Картины маслом на холсте в современной живописи
В Европе стали применять масляные краски в живописи еще в 15 веке, именно с помощью этого материала создавались самые великие шедевры, хранящиеся сегодня в ведущих музеях мира. Однако, и в нашем современном мире масляная живопись не утратила актуальность, ведь она очень выразительна и, безусловно, обладает неким загадочным очарованием.
Сегодня вам могут написать картину маслом на холсте, в течение 1-4 дней прямо по фотографии и отправить почтой. Такой легкий вариант создания масляной картины очень хорош для подарка, ведь позволяет получить как портрет, так и любую понравившуюся картинку из интернета, оформленную в качестве настоящей картины.
Популярность масляной живописи неугасаема. Художники продолжают изобретать и осваивать новые техники, размывая рамки и разрывая привычные шаблоны. Предлагаем посмотреть на ряд современных художников, развивающих масляную живопись сегодня.
Юстина Копаня
Невероятное мастерство этой польской художницы поражает глубиной, объемом и насыщенностью красок. Объемные пейзажи имеют столь интересную структуру, что от них просто невозможно оторваться. Вы увидите и легкость обволакивающего тумана, и воздушность паруса, и даже ощутите, как покачивается корабль на морских волнах.
Валентин Губарев
Картины этого художника из Минска полны теплой простотой, ведь каждый сюжет в них посвящен мотивам из повседневной жизни. Особенно хороши его работы 90-х годов, после которых, кстати, у него появились французские обожатели, заключившие с ним контракт на 16 лет. Ну а дальше картинам Валентина Губарева было суждено шагать по странам Европы и всего мира
Филип Барлоу
Художник знаменит своими «близорукими» картинами. Дело в том, что его работы особо понятны именно людям с плохим зрением, они расплывчаты, но суть вовсе не в самом размытии, если посмотреть на них без очков, то они приобретают невероятную реалистичность.
Лоран Парселье
Оптимистичные картины Парселье всегда солнечны. Именно мастерство в работе со светом сделало этого художника знаменитым. Вы не встретите на картинах Лорана Парселье ни одного темного дождливого облачка, там всегда много свежего воздуха, спокойствия и все просто укутано светом, ложащимся на плитку и асфальт сотнями солнечных зайчиков.
Джереми Манн
Картины этого художника являются настоящей противоположностью работам Парселье. В них часто показан ночной город — шумный мегаполис с безумной скоростью жизни. В этом месте все куда-то спешат, а динамика ощущается во всем. Абстрактные формы, а также контраст темных и светлых пятен — настоящая визитная карточка Джереми Манна.
Рекомендуем также
Поэтапное рисование маслом — 82 фото
Простой пейзаж маслом для начинающих
Пейзаж масляной пастелью
Море маслом для начинающих
Рисование масляными красками
Картины маслом для новичков
Художник Римос маки
Рисунки гуашью
Горы масляной пастелью
Горный пейзаж правополушарное рисование
Рисунки пастелью для начинающих
Акриловая живопись для начинающих
Гуашью для начинающих живопись с нуля
Леонид Афремов парусник
Картина маслом пошагово
Основы живописи маслом
Пейзаж гуашью для начинающих
Картины Александра Жиляева акриловыми красками
Пейзаж масляными красками
Уроки рисования пастелью
Грэм Геркен розовый лес
Картины Леонида Афремова парусники
Деревья акварелью
Рисование гуашью для начинающих
Живопись «закат на Рейне» Кокоек
Картины маслом на холсте для начинающих
Поэтапность натюрморт живопись
Пейзаж пастелью
Леонид Афремов морские пейзажи
Рисование цветов акриловыми красками
Кот акварельными карандашами
Рисование гуашью
Рисунки акварелью
Цветы акрилом на холсте
Видеоуроки пейзажи гуашью
Уроки рисования гуашью
Живопись Elena Katsyura виноград
Мастер классы по рисованию гуашью
Цветы акварелью пошагово
Картины на холсте Олег Буйко
Живопись для начинающих
Мастер класс рисование гуашью
Уроки рисования акварелью
Академический пейзаж горы водопад Базанова
Картины маслом на холсте для начинающих
Живопись акрилом
Олег Буйко бабочки
Андреа Лавери картины
Рисование маслом на холсте
Рисунки акварелью для начинающих
Птицы гуашью
Турунов пионы
Этапы рисования пейзажа акварелью
Пейзаж пастелью для начинающих
Птицы гуашью
Картина Афремов Парус
Уроки рисования гуашью
Последовательное рисование пейзажа
Видео Учимся рисовать маслом пейзаж
Простой пейзаж гуашью
Правополушарная живопись
Пейзаж гуашью
Живопись акрилом
Розы акриловыми красками
Мастер класс по рисованию акварелью
Тюльпаны живопись Скрипченко
Рисование маслом пошагово
Мария Павлова пионы
Рисование акрилом на холсте
Масляная пастель мастер класс
Мастер класс Игоря Сахарова тюльпаны
Цветы цветными карандашами для начинающих
Буйко кувшинки
Последовательное рисование пейзажа
Александр Григорьев художник картины
Пейзажи для рисования
Золотая осень Афремов
Картины маслом для начинающих
Интуитивное правополушарное рисование
Леонид Афремов закат
Рисование цветов акриловыми красками
Глаз маслом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картины маслом на холсте 101: все основы, которые вам нужно знать в 2022 году
Некоторым людям нравится внешний вид картины маслом на свежем холсте. В текстуре, цветах и общем эффекте есть что-то, что невозможно воспроизвести ни на каком другом носителе. Если вы думаете о создании своей коллекции или просто хотите узнать, как создаются эти картины, эта запись в блоге для вас! Мы рассмотрим все основы написания картин маслом на холсте, чтобы к 2022 году вы сами стали экспертом. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Что такое картина маслом на холсте?Картина маслом на холсте — это просто картина, выполненная масляными красками на холсте. Холсты обычно изготавливаются из хлопчатобумажной или льняной ткани, хотя иногда используются и другие материалы, такие как дерево или синтетические волокна. Сначала художник наносит на холст слой грунтовки, которая помогает краске лучше прилипать, а также обеспечивает однородную поверхность для картины.
После высыхания грунтовки художник начинает рисовать масляными красками. Эти краски изготавливаются из частиц пигмента, взвешенных в масляной среде, обычно льняном или маковом масле. Художник может создавать различные эффекты, используя разные кисти, техники и количество краски.
Почему картины маслом на холсте?Есть много причин, по которым кто-то может выбрать рисование масляными красками на холсте. Холст — относительно недорогой материал, поэтому это хороший вариант для тех, кто только начинает рисовать. Холст также очень прочен, поэтому ваши картины прослужат долгие годы.
Масляные краски также универсальны и позволяют художнику создавать широкий спектр эффектов. Например, масляные краски можно разбавлять растворителями, чтобы создать эффект прозрачности, или их можно загущать, чтобы придать более текстурный вид.
Что нужно знать перед тем, как приступить к работеЕсли вы думаете о том, чтобы начать рисовать маслом на холсте, есть несколько вещей, которые вы должны знать перед тем, как начать. Во-первых, важно инвестировать в качественные материалы. Холсты и краски могут быть дорогими, поэтому стоит покупать самое лучшее, что вы можете себе позволить. Во-вторых, масляная живопись может быть грязной, поэтому убедитесь, что у вас есть специальное рабочее место, где вы не будете возражать, если немного покрасите пол или мебель. Наконец, картинам маслом нужно время, чтобы высохнуть, так что наберитесь терпения и не пытайтесь ускорить процесс.
Каковы основы рисования маслом на холстеТеперь, когда мы рассмотрели, что такое картина маслом на холсте и почему вы можете захотеть ее создать, давайте углубимся в суть того, как она создается. Как мы упоминали ранее, картины маслом на холсте создаются масляными красками на холсте. Сначала художник наносит на холст слой грунтовки, которая помогает краске лучше прилипать, а также обеспечивает однородную поверхность для картины.
После высыхания грунтовки художник начинает рисовать масляными красками. Эти краски изготавливаются из частиц пигмента, взвешенных в масляной среде, обычно льняном или маковом масле. Художник может создавать различные эффекты, используя разные кисти, техники и количество краски.
Подробное руководство с техниками и советами
Живопись маслом была классическим средством, восходящим к началу 15 века. Их универсальность и смелые цвета делают их отличным выбором для художников, желающих заняться живописью, и на самом деле есть всего несколько «правил», которым вы должны следовать, чтобы изучить основы. Как только вы поймете, как работает среда, вы сможете использовать различные техники, чтобы оживить ваши работы.
Есть несколько продвинутых техник, которые позволяет использовать масляная основа, такие как смешивание и нанесение пены, о которых я расскажу более подробно позже. Масляная живопись может быть очень расслабляющей, и она подходит для множества различных стилей и техник. Хотя поначалу это может показаться сложным, вскоре вы обнаружите, что это станет на удивление простым, как только вы немного потренируетесь. Это даже может быть почти медитативным опытом, если вы позволите себе полностью погрузиться в работу. С этим уроком «Живопись маслом для начинающих» у вас будет все, что вам нужно, от начала до конца.
Набор для рисования маслом для начинающих
Перед тем, как приступить к работе, вам необходимо приобрести некоторые материалы. Хотя вам не нужно грабить банк, получение хотя бы нескольких инструментов приличного качества облегчит управление средой на холсте. Приобретение качественных кистей имеет большое значение, так как дешевые кисти могут легко сплющиться и выпасть, что не только затруднит получение более текстурированных мазков, но также может привести к тому, что щетина и волоски кисти прилипнут к вашему изделию. Вот разбивка всех инструментов, которые вам понадобятся, и того, что нужно подобрать, прежде чем начать.
Кисти
Когда вы ищете кисть, вам следует выбрать щетки из шерсти животных, предпочтительно из свиного или конского волоса. Волосы животных держат форму намного лучше, чем синтетические. Поскольку в синтетических кистях более высокого класса используется смесь синтетической щетины и шерсти животных. Я рекомендую избегать низкобюджетных синтетических кистей, так как они очень быстро теряют форму и теряют форму даже после непродолжительного использования. Вам понадобятся как минимум три плоские кисти и три круглые кисти разного размера.
Набор художественных кистей Mont Marte
- 15 различных размеров от 3/0 до 12 ¨C
- Кисти изготовлены вручную из лучших материалов
Проверить цену
Мольберт
Выбор мольберта не слишком сложно . Просто выберите то, что будет удобно держать холст или доску любого размера. Вы также можете разместить свой холст на плоской поверхности, например на столе, если вы не хотите использовать мольберт, но использование мольберта значительно упрощает просмотр назад и вперед между вашим объектом и холстом, и, как правило, гораздо больше. удобный способ рисования.
U.S. Art Supply Настольный мольберт для рисования художника
- Мольберт с регулируемой планкой и 7 настройками мгновенной регулировки высоты
- Красивое изделие ручной работы из выдержанного бука
Проверить цену
Палитра
Доступны различные палитры и какой ты выберешь на самом деле зависит от того, как у вас настроено рабочее пространство и что вам наиболее удобно. Если вам нравится легкая очистка, вы можете выбрать одноразовую палитру, или если вам нужен легкий и прямой доступ к вашим краскам, портативная палитра может быть более быстрой. Вот краткое изложение нескольких палитр и того, как они работают.
Деревянная палитра
Эта палитра мгновенно узнаваема, так как она стала почти символом художников в поп-культуре. Именно такую палитру использовали великие мастера на протяжении всей истории, и не без оснований. Это обеспечивает быстрый и легкий доступ к вашим краскам, так как вы будете держать палитру в руке во время работы. Основным недостатком является то, что вы будете держать его почти все время, поэтому ожидайте, что ваша рука немного устанет во время долгого сеанса. Цвета хорошо смешиваются, с поверхностью палитры легко работать. Кроме того, вам не нужно чрезмерно очищать палитру, так как вы можете просто накладывать новые цвета на высохшие участки палитры по мере необходимости и счищать лишнюю краску мастихином. Это моя самая рекомендуемая палитра из-за того, насколько она проста в использовании и с ней наиболее удобно работать.
Деревянная палитра овальной формы от Artlicious
- Легко очищается и служит вечно
- Размер палитры 11,75
Проверить цену
Одноразовые палитры
легкая очистка, или не хотите вложить много денег в хорошую палитру или только начинаете. Одноразовые пластиковые поддоны — самый дешевый вариант, и в основном их достаточно для выполнения работы. Смешивание цветов кажется достаточно удовлетворительным, и в зависимости от формы и стиля оно может быть достаточно удобным в использовании, но в конечном итоге вам следует перейти на более долговечную палитру, если вы решите заняться этим в качестве долгосрочного хобби. Есть также бумажные палитры, которые поставляются в виде листов, с которыми немного легче работать, чем с хрупкими пластиковыми.
Jack Richeson Grey Matters Paper Palette
- Бескислотная палитра, 50 листов
- Гладкая поверхность для смешивания, 12 на 16 дюймов
Узнать цену
Выбор цвета
Выбор исходных цветов очень важен. Вам понадобится комбинация цветов, которая позволит вам смешивать любой другой цвет, который вам может понадобиться для вашего изделия. Вам понадобятся три основных цвета (красный, синий, желтый), а также черный и белый, чтобы вы могли смешивать любые другие цвета, которые вам могут понадобиться. Настоятельно рекомендую приобрести стартовый набор красок. Лично я считаю, что марка Windsor & Newton лучше всего подходит для работы, поскольку они толстые, высококачественные, с ними легко работать и они имеют смелые и яркие цвета. Если вы настаиваете на покупке цветов по отдельности, я бы порекомендовал для начала приобрести как минимум следующие цвета:
- Winsor Blue (Red Shade)
- Cadmium Yellow или Winsor Yellow
- Cadmium Red или Winsor Red
- Permanent Green или Winsor Green
- Titanium White
- Ivory Black
Ознакомьтесь с нашим подробным обзором, чтобы узнать о лучших Масляные краски, которые можно купить в 2023 году.
Выбор поверхности
Когда дело доходит до поиска поверхности для работы, вы в основном будете использовать натянутый холст.
Натянутая канва 11×14” Arteza
- Натянута и скреплена скобами на сосновых планках, образующих прочный каркас
- Хлопковая поверхность Идеально подходит для многих типов материалов
Проверить цену
Правила масла
С поставки в сторону , есть несколько вещей, которые вам нужно понять, как работает масляная краска. Время высыхания зависит от толщины, а также от количества масла в краске. Чем гуще и жирнее краска, тем дольше она сохнет. Важно помнить об этом, так как вы будете работать со слоями.
Всегда нужно, чтобы нижний слой краски высыхал раньше, чем верхний слой. Это связано с тем, что краска может треснуть, если верхний слой высохнет первым. Чтобы этого не произошло, вы должны убедиться, что нижние слои тоньше, чем верхние, поскольку более жидкая краска высыхает быстрее. Вы также должны убедиться, что верхние слои более жирные, так как они будут сохнуть медленнее.
Для этого используйте меньше краски вместе с растворителями и разбавителями для базового слоя и подкраски, чтобы обеспечить их быстрое высыхание, а затем начните работать прямо из тюбика, не смешивая растворители. Это обеспечит надлежащее высыхание краски. и предотвратите растрескивание верхнего слоя.
В качестве альтернативы, если вы будете равномерно наносить краску прямо из тюбика, не давая предыдущему слою высохнуть, это также обеспечит правильное высыхание краски. С этим стилем Alla Prima может быть весело работать, и он отлично подходит для рисования, когда время имеет решающее значение (например, попытка запечатлеть закат), но вы также не сможете использовать многие техники масляной живописи, которые основаны на том, чтобы позволить предыдущий слой сухой.
Правила безопасности
Прежде чем начать, важно понять несколько основных правил безопасности при рисовании маслом. В то время как масляные краски, как правило, состоят только из пигментов и масел, в них также есть некоторые химические стабилизаторы. Таким образом, вы должны избегать попадания брызг краски прямо на кожу, если это возможно. Это особенно верно при использовании растворителей, так как растворитель может привести к попаданию краски на кожу. Наденьте перчатки и фартук, чтобы максимально закрыть открытые участки кожи. Кроме того, поскольку краска может быть опасной, если ее оставить на коже слишком долго, само собой разумеется, что НИКОГДА не следует брать кисти в рот.
Кроме того, всегда наносите краску в хорошо проветриваемом помещении. Растворители, как и сама масляная краска, могут выделять сильные пары, которые могут накапливаться, если дымам некуда выходить. Всегда имейте открытое окно или какой-либо другой способ выхода воздуха из вашей студии рисования, так как вдыхание этих паров может быть опасным в течение длительного периода времени.
Наконец, когда дело доходит до утилизации отходов краски и растворителя, сбрасывайте излишки пигмента и использованного растворителя в закрытую металлическую банку для растворителя. После того, как вы закончите, просто оставьте банку на некоторое время, и в конце концов растворитель поднимется наверх. Затем вы можете слить растворитель в отдельный контейнер для дальнейшего использования. Что касается пигмента, вы можете либо завернуть его в алюминиевую фольгу и отнести на местный завод по переработке отходов, либо смешать его с алкидной средой и использовать для тонирования следующего холста. НИКОГДА просто не смывайте растворители и масляные краски в канализацию, так как это может нанести ущерб вашей септической системе и во многих областях может считаться незаконным.
Если вы не против попробовать разные типы материалов и сравнить их, ознакомьтесь с нашим обзором лучших акварельных красок.
Масляная живопись для начинающих: пошаговое руководство
Закончив с правилами масляной живописи и расходными материалами, пришло время приступить к рисованию вашего произведения. Есть несколько шагов, которые всегда будут примерно одинаковыми, независимо от того, что вы рисуете. Поскольку на белом холсте может быть немного сложно рисовать, вам всегда нужно загрунтовать холст. Оттуда вы можете правильно спланировать свой кусок.
1. Тонирование холста
Тонирование холста — это первый этап любой масляной живописи. Вы можете смешать краску с растворителем, чтобы получить хороший тонкий слой краски и покрыть весь холст сплошным цветом. Вы можете использовать нейтральный или землистый тон или любой другой цвет, который будет основным цветом вашего изделия. Убедитесь, что вы покрыли весь холст, даже если это означает использование второго слоя. Если вы рисуете на чем-то вроде дерева, которое имеет более грубую или пористую текстуру, вам придется сначала загрунтовать его Gesso перед тонированием.
На этом изображении из Outdoor Painter показано, как должен выглядеть ваш холст после тонирования.При тонировании холста используйте большие плоские кисти, чтобы покрыть как можно большую часть холста каждым мазком, и не слишком беспокойтесь о том, чтобы использовать слишком много краски. Вы всегда можете проредить участки со слишком большим количеством краски, используя сухую кисть.
2. Эскиз
После того, как ваш холст настроен, самое время начать рисовать. Вы можете использовать легкий слой черной краски, чтобы начать обводить грубые наброски структур и форм, таких как горы, разрывы в местности, горизонты и структуры, такие как здания и другая архитектура. Вы также можете использовать карандаш, чтобы сделать эти отметки, поскольку вы будете рисовать поверх этого, и вам не придется ждать, пока подкраска высохнет. Посмотрите это видео о набросках, которое показывает, как должен выглядеть базовый эскиз:
Наброски очень важны, если вы только начинаете, поскольку они дают вам руководство, которому нужно следовать при создании своего произведения. Если вы только начинаете, возьмите альбом для рисования и карандаш и потренируйтесь рисовать разные предметы и пейзажи. Это поможет вам делать наброски быстрее, когда придет время начинать рисовать.
3.
Смешивание цветовЧтобы добавить цвет, важно понимать, как смешивать краску. Чтобы ваши краски не превратились в грязное месиво, ограничьтесь использованием только двух цветов и, возможно, белого. Когда вы думаете об основной теории цвета, каждый цвет состоит из двух других цветов (например, фиолетовый — это смесь красного и синего). Однако когда дело доходит до рисования, даже ваши основные цвета могут быть смесью двух цветов. Некоторые желтые цвета имеют более оранжевый оттенок, некоторые синие — более зеленоватый оттенок и т. д.
Помня об этих вторичных цветах, вы сможете получить именно те цвета, которые ищете, а не грязный беспорядок на палитре. Держите под рукой цветовой круг, если вы не уверены в своих навыках смешивания цветов, и используйте его в качестве справки о том, какие цвета смешивать. Поскольку ваш выбор цвета ограничен, вы будете использовать белый, чтобы осветлить цвета по мере необходимости, или, в редких случаях, небольшое количество черного, чтобы затемнить вещи.
Всегда убедитесь, что ваша кисть чистая, прежде чем брать следующий цвет, который вам нужен. Любая краска, уже нанесенная на вашу кисть, может смешаться с цветом, который вы набираете, и испортить всю смесь. Используйте немного растворителя для краски, чтобы краска запеклась, или просто чистой водой, чтобы начисто вымыть кисть перед сменой цвета, а иногда даже между мазками, если это необходимо.
4. Первый слой
После того, как вы закончили набросок, пришло время добавить цвет. Ваш первый слой, или подмалевок, устанавливает цвет для вашего изделия. Выясните, каким будет базовый цвет для каждой части вашего подмалевка, и заполните его. Вам нужно будет использовать здесь несколько большие мазки, фокусируясь, не блокируя ваши цвета. Найдите самые заметные цвета в каждой части вашего объекта (например, сосредоточьтесь на коричневом склоне скалы, а не на случайном кусочке зеленого мха) и сосредоточьтесь на них.
«Старый гитарист» Пикассо — прекрасный пример того, как работает цветовая гармония.Если вы пытаетесь создать более однотонный рисунок, применяется тот же метод. Наметьте области, где больше света и тени, используя цветовые тона, чтобы настроить остальную часть картины, а не отдельные цвета. Смешивание основного цвета с разным количеством белого и черного может сильно помочь в получении правильных цветов в монохромной картине. Это также поможет создать цветовую гармонию во всем вашем произведении или постоянный базовый цвет, который присутствует на всей картине.
5. Ошибки случаются
Если вы ошиблись, не паникуйте. Ошибки легче всего исправить в процессе подмалевки. Не используйте растворители непосредственно на изделии, чтобы исправить ошибки, так как это приведет к беспорядку и, возможно, усугубит ситуацию. Для тонкой краски просто подождите, пока она высохнет, и закрасьте ее более толстым слоем. Для более толстой краски просто соскребите часть, которую вы хотите удалить, и подождите, пока основная краска высохнет, прежде чем пытаться снова.
6.
Добавление дополнительных слоевПосле того, как базовые цвета установлены и высохли, следующим шагом будет создание базового слоя. Используйте более мелкие мазки здесь и небольшое количество краски на кистях. Здесь ваши мазки начинают становиться более важными. Начните добавлять некоторые общие детали и смешивать оттенки цвета вместе.
На этом примере видно, как художник начинает добавлять основные линии картины.
Продолжайте добавлять слои и детали, пока картина не соберется воедино. Начните с простого, но двигайтесь к большему количеству деталей и действительно захватывайте текстуры вашего объекта. Сосредоточьтесь на основных фокусах вашего произведения и сделайте их наиболее подробными.
Ориентация кисти под разными углами может помочь вам получить еще больше вариантов того, как будет выглядеть ваша картина. Тот факт, что вы используете плоскую кисть, не означает, что вы должны рисовать самый широкий мазок. Если вы ищете тонкую метку с некоторой волнистостью (например, рябь на воде в океане), попробуйте держать плоскую кисть так, чтобы провести тонкую линию, перетаскивая кисть в сторону. Давление, которое вы используете, также может иметь огромное влияние на характер следов, которые кисть оставляет на холсте. При слишком сильном надавливании кистью по краям мазка могут остаться выступы. Начните с более легкого прикосновения, когда вы добавляете краску, и используйте наслоение, чтобы заполнить пробелы в цвете.
7. Добавление деталей
Хотя может показаться заманчивым добавить тонну деталей и нарисовать каждую маленькую скалу или травинку, когда дело доходит до рисования, лучше меньше, да лучше. Мозг может автоматически распознавать закономерности и заполнять пробелы. В основном это называется Законом Закрытия.
Глядя на эту анимацию от Gizmodo, хотя все, что изображено, представляет собой движущуюся массу черных пятен, наш мозг распознает в ней бегущего рысью далматина. Вы можете использовать ту же технику в своих картинах, добавляя ровно столько деталей, чтобы разум дорисовал остальное.
Техники масляной живописи для начинающих
Есть три техники, которые вам необходимо освоить при работе с масляными красками, помимо простого нанесения краски непосредственно на холст. Это три техники, о которых я упоминал ранее; смешивание и скумблирование, а также несколько других советов, о которых следует помнить.
Смешивание
Поскольку масляные краски сохнут гораздо дольше, чем краски на водной основе, их намного легче смешивать. При смешивании вы, по сути, рисуете оттенки цвета на поверхности в их приблизительном местоположении. После того, как вы заблокируете цвета, используйте сухую чистую плоскую кисть, чтобы провести цвета перпендикулярно свету. Это соединит две области краски вместе, создав переходный градиент между двумя оттенками. Вы можете увидеть, как работает смешивание на этом изображении, где синий смешивается с более светлым синим.
При смешивании изогнутых областей обязательно вращайте кисть при смешивании, сохраняя ширину кисти перпендикулярной к разделению между цветами. Это обеспечит равномерное смешивание цветов.
Скумблинг
Скумблинг — это техника, используемая для достижения эффекта прерывистого цвета. По сути, вы берете сухую кисть с краской и проводите кистью по уже высохшей области. Это оставит пробелы в наносимой краске, позволяя просвечивать грунтовочный слой. Этот метод использует оптическое смешение цветов.
Оптическое смешение цветов — это когда мы воспринимаем близлежащие цвета как смешанные. Вы можете увидеть, как работает смешивание цветов, на этом изображении из The Virtual Instructor. Желтые круги на изображении кажутся более желто-зелеными благодаря расположенным рядом синим кругам. Весь художественный стиль пуантилизма основан на смешении цветов.
С помощью растушевки вы можете добавить текстуры своим картинам, не прорисовывая каждую мельчайшую деталь. Этот крупный план одной из картин Моне демонстрирует, как выглядит неуклюжесть.
Начните с небольшого количества краски и добавляйте понемногу, когда только начинаете. Добавление слишком большого количества краски на кисть может привести к полному покрытию нижнего слоя. Гораздо проще добавить больше краски, чем удалить краску с куска.
Растворители
Чистая масляная краска не всегда подходит после первого подкрашивания. Использование растворителей или смывок на последнем слое (когда все высохнет) может привести к действительно красивым эффектам. Использование красящего вещества (обычно смеси растворителя и масла) может полностью изменить консистенцию краски и ее поведение. Добавление достаточного количества медиума к вашей краске сделает ее более плоской и прозрачной, в то время как небольшое добавление придаст ей более плотный цвет, но более жидкую консистенцию.
Последующая покраска
Когда картина будет готова, положите ее сушиться в защищенном от прямых солнечных лучей месте. Тепло от солнечного света может повлиять на время высыхания верхнего слоя, и вы рискуете растрескать краску, если верхний слой высохнет первым. Воздействие на краску слишком большого количества солнечного света также может привести к тому, что цвета станут немного блеклыми или размытыми. Дайте по крайней мере 24-48 часов для высыхания, а затем просмотрите свою работу, чтобы убедиться, что у вас нет других окончательных изменений или изменений, которые вы хотели бы внести.