Курсы рисования: школа Егора Матита: realtiger — LiveJournal
Я тут недавно написала, что отказалась от курса по рисованию человека в школе Егора Матита.Деньги за обучение мне вернули (минус оплата за пройденные уроки), так что претензий к школе у меня нет, но я бы хотела рассказать про мой опыт обучения там – чтобы читатели лучше понимали, а надо ли оно им.
В интернете я читала прямо противоположные отзывы об этой школе: от «Егор, ты лучший!» до «это полная профанация, не ходите туда». Так кто же прав?
Да все правы )))
Сейчас объясню, почему так.
Но сначала вы должны чётко понимать, что «копирование фотографий» не равно «рисование». Да, копирование фотографий требует определённых навыков, которые нужны в рисовании, а потому может быть полезно в обучении рисованию, но само рисование вовсе не про умение скопировать фотку!!!
Чтобы скопировать фотку вам нужен развитый глазомер, способность различать довольно много (от 12) оттенков тона плюс хорошие навыки штриховки. По сути, вы просто копируете тональные пятна с фотки.
Я делала примерно то же самое в курсе Милы Наумовой «Учимся видеть и рисовать как художник», но в несколько другой форме – почитать про это можно тут.
Если вы совсем-совсем не умеете рисовать, копии с фоток у вас будут кривые: а потому что глазомера нет, тона не различаем, рукой не владеем. Но с опытом и практикой можно довольно быстро наработать нужные навыки – особенно если повторять за преподавателем по видео.
Я видела, как другие ученики выполняют задания в школе Егора: обычно криво выполняют. Но если хватает терпения и упорства, то довольно быстро, за несколько месяцев такой практики, можно перейти от полного нуля до довольно уверенного копирования фоток – вот отсюда и получаем восторженные и хвалебные отзывы про эту школу типа «я всегда мечтала рисовать, но никак не получалось, а вы меня вдохновили, научили и теперь я даже рисую портреты на заказ!!!».
Ну, круто, чё. Народ доволен, даже денежку получает за своё увлечение – но умеют ли эти люди рисовать? Вряд ли. Судя по общению в тамошнем чате, никто не рисует с натуры, например. Некоторые вообще не могут рисовать без видео, в котором Егор показывает, что и как надо рисовать – и вот это меня сильно удивляло, я никак не могла понять, нафига ж вам видео, если есть референс??? Ну постройте вы эту голову сами, заштрихуйте сами – в чём проблема???
А проблема в том, что люди не могут это сделать! Они привыкают рисовать по принципу «делай как я, повторяй за мной!» – и всё, и приехали.
На мой взгляд, умение копировать фотку – это в лучшем случае первый шаг к истинному умению рисовать, когда ты можешь рисовать и с натуры, и из головы, и собирая картинку из нескольких фоток на худой конец – причём тебе не нужен кто-то, за кем ты будешь повторять! Ты это и сам умеешь.
Короче, этой школой очаровываются люди, которые либо не знают, что такое настоящее рисование, либо не нужно оно им, они хотят просто получать удовольствие от процесса, а также хвастаться результатом, ибо да, в достаточно короткие сроки можно получить достаточно приличный результат (и нафига ж я буду несколько лет корпеть над изучением всякой ерунды, как это делают в классическом художественном обучении?).
Плюс сам Егор такой очаровательный парень, который умеет зажигать зрителей – а это не каждый преподаватель может. Вот народ и очаровывается, и подсаживается, и даже фанатеет.
Ах да, Егор заявляет ещё одну фишку своего метода – особая штриховка. Типа, она быстрее и круче классической академической штриховки. Ну какбэээээ… Классическую штриховку тоже не дураки придумали, классические методы вообще веками проверены, можно сказать – но у них и цель при этом вполне определённая.
Академическая штриховка используется именно для учебного рисунка в классическом методе художественного обучения. А вообще способов штриховки дофига и больше, выбирай на вкус, не факт, что способ Егора самый лучший в этом смысле – лично я видала в интернете ребят, которые делают по-другому, и мне их способы нравятся больше.
Подозреваю, что способ штриховки – это вообще индивидуальная штука, сильно зависящая от особенностей самого человека (вроде почерка). Кому-то удобнее так, а кому-то этак. И не надо делать из этого абсолютную истину и священную корову.
Теперь про тех, кому школа Егора НЕ подойдёт – ну вот лично мне не подошла в итоге. Потому что мне нужен серьёзный, классический, академический подход к рисованию, ибо я хочу быть профи. Да, я понимаю, что это про пахать, пахать и ещё раз пахать, но это в любом деле так: хочешь быть мастером – вкладывай время и силы!
На курс по рисованию человека у Егора я соблазнилась, потому что а) получила интересный результат на его марафоне и он мне понравился; б) в курсе были заявлены уроки по анатомии в том числе; в) бессрочный доступ и проверки работ преподавателем меня как раз устраивали.
Что я получила по факту? По факту я почти сразу поняла, что надо брать отдельный курс по рисованию портрета, потому что лицо – это ж главное в фигуре, а ему в этом курсе не особо много времени уделяется. Так что я купила ещё один курс, уже для самостоятельного прохождения. И стала проходить. Результаты я вам показывала несколько раз.
На этом курсе мне тоже не хватало информации, не хватало практики, но я решила, что это просто результат наличия у меня лично определённой подготовки, курс ведь рассчитан на начинающих, а я уже далеко не, поэтому просто искала дополнительную инфу самостоятельно, сама же добавляла себе задания (например, наброски) и всё такое.
Потом я попала на экстрим-марафон в школу Вероники Калачёвой, мне понравилось, я посмотрела их курсы – и обомлела: у них целых ЧЕТЫРЕ курса по рисованию человека! Причём они идут последовательно: сначала изучаем геометрию фигуры, кости, потом мышцы, потом рисуем человека, используя все полученные знания, в том числе с натуры (ну, по видео, фоткам, видимо), а потом ещё и отдельно углубляемся в изучение портрета.
И да, там офигеть сколько работы, ибо эти курсы построены по классическому принципу обучения. Там совершенно другой уровень преподавания и другой уровень заданий – и лично мне этот уровень подходит гораздо больше. Хотя стоит, конечно, дороже, да и по времени займёт гораааздо больше.
Ну и вот. К счастью, в школе Егора обещали вернуть деньги недовольным – и честно вернули, так что, повторяю, претензий к школе у меня нет: у них явно есть своя целевая аудитория, народ доволен, все счастливы, ну и на здоровье. Кто захочет, тот всегда потом может пойти в какую-то другую школу, более традиционную, и набраться недостающих знаний и навыков.
А этот пост просто часть моих рассказов о моём личном опыте обучения в разных школах рисования. Ну и заодно я попыталась объяснить, почему кто-то от этой школы в полном восторге, а кто-то – с презрением фыркает. Просто каждому своё, а обучающие курсы стоит выбирать в соответствии с вашими личными целями и потребностями, тогда и разочарования не будет, скорее всего.
В общем, кто молодец? Я молодец! Я решила, что рисование для меня настолько важно, что я готова в него вкладываться – и немалыми деньгами, и кучей времени и сил. Хотя я уже много лет хожу кругами вокруг рисования, до сих пор я была как-то морально не готова к таким вложениям. Много чего мешало. И много времени, усилий и денег потребовалось на то, чтобы эти помехи устранить.
В каком-то смысле конечным результатом полутора лет пластилинотерапии стало «Я.ХОЧУ.РИСОВАТЬ!».
Ну и вы тоже молодцы, раз осилили так много букофф и без единой картинки, так что всем по чизкейку! 😉
PS Про то, что такое рисование на самом деле, зачем оно нужно, почему я в него с головой ухнула и что мне это даёт, я ещё расскажу. Просто это такая обширная тема, что не сразу сообразишь, с какого боку к ней подступиться, чтобы совсем уж не растечься мыслею по древу…
Встреча с Егором Матита, основателем студии и автором книги «Портреты карандашом»
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Картины. Роспись стен. Стильно. Современно. Качественно. Арт-студия Матисс
Матисс – студия современной живописи в Киеве
Обращаясь к нам, Вы получите профессиональный совет с пониманием ваших пожеланий, и качественное исполнение картин и росписи от опытных художников и дизайнеров нашего коллектива. В нашей команде работают художники владеющие различными техниками, поэтому для каждой работы подбирается именно тот мастер, который лучше всего выполнит данную картину.
Наши преимущества:
♦ Более 350 выполненных работ.
♦ 9 лет опыта работы в команде.
♦ Гарантия на работу согласно договору.
♦ Оптимальное соотношение цена/качество.
♦ Бесплатная визуализация и подборка эскизов.
♦ Выполнение работ любой сложности и размера.
♦ Работаем в разных техникеах (живопись, графика, аэрография).
♦ В 2-3 раза быстрее выполняем проекты, за счет командной работы.
КАРТИНЫ
Современное искусство в дизайне интерьера может установить фокус, определить цветовую палитру или даже стать источником вдохновения для всего дома. Настроение, которое передает композиция современного искусства, может быть одинаково разнообразным.
Картина, висящая на стене — только на первый взгляд привычный аксессуар. На самом деле, картинный декор — сложное искусство, требующее внимательного и тщательного отношения. Картина — мощная энергетическая точка, которая может подчеркнуть неповторимость владельца дома, или, наоборот, испортить о нем впечатление.
Современное искусство часто использует методы, к которым большинство людей не совсем привыкли, что вызывает скептицизм. Однако эти методы на самом деле довольно сложны, и все они заслуживают внимания.
МинимализмОдним из художественных направлений, наиболее востребованных во всем движении современного искусства, является минимализм. Минимализм стремится убрать то, что не нужно, и оставить только то, что необходимо. Минимализм невероятно сложный и даже превратился в огромную часть брендинга и дизайна для компаний во всем мире.
Абстрактная живописьЭтот стиль можно сравнить с пятном, которое удачно оттеняет или гармонирует с цветом стен и окружающими предметами. Если интерьер выдержан в минималистичном стиле, то такие работы станут отличными акцентами. Картины абстрактной живописи могут поддержать определенные стили, подчеркнуть изысканный вкус хозяев.
Но вот чего нельзя делать: использовать классику в современных интерьерах. То есть правило: «классический интерьер – современная живопись» работает, но для модернистичного помещения предполагаются такие же смелые картины.
Совет: всегда удачно в современном интерьере смотрятся полотна с белым фоном и абстрактным или неясным рисунком. Чтобы было еще понятнее: рисунок должен выглядеть или как набросок карандашами, или отражать лишь очертания предметов, или и вовсе походить на легкую эмоцию, написанную красками.
Картина зонирует пространство и добавляет ему яркости.
Современная классика — сейчас самый востребованный стиль. Но если вы чувствуете, что в вашем интерьере классика перевешивает и надо с этим что-то делать, то современная живопись спасёт положение, и интерьер будет смотреться модно.
В XX веке Казимир Малевич основал направление в авангардистском искусстве, которое назвал «супрематизм». Его выражение базировалось на превосходстве цвета над остальными качествами искусства. Вдохновляясь таким видением, поэкспериментируйте со своим интерьером, добавляя комбинации цветовых плоскостей в свое пространство. Минималистичные яркие акценты, которые не загромождают пространство- добавляют ему завершенности.
РОСПИСЬ СТЕН
Существует множество дизайнерских приемов, которые позволяют сделать пространства такими, какими мы хотим их видеть, будь то жилые, офисные или общественные помещения. Одним из таких приемов является техника росписи на стенах.
Она берет свое начало из времен, когда росписью оформляли дворцы, замки, храмы и дома. Мотивами для нее в большинстве случаев были ситуации из жизни, природа и библейские сцены. Сегодня возможности этого искусства безграничны — на стенах можно воплотить практически любые рисунки. Добиться этого позволяют мастерство художников и современные материалы, применяемые для росписи.Роспись стен является эксклюзивным способом оформления интерьера, позволяет сделать любое помещение оригинальным, не похожим ни на какое другое. При помощи данного дизайнерского приема можно создать желанную атмосферу в помещении. К примеру, оживить детскую могут сказочные персонажи или герои любимых мультфильмов, в гостиной могут быть реализованы самые разные идеи, в зависимости от того, какую роль это помещение играет в вашей повседневной жизни.
Роспись стен в Киеве
Расписать стены возможно с использованием самых современных высококачественных и экологически чистых материалов и красок. Поэтому конечный результат не только безумно красив, но и идеален с точки зрения безопасности для взрослых и детей. Поэтому находиться в комнатах с настенной росписью также безопасно, как и в комнате со стандартной покраской стен или обоями.
Роспись можно применить абсолютно в любых помещениях, таких как:
• Холл, комната, спальня
• Детская комната
• Кухня, коридор
• Ванная, бассейн, фасад (не боится попадания воды)
• Офисное помещение или кафе
Сюжетом для росписи может служить совершенно различный мотив, в зависимости от дизайна помещения. В нашем портфолио большое разнообразие идей и мотивов для росписи, из которых вы можете выбрать наиболее близкие вам по духу. Один из сюжетов может быть взят за основу, адаптирован и доработан под ваш интерьер, с учетом дизайна интерьере, его цветовой гаммы, расстановки мебели, и особенностей помещения. В случае если в вашем дизайн проекте уже заложен эскиз росписи, мы можем реализовать его на стене в нескольких вариантах :
♦ Точная копия — сходство 90-98 % — перевод композиции через кальку один к одному как на эскизе, прописка всех деталей. Самый достоверный способ передачи эскиза.
Также возможно выполнение упрощенной копии. Данный варианты сохраняют «настроение» картины, но незначительно упрощают детали.
♦ Упрощенная копия — сходство 80-90 % — перевод композиции через кальку один к одному как на эскизе, прописка деталей немного упрощена. Позволяет ускорить выполнение работ и снизить стоимость примерно на 20 %.
Для получения ожидаемого результата, предварительно выполняется пробный образец, который позволяет понять уровень прописки, и утвердить все нюансы до начала работы. В любом случае Вы останетесь довольны работой, и она будет радовать вас долгие годы.
Настенная роспись может как послужить акцентным «пятном» в интерьере, так и лаконично и не навязчиво дополнить его. Все нюансы будут учтены на этапе разработки эскиза и подбора цветовой гаммы. Роспись стен сделаете интерьер оригинальным и неповторимым, уютным и вместе с тем роскошным. Художественная роспись — это прекрасная возможность преобразить интерьер. Она производится согласно требованиям стиля и пожеланиям заказчика. У каждого художника своя манера, свой характер, своя техника, — поэтому каждая роспись уникальна. Выбирая художественную роспись, можно ежедневно наслаждаться истинным произведением искусства.
Этапы выполнения художественной росписи стен нашими художниками:
1.Согласование стиля оформления стены и выбор идеи росписи
2. Разработка дизайнерами художественных эскизов (утверждение наиболее подходящего варианта, который максимально подходит под интерьер, и соответствует индивидуальным пожеланиям)
3. Подготовка стен под роспись
4. Перенос рисунка на стену в карандаше
5. Роспись красками
6. Обработка готовой росписи специальным матовым лаком для создания дополнительного защитного слоя для прочности.
Настенная роспись и её преимущества
Живопись обладает уникальным свойством, она способна придать помещению несравнимую ни с чем атмосферу. Несмотря на популярные в наше время фотообои, данный вид декорирования поверхностей требует немалого труда и потому имеет особую ценность. Делает интерьер более презентабельным и неповторимым. В то время как фотообои зачастую удешевляют вид помещения, ручная роспись в любое время будет цениться выше любого печатного способа оформления стен. Как правило, роспись стен мастера выполняют двумя типами красок — масляными или акриловыми.
Преимуществом данных техник является:
♦ Настенная роспись воспроизводит любое изображение, даже с эскиза низкого качества.
♦ Позволяет наносить рисунок на любую поверхность, не зависимо от её рельефности и материала из которого она изготовлена.
♦ Роспись надежно сохранится на долгие годы. Она не стирается и не пачкается. Не требует специального ухода.
♦ Быстрые сроки выполнения. За счет отлаженной, командной работы и большого опыта.
♦ Уникальность и неповторимость оформления.
Для подробной консультации, и заказа бесплатного выезда дизайнера на объект, обращайтесь по телефону +38 (044) 361-68-32
МАРИО РАДИС — Студия фигурок — Матита на карту, cm.
10×14,8 — Фирма бассо […] | лот 240 | Art Moderne et Contemporain в галерее Pananti Casa d’Aste | Auction.frCondizioni di Vendita
1 La Casa d \ ‘Aste Pananti è incaricata a vendere, in locali aperti al pubblico, gli oggetti affidati in nome e per conto dei mandanti, при регистрации всех \’ Ufficio I.V А. ди Фиренце. Non potranno farle carico obblighi se non quelli discendenti dal mandato.
2 Все \ ‘atto dell \’ agiudicazione l \ ‘acqunte dovrà provvedere al pagamento del prezzo, diritti e Quant \’ altro in contanti, assgno oppure tramite bonifico bancario:
Banca Popolare Commercio e Industria, sede di Firenze, Piazza Cesare Beccaria 21 R, c / c 424 внутренний двор в Pananti Casa d \ ‘Aste S.r.l. — ABI 05048 CAB 02800 — CIN K; SWIFT BLOPIT22 — IBAN IT84K 05048 02800 000 000 000 424.
2.1 La Casa d \ ‘Aste Pananti — это собственное исключение, позволяющее сохранить солнечную версию с сохранением 30% стабильности с сохранением стабильности. , oltre ai diritti d \ ‘asta, le spese e Quant \’ altro. В этом случае, если вы хотите дополнить страницу, сделайте это прямо сейчас и не дальше 18:00 после обеда, следующего за всем, что вы продаете.
2.2 Дополнительная информация о продаже товаров в течение 18 часов после приема заявок на поставку, срок действия которой является последним из соображений стоимости.La Casa d \ ‘Aste Pananti является авторизованным пользователем, который не имеет никакого отношения к тому, что он был, прежде всего, не является подтверждением всех интегральных страниц, которые были выполнены. La congna del lotto agiudicato avverrà presso i locali della Galleria Pananti.
2.3 In caso di mancato adempimento nei termini perentori sopra stabiliti, sarà facoltà della Casa d \ ‘Aste Pananti richiedere l \’ adempimento.
In caso di inadempimento, laddove sia stata versata la caparra di cui al punto 2. 1, la Casa d \ ‘Aste Pananti avrà la facoltà di chiedere la risoluzione di diritto del contratto di aggiudicazione attroverso semplice comunicazione scritta, a lettene di pennosi somme già incassate, salvo in ogni caso il diritto al risarcimento del danno ulteriore.
В одном альтернативном казино Casa d \ ‘Aste Pananti, здесь можно найти место для рисования, сделанное с помощью простого сообщения, сделанного с помощью простого сообщения, которое будет отображено на странице с предопределенным заголовком 40%.
3 L \ ‘asta sarà preceduta da un \’ esposizione delle opere durante la quale un responseabile della Casa d \ ‘Aste Pananti, имеет размещение для всех chiarimento. L \ ‘esposizione ha lo scopo di far bene esaminare lo stato di conservazione e la qualità degli oggetti e chiarire enduali errori e / o inesattezze in cui si fosse incorsi nella compilazione del catalogo.Dopo l \ ‘agiudicazione nessuna contestazione in merito potrà pertanto essere accolta, fatto salvo quanto previsto al punto 4.
4 Eventuali contestazioni приблизительно l \’ esattezza delle attribuzioni riportate nel catalogo d \ ‘asto di moscéa dovranno ritorno da inviare Entro e non oltre 8 giorni dalla data di agiudicazione. Se la contestazione risultasse fondata, sulla base della documentazione, che in ogni caso dovrà essere prodotta a cura e spese dell \ ‘agiudicatario, la Casa d \’ Aste Pananti sarà tenuta esclusivamente al rimborso delle somme restatiro già péceudiès , senza alcun ulteriore obbligo di risarcimento a nessun titolo.Infatti la Casa d \ ‘Aste Pananti, nella propria qualità di mandataria, non potrà ritenersi responsabile per le attribuzioni ed expert, relativi ai lotti battuti.
5 La Casa d \ ‘Aste Pananti, pur adoperandosi con la massima serietà e scrupolosità, non potrà ritenersi Ответственный за возможные ошибки в случае, если вы не ошиблись, если будете предлагать телефонные звонки. Pertanto l \ ‘offerente, nel compilare l \’ apposito modulo dovrà accratamente controllare i numeri dei lotti, le descrizioni e le cifre указать. La richiesta di partecipazione telefonica sarà Accettata esclusivamente se formulata per iscritto almeno 4 ore prima della vendita. La Casa d \ ‘Aste Pananti si riserva il diritto di registrare le offerte telefoniche declinando ogni responseabilità nei confronti dell \’ agiudicatario в relazione all offerte form telefonicamente.
6 Non sono ammesse contestazioni in merito all \ ‘aggiudicazione dei lotti, che viene decisa dal banditore in modo insindacabile.
7 Durante la gara il direttore della vendita ha la facoltà di riunire o di separare i lotti.Lo stesso, in qualità di mandatario, potrà compiere tutte quelle attività per il migliore espletamento del mandato.
8 L \ ‘acqunte, oltre al prezzo di agiudicazione, dovrà corrispondere il 25% dello stesso, comprensivo di diritti d \’ asta, spese ed IVA.
8.1 Непосредственно после того, как вы получите возможность совершить эффективную работу с почтой, на улице, на улице, в контанти, con Assegno circolare, bancario o bonifico.
9 Le stime relative as possible prezzo di vendita, stampate sotto la descrizione dei lotti riportati nel catalogo, sono espresse in Euro e non comprendono i diritti d \ ‘asta previsti al punto 8.Tuttavia, essendo tali stime effettuate con largo expecto rispetto alla data dell \ ‘asta, potranno essere soggette a revisione, che verrà adeguatamente comunicata al pubblico durante l \’ asta.
10 Il presente regolamento viene accept automaticamente da всех coloro che concorreranno alla vendita all \ ‘asta. I partecipanti alla vendita dichiarano che ogni eventuale controversia Derivante dal presente atto sarà deferita in via esclusiva alla cognizione del Foro di Firenze, Accettando conterstualmente in tal modo l \ ‘esclusiva giurisdizione italiana.
Подробнее
matita su — Перевод на английский — примеры итальянский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
акбарелло, темпера, matita su картон
Guazzo, acquerello e matita su carta.
guazzo, carboncino e matita su картонная коробка
carboncino e matita su картонная коробка, 34,7 × 24 см, частная собственность
Уголь и графит на картоне , 34,7 × 24 см, Частное собраниеAcquerello, guazzo, olio e matita su carta
Бумага , акварель, гуашь, масло, карандаш .Все художники инфатти, dal Concettuale al figurativo, realizzano un progetto che solitamente viene eseguito a matita su un foglio di carta.
Фактически все художники, от концептуальных до образных, реализуют проект, который обычно выполняется карандашом на листе бумаги.2001 — Acrilico e matita su carta
Spesso esprimeva unconcetto con la matita su foglio e questo era ovviamente la miglior events per tenere il suo Inmente.
Часто он собирался выразить идею с помощью карандаша на листе , и это был, очевидно, лучший момент, чтобы удержать в памяти его учение.Коллаж, смальта, matita su carta riciclata, 35 x 50 см, 12 facciate + copertina, rilegato, 2013.
Коллаж, эмаль, карандаш на переработанной бумаге , 35 x 50 см, 12 страниц + обложка, книга в переплете, 2013 г.Великий Янхао pennello cui flessibilità permette di effettuare movimenti Complete e bella ombra. tecnica In general, tracciamo un progetto con la matita su un altro foglio.
Большая кисть YangHao, гибкость которой позволяет выполнять полные движения и красивую растушевку. Техника В общем, мы обводим черновик карандашом на другом листе .Lavorare con matita su cartoncino e, вероятно, лучший метод для меня; Quando ho finito lo sketch, uso una carta da lucido e pennarelli da disgno for rifinire il progetto.
Для меня, наверное, лучше всего работать карандашом на карточке . Когда я закончил набросок, я использую кальку и ручки для рисования, чтобы доработать проект.Ho iniziato con la matita su carta, Ho speso per l’inchiostro su carta, Ora acrilico su tela ora.
Я начал с карандаша на бумаге , потратил на чернила на бумаге, теперь акрил на холсте.Аккерелло, темпера, инчиостро, пастелло e , matita su carta, 39 x 56 см
Бумага , акварель, темпера, тушь, пастель, карандаш , 39 x 56 см.Возможно использование матовой ляписной фармации ( matita su tre litri di acqua).
Вы можете использовать аптечный ляписный карандаш (карандаш на три литра воды).DadamainoStudio per Soffitto, 1952-55 China, acquerello e matita su cartoncino, 25,3 x 55,5 см Fondazione Solomon R. Guggenheim, Venezia Acquistato grazie ai fondi del Guggenheim Circle, Венеция 2006 Fondazione Lucio Fontana, Милан
DadamainoStudy for a Ceiling (Studio per Soffitto), 1952-55 гг., Тушь, акварель и карандаш на картоне , 25.3 x 55,5 см. Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Венеция. Приобретено на средства, предоставленные кружком Гуггенхайма, Венеция, 2006 г. Fondazione Lucio Fontana.Con Pencil Дизайн и очень легко прийти с дизайном на в карту, соло и необходимо получить талант к дизайну … бесплатно »» »» Скачать бесплатно FotoSketcher!
Рисовать карандашом так же просто, как рисовать карандашом на листе бумаги , нужно иметь талант рисования… скачать сейчас »» »» Скачать бесплатно FotoSketcher!La fede nell’infanzia, 1916 Matita su carta, 44 x 35 см Collezione privata.
Вера младенчества (La fede nell’infanzia), 1916 г. Карандаш на бумаге , 44 x 35 см. Частное собрание.Номинал: Хосе Маурисио Капоани Художественное обозначение: Капоани Искусство: дизайн и питтура Технологический дизайн: Китай, пенна гель, Matita su carta A3 p 200gr / m² Tecniche per la pittura: pittura ad olio su tela e colori acrilici su telaici.
Имя: Хосе Маурисио Капоани Художественное название: Искусство Капоани: рисунок и живопись В техническом рисунке: тушь, гелевая ручка, Карандаш на бумаге A3 p 200 г / м² Техника рисования: масляная краска на холсте и акриловая краска на холсте.Amatita Studio
Валенсия
Amatita Studio — творческий дуэт, рожденный сочетанием идей иллюстратора и аниматора.Мы любим рассказывать истории с уникальными персонажами, яркими цветами и привлекательной анимацией. Мы специализируемся на создании поясняющих видеороликов, анимации для социальных сетей и иллюстраций для брендов. Как фрилансеры, мы всегда ищем новые задачи, которые могут помочь нам улучшить наши навыки. Связаться! [email protected]
- 2D анимация
- Арт-директор
- Редакционная иллюстрация
- Иллюстрация к движению
- Графики движения
Загрузка еще…
Авторские права © 2021 Amatita Studio
Питаться от Dribbble: сообщество графического дизайна
Матита в графите Art Design Lyra
Матита в графите Rembrandt Art Design di Lyra , идеальная ткань для омоложения и технического дизайна!
Материал ArtDesign di Lyra доступен в 17 градусах, созданный с использованием нового решения для профессиональных иллюстраторов.
Perché dovresti scegliere la matita Art Design di Lyra?
La ArtDesign di Lyra è la matita ideale sei un artista all prime armi, l’elevata qualità dei materialis lecono una maggior resistenza nel tempo e la portano, essere una scelta valida anche for artisti esperti. La serie Lyra Rembrandt , infatti, è da semper un punto di riferimento for artisti professionaled ed, uno dei основных производителей мебели и материалов художественного высокого качества.
Матита Artdesign является оригинальным дизайном, который является приоритетом в области омбревиатуры, является идеальной идеей для создания эффектов, созданной для создания иллюстраций, а также идеальным дизайном для сложных технологий.
Качество изображения для Art Design?
La Art Design di Lyra — это воплощение в чистом стиле, сделанном из цедро, которое было создано на основе окончательного графического дизайна, выполненного в центре всех внутренних дел в мире. È доступен в 17 различных градациях , partendo dalla morbidissima 9B fino alla più rigida 6H.
La caratteristica che pi ci ha colpito di questa matita è sicuramente l’elevata resistenza della grafite, la notevole qualità dei materiali utilizzati le permettono infatti di durare a Lungo, infatti, non needita di essere temperata spesso.
Il suo utilizzo permette un tratto nitido e pulito, le gradazioni più dure sono perfette per realizzare tavole tecniche e per scrivere su carta liscia, mentre le gradazioni più morbide risultano adatte al disgno Artical Real e sono ideali per schizzraati preparator я поддерживаю идонеи соно ла хартия рувида и полу рувида.Per le gradazioni più morbide consigliamo, inoltre, l’utilizzo del fissativo.
Le Lalline — Nora — Matita su carta grigia A4 — Laura’s Art Studio
Le Lalline — Nora — Matita su carta grigia A4 — Laura’s Art StudioФото Галерея
> Le Lalline> Le Lalline — Nora — Matita su carta grigia A4 Seguitemi anche su:Это веб-сайт с использованием Google Analytics, веб-сервис аналитики для Google, Inc.(«Google»). Google Analytics использует файлы cookie, которые хранятся на компьютере Vostro, для того, чтобы анализировать веб-сайт и использовать его. Информация, которую генерируют файлы cookie для использования в веб-сайте с частями Vostra (compreso il Vostro indirizzo IP), обеспечивает передачу и депонирование печати на сервере Google в нерабочем состоянии. Google использует всю информацию об отслеживании и изучении веб-сайта Vostro, использующего веб-сайт, составляет отчет о веб-сайтах веб-сайтов для операторов веб-сайтов и предоставляет альтернативные услуги для всех веб-сайтов и всех веб-сайтов.Google может передавать всю информацию о том, что вам нужно, чтобы узнать подробности о том, как это сделать, чтобы получить доступ к неожиданной информации для контекста Google. Google не связан с полученным IP-адресом, не связанным с другими данными, полученными от Google. Вы можете использовать файлы cookie, выбранные для использования в вашем браузере. Используйте свой веб-сайт, чтобы получить согласие на использование данных Востока, полученных от участников Google, для режима и окончательного подтверждения. Чтобы получить доступ к сайту с использованием Google AdSense, вы получите систему публикации для поддержки специального руководства.Google AdSense является сервисом для Google Inc. и использует файлы cookie для публикации объявлений на основе предыдущих посещений веб-сайта. Google AdSense использует файл cookie DART для согласия Google и другого партнера по опубликованию объявлений на основе всех посещений сайта и других сайтов в Интернете. Проследите за тем, чтобы исключить файлы cookie для того, чтобы опубликовать объявление о посещении страницы для отказа от публикации в Google, чтобы можно было посетить http: // www.aboutads.info/choices/ для отказа от публикации в Google и других пользователей. Продолжайте использовать это место, изменяющее файлы cookie или щелкнув на «Accetta», чтобы разрешить использование файлов cookie.
Чиуди
Altri voli con le nuvole: интервью с Никола Магрином
Amicizia, Anima, Avventura, Radici. Quattro Dimensions, Che si intrecciano nella vita di Nicola Magrin , написано в новой библиотеке Altri voli con le nuvole edito da Salani .Un lavoro che come un haiku giapponese invita a leggere le imagini e osservare le parole in una meditazione zen delicata, avvolgente, ricca di emozione.
Già due anni fa (lo dichiaravi nell’intervista pubblicata su questo stesso magazine) sognavi un libro tutto tuo. È arrivato questo momento. Приходите в состояние генезиса Altri voli con le nuvole ?
nato durante il periodo di lockdown quando tutti ce ne stavamo chiusi nei nostri appartamenti. Sentivo il bisogno di non perdere quelle lunghe giornate di stasi, così prendevo la mia bicicletta e andavo nel mio studio.Qui mi sembrava di ritrovare una normalità rassicurante. Proprio durante quei momenti così strani emersa la volontà di dare vita quel libro che ho semper sognato. Non per narcisismo o protagonismo, ma perché dopo tanti volumi in cui i miei acquarelli hanno impreziosito le parole di autori e autrici che stimo e ammiro e dopo tante copertine realizzate nell’arco di dieci anni (sono una sessionsantina) aveccontia voglia миа.
(любезно предоставлено Никола Магрин)Cosa ti ha guidato nella progettazione editoriale?
Fin dall’inizio mi sono Immaginato il libro come un haiku giapponese dove la parola abbraccia l’immagine acquarellata dando vita a un intreccio in cui l’immagine la puoi leggere e la parola la puoi osservare ide Come se fosse un’incisionmae sulla parte bianca della carta.
Библиотека — это песня и звук, звуки и звук…
Sì, ci sono Molti Momenti di Silenzio, aspetto che corrisponde alla mia natura. Con la casa editrice abbiamo deciso di avere semper la parte pittorica sulla pagina destra, mentre la pagina sinistra accoglie il vuoto, il bianco или il testo del mio racconto. Un bianco che соответствует quel respiro che ci permette di immergerci nell’immagine seguente con il cuore e lo sguardo sgombro da interferenze.
Nel mio atelier, inondato da una luce stupenda, che quasi per dispetto colorava giornate in cui noi uomini non potevamo uscire, ho realizzato около trecento acquarelli che poi ho attentamente selezionato arrivando libregrolierne 120 per il Scegrolierne 120 per il.
Ed è anche stato anche un esercizio di sottrazione…
Sì, durante il primo lockdown, come dicevo, sono stato estremamente creativo. Nel mio atelier, inondato da una luce stupenda che quasi per dispetto colorava giornate in cui noi uomini non potevamo uscire, ho realizzato около trecento acquarelli che poi ho attentamente selezionato arrivando sceglierne 120 per il libro.
(любезно предоставлено Никола Магрин) (любезно предоставлено Никола Магрин)Il testo è un’opera in quattro atti…
Osservando i miei pensieri, ho subito visualizzato un racconto suddiviso in quattro momenti: anima, avventura, radici e amicizia. Quattro parole, quattro temi intrecciati nella mia vita. L’amicizia — это законный фильм на Аляске с Паоло Коннетти, который работает на волшебном автобусе с искусственным интеллектом, за рулем Кристофера МакКэндлесса, автор книги Into The Wild Джона Кракауэра и его любимого фильма Шона Пенна 2007 года. с колонной сонора Эдди Веддера.Poi il tema delle radici, fondamentali nella mia esistenza, legate all Alpi italiane, alla baita, al mio amico Costante che mi accolse quando ero un ragazzino e mi insgnò tutto sulla vita d’alpeggio. Poi l’anima che mi rimanda al viaggio sull’Himalaya con Folco Terzani avvenuto nel 2010, quando dopo un primo pellegrinaggio con i Sadhu nel Sud dell’India, andammo a nord, vicino ad Almora dove suo padre Tiziano trascorse molto tempo e dove vidi l’alba pi bella della mia vita (l’ho voluta design e dedicare al grandissimo e molto amato scrittore scomparso).E, infine, l’avventura, la prima sezione che ho voluto dipingere e che corrisponde al mio incontro con i lupi avvenuto nel 2012 nella British Columbia canadese con Gianni Bianchi, uomo a cui ho voluto un bene immenso. Una sorta di Walter Bonatti dell’avventura, un amico dei miei genitori che con sua moglie è andato a vivere in una casa di legno e di tronchi a Day Lake, a due ore da Smithers.
E qui l’incontro con i lupi che ti è rimasto impigliato nell’anima… Come è andata?
Una mattina ai bordi di un lago gelato Gianni ed io abbiamo avuto la fortuna di incontrare un branco di lupi; si trovavano a trenta metri da noi.Quell’incontro è stato stupefacente. Un’esperienza che ha inciso anche sul mio modo di dipingere perché dopo quell’apparizione ancestrale ho iniziato a rappresentare le prime betulle ei primi lupi che mi hanno portato fortuna arrivando a essere il soggetto di molte copertine libages 900 einaudi edit Богатый лес
Джека Лондона. (любезно предоставлено Никола Магрин) (любезно предоставлено Никола Магрин)Un libro, quindi, che parla di te, rivela la tua natura pi profonda…
Assolutamente.Ci sono le quattro sizesi che mi appartengono e mi Definiscono. Il mio amore per l’avventura intimamente connesso alla voglia di tornare ai miei rifugi: la baita, lo studio, gli affetti quotidiani. Il sentimento di amicizia e di gratitudine per chi mi ha lasciato qualche cosa scolpito sotto pelle, una cicatrice buona che accarezzo per tenere vivo il loro ricordo. La Mia anima colma di un nuovo desiderio di condivisione. Dopo tanti anni in cui ho abitato la solitudine, sento un maggiore desiderio di confrontarmi con l’altro.
(любезно предоставлено Никола Магрин)Non c’è alcuno schizzo o matita preparatoria, ma la leggerezza e la serenità di un procdere veloce e istintivo. Приходите к нам в «meditazione zen pittorica». Lavorando in modo così veloce, con un pennello anche molto grande, dove le linee sottili vengono date dal movimento del polso come nella calligrafia cinese или giapponese, gioco continamente con l’imprevisto.
Rispetto al tuo percorso di artista e illustratore, al tuo linguaggio espressivo, senti che qualche cosa и cambiato?
Non credo di essere cambiato, ma sicuramente ho ampiato la tavolozza dei colori.Ho semper amato crearmi i colori in modo autonomo e personale. Quelle che chiamo le «mie brodaglie», ossia un miscuglio di acquerelli della Windsor & Newton, degli inchiostri della Waterman e dei pigmenti naturali. Le Preparo direttamente in tre ciotole. Accanto ad esse c’è semper un secchio grande di acqua fresca che contino a cambiare. Quasi una sorta di rituale monacale. Intingo poi il mio pennello cinese e lavoro direttamente sulla carta. Non c’è alcuno schizzo o matita preparatoria, ma la leggerezza e la serenità di un procdere veloce e istintivo.Приходите к нам в «meditazione zen pittorica». Lavorando in modo così veloce, con un pennello anche molto grande, dove le linee sottili vengono date dal movimento del polso come nella calligrafia cinese или giapponese, gioco continamente con l’imprevisto. Può capitare, ad esempio, che la chiazza sia pi carica di acqua e svolti sulla carta в una direzione diversa da quella desiderata. Io non me ne preoccupo e in modo istintivo e veloce — come un animale nel bosco che fiuta un odore nuovo — trasformo la chiazza in qualche cosa di inaspettato, che spesso mi sorprende.Un inciampo che si trasforma in una magia, in una nuova oppomità.
(любезно предоставлено Никола Магрин) (любезно предоставлено Никола Магрин) (любезно предоставлено Никола Магрин)Nel tuo libro leggo che, come Paolo Cognetti, ti sei spesso sentito come un salmone che risale la corrente. Vuoi spiegarci in che modo e perché?
Nella cultura indiana, родившаяся с лососем, является символом аквариума, который является одним из самых известных зодиакальных знаков мира, зодиака Паоло. Эта книга для большей части является доминирующей книгой по теме изучения.Inizia con il torrente Mallero che scorre accanto alla mia baita в Вальмаленко — «acqua che corre e il suo rumore mi fa compagnia la notte. Con la luna e le stelle riluce ». — prosegue con l’Oceano Pacifico, sulla costa canadese — «la corrente ci guida» — fino ai fiumi ghiacciati dell’Alaska e soprattutto fino all’ultima immagine del libro dove mi trovo a interrogare la sorgente chiedendo le qualcimes saranno . Io, come un salmone, sento l’acqua come desire spirituale, come fonte inesauribile di visioni, come elemento primordiale a cui attingere per continueare a esprimermi.
Ultima domanda. Abbiamo iniziato l’intervista ricordando che due anni fa cullavi il sogno di questo libro. Ora che desiderio si agita dentro di te?
Sono in un momento di immensa e felice stasi. Continuo a dipingere, ma sono ancora troppo legato ad Altri voli con le nuvole per pensare a new avventure. Voglio solo vivere il mio libro in modo profondo e dolce e raccontarlo a chi vorrà ascoltare.
(любезно предоставлено: Никола Магрин)Анализацон делле опере ди Джузеппе Кастильоне
Капитолий Секондо Ле текнише западные западные неи Дипинти ди Кастильоне Допо л’арриво в Кина, Кастильоне с односторонней западной диффузной питторией науки.Shixue W. # является неуправляемым документом, который содержит западные геометрические методы, написанные Ниан Шивао и Джузеппе Кастильоне. Infatti, Shixue является производным от Perspectiva pictorum et architectorum di Andrea Pozzo !. La prima edizione era pubblicata nel 1729, si intitolava Shixue Jingvun (Essenza della Scienza della Visione). Dopo uno studio approfondito di Nian, basando sul lavoro originale, Nian ha agiunto le proprie intuizioni e ha agiunto un gran numero di grafici, в 1735 году, как новое и полное издание с титулом Shixue (Scienza della Visione)? Он является реалистичным с сотрудничеством Кастильоне.Это lavoro ha trasformato la conoscenza matematica astratta в одном инструменте pratico di composizione visiva, фасилитируя così il suo uso esteso. Infatti, nei prologhi di entrambe le edizioni Nian Xivao cita per nome l’artista italiano. Нелла прима скривева: «Я долгое время обращала внимание на Шиксуэ, много думала, но не могла этого понять. Позже, поговорив несколько раз с западным ученым Ланг Шинином, я начал писать китайскую живопись западным способом. Lo stesso punto è fatto nel secondo prologo della seconda edizione: «Хотя я открыл свое исследование для публики, мое понимание все еще поверхностное.Я недавно несколько раз встречался с г-ном Ланг Шинином и изучал с ним происхождение шисюэ ». * La parte più emozionante di Shixue è la grafica. Я делаю это в должной категории: diagrammi intuitivi (diagrammi tridimensionali) e diagrammi planimetrici. Идея интуитивно понятная — это подразделение в соответствии с принципами работы и планированием 1! Йи Ли. Жизнь Ниан Ксивао и его вклад в искусство и науку. Studi di storia cinese, 2000.? Элизабетта Корси, Видение перспективы: Нянь Сияо, 473% (1671-1738), Восприятие западной перспективы в прологах «Науки видения» в «Путешествии на Восток».Синологические исследования памяти Джулиано Бертуччиоли (1923–2001), изд. Антонино Форте и Федерико Мазини, 201-43. 3 È tradotto da Hui Zou, Иезуитская перспектива в Китае, Architectura, n. 31, 2001, 145–168. 4 Там же. дизайн. Пианино является дивизионом в связи с его современным современным дизайном. Ниан Ксивао имеет представление об основных принципах развития и достижении успеха. Ha imaginato un oggetto sospeso в aria e le proiezioni di ogni punto erano collegate da una linea tratteggiata.A colpo d’occhio, sapeva che un certo punto sul piano era la proiezione di quale punto sull’oggetto. Нянь Сияо, Шисюэ, Префазионе. Le pubblicazioni erano radicate in questa interessante сотрудничества e riuscivano a diffondere la conoscenza della geometria proiettiva in tutta la Cina. Nella prefazione della seconda edizione di Shixue, Nian Xiyao descrive gli effettireali della prospettiva: «Если мы нарисуем комнату в соответствии с этим fa и расставим все по порядку, смотрящий может захотеть пройти по ступеням, войти в дверь и встать в зал, но не знает, что это всего лишь картина.Если мы нарисуем объект и повесим картину — поверхность которой вверх и вниз, ровная, наклонная и сплошная, яркая в свете и в темноте в тенях, с четкими выпуклостями и вогнутыми — в воздухе, смотрящий должен воспринимать это как реальную вещь. . Когда una luce diffusa pur mantenendo l’illusione di un’unica fonte di luce, приходите si può vedere nella parte anteriore destra del vaso di porcellana. In effetti, l’intensità della luce cambia gradient e dolcemente atttleverso l’immagine, dal basso verso l’alto. Nella raffigurazione del support ligneo il chiaroscuro è più forte e lascia in ombra la parte sinistra.Per il vaso Castiglione ha utilizzato una diversa Intensità luminosa. Enfatizza la qualità Riflettente della Porcellana для большей части последовательности и объема, и это делает акцент на деликатном кракелюре. Nonostante ciò, nella raffigurazione dei fusti delle piante rimangono visibili tracce di chiaroscuro e questo dà un senso di profondità al grappolo. Infine, le piante stesse sono lighting da una luce diffusa in modo che si Possano discernere anche i tratti più sottili ». Это модо, в котором используется экспериментальная модель, установленная на определенном уровне напряженности, и в ней используется световой поток и диффузное освещение, а также изображение, созданное для Кристо и Самаритана в Кастильоне.Джузеппе Кастильоне, Джезу Самаритана, 1722, Генуя, Пио Иституто Мартинес Qui la luce proviente da sinistra cade sulla schiena della Samaritana e proietta la sua 9 Сесиль и Мишель Бердели, Джузеппе Кастильоне: придворный китайский художник-иезуит при дворе китайского императора Перевод Майкла Баллока, [iv], 204 стр. Лондон: Лунд Хамфрис, 1972. ombra sul pozzo. L’importanza degli effetti di luce è trasmessa anche negli effetti di seta lucenti sul lato sinistro e destro del volto di Cristo. Al contrario, la figura di Cristo e l’angolo del pozzo sono illuminati da una luce molto pi diffusa che consente al pittore di evocare la trama del marmo e trasmettere così il senso dell’ambiente naturale che circonda le due figure.In sintesi, le abilità di Castiglione в relazione al chiaroscuro e all’uso della luce sono qui i termini di combinazione della pittura cinese e occidentale. Questa combinazione — это статистика, которая позволяет использовать все внутренние системы для восприятия стоимости потребителя, которая позволяет питать, что позволяет коллегам работать с элементами кино и итальянской формы. Il Juruitu è, in effetti, un’immagine Qing composta da elementi tradotti dalla tradizione pittorica italiana. Come mostrato parlando dei dipinti genovesi, il modo di Castiglione Implica unaельную внимательность ко всем качествам различных материалов в различных типах игр.Qui, quindi, vale la pena considerare le Differenze tra l’attenzione alla luce e il chiaroscuro. Il chiaroscuro non può essere facilmente separato dal punto di vista ottico perché è l’elemento che trasmette tridimensionalità, soprattutto in relazione a sorgenti luminose fisse. L’attenzione alla luce e, в частности, nel caso di Castiglione, l’attenzione all qualità riflettenti delle different superfici, porta a risultati simili. Это не значит, что вы можете сравнивать геометрические и светящиеся изображения.! ° Inoltre, Come Mostra il Juruitu, combinando il chiaroscuro e un’attenta delineazione delle qualità riflettenti dei diversi materiali (ad esempio, legno e porcellana), Castiglione это потребует развития inc puro prospettiva ma ancora adempiere ai. 2.2 Линейные модули и сфера в стиле Shanshui — это стиль китайского рисунка, который изображен на панорамах или естественных изображениях, используется пеннелло и изображение в более обычном цвете. Я приготовил вкуснейшие рикошеты в квесте художественной формы, на горе, fiumi e spesso cascate! Ла 1 ° Роланд В.Флеминг, Антонио Торральба, Эдварс Адельсон, Зеркальные отражения и восприятие формы, Journal of Vision, n. 4, 2004, 798-820. !! Фонг, Мэри Х. «Образы женщин в традиционной китайской живописи». Журнал женского искусства. 1996 tecnica pittorica comunemente usata per Shanshui è sfumata a inchiostro, in cinese Shuimo (inchiostro, letteralmente «sfimato a inchiostro»), liberamente denominata anche pittura ad acquerello oa mano, e nota anche anche cometera unicio dei quattro arti della classe dei funzionari-letterati.In teoria questa era un’arte praticata da gentiluomini, una che comincia a farsi negli scritti sull’arte dalla dinastia Song.! 2 La collection del Museo del Palazzo, Haitian Xuritu (Sole levante contro il cielo oceanico), è uno dei pochi ди paesaggio ди Кастильоне. Castiglione collega le proprie attitudini Arthe verso la natura con lo sguardo cinese che fa perno sulla Capacità del Pittore di Arrestare l’effimero della natura Attitudini Attitudini la combinazione di diversi motivi naturali. Эти мотивы звучат как фиссы, которые связаны с термином и производным от коллегиального опыта реального реального времени, охраняемого природой и охраняемого иммагнины, образующейся в естественном состоянии.Naturalmente, all’interno di questo processo, la memoria è stata spesso aiutata dalla realizzazione di scizzi or dalla visualizzazione di imagini stampate. Pertanto, per tradurre tali ricordi visivi in una Commissione Qing, Castiglione ha dovuto collegare le sue esperienze passate e presenti al canone della pittura di corte cinese.! L’immagine raffigura il sole infinito sul mare, e una piccola isola emerge tra le nuvole e la nebbia nell’angolo in basso a destra.Методика питтуры из онде д’Аква нель дипинто адотта ла традиции делле маппе познавательного кино в партии Ма Юаня. Le increspature sono ignate con linee ripetute. Tuttavia, le increspature di Castiglione, non sono solo più плотный, ma si agiungono anche ombre all parti che affondano le onde, facendo apparire le onde d’acqua una sorta di spessore. 12 Там же, стр. 24. 13 Лай Юй-чжи, «Да Сяньшань, Жуйин на Небеса: Парландо дель Хайтиано ди Кастильоне Ксуриту дель темы фильма Сучжоу», Читта Пройбита, 2018.11 suo lungo viaggio in Cina, insieme all sue esperienze di altre rappresentazioni del cielo. Allo stesso tempo, come mostra shuitu, ha anche seguito le convzioni Qing стабильный для этого типа di Commissione.! 6 Нелла питтура ди Ма Юань, большинство интерпретаций делло спазио и делле онде много, похожее на келье ди Кастильоне. Shuitu — это один из двух песен, написанных в цветном стиле, на основе компоста из другого альбома. L’immagine di tesi presente mostra il volume VI, Huanghe Niliu (la controcorrente del Fiume Giallo).Le Onde huge con linee spesse e pesanti e le onde arrotolate tra le onde fanno tutte un movimento ascendente in avanti, e poi mostrano una tendenza all’onda all’indietro. L’acqua in quella sezione del Fiume Giallo era torbida, impetuosa, turbolenta e ruggente, e stava per sfondare gli oracoli e riverarsi in avanti con lo slancio del tuono. Ма Юань имеет деликатные ощущения люкса и омбры, причину флуттуаре делле нуволе, una parte della luce solare viene temporaneamente bloccata, lasciando un’ombra delle nuvole che si muovono sulla superficie dell’acqua dell’acqua e una parte di essa risplende brillantemente sotto la luce del sole.Il Contrao di luci e ombre scure e luminose rende la superficie dell’acqua frizzante pi attiva. Shuitu ha aperto un nuovo percorso per la creazione dell’immagine dell’acqua nei dipinti paesaggistici cinesi. È un punto di svolta nell’immagine di acqua della pittura paesaggistica cinese ed è al Centro della Lunga Storia dell’immagine dell’acqua.! 7 Ancora una volta, è chiaro che, nelle Commissioni di Castiglione, ha combinato esperienze . Это сочетание генерирует изображения, которые были созданы в соответствии с китайской традицией.Naturalmente это типо комбинации эпохи limitato да различать, что bisogna riconoscere. L’europeo dipingeva semper prima che venissero applications i pigmenti, poi dipingono, quasi semper, ciò che disgnano. Disegnano ciò che vogliono rappresentare Attackverso le figure, rappresentano attverso le figure ciò che hanno composto e compongono ciò che hanno изобретато. Se tracciato nel suo giusto ordine, questo diventa un processo che inizia con l’invenzione, poi segue la composizione, la rappresentazione, il design e infine la 16 Sang Renxin, Storia dell’arte cinese e straniera, Casa editrice di belle arti , 2014.!? Ма Юань, Serie Master Classic-Ma Yuan, Pittura paesaggio con dieci opere di Shanshui e dodici opere di fiumi, Casa editrice di CITIC, 2017. pittura. Это обычное сообщение с европейским стандартом, основанным на современном стиле, для создания внутреннего пространства. È profondamente diverso dalla tradizione paesaggistica cinese. La tecnica dell’inchiostro monocromo in general, ma anche l’uso dei colouri nella tradizione cinese richiede un uso sapiente e perspicace delle pennellate senzaisegno preparatorio.Questo fonde memoria e sensi in un atto di creazionemediata. Inoltre, la tradizione paesaggistica cinese richiede una profonda conoscenza dell’inchiostro che sarebbe stata difficile da raggiungere per un pittore addestrato all’uso di colori ad olio o Minerali, come lo era il Castiglione. Quindi non era così aperto alla combinazione come lo erano, ad esempio, quelli della natura morta e del ritratto. Это вероятно является мотивом для того, чтобы сделать это соло, чтобы понять, что происходит в Кастильоне.2.3 Ritratto reale e gongbi Dopo che Castiglione entrò nel palazzo, uno dei compiti più importanti fu quello di disgnare un ritratto dell’imperatore. All’inizio di regno dell’imperatore di Qianlong, Castiglione fu richiesto di diventare un ritrattista reale. В 1736 году Castiglione eseguì il ritratto di adesione Qianlong Huangdi Chaofixiang (Ritratto in divisa defficiale), e anche il ritratto inaugurale dell’imperatore con le sue undici consorti, il rotolo xirxie Zhipingtu (Nel’e regnte mio cuteore).! 8 Castiglione dipinse anche soggetti del genere Fengsuhua (pittura di genere). Si trattava di rappresentazioni del sovrano confuciano ideale in cui è raffigurato l’imperatore impegnato in cerimonie pubbliche e anche in momenti più privati. Il fatto che siano così tante le immagini superstiti di questo tipo di Commissione mostra che, tra le abilità tecniche di Castiglione, furono quelle relative alla ritrattistica che ottennero i maggiori consnsi dal suo mecenate imperiale. Eppure, le Commissioni del fengsushua spesso coinvolgevano un gruppo di pittori diversi che lavoravano sullo stesso rotolo.In tali casi Castiglione aveva semper il compito di raffigurare i tratti somatici e fisici. Prima di parlare nello specifico di un’opera, bisogna tener conto del fatto che, 18 Марко Мусилло, Сияющее наследие: итальянские художники при дворе Цин, 1699-1812, Getty Publications, 2016 nell’ambiente imperiale, Castiglione agiva non solo come pittore professionalista ma anche come cortigiano. La Capacita di raggiungere e mantenere un rapporto positivo con una persona di autorità politica o Religiosa può essere considerata un’altra parte della formazione professionalale del pittore della prima età moderna, non meno importante della formazione tecnica.Ancora una volta, sia la formazione питторика ди Кастильоне в Милане, sia l’educazione Religiosa Che avrebbe risvuto dai Gesuiti aiutano ad approfondire questo punto. Innanzitutto, è bene ricordare che, quando Castiglione arrivò в Cina, aveva già lavorato per mecenati che erano anche Governanti. В Портогалло-ла-Регина Мария-Анна получила комиссию по работе с фигли, Мария-Барбара и Педро! del gesuita Il noviziato a Genova e la cappella del Collegio a Coimbra.? ° Dal punto di vista di Castiglione i suoi patroni Religiosi, который является общим для провинциального реттера, который не может быть замечен разнообразными фигурами монархии. Пер Кастильоне, самый важный из Queste Abilità sembra essere stata la prudenza. Inoltre, il декрето ди Qianlong iscritto в китайском sulla lapide di Castiglione, включает la parola # 7 ginshen (diligente e prudente). ?! Создайте свой коллега фонтов и художественное приложение. La destrezza deve sicuramente indicare l’abilità Artista e # 77K ginshen è formato da £ #} qin, diligente, Laborioso e / # shen, essendo prudente.Il punto sollevato in entrambe le fonti, quindi, è che Castiglione svolgeva i suoi compiti di pittura con cura e diligenza. Come guesserisce fortemente il декрето, anche dopo la sua morte, Castiglione Continue a servire l’imperatore della Cina come esempio di virtuoso pittore di corte: «26 февраля 1767 года. L’imperatore decretò: Ai Qimeng (Ignace Sicheltebartizio) ha prestella Intema. È diligente e prudente. Ordiniamo che seguendo l’esempio 19 Si vede il capitolo I della presente tesi.20 Там же. 2! Сесиль и Мишель Бердели, Джузеппе Кастильоне: художник-иезуит при дворе китайских императоров, Перевод Майкла Буллока, [iv], 204 стр. Лондон: Лунд Хамфрис, 1972 год. tradizionali cinesi. Цяньлун Хуанди Чаофусян является главой китайской и западной кухни. Le caratteristiche della pittura cinese tradizionale avevano forme e nomi locali: gongdi (rappresentazionereala di oggetti).Gongbi — это реалистичная китайская технология, отличная точность, интерпретация стиля и свобода эспрессивного кофе. Gongbi представляет собой дизайн приложения с линией сотворения для представления нескольких аспектов самых ярких изображений, а также создания стратиграфического дизайна и цветного изображения, созданного с использованием различных методов. Il gongbi si pratica specificamente sulla carta di riso quando si abbozza il progetto e la disizione del Desgno.Normalmente, si usa la matita prima di incominciare il secondo schizzo con i pennelli appuntiti. La variazione e il dettaglio nelle pennellate sono importantanti specialmente quando si mette ogni strato di inchiostro l’uno in cima all’altro. Ci sono pennellate verso l’alto e verso il basso che enfatizzano figure dettagliate come tratti facciali e insetti. Si sviluppa una tecnica для всех мастеров игры как система. Prima si usano linee per segnare i contorni della figura eterminare gli elementi essenziali del dipinto.Si agiungono colori tenui per creare un senso della natura; si usano colori sgargianti quando il contenuto del dipinto ha linee molto accentuate.?* Questi modi pittorici già esistenti erano arricchiti nell’ambiente di corte dalla tecnica della prospettiva lineare, conosciuta in cinese come xianfa (il metodolla). Durante la dinastia Qing, я дипинти-корте, построенный для mezzo di xianfa furono classificati, как gongbi jiehua. Colori specifici erano anche caratteristici di partolari generi di corte dipinti coni metodi gongbi e xianfa.24 Фан Цзэн, Исследование метода китайской живописи, Издательство Пекин, 201 5. Джузеппе Кастильоне, Цянь / онг Дайету, 1739, Печино, Музей Палаццо Нель Ритратто ди Цяньлун Дайету (Qianlong ispeziona le truppe, sono raccolte una varietà di tec Cinesi e occidentali. Mostra l’aspetto maestoso dell’imperatore Qianlong quando andò per la prima volta a Nanyuan для использования официальных официальных солдат (1739), сделанных перед тем, как совершить кавалерийский кавалерийский кавалерист. , Indossando un elmo e un’armatura d’oro.L’intera immagine ritrae il giovane monarca di 29 anni con colori vivaci e pennellate meticolose. Ma in questo momento, l’artista è ancora nella fase di apprendimento della pittura tradizionale cinese. Le tecniche di espressione nell’immagine sono fondamentalmente l’uso distrumenti e materiali di pittura tradizionale cinese per ottenere l’effetto Artisto della pittura a olio occidentale a pennello fine. Le foglie d’erba in primo piano sono vicine agli schizzi di nature morte occidentali (veda parte II di capitolo 2), con solo la struttura di montagne lontane e il cielo sullo sfondo.Цветные звуки и мутеволы, это традиционный реалистичный китайский реалистичный стиль. Vediamo seguenti dipinti, sono tutti tipici dipinti cinesi: Yu Zhiding, Xiangiao Qizitu, 1697, Tianjing, Museo dell’arte di Tianjing L’autore di Xiangiao Qizitu (Donna che gioca il go? °) è Yu Zhiding, un pittetore cinema династия Цин. Ha servito nell ’Accademia di pittura imperiale durante il regno dell’imperatore Kangxi. Raffigura una donna sola della stanza vuota, seduta pigramente davanti al caso e giocando il go contro sé stessa.Этот образ был реализован в 1697 году, второй год назад в истории Юй Чжидин в столице, эре эпохи пунта дей Дипинти Юй Чжидин. Это слово является дубляжом высокого качества женской жизни Ю. Чжидин. La composizione dell’intero quadro è rigorosa e ordinata e le decorazioni sul tavolo e le tende sono meticolose. 2 Go: это игра из стратегических игр для должных игроков. Il go ebbe origine in Cina, dove è giocato da almeno 2500 anni; Он очень популярен в кино и си — диффузно восстановлен в недавнем прошлом.Джузеппе Кастильоне, Шаолуту, 1741, Печино, Музей Палаццо L’immagine монументаль ди Цяньлонг-суль-суо-кавалло, не включенный в песаджио. Solo la posa solida del cavallo impedisce una radicale disgiunzione tra ritratto e paesaggio. Это умение приготовить питторише по фигурам и песням является главным образом созданием омбре для коллеги кавалло-аль-суоло. Ciò è visibile anche nella pergamena Hasake Gongmatu (Kazaki che Presentano cavalli in tributo, 1759) и в Шаолуту (Pattuglia di caccia al Cervo, 1741) dove i cavalli sono quasi completetamente disgiunti dall’ambiente circostante.?? Tuttavia, nel ritratto di Qianlong a cavallo, la disgiunzione tra cavaliere e paesaggio in realtà allarga la figura del sovrano. Sembra infatti che 1’Imperatore domini non solo mostrando la sua supremazia militare ma anche scavalcando l’intero sistema pittorico come la pittura di Baijuntu nella parte V. 2.4 Prospettiva e Jiehua: Sin dai tempi tempi antichi, quando annitova il Художественные самые важные из кортов пополо являются лучшими для счастья и блаженства. Questo ha formato un? ° Марко Мусилло, Сияющее наследие: итальянские художники при дворе Цин, 1699-1812, стр.113–115, Getty Publications, 2016. Уникальная тема Capodanno cioè Suichaotu. Le Imagini представляют в Rotolo sono tutte cose belle, che implano buon auspicio. La colorazione di questo type di pittura persegue festosa e luminosa, e la composizione è piena, in linea con l’atmosfera festosa del nuovo anno. Suichao — это первый пример нового лунного света. Ci sono около tre типи di dipinti con il tema della dinastia Sui, vale a dire raffiguranti benedizioni, pietà filiale e le attività festive, coinvolgendo fiori, uccelli, figure e paesaggi.Джузеппе Кастильоне, Hongli Xuejing Xingletu, 1738, Pechino, Museo del Palazzo Castiglione, profondamente influenzato dal soggetto di Suichao, ma a causa della filosofia feudale e la dittatura dell’imperatore, i питториал обитателей европейской жизни pittoriche per adattarsi e compiacere il monarca cinese dopo essere entrati a corte. Ciò ha richiesto la cooperazione di cinesi e occidentali pittori per un gran numero di dipinti di palazzo.Хунли Сюэцзин Xingletu (L’imperatore Qianlong si è divertito con la sua famiglia sulla neve) — это создатель, созданный вместе с Кастильоне и другими питторами. Я являюсь персоналом четырехугольного дизайна из Кастильоне, в стиле кейса, альбери и пьетре соно полностью да питтори синези с иль метод ди Цзехуа (uso meticoloso e dettagliato del pennello, dei colori e dell’inchiostro). Цзихуа — это тип гонгби, который является одним из самых популярных. È usato Principalmente per design l’architettura.Castiglione utilizza la prospettiva unpleta per esprimere le attività del personaggio durante il Capodanno. Raffigura la vivace scena dell’imperatore Qianlong e la famiglia reale, который акцентирует петарды на корте для празднования нового года. Nel cortile aperto dell’harem, l’imperatore Qianlong siede in cima alla sedia con Ruyi? 8 in mano. I bambini pi grandi si fanno da parte in silenzio, un piccolo principe offre pesche di Compleanno e i bambini più piccoli stanno acndendo petardi. Многие сценарии ловли и традиционных методов китайской питтуры, ма ле омбре суи вольти деи персонажей и раппрезентаций кавалли, усано и методов западной питтуры, как проспеттива и спазиализма.28 Ruyi: Una sorta di gioielleria di buon auspicio, spesso usata come regalo amichevole. Хо Чуан-Син, Специальная выставка, посвященная 300-летию волшебного пера в Кастильоне в Китае, Museo del Palazzo, Тайбэй, 2015. Джузеппе Кастильоне, Qianlong Suichaoti, 1736, Pechino, Museo del Palazzo L’immagine appartiene alla category xingletu (quadri di comportamento e divertimento) della pittura di figura. В questa pittura Castiglione есть приложение un unic punto di fuga posto all’esterno della composizione, oltre l’angolo superiore sinistro.Tuttavia, этот пунто ди фуги и стато, используемое в одиночку, чтобы нарисовать портик, не применяемый к другим объектам, прийти иль Piccolo Mobile nell’angolo в альт sinistra del padiglione. Inoltre, ad указывает на suo rango supremo, la figura di Qianlong non è в scala con gli altri protagonisti e non ci sono ombre ad evocare volume. Quindi questa immagine non è stata dipinta in piena prospettiva ma utilizzando solo elements di tecnica prospettica.3! Qui alcune parti della Commissione richiedevano una resa europea della profondità e del pattern lineare dettagliato, ma non unarealreala omogeneità delle figure, non una coerenza geometrya.Этот самый пример является Castiglione abbia dovuto tradurre il suo repertorio di lavoro per soddisfare le Commissioni della corte Qing. In questo caso la 31 Ibid. prospettiva era semplicemente un elemento дискретный all’interno del processo di traduzione. Этот элемент не является официальным или измененным мнением кино. Invece, это состояние используется под названием питторика стабильной вставки, не требующей соблюдения правил кинематографии. L’uso della prospettiva per rappresentare la tridimensionalità può essere spiegato, как mezzo, для наиболее редкого числа возможных элементов sulla superficie dipinta.La prospettiva consente di guardare con uno sguardo l’intera essenza di qualsiasi oggetto che i nostri occhi Possono vedere. Dettaglio, Qian / ong suichaotu Nel rotolo Suichaotu gli element della prospettiva europea chiaramente non erano usati in linea con le views di Bibiena. Подавайте invece semplicemente a mostrare lo spazio limitato del giardino e del padiglione racchiuso dal muro. Примеры подобного si sarebbero potuti ottenere используют традиционную китайскую систему процесса ассонометрического.Ad esempio, il tetto di un padiglione che esce dalla nebbia guesserisce uno spazio lontano non connesso allo spazio altrimenti misurabile della scena в приморском фортепиано. È un’immagine Convention, secondo la tradizione cinese, che lascia vagare lo sguardo in uno spazio senza confini e Dimensi nette. Pertanto, una volta che Castiglione fu in Cina, iniziò a usare la prospettiva in modo diverso. Для этой системы восприятия пользователей кино, мы предлагаем вам использовать моду — ma non l’unico — in cui un pittore può evocare profondità e tridimensionalità.Di per sé, ciò corrisponde al fatto che l’imperatore Kangxi, il primo mecenate Qing che impiegò Castiglione, aveva chiesto ai gesuiti un pittore con comptenze specificamente europee, как la capacity of lavorare con la prospettiva e coni colori ad olio. Queste abilità dovevano quindi essere utilizzate per Commissioni imperiali e trasmesse agli apprendisti cinesi e manciù. Ciò означает, что gli imperatori di metà Qing apprezzavano alcune caratteristiche tecniche della pittura europea, как prospettiva convergente e il chiaroscuro.В pochi casi volevano che queste caratteristiche fossero включает nelle loro Commissioni. * ° Abituati alla massima qualità, probabilmente non erano inclini a patrocinare dipinti che mostravano scomode modifiche ibride di tecniche europee. delle immagini volute per promuovere la supremazia imperiale. Gli imperatori Qing volevano invece quadri che seguissero pienamente la tradizione della corte cinese ma arricchiti da components europee Distete e quindi Governabili.Nei due rotoli fin qui обсуждение Castiglione rispondeva a queste esigenze nel modo pi esigente. 5. Il rotolo Baijuntu: un quadro in movimento Giuseppe Castiglione, Baijuntu, 1728, New York, Museo Metropolitano dell ‘Arte 32 Майкл Салливан, Встреча восточного и западного искусства, стр. 87, University of California Press, 1989. 33 Джордж. Роберт Лоер, CASTIGLIONE, Джузеппе — Dizionario Biografico degli Italiani — Volume 22, 1979. сказка Lunghezza non è rara для этого формата, который consente una visione private e intima.Lo spettatore può srotolare, da destra a sinistra, il rotolo tra le sue mani o invece srotolarlo su un tavolo. In Entrambi i Casi Occorre Ancora Assicurare Le due Estremità Con Entrambe Le Mani. Per questo motivo la vista di una pergamena состоит из последовательностей различных изображений, которые не производятся с помощью scorrono davanti agli occhi. В самом деле, это новый модуль защиты, который не вообразил, чтобы определить скорость движения и направление движения с двумя полюсами на большом расстоянии и на другой стороне глаза. Al contrario, i rotoli verticali sopra descritti vengono visualizzati mostrando la loro inter superficie, solitamente su una parete, e Possono essere visti da più di una persona, il che non è così diverso da un dipinto delimitato da una Cornice.Generalmente, я ротоли в cui il paesaggio è преобладающе, приходит nel caso di Baijuntu, Presentano un’immagine coerente senza fratture compositive. Tuttavia, se è suddiviso in sezioni, ogni single sezione ha una certa autonomia compositiva. Pi che un dispositivo narrativo, является системой, которая позволяет использовать все методы в одном месте. A causa della coerenza del rotolo di mano, sia nella visione d’insieme, sia nel solare, il suo imaginario può fondersi nella realtà dello spettatore, offrendo un’esperienza quasi cinematografica.Questa doppia coerenza si ritrova nel manoscritto di Castiglione. La sua vista semipanoramica di un piano con cavalli e persone delimitato da alte montagne all’orizzonte non è interrotta da alcun elemento. È una visione wnificata. Se si разделяют ipoteticamente il cartiglio на разделы для ottenere la moonhezza media mostrata durante la veduta reale, è ovvio, ogni sezione mantiene comunque un’adeguata autonomia compositiva. Ciò dimostra che Castiglione ha svolto con successo il suo compito. Sicuramente, per un pittore europeo, realizzare un rotolo a mano di questaunghezza non è stato un compito facile.Imnanzitutto, il pittore doveva capire la natura del nuovo formato. Poi durante l’esecuzione doveva aver considerato il quadro come una veduta d’insieme così come le single vedute del cartiglio. Inoltre, особый формат Baijuntu solleva altri interrogativi: приехали ли рисолто Кастильоне и проблемы риска в квестовом поручении? Давай приготовим ротоло? Fortunatamente, un’altra pergamena di Castiglione, di proprietà di Museo Metropolitano dell ’Arte, risponde a queste domande. Этот дизайн является подготовительным для Baijuntu, он почти полностью измерен и реализован с индиостроением на карту.Джузеппе Кастильоне, Bozza di Baijuntu, 1728, Нью-Йорк, Метрополитен-музей искусства Da questo imponente discno preparatorio si può Supporre Che, per risolver i problemi legati alla coerenza complessiva del лунго квадро, Castiglione, не высвободившимся разделителем. Tuttavia, la pulizia del disgno, senza alcun pentimento, potrebbe Suggerire che questo Lungo rotolo fosse solo l’ultimo di una serie di altri schizzi preparatori. Se questo rotolo preparatorio ha risolto il проблема una visione d’insieme coerente, resta la difficoltà legata alla coerenza delle sottosezioni del quadro.Il Baijuntu di Castiglione e la sua opera in general dimostrano che — anche quando l’opera dei pittori può essere Definita da tradizioni pittoriche relative a luoghi defiti — i pittori non imparano a dipingere utilizzando concept of realtà onnicomprensive. Invece, изолированные отдельные элементы для создания finzioni pittoriche di nuove realtà da interire in nuovi contesti. Così, invece di dimenticare e distruggere, il pittore ha il potere di trasformare imagini e tecniche per adattarle a new Commissioni.2.6 L’incisione su rame Le incisioni su rame sono una varietà di stampe prodotte in Europa e prendono il nome perché utilizzano last di rame metallico, lastre di base delle opere stampate. Apparso nel XV secolo, le sue opere hanno molti stili delicati e una squisita fattura. È типо ди питтура relativamente raro. Nel XVIII secolo, le incisioni su rame apparvero anche nelle corti della dinastia Qing in Cina. La sua diffusione in Cina — это неотъемлемая часть европейских миссий в Castiglione, которые вводят в Cina la scienza e la cultura occidentali, comprese le incisioni su rame.Nel ventesimo anno di Qianlong (1756), центральная губернаторская династия Qing ha combattuto una battaglia su larga scala con le forze ribelli Dawachi35 della tribù Dzungar3 nello Xinjiang e gli Uiguri Vecchio la Khoja Boluonidu, Huizhan Khojuo, Giovane. В соответствии с этим мотивом, Цяньлун решает использовать изображения для контроля над рибеллионами и продуктами, созданными для серии сурамов. 35 Dawachi: L’esercito del sovrano di Dzungar. Не Чунчжэн, Supplementi all incisioni su rame originali di «imperatore alla vittoria nella pacificazione», Giomale del Museo Nazionale della Cina, Numero 10, 2012.36 Джунгар: племя уна в Монголии, где возникла боевая династия Цин в 1688 году и без конца в 1758 году. Не Чунчжэн, Supplementi all incisioni su rame originali di «imperatore alla vittoria nella pacificazione», Giornale del Museo Nazionumero della della Cina , 2012. Che i sedici manoscritti, lastre di rame e stampe furono complete e restituiti alla corte (argento). Poiché è l’opera d’arte complete da artisti europei e l’incisione su rame completetata da tecnici di incisione europei, l’intera immagine ha uno stile Artisto Europeo Molto forte.Tra i quattro pittori europei che realizzarono l’opera, Castiglione fuil primo a venire в Cina e le sue abilità furono le pi eccezionali. L’imperatore alla vittoria nella pacificazione включает в себя 16 операций, 200 инцизионных государственных штампов и риспедитов в Cina dopo che la bozza era stata originariamente inviata во Франции per l’incisione. La maggior parte di queste pitture di battaglia sono state premiate dall’imperatore Qianlong ai ministri dei Principi. Создавайте все игры в тихом и спокойном мире и другие 6 наборов игр, реализованных в последовательных наборах Padiglione Ziguang.Fino al 1900, quando le otto forze alleate occarono Pechino, все коллекции Padiglione Ziguang furono saccheggiate o distrutte dalla guerra. Нел 1755 г., Цяньлун обыкновенный общественный банди и другой управляющий л’эсэрцито для успокоения рибеллиона Давачи делла трибу Эрут Джунгар. L’esercito ha attachversato le montagne e le creste ed è andato in profondità nella zona morenica, прибыв в Или в Маджио. Armati di archi e frecce, la cavalleria ei cavalli dell’esercito marciarono в una radura dalla foresta della valle, ei pastori della tribù Dzungar si inginocchiarono per incontrarli su entrambi i lati.Nel primo piano nel dipinto, ci sono i pastori con mucche, cavalli, pecore e cammelli. La prima fila di persone inginocchiate a terra e con in mano dei moschetti; alcuni dei pastori inginocchiati tengono i libri della resa con entrambe le mani, altre tengono khata e c’è una banda che suona. В 1761 году полностью завершен Ziguang Padiglione на улице Giardino Ovest di Da Nei. L’imperatore Qianlong может быть банкетом для праздника и заслуг, а также побеждать в боевых действиях, таких как Fu Heng, Zhaohui, Bandi, Fude, Marui и Ayuxi, которые участвуют в скорости движения на Padiglione Ziguang.Al banchetto Celebrativo hanno partecipato pi di cento persone, tra cui il ministro degli affari civili e militari, il principe mongolo affari civili e militari, il principe mongolo affari civili e militari, il principe mongolo del Taiji, ei soldati, che sono stati inviati al dipartimento militare, con una tenda allestita davanti al Padiglione Ziguang. L’imperatore Qianlong — это портал для 16 человек, входящий в Nella Sala del Banchetto. Funzionari delle reliquieulturali e Principi e nobili mongoli vennero ad accoglierli separatamente: c’erano doni su entrambi i lati della tenda eietro la tenda si stava preparando un banchetto.37 Gli edifici nella foto mostrano ovvie leggi prospettiche focali. Quest’opera è un’opera diignato estremamente politico e incarna la maestà del potere imperiale in una scena magnifica. L’immagine mostra Evidenti caratteristiche di essere vicino e lontano, con il punto di fuga sulla yurta al centro dell’immagine. Вы получите много изображений сцены из Герры в этой серии надрезов на раме. Quando raffiguravano huge scene di guerra, anche i pittori missionari europei come Castiglione adottarono la prospettiva occidentale.In questo tipo di pittura, c’è un orizzonte chiaro. Я могу представить себе множество разных размеров в основе алла дистанции и алла позиционирование неординарных случайностей. Le montagne in lontananza si alleggerirono gradient, in linea con la prospettiva della pittura europea. Здесь вы можете увидеть самые разные сцены из сражений, происходящих в мире, или цветов, которые можно увидеть в реальности, в традиционном кино. Шан Си, Шванде Ксинглету, Династия Мин, Печино, Музей дель Палаццо. Ad esempio, il Xuande Xingletu, созданный для питтора корта Шан Си, прошедшего динамику Ming mostra la magnifica scena dei viaggi dell’imperatore.