, которыми поделились с нами дети из Хьюстона для KPRC Art Assignment

См. 128 рисунков насекомых, присланных детьми из Хьюстона для Art Assignment

См. 114 рисунков «Спасибо», которые дети из Хьюстона прислали нам как часть KPRC 2 Art Assignment

Ad

Посмотрите 218 набросков, которые дети прислали нам для KPRC 2 Art Assignment

Посмотрите 145 рисунков сладких угощений, присланных нам детьми из Хьюстона в рамках нашего Art Assignment

Copyright 2020 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.

Художественные проекты по отслеживанию рук

Блог

/ Как рисовать животных руками: крутые идеи рисования отпечатков пальцев для вас и ваших детей

Это идеальный момент, чтобы дать волю своему творчеству и включить воображение! Отпечатки рук — одни из наших любимых занятий, потому что вы наслаждаетесь ремеслом и создаете моментальные снимки своих детей! Это делает поделки из отпечатков руки особенно хорошим подарком и сюрпризом для родителей, бабушек и дедушек, других родственников или друзей.Не забудьте вместе с нами выучить более 100 простых вещей для рисования!

Вообще, нарисовать животное так сложно, а еще сложнее научить и объяснять ребенку, как рисовать. Пустого белого листа может хватить, чтобы остановить ваше воображение … Мы подготовили избранные уроки, которые помогут вам нарисовать удивительных животных с твои ладони. Попробуйте их прямо сейчас и откройте для себя более 100 новых идей рисования наскальных рисунков с Artistro!

С помощью этих уроков рисования Artistro вы можете научить вашего ребенка создавать интересные идеи, обводя его ладони и пальцы.Убедитесь сами, насколько увлекателен, увлекателен и полезен этот процесс. Осознанные движения пальцев стимулируют развитие речи. Этот вид искусства отлично развивает координацию. Любая визуальная деятельность усиливает речевую активность, развивает воображение, образное иррациональное мышление.

Практика рисования также помогает тренировать глаза видеть то, что на самом деле происходит в мире. Это помогает тренировать руку, чтобы научиться пользоваться принадлежностями для рисования. Вы можете начать и остановить процесс в любой момент, и вам не нужно много места для рисования.

Быстрое рисование — отличный способ разогреть мозг и руки для любого типа художественного процесса. Или что-нибудь еще! Сделайте несколько каракулей перед тестом, перед сном, во время ужина … заглянуть в карманы подсознательного творческого мозга. Если вы научитесь рисовать еще в детстве, это может заложить основу вашей привычки рисовать на протяжении всей жизни. Это также отличное антистрессовое занятие для любого возраста. Наконец, проекты животных с отпечатками рук — отличный способ скоротать время!

Рисование — это форма изобразительного искусства, в которой человек использует различные инструменты для рисования, чтобы делать отметки…Узнайте, как легко нарисовать несколько фигур своими руками и этим простым шагам. Здесь без помощи мамы, папы, бабушек и дедушек и наших замечательных инструкций вы просто не сможете этого сделать.

Творческие способы использования детских ладошек в художественных произведениях. Детям будет интересно делать Рыбу, эти идеи вдохновят вас на другие проекты по созданию отпечатков рук. Легкие и творческие идеи для детей дошкольного возраста.

С помощью цветовой палитры Artistro и ладоней дети могут легко научиться рисовать всех животных.Palm Pals помогает обогатить и вдохновить детское воображение и творческие способности. Рисовать маркерами Artistro может каждый — сделаем это!

Обязательно ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по росписи по камням позже.

Макс Фрейз

Макс — профессиональный иллюстратор и большой поклонник таланта Викто Наги. Прежде чем найти свой собственный стиль, он экспериментировал с разными техниками, от коллажа до акриловых ниток. Макс любит сложные проекты и яркую палитру, предпочитает иллюстрации к художественной литературе.

Магазинный набор для вашего творчества

Итого = 0,00 $

Добавить в корзину

Хотите больше такого контента?

Присоединяйтесь к 12000+ подписчикам и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с видеоуроками, пошаговыми инструкциями и руководствами для самостоятельной сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *