Нарисованные города: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0

Содержание

Нарисованные города

Сегодняшняя подборка настроит вас на романтичный лад. Мы собрали рисунки красивых городов, изображая которые художники старались передать настроение и атмосферу улиц. Картины выполнены в разных техниках и созданы при использовании различных материалов. Смотрите как выглядят на холстах и в альбомах Париж, Венеция, Прага, Львов, Барселона, Вена, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Сингапур и Буэнос-Айрес.

 

Париж

Maja Wrońska


Veronika Kalacheva


ricardomassucatto


takmaj 


Leonidafremov

Венеция

Pratham Karnik


Liza Korsakova


GreeGW


micorl


NiceMinD

Прага

shevchukart


bartlomiejkoter


Leonidafremov 


Rssfim


merl1ncz

Львов

Redilion


Susse-n


sanderus


AlexandraMihailova


Susse-n

Барселона

Pete-Tomblin


kirilart


Leonidafremov


OlegTrofimoff

Вена

takmaj


GreeGW


bogdantzigan


micorl

Нью-Йорк

ricardomassucatto


Leonidafremov


NiceMinD


gavcam


Denis-Peterson

Санкт-Петербург

takmaj


Leonidafremov


Ana-Twins


tariosoli


Bitterchokolate

Сингапур

tilenti


flash3351


latoniatay


minifong

Буэнос-Айрес

DenioViana


ricardomassucatto


GreatBigLake 

Автор подборки Дежурка

Смотрите также:

  • Подборка street-art картин для вашего вдохновения
  • Фотографии ночных городов для вашего вдохновения
  • Городской веб-дизайн

Коментарии запрещены.

Впечатляющие рисунки знаменитых городов нарисованные по памяти

Стефан Бликрод рисует знаменитые города по памяти. Он рассказал о своем творчестве:

— Город очаровывает меня. Нет, он просто поглощает! Волнует до такой степени, что хочется проводить часы, дни, недели, а иногда и месяцы, воспроизводя в деталях свои впечатления от великих городов мира, которые я посещал.

В основном по памяти Стефан реконструирует целые города – ручкой и чернилами. От него не ускользнет ни одна деталь: уличные фонари, станции подземки, витрины магазинов, парковые скамейки, даже занавески в домах.
Ничто не остается забытым.

Художник максимально точно воспроизводит то чувство, которое испытал во время прогулок. Он делает небольшие зарисовки прямо на местах, ручкой или акварелью. Если случаются затруднения или творческий кризис, обращается к фотоматериалам, но только в качестве вспомогательной меры.

Нью-Йорк, Рим, Лондон, Будапешт, Париж, Амстердам, Флоренция и много-много других мест служат для художника источником бесконечного количества образов и видов. Их он воспроизводит или использует в выдуманных, но крайне реалистичных мегаполисах, когда-либо существовавших.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров работ Стефана Бликрода. Приятного просмотра!

 


Стефан Бликрод реконструирует целые города – ручкой и чернилами, и ни одна мельчайшая деталь не укроется от него

 


Спакка Наполи, Неаполь

 


Нью-Йорк

 


Старый город, Рим

 


Парижский бульвар ночью

 


Деревня в Чинкве-Терре

 


Вена, Австрия

 


Вашингтон-сквер в Нью-Йорке

 


Берн, Швейцария

 


Вечер в Париже

 


Ночь в Нью-Йорке

 


Небоскреб “Shard” у р. Темза

 


Бухарест, Румыния

 


Выдуманный американский город

 


Бродвей и 5-я Авеню в Нью-Йорке

 


Вымышленная метрополия у моря

В мире есть много мест, которые поразят воображение даже бывалого путешественника. Наш сайт скидок на отдых поможет вам насладиться самыми красивыми уголками планеты по доступной цене.

Расскажите друзьям!

В парке «Швейцария» появятся панорамные качели, нарисованные нижегородским школьником

Глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев поздравил победителей конкурса детских рисунков «Мой парк – моя Швейцария».

Провести такой конкурс предложили в школе № 154, идею поддержали во всех районах города. Дети прислали больше 800 работ. Специалисты центра развития творчества детей и юношества «Созвездие» Приокского района вместе с педагогами школы искусств и ремесел «Изограф» определили призеров и победителя. Лучшим стал рисунок 

Ильи Цветкова из гимназии № 17.

«Очень интересно было посмотреть, каким видят благоустроенный парк дети. Некоторые работы совпали с существующими планами. Панорамные качели с видом на Оку, которые нарисовал победитель конкурса, действительно появятся в парке «Швейцария», – сообщил Юрий Шалабаев.

«Я люблю природу и развлечения. Конечно, мне будет приятно, что я сам и другие люди смогут покататься на качелях, которые я придумал», – рассказал Илья Цветков.

Диплом и подарок за второе место вручили Сергею Тарасову из лицея №38. На конкурс от него поступило две работы: «Центр досуга и спорта «Прометей» в парке «Швейцария» и «Ландшафтный дизайн проект центральной части парка «Швейцария».

Диплом и подарок за третье место получила Мария Инжеватова из школы-интерната №39 за работу «Шары над парком».

Диплом и поощрительный приз в номинации «Спортивный парк» вручили Павлу Ирхину из школы №48» за работу «Спортивная Швейцария». Диплом и поощрительный приз в номинации «Развитие фантазии» – Анне Нелюбовой из школы №182, работа «Космическое разноцветие».

Напомним, Общественный совет по благоустройству и развитию парка «Швейцария» проводит обсуждение проекта комплексного благоустройства с различными категориями населения на постоянной основе. Так, уже прошли встречи с представителями школ, родительских комитетов, ветеранских организаций, ТОСов Приокского района, общественностью Советского района, спортивной общественностью города. На всех прошедших встречах проект благоустройства парка получил одобрение.

Комплексное благоустройство парка – один из самых крупных проектов, реализующихся в Нижнем Новгороде в рамках подготовки к 800-летию города. В парке меняют дорожки и освещение, устанавливают нестационарные объекты с различным функционалом – спортивным, культурным, игровым, реставрируют ограду. Также запланирована посадка новых деревьев и кустарников.

Антракт рисовальщика – Газета Коммерсантъ № 54 (6775) от 26.03.2020

В парижской Архитектурной галерее до 15 апреля закрыта экспозиция проектов и графических работ петербуржца и берлинца Сергея Чобана. О выставке архитектурных утопий в городе, ставшим антиутопией,— корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов.

Директор Архитектурной галереи Жиан Маурицио не верит, что такое происходит и происходит именно с ним. Сегодня вечером должен был состояться вернисаж, разосланы приглашения, а на открытии ожидался автор и герой выставки. Сергей Чобан обещал приехать из Берлина, где обосновалась его архитектурная компания Tchoban Voss Architekten.

Гости не явятся, потому что через два часа в Париже вводится карантин. В первый раз за двадцать лет существования Galerie d`Architecture собранная и подготовленная до мелочей выставка не имеет ни единого шанса открыться. Не то что на выставку, даже на похороны французам ходить нельзя, премьер-министр запретил.

Сергей Чобан — яростный пропагандист архитектурной графики, как, впрочем, и подобает выпускнику ленинградской Академии художеств. Он считает, что компьютер лишил профессию маэстрии, артистизма, поэзии, случайности и до тех пор, пока архитектор не научится производить свои миражи на экране одной силой мысли, только рисунок сохранит человечность. Почему он за это борется? Да потому что многие решили, что рисунок бесполезен, если не вреден.

Мои учителя из Московского архитектурного института ворчали, что чем лучше рисуешь, тем хуже проектируешь. Когда рисунок хорош, говорили они, автора ведет за собой карандаш, а не очищенный от грифельной пыли образ. Их посрамила «бумажная архитектура», не существовавшая без графики. Сергей Чобан из этого поколения: и архитектор хороший, и рисовальщик знатный, и не только рисует сам, а еще и коллекционирует старую архитектурную графику и даже построил для нее в Берлине тонко придуманный и красиво исполненный музей.

Как лишнее доказательство того, что нарисованные города становятся реальными, на стенах — фотографии зданий, построенных им в России и Германии. К рисункам они имеют большее или меньшее отношение. В серии про берлинский музей, к примеру, виден путь от фантастических стеклянных отростков, распускающихся в небе, до аккуратно сложенных этажей, напоминающих, скорее, стопку увражей на рабочем столе.

Театральные декорации, музейная сценография, иронические скетчи, доходящие до профессиональной карикатуры вроде разреза зала в виде головы товарища Ленина. Это предложение для архитектурной выставки — воспоминание о скульптуре, венчавшей Дворец Советов (уже тогда архитекторы хихикали, что в животе истукана стоит спроектировать столовую, и пускались в предположения о том, что будет расположено в паховой области вождя).

Архитектурная графика вообще-то многообразна. Она и для других, и для себя. Результат и процесс работы. И парадные перспективы, чтобы соблазнить заказчика, и рабочие эскизы для себя или объяснений с коллегами. И конечно, зарисовки любимых городов, абстрактные рассуждения, архитектурные фантазии, виды зданий, которые никогда не существовали в действительности. Вроде компьютерных галлюцинаций в стиле «Начала» Кристофера Нолана, где профессиональные архитекторы строят сны для заказчиков.

В снах Сергея Чобана старое встречается с новым. Сложное — с простым, темное — со светлым, сепия — с углем. На главной стене галереи — шестиметровый архитектурный пейзаж, вид исторической площади с куполами, колоннами, портиками, над которыми поднимается нечто вроде «горизонтальных небоскребов» Эля Лисицкого, сложные стеклянные конструкции, похожие на шагающих над Лондоном марсиан. Да и сам автор из марсиан, раз смотрит на старый город сверху вниз.

Графика Чобана знакома, мы видели ее в Москве, в Петербурге, она много раз воспроизводилась, вполне того заслуживая, но сейчас в Париже «Нарисованный город» выглядит странно, неожиданно. Идиотское выражение «закрытый показ» неожиданно обретает буквальность. Выставка будет заперта до конца эпидемии — одна из многих в парижских музеях.

Архитектурная галерея находится в Маре, одном из самых людных и туристических районов. Бывшая типография выходит сразу на две улицы, на которых нет сегодня ни одного человека. Город предстает как на фотографиях XIX века, когда время выдержки смывало с негативов пешеходов. Не раз приходилось слышать, что нынешние жители исторических городов не заслужили того, что им досталось в наследство. Парижу вредят парижане, римляне гадят Риму, а уж от москвичей в столице просто беда. Теперь все в порядке, с ведут разбежался стаффаж, город стоит — просто как нарисованный.

Сведения о приложении «Погода» и значках погоды на iPhone и iPod touch

Как узнавать погоду в вашем месте пребывания или в других городах с помощью приложения «Погода» на iPhone.

С помощью приложения «Погода» можно смотреть прогноз погоды по названию города, почтовому индексу или коду аэропорта. Также можно составить список нужных вам городов в нужном вам порядке.

Просмотр прогноза погоды в приложении «Погода»

Чтобы увидеть почасовой прогноз погоды, смахните слева направо в разделе почасового прогноза. Также вы можете прокрутить вниз, чтобы просмотреть подробные сведения, например недельную сводку, вероятность выпадения осадков и качество воздуха. В верхней части экрана в зависимости от условий и местоположения отображается прогноз осадков в течение следующего часа, информация об экстремальных погодных условиях и качестве воздуха. Шкала качества воздуха отображается над почасовым прогнозом, когда качество воздуха в выбранном местоположении достигает определенного уровня.

Чтобы просмотреть погоду в другом городе, смахните влево или нажмите значок местоположения  для открытия вашего списка городов. Для переключения между шкалами Фаренгейта и Цельсия прокрутите список до конца и нажмите значок .

Узнайте больше об источниках данных и доступности функций в приложении «Погода».

Добавление, удаление и изменение порядка городов

Для добавления нового города в список выполните следующие действия.

  1. Коснитесь значка местоположения , затем коснитесь значка Spotlight .
  2. Введите название города, почтовый индекс или расположение аэропорта.
  3. Коснитесь города, затем — «Добавить».

Чтобы удалить город из списка, смахните влево панель города и нажмите «Удалить». Чтобы изменить порядок городов в списке, нажмите и удерживайте нужный город и переместите его вниз или вверх.

Просмотр прогноза погоды в виджете «Погода»

В iOS 14 можно создать виджет «Погода» на экране «Домой» или в представлении «Сегодня», чтобы получить быстрый доступ к прогнозу погоды в вашем местоположении. Чтобы задать другое местоположение, отображаемое виджетом «Погода», нажмите и удерживайте виджет, затем «Редактировать виджет», «Местоположение» и выберите другое местоположение.

Узнайте больше о создании и использовании виджетов на iPhone.

Просмотр значков погоды

Значки погоды сообщают о различных погодных условиях, например о ветреной или дождливой погоде. Ниже приведен список некоторых значков погоды с их значением.

 


Рассвет

 


Закат

 


Ясно

 


Переменная облачность

 

Пыль

 


Дымка

 


Смог

 


Туман

 


Ветер

 


Облачность

 


Гроза

 


Дождь

 


Ливень

 


Морось

 


Град или снежный дождь

 


Торнадо

 


Снег

 


Легкий снег

 


Сильный или мокрый снег

 


Метель

 


Мороз

 


Облачность

 


Ясно 

 

 

Дата публикации: 

Фотообои Нарисованные здания города и улицы Арт.

Бумажные обои
250 ₽/м2

Белая, гладкая бумага

Максимальный размер одного полотна: 160см*50м

ЦЕНА: 250 ₽/м2350₽/м2

Гладкие
490 ₽/м2

Гладкий материал без теснения с умеренным глянцевым блеском

Максимальный размер одного полотна: 130см*50м

Плотность материала: 110г/м2

ЦЕНА: 490 ₽/м2800₽/м2

Гладкие премиум
777 ₽/м2

Гладкий материал без теснения с умеренным глянцевым блеском

Максимальный размер одного полотна: 130см*50м

Плотность материала: 130г/м2

ЦЕНА: 777 ₽/м21100₽/м2

Бесшовные ‘гладь’
990 ₽/м2

Бесшовный плотный гладкий материал без теснения с умеренным глянцевым блеском

Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

Плотность материала: 130г/м2

ЦЕНА: 990 ₽/м21500₽/м2

Песок
1100 ₽/м2

Легкая шероховатая текстура обладает замечательной цветопередачей, что позволяет печатать на ней абсолютно любые изображения без потери качества

Максимальный размер одного полотна: 130см*50м

Плотность материала: 220г/м2

ЦЕНА: 1100 ₽/м21350₽/м2

Бесшовные «кр. песок»
1250 ₽/м2

Матовый материал с крупной и достаточно равномерной структурой, напоминает штукатуркой

Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

Плотность материала: 280г/м2

ЦЕНА: 1250 ₽/м22000₽/м2

Бесшовные «м. песок»
1400 ₽/м2

Матовый материал с равномерной шероховатой текстурой подходит для большей части интерьеров

Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

Плотность материала: 280г/м2

ЦЕНА: 1400 ₽/м21700₽/м2

Бесшовные ‘живопись’
1500 ₽/м2

Особенно популярная текстура имитирует роспись художника, идеально подходит для картин и других оригинальных изображений

Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

Плотность материала: 300г/м2

ЦЕНА: 1500 ₽/м22000₽/м2

Самоклеящаяся пленка
800 ₽/м2

Белая, матовая

Максимальный размер одного полотна: 150см*50м

ЦЕНА: 800 ₽/м21000₽/м2

ОНФ в Петербурге просит власти города сохранить граффити с изображением Портновой, Цоя и Бодрова

Общероссийский народный фронт в Санкт-Петербурге направил обращение в адрес профильных ведомств города с просьбой сохранить граффити-портреты Зинаиды Портновой, Виктора Цоя, Сергея Бодрова и других известных личностей, которые были нарисованы на трансформаторных подстанциях, принадлежащих ПАО «Ленэнерго». Ранее в региональное отделение ОНФ обратились петербуржцы с призывом приостановить процесс уничтожения современных достопримечательностей.

В свою очередь активисты Народного фронта попросили городские власти поспособствовать внесению поправок в законодательную базу, регулирующую вопросы, связанные со стрит-артом, и объединить усилия с художниками и неравнодушными жителями для создания условий, удовлетворяющих ожидания всех сторон.

Подход к формированию обоюдного мнения не должен быть односторонним, следует учесть мнение горожан – собственников квартир, на фасадах домов которых присутствуют граффити, создающие в этом месте неповторимую атмосферу и привлекающие на протяжении многих лет людей, считают общественники. Среди собственников, безусловно, присутствуют и противники создания элементов стрит-арта на фасадах. Таким мнением не следует пренебрегать в разработке законодательной базы в части выделения соответствующих площадок уличным художникам.

В то же время граффити с Сергеем Бодровым, Виктором Цоем и Зинаидой Портновой, нарисованные на трансформаторных подстанциях, явно не мешают петербуржцам. Экскурсии на указанные объекты не создают неудобства жильцам окрестных домов и не влекут за собой негатива. Эти объекты стали знаковыми современными достопримечательностями города, возле которых специально приходят сфотографироваться сотни людей.

«В Санкт-Петербурге проживает большое количество талантливых уличных художников, которые создают новые неформальные места, пользующиеся популярностью у горожан и туристов. Их рисунки на стенах стали современными достопримечательностями города на Неве. Мы просим ответственных чиновников приостановить закрашивание граффити с изображением знаменитых личностей, а также продумать механизм согласования нанесения подобных рисунков на здания и сооружения», — отметил член регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Антон Соловьев.

Раскрашенных городов — Магазин McSweeney’s

Обладатель премии Джины Беррио 2015!

Для тех, кто находится за его пределами, Пльзень — это обширный район на южной стороне Чикаго. Для Алексая Галавиз-Будзишевского это мир насилия, упадка и красоты, нюансов и чистой случайности. Это место, где запах готовящейся картошки смывается запахом мертвой рыбы в реке, где вендетты являются повседневной рутиной, и где четырнадцатилетний иммигрант может обладать способностью воскрешать людей из мертвых.

Эти одновременно сложные и нежные истории знаменуют собой дебют писателя, готового представлять литературу своего города на десятилетия вперед.

Похвала разрисованным городам :

«Что привлекает меня в произведениях Алексая, так это их человечность и подлинность. Я знаю окрестности, и он понимает это правильно, но я не имею в виду аутентичность только с точки зрения улиц, сленга и народных обычаев; Я имею в виду аутентичность с точки зрения литературной традиции, в которой он пишет — чувствуется, что за этим стояли великие чикагские писатели, живущие по соседству, — Олгрен и Джеймс Фарреллы.… [Вот] молодой писатель с искренним голосом ».
—Стюарт Дайбек

«70-е и 80-е годы детства Галавиза-Будзишевского возникают как диорама, и в конечном итоге Painted Cities начинает ощущаться… как путешествие по живой, дышащей (и умирающей) вселенной».
Chicago Reader

«В своем подробном и трогательном сборнике рассказов« Раскрашенные города »Алексай Галавиз-Будзишевский оживляет южный район Чикаго».
Мальчик с большим сердцем

«Подобно Стюарту Дайбеку и Питеру Орнеру, чьи одобрения неудивительно украшают оборотную сторону этого сборника рассказов, Алексай Галавиз-Будзишевский внедряет свою фантастику глубоко в почву Чикаго.
The New York Times

«Именно отвращение Галавиза-Будзишевского к ностальгии делает его дебютный сборник рассказов о юности в Пльзене« Painted Cities »таким замечательным».
Chicago Tribune

«Задумчивая, умная и задушевная»
The New York Times Book Review

Раскрашенных городов (в твердом переплете) | Книжный стол

24,00 $

В наличии (но для подтверждения всегда целесообразно позвонить заранее!)

1 под рукой, по состоянию на 16 августа 18:45

Отзывы сотрудников


Этот сборник рассказов полностью разворачивается в Пльзене, районе Чикаго, чье чувство места здесь настолько сильное, что оно становится самостоятельным персонажем. Однако это не тот Пльзень, который вы можете посетить сегодня, а сочетание Пльзеня, которое когда-то было (темный, суровый реализм), и Пльзеня, которого никогда не могло быть (причудливый магический реализм). Если вам нравится читать как вид путешествий, отправляйтесь в это путешествие! Люди и местные жители будут преследовать вас в течение нескольких недель после того, как вы вернетесь домой.

— Из избранных Бет

Описание


Для тех, кто находится за его пределами, Пльзень — это обширный район на южной стороне Чикаго.Для Алексая Галавиз-Будзишевского это мир насилия, упадка и красоты, нюансов и чистой случайности. Это место, где запах готовящейся картошки смывается запахом мертвой рыбы в реке, где вендетты являются повседневной рутиной, и где четырнадцатилетний иммигрант может обладать способностью воскрешать людей из мертвых.

Одновременно жесткие и нежные, эти истории знаменуют собой дебют писателя, готового представлять литературу своего города на десятилетия вперед.

Об авторе


Алексай Галавиз-Будзишевский вырос в районе Пльзень на юге Чикаго.Он преподавал в системе государственных школ Чикаго и в настоящее время работает школьным консультантом для учащихся с ограниченными возможностями. В свободное время занимается сборкой и ремонтом мотоциклов.

Похвала за…


В творчестве Алексая меня привлекают его человечность и подлинность. Я знаю окрестности, и он понимает это правильно, но я не имею в виду аутентичность только с точки зрения улиц, сленга и народных обычаев; Я имею в виду аутентичный с точки зрения литературной традиции, которую он пишет в одном смысле, великих чикагских писателей соседства, стоящих за этим Алгреном и Джеймсом Фарреллами.. . . [Вот] молодой писатель с искренним голосом ».
Стюарт Дыбек



Подробнее о продукте
ISBN: 9781938073809
ISBN-10: 1938073800
Издатель: McSweeney’s
Дата публикации: 11 марта 2014 г.
Страниц: 300
Язык: Английский язык
Категории
Родственные издания (все)

Расписанных городов Алексая Галавиза-Будзишевского

Раскрашенные города
Алексая Галавиз-Будзишевски
McSweeney’s, март 2014 г.
180 страниц / 24 доллара США Купить на Amazon

Раскрашенные города — это книга, которая вселяет в меня надежду.Это не лучшее, что я могу сказать; лучшие книги, которые я читаю, полностью отбирают у меня надежду, уносят меня так сильно, что я даже представить себе не могу, чтобы написать что-либо, что могло бы появиться на том же носителе, что и они. Лучшие книги сокрушают меня, оставляют в трепете.

Но и надежда — это не самое худшее, что я могу сказать. Истории в Painted Cities расплывчаты и оптимистичны. Как и было обещано наклейкой на обратной стороне книги, они отмечают (обычно) совершеннолетие рассказчика от первого лица в районе Пльзень в Чикаго, где незаконные свидания в соседней квартире с такой же вероятностью, как и стрельба. место прямо по улице.Первый полный рассказ в сборнике — ему предшествует трехстраничная короткометражка, подобная которой пронизана повсюду в сборнике — работает в непрерывном прошлом, вне сцены, на десяти страницах. Рассказчик и его сестра обычно мыли золото в сточной канаве; они находили вершины 7UP и порезали руки о битое стекло. Мы слышим о районе почти бесконечной серией подобных предложений, в этом описании вечеринок, которые устраивали соседские дети вокруг отвинченных пожарных гидрантов: «С того места, где была наша помпа, дети в квартале выглядели как миниатюрные фигурки, бегающие домашние животные, тявканье, как заводные игрушки.Лишь на последних трех страницах сгорает соседний многоквартирный дом, и семья рассказчика вываливается на улицу, чтобы поразмыслить над руинами, которые, кажется, встроены в тесно переполненные апартаменты Пльзеня.

Это то, что я имею в виду, когда говорю «на свободе». Истории здесь не кажутся слишком озабоченными развитием сюжета. Они кажутся бесполезными, то, что сначала беспокоило меня, а потом, когда я подумал об этом, превратилось в добродетель. Ясно, что точка Painted Cities, , как и его предполагаемый тезка, Invisible Cities Кальвино, — это больше окружение, чем происходящее в нем действие.Это кажется мне победным — это вселяет надежду, — что дебютный сборник рассказов может выжить и даже процветать благодаря чистой, голой силе удивления в районе, в котором автор вырос.

Некоторые другие рассматриваемые случаи. В «Свобода» рассказчик и его новообретенный друг Бафф взбираются на вершину старой фабрики вареников и строят крепость из древесных отходов, творчески процветая там, пока какие-то бандиты не поднимутся наверх и не снесут ее. «Максимилиан» предлагает: «Я хочу рассказать вам три воспоминания о моем кузене Максимилиане» и продолжает делать именно это.«Blood» в образе рассказчика в баре, говорящего со слушателем от второго лица, риффирует на этикет в баре и интерполирует события, происходившие в баре и его окрестностях. Пятистраничное «Сверхъестественное» описывает сверхъестественный свет, исходящий от загрязненной реки на закате, и толпы, которые к нему тянутся.

Даже названия здесь излучают некоторую приятную наивность, возможность того, что переживания могут быть сведены к одному заметному модному слову. Конечно, изображение в историях мира, которое сознательно несовершенно, довольно хорошо подходит для таких названий, как «Болезнь роста» и «Ледяные замки».Но все же вы видите в Галавизе-Будзишевском чрезмерно серьезный импульс выкупить Пльзень, чтобы из его песчанистости вышло что-то более яркое. В конце «Крови» получаем:

У вас есть хороший друг, значит, вы делаете для него все, что угодно. Это противостояние … Друг — это все, что у тебя есть, они семья, и если у тебя нет семьи, скажи мне, ублюдок, что у тебя есть? (128)

Иногда я настроен скептически. Биография Галавиза-Будзишевского в конце книги сознательно посторонняя не только для академии, к которой многие из нас привыкли, но и для издательского мира в целом.Он гласит полностью:

.

Алексай Галавиз-Будзишевки вырос в районе Пльзень на юге Чикаго. Он преподавал в системе государственных школ Чикаго и в настоящее время работает школьным консультантом для учащихся с ограниченными возможностями. В свободное время занимается сборкой и ремонтом мотоциклов.

Меня беспокоит, что Галавиз-Будзишевский здесь торгует своей мирской жизнью, слишком сознательно пытаясь создать личность, способную говорить о борьбе городской жизни.Но когда вы возьмете этот предмет в руки, вы быстро его простите. Painted Cities — красивая короткая книга, 180 страниц в твердой обложке (без суперобложки), прекрасно иллюстрированная Джоэлом Трасселем. Галавиз-Будзишевки настолько доверчивый в своем повествовании, так ласково готов тянуть за тонкую нить длиной в двенадцать страниц, что вы не можете не полюбить этого парня.

И когда вы получаете такие истории, как «Страна Бога», самая длинная в сборнике, насчитывающая тридцать страниц, вы начинаете думать, что, возможно, у вас тоже получится это сделать.Здесь появляется надежда. История рассказывает о мальчике, который однажды обнаруживает, что он может вернуть к жизни мертвых существ. Он и его друзья проводят лето, оживляя голубей, и, наконец, возвращают гангстера передозировки извне.

Поначалу конец рассказа казался мне слишком сложным, сладким завершением, которое молодой писатель хочет дать своим рассказам, чтобы прижечь потрепанные концы. Даже сегодня ретроспективный рассказчик говорит, что когда он находит мертвого жука в своей ванной, он притворяется своим сверхъестественно могущественным другом:

И ради забавы закрою глаза, открою их и прикоснусь к мертвому телу.Я надеюсь, что мой палец даст жизнь, что я снова почувствую то, что чувствовал, когда мне было четырнадцать, когда во всем этом проклятом районе, среди всего этого бетона, всех этих многоквартирных домов, церковных шпилей и дымовых труб, мы были кем-то.

Но затем я избавился от своего скептицизма и позволил истории быть такой, какая она есть. Что это такое? Парень, помнящий, каково было расти, и желающий, несмотря на суматоху, оставаться там. Это то, что я могу оценить, будь то длинная цепочка ностальгических запятых или нет.И это кое-что — это моя любимая часть, — я думаю, что когда-нибудь тоже смогу сделать.

***

Деннис Джеймс Суини пишет в последних выпусках Word For / Word , Harpur Palate , Unstuck, и Fjords Review ‘’s Monthly Flash Fiction. Он живет в Корваллисе, штат Орегон. Найдите его на dennisjamessweeney.com.

Теги: Alexai Galaviz-Budziszewski, Dennis James Sweeney, Painted Cities

Алексай Галавиз-Будзишевский в «Раскрашенных городах»

Алексай Галавиз-Будзишевский не из тех, кто живет прошлым.Больше всего он счастлив, работая с мотоциклами в гараже своего дома в Бервине, где он живет с женой и двумя детьми, или работая консультантом для старшеклассников с ограниченными возможностями в западных пригородах. «Это очень странно, но я не люблю вспоминать», — говорит он за кружкой пива в таверне в рабочем мексиканско-американском районе Пльзень на юго-западе Чикаго, где он вырос. «Я бы предпочел жить прямо сейчас».


Этот материал впервые был опубликован в Printers Row Journal, доставлен членам Printers Row с помощью Sunday Chicago Tribune и в электронном виде по электронной почте.Щелкните здесь, чтобы узнать о присоединении к Printers Row.


Отвращение Галавиза-Будзишевского к ностальгии, по сути, делает его дебютный сборник рассказов о его юности в Пльзене «Раскрашенные города» таким замечательным. Книга является продуктом продолжительного (хотя и неохотного и, следовательно, героического) акта памяти, восстановления и просеивания часто болезненных сцен общества, страдающего от бедности и бандитизма, но искупленного, по крайней мере, частично, благодаря сильной дружбе, семейным связям. и неугасимая надежда на лучшие дни впереди.

В рассказах, чьи персонажи, обстановка и сюжет часто точно отражают реальных людей, места и события из ранней жизни автора — «в этой книге больше правды, чем вымысла», — признает он, — мать и ее маленький сын находят убежище под ним. стол в подвале католической церкви, а вокруг бушует перестрелка в котильоне. Мальчик по имени Джесси, заменяющий автора, проводит лето с другом на крыше старой фабрики по производству пирогов, бросая камни и строя импровизированный дом; позже друг — по образцу настоящего друга юного Алексая, Хулио — становится членом банды и погибает в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля.

Толпы детей на соседних кварталах соревнуются друг с другом, чтобы увидеть, кто из них может заставить пожарные гидранты лететь выше в воздух. Брат и сестра собирают золото и драгоценные камни — на самом деле камни и зазубренные осколки цветного стекла из разбитых бутылок — поскольку видения богатства и безопасности освещают их мечты. Ссоры влюбленных улаживаются со смертельной силой, а войны за территорию между уличными бандами оставляют за собой след из трупов. И все же церковь остается могущественным, хотя иногда и лицемерным, присутствием; замысловатые уличные фрески материализуются в одночасье, как чудеса; и друзья поддерживают друг друга, правильные или неправильные.

Однажды член банды — ученик сатаны из соседнего района Сердце Чикаго — пришел в дом Алексая в поисках его приятеля Хулио с фабрики пирогов. Непрекращающийся спор между ними нарастал. «Если у вас проблемы с Хулио, — сказал Алексай своим лучшим голосом Джона Уэйна, — у вас проблемы со мной».

Молодой человек ушел, и все. На момент.

«Когда я только начал писать рассказы, я боялся писать о Пльзене», — вспоминает автор, потягивая пиво в Harbee Liquor & Tavern на 18-й улице, в трех кварталах от дома на Мэй-стрит, на верхнем этаже которого находится его семья. снимал до 7 лет.«Я не хотел ни в малейшей степени заниматься этим, потому что было тяжело сидеть и писать и возвращать те эмоции, которые не всегда бывают яркими и веселыми — переживания по поводу смерти друзей и тому подобное. Это было страшно . Но чем больше я писал, тем больше я чувствовал себя лучше и увереннее, когда писал об этом мире, чем придумывал двух персонажей и разрабатывал для них платформу — в основном создавая (вещи). Размышления о Пльзене были для меня такими эмоциональными, но я понял что использование этих чувств дает лучшие истории, и просто так получается, что это то, что я имею в виду с точки зрения эмоций.»

Сын польско-американского отца и мексиканско-американской матери, 41-летний Алексай Галавиз-Будзишевский, вырос с прозвищем Али, которое ему дал его отец, Ян Будзишевский, после того, как выиграл пари на знаменитая «Битва в джунглях» между Мухаммедом Али и Джорджем Форманом в 1974 году. К тому времени Пльзень перешел из преимущественно польско-еврейского квартала в почти полностью латиноамериканский квартал, хотя он бегло говорил по-испански, польское имя Алексая и его двухкультурная семья заставил его выделиться.«Я не чувствовал, что вписываюсь», — признает он сейчас, но это было неплохо, по крайней мере, для целей писателя, которым он стал; его частичный статус аутсайдера позволил ему увидеть Пльзень с небольшого расстояния.

Когда Алексаю было 7 лет, его семья переехала на две мили на запад, в то место, которое сейчас известно как Сердце Чикаго, хотя в то время оно все еще называлось Пльзень. Но он продолжал посещать школы в самом Пльзене, обычно бегая по восемь минут в обоих направлениях, чтобы избежать столкновений с различными бандами, включая латинских графов, учеников, епископов и Всемогущего Амвросия, чьи земли лежали между ними.(Пока Алексай учился в гимназии, люди шепотом говорили о самой безжалостной банде из всех, Вилле Лобос, которые к тому времени были в значительной степени распущены, что только укрепило их легендарный статус.)

Насильственная смерть была почти обычное явление по соседству. «Я видел, как прямо передо мной застрелили парня, прямо за углом от нашего дома, — вспоминает Галавиз-Будзишевский. «Я видел, как люди получали ножевые ранения. Я видел, как на продавцов мороженого нападали из-за своих денег. В семилетнем возрасте трудно стать свидетелем этого, зная, что с этим ничего не поделать.И это происходило довольно регулярно — достаточно, чтобы вы знали, что это место плохое. Вы знали, что избежали Мрачного Жнеца, когда мимо пролетали пули или когда в вашу машину бросали бутылки ».

В то же время« чувство общности было ощутимым, — говорит он. были свидетелями того же самого, это заставило вас держаться вместе. Семьи были тесными. И повсюду были отличные вечеринки, особенно по праздникам. Четвертое июля в Пльзене всегда было восхитительно, и остается таковым до сих пор.«

Хотя горизонт центра Чикаго, на котором возвышается новая тогда еще Сирс-Тауэр, можно было увидеть с крыш и эстакад Пльзеня, Алексай и большинство его друзей редко бывали в Лупе, если вообще когда-либо.« Я думал об этом. как Изумрудный город, где-то вдалеке, — вспоминает он сейчас. — Я назвал его Оз.

Галавиз-Будзишевский совершил свои первые продолжительные набеги на Оз, чтобы поступить в колледж Гарольда Вашингтона, где произошли две вещи. Я не хотел работать в UPS всю оставшуюся жизнь », — говорит он.«Во-вторых, учитель узнал, что я хочу писать рассказы, и посоветовал мне пойти в Мастерскую писателей Айовы».

Подающий надежды автор направился на запад, закончив бакалавриат в Университете Айовы, прежде чем поступить в его знаменитую писательскую мастерскую, где он начал писать рассказы, которые будут собраны в «Раскрашенных городах». Именно там он впервые начал использовать свою фамилию через дефис, чтобы включить девичью фамилию своей матери, Галавиз.«Я подумал:« Я пишу исключительно латиноамериканские рассказы, но мое имя не выглядит ни в малейшей латиноамериканской », — говорит он. «Так что я добавил« Галавиз »как дань уважения моей матери и чтобы отдать дань уважения своему происхождению, а именно этой двухрасовой, двухкультурной семье».

Также в Мастерской писателей Айовы он завязал тесную и в конечном итоге судьбоносную дружбу с одноклассником Питером Орнером, который воочию стал свидетелем борьбы своего друга за то, чтобы принять Пльзень как центр его вымышленной вселенной.

«Как писатели, мы всегда пытаемся найти нашу тему, а затем понимаем, что она прямо перед нами», — говорит Орнер, писатель из Сан-Франциско с чикагскими корнями, чьи книги включают сборник рассказов «Last Car Over Мост Сагамора »(2013) и роман« Любовь, стыд и любовь »(2011), оба изданы Little, Brown.«Я думаю, что Алексай осознал, что Пльзень был миром, и универсальность этих историй действительно выходит за рамки реальности, о которой он пишет. больше, чем прямой репортаж. Чтобы сделать то, что он сделал, нужен великий писатель-фантаст ».

На протяжении многих лет Галавиз-Будзишевский публиковал рассказы о Пльзене в ведущих литературных журналах, включая Plowshares, TriQuarterly, Alaska Quarterly Review, Indiana Review и другие, но не смог продать их как сборник.Однако около полутора лет назад Орнер взял дело в свои руки и отправил пару рассказов своего друга — без его ведома — своему другу Дэйву Эггерсу, автору бестселлера «Душераздирающая работа потрясающего гения». (2000) и основатель McSweeney’s, независимого издателя из Сан-Франциско. Эггерсу, который вырос в Лейк-Форест, понравились эти истории, и он просил еще; остальное публиковало историю.

Завершив проект, Орнер стал редактором рукописи.«Рассказы были готовы, но мы немного поработали», — говорит он. «Название Алексая было« Сердце Чикаго », и мне это не понравилось, отчасти потому, что оно звучало так буквально. Да, старый район Алексая реален, но он также воображается в умах его персонажей, что придает ему мифический характер. качество, о котором говорят «Раскрашенные города». Это также напомнило мне одну из моих любимых книг, «Невидимые города» Итало Кальвино, в которой есть иное мифическое чувство ».

Возможно, лучше всего, говорит Орнер, замечательная лаконичность Галавиза-Будзишевского (книга состоит из 180 страниц), которая так быстро передает столько всего.«Мне нравится, как он может установить нашу эмоциональную связь со своими персонажами всего в нескольких предложениях, что потребовало бы от многих писателей гораздо большего количества страниц. Алексай выполняет все, что хочет, в мгновение ока».

Теперь, когда книга опубликована, от автора требуется публичное чтение, он внимательно выбирает, какие истории читать вслух, а каких избегать. Некоторые из них, такие как «Свобода» — о тех давних событиях на фабрике пирогов с мальчиком по имени Хулио — он вообще не выносит, чтобы читать, тем более публично.

«Мне действительно нужно быть осторожным с тем, какую историю я выбираю для публичного чтения, потому что это действительно эмоциональная, личная вещь, которой я делюсь, как будто я делюсь», — говорит он. «Честно говоря, меня немного смущает публикация« Раскрашенных городов ». Я имею в виду, я горжусь тем, что она есть, и что люди могут читать то, что, по моему мнению, было похоже на Пльзень. более личным, чем я когда-либо хотел бы быть в реальной жизни ».

Кевин Нэнс — писатель и фотограф из Чикаго.Twitter: @ KevinNance1.

«Раскрашенные города»

Алексай Галавиз-Будзишевски, McSweeney’s, 180 страниц, 24 $

«Раскрашенные города» Алексая Галавиз-Будзишевски

Мне нравится думать о себе как о Вине Дэнди Брэдлион-900 тип парней в мире Мадлен Марселя Пруста. Нельзя сказать, что мне не очень понравились первые два тома В поисках утраченного времени , которые я просмотрел; Я просто возвращаюсь к своей потрепанной старой копии в мягкой обложке воспоминаний Брэдбери о детстве в Гринтауне, штат Иллинойс, потому что, хотя это буколическое и старовременное, вы просто не можете не избавиться от подозрения, что под ним есть что-то немного зловещее. поверхность.Брэдбери называет это вымыслом, а Вино из одуванчиков может быть не так привлекательно для некоторых читателей, как его научная фантастика или Фаренгейта 451 , но это, несомненно, его способ пересказывать то, что он помнит из детства, смешанный с тем, что он хочет , что он помнил .

Чикагский район Пльзень, в котором вырос Алексай Гальвавиз-Будзишевски, находится примерно в часе езды к югу от пригорода Вокеган, где Брэдбери жил в детстве (и на котором основан Грин Таун).«Раскрашенные города » Галавиза-Будзишевского — это книга, в которой писатель рассказывает нам то, что он помнит, когда рос в одном из когда-то забытых очагов города, который любит надеяться, что может отодвинуть людей и проблемы в сторону в надежде. что они уйдут. Однако, в отличие от Брэдбери, воспоминания Галавиза-Будзишевского о прошлом не похожи на причудливые прошлые годы Старого города в США; Район Галавиза-Будзишевского мог бы быть ближе к тому типу авторов антиутопий, которого боялись Брэдбери и другие. Реальная жизнь, современная американская антиутопия, где по улицам бегают опасные банды, а мусор накапливается в кучу. Место, где вырос Галавиз-Будзишевский, было суровым (я говорю «было», потому что в наши дни вы обычно слышите, как «Пльзень» и «джентрификация» объединяются вместе), но в дебютном сборнике рассказов автора можно увидеть небольшое прошлое, захватывающее человечность и человечность. маленькие лучики света, проникающие сквозь тьму, в этой потрясающей коллекции воспоминаний о Пльзене.

Когда Галавиз-Будзишевский вспоминает то, что, по его словам, было «совершенным чудом гетто» — «ядовитая дымка, светящаяся ярко-зеленым светом, как будто ее свет фильтруется через изумруды» в рассказе «Сверхъестественное» (о загрязненном канале, по которому стекаются местные жители) за его сверхъестественно окрашенные воды), который, по словам Галавиз-Будзишевски, заполнен «сваленной бытовой техникой, автомобилями, уличными бандитами».«Люди думают, что в этом свечении есть нечто большее, поэтому они продолжают приходить, все чаще и чаще, как будто они собираются преклонить колени перед тостом с Девой Марией на нем. Этот странный инцидент воссоединяет людей со старыми друзьями, временно приостанавливает некоторые из давних бандитских войн, которые продолжаются в этом районе годами, и Галавиз-Будзишевский фиксирует его на идеальное время (пять страниц), а затем позволяет это идет. Он пишет о детях, которых знал, — тех, кого он знал, даже когда был молод, которых убьют; он делит свои тесные жилые помещения с остальной частью семьи иммигрантов; запах мексиканской еды, невинность детства и невысказанные ужасы взрослой жизни — все это заключено в этих историях, которые сигнализируют не только о новом великолепном голосе из Чикаго, но и о голосе, отражающем ту сторону Америки, которую трудно забыть.

«Раскрашенные города» — Нейт Молер

Цифровое искусство, генерация, видео

«Раскрашенные города»

«Раскрашенные города» исследуют воспоминания и состояние мечты о городе посредством слияния движения и чернил. Цифровые рисунки создаются с использованием уникальной техники, которую я исследовал, которая включает в себя несколько форм Ai, особенно Neural Style Transfer для объединения видео с чернилами, текстурой и фотографиями. Часто требуются недели испытаний и исследований, прежде чем обнаружится идеальная синергия между движением и текстурой.

Работы из этой серии покрывают нарисованные воспоминания о Риме, Лондоне, Париже, Амстердаме, Лос-Анджелесе и других местах. Создан специально, чтобы бросить вызов культуре коллекционирования картин. Молер надеется, что эти произведения будут способствовать развитию цифрового искусства и откроют глаза традиционным коллекционерам на цифровые носители, которые концептуальны, наводят на размышления и привлекают внимание даже при жизни на экране.

Продается как NFT на Superrare.co

См. Полную коллекцию:

https: // superrare.co / natemohler

«Рим» — Молер. 1 декабря 2020 г. Видео: 45 сек. 3840 пикселей ш. 2160 пикселей в. Обработка в нейронном стиле с использованием искусственного интеллекта в кадрах с Римского форума, сделанных мной в 2018 году. Первая из серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание Ай и нарисованное видео.

«Город в городе» — Mohler. 20 ноября 2020 г. Видео: 45 сек. 1080 пикселей ш. 1920 пикселей в. Экспериментируйте с передачей нейронного стиля, сочетая стиль с фотографии улиц Лос-Анджелеса и этого видео европейского городского движения.Города по городам. Вторая из серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание Гая и нарисованное видео.

«Коньковый гранж» — Молер. 5 февраля 2021 г. Видео 45сек. 3840 пикселей ш. 2160 пикселей в. Обработка в нейронном стиле искусственного интеллекта с кадрами Венецианского скейт-парка, сделанными Молером в 2020 году. Еще одна из серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание Ай и нарисованное видео.

«Гранж-Сити» — 3840 x 2160.57сек. Вы можете сказать, что это за город? Исследование Styletransfer с 7 уличными фотографиями вокруг района искусств Лос-Анджелеса. Четвертый в серии «Раскрашенные города».

«Тауэрский мост» — Mohler. 3840 x 2160. 60 сек. Исследование Neural Style Transfer на пленке, которое я провел, путешествуя по Лондону в 2018 году. Мне нравится, как оно начинается с исторического памятника и заканчивается современным горизонтом города.

«Чинкве-Терре» — Молер.3840 x 2160. 72 сек. Мне нравится, как вы видите маленьких людей, идущих в этом. Styletransfer видеоарт снят мною в 2018 году. Тренировался акварелью. Пятый в серии «Раскрашенные города». Токенизируется на Superrare.

https://superrare.co/artwork-v2/cinque-terre-19579

«Базилика» — Мёлер. 18 марта 2020 г. Видео: 41сек. 3840 пикселей ш. 2160 пикселей в. Искусственный интеллект в нейронном стиле с передачей кадров из базилики СС.Амвросий и Чарльз на Корсо, сделанный Молером в 2018 году. Специальный выпуск серии «Раскрашенные города», в котором исследуется подсознание Гая и нарисованное видео. Звук Люка Момбреа.

Посмотреть все на Superrare можно здесь:

Городское тепло: Могут ли белые крыши помочь остудить потепление в городах мира?

Лето в городе бывает очень жарким — на несколько градусов жарче, чем в сельской местности.Но недавние исследования показывают, что, возможно, так не должно быть. Систематическая замена темных поверхностей белыми может снизить максимальную температуру аномальной жары на 2 градуса Цельсия или более. А с изменением климата и продолжающейся урбанизацией, которая приведет к усилению «городских тепловых островов», аргументы в пользу такой агрессивной местной геоинженерии, направленной на поддержание нашей прохлады, растут.

Метеорологическое явление городского острова тепла хорошо известно с тех пор, как в -м веке начали возникать города-гиганты.Материалы, из которых состоит большинство городских зданий и дорог, отражают гораздо меньше солнечного излучения и поглощают больше, чем растительность, которую они заменили. Они излучают часть этой энергии в виде тепла в окружающий воздух.

Чем темнее поверхность, тем сильнее нагрев. Свежий асфальт отражает только 4% солнечного света по сравнению с 25% для естественных пастбищ и до 90% для белой поверхности, такой как свежий снег.

Большая часть примерно 2 процентов поверхности земли, покрытой застройкой города, страдает от того или иного уровня городского отопления.По данным Агентства по охране окружающей среды США, в Нью-Йорке в среднем на 1-3 градуса Цельсия теплее, чем в окружающей сельской местности, а по вечерам на 12 градусов выше. Эффект настолько распространен, что некоторые скептики климата серьезно заявили, что глобальное потепление — это просто иллюзия, созданная тысячами некогда сельских метеорологических станций, окруженных городской застройкой.

Исследователи изменения климата вносят поправку на такую ​​систематическую ошибку измерений, поэтому это утверждение не подтверждается.Тем не менее эффект реальный и всеобъемлющий. Итак, утверждает недавнее исследование, опубликованное в журнале Nature Geoscience , если темные теплопоглощающие поверхности согревают наши города, почему бы не свести на нет этот эффект, установив белые крыши и другие светлые поверхности, чтобы отражать солнечные лучи?

Более легкие поверхности земли «могут помочь снизить экстремальные температуры на 2-3 градуса по Цельсию», — говорит один исследователь.

Во время летней жары, когда солнце светит с безоблачного неба, создание более светлой поверхности суши «может помочь снизить экстремальные температуры… на 2 или 3 градуса по Цельсию» в большей части Европы, Северной Америки и Азии, говорит Соня Сеневиратне, которая изучает динамику климата суши в Швейцарском федеральном технологическом институте (ETH) в Цюрихе, и является соавтором нового исследования.Она утверждает, что это может спасти жизни, и чем жарче становится, тем сильнее эффект.

Seneviratne не единственный, кто выступает за повышение отражательной способности. В городах существует множество небольших инициатив, направленных на повышение отражающей способности поверхностей крыш. Нью-Йорк, например, ввел правила для белых крыш в свои строительные нормы и правила еще в 2012 году. Добровольцы нанесли белую краску почти на 7 миллионов квадратных футов смоляных крыш в городе, хотя это все еще составляет лишь около 1 процента от потенциала. площадь крыши.

100 решений мирового климатического кризиса. Прочитайте больше.

Чикаго пытается сделать нечто подобное, и в прошлом году в Лос-Анджелесе началась программа по окраске асфальтовых дорожных покрытий светло-серой краской. За пределами Соединенных Штатов инициативы по созданию прохладных крыш в таких городах, как Мельбурн, Австралия, в основном ограничиваются поощрением владельцев охлаждать отдельные здания в интересах их жителей, а не пытаться охлаждать города или районы.

Свидетельства таких небольших программ остаются анекдотическими.Но теперь исследования по всему миру накапливают доказательства того, что преимущества превращения этого 1 процента в 100 процентов могут иметь преобразующий характер и могут спасти множество жизней каждый год.

Кейт Олесон из Национального центра атмосферных исследований в Боулдере, штат Колорадо, проанализировал, что могло бы произойти, если бы все крыши в крупных городах по всему миру были выкрашены в белый цвет, что повысило их отражательную способность, известную климатологам как альбедо, с типичных сегодня 32 процентов до 90 процентов. Он обнаружил, что это уменьшит эффект городского острова тепла на треть — достаточно, чтобы снизить максимальные дневные температуры в среднем на 0.6 градусов Цельсия и более в жарких солнечных регионах, таких как Аравийский полуостров и Бразилия.

Белые испытательные площадки на крыше Музея современного искусства в Куинсе, штат Нью-Йорк, были на 40 градусов по Фаренгейту холоднее, чем те, которые были окрашены в черный цвет летом 2011 года.Gaffin et al.

Другие исследования предполагают еще большие преимущества в США. В статье 2014 года Матей Георгеску из Университета штата Аризона обнаружил, что «прохладные крыши» могут снизить температуру на 1,5 градуса Цельсия в Калифорнии и на 1,8 градуса в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия.

Но не только городские районы могут выиграть от побелки. Сеневиратне и ее команда предложили, чтобы фермеры могли охлаждать сельские районы, изменив методы ведения сельского хозяйства.В разных регионах с разными системами земледелия могут работать разные методы. И хотя возможные процентные изменения отражательной способности могут быть меньше, чем в городских условиях, если их применять на больших площадях, она утверждает, что они могут иметь значительные последствия.

В Европе зерновые поля почти всегда вспахивают вскоре после уборки урожая, оставляя темную поверхность почвы, поглощающую солнечные лучи в течение всей зимы. Но если бы земля оставалась не вспаханной, слегка окрашенная стерня, оставшаяся на полях после уборки урожая, отражала бы около 30 процентов солнечного света по сравнению с только 20 процентами от вырубленного поля.Это звучит как относительно незначительная разница, но на больших площадях пахотных земель температура в некоторых сельских районах в солнечные дни может снизиться на целых 2 градуса по Цельсию, подсчитал коллега Сеневиратне Эдуард Дэвин.

Там, где царит кукуруза, в мелком зерне ренессанс. Прочитайте больше.

В Северной Америке ранняя вспашка встречается гораздо реже. Но Питер Ирвин, исследователь климата и геоинженерии из Гарвардского университета, предположил, что сами культуры можно выбирать по их способности отражать солнечный свет.Например, в Европе такое зерно, как ячмень, которое отражает 23 процента солнечного света, можно заменить сахарной свеклой, экономически сопоставимой культурой, отражающей 26 процентов. Иногда фермеры могли просто выбрать более светоотражающие сорта предпочитаемых ими культур.

Опять же, разница кажется незначительной. Но поскольку пахотные земли покрывают более 10 процентов поверхности земли, что примерно в пять раз больше, чем городские районы, потенциал может быть значительным.

Снижение местных температур ограничит испарение и, следовательно, потенциально может уменьшить количество осадков с подветренной стороны.

На первый взгляд, такие инициативы имеют смысл, поскольку страны изо всех сил пытаются справиться с последствиями изменения климата. Но есть опасения, что если большая часть мира примет такую ​​политику для смягчения местных волн тепла, это может иметь заметные и, возможно, неприятные последствия для температуры и количества осадков в прилегающих регионах. Иногда инженеры возвращали отражательную способность только к условиям, существовавшим до урбанизации, но даже в этом случае это могло выглядеть как черный ход геоинженерии.

Сторонники местных проектов, таких как подавление городских тепловых островов, говорят, что они всего лишь пытаются обратить вспять прошлые последствия непреднамеренной геоинженерии через урбанизацию и распространение пахотных земель. Более того, они утверждают, что местная инженерия будет иметь только локальный эффект. «Если бы все французские фермеры перестали вспахивать свои поля летом, влияние на температуру в Германии было бы незначительным», — говорит Сеневиратне.

«Локальное управление излучением отличается от глобальной геоинженерии тем, что оно не нацелено на воздействие на глобальные температуры, [и] глобальные эффекты будут незначительными», — говорит она.Это «мера адаптации».

Но не всегда все может быть так просто. Снижение местных температур, например, ограничит испарение и, таким образом, потенциально может уменьшить количество осадков с подветренной стороны. Моделирование, проведенное Ирвином, показало, что нарушение отражательной способности больших территорий, таких как пустыни, может привести к «значительному снижению интенсивности индийских и африканских муссонов, в частности». Но в том же исследовании сделан вывод о том, что изменение альбедо в городах или на сельскохозяйственных угодьях вряд ли будет иметь более широкие последствия.

Лос-Анджелес покрасил несколько улиц светло-серой краской, чтобы снизить температуру на дорогах на целых 10 градусов по Фаренгейту. Городское бюро обслуживания улиц Лос-Анджелеса

Ясно одно: борьбы с городскими островами тепла за счет повышения отражательной способности недостаточно для предотвращения изменения климата.Олесон обнаружил, что даже если каждая крыша городского здания и участок городского тротуара в мире будут выкрашены в белый цвет, это задержит глобальное потепление только на 11 лет. Но его потенциальная ценность для смягчения наиболее серьезных последствий избыточного тепла в городах может спасти жизнь.

Городской остров тепла может быть убийцей. Как ни странно, самые большие эффекты часто возникают ночью. Уязвимым людям, например пожилым людям, испытывающим стресс от жары в течение дня, крайне необходима возможность остыть ночью.Без этого шанса они могут умереть от теплового удара и обезвоживания. Новое исследование, опубликованное на этой неделе, подчеркивает, что пиковые температуры могут вызвать всплеск сердечных приступов. Похоже, именно это произошло во время сильной европейской жары 2003 года, во время которой погибло около 70 000 человек, в основном в домах без кондиционеров. Врачи сказали, что причиной убийства была не столько дневная температура в 40 градусов по Цельсию (104 градуса по Фаренгейту), сколько то, что по ночам оставалось не менее 30 градусов (86 градусов по Фаренгейту).

Такие городские кошмары, вероятно, будут происходить еще чаще в будущем, как из-за расширения городских территорий, так и из-за изменения климата.

Согласно докладу Джорджеску, опубликованному в 2014 году, прогнозируемое расширение городов в США в этом столетии «может привести к повышению приповерхностной температуры на 1-2 градуса Цельсия … на обширных территориях страны». Аналогичные угрозы сталкиваются с другими быстро урбанизирующимися частями мира, включая Китай, Индию и Африку, которые, как ожидается, увеличат площадь своих городских земель в шесть раз с 1970 по 2030 год, «потенциально подвергая очень уязвимые группы населения изменению климата, обусловленному землепользованием. . »

Несколько исследований показывают, что изменение климата могло само по себе вызвать эффект городского теплового острова.Ричард Беттс из британского метеорологического бюро Hadley Center прогнозирует, что разница между температурами в городах и сельской местности в некоторых местах увеличится до 30 процентов, особенно на Ближнем Востоке и в Южной Азии, где смертность во время волн тепла уже широко распространена.

Уже предсказано, что сочетание повышения температуры и высокой влажности сделает районы Персидского залива первыми в мире непригодными для проживания из-за изменения климата. А исследование, опубликованное в феврале, предсказало, что к концу столетия в большинстве европейских городов температура будет на 10 градусов выше.

Неудивительно, что призывы к классным городам растут.

Использование общегородских солнечных панелей может снизить максимальные летние температуры в некоторых городах на 1 градус Цельсия.

Другой вариант — не побелить крыши, а озеленить их листвой. Это уже внедряется во многих городах. В 2016 году Сан-Франциско стал первым американским городом, в котором зеленые крыши стали обязательными для некоторых новых зданий. В прошлом году Нью-Йорк объявил о программе стоимостью 100 миллионов долларов по охлаждению кварталов деревьями.Так что лучше, белая крыша или «зеленая» крыша?

Свидетельства здесь отрывочные. Но Георгеску обнаружил больший эффект прямого охлаждения от белых крыш. Винченцо Костанцо, ныне сотрудник Университета Рединга в Англии, пришел к аналогичному выводу для итальянских городов. Но у зеленых крыш могут быть и другие преимущества. Исследование, проведенное в Аделаиде, Австралия, показало, что они не только обеспечивают охлаждение летом, но и действуют как изолирующий слой, сохраняющий тепло в зданиях зимой.

Существует третий вариант борьбы за место на крыше для отвода тепла из городов — покрытие их фотоэлектрическими элементами.Фотоэлементы темные и поэтому не отражают много солнечного излучения в космос. Но это потому, что их бизнес — улавливать эту энергию и преобразовывать ее в электроэнергию с низким содержанием углерода.

Солнечные панели «понижают дневную температуру так же, как увеличивают альбедо из-за белых крыш», согласно исследованию ученых из Университета Нового Южного Уэльса. Исследование, опубликованное в прошлом году в журнале Scientific Reports , показало, что в таком городе, как Сидней, Австралия, общегородские солнечные панели могут снизить максимальные летние температуры на 1 градус Цельсия.

Коммунальные предприятия борются с солнечными батареями на крышах и новым энергетическим ландшафтом. Прочитайте больше.

Это теория, но есть опасения, всегда ли это будет работать на практике. Исследования влияния на местные температуры крупных солнечных электростанций в пустынях дали противоречивые результаты. Поскольку они не позволяют солнечным лучам достигать поверхности пустыни, они также действуют как изолирующее одеяло в ночное время, не позволяя пескам пустыни терять тепло.Чистый эффект потепления был назван «островом солнечного тепла».

Итак, урок состоит в том, что светлые, отражающие поверхности могут существенно повлиять на охлаждение окружающего воздуха — как в городах, так и в сельской местности. Белые стены, массивы фотоэлементов и поля, заполненные щетиной, — все это может обеспечить местное облегчение в предстоящие душные десятилетия. Но будьте осторожны, определяющие политику. Не всегда так получается. Возможны непредвиденные последствия как для температуры, так и для других климатических факторов, например, осадков.Даже с местной геоинженерией нужно обращаться с осторожностью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *