Мой любимый город рисунок: Рисунок на тему любимый город

Содержание

Рисунок на тему любимый город

Рисунок мой любимый город


Церковь глазами детей


Город моей мечты


Рисунок на тему мой любимый город


Детский рисунок город


Рисуем с детьми любимый город


Рисунок на тему город о рассие


Площадь современного города рисунок


Городской пейзаж детский



Детские рисунки города Воронежа


Знаменский собор рисунок Курск Курск


Рисование мой любимый город


Конкурс рисунков мой любимый город


Рисунок любимый город


Любимый город рисунки детей


Рисование любимый город


Городской пейзаж цветными карандашами


Рисунок на тему мой район


Рисование Ярославль мой город


Рисунок любимого города


Октябрьский мост Череповец вектор


Рисование на тему любимый город


Детский рисунок мой город


Детские рисунки города


Нижний Новгород рисунок


Город будущего рисунок


Мой родной город детские рисунки


Любимый уголок родной природы


Рисунок родной город


Саратов в рисунках детей


Любимый город рисунки детей



Рисунок на день города


Пейзаж глазами детей


Детский рисунок ко Дню города


Рисунки памятников города Нефтекамска


Город рисунок


Достопримечательности рисунок


Нижний Новгород иллюстрация


Тюмень рисунки города


Рисование на тему мой город


Городской пейзаж изо


Москва в детских рисунках


Мир будущего глазами детей


Рисунок на тему любимый город


Волжская набережная Ярославль карандашом


Город для рисования


Рисунок на день города


Рисунок на тему мой город


Город в детских рисунках


Город рисунок


Знаменский собор Курск рисунок


Рисунок малой Родины


Мой город Иркутск рисунок


Любимый город рисунки детей


Курск Коренная пустынь рисунок


Рисунок мой город


Рисунок на тему день города


Городской конкурс рисунков


Знаменский собор рисунок Курск Курск


Детские рисунки про Донбасс


Храм старый Оскол рисунок



Рисунок любимый уголок города


Рисование мой город


Рисование достопримечательности города


Фонтан в парке рисунок


Рисование мой город


Уфимские храмы детский рисунок


Челябинск рисунки детей


Красивые пейзажи Ростова на Дону


Будущее моего города


Будущая школа рисунки


Город будущего рисунки детей


Конкурс рисунков мой любимый город


Рисунок на тему день города


Город Череповец рисунок


Рисуем город с детьми


Церковь цветными карандашами


Город Омск глазами детей


Рисование моя улица


Рисунок Армянска


День города иллюстрация


Детские рисунки город Ростов


Рисунок парка


Нижний Новгород храм детский рисунок


Картина мой любимый город


Храм Архангела Михаила Тюмень рисунок детей


Храм детский рисунок старый Оскол


Рисование мой город


Дети в церкви


Село будущего рисунки


Уфа глазами детей


Рисунок любимый уголок

Мой город рисунки детей — 96 фото

Город моей мечты


Детские рисунки города


Конкурс рисунков мой город


Город в детских рисунках


Рисование мой город


Рисование мой город


Конкурс рисунков мой город


Любимый город глазами детей


Конкурс рисунков мой город



Рисование мой город


Рисование мой город


Рисование мой город


Рисование мой город


Рисунок на тему мой любимый город


Детский рисунок город


Нарисованный многоквартирный дом


Рисунок на тему город


Детский рисунок город


Рисование город старшая группа


Рисование мой город в подготовительной группе


Рисунок мой город


Конкурс рисунка дом моей мечты


Город глазами детей


Город для рисования


Городской пейзаж детский


Детский рисунок город


Любимый город глазами детей


Рисование мой город


Конкурс детского рисунка город будущего


Аппликация город


Детский рисунок город



Будущее города глазами детей


Любимый уголок Родины


Рисование с детьми города Волжского


Рисование мой двор


Конкурс детских рисунков город


Мой город рисунки детей


Рисование мой город


Детский сад будущего рисунки детей


Будущая школа рисунки


Город Ереван рисунок


Картина мой любимый город


Мой город Уфа детские рисунки


Рисование на тему город


Рисование на тему город


Город будущего рисунок


Городской конкурс рисунков


Конкурс рисунков ко Дню города


Рисование для детей город


Конкурс рисунков мой город


Улица нашего города рисование


Аппликация улица нашего города в старшей группе


Конкурс детского рисунка город будущего


Парк рисунок


Рисунок город будущего глазами детей


Город Омск глазами детей


Будущее России детский рисунок


Городской пейзаж детский


Город рисунок


Мир будущего глазами детей


Город будущего рисунок



Город будущего детский рисунок


Рисование город будущего в подготовительной группе


Город рисунок для детей


Конкурс рисунков мой район


Конкурс детских рисунков мой город самый красивый


Парк детский рисунок


Детский рисунок мой город


Рисование моя улица


Рисунок мой город 4 года


Мой город


Город моей мечты


Рисование улица города подготовительная группа


Конкурс детского рисунка мой город


Детский город мечты


Город в котором я живу рисунок


Нарисовать двор


Выставка детских работ мой город


Музей будущего рисунки детей


Город будущего рисунок


Рисование город будущего


Любимый город рисунки детей


Парк глазами детей


Улица нашего города рисование


Конкурс рисунков мой любимый город Смоленск


Детские рисунки мой дом


Город рисунок для детей


Детский рисунок город


Город рисунок


Детский рисунок город


Рисунок малой Родины


Рисунки Москвы детские


Конкурс детского рисунка город будущего


Рисунки о Мурманске детские


Детские рисунки Нижнего Новгорода


Томск рисунки детей

SF SF Moth Dutrition Art Contest-Департамент детей SF, молодежь и их семьи

5-й ежегодный

Оценки K-2

1-е место

Athena M, 1-й класс, Miraloma ES

Хорошая еда = еда. Хорошее настроение

Девушка справа грустит, потому что ее тарелка пуста. Другая девушка счастлива, потому что у нее есть здоровая пища. Все дети заслуживают здоровой пищи. DCYF заботится о том, чтобы все дети в Сан-Франциско ели хорошую еду!

2-е место

Джолин Х, 1-й класс, Уллоа Э.С.

Моя любимая здоровая пища

Здоровая пища — это вкусно. Это делает меня сильным, растет выше и не имеет полостей.

3-5 классы

1 место

Сидней С., 5 класс, Уллоа ES Я считаю, что быть здоровым означает есть хорошую и питательную пищу, такую ​​как фрукты и овощи, чтобы у нас были все витамины и питательные вещества, необходимые нашему телу каждый день, чтобы иметь энергию для занятий любимым делом. Кроме того, употребление здоровой пищи поможет предотвратить проблемы со здоровьем в будущем, такие как диабет и высокое кровяное давление. Употребление здоровой пищи приведет к здоровой и счастливой жизни. Это похоже на то, чтобы сохранить нашу землю здоровой. Если мы сократим количество отходов и сохраним воду, мы сможем сохранить нашу планету здоровой в будущем. Вот почему я считаю, что для нас важно есть хорошую пищу, чтобы сохранить здоровье нашего тела и сохранить здоровье нашей земли.

2-е место

Паавиль, 3-й класс, Yick Wo Alternative ES

Внимание к здоровой пище повседневная рутина и большие пальцы вниз — это сказать «нет» нездоровой и нездоровой пище, которая вредна для организма. Здоровая пища важна для меня, потому что она делает ваше тело подтянутым и сильным со всеми питательными веществами, что помогает бороться с инфекциями и вирусами.

3-е место

Итан X, 3-й класс, West Portal ES

My Body Band

Здоровая пища даст мне энергию для усердной учебы и усердной игры. Это также поможет мне расти. Наше тело похоже на группу. Группе нужны хорошие разные музыканты, чтобы играть красивую музыку. Нашему телу нужна здоровая разнообразная пища, чтобы быть успешным.

6-8 классы

1 место

Вильгельмина Х, 8 класс, Gateway MS

Healthy over Junk

Моя картина показывает, как важно придерживаться здоровой сбалансированной диеты, чтобы оставаться сильным среди всей доступной нездоровой пищи. Здоровая пища и овощи олицетворяют силу человека, в то время как гамбургеры быстрого питания и хот-доги, которые он держит в руках, капают на его тело и расплавляют его, олицетворяя их пагубное воздействие на организм и необходимость поддерживать здоровую диету.

2-е место

Синди Л., 7-й класс, школа Сан-Франциско

Любовь, вложенная в нашу еду

Здоровая пища важна для меня, потому что я считаю, что для достижения успеха и хорошего самочувствия нам нужна здоровая пища. В моих работах есть большое разнообразие того, что я считаю здоровой пищей, с правой стороны вы можете видеть, что те, кто употребляет эту пищу, поступают хорошо. Внизу слева и справа вы можете увидеть рисунки нездоровой пищи и возможные последствия употребления нездоровой пищи. Хотя употребление нездоровой пищи поначалу кажется приятным, последствия могут быть не такими приятными.

3-е место

Ариана Н., 7-й класс, Приходская школа Святого Петра

Окружающие фрукты

Я люблю фрукты. Я люблю апельсины больше, чем любые другие фрукты.

9-12 классы

1 место

Маэдзи П., 10 класс, City Arts & Technology HS

Если питательные вещества подходят

Это состав всех пищевых групп необходимы большинству молодежи Сан-Франциско, и очень важно быть в хорошей форме для своего развития. Это заставляет меня задуматься о том, как люди должны знать основные продукты, которые вам могут понадобиться, чтобы оставаться энергичными и здоровыми на долгие годы. Важность здорового питания заключается в том, чтобы принести пользу себе и своему общему настроению, а также своей физической силе, и мне помогает видеть, как другие люди делают упражнения и придерживаются сбалансированной диеты.

2-е место

Кайли С, 9-й класс, Лоуэлл HS

Осознанное здоровье и диета

Йога, баланс тела, ума и души. Употребление здоровой пищи — это форма заботы о своем теле. Жизнь — это баланс, и наличие баланса между здоровой пищей и вредной пищей полезно не только для вашего физического здоровья, но и для общего состояния здоровья.

3-е место

Натали Н., 9-й класс, Lowell HS

Happy Healthiness

Моя работа представляет собой рисунок о том, как здоровая пища связана с чувством позитивного настроя и счастья. Здоровая пища важна для меня, потому что вы можете есть ее и чувствовать себя лучше. Люди часто думают, что здоровая пища невкусная, но это не так! Здоровая пища не должна заставлять вас чувствовать себя плохо, она должна улучшать ваше отношение и делать вас счастливыми и взволнованными!

Критерии оценки

DCYF ищет творческое искусство, которое фокусируется на:

  • Интерпретация темы «Что значит для вас здоровая пища» — ясно ли показывает искусство и его повествование представление о том, что значит здоровая пища для художника? Делится ли художник своими личными чувствами или опытом о том, как здоровая пища влияет на жизнь художника?

  • Донесение темы до других – информирует ли произведение искусства других молодых людей о важности здоровой пищи и побуждает ли их выбирать здоровую пищу в своей повседневной жизни?

  • Креативность — проявляет ли произведение воображение, оригинальность и выразительность?

Требования к конкурсу

  • Создайте оригинальную иллюстрацию на бумаге размером 4 x 6 дюймов (открытка) с креативным дизайном или изображением, передающим тему «Что для вас значит здоровое питание?»

  • Ваша работа может быть в любой форме. Например: перо и тушь, рисование, фотография, компьютерная графика или другие творческие режимы.

  • Изображения, защищенные авторскими правами, запрещены.

  • Ваша работа не должна содержать текста или формулировок.

  • Открыто для молодежи, проживающей в Сан-Франциско, в начальной, средней или старшей школе

Призы

Награжденные художники получат подарочную карту Visa , а их работы и рассказы будут использованы в маркетинговых и рекламных материалах, связанных с программы питания.

Награжденные художники будут выбраны из четырех категорий: от детского сада до 2-го класса, от 3-го до 5-го класса, от 6-го до 8-го класса и 9-го класса.с го по 12 класс.

  • 1 -е место:

    $ 150
  • 2 -е место:

    $ 100
  • 3 -й место:

    $ 500016 9014
  • 149. 3 -е место: $ 500016

3 -й место:

$ 500016

9000 3 -е место: $ 500016

.

9000.

9000.

9000.

9000.

9000.

. объявить победителей нашего 4-го ежегодного конкурса плакатов по питанию для молодежи в Сан-Франциско, чтобы разработать дизайн для программ питания нашего города . Мы опросили учеников начальной, средней и старшей школы Сан-Франциско, 9 лет.0015 Что для вас значит здоровое питание? Посмотрите ниже работы победителей и обратите внимание на иллюстрацию, занявшую 1-е место, рекламирующую программу бесплатного питания по всему городу! Поздравляем наших победителей и благодарим всех за участие!

Начальная школа

1-е место: Ронг З.

5-й класс, начальная школа Сутро

Здоровый — это богатый

Во-первых, обеспечивает организм питательными веществами и укрепляет иммунную систему. Во-вторых, чтобы обеспечить больше энергии для вашего тела. В-третьих, они богаты белком и питательными веществами. Это очень хорошо для вашего тела. В-четвертых, они могут помочь поддерживать функцию клеток. Вот почему здоровая пища является большим подспорьем для вас.

Работа Ронга будет представлена ​​в брошюрах DCYF Summer Meals, рекламирующих расположение наших заведений общественного питания в Сан-Франциско летом 2020 года. Средняя школа

Фрукты против мусора

С одной стороны, есть фрукты, которые полезны и полезны для вас. С другой — бургер на куче мусора, что вредно для вас. Подобно тому, как мусор загрязняет и наносит ущерб земле, нездоровая пища наносит вред вашему телу. Здоровая пища важна, потому что она заставляет вас чувствовать себя хорошо, делает вас здоровее и дает вам больше энергии для жизни.

Работы Янетт будут размещены на плакатах DCYF Afterschool Meals в местах общественного питания в 2020-21 учебном году.

Средняя школа

1-е место: Карен С.

11-й класс, Средняя школа Авраама Линкольна

NutriRun

Здоровая пища и физические упражнения являются неотъемлемой частью здорового образа жизни. Питательная пища питает тело, поэтому фрукты и овощи в некотором роде «подпитывают» спортсмена, чтобы он финишировал первым. Он помогает расти не только физически, но и умственно, потому что дает организму достаточно питательных веществ и энергии для функционирования. Лично для меня важна здоровая и питательная пища, потому что она помогла мне перейти от избыточного веса к здоровому и избавить меня от риска развития преддиабета.

Работы Карен будут представлены на плакатах DCYF Summer Meals в местах общественного питания летом 2020 года.

2-е место, начальная школа: Zexuan Z.

5-й класс, начальная школа Роберта Луи Стивенсона

California Sunny Food

«Фрукты, овощи, бобовые, яйца, рыба и мясо полезны для всех . Эти продукты, полные Калифорнии, помогают нам расти и быть здоровыми. Мы используем наши руки, чтобы готовить здоровую пищу, строить наш мир и защищать окружающую среду».

2-е место, средняя школа: Кайли С.

7-й класс, средняя школа им. Герберта Гувера

Здоровая пища — это супергерои

«Мой плакат показывает, как здоровая пища помогает супергероям и как она помогает супергероям. Здоровая пища помогает людям чувствовать себя энергичными и сосредоточенными. Здоровая пища полезна для нашего тела и ума. Некоторые здоровые продукты даже помогают нам исцеляться, поэтому я пришел к выводу, что здоровые продукты — это наши супергерои/спасители, что может показаться преувеличением, но это не так. Представьте, какой была бы жизнь без здоровой пищи? Все было бы иначе. Представьте, что нет яблок, бананов, черники и апельсинов? Я лично не могу представить».

2-е место, средняя школа: Натали В.

9-й класс, средняя школа Бальбоа

Деметра

. Это также означает, что меня не тошнит от того, что я ем что-то плохое».

3-е место, начальная школа: Шарлотта Л.

3-й класс, Начальная школа Хиллкрест

Моя энергия

«Здоровая пища важна для меня, потому что она дает мне энергию и улучшает самочувствие. Когда я рисовала эту девушку в окружении фруктов, я хотела, чтобы люди чувствовали себя счастливыми и уверенными в себе. Этот рисунок показывает, как я отношусь к здоровой пище и что я о ней думаю».

3 место, Средняя школа: Юлия Б.

6-й класс, Средняя школа Герберта Гувера

Хорошее здоровье — красочное

«В центре плаката изображены разноцветные фрукты и овощи, а на заднем плане множество нездоровых продуктов, окрашенных только в черный цвет. и белый. Я думаю, что здоровое питание важно, чтобы вы могли жить более счастливой жизнью с меньшим количеством болезней».

3-е место, средняя школа: Саманта К.

11 класс, Средняя школа Авраама Линкольна

Food Zen

диабет. Без сбалансированного питания их качество жизни было бы хуже. Для меня здоровая пища дает мне энергию, чтобы ходить в школу, разговаривать с друзьями и проводить время с семьей и черепахой».

100 рисунков, рассказывающих яркие истории об архитектуре в 2021 году

Компания Architizer рада представить 100 финалистов One Drawing Challenge 2021 года, крупнейшего конкурса рисунков в архитектуре! Ниже вы найдете все потрясающие рисунки, вошедшие в топ-100, и сможете узнать, какие из них получили два главных приза в размере 2500 долларов США и всемирное признание в официальном объявлении победителей. Из этих 100 финалистов были также отобраны 10 работ, получивших высокую оценку, а еще 8 рисунков получили специальные награды за самый творческий подход к своему типу рисования.

Без лишних слов изучите 100 финалистов конкурса 2021 года ниже (опубликовано в 4 сообщениях и в произвольном порядке), сопровождая их историями, написанными участниками. Расскажите нам, что вам больше всего нравится в Instagram и Twitter с хэштегом #OneDrawingChallenge! Ниже «Часть 1» представляет первые 25 архитектурных чертежей — вы можете перейти к частям 2, 3 и 4, используя следующие кнопки:

Часть 2     Часть 3     Часть 4


«Водный парламент — Бангкок Сити 2100 » Тайлер Лим, Национальный университет Сингапура

«Проект носит спекулятивный характер, поскольку представляет собой поучительную историю о новом Водном парламенте в городе Бангкок, который учитывает повышение уровня моря и ценит его как возможность, используя 3 интегрированная водная инфраструктура как инструмент городской реконструкции, возвращающий традиционную тайскую водную культуру. Он предназначен для повышения осведомленности общественности и исследует потенциал использования воды в качестве инструмента городского дизайна и материала для создания пространства, чтобы способствовать социальному и экологическому благополучию местных жителей Таиланда, позволяя им адаптировать свою жизнь к изменениям земли и морю. -уровень подъема.

Вдобавок ко всему, различные повествовательные сцены разбросаны по более обширной среде, которая, как правило, передает более глобальное представление о характеристиках этого нового тайского города в 2100 году, демонстрируя, как доброжелательный симбиотический рост городов встроен в эти 3 различные инфраструктуры. . Несмотря на то, что они объясняются по отдельности, все они существовали как одно целое».


«Запутанная история » Джейн ЮДжингхан Хэ

«Пандемия усилила неравенство в сфере труда. Сотрудники, оснащенные передовыми технологиями, имеют привилегию работать из дома и, таким образом, остаются в безопасности от пандемии, в то время как рабочие с низким доходом должны работать физически и, таким образом, рисковать своим здоровьем. На этом рисунке мы исследуем спутанные кабели как носитель как материальных объектов в разных масштабах, так и нематериальной информации. Трансформируясь из чистой скрытой инфраструктуры, она начинает оживать в себе и начинает формировать пространства и объемы.

Группы сообщества формируются над землей, соединяются переходами в небо и покрыты синтетической природой. Слои кабелей и труб создают искусственную почву, в которой транспортировка и связь функционируют так же естественно, как корни деревьев, и столь же неестественно, как скоростные высокотехнологичные соединения. Архитектура сама становится искусственным интеллектом».


«Отпуск в недалеком Токио », Теренс Чек, ADDP Architects LLP / Национальный университет Сингапура

«Критика культуры переутомления, в которой укоренившаяся японская психика создает парадоксальное восприятие, когда расслабление рассматривается как нелояльное, ведущее к проблемам со здоровьем и, в худшем случае, к смерти от переутомления. В качестве контраргумента неудавшемуся законопроекту о реформе стиля работы этот тезис предполагает, что необходим другой тип «отпуска», чтобы предоставить работникам возможность отдохнуть от чувства вины и стыда.

Описывая различные аспекты истории Японии, концепция противоположностей, образующих единое целое, трансформируется в трансформирующую архитектуру, в которой части здания четко сложены друг на друга, где служащий может свободно использовать каждый слой в качестве альтернативной иерархии и праздника. Проект задуман как праздничный инструмент и новое сердце, которое простирает альтруизм от Токио до городского пейзажа Саньи, обновляя его временных обитателей, служащих, посредством баланса».


«В сад; В пейзаж », Люси Динг, Руби Канг и Одри Хио, Корнельский университет

«До того, как эпидемия чумы вынудила нас отправиться в индивидуальное изгнание, одиночество было приятным местом. «Мы должны возделывать наш сад» — обнесенный стеной сад — это место, где человек воссоединяется с природой в преследуемом уединении, чтобы взращивать разум.

Рисунок представляет собой бесцеремонную проекцию резиденции художника высоко в Альпах. Каменные стены и объемы неоднозначного возраста скорее размывают, чем определяют внутреннее-внешнее, где пейзаж – это прежде всего сад; И только когда дойдешь до конца сада и оглянешься назад, можно обнаружить Эдем за высокими стенами.

Мы осознаем наши хрупкие и временные тела среди большого ландшафта. Для жильцов дом — это неприступное убежище, где они видят смену света в течение дня, смену времен года в течение года; Для горы это всего лишь временный памятник, момент прохождения в путешествии по ландшафту».


«Kaashi » Найоми Шах, Архитектор и городской дизайнер

моим архитектурным чувствам. Опыт узких улочек, величественных гхатов и священных, но общих кундов было невозможно изобразить на простом плане, разрезе или возвышении. И я хотел выяснить, как лучше всего изобразить то, что я видел. Поэтому для участка города, над которым мы работали, я черпал вдохновение из исторических религиозных картин Индии, которые были нарисованы как наложение различных точек зрения, таких как люди на возвышении со стенами в плане. Я начал с рисования запутанных городских моментов, которые я заметил, таких как 5-футовая рыночная улица, ведущая к храму рядом с мечетью, как временная мебель помогла радикально изменить использование гхата и т. д. Эти небольшие моменты превратились в этот 2-футовый абстрактный рисунок, который я люблю и продолжай возвращаться!»


«Инфра-скульптура из водорослей и кофе », авторы Деон Чам, Джи Джин и Хейу Лу

«Этот исследовательский проект исследует переосмысление городской инфраструктуры в эпоху пост-Ковида. Он направлен на децентрализацию существующей инфраструктурной системы, которая в основном служит целям массового потребления. Следовательно, мы предлагаем новый тип «инфраскульптуры», которую можно локализовать, визуализировать и популяризировать в антропогенной среде. Идея намерена изменить то, как общественность воспринимает инфраструктурную систему, тем самым повышая осведомленность общественности о текущей практике потребления и [био]разнообразии.

Мы предлагаем два типа инфраскульптурных систем: энергонезависимую систему с использованием водорослей и систему переработки отходов с использованием кофейной гущи. Эти две системы взаимосвязаны и сосуществуют друг с другом, образуя самодостаточную экосистему, возобновляемую и перерабатываемую с точки зрения воды и отходов. Представьте, как это может изменить наш набор ценностей и норм и как создаются новые знания, стимулируя появление новых инноваций. «Мы бросаем вызов нынешнему статус-кво инфраструктуры и представляем себе самодостаточную инфраструктуру без отходов» 9.0005


«Платформа городского обмена » Фариан Анвар и Каллум Бирчалл Фариан Анвар, Делфтский технологический университет

«Сложные логистические операции демонстрируют потоки и обмены капиталом, ресурсами и информацией, ускоряется цифровизацией и ростом электронной коммерции. Города и образ жизни постоянно меняются, а рост потребления требует более быстрых и эффективных оборотов. Это сейчас как никогда очевидно, учитывая нынешнюю пандемию коронавируса.

«Платформа городского обмена» представляет гипотетический сценарий будущего логистики в лондонском Сити. На рисунке представлена ​​система, в которой автоматизированные технологии населяют город, представляя распределительные центры в сети общих повторно используемых следов для управления отходами, продуктами и результатами нашего гиперпотребления.

Изображение с высоты птичьего полета передает масштабы обмена и встреч между людьми, технологиями и городом, создавая систему прозрачности, которая вплетена в жизнь его жителей. Он изображает будущее сосуществования и продуктивности, крайности которого открыты для интерпретации».


«Манчестер Кортъярдс»; предложение для Ancoats » Рори Чизхолма, Donald Insall Associates

«На мой взгляд, как у птицы есть свое гнездо, так и у людей есть первобытная архитектура. Первичный как в смысле древних типологий, так и в смысле эмпирической среды, которая, по-видимому, эволюционировала, чтобы наилучшим образом задействовать наши чувства. Как говорит Палласмаа, архитектура «должна отвечать первобытному охотнику и земледельцу, скрытому в теле. Наши ощущения комфорта, защиты и дома уходят корнями в первобытный опыт бесчисленных поколений».

Этот дизайн (для новых жилых домов во дворе, расположенных на остатках заброшенной манчестерской фабрики) утверждает, что наше ощущение благополучия и дома значительно возрастает, когда мы проектируем для внутреннего предка. Карандаш говорит о том, как выглядит пространство, а чернила говорят о том, как это пространство ощущается. Таким образом, двойственность карандаша и чернил позволяет мне возвысить эти первичные принципы чувства как наивысшую ценность».


«Каприччио Кардиффской угольной биржи », Дэн Лю, M-Teampannon Építészmérnöki Kft.

«Рисунок — каприччио или архитектурная фантазия заброшенной Кардиффской угольной и судоходной биржи. Он улавливает суть своей нынешней ветхой строительной ткани, романтизируя ее разрушенное состояние. Это огромное заброшенное здание представляет собой одинокий памятник, увековечивающий славное прошлое добычи угля в Южном Уэльсе и воплощающий в себе богатую культурную историю эпохи промышленной революции. Когда последний корабль покинул доки Кардиффа, набитый «черным золотом» валлийских долин, начался период необратимого медленного распада.

Судьба здания Угольной биржи — яркое напоминание о том, как опора на углеродное топливо исторически формировала экономику, и рассказывает впечатляющую историю о социально-экономическом спаде, вызванном истощением ресурсов. Этот рисунок — знак признательности этому великолепному историческому зданию и призван служить пробным камнем для любых будущих усилий по восстановлению».


«Водный парламент – Бангкок 2100 », Тайлер Лим, Национальный университет Сингапура

«Проект носит спекулятивный характер, поскольку представляет собой поучительную историю о новом водном парламенте в городе Бангкок, который учитывает повышение уровня моря и оценивает его как возможность, используя 3 интегрированные водные инфраструктуры в качестве набора инструментов для реконструкции города, который возвращает традиционные Тайская водная культура. Он предназначен для повышения осведомленности общественности и исследует потенциал использования воды в качестве инструмента городского дизайна и материала для создания пространства, чтобы способствовать социальному и экологическому благополучию местных жителей Таиланда, позволяя им адаптировать свою жизнь к изменениям земли и морю. -уровень подъема.

Вдобавок ко всему, различные повествовательные сцены разбросаны по более обширной среде, которая, как правило, передает более глобальное представление о характеристиках этого нового тайского города в 2100 году, демонстрируя, как доброжелательный симбиотический рост городов встроен в эти 3 различные инфраструктуры. . Несмотря на то, что они объясняются по отдельности, все они существовали как одно целое».


«Фрагменты их мира » Тома Гарднера

«Во время конфликтов семьи вынуждены бежать из своей страны, ища убежища за границей во временных лагерях. Отсутствие ресурсов и инфраструктуры приводит к тому, что дети теряют свободу учиться, развиваться и играть. «Фрагменты их мира» решают эти проблемы, используя знакомство и развитие необходимых навыков, чтобы сосредоточиться на игре как на источнике радости.

На игровой площадке используется переосмысленный типологический язык, который имеет ключевое культурное значение для многих беженцев. Эти вмешательства организованы так, чтобы создать безопасное место в знакомой, но новой обстановке, удовлетворяя потребности лагерей беженцев в разных странах и обеспечивая уверенность и подтверждение культурной идентичности посредством игры».


«Woven Ground » Арины Ризал Люк Ким Арина Ризал Кун Чжан, Университет Мельбурна

«Woven Ground» отвечает на изоляцию, с которой сталкиваются жители высотных квартир в Мельбурне во время карантина из-за коронавируса. В мире, где социальное дистанцирование усугубляет и без того изношенную сеть человеческих отношений, Woven Ground предлагает новый способ продвижения вперед для достижения устойчивости городов. Запертые, сытые по горло жители вступают в сговор, чтобы преобразовать пустое пространство между своими башнями. Вместе они начинают проектировать и плести прочную сетчатую структуру с помощью роботов-пауков, вращающихся из углеродного волокна.

Первая ярко-желтая тканая земля выходит наружу из стен башни и превращается в центральную зону сбора, чтобы содержать питательное тепло, возникающее в результате обогащающего взаимодействия между молодыми студентами, семьями с детьми и пожилыми людьми. Поскольку они коллективно сплетаются из более тонких зерен, этот богатый гобелен органических форм никогда не бывает завершенным, всегда адаптируемым и способным приспособиться к различным формам досуга, обращения, развлечения и инфраструктуры».


«Под маской: жуткая улица » Шаокан Ли, Архитектурная школа Бартлетта, Калифорнийский университет Лондона

«Это показывает путешествие по жуткой улице. Улица представляет нашу жизнь во время карантина Covid-19 на пустой лондонской улице. «Улица» на самом деле представляет собой иммерсивный театр, спрятанный в темноте под огромным навесом. Красный занавес, падающая стена, осколки и растущие растения: кажется, вот-вот начнется виртуальное шоу. Это возвращает зрителей в «темные» времена самоизоляции, позволяя им испытать «другую» поэтическую уличную жизнь».


«Дорогой Хашима » от Марк Брусс

«Этот рисунок взят из серии исследований урбатопии. В рисунках используется особая техника «трайтилизма» и второй слой невидимых чернил. Выявленный в ультрафиолетовом свете, он представляет собой душу города. Здесь изображен японский остров Хасима (обычно называемый Гункандзима — остров боевых кораблей), центр добычи угля, известный как самый густонаселенный город в мире, который был заброшен в XIX веке.74. Художественное произведение отказывается от аналитических подходов в разных масштабах, эмпирических исследований, символизма, письма, чтобы регенерировать городскую матрицу цивилизаций.

Сформулированная перспектива для создания вечных городских артефактов как окончательное рукотворное выражение целостных принципов. Она должна иллюстрировать силу человека в его социальных потребностях, позволяя ему непрерывно осваивать территорию для нового городского организма. Рисунок раскрывает также дуализм между материальным и нематериальным богатством или ноу-хау, которые позволяют совершать великие архитектурные подвиги, но также и разрушать их».


«Постоянный поворот ветра » Амира Харири

«Мой интерес к тонким нюансам разложения проистекает из моего увлечения заброшенными и полуразрушенными зданиями, которые были игровыми площадками моего детства. Эти очень личные встречи позволили мне провести параллели между разрушенными жилищами и общим отчаянием, но стойкостью их изгнанных обитателей. Стирая границы между прогрессом и гибелью, я делаю замечание относительно ошибочной неизбежности эволюции.

Рисунок выполнен графитом, акрилом, аэрозольной краской и гипсом на деревянной доске.


«Путь к урбанизации для крестьян в эпоху постмедиа» одни и те же архетипы, используя возможности пост-медиа для подсознательного преобразования сельских жителей в городских. Сочетание архетипов в сельской местности развивается горизонтально. На этом этапе сельская местность выживает в наиболее знакомой среде. При достижении следующего этапа крестьяне живут в нижней части города, поддерживая своим трудом вертикальное развитие города.

Усердно работая в обмен на доступ к городскому интерфейсу, но при этом обнаруживая, что городской прототип жилья идентичен сельскому. Через сходство каждого шага в сочетании с репрезентативными характеристиками постмедийной эпохи создаются особые пространства, влияющие на способность крестьян воспринимать пространство. В этом процессе крестьяне сталкиваются с горизонтальной и вертикальной дихотомией между городским и сельским развитием и знакомятся со способами сочетания рабочей и жилой среды».


«Дезактивация реакторов 1 и 2 » Сабины Блазиотти, Архитектурная школа Бартлетта особенно внутри реакторов 1 и 2. Эта иллюстрация призвана подчеркнуть сложную конструкцию ядерного реактора, а также длительный и трудоемкий процесс дезактивации. Желтые и зеленые оттенки намекают на распад различных металлов, а также на цвет ржавчины и патины зелени».


«Контуры ядерной географии » Сабины Блазиотти, Архитектурная школа Бартлетта

, бетон и грунт), образующие силуэт горы, и накладываются друг на друга в соответствии с двумя иерархиями объема и радиоактивного загрязнения. На возвышении также аннотируется ряд различных технологий обеззараживания и потенциальных проектов повторного использования, различающихся для каждого материала.

Возвышение горы является прямым ответом на дизайн маркеров сдерживания (таких как «Пейзаж шипов» или «Шиповое поле» Майкла Брилла), в которых используются архетипы для обозначения невидимой ядерной угрозы, скрытой под землей.
На этом рисунке используется аналогичный подход, но в обратном порядке. Гора представляет собой архетип превосходства, изобилия и присутствия. Это не сигнализирует о невидимой угрозе, скорее угроза визуализируется, классифицируется и раскрывается во всей ее сути, как осязаемая проблема, которую можно и нужно решать».


«Class-Reunion 2021_gold/ Ink on Canvas_71 x 47 дюймов » от Jeronimo Andura, Htwg Konstanz

9002 «Whirling Whirling Whirling Whirlpools Is Phite in the Skyscr in why in the skyscrscr in the skys , отчаянно цепляющиеся за мерные рейки и чьи одежды сорваны с тел, ракетные базы и разоренные города. Змея, возможно, надвигающаяся рецессия и манипуляция, поднимает свою шипящую голову, и ее схватывает агрессивный орел. Будущее — не приятная утопия, а пустынный семиотический ландшафт противоречивых знаков.

В центре возвышается сияющая Мадонна (Заха Хадид). Она предстает как коронованная Богородица. Парящая над хаосом, со сложенными руками, упирающаяся в себя, она, пожалуй, та, кто способен удержать все разваливающееся. Указаны архитектурные герои, такие как Мис, Леонардо и другие. Архитектура в вихре, как и мир. В будущем это вопрос поиска новой почвы под ногами и новой точки зрения».


«Полная карта столицы Пекина », Фей Ван, Ченхао Луо, Чжи Чжэн Дэцян Хуан, Цзюнь Чжун Хайхуэй, Чжу, Синьци Мэн И Чжан, Юйсюань Ван Кайчэн Чжуан и Вентинг Фэн, Сиракузский университет

«Полная карта столицы является современной копией оригинальной версии династии Цин. Это память, блуждание и воображение о Пекине.

Представлен в виде архитектурной диорамы с восемью новыми гибридными конструкциями. которые являются результатом классических прототипов в истории западной современной архитектуры, смешанных с любительским языком пекинских народных построек. И через личное переосмысление они приходят в столицу Пекин в странной, но знакомой форме.

Полная карта столицы Пекин призывает к совместной работе и активно привлекает больше участников; открыт для случайностей, компромиссов и переусердствований; но в то же время включает в себя единство командования, чтобы гарантировать, что коллектив может сформировать совместную силу для непрерывного продвижения по трассе, а не ходить по кругу и уничтожать друг друга».


«Змеи в городе » Алекса Хогланда, Бостонский архитектурный колледж

«Дизайн здания должен отражать мир природы, вдохновленный брутализмом и свернутой змеей, эта концепция здания напоминает сочетание суровых реалий городской среды с красотой, скрытой в кольцах. Змеи извиваются, чтобы спрятаться и защитить себя. Люди будут делать то же самое, чтобы скрыть свою истинную личность, со временем легко увидеть истинную личность, которая прячется в кольцах, это проложит путь к увидению истинной внутренней красоты. Когда вы сможете распутать то, что скрыто в более крупных повествовательных формах, отделяющих добычу от хищников, симбиотические отношения покажут, что и то, и другое необходимо для гармонии. Истинная красота в человеке раскрывается, когда он знает, что пришло время нанести удар, как свернувшаяся кольцом змея, обнажающая красоту своей чешуи».


«Метрополис » Питера Уиткрофта, 10 Дизайн

«Метрополис — вымышленный футуристический город. Городской пейзаж сосредоточен вокруг группы высоких башен, в которых размещены общественные программы для работы и городской жизни. Остальная часть города ответвляется от подиумов этих зданий, создавая замысловатые общественные пространства и променады, которые соединяют остальную часть городского пейзажа воедино.
Сцена полна активности и динамизма, где зритель может удивляться и исследовать сложную среду рисунка».


«Фасад города » Скотта Бояновского, Техасский университет в Арлингтоне – Колледж архитектуры, планирования и общественных дел

«Эта работа под названием «Фасад города », представляет собой двухточечный перспективный рисунок на белой бумаге Strathmore (24″ x 18″) с использованием карандаша, чернильных ручек Micron и цветных кистей Faber Castell. На иллюстрации изображен плотный городской пейзаж, в котором архитектурные формы переплетены и тесно интегрированы, чтобы создать всеобъемлющее здание. Скульптурная ткань города состоит из множества слоев, различающихся по цвету, материалу, рисунку и форме. Собранные вместе, эти слои передают весь аппарат города как единое архитектурное произведение».


«Cosmic Metropolis » Benjamin Van Dusen, Van Dusen Architects

«Cosmic Metropolis» начинался как одиночный маркер размером 18 x 24 дюймов, импровизированный в городском пейзаже и импровизированный. Композиция органично росла в аксонометрическом формате с первой панели и расширялась на другую, потом еще и еще. По завершении 18 панелей — шесть в ширину и три в высоту — составили фреску размером 9 футов на 6 футов, которая повторяется по горизонтали. Черный, белый и серый тона создают иллюзию глубины при полном отсутствии теней. Визуализировано полностью вручную».


«Антология кораблестроителей — новая история фантастических «узлов» » Джея Джордана, Eskyiu

для гонконгской верфи A Kung Ngam и прибрежной зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *