Нарисованный поцелуй: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bf d0 be d1 86 d0 b5 d0 bb d1 83 d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

поцелуй нарисованный, цветок, природа, сад, цветы, лепестки, завод, зеленый, украшение, весна

поцелуй нарисованный, цветок, природа, сад, цветы, лепестки, завод, зеленый, украшение, веснаPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • поцелуй нарисованный
  • цветок
  • природа
  • сад
  • цветы
  • лепестки
  • завод
  • зеленый
  • украшение
  • весна
  • сирень
  • ель
  • сиреневый цветок
  • хрупкий
  • декоративное растение
  • ботаник
  • весенние цветы
  • фиалки
  • фиолетовый цветок
  • фиолетовый
  • мини-цветок
  • цветущее растение
  • растение
  • крупный план
  • свежесть
  • красота в природе
  • хрупкость
  • лепесток
  • уязвимость
  • головка цветка
  • соцветие
  • розовый цвет
  • рост
  • фокус на переднем плане
  • нет людей
  • на открытом воздухе
  • день
  • петуния
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Краткая рука нарисованные пара поцелуй

Применимые группы
Для личного использования
Команда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный
Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Смайлики поцелуя на гифках — 42 анимированных эмодзи

Если вы знаете какой-то другой способ выразить вашу любовь по интернету, чем смайлик поцелуя, то используйте его. Но мы не знаем ничего такого. Поэтому мы собрали вместе 42 анимированные гифки целующих эмодзи. Это классические эмодзи, сочные женские губы, воздушные поцелуи. Поделитесь в социальных сетях, используйте их бесплатно в любом вашем проекте.

Целующие смайлики на гифках

Классический смайлик поцелуя на прозрачном фоне

Он смотрит на вас, подмигивает и шлёт поцелуй. Прозрачный фон

Один смайлик внезапно целует другой. Прозрачный фон

Хоровод смайликов поцелуя. Самый эпичный способ поцеловать парня через интернет

Смайлик флиртующего взгляда шлёт вам воздушный поцелуй

Красные женские губы целуют вас. Прозрачный фон

Голубоглазый смайлик шлёт вам поцелуй. Розовый фон с сердечками

Голубоглазый смайлик шлёт вам поцелуй. Розовый фон с сердечками

Эмодзи парень и девушка целуются

Вы получили поцелуй

Брюнетка девушка целует вас с любовью

Румяный смайлик посылает вам воздушный поцелуй

Розовое сердце вылетает из губ этого смайлика, когда он вас целует

Смайлик в бейсболке целует свою подругу

Красноволосая девушка шлёт вам поцелуй

Смайлик выдувает десятки сердечек в едином воздушном поцелуе

Милый щенок шлёт вам поцелуй

Переливающийся смайлик поцелуя на прозрачном фоне

Поцелуй от девушки в знак благодарности за букет роз

Подмигивающий и целующий смайлик на черном фоне

Две лисицы обнимаются и целуются. Прозрачный фон

Девушка стесняется, но парень целует её. Два смайлика на прозрачном фоне

Смайлик машет рукой и шлёт вам воздушный поцелуй с любовью. Розовый фон

Эмодзи целует вас, сидя на розовом облаке любви. Прозрачный фон

Красные женские губы на прозрачном фоне

Крошечный поцелуй двух смайликов

Воздушный поцелуй улетает с руки этого смайлика

Женский эмодзи целует вас и подмигивает

Смайлик с милыми глазами целует вас

Губы в любви

Этот эмодзи хочет обнять и поцеловать вас

Ещё один смайлик прекрасных женских губ, целующих вас

Ваша надпись может поместиться справа от этого эмодзи

Женские губы на белом фоне и звуки поцелуя

Классический женский целующий эмодзи из ICQ

Сердечко вылетает изо рта этого эмодзи и кружит в воздухе

Милый розовый смайлик целует и шлёт синее сердечко

Мишки целуются и обнимаются

Быстро подмигивающий и целующий смайлик на чёрном фоне

Пышные женские губы целуют тебя

Целующий смайлик, нарисованный от руки

ACEGIF. com

С кем целовался Брежнев на карикатуре, нарисованной на Берлинской стене?

6 июля отмечается Всемирный день поцелуя – знака любви, дружбы или глубокой привязанности. В некоторых странах даже проводят соревнования на самый длительный поцелуй. В сфере политики столь интимный жест довольно редко встречается. Но абсолютным чемпионом можно считать Л. И. Брежнева. Все, кто застал эпоху застоя, хорошо помнят вечные затяжные поцелуи членов ЦК КПСС и иностранных делегатов. А в особенности с председателем президиума – Леонидом Ильичом Брежневым. В этой статье мы расскажем об истории появления знаменитого фото с генсеком, о том, с кем целовался Брежнев на карикатуре. А также приведем несколько исторических зарисовок об этом политическом деятеле.

С кем целовался Брежнев на карикатуре?

Самый известный поцелуй генсека навсегда вошел в историю благодаря немецкой фотожурналистке Барбаре Клемм. В 1979 году она снимала репортаж о приезде руководства СССР в Германию в честь тридцатилетия ГДР. Там она и сделала свой знаменитый кадр, на котором Брежнев целуется с Хонеккером – лидером ГДР. Журналистка даже не думала, что ее фото войдет в историю как образ конкретного времени. Позже русский художник Д. Врубель запечатлел его в виде граффити на Берлинской стене. Этот рисунок стал одним из визуальных символов двадцатого века. Работа получила название «Братский поцелуй». Дальше рисунок интерпретировали многие художники. Очень часто внося долю иронии над существовавшей политической обстановкой СССР и самим генсеком. Много с кем целовался Брежнев на карикатуре: вьетнамскими генералами, генеральным секретарем коммунистической партии Чехословакии, командующими военными действиями, политическими лидерами Ближнего Востока и другими представителями элиты стран соцлагеря. В основном, изображения носили стилизованный характер.

Почему Брежнев целовался?

Леонид Ильич первым из советских вождей вернул забытую традицию императорского поцелуя, которая уходит своими корнями в придворные обряды аристократии и королей. Все предыдущие лидеры пролетариата считали это пережитком прошлого и «буржуазными выдумками». Однако генсек решил возродить этот жест уважения и особого почтения. На протяжении 18 лет он сохранял за собой этот «тренд».

С кем целовался Брежнев?

На карикатуре, в основном, изображали известных политических деятелей, военных или соратников по партии. Но известна и другая история, связанная со знаменитым «тройным Брежневым». К слову, так назывался странный ритуал генсека: сначала в обе щеки, а потом в губы. И попробуй тут увернись! Однако осведомленный об этой приветственной традиции Леонида Ильича кубинский лидер, не желая выглядеть посмешищем у себя на родине, придумал хитрость. С трапа самолета Фидель Кастро сошел с дымящейся сигарой, которая не позволила Брежневу облобызать кубинца. Однако не все относились так пренебрежительно к странной традиции Леонида Ильича. Запечатленный на фотографии страстный поцелуй Индиры Ганди и генсека СССР выставлен в ее музее-апартаментах на видном месте, рядом с другими реликвиями этой великой женщины.

Читать «Нарисованный принц (СИ)» — Руденко Елена Григорьевна «Элен Уайт» — Страница 26

  — Увидишь и все поймешь! — сказал парень, обрубая все концы к дальнейшим расспросам.

  За окном светило солнышко, Алекс что-то тихо напевал себе под нос, а мне было тепло и уютно. Но ведь я была не я, если бы все закончилось так же, как и началось. На очередном участке дороги Алекс куда-то засмотрелся и не заметил красный мерс, что выезжал из парковки — поцелуй был неизбежным.

  Алекс чертыхнулся под нос и вышел из машины — кто виноват можно разобраться и позже, а вот машину жаль. Из мерса выскочила крашеная блондинка в розовой мини-юбке и таком же топе. Да, что же мне везет на таких силиконовых долин! Я вышла следом за Алексом и оценила ущерб — вмятина небольшая.

  — Ой, а как это? — изрекло это чудо, хлопая накладными ресницами.

  — Девушка, надо в зеркало смотреть! — пожурил барышню парень.

  — Так я и смотрела! — надуло губы это силиконовое чудо. Правду говорят: ‘Я за рулем, как богиня! Я еду — все молятся!’ Фраза точно подходит этому горе-водителю.

  — А смотреть на дорогу в зеркало не пробовали? — ехидно посмотрела я на блондинку, а Алекс укоризненно глянул на меня. Она виновата, а он еще и жалеет! Хотя, ее действительно стоит пожалеть — тяжело, наверное, жить, если голова мозгом не обременена.

  — Зачем? — удивилась девушка.

  — Чтоб аварийных ситуаций не создавать. — Как маленькой, объяснил ей Алекс.

  — Это не я! Это ты в меня въехал! — ткнула наманикюренным пальцем в грудь парню блондинка.

  — Девушка! Вы в своем уме??

  — Нет, у нее его вообще нет! — ехидно заявила я, но осталась неуслышанной, а блонда как раз начала присматриваться к Алексу.

  — Я узнала тебя! — взвизгнула она и полезла к нему обниматься. Я думала, что он ее осторожно отодвинет, но Алекс поступил так, как я не ожидала. Или ожидала? Он был полностью в своем репертуаре — обнял девицу за талию (если смотреть правде в глаза, то талия должна быть повыше), позволив ей повиснуть на шее. Не желая смотреть на эту милую картину и ждать, пока девушка попросит меня запечатлеть ее с кумиром, я двинулась в сторону кафе.

  Естественно в моих фантазиях Алекс, как прекрасный принц уже давно меня догнал, остановил и пал на колени перед прекрасной дамой, но есть одно ‘но’. Это всего лишь мечты… Оглянувшись, я увидела парочку, что мило щебетала о чем-то, а Алекс даже не смотрел в мою сторону — я оказалась лишней в этой милой сценке. Возомнила Алекса прекрасным принцем? Вот и получи, что хотела! Он принц, а принц — раб своего народа, как и кумир — зависим от славы и поклонников. Точнее поклонниц в коротких юбках.

  А что ты, Сашенька, хотела, чтобы он тебе в вечной любви и верности поклялся и серенады под балконом стал петь? Ага, вон он как спешит! Злая, как Винни Пух, покусанный пчелами, я сама не заметила, как оказалась у входа в кафе. Посмотрев на часы, я обрадовалась, что опоздала всего на двадцать минут. Надеюсь, Брайан не склонен к снобизму и не наорет на меня за опоздание. Выдохнув пару раз, я сосчитала до десяти и зашла.

 ГЛАВА 24  

  — Брайан! Привет! Прости, я опоздала немного! — сказала я, подойдя к столику, за которым сидел Брайан, недовольно хмурясь, и пил кофе.

  — И что же тебя задержало? — серьезно спросил он, отставив чашку.

  — Алекс, — брякнула я первое, что пришло на ум. Вот чего у меня один Алекс на уме?

  — Ну, это все объясняет… — протянул парень.

  — Прости, я действительно не хотела. — Опустив голову, сказала я.

  — Ладно, забыли. Какой у нас план действий? — Спросил он, подмигнув мне.

  — Не знаю, обычно парни сами предлагают. — Протянула я. Брайан был красивым и опасным — почему же я не могла влюбиться в него?

  — Я же не про свидание!

  — Я тоже! Суть встречи заключается в том, что я провожу день с каждым участником группы в привычной для него атмосфере. А участник должен по максиму мне довериться и «пустить в свой мир». — Пустилась я в разъяснения.

  — Ясно. — Коротко с пониманием кивнул парень.

  — Так что будем делать? — спросила я. С этим мужским ‘эгом’ по соседству я чувствовала себя зверьком рядом с хищником. Его движения и жесты были ленивыми, а улыбка обезоруживающей.

  — Ты тайны хранить умеешь? — подмигнул он мне.

  — Если надо, то могу. — Доверительно сообщила я. Между нами установился мир, что уже не плохо.

  — Клянись! — прошептал парень, чуть наклонившись ко мне.

  — Своим Гением клянусь! — Решила я пожертвовать самым дорогим.

  — Это что за зверь? — не понял Брайан.

  — Это мой новый графический планшет! — Обиделась я. Хотя с чего обижаться он же не в курсе, что Гений — это планшет для рисования фирмы Genius, на который я копила полгода.

  — Не впечатляет! — сказал парень, откинувшись на кресле назад.

  — Ты знаешь, сколько я на него копила?? Он почти, как машина стоит! — Возмутилась я. Тоже мне большая цаца!

  — Ну, ладно, уговорила. Пошли. — Сказал Брайан, поднявшись и расплатившись.

  — К-куда? — мне стало не по себе, что я аж заикаться начала.

  — Как куда? Ко мне! — азартно заявил парень, подталкивая меня к выходу.

  — А? — переспросила я, находясь в прострации, но мой возглас никто не заметил.

  — Ты без машины? Отлично! Я тебе отвезу! — продолжал говорить парень, не замечая моих слабых попыток сопротивляться

  — Не пойду! — пыталась высвободить я руку.

  — Чего?

  — А вдруг ты маньяк какой-то?

  — Пошли! Заодно и проверишь! Да не трясись ты! Ты не в моем вкусе! — подмигнул мне парень, у которого настроение поползло к отметке максимум, а мое скатилось к нулю. Сначала Алекс повел себя, как типичный бабник, теперь я этому по каноны красоты не подхожу…

  — А кто в твоем? — спросила я, перестав сопротивляться. Парень это заметил и потянул меня в сторону своей машины.

  — Люблю высоких с белыми волосами. — Мечтательно закатил он глаза.

  — Да, что вас всех на блондинок тянет?! — разозлилась я, вспомнив утренний эпизод.

  — Не понял… — протянул Брайан, почесав затылок.

  — Да, есть тут один любитель лошадей. — Неопределенно пожала плечами я.

  — А я лошадей не люблю. Она кусаются, а меня в детстве одна укусила. — Покаялся парень. Образ весельчака парню не шел совершенно, но я была благодарна ему за то, что он не лезет в душу и пытается поднять мне настроение.

Sketch и Keynote. Анимируйте дизайн нарисованный в Sketch с помощью Keynote

Мы знаем, что дизайн крайне важен в современном сверхтехнологичном мире; но даже сейчас дизайн часто стоит далеко не на первом месте, уступая при выпуске продуктов маркетингу и программированию. В последнее время, вместе с развитием инструментов для прототипирования, дизайнерам стало проще пробиться в первые ряды. Дизайнеры делают все возможное, чтобы создать максимальный комфорт для пользователя, и в командах все больше стремятся заполнить пропасть между дизайном и разработкой. Теперь есть возможность воплотить эти цели в реальность. Сегодня мы познакомимся с анимацией интерфейса. Анимация нравится всем, и теперь ее можно применять не только в кинематографе! С помощью осмысленной анимации интерфейса дизайнеры смогут сделать более значимый вклад в успех конечного продукта.

Настройка

Keynote – это то приложение, к которому я всегда обращаюсь за инструментами для разработки мелких анимаций в пользовательском интерфейсе. Это бесплатное приложение, без проблем работает в паре с файлами Sketch или .svg. Простое перетаскивание исходника дает возможность дизайнеру быстро создать рабочий интерфейс, так что к стадии анимирования можно приступить гораздо быстрее.
Примечание: Sketch и Keynote работают только на OS X.

Цель

Нам нужен быстрый способ разработки выразительной анимации, чтобы предоставить ее команде разработчиков. Я покажу, как создать простую FAB-кнопку подтверждения, используя возможности Keynote. Конечный результат будет выглядеть вот так:

Настройка Keynote

Сначала выберите стандартную белую тему презентации.

Стандартная белая тема

Когда откроется презентация, понадобится изменить размер слайдов. В верхнем правом углу Keynote выберите инспектор документа (кнопка Document) и выберите опцию ‘ustom slide size’ (произвольный размер слайда). Размер 1080 x 1920 отлично подойдет для HD-анимаций в портретном режиме.

Теперь, когда Sketch открыт, просто нажмите ⌘+ C и ⌘+V или перетащите мышкой разные элементы из Sketch в шаблон Keynote для создания слоев.

Скопируйте и вставьте элементы в слайд Keynote из каждого статического файла

Конечный результат после копирования всех элементов.

Разве это не было просто? Выглядиn немного беспорядочно, но давайте приступим к работе! Keynote работает с билдами и переходами отдельно. Билды состоят из трех частей: входное состояние, анимация и результат. Переходы осуществляются между слайдами. Для наших нужд мы сфокусируемся на билде. Каждый элемент должен попадать на страницу, анимироваться, после чего он либо совсем исчезает со страницы, либо нет.

Эта анимация состоит из 38 билдов.

Как вы можете видеть, кнопка для отправки имейла уже отображается пользователю, готовая к использованию. Первичное действие будет полезно для функционала поддержки, отзыва или отправки электронного письма.

Чтобы создать действие, откройте инспектор анимации объекта, выберите action, кликните build order, чтобы увидеть список билдов.

Создадим эффект анимации для кнопки в нажатом состоянии. Это два билда, которые сначала увеличивают кнопку, а потом уменьшают.

Чтобы анимировать нажатую кнопку, перейдите в инспектор билда. Давайте настроим скорость. Сначала будет увеличение, а потом уменьшение. Можете поэкспериментировать со скоростью. Возможно, вы предпочтете более эластичный переход, больший масштаб и т.д. Помните, что билды запускаются одновременно или с задержкой, мы к этому еще вернемся.

Сделайте так, чтобы иконка письма исчезала по мере увеличения кнопки для отображения формы.

осле того, как мы анимируем нажатие кнопки, затем кнопка исчезает и превращается в форму с полями ввода. Получается просто круг, который увеличивается на фоне экрана. Чтобы это движение было плавным, настройте время и сделайте траекторию, по которой движется круг больше к центру экрана. Красная линия внизу показывает, как круг движется внутрь.

Круг вырастает и движется к центру экрана одновременно.

Далее нужно оформить поля формы. Посмотрите, как меняются опции инспектора билдов с after build до with build 6 для линий, появляющихся на экране. Это позволяет одновременное появление нескольких элементов одновременно.

Теперь посмотрите, как поля формы появляются на экране.

Когда форма на месте, давайте заполним ее и изменим размер названий полей – в стиле material design – а также сделаем ввод. Для каждого поля формы нужно очистить и повторить эти билды:

Названия полей и линии должны масштабироваться одновременно.

Когда мы изменили форму и размеры полей, необходимо, чтобы элементы начали исчезать в качестве подтверждения ввода данных пользователем.

Сжатие полей ввода формы происходит одновременно.

Вы можете заметить, что эффекты затенения и растворения отлично подходят для убирания элементов с экрана.

Затенение + Растворение (Opacity + Dissolve) отлично работает для исчезновения элементов с экрана.

Мы почти закончили! Последним шагом будет уменьшение круглого фона до нормального размера кнопки и выдача пользователю подтверждения, что имейл был отослан успешно.

Сжатие фона, анимация и последний штрих для подтверждения успешной отправки письма

Без проигрывания все выглядит довольно сумбурно, но анимация готова! Вы справились.

Когда последние билды на месте, фон возвращается обратно, и получается полноценная анимированная форма. По такому прототипу разработчикам явно проще реализовать задумку дизайнера. Опять же, Keynote помог преодолеть разрыв во взаимопонимании между дизайнером и разработчиком. Работать по анимированному концепту Keynote куда проще, чем по шести статичным фреймам.

От статики к анимации

Статические изображения в Sketch

Анимированная версия Keynote

Советы

В Keynote есть удобные инструменты стандартного редактора изображения. Попробуйте их, перетащив с края линейки к слайду презентации, чтобы выровнять элементы.

Потащите край линейки к слайду презентации, чтобы создать направляющую линию.

В справке Keynote детально описаны все функции программы.

Как показано на изображениях, раздел анимирования объектов содержит хорошие инструкции по созданию анимаций на экране.

Послесловие

Анимация пользовательского интерфейса – это как театральная постановка. Каждый элемент играет свою роль в спектакле, и за этим можно понаблюдать. Keynote – это отличный бесплатный инструмент, и он помогает проработать мелкую анимацию в интерфейсе. Его стоит включить в арсенал дизайнерских инструментов для быстрого прототипирования.

Я надеюсь, мой урок был полезен Вам, жду ваши отзывы в комментариях.

Для ваших экспериментов

Скачайте презентацию Keynote здесь

Скачайте sketch file здесь

Перевод статьи medium.com автора Joshua Miller.

6 антитрендов, которые давно неактуальны, но девушки не хотят с ними расставаться

Тот факт, что встречают по одежде остается актуальным. Люди привыкли оценивать новых знакомых именно по внешнему виду. Поэтому всегда нужно быть на высоте, но это не значит, что нужно надеть все лучшее сразу, как это принято в восприятии некоторых современных девушек. И также не значит, что нужно бежать за мнимыми трендами, чтобы «продать» себя подороже.

Итак, давайте вспомним все то, что уже несколько лет выглядит неактуально и не к месту, но вы все еще считаете, что этим кого-то удивишь. Напомним, на дворе уже 2022 год.

1. СТРАЗЫ

Сейчас на пике актуальности минимализм и сдержанность. Если Вы очень любите стразы, любите их незаметно, на домашних праздниках, например. Обилие страз мгновенно удешевляет образ и все будет выглядеть не так презентабельно, как могло бы.

2. НАРОЩЕННЫЕ РЕСНИЦЫ

Эти опахала на глаза видны издалека, вы достигли эффекта, который был задуман, но опять-таки, напоминаю, мы уже в 2022 году, а никак не в 2010. Если уж вы никак не можете без нарощенных ресниц, то оно должно выглядеть максимально легко и ненавязчиво. А лучше конечно, на мой взгляд, полюбить свои ресницы и научиться за ними грамотно ухаживать. Но это уже практически как достичь дзен — другая категория принятия себя.

3. ГУБЫ

Гипертрофированный объем губ — эта тема достойна отдельного блога. Контурная пластика создана для того, чтобы легко подчеркивать и при необходимости корректировать особенности внешности. Но похоже, что многие об этом просто забыли и откровенно переусердствовали с увеличением губ. Чтобы все смотрелось легко и привлекательно, инъекции гиалуроновой кислоты должны быть минимальными. Или же смотрите пункт 2 — можете просто принять себя и тогда и другие вас воспримут иначе. И еще не забывайте, за глаза, когда видят девушек с наколотыми губами, часто говорят, что у них один хирург на всех. Доля правды в этом есть, не так ли?

4. НАРОЩЕННЫЕ НОГТИ

На смену длинным и ярким ногтям уже давно пришел натуральный и легкий маникюр. Такой тренд активно подхватили многие девушки и он пока уверенно лидирует. Ногти-когти — в прошлом и точка! Большая и жирная точка. Чтобы выглядеть актуально и действительно идти в ногу со временем — стоит присмотреться к нюдовой палитре оттенков, а форму выбирать миндалевидную или квадратную. И еще, не планируйте удивить нарощенными ногтями в отпуске в Европе и делать вид, что вы парижанка. Всем давно известно, что наращивать ногти — это прерогатива девушек из постсоветских стран.

5. НАРОЩЕННЫЕ ВОЛОСЫ

Если вы до сих пор думаете, что их не видно на фоне собственных прядей — их видно, и даже очень. И часто такие прически выглядят неухоженными (бывают редкие и приятные исключения, но это не закономерность). Стилисты не устают повторять, что гораздо лучше ухаживать за своими волосами. А если Вы не можете получить желаемую длину, можно и вовсе сделать классную стрижку на короткие волосы. И ещё одна важная деталь, которая, возможно, заставит вас одуматься, — клей, который используется при наращивании, точно не пойдет на пользу вашим волосам, а совсем наоборот. Поэтому такими своими действиями вы только создаете бизнес различным салонам, которые «лечат» ваши волосы.

6. НАРИСОВАННОЕ ЛИЦО

Хватит наносить килограммы грима, это добавляет как минимум 5 лет, а при плохом освещении — все 10 лет. Всегда, а особенно сейчас в тренде ровный цвет лица и благородный румянец. Также обращаем внимание на губы, уже давно никто карандашом не вырисовывает четкие формы. Сейчас актуально делать «зацелованные губы», так, как было в моем клипе «Лірика», который мы снимали в Париже. Рецепт — хорошо отскрабировать губы, увлажнить их и затем можно наносить помаду цвета поцелуя — с вишневым оттенком, красновато-розоватый оттенок. Когда наносим помаду, не доводим до контуров губ. От центра неравномерно растушевываем цвет в разные стороны. Такие губы действительно смотрятся актуально и сексуально.

То же самое можно сказать о контурной пластике, когда она появилась, это было какое-то ноу-хау. Многие как начали пробовать — так и не могут остановиться, добавляя объем в разные части своего лица. В итоге все эти части живут своей жизнью, и когда начинаешь при близком общении смотреть на лицо женщины, то это выглядит устрашающе. Я не против, чтобы люди улучшали себя, но нужно делать это грамотно, чтобы глядя на девушку, было заметно, что она хорошо выглядит, но что именно она с собой делает — неясно.

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Нарисованный поцелуй | Книга Элизабет Хики | Официальная страница издателя

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получайте рекомендации для следующего чтения в Книжном клубе.

ВОПРОСЫ И ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
1) Обсудите опыт чтения романа, исследующего жизнь исторических личностей. Чем это отличается от чтения полностью выдуманного рассказа? Что вы знали о художнике Густаве Климте до прочтения этой книги? История противоречила или расширяла что-то, что вы знали? Удивил ли вас персонаж, которого вы узнали в этой истории?
2) Эта история рассказывается о двух разных периодах жизни Эмили Фл_ге: конец 1800-х и середина 1900-х. Как вы думаете, почему автор решил рассказать об этом таким образом? Какую перспективу мы получаем от взрослой и мудрой Эмили, изображенной на фоне Второй мировой войны? Как мог бы измениться этот роман, если бы он развивался более линейно?
3) Эмили выросла в мире, где внешний вид значит все. С раннего возраста ее учили, что женщины должны больше заботиться о том, как они представляют себя, чем о том, что они чувствуют или что думают, ее отношения с Густавом для нее иконоборческие.Мало того, что его интересуют ее сокровенные мысли и чувства, он мало интересуется миром приличного общества. Поговорите о том, что Густав символизирует для молодой девушки. Каким образом он бросает вызов господствующим взглядам этого конкретного периода истории? Как его роль художника позволяет ему это делать?
4) У Густава и Эмили схожие артистические темпераменты. В то время как салон Эмили, даже очень рано, пользуется бешеным успехом, она изо всех сил пытается сохранить художественную целостность, несмотря на то, что ее клиенты чаще всего меньше интересуются искусством. Как она отмечает: «Это был недостаток попытки заработать деньги. Иногда вам приходилось полностью жертвовать вкусом» (229). Мы снова и снова видим это и в творчестве Густава — художественное видение часто противоречит сути. Обсудите, как эта концепция исследуется в этом романе. Есть ли какое-нибудь решение для художников, способ остаться верными своим идеалам, не голодая? Поговорите о том, как эти дебаты продолжаются в современном мире.
5) В какой-то момент Густав рисует Эмили в сшитом ею платье.Эмили несколько напугана результатом, спрашивая: «Это действительно то, что ты видишь, когда смотришь на меня?» Ответ Климта больше касается природы искусства, чем конкретной картины, как он объясняет: «Было бы легко подавить ее как рациональную и упорядоченную, как Афинская школа, но это было бы нечестно. хаос человеческого бытия, допустить тьму человеческого разума, но раз уж ты это сделал, то увидишь, что там есть свет» (198). Какое значение эта идея имеет с точки зрения более крупной истории? Как такие художники, как Климт, показывают темную сторону жизни, но в то же время вселяют надежду? Есть ли надежда в этой истории?
6) В конце романа Эмили объясняет, как Густав держит их отношения в тайне: «Я не та тема, которую он [Густав] когда-либо обсуждает, ни с Хоффманом, ни с его матерью, ни с кем. Я в его жизни, и он не хочет знать, почему и каким образом» (208). Проясняет ли эта цитата характер их отношений? Почему для Густава так важно, чтобы Эмили не обсуждали другие женщины?
7) В том же духе, почему Густав чувствует необходимость разделять женщин в своей жизни?В то время как он относится к Эмили как к спутнице и своего рода родственной душе, той, которая (за исключением редких случаев) не должна быть запятнана физическим страсть, у него, казалось бы, мало проблем с постелью и общением с другими женщинами.Пока эти два мира не встречаются, он кажется в чем-то удовлетворенным. Что это может сказать о его личности? Почему он возводит Эмили на пьедестал, в то время как любая другая женщина — честная добыча? Является ли это лицемерием или предательством антикультурных идеалов, которые он поддерживает, что он хочет сохранить Эмили в чистоте?
8) Как насчет роли Эмили в этих отношениях? Почему ради собственного счастья она проводит свою юность в вечном подвешенном состоянии с мужчиной, который, как она знает, никогда не женится на ней? Есть ли у Эмили саморазрушительная сторона, которая позволяет ей растрачивать свое время (как некоторые могли бы это описать) с Густавом, или вы думаете, что она действительно верила, что однажды он будет ее? Возможно ли, что Эмилию тянет к Густаву именно потому, что она не может его иметь? Как вы думаете, что бы сказал автор?
9) Адель, пожалуй, одна из самых интересных любовниц Густава и одна из самых известных его героинь, сложный для понимания персонаж как для нашего главного героя, так и для читателя. Хотя она и избалована, она источает меланхолию, граничащую с трагедией. В какой-то момент, когда она разговаривает с Эмили о том, какое новое платье она хотела бы, она заявляет: «У меня нет нужды — только невыполненные желания» (224). Обсудите природу желания, как она представлена ​​Адель в романе. Какая разница между потребностью и желанием и почему Адель чувствует потребность привлечь к этому внимание? Каким образом Адель может представлять женщин своего социального класса? Почему она так несчастна, так полна скуки, несмотря на преимущества, которые она имеет как богатая женщина?
10) Размышляя о Густаве и его отношении к своей работе, Эмили думает: «Некоторые критики говорили, что он не заботился о своих натурщиках, его интересовали только заросли дизайна, которые он построил вокруг них, но это было неправдой. .Портрет сказал то, что было важно сказать об Адель. О нем тоже многое сказано; он был влюблен в нее, когда писал ее, в этом я уверен» (240). Климт — несколько неуловимый персонаж в этой истории, так как он представлен только глазами Эмили. Ее точка зрения не только субъективна в как и все точки зрения, но также и потому, что она влюблена в этого мужчину и, возможно, видит в нем ту сторону, которую другие не видят. В какой степени мы должны доверять нашему главному герою? Является ли ее точка зрения полностью надежной? Согласны ли вы с ее оценкой? Климта, или вы думаете, что она может быть ослеплена своими чувствами?
11) В конце романа, когда Эмили наблюдает за некоторыми картинами Адель, известными картинами, которые ей «обязано защищать», она фантазирует об их уничтожении.Что заставляет ее хотеть нанести ущерб творчеству Климта и почему она в конечном итоге воздерживается? Как этот момент отражает сложные отношения между Эмили и Густавом?
12) Густаву Климту из этого романа «Поцелуй» кажется одним из его громких достижений. Хотя он умоляет Эмили стать моделью для картины, позже он чувствует себя обязанным изменить ее фигуру, чтобы она меньше походила на Эмили и была «более универсальной». Как вы считаете, Климт-художник или Климт-человек решает таким образом изменить картину? Хотя он хочет, чтобы эта картина «сделала заявление» о себе и Эмили, в конце концов он не может заставить себя сделать это. Почему это?
13) Как вы думаете, почему «Поцелуй», аллегорическая картина о любви, имеет такое большое значение для Густава? Что такое любовь для такого человека, как Климт, человека, который отказался содержать кого-либо из незаконнорожденных детей, которых он породил, но который, казалось, искренне заботился о людях в своей жизни?

Нарисованный поцелуй — Общество исторических романов

Автор Элизабет Хики
Рецензия Сары Джонсон

В 1944 году Эмили Флёге живет со своей племянницей в их семейном загородном доме в Каммер-ам-Аттерзее, сбежав из своей венской квартиры, спасаясь от нацистов.Рисунки Густава Климта с изображением женщин, которых он знал, любил и рисовал — а часто и всех трех — были всем, что Эмили смогла спасти от своей прежней жизни. Они освобождают воспоминания о ее прошлом.

Дочь преуспевающего фабриканта Эмили и две ее сестры комфортно растут в Вене 1870-х годов. Когда ей двенадцать, ее семья встречает художника Густава Климта на императорской процессии, и ее отец нанимает его давать Эмили уроки рисования. Они становятся друзьями, и юная Эмили знакомится с чувственным миром Густава с обнаженными моделями, брошенными любовницами и декадентским высшим обществом.Через несколько лет они ненадолго становятся любовниками, но их страсть не продлится долго. Позже, как владелица венского салона мод, который финансирует Густав, Эмили добивается успеха на своих условиях. Хотя она любит Густава на протяжении всей своей жизни, они оказываются лучшими компаньонами, чем любовниками, и Эмили мудро знает, что, чтобы удержать его рядом, она должна предоставить ему свободу.

В этом прекрасно написанном романе Хикки создал человека из плоти и крови из нескольких известных фактов из жизни Эмили Флёге, наиболее известной как женская модель для шедевра Климта.Богемная атмосфера довоенного венского мира искусства кажется подлинной, а персонажи прыгают со страницы. Однако точный год часто не определен, и иногда Эмили стареет от главы к главе без предупреждения. Хотя она и не такая яркая, как другие из их круга, главная героиня Хикки гордо держится за себя, и Густав признает ее внутреннюю силу такой, какая она есть. Было бы унизительно отвергнуть ее как просто любовницу или модель.

НАПИСАННЫЙ ПОЦЕЛУЙ | Киркус Отзывы

от Амор Таулз ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.6, 2016

Приговоренный большевистским трибуналом к ​​домашнему аресту в гостинице «Метрополь» в Москве за написание стихотворения, которое, как считается, подстрекает к восстанию, граф Александр Ростов, тем не менее, живет полной жизнью, открывая глубины своей человечности.

Внутри элегантного «Метрополя», расположенного недалеко от Кремля и Большого театра, граф медленно приспосабливается к обстоятельствам как «Бывшее лицо».Он довольствуется чердачной комнатой, куда его сослали после того, как он много лет прожил в шикарном номере на третьем этаже. Человек с утонченным вкусом в вине, еде и литературе, он стремится соблюдать распорядок дня, исследуя закоулки. и закоулках отеля, сближаясь с персоналом, принимая ухаживания привлекательных женщин и формируя то, что оказалось глубоко значимыми отношениями с энергичной молодой девушкой Ниной. образ жизни исчезает», — говорит компанейский рассказчик.Для графа такой образ жизни в конечном итоге становится не столько аристократическим видом и привилегиями, сколько щедростью и преданностью. Растянутый на четыре десятилетия, это во всех смыслах великий роман, непрерывное удовольствие, наполненное очарованием, личной мудростью и философским пониманием. Хотя присутствие Сталина и Хрущева дает о себе знать, Таулз в основном относится к политике как к темной, далекой тени. Холод политических событий, происходящих за пределами «Метрополя», конечно, чувствуется, но для графа и его друзей течение времени «подобно повороту калейдоскопа.» Недаром Касабланка его любимый фильм. Это книга, в которой жестокости века не могут стереть славу настоящей человеческой связи и воспоминания, которые она оставляет после себя.

Эта книга, виртуозно излагающая современную российскую историю, более чем соответствует обещаниям стильного дебюта Таулза «Правила цивилизованности» (2011).

Дата публикации: сент.6, 2016

ISBN: 978-0-670-02619-7

Количество страниц: 480

Издатель: Viking

Обзор опубликован в сети: 21 июня 2016 г.

Отзывы Kirkus Выпуск: 1 июля 2016 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

История символистской картины Густава Климта «Поцелуй»

Поцелуй, 1907-1908

Австрийский художник Густав Климт известен своими неземными, богатыми узорами портретами. Сегодня некоторые из этих полотен считаются шедеврами, хотя This Kiss , особенно изысканное произведение, кажется, парит над остальными.

Благодаря мерцающим золотым тонам, стилизованным формам и сентиментальной иконографии, «Поцелуй » очаровывал публику с момента своего завершения в 1908 году. Сегодня это впечатляющее произведение хранится в уважаемой Австрийской галерее Бельведер в Вене, хотя его прославленное наследие выходит за рамки австрийских корней Климта. .

Портрет Густава Климта.Фото: Йозеф Антон Трчка [общественное достояние], Wikimedia Commons

Исторический контекст искусства

Как участник сецессионистского движения и пионер символизма — европейского жанра искусства, характеризующегося мистическими мотивами, личным подходом к изобразительному искусству и эстетикой, похожей на современные движения ар-нуво и декоративно-прикладного искусства, — Густав Климт часто принял авангардистский подход к живописи. Его отличительный стиль особенно заметен в «Поцелуй», , который был написан во время его светлого «Золотого периода».

Работы, созданные в это время, отличаются ярко выраженными плоскостями и тонкими деталями из сусального золота. Эта позолота, вдохновленная византийской мозаикой, придает каждому изделию мерцающий вид, который подчеркивает неземную природу сюжета и стиля Климта. В дополнение к Поцелуй , Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907), Юдифь и голова Олоферна (1901) и Водяные змеи I (1904) передают эту мерцающую эстетику.

Портрет Адели Блох-Бауэр I, 1907 г.

Юдифь и голова Олоферна, 1901

Водяные Змеи I, 1904

Тема сообщения

Поцелуй  изображает обнимающуюся пару, стоящую на коленях среди травянистой грядки с полевыми цветами.Одетый в мантию с геометрическим принтом и с короной из виноградных лоз на голове, мужчина обнимает лицо женщины и наклоняется, чтобы поцеловать ее. Женская фигура, чье красочное платье с органичным узором контрастирует с одеждой ее партнера, носит цветы в волосах. Когда она обвивает руками шею своего партнера, ее глаза мирно закрыты, подчеркивая спокойствие и интимность сцены.

Поцелуй, 1907-1908

Климт часто исследовал эту тему любви в своих работах. В Древо жизни , мозаике из его серии Stoclet Frieze , две фигуры, поразительно напоминающие фигуры Поцелуй — как композиционно, так и эстетически , изображены в похожих интимных объятиях.

Древо жизни, Stoclet Frieze, 1909

Древо жизни, Stoclet Frieze (фрагмент)

Эта любовная направленность также очевидна в Любовь , раннем произведении, написанном в 1895 году. Хотя стилистически эта работа имеет мало общего с более известными картинами Климта, ее романтическая тема передает его интерес к исследованию и запечатлению любви. «Кто хочет что-нибудь узнать обо мне, — сказал он, — пусть внимательно смотрит на мои картины и старается там узнать, кто я такой и чего хочу.

Любовь, 1895

Как видно из «Семья », еще одной позолоченной картины Климта, склонность художника к этой иконографии не ограничивается романтической любовью. На этом изображении спящие мать и отец обнимают своего ребенка. Как и в «Поцелуй », сцена предлагает тихий взгляд на интимные отношения.

Семья, 1909

Блестящая ода любви Климта к скандальной публике рубежа веков. Вот 3 вещи, которые вы могли не знать о «Поцелуе»

В сверкающем золотом королевстве двое влюбленных, мужчина и женщина, обнимаются на цветущем поле, которое заканчивается под босыми ногами коленопреклоненной женщины.Мужчина наклоняется, чтобы поцеловать возлюбленную, его лицо отвернуто, и мы видим только темные волосы, увенчанные кольцом из лавров. Женщина, с ореолом рыжих волос, окружающих ее лицо, кажется, сжимается в его ласках: ее глаза закрыты, одна рука томно обнимает его за шею, другая рука слабо ложится на руку мужчины.

Считающаяся его шедевром, картина Густава Климта Поцелуй (1907–08) (которую он назвал Влюбленные ) была мерцающей вершиной так называемой «Золотой фазы» художника, когда декоративное сусальное золото занимало видное место на его полотнах. .(Оттенки серебра и платины также украшают картину, написанную маслом на холсте.)

Как часто отмечается, приплюснутая перспектива и золотистые оттенки Климта были частично вдохновлены византийскими фресками, которые он видел во время двух поездок в Равенну, Италия, в 1903 году. Другим влиянием были японские гравюры.

Одна из самых воспроизводимых работ нашего времени, Поцелуй красуется на кофейных чашках, магнитах, плакатах в общежитиях колледжей и даже, в эти странные времена, на масках для лица. Картина настолько вездесуща, что трудно действительно увидеть .

Картина, которая висит в музее Верхнего Бельведера в Вене, героически масштабирована и имеет идеальный квадрат в 72 дюйма. Репродукции работы часто обрезают картину до более прямоугольной формы, скрывая уравновешенное небесное царство, которое Климт представлял себе парой внутри.

И это только начало — кажущаяся безмятежной картинка полна сюрпризов. Мы выделили три интригующих факта, которые могут изменить ваше отношение к этому .

 

Поцелуй Был нарисован после скандала

Густав Климт, Die Medizin (Kompositionsentwurf) (1897–98).

«Все искусство эротично», — размышлял однажды Климт. Та же самая философия иногда приводила художника в замешательство. Климт, печально известный своими любовными наклонностями (считается, что он стал отцом около 14 детей), стал уникальным голосом в период интенсивной модернизации Вены. На заре 20-го века давние католические традиции были перевернуты радикальными философиями и зарождающейся областью психологии, в том числе работами Зигмунда Фрейда.

Тем временем художники Венского сецессиона, такие как Климт (и его поклонники Эгон Шиле и Оскар Кокошка), стремились соединить видения священного и профанного, отказавшись от формальностей академического стиля и охватив темы желания, сексуальности и психологии, свободно включая элементы дизайна.

Но диковинный Климт был немного наказан к тому времени, когда он взялся за картину Поцелуй. Незадолго до того, как он написал свой шедевр, ему поручили написать три работы для потолка Венского университета. Как это было типично для стиля Климта, он изображал обнаженных женщин как метафоры философии, медицины и юриспруденции. Эти картины (которые впоследствии были уничтожены СС во время Второй мировой войны) возмутили общественность вопиющим изображением лобковых волос.Картины, классифицированные как порнографические, должны были быть удалены, когда испуганный Климт обратился к богатому жертвователю с просьбой помочь ему вернуть картины.

В последующие месяцы Климт начал сомневаться в своих творческих порывах .  «Либо я слишком стар, либо слишком нервный, либо слишком глупый — должно быть что-то не так», — писал он. Некоторые считают, что относительная сдержанность фигур «Поцелуй», с их полностью одетыми телами, казалось бы, заключенными в гигантские декоративные мантии, могла быть реакцией на шумиху, вызванную университетскими картинами.

К счастью, шумиха мало повлияла на репутацию Поцелуй ; картина была куплена городом Вена еще до того, как Климт завершил ее, по тогдашней астрономической цене в 25 000 крон.

 

Маленькие детали слегка возмущают

Фрагмент картины Густава Климта « Бетховен Фриз » (1902). Собрание Музея Венского Сецессиона.

Хотя в шедевре Климта нет «извращенного излишества», которое, как говорят, было в его картинах Венского университета, «Поцелуй » все же вызвало у некоторых удивление.Во-первых, Климт редко изображал мужские фигуры, что делает Поцелуй интересным исключением. Другой пример — его 1901  Бетховенский фриз  (выставленный в здании Сецессиона в Вене), на котором Климт изобразил сравнительно переплетенные мужские и женские фигуры.

Эта более ранняя серия из четырех картин обеспечивает полезную основу для интерпретации  Поцелуй . Сосредоточенный на человеческой борьбе за счастье, Beethoven Frieze включает в себя отрывки с монстрами и поэзией, а завершается изображением этих сопоставимых обнимающихся фигур.В каталоге четырнадцатой выставки Венского Сецессиона картина описывается как изображение кульминационного хора симфонии Бетховена со словами: «Хор ангелов из рая. Радость, прекрасная искра небесного огня, это объятие всего мира».

В этом свете объятия мужчины и женщины в Поцелуе являются своего рода выходом за пределы земного царства. Это довольно пьянящее возвышение усугублялось широким использованием Климтом сусального золота, которое исторически предназначалось для религиозных предметов, таких как святые на византийских иконах, которые вдохновляли Климта, что заставило некоторых думать, что Поцелуй Климта был святотатством.(Отец Климта был гравером и ювелиром, так что материал имел и более интимное значение.)

Деталь Поцелуй (1907–08).

И хотя кажется, что фигуры растворяются под их замысловатыми одеяниями, одежда сама по себе может наводить на размышления. Историк искусства Патрик Бэйд утверждал, что орнаментальные элементы Климта можно интерпретировать как фаллические и вагинальные символы: обратите внимание на вертикальные прямоугольные узоры на мужском халате и овальные узоры на женском платье. (То, что происходит под этими мантиями, может быть совсем другой историей.)

Что касается этих интерпретаций, стоит отметить, что помимо пыла психоанализа и его сексуальных последствий, ученые в эти годы были глубоко увлечены изучением фертильности: в 1900 году американский ученый Мириам Менкин впервые разработала процесс, который впоследствии стал экстракорпоральным оплодотворением.

 

Метафорические значения

Джордж Фредерик Уоттс, Орфей и Эвридика .Предоставлено Сотбис.

На рубеже веков существовала определенная стилистическая мода на архаичные цивилизации. Как заметил искусствовед М. Э. Уорлик, на Климта, возможно, повлияла работа Генриха Шлимана, «чьи раскопки ранних греческих цивилизаций получили широкую огласку».

«Артефакты архаичных цивилизаций жадно собирали в музеях Германии и Австрии», — добавил Уорлик.

Деталь Поцелуй (1907–08).

Хотя увлечение Климта Древней Грецией и Египтом может быть более стилистически выражено в таких работах, как Афины-Паллады и Древо Жизни , некоторые историки предполагают, что Поцелуй может быть видением Климтом греческого мифа об Орфее и Эвридике. .

По сюжету влюбленный Орфей отправляется в подземный мир, чтобы спасти свою умершую жену Эвридику. Аид, соблазненный лирой Орфея, соглашается отпустить ее, но только при условии, что Орфей не повернется, чтобы посмотреть на нее, прежде чем они покинут подземное царство. В нескольких шагах от их последнего побега Орфей пытается украдкой взглянуть на свою возлюбленную, опасаясь, что ее там может не быть. Она есть, но внезапно она исчезает.

Сказка, безусловно, пользовалась популярностью среди художников того времени. Художник Оскар Кокошка написал по ней пьесу через десять лет после того, как Климт нарисовал «Поцелуй », и художники-символисты, такие как Морис Дени, взяли ее за основу.Если это так, то вместо того, чтобы падать в обморок в объятиях своего возлюбленного, женщина, изображенная здесь, может превращаться в фантастическое ничто.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Поцелуй Гюстава Климта > Значение картины и описание в фильме Дэна Брауна

Inferno , впервые увидел шедевр Гюстава Климта Поцелуй , когда он был взят напрокат в Вене.

Лэнгдон считает, что венецианский Ca’ Pesaro пробудил в нем любовь к современному искусству на всю жизнь.

Поцелуй (по-немецки Liebespaar , Влюбленные) — картина маслом с добавлением сусального серебра и золота австрийского художника-символиста Густава Климта.

Он считается шедевром раннего Нового времени, иконой югендстиля — венского модерна — и считается самой популярной работой Климта .

Художник Гюстав Климт

Австрийский художник Гюстав Климт родился в 1862 году в Баумгартене, недалеко от Вены , и умер там же в 1918 году.
Его отец был резчиком по золоту и серебру. Как и некоторые из его семи братьев и сестер, Климт пошел по стопам отца.

К 14 годам он поступил в Венскую школу прикладного искусства , где изучал широкий круг предметов.

Климт открыл в 1883 году независимую студию , специализирующуюся на росписи фресок.
Он начал выполнять декоративных заказов , таких как сложные фрески и потолочные росписи для театров и других общественных зданий.В конце 1880-х годов он наполнил их классическими темами и мифологическими персонажами, выполненными так искусно, что они привлекли внимание императора Франца-Иосифа, наградившего Климта Золотым орденом «За заслуги» за его фрески в городском Бургтеатре.

Он был одним из основателей школы живописи, известной как Венский сецессион , основанной в 1897 группой художников, озабоченных, прежде всего, изучением возможностей искусства за пределами академических границ. традиция .Стиль известен своей плоской перспективой, ссылками на природу и изогнутыми линиями. Климт оставался в Сецессионе до 1908 года.

Зрелый стиль Климта появился в 1897 , в этом году он написал три аллегорических фрески ( Философия , Медицина и Юриспруденция ) для потолка Университета яростно критиковал; Эротическая символика и пессимизм этих работ вызвали такой скандал, что росписи были отвергнуты.

Вена была очень богемным городом при жизни Климта, наполненным декадансом и художественными экспериментами. Но городское правительство и традиционные художественные учреждения выступили против этого авангардного культурного движения.
Именно в этой парадоксальной среде, где викторианские репрессии противопоставлялись свободе слова, Климт достиг совершеннолетия. Вскоре он начал направлять свои размышления о желаниях, мечтах и ​​смертности в пышных, насыщенных символами картинах.

Он отдавал предпочтение выразительным, мужественным человеческим фигурам, которые выражали свои желания и эмоции.

«Золотая фаза» Климта была отмечена положительной реакцией критиков и финансовым успехом. Многие из его картин этого периода украшены сусальным золотом.

Наиболее успешные работы Климта включают Поцелуй (1907–08) и серию из портретов модных венских матрон , таких как Frau Fritza Riedler (1906) и Frau ).

В начале 1890-х годов Климт познакомился с Эмилией Луизой Флёге, которая, несмотря на отношения художника с другими женщинами, была его спутницей до конца жизни.Считается, что его картина «Поцелуй» представляет собой их любовное изображение.

Картины Климта принесли одни из самых высоких цен, когда-либо зарегистрированных для отдельных произведений искусства.

Поцелуй : описание и значение

Поцелуй , самая известная картина Климта, была реализована между 1907-08 , звездным часом Климта « Золотой период », когда он написал ряд работ в аналогичном позолоченном стиле.

Вдохновением для его «Золотой фазы», ​​предположительно, послужило посещение Равенны во время его путешествия по Италии в 1903 году, которое познакомило его с миром византийских мозаик .Для Климта плоскостность мозаик, их отсутствие перспективы и глубины только усиливали их золотой блеск, и он начал беспрецедентно использовать золото и серебряную фольгу в своих работах.

Поцелуй находится в Австрийской галерее в Верхнем Бельведере в Вене.

На картине изображена пара , обнимающаяся на поле цветов . Мужчина склонился над женщиной, а она, крепко прижавшись к нему, ждет его поцелуя .В орнаментации мужская фигура характеризуется квадратными и прямоугольными формами , тогда как для женской преобладают мягкие линии и цветочные узоры .

Золотой ореол окружает пару, которая словно сбросила с себя земную тяжесть и перенеслась в бесконечную, почти священную сферу .

Климт изображает влюбленную пару, в то время как остальная часть картины растворяется в мерцающих, экстравагантных плоских узорах.
Узор имеет явные связи с Ар Нуво и органическими формами движения Искусств и Ремесел. В то же время фон вызывает конфликт между двухмерностью и трехмерностью, присущий творчеству Дега и других модернистов.

Картины, такие как «Поцелуй», были визуальным проявлением духа fin-de-siecle , потому что они отражают декаданс, переданный роскошными и чувственными образами. Использование сусального золота напоминает средневековые картины с «золотым покрытием» и иллюминированные рукописи, а также более ранние мозаики, а спиральные узоры на одежде напоминают искусство бронзового века и декоративные усики, которые можно увидеть в западном искусстве еще до классических времен.

Было много попыток опознать женщину, изображенную в «Поцелуе». Среди упомянутых была пожизненная партнерша Климта Эмили Флёге, а также Адель Блох-Бауэр. Пропорциональные черты лица модели обнаруживают сходство со многими женщинами, которых изображал Климт, но в конечном счете их нельзя однозначно отнести к конкретному человеку.

Когда Климт впервые представил картину публике в 1908 году, она была приобретена еще незаконченной прямо с выставки Австрийской галереей .Эта картина представляет собой центральную часть крупнейшей в мире коллекции произведений Густава Климта, находящейся в Австрийской галерее в венском Верхнем дворце Бельведер.

Экскурсия с гидом

Откройте для себя Поцелуй Густава Климта и другие шедевры Шагала, Пикассо, Кандинского и многих других с профессиональным гидом.

Вот экскурсия по Ca’ Pesaro – Galleria Internazionale d’Arte Moderna, предоставленная GetYourGuide:

Первоначально это сообщение было опубликовано 14 июля 2014 г., а затем обновлено и дополнено 14 августа 2018 г. и 4 июля 2019 г.

Pictures by The Kiss by Chris Rodal – CC BY-ND 2. 0

Флоренция Инферно

Florence Inferno — это блог о флорентийских тайнах, символах и местах, которые упоминаются в последнем романе Дэна Брауна Inferno , и многом другом о городе. Мы также предлагаем пешеходную экскурсию по Инферно, которая следует по стопам Роберта и Сиенны, а также электронную книгу с аудиоверсией.

Поцелуй, 1897 Эдвард Мунк

Мунк создал множество работ в тематическом ключе, в том числе «Поцелуй» , и выставил их рядом друг с другом в том, что он назвал «Фрайз жизни».Темы в сериале варьировались от любви и смерти, секса, беспокойства, неверности, ревность и этапы жизни, включая знаменитую картину «Крик».

Мунк никогда не был женат. Мрачная атмосфера The Kiss отражает двойственное отношение Мунка к романтике. Практически невозможно разделить две фигуры, особенно там, где их лица встречаются и сливаются в единое целое. картина. Историк искусства Райнхольд Хеллер считает, что изображение влюбленных представляет их единство и в то же время представляет собой угрожающую «потерю индивидуальности, потерю собственного существования и идентичности», что намекает на смерть. Существует четыре вариации ксилографии на эту тему. Поцелуй I и II были созданы в 1897 году и были одними из первых гравюр на дереве Мунка. «Поцелуй III» был создан в 1898 году, а «Поцелуй IV» — в 1902 году. нюансы фона с помощью различных блоков, которые были несколько изменены.

Австрийский художник Густав Климт создал свою версию «Поцелуя» между 1907 и 1908 годами в своей мастерской в ​​Вене. Картина представляет собой классический стиль венского сецессиона и считается визитной карточкой Климта со всеми ожидаемыми графическими атрибутами.В нем Климт изображает свою личную жизнь — женщина Эмили Флёге, невестка и муза Климта, которая также была широко считается его любовницей, но также делает прямую ссылку на Поцелуй картину Эдварда Мунка. В то время как картина Мунка отражает его личных демонов, показывая пару на тяжелом темном фоне, их лица сливаются в безликий пустой контур, версия Климта гораздо более романтична, но не менее страстна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *