Муравей вопросик как и в прошлом учебном году нарисовал – Окружающий мир 2 класс Сколько ошибок на картинках стр 21?

Явления природы. Стр. 20-23 | Пушкин сделал!

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Явления природы — это все изменения происходящие в природе.

2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

К объектам природы мы отнесем: Солнце, зерно пшеницы, лед, яйцо курицы, тигра.

К явлениям природы (то есть определенным процессам, действиям, которые длятся какое-то время) мы отнесем: снегопад, рычание тигра, прорастание зерна, таяние льда, солнечное затмение, появление цыпленка из яйца и снежинку.

С объектом природы могут происходить различные явления.

Вот как следует составить пары «объект-явление»:

Солнце — солнечное затмение

зерно пшеницы — прорастание зерна

лед — таяние льда

яйцо курицы — появление цыпленка из яйца

тигр — рычание тигра

снежинка — снегопад

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

Примеры явлений неживой природы: снегопад, град, дождь, ураган, туман, солнечное затмение, ветер, тайфун, буря, шторм, закат, рассвет, приливы.

Примеры явлений живой природы: рост дерева, прорастание зерна, увядание растений, распускание цветов, рождение щенка, набухание почек, опадание листвы, мяуканье котенка

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Картинка Лето.

Здесь мы можем насчитать 5 ошибок связанных с явлениями природы:

1) снегопад

2) ледоход

3) снег на берегу

4) клин гусей улетающих на юг

5) желтые листья на дереве.

Еще конечно мухомор обычно не растет на берегу реки — можно за шестую ошибку посчитать.

Картинка Весна.

Здесь мы можем насчитать 3 ошибки.

1) желтые листья на дереве

2) снег на елке и зеленая листва на березе. Либо снег — это ранняя весна, либо зеленая береза — это уже конец мая ближе к началу лета. Одновременно быть не может.

3) птица в целом выкармливает своих птенцов весной, но несколько позже, чем появляются ландыши, это тоже можно условно отнести к ошибке, но я бы не стала.

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

В теплой воде столбик жидкости в трубке термометра поднимается вверх.

В холодной воде столбик жидкости в трубке термометра опускается вниз.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

Пример заполнения таблицы (вы вписываете температуру, которую сами измерили).

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Если температура вашего тела 37 и выше, то вы заболели.

Если температура вашего тела ниже 37, то вы здоровы. Нормальная температура тела человека 36,6.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Я научился измерять температуру воздуха, воды и тела человека.


Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами: 
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°

2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла или пять градусов выше нуля
-7° — семь градусов мороза или семь градусов ниже нуля

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.

Чтобы измерить температуру воздуха на солнце положи термометр в солнечное место (только не клади его на железо или рядом, так как оно сильно нагревается на солнце и у тебя получится неверный результат измерений).

Чтобы измерить температуру воздуха в тени, положи термометр в тень.

pushkinsdelal.ru

Явления природы | okrmir1234

Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Явления природы — это все изменения происходящие в природе.

2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения

Ошибки на картинке «Лето»

  1. летом не идет снег
  2. летом не бывает ледохода
  3. летом не улетают птицы на юг
  4. летом не растут подснежники
  5. летом не желтеют листья на деревьях

Ошибки на картинке «Весна»

  1. весной не желтеют листья на деревьях
  2. весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов.

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.

Ход работы (по заданиям учебника).

Опыт 1.

  • Опускаем термометр в стакан с тёплой водой.

Опыт 2.

  • Опускаем термометр в стакан с холодной водой.

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

1) Запиши числами: 
десять градусов тепла — +10°С
десять градусов мороза — -10°С
ноль градусов — 0°С
шесть градусов выше нуля — +6°С
шесть градусов ниже нуля — — 6°С

2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.

okrmir1234.ru

Ответ Явления природы — Окружающий мир 2 класс часть 1 Рабочая тетрадь Плешаков А. А.

1. С помощью учебника допиши определения.

  • Ответ: 1) Явления природы — это изменения, происходящие в природе. 2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

  • Ответ:

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

Явления неживой природы Явления живой природа
Дождь, гроза, радуга, туман Цветение, рост человека, пение птиц, развитие белки

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

  • Ответ:

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру». Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека. Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой. Ход работы (по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

  • Ответ:

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

  • Ответ:

3) По результатам измерений заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды
в классе на улице в опыте 1 в опыте 2
+ 20 + 23 + 40 + 15

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

  • Ответ: Ниже +37. Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

1) Запиши числами.

  • Ответ:

2) Запиши словами.

  • Ответ: +5 — пять градусов тепла, пять градусов выше нуля; -7 — семь градусов мороза, семь градусов ниже нуля.

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.


tetrab.ru

Явления природы (Страницы 20,21,22,23,24) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. С помощью учебника допиши определения.

  • Явления природы — это все изменения происходящие в природе.
  • Термометр — это прибор для измерения температуры.


2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).


3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.



4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.


5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.

Ход работы
(по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Презентация:
сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.



6. Выполни упражнения.

1. Запиши числами:

десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°

2. Запиши словами:

+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза


7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.



Неживая и живая природа — стр. 17-19Что такое погода — стр. 24-27

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Технологическая карта урока окружающего мира «Явления природы»

Дата:                                                                                                                      Учитель: 

Школа:                                                                                                                             Методист:.

Класс: 2                                                                                                                                  Студентка: 

Конспект урока окружающего мира.

Тема: «Явления природы».

Цели деятельности учителя:

-познакомить с понятием «явления природы», «сезонные явления», с различными видами термометров и правилами пользования ими;

-научить измерять температуру воздуха.

Планируемые результаты

Личностные:

— осознавать значение умения измерять температуру для своей повседневной жизни;

— вызвать интерес к учебной деятельности;

развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

Предметные:

— знать, что такое явление природы, термометр;

— различать явления неживой и живой природы;

-приводить примеры явлений в неживой и живой природы, в том числе сезонных.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: учебник 2 класс «Окружающий мир» 1 часть (А.А Плешаков), учебная презентация.

Этапы. Методы. Приемы.

Время

Содержание деятельности учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент// Мотивационный

Словесный: слово учителя

14:20-14:21

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Нина Валерьевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

— Добрый день! Я говорю мальчикам (мальчики машут руками)

— Добрый день! Я говорю девочкам (девочки машут руками)

— Добрый день! Я говорю всем, кто настроился работать.

— Можете садиться.

Приветствуют учителя.

Эмоциональный настрой на урок.

Л: обеспечить мо-тивацию изучения нового материала, вызвать интерес к учебной деятельности.

2. Актуализация знаний

Словесный: фронтальный опрос.

Словесный: учебный диалог.

Практический: выполнять упражнение

14:21-14:27

— Ребята, повторим тему прошлого урока, я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно слушайте его.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это все вокруг … (природа).

— На предыдущем уроке мы с вами начали говорить о природе. Давайте вспомним, какая бывает природа?

-Сейчас мы поработаем с вами в парах, у вас на столах лежат таблички, распределите по группам предметы живой и неживой природы. Как будете готовы, поднимаем вместе с напарником руки, в виде домика. Но перед началом работы, давайте вспомним правила работы в парах, посмотрите на доску, и начинайте работать.

-Давайте с вами проверим, на слайде правильные ответы, сверьте их со своими, и поднимите руку у кого так же.

— Объясните, почему вы сделали именно так.

Повторять изученное.

Отвечать на вопросы.

Зачитывать ответы. Объяснять, почему так распределили ответы

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме.

К: формирование умения строить взаимодействие и сотрудничество с партнером.

Р: формирование умения определять цель и успешность выполнения своего задания

3. Постановка учебной задачи, целеполагание

Словесный: слово учителя.

Практический: выполнять упражнение.

14:27-14:30

(На доске анаграммы.)

МТНУА ДРУАГА ЖЬДОД П Л СТО АД И

— Попробуйте разгадать зашифрованные слова. (Туман, радуга, дождь, листопад.)

— Как все это можно назвать одним словом?

— Предположите, о чем пойдет речь сегодня на уроке.

— Проверьте свои предположения. Прочитайте тему урока на с. 28 учебника. (Явления природы.) Правильно, тема сегодняшнего урока: Явления природы.

– А о чем еще пойдет речь на уроке, вы узнаете, ответив на вопрос что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели? (Измерить температуру.)

-Каким прибором измеряют температуру? (Градусником, термометром.)

-Так о чем еще мы поговорим сегодня? (О термометрах, о том, как надо измерять температуру.)

-Какие учебные задачи мы поставим?

А что говорит наш Муравьишка?  N,Прочитайте об этом в учебнике.

Комментировать фотографии.

Отвечать на вопросы.

Формулировать тему урока.

Определять цель урока.

Читать в учебники.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме, умение отображать предметное содержание в устной речи.

Р: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

Р: целеполагание;

4. Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы.

Практический: чтение текста.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

Практический: выполнять упражнение в группе 

14:30-14:35

14:35-14:40

14:40-14:50

Работа с учебником на с. 28.

— Все изменения в природе называются природными явлениями или явлениями природы.

— Давайте обратимся к учебнику и прочитаем, что еще относится к природным явлениям. Ребята, странице 28, найдите текст. Начинаем читать его по цепочке, по одному предложению, пока я не остановлю вас.

-Ответьте теперь мне на вопрос, что такое явления природы?

 -Скажите теперь, что относится к природным явлениям?

-Ребята, найдите рисунки на с. 28. Рассмотрите их, и ответьте мне на вопрос, какие явления могут происходить с этими объектами неживой природы и живыми существами? (Сосульки могут таять, а могут расти. Из тучи может идти дождь, снег, град. Снежинки могут таять. Птицы осенью улетают на юг, а весной снова прилетают. Гусеница может превратиться в бабочку и т. д.) 

-Какие еще явления могут происходить в живой и неживой природе? Приведите свои примеры. (Снегопад, иней, ледоход, северное сияние, радуга, гроза, дождь, туман, ветер, половодье, роса, гололедица — явления неживой природы;

листопад, выведение птенцов, появление детенышей у зверей — явления живой природы.)

Ребята, посмотрите на доску, я привела свои примеры явлений в природу.

Работа  с карточками.

— Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными.

— Сколько времен года вы знаете? ( 4 : лето зима осень весна)

-Давайте посмотрим с вами небольшое видео.

-Какие изменения в природе вы заметили с изменением времени года? А как по другому они называются( Явлениями природы)

— Сейчас вы разобьетесь на  группы по временам года. Каждой группе достанется одно из времен года, вы должны  будете назвать четыре признака этого сезона. (Слайды № 7-10. Времена года: лето, осень, зима, весна). На работу вам дается 5 минуты. Потом один ученик из подгруппы выступит с ответом у доски.

Отвечают на вопросы.

Размышлять, давать ответы.

Воспринимать новую информацию.

 

Отвечать на вопросы.

Отвечать на вопросы.

Работать в группах.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме;

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

П: строят речевое высказывание

П: умение работать с текстом. анализировать содержание, обобщать, вычленять главное. строить рассуждение по теме урока под руководством учителя.

5.Динамическая пауза

Словесный: слово учителя

14:50-14:52

Ребята, встанем, немного разомнемся.

(Видео- физкультминутка). 

Выполнять физические упражнения.

К: взаимодействие с учителем во фронтальном режиме;

6. Решение частных задач

Словесный: слово учителя

Практический: рассматривать иллюстрации

14:52-14:58

Давайте откроем тетрадь на с.20 упражнение номер 1, и запишем определения, что такое явления природы? Кто может повторить определение? Теперь запишите в тетради.

— А какое время года сейчас?

— Сегодня вы шли в школу. Какой показалась вам погода?

— В зависимости от погоды люди одеты в соответствующую одежду. А как, находясь дома, можно определить, во что одеться?

— Температуру воздуха измеряют специальным прибором — термометром.

-Ребята, откройте с. 30 и найдите определение термометру, N, прочитай его. Теперь запишите определение в тетради.

— Теперь в учебнике посмотрите внимательно на иллюстрацию . Что на ней изображено? Одинаковые они или разные? Что у них общего, чем они  отличаются?

-Все они сходны по строению: есть стеклянная трубочка с жидкостью и шкала. Разница в том, что шкала в термометрах разная.

— Как вы думаете, почему у разных термометров различные шкалы? (Ответы детей.)

-Посмотрите на доску, из чего состоит термометр?

-Теперь откройте в тетради с.22, найдите задание под цифрой один, запишите части термометра.

-Теперь давайте с вами посмотрим мультфильм про термометр.

-Что вы нового узнали из мультфильма?

-Как у нас меняется столбик с жидкостью в трубке термометра когда он нагревается? А если температура понижается, то что делает столбик термометра?

-Теперь в рабочей тетради найдите цифру 2..Обозначьте стрелками, что происходит  со столбиком жидкости в трубке термометра когда нагревается и когда остывает.

Отвечают на вопросы.

Воспринимать новую информацию.

П: развитие умения анализировать познавательный объект;

К: осознание значимости совместной деятельности;

П: развитие умения анализировать познавательный объект;

К: осознание значимости совместной деятельности;

8. Итог урока.
Рефлексия.

Домашнее задание.

Словесный: слово учителя

14:58-15:00

-Ребята наш урок подходит к концу, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили.

 — Что такое явления природы?

— Что называется сезонными явлениями?

— Чем измеряют температуру?

— Какие задания вам понравилось выполнять?

— Кто доволен сегодня своей работой, громко скажите себе «Моло-дец».

Спасибо за урок,досвидания!

Определяют, достигнута ли цель урока.

Проводят самооценку.

Л: определяют личностный смысл изучения темы;

Р: умение давать самооценку.

Явления природы — Плешаков, 2 класс. 1 часть рабочей тетради

1.        С помощью учебника допиши определения.

1)        Явления природы — это все изменения происходящие в природе.

2)        Термометр — это прибор для измерения температуры.

2.        Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

3.        Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

4.        Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.   (ЛЕТО 5) ВЕСНА 2

1)        Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

Признаки осени — листопад, дни становятся короче, птицы улетают в тёплые края, затяжные дожди, сбор урожая, обилие грибов.

Признаки зимы — понижение температур до отрицательных значений, солнце светит, но не греет, водоёмы покрываются льдом, обильные снежные осадки, звери поменяли окрас и мех сменился на более теплым, некоторые впадают в зимнюю спячку.

Признаки весны — солнце начинает пригревать ,день становиться длиннее, таяние снега, птицы прилетают из тёплых краёв, набухают почки деревьев, появляется первая растительность,  просыпаются животные от зимней спячки, первая гроза.

Признаки лета — цветёт и плодоносит растительность, прекращение ночных низких температур, жаркое солнце , тёплые дожди, животные и птицы обзаводятся потомством.

nsportal.ru

Явления природы. Термометр. Учимся измерять температуру

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

netomleguard / netomleguard / issues / #242

Явления природы плешаков 2 класс презентация

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8b+%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d1%88%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2+2+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8b+%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d1%88%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2+2+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Явления природы плешаков 2 класс презентация

Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Самкова Выполнила Алексеенко Галина Александровна учитель начальных. Данная презентация может быть использована на уроке окружающего мира во втором классе. А теперь давайте вспомним названия месяцев по сезонам. Окружающий мир 2 класс. Учащимся необходимо различать эти два понятия. В почве живая и неживая природа соединяются. Цель использования продукта: Повторить и закрепить знания изученных словарных слов. В живой природе существует порядок. Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо. Тема: Живая и неживая природа.

Растения производители снабжают всех пищей и кислородом. Размещение материалов сайта viki. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Природа организм биология царства бактерии микроскоп.

Очёсывали лён Музей льна и бересты. Растения выделяют кислород, которым дышит животное. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Можно выворачивать грибы с корнем. Молния Молния — это мощный электрический разряд. Содержит 25 вопросов и ответов о республике Татарстан и городе Казань в форме презентации, слайды иллю. Лучше всего собирать недалеко от домов, возле дорог. Данный материал позволит углубить знания о русских богатырях, предложенные виды работ помогут учащимся делить произведение на части, составлять цитатный план и определять главную мысль произве.

Явления природы плешаков 2 класс презентация

Что видно только ночью. Закрепите материал с помощью тренажёров Тренажёр 1 Не пройден Тренажёр 2 Не пройден Тренажёр 3 Не пройден Проверьте знания с помощью теста Тест 1 Не пройден Остались вопросы. Также содержит музыкальные игры с бабой Ягой,Снегурочкой, дедом Морозом и котом Баюном. Какой вклад мы должны внести в озеленение нашего края?.

В разделе Явления природы перечисляются примеры объектов природы и явлений природы. Значение природы для человека.

bitbucket.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *